Jaguar может убить r моделей, чтобы позволить svrs shine

Тест-драйв Jaguar XE: синдром охотника

Для компании Jaguar новый компактный седан XE – автомобиль по-своему знаковый.

Ведь именно он вернул британцев в такой важный для европейского рынка премиальный D-класс, из которого «Ягуар» выпал еще шесть лет назад, когда закончилось производство так и не ставшей популярной модели X-Type.

Конечно, в сегменте, где безоговорочно царствуют BMW 3-Series, Mercedes-Benz С-Class и Audi A4, нелегко, но уже после пары часов за рулем понимаешь, что XE отнюдь не очередной рафинированный седан, а автомобиль со своим собственным характером.

Плавные стремительные линии, сильно смещенная назад кабина и длинный вытянутый капот — это и есть автомобильная эротика в чистом виде.

Чтобы распознать в облике Jaguar XE хищное животное не надо быть семи пядей во лбу. Длиннющий капот, заметно смещенная к задней оси кабина, рельефные колесные арки. Остановившийся на светофоре седан словно готовящийся к броску хищник, который вытянулся в струнку и неподвижно наблюдает за ничего не подозревающей жертвой, выжидая удобный момент для атаки.

Передняя оптика может быть только ксеноновой. Светодиодного вартанта передних фар для XE пока не предусмотрено. Несмотря на то, что под капотом 2,0-литровый турбомотор — на шильдике под задним фонарем изображено загадочное 25 t. Эффектные 19-дюймовые диски — опция даже для топовой комплектации Portfolio.

Вместо зорких глаз исподлобья рельефного капота «Ягуар» грозно смотрит на мир яркими бумерангами светодиодных ходовых огней. Он очень крут в три четверти спереди и в профиль, но есть моменты в дизайне, которые меня смущают.

Первый – немного странная форма задних фонарей, относящих нас к итальянскому ретро, второе – зияющие из-под бампера голые патрубки выхлопной системы.

Почему-то солидные хромированные насадки положены только топовой версии XE S с 340-сильным V6.

Из под бампера зияют два голых патрубка системы выхлопа. Почему то хромированные насадки полагаются только заряженной версии с 340-сильным V6.

Низко посаженное кресло, почти вертикально расположенный руль, массивный центральный тоннель и словно вычерченная циркулем опоясывающая салон круглая кромка, плавно перетекающая с передней панели на обшивки дверей.

Первое впечатление от водительского места в салоне – настоящий кокпит! Мне нравится удобный и стильный трехспицевый руль, лаконичное оформление центральной консоли и выдвигающаяся при запуске «шайба» селектора автоматической коробки передач.

Интерьер утопает в качественной коже, разбавленной солидными деревянными панелями и хромированными вставками, а все клавиши и рычажки включаются с хирургически выверенным усилием.

Но премиальное послевкусие от «Ягуара» немного портится, стоит схватиться за внутреннюю ручку двери, будто сделанную из пластика от Renault Logan или поймать взглядом массивную черную полосу на лобовом стекле, стыдливо прикрывающую между передней панелью и задней кромкой капота.

Дизайн и эргономика на высоте. Посадка по-спортивному низкая.

Передние кресла порадовали хорошим профилем и удачно подобранной длиной подушки, но отсутствие мультиконтурных регулировок не позволяет сделать объятия валиков боковой поддержки крепче, из-за чего в связке резких поворотов водителя и пассажира качает из стороны в сторону.

Внешне симпатичная приборная панель с двумя «колодцами» спидометра и тахометра, разочаровала заметно устаревшей графикой информационного дисплея, разместившегося по центру. Картинка тачскрина мультимедийной системы тоже не идеальна, но не столь архаична как на приборке.

Меню структурировано четко, управлению помогают «горячие» клавиши основных функций, расположенные справа и слева.

Управлять мультимедийной системой удобно благодаря тому, что все основные функции дублируют горячими клавишами по бокам экрана.

Фирменная шайба управления АКПП в представлении не нуждается. Стильно и удобно.

Разные ездовые режимы переключаются мелкими клавишами на центральной консоли.

Под капотом нашего седана расположился топовый для обычных версий мотор. Бензиновая фордовская «турбочетверка» выдает 240 л.с. и 340 Нм. Еще в гамме есть ее 200-сильная версия и турбодизель с отдачей в 180 л.с. Круче только заряженный Jaguar XE S с 340-сильным V6 объемом 3,0 литра. Трансмиссия только одна – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Кстати, ее же использует и баварские конкуренты, в том числе в конструкции главного соперника XE – BMW 3-Series. Я не зря упомянул баварскую трешку в числе главных соперников «Ягуара»». Уже в первых километров понимаешь, что сравнивать XE надо в первую очередь не с Mercedes C-Class или Audi A4, а с 3-Series, причем надо чтобы она непременно была с М-подвеской.

Сзади удобно только вдвоем. Третьему будет мешать массивный центральный тоннель.

Седан Jaguar XE построен на платформе iQ[Al], которую он поделил с первым кроссовером британцев F-Pace и старшим XF. Спереди двухрычажка, сзади – многорычажная конструкция с раздельным расположением пружин и амортизаторов, а также особой конструкцией поперечного рычага. Именно архитектура и настройки шасси в наибольшей степени определили боевой настрой и сформировали характер XE.

Причем удивить Jaguar может не только своими драйверскими качествами. Даже на опциональных 19-дюймовых дисках с шинами 225/40 R19 XE не позволяет забыть, что такое плавность хода, и вместе с отличной шумоизоляцией демонстрирует достойный общий уровень комфорта.

При этом он неплохо справляется с «лежачими» полицейскими и уверенно стелет по разбитому асфальту, изобилующему мелкими и средними неровности.

Заметный вибрационный фон появляется только на гребенке и обусловлен он не настройками подвесок, а скорее низким профилем шин.

Самый доступный Jaguar XE в комплектации Pure стоит от 2,2 млн рублей. Дорогая версия Portfolio, побывавшая на тесте стартует уже с 2,9 млн.

На виражах Jaguar XE по-настоящему хорош. Причем, чем круче поворот, тем сильнее седан проявляет свои животные инстинкты. На дуге XE держится мертвой хваткой и теряет сцепление с дорогой только в самом пределе, начиная плавно выскальзывать всеми четырьмя колесами наружу траектории.

Поначалу кажется, что связь водителя и потрясающе точного шасси немного теряется из-за слишком легкого руля, но немного привыкнув, все встает на свои места. «Ягуар» очень точно следует за отклонениями «баранки», будь то безобидное перестроение или связка крутых поворотов с неправильными уклонами.

XE буквально липнет к дороге вне зависимости от того, что под колесами – прямое, как стрела шоссе или извилистая загородная трасса.

Именно настройки шасси формируют характер этого «Ягуара», готового броситься в любой поворот, словно кровожадный хищник, живущий инстинктами, которыми его наделила природа.

Главное достоинство Jaguar XE — яркий ездовой характер. Рулится британец действительно здорово.

По паспортным цифрам разгона до «сотни» (6,8 сек) Jaguar немного уступает BMW 330i и Audi A4 с двигателями схожей мощности, но даже в этом случае запаса тяги 240-сильного турбомотора хватает и для резвого старта со светофора и для уверенного обгона на трассе.

А вот к специфической настройке акселератора я смог привыкнуть только через пару дней. В начале ходя педали автомобиль думает, после чего резко выпрыгивает, словно дикая кошка, у которой под носом помахали куском свежего мяса.

Иногда начало рывка совпадает с моментом перехода восьмиступенчатого «автомата» на пониженную передачу. Сперва мне даже показалось, что во всем виноваты настройки трансмиссии, но приноровившись обращаться с газом рывки удалось минимизировать, хотя полностью они так и не пропали.

Зато тормоза заслуживают только комплиментов. Дозировать усилие на в тугой педали одно удовольствие, при этом одинаково XE эффективно осаживается хоть с 60 хоть со 160 км/ч.

Подводя итог, совершенно ясно, что Jaguar XE – точно не выбор прагматика. Скорее на него обратят внимание те, кому хочется выделиться среди обладателей немецких седанов.

Главные недостатки – не самая удобная дозировка тяги, связанная с настройками акселератора, и наличие откровенно дешевых элементов в салоне.

Но лично я готов простить XE эти недочеты за отменную управляемость, отлично настроенное шасси и, самое главное, за легкую необузданную ярость, которой нет у слишком правильных немцев.

Источник: http://CarClub.ru/testdrive/test-drajv_jaguar_xe_sindrom_ohotnika.html

Инновации jaguar

Держа руку на пульсе инноваций

В Jaguar мы не считаем, что технологии существуют ради технологий.Каждая инновация, каждая идея, каждая новая возможность рождаются для того, чтобы управление автомобилем стало еще более интуитивным, естественным и уникальным.

Ведь Jaguar — это практически живое существо.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОРЫВЫ JAGUAR

ДИЗАЙН, который определила аэродинамика. Автомобили D-Type и E-Type – первые примеры аэродинамического дизайна. 

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА. На гонках Ле-Ман 24 часа такие тормоза стали «секретным оружием», позволившим Си-тайп одержать победу. 

АЛЮМИНИЕВЫЙ КУЗОВ. На первом автомобиле XK 120. 

ДВИГАТЕЛИ v12 на серийных моделях. Новейший и самый мощный двигатель в линейке Ягуар был впервые установлен на E-Type в 1971 году. 

АЛЮМИНИЕВОЕ ШАССИ Jaguar XJ образца 2002 года оказался на 40% легче и на 60% крепче своего предшественника.  

ЛИМО-ГРИН. Новейший концепт на основе Экс Джей с гибридным приводом и двигателем, увеличивающим запас хода.

 

Современные инновации

ALIVE С ПЕРВОГО МГНОВЕНИЯ

Как только Вы садитесь за руль, Вы оказываетесь в окружении наших уникальных интуитивных технологий. Вы нажимаете кнопку пуска двигателя, и сердце Вашей машины начинает размеренно биться, а из центральной консоли в Вашу ладонь мягко поднимается переключатель передач, как бы приветствуя хозяина.

Каждая деталь призвана волновать Ваши чувства. Восторженное ощущение не покидает Вас на протяжении всей поездки. Начиная с самовыравнивающейся подвески до интеллектуальной системы управления дальним светом — все наши интуитивные технологии превращают каждую Вашу поездку в неповторимое удовольствие.

ALIVE ИЗНУТРИ

Мы стали использовать алюминий почти 60 лет назад. Сегодня мы являемся лидерами в области технологий обработки алюминия. Мы создали свой уникальный сплав и самый большой в мире пресс для штампования уникальных деталей F-TYPE. Сегодня усовершенствованная архитектура алюминиевых конструкций Jaguar – это отправная точка революции, рождающей более маневренные автомобили.

СМЕЛОЕ ПРОШЛОЕ, НЕВЕРОЯТНОЕ БУДУЩЕЕ

Новая алюминиевая платформа, позволит расширить линейку продуктов Jaguar. Первым автомобилем, в основе которого лежит инновационная архитектура, новый компактный седан премиум-класса — XE, первый в данном сегменте автомобиль с цельным алюминиевым кузовом.

ИННОВАЦИОННАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ ПЛАТФОРМА

Новый XE содержит в себе больше алюминиевых элементов, чем любая другая модель-конкурент. Алюминиевая платформа позволяет устанавливать продвинутую систему шасси и топливные баки большего объема без отягощения XE избыточной массой.

Для создания безукоризненного автомобиля на сборочном предприятии Jaguar проводятся тысячи разнообразных проверок. И на каждой стадии производственного процесса.

Узнать больше

АВИАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АВТОМОБИЛЕ

В наших автомобилях с алюминиевым кузовом мы нашли применение множеству технологий, используемых в авиационной промышленности.

В кузове не используются сварные швы, а применяются легковесные алюминиевые штамповки и сверхжесткие литые элементы. В результате мы получаем гораздо более прочную конструкцию, нежели при традиционной точечной сварке.

Более жесткий кузов гарантирует отсутствие скрипов, более плотное прилегание панелей, и, соответственно, более высокое качество.

Узнать больше

ПРЕИМУЩЕСТВА АЛЮМИНИЕВОГО КУЗОВА

  • Лёгкость — это динамика и плавность хода
  • Экономичность — нужно меньше энергии, чтоб вести авто
  • Безопасность – очень жесткий на кручение материал
  • Практичность – высокие эксплуатационные характеристики, антикоррозийный материал

УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ ШАССИ

Шасси нового XE наиболее сложное в своем сегменте: двухрычажную переднюю подвеску дополняет интегральная многорычажная подвеска на задней оси. 

Такая конфигурация гарантирует превосходное управление и невероятную плавность хода нового XE.

Компания Ягуар Ленд Ровер построили свой завод в Англии по производству двигателей.  

Двигатели Ingenium — это совершенно новое семейство компактных легких дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, обеспечивающих низкий уровень выбросов вредных веществ, высокую производительность и великолепные ходовые характеристики

Узнать больше

ALIVE В ЛЮБУЮ ПОГОДУ

Мы создали уникальный полный привод, обладающий всеми свойствами невероятного заднего привода. Мы назвали новую технологию интуитивной системой полного привода. Система непрерывно контролирует и распределяет крутящий момент на все колеса, поэтому Вы получаете идеальное сцепление с дорогой, кошачью маневренность заднего привода.

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ (ASPC)

Разработка инженеров обеспечивает автоматический контроль скорости автомобиля на скользкой дороге, позволяя водителю сфокусироваться на управлении и удерживать траекторию. Система работает автоматически, при движении вниз/вверх по склону, а также при движении передним и задним ходом.

ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ

Проекция ключевой информации на лобовое стекло позволяет водителю сконцентрировать все свое внимание на дорогу. 

На лобовом стекле отображается : текущая скорость, текущая ступень коробки передач , указания системы навигации, установленная скорость круиз-контроля, показания адаптивного круиз-контроля

На XE установлена новейшая система InControl, которая сочетает в себецелый ряд ультрасовременных технологий, связывающих Вас и Ваш

Читайте также:  Разметка при реверсивном движении

автомобиль с окружающим миром.

СИСТЕМА INCONTROL PROTECT*

Система InControl Protect* включает в себя функцию экстренного вызова в чрезвычайной ситуации, которая автоматически вызывает соответствующую службу, передавая координаты места, где произошло чрезвычайное происшествие.

Она же имеет функцию Optimised Jaguar Assistance для передачи информации о Вашем местонахождении и данных диагностики автомобиля, чтобы сократить до минимума возможную задержку в пути.

Приложение Remote Essentials App позволяет контролировать Ваш XE через смартфон, проверяя уровень топлива в баке и закрытие замков.

INCONTROL SECURE*

Система InControl Secure* фиксирует все несанкционированные перемещения Вашего XE, предупреждая Вас и помогая полиции установить местонахождение автомобиля.

СИСТЕМА INCONTROL CONNECT*

Система InControl Connect* дополняется функцией Remote Premium. Эта система обеспечивает связь с приложением Remote Essentials App для дистанционного прогрева или охлаждения салона перед поездкой.

В системе InControl Connect также установлены приложения Jaguar InControl Apps. Достаточно просто загрузить Jaguar InControl Apps на смартфон.

Затем нужно подключить смартфон через USB-порт, чтобы вывести совместимые приложения на сенсорный экран центральной консоли.

INCONTROL TOUCH

Мультимедийные системы InControl Touch и InControl Touch Plus отличаются быстротой работы и интуитивным управлением, поддержкой смартфонов Apple и Android, а также широким набором функций, включая дистанционный запуск двигателя.

WIFI HOTSPOT*

Wi-Fi Hotspot* на XE оснащен мощной наружной антенной для максимального усиления мобильного сигнала и сигнала передачи данных, что позволяет пассажирам устанавливать беспроводную связь с самыми разными устройствами информационно-развлекательной системы XE и Интернетом.

Интегрированная навигационная система с естественным ведением, устанавливающая локацию и маршрут от двери-до-двери; виды со спутника и улицы. Онлайн перестроение маршрута 

Новая развлекательная система для пассажиров второго ряда сидений: 8” и 10.2” дисплеи и 10GB памяти (опционально — 110GB) с возможностью подключения (HDMI, MHL, USB и т.д.) 

Удобство для водителя: новый 10.2” экран с высоким разрешением (1280×542), новые системы управления жестами, обновленный дисплей с технологией Dual View 

Pro сервисы: информация о дорожной ситуации и парковках; поиск заправочных станций; интернет браузер

Автомобили Jaguar разрабатываются и производятся в Великобритании на двух заводах, оснащенных в соответствии с новейшими технологиями: Касл Бромвич (Бирмингем), с конвейера которого сходят седаны XFи XJ, а также динамичный F-TYPE, и Солихалл (Уэст-Мидлендс), который изначально осуществлял производство исключительно внедорожников Land Rover, а с недавнего времени начал производить среднеразмерный спортивный седан Jaguar XE и будет выпускать кроссовер F-PACE, который поступит в продажу в 2016 году. 

Компания Jaguar Land Rover имеет также ряд зарубежных производственных центров, которые осуществляют выпуск автомобилей Jaguar и Land Rover, предназначенных исключительно для внутренних рынков. В настоящее время зарубежные заводы Jaguar Land Rover действуют в Китае, Индии и Бразилии.

Jaguar Land Rover — это одна из немногих автомобильных компаний, которая использует технологии виртуальной реальности для работы над дизайном и разработки отдельных компонентов автомобиля еще до того, как будет выпущен первый прототип.

Футуристичный зал виртуальной реальности в нашем инженерном центре в Гейдоне, Великобритания, позволяет дизайнерам и инженерам компании работать над эргономикой и компоновкой будущего автомобиля еще до создания реального автомобиля.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ

Исследователи Jaguar работают над разработкой концепции интеллектуального самообучающегося транспортного средства. В будущих моделях может быть предусмотрена самообучающаяся технология, интегрирующаяся со смартфоном водителя и изучающая его привычки и предпочтения. Это позволит обеспечить ни с чем не сравнимый комфорт в салоне и по-настоящему персонализированное управление автомобилем.

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ НАЯВУ

В будущем знаки ограничения скорости, предупреждающие и навигационные знаки могут отображаться прямо на лобовом стекле, что избавит водителя от необходимости отрывать взгляд от дороги.

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ BIKE SENSE

Bike Sense значительно превосходит существующие технологии активной безопасности с предупреждающими индикаторами и значками на боковых зеркалах за счет использования звуковых, световых и тактильных сигналов, действие которых основано на инстинктивных реакциях человека.

Подробнее

ИНВЕСТИРУЯ В ИННОВАЦИИ

В Jaguar Land Rover мы инвестируем 80 млн. долларов в инновации, разработку новых технологий и содержание образовательного центра в университете Уорик в Англии. В этом году начинается строительство Национального автомобильного центра инноваций (NAIC), открытие которого запланировано на 2016 год. 

Коллектив центра из 500 академиков будет работать совместно с 500 инженерами Jaguar Land Rover, занимаясь разработкой технологий нового поколения в следующих областях: подключенный автомобиль (Connected Car), электрификация автомобилей и интерфейс «человек-машина».

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Задачи центра (Портленд, штат Орегон):

  • Разработка прототипа цифрового автомобиля, его подключение к мобильным устройствам и сетевым коммуникациям, а также внедрение облачных технологий
  • Разработка технологии, позволяющей отслеживать мимику и движения глаз водителя для предупреждения состояний сонливости и рассеянности за рулем.
  • Проекционные дисплеи нового поколения: предоставление водителю необходимой информации в нужный момент и без отвлечения от дороги.

Источник: http://www.Major-Jaguar.ru/experience/innovation/

Jaguar XE 2018 года: обновление спортивного седана

Поступивший на американский автомобильный рынок в конце прошлого года спортивный седан Jaguar XE в модельном сезоне 2017-2018 снова будет обновлен и усовершенствован.

Несмотря на то, что между премьерами поколений серии пройдет не больше года, производитель подготовил достаточно большой пакет нововведений, как технического плана, так и в оснащении, системах безопасности и помощи водителю.

Начало массовых продаж намечено уже на май этого года. Точная стоимость Jaguar XE 2018 пока не объявлена. Естественно, она будет завесить от комплектации и уровня отделки «Premium», «Prestige» или «R-Sport».

По предварительным данным, поступившим от приближенных к разработчикам источников, базовая цена составит порядка 36 тыс. 720 американских долларов, что на 825 долларов выше, чем стоимость основной комплектации 2017 года.

Уже по первым фотографиям, появившимся в сети, было видно, что новинка имеет очень стильный и харизматичный внешний вид. Прочный алюминиевый кузов станет еще легче и боле обтекаемым.

Скоростной и азартный характер прекрасно подчеркивают широкие боковые выштамповки, эффектная головная оптика зауженной формы с оптическими линзами и светодиодами, а также три аэродинамических воздуховода с оригинально сплетенной сеткой. Такое же плетение имеет и радиаторная решетка.

Если рассматривать Jaguar XE 2018 сбоку, то можно заметить немного удлиненный капот, куполообразную крышу и смещенный назад салон. Общее положительное впечатление дополняют огромные колесные арки, способные без труда принять диски диаметром двадцать два дюйма.

В нижней части кузова расположился диффузор и специально разработанные панели, благодаря которым воздушный поток лучше проходит под днищем. Кроме того, дополнительные вентиляционные каналы по бокам способствуют более качественному распределению воздуха.

к содержанию ↑

Дизайн интерьера Jaguar XE

Внутри обновленного Ягуара могут с относительным комфортом разместиться пять человек. Но дизайн и форма подушек заднего сиденья красноречиво говорят о том, что максимально удобно на втором ряду будет только двум пассажирам.

Кроме того, по центру салона проходить высокий напольный тоннель, который также не способствует пятиместному размещению. Свободного места здесь явно не хватает как над головой, так и в области постановки ног, а посадку нельзя назвать удобной из-за достаточно узких задних дверей.

Впереди салон более дружелюбен к присутствующим. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены комфортные анатомические кресла с удобными валиками по бокам. Пространства достаточно много для того, чтобы не чувствовать себя стесненно. Водительское место оснащено мультифункциональным рулевым колесом и широкими подлокотниками.

Центральная консоль представляет собой продвинутый мультимедийный комплекс с большим сенсорным дисплеем. Ниже находится кнопочный блок управления климатической установкой для двух зон, разделенных вышеупомянутым высоким напольным тоннелем. Ручной тормоз включается и выключается специальными клавишами.

Кроме того, управление большинством популярных функций мультимедийной системы продублировано кнопочным интерфейсом на центральной панели.

В дизайне интерьера наблюдается грамотное сочетание различных высококачественных материалов. Здесь можно встретить натуральную кожу, замшу, алюминиевые сплавы и прочее.

к содержанию ↑

Электротехническое оснащение модели 2018 года

  • современный информационно-развлекательный комплекс «PrJaguar Touch Pro» с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и возможностью раздельного просмотра для водителя и переднего пассажира;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электрический стояночный тормоз;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • круговой видеообзор;
  • стереомониторинг попутного трафика и дорожных знаков;
  • система проверки «мертвых зон» для зеркал заднего вида;
  • система аварийного торможения перед вероятным лобовым столкновением;
  • электропривод передних анатомических кресел;
  • система управления двигателем, трансмиссией и рулевой колонкой «Configurable Dynamics» с двумя предустановленными режимами движения – нормальным и спортивным.

Источник: https://god-2018s.com/avto/jaguar-xe-2018-goda-obnovlenie-sportivnogo-sedana

Обзор Jaguar E-Pace — маленький, но не безобидный

Новый Jaguar E-Pace ➤ Jaguar представил свой очередной кроссовер. В ближайшее время к предложению англичан присоединится меньшая модель E-Pace, которая имеет задачу конкурировать, например, с Audi Q3 или BMW X1.

Jaguar уже не является консервативным брендом. В настоящее время, чтобы увеличить продажи, необходимо иметь в модельном ряду кроссоверы и внедорожники. Именно кроссоверы постоянно бьют рекорды популярности.

В связи с этим в 2016 году британский бренд представил большой кроссовер (внедорожник) F-Pace, который был хорошо принят на рынке. Теперь пришло время для меньшей модели Jaguar E-Pace вступить в борьбу за будущих клиентов.

Это понятно, тем более, что Ягуар может воспользоваться богатым опытом Land Rover и Range Rover, брендов, принадлежащих этой же компании.

E-Pace имеет 4 395 мм в длину, но колесная база составляет 2 681 мм, что позволило создать довольно просторный салон и объемный багажник (577 л). В этом случае практичность сочетается со спортивным внешним видом. Дизайнеры кузова черпали вдохновение из купе F-Type. К мускулистому кузову лучше всего вписываются 21-дюймовые колесные диски, а также версия стилистических дополнений R-Dynamic.

Новый Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace будет предлагаться с пятью двигателями (все двухлитровые и наддувные). На выбор будут три дизельные агрегаты (150, 180 и 240 л.с.) и два бензиновых (250 и 300 л.с.). На ходовые качества жалоб не будет. Самый слабый Jaguar E-Pace разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды, а самый мощный — всего 6,4 сек.

Основной бензиновый двигатель будет доступен с передним приводом (4×4 дополнительная опция за доплату).

Остальная часть двигателей будет серийно приводить в движение все четыре колеса и он будет оснащен автоматической, девятиступенчастой коробкой передач (кроме 180-сильного дизеля, который также можно заказать в паре с механической коробкой передач).

Система Active Driveline имеет возможность дифференцировать количество крутящего момента, передаваемого на отдельные колеса, что гарантирует оптимальную стабильность и в то же время ощущение управления заднеприводным автомобилем.

В Европе за производство модели Jaguar E-Pace будет отвечать австрийская компания Magna Steyr со штаб-квартирой в городе Грац. В 2018 году на одних и тех же заводах начинается производство Ягуар-Pace с электрическим приводом. E-Pace будет производится также в Китае для потребностей местного рынка.

Продажи Jaguar E-Pace начнутся зимой 2017 года. Новая модель в Великобритании будет стоить от 28500 фунтов.

Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/avtonovosti/item/708-obzor-jaguar-e-pace-malenkij-no-ne-bezobidnyj.html

Jaguar XJ и Jaguar XE получат обновления в 2018 года

Как правило, обновления модельного ряда британского автомобильного концерна не несут значительных изменений. Некоторые модификации можно встретить в обустройстве интерьера. Однако в связи с тем, что технический процесс не стоит на месте, в 2018 году нас ожидает несколько изменений, связанных с Jaguar XJ и Jaguar XE. Рассмотрим предстоящий пакет обновлений.

На фото представительский седан Jaguar XJ 2018

Так, компания долгое время пыталась решить, что же делать с моделью XJ.

Если седан XF нарастил базу, которая теперь может с легкостью конкурировать со стандартной версией «икс-джея», то в скором времени появится и XF LWB.

Продажи XJ постоянно растут, однако все же не дотягивают до показателей Mercedes класса S. Исходя из этого, разработчики подумывали создать нечто более привлекательное, что будет напоминать паркетник.

Однако все же остановились на классическом варианте модели, которая будет модифицирована – компания вложила все свое творчество в интерьер для того, чтоб конкурировать с немцами, которые задали новую планку в данном направлении.

Также отныне автомодель будет оснащена автопилотом, гибридной установкой, технологией подключения к сети. Неофициальные источники отмечают, что здесь будет задействована все та же архитектура, выполненная из долговечного алюминия. Ее применяли в XF предыдущего поколения. Однако в XJ будет своя вариация на тему шасси.

Предполагают, что появятся элементы, изготовленные из углеволокна, по примеру немецкой «семерки».

Первые концепты автомобиля Jaguar XJ подразумевали кардинальный пересмотр внешних элементов автомобиля, однако от этой идеи позже отказались.

Гибридные установки на предыдущих версиях автомодели уже присутствовали, однако у шестого поколения появится новая версия, организованная вокруг 6-цилиндрового мотора, принадлежащего к серии Ingenium. Данный агрегат призван сменить нынешние из линейки AJ-V6.

Читайте также:  Угрозы для автомобиля и находящегося в нем имущества

Стоит отметить, что представленная силовая установка будет иметь две версии – дизельную и бензиновую. Но какая достанется гибриду – пока не известно. Насколько верны все предположения, узнаем лишь в 2018 году на 50-летии XJ. На массовый рынок автомодель выйдет уже весной 2019.

Другим весьма ожидаемым обновлением является новая модель XE. Спортивный седан, поступивший на автомобильный рынок в конце прошлого года, будет весьма модифицирован в сезоне 2017-2018.

И хотя между выходом версий пройдет отнюдь немного времени, разработчики подговорили значительный пакет обновлений, которые затронут техническую начинку, систему безопасности и прочие функции, призванные улучшить безопасность и помочь водителю.

Комплектации Jaguar XJ получат обновленный салон с 9-тидюймовой панелью, а также новую кожаную отделку салона.

Точная стоимость новинки не оглашается.

Однако весьма вероятно, что она будет варьироваться в пределах основных видов комплектации – Prestige, R-Sport, Premium. Так, инсайдеры заявляют, что цена базовой комплектации достигнет 36 720 американских долларов.

Это всего на 825 долларов больше, чем стоимость такой же комплектации модели 2017 года.

Если говорить о внешнем виде авто, то здесь сложно не заметить его харизматичный и стильный дизайн. Кузов, выполненный из алюминия, стал более обтекаемым и плавным, а также облегченным. Оптика обрела суженную форму, светодиоды.

Характер модели также подчеркивают три аэродинамических воздухопровода с выразительной плетеной сеткой, широкие боковые штамповки. Плетение присутствует и на радиаторной решетке. При осмотре транспортного средства сбоку заметно, что капот немного удлинился, крыша приобрела куполообразную форму, а салон немного сместился назад.

Огромные колесные арки дополняют общее позитивное впечатление. Диаметр дисков достигает 22 дюйма.

Более скромный седан Jaguar XE уже хорошо зарекомендовал себя на внутреннем рынке, и получит желаемое многими обновления уже в след. году.

Салон обновленного Jaguar XE готов принять пятерых людей. Однако дизайн заднего ряда говорит о том, что с комфортом там смогут разместиться два человека. Высокий туннель на полу также исключает удобного размещение трех пассажиров.

Посадку затруднят узкие задние двери. Передние сиденья являются более продуманными. Анатомические кресла для переднего пассажира и водителя располагают сверхкомфортными валиками. Водителю также предоставляются широкие подлокотники и мультифункциональный руль.

Управление автомобилем облегчает и ручной тормоз, который можно включить или отключить путем нажатия специальной клавиши.

Интерьер оснащен множеством электротехнических установок:

  • Информационно-развлекательным комплексом, который располагает 12,3-дюймовым экраном (имеется функция раздельного просмотра для переднего пассажира и водителя).
  • Двузонным климат-контролем и круиз-контролем.
  • Панорамным люком, который располагает электроприводом.
  • Круговым осмотром.

Качество отделки внутренних элементов салона значительно улучшили, а вместе с тем была пересмотрена современная составляющая автомобиля.

Техническая начинка обновленной модели представлена сразу четырьмя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями:

  1. 4-литровым мотором мощностью в 180 лошадиных сил (разгон до первой сотки за 7,8 с).
  2. 2-литровым двигателем (200 л.с., разгон – за 7,7 с).
  3. 2-литровым мотором (240 л.с., разгон – за 6,8 с).
  4. 3-литровым двигателем (340 л.с., разгон – за 5,1 с).

Источник: https://automotolife.com/news/obnovleniya-jaguar-xj-i-jaguar-xe/

Jaguar добавил флагманскому седану XJ роскоши

Jaguar модернизировал техническую «начинку» своего представительского седана XJ еще пару лет назад, а сейчас очередь, наконец, дошла до экстерьера и интерьера. В процессе рестайлинга помимо посвежевшего дизайна модель также обзавелась новой мультимедиа, модернизированным дизельным двигателем и парой дополнительных модификаций.

Линейка двигателей Jaguar XJ 2016

Силовые агрегаты для седана остались прежними, но характеристики некоторых из них изменились.

Так, например, был модернизирован 3-литровый турбодизельный мотор, который теперь соответствует эконормам «Евро-6», а также выдает при крутящем моменте 700 Нм мощность в 300 л.с., что на 100 Нм и 25 л.с.

соответственно больше, чем на дореформенном авто. Для того чтобы ускориться до 96 км в час седану с этим доработанным агрегатом требуется 5,9 с.

Бензиновый 3-литровый V6 по прежнему обладает отдачей в 340 «лошадок», но зато V8 объемом 5 л в добавок к уже имевшейся 510-сильной модификации получил новую версию мощностью 550 л.с. Коробка передач – безальтернативная 8-диапазонная АКПП, но зато седан будет доступен как в задне-, так и полноприводном исполнениях.

Вслед за моделями XE и XF обновленный флагман обзавелся новым более отзывчивым электроусилителем руля, позволившим уменьшить потребление топлива на 3%. Помимо этого седан оснащается новой мультимедиа InControl с тачскрином диагональю 8´ и стереосистемой Meridian с двадцатью шестью колонками.

Также для XJ 2016 будет доступен расширенный перечень различных электронных ассистентов, в числе которых камеры кругового наблюдения, система считывания дорожных знаков, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль с функцией ASPC, делающей автомобиль более устойчивым при движении по скользкой дороге на скорости 3,6-30 км в час за счет добавления оптимального количества тяги.

Немного подкорректированный облик и салон рестайлингового Jaguar XJ

Программа рестайлинга для экстерьера и интерьера флагманского седана оказалась вполне себе традиционной. Обновления в облике XJ заключаются в появлении других головных и задних LED-огней, модифицированной радиаторной решетки, вставок из хрома в более крупных воздухозаборниках, и овальных выхлопных патрубков.

Новые комплектации для обновленного Jaguar XJ

Но особо представители компании отмечают то, что гамму модификаций седана пополнили две новых версии – R-Sport и Autobiography.

Первое псевдоспортивное исполнение можно узнать по аэродинамическому обвесу, в который входят передний сплиттер, другие боковые «юбки», расположенные по бокам воздуховоды и спойлер на дверце багажного отделения. В салоне такого авто выполненные в спортивном дизайне кресла и рулевое колесо, черные лаковые и карбоновые вставки.

Но особого внимания заслуживает модификация Autobiography, которая по праву может считаться самой роскошной в гамме Jaguar XJ.

Это «автобиографичное» исполнение доступно лишь для седана с удлиненной колесной базой и от других версий отличается обширным использованием в экстерьере хрома, более дорогостоящими материалами отделки интерьера, в числе которых кожа и натуральное дерево.

Помимо этого XJ Autobiography может похвастаться повышенным уровнем комфорта для задних пассажиров, достигнутым за счет индивидуальных электрорегулируемых раскладных задних кресел с функцией массажа и мультимедиа с парой встроенных в спинки передних сидений HD-экранов диагональю 10,2´.

На британском рынке Jaguar XJ уже поступил в продажу по цене от 58,69 тыс. фунтов (около 91 тыс. долл.), что на 4,06 тыс. дороже, чем просят за дореформенное авто. Топовая модификация Autobiography обойдется покупателям минимум в 80,25 тыс. фунтов (11 тыс. долл.). По предварительным данным на российском рынке предзаказ на рестайлинговый седан должен стартовать уже в скором времени.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/jaguar-dobavil-flagmanskomu-sedanu-xj-roskoshi_2059

5 моделей Jaguar, на которые стоит обратить внимание

Jaguar F-PACE

Первый в истории бренда спортивный SUV сразу стал громким событием в автомире — столь элегантного и привлекательного представителя класса мир еще не видел.

Наконец-то ты можешь выбрать себе Jaguar на все случаи жизни, который станет верным помощником в любом деле и будет идеально уместен в любой ситуации, от деловой встречи с подписанием миллионного контракта до поездки в загородный дом по ухабистой проселочной дороге.

А уж если ты явишься на роскошном синем F-PACE First Edition на свидание, твоя избранница поймет, что не зря наряжалась весь вечер — ты тонкий ценитель красоты и изящества.

На серьезном бездорожье F- PACE, разумеется, вряд ли покажет чудеса проходимости, но окажется далеко не беспомощным.

Полный привод, 213 мм клиренса, почти плоское днище, электронная имитация межосевых блокировок, система оффроуд-помощи Adaptive Surface Response, система ASPС для передвижения при низком сцеплении с дорожным покрытием — с таким боекомплектом при движении с умом шансов ударить в грязь лицом у кроссовера практически нет.

А благодаря мультимедийной системе InControl Touch Pro ты не выпадешь из деловой жизни, даже застряв на бездорожье или стоя в глухих пробках.

Система раздает Wi-Fi на восемь устройств, полностью синхронизируется со смартфоном, способна отправить ожидающему тебя человеку уведомление о точном времени твоего прибытия и выполняет еще множество полезных функций. Но, разумеется, лучше не пользоваться ими во время движения, несмотря на то, что F-PACE напичкан всевозможными системами безопасности.

Система удержания полосы движения поможет тебе держать траекторию автомобиля, DCM — функция контроля усталости водителя — анализирует твои действия и, уловив усталость и ослабление внимания, предложит остановиться и передохнуть. Адаптивный круиз-контроль самостоятельно контролирует расстояние до впереди идущей машины, подтормаживает, если дистанция начинает уменьшаться, ускоряется при освободившейся дороге, и даже полностью останавливает F-PACE, если поток машин вдруг уперся в пробку.

А теперь самое интересное: с 1 по 30 апреля 2017 года все это великолепие истинного британца доступно всего за 2 965 000 рублей, если ты примешь участие в программе Trade In и обменяешь свой автомобиль на новенький Jaguar F-PACE Pure с 2-литровым 180-сильным дизелем.

Стоимость твоего авто будет зачтена в счет оплаты покупки, а оставшуюся сумму ты можешь оформить в кредит всего под 6,7 % годовых. Но, разумеется, можешь покапризничать и за 5 199 000 рублей выбрать заряженный First Edition с 3-литровым бензиновым агрегатом мощностью 380 л.с.

, разгоняющим кроссовер до 100 км/ч за 5,5 секунд.

Jaguar F-TYPE

Если сложить понятия «мощный», «громкий», «стремительный», «взрывной», «стильный», «эксцентричный», получится Jaguar F-TYPE — идеальный спорткар и абсолютный фаворит редакции МН.

Одинаково прекрасный и в виде кабриолета, и как спорткупе, этот автомобиль запросто составит конкуренцию любому спорткару и на треке, и на дорогах общего пользования — особенно если у него под капотом 5-литровый V8 с компрессором и 550 лошадьми, разгоняющими купе до 100 км/ч за 4,2 секунды.

А уж если ты станешь счастливым обладателем чудовищно быстрой версии SVR с тем же двигателем, но выдающим уже 575 сил и 700 Нм крутящего момента — можешь считать, что жизнь удалась.

Ведь кроме по-спортивному жестких, но очень удобных сидений, и царственно поднимающейся над центральной консолью панели воздуховодов тебе доступен сумасшедший драйв от управления этим полноприводным зверем, который, несмотря на грозное имя, позволяет творить с собой совершенно недопустимые вещи — как, впрочем, и самая доступная версия с 3-литровым 340-сильным мотором. Например, бросать в повороты на приличной скорости, напрасно ожидая сноса передней оси и наслаждаясь безупречной работой активного заднего дифференциала и системы управления вектором тяги, которая самостоятельно решает, какие колеса подтормозить, чтобы аккуратно запихнуть лютую мощь Jaguar в поворот.

Ну и, разумеется, приготовься быть всегда в центре внимания: подъехать куда-либо незамеченным у тебя уже не получится, так как F-TYPE густым ревом четырех патрубков выхлопной системы сообщит о твоем приближении метров за 300 до места назначения.

Уже один этот рык стоит того, чтобы завести себе домашнего «ягуара», дикого – но симпатичного. Причем стартовая цена на Jaguar F-TYPE – 5 157 000 рублей, что дает фору большинству конкурентов в классе.

А если ты решишься на покупку до 31 марта, то можешь сэкономить до 333 000 рублей по особому предложению на Trade In — так что имеет смысл поторопиться с решением.

Jaguar XF

Хочешь узнать, что такое бизнес-класс в понимании Jaguar? Вот тебе ключи — а вот там на парковке твой бизнес-седан XF. Не обращай внимание на хищный прищур его фар — смелее, обойди его вокруг и восхитись идеальными линиями кузова.

Что и говорить, в области сочетания королевской стати, спортивной поджарости и образцовой элегантности британцам по-прежнему нет равных! Легендарный дизайнер бренда Ян Каллум четко знает свое дело.

Потяни за ручку двери, — система Keyless Go распознает лежащий в твоем кармане ключ с чипом дистанционного доступа — и, оказавшись внутри, сразу нажми кнопку «START».

Будто в космическом корабле, с легким шипением откроются сопла вентиляционных блоков, из центральной консоли величественно поднимется металлическая шайба управления АКПП, а экран мультимедиа начинает переливаться серебряно-голубыми оттенками. Располагайся поудобнее в этом мире экологичных материалов, нежной перфорированной кожи и драгоценных пород древесины, и — поехали!

Вне зависимости от того, какой двигатель ты выберешь — экономичный 2-литровый дизель мощностью 180 лошадиных сил, или мускулистый 380-сильный 3-литровый бензиновый, XF с равным удовольствием вцепится в асфальт и покажет тебе настоящий класс динамики, управляемости, комфорта и, что особенно важно, безопасности.

Большой «джаг» следит за тобой, и стоит тебе начать клевать носом во время долгого загородного пробега, функция контроля степени усталости водителя (DCM) тут же подаст пронзительный звуковой сигнал и уведомлением на приборной панели предложит тебе остановиться, чтобы передохнуть и поразмяться.

Читайте также:  Как узнать задолженность по штрафам ГИБДД онлайн. Узнать штрафы по фамилии или по номеру машины через интернет

Решил дать отдых ногам — включай адаптивный круиз-контроль, который с помощью радара начнет контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля, и в зависимости от его действий подтормаживать, ускорять или вовсе останавливать твой XF.

Медленно пробираешься по оставляющей желать лучшего проселочной дороге — включай ASPC (систему адаптацию к дорожному покрытию) и сконцентрируйся на рулевом управлении: автоматика аккуратно и грамотно провезет тебя через все препятствия.

В динамичных городских условиях, когда ты постоянно окружен различными отвлекающими факторами, поможет система удержания полосы движения, которая тут же вернет автомобиль на место, если ты вдруг по какой-то причине начал вылезать из своей полосы.

Информативный руль, усиленные тормоза, великолепная подвеска, обеспечивающая практически полное отсутствие кренов в поворотах — вряд ли тебе захочется надолго покидать салон своего Jaguar XF, тем более, что нет таких дорог, которые не покорились бы этому бизнес-седану.

Кстати, сейчас у дилеров Jaguar действует программа «Привилегия», которая распространяется как на XF, так и на другие модели бренда, и дает возможность заполучить бизнес-седан на весьма выгодных условиях.

Ты вносишь первоначальный взнос за автомобиль в размере 50%, а остальные 50% — через 2 года, в течение которых ежемесячно оплачиваешь лишь минимальный платеж по кредиту, при гуманной процентной ставке в 8-10% годовых.

Jaguar XE

Любишь динамичную и взрывную езду, но не готов ради скорости прощаться с удобствами седана? Нет проблем — Jaguar XE удовлетворит и потребности твоего статуса и комфорта, и твои амбиции гонщика.

Этот великолепный британец может похвастаться и исключительным качеством внутренней отделки, и информативностью приборной панели, и динамическими характеристиками, за которыми ты и охотился.

Оказавшись в по-спортивному крепко обнимающем боковой поддержкой кресле, сразу включай в системе Jaguar Drive Control режим «Dynamic» и переводи коробку в «Sport» — и уже по добавившейся в звучание 3-литрового V6 агрессии поймешь, что твой ягуар готов к прыжку.

Удар по педали газа — и через 5,1 секунды ты размениваешь первую сотню, причем автомобиль словно прилипает к дороге на любых скоростях.

За уникальное шасси XF, которое роднит спортивный седан с кроссовером F-PACE и дарит XE фантастическую управляемость, инженерам Jaguar можно поставить памятник — с легкостью заходить в такие повороты на таких скоростях тебе еще точно не доводилось.

И даже если ты чуть переборщишь со скоростью и XE начнет скользить передней осью наружу поворота, в дело вступит электроника и не даст тебе осрамиться перед красоткой на пассажирском сиденье — на этом автомобиле тебе наверняка не захочется кататься в одиночку, ну а барышня прямо из автомобиля сможет запостить ваше фото в Instagram с помощью точки доступа Wi-Fi, которую обеспечивает мультимедиа-система InControl Touch Pro. Лучше, конечно, фотографироваться во время остановки — подобные отвлекающие действия ведут к потере внимания и вылету из своей полосы движения. Правда, тут XE может взять часть работы на себя и с помощью системы удержания полосы движения вернуть автомобиль на место. Слишком увлекся общением со своей пассией? С небес на землю тебя пронзительным сигналом вернет функция контроля усталости водителя (DCM). А въехать в ходе оживленной беседы в зад впереди идущему автомобилю не даст адаптивный круиз-контроль, который будет следить за его действиями и в зависимости от них притормаживать, разгонять или даже вовсе останавливать твой XE. Но, конечно, на круиз-контроль надейся, но сам не плошай — то есть не забывай, что ты вообще-то за рулем, и не теряй бдительности.

Впечатлен? Тогда вот тебе еще один аргумент: до 31 марта ты можешь обменять свой автомобиль на Jaguar XE по системе Trade In, и получить новенького британца всего за 2 380 000 рублей! Стоимость твоего авто будет зачтена в счет оплаты покупки, а оставшуюся сумму ты можешь оформить в кредит всего под 7,5% на 3 года или под 9,5% на 5 лет.

Jaguar XJ

Венец творения Jaguar в классе премиум, этот ультрасовременный представительский седан является объектом желания любого успешного мужчины, который ценит индивидуальность, знает толк в стиле и привык выбирать только лучшее.

Причем Jaguar XJ одинаково изумителен как для водителя, так и для высокопоставленного пассажира: зависимости от того, где ты собираешься сидеть в своем XJ, ты можешь выбрать традиционную и удлиненную базу автомобиля.

Если тебе больше по душе второй вариант, то, утонув в роскошном заднем сиденье, ты сможешь закинуть ногу на ногу и вообще не стесняться в выборе позы, пока кресло с тремя массажными программами аккуратно разминает твои мышцы (кстати, массаж доступен и для водительского кресла), на экране мультимедиа с технологией раздельного просмотра идет блок последних новостей, а аудиосистема класса Hi-End успокаивает расслабляющей музыкой.

Однако и за рулем тебе будет чем заняться. Выбирай: 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель i4 с наддувом мощностью 240 лошадиных сил, 3-литровый 300-сильный дизель V6 или же 3-литровый бензиновый турбированный V6 мощностью 340 лошадей. Мало? Тогда для тебя есть могучий 5-литровый бензиновый V8, выдающий 510 сил.

Причем тогда как у всех модификаций привод, как и подобает премиум-классу, задний, то бензиновый V6 доступен с полным приводом и интеллектуальной системой, отслеживающей сцепление с дорогой и обеспечивающей машине идеальную устойчивость.

Великолепно отстроенная пневмоподвеска позволяет забыть о кренах, а включение режима «Sport» сразу добавляет габаритному седану еще больше динамики и уверенности в прохождении поворотов. Все возможные в автомобилях Jaguar системы безопасности и помощи водителю сделают управление XJ не работой, а изысканным удовольствием.

Ну и, конечно же, в твоем распоряжении множество вариантов кастомизации твоего XJ, начиная с выбора версии и мотора, и заканчивая отделкой салона, пород древесины и цветом перфорированной кожи сидений.

Цена на премиум-класс от Jaguar начинается от 4 917 000 рублей, но тебе новый XF может обойтись на 555 000 рублей дешевле — стоит лишь до 31 марта воспользоваться специальным предложением компании по Trade In. 

Источник: https://mhealth.ru/technics/garage/semejstvo_koshachih_5_modelej_jaguar_na_kotoryje_stoit_obratit_vnimanije/

Каминг-аут. Первый тест Jaguar E-Pace

Выпусти «Ягуар» такую модель в девяностых, то это было бы подобно каминг-ауту — вокруг Ковентри фанаты марки развели бы костры и жгли чучела. Но мы стали более толерантны и теперь свой кроссовер выпускает даже Lamborghini. Мы поездили на новом E-Pace — и это, пожалуй, один из самых необычных «Ягуаров» в истории.

В конце девяностых Jaguar производител несколько седанов и купе, которые запомнились плохой репутацией и фордовскими деталями, но сейчас марка выпускает одну новую модель за другой, которые обгоняют друг друга по продажам. А последние три — и вовсе кроссоверы.

F-Pace уже стал для компании бестселлером, в этом году нам обещают электрический I-Pace, а пока же конвейер разгоняет новый ксерокс для денег — E-Pace. Хотя внутри, под кузовом, этот Jaguar как никогда близок к… «Ленд Роверам».

Здесь нет и следа классической ягуаровской архитектуры с продольным двигателем и задним приводом — для него взяли платформу Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque с поперечно расположенным мотором. С такой короткой базой и свесами иначе не получалось.

При длине 4395 мм E-Pace получился на пару сантиметров крупнее Evoque, хотя все равно выглядит малышом — большие 20-дюймовые колеса визуально делают его квадратнее. А вы можете пойти еще дальше и заказать 21-дюймовые.

Одна из опций для E-Pace — браслет Activity Key, который открывает (и закрывает) машину. С ним можно бегать и плавать, не думая о том, куда спрятать ключи.

В какой-нибудь «Тойоте» такое решение бы просто не прошло из-за опасений за ходовые качества, но британцы знают, что новое поколение покупателей — чистой воды визуалы.

И вам нужно очень постараться, чтобы оторвать их от телефона.

Для владельцев смартфонов салон E-Pace оборудован всем необходимым: роутер на восемь (!) устройств, входы USB для каждого пассажира.

Объем багажника — 577 литров, но это вместе с подпольем, где лежит докатка.

В смысле, действительно для каждого — своя зарядка полагается даже неудачнику, которому досталось место посередине заднего дивана.

С самого начала 21 века автопроизводители продолжали париться о технических характеристиках, а теперь наконец-то поняли, с кем имеют дело и что этим людям нужно.

Ведь покупатели E-Pace, согласно исследованиям, будут заметно моложе даже владельцев стильного RR Evoque.

Посадка за рулем непривычно высокая — основные конкуренты E-Pace ощущаются более легковыми. Вас со всех сторон плотно обнимает кокпит, призванный повысить градус спортивности. Здесь даже использован нефиксируемый селектор 9-скоростного «автомата» — точно такой же, как на F-Type.

Говорят, один из менеджеров проека — бывший раллист, и потому он хотел оставить возможность ручных переключений, даже когда до лепестков сложно дотянуться. Эй, мы тут про компактный кроссовер говорим или F-Type Project 7?

А еще здесь круглые ручки кондиционера с ребристой поверхностью, вдохновленной объективами Leica — обычно в «Ягуарах» все завязано на несколько кнопок и тачскрин.

Мультимедийная система InControl в духе времени: можно выстроить еще дома маршрут навигации, прогреть салон до прихода через приложение, кастомизировать экран меню.

Но скорость железа все еще оставляет желать лучшего — карта навигации масштабируется под пальцами скачками.

На фоне древнего салона Mercedes-Benz GLA, где нет даже тачскрина, Jaguar E-Pace — машина будущего, но материалы и мультимедийная система нового А-класса поднимут следующий GLA на недостижимую высоту. И даже на фоне BMW X2 новый E-Pace уже выглядит скромно.

Алюминиевые крылья и капот позволили сбросить три и пять килограмм соответственно, улучшив развесовку.

Но мы-то, старая гвардия, думаем при виде любого «Ягуара» совсем о другом, верно? Тем более внешне E-Pace так напоминает надутый через соломинку F-Type, а в его разрезе фар мне мерещится Porsche Macan.

«Макан» был для британцев одной из отправных точек при настройке ходовых качеств, но в основе Porsche лежит удачное шасси предыдущей Audi Q5, а E-Pace — практически Land Rover, машина с фермерской родословной.

Начнем с того, что клиренс E-Pace зачем-то подняли выше двадцати сантиметров! Максимальная глубина преодолеваемого брода здесь равна 50 сантиметрам — как у «Дефендера»! Да, E-Pace за счет этого увереннее себя чувствует на бездорожье. Ходы подвески невелики, но сидите вы высоко, видите далеко, свесы очень короткие, неровности днище не задевает — поэтому съезжать с асфальта не страшно.

Под рукой есть даже такие фишки, как внедорожный круиз-контроль, который позволяет крадучись, внатяг проехать сложный участок, избавляя вас от необходимости пользоваться газом и тормозом.

Причем, полный привод настроен таким образом, что передает заметно больше мощности назад — дал больше газа с отключенной системой стабилизации на грунте и E-Pace чертит дугу задней осью по широкому радиусу, как циркулем.

Идеальный Jaguar для снежных катаклизмов и, если хотите, самый стильный способ их пережить: подтянутый, высокий, задиристый. Но мы-то знаем, что в полночь карета превращается в тыкву, а пухлый белый снег в асфальт с реагентами.

А асфальта у нас было в избытке — тест-драйв проходил на Корсике, знаменитой своими ралли и смертельной аварией Хенри Тойвонена, которая поставила крест на группе Б. Легендарные спецучастки и просто космическая природа, напоминающая какой-нибудь национальный парк в США.

Дороги шире Коль Де Турини, машин меньше, чем на Гросглокнере, так что оказаться здесь за рулем любого «Ягуара» — это ли не удача?

Рулевое управление у E-Pace приятное и точное, хотя после немецких машин кажется слишком легким. Шасси цепкое и не спешит скользить из поворота передком наружу, но центр масс и ваша голова находятся так высоко, что просто не хочется ехать быстро.

Слишком много машины между водителем и дорогой, а E-Pace в некоторых версиях еще и тяжелее старшего F-Pace. Позор джунглям — самый мощный дизельный «котенок» весит почти две тонны. Не спасают даже алюминиевые элементы подвески, крылья и капот с крышей — ведь у старшей модели из легкого металла выполнена большая часть силовой структуры.

Тут-то и замечаешь, что настройки акселератора и «автомата» маленького кроссовера не совсем про рафтинг по спецучасткам легендарного ралли, а про релаксацию с пледом на коленях — реакции мягкие, переключения плавные.

Звук самого мощного 300-сильного бензинового мотора тоже не разгоняет кровь — это явно не самая сильная сторона четерых цилиндров от JLR.

А ставить под капот голосистые шестерки Jaguar не планирует, чтобы не перегружать передний свес — в подкапотном пространстве и сейчас яблоку негде упасть.

Второй бензиновый мотор, попроще, развивает 245 сил, а остальные силовые агрегаты дизельные, мощностью 150, 180 и 238 сил.

И этот 238-сильный дизель — самый спортивных среди всех двигателей E-Pace. Во всяком случае, вы всегда можете держать с помощью лепестков оптимальные обороты и на выходе из поворотов получать мощный панч в 500 Нм момента. Сонной коробке передач просто некуда деваться.

Сюда бы опционную низкую подвеску, но у маленького «Ягуара» нет ни спортивного, ни внедорожного пакета.

Либо стандартная пружинная подвеска, как была у нас, либо ее продвинутая версия с адаптивными амортизаторами.

При этом едет E-Pace жестковато, передавая слишком много неровностей в салон, и в этом виноваты огромные двадцать первые и двадцатые колеса, придуманные для асфальта Майами и Абу-Даби.

В общем, не Jaguar, а какой-то Range Rover. Плавный, высокий и с пафосными большими колесами. Казалось бы, британцы могли раз и навсегда развести модели своих отделений по разным углам ринга, сделав «Ягуары» по умолчанию ниже, а «Ленд Роверы» и «Рейдж Роверы» выше — у одних спортивный бэкграунд, у других внедорожный.

На деле же каждое из отделений нет-нет, а пытается залезть на территорию друг друга. Или E-Pace просто не повезло с платформой? А ведь для большинства покупателей эта машина станет первым «Ягуаром» и образцом ДНК марки.

Плохо это или хорошо — вопрос маркетинга, а финансовый отдел, уверен, уже готовится к премиальным по итогам будущего финансового года. «Ягуар» переживает лучший период в истории и запускает в производство одну новую модель за другой со скоростью пулемета.

События развиваются так быстро, что для E-Pace не хватило производственных мощностей и его будут выпускать на том же заводе в Авcтрии, что и Gelandewagen. Получается такой британский кроссовер австрийского происхождения с индийскими родителями — настоящее дитя глобализации и двадцать первого века.

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/39117281-kaming-aut-pervyy-test-jaguar-e-pace/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector