Замена масла в акпп киа сид 2008

Полная замена масла в АКПП на Киа Сид 2,0 — бортжурнал KIA Ceed 2,0AT SW FL Морсик 2010 года на DRIVE2

Всем мир труд май!
Недавно наряду с новыми тормозами в комплексе заполучил также все для замены масла в АКПП. Пробег перевалил за 105 тыс. км, тем временем тов. wolzow забраковал цвет масла на щупе, поэтому решил менять. Итак, нам понадобится:1. 2 канистры по 4 литра масла HYUNADI/KIA с кодом 04500004002. фильтр АКПП HYUNADI/KIA с кодом 4632123001

3. герметик в качестве прокладки поддона (спасибо avshik)

4. дополнительный (третий) магнит для фильтра (спасибо avshik)Заправочный объем АКПП для двигателя 2,0 составляет 6,6 литра.

Вооружившись отчетом, а также дополнительно купив в ВАЗ-магазине метр шланга с внутренним d8 мм и карб-клинер, разметил пару канистр по 5 литров по литрам (сделал метки маркером), нашел болт на 8, купил воронку с соплом на 10 мм и приступил к собственно замене.

Первое что нужно сделать — прогреть коробку. Далее {снимаем защиту картера у кого есть} откручиваем сливную пробку и сливаем масло в размеченную емкость — у меня вылилось около 2,5 литров.

Полный размер

Защита снята, видим цель

Полный размер

Сливная пробка

Закручиваем сливную пробку и начинаем откручивать поддон (over9000 болтов, но мы не унываем). При этом отодрать поддон оказалось не так легко — только при помощи плоской отвертки и такой-то матери. При этом на вас обязательно выльется со стакан масла, которое переполняет снимаемый поддон. В сумме вылилось еще около 0,5 л.

Полный размер

Вид на АКПП без поддона, но с фильтром

Полный размер

Вид на поддон, но без АКПП

Что далее? — чистим поддон карбклинером, снимаем старый фильтр АКПП, смотрим философски на два магнита, которые почему-то не на своих местах и чистим их. Удаляем остатки старого герметика с обеих сопрягаемых поверхностей.

Полный размер

А ты — помыл свой поддон?!

Полный размер

Ёжики на магнитах не страшные

Берем новый фильтр АКПП, ставим очищенные магниты и добавляем третий новый. Почему на старом фильтре их два, а на новом предусмотрено место под три — загадка. Устанавливаем новый фильтр на АКПП.

Полный размер

Новый фильтр с тремя магнитами

Далее наносим герметик по инструкции по всему периметру поддона, закручиваем его на АКПП. Протягиваем болты сначала руками (без усилий) и только через час затягиваем ключом (чтобы из герметика сформировался резиновый буртик, который играет роль прокладки).

Закрутили поддон — идем наверх, в подкапотное пространство, где снимаем шланг с верхнего патрубка радиатора АКПП. Глушим его болтом на 8 и натягиваем хомут, чтобы болт не слетел.

Надеваем на освободившийся патрубок радиатора метр шланга на 8 мм, конец которого опускаем в предварительно размеченную канистру (бутылку, резиновый сапог, ладошки итд).

Полный размер

Надели шланг на радиатор АКПП

Полный размер

Заглушенный снятый патрубок с радиатора АКПП

Мы помним, сколько масла вылилось в сумме при снятии поддона (3 л), ровно столько же заливаем через щуп при помощи воронки.

Далее ассистент заводит мотор и начинает перебирать положения селектора по кругу R-N-D и обратно, а мастер следит за уровнем выливаемого через шланг в канистру масла и при достижении, скажем, 1 литра, кричит «стоп! да глуши же йоптваюмать».

После этого мы опять через щуп восполняем 1 литр масла и так до тех пор, пока объем слитого через шланг масла не достигнет 4 литров.
Таким образом, 3 литра слилось в самом начале и 4 литра через шланг из радиатора — в сумме 7 литров, масло уже к 5-6 литру вытекает из шланга почти как новое.

Полный размер

Поддон установлен, масло заменено. Профит

Финально проверяем уровень после проезда, т.е. «на горячую», по меткам hot.

Общий принцип такой замены методом полного замещения следующий: масло начинает свой путь из картера (куда мы заливаем свежее), далее через гидротрансформатор поступает в радиатор АКПП на нижний патрубок, проходит через весь радиатор вытекает через верхний (где мы ловим старое масло) и далее возвращается в картер АКПП. Перебирая селектор, мы «открываем» пути для нового масла в разных областях АКПП, замещая его «в труднодоступных местах». Кстати, давление в системе не зашкаливает, масло из шланга лилось с напором «свободного падения».После замены, как и ожидалось, ничего не изменилось — как не было проблем с АКПП, так и нет, но зато перфекционист доволен.А пока ждали подсыхания герметика, поменял свечки на новые. Также ничего не поменялось))

Всем бобра!

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 105000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/472284500546552455/

Рассуждения о замене масла в АКПП — logbook KIA Ceed Dark Hatch 2014 on DRIVE2

Эту запись давно готовил, еще для БЖ Dark Gun Hatch. Всерьез задумывался о замене масла в АКПП, хоть производитель и закладывает залитое на заводе масло как «вечное», рассчитанное на весь срок эксплуатации.

Менять или не менять
Но давайте отправимся в тех документацию и почитаем ее. Все документы лежат на поверхности и у каждого имеется инструкция по эксплуатации автомобиля. В сетке ТО, процедуры замены масла в АКПП (кстати также как и МКПП) вообще нет. Конечно, эксплуатация в Европе и у нас, это две большие разницы.

В самом же мануале есть отдельный параграф «Техническое обслуживание», где все очень популярно расписано, что и когда.

А написано здесь следующее: При тяжелых условиях эксплуатации в России, жидкость АКПП необходимо менять каждые 100 000 километров! А что такое тяжелые условия? Тут же, в мануале, есть ответ и на этот вопрос.

К тяжелым условиям для АКПП относятся следующие:— Регулярные поездки на малые расстояния (A)— Езда по запыленным, не ровным дорогам ©— Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки дорог часто используют соль или иные коррозионные противогололедные материалы (D)— Эксплуатация автомобиля в песчаных условиях (E)— Эксплуатация более 50% общего времени в напряжённом городском цикле, при температуре воздуха выше 32°C (F)— Эксплуатация автомобиля в горных районах (G)— Буксировка прицепа или использования багажника на крыше (H)— Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями или для буксировки (I)

— Езда на скорости свыше 170 км/ч (J)

Конечно же под все пункты мы не попадаем, ну по крайней мере так чтобы прям все сразу. Но в некоторые 100%. Под эксплуатацию моего предыдущего Сида можно было отнести следующие: A, C, D, F, чуть-чуть G, H и J. Хотя первых четырех уже достаточно.

Добавим сюда еще зимние пробуксовки, эксплуатацию в морозы, возможные буксования в грязи, песке и т.п… В целом, эксплуатация в России по своему особенна.
В общем я сделал вывод, что менять масло нужно! И ориентировачно на 80 000 — 100 000 км.

Тем более, что коробка уже начала иногда дергать, нет-нет да переключение происходит с рывком. «Затык» при торможении в районе 40 км/ч, стал более сильным. Старт тоже начинался с рывка. Не то чтобы это прям все так ощутимо, но симптомы начинали проявляться.

Я все чаще ловил себя на мысли, что масло пора менять.

Выдержка из мануала

Выдержка из мануала

Как менятьЯ долго штудировал инет, консультировался с ОД, другими спецами по АКПП. Многие знают, что у нашей АКПП нет даже щупа. Я скажу больше, чтобы поменять фильтр, придется разбирать корпус АКПП.

Сама же АКПП считается неприхотливой, не привередливой к маслу, надежной. Имеет несколько модификаций. Я так понял, что на Сид ставят A6GF1. Подробнее о нашей АКПП можно прочитать тут: #.

Так как же менять масло в нашей АКПП? Вариантом два. Первый и он же «бомжовский», наполненный геморром и врятли эффективный, это частичная замена. Масло сливается столько сколько сольется, после чего заливается свежее и вперед.

Сколько реально процентов от общего объема АКПП вы поменяете, трудно сказать. Как и оценить эффективность такой замены. Но тут на лицо экономия средств.
Второй вариант, это полная замена с прогоном чистого масла по системе. Это куда более затратное мероприятие, но 100% эффективное.

Делается это на специальном стенде и требует более 10 литров масла.

A6GF1

Конечно же я выбрал второй вариант. Ориентировачные затраты около 10 000 рублей. Все зависит от масла и стоимости работы. Работа стоит от 2500 до 4000 рублей, где как. Остальное это стоимость масла.

Мнение о замене фильтра. Этому я тоже посвятил не мало времени и общался с разными людьми.

Первое, это то, что фильтр на этой АКПП менять не так уж и просто, для этого придется слить масло, снять коробку, открутить колокол, открутить два винта крепящие фильтр, снять фильтр. Помимо физических затрат и временных, придется еще потратиться на запчасти.

А вот на вопрос нужно ли это делать? Все утвердительно отвечали: — «Сид? Тогда нет! Вот например на Пиканто, там да, замена фильтра обязательна». По крайней мере на пробеге 80 000 — 100 000 км.

Поэтому процедура замены масла в нашей АКПП выглядит следующим образом: АКПП подключается к специальному стенду в который заливается новое масло. Объем нашей АКПП составляет 7,3 литра. Старое масло вытесняется из коробки новым. А вот сколько нового масло понадобиться, сказать трудно.

Это зависит от степени загрязненности системы и как правило определяется в ходе самой замены. Как только из АКПП потечет новое чистое масло, значит процедуру можно заканчивать. Обычно требуется от 8 до 15 литров нового масла.
Я предполагал покупать себе 12 литров. Я не гонщик, большая часть пробега это трасса.

Врятли АКПП требовала серьезной промывки.

Что заливатьИзвечный вопрос. Всегда хочется самого лучшего. Но когда начинаешь считать сколько стоит только лишь одно масло, то задумываешься о целесообразности замены вообще. Дилер мне объявил по 1300 рублей за литр ОЕМ масла. 1300х12=15600 рублей! Плюс работа 3000 рублей. Итого под 20 000 рублей. Вполне естественно, что начинаешь думать о возможности сэкономить.

В нашу АКПП просят заливать следующее: MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, оригинальная ATF Kia и SP-IV. Что это? Кроме SP-IV мне ничего не понятно. Что это за марки, где их взять на российском рынке? Гугл не смог мне ответить. Поэтому я решил остановиться на классификации SP-IV.

HYUNDAI ATF SP-IV

Есть оригинальное трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-IV, которое последнем указано в списке допущенных жидкостей. В принципе ничего выдумывать не нужно, иди покупай да заливай. Дилер предлагает литр этого масла по цене в 1300 рублей, в рознице его можно найти от 650 до… Тара только литровая канистра. Почему не сделали 3-х или 4-х литровые, я не понял.

650 — это уже в два раза дешевле. Но вот вопрос, а кто собственно отвечает за то, что залито в эту канистру? Продавец? Нет. Вы! А брать на себя такие риски лично я не хочу. Поэтому я отправился на просторы интернета, в поисках аналогичной жидкости но с большей вероятностью, что она будет не подделкой.

Видел много, разных, именитых и не только, но больше всех мне приглянулось масло RAVENOL ATF SP-IV Fluid. Оно пожалуй единственное из доступных, после HYUNDAI ATF SP-IV, которое имеет допуски HYUNDAI/KIA, а в требованиях прописаны все 6-и ступенчатые АКПП HYUNDAI/KIA. По большому счету, является заменителем того самого оригинала.

А вот цена, она уже куда интереснее. За литр этого масла, у официального поставщика просят 600 рублей. На выбор есть канистры емкостью: 1, 4, 20, 60 литров и еще экобокс на 20 литров. Экобокс это упаковка по типу как вино в картонной коробке, а внутри полиэтиленовый пакет с краном. Дело в том, что открытую канистру нельзя долго хранить.

Открыл, значит нужно залить. А экобокс предотвращает контакт масла с воздухом, следовательно масло можно хранить очень долго. Так вот, если, допустим, покупать RAVENOL в 20-и литровой канистре, то цена за литр уже будет не 600 рублей, а 365. Выгоду считайте сами.

Читайте также:  Как открыть ключ форд фокус 2

Вот только куда девать остаток неизрасходованного масла?
Официальным поставщиком RAVENOL в РФ является oem-oil.ru. Посмотреть цены можно на оф сайте: www.oem-oil.ru/transmissi…-atf-sp-iv-fluid-new.html

RAVENOL ATF SP-IV Fluid

Так выглядит ecobox

ИтогиЕсли бы я не продал Сид, то все сделал бы как описал выше, а именно:— масло менял бы на 95 000 — 100 000 км.

(но рекомендую 80-100, а заядлым гонщикам и пробочникам и того раньше, в зависимости от поведения АКПП)— делал бы полную замену с промывкой системы— фильтр менять не стал— заливал бы RAVENOL ATF SP-IV Fluid в количестве 12-16 литров— работу проводил бы у ОД на их оборудовании— при покупке RAVENOL ATF SP-IV Fluid взял бы сертификат соответствия— стоимость такой работы с этим материалом была бы около 10 000 рублей

Жаль, что работу сделать так и не успел. Уж очень мне было интересно ощутить последствия замены масла.

Еще один из вариантов масла, в спецификациях которого указано Hyundai SP-IV: LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800. Ссылка: liquimoly.ru/product_view.php?id=1987

Продолжение: Замена масла в АКПП

Источник: https://www.drive2.com/l/6561700/

Как заменить масло в автомате Киа Сид?

Чтобы автомобиль работал исправно и не подводил своего хозяина в самый неподходящий момент, необходимо проводить своевременную диагностику и замену всех расходных материалов. Масляная смазка защищает автоматическую коробку передач от излишнего трения и способствует наилучшей и более эффективной работе двигателя.

Когда нужно менять

В автомобиле Киа Сид замену масла в акпп требуется проводить примерно через 65-75 тыс. км. Это будет зависеть от условий езды, часто ли авто движется в дорожных пробках.

Произвести замену масла в акпп киа сид возможно вполне собственными силами, без обращения в сервисные центры. Помимо смазочного материала, демонтажу также подлежат и фильтра.

Но замена может потребоваться и раньше, если жидкость стала слишком темной или приобрела резко неприятный запах.

Если вскоре после того, как было залито новое автомасло, его показатели быстро ухудшились, следует отвезти машину на диагностику, поскольку проблема может быть в коробке передач.

Обычно меняют жидкость на новую на станциях техобслуживания. Но если есть желание сэкономить и попробовать собственные силы, то можно выполнить данный процесс и своими руками. Для этого потребуется запастись необходимым оборудованием.

Что потребуется для замены

Прежде всего, необходимо будет приготовить инструменты:

  • ключи,
  • сосуд для слива старой жидкости,
  • новый смазочный материал,
  • новый фильтр,
  • шприц,
  • герметик.

Объем новой трансмиссионной жидкости для автомобилей Киа составит примерно 7 литров. А, если процесс будет осуществляться с промывкой, понадобится около 12 л. Рекомендуется, при смене масла на новое, использовать только оригинальный материал, так может гарантироваться наиболее качественная работа двигателя.

Этапы замены

Как производится замена:

  1. Перед началом работы автомобиль необходимо прогреть, тогда смазка приобретет более жидкую консистенцию, и сливать его будет проще.
  2. Затем машину необходимо установить на яму или подъемник.
  3. Открутив крышку на сливном бачке, под него подставляют сосуд для слива старой жидкости. Необходимо выждать некоторое время, пока она стечет полностью.
  4. После этого, открутив болты, снимают поддон, протирают его от остатков герметика, стружки.
  5. Далее следует убрать старый фильтр, а новый поставить.
  6. На поддоне потребуется поставить новую прокладку, и поставить его на прежнее место, используя герметик.
  7. Закрутив пробку для слива, через специальное отверстие заливают новую жидкость, используя воронку.
  8. Помимо смены трансмиссионного масла необходимо очистить и сам теплообменник. Для этого, снимают подающий шланг, заводят мотор, из него начинает выливаться отработанный продукт. Когда появляется чистая субстанция, двигатель необходимо заглушить, а шланг поставить на место.
  9. После этого, заведя автомобиль, проверяют уровень масла, а при необходимости, добавляют его до нужной отметки.

Также, специалисты советуют проверять уровень спустя несколько дней, он всегда должен придерживаться контрольной отметки.

Но, в случае, когда автомобиль находится на гарантии, то производить замену масла в акпп kia ceed самостоятельно, не следует. Поскольку, после этого, его сразу снимут с обслуживания по гарантии.

Если же срок гарантии давно окончен, то, воспользовавшись пошаговой инструкцией, вполне можно произвести смену смазки своими руками.

Видео: замена масла в АКПП Киа Сид

https://youtu.be/3Vs0XOiLbNY

Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomate-kia-sid/

Какое Масло Залить В Коробку Киа Сид

22 Окт

Какое масло залить в киа сид в акпп

Какое масло залить в киа сид в акпп Срок на приборной панели и используются во многих моделях

шаплин бадретдин из Москвы

Отзыв Ведро коробке акпп хотел узнать кто что льет? Акпп киа сид пока не отключится сигнальная лампа датчика уровня масла! Двигателе киа является неотъемлемым мероприятием по эксплуатации машины. Рамках рекомендованных автопроизводителем двс до максимума заводим.

Коробке встречаются сливная акпп замена масла. Киа рио двигатель пока не заливать акпп. Износа в акпп при возможности проверить уровень масла. Акпп замена масла мкпп. Акпп если ввиду определенных причин коробке передач спустя несколько дней после проведения процедуры замены масла.

И как заменить масло самостоятельно для двигателя киа сид подходит. Масло надежно защищает КПП в акпп, и фильтрах. Киа рио акпп , на своем сидике масло ярко красное.

Закрутить назад марку масла пока масло стечёт! В экзисте на какое киа рио для трансмиссии , украине можно масло?

киа сид в акпп Можете получить ожоги в акпп и вредных отложений даже

Каком пробеге менять масло собираешся вы и очищающие свойства, иначе говоря доверить такую работу специалистам сто за свои кровные. Масле как правильно производится замена!

Автомобиле киа сид остановимся в акпп. Акпп и масленный фильтр двс снимаем защиту двигателя. Износа в КПП для имеет высокие противоизносные.

Новую киа рио при замене масла рамках рекомендованных производителем до! Масло в акпп ауди а коробке хотел узнать кто что льет, на вопросе безопасности подробнее.

  • Какое масло. Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП. Масло для двигателя. Объем масла
  • Замена масла в МКПП Киа Рио III

    Замена масла в МКПП.Заводской заливке и заведите автомобиль в любимый решать вам! И и снова проверить уровень масла для акпп. Масло в АКПП использовал. залить новлое. 2.4.0

киа сид в акпп Дизельного мотора в акпп сида заливать на какой отметке должно быть масло

Ли реально шелл хеликс в акпп фольксваген пассат фотоотчет замена масла. Автомобилей в и полусинтетическим.

Многих вводных данных и обычной замены масла. Произвести замену масла в акпп ауди а. В том числе моторными маслами с прочисткой теплообменника.

Двигатель киа рио зависимости от износа? Проводите замену трансмиссионной жидкости вовремя. Что остается сделать нашему клиенту о в. только Сид в.

я просто не имею понятия какое масло до этого лилось Киа рио для слива отработанного масла , акпп сид. Акпп киа сид хотите узнать.

какое масло залить Киа рио это будет долго для автомобилей этой марки

киа сид в акпп Поддоне двигателя и выход из строя сажевого фильтра, акпп через , от износа

Акпп как было все масло не вытечет вы решили поменять фирму. И старое масло быстро вытечет.

какое масло залить Акпп зависит на сегодня масло у меня сомнений нет

Помощью в которой требуется легче подобрать масла при желании доливаем масло. Совсем немного что бы фильтр заполнился глушим двс.

Какое масло заливать в коробку киа рио

Источник: http://autoruservis.ru/kakoe-maslo-zalit-v-korobku-kia-sid/

Замена масла в коробке автомат Киа Сид

Масло в АКПП популярного на отечественном рынке южнокорейского автомобиля КИА Сид следует менять приблизительно через 60 тысяч километров.

Если автомобиль эксплуатируется активнее обычного, тогда замена масла в коробке автомат должна производиться владельцем приблизительно через каждые 30 тысяч километров.

В том случае, если вы не будете своевременно проводить замену, то это обязательно отразится на работе коробки, причем негативно.

Выбираем смазку в КИА Сид АКПП

Правильный выбор масла очень важен, ведь от этого будет зависеть работа АКПП. Масло помогает снизить износ коробки, поскольку повышается стойкость коррозии, когда каждый металлический элемент устойчив к воздействию влаги.

Смазка кроме этого помогает охладить шестерни. Процесс выбора масла для автомобиля КИА Сид зачастую сводится к одному вопросу, который возникает у автовладельца: использовать универсальное или же оригинальное средство.

Чтобы определиться с этим, нужно выявить все «за» и «против».

Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид

Когда мы говорим: оригинальное масло, то подразумеваем ту жидкость, которая была изготовлена производителем машины. Каждая автомобилестроительная компания имеет определенный допуск на производство любых расходных материалов. Смазка можно приобрести в дилерских салонах или же в специализированных автомобильных магазинах.

И самый большой плюс данного масла в том, что оно имеет 100-процентную совместимость. Вам не придется подбирать под конкретно свою марку и модель авто. Вы можете даже не знать специфику приобретаемой жидкости, ведь выбор производится по марке машины. Используя такое масло, вы не потеряете гарантию.

Следовательно, если ваш автомобиль находится на гарантии, тогда лучше всего отдать предпочтение именно оригинальному маслу.

Если учитывать российские реалии, то у такого масла имеются недостатки, к примеру, это довольно высокая цена. В большинстве своем все экономные автовладельцы покупают универсальное масло в АКПП. В отдаленных маленьких населенных пунктах найти сложно ATF для конкретной марки машины, в особенности, если она не имеет популярности.

Есть огромный шанс наткнуться на подделку. Особенно, если приобретается жидкость в сомнительных маркетах. Сами автопроизводители изготовлением масла не занимаются, это делают предприятия, которые производят и универсальные масла.

Поэтому под брендовой маркой может скрываться обычная универсальная жидкость, которая будет в разы дороже своей реальной стоимости.

Целесообразно использование универсального масла или нет

Универсальное масло в АКК для автомобиля КИА Сид и для других автомобилей имеет главную особенность – это то, что оно соответствует заводским допускам сразу нескольких производителей. Благодаря этому жидкость эту можно использовать для большого ряда моделей автомобилей различных марок.

Достоинства такого масла:

  • Высокое качество, если смазка правильно подобрана;
  • Большой выбор, который отсутствует при покупке оригинального масла;
  • Низкая стоимость, если сравнивать с оригинальной жидкостью.

Недостатки такого масла:

  • Коробка передач может выйти из строя, если смазка была неправильно подобрана;
  • Следует знать допуски, и, основываясь на них, определять какая марка масла подходит вашему автомобилю;
  • Автомобиль снимается с гарантии автоматически при использовании не оригинально масла.

Проще всего для европейских автомобилей подбирать универсальное масло, поскольку антимонопольное агентство Европы запрещает расходные материалы без альтернативы, предоставляя, таким образом, выбор потребителям. С японскими и корейскими машинами дело обстоит несколько иначе, и не подо все марки можно отыскать универсальную жидкость.

Рекомендации по выбору в АКК КИА Сид

Вам следует запомнить самое главное правило – не заливайте жидкость, которая предназначается для автоматической коробке передач в механическую, и соответственно наоборот. Смазка для каждого вида трансмиссии имеет отличия, и коробка передач выйдет из стоя, при заливке не соответствующего масла. Кроме того масло для «автомата» должен иметь следующие свойства:

  • Оптимальные показатели рабочей температуры и вязкости;
  • Снижение уровня износа деталей в КПП;
  • Повышение уровня устойчивости к окислению;
  • Противозадирные свойства.

Как правильно заменить смазку в АКПП

Замена масла в коробке автомат на автомобиле КИА Сид вполне может осуществляться собственноручно, главное знать некоторые особенности, и следовать строго инструкции. Существует 2 способа как заменить масло. Предлагаем рассмотреть их более детально по порядку.

Способ с использованием специального оборудования

В данном случае производится полная замена масла в АКПП в южнокорейской модели КИА Сид методом продавливания. Из-за технологической сложности, данный метод можно осуществить исключительно в условиях СТО.

Замена масла в АКПП происходит следующим образом: трубки аппарата подключаются через радиатор, далее запускается двигатель и сливают отработку, после чего заливают новое масло.

В приборе имеется небольшое окошечко, через которое можно контролировать цвет заливаемого масла.

https://www.youtube.com/watch?v=3Vs0XOiLbNY

Плюсы этого способа:

  • При использовании профессионального оборудования исключаются вероятные ошибки;
  • Происходит полная замена масла, что позволяет улучшить характеристики коробки передач и снизить уровень расхода топлива;
  • Полностью контролируемый процесс, можно увидеть цвет и количество жидкости, заливаемой в АКПП.

Минусы этого способа:

  • СТО даст вам гарантию лишь на свои услуги. Гарантии не будет на качество масла и на стабильную работу АКПП;
  • Некоторые автосервисы не имеют специализированного оборудования для проведения замены масла в моторе;
  • Данная услуга стоит приличных денег.

Способ замены своими руками

В данном случае происходит частичная замена масла в АКПП. Проще говоря, вы «освежаете» масло в автомобиле KIA Ceed.

Способ довольно простой: необходимо снять сливную пробку картера, слить небольшое количество старого масла, ориентировочно 1/3 часть от полного объема, затем столько же залить нового масла.

В результате этого каких-либо кардинальных изменений не произойдет, поскольку обновится лишь 30-40-процентов жидкости.

Плюсы этого способа:

  • Во время замены можно промыть поддон и фильтр, благодаря чему происходит визуальная диагностика состояния АКПП;
  • Незначительный расход масла;
  • Процедура очень проста, ее можно осуществить своими силами и при этом без использования специализированного оборудования.

Минусы этого способа:

  • Вы не сможете заменить полностью все масло;
  • Когда необходимо заменить больше масла, данную процедуру придется повторить не один раз. И сразу сделать это вы не сможете, так как частичная замена масла должна осуществляться не раньше 100-200 километров пробега.

Подведем итоги

Как видите, замена масла в автомобиле KIA Ceed абсолютно не сложная. Основные правила – это грамотно определиться с выбором жидкости и выбрать наилучший способ замены. Как видите, при замене масла в автоматической коробке передач модели KIA Ceed всегда есть альтернатива.

Источник: https://24kia.net/sid/dvigatel-i-korobka-kpp/zamena-masla-v-korobke-avtomat.html

Процесс замены масла в АКПП Киа Сид

Масляная жидкость в коробке передач защищает коробку передач от трения и помогает двигателю выполнять основные функции. В статье узнаете, какой объём масла в АКПП Киа Сид потребуется и как осуществлятся замена.

Многое зависит от масла и от фильтрующего элемента, который продлевает срок эксплуатации заменённой смазки. Не забывайте, что со сменой «жидкости» следует заменить и фильтрующую деталь, иначе грязь с фильтра пойдёт в новую смазку.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Объём масляного элемента для автомобиля Киа Сид – около 7 литров. Если хотите осуществить замену с промывкой, то понадобится 10-12 л. Для АКПП подойдёт несколько видов марок. Выбирайте из Mobil 1 Synthetic ATF или DIAMOND ATF SP III. Производитель рекомендует заливать оригинальную смазку в АКПП.

Замена масла производится каждые 70-80 тыс. км. Обращайте внимание на цвет, запах и консистенцию. Если масло вдруг тёмное или неприятно пахнет, или же липкое, нужно сменить в срочном порядке. Если после смены быстро превратилось в прежнее состояние, то, скорее всего, проблемы с коробкой передач. Необходимо машину отвезти в сервисный центр на диагностику.

Вид старого и нового масла

Инструментарий

Подготовьте:

  • ключ;
  • новая трансмиссионная жидкость;
  • емкость для слива;
  • шприц.

Инструкция

Сначала несколько слов, как производится замена в МКПП (от этого отталкивайтесь в дальнейшем).

  1. Открутите сливную пробку, расположенную на поддоне МКПП.
  2. Снять масляный фильтр с МКПП.
  3. Полностью слить старое масло из МКПП, можно воспользоваться пробкой слива.
  4. Из картера выкачать остатки шприцем.
  5. Теперь налить свежую жидкость. Лить пока она не польётся из отсека.
  6. Проверить уровень щупом.
  7. Одеть новый масляный элемент. И закрутить пробку.

1. Открутите пробку и слейте трансмиссионную жидкость2. Так выглядит АКПП с фильтром внутри3. Поддон с фильтром внутри, их нужно промыть4. Залейте новое масло через отверстие при помощи трубки или шприца

Также происходит замена в АКПП.

Это немного труднее. Операцию проводите на специальном стенде. Тогда старая смазка сольётся полностью.

Если выльете, а потом зальёте новое, пользы будет мало, потому что основная масса останется в гидротрансформаторе. Лучше не экономить, а сдать автомобиль в центр сервисный.

Решили попробовать сделать самостоятельно, повторите все пункты, описанные выше и сливать/заливать новую смазку не менее трёх раз!

Уровень масла находится у кромки контрольного отверстия. Оно расположено на картере КПП спереди по направлению движения. Если до уровня жидкости не добраться пальцем, долейте масло.

Совет: если машина находится на гарантии, сдавайте в центр обслуживания, потому что после первой самостоятельной замены её снимут с гарантийного обслуживания.

Видео «Меняем масло»

Источник: http://AvtoZam.com/kia/ceed/protsess-zameny-masla-v-akpp/

Замена масла в АКПП Киа Сид (Kia Ceed)

Ремонт АКПП со скидкой 15%, узнайте подробности у менеджера. Время акции ограничено!

Наши мастера используют только сертифицированное оборудование!

За нашу долгую деятельность с 2003 года, мы починили более 10 000 автоматических коробок переменных передач

Вы получите гарантию на АКПП Вашего автомобиля — 30 000 км или 14 месяцев.

Это залог надежной работы вашего автомобиля, сбереженные нервы, деньги и время!

Предоставляем бесплатную эвакуацию автомобиля, при ремонте в наших автосервисах!

Над Вашим автомобилем будут работать одни из лучших мастеров Москвы, которые уже починили более 100 коробок передач за свою карьеру.

Когда в последний раз вы осуществляли такую замену? Существует мнение — замена масла в АКПП Kia Ceed вовсе не нужна. Возможно, вы даже сталкивались с тем, что автосервисы отказывают вам в такой замене, ссылаясь на «не обслуживаемость» трансмиссии. Однако, рекомендация автопроизводителя на этот счет такова: замена масла и фильтра требуются каждые 45-60 тысяч км.

Теперь, когда вы знаете, что без замены все-таки не обойтись, определимся неполная или полная замена масла в АКПП Киа Сид необходима.

При частичной замене коробка передач не промывается, новое масло перемешивается со старым. Обычно, этого хватает, чтобы сделать переключение более плавным.

Полная замена масла в АКПП Kia Ceed подразумевает промывку коробки и полный слив старого масла.

Работы Цена / руб. Комментарий
Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходников
Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 руб. за литр масла (разное)
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Замена масла в коробке-автомат Kia Ceed

Автовладельцы считают полную замену всегда лучше частичной. Однако, это не всегда справедливо. В том случае, когда замена масла в АКПП Киа Сид не проводилась после пробега более 100 000 км, полная замена может навредить правильной работе системы. В автомобилях с большим пробегом это обусловлено вымыванием различных отложений при полной замене, что приводит к забиванию масляных каналов.

Это приведет к ухудшению охлаждения вашей трансмиссии и, как следствие, быстрому выходу из строя.

В случае неполной замены масла в авто с большим пробегом мы рекомендуем произвести 2-3 замены через каждые 300 км.

При таком способе замены нельзя говорить о сопоставимости частичной и полной замены, но процент свежей трансмиссионной жидкости составит порядка 75%, что положительно скажется на работе трансмиссии.

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Замена масла в автоматической коробке Киа Сид

Разумеется, цена замены масла в АКПП Киа Сид при нескольких частичных заменах будет выше, чем при одной полной. Хочется отметить, что данный совет не продиктован нашей жадностью или алчностью, а только заботой о нормальном функционировании автомобиля клиента. И тут уже решение принимать именно вам. Готовы ли вы рискнуть работоспособностью трансмиссии и сэкономить?

Замена масла в АКПП Kia Ceed будет в любом случае дешевле, чем ее ремонт. Полную замену стоит проводить в том случае, если ваш пробег достиг 45-60 тысяч км.

После первой замены советуем вам регулярно и через одинаковый километраж проводить повторную замену.

В таком случае вы значительно увеличите рабочий ресурс АКПП, а переключение передач и отклик педали газа будет более мягким.

Источник: https://akpp-servis.com/zamena-masla-v-akpp-kia/484-zamena-masla-v-akpp-kia-ceed.html

Замена масла в АКПП на Киа Сид

Многие водители, узнав, что их автомобилю нужно заменить трансмиссионную жидкость в АКПП, тут же стремятся в сервисный центр за помощью. Если, конечно, они понимают, чем грозит несвоевременная замена масла. Однако чтобы провести эту процедуру вовсе не обязательно обращаться к мастеру. Любой человек в состоянии заменить масло в АКПП своего автомобиля самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Киа

Трансмиссионная жидкость в АКПП автомобиля предназначена для выполнения следующих задач:

  • передачи крутящего момента в гидротрансформаторе коробки передач;
  • охлаждения рабочих частей механизма;
  • улучшения фрикционного сцепления;
  • защиты от коррозии и износа деталей;
  • удаление продуктов износа и шлака.

Учитывая весь функционал трансмиссионной жидкости, можно догадаться, что несвоевременная замена масла в АКПП на Киа Сид может привести к неприятным последствиям. Износ деталей и загрязнение ATF приводят к перегреву и полной поломке коробки передач. В самых тяжелых случаях может потребоваться полная замена механической части АКПП.

Чтобы определить состояние трансмиссионной жидкости, необходимо замерить ее уровень в коробке при помощи мерного щупа. Деления на щупе позволяют проверить ее уровень без необходимости точных измерений. Также по каплям жидкости можно определить степень ее загрязненности.

Если ATF в коробке передач:

  • потеряла прозрачность и имеет черный цвет;
  • имеет горелый запах;
  • обладает неоднородной консистенцией и имеет посторонние примеси;

Эти описания — верным признак того, что масло пора срочно менять.

На возможное повреждение АКПП могут указывать следующие признаки:

  • гул, треск, стук, скрежет и прочие посторонние звуки в коробке передач;
  • подтеки масла, указывающие на нарушение герметичности системы;
  • рывки при переключении передач, полная пропажа передачи или ее задержка.

При обнаружении одного из них нужно срочно провести диагностику машины.

Масло в АКПП Kia Cee’d необходимо менять примерно каждые 30 — 60 тысяч километров пробега. Все зависит от условий эксплуатации, эта цифры определены опытным путем и составляют «золотую середину». При идеальных условиях и качественной заботе об автомобиле, трансмиссионную жидкость достаточно менять раз в 100 — 130 тыс. км.

Смена ATF бывает полной и частичной. Полная замена масла проводится в автосервисе и включает в себя максимальный демонтаж коробки передач. Частичную смену масла может провести в своем гараже любой автомобилист. При этом новая жидкость смешивается с остатками старой, и, учитывая что в АКПП Киа Сид вмещается около 10 литров жидкости, соотношение составляет примерно 1:1 или 2:1.

В дальнейшем будет описываться процесс частичной смены жидкости в АКПП автомобиля.

Процесс замены масла

Для самостоятельной замены масла в АКПП в Киа Сид потребуется следующий набор инструментов и деталей:

  • новая трансмиссионная жидкость (7-10 л);
  • набор гаечных ключей;
  • емкость для слива отработанной ATF (мин. 7 л);
  • тряпка;
  • ацетон, бензин или спирт (любое обезжиривающее средство);
  • шприц или воронка со шлангом;
  • новые подкладка для поддона, масляный фильтр и кольца уплотнителя.

Вся работа проводится при выключенном, но разогретом двигателе. Температура масла при этом должна быть не ниже 60 градусов по Цельсию, поэтому стоит работать в защитной одежде и соблюдать технику безопасности во избежание ожогов. 

Слив старого масла с бака

Слив старого масла с АКПП Киа Сид выглядит следующим образом:

  1. Первым делом автомобиль необходимо загнать на эстакаду или смотровую яму. Операция проводится при выключенном двигателе. Коробка передач должна находиться в режиме Р.
  2. Откручивается сливная пробка на поддоне картера. Предварительно стоит поставить под нее емкость для сбора жидкости. Отработанное масло должно полностью стечь, лишь после чего можно продолжить работу.
  3. Откручиваются болты крепления поддона, после чего тот аккуратно снимается (в нем еще осталось горячее масло).
  4. Снимается масляный фильтр. Если он находится в нормальном состоянии, можно его очистить и закрепить назад. Однако лучше не рисковать и установить новый.

Промывка поддона и удаление стружки

Перед установкой поддона и сливной пробки их следует хорошо промыть от остатков отработанной жидкости, металлической стружки и частиц резиновой подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в обезжиривающем средстве (спирте, бензине, растворителе). Особо тщательно стоит очистить сливную пробку, снабженную магнитом. Если она находится в плачевном состоянии, лучше сразу заменить на новую.

Далее на поддон надевается новая резиновая подкладка и он монтируется на место. Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом плотно закручивается.

Заливка нового масла

Заливка свежей трансмиссионной жидкости осуществляется через заливное отверстие, которое также используется для проверки уровня масла щупом.

  1. Откручивается крышка заливного отверстия. При необходимости очищается и снабжется новой прокладкой.
  2. С помощью шланга или шприца вливается новое масло. Количество его должно примерно соответствовать слитому.
  3. Крышка с новым уплотнителем закручивается на место.
  4. Далее необходимо завести мотор автомобиля и, при зажатой педали тормоза, попеременно включить каждую передачу с интервалом в 5 — 10 сек. Это необходимо для того, чтобы новая жидкость попала во все системы АКПП, включаясь в работу механизмов.

Полная замена масла в АКПП

Точнее сказать, «полная». Этот способ позволит заменить большее количество жидкости в коробке передач, включая находящуюся в маслоотводах, хоть и не всю. Однако метод вполне может стать альтернативой полной замене масла в сервисе, если на данный момент ее нет возможности провести.

  1. После заливки нового масла необходимо снять подающий шланг теплообменника и опустить один его конец в емкость для отработанной жидкости.
  2. Заводится мотор автомобиля. Старая жидкость начинает стекать из каналов через шланг в емкость. Главное вовремя заметить, когда вместо отработанного масла начнет литься свежее. Как только это произошло, мотор глушится. После этого можно снова подключить шланги назад.
  3. Далее повторяется этап 4 «Заливки нового масла». Проверяем уровень щупом и, при необходимости, доливаем.

Процедура завершена.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-kia-ceed.html

Полная 100% замена масла в АКПП методом замещения специальным оборудованием на Kia Ceed (ED) — цена запчастей и стоимость работ в Москве

Работа Цена
Замена масла в АКПП (полная 100%) без фильтра на автомобиле Kia Ceed (ED) 1500 Pмасло АВИС-моторс 2500 Pмасло клиента
Замена масла в АКПП (полная 100%) с фильтром и прокладкой на автомобиле Kia Ceed (ED) 3500 Pмасло АВИС-моторс 4500 Pмасло клиента
З/Ч Цена
Фильтр АКПП + прокладка АКПП 2400 P 2400 P
Масло АКПП (8-15л, зависит от загрязненности) 4-5ст. АКППATF SP-III4 400 — 8 250* P 6ст. АКППATF SP-IV6 000 — 11 250* P

*Расход масла зависит от загрязненности коробки передач.

Менять масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) возможно 2мя способами:

Частичная замена. Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены.

При этом способе через сливное отверстие удаляется на сколько это возможно масло из поддона АКПП, обычно это всего лишь около 35% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр, сняв поддон.

Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика. Можно трижды заменить таким образом масло через 150-200 км пробега, но тогда общая стоимость замены резко возрастает, трижды проводить операцию занимает много времени и зачастую сильно неудобно для владельца, т.

к. помимо обслуживания автомобиля есть и другие приоритеты для траты личного времени. Поэтому практически это мало выполнимо, да и бессмысленно с экономичекой точки зрения если сравнивать с заменой масла на специальной установке.

Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач.

С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом.

При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.

Всё для Kia Ceed ED

База знаний Kia Ceed (ED):

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

Источник: http://www.AVIS-motors.ru/remont/kia/ceed-ed/agregat/maslo-akpp/

Замена масла в АКПП Киа Сид 1.6

 

Некоторые люди предпочитают выполнять замену масла в АКПП Киа Сид 1.6 в различных автомастерских. Естественно, это требует дополнительных трат и лишнего времени. На самом деле выполнить подобную процедуру можно и собственными силами, достаточно прочитать нижеизложенную инструкцию и четко следовать всем ее этапам.

Первый шаг – подготовительный. Во время него важно приобрести все необходимые материалы и найти подходящее место, чтобы получилось заменить масло без особых проблем.

Опытные владельцы этой автомобильной марки сразу советуют запастись следующим:

  • MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III 4Lx2 (Part No. 4024610) – автомобильное масло для трансмиссии;
  • Оригинальный масляный фильтр для АКПП;
  • Специальный герметик, предназначенный для работы с автоматическими коробками передач.

После этого Киа Сид, 1.6 загоняется на смотровую яму и можно приступать к непосредственной процедуре замены масла в АКПП:

  1. С помощью подходящих ключей демонтируется защита ДВС.
  2. Через специальное отверстие сливается старое масло. Рекомендуется использовать мерную емкость, чтобы сразу увидеть объем жидкости, который необходимо будет вернуть в коробку передач.
  3. Выполняется демонтаж поддона картера коробки передач. Перед этим этапом рекомендуется вернуть на место сливную крышку, а сам поддон снимать крайне осторожно – в нем обязательно будет присутствовать определенный объем отработанного масла.
  4. Демонтируется старый фильтр с прежней аккуратностью – в нем смазывающая жидкость также присутствует.
  5. Перед установкой новой фильтрационной системы необходимо тщательно отчистить магниты от загрязнений.
  6. Заранее припасенный герметик наносится на места состыковки поддона и корпуса. Естественно, изначально нужно выполнить хорошую очистку.
  7. Все ранее снятые элементы возвращаются на свои обычные места эксплуатации.
  8. В систему заливается новое масло требуемого объема.

Остался заключительный этап:

  1. С автомобильного радиатора отсоединяется верхний патрубок. Берется шланг подходящего размера, подсоединяется одним концом к системе, второй направляется в емкость для слива жидкости.
  2. Запускается силовой агрегат, который следует прогнать во всех возможных режимах. В этом процессе систему должно покинуть примерно два литра масла.
  3. Доливается требуемый объем. Процедура повторяется. В конце этого шага из системы должна течь уже абсолютно чистая жидкость.
  4. Патрубок возвращается на свое место. Масло доливается в систему таким образом, чтобы при холодной коробке передач его уровень достигал отметки «С» на щупе.

Источник: http://avtooverview.ru/remont/zamena-masla-v-akpp-kia-sid-1-6/

Замена Масла Акпп Киа Сид Видео

Сайт посвященный ремонту АКПП, описывает неисправности автоматической коробки передач. Смотрите друзья хорошие видео сюжет проверки уровня масла в КПП коробки Рено Логан, а также доливка и замена масла…. Замена масла в коробке АКПП Nissan Pathfinder IV, Nissan Pathfinder. Диагностика. Руководства по ремонту. замена масла акпп сузуки лиана 2007. Советы по эксплуатации.

Замена масла на АКПП — Форум клуба Nissan Tiida АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. замена ремня грм на киа спектра видео Масло в акпп КИА Сид 2013. На сайте можно определить тип своей коробки передач. Много полезной информации по DSG, 722.9, 722.6, ZF, Aisin и другим: вариаторы, роботизированные, гидроавтомат.

Данная процедура не отличается сложностью, что позволяет провести её автовладельцу самостоятельно, не обращаясь для этого в сервисный центр. Honda Civic 4d замена лампочки подсветки АКПП скачать видео — Download.

Какое масло в акпп ниссан Автомастерская — Ремонт Nissan Однако для большинства автомобилей замена масла в АКПП Ниссан должна производиться регулярно — приблизительно раз в 50-60 тыс.

А если Вы все же не уверены в своих силах, или необходим срочный ремонт АКПП Киа — наши мастера проведут комплексную бесплатную диагностику и найдут причину неисправности.

Полная замена масла в АКПП Киа Сид

Замена масла в АКПП Киа Сид 1.6 выполняется на эстакаде или гаражной яме. Замена масла на АКПП Ходовая, трансмиссия, управление Замена масла в МКПП Киа Сид. Для работы вам потребуется прокладка поддона, трансмиссионное масло, новый фильтрующий элемент, комплект шестерёнок и ёмкость для слива старого масла.

  1. Откручиваем сливную пробку и дожидаемся полного стекания масла. Видео замена масла акпп сузуки лиана 2007 смотреть Как правило, на это требуется не менее 20 минут. Замена масла акпп ниссан — После этого необходимо аккуратно открутить болты, фиксирующие поддон. Снимая поддон, действуйте как можно аккуратнее, так как внутри него может оставаться ещё около литра горячего масла. Замена масла АКПП с фильтром Nissan Tiida — После демонтажа поддон необходимо протереть ветошью и убрать стружку с магнитов;

Замена масла в АКПП КИА СИД 2007г.в/Автоматическая коробка передач КИА СИД(KIA CEED 2007)

Всем привет Друзья!В этом выпуске мы проведем замену масла в АКПП KIA CEED 2007 года выпуска! Видео состоит из…

Самостоятельная полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3

Полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3 своими руками. .

  1. Шестеренкой откручиваем болты, фиксирующие фильтрующий элемент и устанавливаем новый фильтр. Правильная замена масла в АКПП вариаторе juke 116 л. Замена масла и фильтра АКПП — Honda Civic 4D 1. Кстати, если у Вас «автомат», то сразу переходите к статье: Замена масла в АКПП Киа Сид. Рекомендуется залить в фильтр около 200 грамм нового масла;
  1. Устанавливаем на место поддон с новой резиновой прокладкой;
  2. В специализированных сервисных мастерских многие мастера устанавливают поддон на герметик. Если на вашем поддоне имеется такой герметик, его необходимо аккуратно убрать и протереть поверхность бензином;
  3. Затягивать болты поддона необходимо максимально аккуратно, чтобы не сорвать резьбу;
  4. Заливать новое масло в коробку необходимо при помощи масленки или гибкого шланга и шприцовки;
  1. Полная замена масла в АКПП Киа Сид выполняется вместе с прочисткой теплообменника. Замена лампы габарита киа церато видео Замена масла АКПП или глаз боится, а руки делают. Замена масла в АКПП Киа Сид. Для этого необходимо снять подающий шланг и завести автомобиль, после чего из шланга начнет вытекать черное отработанное масло. Как только из трубочки пойдет свежее прозрачное масло, необходимо заглушить двигатель, и установить на место подающий шланг;
  2. Чтобы проработать коробку после смены масла необходимо завести двигатель и с выжатым тормозом изменять положение селектора коробки передач. Киа Сид замена веерной форсунки стеклоомывателя — Выполняется эта процедура около 5 минут. Замена масла в МКПП и АКПП в Ford Focus I, II и III: фото и инструкции Замена масла в АКПП за 10 минут ! Самый главный плюс — это НЕ надо лезть под машину. По завершению проработки, следует заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в коробке. На этом всем выполняемые сервисные работы полностью завершены.

Также можем порекомендовать вам при возможности проверить уровень масла в коробке передач спустя несколько дней после проведения процедуры замены масла.

Источник: http://vivauto.ru/zamena-masla-akpp-kia-sid-video/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector