Honda dio af 34 технические характеристики

Honda Dio AF 34 – обзор, цена, характеристика

Скутеры делятся на достаточно много видов, они могут быть одноместными, с разной мощностью и разным производителем. Но одним из лучших представителей является скутер Хонда Дио АФ 34.

Если вы не совсем далекий от мото мира, то вам должно быть известно, что это скутер от известной японской фирмы. Поэтому вы в любом случае можете быть уверенны в том, что скутер надежный.

Вообще среди японских одноместных скутеров есть 2-3 лидера, и данная модель, безусловно, входит в эту тройку. Скутер имеет отличный дизайн, практичные и современные формы, а также простой, но довольно мощный двигатель.

Купить Хонда Дио АФ 34 может любой, ведь это одна из самых продаваемых моделей.

Несмотря на небольшой вес в 70 кг, это транспортное средство имеет довольно мощный двухтактный мотор с объемом 49, 9 см. куб.

Максимальная скорость ограничена 60 км/час, но бывали случаи, когда на данном скутере выдавали больше максимальной отметки на 10-15 км в час.

Поэтому с небольшими размерами и надежным двигателем вы с легкостью можете эксплуатировать скутер в городе, и не беспокоится о пробках.

Стоит отметить, что эта модель выпускается еще с прошлого столетия, и поэтому в разные годы выходили новые обновления с улучшенными характеристиками и дизайном. Довольно значимое изменение произошло в 1998 году, ведь тогда скутер получил практически такие формы, какие сейчас используются в современных Хонда Дио.

В итоге большинство изменений пришлось не только на дизайн, но и на глушитель и двигатель. Возможно с двигателем, имеющим максимальный оборот всего в 6, 5 тыс. вы посчитаете его слабым и медленным, но после того как вы проедитесь на нем, все недостатки сразу же компенсируются резвостью и быстрым разгоном.

А чтобы безопаснее чувствовать себя на дороге, скутер оснащен задними барабанными тормозами и передними дисковыми.

Ремонт Honda Dio AF 34 вполне быстрый и понятный, ведь японцы стараются делать все свои скутеры простыми в техническом плане и в плане разборки.

То есть если вы владелец подобного скутера, то вы сразу же поймете причину поломки, и если вам не удастся самому сделать ремонт, любой разбирающийся в ремонте скутеров с легкостью возьмется за это дело, ведь именно эта модель иметься у большого числа скутеристов.

Также давайте отметим другие технические характеристики Honda Dio AF 34. Как выше уже говорили, скутер имеет вполне небольшие размеры, одно место для сидения, которое с легкостью может уместить двух небольших пассажиров.

Высота скутера всего 995 мм, а длина составляет 1675 мм. Максимальная грузоподъемность составляет 150 кг (но вы сами должны знать, что для японского скутера это далеко не предел).

Дополним характеристики объемом топливного бака в 5 литров и расходом всего 1, 85 литров на сотню.

Источник: http://avtomoto-best.ru/honda-dio-af-34-obzor-cena-kharakteristika.html

Honda Dio AF 34 обзор скутера

Хонда Дио АФ34 идеальный вариант для езды в условиях города. Это модифицированная версия Хонды Дио 27. Обладает более современным дизайном и экономичным мотором.

Honda Dio-34 — это 70 килограмм повышенной мощности, скорости и легкой управляемости. Почти никто не спорит, что эта модель обладает элегантным и привлекательным внешним видом. Отличные технические характеристики и возможности кроются под красивым дизайном. Скутер создан для быстрой езды и легкого перемещения в пробках больших городов.

Примечательно, что данная модель выпускается в разных типовых модификациях, поэтому каждый найдет наиболее подходящий вариант. Модификация, проводившийся в 1998 году, значительно улучшила технические характеристики «коня». Главная оптика стала прозрачной, вместо стальных колёсных дисков были установлены литые. Рестайлингу подвергся двигатель и глушитель.

Классический двигатель Honda Dio AF-34, с одним цилиндром и двумя тактами, обладает мощностью в 7,1 л. с. при 6,5 тис. оборотах. С легкостью набирает скорость 60 км/ч. Установлены высококачественные дисковые (передние (в зависимости от модификации)) и барабанные (задние) тормоза, благодаря которым Вы быстро, но без рывков остановитесь в критической ситуации.

Общая длина скутера 1675 мм, просвет до дорожнего покрытия почти 105 мм, а ширина более 630 мм. Высота этой модели составляет 995 мм, высота по сидению — 700 мм.

Технические характеристики Honda Dio AF 34

Основные параметры скутера Honda Dio AF 34

Габаритная длина/ширина/высота: 1675/630/995 мм
Масса: 69 кг
Грузоподъемность: 150 кг
Объем топливного бака: 5 л
Объем маслобака: 1,3 л
Расход топлива: 1,85л/100км
Максимальная скорость: 60 км/ч

Двигатель скутера Honda Dio AF 34

Модель двигателя: AF34E
Количество тактов: 2
Трансмиссия: вариатор
Охлаждение: воздушное
Объем: 49,9 см³
Диаметр и ход поршня: 40,0×39,3 мм
Система пуска: электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 7,0/6500 л.с./(об./мин)

Шасси скутера Honda Dio AF 34

Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: амортизатор с пружиной
Тормоз передний: барабанный
Тормоз задний: барабанный
Переднее колесо:

Источник: https://skuterov.ru/skuter-moped/honda-dio-af-34

Технические характеристики Honda Dio

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров.

Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34.

Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота) 167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес 69 кг
Скорость Максимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло) 5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность 150 кг
Двигатель Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателя AF 34 E
Расход топлива на 100 километров 1,85 л
Объём двигателя 49,9 кв. см
Пуск Электро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 3,93 см; 4 см
Мощность двигателя Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса) Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники.

Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами.

Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать.

Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора.

В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

Несколько рекомендаций:

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;
Читайте также:  Как натянуть цепь ваз 2107 карбюратор

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Рекомендованные размеры ремня вариантора

Модели Величина в мм
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27; 15-650
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF57 17,7-670
ZX AF28 18-662
ZX AF35 18-667

Похожие модели

Yamaha Jog
Silver Wing
Spacy
Stels Vortex 50

Рекомендуем прочитать:

(2

Источник: http://MotoHolder.ru/katalog/honda/dio

Обзор скутера Honda Live Dio AF-34/35

Третье поколение скутеров Dio – модель Honda Live Dio (AF-34) поступила в производство в 1994 году.

В отличие от похожих друг на друга Dio AF-18 и Super Dio AF-27, эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть.

Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.

Технические характеристики

Двигатель: Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин.

Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин. Степень сжатия – 7,1. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,3 л. Максимальная скорость – 60 км/ч.

Ходовая часть:

Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный.

Размер и вес:

База – 1145 мм. Длина – 1675 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 105 мм.

Полная масса – 70 кг.

Особенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний. Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей.

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм.

Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски.

Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).

Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.

Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.

Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.

Источник: http://scooter777.ru/article/538

Honda Dio AF34

Описание

Потрясающая популярность пришла к этому скутеру благодаря хорошо продуманному дизайну, который спустя долгое время, смотрится довольно адекватно и гармонично на наших дорогах. Добавим сюда отличное качество изготовления и потрясающую надёжность всех узлов и механизмов. В результате мы получили самый продаваемый скутер за всю историю фирмы.

Скутер Honda Dio AF34 это аппарат молодых и активных людей, которые любят скорость и удобство передвижения, которые ценят хорошее качество и надёжность техники.

Это аппарат с явной претензией на определённую спортивность как по техническим характеристикам, так и по внешнему виду: даже сиденье рассчитано строго для одного пилота, без каких либо намёков на место пассажира.

Honda Dio AF 34 является продолжением линейки спортивных скутеров под маркой Dio, которая выпускается практически с самого начала появления фирмы Honda.

Этот аппарат пришёл на смену своему старшему брату Honda Dio AF 27, и является его логическим продолжением. Производители оставили все легко узнаваемые фамильные черты модели, оставив интерьер практически не тронутым.

Существенные изменения коснулись силового агрегата и трансмиссии.

Двухтактный двигатель объёмом в 50 см3 выдавал более 7 лошадиных сил, при этом имел впечатляющий крутящий момент, что в совокупности давало чумовую динамику разгона практически на любых режимах работы двигателя.
Подвеска, по сравнению с предыдущей моделью, осталась не тронутой : спереди обычные сухие пружинная вилка, сзади довольно мощный моноамортизатор с прогрессивными характеристиками.

Тормозная система так же не претерпела каких либо изменений и осталась классической : тормоза барабанного типа на всех колёсах, что никаким образом не сказалось на качестве торможения, скутер очень уверенно останавливается практически на любой скорости и на любом дорожном покрытии.

Эргономика этого аппарата на очень хорошем уровне и считается чуть ли не идеальной для моделей такого класса, все кнопки удобны, переключатели доступны а приборы читаемы и понятны. Здесь нет ничего лишнего, а всё необходимое прикручено к нужному месту.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Технические характеристики

Год выпуска 1994-2004
Длина, мм. 1675
Ширина, мм. 630
Полная высота, мм. 995
База, мм. 1145
Дорожный просвет, мм. 105
Высота по сидению, мм. 700
Полная масса, кг. 69
Маx. скорость, км/ч. 60
Модель двигателя AF-34E
Количество цилиндров 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, куб.см. 49
Диаметр и ход поршня,мм 40,0×39,3
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с./об./мин. 7,0/ 6500
Крутящий момент,H*м/об/м. 0,81/ 6250
Объём маслянного бака, л. 1,3
Объем топливного бака, л. 6,0
Размер переднего колеса

Источник: https://san-moto.ru/honda-dio-af34-detail.html

Мотоциклы и скутеры

Поразительно, но факт — огромная доля скутеров, колесящих по России, являются именно скутерами Honda Dio. По некоторым данным, более 30% из всей японской скутерной техники в России — это Хонда Дио. О том, каковы причины такой популярности Honda Dio в России, различные аспекты его покупки и эксплуатации, и, конечно, технические характеристики — все это вы найдете в данном обзоре.

Причины популярности линейки скутеров Honda Dio просты:

  • Во первых, это уже легендарное качество сборки скутеров Honda. Кстати, модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80-х годов и до сих пор еще в строю. Можно даже сказать, что Honda Dio – яркий пример выдающегося японского качества.
  • Во вторых “Старичок” Honda Dio может дать фору большинству китайских скутеров не только по качеству сборки, но и по скоростным характеристикам.
  • Даже если со скутером Honda Dio произошла неприятность — скутер поразительно легок в ремонте. А стоимость ремонта, в большинстве случаев, получается просто “копеечной”!
  • Кому и этого мало — скутер Honda Dio очень легко поддается тюнингу — и вот это уже “совершенно другой” Honda Dio.

История скутеров Honda Dio.

Honda начала выпуск скутера Dio в далеком 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выпускались в двух вариантах: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ).

Эта модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Поэтому, у знающих людей, вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков — это просто невозможно, не выпускали их уже.

Читайте также:  Замена датчика распредвала ваз 2114

Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio очень просто привести к идеальному состоянию буквально за день. Вот это и позволяет не честным продавцам врать про год выпуска.

Технические характеристики скутера Honda Dio AF18.

  • Двигатель — 49 куб. см.
  • Количество цилиндров — 1.
  • Число тактов — 2.
  • Газораспределительные системы — лепестковая.
  • Система охлаждения — принудительное охлаждение.
  • Максимальная мощность двигателя — 5,5 л. с.
  • Степень сжатия — 7,3
  • Трансмиссия — вариатор
  • Размер шин переднего и заднего колес — 3.00-10.
  • Ходовая часть:
    • Тип подвески переднего колеса — телескопическая.
    • Тип подвески заднего колеса — маятник.
    • Тип переднего тормоза колеса — барабан.
    • Тип тормоза заднего колеса — барабан.
  • Размер и вес:
    • База — 1170 мм.
    • Длина — 1655 мм.
    • Рост на седло — 725 мм.
    • Дорожный просвет — 100 мм.
    • Сухой вес — 62 кг.
  • Объем бензобака — 4,8 л.

Дальнейшее развитие линейки Honda Dio таково:

В 1990 году выпускается скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом.

В 1992 году начали выпускать модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.

Наконец, в 1998 году выпускается скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие — на скутер теперь установлен 4 тактный двигатель.

Говоря о различии между моделями скутеров Хонда Дио — основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя.

О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.

Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды.

Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию.

В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом — она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.

Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.

Несомненный плюс Honda Dio — на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.

Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.

Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.

Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали — очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем — конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.

Система торможения Honda Dio.

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя, справедливости ради — не всегда). Ну и, конечно, дисковые тормоза дороже барабанных.

С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). Это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70% к 30% сзади.

В целом это новведение очень полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно если у вас не очень большой опыт вождения.

Тюнинг Honda Dio.

Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона скутера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но мы не рекомендуем этого делать!).

При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в “красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

В заключение резюмируем, что Honda Dio это скутер, который будет служить долго и проблем с ним будет минимум. А соотношение цены, качества и дизайна — у Хонда Дио просто идеальны.

Источник: http://moto.ironhorse.ru/moto/256

Honda Dio SR AF35

Honda Dio AF34-35 (Хонда Дио 35). Типичный городской житель. Продолжении серии Dio, к Honda Dio AF18-28 имеет отношение, пожалуй, только названием, так как ходовая часть и двигатель абсолютно другие.

Познакомимся с Honda Dio AF34-35SR (хонда дио 35, honda dio 35) подробнее. Скутер отличается очень выразительным дизайном: красивая оптика, так называемая хрустальная фара, современные обтекаемые формы. Внешний вид подстать спортивному характеру двигателя — рассекать московские пробки на нем одно удовольствие.

Скутер обладает достаточно четкой управляемостью, очень хорошей динамикой разгона. Правда темперамент седока ограничивает коммутатор, который не дает выжать больше 60-65 км/ч. Это решается заменой блока (есть в продаже в нашем Интернет-магазине), также рекомендую установку вариатора такемори — максимальная скорость будет около 75-80 км/ч.

Остерегайтесь мопедов с тюнингом из Японии. Из них уже выжали все, что можно! По эргономике на Honda Dio AF-34-35 будет вполне комфортно и рослому человеку, правда седло позволит разместиться только взрослому и ребенку.

Двигатель, как уже говорилось, вне всяких похвал, но у него есть слабое место — коренные подшипники (остерегайтесь при покупке таких экземпляров — их можно определить по характерному монотонному гулу со стороны генератора).

У этого семейства есть множество вариаций и подвидов, доводилось видеть даже Honda Dio ST AF34 с системой АБС на переднее колесо. Остановимся на некоторых из них.

Honda Dio AF34-35 (хонда дио 35) условно можно разделить на три группы по годам выпуска: 1994-1997,1997-2000 (по сравнению с предшественником изменена передняя фара, новый тип двигателя, который лишен болезни коренных подшипников, которые изложена выше, новая система питания), 2000-2002 (по сравнению с предшественником изменена передняя фара, новый типа двигателя, который лишен болезни коренных подшипников, которые изложена выше, новая система питания, установлен каталитический нейтрализатор в угоду экологии).

Принципиально по внешнему виду эти подвиды не различаются. С моей точки зрения если нужен более спокойный мопед нужно остановить свой выбор на дио поздних модификаций. Она поспокойней, т.к. мотор дефорсирован. Если нужен аппарат с заделом на будущий тюнинг лучше брать Honda Dio AF34-35 ранних выпуcков.

Honda Dio AF34 имеет модификацию SR, которая отличается от простой дио 34 наличием переднего дискового тормоза (на более поздних выпусках 1997-2002 г.в.установлена система комби-брейк (при торможении задним тормозом часть усилия идет на передний)).

Также выпускалась Honda Dio Cesta (honda dio 35), то же самое, что и Honda Dio AF34 (хонда дио 35), только со встроенной несъемной корзинкой и фарой под ней.

Мопед очень хорошо зарекомендовал себя за счет высокой грузоподъемности и большой вместимости, вариатор у него настроен на максимальную тягу, максималка около 60 км/ч. Очень хороший вариант на дачу и для женщин-домохозяек.

Скутер очень неплохой, но при покупке будьте предельно бдительны, мне доводилось видеть их неоднократно в крайне плачевном виде, видимо потому что он используется в курьерских службах.

Все скутеры Honda Dio AF34-35 снабжены противоугонной системой — блокировкой центральной подножки в подседельной емкости.

Показать полностью Свернуть описание

Источник: http://www.poohscooters.ru/catalog/honda-dio-sr-af35.html

Обзор скутера Honda Dio

Модель мощного скутера Honda Dio на сегодняшний день является одним из наиболее популярных транспортных средств данного вида. Практически 30% современного японского рынка заполняет именно скутер Honda Dio, который обладает достаточно хорошими техническими характеристиками.

Honda Dio обзор

Читайте также:  Как подключить сабвуфер к ресиверу

Скутер Honda DIO

В наше время существует довольно большое разнообразие этого мопеда Honda Diо af:

  • 18-af;
  • 27-af;
  • af-28;
  • af-24;
  • 35-af;
  • 50-af;
  • af-56;
  • 68-af;
  • af-62.

Honda Dio характеристики

Honda Dio отзывы от многочисленных пользователей имеет преимущественно положительные благодаря тому, что данное транспортное средство обладает целым рядом улучшенных технических характеристик:

  • Достаточно удобные параметры скутера;
  • Вес составляет 69 кг;
  • Максимальная скорость – 60 км/час;
  • Honda Dio zx, как и некоторые другие версии, имеет грузоподъемность 150 кг;
  • Оснащен вариаторным, двухтактным двигателем с воздушным принудительным охлаждением системы;
  • Пуск обеспечивается наличием электрокикстартера;
  • Барабанные шасси;
  • В скутере установлен амортизатор пружинного типа и телескопическая вилка;
  • Honda Dio цена стартует от 30 000руб.

Для российского рынка одним из самых подходящих вариантов по соотношению качество-стоимость считается популярная модель скутера Honda Dio 34-af. Только такая модель послужила основной причиной того, что мопед Honda Dio превзошел множество своих знаменитых конкурентов, в результате чего транспортное средство навел шум в 1994 году.

Инженеры концерна создали Honda Dio новый, при этом тщательно продумав даже незначительные детали.

В результате практически весь механизм скутера выполнен в идеале, согласно общепринятым нормам, стандартам и требованиям любителей мопедов. Скутер Honda Diо 27 является одним из первых флагманов.

За все время существования концерна Honda каждая следующая модель практически полностью перерабатывалась, а ее технические характеристики и дизайн совершенствовались.

Технические характеристики Honda Dio AF 27

Размеры:

Длина 1675/ мм
Ширина 630 мм
Высота 995 мм
Масса 69 кг

Двигатель:

Модель двигателя AF34E
Система зажигания Электростартер/кикстартер
Объём 49.9 см3
Мощность 7,0/6500 л.с./(об./мин)
Тип системы охлаждения Воздушное
Количество цилиндров 1
Количество тактов 2

Подвеска:

Тип передней подвески Телескопическая вилка
Тип задней подвески Амортизатор с пружиной в сборе

Колеса:

Переднее

Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-dio.html

Колесная тема =) Honda Dio Cesta AF34 — DRIVE2

Недавно, этак с пару месяцев назад в моем «доме поселился замечательный…» мопед ))))

Это был Honda Dio Cesta, малость ушатанный по пластику но с достаточно резвым движком.

За первую неделю был разобран в прихожей до основания…

Результаты:малость покоцанный пластик. Передний и боковой. Вместе с козинкой. Вправил ему побольше болтов, которых не было – вроде встало на места, иногда погремывает на кочках – передняя вилка плохо работает – дубовая. Сакс. Заказал ремкомплект за 700 рублей, который включал в себя почти все что внутри обоих аммо. Поменял. Стала бегать.Датчик бензина…его просто не было. Заказал.

350 рублей. пришел. завтра поставлю.Движооооооок… как оказалось, вполне достойно. Новая только обкатанная голова с поршнем, новые подшипники коленвала… Движок AF34. Отличный движок скажу я вамКоробка. Вариатор. Ремень живой. А вот ролики суко квадратные. Заказал семиграммовые ролики за 210 рублей.

Без замены скутер отлично держал скорость 70 км/ч, набирал обороты и стартовал тоже вполне нормально. Не разобрал бы – так и ездил.Фары/поворотники: все горят. планировал все поменять на светодиодыЗеркала: в наличии. Только красные. Пофиг.выхлопная: защита выхлопной треснула в уголке. в целом все в порядке. сам выхлопной тракт бы прожечь… кажеться его никогда не чистили…впуск: во блин.

все в масле и другой пакости. все отмыл, все прочистил, входную глушилку убрал, сделал больше воздухозабор, промыл и пропитал фильтрлепестковый клапан. Был дико уставший. Работал нормально, но заводиться отказывался пока не покачаешь. Как вариант – просто перевернул лепестки. Через два дня стояния завелся с первого пинка. Пока сойдет.Карбюратор: см.

предыдущий пункт – с первого пинка завелся после чистки карбюратора и переворачиваия л/к. В работе ничего не изменилось. карб посадил нагерметик, убрал уставшие прокладки нафиг. Практика показывает что аккуратно нанесенный хороший герметик решает!колеса: хозяина бегельме поставиль камера в один калес! резино подуставшее! но едет и даже тормозит.

Жизнь покажет…все остальное подверглось также промывке, прочистке, продувке, пара деталей подверглись покраске термостойкой краской (корпус воздушного фильтра, крышка картера)

аккумулятор слабоват. Заводку с кнопочки не держит, особенно когда мопед недельку постоит. Думаю замена аккума поможет.

Завтра предстоит собрать вариатор, опробовать переднюю вилку, разгон, максималку и общий комфорт. И продавать. А на те деньги реанимировать полностью свой старый добрый ИЖ Ю5.
ВСе-таки мопед – это табуретка. А мотоцикл – это …

Источник: https://www.drive2.ru/b/4899916394579104762/

Скутер Honda Dio AF 34

Автомобили 22 февраля 2017

Японский производитель техники «Хонда» занимается не только производством автомобилей. Их скутера также пользуются большой популярностью. Почти три десятилетия предприятие выпускает линейку скутеров «Дио». Внимания заслуживают многие модели из данной линейки. Но в статье рассмотрим скутер Honda Dio AF 34.

Исторические факты

Семейство «Хонда-Дио» впервые увидело свет в далеком 1988 году. Все модели серии известны покупателям как надежные, компактные, маневренные. Кроме того, они легко поддаются улучшениям (тюнингу).

В конце восьмидесятых вышло первое поколение. К настоящему времени их уже шесть:

  • Первое поколение (с 1988 года) с маркировкой АФ-18/25.
  • Второе появилось в начале девяностых. Маркировка моделей этих лет — АФ-27/28.
  • Третье появилось в 1994 году. Это и была Honda Dio AF 34, характеристики которой рассмотрим ниже. Кроме данной версии, существовала еще одна с маркировкой АФ-35.
  • Четвертое поколение, появившееся в 2001 году, именовалось «Смарт-Дио» и имело индексы АФ-56/57/63.
  • «Нью-Дио» относится к пятому поколению, которое начали выпускать осенью 2003 года. Маркировались модели как АФ-62/68.
  • Шестое, и последнее на данный момент, поколение было представлено публике летом 2014 года. Оно именовалось «Дио-Делюкс-100» или JF-31.

Особенностью последних моделей является то, что они относятся к другому классу. Это уже скутеры, способные перевозить, кроме водителя, еще и пассажира. Их характеристики изменились, чтобы мощности силового агрегата было достаточно для увеличенной грузоподъемности.

Преимущества модели

В рейтинге лучших одноместных скутеров из Японии Honda Dio AF 34 непременно заняла бы свое почетное место. Зная производителя, можно не сомневаться в надежности модели. Но это еще не все. Эта версия отличается такими характеристиками, как:

  • Прочность.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Современный дизайн.
  • Мощный, но простой силовой агрегат.
  • Ремонтопригодность. Запасные части к нему легко найти.

Видео по теме

Основные особенности скутера

Если второе поколение серии «Хонда-Дио» больше походило на рестайлинговую версию, то Honda Dio AF 34 – это совершенно новая модель. Она привлекает к себе внимание своим красивым дизайном, утонченной элегантностью. Первое впечатление поддерживают технические характеристики, которые заставляют прямо влюбиться в данный скутер.

При сравнительно небольшом весе (семьдесят килограмм) скутер быстро едет и обладает высокой степенью маневренности. Благодаря этому он прекрасно подходит для езды по городу. Он легко и умело перемещается даже между стоящими в пробке автомобилями.

Скутер Honda Dio AF 34 производился в нескольких версиях. К примеру, появившаяся в 1998 году рестайлинговая модель обладала лучшими техническими показателями (улучшены мотор и глушитель), прозрачной передней оптикой, литыми дисками колес. Наличие нескольких вариантов исполнения позволяют покупателю выбрать наиболее подходящие для него параметры.

Благодаря горизонтальному расположению цилиндров мотора багажник, расположенный под седлом, имеет ровный пол. Оформлен скутер в модном на то время стиле. Со временем дизайн немного изменялся. Переделки затронули оптику, появились шторки для защиты центрального замка. Наиболее популярные версии иногда выпускались в ограниченных сериях. Их приурочивали к наиболее важным событиям для компании.

Что касается ремонта, то здесь все просто. Как и с другими товарами из Японии, сложностей с разборкой и заменой деталей нет и у Honda Dio AF 34. Запчасти можно легко приобрести, они имеются в свободной продаже.

Основные показатели

Описываемая модель скутера имеет длину 1 675 миллиметров, ширину 630 миллиметров и высоту 995 миллиметров. Высота по сиденью составляет семьсот миллиметров. Просвет до дороги почти сто пять миллиметров. При этом ее вес, как уже упоминалось выше, составляет 69 килограмм. Honda Dio AF 34 – одноместный. Но его грузоподъемность составляет сто пятьдесят килограмм.

На сто километров пути скутер потребляет 1,85 литров. Бак для топлива имеет объем пять литров. А емкость бака для масла равна 1,3 литра. Технические составляющие позволяют разогнаться до шестидесяти километров в час.

Но были случаи, когда владельцы развивали скорость выше на десять или даже пятнадцать километров в час. Поэтому можно сказать, что максимальная скорость, заявленная производителем, не является непреодолимой величиной.

Техническое оснащение модели

Honda Dio AF 34 – наиболее мощный скутер среди всех моделей данного производителя. Он может участвовать в гонках как на дальние расстояния, так и со стартом на светофоре. Установленный двухтактный двигатель с объемом всего 49,9 сантиметров кубических, показывает отличные результаты. Он выдает мощность до семи лошадиных сил и до шести с половиной тысяч оборотов в минуту.

Охлаждение воздушное. Вариаторная трансмиссия. Спереди установлена телескопическая вилка. Сзади – амортизатор с пружиной. Тормозная система барабанного типа позволят остановиться быстро, но без рывков.

Выбирая Honda Dio AF 34, покупатели всегда получат мощный, маневренный, надежный и стильный скутер.

Источник: fb.ru

Query failed: connection to localhost:9312 failed (errno=111, msg=Connection refused).

Источник: http://monateka.com/article/417/

Ссылка на основную публикацию