Замена масла в акпп лексус рх 300

Замена масла АКПП (наконец-то!) — бортжурнал Lexus RX 300 Рысак 1998 года на DRIVE2

Приветствую читателей моего журнала!
Благодаря записи Андрея ROMANOOV, я рискнул самостоятельно сменить масло в АКПП. На СТО за данную процедуру просят от 1400 до 1700 + 12 литров масла + фильтр/кольцо/прокладка.Было приобретено 10 литров масла и прокладка поддона. Фильтр решил брать по образцу после снятия поддона.

Итак, машину загнали к зятю в холодный гараж, включили тепловую пушку на газе и уже через 10 минут в гараже стало, как на солнечном пляже, только вместо песка — по-прежнему холодный бетон))Подробно расписывать процедуру замены не буду.

Зачем дублировать отличную инструкцию Андрея?)) Открутил переднее левое колесо, слил масло (точнее то, что слилось — маслом ЭТО назвать нельзя)…

Найдите 10 отличий))

Открутил поддон с «мохнатыми» магнитами. Вместо прокладки — герметик. Вот почему я предпочитаю самостоятельное обслуживание своего авто. Ещё раз спасибо Андрею, за подробную инструкцию по замене масла/

Грязный поддон

Убедился, что у меня стоит фильтр нового образца.

Старый забитый фильтр

Поехал в магазин за новым. В магазине продавец по VIN-у (В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ) подобрал мне дубликат (оригинал не рискнул брать из-за цены).

Едем обратно в гараж и… с уже истеричным смехом обнаруживаю, что фильтр мне подсунули совсем другой! Опять этот магазин, опять подбор по VIN-у и опять мимо! Ну как же так-то? Берём оба фильтра, возвращаемся в магазин — закрыт. Едем в другой.

Продавец без VIN-а, только спросив про модель машины, вытаскивает набор (фильтр, колечко и прокладка поддона). Производство ВРОДЕ КАК Германия, но цена в 1150 рублей вызывает сильное сомнение.

фото сделал на память для следующей замены

типа Германия))

В принципе фильтр сделан довольно качественно, поэтому — берём!Снова едем в гараж, запускам пушку. Прикрутил фильтр, поставил на место поддон (главное — не сместить прокладку), залил 5 литров масла.

Отмытый поддон с чистыми магнитами

Снимаю шланг обратки (в коробку возвращается в нижнюю трубку, верхняя — подача), запускаю двигатель и сливаю грязное масло в ёмкость. Залив всё чистое масло в коробку (сначала не долил, потом чуть-чуть перелил), одеваю на место шланг обратки. Всё! Переключения мягче, шум, который я не считал даже шумом, ушёл, вибрация на D практически исчезла. Я почти доволен! Осталось победить дёрганье двигателя на ХХ (резко опускаются обороты на долю секунды, потом восстанавливаются), ну и жор масла (весной меняю колпачки).

Источник: https://www.drive2.ru/l/8772577/

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в АКПП, с которыми придется столкнуть владельцам автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, все этапы и разновидности процесса, моменты, на которые стоит обратить внимание.

Существует два вида замены масла в автоматической коробке переключения передач. Первый — это частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус. Второй — это полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус.

Частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус

При частичной замене сливается старое масло из поддона АКПП, демонтируется поддон и масленый фильтр АКПП. Все это тщательно промывается — при необходимости фильтр нужно заменить. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик.

После чего заливается новое масло при заглушенном двигателе и выставляется уровень масла, далее заводят двигатель и доливают масло до нужного уровня. Помните, что в АКПП проверяется и доливается уровень масла только на заведенном двигателе.

Большой минус такой процедуры в том, что около 50% старого масла из АКПП не сливается и остается в ней в рабочих узлах автоматической коробки переключения передач.

Что негативно сказывается на сроке службы масла. При частичной замене масла периодичность замены сокращается в два-три раза и составляет около 20 — 30 тыс км. В столько же раз увеличиваются затраты времени и денег на ее замену.

Полная замена масла в АКПП  

Полная замена масла в АКПП Тойота  и Лексус, позволяет заменить сто процентов жидкости в АКПП на новую ATF. Принцип полной замены масла в автомате заключается в том, что у каждой акпп есть система охлаждения, которая зачастую выходит за пределы акпп.

Она представляет собой магистраль, по которой постоянно при работе акпп циркулирует масло. В эту цепь подключается аппарат, с помощью которого можно полностью заменить масло и промыть АКПП 

Аппарат, подключенный в цепь охлаждения ATF, с одного разъема принимает старое масло, а с другого одновременно закачивает новое. Приборная панель аппарата позволяет следить за  процессом замены масла в реальном времени и регулировать его.

В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса.

Когда в обеих трубках масло станет одинакового цвета, процесс считается законченным. 

Теперь рассмотрим процесс на конкретном примере полной замены масла в АКПП Лексус GX470

Сливаем масло из поддона и демонтируем его.

Демонтируем масленый фильтр.

Промываем поддон и фильтр АКПП. При необходимости заменяем фильтр АКПП. Аккуратно устанавливаем масленый фильтр обратно, поддон АКПП на новую прокладку или же на герметик ( если того требует инструкция), подключаем аппарат  в цепь охлаждения АКПП, предварительно проверив направление жидкости.

Заливаем в аппарат новое масло. В данном случае Оригинальное масло для АКПП  Тойота  ATF WS. Их несколько видов — в зависимости от года выпуска и модели автоматической трансмиссии. 

Включаем аппарат,  заливаем определенный объем масла, так как поддон АКПП пуст, заводим двигатель, одновременно следим и сравниваем масла через обзорные трубки. И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата. Как только цвета масла в трубках сравняются, включаем режим аппарата кольцо. Проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.

Замыкаем цепь охлаждения АКПП. И на этом процедура полной замены масла в АКПП закончена. 

На этом полная замена масла в акпп Тойота Прадо закончена

Читайте также:  Замена масла в двигателе змз 402

Все процедуры Проводились в нашем автосервисе «Тойота Люблино«

Цену услуги полной замены масла в АКПП можно узнать  здесь  

По непонятным вопросам обращаться по номеру    +7 (495) 507-16-41

 

Источник: http://xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/zamena-masla-v-akpp-tojota

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле. Масло акпп rx300

Главная » Акпп » Масло акпп rx300

Для замены понадобится 3,9л масла для АКПП Toyota Type T-IV (или 3,1л, если у вас переднеприводный Lexus RX). Оно есть в двух видах: минеральное (номер 0888682015) и синтетическое (номер 0888681015). Подойдет любое, но лично я предпочитаю синтетику. Конечно, необязательно использовать более дорогое оригинальное масло. Но я считаю, что АКПП это такой узел, где, сэкономив несколько сотен рублей, можно впоследствии попасть на более значительные суммы. Решайте сами.

Как поменять масло трансмиссии АКПП на Lexus RX

Для самостоятельной замены масла в АКПП поднимать машину на подъемнике необязательно, можно все проделать прямо в гараже под машиной.

Перед заменой заведите автомобиль и проверьте уровень масла АКПП с помощью щупа. Если он низкий, то когда будете заливать новое — залейте чуть больше, чем нужно, чтобы восполнить уровень до среднего.

Итак, лезем под машину, берем с собой шестигранный ключ на 10мм и поддон для старого масла.

Ключом с насадкой откручиваем сливной винт и сливаем масло АКПП в поддон.Не торопитесь и подождите некоторое время, пока масло будет капать. После этого я бы рекомендовал с помощью тканевых салфеток протереть клапан, откуда сливалось масло, чтобы устранить возможные мелкие металлические стружки.

Теперь закручиваем сливную пробку обратно и заливаем новое масло. Чтобы его залить, вытаскиваем щуп, с помощью которого проверяли уровень масла в АКПП, вставляем туда воронку и льем около 4л. Заведите ваш Лексус RX, проверьте, нет ли протечек. Переключите селектор АКПП в разные режимы, потом проверьте уровень масла с помощью щупа.

При необходимости долейте еще немного.

Замена фильтра АКПП Lexus RX300/Toyota HarrierЕсли вместе с маслом хотите еще поменять и фильтр АКПП, то Вам понадобятся:1. Прокладка сливной пробки 90430-18008 (она кстати нужна и в том случае, когда проста сливаете и заливаете масло АКПП).2. Прокладка поддона 3516821011 (3516821010).3. Прокладка фильтра АКПП 9030132010.4. Сам фильтр АКПП 353300W010 (3533006010).

Сливаем жидкость атф из коробки. Отверните все болты по периметру поддона и снимите его. Осторожно, внутри еще остается масло. Далее открутите 3 болта и снимите фильтр. При обратной сборке используйте новые прокладки.Оригинал статьи: http://lexus-sense.ru/showthread.php?t=171

toleshop.ru

Замена масла в АКПП Лексус RX, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии.

На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км.

В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной.

Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости.

Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя.

В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро.

В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена atf?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

akpphelp.ru

Lexus RX300 | Основные проверки и регулировки на автомобиле

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

ПРИМЕЧАНИЕЕсли масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.
Читайте также:  Замена задней стойки рено дастер 4х4

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

ПРИМЕЧАНИЕЕсли уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

ВНИМАНИЕНеобходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

ВНИМАНИЕЧерез одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

ВНИМАНИЕЕсли номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.
ПРИМЕЧАНИЕПроверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.60).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

Рис. 3.61. Прокладка масляного фильтра

Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.61).

Установите масляный фильтр АКПП на место.

Момент затяжки: 11–13 Н·м.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

automn.ru

autocurier.ru

Toyota Harrier (Тойота Харриер), Lexus RX 300 замена масла в автомате АКПП. Видео инструкция

На автомобиле Тойота Харриер (его практически полный аналог с левым рулём Lexus RX 300), нам необходимо заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП, покажем как это правильно сделать своими руками.

Сразу оговорюсь, что будет происходить частичная замена масла в коробке автомат. Поддон сниматься не будет, фильтр масляной меняться не будет. Фильтр сетчатый, он не забивается, только если при действительно грязном масле, снимаем поддон и очищаем магниты.

Мы сливаем масло, заливаем новое, прогоняем на всех режимах, затем снова его сливаем и льём новое, на котором будем ездить. Поднимаем машину, ставим под коробку ёмкость, куда будет сливаться отработка. Шестигранником на 10 откручиваем сливную пробку.

Масло горячее, легко обжечь руки. У нас вышло примерно 4 литра, закручиваем сливную пробку. Опускаем автомобиль и заливаем такой же объём через отверстие щупа АКПП, используя при этом воронку:

Льём мы оригинальное масло Toyota atf type t-iv 4л 08886-01705. Заводим машину, жмём педаль тормоза и прогоняем машину во всех режимах. Снова сливаем и заливаем масло.

Видео замена масла в АКПП автомате Toyota Harrier (Lexus RX 300):

Резервное видео как заменить масло в автомате Тойота Харриер:

Читайте также:  Проблемы АКПП Опель Aстра н 1.8 (Opel Astra H)

Прочитано раз: 110; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Lexus RX300 | Замена масла в коробке передач

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло с другой вязкостью, при ремонте коробки передач и т.д.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТСливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: ключ «на 13», шприц, широкая емкость для сливаемого масла.

ПРИМЕЧАНИЕВ коробку передач заливайте масло API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90.Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.
1. Установите под коробку передач емкость для сливаемого масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач… 2. …и слейте масло.

3. Снимите крышку и прокладку. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.

ПРИМЕЧАНИЕПрокладку желательно заменять новой при каждом снятии нижней крышки.
4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки передач. 5. Ослабьте затяжку пробки…

6. …и выверните ее.

ПРИМЕЧАНИЕПробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.
7. Выверните пробку контрольного отверстия. 8. Залейте масло шприцем в отверстие в промежуточном картере…

9. …до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТВ пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

10. Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕЭксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

automn.ru

Источник: http://www.roadpart.ru/akpp/maslo-akpp-rx300.html

Замена масла в АКПП на Лексусе rx350

Автоматическая коробка передач пришла на замену старой механической модели. Переключение передач здесь происходит при помощи специального вариатора.

Масло в АКПП выполняет много функций: уменьшает трение поверхностей деталей, образует защитную плёнку, которая оберегает детали от образования ржавчины, отводит тепло и многое другое.

Если своевременно не обновлять смазку, то все важные компоненты начинают быстро изнашиваться и АКПП может быстро поломаться.

При недостатке масла в АКПП

При снижении уровня масла в АКПП Лексус rx350, а также при необходимости замены, можно наблюдать следующие недостатки в работе автомобиля:

  • На большой скорости слышен сильный гул в АКПП;
  • Передачи выходят из зацепления самостоятельно;
  • Включается нейтральное положение селектора при движении;
  • Бортовой компьютер может оповещать о недостаточном количестве смазывающей жидкости.

Все эти признаки указывают на то, что требуется замена масла в АКПП на Лексусе rx350 в срочном порядке.

Для начала работы необходимо подготовить список важных инструментов. В процессе замены могут пригодится:

  • квадратный ключ;
  • пустая тара;
  • воронка;
  • новое масло, фильтр, резиновый уплотнитель под пробку;
  • средства индивидуальной защиты.

Замену производим в соответствии с инструкцией, соблюдая технику безопасности. Замена масла в АКПП в Лексусе rx350 выполняется только после прогрева двигателя:

  • Загоняем автомобиль на эстакаду;
  • Ставим тару под отработку;
  • Откручиваем снизу сливную пробку;
  • Ждём некоторое время пока стечёт старая смазка;
  • Закручиваем обратно;
  • Заливаем новое масло через воронку;
  • Выжимаем сцепление и переставляем селектор в разное положение, чтобы смазка равномерно распределилась по коробке передач;

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Как известно, частичная замена смазки осуществляется при острой необходимости, когда дальнейшая езда со старой жидкостью является более небезопасной, а времени на полную очистку коробки передач недостаточно. Частота смены масла в АКПП в Lexus RX350 устанавливается заводом изготовителем. Выполняем работу согласно пошаговой инструкции:

  • Откручиваем пробку на картере АКПП и сливаем отработку;
  • Вынимаем щуп;
  • Заливаем новое масло.

Раз в год может потребоваться выполнить промывку картера КПП специальным раствором. В таком случае, при замене смазки можно обнаружить твёрдые отходы и металлическую стружку, что свидетельствует о сильном загрязнении.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Чтобы выполнить полную замену смазочной жидкости, необходимо предварительно купить промывочный раствор, который будем заливать в картер АКПП. При полной замене также необходимо снимать и очищать крышку поддона, чтобы дополнительно обновить масляный фильтр. Всю работу поможет выполнить следующая пошаговая инструкция:

  • Откручиваем сливную пробку и переливную трубку;
  • Сливаем отработку;
  • Заливаем промывочный раствор;
  • Ждём 15 минут;
  • Сливаем остатки смазки;
  • Заливаем новую смазывающую жидкость по инструкции.

Полную замену и слив старой смазки с АКПП на Lexus RX350 выполняют примерно каждые 100 тысяч километров пробега, но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля, поэтому необходимо проверять уровень и состояние смазки по щупу. Масло для Lexus RX350 подобрать очень сложно, но многие специалисты рекомендуют заливать API GL-5, SAE 80W90.

Отличия смены масла в коробке передач на различных моделях Lexus

Существуют определённые нюансы и отличия замены масла в АКПП на Лексусе разных модификаций. Так на моделях rx350, rx300, rx330, 570 всю работу выполняем согласно предложенной схеме выше, а на rx400h и lx470 установлен всем известный гибридный двигатель, поэтому расположение сливной пробки и многих других деталей совершенно другое, однако алгоритм работы идентичен.

Замена масла в АКПП Лексуса lx470 своими руками выполняется таким же способом, как на других моделях, однако заливное отверстие не предусмотрено, поэтому заливаем жидкость в отверстие для щупа.

Чтобы поддерживать все заводские характеристики автомобиля, необходимо проводить ТО согласно инструкции по эксплуатации, а также регулярно менять смазку в КПП. Если пропустить этот важный момент, то автомобиль просто остановится на дороге, что может привести к аварии.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-lexus-rx350.html

Ссылка на основную публикацию