Фольксваген гольф плюс ремень грм замена

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 требуется после 120 000 километров пробега, такие цифры определили инженеры концерна VAG.

В нашей стране эти цифры нужно делить на если не на два, то на полтора – климатические условия, химические реагенты на дорогах и видимо злые силы сокращают ресурс ремней ГРМ всех автомобилей, ездящих по просторам России-матушки.

Вот и Гольф пробежал 98 750 километров, а его ремень уже в плачевном состоянии, которое до добра не доведёт. Механик Алексей приготовил нужные ключи и сделал AC/DC погромче. Приступаем!

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Golf
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 101 л.с.)
  • Особенности ДВС: MPI, ремень ГРМ, 2 клапана на цилиндр с роликовыми коромыслами
  • Коробка передач: LKJ (АКПП, 7 ступеней, модификация 0AМ)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да
  • Пробег: 98 750 километра

Загоняем автомобиль в ремзону, подключаем сканер, просматриваем какие ошибки накопились при его эксплуатации и обновляем прошивку.

Сначала диагностика, потом замена ГРМ Фольксваген Гольф 1.6

Открываем капот. Визуальный осмотр показывает, что всё в порядке.

Визуальный осмотр Фольксваген Гольф проходит на отлично. Всё сухо и в рабочем состоянии

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 операция не сложная для опытных механиков, но времени занимает прилично. Начинаем с демонтажа адсорбера, затем перекрываем шланг подачи топлива и отсоединяем его.

Избавляемся от ремня навесных агрегатов.

Прежде чем снять его, помечаем направление движения, если при сборке установить “бывалый” ремень против шерсти, то очень вероятен обрыв, а кондиционер и генератор вещи нужные.

Снимаем адсорбер Фольксваген Гольф и перекрываем шланг подачи топлива

Закрываем топливный канал заглушкой, дабы двигатель оставался чистым, да и механику приятней дышать воздухом без паров бензина. Избавляемся от бачка с охлаждающей жидкостью, освобождаем пространство для удобного снятия опоры двигателя Фольксваген Гольф.

Устанавливаем заглушку на топливный канал. Чистота залог здоровья

Устанавливаем траверсу для вывешивания двигателя. Очень удобная вещь для снятия опоры двигателя. Эльза настоятельно рекомендует!

Устанавливаем траверсу для вывешивания двигателя Фольксваген Гольф

Откручиваем крепёжные болты и снимаем опору двигателя Гольфа.

Сняли опору двигателя Фольксваген Гольф. На очереди кронштейн опоры двигателя

Познакомьтесь – опора двигателя Фольксваген Гольф

Теперь внимание механика переходит к верхнему защитному кожуху ремня ГРМ. Чтоб снять её нужна не сила и вырывание с помощью отвёртки, а знания. Не нужно калечить защитный кожух, достаточно отжать 2 усика крепления со стороны двигателя, кожух снимется легко и без “травм”.

Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ Фольксваген Гольф

Снимаем кожух и ремень ГРМ Фольксваген Гольф перед нами. По износу вино, что замена делается вовремя.

Здравствуй ремень ГРМ Фольксваген Гольф

Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на нижней части кожуха ремня ГРМ, так первый цилиндр выставляется в верхнюю мёртвую точку. При этом верхняя метка на шестерне распредвала тоже должна совместиться с меткой на заднем кожухе.

Проверяем соответствие меток на шкиве и шестерне коленвала с метками на заднем кожухе

Удерживая центральный винт шестерни коленвала, избавляемся от 4-х болтов, удерживающих шкив коленвала, снимаем его и откладываем до сборки.

Снимаем шкив коленвала Фольксваген Гольф

Снимаем защитные кожухи и нам открывается механизм газораспределения.

А вот и механизм газораспределения Гольфа

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 подразумевает так же замену натяжного ролика. Ослабляем гайку натяжного ролика, снимаем ремень, затем ролик. Это наш экватор!

Снимаем ремень ГРМ и старый натяжной ролик

Старый ремень ГРМ Фолькваген Гольф и натяжной ролик отправляются в коробку для отчета о проделанной работе, а новые готовы перехватить эстафету.

Новый ремень ГРМ и натяжной ролик готовы принять эстафету

Устанавливаем натяжной ролик, но не взводим.

Устанавливаем натяжной ролик ремня ГРМ, но не взводим

Накидываем ремень на помпу, натяжной ролик и шестерню коленвала. В данном случае принципиальной разницы какой стороной накидывать ремень нет, но эстетически и логически надпись на ремне должна читаться, если подходить к двигателю справа.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 идёт по плану

Метки на шестерне коленвала и на распредвале должны совпадать быть совмещены. Случайные совпадения чреваты повреждением ДВС

Проверяем соответствие меток на коленвале и распредвале Фольксваген Гольф

Возвращаем нижний кожух (болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр) и шкив приводного ремня (новые болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр и доворачиваем на 90°) на свои места.

Далее достаём магический набор для работы с роликом – натяжителем.

Ключом-штангой с двумя штырями под пазы при помощи средней сложности манипуляций взводим эксцентриковый ролик натяжителя в рабочее положение, после чего притягиваем его с усилием 23 Ньютона на метр.

Взводим ролик-натяжитель в рабочее положение

Проверяем совмещение меток и натяжение ремня ГРМ, для этого прокручиваем коленвал, который делает два оборота при одном обороте распределительного вала. Ослабленный ремень ГРМ приводит к “фейерверку” под капотом, заменой головки блока цилиндров и “шинковкой” механиков.

Возвращаем на место шкив коленвала, защитные кожухи, приводной ремень. Попутно производим замену всех болтов, пощёлкивая динамиком с правильным количеством Ньютонов. Готово!

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 заняла 2 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 11 250 руб.

Источник: http://vag-motors.ru/zamena-remnya-grm-volkswagen-golf-1-6/

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 3 своими руками

Газораспределительный механизм – сложное устройство, предназначенное для своевременного впрыска топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя и выпуск отработанных газов.

Схема привода ГРМ

Эту работу осуществляет клапанный механизм. Он работает следующим образом: когда поршни достигают ВМТ, закрываются клапана, создавая в камере сгорания определенное давление.

Синхронность обеспечивается ременной передачей, благодаря которой приводятся в движение коленчатый и распределительный валы.

За одну фазу коленвал проворачивается два раза, а распредвалу ремень дает возможность провернуться только один раз.

В момент обрыва распределительный вал почти мгновенно останавливается, а маховик продолжает вращать коленчатый вал. Поршни продолжают двигаться, клапана не успевают закрыться и поршни бьют по открытым клапанам, сгибая их и нанося повреждения.

Испорченные клапана при обрыве

При этом иногда приходят в негодность и поршни. Это приводит к дорогостоящему капитальному ремонту как дизеля, так и двигателя на бензине. Поэтому очень важно следить за состоянием ремешка ГРМ и своевременно его менять.

Причиной обрыва может быть:

  • попадание смазки из коленвала;
  • низкое качество ремня;
  • заклинивание водяного насоса;
  • закаливание одного или нескольких валов;
  • заклинивание роликов;
  • открутившийся натяжной ролик.

Рекомендованная периодичность замены ремня ГРМ Фольксваген Гольф – 90 тысяч километров, она указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но на износ ремня влияют следующие факторы:

  • условия эксплуатации автомобиля;
  • манера езды;
  • натяжение ремня;
  • качество расходных материалов;
  • правильность установки комплектующих;
  • продолжительность эксплуатации.

Поэтому кроме плановой замены, нужно регулярно через 20 тысяч километров пробега делать визуальный осмотр комплектующих ГРМ. Зубчатый ремень представляет собой резиновый обод с зубчатой внутренней частью.

При работе он не издает мало шума и не подвержен коррозийным процессам. Резина – недолговечный материал, поэтому быстро изнашивается. Кроме того, ремень ГРМ выполняет роль привода для водяного и масляного насосов, что сокращает срок его службы.

Необходимость замены выявляется при контрольном осмотре, если выявлены следующие дефекты:

  • трещины и сборки на внешней поверхности;
  • изношены или срезаны зубья;Потертая поверхность ремешка
  • обтрепаны боковые стороны;
  • износ зубчатой поверхности;
  • расслоение материала.

Чтобы избежать обрыва ремешка ГРМ в пути, следует:

  • регулярно делать визуальный осмотр, выполняя замену при наличии каких-либо дефектов;
  • менять расходный материал согласно рекомендаций производителя Фольксваген Гольф;
  • устанавливать только оригинальные изделия;
  • соблюдать технологию установки.

Замена ремня ГРМ – трудоемкая процедура, требующая определенного опыта ремонтных работ. Если вы уверены в своих силах, то поменять расходные материалы газораспределительного механизма сможете в домашних условиях.

Инструкция по замене

Для замены ремня ГРМ нужно, чтобы двигатель был холодный или слегка подогретый, поэтому не стоит выполнять процедуру сразу после поездки. Процесс лучше выполнять, загнав машину на эстакаду или смотровую яму. Если таковых нет, то для подъема авто понадобится домкрат.

Необходимые инструменты

Для проведения процедуры замены расходных ГРМ нужно подготовиться, приготовить необходимые инструменты для работы:

  • Набор ключей.
  • Набор головок.
  • Вороток.
  • Динамометрический ключ.
  • Съемник стопорных колец.
  • Отвертки.
  • Приспособление для фиксации шестерен.
  • Маркер.
  • Домкрат.
  • Ремень ГРМ.
  • Чистую ветошь.
Читайте также:  Замена масла в акпп киа сид 2008

Чтобы расходные материалы не подвели во время эксплуатации, нужно приобретать оригиналы. Одновременно с ремнем ГРМ следует менять натяжной ролик. Если при визуальном осмотре выявились дефекты на помпе или обнаружен люфт, ее также нужно поменять. Обязательно следует осмотреть сальники валов. Менять их нужно, если обнаружены следы масла на поверхностях деталей ГРМ.

Расходные материалы Загрузка …

Этапы

Процедура замены расходных газораспределительного механизма для двигателей на бензине и дизеле похожи. Она включает в себя следующие этапы:

  1. Для доступа к нижней части моторного отсека нужно снять переднее правое колесо и пыльник.Снимаем правый подкрылок
  2. Если есть металлическая защита, ее необходимо демонтировать.
  3. Ослабляем 3 крепежных болта на шкиве водяного насоса.
  4. Чтобы снять нагрузку с верхней опоры двигателя нужно подпереть опорой поддон картера.
  5. Правую часть двигателя нужно отпустить так, чтобы можно было открутить крепежный болт шкив коленчатого вала.
  6. Демонтируем расширительный бачок системы охлаждения, отсоединив только верхний шланг.
  7. Ослабив крепежный болт и отведя натяжитель в сторону, нужно снять ремень генератора, предварительно нанеся на него маркером направление вращения, чтобы установить так же.
  8. Далее снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.
  9. Выкрутив болты крепления кронштейна опоры двигателя, снимаем опору силового агрегата вместе с кронштейном.
  10. Снимаем среднюю часть защиты газораспределительного механизма.
  11. Окручиваем болт шкива коленвала. При этом фиксируем маховик с помощью плоской отвертки. Выкрутив болт, снимаем шкив коленвала.Шкив коленчатого вала
  12. Откручиваем крепежный болт, чтобы снять нижнюю крышку ГРМ.
  13. Далее выставляются все метки. Метка на шкиве коленвала должна совпадать с меткой на крышке ГРМ. Метка на распредвале совмещается меткой на защитном кожухе. В фотоотчете видно, как должны быть выставлены метки.
  14. Убедиться в правильности выставления меток можно открутив пластиковую пробку на картере сцепления. Откроется смотровое окно, в котором видно маховик. Риска или нолик на маховике должна совпадать с острым выступом на корпусе коробки.
  15. С помощью приспособления фиксируем шестерни распределительного вала.Фиксируем шестерни распределительных валов
  16. Ослабив натяжной ролик, снимаем зубчатый ремень ГРМ.
  17. Сняв ремень, нужно проверить сальники валов, если они пропускают масло, их нужно поменять. Далее нужно отмыть все поверхности от грязи и масла и протереть чистой сухой тряпкой.
  18. При плановой замене ремня обязательно меняется натяжной ролик. Если замена выполняется раньше, например, при попадании масла на ремень, то натяжитель следует осмотреть и менять, если в этом есть необходимость.

Далее:

  1. Установку зубчатого ремешка следует начинать с коленчатого вала, надев петлю на его шестеренку. Затем надевают на шестерню водяного насоса, прокручивая изделие против часовой стрелки.
  2. Далее ремешок надевается на натяжной ролик и в последнюю очередь на распределительный вал, который управляет впускными клапанами.
  3. Затем следует проконтролировать положение натяжителя:  должны быть совмещены выемка подвижной пластины и указатель ролика. Провернуть с помощью шестигранника и съемника стопорных колец натяжной ролик, пока не будут совмещены указатель с выемкой. В таком положении с помощью ключа затягивается крепежная гайка натяжителя моментом 20 Нм.
  4. Далее проверяем натяжение ремня. На самой большой длине в районе между промежуточным валом и распредвалом, взяв ремень пальцами за края, нужно повернуть его. При правильной натяжке, он должен проворачиваться ровно на 90 градусов. Если натяжение будет сильным, то на холостому ходу будет периодически слышен скрежет от натяжителя. При слабом натяжении на холостых оборотах ремень будет биться о защитный кожух.
  5. Далее нужно провернуть коленвал на два оборота. Снова проверить , чтобы правильно были установлены метки на распредвале и коленвале. Если метки не совпадают, ремень нужно будет снять и повторить операцию установки.
  6. Монтаж оборудования осуществляется в обратном порядке.
  7. Прикручиваем защитный кожух ГРМ.
  8. Устанавливаем шкив коленвала и прикручиваем его новым болтом, предварительно смазав нижнюю часть его головки моторным маслом.
  9. Устанавливаем генератор и ремень согласно нанесенных меток.
  10. Далее устанавливаем опору силового агрегата и прикручиваем ее к кронштейну ДВС.
  11. Возвращаем на место расширительный бачок.
  12. Прикручиваем металлическую защиту и правый пыльник.
  13. Устанавливаем правое колесо.

После выполнения работ нужно завести двигатель Фольксваген Гольф и проверить его работу. На этом процесс замены ремня газораспределительного механизма можно считать законченным. Замена, выполненная своими руками дает возможность сэкономить на автосервисе и получить неоценимый опыт ремонтных работ.

Фотогалерея

В фотоотчете представлены фото, на которых видно, как выставлять метки и проверить натяжение ремня ГРМ.

Фото 1. Совмещение меток распредвала и кожухаФото 2. Совмещаем указатель натяжного ролика с выемкойФото 3. Проверка натяжения расходникаФото 4. Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе

Видео «Установление меток ремня механизма газораспределения Фольксваген Гольф 4»

В этом видео показывается, как правильно выставляются метки на Фольксваген Гольф.

Источник: http://AvtoZam.com/volkswagen/golf/samostoiatelno-menyaem-remen-grm/

Впервые в жизни сам поменял ремень грм 1.4 80 л.с. ( BUD, CGGA) — бортжурнал Volkswagen Golf Plus 1.4 нетурбо! 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте соратники, 07.06.2017 при пробеге 92 000км сам впервые поменял ремень грм, точнее говоря ремкомплект Contitech CT 957 K3, в него также входят немецкие ролики Ina, в общем комплект полностью соответствует запчастям устанавливаемых на заводе, всё покупал заранее за 4800р, но теперь рубль окреп и уже можно купить за 3800р.

Полный размер

Contitech CT 957 K3

. Также заменил поликлиновый ремень Daico 6РК1100 за 300р.

Полный размер

Daico 6РК1100.

И ролик натяжителя поликлинового ремня, купил финско-китайский ролик Torgue KR-5036 за 300р, но предупреждаю, что он не полностью подходит и его клинит из-за более толстого пластика с одной стороны, я отдал его знакомому токарю для проточки и после всё подошло идеально.

Фото родного и нового ролика.

Полный размер

Новый ролик Torgue справа.

Изучив информацию на различных Фольксваген форумах и четыре хороших видео на Ютубе, я достал свой динамометрический ключ, два домкрата и сделал самодельный фиксатор для стопорения шкива коленвала.

Полный размер

Домкрат, динамометрический ключ и фиксатор шкива кв.

А вот вкратце инструкция из оф. сайта производителя запчастей.

В общем поднял машину, снял колесо, снял подкрылок, поддомкратил двигатель, снял ролик и поликлиновый ремень, открутил шкив коленвала ( головка на 23, предупреждаю болт закручен ооочень сильно), затем открутил одну подушку двигателя и приступил к замене ремней и роликов.

Очень советую поменять как предписывает инструкция Elsa болт шкива коленвала, так как грани на нем прилично стираются от огромного усилия затяжки и при следующей замене болт может не открутиться, правда я не поменял его понадеявшись на авось, но вам не советую.

Полный размер

Шкив коленвала с болтом под головку 23, усилие затяжки около 150 нм.

Полный размер

Ловим метки и вставляем в отверстия два болта М8.

Снимаем старые ремни и ролики.

Полный размер

Старые ремни Контитеч и ролики Ина.

В целом ремни и ролики выглядят нормально, единственное у большого ремня грм снаружи есть трещина вдоль сварного шва, но корд из нитей цел и зубья в норме, думаю 100 000км на нем можно было проехать, но не больше.

Поверхностная трещина сварного шва резины, причем её видно лишь когда снимешь ремень грм с двигателя.

Дальше поставил новые ремни и ролики, помпу не менял, так как люфта не было и сделал 10 оборотов коленвала ключом за шкив, ещё раз проверил метки и стал собирать всё остальное.

Когда установил подушку двигателя, то перекрестился и завел двигатель, все слава Богу получилось.

Много я был наслышен про загнутые клапаны из-за халтурной установки ремней грм в автосервисах, решил всё сделать сам, ведь лучше чем сам никто не сделает, да и экономия средств приличная.

На ремонт затратил весь день и могу сказать, что процедура эта ответственная, но не сложная, самое главное соблюдать технологию монтажа и последовательность действий, а также иметь хороший инструмент. На Ютубе много полезного видео есть по замене ремня грм у таких двигателей на Шкода Октавия, если кому нужны ссылки пишите я поделюсь, удачи всем!

Читайте также:  Как заменить корзину сцепления на ваз 2109

Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 92000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/475610798098481340/

Замена сальников распредвалов VW Golf Plus

Для замены манжетных уплотнений распредвалов, в дальнейшем именуемых сальниками, потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как траверса 222A, адаптер 222A/8, упор 3415, штифт 3415/1, приспособление T10015, фиксатор распредвалов T10016, съёмник манжетных уплотнений T10018, динамометрический ключ 1332, динамометрический ключ 1331.

Для снятия сначала снять оба зубчатых ремня, после этого слегка повернуть коленвал назад.

Далее нам потребуется выставить шкивы распредвалов таким образом, чтобы они были зафиксированы штифтами фиксатора T10016, вставленными до упора в центровочные отверстия корпуса распредвалов.

Затем потребуется снять шкивы распредвалов. Для удерживания шкивов при откручивании их крепёжных болтов использовать фиксатор T10016.

После чего, вывернуть внутреннюю часть съёмника манжетных уплотнений T10018 из наружной части на два оборота (примерно на 3 мм) и зафиксировать с помощью винта с накатанной головкой. Затем смазать резьбовую головку съёмника моторным маслом и с усилием вкрутить её как можно глубже в манжетное уплотнение.

Далее ослабляем винт с накатанной головкой и вращаем внутреннюю часть съемника (относительно распредвала) до тех пор, пока манжетное уплотнение не будет снято. Зажимаем съёмник уплотнительного кольца по плоским граням в тиски и извлечь манжетное уплотнение клещами.

Для установки, слегка смазать рабочую кромку манжетного уплотнения моторным маслом и установить направляющую втулку T10015/2 монтажного приспособления на распределительный вал, затем через направляющую втулку установить манжетное уплотнение. После чего с помощью оправки T10015/1 и винта T10015/3 запрессовать манжетное уплотнение до упора и установить шкивы распредвалов.

Обратите внимание, что необходимо соблюдать положение шкивов по отношению к шпоночным канавкам в распредвалах. Удерживая шкивы фиксатором распредвалов T10016, затянуть новые болты моментом 20 Нм. Затем довернуть болт на одну четверть, что является примерно оборотом на 90°. Далее устанавливаем зубчатых ремней.

Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке.

Напоминаем, что для осуществления замены сальников распределительных валов VW Golf Plus с мотором BSE, лучше всего обратиться в специализированный сервис с профессиональными автомеханиками, имеющие не только необходимую квалификацию, но и большой опыт при выполнении данного типа работ. К примеру мастеров такого уровня, можно найти у нас в сервисной зоне, они с удовольствием ответят на все вопросы относительно Вашего автомобиля и решат практически все проблемы с Вашим транспортным средством.

20.04.2018

Источник: http://service.vw-parts.ru/remont/zamena_salnikov_raspredvalov_vw_golf_plus

Замена цепи ГРМ на VOLKSWAGEN GOLF в Москве

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по компьютерной диагностике и замене цепей/ремней ГРМ, а также ремонту другого навесного оборудования (успокоитель привода, натяжитель привода). Мы работаем с автомобилями Volkswagen Golf всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI).

Операция по замене цепи ГРМ занимает около 8 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 400 руб.
ГРМ
# Деталь Работы Стоимость
1 Комплект ГРМ (двигатель R) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 7 980 руб.
2 Комплект ГРМ (двигатель V-образный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 11 480 руб.
3 Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 14 560 руб.
4 Натяжитель привода ГРМ Замена 3 360 руб.
5 Успокоитель привода ГРМ Замена (клапанная крышка снята) 280 руб.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Гольф

На современных версиях Volkswagen Golf применяется цепной привод газораспределительного механизма. Это эффективно решение позволяет значительно повысить надежность и избежать неприятных сюрпризов, которые могут приводить к серьезной поломке двигателя.

Тем не менее, цепь газораспределительного механизма не является вечной, и время от времени она должна меняться. Эта операция требует исключительно профессионального исполнения. Техцентром «ВАГ Автосервис» в Москве выполняется недорого квалифицированная замена цепи ГРМ Фольксваген Гольф.

Отличные отзывы многочисленных клиентов автосервиса могут служить лучшим подтверждением нашего профессионализма и высокого качества выполняемых нами работ.

Цепной привод газораспределительного механизма, по сравнению с ременным приводом, характеризуется повышенной надежностью. В отличие ремня, при использовании цепи риск обрыва сводится практически к нулю. В представлении многих автолюбителей, она является практически вечной.

Однако это, к сожалению, не совсем так. В процессе эксплуатации автомобиля обязательно требуется замена цепи ГРМ Фольксваген Гольф, цена которой будет оптимальной для Вас в нашем автосервисе.

Однако, разумеется, выполнять эту операцию придется значительно реже, по сравнению с заменой ремня.

Необходимо отметить, что срок эксплуатации цепного привода не определяется сервисным регламентом. Но важно понимать, что в процессе эксплуатации цепь может растягиваться. Это не классическое растяжение, связанной с увеличение длины.

Его причиной является износ шарнирных соединений щечек, в результате которого постепенно увеличивается зазор между звеньями.

Это может приводить к поломкам, при которых цена ремонта двигателя Фольксваген может быть очень высокой, поэтому замена цепи ГРМ Фольксваген Гольф в случае ее растяжения должна выполняться срочно.

Основные возможные последствия эксплуатации автомобиля с растянутой цепью ГРМ:

  • нестабильная работа силового агрегата;
  • неисправности в приводном механизме;
  • нарушение фаз газораспределения при перескакивании цепи на один или несколько зубьев.

Последний случай является наиболее опасным. Основной угрозой является то, что при нарушении ваз газораспределения может произойти встреча поршней и клапанов. При этом серьезные повреждения получают и те, и другие элементы. Поэтому стоимость ремонта будет значительной, намного больше, чем затраты, которых требует своевременная замена цепи ГРМ Фольксваген Гольф.

Чтобы не допустить серьезных поломок силового агрегата, специалистами автосервисам должна регулярно (на каждом плановом ТО) осматриваться цепь. Автолюбителю же рекомендуется обращаться в автосервис при нестабильной работе мотора и его повышенной шумности. Эти признаки могут указывать на проблемы с приводом ГРМ, поэтому здесь требуется точная диагностика.

В техцентре «ВАГ Автосевис» Вам будут предложены по-настоящему качественные и оперативные услуги. Также прямо в нашем сервисе Вы сможете дешево купить весь комплект запчастей, с применением которых осуществляется замена цепи ГРМ Фольксваген Гольф. Все запчасти, которые мы реализуем нашим клиентам, поставляются от лучших производителей и отвечают высоким требованиям качества.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen Golf

Тип Кузова Двигатель КПП
I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Источник: http://vagroup.ru/volkswagen/golf/cep_grm/

Фольксваген Гольф Плюс Ремень Грм Замена

Ремень ГРМ 1,4 Фольксваген Гольф 4

Зубчатый ремень ГРМ двигателя 1,4 I 16v Volkswagen Golf 4: 1 – верхний кожух зубчатого ремня; 2 – болт, 20 Нм; 3 – натяжной ролик соединительного ремня; 4 – зубчатый соединительный ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня ГРМ Гольф 4.

Перед снятием зубчатого ремня нужно нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня; 5 – болт, 20 Нм; 6 – задний кожух зубчатого ремня; 7 – болт 10, Нм; 8 – болт 20, Нм; 9 – проушина; 10 – болт крепления направляющего ролика, 25 Нм; 11 – направляющий ролик; 12 – кронштейн; 13 – болт, 50 Нм; 14 – уплотнение.

При наличии повреждений используйте новое уплотнение; 15 – водяной насос; 16 – натяжной ролик основного зубчатого ремня; 17 – направляющий ролик; 18 – болт, 50 Нм; 19 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 20 – болт, 20 Нм; 21 – основной зубчатый ремень.

Как узнать цепь или ремень форд фокус 2, какой комплект грм форд фокус купить, замена ремня грм и ремней кондиционера и генератора. Проверьте состояние зубчатого ремня. Перед снятием зубчатого ремня нужно нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня. Не перегибайте зубчатый ремень; 22 – ременной шкив.

Для правильной установки ременного шкива имеется фиксатор; 23 – болт, 90 Нм довернуть на угол 90°. Какой тип грм идет в двигателях фольксваген гольф 7? Цепь или ремень, и с какой периодичностью он меняется? При установке нужно использовать новый болт. Перед ввинчиванием болта смажьте узким слоем моторного масла опорную поверхность головки болта.

замена ремня грм на ваз-2110, работ для ваз 2110, ремень грм необходимо менять после. Замена ремня грм фольксваген гольф 1.6 Доворачивание болта на 90° можно создавать в несколько приемов; 24 – клиновой ремень. Перед снятием клинового ремня нужно нанести на него стрелку, указывающую направление вращения клинового ремня; 25 – нижний кожух зубчатого ремня; 26 – болт, 50 Нм; 27 – держатель мотора.

Читайте также:  Как улучшить свет фар на ваз 2109

Расположение ремней ГРМ на двигателе 1,4-I 16V: А – зубчатый ремень, соединяющий шкивы распределительных валов; В – основной зубчатый ремень.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Гольф 4 с мотором 1,4

Отвинтите четыре винта и снимите верхний кожух мотора, воздушный фильтр и верхний кожух зубчатого ремня Гольф 4

Метки распредвалов Golf 4

Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ Гольф 4) в такте сжатия.

В этом положении установочные отверстия (указаны стрелками) на шкивах распределительных валов должны быть ориентированы друг к другу и находиться на одной полосы (показано размещение установочных отверстий на движке 1,4 I). В этом положении в установочные отверстия можно воткнуть дорн либо хвостовик сверла поперечником 8 мм

Метка коленвала Golf 4

При установке поршня первого цилиндра в ВМТ метка на шкиве коленчатого вала Гольф 4 должна совместиться с указателем. Снимите правую опору агрегата и опустите правую часть мотора так, чтоб открылся доступ к болту крепления шкива коленчатого вала, потом снимите вспомогательный клиновой ремень

Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) — Замена ремня ГРМ

— Мой канал о ремонте автомобилей, подписывайтесь .

Плановый ремонт Volkswagen Golf Plus 2007 / Замена ГРМ

Моя стр в вк : Группа: По вопросам сотрудничества писать в вк.

Удерживая особым инвентарем коленчатый вал от проворачивания, отвинтите центральный болт крепления шкивов зубчатого и клинового ремней. Снимите шкив клинового ремня с коленчатого вала и потом с 2-мя толстыми шайбами ввинтите от руки болт крепления шкива коленчатого вала.

Если Фольксваген Гольф с кондюком то отвинтите направляющий и натяжной ролик клинового ремня, нижнюю часть кожуха зубчатого ремня. Ослабьте гайку крепления натяжного ролика основного зубчатого ремня, в итоге чего ролик оборотится и ослабит натяжение ремня. Ранее замена жидкостей в двигатель бензиновый 2.0 л.

, ремень грм установить проще по. Снимите основной зубчатый ремень ГРМ

Ослабьте болт крепления натяжного ролика Гольф 4 вспомогательного зубчатого ремня распредвалов и, повернув натяжной ролик по часовой стрелке, ослабьте натяжение ремня. Замена ремня грм на примере мотора 1,6 плюс используется диагностика фольксваген. Зафиксируйте шкивы распределительных валов особым инвентарем и снимите зубчатый ремень.

Установку ремня ГРМ Фольксваген Гольф 4 производите в согласовании с ранее изготовленной маркировкой, отмечающей направление вращения зубчатого ремня. Если глядеть с фронтальной части мотора, шкивы мотора крутятся по часовой стрелке

Метка коленчетого вала Фольксваген Golf 4

Проверьте, что срезанный зуб (указан стрелкой на рисунке выше) на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещен с указателем на фронтальной крышке мотора.

Установите соединительный ремень распредвалов сначала на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, потом на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Расслабленная ветвь ремня должна быть снизу со стороны натяжного ролика

Поверните натяжной ролик Фольксваген Гольф 4 (1) вспомогательного зубчатого ремня таким макаром, чтоб указатель (2) совместился с выступом на головке блока цилиндров. Поворот натяжного ролика вспомогательного зубчатого ремня осуществляйте внутренним шестигранником.

Замена ремня и цепи грм фольксваген гольф плюс. Затяните болт крепления натяжного ролика моментом 20 Нм.

Установите основной ремень ГРМ поочередно на шкив водяного насоса, натяжной ролик, шкив коленчатого вала, направляющий ролик и шкив распределительного вала, управляющего впускными клапанами

Проверьте установочное положение натяжного ролика Golf 4 основного зубчатого ремня. отвалился шкив и слетел приводной ремень замена цепи грм фольксваген гольф. Болт (2) крепления должен проходить через выемку подвижной пластинки (1) ролика (3 – указатель).

Используя внутренний шестигранный ключ, поверните натяжной ролик основного зубчатого ремня до совмещения указателя (3) с выемкой на подвижной пластинке. В этом положении затяните гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. Проверьте, что шкивы коленчатого и распределительных валов находятся в положении установки поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке.

Замена грм фольксваген т4 видео :: wikibit.me. Установите кожух зубчатого ремня и ременной шкив коленчатого вала, закрепите его новым болтом. Перед ввинчиванием болта смажьте нижнюю часть головки болта незапятнанным моторным маслом. Затяните болт моментом 90 Нм и потом доверните его на угол 90°. Закрепите опору к блоку цилиндров, затянув болты крепления моментом 50 Нм.

Используя новые болты, закрепите правую опору агрегата. Меняем ремень грм фиат дукато 2.3 замена ремня грм фиат дукато 2.3 #2 видео. Установите пополнительный бачок усилителя управляющего управления. Установите клиновой ремень либо ручейковый, если Ваш Фольксваген с кондифионером.

На этом подмена ремней ГРМ на Фольксваген Гольф 4 завершена, советуем вовремя создавать подмену данных ремней, потому что в случае обрыва ремня ГРМ на движки 1,4 16 клапанного гнет все клапана впускные и выпускные без исключения и будет нужно ремонт ГБЦ.

Источник

Источник: http://avto-melvin.ru/folksvagen-golf-pljus-remen-grm-zamena/

Замена ремня ГРМ Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюc)

Ремень газораспределительного механизма — важный прибор транспортного средства. Чтобы деталь продолжала направлять крутящий момент с коленчатого вала на распределительный вал, и проводила распределение топлива и потоков воздуха в цилиндрах двигателя замена ремня ГРМ Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюc) должна выполняться незамедлительно.

Условия замены ремня ГРМ Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюc)?

Эффект ремонта не продлится долго, если работу выполнял неквалифицированный автотехник.

Все работы должны выполняться с помощью специального инструмента, а поврежденные комплектующие необходимо заменять на новые, с длительным сроком годности.

В нашем сервисе замена ремня ГРМ Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюc) в СПб проводится на основе всех требований к качеству услуги. Цены на процедуры всегда низки и подсчитаны в рублях.

Когда нужна замена ремня ГРМ Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюc)?

Окончание ресурса ДВС — популярная причина неисправности ремня ГРМ. Опасности деталь подвергается и при не соблюдении правил эксплуатации ДВС, а также при применении некачественного масла, бензина.

Если неисправность уже возникла, важно своевременно обнаружить ее и ликвидировать. Данные признаки подскажут автомобилисту, когда необходимо обратиться в сервис:

  1. Утрата мощности мотора
  2. Выхлопные газы синего цвета
  3. Сбои в работе ДВС
  4. Сильный нагрев двигателя
  5. Странные шумы

В нашем техцентре оказывается квалифицированная замена ремня ГРМ Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюc) в СПб! В оборудованных цифровым оборудованием СТО работают квалифицированные автотехники.

По ходу манипуляции замена ГРМ Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюc) устанавливаются качественные комплектующие, имеющие значительный срок службы, что обеспечивает надежность услуги.

Все процедуры выполняются по специальной технологии.

Почему мы так любим Фольксваген Гольф Плюc?

Началом Volkswagen Golf Plus можно считать 2005 год, когда этот 5-местный минивен начал продаваться в Европе.

Volkswagen Golf Plus может порадовать знатоков увеличенным кузовом, множеством карманов в салоне, светодиодными задними фарами и другими приятными новшествами, как к примеру полностью убирающееся заднее сиденье, которое можно регулировать, также есть регулировка спинки кресла.

В некоторых вариантах встроены подушки безопасности. Почти целиком переработан «передок» машины: крылья, бампер, передний свет. Показатели двигателей – от 90-180 л/с у дизельных до 105-140 л. с. у бензиновых систем. 

Почему мы? Мы действительно любим машины. Каждый техник нашей команды — замечательный энтузиаст, недаром выбравший дело. Мы не даём невыполнимых обещаний и не выдумываем несуществующие проблемы.

Авто нуждается в обслуживании? Запишитесь и приезжайте!

Источник: http://avtoservisvw.ru/zamena-remnya-grm-volkswagen-golf-plus

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector