Обзор мерседес с класса 2014

Подробный обзор Mercedes C-Class 2014

Сегодня мы хотели бы вам провести небольшой Обзор Mercedes C-class 2014 года. Заинтересованные взгляды, одобрительные жесты… Новый Mercedes С-класса — это не просто S-класс в миниатюре. Он ярче, он фактурнее, он пропорциональнее.

Может, это эффект новизны, но пока что по дизайну «цешка» кроет и элегантную «трешку» BMW, и вычурный Lexus, и по-скандинавски сдержанную «шестидесятку» Volvo! Правда, в нашей компании нет Audi А4, но лишь потому, что «четверку» ждет скорая смена поколений.

Конечно, в компании с Лексусом IS 250 (208 л.с.), 180-сильным Volvo S60 и BMW 320i (184 л.с.) уместнее бы смотрелся 184-сильный Mercedes-Benz С 200 — у него, как у Volvo и BMW, тоже двухлитровый турбомотор. Но версии С 200 пока что нет в российской линейке.

К тому же самым популярным среди «цешек» предыдущего поколения в России был именно Mercedes С 180 — на него пришлось 83% продаж! А цена нового «сто восьмидесятого» — от 1 млн 570 тысяч рублей, что близко к полутора миллионам, которые просят за базовые версии Лексуса IS 250 и BMW 320i.

Салон Mercedes C-класса 2014 года

Cалон mercedes c класса 2014

Гремучий коктейль модерна и классики! Металл рифленых клавиш климат-контроля, четко клацающие дефлекторы с накаткой на ободках… И настоящее дерево панелей

Сиденья Mercedes C-класса 2014 года

Подушка изменяемой длины и вентиляция — это все, чем жесткое «спортивное» сиденье (на фото) лучше мягкого«комфортного»

Руль Mercedes C-класса 2014 года

Пользоваться поворотниками и дворниками стало удобнее — гиперфункциональная «кочерга» отныне возвышается над рычажком круиз-контроля

Приборы Mercedes C class

Автопарковщик, система удержания в полосе, парктроники, проекция показаний приборов на лобовое стекло…

Сравнение Mercedes с другими «одноклассниками»

«триста двадцатую» в пресс-парке BMW мы не нашли — выручил наш читатель Михаил.

И не пожалел: машина калининградской сборки, на которой он приехал на полигон, ожидаемо быстрее всех — семь с половиной реальных секунд от нуля до сотни! Lexus отстает на секунду, a Volvo и Mercedes — на две! Причем BMW еще и удобнее в управлении тягой — следует за движениями правой ноги по-кошачьи мягко. Никаких турбозаминок, никаких запаздываний, а уж если перевести восьмиступенчатый «автомат» ZF в спортрежим…

Lexus не столь дисциплинирован, и его Sport менее однозначен. Зато как поет японская атмосферная «шестерка» на фоне безголосых европейских турбомоторов!

Volvo не поет, а гудит и шипит, но за педалью газа тянется — правда, с заметным турбозапаздыванием. Ощущается заминка и у Мерседеса.

У него, правда, на турбозадумчивость накладывается еще и фирменная нечувствительность педали газа. На слабое нажатие правой педали «цешка» лишь сладко зевает, а топнешь сильнее — резкий рывок. Режим Sport бодрит, но полностью избавиться от заминок помогает только агрессивный Sport+.

Да-да, теперь у Мерседеса по примеру BMW есть и «Спорт с плюсом»! Выигрыша в секундах он не дает, зато ощущения меняет кардинально: плавные переключения сменяются ударными, двигатель «виснет» на высоких оборотах. Ты ли это, Mercedes? Даже у «начальной» версии C180 с адаптированной для России подвеской — минимальные крены и никакой диагональной раскачки в напряженных поворотах.

Это при «российском» клиренсе 157 мм! Руль упруго сопротивляется даже в режиме Comfort, а его легкая разболтанность в околонулевой зоне моментально исчезает, стоит активировать Sport или Sport+.

В повороты «цешка» ныряет без прежних раздумий, живо откликается как на сброс газа, так и на добавление тяги.

Даже удивительно, что система стабилизации ESP, как и на Volvo, полностью не отключается — в отличие от Лексуса и BMW.

Спидометр мерседес ц класс

Контрастные шкалы, красные стрелки и наклонный шрифт— у Мерседеса теперь все как у Audi! Только верхний дисплейчик со шкалой парктроника неизменно перекрывается ободом руля

тачпад mercedes c class 2014

Бродить по меню можно и с помощью тачпада, и посредством «шайбы» под ним. А слева — нефиксированный тумблер, переключающий режимы работы «автомата» и электроусилителя руля: Eco, Comfort, Sport и Sports

А еще одна удивительная особенность, не свойственная прежним Мерседесам, — он позволяет ощущать скорость. Едешь 80 км/ч, а кажется — мчишься!

Словом, если бы не жесткие неровности, стряхивающие автомобиль с траектории, Mercedes был бы лидером по управляемости. Ведь при всей своей спортивности «цешка» абсолютно безразлична к колеям: по российским автобанам прет как танк.

Но плавность хода… Пока асфальт относительно ровный, все неплохо — Mercedes лишь старательнее всех повторяет профиль дороги. Но попадись под колеса колдобина покрупнее — удар!

Источник: http://autofeel.ru/reviews/2014/05/17/obzor-mercedes-c-class-2014.html

Новый Mercedes-Benz C-Class (W205) — высокий уровень компактного премиум-класса

Абсолютно новый Mercedes-Benz C-Class 2014-2015 года представлен в глобальной паутине 16 Декабря 2013 года. Официальная премьера нового поколения Ц-класс от Мерседес запланирована на январь 2014 года в рамках Детройтского автосалона.

Старт продаж new Mercedes-Benz C-Class (W205) в Европе и России придется на середину весны будущего года, но желающие купить новинку могут не ждать её срока выхода на рынок, и даже не обязательно ждать официальной презентации. Заказ на новую «цешку» уже принимают европейские и российские дилеры компании Mercedes-Benz.

Цена для поклонников немецкого бренда составляет от 1520 тыс. рублей за new Mercedes-Benz C180 (156 лс 7 АКПП).

Пока новый Мерседес Ц-класс (W205) доступен с кузовом четырехдверный седан (Limousine) и всего тремя двигателями. В дальнейшем появится универсал Mercedes-Benz C-Class Estate W205 и двухдверная версия с кузовом купе.

Цена составляет от 33558 евро за бензиновый Mercedes-Benz C180 (156 лс), более мощный вариант C200 (184 лс) стоит от 36414 евро, а дизельная версия C 220 BlueTEC (170 лс) оценивается от 38675 евро.

Позже линейка бензиновых и дизельных моторов станет шире, а также появится гибридная версия — Mercedes-Benz C 300 BlueTEC HYBRID.

Четвертое поколение Mercedes C приходит на смену третьему поколению Mercedes-Benz C-Class (W204), выпускаемому с 2007 года.

За шесть с лишним лет по миру разошлось более 2,4 миллионов «цешек» предыдущего поколения, и модель является лидером продаж среди всех ныне выпускаемых авто с трехлучевой звездой Mercedes на капоте или фальшрадиаторной решетке.

Новому C-Class для успешного продвижения на рынке и поддержания высокого уровня реализации необходимо располагать просто-таки фантастическими характеристиками — внешним видом, интерьером и новыми фишками не доступными для машин данного класса других производителей.

Забегая вперед обрадуем автолюбителей — новый Mercedes C-Class это просто самый шикарный, роскошный и высокотехнологичный представитель европейского класса D. Немецкий седан сопоставим по уровню оснащения новомодными системами с представительским седаном Mercedes-Benz S-Class (W222), и к тому же похож со старшим братом как две капли воды.

Немецкие дизайнеры настолько тонко смогли создать новый костюм по идеальным лекалам флагмана и перенести его на кузов четвертого поколения Мерседас-Бенц C-Class, что смотря на фото и видео с изображениями новинки невольно принимаешь среднеразмерный седан за большой представительский автомобиль.

Еще до премьерного показа и публикации официальных фотографий автомобильные журналисты трубили во все голоса на многих ресурсах, что шикарно, стильно, спортивно и дорого выглядит новый Ц-класс. Спору нет, это действительно так.
Смена поколений традиционно повлекла за собой увеличение внешних габаритных размеров кузова.

  • Новый C-Class (W205) 2014-2015 года по сравнению с прежним поколением модели вырос во всех направления: на 95 мм в длину до 4686 мм, на 40 мм в ширину до 1810 мм (с внешними зеркалами 2020 мм), колесная база увеличилась на 80 мм до 2840 мм. И лишь в высоту новинка стала меньше на 5 мм — 1442 мм.

Величина дорожного просвета (клиренс) составляет 145 мм, ширина колеи передних колес — 1588 мм, колея задних колес — 1570 мм при условии стандартной установки шин 205/ 60 R16, разумеется с фирменными легкосплавными дисками 16 размера.

В качестве опции доступны различные варианты колесных дисков R17, R18 и R19 с покрышками 225/ 45 R17, 235/ 40 R18 или 255/ 30 R19.

Новый кузов немецкого седана с мягкими и плавными линиями, выверенной до мелочей аэродинамикой обладает весьма низким коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку, всего 0,26-0,27 Сх.

  • Выбор цвета эмали для окраски кузова нового C-Class от Mercedes состоит из двух базовых цветов — полярный белый и черный, и опционных металликов стоимостью 928 евро — иридий серебристый, алмаз серебристый, палладий серебристый, темно-серый, ярко-синий, темно-синий, коричневый и черный обсидиан, а также стоимостью в 1356 евро — ярко-красный и по цене в 1773 евро — яркий белый алмаз.

Необходимо отметить, что как и прежде новый Mercedes-Benz C 2014-2015 года можно заказать с двумя различными стилями оформления передней части авто.

Линия Avantgarde демонстрирует спортивный стиль с крупной звездой на фальшрадиаторной решетке, мощным бампером с огромными воздухозаборниками и ярким аэродинамическим обвесом по периметру кузова.

Линия Exclusive позволяет выделить изысканность и аккуратность решетки радиатора, трехлучевая звезда не большого размера размещается на капоте, седан выглядит аристократично и утонченно.

Отдельная тема оформления это стиль AMG Line, где все акценты в дизайне экстерьера направлены на восхищение от хищного и агрессивного образа мощного седана, аэродинамические элементы позволяют снизить коэффициент сопротивлеия встречному потоку до рекордных в классе 0,24 Сх. Так же в наличии заниженная на 15 мм подвеска.

Фары головного света в зависимости от пожелания владельца или уровня оснащения могут быть с обычными галогеновыми лампами, дополненными светодиодными дневными ходовыми огнями, или двумя типами светодиодной оптики: простые статические LED фары или динамическая система освещения LED Intelligent Light System. Задние габаритные фонари по умолчанию на всех версиях, начиная с базовой комплектации, со светодиодным наполнением.

Благодаря применению в конструкции кузова нового поколения Мерседас-Бенц Ц класс алюминия (48%), деталей из стали горячей формовки (5%) и ультрапрочной стали (1%), даже несмотря на увеличение внешних габаритных размеров кузова, тело новинка стала на 70 кг легче по сравнению с предыдущим поколением седана, а общая масса автомобиля на все 100 кг. В зависимости от установленного двигателя и коробки передач снаряженная масса нового C-класса составляет от 1395 кг до 1565 кг.

Интерьер немецкого седана Mercedes C 2014-2015 года создан при участии итальянских дизайнеров и собственных специалистов компании.

Характеристика салона нового поколения «цешки» несколькими словами звучит так: шикарные материалы, богатое оснащение функциями комфорта и системами безопасности.

Салон так же, как и кузов предлагается в трех различных стилях оформления:линия Exclusive — утонченная роскошь, линия Avantgarde — солидность и респектабельность и AMG Line — спорт и азарт.

Остановимся на самых ярких и интересных деталях в салоне нового седана С-класса.

Электроприводы регулировок кресел и подголовников сидений водителя и переднего пассажира, подогрев передних мест, цветной графический экран многофункционального бортового компьютера, ароматизатор воздуха, автоматический парковщик с камерой заднего вида, комфортный доступ в автомобиль с помощью системы Keyless-GO и запуск двигателя кнопкой, системы Blind Spot и Lane Keeping Assist предупредят о транспортных средствах в слепых зонах и проинформируют вибрацией на рулевом колесе в случае пересечении осевой линии разметки. Проекционный экран на лобовое стекло, продвинутая мультимедийная система Burmester, система COMAND Online с цветным экраном диагональю 7 или 8,4 дюйма (управление осуществляется с помощью сенсорного джойстика Handrest на центральном тоннеле, такой же появиться и в new Mercedes-Benz V-Class).

Читайте также:  Не открывается дверь ниссан x trail t31

Камеры обеспечивающие панорамный обзор, Traffic Sign Assist с Wrong-Way Alert (следит за знаками и ограничением скорости), Adaptive Highbeam Assist Plus (управляет дальним и ближним светом), Brake Assist System (самостоятельно остановит авто в случае бездействия водителя), Pre-Safe (комплекс систем безопасности), Attention Assist (следит за физическим состоянием водителя), Prevention Assist Plus (система следит за пешеходами, неподвижными транспортными средствами и может выполнить торможение самостоятельно со скорости до 200 кмч с случае угрозы столкновения), двухзонный климат-контроль способный получать данные от системы навигации и подстраивать режимы своей производительности с учетом особенностей окружающей среды (например при движении в тоннели или подземном паркинге).

Увеличение размеров колесной базы до впечатляющих 2840 мм позволило существенно прибавить места для ног сидящих во втором ряду пассажиров. Багажник седана способен принять 480 литров груза.

Технические характеристики нового Мерседас-Бенц Ц-класс 2014-2015 года также поражают своими новациями и современным уровнем.

Новинка построена на новейшей модульной заднеприводной платформе MRA (будет применяться для строительства седанов, универсалов и кроссоверов), подвеска полностью независимая многорычажная, амортизаторы с электронным управлением, усилитель рулевого управления электромеханический Direct Steer со способностью изменять свои характеристики производительности в зависимости от скорости движения и угла поворота колес.
Со старта продаж новый Ц-класс будет оснащаться задним приводом, но в 2015 году появится и полноприводная трансмиссия 4Matic.

Чем немцы валят наповал, так это возможностью заказать для четвертого поколения Mercedes-Benz C-Class (W205) пневматическую подвеску Airmatic с четырьмя режимами настроек жесткости работы — Comfort, ECO, Sport и даже Sport Plus. Коробки передач — механическая с 6-тью ступенями и автомат 7G-Tronic Plus с парой сцеплений.

Под капотом премиального немецкого седана C-Class (W205) могут быть установлены бензиновые и дизельные двигатели, а так же дизель электрическая гибридная установка. Бензиновые версии с турбированными моторами Blue Direct третьего поколения.

Mercedes-Benz C 180 с четырехцилиндровым 1,6-литровым (156 лс) с 6 МКПП (7 АКПП) обеспечит разгон до 100 кмч за 8,2 (8,5) секунд и максимальную скорость в 225 (223) кмч. Расход топлива в комбинированном режиме 5,0-5,5 (5,4-5,8) литра.

Mercedes-Benz C 200 с четырехцилиндровым 2,0-литровым (184 лс) в паре с 6 МКПП (7 АКПП) доставит авто до первой сотни за 7,5 (7,3) секунд, максималка — 237 (235) кмч. Среднее потребление бензина 5,3-5,7 (5,3-5,6) литра. В дальнейшем планируется установка более мощных моторов работающих на бензине с отдачей в 238 и 333 силы.

Дизельные версии: Mercedes-Benz C 220 BlueTEC с четырехцилиндровым 2,1-литровым дизелем (170 лс 400 Нм) в тандеме с 6 МКПП (7 АКПП) выстреливает «цешку» от 0 до 100 кмч за 8,1 (7,8) секунд и позволяет разогнаться до 234 (233) кмч. Расход дизельного топлива в смешанном режиме скромный, всего 4,0-4,2 (4,3-4,5) литра. Гамма дизельных моторов в дальнейшем пополнится движками мощностью 115, 136 и 204 силы.

Самая интересная и продвинутая версия Mercedes-Benz С 300 BlueTEC Hybrid, силовая установка гибридного варианта состоит из 2,1-литрового дизеля (204 лс) и электромотора мощностью 27 сил. Экологически лояльный транспорт расходует менее 4 литров дизельного топлива на 100 кмч пути.

Вот он какой новый Мерс С-класса — красивый, стильный и дорогой не только снаружи, но и внутри, с феноменальной технической начинкой и разумеется высокой стоимостью. Как здорово, что C-Class в новом кузове W205 сильно похож на дорогущий Mercedes-Benz S-Class (W222). Хотите роскошь, купите новую «цешку» с адекватной ценой.

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-benz-c-class-w205-2014.html

Mercedes-Benz C-Class 2014 года – аристократ до мозга костей!

Впервые столь масштабно Мерседес С класса 2014 был представлен в Детройте. Официальный показ состоялся в январе этого года. До этого был еще один предсалонный показ в конце 2013 года. Но именно в Америке новинку смогли увидеть наибольшее количество потенциальных покупателей. Рьяные почитатели модели давно ожидали этой премьеры.

Еще больше ажиотаж возле новой модели разгорелся благодаря интернету, который перед официальным показом был сполна насыщен пиратскими снимками Mercedes C class 2014. По мнению многих, такой ажиотаж намеренно спровоцировала сама компания, чтобы еще больше возбудить интерес публики к автомобилю.

Но чем новая версия модели будет «пленить» сердца покупателей, если по прогнозам экономистов цена на новинку подскочит на целых 10 — 15%.

Внешний вид

Даже визуально новый седан по сравнению с предыдущей версией заметно вырос. Причем все эти приросты в размерах конструкторы брали не просто «с потолка».

Например, при расчете длины базы колес нового Мерседес С класса 2014 брались во внимание статистические результаты глобальных мировых исследований. Исходя из которых, рост среднего человека за последние десятки лет увеличился на 8см.

Поэтому и колесная база стала больше тоже на 80мм. Таким же образом рассчитывались приросты размеров в других параметрах автомобиля.

Кстати, новая версия модели пока представлена лишь с вариантом кузова «седан». Но в ближайшем будущем производитель обещает значительно расширить «кузовную» линейку. Ожидается выход C class 2014 в форме купе и даже кабриолета.

Передняя часть Мерседес Бенс заметно изменилась. Центром всего передка седана остается массивная хромированная решетка, форма которой больше похожа на вытянутый полуовал. Посредине нее проходят две значительно массивные планки, на которых гордо расположился в окружности треугольный знак автоконцерна.

Новая форма оптики получилось немного растянутой. Головные фары гармонично смазаны и стильно «растеклись» по бокам Мерседес С класса 2014 года. Их «галогеновая начинка» доступна уже в базовой комплектации. В качестве одной из опций начинки оптики выступают светодиодники.

Внизу по центру, прикрытый железной сеткой, расположился основной воздухозаборник. По бокам от него находятся еще два дополнительных воздухозаборных сопла.

Спереди такой детали, как бампер, в W205 просто нет. Он «растворился» в общей массе элементов всего передка. Единственная его выраженная грань, расположенная снизу, оканчивается хромированной стальной насадкой.

Боковая часть новой модели также претерпела значительных изменений в своем облике. Заметно возросла покатость и дугообразность контуров крыши. За счет увеличения размеров немного возросла площадь бокового остекления мерседес c класса 2014.

Основным элементом дизайна боковой части выступает сильно вмятая аэродинамическая штамповка на дверях. Зеркала по бокам своими очертаниями заметно копируют контуры покатой крыши.

Арки колес визуально кажутся разными по величине. Задние немного меньше арок под передние колеса.

Все это в совокупности делает очертания Mercedes C class 2014 узнаваемыми, придают ему спортивного и атлетического настроя.

Новый C class 2014 получил существенно переделанный дизайн задней части. В автомобиле с вариантом кузова «седан» зад стал более подтянутым и укороченным. Дизайнерам удалось достигнуть визуально эффекта «приподнятости» за счет резко скошенных вверх нижних границ бампера. Благодаря чему седан смотрится довольно живым и проворным.

Головная оптика сзади получила обновленные формы. Теперь она выполнена в виде значительно растянутых ромбов, стильно вживленных и размазанных по задним бокам.

Выхлопная система Мерседес W205 состоит из двух патрубков, горловины которых расположены внизу по бокам. Сопла горловин имеют вытянутую овальную форму. Края патрубков украшены стильной окантовкой под хром.

Интерьер

Дизайн салона в Мерседес Ц класс 2014 явно получился. Об этом свидетельствует ряд номинаций, на который был выдвинут этот автомобиль. И все благодаря своему новому стилю салона.

Значительно расширился список доступных материалов для отделки. Можно заказать отделку центральной панели и дверей натуральным деревом. Кожаную обтяжку всех сидений, панели по центру и потолка.

Новый Mercedes C class 2014 имеет по-настоящему просторный салон, в котором одинаково свободно как на передних сиденьях, так и сзади. И все это несмотря на то, что объем маленького на взгляд багажного отделения составляет целых 480 литров.

Технические характеристики

В основе Mercedes C class 2014 W205 лежит новая модульная платформа с приводом на заднюю ось MRA. Изменилась компоновка подвески спереди. Теперь вместо «McPherson» стоит новая независимая, состоящая из четырех алюминиевых рычагов. Подвеска сзади осталась прежней, но подверглась серьезной переработке. За счет такого решения удалось значительно снизить ее вибрационный и шумовой уровень.

Несмотря на то, что габариты существенно возросли, конструкторам все же удалось снизить общую массу C class W205 на целых 100кг. Добиться такого значительного «похудение» автомобиля удалось благодаря использованию большего количества новых композитных материалов, алюминиевому на 50% кузову, применению сверхпрочных стальных сплавов.

Теперь покупатель сможет на свой вкус выбирать не только вариант компоновки мотора и коробки, но и комплектацию подвески. На выбор предоставляются три ее модификации, среди которых спортивный вариант имеет на 15мм. меньший клиренс.

Остальные технические показатели нового седана:

  • Масса – 1 300кг.
  • Длина – 4 686мм.
  • Шириной – 1 810мм.
  • Высота – 1 442мм.
  • База колес сзади – 1 570мм.
  • Спереди – 1 588мм.

Варианты компоновки Мерседес Бенс С класса 2014 двигателями:

  1. Бензиновый 1.6л, выдает мощность в 156 лошадиных.
  2. Бензиновый 2.0л, выдает мощность в 184 лошадиных.

Автомобиль поставляется с интеллектуальным автоматом на 7 скоростей 7G-TRONIC PLUS.

Фото и видео

Мерседес С класса 2014 видео

  • C 180 «Особая серия» — стоимостью от 1 570 000руб.
  • C 180 «Sport» — от 1695 000 руб.
  • C 250 «Особая серия» — от 1725 000 руб.

C 250 «Sport» — за такой Мерседес С класса 2014 цена составит от 1 795 000руб.

Источник: https://protectioncars.ru/novinki-auto/mercedes-benz-c-class-2014.html

Mercedes C-Class 2014-2015: новое творение немецких конструкторов

Презентация обновленного Mercedes-Benz C-класса была проведена в Интернете в декабре 2013 г. Старт продаж новинки от немецкого концерна стоит ожидать уже весной 2014 г. Диапазон цен составит от 33500 до 38600 евро, она напрямую связана с типом выбранного двигателя и комплектации.

Фото Mercedes C-class 2014-2015

Фактически, новый Mercedes-Benz C-Class – это уже 4-ое по счету поколение популярной и самой продаваемой модели от Мерседес. Всего с 2007 года было куплено около двух миллионов экземпляров «С-шек». И на этот раз разработчики и дизайнеры постарались на славу, чтобы сохранить благоприятную тенденцию.

Mercedes-Benz C-класса 2014-2015 годов выпуска — седан с изысканным экстерьером и шикарным салоном, а по своему оснащению прогрессивными «наворотами» не имеет равных среди моделей других авто-производителей.

Более того, новинка не уступает по уровню насыщения электронными компонентами модели Mercedes S-class, а внешне на нее очень похожа.

Внешний вид

Что касается экстерьера, новый Mercedes C-Class доступен для потенциальных покупателей в двух вариантах исполнения передней части кузова.

Первая – Avantgarde, располагает фальшрадиаторной решеткой с крупным логотипом, размещенным в ее центре, мощным бампером с тремя секциями воздухозаборников, аэродинамическим обвесом по периметру кузова и характеризуется больше спортивной направленностью.

Аристократичный Exclusive – это утонченная и изящная решетка радиатора, размещение эмблемы Мерседес на капоте.

Фото нового Мерседес бенц Ц-класса 2014-2015

Обновленный Mercedes-benz C-class — Вид спереди

Габариты авто составляют: 4,685 метра в длину, 1,81 м в ширину, 1,442 м в высоту. Размер колесной базы — 2,8 метра, дорожный просвет – 14,4 см. Коэффициент лобового сопротивления – 0,27 Сх.

К содержанию ↑

Интерьер авто

При оформлении салона, как всегда, использованы качественные и дорогие материалы отделки. В креслах водителя и переднего пассажира подголовники регулируются электроприводом. В распоряжении владельца масса приятных, полезных устройств и функций, среди которых:

  • подогрев сидений
  • цветной дисплей компьютера
  • ароматизатор воздуха салона
  • автопарковщик с камерой заднего вида
  • контроль слепых зон и пересечения дорожной разметки
  • проекционный экран на лобовое стекло
  • мощная мультимедийная система
  • функция Comand Online, управляемая специальным джойстиком с центрального тоннеля
  • умная система торможения и анализа препятствий
  • контроль самочувствия водителя
  • двухзонный адаптивный климат-контроль
Читайте также:  Новый генеральный директор ford джим хакетт в прошлом году почти 17 миллионов долларов

В салоне автомобиля уютно, комфортно, много свободного места и, главное, безопасно.

Фото салона Mercedes C-class — Передние сидения

Руль Mercedes-benz C-class — Фото

Мерседес бенц Ц-класса — Задние сидения

К содержанию ↑

Технические характеристики

Параметры нового Mercedes-Benz C-Class 2014-2015 на высшем уровне и достаточно разнообразны.

Четырехцилиндровые турбированные бензиновые двигатели Blue Direct:

  • 1,6-литровый в 156 л.с. с 6-ти ступенчатой МКПП (или 7 АКПП) обеспечит разгон до сотни за 8,2 сек и максимальную скорость в 225 км в час;
  • 2-литровый мощностью в 184 л.с. гарантирует динамику разгона за 7,5 сек и максимальную скорость 237 км/ч. Средний расход топлива составит: 5,5-5,7 л.

Дизельная версия:

  • 2,1 литровый агрегат в 170 л.с. (400 Нм) разгонит авто от 0 до сотни км/ч за 8 сек. Расход дизтоплива: 4,1-4,5 л в комбинированном цикле.

Наибольший интерес представляет гибридная модель с дизель-электрической установкой, которая состоит из тандема 2,1-л дизельного движка в 204 л.с. и электромотора мощностью в 27 л.с. Такой экономически выгодный вариант израсходует не более 4 литров дизтоплива.

Заднеприводная новинка авто базируется на платформе MRA с независимой многорычажной подвеской, электронным управлением амортизаторами и электроусилителем руля, который способен адаптироваться к скорости движения и углам вхождения в поворот.

На 2015 год Мерседес запланировал выпуск полноприводной версии Mercedes-Benz C-класс 4Matic.

Это, несомненно, очередное творение от Мерседес – красивый, стильный седан, со спортивными элементами и динамичными показателями, умный и продуманный до мелочей, так похожий внешне на роскошный S-Class, но более доступный. Кстати, производитель обещает порадовать покупателей Mercedes-Benz C-сlass не только кузовной версией седан, но к середине 2014 года расширить линейку купе и универсалом.

К содержанию ↑

Видео тест-драйва авто

К содержанию ↑

Официальное видео Mercedes-Benz C-сlass 2014-2015

К содержанию ↑

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/auto-news/mercedes-s-class-2014.html

Обзор Mercedes-Benz C-класса 2014-го модельного года

Чтобы поддерживать статус производителя премиумных автомобилей, подчеркивающих высокое социальное положение владельца такого авто, компания должна постоянно выпускать новые поколения уже прекрасно зарекомендовавших себя моделей. Это хорошо понимают в немецкой компании Mercedes-Benz — производителя именно статусных автомобилей.

Этот год ознаменован появлением последующего, уже четвертого по счету, поколения модели Mercedes-Benz C-class. Модели 2014 года присвоено буквенно-цифровое обозначение W205. Версия Мерседес-Бенц C-класса W205 выполнена в кузове седан, рассчитанная на 5 человек.

Габариты, экстерьер

Новое поколение Мерседес-Бенц C-класса несколько увеличилось в габаритных размерах. Более подробно — длина версии 2014 года составляет 4,686 м. Ширина ее равна 2,020 м при высоте – 1,442. Но при этом массу автомобиля удалось снизить путем широкого применения в конструкции кузова алюминия. Масса седана в снаряженном состоянии составляет 1442 кг.

Несмотря на то, что это седан, передняя часть имеет спортивную внешность с большой долей агрессивности. Радиаторная решетка может быть выполнена в разных компоновках.

Версии «Спорт» оснащаются радиаторной решеткой, разделенной двумя горизонтальными широкими линиями и крупным фирменным шильдиком посредине.

Или же возможна установка классической решетки, разделенной тремя горизонтальными тонкими линиями и одной вертикальной – по центру, и с широким хромовым обрамлением. Шильдик же у нее перенесен на капот.

Но радиаторная решетка, какая бы не была установлена, не влияет на форму фар. Они имеют характерный «прищур» с сильным заходом на крылья. В блок фар включены светодиодные дневные огни, головная оптика и противотуманные фонари, которым места на бампере не нашлось.

Бампер имеет значительные линии изгибов, на нем также разместились большие окна воздухозаборников. Линии изгиба бампера плавно переходят на крылья и идут практически по всей длине кузова. Отдельно, начиная от краев решетки, идут штампованные линии вдоль всего капота.

Задняя же часть одинакова, как у версии «спорт», так и у классической модели. Сильный наплыв верхней части кузова на заднюю часть свело к минимуму размер крышки багажника. Задние фонари сделаны каплевидной формы со сводом в нижней части. На задке линии изгибов отсутствуют, бампер просто закруглен. В нижней его части установлены две стилистически оформленные выхлопные трубы.

Техническая составляющая

Мерседес-Бенц C-класса версии W205 подразделяется на две модели. Первая имеет обозначение C180. Выпускается как в классической, так и спортивной компоновке. Оснащается 1,6-литровым, турбированным, 4-цилиндровым силовым агрегатом с мощностью на выходе 156 «лошадей».

Также в обеих компоновках выпускается модель C250, но на ней уже установлен мотор на 2,0 литра. Использование турбонаддува позволяет ему развить 211 л.с. Этот двигатель тоже является 4-цилиндровым. На этих двух моделях в качестве топлива выступает бензин.

Также конструкторы выпускают дизельные версии седана, входящие в «особую серию». Они имеют обозначение C250 BlueTEC и C300 BlueTEC Hybrid.

Эти модели оснащаются дизельной установкой с турбоннадувом, суммарным объемом камер сгорания 2,1 литра. Мощность на выходе у этих установок составляет 204 л.с.

Кроме этого, у модели Hybrid электрическая силовая установка добавляет к этому значению мощности еще 27 «лошадок».

Трансмиссия в этом автомобиле представлена в виде автоматической коробки передач на 7 ступеней, с возможностью выбора режимов движения и переключения передач, а также с ручным переключением. Далее возможно увеличение технического оснащения автомобиля еще несколькими видами двигателей, а также механической коробкой передач.

Все модели оснащены задним приводом кроме C250 BlueTEC. Эта модель оснащается системой 4Matic с приводом на все колеса.

Конструкторы при создании нового поколения Мерседес-Бенц C-class отказались от использования передней подвески, сделанной по типу МакФерсона. Отныне в передней оси, так же как и в задней, используется независимая многорычажная подвеска.

По умолчанию все модели оснащены подвеской Agility Control, имеющей пассивную систему демпфирования, обеспечивая комфортную настройку. Опционально на седан могут быть установлена подвеска Agility Control, оснащенной избирательной системой демпфирования и уменьшенным клиренсом, или же спортивная подвеска Agility Control.

Салон

Салон нового поколения сделан под стать внешности. По максимуму в салоне все стилизованно и подогнано. Цветовых решений отделки салона достаточно, чтобы придать автомобилю индивидуальности. Центральная консоль плавно перетекает в центральный тоннель.

На панели установлена аналоговая приборная доска с колодцами информационных датчиков и дисплеем бортового компьютера. Опционально можно установить информационный проекционный дисплей на лобовое стекло.

Несколько выбивается из вида дисплей мультимедийной системы, который выполнен в виде планшета и закреплен поверх приборной панели. Вместо рычага переключения трансмиссии установлена многофункциональная сенсорная панель.

Новый Мерседес имеет три линии исполнения: AVANTGARDE, EXCLUSIVE и AMG Line, что позволяет подобрать индивидуальный стиль автомобиля как внешне, так и в салоне.

Штатное оснащение

В штатное оснащение автомобиля входит:

  • Асферические боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой;
  • Электростеклоподъемники всех дверей с системой комфортного управления;
  • Система автоматического включения головного света;
  • Автоматическая регулировка дальности света;
  • Дистанционное отпирание багажного отсека;
  • Индикатор внешней температуры;
  • Ручная регулировка рулевой колонки;
  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Электрорегулировка передних сидений в 4 направлениях;
  • Система контроля усталости водителя;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система-ассистент помощи прохождения поворотов;

И это не подробный список всего того, что входит в оснащение автомобиля. Имеется еще большое количество вспомогательных систем и оснащения, обеспечивающего комфортабельность и удобство при движении.

Также к автомобилю предлагается значительное количество опционального оснащения и пакетов, направленных на изменение динамических показателей автомобиля, оснащение машины дополнительным оборудованием, придание автомобилю индивидуальных стилистических решений.

Стоимость в России

Стоимость на новое поколение седанов С-класса в 2014 году начинается с отметки 1 570 000 руб. За эту суму предлагается модель C180 в классическом исполнении и штатным оснащением. Эта же модель, но в версии «Спорт» обойдется уже в 1 695 000 руб.

Модели C250 стоят несколько дороже. Так, классическая версия данной модели обойдется в 1 725 000 руб. Спортивная версия C250 имеет цену в 1 795 000 руб.

Еще больше стоит «особая серия» с дизельными двигателями. Модель C250 BlueTEC и с полным приводом предлагается за 1 890 000 руб. Самой дорогой пока является модель С300 BlueTEC Hybrid. Ее цена – 2 170 000 руб.

Оснащение автомобиля дополнительными опциями и пакетами опций может повысить стоимость автомобиля, причем в некоторых случаях значительно.

Источник: http://auto-office.ru/obzor-mercedes-benz-c-klassa-2014/

Новый Mercedes-Benz C-class 2014 — обзор производителя

Новейший Mercedes-Benz C-class 2014 задает новые стандарты в премиум-сегменте автомобилей среднего класса благодаря интеллектуальной облегченной конструкции, позволяющей снизить вес максимум на 100 кг, превосходным аэродинамическим качествам и новым, экономичным двигателям.

Ряд новых вспомогательных систем предлагает безопасность на высочайшем уровне, в то время как новая подвеска (также опционально доступна пневматическая подвеска) обеспечивает образцовый уровень комфорта при вождении и маневренность.

Новый C-Класс делает шаг вперед в дизайне, сочетая строгий, но при этом выразительный внешний вид и высококлассный интерьер.

Многие другие инновационные решения и акценты в салоне подчеркивают исключительный уровень комфорта и улучшенные спортивные качества этого седана.

В итоге, более благородное исполнение нового автомобиля С-Класса создает впечатление «апгрейда» до более высокого класса.

Новый C-Класс предлагает целый ряд технических инновационных решений, а также всеобъемлющий набор серийно устанавливаемого оборудования и образцовые показатели выбросов и расхода топлива. Все это обеспечивает значительные дополнительные преимущества и долгосрочную экономию на налогах на автомобиль и сокращение расходов на заправку.

Проф.

д-р Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars, отметил: «Mercedes во всем блеске – это новый С-Класс, который во многих отношениях определяет новые стандарты в сегменте автомобилей среднего класса. Он отличается выразительным, но при этом строгим дизайном, который находит свое отражение в высококачественном и современном интерьере. Его эффективность и высокая производительность – это то, что лежит в основе высокого стандарта удовольствия от вождения«.

Ола Каллениус, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу в подразделении Mercedes-Benz Cars, добавил: «Новый C-Класс – это безупречный стиль и воплощение девиза Mercedes-Benz «Лучшее или ничего».

Это ясно с первого взгляда на наш новый седан, который производит впечатление автомобиля более высокого класса. Я уверен, что нашим клиентам придутся по душе ощущение высокого класса и динамичность нового С-Класса«.

При проектировке автомобилей С-Класса учитывалась динамика в сторону увеличения среднего роста людей. Благодаря колесной базе, которая больше, чем у предыдущей модели на 80 мм, (всего 2840 мм), автомобиль стал длиннее на 95 мм (всего 4686 мм) и шире на 40 мм (всего 1810).

Полученная в результате большая вместимость – это, прежде всего, преимущество для пассажиров в заднем ряду сидений, которые теперь могут путешествовать с еще большим уровнем комфорта.

Новый C-Класс также превосходит своего предшественника по объему багажного отделения, составляющему 480 литров (согласно ISO 3832).

Подписаться

Источник: http://test-drive.ru/mercedes/c/96681/

Mercedes-Benz C-Class W205 2014 фото и видео обзор, тест-драйв

Официальная презентация нового автомобиля Mercerdes-Benz C-Class в новом кузове, W205 прошла в понедельник — 16 декабря 2013 года.

В то время как мировая премьера автомобиля, состоялась в автосалоне Детройта, в середине 2014-го года. Посетителям автосалона, пока, только удалось увидеть версию седан.

Согласно сообщения, полученного от руководителей концерна, в скором времени, на суд зрителей предстанут: купе, хэтчеб и универсал.

Новый автомобиль стал еще длиннее, и по праву, считается одной из самых длинных машин в своем классе. Его длинна, составляет 4686 мм., при ширине в 1810. Объем багажника этого эксклюзивного автомобиля составляет 481 литров.

Новая модификация автомобиля Мерседес весит меньше, так как кузов выполнен по большей части из алюминия. В общую картину,  можно отметить использование сверхпрочной стали и композитных материалов. Автомобиль весит 1300 кг в базовой комплектации, что на 100 кг легче, чем модель предыдущей модификации.

Читайте также:  Является ли lamborghini попыткой записи кольцевого круга с помощью aventador sv j?

Автомобиль класса С – оснащен заднеприводной платформой МРА и независимой модернизированной подвеской с алюминиевыми рычагами. Оснащение автомобиля новой подвеской, позволило снизить уровень шума и вибрации Мерседеса.

Direct Control

Покупателям нового Мерседеса С класса, на выбор предлагают один из вариантов подвески Direct Control. Среди различных комплектаций можно будет выбрать: комфортный вариант с мягкими амортизаторами и спортивный вариант с укороченным клиренсом. Существует версия о специальной  модификации, в которую входят оба режима, и их выбором руководит водитель.

Установленная пневматическая подвеска на автомобиле С класса Мерседес-Бенц, способна самостоятельно регулировать дорожный просвет, в зависимости от скорости езды и уровня загрузки автомобиля.

Существую пять режимов вождения нового Mercedes: Eco, Sport, Comfort, Individual и Sport Plus.

Оснащенный самой современной системой безопасности и устройством модернизированных электронных помощников: автоматическим контролем руля, адаптивным круиз контролем, круговым видеообзор, позволяющий обеспечивать автомобилю высокую безопасность, предотвращая возможность фронтального столкновения.

Автомобиль С класса, приобрел измененный дизайн в стиле моделей CLA, с задними фонарями напоминающими машину класса Mercedes S-Class W222.

Первые фотографии автомобилей были опубликованы Diariomotor

Первые фотографии новой модели С класса, просочились в средства массовой информации еще в 2013 году, тогда модель была запечатлена без камуфляжа. Немного позже, компания Diariomotor, опубликовала снимки модели. Производитель не смог удержать внешность автомобиля в тайне.

Mercedes-Benz C-Class W205 4-го поколения фото

Концерн Мерседес выпустит новую линейку автомобилей класса С, оснащенных шести и четырех циллиндрованными двигателями — с мощностью от 186 до 335 л. с., среди них можно встретить новые — с дизельными двигателями 2.1. Базовая коробка передач останется прежней – 7-ми диапазонный автомат, но некоторые модификации, приобретут коробку в 9-ть ступеней 9G-Tronic.

Официальные фотографии автомобилей Мерседес класса С, были размещены в сети, в октябре прошлого года.

По оформлению модели напоминают мерседесы более раннего выпуска, так как они оснащены круглыми вентиляционными соплами на центральной консоли и установленному на них дисплею, со встроенной информационно развлекательной системой.

Дисплей можно выбрать с диагональю – 7.0 или 8.4, с консолью, которая оснащена тач падом для интуитивного управления и возможности рукописного ввода.

На автомобильном рынке в США, можно встретить полноприводные версии C300 4Matic оснащенные 2-х литровой турбочетверкой, а также C400 4Matic с 3-х литровой шестеркой.

Самая мощная версия автомобиля мерседес класса С 250 – будет стоить не меньше 1 725 000 р. В эту модификацию включен широкий список разнообразных опций и дополнений: аудио система  Burmester, проекционный дисплей, климат-контроль с автоматической настройкой GPS, обновленные ароматизаторы и ионизаторы воздуха в автомобиле и многие другие полезные приспособления.

Ориентивочная цена на новый Мерседес в России, составит 1 520 000 рублей за версию C180 в комплектации особая серия, другая модификация этого автомобиля в нашей стране будет стоить дороже – С 180 Sport с пакетом аксессуаров AMG Line ориентировочно будет стоить 1 670 000 рублей.

Европейские любители Мерседес, пока,  смогут приобрести только седан С180 оснащенный 156 – мощным турбомотором с объемом двигателя 1.6 л, и модификацию C200 с турбированным, двухлитровым агрегатом. Отдача такого аппарат составит 184 л.с.,

Вскоре в продажу поступит дизельный агрегат С220 CDI с мощностью в 170 л.с.

Автомобиль класса С-Class (W205) в специальной версии Edition 1. Поступит на Европейский рынок 7 апреля 2014 года. Руководство концерна сообщает, что такие автомобили можно будет заказывать только в течение первого года  с момента начала продаж.

  Мерседес С-Class (W205) в специальной версии Edition 1, будет выпущен на базе Avantgarde, с установленной звездой на решетке радиатора.

Автомобиль будет выпускаться в двух модификациях с 19-дюймовыми колесными дисками, окрашенными в темный цвет Himalaya.

В салоне этого великолепного автомобиля, установлены: двухцветные кресла, обтянуты кожей Nappa, мягкие велюровые коврики, подсветка, потолок обшитый черно тканью. Пока неизвестно, будет ли такая машина продаваться в России. Наверняка, на такой эксклюзивный вариант автомобиля, в нашей стране найдутся покупатели, тем более, что деньги, как показала практика – есть.

Источник: http://pol-z.ru/mercedes-benz-c-class-w205-4-go-pokoleniya/

Представлен новый Mercedes-Benz С-Class 2014-2015 модельного года

На этой неделе состоялась премьера очередного поколения Mercedes-Benz С-класс, фото которого уже разлетелись по просторам интернета. На презентации был показан только новый седан W205. А ожидающиеся в этом поколении купе, универсал, кабриолет и хэтчбек будут показаны значительно позже – на Детройтском автосалоне, став в ряд с множеством других новинок автопроизводителей.

Технические характеристики нового C-class

Глядя на технические характеристики Мерседеса, становится заметно, что новенький седан заметно подрос, став на целых 95 миллиметров больше предыдущей версии W204 (теперь его длина составляет 4686 миллиметров), ширина W205 1810 миллиметров (на четыре сантиметра больше), а колесная база подросла до 2840 миллиметров. Объем багажника вырос до 481 литра. При этом удельная доля алюминиевых конструкций в автомобиле выросла до 50 %, что позволило сократить полную массу W205 до 1300 килограммов, при этом большая часть из потерянной массы пришлась именно на кузов – 70 килограмм.

Мерседес С-класса

Коэффициент аэродинамического сопротивления упал до 0,24. Это в компании Mercedes успели назвать новым стандартом сегмента, в котором немцы планируют диктовать моду многие годы. Поскольку по заявлениям сотрудников Mercedes этот автомобиль должен ознаменовать начало новой эры и стать прямым конкурентом Ауди A3 и BMW 3-й серии.

Варианты подвески Mercedes-Benz C-Class 2014-2015 года

Надо отметить, что новенький Mercedes-Benz W205 поменял свою платформу. В его основу легла заднеприводная платформа MRA, на которой было построено шестое поколение флагмана фирмы – S-class W222.

Вместо прежней подвески McPherson впереди стоит независимая четырехрычажная версия, обладающая алюминиевыми рычагами.

Задняя подвеска осталась, как и прежде, пятирыжачной, но после проведенной модернизации она значительно меньше вибрирует и лучше поглощает посторонние шумы.

Новый C-class 2014

А вот о чём представители Мерседес позаботились, так это о многообразии устанавливаемых на модель 2014 -2015 года подвесок. Кроме обычной подвески обладатели С-class могут установить себе Direct Control сразу в трёх вариациях – спортивной, регулируемой и комфортной.

Кстати, Mercedes-Benz впервые предложил автолюбителям пневматическую подвеску, которая самостоятельно может регулировать высоту клиренса в зависимости от уровня загрузки W205 и его скорости в данный момент. В дополнение к пневмоподвеске седан C-class оснащается системой выбора любого из пяти предлагаемых режимов движения – Eco, Comfort, Sport, Individual и Sport Plus.

Особенностью режима Individual является настройка ряда параметров автомобиля на собственное усмотрение.

Линейка двигателей Мерседеса 2014 — 2015 года

  • Первоначально вся европейская линейка C-Class будет включать три версии агрегата:
  • 1.6 литровый мотор мощностью 156 лошадиных сил для модификации С180.
  • Двухлитровый двигатель будет развивать мощность до 184 л. с.

    Он будет установлен на модель С200.

Наконец, третьей версией двигателя станет дизельный мотор в 2.2 литра, мощностью в 170 лошадиных сил. Он предназначается для машины с индексом С220.

Именно дизельный двигатель будет наиболее экономичным во всей линейке 2014 — 2015 года.

Mercedes-benz c-class

Для США немцы предлагают такие версии новенького C-Class:

  1. С300 4Matic двухлитровым турбодвигателем в 235 лошадок
  2. C400 4Matic с движком в 3 литра и мощностью в 329 сил.

Помимо уже доступных версий двигателей Мерседес вскоре планируется выпуск дополнительных моделей с дизельными движками 1.

6 литра, мощностью 115 и 136 лошадок, что позволяет сказать, что их цена будет ниже, чем у других версий W205. Помимо них публике будет предложен гибридный дизельно-электрический двигатель.

Планируется выпуск традиционной улучшенной AMG версии автомобиля, от тюнинг-ателье компании.

Новый кузов w205

Коробка передач на машине осталась 7-ступенчатой, но для некоторых модификаций в будущем возможна установка 9-ступенчатой КПП.

Наследство S-class

Конечно, на этом новинки от немецкой компании не заканчиваются. В Mercedes уже пообещали поставить на автомобиль многие системы электроники, которые ранее устанавливались только на флагманскую модель автомобильного гиганта — S-class.

Салон новинки

Среди них адаптивный круиз-контроль, системы отслеживающие вероятные фронтальные столкновения. Она работает даже на скорости в 200 км/ч и включает режим парковки или экстренного торможения.

Также седан оснащается функцией кругового видео обзора и системой контроля ряда движения. А благодаря наличию климатической установки автомобиль становится самым оборудованным в своей ячейке.

Система регулирует свою работу на основе поступающих данных навигации, например, автоматически включает режим циркуляции воздуха при въезде в тоннель.

Современные элементы отделки и управления

Фото нового автомобиля просочились в прессу еще в апреле 2013 года, когда издание Diariomotor выложило первые снимки Мерседеса без камуфляжа, акцентировав своё внимание, что скрыть новинку от глаз фото шпионов немцам так и не удалось.

Сделаны первые кадры были в середине апреля в Скандинавии и видимо в Mercedes-Benz были слишком беспечны по этому поводу. Сразу же все отметили, что C-Class стал сборной моделью, получившей отличительные черты сразу трех моделей компании.

Судя по фото от новенького Е-класса ему досталась головная оптика, от S-класса – задние фонари, а новая модель CLA подарила седану новый дизайн с более покатой крышей.

Единый стиль Mercedes

Через полгода Мерседес и сам решил подогреть интерес к модели, представив публике фото интерьера, который незначительно отличается от предыдущего поколения.

В первую очередь в глаза бросается наличие трёх вентиляционных сопел круглой формы прямо на центральной консоли. Дисплей, расположенный прямо над ними поставлен в больших размерах – ровно 7 и 8.4 дюйма.

Сама консоль обустроена тачпадом для управления мультимедийными функциями автомобиля и даже распознает введенный в рукописном формате текст.

Цены на Mercedes C-class 2014 — 2015 года

Недавно были объявлены цены на C-Class. Таким образом, в Германии автомобиль оценивается в 33 558 евро за версию С180. Цена дизельного седана составляет 38 675 евро. Также на цену влияет обилие дополнительных опций, которые традиционно предлагаются на немецкие машины. Среди них можно заметить климат-контроль, аудиосистема от фирмы Burmester и проекционный дисплей.

Пока неизвестно когда стартуют продажи первых моделей новенького С-класса, но учитывая, что его официальная премьера состоится меньше чем через месяц в индустриальном Детройте, то ждать любителям комфортных немецких автомобилей осталось недолго.

Подводя краткий итог можно отметить, что свежий Мерседес уже удивляет обилием нововведений, которые достались ему от более статусных моделей компании, что является практически беспрецедентным в истории случаем.

Да и сам автомобиль стал значительно более похожим на Е-класс благодаря увеличению длины. Mercedes-Benz C-Class можно смело назвать ожидаемой новинкой будущего года, поскольку хочется воочию оценить все достоинства популярной модели немецкой компании.

Про это говорит уровень продаж предыдущего поколения. Объем продаж W204 за 6 лет составил 2.4 миллиона машин.

Мерседес s классаФото ауди а3 седанФото мерседес glkНовый мицубиси аутлендер самурай 2014 фото цена

Источник: http://autotale.ru/predstavlen-novyj-mercedes-benz-s-class-2014-modelnogo-goda/

Ссылка на основную публикацию