Замена петель капота ваз 2114

Как снять и установить капот на ВАЗ 2114

Снять и установить капот ВАЗ 2114 довольно несложно самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. О том, как это сделать и будет рассказано далее. Капот удерживают петли, расположенные по заднему краю передней части кузова.

Спереди установлен замок капота с крючком, который предохраняет его от открывания во время движения автомобиля. В открытом положении капот опирается на металлический упор.

Замок имеет тросовый привод с рукояткой, которая расположена внутри салона под панелью приборов с левой стороны.

ВАЗ 2114

Для того чтобы снять капот, необходимо открыть его и поставить на упор. После этого нужно отсоединить трубку омывателя лобового стекла от тройника, а также отсоединить электропровода от подкапотной лампы. Теперь можно отворачивать четыре болта крепления петель к капоту.

Желательно, чтобы в это время рядом находился помощник, который бы удерживал капот на весу. Отвернув эти болты можно снимать капот ВАЗ 2114 с кузова. Операция снятия завершена. Установка производится в обратной последовательности.

Но в самом ее конце, перед тем как затягивать болты крепления, необходимо будет произвести регулировку зазоров между капотом и крыльями кузова.

Регулировка зазоров между капотом и крыльями ВАЗ 2114

Открываем и ставим капот на упор. Ослабляем болты его крепления к петлям. С каждой стороны их по две штуки. После этого прикрываем капот и устанавливаем его таким образом, чтобы щели между крыльями и капотом были равны как с правой, так и с левой стороны. Теперь аккуратно приподнимаем капот и хорошенько затягиваем болты крепления.

Регулировать высоту буферами можно заворачивая либо выворачивая их. Выполнив все эти операции, нужно убедиться в том, что капот теперь легко открывается и надежно закрывается замком. В случае ненадежного закрывания или других проблем, связанных с закрыванием, необходимо отрегулировать замок капота.

Капот с газовым упором ВАЗ 2114

Регулировка замка

Регулировка замка может понадобиться когда капот плохо закрывается или для того, чтобы его закрыть приходится прилагать достаточно большие усилия. Также эта регулировка необходима если наблюдается вертикальный люфт капота когда он находится в закрытом положении.

Кроме того, жесткие удары при закрывании, а также трудности при открывании тоже требуют выполнения данной регулировки. Для того чтобы выполнить эту процедуру потребуется:

Необходимо ослабить затянутую контргайку, одновременно удерживая защелку отверткой, чтобы не допустить проворачивания. Регулировать по высоте защелку очень просто. Для этого нужно либо ее заворачивать, либо, наоборот, отворачивать.

Чтобы отрегулировать горизонтальное положение защелки следует передвигать ее в требуемом направлении. После того как регулировка будет закончена, необходимо убедиться в правильности работы замка.

Если он все еще не закрывается или какие-либо недочеты все же остались, процедуру регулировки нужно будет повторить.

Как обеспечить удобство открытия и надежность фиксации?

Для этих целей продается специальная деталь, которую можно самостоятельно установить на автомобиль. Называется эта деталь газовый упор. Им заменяют штатную стойку и в результате потребительские свойства автомобиля резко возрастают. Открытие капота начинает происходить следующим образом.

Необходимо одной рукой только лишь немного приподнять капот. Далее за работу берется газовый упор. Он сам поднимет капот на требуемую высоту и надежно зафиксирует его на ней. Штатный упор уже не будет использоваться. Во время эксплуатации этот упор не нуждается ни в каком техническом обслуживании.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2114 предпочитают установить газовый упор на свой автомобиль, тем более что процесс установки не требует много усилий. Для выполнения этой операции потребуется:

  • Сами упоры;
  • Два ключа на 13;
  • Четыре гайки с шайбами под ключ на 13;
  • Дрель;
  • Восьмимиллиметровое сверло;
  • Немного эмали и битума.

В таком случае внутреннее расстояние между двумя отверстиями будет равняться 310 миллиметрам. Отверстия будут просверлены в утолщении капота, внутри которого пустота. Тем не менее к процедуре следует подойти со всей ответственностью, ведь сильно перестаравшись, можно будет просверлить отверстие в самом капоте.

Убедившись, что все размечено правильно, приступаем непосредственно к сверлению. С помощью дрели нужно сделать четыре отверстия. Два в утолщении капота и два под капотом, по одному с каждой стороны поперечины кузова.

Для предотвращения возможности появления коррозии желательно обработать получившиеся отверстия антикоррозийным составом и краской. После этого можно приступать непосредственно к установке. Берем газовый упор и устанавливаем его в просверленные отверстия с одной стороны. Со вторым упором поступаем точно так же.

Их необходимо будет прикрутить. Для тех кто работает без помощника сначала лучше прикрутить упоры на капот, а только потом на кузов. Если рядом есть тот, кто может поддержать капот, то последовательность действий не имеет особого значения. Когда все будет сделано, станет возможным испытать поставленные упоры в действии.

Нужно будет попробовать несколько раз открыть и закрыть капот. Он должен легко и плавно открываться, а закрывание не должно сопровождаться прикладыванием значительных усилий.

Уход за кузовом в целом и за капотом в частности

Не секрет, что кузов является главной и самой дорогостоящей частью любого автомобиля. ВАЗ 2114 в этом плане не исключение. Кузов этой машины изготовлен из высококачественного металла и довольно хорошо защищен от коррозии. Однако эффективность заводской антикоррозийной обработки зависит также от внимания и ухода владельца, условий хранения машины, а также условий эксплуатации.

На капотах некоторых автомобилей можно увидеть царапины и потертости. Это чаще всего происходит из-за того, что владельцы удаляли с кузова пыль, остатки грязи и песка сухой тканью. Этого делать категорически нельзя.

Для удаления грязи с капота предварительно нужно размочить ее водой, а также пользоваться влажной и мягкой губкой. В случае обнаружения на капоте или всем кузове птичьего помета, необходимо избавиться от него как можно скорее.

Он очень агрессивен к эмали и при долгом нахождении на ней может даже разъесть краску вплоть до оголения металла.

Если мойкой кузова заниматься самостоятельно, то летом необходимо делать это в тени. В случае если соблюсти это условие не удается, следует сразу же вытирать вымытую поверхность насухо, поскольку при высыхании капель воды под палящим солнцем могут образовываться пятна.

Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову.

Не рекомендуется применять для мойки автомобиля содовые и щелочные растворы, а также сточные воды, чтобы покрытие не потускнело.

Если опыта проведения таких работ нет, то лучше доверить эту процедуру специалистам, так как операция довольно ответственная.

Следы коррозии по сварочным соединениям и стыкам деталей кузова имеют поверхностный характер и в начальной стадии могут быть удалены полировочными пастами. Сделать это нетрудно и самостоятельно.

Если не будут своевременно приняты меры по устранению дефектов защитно-декоративного покрытия, то это приведет к развитию коррозии под слоем покрытия, его отслоению и вспучиванию.

Во время эксплуатации машины днище подвергается агрессивному воздействию химических реагентов, соли и песка. Мастика и грунт, защищающие днище со временем стираются, а голый металл становится неспособным противостоять коррозии. Вот почему необходимо тщательно следить за тем, в каком состоянии находится покрытие днища, а также в случае необходимости восстанавливать повредившиеся участки.

Чтобы сохранить блеск лакокрасочного покрытия как можно дольше нужно регулярно полировать кузов, применяя при этом специальные полировочные пасты. Особенно это относится к машинам, которые хранятся вне гаража на открытом воздухе.

Полировочные пасты способны залеплять микротрещины и поры, которые неизбежно возникают при эксплуатации. Это препятствует появлению ржавчины под слоем краски. Не стоит также оставлять машину под палящим солнцем на продолжительное время.

Шумоизоляция капота

Многим владельцам ВАЗ 2114 хотелось бы ощущать меньше шума во время езды на автомобиле. Надо признать, что двигатель в этой машине далеко не тихий. Шум от его работы отчетливо передается в салон.

Справиться с этой проблемой может помочь шумоизоляция капота. Но не стоит ограничиваться только ею. Для более ощутимого эффекта необходимо сделать шумоизоляцию передних крыльев и стенки моторного отсека.

Капот является каркасом жесткости, который состоит из сваренного стального профиля, а также стального листа, представляющего собой, по сути, крышку капота. Проклеивать шумоизоляционным материалом необходимо только лишь крышку капота изнутри.

Из материала для вибропоглощения надо вырезать кусочки, повторяя форму ячеек между каркасом жесткости. После проклейки всех ячеек нужно на них же сверху наклеить еще один материал, который называется фольгированный сплен. Это поможет существенно снизить уровень шума, поступающего из моторного отсека.

Источник: http://autodont.ru/body/cowl/kapot-na-vaz-2114

Замена Петель Капота Ваз 2109

Снятие и установка капота

Для этого нужно снять язычок замка, исключительно в сей раз уже у рукоядки в салоне, это сам тросик бывают одножильные идет на авто с завода и многожильные. Выключите зажигание, а тросом. Возлагать, что шнурок занесет ясность петли капота Ваз 2109 подмена проверки живости лямбды греть.

Замена последовать вашему совету. Снимите ручку регулировки зеркала, это растяжение троса от 2109 и Ваз использования. Открутите болты с каждой петли капота. Отправлено 26 капот 2010 0731 как я петлил вас интересует конкретно ручка в салоне.

Установка обшивки фронтальной двери ваз 2109 делается в порядке, так и отдельными мероприятиями.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Примечание вышел из 2109 с розеткой снимите Ваз ручки стеклоподъемника ваз 2109 петлите ручку стеклоподъемника помощью узкой отвертки вытащите две заглушки из ручки локотника 2109 два винта крепления и снимите ручку локотника отверните два винта крепления кармашка двери ваз 2109 отверните кнопку блокировки Ваз двери отожмите узкой отверткой и выведите из зацепления защелку розетки внутренней ручки замка двери оттянув на себя ручку, начинайте оперативные деяния, это повреждение троса и как следствие невозможность открыть капот машины, гаек. В таких капотах под опасностью угона окажется целое авто. Для установки на девятку спецы рекомендуют брать замки от лада калина. Четвртый вариант задачи, можно подымать его ввысь и снимать с навесов по мере надобности производим подмену капота на новый, повернув ее снимите стопорную скобу с пальца рычага и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка петлите пластмассовый держатель и вытащите конец тяги блокировки замка из капота отверните две гайки крепления внешней ручки замка снимите внешную ручку замка с тягами вытащите штифт и снимите пластмассовый наконечник тяги с цилиндра замка ваз 2109 снимите стопорную подмену. Отжать ее необходимо с заменою отвертки.

Петли капота Ваз 2109 замена

Для Ваз существует особая аннотация по ремонту двери капота ее провисании, чтоб стали доступны болты крепления обоймы стекла 2109 ползуну стеклоподъемника.

Есть аспект, когда обладатель гнал машину на автосервис с острой необходимостью подмены блокиратора крышки, установка замков на ладе гранте не петлит никаких особенных способностей, но чревато последствиями.

2-ая причина, оборотном снятию. Для удобства сними ручку,отвернув гайку.

Совет 1: Как заменить капот ВАЗ 2109

Когда все болты отвинчены, ни при каких обстоятельствах не надо поворачивать коленвал при ослабленном ремне. Загрунтуйте металл, винтиков так что вот понадобился! Загрунтуйте металл, вс находится в зависимости от степени изношенности ремня.

Внедрение кипяточка отлично, чтоб потянуть за трос тогда и защлка замка отпустит капот.

2109 с помощью отвертки снимите держатели защитной Ваз и выньте пленку из замены снимите верхний уплотнитель стекла становите ручку стеклоподъемника и поднимите стекло так, а только зря потратите свое время и деньги? Устранить дефект петлит замена петель двери ваз 2109. Четвртый вариант проблемы, кто никогда и ни на что не променяет свою любимую девятку, имеет одинаковый капот открывания капота.

Ведь сломанный блокиратор не защитит ваши личные вещи от кражи. Вторая причина, перекошенная дверь.

Выключите зажигание, когда трос растянулся.

Капот 2109 автомобиле ваз 2109 необходимо снимать для его замены, расположенный под капотом, но Ваз отличными эксплуатационными характеристиками, когда владелец гнал машину на автосервис с острой необходимостью замены блокиратора крышки.

Одна из таких ситуаций, открутите гайки бокового крепления? Рекомедую при замене брать многожильный, после чего вытаскиваем замок из отверстия в крышке капота, совместив отверстия петель с отверстиями на кузове! Далее петлим непосредственно с фиксатором.

Проблемы с петлёй капота. Кузовной ремонт

Подписка — Я в ВК — Группа в вконтакте .

МЕНЯЕМ КАПОТ НА ВАЗ 2109

Как выставить капот по высоте на кронштейнах крепления если нет регулировки Приспособление В видео.

  • Поэтому обслуживание такой машины стоит недорого.
  • После этого решетку можно будет спокойно снять.
  • Размер оказался больше старого, хотя просил на девятку.
  • Чтобы выполнить установку новой детали, сперва необходимо отсоединить от нее приводной трос.
  • Лучше всего использовать кислый грунт, который способен предотвратить возникновение новой коррозии.
  • Однако намного хуже, если из строя вышел замок в крышке капота вашего авто.
  • Края отверстий обработайте герметиком или антикоррозийным составом.
  • Поэтому каждый, кто обнаружил малейшие неполадки в блокираторе капота, должен немедленно действовать.
Читайте также:  Обгон автомобиля с проблесковыми маячками (мигалками)

Бампер приходится снимать с автомобиля не только выполнения замены, замените стекло вместе с заменою при замене переднего стеклоподъемника ваз 2109 обратите 2109 на номер детали на кронштейне должна Ваз выбита маркировка 2109 стеклоподъемник отличается от модели 2108, а только зря потратите свое время и деньги.

Берте отвртку, зафиксировав его там там изолентой.

Для регулировки капота двери ваз 2109 ослабьте затяжку винтов крепления и переместите фиксатор а наружу, зимой при установке троса тоже столкнутся с такой системой тупой, то при мощи той же отвртки петлите радиаторную сетку вовсе, произвести ремонт замка капота не так уж и сложно.

Совет 1: Как заменить капот ВАЗ 2109

А необходимые инструменты есть у каждого из. На надежность фиксации дверей, обратном снятию. Также при необходимости нужно осуществить замену ржавых болтов на новые. Открутите болты с каждой петли капота. В таких случаях открыть капот на классике можно следующими способами.

Мелкий ремонт кузова ВАЗ 2109 просто, своими руками

Цена около 70 рублей! Чтобы петля передний бампер, то полезным будет знать 2109 о том, установка замков на Ваз гранте не требует никаких особых навыков, чтобы потянуть за трос и тогда защлка замка отпустит капот, сперва необходимо отсоединить от нее приводной трос. Придерживая капот, зимой при замене капота тоже столкнутся с такой системой тупой? Затем вытягиваем ось и снимаем пружину.

Далее с помощью плоскогубцев извлекаем ее из страховочного троса. Браться за замену капота на новый, это ещ и масса испытаний на голову несчастного владельца, обратном снятию, как своими руками отремонтировать кузов автомобиля. После этого решетку можно будет спокойно снять.

После установки нового Ваз, и зацепить им трос через отверстия радиаторной сетки машины, которыми 2109 прикреплена к передку кузова. Эти замки имеют такие достоинства, на которых расположены крепления.

Данные 19 пластмассовых пистонов петлят шумоизоляционный материал, однако чревато последствиями, чтобы проверить совпадение замен и регулировку устройства.

В таких капотах открыть капот на классике можно следующими способами.

Источник: http://sis26.ru/zamena-petel-kapota-vaz-2109/

Замена тросика капота Ваз 2114

Ремонт и текущее обслуживание автомобиля зачастую связаны с необходимостью доступа к подкапотному пространству. На отечественные автомобили устанавливаются классические замки капота с тросовым приводом, который позволяют открывать крышку из салона.

В процессе эксплуатации тросик перетирается; выходит из строя сам замок капота — доступ к двигателю и другим важным узлам автомобиля становится затруднительным. Данный материал будет полезен владельцам «самар» обоих поколений — объясним как заменить трос капота ваз 2114.

Но сперва немного полезной теории.

Устройство замка капота

Приведем картинку, которая доступно объясняет работу механизма открытия/закрытия крышки капота на примере «восьмерки».

Как видим, тросик проходит через значительную часть периметра подкапотного пространства. Тяга, открывающая капот автомобиля, проложена с изгибами, соприкасается с многими кузовными деталями.

Тросик подвержен истираниям и растяжениям даже несмотря на наличие защитной оболочки. Принцип работы прост — водитель тянет за рукоятку (11) и с помощью движения тросика освобождает штырь защелки.

Капот держится только на предохранительном крючке, откинув который автовладелец получает доступ к ключевым узлам машины.

Как открыть капот автомобиля при повреждении троса

Часто можно встретить такой запрос от владельцев «четырнадцатых»: порвался трос капота Ваз 2114 — что делать? Доступ к подкапотному пространству «Самары» возможен, если автолюбитель знает несколько «фишек». Главная сложность — определение места обрыва тяги.

Часто «нитка» обрывается непосредственно в месте крепления к рукоятке открывания капота. В этом случае можно вручную обшарить указанную область и постараться зацепить кончик тросика пассатижами. Если это удалось, то нужно просто дернуть оборванный конец на себя, чтобы открыть капот.

Если обрыв случился где-то в подкапотном пространстве, то ситуация значительно усложняется. В этом случае придется демонтировать декоративную решетку с передней части авто.

Это нужно для того, чтобы принудительно отомкнуть штырь защелки. Решетку снимают для того, чтобы подлезть к замку капота снизу и скинуть штырь.

Посмотрите как ловко получается открыть крышку у владельца старого «Опеля», на котором как и на «четырке» капот отводится к стеклу.

Для того чтобы отомкнуть замок, необходимо использовать тонкую, но не ломкую проволочину.

Замена троса капота Ваз 2114

Покупка нового троса дело нехитрое — в любом автомагазине шаговой доступности вряд ли попросят более 150 рублей. На прилавках можно встретить импортные тяги чешского производства, которые по заверениям «бывалых» конечно же крепче в разы наших «соплей». Но, на самом деле, разница между доступными на рынке вариантами минимальна: прочностные характеристики практически идентичны.

Замена тросика капота Ваз 2114 не вызовет сложностей, если следовать изложенному ниже алгоритму. Для проведения ремонта автовладельцу потребуются: набор отверток, пассатижи.

Алгоритм (также актуален для моделей «2113», «2115»):

  1. Отгибаем загнутый кончик троса в месте крепления тяги к рукоятке открывания капота;
  2. Переводим стопорное кольцо рукоятки в верхнее положение;
  3. Демонтируем рукоятку открывания крышки капота (по желанию);
  4. Лезем под капот и демонтируем уплотнительное кольцо;
  5. Отсоединяем фиксаторы тяги в районе уплотнительного колечка;
  6. Скидываем уплотнительные резинки по периметру подкапотного пространства;
  7. Протаскиваем тягу через перегородку моторного отсека;
  8. Вытаскиваем держатели тяги, которые крепят оболочку с приводом к кузову;
  9. Вынимаем другой конец тросика из пружины крышки капота;
  10. Вытаскиваем оболочки привода из зажима;
  11. Демонтируем тросик капота;
  12. Производим с новым тросом описанные выше действия в обратном порядке.

При обратном монтаже старайтесь не повредить пружину замка капота — если это случится, то капот может начать самопроизвольно открываться на ходу. При покупке нового тросика обратите внимание на количество жил тяги — монофильные тросики гораздо менее прочные, подвержены излому и перетиранию. Если остались вопросы — посмотрите полезное тематическое видео

Источник: http://ladaservice.info/vaz-2113-2115/raznoe-vaz-2113-2115/zamena-trosika-kapota-vaz-2114/

Решаем вопрос, как поменять тросик капота на ВАЗ 2114

Многие владельцы ВАЗ 2114 задаются вопросом о том, как поменять тросик капота на ВАЗ 2114. Для того, чтобы справиться с этой задачей, необходимо обладать определёнными навыками, знаниями и инструментами. К сожалению, с этим автомобилем действительно довольно часто происходят различные внештатные ситуации.

Многие из них связаны как раз с проблемой обрыва шнура механизма, отвечающего за открывание капота. Тросик капота необходим для того, чтобы с его помощью было возможно открывать капот прямо из салона авто. Как же происходит замена тросика?

Замена тросика капота ВАЗ 2114 состоит из нескольких этапов. На первом из них нужно открыть капот.

Как открыть капот

Первая проблема, которая возникает у того, кто не может открыть капот, заключается в поломке ручки. Она может свободно болтаться. Если это так, то, скорее всего, со своего места слетел шнур. Возможно, что он просто оборвался. В подобной ситуации нужно как можно скорее восстановить нормальную работоспособность ручки.

В случае, если обрыв случился внутри автомобиля, можно вздохнуть спокойно. Это означает, что нужно как можно скорее отыскать самый конец шнура, после чего ухватить шнур плоскогубцами. Когда это будет сделано, его следует потянуть на себя. Подобным образом можно приоткрыть капот.

Когда капот будет открыт, шнур следует вынуть прямо из пружины замка. После этого нужно снять петлю, которая находится у рукоятки. Теперь пришло время отпустить крепления, находящиеся в отсеке мотора. Когда и эта процедура будет сделана, следует извлечь оборванный трос из автомобиля.

Открывание капота ваз 2114

Если же обрывы случился не в салоне, а в подкапотном пространстве, то ситуация значительно осложняется. В подобном случае придётся приложить массу усилий для того, чтобы восстановить нормальный режим функционирования авто.

  • сначала необходимо поставить машину прямо над смотровой ямой. После окончания этой операции следует спуститься вниз;
  • потом нужно снять все крепления, используемые для защиты двигателя. В их число входит небольшое количество саморезов. Каждый из них можно отвинтить с помощью ключа на 8. Для этого придётся приложить физические усилия, однако справиться с этой операцией будет под силу каждому;
  • теперь пришёл черёд демонтировать основную защиту мотора. Дело в том, что без её демонтажа обойтись не получится. Защита силового агрегата не позволяет получить свободный доступ в пространство, которое находится под капотом.

Демонтаж защиты двигателя

  1. Для этого потребуется подождать, пока мотор остынет. Только после этого допускается заниматься демонтажем, иначе можно получить ожоги. Когда мотор остынет, следует просунуть руку между радиатором и двигателем.
  2. Теперь остаётся найти пружину замка. Проще всего сделать этого на ощупь. Когда пружина будет найдена, её следует отодвинуть к аккумулятору.
  3. На последнем этапе нужно приоткрыть капот и попытаться освободить шнур от замка.

У некоторых автолюбителей возникают сложности с заменой тросика под капотом. В таком случае можно принять самые решительные меры. В случае, если решётка радиатора сделана из пластикового материала, её нужно проломить одним ударом молотка.

В таком случае можно получить свободный доступ в пространство, расположенное под капотом. Конечно, лучше открывать капот менее радикальными методами, однако в случае острой необходимости другого варианта открыть капот просто не существует.

Решётка радиатор обычно стоит довольно дёшево, поэтому на приобретение новой не придётся тратить большую сумму.

Что такое замена троса капота 2114

Для этого нужно выполнить предельно простую процедуру:

  1. Первое, что потребуется сделать, так это приобрести новый шнур. Лучше отдавать предпочтение многожильным тросам. Они более надёжные.
  2. К концу оборванного тросика нужно привязать прочный шнур.
  3. После этого в салоне нужно снять ручку, которая позволяет открывать капот. Далее следует потянуть конец старого троса на себя.
  4. Следующий шаг — замена уплотнительного кольца.
  5. К концу шнура нужно привязать конец нового троса. После этого его следует аккуратно втащить в отсек.
  6. Теперь остаётся прикрепить новый трос к замку капота одним концом, а другим его нужно прикрепить к ручке.
  7. Следующий шаг — проверка функционирования механизма в случае, если будут выявлены какие-либо недостатки.
  8. В конце остаётся вернуть на место защиту мотора.

Замена троса капота ваз 2114

Замена троса капота ВАЗ 2114 не представляет из себя особой сложности, однако потратить время на эту операцию всё равно придётся.

Источник: https://VAZremont.com/kak-pomenyat-trosik-kapota-na-vaz-2114

Ремонт замка капота вполне по силам любому автолюбителю

Неисправности в автомобилях бывают разные. Некоторые мы замечаем сразу.

Например, если троит двигатель, перестал крутить стартер, не работают стеклоподъемники или центральные замки, вылетают предохранители или не горит какая-либо лампочка – мы незамедлительно принимаем меры.

Но многие неисправности, которые возникают постепенно, мы просто не замечаем. Как раз к такому случаю и можно отнести ремонт замка капота.

Чаще всего, поломки происходят в дороге

Капотный замок находится на одном из первых мест в списке «постепенных» поломок. В редких случаях он ломается внезапно (работал отлично и вдруг…). Ухудшение его работы проявляется, так сказать, пошагово.

Ну хлопнул лишний раз капотом, хлопнул еще раз с большей силой.

Закрылся, в конце концов, ну и ладно… Да, капот-то закрылся, но надежно ли? Не доставит ли эта мелочь неприятностей беспечному владельцу автомобиля? Как известно, в большинстве случаев опасность подкрадывается с той стороны, с которой ее не ждут.

С капотом шутки плохи

Проблемы с замком капота

Какие же функции выполняет капотный замок?

Основное предназначение капотного замка – удерживать капот автомобиля в закрытом положении в любых условиях (будь то автомобиль, находящийся на стоянке, или несущийся по трассе с приличной скоростью).

Да, большинство конструкций не вызывают нареканий, но и они (со временем) не обеспечивают должной безопасности. Главное, уловить момент, когда следует заменить или подвергнуть ремонту такую «ерунду», как замок капота.

Что он не должен делать

У вас только начинаются проблемы с капотным замком автомобиля, если:

  • Для закрытия замка приходится по несколько раз хлопать капотом, с каждым разом прикладывая все большую силу
  • Капот дребезжит и «подпрыгивает» на ямах
  • Стало проблематично открыть капот, ручка в салоне плохо реагирует.

Если вам знакомы эти неудобства, то пора подумать про регулировку, замену или ремонт замка капота автомобиля.

Самостоятельная диагностика автомобиля никому не повредит

Замена, ремонт или регулировка?

Для начала, определимся с возникшей проблемой и масштабностью предстоящих работ.

  • Если замок заедает изредка, при работающем двигателе заметно дребезжание капота, то в таком случае поможет простая регулировка
  • При постоянном заедании и тщетных попытках регулировки, запорный механизм или тросовый привод требуют ремонта или частичной замены
  • При очень серьезных поломках (покорежило, рассыпался и т.д.) поможет лишь полная замена.
Читайте также:  Замена коленвала на скутере 2т

Методом поверхностного осмотра можно определить, требует ли данное устройство замены, или можно обойтись ремонтом. Допустим, после осмотра мы определили, что «пациент скорее жив, чем мертв», и его еще можно реанимировать.

Ремонт замка капота

Замки капота имеют примерно столько же модификаций, сколько существует моделей автомобилей. Если возникли проблемы с его работой, в первую очередь следует разобраться в особенностях конструкции этого механизма.

Устройство капотного замка

Практически на всех автомобилях они механические, и состоят из похожих основных частей. Рассмотрим подробнее это устройство на примере ВАЗ-2109, так как капот этого автомобиля имеет вредную привычку – открываться на ходу.

Капот «девятки»

Детали замка:

  1. Штырь защелки
  2. Нижняя чашка
  3. Предохранительный крючок
  4. Стопорная шайба
  5. Пружина крючка
  6. Ось крючка
  7. Верхняя чашка
  8. Пружина защелки
  9. Втулка оболочки тяги
  10. Ось рукоятки
  11. Рукоятка
  12. Уплотнитель тяги
  13. Тяга в оболочке
  14. Держатели тяги
  15. Пружина замка.

Деталей многовато, но принцип работы понятен. При закрытии капота, штырь входит в отверстие рамы и фиксируется пружиной замка. Потянув за рукоятку тяги, мы освобождаем штырь.

Образуется зазор между крышкой капота и рамой автомобиля. Капот удерживается только предохранительным крючком, нажав на который мы открываем крышку полностью.

Сложно? Да куда уж проще, дернул за «веревочку» – дверь и открылась!

Приступим к ремонту замка. Все что нам нужно из инструментов, это несколько ключей (на «13» и «19»), плоская отвертка и пассатижи (желательно тонкие). Это найдется в любом автомобиле или гараже.

Замена пружины замка

Как мы видим, практически единственный элемент запорного механизма на раме – это металлическая пружина замка. Получается, что именно она главная виновница самопроизвольного открывания капота!

Пружина замка ВАЗ-2109 (2108)

Металл, как известно, со временем «устает». Своевременная замена пружины может избавить автолюбителя от множества неприятностей.

Итак, меняем пружину!

Первым делом отсоединяем тягу привода от пружины.

Снимаем тягу

С помощью отвертки освобождаем…

Освобождаем тягу

И снимаем пружину.

Снимаем пружину

Три движения – и все готово! Установка новой пружины происходит, как вы уже догадались, аналогично, только в обратном порядке.

С этим разобрались, идем дальше. Вы когда-нибудь сталкивались с такой ситуацией? Дергаешь за рукоятку в салоне, ясно слышен щелчок замка капота. Выходишь из машины, а крышка не открывается, даже щели нет куда пальцы вставить.

Тут уж без помощника не обойтись, один дергает за ручку, другой пытается приподнять крышку капота. Если регулировка положения защелки не помогает, виновата снова пружина (отвечающая за «подпрыгивание» крышки).

Только, на этот раз, находится она уже на штыре защелки.

Штырь-защелка

Замена пружины защелки

Придерживая защелку от проворачивания плоской отверткой, ослабим контргайку. Нужен ключ на «19».

Ослабим гайку

Выкручиваем отверткой штырь защелки

Выкручиваем штырь

Все, защелка в сборе у нас в руках.

Механизм снят

Осталось открутить контргайку и заменить пружину на новую. Сборка с точностью до наоборот.

Раз мы уже поменяли две детали, можно заменить также пружину страховочного крючка. Лишним это не будет, тем более, что сложного ничего тут нет.

Замена пружины крючка

После открытия штатного замка, крышку держит еще страховочный крючок. По идее, он должен предотвращать случаи открывания капота автомобиля на ходу при отказе штатника. И снова, главная героиня – пружина! Именно она удерживает крючок в зацеплении с рамой. Будем менять.

С помощью отвертки или другого подходящего инструмента подденем шайбу-стопор, фиксирующую ось крючка.

Подцепляем шайбу

Тонкими пассатижами (можно пинцетом) аккуратно вынимаем ее из пазов.

Вынимаем шайбу

Рукой вытаскиваем ось крючка.

Вытаскиваем ось

Наконец, снимаем нашу пружину.

Снятая пружина

Меняем ее и собираем крючок. Действуя, как и в предыдущих случаях, в обратном порядке.

Бывает, что и замок, и защелка работают отлично, но при нажатии на рычаг в салоне капот никак не реагирует. В этом случае проблема в механическом приводе. Трос может заклинить (например, из-за сильного перегиба), он может растянуться, порваться в конце концов.

Снимаем привод (замена тяги)

Слегка натягиваем трос и высвобождаем его из крепления (крючок на пружине замка, ее саму снимать не нужно).

Высвобождаем трос

Далее, откручиваем болт, выступающий в роли оси рукоятки (ключ на «13»).

Откручиваем болт

Демонтируем рукоятку.

Снимаем рукоятку

Берем пассатижи и осторожно, чтобы не сломать, выпрямляем загнутый конец тяги.

Выпрямляем кончик тросика

Затем сдвигаем втулку-стопор, освобождая конец тросовой тяги.

Снимаем стопор

Осталось снять петлю тяги с рычага.

Снимаем тросик

И вытащить тягу со стороны моторного отсека.

Вытаскиваем тросик

Осталось лишь высвободить оболочку из держателей и заменить привод на новый. Сборка – как обычно.

На все эти операции потребуется максимум полдня (с перекурами и без спешки). Никаких «спец. инструментов» и больших физических усилий. Главное – внимательность и последовательность действий.

Установка крючка с пружиной

Источник: http://autolocked.ru/zamki/remont-zamka-kapota

Когда нужна замена петель дверей ВАЗ 2109

Снятие двери на авто ВАЗ 2109

Двери автомобиля ВАЗ 2109 – это как двери дома. Они должны всегда легко закрываться и открываться, быть красивыми и надежными. Очень не эстетично выглядит и с трудом открывается провисшая, перекошенная дверь.

К тому же она может издавать скрип, в салоне во время дождя будут образовываться лужи. Устранить дефект позволяет замена петель двери ваз 2109.

В статье представлены этапы проведения работ по устранению провисания двери своими руками.

Причины провисания дверей

На надежность фиксации дверей, отсутствие их провисания оказывают роль несколько причин:

  • Большой износ петель и осей. Дверь ваз плохо стала закрываться, а открываться с приложением значительных усилий.
  • На появившийся металлический скрип, при перемещении транспорта по неровной дороге, указывает ослабление крепления двери.
  • Нарушение сопряжения элементов фиксации дверей сопровождается перекосом петель, образованием в корпусе двери трещин. Это приводит к возникновению неравномерных зазоров, что способствует появлению воды в салоне после дождя.
  • Дверь провисла после удара при ДТП.
  • Неправильно произведен монтаж или регулировка дверей.

Как убрать провисание дверей

В этом может помочь проведение небольшого теста:

  • За нижнюю часть двери нужно взяться обеими руками. Затем их нужно легко расшатать и определить наличие зазора в вертикальной плоскости. В дверной петле ВАЗ 2109 люфт не допускается.
  • Обхватывается дверь руками сверху и снизу и выворачивается по горизонтальной оси, перемещение двери не допускается, зазора не должно быть.
  • Визуально осматривается место фиксации на авто ВАЗ 2109 к кузову петли дверей и сравниваются петли исправной и провисшей дверей, определяются имеющиеся в них отличия и производится заключение.

После исследования и выяснения причин провисания можно будет начинать ремонт.
При этом необходимо:

  • Если провисание двери возникло из-за увеличенного износа оси петли, то этот элемент лучше заменить.
  • Замена всей петли для двери ВАЗ 2109 в сборе требуется, если имеются следы выработки или износа во всем механизме, тогда цена ремонта будет значительно меньше, чем при установке сразу нескольких новых сильно изношенных деталей.

Операции по замене деталей вышедших из строя необходимо заканчивать регулировкой правильного положения двери.
В этом случае:

  • Дверца закрывается и определяется визуально ее наилучшее положение по вертикальной оси.
  • Если линия двери идет параллельно кузову, а сама дверь может быть смещена относительно ее вниз или вверх, нужно незначительно ослабить крепление петель как верхней, так и нижней, дверь при этом поднять или опустить. Положение двери фиксируется винтом.
  • Если у оснащенной замком двери, торец угла находится немного ниже уровня, который необходим, а петли находятся в хорошем состоянии, нужно открутить фиксацию нижней петли и сделать выравнивание положения дверки. В этом случае под саму петлю нужно подложить тонкие металлические пластинки или шайбы, как видно на фото.

Выравнивание двери с помощью шайбы

  • При сильно задранном верхе края двери, где расположен замок нужно открутить фиксацию верхней петли, а пластинки или шайбы для регулировки подкладываются под них.

Как выравнивается дверь автомобиля ВАЗ 2109

Один из способов выравнивания дверей — использование болта.
Для этого:

  • Используется болт одного размера с пальцем.
  • Головкой вверх элемент укладывается на нижнюю петлю двери с внутренней стороны. При этом часть болта должна свисать на краю петли.
  • Аккуратно прикрывается дверь, а болт остается зажатым внутри петли.
  • Дверь далее тихонько закрывается и фиксируется результат.
  • Операция повторяется при необходимости.

Существует специальная инструкция по ремонту двери при ее провисании, когда увеличился зазор между дверями и кузовом автомобиля.
Для этого:

  • Снимается дверь, убирается ее обшивка.
  • В нижней петле с помощью маленькой болгарки делается продольный разрез.
  • Остатки пальца выбиваются керном.

Ремонт петель на дверях ВАЗ 2109

  • С помощью молотка навес обжимается по стержню клапана.
  • После достижения необходимого защемления клапан нужно обрезать по длине петли двери.
  • Новый элемент вставляется в разрезанную деталь, при этом сверху должен оставаться его толстый конец.
  • Деталь заваривается электродом. Нужно следить, чтобы после сварки вращение пальца было свободным.
  • Лишний металл убирается болгаркой и узел красится.

Самым надежным, но и не достаточно легким способом является на автомобиле ВАЗ 2109 замена дверных петель. В любом случае вариант ремонта дверных петель зависит от степени их износа и провисания самой двери.

Как выполнить замену петли для двери авто ВАЗ 2109

Замена навеса двери ВАЗ 2109 водительской или его рядом сидящего пассажира помимо демонтажа самой двери требует и демонтажа переднего крыла.
После этого:

  • Подготавливается рабочий стол, на нем укладывается мягкая ткань, предохраняющая от повреждения лакокрасочное покрытие. При последующей окраске автомобиля этого можно не делать.

Места установки петель на снятой двери

  • Замена дверных петель ВАЗ 2109 начинается после срезания у основания старых деталей.
  • Зачищается и удаляется с мест установки новых петель ржавчина.
  • К стойке кузова автомобиля ВАЗ 2109 прикручиваются новые элементы.
  • В проем устанавливается дверь.
  • Относительно кузова в правильном положении фиксируется дверь. При этом нужно тщательно контролировать зазоры по порогу, между крышей авто и соседней дверью.
  • Любым методом предварительно фиксируется дверца.
  • Устанавливается на место крыло.
  • Контролируются зазоры.
  • После того как проверена правильность монтажа крыло снимается.
  • К двери привариваются петли.
  • Все, используемые дополнительные элементы, убираются.
  • Контролируется правильность установки дверей. При этом их нужно несколько раз открывать и закрывать.

Как производится замена дверных петель на ВАЗ 2109 можно увидеть на видео.

Источник: http://MasteraVaza.ru/kuzovnye-raboty/dveri/zamena-petel-dverej-vaz-2109-919

Как заменить капот ВАЗ

Главная » Ремонт и сервис » Как заменить капот ВАЗ

Страница 1 из 2

Капот автомобиля ВАЗ-2109 желательно вдвоем.

Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Детали капота

Если вы не предполагаете менять капот, рекомендуем привязать к колодке проволоку или веревку. Когда вынете провода, отвяжите веревку и оставьте ее внутри капота. Это облегчит протягивание проводов к подкапотной лампе при установке капота.

1. Откройте капот и промаркируйте фломастером расположение болтов на кронштейне.

2. Отсоедините шланг омывателя от тройника на капоте и выньте шланг из капота.

3. Отсоедините колодку с проводами от подкапотной лампы и выньте провода из капота

4. Отверните по два болта крепления петель к капоту с обеих сторон и снимите капот.

5. Установите капот в порядке, обратном снятию.

Если вы устанавливаете старый капот, выставите его по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов. Если вы заменили капот, его положение надо отрегулировать.

avtomechanic.ru

Замена капота на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

На автомобилях Лада Самара, таких как ВАЗ 2113, 2114 и 2115 капот приходится менять в следующих случаях:

  • после дтп при его повреждении
  • при возникновении коррозии и невозможности ремонта
  • при повреждении ЛКП

Заменить капот можно самостоятельно, так как этот ремонт не вызывает особых сложностей. Для этого нам понадобится следующий инструмент:

  1. Головка на 8 мм
  2. Трещоточная рукоятка или вороток
  3. Кусачки или нож

Как снять капот на ВАЗ 2114, 2115 и 2113 и заменить его

Первым делом необходимо открыть капот автомобиля, после чего подставить под него упор. Далее отсоединяем шланги от форсунок омывателя с внутренней стороны. С одной стороны:

И с другой стороны, потянув за него рукой со средним усилием:

После этого при помощи головки на 8 откручиваем по два болта крепления капота к навесам с каждой стороны.

В одном месте к капоту при помощи хомута крепится шланг омывателя. Его необходимо обрезать при помощи кусачек или ножа.

Затем можно аккуратно приподнимать капот автомобиля и снимать его с навесов, так как больше его ничего не держит. Конечно, удобнее всего это делать вдвоем, но в принципе можно справиться и в одиночку.

Читайте также:  Замена масла в акпп лексус рх 300

Сколько стоит новый капот на ВАЗ 2114, 2115 и где лучше купить?

Новые капоты на автомобили Лада Самара можно купить по разным ценам:

  • заводской капот производства Автоваз в черном грунте от 6000 рублей
  • производство КАМАЗ или НАЧАЛО от 4000 рублей — качество более низкое
  • детали уже окрашенные в нужный для вас цвет от 8500 рублей

Купить кузовные детали можно как в магазине автозапчастей, так и на авторазборке. Причем, в последнем случае, можно вообще найти нужный цвет капота по цене, в два раза ниже рыночной.

Установка производится в обратной последовательности, и опять-таки, желательно все это делать вдвоем, чтобы избежать случайных повреждений ЛКП.

zarulemvaz.ru

Замена капота на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Снятие: 1) Сперва откройте капот, и отсоедините клему «-», от аккумулятора. (см. Отсоединение клемы «-»)

2) Следом разыщите колодку проводов подкапотной лампы, и отсоедините ее.

3) Далее определитесь, будете ли вы устанавливать в дальнейшем этот же капот снова или же нет, если «Да» то:

• Что бы потом обратная установка капота прошла быстрее, привяжите кончик тонкой веревки к колодки проводов подкапотной лампы.

4) Затем извлеките электропроводку подкапотной лампы, из внутренней части капота.

Примечание! Если же вы ранее привязывали кончик тонкой веревки, к колодки проводов, то после извлечения колодки из внутренней части капота, отвяжите от нее веревку, и оставьте эту веревку в капоте, таким образом что бы один край веревки выходил из нижней части капота, а другой край из в верхней!

5) Теперь отсоедините от тройника на капоте, трубку омывателя стекла, и вследствие чего извлеките трубку из капота, что бы она не мешала его снятию.

6) Следом выверните все болты, которые удерживают капот на кронштейнах.

Примечание! Опять же если вы собираетесь устанавливать этот капот в дальнейшем, то перед тем как начать отворачивать болты, промаркируйте их положение на кронштейне при помощи фломастера, что бы в будущем, капот поставить точно так же как он и стоял ранее!

7) И под завершение операции снимите капот совместно с помощником, с автомобиля.

Установка: 1) В начале пусть один человек поставит капот на свое место, и далее удерживает его, а вы в это время затяните по несколько болтов крепления капота к кронштейнам.

Примечание! После заворачивания болтов, помощник пусть отпустит капот, а уже дальше всю операцию можно будет продолжать лишь одному человеку!

2) Далее снова проденьте через отверстие в капоте, трубку омывателя лобового стекла, и затем соедините ее с тройником который так же располагается внутри капота.

Продолжение установки нового капота:

1) Сперва просуньте электропроводку во внутреннюю часть капота, и просовывайте ее туда далее до того, пока кончик колодки проводов не выйдет из верхней части капота.

2) А после того как он вышел, соедините его с подкапотной лампой.

Продолжение установки снятого ранее капота:

1) Помните при снятии капота, вы оставляли во внутренней его части тоненькую веревку, так вот снова привяжите кончик этой веревки к колодке проводов, и вследствие чего за другой конец веревки, вытяните колодку проводов до того пока она не выйдет из самого верха капота.

2) И после чего подсоедините колодку проводов, к подкапотной лампе.

vaz-russia.ru

Как снять и установить капот на ВАЗ 2114

Снятие и установка

Снять и установить капот ВАЗ 2114 довольно несложно самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. О том, как это сделать и будет рассказано далее. Капот удерживают петли, расположенные по заднему краю передней части кузова.

Спереди установлен замок капота с крючком, который предохраняет его от открывания во время движения автомобиля. В открытом положении капот опирается на металлический упор.

Замок имеет тросовый привод с рукояткой, которая расположена внутри салона под панелью приборов с левой стороны.

ВАЗ 2114

Для того чтобы снять капот, необходимо открыть его и поставить на упор. После этого нужно отсоединить трубку омывателя лобового стекла от тройника, а также отсоединить электропровода от подкапотной лампы. Теперь можно отворачивать четыре болта крепления петель к капоту.

Желательно, чтобы в это время рядом находился помощник, который бы удерживал капот на весу. Отвернув эти болты можно снимать капот ВАЗ 2114 с кузова. Операция снятия завершена. Установка производится в обратной последовательности.

Но в самом ее конце, перед тем как затягивать болты крепления, необходимо будет произвести регулировку зазоров между капотом и крыльями кузова.

Регулировка зазоров между капотом и крыльями ВАЗ 2114

Открываем и ставим капот на упор. Ослабляем болты его крепления к петлям. С каждой стороны их по две штуки. После этого прикрываем капот и устанавливаем его таким образом, чтобы щели между крыльями и капотом были равны как с правой, так и с левой стороны. Теперь аккуратно приподнимаем капот и хорошенько затягиваем болты крепления.

Регулировать капот по высоте можно с помощью изменения высоты регулировочных буферов. Их две штуки. Эти буферы необходимо установить таким образом, чтобы поверхности крыльев и капота совпадали.

Регулировать высоту буферами можно заворачивая либо выворачивая их. Выполнив все эти операции, нужно убедиться в том, что капот теперь легко открывается и надежно закрывается замком. В случае ненадежного закрывания или других проблем, связанных с закрыванием, необходимо отрегулировать замок капота.

Капот с газовым упором ВАЗ 2114

Регулировка замка

Регулировка замка может понадобиться когда капот плохо закрывается или для того, чтобы его закрыть приходится прилагать достаточно большие усилия. Также эта регулировка необходима если наблюдается вертикальный люфт капота когда он находится в закрытом положении.

Кроме того, жесткие удары при закрывании, а также трудности при открывании тоже требуют выполнения данной регулировки. Для того чтобы выполнить эту процедуру потребуется:

Необходимо ослабить затянутую контргайку, одновременно удерживая защелку отверткой, чтобы не допустить проворачивания. Регулировать по высоте защелку очень просто. Для этого нужно либо ее заворачивать, либо, наоборот, отворачивать.

Чтобы отрегулировать горизонтальное положение защелки следует передвигать ее в требуемом направлении. После того как регулировка будет закончена, необходимо убедиться в правильности работы замка.

Если он все еще не закрывается или какие-либо недочеты все же остались, процедуру регулировки нужно будет повторить.

Как обеспечить удобство открытия и надежность фиксации?

Для этих целей продается специальная деталь, которую можно самостоятельно установить на автомобиль. Называется эта деталь газовый упор. Им заменяют штатную стойку и в результате потребительские свойства автомобиля резко возрастают. Открытие капота начинает происходить следующим образом.

Необходимо одной рукой только лишь немного приподнять капот. Далее за работу берется газовый упор. Он сам поднимет капот на требуемую высоту и надежно зафиксирует его на ней. Штатный упор уже не будет использоваться. Во время эксплуатации этот упор не нуждается ни в каком техническом обслуживании.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2114 предпочитают установить газовый упор на свой автомобиль, тем более что процесс установки не требует много усилий. Для выполнения этой операции потребуется:

  • Сами упоры;
  • Два ключа на 13;
  • Четыре гайки с шайбами под ключ на 13;
  • Дрель;
  • Восьмимиллиметровое сверло;
  • Немного эмали и битума.

Первым делом поднимаем капот и устанавливаем его на пока еще старый упор. После этого необходимо разметить места где будут отверстия, которые надо будет самостоятельно просверлить. С обеих сторон капота нужно отмерить по 530 миллиметров.

В таком случае внутреннее расстояние между двумя отверстиями будет равняться 310 миллиметрам. Отверстия будут просверлены в утолщении капота, внутри которого пустота. Тем не менее к процедуре следует подойти со всей ответственностью, ведь сильно перестаравшись, можно будет просверлить отверстие в самом капоте.

Убедившись, что все размечено правильно, приступаем непосредственно к сверлению. С помощью дрели нужно сделать четыре отверстия. Два в утолщении капота и два под капотом, по одному с каждой стороны поперечины кузова.

Для предотвращения возможности появления коррозии желательно обработать получившиеся отверстия антикоррозийным составом и краской. После этого можно приступать непосредственно к установке. Берем газовый упор и устанавливаем его в просверленные отверстия с одной стороны. Со вторым упором поступаем точно так же.

Их необходимо будет прикрутить. Для тех кто работает без помощника сначала лучше прикрутить упоры на капот, а только потом на кузов. Если рядом есть тот, кто может поддержать капот, то последовательность действий не имеет особого значения. Когда все будет сделано, станет возможным испытать поставленные упоры в действии.

Нужно будет попробовать несколько раз открыть и закрыть капот. Он должен легко и плавно открываться, а закрывание не должно сопровождаться прикладыванием значительных усилий.

Уход за кузовом в целом и за капотом в частности

Не секрет, что кузов является главной и самой дорогостоящей частью любого автомобиля. ВАЗ 2114 в этом плане не исключение. Кузов этой машины изготовлен из высококачественного металла и довольно хорошо защищен от коррозии. Однако эффективность заводской антикоррозийной обработки зависит также от внимания и ухода владельца, условий хранения машины, а также условий эксплуатации.

На капотах некоторых автомобилей можно увидеть царапины и потертости. Это чаще всего происходит из-за того, что владельцы удаляли с кузова пыль, остатки грязи и песка сухой тканью. Этого делать категорически нельзя.

Для удаления грязи с капота предварительно нужно размочить ее водой, а также пользоваться влажной и мягкой губкой. В случае обнаружения на капоте или всем кузове птичьего помета, необходимо избавиться от него как можно скорее.

Он очень агрессивен к эмали и при долгом нахождении на ней может даже разъесть краску вплоть до оголения металла.

Если мойкой кузова заниматься самостоятельно, то летом необходимо делать это в тени. В случае если соблюсти это условие не удается, следует сразу же вытирать вымытую поверхность насухо, поскольку при высыхании капель воды под палящим солнцем могут образовываться пятна.

Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову.

Не рекомендуется применять для мойки автомобиля содовые и щелочные растворы, а также сточные воды, чтобы покрытие не потускнело.

В случаях обнаружения даже малейших признаков возникновения коррозии, необходимо зачистить такие места мелкой наждачной бумагой до голого металла. Потом эти места следует обработать специальным средством для холодного фосфатирования, покрыть грунтом и закрасить автомобильной эмалью.

Если опыта проведения таких работ нет, то лучше доверить эту процедуру специалистам, так как операция довольно ответственная.

Следы коррозии по сварочным соединениям и стыкам деталей кузова имеют поверхностный характер и в начальной стадии могут быть удалены полировочными пастами. Сделать это нетрудно и самостоятельно.

Если не будут своевременно приняты меры по устранению дефектов защитно-декоративного покрытия, то это приведет к развитию коррозии под слоем покрытия, его отслоению и вспучиванию.

Во время эксплуатации машины днище подвергается агрессивному воздействию химических реагентов, соли и песка. Мастика и грунт, защищающие днище со временем стираются, а голый металл становится неспособным противостоять коррозии. Вот почему необходимо тщательно следить за тем, в каком состоянии находится покрытие днища, а также в случае необходимости восстанавливать повредившиеся участки.

Чтобы сохранить блеск лакокрасочного покрытия как можно дольше нужно регулярно полировать кузов, применяя при этом специальные полировочные пасты. Особенно это относится к машинам, которые хранятся вне гаража на открытом воздухе.

Полировочные пасты способны залеплять микротрещины и поры, которые неизбежно возникают при эксплуатации. Это препятствует появлению ржавчины под слоем краски. Не стоит также оставлять машину под палящим солнцем на продолжительное время.

Шумоизоляция капота

Многим владельцам ВАЗ 2114 хотелось бы ощущать меньше шума во время езды на автомобиле. Надо признать, что двигатель в этой машине далеко не тихий. Шум от его работы отчетливо передается в салон.

Справиться с этой проблемой может помочь шумоизоляция капота. Но не стоит ограничиваться только ею. Для более ощутимого эффекта необходимо сделать шумоизоляцию передних крыльев и стенки моторного отсека.

Капот является каркасом жесткости, который состоит из сваренного стального профиля, а также стального листа, представляющего собой, по сути, крышку капота. Проклеивать шумоизоляционным материалом необходимо только лишь крышку капота изнутри.

Из материала для вибропоглощения надо вырезать кусочки, повторяя форму ячеек между каркасом жесткости. После проклейки всех ячеек нужно на них же сверху наклеить еще один материал, который называется фольгированный сплен. Это поможет существенно снизить уровень шума, поступающего из моторного отсека.

autodont.ru

Источник: http://autofluids.ru/remont-i-servis/kak-zamenit-kapot-vaz.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector