Замена радиатора приора без кондиционера

Замена радиатора охлаждения двигателя без кондиционера — бортжурнал Лада Приора Седан 2009 года на DRIVE2

Всем доброго дня!

Последнее время возникла такая проблема… Начал уходить антифриз.Первое время подливал литр раз в месяц полтора, потом чаще раз в две-три недели. Думал о том, что нужно на подъемник, все облазить посмотреть откуда течет или испаряется) Времени не было, так и ездил подливая.

Но на этой неделе перед поездкой проверил уровень масла и смотрю в бачке антифриз, а он пустой, не минимум, а совсем пуст. Явных течей не нашел при осмотре термостата и радиатора.

Единственное, что смутило, что на защите было влажно, но без разбора или подъема особо не посмотришь течет или нет, да и погода сейчас такая, что под капотом всегда влажно…В общем вылил остатки которые были в машине, что бы хоть что то в баке было, доехал до заправки долил до максимума и поехал по своим делам.

Мысли были о том, что течет из под патрубка нижнего в радиаторе, это единственный патрубок который не возможно проверить сверху без разбора.Времени не было на ремонт. Но стал антифриз «как бензин заливать»… В итоге накатал 1200 км с такой проблемой и залил пятерку антифриза за это время. Ездил все время подливая антифриз и внимательно наблюдая за температурой, а то мало ли что.

В итоге вчера выбрал время, заехал на подъемник, что бы подтянуть нижний хомут патрубка на радиаторе…

Нижний патрубок к радиатору

В итоге все розовое днище под защитой, а патрубок сухой. По раскинул мозгом, что кроме радиатора больше не откуда так вытекать, все патрубки сухие, а испарятся в таких количествах он не может))Доехал с братом и купил новый радиатор охлаждения и новые хомуты на патрубки и 5-ку антифриза.

В наличии был радиатор фирмы Пекар. Не знаю хороший или плохой. Хотел заводской купить, но был только такой.

Полный размер

Картинка с нета, не примите за рекламу.

Для замены необходимо:1) слить антифриз с радиатора2) открутить сигнал, если он у Вас есть (1 болт)3) убрать воздушный фильтр, я его просто открепил и отодвинул

4) Отсоединить фишку вентилятора и открутить его ( 4 болта)

вентилятор

Крепление можно посмотреть на фото, один сверху, два с края где патрубки и один снизу.
Вынимается он аккуратно через верх

5) Ослабить подводящие и отводящие патрубки радиатора и снять их с радиатора
6) Потом откручиваем радиатор (две гайки сверху)

7) Далее нужно радиатор аккуратно сместить на двигатель, только после этого у Вас появиться доступ к пароотводящему шлангу, который закреплен на ленточный хомутик. (его заменил на червячный хомут при сборке)

И все, через верх достаем радиатор охлаждения. Как и предполагалось радиатор с краю где стоят патрубки и внизу весь розовый и влажный, тек именно он. (Фото старого забыл сделать к сожалению.)

После собираем все в обратном порядке и ни чего не забываем поставить, а так же залить антифриз.
Так же забыл упомянуть у кого есть защита двигателя ее тоже нежно снять и поставить, но это не сложно я думаю, каждый справится.

Сейчас все работает, с радиатора не течет, после прогрева все хомуты еще раз проверил и протянул.Единственное увидел, что после замены радиатора и прогрева двигателя начало капать с помпы(

До этого проблемы не было, все было сухо. Так что в ближайшее время замена помпы…

Источник: https://www.drive2.ru/l/464508754314920854/

Замена радиатора охлаждения на приоре

Добро пожаловать!
Радиатор охлаждения — включен в систему охлаждения, при работе двигателя охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе охлаждения, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и двигатель не греется сильно.

Примечание!
Для смены радиатора в автомобиле, понадобятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут нужны отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Или одна большая ёмкость) ну и новой Охлаждающей Жидкостью запаситесь, потому что старую слить будет нужно и если она будет в плохом состоянии, то лучше после сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить хорошую свежую жидкость!

Краткое содержание:

  • Замена радиатора охлаждения
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится радиатор охлаждения?
В передней части кузова он расположен, закреплён при помощи гаек, они его к телевизору крепят (Телевизор — это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не очень сложно, так как достаточно места есть, чтобы руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по замене гораздо быстрее завершится, а именно вороток будет очень кстати и накидные головки к нему.

Когда нужно менять радиатор охлаждения?
Если он потёк, то радиатор подлежит замене, понять это легко летом, зимой же просто нужно обратить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть более точнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже нужно будет проверить всю систему охлаждения и найти утечку, распознать что течёт именно радиатор можно только при помощи ультрафиолетовых лучшей (Благодаря ним ОЖ очень видна хорошо) или сняв его и поместив в большую ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с очень большой точностью определить если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет нужно через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не нужно будет или заткните его хорошенько чем ни будь и все другие отверстия тоже, чтобы воздух 100% не выходил из них), более подробно как эту проверку осуществить, смотрите в ролике ниже:

Примечание!
Если отверстия в радиаторе не большие, то можно и не менять его вовсе, а просто запаять аккуратно и ещё на некоторое время хватит, но если Вы хотите поставить радиатор и как говориться забыть о нём, то лучше покупайте новый, потому что запаянный как правило не на долго хватает и при попадании камушка при езде на это место, пайка сразу же отлетает (Это зависит от того, на сколько хорошо радиатор пропаян)!

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) Прежде чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь») и переходите к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не вытащите), для этого скиньте сперва минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её крепит, затем снимите корпус воздухофильтра потому что он мешаться очень сильно будет (Читайте «здесь», как это сделать), ну и можете приступать к снятию электро-вентилятора, в начале проводку разъедините между собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), затем отверните (Удобней всего воротком пользоваться) два болта которые крепят электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых располагаются на верху и две внизу (см. фото 2 и 3 ниже) и потом снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.

2) Далее снимите звуковой сигнал, потому что он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре») и после чего ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки крепят к радиатору (см.

фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, поэтому не пропустите его) и отсоедините их, сразу же после чего выверните две гайки которые радиатор к кузову крепят (см. фото 3) и выньте затем держатель, который шланг удерживает от того, чтобы он не болтался из отверстия в поперечине моторного отсека (см.

фото 4), ну и всё, можете смело после этого наклонять радиатор к двигателю автомобиля и вытаскивать его после чего из подкапотного пространства.

Примечание!
Заново посмотрите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не удобные и после первого откручивания шланг уже тяжело при помощи них закрепить, чтобы он точно так же жёстко держался, поэтому данный хомут (Если именно ленточный у Вас стоит), заменяйте червячным, он гораздо удобней и его можно затянуть при помощи гаечного ключа или же отвертки!

Установка:
Перед установкой нового радиатора или повторно старого (Если Вы его запаяете), проверьте наличие двух подушек, на которых радиатор стоит (см.

фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, поэтому везде гляньте, порванные или потерявшие упругость подушки, замените на новые, а так же снять и проверить будет нужно резинометаллические втулки, при необходимости они тоже меняются на новые.

Примечание!
Если решили всё же старый радиатор ставить (Возможно Вы его просто снимали, для того, чтобы получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, промойте его снаружи струёй воды и хорошенько просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору обратно, смажьте герметиком их, небольшим слоем, а иначе возможно патрубки протекать начнут, что доставит Вам очень много неудобств и проблем с постоянной покупкой ОЖ!

Дополнительный видео-ролик:
Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как правильно нужно снимать радиатор с автомобиля.

Источник: http://vaz-russia.com/remont-vaz-2170-priora/zamena-radiatora-ohlazhdeniya-na-priore.html

Как Снять Радиатор Приора Без Кондиционера

Подмена радиатора остывания Лада Приора

Содержание статьи:

Когда менять

На Ладе Приоре замена радиатора требуется при обнаружении течи охлаждающей воды. Снять передний так как подшипник артикулы подшипника муфты кондиционера на рено логан. Обыкновенными симптомами этого бывают: недостающая охлаждаемость мотора, ОЖ стремительно убывает, наблюдаются следы антифриза.

Отметим, что если вы нашли поломку, то при самостоятельном ремонте нужна подмена радиатора, так как ремонт можно провести исключительно в специализированных мастерских при наличии специального оборудования.

Так же не рекомендуется использовать герметики и подобные средства для устранения течи на Приоре. Как снять радиатор печки на приоре. При их использовании забиваются элементы остывания и предстоящий ремонт выйдет дороже.

Необходимый инструмент:

— Головка либо ключ на 10

— Пассатижи с длинноватыми губками

— Тазик либо неважно какая емкость, чтоб слить охлаждающую жидкость.

Пошаговая инструкция по замене радиатора двигателя на Ваз 2170 Приора:

— Первым делом слейте антифриз/тосол из системы. Основной радиатор замена основного радиатора на приоре без кондиционера. Как снять. Для этого откройте расширительный бачок, после чего открутите сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость.

— Снимите и аккуратно вытащите кожух вентилятора, для чего нужно отсоединить провода и открутить крепления.

— Снимаем сигнал

— Далее ослабьте хомуты и отсоедините стяжной и отводящий патрубки.

Замена радиатора ПРИОРА

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПРИОРА случилась печалька ,потек радиатор охлаждения на первый взгляд сложная задача.

Замена радиатора приора

Замена основного радиатора охлаждения на приоре без кондиционера.

— Открутите крепления радиатора к кузову…

…после чего отсоедините крепежный элемент шланга расширительного бачка к передней панели.

— Ослабьте стяжной хомут шланга и отсоедините его.

— После этого можно вытащить радиатор и снять 2 нижние подушки и втулки крепления.

Примечание: для самостоятельного ремонта радиатора тщательно его промойте и осмотрите на предмет трещин на пластиковых элементах. Как снять вентилятор печки без первых 8 инструкция по эксплуатации шкода октавия а5. Если они обнаружатся, то его починить не удастся. Если нет, то заглушите патрубки и опустите в воду. Подведите воздух, чтобы обнаружить течь.

— замена радиатора на Ваз 2170 происходит в обратном порядке (не забудьте вначале установить подушки нижнего крепления и втулки верхнего).

Так же можно нанести тонкий слой герметика перед присоединением шлангов, чтобы не было дальнейших протечек.

— Установить вентилятор с кожухом, залейте антифриз.

Особенности замены радиатора на Ладе Приоре с кондиционером

На Приору ставят 3 вида радиаторов: сборный алюминиевый, на машины без климатической системы, и 2 типа паянных под кондиционеры Hala и Panasonic.

Теплоотдача паянных радиаторов на Ладу Приору с кондиционером в 1.5 раза выше. Смотреть, как снять радиатор печки опель астра g 1999 видео! . Как снять радиатор печки опель астра g 1999 видео!. Снятие печки приора производится по как снять радиатор (большого и малого без. Как снять радиатор печки на приоре без кондиционера.

Печка лада приора. Сначала остужается конденсер, который расположен перед радиатором охлаждения двигателя. Так что установив несоответствующий тип изделия, можно создать дополнительные проблемы в виде перегрева двигателя.

Так же стоит обратить внимание на то, что недостаточная охлаждаемость может возникать из-за низкой производительности помпы.

В то же время стандартный радиатор на Приору может использоваться на автомобилях с кондиционером Hala при условии отключения климатической системы.

Читайте также:  После капитального ремонта двигателя ест масло

Источник: http://sis26.ru/kak-snjat-radiator-priora-bez-kondicionera/

Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондиционером и без)

 11 декабрь 2015  LadaOnline    75 491     

Одна из причин плохой работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться.

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

С начала выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «десятки» (каталожный номер: 21110-8101012). Недостаток этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. В результате приходится демонтировать отопитель в сборе.

Порядок действий такой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять шумоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Разделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Сдвинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол.
  10. Заменить радиатор печки.

Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на видео:

Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Видео инструкция:

Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.

Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.

Видео инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье.

Ключевые слова: печка лада приора | кондиционер лада приора

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Что делать если шумит печка на Лада Приора
  • Замена радиатора печки Лада Калина без снятия панели
  • Почему на Лада Приора не работает печка
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/861-zamena-radiatora-pechki-na-lada-priora-s-kondicionerom-i-bez.html

    Замена радиатора охлаждения на Lada Priora

    Малейший перегрев может погубить двигатель. Для устранения проблем может потребоваться замена радиатора, которую можно сделать самостоятельно на «Приоре» с кондиционером или без него.

    Это необходимо, если имеющийся агрегат имеет многочисленные течи или серьезные механические повреждения.

    Они могут быть вызваны не только дорожными авариями, но и естественным износом, попаданием камней или дорожного мусора, иными физическими воздействиями.

    Часто агрегат выходит из строя по причине использования несовместимых антифризов: их смешивание приводит к образованию агрессивной среды и, соответственно, к разрушительным химическим реакциям.

    Перед тем как снять радиатор охлаждения, следует поставить машины на эстакаду или смотровую яму либо поднять «Приору» с кондиционером на подъемнике. Также необходимо приготовить гаечный ключ (накидной, рожковый или «головку») на 10, крестообразную отвертку, тонкие пассатижи и емкость для слива отработанной охлаждающей жидкости.

    Процесс замены несложен, при наличии минимальных навыков это можно сделать в гаражных условиях, сэкономив на посещении техцентра. Но важно помнить, что работы можно проводить лишь на полностью остывшем автомобиле. В противном случае велик риск получения серьезных ожогов.

    Как поменять радиатор на «Приоре» без кондиционера

    Первый этап — слив остывшей охлаждающей жидкости. Для этого подставьте приготовленную для нее емкость под соответствующее отверстие, затем снимите крышку с расширительного бачка, а после этого — открутите сливную пробку.

    Затем отсоедините провода и крепления вентилятора. Далее аккуратно снимите его кожух и звуковой сигнал. После ослабления соответствующих хомутов отсоедините отводящий и стяжной патрубки и открутите крепления, с помощью которых радиатор зафиксирован на кузове автомобиля.

    Далее нужно снять крепеж шланга расширительного бачка к передней панели, ослабить его стяжной хомут, а затем отсоединить.

    После этого можно снять сам радиатор. При этом рекомендуется извлечь и проверить состояние двух нижних подушек, а также втулок крепления. Если они чрезмерно изношены, повреждены или деформированы, вместо них необходимо поставить новые детали.

    Демонтированный агрегат нужно тщательно промыть снаружи (для удаления мусора, останков насекомых, грязи и т. п.), а также изнутри (для устранения отложений, закупорок и т. п.). Особое внимание следует удалить состоянию пластиковых компонентов: если на них имеются трещины или другие повреждения, дальнейшая эксплуатация агрегата, а также его ремонт будут невозможны.

    Внешне исправный радиатор рекомендуется проверить на герметичность.

    Для этого нужно закрыть на нем все отверстия кроме одного, через которое под давлением будет подаваться воздух, и опустить его в наполненную водой емкость.

    При наличии дыр их будет легко обнаружить по выходящим пузырькам. Если они небольшие, можно устранить повреждения методом запаивания, такой агрегат имеет смысл оставить в качестве запасного.

    Установка радиатора осуществляется в обратном порядке, при этом вначале нужно поставить на штатные места втулки верхнего и подушки нижнего креплений. Во избежание подтеканий рекомендуется перед присоединением шлангов нанести на соответствующие патрубки тонкий слой герметика.

    https://www.youtube.com/watch?v=_WGh46NydSk

    Перед заменой возникает вопрос — какой радиатор лучше, но для ответа на него прежде всего нужно учесть, на какую «Приору» он будет устанавливаться: без кондиционера или с климатической системой. Это важно с точки зрения совместимости.

    Следует выбирать агрегат по уникальному идентификатору (символьному номеру), который есть у каждой автомобильной детали. Данный реквизит однозначно позволяет определить совместимость с конкретной машиной.

    Также учитывайте материал изготовления. Алюминиевые модели обладают лучшей теплоотдачей, а медные — более высокой теплопроводностью. Что касается происхождения, то можно покупать фирменные изделия или качественные аналоги.

    Оригинальные радиаторы дороже, но качественные совместимые модели почти не уступают им по функциональным качествам и надежности. В любом случае агрегат должен быть сертифицирован и продаваться с официальной гарантией.

    Другие статьи

    Источник: http://moscow.radiators-auto.ru/stati/pomenyat_radiator_na_priore.html

    Какие бывают РАДИАТОРЫ на ПРИОРЕ ВАЗ 2170?

    12 января 2017 г.

    Потек радиатор на Приоре? Не знаете какой радиатор вам нужен? В этой статье мы вкратце расскажем как правильно подобрать радиатор для ВАЗ 2170.

    Всего в Приоре может быть до трех радиаторов:

    1) радиатор охлаждения двигателя,

    2) радиатор кондиционера (конденсер),

    3) радиатор отопителя или радиатор печки.

    Поговорим об основном радиаторе охлаждения двигателя.

    При подборе необходимо уточнить, есть ли кондиционер в Вашем автомобиле, так как в Приоре с кондиционером, дополнительно устанавливается радиатор кондиционера, поэтому радиатор двигателя делают более тонким и с другими креплениями. Это влечет увеличение его цены из-за более сложной конструкции, так как при меньшем размере необходимо добиться той же теплоотдачи.

    Итак, если Вам нужен радиатор двигателя на ВАЗ 2170 Приора 2007 по  2016 год выпуска без кондиционера, то вам нужен радиатор с каталожным номером 2170-1301012, РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*34. Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 0127. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры без кондиционера в наличии в Оренбурге. 

    Если Вам необходимо заменить радиатор на ВАЗ 2170 Приора с кондиционером, следует уточнить какой у Вас кондиционер PANASONIC или HALLA.

     Сделать это можно, зная их отличия. Вот некоторые из них:

    1) рукоятка выбора скорости обдува системы Панасоник имеет около 16 положений, что обеспечивает меньшую ступенчатость, чем у Халлы, которая имеет 4 скорости.

    2) под капотом магистрали системы Халла алюминивые, а у Панасоника верхняя магистраль — гибкий черный шланг (расположена магистраль слева от защитной крышки двигателя).

    Если у вас кондиционер Halla, то вам нужен радиатор двигателя РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*26. Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 01270b. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры c кондиционером Halla в наличии в Оренбурге. 

    Если у вас кондиционер Panasonic, то вам нужен радиатор двигателя РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*26. Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 01272b. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры c кондиционером Panasonic в наличии в Оренбурге. 

    Соответственно радиаторы кондиционера в этих случаях также отличаются.

    Применение различных климатических систем в Приоре ВАЗ 2170 вызвало необходимость применять различные радиаторы отопителя (печки).

    Остались вопросы? Хотите заказать бесплатную доставку радиатора курьером по Оренбургу? Звоните (3532)28-12-88

    Забирайте радиаторы самовывозом с нашего склада на ул. Шоссейная 24а, 2 этаж, офис 213 (БЦ Навигатор).

    Источник: http://avtosklad56.ru/news/kakie-byvayut-radiator-na-priora-vaz-2170/

    Замена Радиатора Отопителя Приора Без Кондиционера ~ VESKO-TRANS.RU

    Как происходит подмена радиатора печки Приора без кондюка

    Зимой, как понятно, автовладельцы, чтоб не замерзнуть, включают печку. Ее обычная работа обеспечивает комфортабельную температуру в салоне автомобиля, а это, в свою очередь, залог неопасной езды.

    Но бывают случаи, когда данный узел перестает подавать теплый воздух. Предпосылки могут быть самые различные, к примеру, задачи с радиатором.

    С дефектами такового рода сталкиваются многие, в том числе и обладатели Лада Приоры, как снаряженных кондюками, так и без него.

    В неких случаях для того, чтоб убрать неисправность, будет нужно всего только минутка, так как необходимо просто поменять спаленный предохранитель. Но бывают ситуации, когда не обойтись без более суровых ремонтных работ, таких как замена радиатора. При этом ничего особо сложного здесь нет. Все вполне можно сделать своими руками – нужно лишь соответствующее желание и немного времени.

    Как осуществляется замена печки радиатора Лады Приора без кондиционера

    Прежде всего, давайте рассмотрим основные элементы отопительной системы ВАЗ-2170. Ими, в частности, являются:

    • радиатор отопителя (теплообменник) – здесь осуществляется нагрев охлаждающей жидкости;
    • вентилятор – с его помощью в салон автомобиля подается теплый воздух;
    • регуляторы – интенсивности обогрева и зон распределения тепла.

    Схема, в принципе, традиционная, и никаких особо сложных технических изысков здесь нет. Если вы заметили, что в салон не поступает теплый воздух, тогда как печка включена, следует осмотреть всю систему.

    При обнаружении подтекания радиатора последний придется снимать либо для того, чтобы запаять, или же для замены на новый.

    Давайте рассмотрим, как эту процедуру можно сделать своими руками на Приоре без кондиционера.

    Первое, что рекомендуется сделать, прежде чем приступать к основной работе, – снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

    Замена радиатора печки ВАЗ 21072 Приора, за час

    Замена радиатора печки ВАЗ Приора без снятии тормозного вакуума. это самый главный момент где многие стал…

    Замена радиатора печки вентелятора или заслонки ВАЗ Приора без снятии тормозного вакуума

    Достаточно быстрый и более менее легкий способ добраться до печки автомобиля Lada Priora без кондиционера. Спас…

    Не стоит пренебрегать данным советом, ведь речь идет, во-первых, о вашей безопасности, во-вторых, это дополнительная страховка от ряда различных неприятных сюрпризов с проводкой и электрооборудованием.

    После того как автомобиль обесточен, можно снимать накладку лобового стекла. Также нужно будет демонтировать рычаги «дворников», поскольку они будут создавать дополнительные неудобства в работе.

    Вместе с ними отсоединяем и пластмассовые трубки, через которые жидкость из бачка стеклоомывателя подается к форсункам. Теперь можно переходить к снятию декоративной накладки лобового стекла.

    Сделать это несложно – крепится она с помощью 7 саморезов, соответственно, их следует открутить.

    Предварительно вам нужно будет снять уплотнитель капота. Обратите внимание, что в середине накладки есть винт, с помощью которого стягиваются ее половинки. После этого отверткой или ножом аккуратно поддеваем заглушки, закрывающие винты, и выворачиваем последние. Все – накладку можно снимать.

    Если все прошло успешно, значит, можно двигаться дальше. На данном этапе вам следует снять шумоизоляцию моторного отсека.

    Для этого отверните винты, с помощью которых она, собственно, крепится, а затем вынуть накладки, левую и праву (очередность не играет никакой роли). После этого можно переходить к патрубкам, тянущимся непосредственно к радиатору.

    Для того чтобы их снять, сперва нужно будет ослабить удерживающие хомуты. Предварительно подставьте емкость для сливания охлаждающей жидкости.

    Теперь можно вынимать из разъемов все провода, которые ведут к отопителю. Отсоединив их, берем два ключа – на 10 и 8 – и выкручиваем 4 гайки. Жгут проводов, чтобы не мешал, следует отвести в сторону, предварительно сняв держатель. После этого перемещаемся в салон авто и берем торцовый ключ на 13.

    С его помощью следует снять с педали тормоза кронштейн, исместить его в сторону. Вот и все – вы получили свободный доступ к радиатору отопителя. Для того чтобы его снять, необходимо открутить с помощью крестообразной отвертки 3 винта, после чего узел легко вынимается.

    Читайте также:  Как проверить заряд аккумулятора автомобиля

    Все работы по установке радиатора осуществляются в обратном порядке.

    Как видим, ничего особо сложно здесь действительно нет. Для того чтобы снять радиатор печки на Приоре без кондиционера самому, вам понадобится определенное время (здесь все зависит от ваших навыков) и минимальный набор инструментов.

    С другой стороны, вы экономите средства, поскольку делаете всю работу самостоятельно, а не обращается к мастерам в автосервисе. Даже если ранее никогда не приходилось сталкиваться с этим, разобраться в том, как снять радиатор Приоры не составит особого труда. Глаза, как известно, боятся, тогда как руки делают.

    Наверное, стоит все-таки прислушаться к народной мудрости.

    На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

    Источник: http://vesko-trans.ru/zamena-radiatora-otopitelja-priora-bez/

    Замена радиатора печки Приора

    С наступлением холодов интерес водителя к работе отопителя резко возрастает. Автомобилист проверяет печку на наличие различных неисправностей. В некоторых случаях обнаруживается поломка радиатора. Как правило, этот компонент ремонту не подлежит, его необходимо менять.

    Открыв руководство по демонтажу, водитель может обнаружить, что в его Приоре детали расположены не так, как в инструкции. Все дело в кондиционере. Процесс снятия радиатора отопителя в старых версиях Приоры без этой опции отличается от демонтажа в новых автомобилях, где кондиционер уже присутствует.

    Мы разберем оба варианта.

    Признаки неисправности

    Модель Лада 2170 получила печку жидкостной конструкции, которая соединена с системой охлаждения мотора. Радиатор является устройством теплообмена, за счет этого компонента нагревается воздух, поступающий в салон Приоры. Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, эта деталь отопителя подвержена износу.

    Проверить радиатор стоит в следующих случаях:

    • Печка перестала нормально греть.
    • Падает уровень охлаждающей жидкости.

    Разобрав часть системы отопителя, вы увидите ржавый и, скорее всего, протекающий радиатор. Также подтеки могут быть в шлангах, патрубках и местах соединения этих элементов. Проверять теплообменник печки стоит только после того, как вы убедились, что в работе моторедуктора и заслонки дефектов нет.

    Для работы понадобится стандартный набор инструментов, куда входят торцевые ключи 10 и 13, бокорезы, крестовая отвертка, а также ключ на 8. В обоих случаях вам придется отсоединять шланги системы отопления, из них будут выливаться остатки охлаждающей жидкости, поэтому сразу подставьте емкости под патрубки отопителя. Потом жидкость можно будет вернуть в систему.

    С кондиционером

    1. В первую очередь нам нужно снять резиновый уплотнитель ветровой накладки, чтобы получить доступ к деталям;

      Снимаем накладку ветрового стекла, чтобы получить доступу к деталям системы отопителя

    2. Переходим к шумоизоляции моторного щита. Нам необходимо демонтировать ее среднюю часть, заранее сняв шланги с креплений. Снизу шумоизоляция крепится 3 винтами, 2 гайками и шайбой, сверху – 3 саморезами. Рекомендуется использовать удлинитель для инструментов, так как до некоторых креплений будет сложно добраться;
    3. После демонтажа защиты вы увидите уплотнитель из поролона, который закрывает радиатор отопителя;

      Снимаем накладку и переходим к шумоизоляции мотора

    4. Чтобы снять крышку, нам необходимо выкрутить 3 самореза – 1 вы найдете по средине, а 2 других – по краям;

      Откручиваем крепления и получаем доступ к радиатору

    5. Мы добрались до патрубков. Чтобы их снять, нам необходимо ослабить хомуты и поднять патрубки вверх. Аккуратно, не наклоняйте шланги вниз;
    6. Тяните радиатор отопителя на себя, пока он не выйдет из креплений.

    Как видите, демонтаж радиатора в Приоре с кондиционером не требует слива антифриза. Охлаждающая жидкость выйдет только из расширительного бачка и самого теплообменника. Снятие радиатора в ВАЗ 2170 с кондиционером Panasonic проходит по такой же схеме, отличаться могут только несколько креплений. Теперь вы можете поменять изношенный отопитель на новый!

    Без кондиционера

    1. Начинается работа с отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снимаем накладку ветрового стекла вместе с рычагами стеклоочистителя, так как эти элементы будут мешать работе;
    2. Следующий шаг – это снятие трубок подачи охлаждающей жидкости на форсунки двигателя;
    3. Накладку ветрового стекла держат семь винтов.

      Выкрутите ее, чтобы полностью снять элемент;

    4. Теперь переходим к уплотнителю капота, в его центре вы найдете стягивающий винт – откручиваем его;
    5. Шумоизоляция двигателя закрывает проход к системе отопителя – подденьте заглушки плоской отверткой и выверните заглушки;
    6. Выкручиваем винты и демонтируем шумоизоляцию.

      Снимаем обе накладки;

      Убираем обе части и переходим в салон для демонтажа радиатора

    7. Переходим к патрубкам радиатора. Ослабляем хомуты и демонтируем их, заранее подготовив емкость для антифриза. Заглушите патрубки, чтобы не сливать весь тосол;
    8. Вам необходимо снять всю проводку, которая идет к печке;
    9. Далее снимаем держатель проводов и отводим его в сторону, теперь переходим в салон Приоры;
    10. Вооружившись ключом на 13, откручиваем крепления кронштейна вместе с тормозной педалью. Смещаем детали в сторону;
    11. Откручиваем 3 винта и получаем доступ к радиатору;
    12. Замена выполняется в обратной последовательности.

    Видеоинструкция по замене потекшей печки:

    Источник: https://VAZremont.com/zamena-radiatora-pechki

    Замена радиатора отопительного устройства в машине Лада Приора

    Практически каждый автомобилист, который обладает отечественным транспортным средством, обнаруживает неисправность отопительного агрегата авто именно в зимний период.

    Ведь только с наступлением сильных холодов человек начинает задумываться о том, как ему не замёрзнуть во время езды на машине. Естественно, для этого все пользуются печкой.

    Однако, что же делать тем, у кого этот самый прибор перестал функционировать должным образом? Ведь только отопитель способен повлиять на то, чтобы в салоне поддерживалась нормальная температура, позволяющая обеспечить комфортное передвижение.

    В этой статье мы рассмотрим только одну причину, согласно которой отопительное приспособление перестаёт работать, узнаем о принципах ремонта и замены радиатора печки, установленного в автомобиле Лада Приора.

    Если автомобилист уверен в том, что необходима замена радиатора отопителя, для того чтобы устранить неисправный объект может потребоваться много времени, так как, вероятнее всего, в процессе придётся заменить не просто сгоревший предохранитель, а произвести более серьёзные ремонтные работы. Правда, не следует сразу отчаиваться из-за своей неосведомлённости, в материале подробно расписана инструкция, помогающая всем желающим понять, как должна быть произведена замена радиатора печки в Приоре с кондиционером и без него.

    Замена радиатора отопительного агрегата в Приоре, не оснащённой кондиционером

    Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера может иметь смысл в том случае, если в салон перестал поступать тёплый воздух, при этом сам отопитель работает.

    Если в дополнение к вышеизложенной проблеме имеет место ещё и течь воды из-под печки Приоры, автомобилисту придётся в обязательном порядке снять плохо функционирующий агрегат для того, чтобы запаять последний.

    Иногда ремонт нецелесообразен и приходится менять старое устройство на новое.

    Итак, прежде всего, необходимо начать со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. Дело в том, что здесь вопрос стоит не только в безопасности самого мастера, но и в дополнительной страховке, позволяющей избежать нескольких неприятных сюрпризов, которые при неаккуратном обращении могут возникнуть не только с проводкой, но и с электрооборудованием.

    Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
    Рассрочка 0%

    Если производится замена радиатора печки на Приоре без кондиционера, после обесточивания системы можно приступить к демонтажу накладки лобового стекла. Вместе с тем следует снять и рычаги «дворников», способные предоставить в будущем дискомфорт в процессе работы.

    После этого следует избавить агрегат от всех пластмассовых трубок, посредством которых жидкость, расположенная в бачке стеклоомывателя, идёт непосредственно к форсункам. Только после того, как все вышеописанные действия будут осуществлены, можно будет снять декоративную накладку, расположенную по краям лобового стекла.

    На самом деле, осуществить такую манипуляцию просто — достаточно избавиться от семи саморезов.

    Замена радиатора отопителя на Приоре может быть осуществлена только после снятия уплотнителя капота. Перед демонтажом следует учесть, что посредине накладки предусмотрен винт, стягивающий обе половинки конструкции. С помощью отвёртки или любого ножа можно аккуратными движениями приподнять заглушки (этот элемент служит «крышкой» винта) и вывернуть их.

    После этого можно приступить к снятию шумоизоляции, которая расположена в отсеке силового агрегата.

    Чтобы всё сделать грамотно, придётся отвернуть винты и убрать накладки (нет чёткого правила какую из них убирать первой: левую или правую). Затем следует избавиться от патрубков, которые идут напрямую к радиатору.

    Человек, который хочет понять, как добраться до радиатора печки на Приоре, должен ослабить крепления хомутов, удерживающих саму конструкцию.

    После этого можно достать из разъёмов все провода, идущие непосредственно к печке. Убрать их можно с помощью двух ключей, в частности, одного «на 10», а другого — «на 8». Выкрутив все четыре гайки, следует сместить в сторону жгут проводов, которые удерживаются посредством держателя.

    Ключ «на 13» поможет демонтировать кронштейн, расположенный на педали тормоза. Только после этого можно приниматься за снятие радиатора печки на Приоре, не имеющей кондиционера. Демонтировать приспособление поможет обычная крестообразная отвёртка, позволяющая убрать 3 винта.

    Вся остальная работа заключается в установке нового агрегата и обратной компановке системы в том порядке, который обратен описанным действиям.

    На самом деле, есть ещё один способ замены интересующего элемента системы. Открыть свободный доступ к этому элементу поможет демонтаж не корпуса печки, а вакуумного усилителя тормозов.

    Стоит отметить, что эта процедура будет иметь успех только в том случае, когда вместе с ней будет снята педаль тормоза.

    Подобные действия помогают приблизиться непосредственно к левой части печки и нужному приспособлению.

    Установка нового радиатора в Ладу Приору, обладающую кондиционером

    Замена радиатора печки в машине Приора с кондиционером — достаточно простой процесс.

    Последний агрегат появился только в более новых автомобилях, в частности, Приоры начали комплектоваться климатической установкой HALLA или Panasonic.

    Благодаря новому компоненту, заменить любую деталь неработающей печки можно только демонтировав жабо, избавившись от стеклоочистителей, самой печки или вакуумного усилителя тормозов.

    Если автомобилист хочет понять, как снять радиатор печки на Приоре с кондиционером, он должен начать работу со снятия шумоизоляции, расположенной в моторном щите. После этого следует демонтировать шланг воздушного фильтра силового агрегата, убрать уплотнитель, который расположен около шлангов радиатора. Затем следует слить охлаждающую жидкость и поднять радиатор вверх в сторону механика.

    Заключение

    Практика показывает, что ничего слишком сложно в установке радиатора печки на Приору нет. Автомобилисту следует попросту запастись терпением, временем и инструментами. Любой, даже самый сложный агрегат, может быть разобран и собран механиком-любителем, поэтому, прежде чем приступить к делу, следует разобраться во всём и, не мешкая, приступать к трудоёмкому, но важному процессу.

    Источник: https://remam.ru/vozdsys/pomenyat-radiator-pechki-na-lade-priora.html

    Замена радиатора печки lada priora (ваз приора)

    Содержание статьи:

    1. Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности
    2. Ремонт регулятора частоты вращения вентилятора печки в Ладе Приора
    3. Замена радиатора отопителя (печки) Лады Приоры без кондиционера
    4. Чистка вентилятора отопителя Лады Приора
    5. Ремонт моторедуктора печки Приоры
    6. Устранение свиста печки Panasonic в Ладе Приора
    7. Доработка печки в Ладе Приора
    8. Замена резистора печки Лады Приора

    Хочу поделиться своим опытом по ремонту своей Приоры (с кондиционером Панасоник), а точнее печки в ней. Суть вот в чём — печка работает только в max положении. Во всех остальных — тишина.

    Есть несколько проблем которые приводят к этому. 1. В общем, на Приорах с кондиционером Панасоник стоит Регулятор Частоты Вращения (РЧВ) вентилятора.

    Как правило он сгорает, и на консоли начинает мигать кнопка обдува и вентилятор не дует.

    Он находится под пластмассовым воздухозаборником со стороны водителя. Нужно снять дворники, открутить воздухозаборник…он будет прикручен двумя саморезами и к нему будет идти одна фишка.

    Проблема в нём. Его либо заменить, но стоит он порядка 2000 руб., либо отремонтировать (я отремонтировал). 2.Ещё может быть плохой контакт в фишке. Я не нашел, как называется этот разъем, но провода печки идут через него. Может быть плохой контакт там.

    Тут на сколько плохой контакт. Либо зачистить, припаять, заизолировать… либо перепаять весь разъем. 3.Барахлят переключатели на консоли. Это либо менять, либо ремонтировать.

    Далее я хочу рассказать, как отремонтировать этот РЧВ. В общем, в этой штуке перегорает либо транзистор, либо предохранитель (стоит копейки). Если делать самому: нужно открутить все винтики и откроется картина — зеленая плата, прикрученная к корпусу.

    откручиваем винты (показаны стрелками)

    сама плата (стрелками — отверстия крепления)

    Далее смотрим, три проводка в плату впаяны, по центру, и два по краям

    синими стрелками показана припайка транзистора, красными предохранителя (он под транзистором находится)

    Всё распаиваем, проверяем и меняем что сгорело. Под транзистором будет предохранитель.

    транзистор прикручен к корпусу

    предохранитель

    Если транзистор (черный) 2KS2267 это полевой транзистор N типа с рабочим током 60А и с током в импульсе 240А. Его аналоги: 1. 2KS2987 2. STW150NF55 3.IRFP064N — я покупал этот, стоит 85р. 4. TZV 125 5. 2А 250В в керамическом корпусе с проволочными выводами. Если предохранитель, с ним в магазин и пусть дают такой же. Ну а если в сервис идти + за работу электрику. (фото с инета)

    Примечание: на Приорах без климатической установки Панасоник, данной детали нет (РЧВ вентилятора)! Там нужно менять реостат на печке.

    2. Ремонт регулятора частоты вращения вентилятора печки в Ладе Приора

    Сегодня речь пойдет не о турбо, а о банальном ремонте своими руками в целях экономии $$ у.е.

    Примерно через год после покупки машины я столкнулся с одной маленькой, но очень неприятной проблемой — у меня вентилятор печки перестал работать. Вернее, он работал, но только на максимальных оборотах, но так сами понимаете, ездить не вариант.

    Стал искать решение проблемы в всемирной паутине, в итоге нашел, что виною всего регулятор частоты вращения печки (далее РЧВ), который, как партизан, находится под жабо в моторном отсеке со стороны водителя. В общем, почитав инфу стало понятно, что поломка не серьезная и пол машины не придется разобрать дабы исправить данную неприятность.

    Было одно НО — цена на тот момент (2010 г) данного девайся составляла больше 3 килорублей, что меня очень огорчило.

    В РЧВ может полететь 2 вещи: транзистор (2KS2267) и термопредохранитель (2А 250В в керамическом корпусе с проволочными выводами), идем на радиорынок в поисках з/ч, так как обе детали стоят копейки, по сравнению с новым РЧВ.

    Транзистор я найти не смог, да и в нете народ пишет, что он редко выходит со строя. В основном срабатывает термопред от перегрева, основной причиной этому является старый и забитый салонный фильтр (меняйте их чаще!) а вот предохранитель я нашел.

    Правда, не такой, как там был, а взял с запасом на 10 А 142 гр. 250 вольт:

    знаю, по Амперажу многовато по сравнению с таким как был, но народ ставил и такой, главное от перегрева он сработает

    Пред обошелся мне в 35 рублей. Далее вооружившись набором отверток идем к машинке и достаем шайтан машину. Откручиваем 2 дворника, саморезы крепления жабо (со стороны водителя), снимаем жабо в сторонку и находим нашего виновника торжества:

    вот он, подозрительный тип

    Снимаем с него разъем, откручиваем 2 самореза и вынимаем вот такое чудо:

    извлекли негодяя

    Далее идем домой, вооружаемся крестовыми отвертками и паяльником. Для начала, откручиваем, как показано на картинке:

    4 самореза

    Снимаем корпус и нам представляется такой вид:

    разобран

    Далее смотрим на припайки:

    сюда смотри

    Красными стрелками припаян термопред, синими транзистор. Отпаиваем транзистор, иначе разобрать его полностью не получится, так как он внутри прикручен к корпусу. В итоге вот что нам предстоит увидеть:

    транзистор и пред в термопасте, советую прикупить заранее и добавить

    Термопред выглядит так:

    у меня от больше, немного не поместился при сборке в свое законное место, но я накидал пасты побольше, думаю будет ему норм

    Отпаиваем его и проверяем его работоспособность тестером:

    пациент скорее мертв, чем жив

    Припаиваем на место новый, собираем все на место, проверяем чтобы все ножки транзистора были припаяны, и несем в гараж проверять. Присоединяем штекер к РЧВ, включаем зажигание и радуемся потоку воздуха на всех скоростях. То самое чувство когда ремонт обошелся в 35 рублей

    Так же на просторах инета встречал вот такое лечение выхода со строя предохранителя:

    выносная колба предохранителя

    , внутри него вот такой пред:

    легко менять в случае выхода со строя

    Удобно, да, но этот вариант спасает только от излишней нагрузки, т.е. на перегрев он не сработает в отличии от термопредохранителя.

    Так же, за неимением термопреда, народ припаивает жилки проводов, но со времен монет в предах жигулей мы помним, что этого делать крайне нежелательно.

    Что бы РВЧ не доставлял вам неудобства при эксплуатации Вашего авто-меняйте чаще фильтр, 150 рублей и 15 минут делов — гораздо лучше, чем танцы с бубном и паяльником с РЧВ и поиски з/ч.

    И да, кстати, данное решение проблемы подходит только тем, у кого машина с климатической системой «Панасоник».

    3. Замена радиатора отопителя (печки) Лады Приоры без кондиционера

    На днях потек радиатор печки. Вчера был куплен и установлен новый радиатор ДААЗ. Погода благоволила, +8*.

    Радиатор ДААЗ.

    Выбран ДААЗ осознанно, по совету форумчан, откликнувшихся на мой вопрос. Итак: снимаем обшивку моторного щита. Далее разъединяем отопитель на две части, чтобы вытащить его.

    Откручиваем 3 шурупа, гайку и разъединяем штекера моторчика печки.

    Достаем правую (по ходу) часть отопителя. Далее сливаем тосол и отсоединяем левую часть отопителя.

    Так я сливал тосол. Ни капли мимо.

    Откручиваем две гайки ключом на 10 и одну гайку на 8 под панелью. Нужен длинный вороток с головкой. Отсоединить патрубки печки.

    Достаем левую часть отопителя. Вынимаем радиатор.

    Откручиваем 3 шурупа и достаем радиатор отопителя.

    Виновник. Место течи.

    На новом радиаторе (слева) нет уплотнителя из поролона.

    Вырезал такую же ленту из сплена 4мм. Встало на место плотно.

    Готово к установке на место.

    Собираем все в обратном порядке. Заодно проверил какое давление держит крышка расширителя.

    Глушим шланг идущий от печки. На штуцер одел шланг насоса с собачкой, подходит точь-в-точь.

    Крышка Лузар срабатывает при 1.2 бар. Родная крышка при 1.4 бар. Решил оставить лузар. Заметил, что место соединения отопителя с кузовом не плотно прилегает. Так же проклеил спленом.

    Место соединения проклеил спленом.

    4. Чистка вентилятора отопителя Лады Приора

    Только на Приоре без пассажирской подушки безопасности!

    Всем привет. Вот решил написать в БЖ посвященный вентилятору отопителя. Что вы будите делать, если услышите посторонний шум в районе вентилятора отопителя? Ненужно его разбирать, вынимать и так далее.

    Возьмите на заметку что сначала лучше проверить кожух и крыльчатку, не разбирая всей системы и не вынимая саму крыльчатку. Возможно туда попал листик, а в моём случае попала сосновая кора, маленький кусочек (чёрт знает, как он туда попал, фильтр ведь стоит).

    Ну так вот, включаю значит вентилятор и слышу неприятный звук похожий как в детстве, когда на спицы велосипеда цепляли кусочки пластика, который трещал при езде о спицы.

    Внимание: в процессе работы вентилятор отопителя должен быть выключен! Теперь сам процесс: открываем перчаточный ящик (бардачок), видим там техническое окно. Суём туда руку, не боясь (там очень пыльно), и нащупываем подвижную крышку кожуха вентилятора похожую на ощупь на какой-то бочонок.

    Эта самая крышка держится на петле в нижней части кожуха и имеет пружинки которые её прижимают к кожуху. Оттягиваем крышку на себя преодолевая небольшое сопротивление (не бойтесь там нечему сломаться. Засовываем руку и нащупываем сам вентилятор. Шарим рукой нет ли посторонних предметов в вентиляторе (как уже писал у себя достал кору сосновую).

    Если ничего нет, вынимаем руку, крышка кожуха закроется сама!

    ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ НАОЩУПЬ, ВИДНО НЕБУДЕТ НИЧЕГО фоткал засовывая телефон

    Этот самый купол открывается автоматически если нажать кнопку «Рециркуляции воздуха в салоне»

    5. Ремонт моторедуктора печки Приоры

    В общем, нарисовалась новая проблема с печкой — дует только холодным. Решено было разбирать и смотреть моторедуктор. Выяснилось, что в самом моторедукторе сломалось пару зубьев (не подряд, а где-то через 3-4-ре целых зуба) на пластмассовой шестеренке.

    Так как новый покупать давила жаба, решил попробовать отремонтировать старый.

    Сначала хотел восстановить зубчики оловом, не вышло, потом холодной сваркой, почти, но не вышло. Уже думал нужно будет новый покупать. Но так как решил посмотреть на заслонку, которую двигает этот редуктор (было подозрение что она подклинила и от этого сломался редуктор), пришлось снимать всю печку.

    В печке обнаружилось немного листьев с деревьев.

    Так вот, при внимательном рассмотрении принципа работы этого редуктора выяснил, что то колесико, на котором сломались зубы, работает участком не больше чем в 45 градусов окружности, а общая окружность наверное почти 130 градусов. А это значит, что есть целые сектора зубчиков, которые не принимали участия в работе. Посмотрел, с какой стороны больше — вышло одинаково от сломанных зубов по 9 целых в обе стороны — этого для работы редуктора достаточно.

    Потом просто берем эту шестеренку и на газовую плиту, нагреваем хорошенько центральный стержень и проворачиваем на нужный угол. Все работает.

    Когда принял решение снимать печку, решил — чтобы два раза не разбирать, в том месте проклеить виброй, покупал два листа по 50*70*3 мм., немного осталось.

    Проклеил ту часть печки где стоит заслонка (где можно было клеил внутри, где нет — снаружи) ну и весь металл там, где печка стоит (тот который между салоном и моторным отсеком).

    Теперь не так слышен шум от двигателя печки (на первой скорости), и тише слышно двигатель в салоне, и еще стало тише от ям в салоне.

    Еще забыл, нужно будет немного укоротить ту шестеренку, т.к. будет упираться в ограничитель, или убрать сам ограничитель, там его видно, когда разобрать.

    6. Устранение свиста печки Panasonic в Ладе Приора

    Наконец-то руки дошли, работы на 15 минут. Вырезал полоску сплена 8х10х200 мм, а не как в письме автоваза (8х10х100 мм) Бардачок не снимал. Щупаем заслонку рукой, пытаемся «прочувствовать», где она соприкасается с корпусом отопителя и лепим полоску сплена на это место — на всю длину заслонки. Сама заслонка легко двигается рукой. до

    после

    Качество телефона, но свист пропал!

    7. Доработка печки в Ладе Приора

    Решил доработать отопитель. Для работ по ремонту отопителя Лады Приора, мне понадобилось:

    Купил патрубок отопителя 10-й ( 1. вариант либо удлинять обратку печки соединителем, патрубок короткий. 2. менять патрубок целиком) я пошел первым простым путем, взял металлическую трубку и пару хомутов, и все это дело соединил.

    Хомуты купил парочку на всякий случай. Совет по поводу ОЖ: 0) Снял гофру которая от дросселя до воздушного фильтра так удобнее. 1) Снял трубки с дроссельной заслонки, предварительно открыв крышку бачка, их пустил в канистру и дул в бачок через марлю, слилось примерно литра 3 антифириза (может у кого больше будет).

    2) После чего потихоньку поменял местами патрубки, предварительно удлинив обратку радиатора печки. Как я писал выше можно заменить полностью патрубок, мне было лень снимать обшивку.

    3) Залил ОЖ (кстати ОЖ при работе, пролилось грамм 50, доливать даже не пришлось) 4) После пяти минут работы протянул всех хомуты еще раз, только без фанатизма можно передавить.

    Итог, печка дует теплым воздухом при прогреве в 5 минут, стрелка указателя температуры еще не успевает дойти до отметки 50. Потестить толком не успел, но при 75 градусах печка дует очень горячо, думаю при 85-90 рука терпеть не сможет. Советую всем, работа заняла всего час, теперь буду ездить в тепле.

    А это чтобы было понятнее. Патрубки 1 и 2 меняем местами. 1 патрубок нужно удлинить, а то не дотянется до места. второй встает вроде без проблем.

    8. Замена резистора печки Лада Приора

    Я сам столкнулся с такой проблемой, когда печка в положении 1,2,3, не дула вообще, только работала на 4 положении, в этом виноват резистор печки. Я сходил на авторынок купил его, стоит он всего лишь 200р, заменил и печка стала работать как надо, — во всех положениях!

    Для того чтобы заменить резистор нужно: 1. Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумулятора. 2. Снять правую накладку рамы ветрового стекла. 3. Отсоединить колодку с проводами от выводов резистора. 4. Вывернуть винт крепления. 5. . и снять нерабочий резистор отопителя. 6. Поставить на тоже место новый резистор.

    Вот так вот выглядит новый резистор!

    https://www.drive2.ru/l/288230376153214362/, https://www.drive2.ru/l/4990284/, https://www.drive2.ru/l/4880763/, https://www.drive2.ru/l/123819/, https://www.drive2.ru/l/288230376152459940/, https://www.drive2.ru/l/288230376152874561/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579217710/, https://www.drive2.ru/l/2502034/

    • http://spike.su/index.php/Печка-Приора-отопитель.html

    Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-radiatora-pechki-lada-priora-vaz-priora.html

    Ссылка на основную публикацию