Bmw анонсирует новый цифровой кластер приборов и информационно-развлекательную систему

BMW анонсирует новый цифровой кластер приборов и информационно-развлекательную систему

BMW провела свой «Цифровой день», который дает представление о некоторых технологиях, над которыми работает компания.

Одной из наиболее заметных вещей, показанных на этом мероприятии в этом году, была полностью цифровая комбинация приборов, которая имеет больший дисплей и новую графику.

Как вы можете видеть на изображениях, на дисплее есть индикатор топлива и спидометр слева, а справа — тахометр и датчик охлаждающей жидкости.

Дисплей также имеет большую центральную область, которая может использоваться для отображения навигационных данных.

BMW отказалась вдаваться в детали, но приборная группа скоро найдет свой путь в производственных моделях, поскольку предыдущие фотографии шпиона показали дисплей в 7-Series, 8-Series и X7.

Помимо цифровой комбинации приборов, BMW продемонстрировала следующее поколение своей информационно-развлекательной системы. Unimaginatively называется BMW Operating System 7.0, система имеет более четкую структуру и структуру, а также более интуитивно понятную работу.

Система разработана с учетом более индивидуальных «индивидуальных требований пользователя» и обещает предоставить правильную информацию в нужное время. Например, BMW говорит, что информационно-развлекательная система покажет карту парковки, когда водитель достигнет своего места назначения.

Пользователи смогут получить доступ к информационно-развлекательной системе с помощью контроля касания, голоса и жестов, а также традиционного контроллера iDrive. Компания также сказала, что мы можем ожидать, что система предоставит десять страниц меню, которые могут быть настроены в соответствии с вкусами водителя.

В других новостях BMW говорит, что он готов подключиться к 5G-соединениям, поскольку мобильный стандарт позволит использовать высокоскоростные соединения, которые могут использоваться для потокового видео высокого качества, а также для обновления карт HD. К сожалению, технология не будет доступна в производственных моделях еще несколько лет.

В то время как BMW некоторое время предлагает технологию связи между автомобилем и автомобилем, автопроизводитель представит усовершенствованную систему в конце этого года.

Новейшая версия технологии обещает сделать сообщения о пробках еще более конкретными, поскольку он уведомит водителей о случаях экстренного торможения.

Система также отобразит «запросы от полиции, чтобы сохранить коридор для аварийных автомобилей».

Другие основные моменты мероприятия включали демонстрацию того, как компания использует смешанную реальность для ускорения разработки, а также дисплеев, подчеркивающих использование компанией 3D-печати для создания компонентов для i8 Roadster и MINI Yours Customized.

Источник: http://avto-melvin.ru/bmw-anonsiruet-novyj-cifrovoj-klaster-priborov-i/

BMW рассказала о новой цифровой панели приборов — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

BMW провела свой «Цифровой день», где представила некоторые технологии, над которыми работает компания. Одной из наиболее заметных новинок, показанных на этом мероприятии, стала полностью цифровая комбинация приборов, имеющая больший дисплей и новую графику.

Как вы можете видеть, на дисплее слева есть индикатор топлива и спидометр, а справа – тахометр и датчик температуры охлаждающей жидкости. Дисплей также имеет большую центральную область, которая может использоваться для отображения навигационных данных.

BMW отказалась вдаваться в детали, но, как полагают, цифровая панель приборов скоро найдет свое место в производственных моделях, поскольку предыдущие шпионские фото показали подобный экран в 7-Series, 8-Series и X7.

Помимо цифровой комбинации приборов, BMW продемонстрировала следующее поколение своей информационно-развлекательной системы под названием BMW Operating System 7.0, имеющую более четкий макет и структуру, а также более интуитивно понятную работу.

Система разработана с учетом «индивидуальных требований пользователя» и обещает предоставить «правильную информацию в нужное время». Например, BMW говорит, что информационно-развлекательная система покажет карту парковки, когда водитель приедет к места назначения.

Вообще на центральном дисплее можно вывести до 10 страниц с четырьмя «виджетами». Кроме того, система наподобие телефонов сама будет выводить важные сообщения на экран. Например, на экране отобразится карта парковок при подъезде к конечной точке маршрута.

Виртуальная приборная панель. Слева расположен спидометр, справа – тахометр и указатель уровня топлива. Помимо этого, на ней есть место для дублирования подсказок навигационной системы и отображения индивидуального контента.

В спортрежиме основным цветом становится красный и появляется индикатор продольных и поперечных ускорений.

Пользователи смогут получить доступ к информационно-развлекательной системе с помощью сенсоров, голоса и жестов, а также традиционного контроллера iDrive. Компания пообещала оснастить систему десятью страницами меню, способными настраиваться в соответствии со вкусами водителя.

BMW говорит, что готова подключиться к 5G-соединениям, которые могут использоваться для потокового видео высокого качества, а также для обновления карт HD, но, к сожалению, технология не будет доступна в серийных моделях еще несколько лет.

В то время, как BMW уже предложила технологию связи между автомобилями, к концу этого года производитель представит усовершенствованную систему.

Новейшая версия технологии обещает сделать сообщения о пробках еще более конкретными, поскольку будет уведомлять водителей о случаях экстренного торможения, а также отображать «сообщения от полиции, чтобы создать коридор для автомобилей аварийных служб».

Среди прочего на мероприятии компания продемонстрировала использование виртуальной реальности для ускорения разработок, а также видео, как с помощью 3D-печати создаются компоненты для i8 Roadster и MINI.

Источник: http://natachku.ru/avtonovosti/128-bmw-cifrovaya-panelj-priborov.html

Intel и BMW в Женеве объявили о совместной разработке автомобильных информационно-развлекательных систем

На 77 международном автосалоне, которые в эти дни происходит в Женеве, Intel и BMW Group объявили о начале совместной работы по созданию автомобильных информационно-развлекательных систем (in-vehicle infotainment, IVI). Заявлено, что данные решения будут совместимы с офисными и домашними информационными и развлекательными системами.

Развивая сотрудничество, которое началось в декабре 2005 г. компании совместно разработали требования к встроенным информационно-развлекательным системам на базе архитектуры Intel.

Новая платформа обеспечивает широкие возможности подключения и поддержку мультимедийных форматов.

При этом, как отмечается, она отличается безопасностью, надежностью и удобством использования как для водителя, так и для пассажиров.

В XX веке автомобили изменили само понятие мобильности, но уже в XXI веке они не успевают за бурными темпами развития информационных технологий.

Переход на открытые системы позволит производителям автомашин использовать обширную базу технологий и возможности многочисленных компаний-поставщиков, обычно не входящих в традиционную сферу интересов автопрома.

Кроме того, единообразие архитектуры платформ для дома, офиса и автомобиля позволит быстрее интегрировать популярные персональные устройства и приложения с автомобильными системами, что даст пользователям дополнительные преимущества и удобства.

«Компании, которые будут разрабатывать информационно-развлекательные системы для автомобилей на базе архитектуры Intel, получат возможность внедрять востребованные потребителями приложения и быстрее выпускать на рынок готовую продукцию, — отметил Том Стинман (Ton Steenman), вице-президент подразделения Digital Enterprise Group и генеральный менеджер подразделения Embedded and Communications Processor Division корпорации Intel. — Более того, сама концепция автомобилей с постоянным доступом к сети и услугам, основанным на определении текущего местоположения, использует богатейший опыт Intel в области разработки и создания мобильных ПК. Наша компания активно способствует выводу на рынок технологий беспроводной связи нового поколения, таких как WiMAX, которые предоставят значительные преимущества и новые возможности для автомобильных информационно-развлекательных платформ».

Участники выставки, а также конференции Fully Networked Car («Подключенный к сети автомобиль»), организованной в рамках 77 международного автосалона в Женеве, смогли своими глазами увидеть будущее автомобильных информационно-развлекательных систем.

Intel и группа компаний BMW представили демонстрационный салон автомобиля BMW, оборудованный встроенной в приборную панель мультимедийной платформой на базе архитектуры Intel, на которой работает Web-система планирования поездок и навигационная система.

Платформа, поддерживающая несколько режимов управления, позволяет водителю «накладывать» карты местности на спутниковые снимки, узнавать цены на топливо через Интернет или следовать маршрутам поездки, составленным на домашнем компьютере.

Источник: https://itc.ua/articles/intel_i_bmw_v_zheneve_obyavili_o_sovmestnoj_razrabotke_avtomobilnyh_informacionno-razvlekatelnyh_sistem_27504/

Фотошпионы засняли салон нового BMW 7-Series | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

BMW 7-Series следующего поколения сможет парковаться без водителя за рулем.

Компания BMW раскрыла первые подробности о представительском седане 7-Series нового поколения, публичный дебют которого пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Мотор выполнен в соответствии с той же архитектурой, которая используется компанией на новых трех- и четырехцилиндровых моторах.

Автомобиль уже в базовом варианте оснащения станет предлагаться с двухосной самовыравнивающейся пневмоподвеской.

Эта система работает с планшетом, с помощью которого пассажиры на заднем ряду могут управлять большинством функций автомобиля.

Помимо сенсорного управления, она будет понимать управление жестами благодаря специальному 3D-сенсору. Помимо технической информации, марка опубликовала серию фотографий тестового прототипа новинки.

Читайте также:  Как установить уровень топлива в карбюраторе солекс

Также, производители представят на выбор покупателей установку турбомотора, мощностью в 330 л.с.

Пока что неизвестны точная информация про нее, но сообщается, что парковку можно будет осуществляться нажатием единственной кнопки на брелоке. Компания распространила первую официальную информацию о седане следующего поколения.

Автомобиль получил новую информационно-развлекательную систему IDrive, сенсорный экран с поддержкой распознавания жестов и систему управлением ряда функций автомобиля с заднего сиденья TouchCommander.

Также будет доступна «подогретая» версия машины с шестицилиндровым турбированным мотором тягой 330 «скакунов».

Как пишет издание Autocar в своем обзоре прототипа новой «семерки», значительного сокращения веса удалось достичь благодаря широкому применению в конструкции машины углеволокна — из этого материала сделаны силовые элементы кузова, такие как лонжероны, пороги, а также центральная и задняя стойки крыши.

Кроме того, в моторной линейке будет представлен дизельный агрегат мощностью 272 сил. Можно предположить, что в этот момент лимузин передвигался в режиме «Sport», поскольку приборы окрашены в красный цвет, поскольку в разных режимах управления спидометр и тахометр меняют свой дизайн и цвет.

В компании обещают, что система появится на 7-Series не сразу, поскольку нужно урегулировать юридические вопросы ее применения в ряде государств. Базовая версия BMW 7-Series будет оснащаться 2-литровым 260-сильным мотором, работающим на бензине.

Новый снимок, раскрывающий интерьер следующего поколения BMW 7-Series, распространило издание Вimmertoday. Новый шпионский снимок — далеко не последняя серия традиционного сериала, предшествующего премьере каждой популярной модели (ведь новое поколение престижного седана рассекретят не раньше чем в конце лета).

В отличии от прошлого раза, когда фотографы словили всю машину на тестах, на этот раз в объектив попал салон автомобиля.

Кстати говоря, при появлении каких-либо проблем с рулевым управлением, всенепременно обращайтесь к услугам, которые предоставляет качественный и надежный автосервис по интернет-адресу выше.

Спереди у «семерки» применена схема с двумя поперечными рычагами, а сзади — многорычажная подвеска.

В паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат» с функцией рекуперации энергии торможения и режимом езды накатом.

Спидометр и тахометр не подверглись изменениям и выполнены в традиционном для BMW дизайне. Сообщается, что новый BMW 7-Series станет весить на 130 килограммов легче предшественника благодаря появлению в его конструкции армированного углеволокном пластика.

Кроме этого, есть данные, что новинка будет иметь под капотом двухлитровый бензиновый агрегат, развивающий мощность 260 лошадиных сил. Если приведенные изданием расчеты верны, то рассмотренный в тесте седан BMW 740i нового поколения весит около 1715 кг — всего на 40 кг больше нынешней «младшей» в модельном ряду BMW 5-Series.

Предполагается, что следующее поколение BMW будет оснащено новыми системами BMW iDrive, включая мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем с функцией распознавания жестов. Оно имеет три спицы, значительное количество хромированных элементов и предлагает управление целым рядом функций автомобиля.

Виртуальная презентация BMW 7-Series пройдет раньше официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне осенью 2015, а именно в конце августа этого года.

В настоящее время все еще остается загадкой остальная часть приборной панели, которая, как ожидается, предложит новую распознающую жесты информационную систему, а также технологию TouchCommand, предназначенную уже для задних сидений.

Водитель сможет выбирать одну из предустановленных настроек: «Комфорт», «Спорт» и адаптивный режим — в этом случае управляющая электроника будет сама подстраиваться под предпочтения человека за рулем.

К примеру, принять или отклонить телефонный звонок, а также увеличить громкость аудоисистемы можно при помощи взмаха рукой.

Известно, что в основу новинки легла архитектура 35up, элементы которой состоят из стали высокой прочности, карбона, магния и алюминия.

В дополнение к этой «сложной высокоточной системе» модель получит вспомогательные системы управления шасси. Кроме того, гидравлическая система стабилизации уступит место электромеханической. Также, вероятно,многими функциями автомобиля можно будет управлять с заднего сидения с помощью планшета Samsung со специальным приложением BMW TouchCommander.

Известно, что машина получила новую мультисистему IDrive, с сенсорным экраном, поддерживающим функцию распознавания жестов и систему управления опциями с задних сидений «TouchCommander».

Предполагается, что следующий BMW 7-Series получит новое поколение системы BMW iDrive, включающей мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем с функцией распознавания жестов.

Предположительно, автомобиль получит систему TouchCommand, которая может позволит пассажирам находящимся на задних сидениях управлять некоторыми функциями с планшета Samsung. Кроме того, флагманский седан БМВ получит рядный шестицилиндровый двигатель нового поколения, известный под обозначением B58.

Как и сообщалось ранее, седан получит первую информационно-развлекательную систему iDrive с сенсорным дисплеем. На фото запечатлено рулевое колесо следующего флагмана и, вероятно, полностью цифровой кластер приборной панели.

Базовые версии седана по-прежнему сохранят заднеприводную компоновку, но планируются и модификации с полным приводом.

Красная подсветка и надпись Sport внизу тахометра указывают на то, что в момент сьемки был включен спортивный режим и автомобиль двигался со скоростью 36 км/час. Кадр, о котором утверждается, что он якобы был сделан во время тестирования пилотом автомобиля, появился перво-наперво в Instagram.

Частью этой системы станет «умный ключ» BMW Display Key, позволяющий запускать и контролировать процесс. Водитель сможет поставить BMW 7-Series на стоянку при помощи ключа от машины, выполненного в виде брелка с дисплеем.

Под капотом BMW 7-Series появятся шестицилиндровые моторы нового поколения, работающие в паре с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic.

Известно также, что под капотом находится 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью в 260 л.с. В более мощном варианте исполнения под капотом находится 6-цилиндровый турбомотор мощностью 330 «лошадей».

На этом снимке можно увидеть новые приборы на панели, которые являются полностью цифровыми. В «базе» новинка приводится в движение 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 260 сил.

Есть информация, что новинка дебютирует на Франкфуртском автосалоне, начало которого запланировано на сентябрь текущего года.

Кожаное, многофункциональное рулевое колесо с серебро / хромированными акцентами.

Источник: http://catalogcars.net/news/fotoshpiony-zasnyali-salon-novogo-bmw-7-series.html

CES 2017: BlackBerry QNX представила платформу для автономных автомобилей

В преддверии CES 2017, BlackBerry QNX обещала представить много интересного, и сдержала свое обещание! Встречаем «самую передовую и безопасную встроенную программную платформу для автономных и подключенных автомобилей» — QNX SDP 7.0.

BlackBerry QNX запускает свою наиболее передовую и безопасную встроенную программную платформу для автономных и подключенных автомобилей

Лас-Вегас, Невада — (Marketwired — 4 января 2017) — International CES 2017, LVCC North Hall, стенд 7029 — BlackBerry Limited сегодня объявила о запуске своей наиболее передовой и безопасной встроенной операционной системы для автомобильной промышленности. QNX® Software Development Platform 7.0 (QNX® SDP 7.

0) — это 64-разрядная операционная система, которая основывается на проверенной и надежной технологии QNX и поднимает планку безопасности и производительности в автомобилях. На выставке CES 2017, технологические возможности QNX SDP 7.

0 будут продемонстрированы в концепт-карах BlackBerry QNX — Jaguar XJ, 2016 года и Lincoln MKZ, 2017 года.

«С переходом к автономным и подключенным транспортным средствам, электронная архитектура автомобилей развивается — от множества небольших процессоров, исполняющих отдельную функцию, к набору контроллеров, требующих высокопроизводительных, 64-разрядных процессоров и графических процессоров», сказал Джон Уолл, старший вице-президент и глава BlackBerry QNX. «Для того, чтобы развивать эти новые системы, наши автомобильные клиенты будут нуждаться в безопасной и надежной 64-разрядной операционной системе, которая сможет работать с весьма сложным программным обеспечением, в том числе нейронными сетями и алгоритмами искусственного интеллекта. QNX SDP 7.0 подходит не только для автомобилей, но и для почти любого критически важного приложения, которое требует 64-разрядную производительность и повышенную безопасность. Это включает в себя хирургические роботы, промышленные контроллеры и высокоскоростные поезда».

QNX SDP 7.0 обеспечивает высокую производительность и повышенную безопасность на уровне ядра через массив функций, в том числе архитектуру микроядра, шифрование файлов, адаптивное разделение, в рамках обеспечения высокой доступности, обнаружение аномалий, а также контроль доступа на основе политик.

Благодаря QNX Neutrino® Realtime OS и QNX Momentics® Tool Suite следующего поколения, эта надежная операционная система поможет защититься от сбоев в работе, вредоносных программ и кибер-атак путем внедрения управляемой модели многоуровневой политики безопасности, которая включает в себя лучшие в своем классе технологии защиты от BlackBerry. Операционная система также предлагает безопасность доказанную сертификацией в соответствии с ISO 26262 ASIL D (самый высокий достижимый уровень) для автомобилей и IEC 61508 SIL 3, для систем промышленной автоматизации, а также соответствие стандарту IEC 62304, для жизненно-важных медицинских приборов III класса.

Читайте также:  Как поставить багажник на ваз 2110

Автопроизводители смогут консолидировать функции, такие как информационно-развлекательные системы, телематику и цифровые кластеры приборов в контроллер виртуальной кабины, QNX SDP 7.

0 обеспечивает операционную систему реального времени, которая поддерживает 64-разрядную архитектуру для ARMv8 и Intel x86-64, наряду с возможностями виртуализации. QNX SDP 7.

0 может гарантировать, что эти автоматизированные системы будут надежно выполнять все процессы и действия, в пределах заранее определенного количества времени, необходимого для успешного и безопасного выполнения.

BlackBerry QNX представляет концепт-кар Jaguar XJ  с новой цифровой кабиной, которая сочетает в себе функциональные возможности информационно-развлекательной системы и кластера приборов.

Это показывает, как две операционные системы могут работать надежно и безопасно на единой системе-на-чипе (SoC).

Программное обеспечение BlackBerry QNX Hypervisor надежно отделяет и изолирует информационно-развлекательную систему и приборы, то есть информационно-развлекательная система может безопасно перезапускаться, не влияя на приборную панель.

BlackBerry QNX работала с Rightware Cluster UI над созданием монитора графического кластера, который может обнаруживать сбои в системе безопасности. Концепт-кар Jaguar XJ также имеет QNX® Acoustics Management Platform BlackBerry (AMP) для связи высокой четкости в автомобиле, активного контроля шума и улучшения звука двигателя.

BlackBerry QNX также рассекречивает свой автономный концепт-кар Lincoln MKZ, показывающий возможности QNX SDP 7.0 в действии на тестовом треке Renesas CES (LVCC North Hall, Gold Lot).

BlackBerry QNX работала с Renesas, Университом Ватерлоо, и Polysync, чтобы разработать прототип автомобиля, который демонстрирует четвертый уровень автономных возможностей вождения — Society of Automotive Engineers (SAE) Level 4.

Используя LiDAR, радар, камеры, систему глобального позиционирования (GPS), и инерционные датчики, автомобиль может обнаруживать препятствия на дороге, предвидеть опасные ситуации и предлагать предупреждения, чтобы избежать столкновений и обеспечить безопасность водителей и пассажиров.

Платформа QNX ADAS обрабатывает данные, полученные от датчиков в реальном времени, а также записывает и воспроизводит данные в автономном режиме для разработки функций и тестирования.

Также на выставке CES 2017 на стенде BlackBerry QNX представлена модель Aston Martin Vanquish, которая в настоящее время поставляется с новейшей информационно-развлекательной системой BlackBerry QNX.

Новая информационно-развлекательная система является центром управления, интеграции аудио, громкой связи и отображает состояние транспортного средства.

Она также имеет усовершенствованную спутниковую навигационную систему с более быстрым вводом адреса и передовой информацией о дорожном движении, а также поддержку Apple CarPlay.

BlackBerry Radar

BlackBerry также продемонстрирует BlackBerry Radar и безопасное аппаратное и программное обеспечение для отслеживания активов для транспортно-логистической отрасли.

BlackBerry Radar обеспечивает больше показаний датчиков, чем любое другое решение на рынке.

Это позволяет клиентам точно отслеживать активы, управлять складскими остатками, анализировать использование, измерять эффективность, а также сократить количество краж.

Доступность

Бета-релиз QNX SDP 7.0 уже доступен для оценки и разработки. Общая доступность запланирована на 1 квартал 2017 года.

Сохранить

Сохранить

Источник: https://blackberries.ru/2017/01/04/ces-2017-blackberry-qnx-predstavila-platformu-dlya-avtonomnyx-avtomobilej/

Источник: http://it-technology.complexdoc.ru/4045762.html

Партнеры Blackberry предлагают информационно-развлекательную систему

DETROIT — Blackberry's QNX Software Systems в среду объявила о партнерстве, которое позволит его информационно-развлекательной системе появиться в цифровых цифровых кластерах автомобилей.

Технология позволит водителям увидеть свои музыкальные списки и обложки альбомов, по очереди навигационные направления и местные новости между такими инструментами, как спидометр и тахометр.

ОС QNX позволяет отображать музыкальные списки и обложки альбомов перед водителем. (Photos: Lucas Mearian / Computerworld)

BlackBerry объявила о своем сотрудничестве с Rightware, создателем инструментов для разработки пользовательских интерфейсов для автомобилей, на выставке Telematics Detroit. Сотрудничество сочетает в себе операционную систему QNX Neutrino и пользовательский интерфейс Rightware Kanzi.

QNX продемонстрировала комбинацию приборов в концептуальном автомобиле Mercedes-Benz. Система также использует MirrorLink, отраслевой стандарт интеграции смартфонов в информационно-развлекательные системы. Система может отображать смартфоны на базе Android как в информационно-развлекательном центре на консоли, так и на дисплее комбинации приборов.

При подключении MirrorLink приборная панель может отображать информацию в реальном времени, такую ​​как локальные ограничения скорости, направления поворота, отчеты о трафике и входящие телефонные звонки. Поскольку кластер полностью цифровой, он может динамически изменять виды, выделяя наиболее важную информацию и используя расширенные визуализации, чтобы быстрее помочь процессу обработки драйверов.

«QNX Software Systems и Rightware уже работали вместе над успешными производственными программами, в том числе захватывающий новый виртуальный кокпит Audi », — сказал Питер Маккарти, директор глобальных альянсов для QNX.

Операционная система QNX Neutrino и пользовательский интерфейс Rightware Kanzi позволяют получать информацию о развлекательной системе, такую ​​как телефонные звонки или пошаговую навигацию (

). С программным обеспечением Kanzi разработчики могут создавать пользовательские интерфейсы с фотореалистичной 2D-и 3D-графикой реального времени.

ОС QNX позволяет пользовательскому интерфейсу Kanzi получить доступ к данным и услугам автомобиля, включая навигацию, мультимедиа, скорость, RPM и диагностику автомобиля.

Он по сути обеспечивает уровень абстракции, основанный на постоянной технологии публикации / подписки (PPS) QNX.

Телематика, отображающая информацию о безопасности автомобиля

В других новостях подразделение QNX Blackberry объявило о выпуске QNX OS для Automotive Safety 1.0, телематической платформы, предназначенной для запускать и отображать информацию о безопасности автомобиля.

«Хотя автопроизводители, такие как Audi, Land Rover и Jaguar, уже используют существующую ОС QNX для цифровых кластеров приборов, это наша первая ОС, которая должна быть сертифицирована (довольно новая) Стандарт безопасности ISO 26262 », — заявила пресс-секретарь BlackBerry.

Новая ОС, по ее словам, рассматривает растущий спрос на цифровые кластеры приборов, дисплеи для хэдз-ап, усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) и другие автомобильные приложения с функциональные требования безопасности.

Эта статья, партнеры Blackberry, предлагающие информационно-развлекательную систему в цифровых инструментальных кластерах, была первоначально опубликована на Computerworld.com.

Lucas Mearian

Источник: https://ru.vm-computer.com/blackberry-partners-to-offer-infotainment-system-76180

Информационно-развлекательная система

Замечание: На модели более ранних лет выпуска могли устанавливаться аудиосистемы другого типа.

Общая информация

Информационно-развлекательная система составляет единый функциональный узел с информационным дисплеем и бортовым компьютером (при соответствующей комплектации) (7).

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться различные аудиосистемы, оснащенные дополнительным опциональным оборудованием и любым типом информационного дисплея, в зависимости от желания потребителя.

К информационно-развлекательной системе также можно подключить внешний источник сигнала — например, мобильный телефон, навигационную систему и т.д.

Рекомендуется поручить подключение и установку дополнительного оборудования специалистам СТО компании Opel, там же можно получить исчерпывающую информацию о функциях, настройках и правилах использования данного оборудования совместно с информационно-развлекательной системой.

На данном сайте способы управления и возможности аудиосистемы рассматриваются на примере базового образца аудиосистем CD 30/CD 30 MP3

Стандартная комплектация данная аудиосистема включает радиоприемник с автоматической настройкой и вызовом из памяти заранее настроенных частот, с возможностью приема радиостанций в формате RDS, проигрыватель CD-дисков и опционально проигрыватель МРЗ-дисков, 6 акустических громкоговорителей, многофункциональный информационный дисплей (BID).

Замечание: С данной аудиосистемой может устанавливаться дисплей всех типов (см. ниже).

Информационно-развлекательная система имеет функцию автоматической регулировки громкости для компенсации дорожного шума и цифровой эквалайзер с пятью предварительно настроенными регулировками тембра для оптимизации звучания.

При соответствующей комплектации система обладает возможностью подключения внешних устройств (например, мобильного телефона), дистанционного управления при помощи кнопок встроенных в рулевое колесо и возможностью подключения системы Twin Audio для задних пассажиров.

Хорошо продуманный дизайн органов управления и большая удобная кнопка, управляющая включением и регулировкой громкости, облегчают управление системой.

Система защиты от кражи

Информационно-развлекательная система оснащена электронной системой защиты от кражи. В электронное устройство введен индивидуальный охранный код, — активировать аудиосистему при установке на другой автомобиль невозможно.

Внимание: В случае необходимости отсоединения аккумуляторной батареи, прежде чем приступить к выполнению работ удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие после подключения батареи. Охранный код доложен быть указан в руководстве по эксплуатации информационно-развлекательной системы — он должен храниться вне автомобиля. В случае утраты комбинации обращайтесь за помощью к специалистам фирменной станции техобслуживания Opel.

Читайте также:  Экологические классы транспортных средств в ПДД - новые дорожные знаки

Замечание: На моделях выпуска с 2005 года охранный код распознается электронной системой без вмешательства владельца и его ввод при подключении аккумуляторной батареи не требуется.

Информационный дисплей

В зависимости от комплектации в панель приборов вмонтирован дисплей одного из трех вариантов исполнения (подробнее 7):

Трехфункциональный информационный дисплей

При включении зажигания на дисплей выводятся показания текущего времени, температуры наружного воздуха и дата. При активации аудиосистемы вместо даты в поле дисплея высвечивается текущий режим воспроизведения аудиосистемы (19.1).

Многофункциональный информационный дисплей (BID)

При включении зажигания на дисплей выводятся показания текущего времени, температуры наружного воздуха, день недели и дата.

Кроме того, при активированном режиме бортового компьютера вместо индикации дня недели и даты могут высвечиваться название контрольного параметра и его цифровые значения.

При активации аудиосистемы вместо дня недели/названия контрольного параметра в поле дисплея высвечивается текущий режим воспроизведения аудиосистемы (19.2), нижняя строка (текущая дата/ цифровые значения контрольного параметра) остается на экране.

19.2 Вид поля многофункционального информационного дисплея (BID) при активации аудиосистемы

Гоафический информационный дисплей (GID)

19.3 Главное меню режима индикации аудиосистемы

При выборе режима индикации аудиосистемы в поле дисплея высветится главное меню данного режима (19.3). В нижней части дисплея высвечиваются показания температуры наружного воздуха, текущий режим функционирования систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, текущее время. При активации аудиосистемы в поле информационного дисплея появляется информация об источнике аудиосигнала:

• Диапазон рабочих частот радиоприемника/режим проигрывателя компакт-дисков;

• Название или рабочая частота принимаемой радиостанции/номер или название записи на компакт-диске;

• В зависимости от текущих установок аудиосистемы в поле дисплея высвечиваются соответствующие индикаторы (см. ниже).

Информационный дисплей позволяет производить мониторинг текущих установок аудиосистемы и выполнять настройку параметров системы.

Органы общего управления информационноразвлекательной системой

Расположение органов управления на панели информационно-развлекательнои системы приведено на иллюстрации 19.4, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

19.4 Расположение органов управления на панели информационнораавлекательной системы

Активация/деактивация аудиосистемы

Активация информационно-развлекательной системы производится нажатием на центральную кнопку поворотного регулятора громкости (8). Система будет активирована в режиме воспроизведения, который был установлен перед деактивацией системы. Для выключения системы повторно нажмите кнопку (8).

Замечание: Если активировать информационно-развлекательную систему при выключенном зажигании, то система автоматически отключится спустя 1 час.

При соответствующей комплектации предусмотрена возможность активации/деактивации системы при включении/выключении зажигания (функция автоматического включения) — для управления в этом режиме необходимо не отключая аудиосистему выключить зажигание — система деактивируется. При последующем включении зажигания аудиосистема будет активирована в том режиме, который был настроен до выключения зажигания.

Эта функция устанавливается при заводских настройках системы и активируется по умолчанию. В случае необходимости ее можно отключить аудиосистема будет активироваться/ деактивироваться только нажатием кнопки (8).

Для деактивации функции автоматического включения:

• Нажмите кнопку SETTINGS (10) — на дисплее появится надпись «Audio»;

• Нажмите нижний сектор 4-позиционного переключателя (14) — на дисплее появится надпись «System»;

• Последовательно нажимая на правый сектор 4-позиционного переключателя (14) выберите в меню пункт «Ign.Logic ON/OFF»;

• Нажимая на верхний или нижний сектор 4-позиционного переключателя (14) выберите необходимую настройку:

— при выборе «Ign.Logic ON» функция автоматического включения активирована;

— при выборе «Ign.Logic OFF» функция автоматического включения деактивирована.

Спустя примерно 6 секунд после последнего нажатия на кнопки дисплей вернется в режим индикации основного меню.

Замечание: При отключении аккумуляторной батареи и ее повторном подключении функция автоматического отключения будет вновь активирована.

Регулировка громкости звучания

Регулировка громкости звука производится вращением рукоятки регулятора громкости (8).

Замечание: На моделях, оборудованных системой контроля уровня звука SSV (Speed Sensitive control Volume), громкость воспроизведения аудиосистемы будет регулироваться в автоматическом режиме в зависимости от скорости движения ав томобиля.

При активации информационно-развлекательная система начинает воспроизводить звук с последней настроенной громкостью. При помощи соответствующего меню (см. ниже) можно настроить уровень максимальной громкости при включении.

Выбранный уровень максимальной громкости при активации информационноразвлекательной системы будет установлен только в том случае, если громкость звука перед выключением системы была выше этого показателя, при этом информационно-развлекательная система должна находиться в выключенном состоянии в течение не менее 5 — минут при выключенном зажигании. в случае необходимости звук можно выключить, не отключая систему в целом (блокировка звука). Для этого необходимо удерживать в нажатом положении более 2 секунд кнопку регулятора громкости (8) — на дисплее появится надпись «Mute» и источники звука отключаются.

Замечание: При приёме аудиосистемой сигнала службы дорожных сообщений (см. ниже) блокировка звука автоматически снимается.

Для снятия блокировки звука необходимо нажать на кнопку или повернуть рукоятку регулятора громкости (8) — на дисплей будет выведена индикация текущего режима воспроизведения.

Настройка параметров звучания

Настройка параметров звучания производится через соответствующее меню и кнопками «BASS» (15) «TREBLE» на на панели управления информационно-развлекательной системы. Для входа в меню настроек параметров звучания необходимо нажать кнопку «SETTINGS» (10) — на дисплее появится надпись «Audio».

Если на дисплее появится надпись «Settings», нажмите на нижний сектор 4-позиционного переключателя (14) чтобы перейти к пункту меню «Audio».

Выбор подлежащих регулировке параметров звучания производится последовательным нажатием на правый/левый сектор 4-позиционного переключателя (14), — в поле окна дисплея будут воспроизводиться названия выбранного параметра в следующей последовательности :

FADER (баланс громкости передних и задних громкоговорителей) (при соответствующей комплектации) « « BALANCE (баланс громкости левых и правых громкоговорителей) « SOUND (выбор режима эквалайзера) « ТА VOLUME (громкость приёма дорожных сообщений) « SDVC (система автоматической регулировки громкости в зависимости от скорости движения) « EXT.IN.VOL. (громкость воспроизведения сигнала от внешнего источника, например, мобильного телефона) « ON VOLUME (громкость звука при активации аудиосистемы) « FADER « PTY « и т.д.

После выбора нужного параметра его регулировка осуществляется нажатием на верхний/нижний сектор 4-позиционного переключателя (14). Настройка параметров FADER, BALANCE, , EXT.IN.VOL., ON VOLUME осуществляется при помощи условных единиц от -12 до +12. При выборе нужного значения оно автоматически вносится в память системы.

Замечание: Новая минимальная громкость трансляции ¦дорожных сообщений (при настройке параметра ТА VOLUME) будет установлена только в том случае, если она ниже ранее установленной минимальной громкости трансляции дорожных сообщений.

При выборе параметра SOUND настройки эквалайзера после каждого нажатия кнопки переключаются между 5 предварительно настроенными режимами — в поле окна дисплея высвечивается соответствующая надпись, например «Rock» или «Jazz». При помощи параметра SDVC можно отрегулировать уровень компенсации дорожного шума, выбрав одно из значений от 0 до 5.

Выход из режима настройки производится нажатием кнопки «SETTINGS» (10) — на дисплее высветится индикация выбранного режима воспроизведения. Выход из меню настройки может произойти автоматически по сигналу таймера при не использовании настроек более 3 секунд.

Замечание: При выходе из меню по сигналу таймера на дисплеях TID и BID высветится надпись «Audio», а затем название текущего источника аудиосигнала, — на дисплее GID появится индикация общего меню настроек «Settings».

Тембр высоких и низких частот может быть отрегулирован при помощи заранее настроенных режимов эквалайзера (см. выше) или в ручном режиме настройки.

Замечание: При настройке в ручном режиме ранее установленный режим эквалайзера отменяется.

Для ручной настройки тембра низких частот необходимо нажать кнопку «BASS» (15) — в окне дисплея высветиться соответствующая надпись и ранее выбранный уровень тембра низких частот.

Регулировка осуществляется нажатием на верхний/нижний сектор 4позиционного переключателя (14). Настройка осуществляется при помощи условных единиц от -12 до +12.

При выборе нужного значения оно автоматически вносится в память системы.

Замечание: Регулировка тембра низких частот распространяется на выбранный в данный момент источник аудиосигнала и запоминается отдельно для радиоприемника и для проигрывателя компакт-дисков.

Выход из режима настройки производится повторным нажатием на кнопку «BASS» или автоматически по сигналу таймера при не использовании настроек более 3 секунд. Ручная настройка высоких частот производится аналогично настройке низких частот при нажатии кнопки «TREBLE» (13).

Источник: http://vectra-signum.com/opel/informatsionno-razvlekatelnaja.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector