Разболтовка колес тойота королла 2008

Разболтовка королла 120 кузов. Разболтовка дисков тойота королла

Разболтовка Тойоты – верный шаг к уникальному дизайну автомобиля. Чтобы улучшить показатели стабильности машины и придать ей уникальный образ, производится замена оригинальных дисков на более широкие.

Это также позволяет улучшить управляемость автомобиля и придает ему отличительный вид. В процессе установки необходимо позаботиться о том, чтобы шины у были низкопрофильными.

Подобные шины, возможно, уступают по комфорту, однако обеспечивают более высокую производительность.

Процесс разболтовки машины Тойота Королла – это один из важнейших параметров, который позволяет произвести качественный выбор колесных дисков. Современная Тойота Королла, выпущенная на рынок в этом году, не требует замены дисков.

Разболтовка может быть выполнена только в самом крайнем случае. Чаще всего подобная замена производится, когда владельцу необходимо выполнить замену на более оригинальные по дизайну элементы или же из-за какого-либо повреждения.

Меняем диски при повреждении автомобиля

Одним из наиболее безопасных вариантов замены дисков при проведении ремонтных работ считается работа в специализированном автосервисе. Подобная услуга обеспечит владельца специальной гарантией. Кроме того, специалисты сумеют сделать работу гораздо лучше, чем новички, так как обладают нужным опытом и знаниями в восстановительных работах.

Выполняя замену дисков, необходимо позаботиться о том, чтобы грамотно подобрать подходящую продукцию. Естественно она должна быть подлинной. Производитель должен учитывать все нюансы изготовления колесной системы Corolla. Необходимо добиться того, чтобы установка конкретных элементов проводилась с максимальной надежностью.

Заказывать оригинальные составляющие у дилера далеко не каждому по карману, да и ждать их в этом случае приходится долго. Умельцы устанавливают аналоги, а для того, чтобы определить подходящий элемент, требуется провести разболтовку.

Термин разболтовка включает в себя подбор отверстий, которые удерживают болты Corolla. Если неправильно провести этот процесс, это может привести к тому, что диск будет располагаться по осевому принципу.

Характеристики безопасности в этом случае будут заметно хуже.

Данный параметр может быть замерен несколькими способами. Чтобы облегчить работу, профессионалы создали специальные таблицы, в которых обозначена основная информация о каждой модели. Редко бывает так, что приходится самостоятельно вычислять параметры. Подобный показатель у Toyota, как правило, включает в себя компоненты PCD с двумя числами, разделенными дробью.

Вот специальная таблица:

Количество болтов, которые удерживают колесо, обозначено в таблице первой цифрой, но их также не сложно посчитать самостоятельно.

Второе число подразумевает диаметр окружности для удерживающих болтов Toyota. Этот показатель можно определить по соответствующей формуле.

Измеряем расстояние между двумя болтами, расположенными параллельно друг другу, и далее производим умножение этого показателя на константу.

В зависимости от того, сколько ботов задействовано в креплении диска: с тремя отверстиями – 1.155, с четырьмя – 1.701. Вспомогательным инструментом в данной работе может быть штангенциркуль. Значение, которое получилось в итоге, будет считаться второй цифрой в показателе разболтовки этих элементов автомобиля Toyota.

Диски на эту модель также часто меняются в целях усовершенствования внешних показателей и ходовых характеристик. В подобной ситуации заводские детали Сorolla удаляются. На их место устанавливаются неоригинальные элементы, которые могут обладать уникальным дизайном.

Если определенные детали не соответствуют параметрам вашего автомобиля, лучше не следует их устанавливать. А постараться подобрать другие, чтобы не нанести ущерб своему автомобилю. Чтобы ваша Тойота выглядела красиво и при этом не снижала своих характеристик безопасности, необходимо уделять особенное внимание разболтовке.

Как уже было сказано, разболтовкой Toyota должны заниматься настоящие профессионалы. Они обязаны обладать соответствующей квалификацией, чтобы осуществленную работу не пришлось переделывать впоследствии. Перед началом работы они также могут посмотреть параметры и посоветовать какие диски лучше всего использовать в той или иной ситуации. Вы будете защищены гарантией.

Про оригинальные и не оригинальные диски

Машина с оригинальными элементами, которые, кстати, могут обладать уникальным дизайном, будут смотреться значительно эффективнее, чем обычные.

Когда автомобилисты замечают на дороге подобное, у них может возникнуть желание заказать себе такие же и произвести модернизацию своего автомобиля.

Однако, такие новшества нередко отрицательно сказываются на состоянии авто и безопасности передвижения.

Оригинальные колесные элементы, которые используются для украшения автомобиля, устанавливаются на него только в том случае, если они могут соответствовать установленными техническими параметрами. Основной технической характеристикой и является разболтовка на Тойоте Королла.

Не стоит также забывать о выносе колесного элемента. Это один из основных факторов, на который необходимо обратить внимание в процессе проведения монтажа новых элементов. Если не учитывать вылет, это может быть чревато тем, что диски будет невозможно установить, а элементы подвески будут оказывать всестороннее сопротивление.

Если Вы решили сделать свой автомобиль уникальным и красивым с помощью дисков, это отличная и свежая идея, которая всегда в тренде. Однако, необходимо уделить серьезное внимание процессу разработки, так как от этого зависит безопасность пассажиров и окружающих людей.

Замечали, сколько восхищённых, а порой и завистливых взглядов останавливается на вашей Тойота Королла, потому что диски, которые вы выбрали, придают ей такой оригинальный и неповторимый вид.

Значит, найдено правильное сочетание практичности и уникальности внешнего облика автомобиля.

Но не перегните палку, ведь главная беда кроется в деталях, соблюдайте все рекомендации по тюнингу колес, и тогда езда не будет приносить вам кучу проблем.

Диски, или катки, эксплуатируемые на года, могут быть стальные или из лёгких сплавов. Заготовки для изделий из стали изготовляются методом штамповки. Обычные стальные катки сваривают из этих штампованных заготовок, но они неустойчивы к коррозии, и балансировка их затруднительна. Такие диски легко деформируются и легко выправляются, однако они служат довольно долго.

Читайте также:  Образец доверенности на покупку автомобиля в 2021 году

На изделия из литья в качестве материала идёт сплав магния и алюминия, и изготовляются такие катки методом отлива в форме или способом ковки. Диски из сплавов весьма лёгкие и оптимально работают, не нагружая подвеску автомобиля, но по стоимости они дороже стальных. Кованые изделия более прочные и хорошо держат ударные нагрузки, но и цена их значительно выше, чем у легкосплавных.

Разболтовка колёсных дисков

Нужно понять, почему именно такие катки являются оптимальными и неразрушительными для подвески. В этом случае необходимо разобраться с таким понятием, как разболтовка колёсных дисков.

В мануале для Тойота Королла прописано, какой должна быть эта пресловутая разболтовка.

В нём чётко указано, что в машинах выпуска с 1999 до 2001 года этот параметр равен 4х100 мм, а в последующие годы он стал 5х100 мм.

Фактически это означает, что диаметр окружности, на которой расположены отверстия для болтов (шпилек), равняется 100 мм, и количество этих болтов четыре, а для более поздних моделей – 5 болтов.

Разболтовка имеет обозначение PCD и вычисляется следующим образом: штангенциркулем измеряется расстояние между соседними отверстиями под шпильки (болты) и полученный результат умножаем на коэффициент 1.

701 – получаем разболтовку имеющегося катка. Такой параметр нужен для того, чтобы была проведена сверловка кастомного катка, у которого вылет меньше, а диаметр больше, и на него ставится более широкая резина.

Кастомные диски и разболтовка Тойота

Выбирая широкие и с большим диаметром катки для машины, мы тем самым увеличиваем клиренс, но профиль становится меньше, больше нагружается подвесная система и не так уверенно отрабатывает неровности дороги. Загруженный кузов проседает, арки трутся о шины и износ колес происходит быстрее.

Наоборот, когда профиль резины больше, а диаметр диска меньше – ухудшается устойчивость и управляемость автомобиля, особенно в поворотах и на высокой скорости.

Для правильного выбора катка нужно знать не только разболтовку Тойота Королла, но и такие параметры, как:

  1. Ширина обода – 75% от ширины шины и есть искомая величина.
  2. Вылет или вынос – расстояние между креплением катка и плоскостью симметрии обода.
  3. Центральное отверстие диска должно быть равно посадочному месту ступицы.
  4. Размер обода – обычно измеряется в дюймах.

Что касается разболтовки Тойота Королла по годам, то машины с 1999 по 2001 год имели разболтовку 4х100, вынос катка 38 to 45 мм. Размер центрального отверстия (ЦО) – 54.1 мм.

Автомобили с 2002 по 2008 год, это касается и 120 кузова отличались лишь разболтовкой, она была 5х100. Для кузова Е 150 с 2006 по 2013 год изменился вынос, он стал 39 to 42.

Размер деталей колёсной группы на Тойоту Королла, также и давление в шинах необходимо знать для своей модели при техобслуживании, сезонной замене, износе и при дорожных деформациях. Продавцу автомагазина легче ориентироваться на указанные размеры деталей, нежели на представленное колесо или марку автомобиля.

На колёса Toyota Corolla 1.33 в базовой комплектации идут 15 – дюймовые диски из стали с резиной 195/65 R15. Другие версии комплектуются уже другими изделиями – 16 дюймов и резиной 205/55 R16. Деталями из лёгких сплавов оснащаются модели с «Комфорт-Плюс» — комплектацией. Также эта комплектация используется и для моделей Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT и Corolla 1.6 Dual VVT-i CVT.

На Тойоту Королла 11 поколения идёт колёсная группа с указанными параметрами:

Диски: ЕТ45 6JхR15 5х114.3
Шины: 91H 195/65R15

Диски: ЕТ45 6.5JхR16 5х114.3
Шины: 91V 205/55R16

В условные обозначения дисков входят:

J — форма закраин ободов; 6 — в дюймах ширина; 5х114.3 – количество отверстий для крепления и их диаметр; 16 — диаметр посадочный в дюймах; ЕТ – дисковый вылет;

Вылет – стандартная величина. Независимо от конструкции машины вылет для данной модели должен оставаться неизменным.

Фото 1. Условные обозначения размеров деталей колеса Тoyota Corolla

В условные обозначения резины входят:

205 –р ширина, мм; 55 – отношение высоты к ширине (профиль); R – вид по конструкции (радиальная); 16 – размер посадочный (в дюймах); V — индекс скорости (V — до 240 км/ч. H — до 210 км/ч.)

91 — нагрузка допустимая на колесо 615 кг при стандартном давлении;

Фото 2. Условные обозначения размеров колеса Тoyota Сщrolla с маркировкой

Фото 3. Образцы дисков для Тoyota Corolla со схемой разболтовки

В последнее время автолюбители предпочитают литьё штамповке. Литые образцы на фото 3 расположены в нижнем ярусе. Однако, замечено, что штампованные легче переносят удары дорожных неровностей, чем литые. Даже если в штамповке образуется вмятина, то это часто поправимо. А вот литьё даёт трещину и подлежит после этого только замене.

Изготовленные из легкосплавных материалов литые диски Тoyota Corolla не ржавеют, долго сохраняют хороший внешний вид.

Давление в шинах

Наиболее оптимальных давлением для Тойота Королла среди автолюбителей считается 2,2 атм. Однако, эта величина должна изменяться в зависимости от скорости движения и размера резины. Давление спереди у моделей 1997 – 2002 гг. на 0,1 атм. должно быть меньше, чем сзади.

Для R16 давление в зависимости от скорости рекомендуется:

  • 2,2 атм. до 160 км. ч,
  • 2,5 атм. более 160 км.ч.
Читайте также:  Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году

Разболтовка колёс Тойота Королла

Разболтовка показыват схему расположения болтов крепления колеса к ступице, количество болтов и размеры отверстия под ступицу.

Стандартная разболтовка Королла — 5 x 100 при вылете 35…38 и диаметре отверстий под ступицу колеса 54,0 мм. Параметры разболтовки необходимо учитывать при смене колёсной группы, так как в других моделях часто используется другая разболтовка. Эти параметры всегда указаны в техническом паспорте.

Разболтовка для Тойоты Короллы – это весьма важный параметр, который необходим для правильного выбора колесных дисков.

Конечно, если говорить о Toyota Corolla, выпущенной в текущем году, то можно сказать, что замена дисков ей может понадобиться в редком случае.

Как правило, делать это приходится в случае их повреждения, а также тогда, когда владелец проводит тюнинг всей машины, и одним из процессов становится замена заводских дисков на более оригинальные по дизайну.

Замена дисков на Toyota Corolla при повреждениях

Для такой машины, как Тойота Королла, ремонтные работы с заменой элементов лучше проводить в автосервисах, которые не первый год работают в данной области и хорошо знакомы с особенностями данной модели и марки в целом.

При установке дисков лучше выбирать, разумеется, заводскую, не поддельную продукцию, поскольку она гарантированно будет качественной, и производитель учел все нюансы работы колесной системы с конкретными элементами, так что установить их будет надежнее всего. Однако как быть, если дисков от производителя на Toyota Corolla в данное время в продаже нет, а заказывать их с помощью дилера не только дорого, но и долго?

Приходится устанавливать аналоги, и для определения того, какой диск нужно выбрать, и нужна разболтовка. Под этим термином скрывается диаметр отверстий под удерживающие деталь болты. Важность этого параметра заключается в том, что, если разболтовка диска не подходит конкретной модификации автомобиля, то он будет поставлен не по осевому принципу.

Внешне ваша Toyota Corolla будет выглядеть ничем не хуже, вот только ее характеристики безопасности будут существенно хуже, так как поставленные таким образом диски негативно сказываются на подвеске и рулевой системе машины. Раскручивание этих элементов при движении чревато попаданием в аварию, вот почему правильная разболтовка дисков так важна.

Измерение данного параметра может производиться по-разному. Как правило, основные сведения из таблицы по разболтовке дисков на различные марки и модели содержат необходимую информацию, однако порой приходится вычислять параметры разболтовки самостоятельно. Этот показатель маркируется обычно буквосочетанием PCD и содержит два числа, разделенные дробью.

Первая цифра – это количество болтов, удерживающих колесо, и посчитать их количество на Toyota Corolla нетрудно вручную. Что касается второго числа, которое подразумевает диаметр окружности для расположения удерживающих болтов, то его определяют по специальной формуле.

Для этого измеряют расстояние между двумя отверстиями под болты, находящимися по соседству друг от друга, и затем умножают этот показатель на константу. Константа зависит от того, сколько болтов удерживает диск; для элементов с тремя отверстиями она равна 1,155, для деталей с четырьмя – 1,414, для деталей с пятью болтами – 1,701.

В некоторых случаях нужно будет воспользоваться штангенциркулем. Получившееся значение является второй цифрой в показателе разболтовки данных элементов автомобиля.

Замена дисков на Toyota Corolla при тюнинге

Весьма часто также диски на данной модели заменяют в целях усовершенствования внешнего вида и ходовых характеристик.

В этом случае нередко заводские детали снимают, а вместо них устанавливают неоригинальные элементы, которые отличаются оригинальным дизайном, и если вы не хотите, чтобы ваша Toyota Corolla получила повреждения при езде из-за раскручивания механизмов, то следует тщательно проверять параметры разболтовки новых дисков, прежде чем их установить. Если детали не соответствуют по данному параметру вашей машине, то лучше не устанавливать их, а поискать другие, которые также отличаются красивым дизайном, но при этом не нанесут ущерба безопасности машины. Если же найти такие диски не представляется возможным, то лучше вовсе отказаться от такого хода в тюнинге. Таким образом, чтобы ваша Toyota Corolla выглядела красиво, а безопасность не была нарушена, всегда обращайте внимание на такой параметр, как разболтовка.

Доверять установку следует опытным, хорошо знакомым с маркой профессионалам: помимо того, что они правильно проведут работу, которую не придется переделывать, они также могут посмотреть параметры разболтовки и подсказать, какие диски могут подойти вашей машине, а какие лучше не ставить, и в ряде случаев приобрести подходящие вы сможете там же, получив гарантию, как на сам товар, так и на установку.

Источник: https://distel.ru/spreading-the-corolla-120-body-disassembly-of-toyota-corolla-disks.html

Размеры колес и дисков для Toyota Corolla 2008

По машине По размеру шин По размеру дисков

/ R

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации USDM<\p>1.8 VVTi 1.8 VVTi 2.4 VVTi

Поколение: X (E140)
Мощность: 132 hp | 98.4 kW | 134 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2008–2010

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET33 5×112 2.1 (30)
205/55R16 6.5Jx16 ET39 5×112 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET39 5×112 2.2 (32)

Поколение: X (E140)
Мощность: 132 hp | 98.4 kW | 134 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2008–2010

Читайте также:  Чем промыть радиатор печки от герметика
Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET33 5×112 2.1 (30)
205/55R16 6.5Jx16 ET39 5×112 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET39 5×112 2.2 (32)

Поколение: X (E140)
Мощность: 158 hp | 117.8 kW | 160 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2008–2010

Шина Диск Сверловка Давление
215/45ZR17 7Jx17 ET39 5×112 2.2 (32)

Модификации AUDM<\p>1.8 VVT-i

Поколение: X (E150)
Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2007–2010

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET39 5×112 2.2 (32)
205/55R16 6.5Jx16 ET45 5×112 2.2 (32)

Модификации EUDM<\p>1.33 VVT-i 1.4 D-4D 1.4 VVT-i 1.6 VVT-i 2.0 D-4D

Поколение: X (E150)
Мощность: 99 hp | 74 kW | 101 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2007–2009

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET39 5×112 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET39 5×112 2.2 (32)
205/55R16 6.5Jx16 ET45 5×112 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET45 5×112 2.2 (32)
225/45R17 7Jx17 ET39 5×112 2.2 (32)

Поколение: X (E150)
Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2007–2009

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET39 5×112 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET39 5×112 2.2 (32)
205/55R16 6.5Jx16 ET45 5×112 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET45 5×112 2.2 (32)
225/45R17 7Jx17 ET39 5×112 2.2 (32)

Поколение: X (E150)
Мощность: 95 hp | 71 kW | 97 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2007–2010

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET39 5×112 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET39 5×112 2.2 (32)
205/55R16 6.5Jx16 ET45 5×112 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET45 5×112 2.2 (32)
225/45R17 7Jx17 ET39 5×112 2.2 (32)

Поколение: X (E150)
Мощность: 122 hp | 91 kW | 124 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2007–2010

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET39 5×112 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET39 5×112 2.2 (32)
205/55R16 6.5Jx16 ET45 5×112 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET45 5×112 2.2 (32)
225/45R17 7Jx17 ET39 5×112 2.2 (32)

Поколение: X (E150)
Мощность: 125 hp | 93 kW | 126 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2007–2009

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET39 5×112 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET39 5×112 2.2 (32)
205/55R16 6.5Jx16 ET45 5×112 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET45 5×112 2.2 (32)
225/45R17 7Jx17 ET39 5×112 2.2 (32)

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984

Источник: https://kakie-kolesa.ru/toyota/corolla/2008

Разболтовка колёс Тойота Королла

Для автомобиля Тойота Королла разболтовка колёс – необходимая информация при покупке неоригинальных дисков и установке их на автомобиль. Эту информацию нужно уточнить в официальной документации к автомобилю, так как продавцы в магазинах автомобильных колес не всегда обладают информацией о всех моделях автомобилей.

Стандартная разболтовка колёс Тойота Королла 2008

Параметры разболтовки колес указываются в техническом паспорте. Если вы покупаете новые диски на свою Короллу, учитывайте, что стандартная разболтовка колес для Короллы с 2007 года выпуска – 5х114,3 при вылете 35-38. Диаметр отверстий под ступицу равняется 54 мм.

Для чего нужна разболтовка колес

Сведения о разболтовке колес применяются в двух случаях:

  • Замена колес в процессе тюнинга автомобиля.
  • Замена колес вследствие их износа или повреждения.

Выбор дисков для Тойота Королла

Выбор оригинальных дисков на большинство автомобилей не велик. Для изменения дизайна автомобиля, создания определенного облика многие автовладельцы выбирают неоригинальные диски. При этом выборе и необходимо учитывать параметры разболтовки колес. Первая цифра в параметрах разболтовки обозначает количество болтов, вторая – диаметр окружности, на которой они расположены.

Вылет диска Тойота Королла

Вылет диска является одним из важнейших параметров в характеристике колесного диска. Он оказывает непосредственное и важное влияние на безопасность использования автомобиля.

Значение вылета диска должно точно соответствовать заводским характеристикам. Диск с неправильным вылетом влечет износ резины, выход из строя шаровых опор и наконечников. От того, в какой момент сломаются эти элементы, может зависеть даже жизнь водителя и пассажиров.

Разница в вылете для одной модели автомобиля определяется различными двигателями, которые могут на него устанавливаться. Моторы разной мощности имеют разный вес, поэтому и вылет диска требуется разный.

Почему важно соответствие разболтовки колес?

При выборе дисков нужно точно знать параметры разболтовки колес. Ещё раз повторим сказанное выше – разболтовка колес влияет не только на исправность всех узлов автомобиля, но и на здоровье и жизнь пассажиров. Колеса с неправильной разболтовкой приводят к износу узлов и агрегатов автомобиля, что может привести к их внезапной поломке во время движения.

Кроме того, при неправильной разболтовке может страдать управляемость автомобиля и его поведение в нестандартных ситуациях на дороге.

Источник: https://modtop.ru/razboltovka-kolyes-toyota-korolla

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector