Ресурс двигателя киа спектра 1.6

Kia Spectra (2000-2011) – девять жизней

Kia Spectra появилась еще в 1997 году. В ту пору седан назывался Kia Sephia и был построен на переработанной платформе Mazda 323. Помимо южнокорейского рынка автомобиль предлагался в Европе (Shuma), в Америке, в Азии, в Австралии (Mentor) и на Ближнем Востоке (Spectra).

В 2000 году седан пережил рестайлинг, а эмблему Sephia сменила надпись Spectra. В Европе и в Австралии название осталось прежним.

Производство модели было остановлено в 2004 году, но в России ее жизнь только начиналась. Промышленная сборка в Ижевске стартовала в 2004 году и закончилась в 2010 году.

Летом 2011 года, в рамках обязательств перед Kia Motors, с конвейера «ИжАвто» сошла ограниченная партия в количестве 1 700 шт.

Заглянем внутрь. Интерьер Киа Спектра не производит приятного впечатления. В отделке салона использован дешевый, грубый и жесткий пластик серых оттенков. К плюсам можно отнести удобные, широкие кресла с длинной подушкой, позволяющей с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Нельзя упрекнуть седан и за задний диван. А 440-литрового багажника вполне хватает для повседневных нужд.

Большинство экземпляров имеют довольно бедное оснащение. В стандартную комплектацию входили подушка безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовка. Гидроусиитель, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, подушка безопасности переднего пассажира и кондиционер требовали доплаты.

Автомобиль не принимал участия в краш-тестах по версии EuroNCAP, но об этом в 1999 году позаботились американцы из национального института безопасности IIHS. Из четырех возможных градаций седан заработал самую низкую «Poor» – плохой уровень безопасности. Водитель получил повреждения шеи и головы несовместимые с жизнью.

Двигатели.

Кореец оснащался атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Намекая на время дебюта, моторы Спектры обрели «Технологию тысячелетия» (Millenium Technology), о чем красноречиво сообщает надпись на крышке «Mi-Tech». Все агрегаты – результат модернизации двигателей Мазда. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

Наибольшее распространение получил 16-клапанный 1,6-литровый мотор S6D. Это не что иное, как доработанный двигатель Mazda B6. Корейские инженеры сократили время его прогрева и установили высокоэффективный катализатор. Клапаны оснащены гидравлическими толкателями, блок вылит из чугуна, а головка – из алюминия.

Среди недостатков можно выделить шумную работу гидрокомпенсаторов и невысокий срок службы высоковольтных проводов, свечей и катушки зажигания – порядка 50-100 тыс. км. После 150-200 тыс. км потребуют ремонта стартер и генератор.

Кроме того, сбои в работе двигателя могут возникать из-за отказа датчика массового расхода воздуха. ДМРВ появился в 2008 году. До него использовался более надежный МАР-сенсор (измеряет давление).

Многие владельцы ижевских Спектр «попали на капиталку» двигателя, проехав всего 45 000 км. При сборке устанавливали ремень ГРМ слишком низкого качества. Он обрывался, и клапаны «встречались» с поршнями. Сегодня многие механики по старинке рекомендуют не искушать судьбу и менять ГРМ через каждые 40 000 км.

После 100-150 тыс. км порой начинает травить масло прокладка крышки клапанов. Масло появляется и в свечных колодцах. Если же там обнаружился антифриз, или потекла прокладка головки блока, то, скорее всего, ГБЦ лопнула, и ее придется заменить. Дефект возникает в результате перегрева. Стоимость новой головки – около 30 000 рублей.

Трансмиссия.

Киа Спектра комплектовалась либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.

Механика нередко требует переборки к 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцев проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. Для переборки понадобится около 20 000 рублей.

В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. F-4EAT и F4A-EL – совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Кроме того, применялись коробки A4AF3, F4A42 и A4CF2 разработки Mitsubishi. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки.

Принято считать, что надежные автоматы Спектры закончились в 2007 году. По данным некоторых источников, именно тогда коробки стали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. К ремонту следует готовиться ближе к 100 000 км, для чего потребуется, как минимум, 30 000 рублями.

Характерные симптомы: толчки при переключениях с 1-ой на 2-ую и перегазовки/пробуксовки при переходе со 2-ой на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки.

Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУС. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже к 100 000 км. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.

Ходовая.

Шаровые опоры ходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.

После 100 000 км может потечь или загреметь рулевая рейка. Стоимость новой рейки – от 16 000 рублей.

Ближе к 100 000 км нередко отказывает блок ABS. Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора. Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный блок с улучшенной защитой от влаги.

Кузов и салон.

Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью. Капот и бампер быстро покрываются сколами. Кузовное железо к коррозии не склонно. Очаги ржавчины, как правило, возникают в местах некачественного кузовного ремонта.

Вода в салоне может появиться из-за забитых стоков под внешней пластиковой накладкой  внизу ветрового стекла. Кроме того, вода может проникать в салон из-за забившихся сливных отверстий в порогах. Вода в порогах ускоряет процесс коррозии.

Из мелких неисправностей можно отметить отказ датчика уровня топлива и проблемы с мотором печки (выходит из строя сам мотор или переключатель режимов). После 150-200 тыс. км следует быть готовым к замене муфты компрессора кондиционера или ее подшипников.

Ситуация на рынке.

Уставший седан на ходу можно приобрести за 130 000 рублей. За ухоженные машины просят почти 300 000 рублей. Среди предложений более 90% занимают машины российской сборки. Принято считать, что более молодые экземпляры, выпущенные после 2008 года, менее надежные.

Заключение.

Kia Spectra – типичный бюджетный седан, не отличающийся высокой надежностью. Однако, стоимость ремонта на фоне современных технологически сложных машин не может не радовать.

Все распространенные недуги хорошо изучены и легко устранимы. С ремонтом справится любой гаражный механик. Не возникает проблем и с доступностью запасных частей.

Киа Спектра – предложение для тех, кто хочет приобрести недорогой и необременительный в эксплуатации седан.

Источник: https://vvm-auto.ru/kia/1191-kia-spectra

Двигатель Kia Spectra 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Спектра 1.6

Бензиновый двигатель Киа Спектра 1.6 л. мощностью 101 лошадиную силу, это 4 цилиндровый бензиновый агрегат с чугунным блоком и 16-клапанным механизмом ГРМ.

Мотор оказался на редкость удачным и практически не доставляет проблем своим владельцам. Меняйте вовремя ремень ГРМ (поскольку гнет клапана при обрыве), масло и фильтра. И можно ездить довольно долго вообще без проблем.

Некоторые таксисты могут похвастать пробегом более 400 тысяч километров!

Устройство двигателя Киа Спектра 1.6 л

Двигатель Kia Spectra 1.6 литра имеет заводское обозначение S6D. Это рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный мотор с верхним расположением двух распределительных валов. Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава и имеет гидрокомпенсаторы.

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Нумерация цилиндров двигателя ведется от шкива коленчатого вала.

Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

Система питания двигателя состоит из топливного модуля, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок, топливопроводов и воздушного фильтра.

Система зажигания микропроцессорная, управляемая контроллером (электронным блоком управления). Контроллер также управляет системой распределенного впрыска топлива. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Головка блока цилиндров двигателя Kia Spectra 1.6 л

Головка блока цилиндров Спектра, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Двигатель с двумя пятиопорными распределительными валами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр: два впускных и два выпускных.

Привод клапанов осуществляется от распределительных валов, которые непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие одновременно функцию толкателей. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем.

Свечи вварачиваются вертикально, для чего в головке блока имеются специальные колодцы.

Привод ГРМ двигателя Киа Спектра

Привод газораспределительного механизма ременный. Собственно на первый взгляд никаких проблем с заменой быть не должно. Вашему вниманию предлагаем схему ГРМ Kia Spectra (выше на фото). Обратите внимание на все метки.

Они должны быть выставлены именно так, как на рисунке и никак иначе (если вы перепутаете буквы на шкивах, то правильно поставить не получится). Что бы проверить правильность установки посчитайте количество зубъев на ремне между шкивами распредвала должно быть ровно 17.

Довольно часто ремень ставят неправильно, тогда этих зубьев там 16, значит нормальной работы мотор уже показывать не будет. Опытные мастера перед снятием ремня ставят специальную оправку, которая не позволяет проворачиваться (немного смещаться) шкивам распредвалов между собой.

Такие оправки сегодня можно купить в любом крупном магазине запчастей. Без оправки шкивы так и наровят сместится. Фиксатор для шкивов распредвала можно сделать из подручных материалов, смотрим фото далее.

Еще одна особенность мотора Спектры заключается в расположении водяной помпы. Конечно помпа не вращается за счет ремня ГРМ, как на некоторых других машинах, однако при замене водяного насоса ремень ГРМ снимать придется. Без этого подобраться к корпусу помпы невозможно.

Характеристики двигателя Спектра 1.6 л

  • Рабочий объем – 1594 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 101 (74) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 144 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 186 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.6 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.2 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.2 литра

Конструктивно данный мотор весьма похож на силовой агрегат Мазда 323. Однако подвергся серьезным доработкам корейских инженеров. Например на древних моторах Mazda 323 можно встретить систему зажигания с использованием трамблера.

На Спектре трамблера естественно нет, там стоят катушки подающие искру на свечи, используя данные с датчика положения коленвала.

Источник: http://autoclub99.ru/2017/05/dvigatel-kia-spectra-1-6-l-ustrojstvo-grm-texnicheskie-xarakteristiki-spektra-1-6/

Двигатель Киа Спектра

Автомобили Киа Спектра отечественной сборки отличаются надежностью и неприхотливостью. Он пользуется популярностью за отличные ходовые качества и комфортабельность на фоне невысоких цен. Под капотом машины установлен одноимённый двигатель Киа Спектра.

Разновидности двигателей Киа Спектра

Двигатель внутреннего сгорания является наиболее важным узлом любого авто. Двигатель KiaSpectra имеет отличные характеристики, он надежен и не доставляет проблем автовладельцам в течение всего срока службы.

Модель Киа Спектра, собранная в России, отличается от корейских аналогов по оснащению и комплектации. Модельный ряд двигателей Киа состоит из трех бензиновых агрегатов:

  1. Силовой агрегат на 1,6 л — мощность 101 л. с.
  2. Объем 1,8 л — 125 л. с.
  3. 2,0 л — 132 л. с.
Читайте также:  Киа рио когда менять масло в акпп

В России чаще всего автомобили Спектра комплектуются 1,6-литровыми моторами.

Конструктивные особенности двигателя Киа Спектра

Это четырех цилиндровый 16-клапанный инжекторный силовой агрегат. Газораспределение производится по системе DOHC.При помощи двухраспределительных валов производится управление закрытием и открытием клапанов ДВС. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) имеет зубчатое строение. Он служит для передачи вращающего момента к распределительным валам.

Ременной привод Киа Спектра ГРМ необходимо заменять после каждых 60 тыс. км. При его обрыве происходят необратимые деформации клапанов. Для устранения этого дефекта требуется капитальный ремонт двигателя. При этом клапана заменяются на новые образцы.

Материал изготовления ГБЦ (головки блока цилиндров) — алюминий, блока цилиндров — чугун. Благодаря гидравлическим компенсаторам, отпадает необходимость в регулировке клапанов через каждые 100 тыс. км.

Силовой агрегат Спектра работает на бензине 92-й марки. Он отличается небольшой чувствительностью к топливу низкого качества. Качество бензина не влияет на общий ресурс двигателя.

Наиболее распространенные проблемы

Благодаря хорошему качеству изготовления и удачной конструкции, моторы Киа обладают низким процентом обращений в СТО, их ресурс часто превосходит 400 тыс. км. Однако, здесь также случаются проблемы:

  1. Троение двигателя.
  2. Обороты плавают (необходимо часто менять свечи).
  3. Индикатор CheckEngine часто загорается по причине неисправностей в электрической системе.
  4. Перегрев мотора(неисправности термостата).
  5. Выход из строя датчиков.
  6. Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
  7. Повышенный расход масла в двигателе.

Длительная эксплуатация моторов Киа Спектра дает все основания утверждать, что своевременное обслуживание и использование рекомендованной марки моторного масла и горючего способствуют ощутимому увеличению их ресурса.

Обслуживание двигателя Киа Спектра

Данный мотор не доставляет проблем автовладельцам при правильном и своевременном обслуживании. При своевременной замене масла силовой агрегат стабильно сохраняет свои характеристики. Благодаря этой процедуре, существенно увеличивается срок службы автомобилей этой марки.

Наряду с регулярной заменой, необходимо соблюдать правила выбора смазочного материала. Моторное снижает силу трения между работающими деталями и защищает элементы силового агрегата от поломок и износа.

В паспорте автомобиля содержатся подробные рекомендации производителя по выбору масла в соответствии с требованиями стандартов и международных систем вязкости. Там также говорится, сколько смазочной жидкости необходимо заливать в двигатель конкретного авто.

Автопроизводители Киа Спектра рекомендуют производить замену масла после 15 тысяч км. или один раз в год. Такая периодичность позволит предупредить внутренний износ силового агрегата. Если машина работает в тяжелых условиях (городские пробки, пыльная местность и пр.), данную процедуру рекомендуется проводить чаще.

При полной замене смазочного материала рекомендуется заменить также масляный фильтр.

Рекомендованные моторные масла для силовых агрегатов Kia Spectra: синтетика Premium LF Gasoline 5W20, Turbo SYN Gasoline 5W30 и полусинтетика Super Extra Gasoline 5W30.

Чаще всего автовладельцы заливают в свой мотор синтетическое моторное масло. Именно такой вид смазочного материала имеет все необходимые характеристики для эффективной защиты деталей от поломок и износа.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/kia-spektra.html

Двигатель 1.6 Kia Spectra 2

Автомобили KIA Spectra, выпускаемые в России, оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми
четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 л мод. S6D (типа DOHC).

Двигатель S6D с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Детали и узлы двигателя показаны на рис. 5.1-5.3.

Блок цилиндров (см. рис. 5.1) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Нумерация цилиндров двигателя ведется от шкива коленчатого вала.

Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны а сборе с блоком и невзаимозаменяемы. К нижней части блока цилиндров через уплотни-тельную прокладку прикреплен масляный картер, закрывающий полость блока снизу и выполняющий функцию резервуара для масла.

Рис. 5.1. Блок цилиндров и коленчатый вал двигателя
1 — блок цилиндров двигателя; 2 — поршень; 3 — шатун; 4 — коленчатый вал; 5 — крышка шатуна

Коленчатый вал 2 (см. рис. 5.2) пятиопорный, отлит из специального высокопрочного чугуна. У него восемь противовесов, изготовленных за одно целое с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом валу выполнены сверления.

Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя упорными полукольцами, установленными в проточки постели коренного подшипника. На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала.

К задней части коленчатого вала болтами крепится отлитый из чугуна маховик с напрессованным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером. На заднюю часть маховика напрессован задающий диск датчика положения коленчатого вала.

На автомобилях с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала крепится установочная пластина гидротрансформатора. Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками.
Шатуны 6 (см. рис. 5.3) стальные,

Рис. 5.2. Коленчатый вал двигателя
1 — верхний вкладыш коренного подшипника; 2 — коленчатый вал; 3 — нижний вкладыш коренного подшипника; 4 — крышка коренного подшипника; 5 — болт 6, 7 — упорные полукольца

Шатуны 6 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения, обработаны совместно с крышками 10 на нижних головках.

Поршни 4 изготовлены из алюминиевого сплава Юбка поршня в поперечном сечении овальная, в продольном — коническая. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец 5 смещена относительно диаметральной плоскости поршня.

На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршневые кольца чугунные, Первое компрессионное кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую скошенную наружную поверхность.

Масло-съемное кольцо составное, скребкового типа, с пружинным расширителем.

Рис. 5.3. Поршень и шатун
1 — верхнее компрессионное кольцо; 2 — нижнее компрессионное кольцо; 3 — маслосъемное кольцо; 4 — поршень; 5 — поршневой палец; 6 — шатун; 7 — болт креплении крышки шатуна; 3 — верхний шатунный вкладыш; 9 — нижний шатунный вкладыш; 10 — крышка шатуна; 11 — гайка крепления крышки шатуна

Источник: https://carpod.ru/dvigatel-16-kia-spectra-2004-2011-gg_627.htm

Kia Spectra (выпуск с 2004 года) бензиновый двигатель 1.6 л (S6D, DOHC) — руководство по эксплуатации

  001  Kia Spectra. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

  002  Kia Spectra. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ

  003  Kia Spectra. Подкапотное пространство

  004  Kia Spectra. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

  005  Kia Spectra. КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ

  006  Kia Spectra. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

  007  Kia Spectra. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

  008  Kia Spectra. ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА

  009  Kia Spectra. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ

  010  Kia Spectra. СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

  011  Kia Spectra. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ

  012  Kia Spectra. УСТАНОВКА ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ

  013  Kia Spectra. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

  014  Kia Spectra. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

  015  Kia Spectra. ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ

  016  Kia Spectra. КРЫШКА БАГАЖНИКА

  017  Kia Spectra. РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

  018  Kia Spectra. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

  019  Kia Spectra. ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ В АВТОМОБИЛЕ

  020  Kia Spectra. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

  021  Kia Spectra. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ВЫЕЗДУ

  022  Kia Spectra. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ БЕНЗИНОМ

  023  Kia Spectra. ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ

  024  Kia Spectra. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

  025  Kia Spectra. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

  026  Kia Spectra. АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ

  027  Kia Spectra. УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

  028  Kia Spectra. ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

  029  Kia Spectra. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ

  030  Kia Spectra. ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ

  031  Kia Spectra. ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ

  032  Kia Spectra. Диагностические коды неисправностей (двигатель 1,6 л I4)

  033  Kia Spectra. ПАДЕНИЕ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ

  034  Kia Spectra. Сцепление не выключается (ведет)

  035  Kia Spectra. Передачи включаются с трудом

  036  Kia Spectra. ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ

  037  Kia Spectra. ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

  038  Kia Spectra. Шум генератора

  039  Kia Spectra. Постоянно горит сигнализатор резерва топлива

  040  Kia Spectra. Неисправности звукового сигнала

  041  Kia Spectra. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  042  Kia Spectra. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

  043  Kia Spectra. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

  044  Kia Spectra. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

  045  Kia Spectra. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ

  046  Kia Spectra. ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-1)

  047  Kia Spectra. ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

  048  Kia Spectra. РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

  049  Kia Spectra. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

  050  Kia Spectra. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

  051  Kia Spectra. ОСМОТРИ ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ

  052  Kia Spectra. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ

  053  Kia Spectra. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

  054  Kia Spectra. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

  055  Kia Spectra. УХОД ЗА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ И ЕЕ ПРОВЕРКА

  056  Kia Spectra. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И ВОДЯНОГО НАСОСА

  057  Kia Spectra. СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА

  058  Kia Spectra. ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-2)

  059  Kia Spectra. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

  060  Kia Spectra. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

  061  Kia Spectra. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

  062  Kia Spectra. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

  063  Kia Spectra. ДВИГАТЕЛЬ  S6D (DOHC)

  064  Kia Spectra. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

  065  Kia Spectra. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  066  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  067  Kia Spectra. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  068  Kia Spectra. ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО БРУСА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  069  Kia Spectra. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  070  Kia Spectra. ЗАМЕНА НАТЯЖНОГО И ОПОРНОГО РОЛИКОВ РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  071  Kia Spectra. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  072  Kia Spectra. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  073  Kia Spectra. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  074  Kia Spectra. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  075  Kia Spectra. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  076  Kia Spectra. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  077  Kia Spectra. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  078  Kia Spectra. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ

  079  Kia Spectra. ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  080  Kia Spectra. РАЗБОРКА, РЕМОНТ И СБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  081  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  082  Kia Spectra. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  083  Kia Spectra. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  084  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОВ РАДИАТОРА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  085  Kia Spectra. ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  086  Kia Spectra. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  087  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  088  Kia Spectra. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  089  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  090  Kia Spectra. ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

Читайте также:  К 2020 году на дороге может быть 20 000 бегущих ягуаров

  091  Kia Spectra. ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  092  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОЭКРАНОВ И ТЕРМОКОЖУХОВ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  093  Kia Spectra. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  094  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  095  Kia Spectra. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  096  Kia Spectra. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО БАКА И ЕГО НАЛИВНОЙ ТРУБЫ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  097  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  098  Kia Spectra. ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  099  Kia Spectra. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И ПРОВЕРКА ФОРСУНОК И СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  100  Kia Spectra. ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  101  Kia Spectra. ЗАМЕНА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

  102  Kia Spectra. СЦЕПЛЕНИЕ

  103  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

  104  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВИЛКИ И ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

  105  Kia Spectra. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

  106  Kia Spectra. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

  107  Kia Spectra. ЗАМЕНА ШЛАНГА И ТРУБОПРОВОДОВ ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

  108  Kia Spectra. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  109  Kia Spectra. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВОДОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

  110  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

  111  Kia Spectra. ЗАМЕНА ТЯГ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

  112  Kia Spectra. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

  113  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

  114  Kia Spectra. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

  115  Kia Spectra. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

  116  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  117  Kia Spectra. РЕМОНТ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  118  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  119  Kia Spectra. ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ

  120  Kia Spectra. ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  121  Kia Spectra. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ

  122  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  123  Kia Spectra. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

  124  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  125  Kia Spectra. РЕМОНТ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  126  Kia Spectra. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА И ЕГО РЕМОНТ

  127  Kia Spectra. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГОВ И ИХ РЕМОНТ

  128  Kia Spectra. ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  129  Kia Spectra. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ

  130  Kia Spectra. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  131  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  132  Kia Spectra. Замена рулевого управления

  133  Kia Spectra. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ

  134  Kia Spectra. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

  135  Kia Spectra. ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

  136  Kia Spectra. ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

  137  Kia Spectra. ЗАМЕНА БАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

  138  Kia Spectra. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  139  Kia Spectra. ЗАМЕНА БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

  140  Kia Spectra. ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ

  141  Kia Spectra. ЗАМЕНА ШЛАНГОВ И ТРУБОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ

  142  Kia Spectra. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

  143  Kia Spectra. ЗАМЕНА СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА

  144  Kia Spectra. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

  145  Kia Spectra. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

  146  Kia Spectra. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

  147  Kia Spectra. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  148  Kia Spectra. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

  149  Kia Spectra. ЗАМЕНА РЕЛЕ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И ПЛАВКИХ ВСТАВОК

  150  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОНТАЖНЫХ БЛОКОВ

  151  Kia Spectra. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

  152  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  153  Kia Spectra. ГЕНЕРАТОР

  154  Kia Spectra. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И ВОДЯНОГО НАСОСА

  155  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

  156  Kia Spectra. СТАРТЕР

  157  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

  158  Kia Spectra. РЕМОНТ СТАРТЕРА

  159  Kia Spectra. ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ И МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ

  160  Kia Spectra. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

  161  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ

  162  Kia Spectra. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

  163  Kia Spectra. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

  164  Kia Spectra. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — ЧАСТЬ 2

  165  Kia Spectra. ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

  166  Kia Spectra. ЗАМЕНА ЛАМП

  167  Kia Spectra. ЗАМЕНА ЛАМП — ЧАСТЬ 2

  168  Kia Spectra. ЗАМЕНА ЛАМП — ЧАСТЬ 3

  169  Kia Spectra. ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ

  170  Kia Spectra. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ

  171  Kia Spectra. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ

  172  Kia Spectra. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ

  173  Kia Spectra. ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТОП-СИГНАЛА

  174  Kia Spectra. ЗАМЕНА БОКОВОГО ФОНАРЯ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА

  175  Kia Spectra. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

  176  Kia Spectra. ЗАМЕНА ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА

  177  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

  178  Kia Spectra. ЗАМЕНА ЩЕТОК ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

  179  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

  180  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

  181  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

  182  Kia Spectra. ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

  183  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАТРОНА ПРИКУРИВАТЕЛЯ

  184  Kia Spectra. ЭЛЕКТРООБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

  185  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

  186  Kia Spectra. ЗАМЕНА КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП И ЛАМП ПОДСВЕТКИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

  187  Kia Spectra. ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ ЗАДНЕГО ВИДА

  188  Kia Spectra. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

  189  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЧАСОВ

  190  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДИНАМИКОВ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

  191  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АНТЕННЫ

  192  Kia Spectra. ЗАМЕНА ДАТЧИКА СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

  193  Kia Spectra. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА

  194  Kia Spectra. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

  195  Kia Spectra. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

  196  Kia Spectra. КУЗОВ

  197  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА И ЕГО РАЗБОРКА

  198  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА, ЕГО УСИЛИТЕЛЯ И КРОНШТЕЙНОВ ИХ КРЕПЛЕНИЯ

  199  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА И ПОДКРЫЛКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

  200  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

  201  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАПОТА

  202  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

  203  Kia Spectra. ЗАМЕНА СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

  204  Kia Spectra. ЗАМЕНА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

  205  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

  206  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

  207  Kia Spectra. ЗАМЕНА СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

  208  Kia Spectra. ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

  209  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

  210  Kia Spectra. ЗАМЕНА ТОРСИОНА КРЫШКИ БАГАЖНИКА

  211  Kia Spectra. ЗАМЕНА ПРИВОДА ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА И НИЖНЕЙ ЧАСТИ ЗАМКА

  212  Kia Spectra. ЗАМЕНА РУЧКИ ПРИВОДА ЗАМКОВ БАГАЖНИКА И КРЫШКИ ЛЮКА ТОПЛИВНОГО БАКА

  213  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ОБЛИЦОВКИ БАГАЖНИКА

  214  Kia Spectra. ЗАМЕНА КРЫШКИ ЛЮКА ТОПЛИВНОГО БАКА

  215  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

  216  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

  217  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕРХНИХ КРЕПЛЕНИЙ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ

  218  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

  219  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

  220  Kia Spectra. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

  221  Kia Spectra. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

  222  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

  223  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА

  224  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА

  225  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЛЕВОЙ НИЖНЕЙ ОБЛИЦОВКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

  226  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

  227  Kia Spectra. ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР

  228  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК ПОРОГОВ ДВЕРЕЙ

  229  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЖУХОВ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

  230  Kia Spectra. ЗАМЕНА ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫХ КОЗЫРЬКОВ

  231  Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА

  232  Kia Spectra. ЗАМЕНА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

  233  Kia Spectra. ПОЛИРОВАНИЕ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ

  234  Kia Spectra. КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

  235  Kia Spectra. КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН

  236  Kia Spectra. МАРКИРОВКА ШИН

  237  Kia Spectra. ПОЕЗДКА НА СТО

  238  Kia Spectra. СОВЕТЫ ПО КУЗОВНОМУ РЕМОНТУ

  239  Kia Spectra. СОСТАВ АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (АВТОМОБИЛЬНОЙ)

  240  Kia Spectra. АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА

  241  Kia Spectra. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

  242  Kia Spectra. ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ

  243  Kia Spectra. ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

  244  Kia Spectra. Электросхемы

  245  Kia Spectra. Электросхемы — часть 2

  246  Kia Spectra. Электросхемы — часть 3

  247  Kia Spectra. Электросхемы — часть 4

  248  Kia Spectra. Электросхемы — часть 5

  249  Kia Spectra. Электросхемы — часть 6

  250  Kia Spectra. Электросхемы — часть 7

  251  Kia Spectra. Электросхемы — часть 8

  252  Kia Spectra. Электросхемы — часть 9

  253  Kia Spectra. Электросхемы — часть 10

  254  Kia Spectra. Электросхемы — часть 11

  255  Kia Spectra. Электросхемы — часть 12

Источник: http://zinref.ru/avtomobili/Kia/002_01_Kia_Spectra_2004_remont_bez_problem/000.htm

Двигатели и КПП из Кореи — КорМотор|Двигатели|Двигатель S6D / S5D

Производитель:

Kia motors

Состояние:

Контрактный,без пробега по РФ

Киа Спектра — автомобиль производства южнокорейской фирмы Kia, которая с недавнего времени слившись с фирмой Hyundai, образовали один единственный автомобильный концерн Hyundai / Kia Motors.

На данный момент марки Хендэ и Киа моторс являются одними из наиболее успешных и узнаваемых в мире автомобильного рынка.

Наладив производство своего авто по всему миру — Америка, Азия , Европа в том числе и Россия, корейцы смогли завоевать значительный сегмент рынка.

Одним из секретов успеха и приобретения большой популярности является наличие у этой компании своего собственного производства двигателей и коробок переключения передач. Опыт для которых был получен из сотрудничества с такими мировыми лидерами автопрома как Mazda, Mitsubishi и т.д.

Двигатель на Kia Spectra 1 6 не отличается какими либо революционными отличиями от ДВС того же класса как визуально так и функционально. Мотор Kia Spectra имеет чугунный блок и голову из алюминиевого сплава в которой располагаются посадочные места под два распределительных вала.

Которые в свою очередь приводятся в движение посредством ременного привода от коленчатого вала (ремень ГРМ). Навесное оборудование в виде генератора, ГРУ, и компрессора кондиционера так же завязаны и приводятся в движение коленвалом через ремни навесного оборудования.

Модель S6D и S5D это рядные четырех цилиндровые бензиновые моторы с классическим принципом работы в четыре такта. Как в большинстве аналогичных ДВС, здесь происходит внутреннее смешивание горючей смеси, происходящее непосредственно в рабочем цилиндре.

Читайте также:  Замена масла в кпп дэу нексия видео

Ресурсом мотора Киа Спектра S6D и S5D, при правильном и своевременном обслуживании а так же использовании качественного топлива можно считать 150т.км. Однако, на серии ДВС Kia Spectra S6D, выпущенные на конвейерах Китая условия отличного обслуживания не распространяются, а срок службы существенно ниже.

В магазине КорМотор Вы всегда сможете найти и купить двигатель S6D и S5D на Ижевскую Киа Спектра объемом 1,6 литра.

Мотор S6D характеризуется особой экономичностью , надежностью и отличается способностью стабильно работать в условиях отечественной эксплуатации.

Однако, наиболее распространенной поломкой данного силового агрегата является обрыв ремня ГРМ, связанный с не своевременным обслуживанием.

Решившись купить мотор Kia Spectra у нас, Вы получите полный пакет документов необходимый для регистрации, а также гарантию достаточную для установки и обкатки двигателя Kia Spectra S6D

Наши клиентам мы предлагаем особые условия предоставления услуг по установке приобретенных агрегатов.

Предоставляем услуги по заказу товарных позиций: двигатель, автомат, механика, раздатка, турбина

Двигатели, МКПП, АКПП и раздтаки для ю.корейских автомобилей это постоянный ассортимент нашего магазина  

Производим послегарантийное обслуживание автомобилей Киа, Хендай, Шевроле, СсангЙонг 

Возможна доставка по городу Санкт-Петербург  и в регионы России через транспортные компании 

Производим выкуп акпп и мкпп в зависимости от их состояния и текущей потребности 

Источник: http://kormotor-spb.ru/article/167-kormotor-dvigateli-dvigatel-s6d.html

Капремонт двигателя Киа Спектра 1.6 GA6D

О том, что для двигателя Киа Спектра 1.6 GA6D пришло время не просто ремонта, а капремонта, вам скажут некоторые симптомы его работы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается.

На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др.

Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля капремонт двигателя Киа Спектра 1.6 GA6D нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля капремонт целесообразно делать 2 раза максимум.

Капремонт двигателя Киа Спектра 1.6 отличается от простого ремонта двигателя тем, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят двигатель на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Варианты ремонтаЦенаДиагностика двигателя (без разбора)

Капремонт двигателя

1200 руб.
от 25000 руб.

Где сделать капремонт ДВС в Санкт-Петербурге:

СТО на Гражданке — 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино — 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Капремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей.

Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях двигателя. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра.

Выявляется наличие трещин на блоке двигателя, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание.

Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.Сделать качественный капремонт двигателя Kia Spectra 1.

6 GA6D без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам.

Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы двигателя Киа Спектра 1.6 важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах и грамотно регулировать двигатель

.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/kapremont-dvs/kia/spectra/spectra-1.6-101

Двигатель киа спектра

Содержание

  • Разновидности двигателей Киа Спектра
  • Конструктивные изюминки двигателя Киа Спектра
  • Самый распространенные неприятности
  • Обслуживание двигателя Киа Спектра

Машины Киа Спектра отечественной сборки отличаются неприхотливостью и надёжностью. Он пользуется популярностью за хорошие комфортабельность и ходовые качества на фоне низких стоимостей.

Под капотом автомобили установлен одноимённый двигатель Киа Спектра.

Разновидности двигателей Киа Спектра

Двигатель внутреннего сгорания есть самый важным узлом любого авто. Двигатель KiaSpectra имеет хорошие характеристики, он надежен и не доставляет неприятностей автовладельцам в течение всего срока работы.

Модель Киа Спектра, собранная в России, отличается от корейских аналогов по комплектации и оснащению. Модельный последовательность двигателей Киа складывается из трех бензиновых агрегатов:

  1. Силовой агрегат на 1,6 л — мощность 101 л. с.
  2. Количество 1,8 л — 125 л. с.
  3. 2,0 л — 132 л. с.

В России значительно чаще машины Спектра комплектуются 1,6-литровыми моторами.

Конструктивные изюминки двигателя Киа Спектра

Это четырех цилиндровый 16-клапанный инжекторный силовой агрегат. Газораспределение производится по совокупности DOHC.При помощи двухраспределительных валов производится управление открытием и закрытием клапанов ДВС.

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) имеет зубчатое строение. Он помогает для передачи вращающего момента к распределительным валам.

Ременной привод Киа Спектра ГРМ нужно заменять по окончании каждых 60 тыс. км. При его обрыве происходят необратимые деформации клапанов. Для устранения этого недостатка требуется капремонт двигателя.

Наряду с этим клапана заменяются на новые образцы.

Материал изготовления ГБЦ (головки блока цилиндров) — алюминий, блока цилиндров — чугун. Благодаря гидравлическим компенсаторам, отпадает необходимость в регулировке клапанов через каждые 100 тыс. км.

Силовой агрегат Спектра трудится на бензине 92-й марки. Он отличается маленькой чувствительностью к низкокачественному топливу .

Уровень качества бензина не воздействует на неспециализированный ресурс двигателя.

Главным преимуществом мотора есть стремительный запуск на холодную в любую погоду и стабильная работа на холостых оборотах и малых.

Самый распространенные неприятности

Благодаря хорошему удачной конструкции и качеству изготовления, моторы Киа владеют низким процентом обращений в СТО, их ресурс довольно часто превосходит 400 тыс. км. Но, тут кроме этого случаются неприятности:

  1. Троение двигателя.
  2. Обороты плавают (нужно часто менять свечи).
  3. Индикатор CheckEngine довольно часто загорается по обстоятельству неисправностей в электрической совокупности.
  4. Перегрев мотора(неисправности термостата).
  5. Выход из строя датчиков.
  6. Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
  7. Повышенный расход масла в двигателе.

Перечисленные неисправности возможно предотвратить, в случае если вовремя заменять подробности при техосмотре. И тогда не нужно будет ремонтировать двигатель.

Долгая эксплуатация моторов Киа Спектра дает все основания утверждать, что использование и своевременное обслуживание рекомендованной марки горючего и моторного масла содействуют ощутимому повышению их ресурса.

Обслуживание двигателя Киа Спектра

Этот мотор не доставляет неприятностей автовладельцам при верном и своевременном обслуживании. При своевременной замене масла силовой агрегат стабильно сохраняет собственные характеристики.

Благодаря данной процедуре, значительно увеличивается срок работы машин данной марки.

Наровне с регулярной заменой, нужно выполнять правила выбора смазочного материала. Моторное снижает силу трения между трудящимися подробностями и защищает элементы силового агрегата от износа и поломок.

В паспорте автомобиля находятся подробные советы производителя по выбору масла в соответствии с требованиями международных систем и стандартов вязкости. В том месте кроме этого говорится, сколько смазочной жидкости нужно заливать в двигатель конкретного авто.

Производители машин Киа Спектра советуют создавать замену масла по окончании 15 тысяч км. либо один раз в год. Такая периодичность разрешит предотвратить внутренний износ силового агрегата.

В случае если машина трудится в тяжелых условиях (муниципальные пробки, пыльная местность и пр.), данную процедуру рекомендуется проводить чаще.

При покупке авто с рук нужно сходу заменить моторную смазку, т. к. неизвестно, когдапрежний хозяин заменял масло.

При полной замене смазочного материала рекомендуется заменить кроме этого масляный фильтр.

Рекомендованные моторные масла для силовых агрегатов Kia Spectra: синтетика Premium LF Gasoline 5W20, Turbo SYN Gasoline 5W30 и полусинтетика Super Extra Gasoline 5W30.

Значительно чаще автовладельцы заливают в собственный мотор синтетическое моторное масло. Как раз таковой вид смазочного материала имеет все нужные характеристики для действенной защиты подробностей от износа и поломок.

Engine Kia spectra 1.6 S6D new, repair, or buy used?

Источник: http://premierautos.ru/dvigatel-kia-spektra/

Какой ресурс двигателя???? & | владельцы Kia Spectra & | VK

В этой детали выполнены специальные сверления, которые отвечают за подачу масла от коренных шеек к шатунным; Поршни выполнены из алюминиевого сплава.

Мойка мотора Киа Спектра

Киа Спектра комплектовалась либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-скоростным автоматом.

Позиционировалась она в первую очередь как первая иномарка которая собирается в России на заводе ИЖ авто. Некоторые таксисты могут похвастать пробегом более тысяч километров!

В они построили еще несколько тысяч машин которые вообще разваливались. Два пятиопорных распредвала двигателя КИА имеют по четыре клапана на один цилиндр, то есть два впускных и, соответственно такое же количество выпускных.

Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУС. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.

Теория ДВС: Почему «тупит» двигатель? KIA 1.6 Датчик детонации

Шаровые опоры ходят более тыс. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после тыс. Столько же служат и амортизаторы.

Устройство двигателя Киа Спектра 1.6 л

К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки. Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора.

Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После года стали использовать модернизированный блок с улучшенной защитой от влаги.

Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью. То же касается и самой подвески, которая, к тому же отмечается своей мягкостью за счет стоек. Также при небрежном переезде лежачих полицейских или больших ям, стойки могут быть выбиты. То, что касается двигателя 1,6 л объема, то тут нареканий не наблюдается.

Работает, заводится без проблем и в любую погоду. Пока не купил Теану 2, езжу на служебной Шевроле Лачетти 1,6 механика.

Наверное, подвеска в Шеви чуть собраннее и вертикальной раскачки почти нет. Звук двигателя на холостых в Лачуге тише.

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — другое

Но все равно в Спектре комфортнее, сзади диван явно лучше. Потом была kia shuma, sephia которая полностью повторяла спектру, отличие были в оптике. В кажется году машина продавалась в Америке и стала хитом продаж.

На американских версиях стоял двигатель 1. Позиционировалась она в первую очередь как первая иномарка которая собирается в России на заводе ИЖ авто.

Собиралась она под жестким контролем корейцев, поэтому я даже сейчас удивляюсь насколько все собрано хорошо.

Однако в году все пошло на спад, у корейцев заканчивалось строительство своего завода и Иж авто стал строить под своим контролем, вся сборка пошла на спад. Вместо вечных дат и дтв установили мертвые дмрв от чего вырос расход, ставили свою обшивку потолка которая постоянно пачкается и другие косяки в сборке авто.

В они построили еще несколько тысяч машин которые вообще разваливались. Поэтому в сообществе спектр очень ценятся автомобили и года.

Теперь в общем по автомобилю: Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки. Головка блока цилиндров двигателя Kia Spectra 1.

Головка блока цилиндров Спектра, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания.

Конструктивные особенности двигателя Киа Спектра

В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Двигатель Киа Спектра четырехцилиндровый клапанный, инжекторный.

Механизм газораспределения использует систему DOHC. В ней используется два распределительных вала, которые управляют открытием и закрытием клапанов. Сама головка блока цилиндров алюминиевая, герметично соединяется с блоком цилиндров при помощи болтов.

Источник: http://iaarus.ru/dvigatel/motoresurs-dvigatelya-kia-spektra.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector