Проблемы ситроен с4 гранд пикассо

Форум: Citroen C4 Picasso 1 (2006-2013)

  • В октябре 2008г. купили новую Ситроен С4 гранд пикассо. Выбирали долго и тщательно, покупкой была довольна вся семья. Через 2 года после окончания гарантийного срока полетела коробка автомат! Было очень обидно! Как говорят “влетели в копеечку”. Мы в растерянности, то ли продавать, то ли оставлять, хорошая всё-таки, родная…

  • Все эти отзывы конечно хорошо, но почему то у всех маленкий пробег, а с такими пробегами я считаю что судить про машину нельзя. Я понимаю, если кто-нибудь сказал бы, вот я проехал на Ситроен С4 Пикассо 200-250 тыс км. Вот такого человека можно послушать.

  • Езжу 2,5 года на Ситроен С4 Пикассо, двигатель ЕР 1,6 (120л.с.), пробег 58000 км. Проблем особых нет кроме лампочки check engine и надписи antipollution fault.

    3 раза ездил к ОД, меняли свечи, промывали ижектор, регулировали фазы газораспределения, переустанавливали ПО в итоге результат 0, все равно горит.

    Думаю что пора отказываться от ОД, масло и фильтры я и без них поменяю, а где действительно нужна их помощь помочь не могут.

  • Здравствуйте, пикассоводы!
    Год назад я переехал из Владивостока в Москву. Всю жизнь ездил на японцах (каких только не было). Очень привык к тому что кроме своевременных замен жидкостей и колодок делать с машиной ничего не надо (япошки для себя делают как надо).

    С учетом местного региона решил пересесть за левый руль и зайдя в салон начал искать семейный автомобиль. После 4 часов страданий выбрал Ситроен С4 Пикассо. Понравился дизайном, вместительностью, прикольная панель, удобные кресла ну и цена (2007 год – 600 т.р.) Решил купить… Выехав из салона, первые 30 минут не мог понять что происходит с машиной.

    Робот так тупит. При переключении скоростей ощущение такое, что тебе Х5 сзади помогает (толчки, какая-то дерготня). После двух недель езды приехал в сервис (ТЦ “Москва” на Каширском ш.) Эти “специалисты” посоветовали поменять сечи, аккумулятор и промыть заслонку. Содрали денег, продержали 7 часов машину в рем зоне, а результата 000. Обращаюсь второй раз.

    Порекомендовали прочистить машине мозги и проверить электронику. Результат тот же. За это время я уже был наслышен о том, что роботы у них тупят, но не до такой же степени. Понял, что в этом сервисе делать нечего, подыскиваю нормальных спецов. Успел немного приноровиться к роботу, чтобы хоть не так сильно дергалась.

    Посоветуйте, может у кого была такая проблема. В целом машиной доволен и продавать не хочется, но… так ездить нет сил. Заранее благодарен, Ваш коллега.

  • Здравствуйте!
    Купил себе я Ситроен С4 Пикассо три недели назад, машиной доволен, комфортно и удобно расположение в салоне, сиденья с боковой поддержкой просто супер, при движении на дальние расстояния просто отдыхаешь.

    но на пробеге 2500 км намучился с РКПП, рывки при переключении, после длительной стоянки на рабочем двигателе при включении задней передачи удар (будто кто-то в машину въехал) – на сервисе не могут разобраться в городе Владимир.

    Да и еще в жару климат подводит, при температурах ниже 17 градусов отказывается работать – Может кто знает где этой беде можно помочь?? Заранее спасибо.

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/avtomobil-citroen-c4-picasso_61.html/comment-page-2?comments=1

    Проблемы Citroёn C4 Picasso — Подержанные автомобили

    «Собираюсь приобрести Citroёn C4 Picasso после 2009 г.в. с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Эти моторы бывают простые и с турбиной. Не могли бы вы рассказывать про достоинства и недостатки этих двигателей, на каком из них остановить выбор. Интересует также, что известно про автомобиль вообще».

    У бензиновых двигателей объемом 1,6 л, которыми помимо различных моделей марок Citroёn и Peugeot, входящих в концерн PSA, также оснащались некоторые автомобили, выпускавшиеся BMW, достоинств должно быть немало. Иначе как объяснить тот факт, что эти моторы в течение многих лет подряд после начала производства в 2007 году становились победителями конкурса Engine of the Year — «Двигатель года»?

    Впрочем, жюри конкурса Engine of the Year оценивает только техническое совершенство и эффективность представленных его вниманию силовых агрегатов, однако, как показывает практика, высокие технологии нередко плохо уживаются с реальными условиями эксплуатации, что превращает в недостатки то, что считалось достоинствами. Не стали исключением из правила и моторы семейства ЕР — атмосферный 1.6 ЕР6 и турбированный 1.6 EP6DT.

    Эти двигатели демонстрировали свой норов даже в щадящих условиях Западной Европы, поэтому все годы, пока жюри Engine of the Year находилось под гипнозом совершенства их конструкции, высокой литровой мощности и низкого удельного расхода топлива, разработчики боролись с проблемами, выявленными в ходе эксплуатации «лучших из лучших». Перечень «болезней», от которых пытались «излечить» моторы ЕР, выглядит следующим образом: быстрое вытягивание цепи привода ГРМ, нарушение синхронизации распредвалов, течи, неисправности системы питания и турбокомпрессора.

    Справились инженеры с поставленными задачами или не справились? Вряд ли это имеет значение для белорусских покупателей подержанных автомобилей. Внушительный список возможных серьезных проблем, наибольший риск возникновения которых присущ варианту 1.

    6 с турбонаддувом, показывает, что от покупки C4 Picasso и других моделей с этим двигателем лучше воздержаться вовсе. В случае с атмосферным мотором 1.

    6 владелец автомобиля будет как минимум избавлен от перспективных вопросов с турбокомпрессором и капризов системы питания с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, на которые горазд 1.6Т.

    Однако и при покупке атмосферной версии не будет лишней не только удача, но и «птица счастья завтрашнего дня», поскольку от растяжения цепи и других причуд, свойственных 1.6Т, атмосферный мотор тоже не застрахован, пусть и с меньшей вероятностью.

    К сожалению, на C4 Picasso образца после 2009 года бензиновые моторы 1.8 и 2.0, которыми модель оснащалась с начала производства в 2007 году, уже не ставились. Поэтому альтернатива бензиновым версиям — варианты с дизелями HDi объемом 1,6 и 2,0 л, из коих предпочтителен для покупки второй.

    Что касается самого автомобиля, прежде всего нужно отметить его высокую стойкость к коррозии. Если не поскупиться на дополнительную обработку против ржавления, то в обозримом будущем коррозия вряд ли станет главной проблемой C4 Picasso. 

    Варианты трансмиссии — 5МКП, 6МКП, 6АКП и 6РКП. При выборе коробки передач лучше всего рассматривать варианты с МКП, с которыми серьезные проблемы маловероятны, если к таковым не относить ожидаемый после 150 тыс. км ремонт сцепления. Когда подыскивается версия с автоматическим переключением передач, наименее желателен вариант с «роботом».

    В передней однорычажной подвеске до пробега 60-80 тыс. км могут беспокоить только стойки стабилизатора. Таков же прогнозный срок службы шарниров рулевых тяг.

    Непредсказуема долговечность подшипников передних ступиц и опорных подшипников амортизаторов, на которых сказывается качество дорог и аккуратность водителя при проезде рытвин и других неровностей. При пробегах свыше 200 тыс.

    км возможным становится выход из строя электродвигателя насоса ЭГУР.

    Задняя подвеска — балка, в которой до пробега 80-100 тыс. км замена может понадобиться лишь амортизаторам.

    Помимо пружин на некоторых C4 Picasso в качестве упругих элементов задней подвески использовались пневмоподушки.

    Пневмоподвеска способна независимо от нагрузки автоматически поддерживать постоянный дорожный просвет, а также по команде, подаваемой с кнопки, опускать или поднимать корму.

    Это облегчает погрузку вещей в багажник и их выгрузку, может использоваться для беспрепятственного переезда через высокое препятствие, но на другой чаше весов — высокая стоимость ремонта, если он пневмоподвеске потребуется.

    Дефектность большинства узлов, агрегатов и систем C4 Picasso, за исключением электрооборудования, не превышает среднестатистический уровень. 

    В качестве проблемных узлов электрооборудования чаще других упоминаются блоки управления климат-контролем и вентиляцией салона, электроприводы стеклоподъемников, датчики ABS, задний стеклоочиститель.

    Борис Саенко, СТО «Ситэ-авто»:

    «Двигатели ЕР очень критичны к режимам эксплуатации. Моторы любят обороты. Если на машине ездить не спеша на высших передачах, двигатель тянуть будет, но через непродолжительное время, примерно недели через две-три, начнет «подтраивать», работать с вибрациями.

    Это от отложения нагара. Завод даже разработал специальное оборудование для промывки клапанов от него.

    Для профилактики при первых признаках образования чрезмерного нагара нужно, что называется, дать мотору «в хвост и гриву» — хорошенько погонять его где-нибудь за городом».

    Читайте также:  Иностранные водительские права у гражданина РФ в 2021 году

    Сергей БОЯРСКИХ
    ABW.BY

    Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/181798/

    Citroen C4 Picasso (2006-2013) — доступный простор

    В 1998 году Citroen представил Xsara Picasso – вэн, построенный на шасси компактного Xsara. Практичный и интересно стилизованный автомобиль был тепло принят на рынке.

    Сценарий повторился в 2006 году, когда компания представила C4 Picasso  — вэн собранный на шасси компактного С4. С технической точки зрения дебютант был гораздо более продвинутый, чем его предшественник. Производил впечатление и футуристичный внешний вид.

    Модель неплохо выдержала испытание временем. И хотя его внешний вид сегодня никого не шокирует, он по-прежнему выглядит привлекательно.

    Радует глаз и интерьер. Отличительная черта – рулевое колесо с неподвижной ступицей. Необычное решение, не мешающее ежедневной эксплуатации. Однако к большому количеству кнопок на руле надо привыкнуть.

    Приборная панель Ситроен С4 Пикассо также получила нетрадиционный вид. Классические указатели заменили жидкокристаллическим дисплеем, и поместили его в центре передней панели. Ниже находится панель аудиосистемы.

    Кнопки управления вентиляцией расположили в левом и правом углах передней панели. Водителю предоставлено больше возможностей по управлению климатом в салоне.

    Переднему пассажиру достались только кнопки регулировки температуры.

    В интерьере использованы добротные материалы. Точность и качество сборки не вызывают замечаний. Не разочаровывает и главные качества вэнов – простор и функциональность. Внутри достаточно отсеков для хранения мелочевки.

    Ощущение простора усиливает большая площадь ветрового стекла, сдвоенные стойки с треугольными окошками, а также низкая линия окон. Подвеска очень эффективно поглощает неровности, что в сочетании с хорошим интерьером и удобными креслами создает ощущение высокого уровня комфорта.

    Топ версии C4 Picasso получили ламинированные боковые стекла, снижающие уровень шума.

    Преимущество Ситроен С4 Пикассо – богатое оснащение. Большинство экземпляров имеют климат-контроль, аудиосистему, бортовой компьютер, датчики парковки, датчики дождя и света. Многие автомобили также получили встроенный в переднюю панель дозатор запаха. Мелочь, а приятно.

    C4 Picasso был обновлен во второй половине 2010 года. Автомобиль приобрел новые фары, измененный передний бампер и лучшее оснащение. Под капотом появились свежие двигатели.

    Компактвэн Citroen предлагался в двух кузовах – классический и удлиненный Grand 4 Picasso (с 2007 года) с иной линией крыши и третьим рядом сидений в багажнике. Поездка на дополнительных сиденьях не слишком комфортна из-за ограниченного пространства.

    С разложенным третьим рядом объем багажника сокращается до 208 литров. Однако у конкурентов с этим дела обстоят не лучше. При сложенной галерке в распоряжении водителя 576-литровый багажник. Даже короткая версия легко разместит пассажиров с вещами.

     Салон просторный, а багажник вмещает от 500 до1734 литров поклажи.

    Двигатели

    Линейку бензиновых двигателей образуют бензиновые силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 л (120, 150 и 156 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).

    Предпочитающие турбодизель могут выбрать 1,6-литровый мотор (109 или 112 л.с.) или 2-литровый (136, 150 и 163 л.с.). Двигатели 1.6 e-HDi шутливо называют Ситроеновскими микрогибридами.

    Они имеют систему Start-Stop и функцию рекуперации энергии при торможении.

    Самыми безопасными для кармана являются бензиновые 1,8 и 2,0 л. Они имеют надежную и проверенную временем ничем не перегруженную конструкцию.

    Пусть моторы не демонстрируют феноменальной производительности и не достаточно экономичны, зато компенсируют свои недостатки долговечностью и легкостью обслуживания.

    Тем не менее, при больших пробегах они склонны к потреблению масла. Оба мотора позволяют выполнить монтаж газовой установки.

    Двигатели нового поколения 1.6 VTi и 1.6 THP подготовлены совместно с BMW. Но современные двигатели не лишены недостатков.

    Данные агрегаты имеют проблемы с натяжителями цепи ГРМ и самой цепью, которая преждевременно растягивается. 1.6 ТНР оснащен прямым впрыском топлива.

    Подобное решение способствует отложению осадка во впускном коллекторе, а так же существенно затрудняет возможность установки системы для работы на сжиженном газе.

    В версии 1.6 HDi сравнительно часто выходит из строя турбокомпрессор. Источником проблем является магистраль подачи масла к турбине.

    С течением времени трубопровод теряет герметичность, что приводит к более худшему качеству смазки ротора турбокомпрессора. Неприятный сюрприз может также оставить треснувший пластиковый щуп измерения уровня масла в двигателе.

    Извлечение его останков – нелегкая операция. Чтобы избежать лишних проблем в дальнейшем, лучше сразу же после покупки приобрести новый щуп.

    В турбодизелях Ситроен С4 Пикассо установлен так называемый мокрый фильтр твердых частиц. Процесс выжигания сажи регулируется пакетом присадок Eolys, а не резким увеличением порции дизельного топлива подаваемого в цилиндры.

    При этом не существует проблем разжижения моторного масла из-за переизбытка несгоревшего топлива, а фильтр лучше переносит частые поездки на короткие расстояния. Замена FAP фильтра скорей всего понадобится после 180-200 тыс. км.

    Стоит напомнить, что все дизельные C4 Picasso получили сажевый фильтр. Для того, чтобы максимально продлить срок службы системы, необходимо стараться заправлять полный бак. Система недостаточно хорошо определяет количество топлива и соответственно неправильно дозирует присадку Eolys.

    Запаса препарата, как правило, хватает на 130 -160 тыс. км. Для заправки системы понадобится около 6000 рублей.

    Трансмиссия

    Автоматическая коробка передач Aisin встречается с наиболее сильными вариантами двигателей – 2.0 16V и 2.0 HDi 163 л.с.

    В более слабых версиях в качестве опции или в базе устанавливалась автоматизированная коробка передач обозначаемая ESG или CMP (BMP6) – в зависимости от рынка назначения. Данная трансмиссия не является оптимальным выбором.

    Она медленно переключает передачи, а в ремонт может потребовать несколько тысяч долларов. Сцепление так же не относится к категории надежных. Бывает, что его необходимо менять еще до достижения 100 000 км.

    Ходовая

    Подвеска Ситроен С4 Пикассо плохо переносит российские дороги. Необходимость ремонта возникает раз в несколько десятков тысяч километров. Тем не менее, запчасти легкодоступны и сравнительно дешевы.

    Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно решает проблему.

    Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях Grand. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона придется отдать более 10 000 рублей. 

    Электрика

    Дешевле, но сложнее в устранении различные ошибки, о которых сообщает электроника. Лучше всего с проблемой справляются автомастерские, специализирующиеся на ремонте Citroen.

    В отчетах о надежности Ситроен С4 Пикассо не самый проблемный автомобиль

    В рейтингах TUV C4 Picasso расположен в нижней половине списка. Эксперты обращают внимание на частые проблемы с освещением, подвеской, тормозной системой и утечки масла из трансмиссии.

    DEKRA имеет лучшее мнение. При пробеге до 100 000 км модель не отклоняется за пределы среднестатистических показателей в сегменте минивэнов. После 100-150 тыс. км Picasso менее проблемный, чем типичный в классе представитель.

    Чаще всего обнаруживаются изношенные колодки и тормозные диски, неисправности освещения, выбитые стойки и изношенные сайлент-блоки. DEKRA напоминает о тщательном осмотре лобового стекла.

    Замена из-за трещин или крупных сколов серьезно ударит по карману – от 8000 до 15000 рублей.

    Эпилог

    Французские автомобили довольно быстро теряют в цене. Это дает возможность приобрести хорошо оборудованный и не сильно изношенный C4 Picasso за сравнительно разумные деньги.

    Компактвэн будет интересен, прежде всего, тем, кто подыскивает недорогой семейный автомобиль. Но модель не без изъянов. Тем не менее, в большинстве случаев можно отделаться с помощью дешевых, но качественных заменителей.

    Турбодизели самые экономичные, но их сервисное обслуживание очень дорого.

    Рекомендуемые двигатели

    Бензиновый 1.8 16V: не показывает выдающихся характеристик, но прост, неприхотлив и надежен. Хорошо переносит установку системы для работы на газе. Стоимость возможного ремонта не станет обременительной. Еще лучше – 2-литровый мотор.

    Однако такой агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. Более современный 1,6-литровый турбомотор – плод совместного сотрудничества концерна PSA с BMW.

    Он имеет неплохие характеристики, но зачастую доставляет проблемы с цепным приводом ГРМ.

    Дизельный 1.6 HDi: в случае с дизельными моторами – выбор не из легких. 2.0 HDi обеспечивает хорошую производительность и считается более надежным, чем 1.6 HDi. Однако C4 Picasso с 2.0 HDi под капотом и небольшим пробегом – далеко не дешев. Модель с 1.6 HDi более доступна.

    Читайте также:  Замена грм ларгус 16 клапанов своими руками

    На бумаге мощность ее двигателя (109 и 112 л.с.) не впечатляет, но крутящий момент высокий (240 и 270 Нм). И в тоже время не стоит забывать, что после 150 000 км дизельный агрегат может потребовать значительных дополнительных инвестиций.

    Счет за сдвоенный маховик, новый турбокомпрессор и фильтр твердых частиц составит несколько тысяч долларов.

    Достоинства:

    — хорошая шумоизоляция

    — просторный салон

    — хорошее оснащение

    -доступность подержанных экземпляров

    Недостатки:

    — быстрая потеря в стоимости

    — не очень выносливая подвеска

    — работа и долговечность автоматизированной коробки передач

    Источник: https://vvm-auto.ru/citroen/597-citroen-c4-picasso

    Отзыв владельца Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо) 2008 г

    Приобрел это авто у дилера с пробегом в 60 тыс. Скажу следующее: касаемо отзывов типа «Это корабль» или «крейсер», коих про это авто много… Сказать, что это истина трудновато. Т. к. видимо это пишут люди, которые не ездили на кораблях типа Шарана или Гэлакси. Гранд Пикассо — да, большой, но он больше похож на увеличенный универсал, нежели на минивэн.

    Про вместительность:
    Впереди я — мужчина в самом расцвете сил, 186см ростом и весом 90 кг, никаких затруднений и стеснений не испытываю, равно как и пассажир (мужчина), сидящий за мной, при этом за ним в 3-й ряд может сесть девушка.

    В 3-й ряд реально посадить подростков или девушек, т. к. потолок там низковат. В целом эргономика салона очень приятная и качество сборки салона очень даже приличное. И всё это сопровождается всякими ящичками и бардачками, что не может не радовать.

    Но общий объем полезного пространства 1900л. (1, 9 м. куб) против 2, 7 Гэлакси или Шарана.

    Опять же обзорность на 5+, такого я не встречал нигде! Это просто бесподобно! Проблем с «невидимым» передом, как многие здесь пишут, я не испытываю вообще, т. к. имею опыт вождения авто и поболее.

    Про клиренс:
    Клиренс низковат, особенно передний свес — он просто неоправданно низкий и длинный. Т. е. если у вас на пути есть незначительная возвышенность, существует вероятность её пропахать клювом, но если использовать это авто только в городских условиях, то этого вполне достаточно.

    Про подвеску:
    Очень мягкая и при этом предсказуема и послушна. Авто в поворотах держится шикарно, а для любителей «поташниться» то что надо.: )

    Про двигатель:
    В моем варианте 1.6 120 л. с. очень экономичный и достаточно шустрый, учитывая, что я до этого ездил на Гэлакси с мотором 2.3… разница, конечно, ощутима, но я думал, что будет хуже.

    Крейсерская скорость для 1, 6 на МКПП — 135 км/ч дальше уже становиться не комфортно из-за рева двигателя. Но, если передвигаться со скоростью 100-120, одно удовольствие.

    Расход 5-6 и тихо, а на холостых оборотах даже складывается впечатление, что двигатель не работает, никаких шумов и вибраций вообще.

    Про кондей:
    Кондей мощный — его сил хватает даже в сильную жару, при этом для задних пассажиров в полу имеются сопла внушительного размера, которые подают на зад как холод, так и тепло в достаточном количестве для комфорта.

    Про МКПП:
    5-ти ступенчатая по передаточному числу все-таки больше городская и позволяет себя комфортно чувствовать в городском ритме езды.

    Про фетиши:
    Лично для меня в автомобиле главное — градусник внешней температуры: ), но здесь этот пустяк тает на фоне остальные фетишей таких как: ступица руля, автоматический ручник, и. т. п.

    А все, что надо для комфорта, есть на руле.

    Электрический автоматический ручник, который придерживает авто при трогании в горку, приятное табло со всей нужной информацией, причем, если вам что-то мешает или нужно что-то другое, то вы без проблем настроите табло под себя.

    Самое интересное: Ремонтопригодность данного авто в гаражных условиях… Всё очень просто: ), её просто нет. Французы настолько замороченные, что большинство болтов заточены под 6-ти граники и звездочки, причем большая часть узлов, например, задний амортизатор, в гаражных условиях, по-моему, просто невозможно поменять, т. к. надо отстегивать заднюю балку.

    Для меня лично, до сих пор загадка как поменять воздушный фильтр. Он вроде со всех сторон доступен, но там есть скрытый болт, который можно открутить открыв фильтр, но фильтр нельзя отрыть не сняв его с машины: ) и так во многих местах. Даже свечи… казалось бы чего может быть проще?! Но для того чтобы их выкрутить, надо иметь свечной ключ 12-ти гранный на 14.:) Слышали о таком?

    Опять же мое авто меня очень разочаровало тем, что в нем при пробеге в 60 тыс.

    накрылся тазом редуктор и авто едет как Камаз и ко всему прочему там еще накрылся подшипник первичного вала МКПП, причем, как я выяснил у официалов, подшипник первичного вала — болезнь у всех Пикассо, но многие пользователи просто не обращают внимание на этот шум при езде в силу своей «неграмотности». Поэтому возникает невольный вопрос о качестве металла и сплавов в важных узлах и агрегатах.

    Вывод: 1. Авто прикольное, необычное, приятное, но для тех, кто надеяться делать его своими руками, он не подходит. 2. Авто реально подходит для семейных поездок и города.

    3. Для тех, кто хочет действительно «корабль», вместимость, мощность и настоящую надежность, стоит рассмотреть Шаран, Гэлакси или Альхамбру с мотором 1, 8Т или 1, 9ТДИ, т. к. они по экономичности приближены к Пикассо, ну а по всем эксплуатационным характеристикам превосходят его. Правда, данные машины были сняты с производства в 2006г., но это ничуть не влияет на их качества.

    Лично я очень жалею, что поменял свой старый добрый и надежный Гэлакси на ЭТО французское ведро… Повелся на рассказы и отзывы… для тех, кто махнет рукой на данный отзыв: мол «какой-то неправильный автовладелец или неопытный»…

    Отвечу: «Стаж 12 лет, отъездил на всех типах авто и стран производства (кроме Франции) суммарно порядка 400 тыс.

    км и большую часть из них «ремонтил» лично (даже в полевых условиях), поэтому подход/отход ко всем аспектам владения и пользования авто знаю как продвинутый пользователь.

    Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Citroen/C4_Picasso/25228.html

    Citroen Grand C4 Picasso

    Компактвэны Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso второго поколения вышли на рынок прошлой весной. Базовый пятиместный вариант с атмосферником 1.6 (120 л.с.) и «механикой» сейчас стоит 1 млн 295 тысяч рублей, а удлиненный семиместный Grand C4 Picasso оценивается минимум в 1 млн 360 тысяч рублей.

    Для «примерки» мы взяли «большой» Grand C4 Picasso с турбомотором 1.6 (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом».

    В начальной комплектации Tendance с шестью подушками безопасности, климат-контролем, мультимедиасистемой, кнопкой запуска двигателя и датчиками света и дождя он стоит 1 млн 495 тысяч рублей, а цена нашей машины в топ-версии Exclusive с кожаным салоном, передними сиденьями с электроприводом, обогревом и встроенным массажером, ксеноновыми фарами, камерами кругового обзора, стеклянной крышей, сервоприводом пятой двери, легкосплавными колесами и другими опциями — без малого два миллиона рублей.

    Наталья Якунина

    Художественный редактор Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 20 лет

    Ездит на автомобиле Toyota RAV4

    Недавно я размышляла, какой же из автомобилей, что я примерила за последний год, мне бы хотелось купить или хотя бы помечтать о нем? И пришла к грустному выводу: ничегошеньки я не хочу, а все автомобили моей мечты в прошлом.

    А вот Citroen Picasso… Есть в нем что-то потустороннее, от инопланетян, — и он правильно делает, что щурится: в современном мегаполисе противопоказано смотреть широко раскрытыми глазами.

    Проехала пару километров — и захотела себя ущипнуть. Это правда происходит со мной? Легко, воздушно, светло, интересно! Я даже не хочу говорить о чудо-кресле, что рядом с водителем, о холодильнике, о множестве тайничков и легкой трансформации… Это все — лишь бонус к великолепному интерьеру и прекрасной управляемости.

    Читайте также:  Прохождение техосмотра в 2012 году. Особенности процедуры.

    Когда-то давно я давала себе слово выучить французский язык и научиться водить машину, чтобы свободно путешествовать по Франции за рулем. Французский так и остался в планах, а автомобиль — вот же он! Я смотрю из его окон на Москву, а ощущаю себя в Париже.

    «А знаешь, все еще будет…»

    Прямо сейчас я, конечно, за покупкой не побегу: Citroen Picasso, как и все вокруг, сильно подорожал. Но мечта появилась.

    Константин Сорокин

    Обозреватель Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 25 лет

    Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

    У меня сложилось ощущение, что кроме конструкторов, дизайнеров и эргономистов к созданию этого автомобиля приложили руку специалисты по социальной инженерии — какие-нибудь психо- и нейропрограммисты. Иначе мне тяжело объяснить конфликт между визуальной и функциональной оценкой некоторых вещей в салоне нового C4 Picasso. Смотрите.

    С точки зрения удобства пользования селектор управления автоматической коробкой передач неудачен, потому что расположен далеко от водителя и не имеет четкой «тактильной» фиксации: меняя режимы, приходится все время смотреть на индикатор.

    Высокий «лоб» кузова создает ощущение беззащитности, и, сдвигая вперед солнцезащитные козырьки, все равно чувствуешь себя голым.

    Контактная коммутация мультимедийных устройств для задних пассажиров по современным меркам выглядит анахронизмом, а интерфейс комбинации приборов с мультяшными настройками смотрится как не сов­сем уместный маркетинговый прием. Но как же мне все это нравится! Переворот в ощущениях. Совсем иное восприятие обыденных и привычных вещей.

    Двигатель хорош! Тихий, прекрасно «развязанный» по вибрациям и очень тяговитый. Автоматическая коробка передач под стать. Но, проехав пару километров за рулем, понимаешь, что техническая составляющая перемещения в пространстве здесь играет второстепенную роль. Главное — уют, простор, удобство и неповторимое ощущение собственного гнезда. Думаю, что многодетные родители и сторонники традиционных семейных ценностей мечтают именно о таком транспортном средстве. Остальные автолюбители — тоже, только стесняются в этом признаться. В общем, здесь поработал конструктор-волшебник. Или по меньшей мере талантливый иллюзионист.

    Источник: https://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/citroen-grand-c4-picasso

    Citroen и пустота: тест-драйв Grand С4 Picasso

    “Мы используем друг друга, чтобы заполнить пустые места” — под эту песню Гребенщикова я выруливаю со стоянки дилерского центра Citroen. И после первых же метров четко понимаю: автомобильного тест-драйва не будет. Потому что новый автомобиль на него не явился.

    Поставьте рядом VW Touran – и вы поймете, что я имею в виду. Литры багажного отсека, тип трансмиссии и количество передач? Оставьте это на откуп немцам! Как театр начинается с вешалки, так и Citroen начинается и заканчивается с особого ощущения жизни.

    Тех розовых очков, которые продаются вместе с каждым новым автомобилем Citroen.

    Можно сколь угодно долго рассказывать о безумном дизайне, показывать пальцем на руль с неподвижной ступицей, крутить пальцем у виска, глядя на отдельные блоки управления “климатом” и путаться в количестве отсеков для мелочей. Все это так. Но главное — в “ощущении Citroen”.

    Ступица руля неподвижна, вращается только обод — это нынешняя «фишка» Citroen. Обратите внимание на тонкий рычажок роботизированной коробки, торчит у руля. Точно такой же был у Citroen DS

    Тихо и плавно катит «большой» Grand C4 Picasso по минским улицам. Мотора не слышно, подвеска баюкает пуховой периной. В огромном лобовом стекле, заходящем на крышу – солнце, небо. Голубая бездна настроения, улыбки на лице. Того, ради чего люди покупают автомобили с двойным шевроном. Не ездить.

    А летать, земли не касаясь. Причем если поставить рядом с Grand C4 Picasso любого из немецких конкурентов – они сотрут “француза” в порошок. Повод для теста: новый 1,6-литровый 140-сильный мотор “в паре” с шестиступенчатым “роботом”.

    На фоне  “фольксвагеновских” DSG и TSI силовой агрегат Citroen нужно оставить доучиваться на второй год. К двигателю претензий нет: тихий, мощный, экономичный. Расход топлива в загородном цикле – 5,9 литра. Разгон? Достаточный, ускорением будут все довольны.

    Все портит “робот”: “тупит”, “дергает” при переключениях. Конечно, к нему можно привыкнуть. Но классический “автомат” работает лучше.

    И тут у французов рояль в кустах: есть и версия с классическим «автоматом»! Не нравится “робот”, хотите “автомат”? Если доплатить 500 евро, передач станет 4, а не 6. И расход топлива в городском цикле сразу увеличится на 1,9 литра… Поэтому, подумав, выбираем “робот”.

    Спишем его подергивания на оригинальность. Которой у Citroen хоть отбавляй. Панель приборов в стиле “Звездных войн” и далее по стандартному “ситроеновскому” списку. Чего не коснись – все странно.

    Поэтому и нет автомобиля на тесте: перед вами передвижной генератор настроения, излучатель волн. Там, где у немцев штангенциркуль, у французов бутылка Каберне, Лазурный берег.

    Что? С эргономикой проблемы? Заплутали в дебрях кнопок и меню? Зато какая атмосфера, какое настроение. И в этом – Citroen. И в этом – легче. Но легче тем, кто сможет уловить.

    Активный драйв? Для этого покупайте Touran или S-Max. Citroen настраивали для комфортабельной езды

    “Мы используем друг друга, чтобы заполнить пустые места” – в словах Гребенщикова еще и то, что каждому свое. Нормального выпускника технического ВУЗа будет коробить каждая деталь Citroen. Мой друг художник и поэт вдруг скажет: а в Citroen ведь как-то — легче.

    Особенно в пасмурный осенне-зимний день. С4 даже Шабаны превращает в провинцию Прованс. Серьезно, день в любом немецком автомобиле – и завтра на работу точно не опоздать. Citroen другой.

    С ним всегда есть место подвигу: цветы любимой, кофе с круассаном, да и ладно, что на работу опоздал.

    При этом Grand C4 Picasso на удивление практичен: полноценные семь мест. Ровный пол, большой багажник 576-1951 л, возможности трансформации – все при нем. Формально его можно даже причислить к классу “больших вэнов” а-ля VW Sharan. Автомобиль – просторен, удобен и практичен.

    Но сел за руль… И снова любовь и ненависть: дурацкий рычажок “коробки” в стиле “мы вспомнили DS”, опять же, этот неподвижный руль.

    Поэтому в большом автомобильном супермаркете Grand Picasso должен продавать в не в отделе “автомобили”, а в отделе “настроение” – его в нем больше, чем железа.

    Grand C4 Picasso и путешествия — слова-синонимы. Мягкая подвеска, удобная посадка, отличная шумоизоляция. Но на большой скорости машину «переставляет» порывами ветра

    Что с ценами? 20 706 евро стоит протестированная версия Grand C4 Picasso с 140-сильным турбомотором 1.6 и «роботом» коробкой. 21 216 стоит версия с «автоматом». Кто меньше? Самый грозный соперник — Opel Zafira. 18 382 евро за версию 1.8, 140 л.с. и коробкой-«роботом».

    Но там о космосе ни слова, да и опелевский «робот» работает, как вчерашняя выпускница автошколы. VW Touran 1.4 TSI c коробкой DSG стоит 21,5 тысяч евро — примерно те же деньги. Но за его «семиместность» нужно будет доплатить.

    Впрочем, подробные технические характеристики, цены и комплектации Citroen C4 Grand Picasso – в нашем каталоге. 

    Редакция выражает признательность официальному импортеру Citroen ООО «» за предоставленный на тест автомобиль.

    «Детское» зеркало заднего вида удобно

    Количество отсеков поражает: С4 в этой номинации чемпион

    «Клима» раздельная в буквальном смысле: у пассажира точно такой же блок

    Задние сиденья раздельные, со всеми регулировками. Складываются и вынимаются — трансформер!

    Столики и карманы в спинках передних сидений для этого класса не новость. Но — приятно

    Вариант трансформации под названием «лимузин». Сложен средний ряд, ноги полностью вытянуты

    Даже в семиместной версии багажник есть: C4 Grand Picasso очень просторен

    Ровный пол и объем почти два кубометра: это багажник, мечта туриста. Проверено: можно спать

    А поводом для теста был новый двигатель: 1.6 Turbo, 140 л.с. Разработан вместе с BMW. Поэтому претензий нет: разгон хорош, а звук приятен

    Источник: http://www.domkrat.by/testdrives/245/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector