Mercedes предоставил c63 еще решетку, но без дополнительной мощности

Mercedes-Benz C63 AMG 2017-2018: цена, фото

Цена: от 4 800 000 руб.

Спортивная версия обычного седана Mercedes-Benz C, его выпустило тюнинг ателье компании Mercedes-Benz, это ателье AMG и поэтому данная модель носит название Mercedes-Benz C63 AMG 2017-2018 – это мощный и быстрый автомобиль с высокими характеристиками.

Содержание

  • Экстерьер
  • Характеристики
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео

В 2014 году появилось новое поколение этого замечательного автомобиля, по поводу изменений, изменилось все, это и внешность, которая сделала автомобиль более современным и агрессивным, это и интерьер, более инновационный и современный и конечно же изменился силовой агрегат.

Дизайн

Автомобиль очень сильно не отличается от обычной модели и люди, не разбирающие в автомобилях не смогут быстро заметить разницу и отличить.

Морда получила длинный рельефный капот, красивую светодиодную крупную оптику с агрессивной формой. На бампере присутствует огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой и огромным логотипом бренда.

В нижней части присутствуют огромные воздухозаборники, которые прекрасно охлаждают переднюю тормозную систему.

Боковая часть может быть разной, так как модель продается в разных кузовах, из-за этого меняется размер. Мы заберем купе, так как оно похоже сбоку с седаном и кабриолетом. Боковая часть имеет раздутые колесные арки, со скошенностью.

Перед передней аркой присутствует шильдик «V8 BITURBO». Присутствуют красиво оформленные аэродинамические линии, как в верхней части, так и в нижней части кузова.

Зеркала заднего вида выполнены в стиле спортивных автомобилей, то есть, установлены на ножку и имеют аэродинамическую форму.

Задняя часть автомобиля порадует узкой светодиодной оптикой, а на крышке багажного отделения присутствует карбоновый спойлер, который отлично работает на аэродинамику. Задний массивный бампер имеет небольшие решетки воздуховода от задних тормозов. Также там присутствует карбоновый диффузор, в который элегантно вставлены 4 патрубка системы выпуска в форме ромба. В общем, классная «задница».

Размеры купе:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2840 мм.

Седан немного короче на 64 мм и уже на 67 мм, но высота при этом выше на 2 мм. Кабриолет абсолютно полностью соответствует купе, а универсал короче купе на 48 мм, уже на 67 мм и выше на 57 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 4.0 л 476 л.с. 650 H*m 4,1 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.0 л 510 л.с. 700 H*m 4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Модель имеет два мотора в линейке, первый это обычная версия, а второй предназначен для версии S.

Базовый мотор Mercedes-Benz C63 AMG 2017-2018 – это 4-х литровый двигатель с 8-ю цилиндрами и V-образным распределением.

Также присутствует турбонаддув, который позволяет добиться 476-ти лошадиных сил и 4-х секунд до ста. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

При этом, если вы хотите ездить спокойно, то есть использовать авто каждый день, то вам понадобится всего лишь 12 литров топлива.

Версия S имеет более мощный двигатель, он точно такой же, в нем все также 2 турбины, но мощность увеличилась 510-ти лошадей. Динамика тоже стала лучше, но это практически незаметно – 3,9 секунды до ста. Расход при этом остался прежним.

Агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска здесь полностью независимая, она жесткая, что позволяет модели прекрасно управляться, и отлично проходить повороты.

Интерьер

Салон автомобиля от обычного C-Класса практически не отличается, основное отличие – это шильдики «AMG» по всему автомобилю. Интерьер обшит кожей, несмотря на то что это спортивный автомобиль он комфортный, климат-контроль, электрические регулировки кресел во многих направлениях и так далее.

Мульти руль, за которым находится приборная панель со спидометром и тахометром между которыми расположен бортовой компьютер, на котором может отображаться то же самое что отображается на дисплее мультимедийной системы. Минус интерьера – это дисплей мультимедийной системы, сам дисплей и сама мультимедиа хорошая, но дисплей установлен так что складывается впечатление что это планшет, который установил владелец модели.

Здесь хороший багажник, который имеет объем в 400 литров, что опять же говорит о том, что модель можно использовать в качестве основного автомобиля.

Даже по фото видно, что салон шикарен и современен, в нем будет комфортно и приятно ездить и вряд ли что-то будет беспокоить за рулем.

Цена

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
43 4MATIC 3 660 000 63 4 720 000
63 S 5 240 000

Стоимость модели не маленькая, за обычную версию придется заплатить 4 800 000 рублей, и при этом вы получаете хорошее оснащение, но его можно дополнить с помощью дополнительных опций. Список оборудования в базе:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев кресел;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • система предотвращения столкновений;
  • старт-стоп;
  • неплохая аудиосистема;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • автоматическая парковка;
  • 2 парктроника.

Вторая версия по сути не отличается от обычной версии, вы заплатите только за более мощный двигатель и заплатите 5 300 000 рублей.

Список опций:

  • обогрев руля;
  • память сидений;
  • люк;
  • навигационная система;
  • контроль слепых зон;
  • запуск мотора с кнопки;
  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа;
  • панорамная крыша.

В финале можно сказать только одно – Mercedes-Benz C63 AMG 2017-2018 шикарный спортивный автомобиль, который сочетает в себе и спорт и комфорт благодаря чему он и получил свою огромную популярность. Он подойдет практически всем, кому нравятся Мерседесы, но они обожают спортивную езду.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-c-amg.html

Тюнинг для Mercedes-Benz от Brabus, Lorinser, Kicherer, Senner Tuning, Mansory, Vaeth

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана.

Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч.

Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с.

Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм.

А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней.

К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию.

Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке.

Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей.

Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси.

А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен.

Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней.

А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser.

В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы.

У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной.

Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina.

За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье.

Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм.

Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования.

Читайте также:  Топ-10 самых доступных спорткаров 2018 года

Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа.

А вот изменения во внешности довольно скромные.

Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г.

Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz.

Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали.

Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм.

Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально.

Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали.

По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд.

Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения.

Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека.

Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги.

На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками.

Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония.

Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм.

Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth.

К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с.

Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель.

А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения.

Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525  л.с.

и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели.

В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм.

Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить.

Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

ПродавецТелефонWeb-siteПроизводительМаркаСпециализация9000 RPM MotorSport

Arden

Kugar Tuning

Kugar Tuning

Storm-Tuning

Wald International

Бирюлево Сервис

Русский Торговый Дом

Стекло-Сервис

789-9535 www.9000rpm.ru Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. Honda, Acura, Suzuki комплексная спортивная подготовка и техобслуживание
580-8343, 8-925-506-4462 www.jagaland.ru Arden, Jaguar Jaguar, Range Rover подвеска, салон, кузов, диски, глушители
(495) 227-8668 www.kugar.ru Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др. Toyota, Lexus, европейские марки тюнинг внедорожников и легковых автомобилей
(495) 227-8668 www.lexus-market.ru Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др. Lexus тюнинг легковых автомобилей и внедорожников
978-2880, 979-3360 www.storm-tuning.ru www.kw-suspension.ru KW, JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Wald, Kahn BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer аэродинамические обвесы, диски Kahn, нестандарт, амортизаторы KW, спортподвеска
(495) 227-8668 www.wald-russia.ru Wald Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini тюнинг автомобилей премиум-класса
968-1191, 739-5528 www.jeeptuning.ru Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др. любые тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы
504-1857 www.r-box.ru R-Box powerful chiptuning любые чип-тюнинг дизельных двигателей
795-9463, 760-4546 www.carbon-nano.ru Magical Carbon, 3M, Max Plus любые стайлинг кожей и пленкой под карбон

Источник: http://www.MotorPage.ru/dopoborudovanie/tuning/tjuning_dlja_mercedes_benz.html

Mercedes C63 AMG. Обзор авто

C63 – это не просто еще одна альтернатива вездесущей BMW M3.

Во многом это самая серьезная попытка Mercedes, а точнее их «силового» крыла AMG, разобраться наконец со своим ночным кошмаром из Мюнхена, и когда вы смотрите на машину при полном параде, то вам невольно становится жаль соперников.

На Mercedes C63 AMG установлен грандиозный 6,3-литровый V8, который выдает 457 л. с. и 600 Нм: теоретически такой уровень мощности с лихвой покрывает то, что может предложить новая M3. И все это в Европе стоит лишь на $1700 больше, чем M3; C63 обойдется в $104,7 тыс. против $103 тыс. за BMW.

Но ключевое различие между этими машинами, а также теми, что создавали в AMG ранее, состоит в том, что, по словам разработчиков, C63 – это изначально драйверский автомобиль, а не просто очень мощная, более быстрая версия серийного Mercedes.

На сей раз в AMG поработали над динамическими параметрами так же хорошо, как и над мощностью, в то время как руль, тормоза, подвеска и даже ESP были полностью переделаны, чтобы обеспечить острые ощущения от вождения. Результаты впечатляют.

Дизайн и конструкция
Нельзя сказать, что C63 – это первый Mercedes C63 AMG C-класса, который полностью переработан с учетом требований рынка, ведь и C32, и C55 были прекрасными машинами. Но вы не можете избавиться от ощущения, что C63 по сравнению с предшественниками – это значительный прогресс и в дизайне, и в инженерной части.

Итак, несмотря на то что 6,3-литровый V8 во многом остается центральным компонентом авто, он уже перестал быть доминирующим фактором. Просто все движущиеся и большинство недвижущихся частей C63 были переделаны, и в результате получилась более совершенная машина, которая в классе C стоит особняком.

Сам двигатель, по заявлениям AMG, развивает на 30% больше крутящего момента, чем любой другой в этом сегменте рынка. При огромной мощности в 457 л. с. на 6800 об/мин (M3 выдает 420 л. с.

на 8300 об/мин) сильнее всего впечатляют 600 Нм на 5000 об/мин.

И просто сногсшибающим становится тот факт, что как минимум 500 Нм доступны уже в промежутке от 2000 до 6250 об/мин; M3 со своим 4-литровым V8 способна лишь на 400 Нм на 3900 об/мин.

Читайте также:  Как натянуть цепь ваз 2107 карбюратор

C63 передает мощность на колеса через 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с «лепестками» управления, закрепленными на руле. Имеется три режима переключения: полностью ручной, спортивный автоматический и, наконец, комфортный автоматический (переключения происходят медленнее и мягче, чем в спортивном автоматическом).

Подвеска для С63 была полностью переделана. И хотя основная схема осталась прежней, пружины и амортизаторы другие, стабилизаторы по­перечной устойчивости потолще, колея стала шире и у передних, и у задних колес, а клиренс – меньше. Даже руль получил более быструю рейку, с 2,4 оборота от упора до упора при диаметре разворота 11,75 м.

Тормоза тоже существенно улучшились благодаря установке 360/330-мм вентилируемых дисков спереди и сзади с 6-поршневыми суппортами спереди. Стандартные диски – 18 дюймов спереди и сзади, «обутые» в шины 235/40 спереди и относительно узкие – учитывая огромную мощность – 255/35 сзади. Тестовая машина «носила» Pirelli P-Zero.

Салон
Если после внешнего осмотра C63 вы все еще не верите в его спортивный характер, то внутри ваши сомнения развеются окончательно.

Сиденья – просто отличные, с массивной дополнительной обивкой там, где это нужно, и электронными регулировками во всех направлениях.

Плоский руль великолепно лежит в руках и щеголяет целым набором фишек от AMG, включая управление особым меню для езды по треку.

Скорость и мощность
Если у вас все еще есть сомнения в том, что C63 должен получить в этой дисциплине 5 звезд, то подумайте вот о чем. Хотя он и не обладает таким взрывным характером, как M3 на последних 1500 об/мин, AMG выигрывает у BMW по общим показателям.

Блиц? Лучше просто поверьте нам. Несмотря на некоторые претензии к сцеплению C63 с дорогой на первых метрах пути, он держит трассу достаточно хорошо для того, чтобы идти вровень с M3 при разгоне 0–48 км/ч (2,1 с).

В итоге
Помимо поразительной быстроты и прекрасной внешности, он невероятно хорош в движении.

Единственные элементы, которые портят картину, – это ход и пробег без дозаправки (и оба являются весьма серьезными), но вопрос в следующем: достаточно ли хорош C63, чтобы в общем зачете посрамить M3? Он быстрее, лучше управляется, производит неизгладимое впечатление и просто больше, с более ярким интерьером и при этом в Европе всего на $1,7 тыс. дороже BMW. 

Источник: https://www.prav-net.ru/3368-ira/

Чип тюнинг двигателя — Mercedes С63 AMG W205 MORENDI Stage 1-2-3

Mercedes C63 AMG в кузове W205 представленный в 2014 году, породил много споров, и, несомненно, приятно удивил почитателей марки. В чем дело? C-класс стал не только намного богаче в отделке интерьера и разнообразии опций, но и во многом приблизился к E-классу. Немудрено, ведь теперь «С-шка» и «E-шка» будут собираться на единой модульной платформе MRA.

До 2014 года C63 в кузове W204 выпускался с двигателем M156 объемом 6.2 литра. Мотор развивал мощность от 457 до 507 лс в зависимости от модификации и 600 Нм крутящего момента, а разгон до 100 км/ч составлял 4,5 сек.

Особенностью двигателя является тот факт, что этот двигатель был первым V8, разработанным Mercedes-AMG отдельно от Mercedes, в отличие от прошлых AMG двигателей, которые базировались на массовых двигателях Mercedes.

Помимо С63, этот мотор устанавливался на E63 AMG, ML63 AMG, а также на некоторые другие модели. Все знают о наших быстрых Mercedes C63 AMG в 204 кузове. Самый лучший результат в 2016 году на 1/4 мили стал 10.3 сек на дреге в Нижнем Новгороде.

Кроме того в 2015 и 2016 годах на мероприятии Unlim500+ наши цешки заняли первые места в своем классе. Но время не стоит на месте и новый кузов с новым турбо двигателем становится предметом доработки и изучения.

Для C63 предлагается три варианта режима вождения «Comfort,» «Sport» и «Sport +». В зависимости от выбора режима, настройки демпфирования подвески и динамических опор двигателя AMG будут подстраиваться под стиль вождения.

Мотор M177 для C63 AMG все еще V8 и обзавелся двумя турбинами c рабочим давлением наддува 1.2 бар, которые располагаются в развале блока по технологии Hot inside V. Подобная технология позволяет разместить турбированный двигатель в относительно небольших размерах моторного отсека и сохранить энергию выхлопных газов.

Как и в M178 используются алюминиевые кованые поршни, а стенки цилиндров покрыты слоем углерода по технологии Nanoslide. Покрытие крайне прочное и по своим характеристикам не должно уступать чугунным гильзам.

Время покажет, но уже спустя полтора года как мы начали серьезно заниматься этим двигателем можно сказать, что двигатель крайне удачный.

Итак, чтоже мы смогли сделать за последнее время с несколькими Mercedes C63 W205. Имея за плечами неплохой опыт работы с двигателем М178, устанавливаемым на AMG GT-S, полученный за последние 1.

5 года, мы подготовили программное обеспечение MORENDI Stage 1 для М177 и уже на первых тестах получили внушительную прибавку мощности +114 лс и 130 крутящего момента.

А это кстати уже вполне внушительные —590 лс и 780 Нм.

Можете не сомневаться, что это только начало.

Добавив безкатализаторные даунпайпы, чтобы снять тепловую нагрузку с турбин и сделать звук выхлопа веселее, получилось снять мощность в 620 лс! Ну а немного доработав программу мы уже получили 640лс, на вполне городской прошивке. К сожалению показатели Stage 2 в городе и на трассе испытать не удалось из-за плохого зацепа, а потом и внезапно наступившего межсезонья. Но тем не менее удалось неплохо покататься на stage1 и stage1 безат.

Так как одному из владельцев C63 принадлежит еще и красавец Mercedes S63 AMG Coupe с двигателем M157 V8 Biturbo мощностью 585 лс и 800 крутящего, а также полным приводом и полным фаршем, то решено было провести дружеские покатушки. Если честно хозяин мечтал чтобы C63 ехал сопоставимо с S63. Мы были уверены, что будет веселее, но были сомнения про диапазон скоростей 200+. В итоге удивились все … C63 AMG Morendi Stage 1 VS S63 AMG Stock.

— видео Не смотря на полный привод S63 AMG Coupe, 205ая цешка уверено уходила со старта и не оставляла шансов нагнать себя. Решено было ехать ходом. Пробовали и с 60 км/ч и выше, но результат оставался прежним, C63 AMG W205 уверено уходит.

Даже последний оплот S63, а имено скорости в 200+ км/ч оказались в пользу цешки, что и порадовало и удивило. Мы менялись машинами для чистоты эксперимента, но результаы всегда были одинаковы — MB C63 AMG Morendi Stage 1 намного быстрее штатного S63 AMG Coupe во всех диапазонах скоростей.

Хотя нужно отдать должное S классу — абсолютный комфорт и уверенность он сохранял всегда, в то время как на цешке уже хотелось плотнее прижаться пятой точкой к сидению. Заезды проводились не в идеальных условиях, поэтому не стоит сильно расстраиваться если кто-то ждал лучше.

Как только погода позволит мы постараемся сделать для Вас замеры полноценного stage2 и stage3. А пока принимайте, то что получилось снять в процессе покатушек.

Лучшие замеры на Racelogic двух разных Mercedes C63 AMG Morendi Stage 1 показали следующий результат:

0-100 км/ч за 3.8 сек; 100-200 км/ч за 7.5 сек.

Morendi Stage 3 уже готов и включает два варианта — 720 лс и 800+лс в зависимости от использованного турбокомпрессора и выпускных коллекторов и системы охлаждения.

MORENDI RUSSIA

Источник: https://www.morendi.ru/news/mercedes-s63-amg-w205-morendi-stage-1-2-3

Тест-драйв Mercedes-AMG C 63 S и C 450 AMG 4Matic

«Сначала поедем спокойно, я покажу вам оптимальную траекторию и расскажу о конусах, которые обозначают точки торможения и апексы поворотов», — услышал я по рации голос Бернда Шнайдера, едва только натянул шлем и оказался в великолепном кресле седана Mercedes-AMG C 63 S. Вот так совпадение! Но если шестицилиндровый мотор «баварца» выдаёт 431 л.с.

, то V-образная «восьмёрка» AMG имеет уже 510 «лошадок». Тем более, мерседесовцы не побоялись пускать нас по длинной стартовой прямой, а не через пит-лейн на каждом круге.

До предела не дойдём?

Массивные бамперы увеличили общую длину седана с 4686 до 4756 мм, причём 54 из 70 мм прибавки пришлись на переднюю часть, которую пришлось «выпятить» для обеспечения лучшего охлаждения силового агрегата

Подумать об этом я уже не успел. Едва мы проехали первый круг длиной 4,6 километра, как пятикратный чемпион DTM (а если считать титул в ITC, то и шестикратный) и победитель первенства FIA GT (всё, кстати, за рулём Мерседесов) втопил так, что от его заднего бампера отвалился и я, и быстрые коллеги. Нет, даже в алгоритме Sport+ (у C 63 AMG S четыре режима работы трансмиссии, включая эксклюзивный для топ-версии Race) семиступенчатой коробке передач AMG Speedshift MCT не хватает расторопности для гоночного трека, а особенно мешает система ESP, которая тут же хватает седан за «хвост», едва на задние колёса обрушивается вся злость битурбированного V8. Нет, только Race, только ESP Sport!

Издалека Mercedes-AMG C 63 и C 63 S проще всего узнать по четырём крупным выхлопным патрубкам

В первой сессии Бернд нас просто уничтожил. Второй заезд мы вкатывались за менее опытным инструктором и держались за ним уже без проблем. Нет, нужен реванш. Или хотя бы гол престижа. Ждём немца. Снова за руль, сразу перехожу в Race. Ну, Бернд, держись! Завидев наш настрой, он словно решил показать, как надо ездить в DTM. Правый скоростной вираж, очень волнующий перегиб, Шнайдер в лёгком заносе выскакивает на стартовый прямик. Пролетаем стайкой мимо боксов, на спидометре 250 км/ч! Двойные конусы, означающие точку торможения? Забудьте! Mercedes-AMG Бернда начинает моргать стоп-сигналами на добрых 20 метров позже, его «крестит» на спуске и, едва не сбивая конус апекса, он устремляется в поворот. Градус «борьбы» вырастает, Шнайдер пытается оторваться всё дальше и местами даже проскакивает точку входа!

На гоночном треке Mercedes-AMG C 63 S постоянно держит водителя в напряжении. Чуть расслабился и задняя ось уже пытается обогнать переднюю. Зверюга!

Только небольшие ошибки чемпиона позволяют нам держаться за ним. Чёрт подери, как же сложно справиться с 510-сильным Мерседесом в таком ритме! Особенно тяжело на многочисленных перегибах трассы Альгарве — «зажатая» подвеска не успевает отработать их, и машина проваливается в занос. Немного переборщил с газом, пытаясь «открыться» пораньше — снова седан становится боком (шутка ли, 700 ньютон-метров крутящего момента). Бернд ехал с отключенной ESP и не запрещал делать нам то же самое. Жму заветную кнопку, но нужно долго и упорно «вкатываться» в трассу и автомобиль, чтобы так же филигранно дозировать усилие на правой педали и ювелирно обращаться с рулём. И, хотя мы были гораздо ближе к патриарху немецкого автоспорта, чем в первом заезде, держаться за ним вплотную не смогли.

От обычного С-Класса Mercedes-AMG C 63 отличается не только бампером с огромными воздухозаборниками — передние алюминиевые крылья расширены на 14 мм с каждой стороны. А каков рельефный капот — глаз не оторвать!

Но где кайф, где та улыбка, что не сходила с лица, когда в прошлом году в роли «механического зайца» для нас был Педро Лами на купе BMW M4? И бывшего пилота Формулы-1 и победителя марафона «24 часа Ле-Мана» не обвинишь в том, что ехал он в щадящем темпе — «лупили» на всю катушку. Да, Mercedes-AMG C 63 S умеет произвести впечатление — четырёхлитровый V8 ревёт и «отхаркивается» перегазовками на торможениях, а стрелка спидометра летит в правую половину с пугающей быстротой. Но на треке борьба с этим монстром не приносит удовольствия! Наоборот, устаёшь от перетяжелённого руля (в режиме Race усилие ещё возрастает), от непредсказуемых срывов в занос на рельефной трассе, а, главное, на всём этом теряешь время. Несмотря на значительное преимущество в мощности, C 63 S точно проиграет BMW M3 на извилистых автодромах вроде Альгарве.

Читайте также:  Обзор сузуки гранд витара 2017

Внутри отличий меньше — спортивный руль с «нулевой» меткой да разбросанные по салону логотипы AMG

Хотя инженеров AMG нельзя обвинить в работе спустя рукава — на 21 расширена передняя колея, а на C 63 S появились активные опоры силового агрегата и управляемый электроникой дифференциал повышенного трения в задней оси (у обычного «63-го» — механический самоблок). Место семиступенчатого автомата заняла коробка AMG Speedshift MCT, где использовано многодисковое сцепление в масляной ванне взамен привычного гидротрансформатора — это не только на 30% уменьшило вращающиеся массы (минус 10 кг), но и позволило сократить скорость переключений (вдвое по сравнению с предшественником). Плюс неутомимые опциональные углеродно-керамические тормозные диски (спереди диаметром 402 мм), а различных радиаторов охлаждения здесь целых восемь! Всё это хозяйство работает исправно — во время наших заездов не было ни намёка на перегрев, несмотря на серии по несколько «боевых» кругов подряд.

В стандартное оснащение Mercedes-AMG C 63 S входят 19-дюймовые колёса и красные тормозные суппорты. За доплату также можно поставить «19-шки», но они будут коваными. С 63 без буквы S довольствуется 18-дюймовыми дисками и серыми «машинками». В остальном различия сводятся лишь к отделке решётки радиатора, бамперов и выхлопных патрубков

Но «подвесочник» Ральф Хауг всё же признаётся: «Мы были ограничены в возможностях, а главным фактором стала задняя подвеска, которую нам не дали серьёзно переделать. Именно поэтому С 63 не хватает сцепления задних колёс с покрытием. Но подождите, скоро появится купе С-Класса нового поколения. И AMG-модель на его базе обязательно побьёт BMW M4!» Что ж, обязательно проверим, а пока констатируем победу «Эмки» на треке. Немудрено, ведь седан BMW M3 с роботизированной коробкой весит 1635 кг по нормам ЕС, а Mercedes-AMG C 63 S на добрых 95 кг тяжелее! Вот почему на вопрос о том, появится ли полноприводный вариант, Хауг отвечает, что такая трансмиссия добавила бы ещё 80 кг. Многовато…
Зато на прямой Mercedes-AMG C 63 S в своей стихии! По традиции, режим контроля старта тут включается после плясок с бубном, но, если правильно соблюсти последовательность действий, то с небольшой пробуксовкой седан срывается с места, а затылки впечатываются в подголовники. Спустя 4 секунды стрелка спидометра пролетает отметку «100», а темп разгона не утихает даже после 220 км/ч. Обычный «63-й», который достался мне после гоночного трека, лишь немногим слабее — двигатель развивает 476 сил вместо 510 и 650 Н∙м вместо 700, но разгон до сотни увеличивается с 4,0 до 4,1 секунды.

В линейке Mercedes-AMG C 63 и C 63 S и C 450 AMG 4Matic есть и стильные универсалы, но в Россию они поставляться не будут — не жалуют у нас «сараи»

На ходу эта разница едва ли ощутима, а вот звучит 63 S намного «злее» — выхлоп Performance имеет три управляемых заслонки вместо одной у базового варианта. Но на шоссе это даже лучше — С 63 меньше басит. Так что для дальних расстояний «63-й» без приставки S немного предпочтительнее. Тем более, максимальная скорость одинакова у обоих вариантов — 250 км/ч, но при заказе опции AMG Driver’s Package лимит отодвинут до 290 км/ч. На магистрали попал в масть и тяжёлый руль с чётким «нулём», который придаёт ощущение «железобетонной» устойчивости. Лишь шорох шин Michelin Pilot Super Sport на шершавом асфальте и ветер, начинающий плутать в районе передних стоек и зеркал примерно после 130 км/ч, не дают назвать «Цешку» идеальным поглотителем километров.

Спидометр у C 63 и C 63 S размечен до 320 км/ч. И это вовсе не «понты» — максимальную скорость при заказе опции AMG Driver’s Package увеличат до 290 км/ч. Режимы работы двигателя, трансмиссии, подвески, выпускной системы и ESP дублируются также на дисплее приборного щитка

И на серпантине Mercedes-AMG C 63 чувствует себя уверенно — крепко стоит на дуге и хорошо докручивается газом в медленных поворотах. Не скажешь, что у седана снаряжённая масса 1715 кг! Но идиллия разрушается, как только дорога перестаёт быть ровной — трещины в покрытии, заплатки или волны выбивают С 63 из душевного равновесия, а если активировать режим Sport+, то добавляется не столько информативность, сколько сбивающая с толку тяжесть. Да, можно поколдовать с настройками через меню, выбрав индивидуальный режим, но… пункта «рулевое управление» в нём нет! Руль просто привязан к алгоритму работы подвески. Как же так?

Машин с базовыми сиденьями (слева) на тесте не было, но опциональные «ковши» чудо как хороши — профиль идеален, а валики боковой поддержки можно подкачать отдельно и на спинке, и на подушке

Хауг, похоже, удивлён вопросом. «У нас было всего 5 слотов в меню», — отвечает немец. Но, пардон, зачем тогда управление заслонками в выпускном тракте продублировано отдельной кнопкой на центральном тоннеле? Выходит, можно было более нужный пункт вставить в меню? Похоже, истинную причину зовут Тобиас Моерс — глава отделения AMG лично утверждает все настройки. А ему и его заместителю, Оливеру Виху, ответственному за разработку всей линейки AMG-моделей (кроме купе AMG-GT), по душе «тяжёлый» руль в режимах Sport и Sport+. Вих же и поставил финальную точку в беседе: «Мы сделали машину по запросам наших клиентов, которым нужна впечатляющая динамика на прямой, мощный звук и при этом комфорт при повседневной эксплуатации».

К чему в меню пункт «выпускная система», если кнопка продублирована на центральном тоннеле у машин с Performance-выхлопом? На то место так и просятся настройки рулевого управления. Менять характер машины можно с помощью качающейся клавиши слева от шайбы управления комплексом Command. Ниже — кнопки управления коробкой передач, амортизаторов и системы ESP

Допустим. К динамике и звуку вопросов нет — и «простой» С 63 разрывает воздух грубым рёвом и отстрелами «выхлопа», а когда на пит-лейн трассы Альгарве оживили две линейки C 63 S, то вибрации пошли даже по зданию боксов! Но где комфорт? Даже обычные «Цешки» ой как не любят неровности с острыми краями — стыки, люки. В Германии таких нет, а вот в бедной Португалии предостаточно! И плавности хода не добьёшься — порой подвеску «пробивает» на безобидных с виду ямах. Причём в режиме Comfort добавляется не мягкость, а, скорее, раскачка на волнах. Да, BMW M3 тоже изрядно потряхивает водителя и пассажиров, но там это разумная плата за удовольствие на извилистых дорожках.

Mercedes-Benz C 450 AMG 4Matic выглядит значительно скромнее своего старшего коллеги по цеху — тут нет ни рельефного капота, ни расширенных крыльев. В общем, едва отличишь от обычных «Цешек» с AMG-пакетом

С лёгким осадком и без особых ожиданий меняемся с коллегами на ещё одну новинку — Mercedes-Benz C 450 AMG 4Matic. Это первый «гражданский» Mercedes-Benz, доработанный специалистами AMG без радикальных вмешательств, — ему не досталось даже отдельное имя Mercedes-AMG. Известный по ряду моделей (например, по С 400) трёхлитровый V6 с двумя турбинами форсирован с 333 до 367 л.с., а разгон до сотни составляет 4,9 секунды. Главное отличие от С 63 AMG — полноприводная трансмиссия 4Matic с фиксированным распределением крутящего момента по осям в пропорции 33/67 (разумеется, в пользу задней пары колёс) и автоматом 7G-Tronic Plus. И уже через несколько километров я расплываюсь в улыбке!

Колёса у С 450 AMG 4Matic — 18-дюймовые, а ещё он отличается от «настоящих» AMG «гламурной» решёткой радиатора

Разница в динамике при старте с места почти неощутима — благодаря полному приводу, С 450 4Matic по ощущениям разгоняется до сотни едва ли не шустрее «63-го». А каков звук! V-образная «шестёрка» бархатисто шепчет на низах, но с моментом роста «оборотов» частота «голоса» увеличивается и ближе к отсечке сменяется на практически мотоциклетный вой. Совсем не похож на грубый «грузовой» грохот сверхмощного V8 C 63 S. Да, на высокой скорости С 63 умчится от «450-го», но на серпантине… мы догнали седан с шильдиком 63 S, и он не смог от нас уехать!
Объясняется это рядом причин. Подвеска С 450 AMG 4Matic лучше справляется с дефектами дорожного полотна — скачет на стыках и трещинах он гораздо меньше, чем его старший «брат». И, что удивляет ещё больше, руль у него «чище» и «легче», чем у С 63 S, а потому ехать быстро по извилистой дороге на С 450 AMG 4Matic проще. Причём, в отличие от «63-х», тут-то можно настроить рулевое управление по своему вкусу, отдельно от амортизаторов! Оптимальным мне показался режим Sport — в Comfort «баранка» излишне расслаблена, а Sport +, как мы уже выяснили, лучше подходит для скоростной езды на магистралях.

Опциональные спортивные сиденья можно заказать и для C 450 AMG 4Matic. Режима Race у машины нет, но зато можно отдельно настроить усилие на руле! Также на экран можно вывести температуру масла в двигателе и коробке передач

И, наконец, полный привод — то, что позволяло нам буквально выстреливать из поворотов, практически упираясь в задний бампер «63-го». Причём даже с трансмиссией 4Matic седан C 450 AMG оказался легче, чем С 63 — 1690 кг против 1715/1730. Но всё равно удивляет, как изящно он встаёт на дугу, чуть подруливая кормой под сброс газа. И тут же можно смело открывать дроссель, помня о заднеприводном привкусе управляемости. Класс! И если C 63 S можно сравнить с кувалдой, которую отправил в полёт атлет-олимпиец, то «450-й» — это скальпель, прорезающий любые повороты. Причём для этого не нужно обладать квалификацией и точностью «нейрохирурга» Бернда Шнайдера — в управлении он сильно легче 510-сильной бестии.
От C 450 AMG 4Matic осталось ощущение, будто инженеры AMG создали именно ту машину, которая казалась им правильной, а не навязанную маркетологами на основе опроса фокус-групп. Так что для российских поклонников AMG есть хорошая новость — не облизывайтесь на C 63 или C 63 S, берите «младший» вариант. Он комфортабельнее, не слишком медленнее на обычных дорогах и «всепогоден», благодаря полному приводу, что в наших условиях неоспоримый плюс. И, хотя российское представительство Mercedes-Benz пока не объявило цены на новинки (на рынок машины выйдут летом), несложно догадаться, что С 450 AMG 4Matic окажется дешевле топ-варианта. Хороший способ сэкономить в текущей экономической ситуации! Но ответа на главный вопрос, окажется ли купе Mercedes-AMG C 63 быстрее BMW M4 на треке, придётся подождать — едва ли машину представят раньше следующего года.

Двигатель M177 — брат-близнец «сердца» купе Mercedes-AMG GT (там он носит обозначение M178). Рабочий объём такой же (3982 «кубика), да и отдача практически идентична — 476 л.с./650 Нм у C 63 и 510 л.с./700 Нм у C63 S.

По сути, отличается он только обычным картером против «сухого» у AMG GT.

Два турбонагнетателя Borg Warner (такие же, что и у GT) расположены в развале полублоков (угол между ними 90 градусов), поэтому особое внимание было уделено охлаждению — радиаторов для снижения температуры ОЖ, масла и подаваемого в цилиндры воздуха тут целых 8.

Под крышкой все патрубки обмотаны термоизоляцией, а выпускной коллектор сделан из стального сплава с повышенным содержанием никеля. По традиции, каждый мотор AMG собирается вручную от начала и до конца одним мастером, о чём свидетельствует табличка

  • Передняя подвеска у С-Класса — четырёхрычажная. Интересно, что у AMG C 63 усиленный подрамник сделан из стали, тогда как C 450 AMG имеет алюминиевый — стальной получился и легче, и жёстче. Кроме того, в подвеске «63-го» использованы жёсткие шарниры взамен привычных сайлент-блоков (в полтора раза жёстче), а диаметр корпусов амортизаторов больше.

    Толстые стойки не получилось поставить в С 450 AMG из-за приводных валов, поэтому спереди использованы выносные резервуары. Поработали и над углами установки колёс — у AMG C 63 задние колёса развалены сильнее. Амортизаторы адаптивные, их поставляет Bilstein.

  • Диаметр передних тормозных дисков у AMG C 63 и C 450 AMG — 360 мм, у версии C 63 S — 390 мм (и они составные, с алюминиевой ступицей). Кроме того, для «63-х» можно заказать тормоза с 402-миллиметровыми углеродно-керамическими роторами.

  • Есть субординация и в заднем редукторе — у С 63 там трудится обычный механический дифференциал повышенного трения, тогда как C 63 S может похвастать электронноуправляемым. Впрочем, за доплату «умный» самоблок поставят и в C 63

Формально «крылатые» Мерседесы 190E нельзя относить к прямым предшественникам AMG-моделей – фирма из Аффальтербаха получила статус «придворного ателье» Mercedes-Benz лишь в 1993 году. Но разве можно не упомянуть об этих красавцах?

История началась в 1983 году, когда Mercedes-Benz задумал участвовать в чемпионате DTM. Но для этого нужна была омологационная дорожная версия. Так появился 190E 2.

3-16, созданный в сотрудничестве с фирмой Cosworth (англичане занимались двигателем). Первая версия развивала 185 л.с. и разгоняла седан до сотни за 7,5 секунд.

Максимальная скорость составляла 230 км/ч – очень недурно по тем временам! В 1988-м объём мотора увеличили до 2,5 литров, а отдача выросла до 195 л.с. 

Источник: http://www.mashinomania.ru/2015/03/mercedes-amg-c-63-s-c-450-amg-4matic.html

Ссылка на основную публикацию