Почему на земле кто-нибудь заплатит 200 тысяч долларов за land rover defender works v8?

Классический Land Rover Defender ненадолго вернулся с мотором V8

Экзотический Defender можно будет заказать как с короткой, так и с длинной базой. Для кузова предусмотрено восемь цветов, но крыша будет чёрная — Santorini Black.

Отделение Land Rover Classic создало лимитированное издание Дефендера, посвящённое 70-летию Ленд Ровера.

Хотя Defender прекратили выпускать в январе 2016 года, интерес к легендарной машине сохранился. Потому решено было сотворить необычную коллекционную версию внедорожника: Land Rover Defender Works V8 70th Edition. Как ясно из названия, главная изюминка проекта — двигатель V8.

Среди особенностей версии — легкосплавные колёсные диски Sawtooth со вседорожными шинами размерности 265/65 R18.

Бензиновые «восьмёрки» на Ленд Роверах не диковинка.

Ещё в 1979 году появился внедорожник Series III Stage 1 V8, да и собственно Defender такие версии получал. Скажем, в 1980-х среди других моторов на нём можно было встретить агрегат Rover V8 3.

5, а в 1998-м на 50-летие Ленд Ровера был создан юбилейный Defender с мотором V8 4.0. О примерах постороннего тюнинга и говорить не приходится.

В салоне специальной серии появилась кожа Windsor Leather на приборке, дверях и потолке, спортивные сиденья Recaro, плюс оригинальная мультимедийная система Classic Infotainment System.Решётка радиатора и расширители колёсных арок окрашены так же, как крыша.

С этими деталями контрастируют надпись Defender на капоте, дверные ручки и заправочная крышка из алюминия. Ещё одно дополнение — светодиодные фары.

Однако в данном случае мы имеем дело с самой мощной и быстрой версией Дефендера от самого производителя.

Новый Defender Works V8 получил пятилитровый «атмосферник» с отдачей в 405 л.с. и 515 Н•м. Двигатель совмещён с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, двухступенчатой раздаткой и усиленными дифференциалами.

Разгон с места до сотни у такой версии занимает 5,8 с (данные для короткой модификации Defender 90), а максималка ограничена электроникой на 170 км/ч.

Автомобиль обзавёлся не только мощным мотором, но и усиленными тормозами, и доработанной подвеской с нестандартными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Увы, всего будет построено 150 экземпляров издания Works V8 70th Edition, и в России они представлены не будут.

А на родине марки такой Defender можно будет купить за 150 000 фунтов стерлингов (это стартовая цена короткобазной версии). Помимо того, отделение Land Rover Classic объявило о скором выходе китов, разработанных с оглядкой на данный проект.

Владельцы Дефендеров смогут заказывать форсировку дизеля TDCi, а также более производительные тормозные системы и подвески.

В рекламном ролике фирма подчёркивает связь нынешней версии с предшественниками. «Мы выпускаем Defender в его лучшем виде, в котором он может продемонстрировать весь свой потенциал.

Тем не менее его полюбившиеся черты классического Land Rover остались практически такими же», — заявил Тим Хэнниг, директор Jaguar Land Rover Classic.

О возврате такого Дефендера в серию речи не идёт, короткий возврат — лишь подарок поклонникам бренда на 70-летие фирмы.

Тем более что компания работает над моделью следующего поколения. Судя по предварительным и неофициальным данным, Defender ждут большие перемены, в частности, потеря рамы.

Среди немногих внешних отличий модели Defender Works V8 70th Edition от обычных собратьев — шильдики лимитированного издания на кузове и в салоне.

А тем, кто мечтает купить «старый, но новый Defender», остаётся рассчитывать на проект миллиардера Джима Ратклиффа и его концерн Ineos.

Хотя фирма JLR запретила ему строить копию Дефендера, Ратклифф намерен разработать полностью оригинальную модель, но отражающую дух и философию знаменитого внедорожника.

По последним сведениям, результат амбициозного британского проекта, получившего название Projekt Grenadier, будет представлен в 2020–2021 годах.

Источник: https://www.drive2.com/e/BtcnAEAAAKE

Слабые места и недостатки Land Rover Defender

Land Rover Defender – один из самых легендарных рамных внедорожников, существующих на сегодняшний день. Первая модель этого автомобиля была поставлена на конвейер в далеком 1948 году и выпуск Land Rover Defender продолжался без малого 70 лет с минимальными технологическими изменения.

Выпуск автомобилей был прекращен в феврале 2016 года, так как Defender не соответствовал европейским нормам безопасности, и не оставлял пешеходам шанса на выживание во время аварии.

В настоящее время, приобрести Land Rover Defender можно лишь с рук. Поэтому, крайне важно знать сильные и слабые технические стороны автомобиля, дабы не приобрести себе головную боль за большие деньги.

Данный автомобиль имеет очень простую конструкцию и минимальный уровень комфорта (как наш УАЗ). При этом его стоимость достаточно высока. Объясняется это тем, что автомобиль имеет культовый статус и даже без доработок способен штурмовать любое бездорожье.

Приобретая Дефендер с рук не следует удивляться тому, что несмотря на малый пробег, автомобиль может быть изношен достаточно сильно.
Также, если машина оборудована силовым обвесом, сделан лифт кузова и установлена лебедка, то можно не сомневаться, что этот Defender штурмовал бездорожье.

О надежности этого автомобиля ходят легенды, но даже у Ленд Ровера Дефендера есть больные места и конструктивные недоработки о которых следует знать.

Слабые места Land Rover Defender

Автомобиль имеет очень надежную раму, изготовленную из лучшей английской стали. Как показывает практика, даже 20 летний внедорожник сохраняет идеальную раму, без малейших признаков коррозии.

К сожалению, кузов английского внедорожника не может похвастаться такой стойкостью. Он сделан из качественного авиационного алюминия и почти не гниет.

Зато на местах стыка со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления. В этих местах алюминий попросту разрушается, крошится и превращается в белый порошок.

Поэтому, если при осмотре Land Rover Defender были обнаружены непонятные белые пятна, то от покупки лучше всего воздержаться.

Последняя модификация Land Rover Defender (модельный ряд 2012 года) имеет надежнейший дизельный двигатель, используемый также на коммерческом автомобиле Ford Transit. Это так называемый «миллионик», однако, его слабое место – некачественное дизельное топливо.

Для того, чтобы проверить форсунки необходимо завести автомобиль. Если внедорожник неравномерно работает на холостом ходу или вовсе глохнет, то следует задуматься о более точной диагностике английской машины.

Если Ленд Ровер Дефендер прошел свыше 100 000 километров или эксплуатировался в особо жестких условиях, то необходимо проверить синхронизаторы и замки в коробке передач. Для предварительной проверки достаточно попросту проехать на внедорожнике несколько километров.

Если при движении под нагрузкой скорости переключаются со скрежетом и треском, либо вовсе вываливаются из замка, то от покупки Land Rover Defender лучше отказаться.

Качественный ремонт КПП обойдется в 2-3 тысячи долларов, что по нынешним временам достаточно приличная сумма в рублях.

За уникальную проходимость и длинноходную подвеску приходится платить сниженным качеством. Классическая болячка Land Rover Defender – текущая раздаточная коробка. Обычно течь начинается после 70 -100 тысяч пробега, но если эксплуатировать машину по бездорожью, то болезнь начнет прогрессировать намного раньше.

Проверить неисправность можно очень просто. Просто подложите под автомобиль пару листочков бумаги и подождите 30-40 минут. Или попросту осмотрите асфальт, который находился под машиной. Если обнаружены масляные пятна, то Defender определенно дал течь, и его необходимо ремонтировать.

Пожалуй, самое больное место культового автомобиля. В Дефендер установлен гидроусилитель первого поколения. Уже через 50-60 тысяч пробега он дает о себе знать.

А к 100 000 он потребует замены или капитального ремонта. Цена решения проблемы — не менее 800 долларов США. К сожалению, проверить гидроусилитель «невооружённым взглядом» не получится.

Следует ориентироваться на пробег и общее состояние машины.

Из-за износа пыльника, в результате активной эксплуатации по бездорожью, грязь и вода попадают в шары. Соответственно происходит потеря смазки и, если вовремя не заметить и вообще регулярно не проверять, то можно «влипнуть» на кругленькую сумму. Так как придется менять не только сам шар, но и полность ШРУС, подшипники ступицы и т.д.

Недостатки Land Rover Defender

Но хочется еще раз повториться, что не смотря на все перечисленные слабые места и систематические неисправности Land Rover Defender остается и еще долго останется легендой бездорожья. Главное это своевременное обслуживание и разумная эксплуатация.

P.S: Уважаемые владельцы, если в ходе эксплуатации вашего Ленд Ровер Дефендер были выявлены недочеты, то просьба сообщите об этом в комментариях ниже. Заранее благодарим!

Слабые места и недостатки Land Rover Defender was last modified: Апрель 28th, 2018 by Administrator

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_land_rover_defender.html

Тест-драйв Land Rover Defender: не все динозавры вымерли

Слухи о смерти самого первого Landy оказались преувеличены. Столь первобытную технику, спасавшую человечество от войн, катастроф и эпидемий, не берёт ничто — ни время, ни маркетинг.

Как проходят 99% зарубежных тест-драйвов? Большую часть времени сидишь не за рулём, а в такси, в зале ожидания, в самом самолёте, в шаттле… Совсем другая история — ивенты Land Rover.

Особенно когда они проходят, как говорят сами бритты, у них «на островах».

Почему? Сейчас в ЕС полноценные внедорожники раздражают уже не только люмпенов и экологов.

В Риме, Париже, Франкфурте непросто припарковаться даже на олдскульном Mini, не говоря уже за Range Rover и Mercedes Geländewagen, занимающих полторы парковки.

Специально для владельцев подобной техники даже продается краска (баллончик — от 10 евро), имитирующая сельскую грязь. Мол, сорри, сами видите — только с огорода.

К 70-летию модели (а значит и всего бренда) британцы выпустили ограниченную серию (150 экземпляров) Defender Works V8 70th Edition по цене £150-177 тыс. в зависимости от типа кузова, длины базы и комплектации. 5-литровый «атмосферник» автоматически делает Works самым мощным (405 л. с.

), тяговитым (515 Нм), динамичным (5,8 с) и быстроходным (170 км/ч) LR за всю свою историю. Для сравнения, обычный Def с фордовской «четвёркой» Duratorq 2.4 (122 л. с. и 360 Нм) стоил £30 тыс…

Совсем другое дело — UK, причём чем взрослее модель, тем больше уважения читаешь в глазах встречных водителей и случайных прохожих. Или даже почтения, если дело касается Defender, ибо любой из них понимает — дни легенды сочтены.

Обидней всего что её судьбу решили не проблемы со сбытом или экологичностью выхлопа, а только лишь невозможность запихнуть в салон порцию фронтальных подушек безопасности.

Хрестоматийный офф-роад-тест проходит на специально построенной трассе, то есть с тарированными препятствиями, чётко выверенной глубиной ям и водоизмещением луж. И обязательным роялем в кустах в виде спасительного «дефа» тысячадевятьсотлохматого года. Что у нас, что у них.

И совсем другая история — с самим «дефендером», истинный потенциал которого раскрыть возможно только вдали от цивилизации. Не там, где кончаются дорожные знаки, а там, где перестаёт ориентироваться навигатор.

И справиться о правильном направлении можно только у эсквайера в ботфортах и с дробовиком.

Читайте также:  Капитальный ремонт зданий и сооружений

Разумеется, справиться с такими характеристиками доверено наисовременнейшей 8-ступенчатой АКП ZF со спортивным режимом и 2-ступенчатой раздаткой. Спасибо, что хоть классическую трансмиссию оставили. Но выглядит джойстик АКП в салоне, если честно, чужеродно.

Даже мониторчик мультимедийного центра Classic Infotainment System и ралли-рейдовские ковши Recaro (они, как и весь салон, затянуты в кожу Windsor Leather) так не нарушает гармонию…

Так было и на этот раз, во время испытаний «последнего» Defender у чёрта лысого в глухомани Уэльса.

По плану мы должны были выехать из леса ещё до темноты, но попали под такой ливень, что едва не опоздали не только на ужин, но и на завтрак. Ибо в случае чего вытягивать нас было просто некому. Поверьте, адепты пословицы про «джип и трактор» — туда, где застрянет «деф», не доедет ни один МТЗ-92.

К моменту начала потопа мы как раз остановились на совет в заболоченной балке, которая буквально за 10 минут превратилась в пробник Лох-Несса. А глина на склоне холма, который нужно было преодолеть на пути к подобию просёлка, размокла до консистенции склизкой овсянки.

Британцы были почти счастливы — мол, вот теперь вы увидите Defender во всей красе. И научитесь тому, во что пока ещё не верите.

Как тут не вспомнить шеф-дизайнера JLR Джерри МакГоверна, который перед поездкой подбадривал нас словами «он вывезет даже из ада. И будет делать это каждый день»?

Чтобы клиент не купил «билет в кувейт» в первой же связке поворотов, британцы основательно перекалибровали подвеску Works V8. У него новые пружины, амортизаторы, «поперечные» стабилизаторы и тормоза. Которые на раз останавливают эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски Sawtooth с зубастой резиной 265/65R18 даже на грунтовке.

Как облегчить участь внедорожнику, карабкающемуся по 30-градусному подъёму? Да, можно выложить всю поклажу. А можно выгнать всех пассажиров и выйти самому — вот, оказывается, зачем внедорожнику такая длинная первая передача и верхотура (1000 об./мин.) холостых — чтобы не заглохнуть в самых сложных условиях в самый ответственный момент.

Просто втыкаешь передачу, опускаешь стекло водительской двери, выходишь, поворачиваешь ключ и автомобиль ползёт вверх с покорностью мула. И действительно ползёт — во всей этой суматохе я забыл про пониженный ряд.

Хотя какая там суматоха, когда всё равно ничего не видно дальше пяти метров и всё время слышишь в рацию мантру инструктора «медленно» и «в натяг».

Для кого-то отсутствие фейслифтинга — верная смерть. Для Land Rover имеет значение только проходимость, его дизайном занимались те же конструкторы, что проектировали стойки и педали.

Англичане говорят что нынешней методе преодоления труднопроходимых участков «газом» мы обязаны современным кроссоверам. Мол, иначе как полным ходом преодолеть они ничего не могут — не позволяют ни кинематика подвесок, ни сама трансмиссия, ни алгоритм работы автомата, ни система охлаждения всего этого ливера. Конструкторская школа Land Rover -совсем другое дело.

На проходимость здесь заточено все. Поверьте, даже сами самые ретивые «дефоманы» потешаются над ортодоксальностью внедорожника. Но при этом воспринимают как личное оскорбление любую попытку его осовременить. Руки прочь — для мейнстримщиков есть сразу два Discovery и вообще Range Rover.

И они по своему правы — буквально все недочёты исчезают, стоит только Landy оказаться в своей стихии — на полноценном бездорожье.

Становится понятно почему у него смещённый к двери руль и педальный узел, «отдельностоящая» форма передних крыльев, заниженный уровень подоконной линии, вертикальная посадка «с локтем наружу». Чтобы водитель мог видеть что творится под колёсами. А инструктор вечером у камина подытожил наши мытарства словами «мы не просто выбрались, сегодня мы победили стихию».

Defender всё? Отнюдь. В марте 2016 года новоиспеченное подразделение Land Rover Classic (ему поручена реставрация и доработка «старичков») объявило о старте программы «Возрождение». Проба пера — партия из 25 экземпляров …Series I, воссозданных в полном соответствии с заводскими чертежами и по спецификации 1948 года.Формально последний Defender выехал из ворот фабрики в Солихалле (где и собирался с 1948 года) пару лет назад. Но кто как не бритты знает насколько состоятельная клиентура любит юбилейные, финальные и прочие коллекционные версии. Например, за месяц до окончания производства «дефов» 2-миллионный экземпляр был продан на благотворительном аукционе за £400 тыс. ($596 тыс.), в то время как предыдущий и следующий экземпляры стоили в 12 раз меньше.V8 — не только большая редкость для «дефа», но и красивая традиция. В первый раз его предложили в 1979 году для Series III Stage 1, в последний — в 1998-м, для лимитированной партии в честь полувекового юбилея.

Источник: http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/405-test-drajv-land-rover-defender-ne-vse-dinozavry-vy.html

Land Rover Defender: Британцы не сдаются — Автоцентр.ua

Он последний такой – с лестничной рамой, всеядным дизелем, неразрезными мостами и вечным запасом прочности. Остальные внедорожники на его фоне – городские франты, украшенные хромом и дутой пластмассой. Но наш рассказ – не ода последнему герою.

Родословная этого автомобиля ведет свое начало с конца 1940-х, когда английская компания Rover показала миру утилитарный внедорожник Series I с кузовом из алюминия – «крылатого» металла, самого доступного тогда в стране.

В 1983 году появился Land Rover Series III, который выпускался без каких-либо серьезных внешних изменений вплоть до нынешних времен. Наиболее заметное новшество – имя Defender ( с англ. – защитник), полученное в 1990 г. взамен бесхитростного индекса, приблизительно соответствующего колесной базе в дюймах – Land Rover 90 или Land Rover 110.

Высокая цена препятствует по-настоящему массовому распространению вездехода – за год в мире продается не более 25 тыс. Defender. В Украине их зарегистрировано около 200 экземпляров, все они относительно «молоды» и пробежали не более 300–400 тыс. км.

Спокойно! Сядут все!

Самый короткий из семейства – 3-дверный Defender 90 вмещает 6 или 7 человек: двое (трое) спереди и четверо сзади на паре лавок, размещенных параллельно бортам кузова. Модели «110» были 9- и 12-местными, 3- и 5-дверными.

При этом у самой габаритной версии на двух передних рядах предусмотрена посадка трех пассажиров, а шесть задних размещаются на малокомфортабельных продольных скамьях. Садиться в машину через заднюю торцевую дверь (как и грузить багаж) неудобно: проем узкий, низкий и расположен высоко от земли.

Defender со 130-дюймовой базой встречается только в виде пикапа с двухрядной 5-6-местной кабиной. Алюминий, из которого отштампованы панели кузова внедорожника, как и сталь, подвержен коррозии, а рихтовать его и варить могут далеко не все специалисты.

Обзор из салона неплохой, но для высоких водителей диапазон регулировок сиденья недостаточный. Усилия на органах управления умеренные, хотя с легковушкой их все равно сравнивать нельзя.

У леворульных версий педальный блок сильно смещен влево, и места для левой ноги практически нет. Передние сиденья расположены очень близко к бортам.

Создатели утверждают, что такое решение помогает чувствовать габариты автомобиля, но, по мнению практичных пользователей, это мешает при активном рулении.

Не бойтесь ошибок

Наиболее распространены Defender с турбодизелями – 4-цилиндровым 2,5-литровым (113 л. с., 265 Нм) и более современным (с 1999 г.) 5-цилиндровым Td5 (Common Rail, 2,5 л 122 л. с., 300 Нм), позаимствованным у Discovery. Прожорливые карбюраторные моторы объемом 2,3 л (65 л. с.), 2,5 л (75 л. с.

) и 3,5 л (2 карбюратора, 116 л. с.) в нашей стране практически не встречаются. Не найти у нас и более новый инжекторный V8 (3,9 л, 134 л. с., 251 Нм), предназначенный для американского рынка. Ограниченным тиражом по миру была распространена «юбилейная» комплектация с 4,0-литровым бензиновым двигателем (182 л. с.

, 314 Нм).

Украинские специалисты по обслуживанию «Дефа» с капремонтом дизелей пока не сталкивались. Их топливная аппаратура приспособлена к низкокачественной солярке, нужно лишь избегать попадания воды в бак. Могут подводить владельцев датчики мотора с системой питания Common Rail, а его блок управления склонен к накапливанию ошибок.

Но пугаться этого не стоит, стереть ошибки очень легко – достаточно лишь на 5 минут снять клеммы с АКБ. Этот двигатель боится перегрева. Распредвал у моторов Defender приводится цепью, чья долговечность соизмерима с ресурсом всего силового агрегата.

Все двигатели Defender сконструированы таким образом, чтобы обслуживать их можно было даже в полевых условиях.

Редкий «проходимец»

Трансмиссия Defender встречается двух типов – либо с постоянным полным приводом и блокируемым межосевым дифференциалом, либо с принудительно подключаемым передним мостом и блокировками межколесных дифференциалов.

В «раздатке» есть пониженный ряд передач, некоторые версии комплектовались электронной системой контроля тяги и системой помощи при спуске с холма.

В соединении с тяговитым и гибким по характеристикам силовым агрегатом это делает внедорожные качества машины эталонными. Равных ей найдется очень мало.

Бывалые джиперы советуют не обращать внимание на люфты в трансмиссии, когда появляется звонкий щелчок при троганьи и торможении: это специфика крестовин карданных валов Defender, и она свойственна даже «молодым» экземплярам.

Ресурс карданных шарниров валов (шприцевать их не нужно) зависит от того, насколько интенсивно трогается с места владелец и как быстро он ездит, и составляет 50–150 тыс. км; заменяются крестовины отдельно.

На «лифтованных» машинах, а их немало, из-за увеличенных углов работы сочленений срок годности этих узлов также сокращается.

Масло в агрегатах трансмиссии нужно менять каждые 60 тыс. км или раз в два года – тогда они будут беспроблемно «бегать» сотни тысяч километров. Однако не в меру рьяным водителям все же удается «порвать» трансмиссию на тяжелом бездорожье.

Сцепление служит до 250 тысяч км даже при интенсивной эксплуатации. ШРУСы переднего моста – не менее 200 тыс. км, но при условии, что целы их резиновые пыльники. Кулисы КП и «раздатки» иногда забиваются грязью, которая выводит из строя сальники и ползуны, поэтому механизм включения нужно мыть хотя бы раз в год.

Дави сильнее

Тормоза с передними вентилируемыми дисковыми и задними барабанными (редко – также дисковыми) механизмами (возможна ABS) соответствуют динамическим возможностям автомобиля. Чтобы «продавить» педаль как следует, приходится прикладывать большие усилия. Передние тормозные колодки служат около 20 тыс. км, задние – до 40 тыс. км.

Читайте также:  Alpina b7 biturbo побеждает всех соперников за перетаскивание в представлении

Передняя и задняя подвески внедорожника – зависимые, пружинные, с большими ходами. Ходовая хорошо поглощает неровности дороги, но допускает значительные крены при маневрах, а если гнать по пересеченной местности, возможен ее пробой. Резино-металлические втулки передних рычагов выхаживают до 120 тыс. км, задних – до 60 тыс. км.

На столько же хватает и «резинок» поперечной тяги Панара, установленной у переднего моста. Не ограничен срок службы у смонтированной на А-образном рычаге единственной шаровой опоры – если только ее пыльник не порвали при демонтаже рычага. На редкость живучи все четыре амортизатора с ресурсом в 200 тыс. км, хотя их втулки могут износиться раньше.

Примерно через такое же время просаживаются пружины подвески, до 150 тыс. км служат подшипники колес.

Рулевое управление отличается надежностью, а также большим радиусом поворота и необходимостью «ловить» машину на высоких скоростях. Если из червячного рулевого механизма (по рулевому валу) течет масло, значит, прежний владелец потерял установленный под двигателем защитный экран и туда попала грязь.

С 1990 года автомобиль в обязательном порядке оснащается безотказным гидроусилителем. Его насос может пережить двигатель, если каждые 60 тыс. км или раз в два года менять рабочую жидкость гидросистемы.

Встроенный в рулевую трапецию демпфер облегчает управление, но некоторые владельцы после поломки этого дорогого узла обходятся и без него.

Настоящий для настоящих!

Если честно, это тот же «уазик». Только по-настоящему надежный и с легендарной биографией. Он неуместен в городе, и покупают его не пижоны, а настоящие мужики – те, кто на природе живет и работает. Да еще спортсмены-экстремалы и истинные фанаты, для кого два-три десятка тысяч «зелени» – сущий пустяк.

Автомобиль производился с тремя вариантами колесной базы – приблизительно 90, 110 и 130 дюймов, что отражено в названии моделей. Массовыми считаются кузова таких типов: 3- и 5-дверный универсал SW (Station Wagon), кабриолеты ST (Soft Top – мягкий верх) и HT (Hard Top – съемный жесткий верх), пикапы PU, CCPU (Crew Cab – двухрядная кабина), HCPU (High Capacity – повышенная вместимость). Кроме того, мелкими сериями выпускались бортовые и самосвальные грузовики, пожарные машины, микроавтобусы, армейские транспортеры и пр.
1983 После очередной модернизации Land Rover Series III на 110-дюймовом шасси получил конструкцию и облик, практически не изменившиеся до 2007 года.1984 Модернизирована короткобазная модель Land Rover Series III – она стала называться Land Rover 90.1986 2,5-литровый дизель впервые для марки получил турбонаддув, что подняло его мощность с 66 л. с до 85 л. с.1990 После модернизации Land Rover 90/110 стал называться Defender.1999 В гамме моторов появился 5-цилиндровый Td5 с системой питания Common Rail (2,5 л, 122 л. с., 300 Нм).2007 Дебютирует новое поколение. Defender получает новый дизель (2,4 л, 122 л. с.), шестую ступень в КП и новую «раздатку».


Резюме «Автоцентра»

Отличная проходимость
Долговечные агрегаты
Надежность
Эксклюзивность
Высокая цена
Дорогие запчасти
Возможные проблемы с запчастями и обслуживанием
Неудобная посадка
Ограниченный выбор машин на рынке
Общие данные
Модель 90 110 130
Тип кузова универсал, фургон, кабриолет, пикап универсал, фургон, пикап пикап
Дверей/мест 2­3/3­6 2­5/3­ 12 4/6
Габариты, Д/Ш/В, мм 3883/1790/2067 (SW)3722/1790/2000 (ST) 4599/1790/2059 (SW)4631/1790/2035 (PU) 4438/1790/2035 (CC)5063/1790/2035 (CC)
База, мм 2360 2794 3225
Клиренс, мм 229 215 215
Масса снаряженная/полная, кг 1797/2550 2020/2950 2117/3500
Объем багажника, л 590/1850 2300 (SW) н. д.
Объем бака, л 60 75 75
Двигатели
Бензиновые 4­цилиндр. карб.: 2,3 л (65 л. с.), 2,5 л (75 л. с.),
6­цилиндр. карб.: 3,5 л (116 л. с.), 8­цилиндр. впрыск.: 3,9 л (134 л. с.), 4,0 л (182 л. с.)
Турбодизельные 4­цилиндр.: 2,5 л (113 л. с., 265 Нм), 5­цилиндр.: 2,5 л (122 л. с., 300 Нм)
Трансмиссия
Тип привода постоянный или подключаемый полный, демультипликатор
КП 5­ст. механ.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск., диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняя завис./завис.
Шины 7,50 R16, 205/80 R16, 235/80 R16, 235/85 R16
Стоимость в Украине от $ 24,0 тыс. до $ 43,0 тыс.
По данным каталога «Автобазар»

Игорь Широкун
Фото Сергея Суховского и Land Rover

Редакция благодарит Off-Road Adventure Club за помощь в подготовке материала

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/used/obzor/land-rover-defender-britantsy-ne-sdayutsya-284586.html

Land Rover Defender жив! К 70-летию выпущена ограниченная серия Defender Works V8

Очень интересные новости для поклонников легендарного Land Rover Defender появились сегодня. Компания решила отметить свое семидесятилетие выпуском ограниченной серии Defender.

Это будет заводская версия внедорожника с двигателем V8, именно поэтому в имени присутствует Works. И всего таких машин будет построено 150 экземпляров, которые получат специальный шильдик, посвященный 70-летию Land Rover.

В последний раз Land Rover устанавливал V-образные восьмерки в 1979 году на Land Rover Series III. И это была тоже ограниченная серия, выпущенная в честь полувекового юбилея. И сегодня эти автомобили пользуются громадной популярностью у коллекционеров.

Нынешний же Defender Works V8 самый мощный и быстрый за всю историю марки (речь не идет о Range Rover). По его капотом пятилитровый атмосферный бензиновый двигатель V8 мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 515 Нм.

Для сравнения: последний серийный Def выдавал 122 сил мощности и 360 Нм момента.

Нынешний Defender Works V8 разгоняется до сотни за 5,8 секунды и показывает максимальную скорость в 170 км/ч.

Идею такой выпуска версии Defender компания обсуждала еще в 2014 году. Но тогда что-то не сложилось, а теперь руководство посчитало, что Works V8 станет прекрасным завершением карьеры внедорожной британской иконы. И станет украшением любой коллекции.

Defender V8 собран на тщательно подобранных и перепроектированных рамах стандартного автомобиля. Единственная серьезная обновка – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF со спортивным режимом.

Кроме этого заменены подвеска, тормоза, пересчитаны стабилизаторы поперечной устойчивости. И последний штрих – эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски с внедорожной резиной размерностью 265/65 R18.

Works V8 будут окрашиваться в восемь цветов в контрастной черной лаковой крышей. В тот же черный цвет выкрашены расширители колесных арок и радиаторная решетка. А ручки дверей и крышка бензобака – серебристые. Еще одна новинка – светодиодная оптика.

Салон затянут в кожу «Виндзор», включая спортивные сиденья Ricaro, а на приборной панели установлена информационно-развлекательная система Land Rover Classic.

Land Rover Defender Works V8 будет доступен с 90 и 110-дюймовыми колесными базами. Автомобили будет продавать подразделение Land Rover Classic. Цены на Defender 90 начинаются с 150 000 фунтов.

2018 Defender Works V82018 Defender Works V82018 Defender Works V82018 Defender Works V82018 Defender Works V82018 Defender Works V82018 Defender Works V82018 Defender Works V8

Презентационный Land Rover 1948 года выпуска идет в реставрацию
Kahn Design строит Land Rover Defender 6X6 ландоле
Новый Land Rover Defender может стать электрическим

Источник: http://motorglobe.org/news/land-rover-defender-zhiv-k-70-letiyu-vypushhena-ogranichennaya-seriya-defender-works-v8

Отзыв владельца Land Rover Defender 90 2009

Отзыв владельца Land Rover Defender 90 2009

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Land Rover
  • Defender

15 ноября 2007г.

Вот вчера был куплен новый Дефендер.

К сожалению, вся радость от приобретения данного авто улетучилась в первый же день. Проехав 140 км, в машине перестала работать вся электрика (фары, печка, подсветка…). В принципе, ничего удивительного до этого был Range Rover. КАК ВСЕ ЭТО ЗНАКОМО!!!

Авто для маньяков конструкторов, самоделкиных и т.д. Что толку от его проходимости, если машина не способна проехать и 200 км без того, чтобы у нее что нибудь не накренилось.

Когда выбирал авто, специально искал деф в базовой комплектации в надежде, что нет электроники и наворотов — значит нечему ломаться! Но как видим Ленд Ровер даже если велосипеды начнут делать то далеко на них не уедешь!!!

P.S. Интересно что за приключения меня ждут с гарантией…

_____________________________________________________________________

По гарантии машину забрали на эвакуаторе на следующий день после обращения — бесплатно, Сделали за один день — бесплатно !!! (удивительно)

Положительные эмоции вернулись!

_____________________________________________________________________

Как же холодно в машине стоит только остановится или попасть в еле двигающуюся пробку 10 минут и в салоне как на улице. Хотя манагеры в салоне пели песню что это обновленный Деф ( новая торпеда, двигатель, печка) проблем не будет и т.д. Представте Холодильник на колесах!!!

webasto — 60 т. руб. — Буду думать.

_____________________________________________________________________

Придумал — автоинвентор с 12 на 220 вольт + обогреватель = 3000 руб.

———————————————————————

Первые холода. Выводы следующие:

Обогреватель в салоне актуален при температуре около нуля, а при — 15 Остановиться — значит замерзнуть!!! При такой температуре задние стекла полностью обмерзают. Если спереди из печки идет еще тепленький воздух, то сзади надо ехать в обнимку с обогревателем.

Очень сомнительно и то что даже установив Webasto возможно решить эту проблему. До этого был Range на нем был установлен подогреватель из опыта знаю что бы прогреть авто до 90 гр. надо запускать подогрев 6 раз. (примерно 20 — 25 минут) Т.Е.

3 первых раза я програмирую, а 3 последующих включать в ручную с пульта! Но почему тогда неустонавливать подогреватель штатно? Вывод — авто для АФРИКИ!

Кстати в данный момент у меня есть также дизельный Хендай — проблем с отоплением НОЛЬ!!! ( в машине тепло, если прогрелась то температура не падает хоть час стой, на холостых медленно но прогревается. Возникает естественный вопрос к компании Ленд Ровер — ПОЧЕМУ У ВАС НЕ ТАК?)

_____________________________________________________________________

Магнитола.

Ставил сам. В принципе все элементарно. Вынул заглушку, установил салазки. Достал разъемы антены и общий (+/- и колонки) воткнул в магнитолу. Запела! НО!!! Хотя колонок 4 шт работают только передние. Из задних провода выходят но до торпеды не доходят ( ЗАБЛУДИЛИСЬ!)

Опять английский юмор. Это конечно мелочь, все равно штатные колонки — дерьмо.

______________________________________________________________________

Тех. Осмотр

Место под номерной знак справа, а фонарь освещения номерного знака слева. Забыли переделать? А деньги при покупке с меня взять не забыли!!! Ох уж мне эти англичане!

Зато в остальном Гаишникам предраться было не к чему.

_____________________________________________________________________

Пробег 5800 км капот в масле, крылья в масле под капот лучше не смотреть там вообще двигатель плавает в масле!!! Достаю щуп а там сухо. Хорошо что это случилось после того как на Новый год ездили в Питер. А если бы по дороге.

Читайте также:  Jaguar может убить r моделей, чтобы позволить svrs shine

Ну нечего магазинов много, масла в них много, денег после праздников ….. (почти нет), на последние покупаю 5 литровых банок (5шт Х 230р)и заливаю что бы хоть до дома доехать. Далее звоним диллеру — Здраствуйте! Что за….

— А …. его знает, привезем, понюхаем, посмотрим, починим!

_____________________________________________________________________

Оказалось — заводской брак, какая то штучка не выдержала наших маленьких морозов (-15) и лопнула.

Кстати машину забрали эвакуатором, сделали за один день и опять ни копейки не взяли! Гарантия от моего диллера Land Rover на 5 с плюсом. (Надеюсь что и дальше будет в том же духе. Т.к. с мифом о надежности Дефендера я прощаюсь). Но в том же Хендае уже сразу приговорили бы на пару тысяч зеленых и пару недель ремонта!

Все таки солидная марка — есть солидная марка.

_____________________________________________________________________

Итак едем дальше 8000км.

Лопнули стекла в фарах — причина снег с дождем!!!

______________________________________________________________________

9000 км

Сильный шум от выжимного подшипника — аж заглушает звук от работы двигателя.

С правой стороны перестали работать габаритные огни.

Итак опять на гарантию!!!

______________________________________________________________________

Итог очередного обращения в сервис: фары — замена бесплатно, комплект сцепления — замена бесплатно, лампочка габарита — 1300 руб. Но после того как выехал из сервиса сразу обратил внимание на то что передачи стали очень не четко включаться (очень долго ищешь нужную!) И очень сильная вибрация рычага кпп ( после часа за рулем реально болит рука!!!). Снова в сервис.

______________________________________________________________________

Вопрос? Прежний Деф также ломался? Я читал много отзывов но негативные почти не встречались. Или это мой в понедельник после праздников собрали. Даже Шнива без проблем тысяч 30-40 накатывает.

Реально получается раз в месяц милости прошу в сервис. А может это все детские болячки?

______________________________________________________________________

май 2008г.

Продолжаю … 10 т.км.

Первое ТО!

На ТО записался за неделю. В принципе все просто; приехал к назначенному часу, 3 часа работ и все. Стоимость 5800 руб.

______________________________________________________________________

июль 2008г. Пробег 19500

Удивительно но за этот период с машиной ничего непроисходило Даже самому неверится!!!

За 3 месяца накотал 10 т.км. из которых половина реальное бездорожье (лесные дороги с поваленными деревьями, заболоченная местность, форсирование речушек с глубинной около 1 м и т.д.) Реально засел только один раз, полчаса лопатами откапывали передний мост т.к. задний откапывать надо было бы часа два.

ВОТ ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАНА ЭТА МАШИНА!!!

ТАМ ГДЕ ТРАКТОР НЕ ПРОЕДЕТ

МЫ ТИХОНЬКО ПРОПОЛЗЕМ!!!

______________________________________________________________________

Кстати прицинился к доп. оборудованию …. Цены ДИКИЕ!

Багажник — 62 т.р.

Пороги комплект — 75 т.р.

Лебедка (вперед и назад)+установка+силовые бампера+лифтинг+комплект резины стоит как Новый ДЕФ.

_____________________________________________________________________

Знакомые обещали дать адресок где допы подешевле можно купить. Заедем посмотрим, потом отпишу.

______________________________________________________________________

19800 км.

Ну Вот сглазил!!! Потекла тормозуха! Вакумник и главный тормозной под замену. Хорошо хоть совместил ТО и ремонт.

ТО-2 + сход/развал 13400 руб., Сделали как всегда за один день.

_____________________________________________________________________

20500км (Через 2 дня после ТО-2)

Двигатель издал подозрительно нездоровый металический хрустящий звук!

До дома правда коекак доехал (машина глохла, тряслась, пропадал свет и т.д.). Но скорее всего ЭТО — Всё! Или Двигатель или опять сцепление развалилось, а может всё вместе!

______________________________________________________________________

Заменили форсунки, еще что в двигателе, помпу, устранена течь раздатки, течь заднего моста, заменили хвостовики и концевики (чего уж незнаю! да и не интересно мне это знать за%№%%л этот Land Rover) на этот раз машина прожила в сервисе неделю. Ясно одно что с диллером точно повезло. А вот с машиной….

______________________________________________________________________

Никакие его плюсы не могут перекрыть минусов!!!

______________________________________________________________________

29000 км Недавно был предпринят отчаяный шаг; пробег Москва — Сочи — Москва. Список дилеров в Воронеже, Ростове и Краснодаре выучен наизусть, инструмент всякие тех. жидкости и прочая муть — распихана по всей машине ( ну прям как лет …

дцать назад когда на жигах ездили и пол гаража с собой в багажник упихивали так на всякий случай)! Но как не странно все это не пригодилось! После сочей тоже ведет себя как то странно — не ломается! Затаился ГАД пакость наверное готовит.

_____________________________________________________________________

29400км. Январь 2009. Ну вот снова в сервис. Заводится и тут же глохнет. Ну ладно заодно и ТО пройдем (спокойно так) Т.К. не выдержал купил второй автомобиль (паркетник)а то чавото не хочется больше мерзнуть зимой. А эту гадину до весны в покое оставлю.

Причина — плохая солярка (расслоилась на воду, парафин и ДТ) соответствено снять поставить топливный бак, промыть систему,замена фильтра и т.д.(все вместе 15000)

+ само ТО (9500)

Заодно поменяли колодки задние(4700р.+ 2000р. замена)

——————————————————————

весна, лето 2009 года

пора лазанья по лесным дебрям!

Вот, Вот…Вот почему я купил эту машину….вот оно….

Ох… и насиделся, эх и накатался… ух и нахаджечился

и что самое интересное без единой поломки

Выводы : — однозначно резину надо менять — прицел BF goodrich mud тerrain

— пороги необходимы (хайджечить не за что)

— задний бампер 100% нужен (причина см. выше)

__________________________________________________________________

ноябрь 2009г. пробег 42000 км

авто продал, ибо маленькое … прицел на 110

_________________________________________________________________

ИТАК 110

ноябрь 2009

Покупка: ну так долго я еще машину ни разу не покупал…..9 дней

Была замечена явная деградация дилера в сторону торговцев жигулями….

А где мои подарочные две зеленые кружки а? Чо скомуниздили? Я можно сказать, только из-за них машину то и купил….ээээх… А аптечку? Кому то плохо стало….надеюсь тому кто мои кружки с3,14здил! Ну аварийный знак понятно….унесли на парковку, место занять кому нибудь….

Вот зачем коврики сперли не понятно…..дома возле кровати положить? Про то как допы установили … просто промолчу ибо не в состояние понять как млин можно так работать, моё мнение установщиков вообще не волновало, что захотели то и поставили, причем куда сами захотели ….

Велком Бак ту авторынок……..

Из минусов:

-После 90 на 110 сразу пугает радиус разворота 3-х полос не достаточно!

— Ворсистый пол ИМХО

— Теоретически чуть худшая проходимость но это так фикня…

Из плюсов (или чего мне так не хватало в 90):

— машина оказалась явно теплее

— огромный салон на 7 мест

— Ура! Электростеклоподъемники, подогрев сидений и центрозамок

— Пороги-трубы

— Кондей и АБС

— Люк

— Подогрев лобового стекла (ХИТ!!!)

— не сломался в первый день

____________________________________________________________

декабрь 2009

Первое нарекание при легком морозе — не открывается центрозамок …….

_________________________________________________________________

в машину залазил через форточку — неудобно….ЦЗ явно лишнее в этой машине!

Владелец паджика что стоял рядом ехидно хихикал………..

____________________________________________________________________

штатная резина ГРАБЕР — Г…. полное хуже мишлина раза в 2…..

двойной незапланированный паркинг в сугробе….

_____________________________________________________________________

млин….опять ДТ замерзло……

влезал и вылезал через форточку…- неудобно, начинает надоедать….

Про программу помощи…..

на улице минус 20

Звонок к ОД ….помогите, у меня авто не заводиться…..

ответ ОД «ну отвезите его куда нибудь погреться……..»

Куда мне его отвезти….домой?…пробовал, в лифт не лезет!

Ладно…даффайте хоть эвакуатор….

Ждите машина выехала…..будет сразу после нового года……числа 11-го…убедительная просьба, от машины далеко не отходить….

Разбил фигвам, жду эвакуатора……холодно однако

____________________________________________________________________

Источник: http://car2you.ru/land-rover-otzuv/370-defender/11493-otzyv-vladelca-land-rover-defender-90-2009

Энтузиасты превратили Land Rover Defender в лучший внедорожник в истории

Когда кто-то сделал лучше оригинала.

Автомобили, которые сходят с конвейера далеко не всегда, так хороши, как хотелось бы их водителям.

Сложно поверить, однако не удовлетворить запросы и потребности водителя способен даже такой именитый зверь, как Land Rover Defender.

Вот и группа энтузиастов, дизайнеров и инженеров, взялась за карандаши и гаечные ключи, чтобы исправить эту несправедливость.

Отличный автомобиль для путешествий.
Отличный обвес.

Внедорожник Land Rover Defender имеет давнюю историю и множество моделей. Тем не менее, иногда случается, так, что даже самый лучший автомобиль не удовлетворяет потребностей водителя. Случилось так и с Defender. Исправить это взялись умельцы из американской компании East Coast Defender, которая базируется во Флориде.

После нескольких месяцев кропотливой работы, компания таки показала первый образец в рамках своего нового проекта: Ultimate Vehicle Concept – им стал внедорожник Land Rover Defender Project Viper. Конечная стоимость новой, пока еще кастомной модели, составила шокирующие 285 тысяч американских долларов.

Что вошло в эту сумму? Об этом поговорим далее.

На таком, только на природу.
Не боится трудностей.

В первую очередь стоит упомянуть о том, что Land Rover Defender обновил техническую составляющую. Заменен был двигатель. На смену базовой модели пришел 6.2-литровый V8 Chevrolet LS3 на 433 лошадиных силы. Работает он в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Переделаны в машине были и шасси. Внедорожник также получил новые 20-дюймовые шины Nitto Mud Grappler.

Роскошный салон в коже.

Второе, что следует выделить в горячей новинке – это расширенное оснащение. Машину обвесили буквально всем, чем только было нужно (в пределах разумного, хотя сразу так может и не показаться).

Лебедки, ящики для поклажи, запасные колеса, всевозможные инструменты (в том числе и закреплённые на кузове авто) и самое главное дополнительное LED освещение.

Все это превращает Land Rover Defender Project Viper в один из лучших автомобилей для езды в тяжелых условиях, а значит и одним из лучших для путешествий.

Классический дизайн.

Справедливости ради, стоит отметить, что ничего принципиально исключительного в работе американских кастомазеров нет.

Сделать такую машину своими руками будет проблематично, во всяком случае, без соответствующих знаний и навыков в технике.

Тем не менее, команда даже из трех мастеров и немного финансовых вливаний в старенький Land Rover Defender, могут превратить этот автомобиль точно в такого же монстра!

Улучшенные ходовые качества.

Источник: http://chert-poberi.ru/avto/entuziastyi-prevratili-land-rover-defender-v-luchshiy-vnedorozhnik-v-istorii.html

Ссылка на основную публикацию