Сравнить мазда 3 и форд фокус 3

Сложный выбор между Мазда 3 или Форд Фокус 2

Выбор в пользу того или иного автомобиля всегда представляется довольно сложным. Особенно в том случае, когда технические характеристики и комплектация автомобилей во многом схожи.

В Советском союзе было значительно проще с данным вопросом, чем в 2016–2017 годах, ведь у человека буквально не было альтернативы, т.е. какой автомобиль был в наличии, такой он и брал.

Современные же реалии таковы, что человека останавливает только размер его кошелька, поэтому многие автолюбители и ломают голову, выбирая подходящий вариант.

Но вот как выбирать между автомобиля, чьи технические данные практически идентичны? К примеру, что надёжнее – Мазда 3 или Форд Фокус 2? Оба автомобиля находятся примерно в одной ценовой категории, да и в техническом оснащении они совпадают. Чтобы разобраться с данным вопросом нужно более тщательный анализ каждого авто, учитывая все преимущества и недостатки.

Экстерьер автомобилей

Для того чтобы сравнить Форд Фокус 2 и Мазда 3, необходимо взглянуть на внешний вид этих автомобилей. Представитель японского автопрома выглядит более молодёжно и агрессивно, что объясняется плавными линиями кузова и переходами, характерными для спорткаров.

Форд Фокус 2 выглядит более архаично и классически, что никоим образом не должно восприниматься в качестве недостатка. Всё-таки вкус является достаточно специфической субстанцией, поэтом одни автолюбители ценят строгость линий и надёжность, а другие – драйвовый внешний вид и брутальность.

Все это происходит из-за различной возрастной категории, поэтому молодые люди больше склоняются к варианту с приобретением Мазды, а люди среднего поколения предпочитают Форд Фокус 2.

Но и такое разделение довольно субъективное, мы лишь говорим обобщенно о том впечатлении, которое производят экстерьеры этих автомобилей.

Опять же, американский автомобиль больше подходит семейной паре, ведь он обладает большим объёмом багажника. Если у Мазды он составляет 413 литров, то у Форда он значительно больше – 467 литров.

Интерьер автомобилей

Салоны обоих автомобилей выполнены достаточно качественно, что видно во многих элементах интерьера. Салон Мазды выглядит более молодёжным и спортивным, поэтому можно сказать, что та философия, которая видна во внешнем виде авто, сохраняется и в остальных моментах и деталях.

Руль достаточно небольших размеров, а обделан он кожей, что добавляет дополнительного комфорта водителю. Спортивный стиль здесь можно встретить повсюду:

  • Приборная панель, в которой буквально утоплены колодцы циферблатов.
  • Вентиляционные сопла сделаны округлой формы.
  • Дизайн кресел выглядит нарочито дерзко.
  • Общий дизайн остальных приборов.

Салон Форда Фокус более консервативен, что добавляет ему достаточно много солидности. Здесь присутствует преимущественно пластик высокого качества, но это нисколько не удешевляет интерьер автомобиля.

Вообще, если говорить о салоне Форда, то так и тянет употребить слово «среднестатистический», но говоря об этом не скептически, а признавая классический стиль в оформлении как хороший элемент дизайна.

Здесь во всём прослеживается строгость и качество, поэтому с этой точки зрения, салон Форда Фокус выглядит более предпочтительно, чем у Мазды.

Ходовая часть

Подвеска Форда Фокус 2 отличается недостаточной жёсткостью, которая характерна для спортивных автомобилей.

В ходе тестов было выявлено, что Мазда превосходит представителя американского автопрома по ходовым характеристикам, ведь она более спортивна не только по своему виду, но и по «начинке».

Вообще, многие отмечают, что Мазда 3 является наиболее качественным автомобилем в этом плане, если рассматривать конкретный класс седанов.

Сравнение технических характеристик

Сложность сравнения этих автомобилей заключается в том, что по части технических данных они во многом схожи. Заглянув под капот, мы обнаруживаем там следующее:

У Мазды 3 в наличии двигатель объёмом 1,6 литра, мощность которого составляет 105 лошадиных сил. У Форда дела обстоят несколько лучше – 2-литровый двигатель, мощность которого составляет 150 лошадиных сил.

Стоит отметить, что у Форда гораздо шире линейка движков, поэтому с этой стороны он явно выигрывает у Мазды. Фокус 2 поставляется с двигателями, объем которых начинается с 80 л.с., и заканчивая движком, мощностью в 150 «лошадей». Объем также может быть различным – от 1,4 до 2 литров.

Несмотря на то что мощность американского движка выше, чем у Мазды, японский автомобиль не так сильно уступает ему в ускорении. К тому же тест-драйв показал, что управление Маздой более комфортабельно, переключение передач происходит более плавно и т.д.

Форд Фокус 2 в этом вопросе ведёт себя более спокойно. Разгон осуществляется достаточно плавно, поэтому особой динамики в разгоне нет. Однако, общая скорость, оказывается, выше у Форда, что объясняется более мощным двигателем под капотом. На длинной дистанции это особенно заметно.

Чтобы понять, что лучше – Мазда 3 или Форд Фокус 2, давайте рассмотрим их подробные технические характеристики. Так, мы сможем наглядно оценить их возможности, что поможет в дальнейшем выборе.

Начнём с технических данных Мазды 3:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – седан.
  • Количество дверей – 4.
  • Коробка передач – механическая.
  • Используемое топливо – бензин.
  • Объем движка – 1598 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 105 л.с.
  • Крутящий момент – 145 Нм.
  • Разгон до 100 км в час – 12,1 с
  • Расход топлива – 6,5 литров на 100 км
  • Габариты (ДхШхВ) – 458 см/200 см/147 см
  • Масса – 1160 кг.
  • Клиренс – 16 см.
  • Объем бака с горючим – 55 литров.
  • Объем багажника – 413 л.
  • Средняя стоимость – 480 тысяч рублей.

Рассмотрим аналогичные характеристики у Рав 4:

  • Производитель – США.
  • Тип кузова – Седан.
  • Количество дверей – 4.
  • Объем движка – от 1400 до 2 тыс. кубических сантиметров (в зависимости от комплектации).
  • Коробка передач – механическая.
  • Показатель мощности – 150 л.с.
  • Крутящий момент – 187 Нм.
  • Клиренс – 14 см.
  • Разгон до 100 км в час – 12 с.
  • Расход топлива – 6,6 литров на 100 км
  • Габариты (ДхШхВ) – 449 см/184 см/149 см
  • Масса – 1352 кг.
  • Объем бака с горючим – 55 литров.
  • Объем багажника – 467 л.
  • Средняя стоимость – 450 тысяч рублей.

Как мы видим, данный автомобили во многом схожи, недаром они относятся к одному классу.

Тут большую роль играет непосредственно сама эксплуатация авто, поэтому обратит внимание на отзывы владельцев, которые имели практический опыт вождения этих транспортных средств.

Среди положительных сторон Форда Фокус 2 отмечают:

  • Хорошее сцепление с дорогой.
  • Самодостаточный интерьер и экстерьер автомобиля.
  • Расход горючего не очень большой, учитывая мощность двигателя.
  • Стабильная работа TVC и ESP.
  • Качественная мультимедийная система Sony.
  • Наличие светодиодной подсветки салона различными цветами.

Присутствуют и некоторые недочёты, которые отмечают автолюбители:

  • Датчик дождя работает не так стабильно, как этого хотелось бы.
  • При езде в дождливую погоду было обнаружено, что лобовые стекла быстро загрязняются.
  • Ремонт аккумулятора затруднён тем, что его достаточно сложно вытащить из автомобиля.
  • Если слушать громкую музыку с басами, то слышна вибрация и дребезжание пластика.

Что касается Мазды 3, то автолюбители отмечают следующие положительные стороны:

  • Комфортабельность, которая ощущается не только в водительском и пассажирских сиденьях, но и при езде по дорожному покрытию.
  • Автомобиль идеален для городских условий, что объясняется жёсткой подвеской и хорошим сцеплением с дорогой.
  • Хорошая управляемость – автомобиль сразу же реагирует на переключения скоростей, что позволяет по-настоящему наслаждаться вождением.

Что касается негативных сторон, то они следующие:

  • У автомобиля достаточно небольшой дорожный просвет, поэтому за городом управление не такое стабильное, как в городе.
  • Довольно дорогие комплектующие.

Кстати, хотелось бы затронуть последнюю тему отдельно. Каким качественным не был автомобиль, насколько не была бы высока надёжность кузова и остальных его составляющих, рано или поздно требуется замена запчастей на новые. Здесь открывается очень интересный и важный нюанс.

Если замену требуют элементы ходовой части, то в этом нет проблемы – в продаже присутствуют варианты для обоих автомобилей. Но когда встаёт вопрос о замене элементов кузова, то Мазда значительно проигрывает Форду просто потому, что для неё практически нет в продаже этих запчастей.

Ни б/у, ни оригинальных.

Что же касается Форда Фокус 2, то вы свободно можете приобрести капот, бампера, фары и прочие запчасти, что существенно упрощает вопрос ремонта. Данный факт не стоит игнорировать, ведь мало кому понравится тратить кучу своего времени на поиск комплектующих и запчастей для «японца». Именно поэтому стоит очень хорошо подумать, прежде чем принимать окончательное решение.

Подводим итог

Мазда 3 и Форд Фокус 2, сравнение которых мы сегодня осуществляли, безусловно являются хорошими автомобилями, имеющими свою категорию покупателей. Мы лишь попытались сравнить их основные характеристики, чтобы выбор в пользу того или иного варианта был более лёгким.

Если говорить обобщенно, то Форд является прекрасным автомобилем для новичка, ведь он достаточно прост в управлении и всей эксплуатации в целом.

Что касается Мазды, то её чаще всего выбирают более молодые люди, которых привлекает агрессивность в дизайне, а также жёсткая подвеска.

В городских условиях японский автомобиль лучше справляется со своими задачами, но стоит выехать загород, тот тут уже пальму первенства перехватывает Форд Фокус.

И также необходимо рассказать о стоимости запчастей – у Мазды она явно выше. Если вы повредите кузов в процессе езды, то ремонт может быть очень и очень дорогим, что объясняется не только стоимостью комплектующих, но ещё и сложностью в их приобретении. Грамотный автомобилист всегда анализирует вероятную выгоду в приобретении автомобиля, поэтому он вряд ли обойдёт этот вопрос стороной.

Видеоматериалы об данных автомобилях

Сравнение Мазды 1,6 и Форда 1,6

Мазда 3 за 400 тыс

Лобач о плюсах и минусах Мазды 3

Академик о Фокусе 2

Большой тест-драйв рассказывает о Форде Фокусе 2

Источник: https://2telegi.ru/sravnenie/mazda-3-ford-focus-2.html

Мазда 3 или Форд Фокус: что лучше — сравнение (+фото и видео)

Мазда 3 или Форд Фокус — довольно сложный выбор, поскольку оба автомобиля очень похожи. На момент 2018 года официальные дилеры в России предлагают обе модели в 3-м поколении. Хотя в апреле того же года Ford представил уже 4-ое поколение седана, в продажу машина пока не поступила.

И Форд Фокус, и Мазда 3 являются самыми продаваемыми моделями в своих марках. Долгое время лидером продаж в данном сегменте являлся Focus, но в период 2012-2015 гг. спрос на данный автомобиль заметно упал. В 2015 г.

был произведен рестайлинг 3-го поколения. Примерно в это же время Мазда выпустила новую версию знаменитой «тройки» в 2-х типах кузова: хэтчбек и седан. Попробуем сравнить обе модели последних поколений и узнаем, что лучше.

Внешний вид

Новое поколение американского седана имеет явные сходства с Форд Фокус 2 и своей дорестайлинговой версии. Автомобиль получил новую оптику со светодиодными полосками. Фары стали уже, создавая более «хмурый» взгляд.

Отличительной чертой 3-го поколения Фокус является радиаторная решетка. Благодаря ей машина напоминает Aston Martin. В пользу сходства с британским автомобилем также играют узкие передние фары и снижающаяся линия капота.

Характер изменений в рестайлинге 3-го поколения напомнил модернизацию 2-го поколения. Как и автомобиль 2014-2015 гг. Форд Фокус 2 рестайлинг получил более острые линии кузова, дополнительную выштамповку на дверях, ломаную верхнюю линию фар, но, в целом, привычный образ существенно не изменился.

Новая Mazda 3 стала существенно больше в размерах. По габаритам она теперь сопоставима с «шестеркой» предыдущего поколения. В отличие от Форда новая Мазда меньше похожа на свою предыдущую версию. Округлый кузов остался. Передняя часть «тройки» стала агрессивнее. Она имеет сильное сходство с «шестеркой» и CX-5.

Общий дизайн выполнен в духе идеологии марки и получил название KODO. Массивная радиаторная решетка и узкие длинные фары, переходящие на передние крылья, создают образ динамичного и бескомпромиссного автомобиля.

Далее мы посмотрим, совпадает ли внешний облик с динамикой автомобиля.

Новое поколение получило меньше модификаций кузова, чем было у Ford Focus 2. Предыдущая серия была доступна в 2-х версиях хэтчбека (3-х и 5-ти дверный).

Читайте также:  Какой объем бака у киа рио

Кроме того, данный автомобиль можно было купить в кузове универсала, седана и даже кабриолета. Новый Focus доступен только в 3-х модификациях: седан, универсал и хэтчбек.

А его конкурент Мазда 3 готов предложить 2 типа кузова: седан и хэтчбек.

Салон и опции

В отличие от Фокус 2 и своей дорестайлинговой версии салон нового Форда стал интереснее и технологичнее. Интерьер выглядит живо и нетривиально. Материалы отделки качественные.

На центральной консоли расположился 8-ми дюймовый сенсорный дисплей. Данной диагонали не предлагает ни один конкурент в классе за цену в 1 миллион рублей.

Источник: http://25cars.ru/sravnenija/mazda-3-vs-ford-focus.html

Сравниваем — Мазда 3 и Форд Фокус 3 от автомобильного портала AUTOTEST

Добрый день!

Продолжаем наши статьи, в которых мы сравниваем различные автомобили.

Сегодня речь пойдет, Ford Focus 3 и Mazda 3.

Что лучше, Мазда или Форд Фокус?

Экстерьер Мазда 3 и Форд Фокус 3

Сравнивая внешний вид двух автомобилей, можно сказать, что обе модели относятся к наиболее «модным» в своём классе С+.

Новая форма и дизайн радиатора в сочетании с обновленной оптикой делает Форд узнаваемым и стильным покорителем дорог.

Ford Focus 3 с кузовом седан

Ford Focus 3 с кузовами универсал и хэтчбек

«Мазда Три» сохранила классические черты традиционно маздовского стиля, добавив эффектные выштамповки, идущие от радиатора. Это придает автомобилю «спортивный» вид.

Mazda3 с кузовами седан и хэтчбек

Рестайлинговый «Форд Фокус 3» доступен в трех вариантах кузова: универсал, хэтчбек и седан. «Мазда3» доступна в вариантах — седан и хэтчбек.

Интерьер Mazda 3 vs Ford Focus

В интерьере Форд Фокус прослеживается идея комфорта и функциональности. Обивка сидений выполнена из водоотталкивающей ткани, в топ-версиях — в сочетании со вставками из кожзаменителя. Сидения сделаны с удобным профилем и боковой поддержкой. Это позволяет водителю чувствовать себя комфортно во время езды – спина остается расслабленной даже в дальней дороге.

Консоль управления всеми бортовыми системами авто, находящаяся на руле (в топ-версиях), удобна в управлении и не отвлекает от управления. Руль регулируется по высоте и по вылету, обеспечивая максимально удобное управление людям разного роста и комплекции.

Современная приборная панель визуально хорошо выглядит, а мягкая подсветка не раздражает глаз, даже в ночное время.

Находясь в салоне Мазда 3, можно почувствовать себя пилотом спорткара. Конструкция сидений хорошо подстраивается под контуры тела.

Рулевое колесо меняет свое положение, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Панель управления мультимедией, компьютером, климат-контролем находится на руле (в топ-версиях), что позволяет создавать благоприятные и комфортные условия в салоне, не отвлекаясь от дороги.

Технические характеристики Мазда 3 и Форд Фокус 3

Тип двигателя на большинстве моделей Форд Фокус — атмосферные, объёмом 1,6 литра, которые кстати производятся сейчас в России, на новом моторном заводе Ford Sollers в Елабуге, с большой долей деталей и сырья российского происхождения. Вот здесь мы писали об этом.

В зависимости от уровня форсировки он развивает 85 л.с. (такой мотор ставится только на хэтчбек в базовой версии, исключительно с 5-ступенчатой механикой, от 834 тыс.рублей), а также 105 и 125 л.с.

, эти два силовых агрегата могут сочетаться как с 5-ступенчатой МКПП (от 971 и 1 млн 006 тыс.рублей, соответственно), так и с 6-ступенчатой «роботизированной» КПП (от 1 млн 011 тыс.рублей и 1 млн 046 тыс.рублей, соответственно).

А на вершине гаммы — 150-сильный турбомотор EcoBoost, который сочетается исключительно с 6-ступенчатым классическим «автоматом» (от 1 млн 196 тыс.рублей).

Ford Focus 3 с кузовами хэтчбек и универсал 

На Мазде 3 устанавливают только атмосферные двигатели двух типов: объемом 1,6 л (мощностью 105 л.с., сочетается исключительно с 4-ступенчатым «автоматом», от 1 млн 074 тыс.

рублей) и более современный серии Skyactiv объемом 1,5 л (мощностью 120 л.с., на хэтчбеках — только в паре с 6-ступенчатой АКПП (от 1 млн 164 тыс.

рублей), на седане можно дополнительно выбрать 6-ступенчатую МКПП, от 1 млн 154 тыс.рублей).

По результатам независимых тест-драйвов, как Ford Focus 3, так и Mazda3 отлично проявляют себя по ходовым качествам, они устойчивы на поворотах, имеют отличную чувствительность рулевого управления.

Обе способны подарить настоящее драйверского удовольствие, по меркам «гольф-класса» конечно же. В то же время, нужно сказать и о не самых сильных сторонах героев нашего сравнения, на фоне лидеров сегмента С+.

 Ford Focus 3 и Mazda3, не сильны в таких дисциплинах, как — простор на задних сиденьях, размер багажных отделений седанов, у обоих моделей не самая оптимальная шумоизоляция.

Mazda3 с кузовами седан и хэтчбек

Подводя итог, можно сказать, что автомобили Мазда 3 и Форд Фокус 3 являются автомобилями одного класса с похожими техническими характеристиками.

При этом Форд Фокус больше подойдет людям, любящим комфорт и основательность. Автомобиль хорош как для поездок по городу, так и для автопутешествий.

Мазду 3 скорее выберут люди, любящие активный образ жизни, яркие машины, быструю езду и поклонники японской сборки.

Другие сравнения с автомобилем Ford Focus

3

Источник: http://autotest.pro/10893/

Чем новая Mazda 3 лучше Ford Focus?

Появившийся в 1998 году Ford Focus стал в авангарде своего сегмента. Взобраться на вершину рынка позволили решительный и последовательный дизайн, доработанные двигатели и адаптированная подвеска. А что же теперь, спустя два поколения? Фокус по-прежнему популярен, во многом благодаря хорошим отзывам.

Он считается одним из достойнейших конкурентов эталонному Фольксваген Гольф, который уже не вызывает таких ярких эмоций как раньше, а когда-то считавшийся новаторским дизайн превратился в весьма странное направление.

Публика тепло принимает Ford Focus, что подтверждают большие объемы продаж автомобиля по всему миру.

Mazda о таких сильных позициях на мировом рынке остается только мечтать. И это, несмотря на то, что относительно небольшой производитель из Хиросимы уже 34 года сотрудничает с американским гигантом Ford. Mazda 3 — третья по счету модель бренда, вобравшая в себя все лучшие достижения японских инженеров и дизайнеров за последние несколько лет.

Начнем с дизайна. Может показаться, что среди компактных автомобилей в плане внешности лучшего придумать уже невозможно. Но «тройка» свидетельствует об обратном: типичный для бренда силуэт наполнен революционной, по сравнению с предшественницей, эстетикой, легкостью и динамикой. На фоне Мазды интересный Фокус меркнет.

Большая площадь остекления Форда способствует лучшему обзору, чем в Мазде. Тем не менее, в  этом отношении новая Mazda 3 лучше своей предшественницы, но совершенно точно то, что данная задача не была приоритетной в дизайне.

С точки зрения простора заметной разницы между Мазда 3 и Форд Фокус не найти: пассажиры себя чувствуют достаточно удобно на двух рядах. Впрочем, задний диван Мазды более комфортный.

Но сравнив внешние размеры соперников, становится очевидно, что Focus, будучи короче на 10 сантиметров, гораздо эффективнее использует внутреннее пространство.

Хотя Mazda и не тесная, но куда делись дополнительные сантиметры большей колесной базы непонятно.

Лучшее впечатление после себя оставляет Mazda 3 – во многом это заслуга тщательного проработанного 2,2-литрового дизельного двигателя. Благодаря двухступенчатому турбонаддуву на выходе удалось получить 150 л.с.

Низкая для дизельного двигателя степень сжатия – 14:1 позволила формировать более качественную топливно-воздушную смесь, что повысило эффективность горения и снизило количество оксида азота в выхлопных газах. Маздовский дизель соответствует нормам «Евро-6».

При чем «Skyactiv-D» — это первый компактный дизель, которому удалось получить высокий уровень экологического стандарта без использования специального каталитического нейтрализатора. Например, Golf GTD обойтись без него не смог.

Но низкая степень сжатия означает неустойчивую работу холодного дизеля. Проблему решили с помощью изменения фаз газораспределения, позволив клапанам в данной ситуации пропускать больше воздуха. Это довольно сложное, но эффективное решение. После запуска холодный дизельный мотор тщательно скрывает, что он работает на тяжелом топливе.

Фордовский 2-литровый дизель на 10 л.с. слабее, соответствует стандарту «Евро-5» и не так бодр, как 2,2-литровый «Skyactiv-D».

Несмотря на то, что Focus был оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, классический гидротрансформатор Mazda 3 произвел лучшее впечатление.

При ускорениях «автомат» «тройки» переключается без раздражающих колебаний, старт ровнее и динамичнее, чем у Фокуса с «PowerShift». Даже во время быстрой езды коробка Мазды лучше поддерживает темп.

В вопросах шумоизоляции инженеры Mazda провели хорошую работу: на высокой скорости шум в салоне не превышает разумные пределы. В Форде не так тихо, а в дальних поездках сидящих сзади пассажиров может раздражать гул шин из колесных арок.

Несмотря на использование автоматических трансмиссий, расход топлива в обоих автомобилях оказался низким. Двигаясь в спокойном темпе можно запросто уложиться в 6 л/100 км.

Тем не менее, даже плотно налегая на педаль газа, сложно превысить значение в 8 л/100 км.

Инженеры обоих производителей продемонстрировали большой талант в настройке шасси, сочетающей в себе спортивную ловкость и комфорт. Автомобили вполне годятся для энергичных передвижений, но Фокус, безусловно, лучше справляется с прохождением поворотов. И это несмотря на то, что подвеска Mazda 3 настроена гораздо жестче, из-за чего пассажиры вынуждены терпеть все неровности.

Рулевое управление Мазды линейно передает команды водителя и обеспечивает хорошую обратную связь. При маневрировании ощущается присутствие легкой недостаточной поворачиваемости. Рулевое Фокуса не так прямо реагирует на команды водителя, но обеспечивает лучшую обратную связь. Во время проворной смены направления движения Ford более стабилен и делает это быстрее, чем Mazda.

Подвеска и рулевое управление явно говорят в пользу Фокуса, но качество исполнения, драйв и эргономика на стороне Мазда 3. Особенно в эргономике был достигнут большой прогресс. В этом плане Mazda может даже считаться образцовой.

Передняя панель предыдущего поколения «тройки» была слишком большой и перегруженной лишними кнопками. Инженеры, к счастью, заметили этот недостаток и вместо кнопок установили монитор с интуитивно понятным интерфейсом.

Ввод команд осуществляется через сенсорный дисплей или с помощью ручки в стиле BMW iDrive на центральном тоннеле.

Таким образом, Mazda 3 отличается хорошим двигателем, коробкой и дизайном. По сравнению с предшественницей были значительно улучшены качество исполнения и эргономика. Ford Focus выделяется неплохой подвеской и рулевым управлением. Но этого не достаточно, чтобы конкурировать с гораздо более изысканной Мазда 3.

Технические характеристики

Параметр Mazda 3 Skyactiv-D   150 AT Ford Focus 2.0 TDCi   PowerShift
Двигатель 4-цилиндровый   турбодизель
Рабочий объем, куб. см 2184 1997
Мощность 150 л.с. при 4500 об/мин 140 л.с. при 3750 об/мин
Длина, мм 4465 4358
Ширина, мм 1795 1823
Высота, мм 1450 1484
Объем багажника, л 350-1250 363-1148
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,7 9,5
Максимальная скорость, км/ч 201 205
Средний расход топлива, л/100 км 4,8 5,2

Источник: https://vvm-auto.ru/mazda-test/405-mazda-3-vs-ford-focus

Ford Focus и Mazda 3

Россияне активно покупают седаны С – класса. К этой категории относятся и автомобили Ford Focus и Mazda 3. «Форд Фокус» или «Мазда 3» — сравнение качеств этих моделей покажет, какой из них лучше.

«Фокус» оценен в 956 400 т.р., это мощный автомобиль. «Мазда 3» имеет более дешевый ценник – 892 550 т.р., и она немного слабее «американца». Двигатели у обеих машин атмосферные, бензиновые. «Фокус» укомплектован 1.6-литровиками в 105 и 125 лошадиных сил. А на «Мазде» установлен 1.5-литровый мотор SkyActive в 120 л.с.

Трансмиссия на «Фокусе» 6-ступенчатая, роботизированная, с двумя сцеплениями.  Тогда как на «Мазде» стоит 6-ступенчатый «автомат». 

Экстерьер Форд Фокус и Мазда 3

«Мазду» можно назвать элегантной, у нее необычная радиаторная решетка, скошенные фары со светодиодами. Но внешность «тройки» чем-то напоминает облик «шестерки». «Фокус» смотрится спортивно и мощно за счет массивных воздухозаборников впереди на бампере, вытянутых фар, «прошивок» выштамповок по бокам.    

Интерьер

В салоне «Фокуса» можно увидеть мягкий пластик, а сидения комбинировано отделаны тканью и кожей. А вот монохромные дисплеи подкачали: они по современным меркам простоваты. На панелях обилие кнопок с разными функциями, которые ночью подсвечиваются диодами с регулируемыми яркостью и оттенками.

Японская «Мазда» выглядит по-европейски. У нее строгий качественный дизайн салона. При отделке использован мягкий пластик и кожа. Спидометр уложен в «колодец», что позволяет ему не бликовать на солнце.

Как и положено японской машине, «Мазда 3» имеет продвинутую мультимедиа-систему с множеством функций. Ею можно управлять при помощи голоса или жестов, а также с помощью джойстика. Кресла по эргономике чуть уступают «фордовским».

У них имеется боковая поддержка и изогнутая спинка, но при этом обивка нравится не всем.         

Читайте также:  Как поменять коленвал на иж планета 5

Технические параметры Форд Фокус и Мазда 3

Сравнение Форд Фокус

Максимальная скорость – 195 км/ч. Разгон до «сотни» за 11.8 сек. Привод: передний. Коробка передач: «робот». Расход на 100 км – 6,3 л. Габариты (длина-ширина-высота): 4534-1823-1484 мм. Клиренс: 140 мм. Тип, объем и мощность мотора: бензиновый, 1596 куб.см, 125 л.с.  

Сравнение Мазда 3

Максимальная скорость – 191 км/ч. Разгон до «сотни» за 11.6 сек. Привод: передний. Коробка передач: «автомат». Расход на 100 км – 5,8 л. Габариты (длина-ширина-высота): 4585-1795-1450 мм. Клиренс: 155 мм. Тип, объем и мощность мотора: бензиновый, 1496 куб.см, 120 л.с.  

«Фокус» прекрасно слушается руля, но на ухабах его вполне ощутимо потряхивает, повороты проходит неплохо, но обратная связь руля с колесами несколько слабовата.  

Руль у «Мазды 3» можно назвать идеальным: он не слишком легкий, и не очень тяжелый. При рулении чувствуется небольшое усилие, но оно на напрягает водителя. Кренов на поворотах почти нет. Но неровности на «японке» ощущаются гораздо сильнее, чем на «американце».   

Источник: http://xn—-7sbbgc7a8amkjt.xn--p1ai/sravnenie-avtomobilej/ford-focus-i-mazda-3.html

Форд Фокус 3 или Мазда 3?

Если вы находитесь в раздумьях, какую машину предпочесть: Форд Фокус 3 или Мазда 3, то данная статья поможет вам определиться.

Вначале цифры

Focus ST обновлен по программе «260», благодаря чему у него появился воздушный фильтр, был «перепрошит» блок ECU, обновлен интеркуллер. Новая модель с легкостью достигает мощности в 260 лошадиных сил, становясь достойным соперником Mazda 3. Но по крутящему моменту Форд все же обходит своего конкурента с показателем в 400 Нм.

Мазда после обновления

После того, как модель была усовершенствована, она стала точно такой же быстрой, как и Форд, но куда более комфортной в плане каждодневного использования.

Так, показатель массы сократился до 1385 килограмм, на 41% жестче на скручивание оказался кузов. Монтировали амортизаторы, а также пружины, которые стали гораздо жестче. Стабилизаторы стали гораздо толще.

Рулевое управление настраивается по-новому. На электронику возложены опции по величине, а также распределению крутящего момента.

Набор скорости

Обновленную Мазду характеризуют как быструю. Всего за 6,3 секунды она способна набирать скорость в 100 километров в час. Однако Фокус в данном плане ее опережает на полсекунды. Преодолев этот рубеж, Mazda начинает набирать обороты.

Несколько другая ситуация наблюдается в плане разгона до ста шестидесяти километров в час. В данном случае ST опережает конкурирующую марку только на 0,2 секунды. Аналогично себя ведет первая машина и в случае заезда на четверть мили. Хотя на финише максимальный показатель скорости у MPS — гораздо выше.

Тормозная система

Нужно сказать, что у Форда тормоза превосходно подготовлены к гоночному темпу. Но, проводя параллель с Маздой, оказывается, что они все же проигрывают.

Явная разница

Разница между этими конкурирующими авто состоит в настройке их шасси, а также поведении на поворотах. Так, у Мазды (несмотря на ожидаемые реакции на руль) нет обратной связи, что не удается скрыть даже наличием электроники. На поворотах управлять транспортным средством становится очень некомфортно, поскольку крутящий момент препятствует этому.

Испытание автомобилей на дорогах

Проезжая первые километры на Форде, сложно заметить какую-то разницу, поскольку посадка за рулем достаточно высока. Также податливей и подвеска у этой марки, гораздо большими являются крены. Руль не слишком отзывчивый, чего не скажешь о Мазде.

Но совсем по-другому ведет себя подвеска в случае выезда на машине на плохое дорожное полотно, представляющее собой смесь брусчатки и асфальта. Так, она нормально реагирует на ямы. А у руля — хорошая обратная связь. Что касается крутящего момента, то его передача прогнозируема. Именно поэтому Ford и обходит Mazda, что его шасси не свойственны характерные для конкурирующей марки недостатки.

Вывод

Итак, что же лучше: Форд Фокус 3 или Мазда 3? Побеждает первая машина, поскольку у нее лучший двигатель, а также более понятное шасси.

Источник: http://autolatcity.ru/blog/compare/ford-fokus-3-ili-mazda-3.html

Ford Focus 2 — Mazda 3

Строго говоря, в нашем случае семья собралась неполностью. На общей платформе построены не только новый Ford Focus и Mazda 3, но и Volvo S40 второго поколения, однако мы сознательно не включили его в этот сравнительный тест. «Маленький» Volvo не бывает хэтчбеком и отличается более высоким имиджем марки, а потому он существенно дороже своих собратьев.

Излишне объяснять, почему Ford Focus II стал так часто появляться на наших тестах. Банально, но факт: модель Focus демонстрирует наиболее выгодное сочетание «цена — качество» на нашем автомобильном рынке, особенно после того как машина полностью обновилась при одновременном снижении цен.

Хороший пример агрессивной маркетинговой политики. В прошлом году Focus I стал бестселлером на отечественном рынке новых иномарок. За первое полугодие нынешнего по объемам продаж (12 435 шт.

) Focus уступил в общем зачете Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Mitsubishi Lancer, но причина этому вовсе не в падении спроса, а в уже подзабытом дефиците предложения.

Дело в том, что с самого начала работы сборочного завода «Ford» во Всеволожске на российский рынок Focus поступает только с конвейера этого предприятия, а импорт этой модели полностью прекращен.

Ну и, естественно, переналадка линий на машину второго поколения, проведенная в первой половине года, заняла немало времени и стоила не одной тысячи недовыпущенных автомобилей.

В следующем году объем производства российского Ford Focus вырастет в два раза и достигнет 60 тыс., а пока же за автохитом выстроилась десятимесячная очередь.

Противоборство на высшем уровне

Mazda 3 в отличие от Ford Focus не претендует на рекордные масштабы продаж в России, однако и за ней выстроилась очередь месяца эдак на три-четыре. Машина, как говорится, пришлась ко двору, но, к сожалению, квоты на ее поставки к нам пока существенно ограничены.

Если бы не это обстоятельство, в первом полугодии можно было бы продать в 1,5 — 2 раза больше «трешек», чем фактически реализованная 3521 шт. Как это обычно бывает, Focus II подрос относительно предшественника и по базе, и по габаритам, особенно в длину (на 170 мм) и в ширину (на 140 мм).

Но важнее то, что существенно увеличилась гамма модификаций, выпускаемых и продаваемых в России.

К трем вариантам кузова добавился трехдверный хэтчбек, силуэтом напоминающий спортивное купе, а гамма двигателей увеличилась вдвое и теперь включает турбодизель.

Mazda 3 предлагается только с кузовами хэтчбек и седан, а выбор двигателя ограничен двумя бензиновыми «четверками» (1,6 л и 2,0 л).

На этот раз мы решили не «экономить» и выбрали для сравнения наиболее мощные и богато оснащенные двухлитровые хэтчбеки в пятидверном варианте.

Не отставая от именитых лидеров Вопреки привычной последовательности рассказ об этих испытаниях мы решили начать не с описания внешности, а со сравнения ходовых качеств соперников и прежде всего управляемости.

Дело в том, что оба автомобиля, уже проходившие через наши руки, правда, в других исполнениях и в сопоставлении с другими конкурентами, отпечатались в памяти как бесспорные лидеры своего класса именно по управляемости.

Поэтому не терпелось столкнуть их, что называется, нос к носу. И вот такая возможность представилась, причем оба соперника были «обуты» в шины достаточно серьезной размерности — 205/55R16 у Ford и 205/50R17 у Mazda. Итак, за руль.

Для начала — Ford Focus.

С первых же километров довольно узкого и извилистого подмосковного шоссе водителя не покидает ощущение, что он на этой машине ездил всю жизнь — настолько быстро и полно достигается взаимопонимание с машиной.

Без какой-либо нервозности, но с восхитительной точностью Focus II следует заданной траектории, будь то прямая, быстрые повороты большого радиуса или связки крутых виражей. Во всех этих условиях усилие на ободе рулевого колеса, оставаясь небольшим, тем не менее увеличивается с ростом боковых ускорений, обеспечивая вполне достойную информативность.

Выщерблины и поперечные волны асфальтового покрытия, даже встречаясь в напряженных поворотах, почти не влияют на заданный курс и отрабатываются автомобилем без повторной раскачки кузова.

Единственное, на что может посетовать любитель спортивных автомобилей, — не слишком резкие реакции Ford Focus на рулевое воздействие. Однако совершенно ясно, что это сознательно заложено в характер машины во избежание нервозности рулевого управления.

Тем более что чувствительности руля Ford Focus вполне достаточно для подавляющего большинства активных водителей. Все эти комплименты можно помножить на два, если учесть очень хорошую плавность хода.

Подвеска не слишком длинными ходами вполне комфортно обрабатывает большинство дефектов российского асфальта, на самых крупных из них проявляя достойную энергоемкость, и все это без особо больших кренов кузова и какой-либо раскачки.

Словом, Focus продемонстрировал эффектный и до сих пор не разгаданный фокус, секрет которого известен командам доводчиков ходовой части таких фирм, как BMW, «Peugeot», «Ford» и еще ограниченному кругу избранных. А заключается этот фокус в отличном сочетании управляемости и плавности хода — двух противоречивых качеств автомобилей.

Родственные грани характера

Осталось сказать пару слов о Mazda 3, которая, хотя и появилась на год раньше второго поколения Ford Focus, построена на той же платформе, то есть практически одинакова с ним по конструкции ходовой части.

Поэтому не приходится удивляться, что все относящееся к дорожным манерам Focus справедливо и для нее. Впрочем, разница в настройках подвески все-таки есть, но она настолько невелика, что почувствовать ее можно только при пересаживании из руля в руль на одних и тех же участках извилистой трассы.

Mazda столь же хороша, как и Ford, но искомый компромисс между комфортабельностью и спортивностью слегка смещен в сторону последней. Уступки в плавности хода заметнее на грунтовой «стиральной доске», которую Ford проходит ощутимо мягче.

Зато Mazda чуть собраннее ведет себя в высокоскоростных поворотах на далеко не идеальном асфальтовом покрытии, хотя и требует при этом немного более точной работы рулем.

Безусловно, нельзя забывать и про определенное влияние более низкопрофильных шин, но дело, разумеется, не только в этом. Во всех режимах Focus оказывается несколько снисходительнее как к качеству дороги, так и к мелким ошибкам водителя.
Схожи и характеристики разгона.

Оба мотора не отличаются ни выдающимися «низами», ни ярко выраженным «подхватом» на высоких оборотах, но жаловаться не приходится — ровная характеристика обоих двигателей универсальна и одинаково удобна как в городе, так и на загородной трассе. В конце концов современный двухлитровый мотор мощностью 145 — 150 л.с.

просто обязан обеспечить довольно легкому автомобилю класса «С» уровень динамики разгона, лишь немного не дотягивающий до статуса «горячего» хэтчбека.

Темперамент на каждый день

Коробка передач Mazda 3 отличается от родственника-соперника существенно увеличенными передаточными числами двух низших передач, что оценят любители пошустрить в городской толчее.

Оба автомобиля радуют четким переключением передач и слегка напрягают, заставляя привыкать к аккуратному обращению с не очень информативной педалью сцепления, иначе не избежать рывков в трансмиссии. К преимуществам Ford Focus нужно отнести ощутимо меньший уровень шума двигателя при интенсивном разгоне.

Да и прочие составляющие звукового сопровождения здесь ощущаются слабее. Нельзя сказать, что Mazda вызывающе шумна, но Ford все-таки тише. Не менее интересно и статическое сравнение дизайна автомобилей снаружи и внутри.

Сдержанность или эмоциональность?

Рассматривая Ford Focus II, обнаруживаешь много сходства с первым Focus в деталях внешнего оформления — радиаторная решетка, светотехника, подчеркнутые расширители колесных арок, задние фонари на стойках и еще многое по мелочи.

Читайте также:  Надо ли менять масло в вариаторе

Если говорить о седанах двух поколений, то между ними много общего в очертаниях силуэта, но к хэтчбекам это не относится — более пологий наклон задних стоек кардинально его меняет. Но главное даже не в этом, важнее и интереснее то, что, несмотря на обилие фамильных черт, и седан, и универсал, и хэтчбек практически полностью сменили имидж.

Focus повзрослел, и вызывающе яркий, нахальный облик модели первого поколения во втором издании сменился строгим, солидным и элегантным.

То ли все привыкли к смелому дизайну популярного автомобиля, то ли при разработке второго поколения дизайнеры расстарались и сумели объединить оригинальность и лаконичность, а скорее всего и то и другое, но обновленный Focus, как нам кажется, привлечет в лагерь сторонников еще большее количество потенциальных покупателей.

Что касается Mazda 3, то техническое родство с Ford Focus II никоим образом не отразилось на ее внешности, что, собственно, и требуется при создании одноплатформенных моделей разных марок.

Если Focus II строг и элегантен, то хэтчбек Mazda 3 подчеркнуто спортивна — мускулистые крылья, возвышающийся над передними крыльями капот, интересная светотехника, все это придает семейному автомобилю привкус спортивной агрессивности. Не менее очевидно и различие в оформлении салона.

В соответствии с внешностью салон Focus II строг, солиден и не очень оригинален, но благодаря мягкому пластику передней панели производит впечатление более дорогой отделки как по сравнению с предшественником, так и относительно Mazda 3.

Внутренняя отделка Mazda 3 обходится жесткими пластмассами, зато радует спортивным настроением. В обеих машинах водитель обеспечен достаточным набором регулировок сиденья и рулевой колонки, вот только само сиденье у Mazda 3 удобнее и отличается лучшей боковой поддержкой.

Опционная кожаная обивка на нашем Ford Focus лишь усугубляет ситуацию, не обеспечивая должных фрикционных качеств. В отношении просторности задней половины пассажирского салона оценка соперников неоднозначна.

По ширине салона в плечах явно выигрывает Focus, обеспечивая относительно удобную посадку втроем. По высоте потолка над подушкой заднего сиденья Ford тоже неплох, но Mazda явно лучше. И, наконец, по пространству для ног сидящих сзади оба соперника одинаково хороши.

По объему багажного отделения в любой конфигурации складываемого заднего сиденья уверенно выигрывает Focus, невзирая на меньшую габаритную длину.

Занимательная арифметика

В итоге двухлитровые версии пятидверных хэтчбеков Ford Focus II и Mazda 3 представляют собой очень компетентные и конкурентоспособные современные автомобили класса «С», готовые тягаться даже с такими престижными лидерами, как VW Golf. Различия между героями этого теста невелики и в основном носят вкусовой характер.

Серьезных «провалов» в каком бы то ни было из потребительских качеств у них не обнаруживается, а вот ярких достоинств немало. И главное из них — отличное сочетание управляемости и плавности хода. Осталась последняя, по порядку, но не по значимости, номинация — «стоимость».

На первый взгляд победитель, причем с огромным отрывом, очевиден. Двухлитровый пятидверный Focus в верхнем уровне комплектации Ghia обойдется всего в $16 020. Подобная Mazda 3 в исполнении Sport вроде бы неизмеримо дороже — $23 500. А теперь взглянем на спецификации стандартного оборудования.

Под громким именем Ghia скрываются четыре подушки безопасности, простой кондиционер, центральный замок, борт-компьютер, электрозеркала и стеклоподъемники. И это весь список, если не считать ковриков, держателей для очков и тому подобной мелочовки.

Нет даже АBS, не говоря уже о системе динамической стабилизации, литых колесах, климатической установке, ксеноновых фарах, датчике дождя, омывателе фар и «музыке» с CD. Зато весь этот перечень включен в цену Mazda 3 Sport, и дооснащение Ford Focus Ghia до того же уровня обойдется примерно в $4500.

Наш экземпляр с кожаными креслами и парктроником потянул на $21 900, что, правда, все равно делает этот автомобиль более выгодным приобретением, позволяющим сэкономить относительно японского конкурента более $1,5 тыс.

10 Октябрь 2005

источник: журнал «АвтоМир»

Фотогалерея

Ford Focus

Mazda 3

Ford Focus В крышке «бардачка» предусмотрены выштамповки под банки с напитками

Mazda 3 Перчаточный ящик, практически такой же, как и у Focus, имеет средние размеры

Ford Focus Щиток приборов отличается лаконичностью и беспроблемной читаемостью информации

Mazda 3 Приборы Mazda впечатляют очень эффектной двухцветной подсветкой. А как вам разметка спидометра?

Ford Focus «Наследственная» особенность Focus — капот открывается только ключом

Mazda 3 Управление аудиосистемой продублировано клавишами на спице рулевого колеса, оформленного также с претензиями на спортивность

Ford Focus Полноценное запасное колесо наш покупатель чаще всех остальных относит к неоспоримым преимуществам. Да и как же может быть иначе в случае с автомобилем российского производства!

Mazda 3 В подполье «трешки» уложена докатка. В принципе даже в наших условиях это не такая уж большая проблема, но в случае прокола переднего колеса одной перестановкой больше. Да и ехать придется помедленнее

Источник: https://www.avtorinok.ru/articles/reviews-sid_1/ford-focus-2—mazda-3-semeinyi-portret-aid_509.html

Ford Focus VS Mazda3: Сравнение моделей 2015 года

Еще в прошлом году мы считали, что Ford Focus начинает понемногу стареть, становится более грубым в управлении. Но в этом году модель получила обновления, которые включают в себя новое лицо и новую систему безопасности. Достаточно ли этих изменений, чтобы превзойти Mazda3?

Битком набитый новыми технологиями

Модели Focus и Mazda 2015 года являются двумя самыми технологически продвинутыми автомобилями в своем сегменте и своей ценовой категории.

В комплектацию Focus входят система предупреждения об отклонении от полосы движения, система контроля слепых пятен, большое количество камер и система предупреждения об опасности сзади.

Черт возьми, маленький Focus может даже парковаться самостоятельно.

Mazda может противопоставить такие премиум функции, как адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых пятен, дисплей на лобовом стекле, система предупреждения об отклонении от полосы движения, система предупреждения об опасности сзади и система рекуперации энергии от компании Mazda под названием i-ELOOP (подробнее об этой системе, читайте здесь). Конечно, за все приходится платить, и, хотя, стартовая цена обоих автомобилей ниже 18 тысяч долларов США, битком набитый новыми технологиями Focus обойдется в 29 тысяч долларов США. Что касается Mazda3, то со всеми ее продвинутыми опциями стоимость может перевалить за 33 тысячи долларов США.

Стильные, как снаружи, так и внутри

Чтобы соответствовать цене 2015 года в премиум комплектации, и Focus и Mazda3 выглядят довольно привлекательно.

Внешний стайлинг автомобиля Ford Focus постоянно улучшается уже на протяжении многих лет, и, хотя, обновленная модель 2015 года сохраняет сложившуюся тенденцию, мы по-прежнему предпочитаем внешний вид автомобиля Mazda.

Здесь, конечно, нужно уточнить, что нам больше нравится дизайн Mazda3 в кузове хэтчбек, но и даже сводная сестра в кузове седан выглядит достаточно неплохо.

В Mazda хорошо позаботились о комфорте водителя. В этом автомобиле положение переднего сидения лучше, чем в Ford Focus, также центральный подлокотник в Mazda достаточно длинный, чтобы его мог использовать водитель, чего не скажешь о Focus. Однако в Mazda недостаточно хорош задний обзор, так как крутая рейка заднего окна блокирует часть обзора непосредственно позади автомобиля.

MyFord Touch как ахиллесова пята для Ford Focus

Интерьер Focus нам уже хорошо знаком, и он нам нравится, за исключением системы MyFord Touch. Она по-прежнему страдает от проблем с подключением и длительными задержками при переключении между пунктами меню. Новая информационно-развлекательная система компании Ford Sync 3 не вошла в комплектацию нового Focus.

Интерьер Mazda простой, чистый и современный. Не каждому понравится центральный экран в стиле планшета, но он заставляет панель приборов выглядеть по-новому. Удобство центральной ручки управления и дизайн поля набора между сидениями работают прекрасно, особенно в сравнении с MyFord Touch.

Какой из этих автомобилей наиболее удобен в управлении?

Ford Focus и Mazda3 являются самыми спортивными автомобилями в своем сегменте. Настройки шасси и рулевого управления в Mazda3 представляют собой идеальный баланс между комфортом и управляемостью.

Рулевое управление всегда предоставляет вам полную информацию о том, что делает автомобиль, транспортное средство очень быстро реагирует на действия водителя. Даже в комплектации с двигателем меньшего размера, автомобиль по-прежнему показывает себя с наилучшей стороны, даже при движении по извилистой дороге.

Но стоит отметить, что Mazda предоставляет не только спортивную езду, но и является достаточной комфортной при езде по колдобинам и в состоянии с легкостью «проглотить» лежачих полицейских.

Вождение Focus увлекает, но мы разрываемся и не можем принять решение, может он или нет сравниться с Mazda3.

Управляемость автомобиля и рулевое управление в Focus имеют отличную связь, и автомобиль не имеет никаких проблем с вхождением в повороты.

Focus оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью в 160 лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента, что делает его мощнее 2,0-литрового двигателя Mazda3 на 5 лошадей, но крутящий момент проигрывает на 4 Нм.

Несмотря на столь близкие показатели, Focus временами ощущается гораздо более быстрым автомобилем, чем Mazda3, которая разгоняется не так охотно, как Ford. Но не все так хорошо в трансмиссии американца, как могло показаться.

Некоторые отмечают низкоскоростную дрожь – проблема, которая преследует переключение передач в автоматической КПП с двойным сцеплением.

Что касается расхода топлива, то Mazda с ее шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач показывает средний расход в 7 литров топлива на 100 километров пути, Ford немного уступает с показателем среднего расхода топлива в 7,5 литров на 100 километров.

Один из минусов Ford Focus и Mazda3 – теснота

На бумаге Ford Focus располагает самым меленьким пространством для ног пассажиров среди крупных игроков компактных автомобилей, но Mazda3 не намного лучше. Ford предлагает прекрасную подушку с наклоном для пассажиров заднего сидения, что предоставляет больше комфорта пассажирам не маленького роста.

Что касается высоты потолка, то оба автомобиля предлагают хорошие габариты для компактных автомобилей, но на заднем сидении Focus возникает странное и бесспорное чувство клаустрофобии. Складывается впечатление, что крыша сейчас упадет на вашу голову. Заднее сидение автомобиля Mazda тоже имеет недостатки.

Например, дверные подлокотники выполнены из жесткого пластика и вовсе не являются привлекательными.

Если продвинуться дальше пассажирского отсека, то Mazda3 только теряет набранные очки, так как этот автомобиль располагает одним из самых маленьких грузовых отсеков в своем сегменте.

Focus в этом смысле не совсем грузовик, но по сравнению с Mazda3 в кузове седан, Ford в таком же кузове предоставляет практически на 0,02 метров кубических больше грузового пространства, а если сравнивать автомобили в кузовах хэтчбек, то Ford выигрывает на целых 0,09 метров кубических.

Какой автомобиль выбрать: Ford Focus модели 2015 года или Mazda3?

Но немного меньшие размеры грузового отсека не заставят нас осудить Mazda3.

Это два хорошо построенных, хорошо оборудованных компактных автомобиля, которые больше фокусируются на комфорте, новых технологиях и на удовольствии от вождения, чем на пассажирском и грузовом пространстве.

Хотя обновленный Ford Focus стал заметно лучше, Maza3 все равно остается в списке наших лидеров. Это автомобиль, на которые мы бы потратили собственные сбережения. Он и становится нашим победителем.

FORD FOCUS 2015

недостатки

мощный двигатель

MyFord Touch

хорошая управляемость

некоторая дрожь трансмиссии

много технологий

не слишком стильная

багажный отсек

не слишком экономная

MAZDA3 2015

управляемость

стоимость

стиль

скудные багажные способности

комфорт

расход топлива

двигатель

2,0-литровый четырехцилиндровый

2,0-литровый четырехцилиндровый

коробка переключения передач

6-ступенчатая с двойным сцеплением

6-ступенчатая автоматическая

мощность

160 лошадиных сил

Focus

155 лошадиных сил

крутящий момент

146 Нм

Mazda3

150 Нм

заявленный расход топлива

9 л/100 км по городу
6,1л/100 км по трассе

Mazda3

7,8л/100 км по городу
5,7л/100 км по трассе

Источник: http://zap-online.ru/info/sravnenie-avtomobiley/ford-focus-vs-mazda3-sravnenie-modeley-2015-goda

Ссылка на основную публикацию