Тест обновленного infiniti qx80 — главные причины для радости и грусти

Тест обновленного Infiniti QX80-это главная причина для радости и грусти — Тест-драйв — мотор

«Дизель!» — крикнул покупателей большой внедорожник Infiniti QX80, закричал не сразу, потерял голос, но не ответил. Даже сейчас, после первой по-настоящему серьезной подтяжку лица в восемь лет производства, под QX80 капотом остался тот же Бензиновый атмосферный двигатель V8 5.6. Что же тогда изменилось?

Эти трудные времена. Одинокая автозаправочная станция в магазине с вывеской 41 рубль за 95-й собирает длинные очереди, но даже это залить под QX80 столитровых бака шеи выйдет под четыре тысячи, а в Москве еще дороже.

Это придется делать часто, потому что через каждые сто километров в городе VK56 мотор потребляет 20 литров топлива, и это в расслабленном темпе. И после светофора гоночных или внедорожных расход взлетает до 30 л/100 км. добавьте сюда транспортный налог на 405 лошадей.

Вот только не надо говорить, что покупатель машины за пять миллионов не считая денег.

Неслучайно, что тот же Ленд Крузер 200 и Лексус LX берем в основном с дизелем, и спрос на бензин QX80 меньше, чем любой из его конкурентов. Эскалада, который имеет дизельный двигатель, видимо, берет харизмой. Но, черт возьми, просто харизма VK56 двигатель не держит!

Кажется, с таким упоением, нужно идти более скромные, но сочные естественный голос, впечатляющая тяга и хороший настроенный семи-ступенчатый «автомат» и призвал снова нажать на газ. Посмотрите на тахометр раскручивается до почти 6500 об / мин ускорение ощутить реальный азарт и улыбки, вы увидите счетчик среднего расхода-это печально.

Что нового снаружи?

Если в 2014 году рельсы minibowling лишь слегка подретушировали внешность, теперь она изменилась и более серьезные. До свидания, грустный бегемотик! Спереди полностью новая, более мужественное лицо с поднятым капотом, где были ребра, вертикальная решетка радиатора и фары.

По бокам другие накладки на передние крылья, более широкие подножки, пороги и слегка изменен 22-дюймовые колеса. Задние фонари с модными сейчас единый красными полосками, который теперь соединяет массивный хромированный. Плюс три новых цвета кузова, включая шампанское кварц, вы можете видеть на фотографиях.

1/102/103/104/105/106/107/108/109/1010/10

А внутри?

Слегка изменилась форма дверных панелей, сидений имели ромбовидную накладку вышивки в центре рулевого колеса и на верхней части передней панели был прошит, рычаг «автомата» — как AXIS серии q60.

Полезно — большой ящик в Центральном подлокотнике, дополнительные разъемы USB на задней и мониторами в подголовниках передних сидений с увеличенным разрешением, однако, 960х540 еще гораздо меньше, чем любые таблетки.

ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА: Тест обновленного Infiniti QX80-это главная причина для радости и грусти — Тест-драйв — мотор — поделись ссылкой на НАШ сайт

Источник: https://car-tunings.ru/2018/06/26/test-obnovlennogo-infiniti-qx80-eto-glavnaia-prichina-dlia-radosti-i-grysti-test-draiv-motor/

Тест-драйв Infiniti QX80: Что изменилось в большом японском SUV

Infiniti привезла в Россию обновленную версию флагманского внедорожника QX80. Корреспондент «РГ» протестировал модель на дорогах Подмосковья и Калужской области и поразмышлял на тему того, сможет ли рестайлинг подстегнуть невысокие продажи самого большого Infiniti в нашей стране.

История

Я оказался обманут. Как и многие тысячи людей, следивших в последнее время за медийной активностью Infiniti.

Поясню. Весной 2017 года японский бренд представил концепт-кар с говорящим названием QX80 Monograph.

В облике футуристичного авто, обладающего всей атрибутикой настоящего концепта (навороченная оптика, замаскированные стойки, камеры на месте боковых зеркал, колеса, на несколько дюймов превышающие присущий серийной машине размер и т. д.), все же безоговорочно читался угрюмый и самобытный стиль большого «ку-икса».

Тест-драйв Infiniti Q50S: Самые дешевые 400 л. с. на рынке

Многие тогда восторженно взглянули в будущее — третьему поколению флагмана, переосмысленному, созданному с нуля и нашпигованному новейшими технологиями, быть!

Как бы не так. Жизнь умеет (и любит) давать под дых в самый неподходящий момент.

Осенью прошлого года Infiniti рассылает тизерные фото передней оптики обновленного авто крупным планом. Становится ясно, что нам покажут очередной рестайлинг, а не новое поколение флагманского мастодонта. Но надежды на лучшее все еще живы.

Поползли слухи и начали высказываться гипотезы насчет замены силовой установки (к примеру, на новейший трехлитровый битурбомотор мощностью 405 л. с.

), и насчет серьезного изменения интерьера вплоть до появления виртуальной «приборки», что, по меркам консервативных японцев, можно назвать чуть ли не революцией…

Тест-драйв Infiniti QX30: Эталонный продукт массового потребления

Ноябрь-2017. Дубайский автосалон. Infiniti показывает публике обновленный QX80 второго поколения. Я не буду долго нагнетать интригу.

Слухи не стали фактами, а гипотезы не превратились в доказанные теоремы. Все изменения, что имеют место в рестайлинговом QX80, вы видите на фото. И 90% из них — на фото экстерьера автомобиля.

Кто, как, почему и зачем срежиссировал (или допустил) не слишком полезное для имиджа бренда заигрывание с ожиданиями публики, остается невыясненным. Да и не важно. Имеем, что имеем.

Экстерьер

Передняя часть QX80 преобразилась полностью. Вместо угрюмой и поникшей «морды» теперь мы можем наблюдать современный и любопытный взгляд новой оптики. Светодиодные бровь и нижний росчерк сразу делают машину лет на 5 актуальнее. Передние фары не только полностью изменились, но и переехали повыше, чтобы, опять же, избавиться от эффекта «грусти в глазах».

Новая радиаторная решетка стала шире, а ее верхняя линия расположилась выше, чем у дорестайлингового внедорожника. Текстура заполнения решетки тоже новая.

Объявлены российские цены на новый кроссовер Infiniti QX50

Изменения также претерпели бампер, нижняя защита и противотуманные фары.

На капоте появились ребра — боковые и по центру. Сам же капот стал длиннее на 9 см. Как говорится в презентационных материалах, «для подчеркнутого заметного присутствия на дороге». Вот уж с чем, а с этим у QX80 и до рестайлинга никаких проблем не было.

В профиль большой Infiniti практически не изменился, не считая новых вентиляционных решеток и раздавшейся в ширину на 2 см подножки.

Тест-драйв нового Subaru Outback. Теперь он рулит сам

А вот «корма» автомобиля была значительно перерисована. Главное новшество — конечно же, светодиодная оптика в стиле успевшего намозолить глаза и раздразнить аппетит концепт-кара Monograph.

Хромированная планка, расположенная над местом для крепления госномера, стала заметно шире и теперь касается и даже чуть входит внутрь контура задних фонарей. По задумке дизайнеров, такой прием должен сделать авто визуально шире. Хотя, как и в случае с «замет ном присутствием», куда уж шире?!

Интерьер

Самое большое разочарование вызывает именно этот пункт рассказа об обновленном Infiniti QX80. Так что если этот SUV дорог вашему сердцу, переходите сразу к подразделу про ездовые качества, чтобы не расстраиваться, ибо там все традиционно хорошо. Но довольно прелюдий.

Тест-драйв Lexus LX570 Superior: Нескромное обаяние буржуазии

Все, что стоит знать про модернизацию откровенно устаревшего салона флагмана — здесь изменилась только обивка! Появилась идущая по всей поверхности сидений и дверных карт и очень красивая, спорить не буду, строчка зигзагом.

Не путать с классическим ромбиком — это именно зигзаг, фирменный узор Infiniti (такой же, кстати, используется в текстуре заполним решетки радиатора), и если присмотреться к нему повнимательнее, то можно увидеть, что с местах максимального сближения строчек они все же не пересекаются, а проходят в 1-2 мм друг от друга.

Я, конечно, преувеличил. Помимо строчки, есть еще ряд отличий. Но делают ли они погоду? Судите сами. Брутальный дорестайлинговый рычаг АКПП с набалдашником уступил место рычагу более утонченной формы — такому, что ставится на седан Q50 и купе Q60. Появилась контрастная белая прострочка на руле. А темно-серый пластик на центральной консоли уступил место серебристому.

Экраны, встроенные в подголовники передних кресел стали больше на дюйм, а также получили увеличенное до 960х540 пикселей разрешение.

В общем-то, вот и все изменения, не считая нового коньячного цвета кожи и двух новых видов шпона (черно-серый и темно-коричневый), доступных для обновленного «ку-икса».

А как же олдскульная панель приборов и «яхтенная» центральная консоль, что была модной в нулевые? А как же наша любимая «мультимедийка» с графикой тоже оттуда, из нулевых, спросите вы. Все на месте? Все на месте, господа, все на месте.

На ходу

Технически QX80 по сравнению с дореформенной версией также не изменился. Все та же интегрированная в кузов рама, постоянный полный привод, монструозный 5,6-литровый атмосферный V8 мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатый автомат. Да, согласен, что, будучи принципиальным сторонником всего нового и радетелем прогресса, можно и здесь поворчать.

Kia Stinger: Тест-драйв самой быстрой и стильной Kia в истории

Однако от добра добра не ищут. И это трио — рама, V8 и мягко настроенный автомат — зарекомендовали себя первоклассными экспертами с сфере комфорта на любых дорогах. Ужасающе энергоемкая подвеска глотает большинство неровностей, встречающихся даже на наших, российских дорогах. Плотная шумоизоляция не дает акустическому мусору проникнуть в салон.

«Автомат» работает очень плавно, и вскоре ты и вовсе забываешь про его существование. А по поводу V8… Как можно ругать мотор, который разгоняет гигантский внедорожник длиной 5,28 метра и массой 2,8 тонны до 100 км/ч за 6,5 секунды?! Разгон воспринимается как поистине сумасшедший.

QX80 отыгрывает 0,2 секунды даже у прыткого Cadillac Escalade, что уж говорить о неспешном главном конкуренте в лице Lexus LX570.

Есть, конечно, у этого двигателя и минус — расход. В городе он легко может превысить 25 литров на 100 км.

Однако, согласно маркетинговым исследованиям Infiniti, львиную долю покупателей этой машины составляют мужчины с доходом более 95 000 долларов в год. То есть более полумиллиона рублей в месяц.

А это значит, что они наверняка смогут пережить тот факт, что траты на топливо составляют не 7-10, а 15-20 тысяч рублей в месяц.

Источник: https://rg.ru/2018/07/03/test-drajv-infiniti-qx80-chto-izmenilos-v-bolshom-iaponskom-suv.html

Бензина мне, бензина!

Время прочтения:<\p>

«Дизель, ау!» — кричали покупатели большого внедорожника Infiniti QX80, кричали не один раз, сорвали голос, да так и не докричались. Даже сейчас, после первого по-настоящему серьезного рестайлинга за восемь лет производства, под капотом QX80 остался прежний бензиновый атмосферник V8 5.6. А что же тогда изменилось?

Времена нынче непростые. Одинокая заправка в Тарусе с вывеской 41 рубль за 95-й собирает длинную очередь, но даже на ней залить под горлышко столитровый бак QX80 выйдет под четыре тысячи, а в Москве еще дороже.

Делать это придется часто, потому что каждые сто километров в городе мотор VK56 съедает 20 литров горючего, и это при спокойном темпе. А после светофорных гонок или бездорожья расход подлетает к 30 л/100 км. Добавьте сюда еще и транспортный налог на 405 лошадей.

Вот только не надо говорить, что покупатель машины за пять с лишним миллионов не считает деньги.

Неслучайно же Land Cruiser 200 и Lexus LX берут в основном с дизелем, а спрос на бензиновый QX80 ниже, чем у любого из конкурентов. Escalade, у которого тоже нет дизельного мотора, видимо, берет харизмой. Но, черт возьми, как раз харизмы у двигателя VK56 не занимать!

Вроде бы с таким аппетитом нужно ехать поскромнее, но сочный натуральный голос, внушительная тяга и классно настроенный семиступенчатый «автомат» так и подначивают лишний раз продавить газ. Смотришь на тахометр, раскручивающийся почти до 6500 об/мин, чувствуешь азартное ускорение — улыбаешься, увидишь счетчик среднего расхода — грустишь.

Что нового снаружи?

Если в 2014 году миниобновление лишь слегка подретушировало внешность, то сейчас она изменилась куда серьезнее. Прощай, грустный бегемот! Спереди — полностью новое более мужественное лицо с приподнятым капотом, на котором появились ребра, отвесной решеткой радиатора и современными фарами.

По бокам — другие накладки на передних крыльях, более широкие подножки на порогах и чуть измененные 22-дюймовые колеса. Сзади — фонари с модными нынче однородными красными полосками, которые теперь соединяет массивная хромированная планка. Плюс три новых цвета кузова, один из которых, Champagne Quartz, вы видите на снимках.

А внутри?

Слегка изменилась форма дверных панелей, на сиденьях появилась ромбовидная вышивка, накладка в центре руля и верхняя часть передней панели получили прострочку, рычаг «автомата» — как у модели Q60.

Из полезного — более вместительный бокс в центральном подлокотнике, дополнительные USB-разъемы сзади и мониторы в подголовниках передних сидений с увеличенным разрешением, правда, 960х540 все равно сильно меньше, чем в любом планшете.

Увы, интерьер по-прежнему кажется устаревшим и недостаточно премиальным.

Кнопочки, регуляторы, крутилки — от ниссановских моделей, кое-где жесткий пластик, бардачок без ворса, холодильника нет (хотя соплатформенный и более доступный Nissan Patrol им оснащен), ну, а с электроникой прям беда… На приборной панели остался старый монохромный дисплей, мультимедийная система и картинка с камер кругового обзора тоже застряли в прошлом веке.

На салонное зеркало теперь можно вывести прямой эфир с дополнительной камеры заднего вида, но графика — как в первой части Need for speed. При этом на дворе 2018 год, а в магазинах продается Need for Speed: Payback!

Что нового в технической начинке?

Почти ничего. Разве что более мягкие шины, чуть перенастроенная в угоду комфорту подвеска и больше шумоизоляционных материалов.

Шасси по-прежнему замечает даже самые маленькие неровности, но делает это не грубо – по крупным ямам с острыми краями и разбитой грунтовке можно мчать смело. В салоне при этом очень-очень тихо.

Руль все так же пуст даже в крутых поворотах, крены заметны, на волнах кузов ощутимо раскачивается, на педали тормоза — знакомое искусственное усилие, но это все равно более легковой характер относительно конкурентов.

А если на бездорожье?

Понятно, что владельцы таких машин съезжают с асфальта очень редко, но мы все равно проехали по кроссовой трассе с рыхлым песком и сложным рельефом. Внедорожный арсенал не изменился, и он очень хорош.

Читайте также:  Как снять точечный светильник с натяжного потолка

Напомню, что QX80 — это рамный внедорожник с независимыми подвесками по кругу.

Геометрическая проходимость роскошна: клиренс в 23 см, небольшие свесы и огромный ход колес позволяют проезжать совсем экстремальные на вид буераки без намека на вывешивание или контакт с днищем. Трехтонная махина едет очень мягко.

В автоматическом режиме полного привода передок подключается через многодисковую муфту, но в режиме 4H в раздатке замыкается зубчатая муфта, и связь между осями становится жесткой.

Педаль газа достаточно легонько поглаживать, и QX80 уверенно ползет вперед. Для сложных условий есть и понижающая передача с отношением 2,7:1, но блокировки заднего дифференциала, как на Патроле, нет.

Зато имитация блокировок работает эффективно.

В общем, для городских бордюров и дороги на дачу более чем достаточно, а если серьезно, то вне дорог QX80 едва ли уступит LC200.

Дизеля так и не предвидится?

Нет, хотя в США на пикап Nissan Titan ставится пятилитровый турбодизель Cummins V8.

Его могли бы приспособить и для QX80, но, во-первых, для одного российского рынка это слишком накладно, а, во-вторых, судя по последним заявлениям концерна Nissan, все свои силы японцы бросят на электрификацию и гибридизацию модельного ряда. Поэтому QX80 так и останется с этим выразительным, но прожорливым бензиновым агрегатом.

Конечно, в Infiniti запоздали с этим рестайлингом и почему-то почти оставили без внимания устаревший интерьер, но мне все равно кажется, что QX80 в России недооценен. Хотя, пожалуй, только чудо способно ограничить нашу народную любовь к Ленд Крузеру. m

Подробные технические характеристики

Иллюстрации: Infinity

Источник: https://mag-m.com/auto/benzina-mne,-benzina!.html

Тест-драйв Infiniti QX80: Шикарный здоровяк — Автоцентр.ua

Высотой под 2 метра, длиной практически 5,3 метра и шириной более 2 метров, на огромных колесах с 22-дюймовыми дисками, – Infiniti QX80 выделяется в потоке машин своей монументальностью.

Да чего уж там говорить, просто станьте рядом с высоченным капотом и перед вами – то ли ЗИЛ, то ли ГАЗ, то ли КрАЗ. И именно такие ассоциации и воспоминания о военной кафедре Автодорожного института у меня родились в то время, когда я проводит тест-драйв Nissan Patrol седьмого поколения.

После обновления Infiniti QX80 получил светотехнику с LED-элементами – в ходовых огнях, указателях поворотов и противотуманках.

Именно он отобрал у модели Armada платформу для строительства более роскошного внедорожника под маркой Infiniti. Тогда он назывался QX56. После обновления модель переименовали в QX80. Но в недрах подкапотного пространства скрывается не 8-литровый, а прежний 5,6-литровый V8 мощностью 405 л.с. и с крутящим моментом 560 Нм.

Привычный набор

Помимо того, что теперь литраж не зашит в название модели, а указывается на передних крыльях, обновления Infiniti QX80 несут тот же характер, что и в более компактном кроссовере Infiniti QX50, а так же флагманском седане Infiniti Q70. В глаза сразу бросается огромная хромированная решетка радиатора нового дизайна, более выразительный передний бампер и светотехника с LED-элементами.

При колесной базе более 3 метров не удивительно, что внутри Infiniti QX80 очень проторен. Руль и переднее кресло услужливо раздвинуты системой легкой посадки/высадки, и на водительское место буквально поднимаешься как на капитанский мостик. Это вам не извиваться ужом между сиденьем и рулем, как на некоторых кроссоверах. Здесь уж точно костюм не помнется.

Такие кресла предполагают комфортную аккуратную езду, так как не держат в поворотах при резких маневрах. Зато просторные передние сиденья понравятся людям крупной комплекции.

Наш внедорожник 8-местный, – с полноценным средним рядом. На нем очень просторно и можно отрегулировать наклон спинок. Но мне сидеть не очень удобно, так как подушка расположена слишком горизонтально, и все время хочется сесть глубже.

Впрочем, без какой-либо доплаты и во всех уровнях оснащения можно заказать авто с двумя отдельными «капитанскими» креслами второго ряда. Может они будут удобнее.

На просторном втором ряду места предостаточно. Что неудивительно, учитывая ширину и высоту кузова. Тут же два монитора, пульт управления отдельной зоной климат-контроля и 2-ступенчатый подогрев.

Учитывая размеры машины и салона, пробираться на третий ряд легко. Но сидеть взрослому человеку приходится с высоко поднятыми коленями. Эти места явно предназначены для поездок на короткие расстояния или для детей. Вот они-то тут могут разместиться даже втроем. И каждому достанется по своему ремню безопасности.

Учитывая размеры машины и салона, пробираться на третий ряд легко. Он предназначен для 3-х пассажиров. Хотя подголовников всего пара и спинка состоит из двух отдельных секторов, наклон которых можно регулировать. Детям раздолье, но взрослый человек сидит с высоко поднятыми коленями.

Сиденья третьего ряда складываются и поднимаются при помощи электрических приводов.

Максимальный уровень

Стоит открыть дверь, как становится ясно, почему Infiniti QX80 относится к когорте шикарных внедорожников. Я вообще не могу припомнить, видел ли эту машину с салоном иного цвета.

На аналогию с яхтой наводит светлый салон и лакированные деревянные вставки. Но такая дорогая отделка не предполагает эксплуатацию престижного внедорожника в сложных условиях бездорожья.

А такой светлый салон и лакированные деревянные вставки сразу наталкивают на аналогию с кокпитом яхты. Кстати, именно но новой декоративной отделке из вишни можно узнать обновленный салон (если вы помните, как выглядела прежняя).

У нас на тесте внедорожник в более дорогой комплектации Hi-tech. Ее отличают всего три дополнительные опции – акустическа BOSE Cabin Surround 5.1 с 15 динамиками, система слежения за мертвыми зонами зеркал Blind Spot Intervention и комплекс активной безопасности Safety Shield. Вот только ради него я бы согласился на доплату.

Чтобы привести «Щит безопасности» в полную боевую готовность, достаточно нажать всего одну кнопку. После чего, управлять крупным внедорожником становится еще проще, так как он сам замедляется при риске столкновения – и не важно едет при этом вперед или назад.

Ведь с таким «Щитом безопасности» этот огромный внедорожник предельно прост в управлении и на нем максимально легко ездить даже в самом плотном потоке машин.

Комплекс включает ряд систем, которые отвечают за поддерживание дистанции до впереди идущего транспортного средства, контроль и удержание авто в полосе, предупреждение о возможном столкновении, помощь при экстренном торможении, мониторинг объектов в «слепых зонах» зеркал, и функцию предотвращения столкновения при движении задним ходом.

Любого ассистента, который входит в комплекс Safety Shield можно отключить через меню. Вот только зачем это делать, если работают они очень качественно?

Safety Shield работает все время, но подстраховывает водителя предельно мягко и аккуратно. Но, как только нажимаешь всего одну кнопку на руле, помощь электроники становится более ощутимой и максимально эффективной.

А как только дистанция до впередиидущей машины сокращается, этот здоровяк самостоятельно замедляется с высокой скорости на загородных трассах и с маленькой в городских пробках. И когда при езде задним ходом замечает приближающиеся сбоку машины, тоже применяет торможение.

При этом водитель получает очень доходчивый сигнал в виде педали газа, которая уверенно отжимается назад. Но, при необходимости она сдается под сильным нажатием. Побороть ее сопротивление можно, например, когда резкое ускорение способно избежать опасности. Тут электроника не становится помехой.

Климат-контроль в авто 3-х зонный с автоматическим режимом рециркуляции и cистемой Plasma Cluster (ионизатором и очистителем воздуха).

Данная система не в диковинку, но в обновленном Infiniti QX80 она дополнена еще и функцией предотвращения наезда на препятствие Forward Collision Avoidance Assist. Кстати, в отличии от Nissan Patrol радар в переднем бампере спрятан за пластиковой решеткой. Так что риск повредить ее камнями на наших дорогах или ветками на бездорожье в этой машине сведен к минимуму.

Комфортные условия при в любое время года помогают создать подогрев руля и обогрев/вентиляция передних кресел.

При перестроениях Infiniti QX80 предупреждает о попутных авто в соседних полосах.

Так же внедорожник сигнализирует о наезде на линию разметки без включенного указателя поворота и даже пытается самостоятельно вернуться в ряд. Вот только делает это крайне мягко и робко слишком мягко.

Порой эти его попытки даже не замечаешь. Ведь тут нет эффекта подруливания, а просто подтормаживается одно из передних колес.

Но и самому управлять такой громадиной довольно просто. Легкий руль крутишь буквально одним пальцем. Высокая «капитанская» посадка и большие наружные зеркала предоставляют хороший обзор. А вот салонным зеркалом я практически не пользуюсь, так как в него в основном виден лес подголовников.

Система кругового обзора включает четыре камеры, которые показывают ситуацию вокруг машины целиком или только выбранные фрагменты. Как пользоваться этой штатной опцией разберется даже ребенок, так предусмотрена наглядная пошаговая инструкция.

Но, это не усложняет жизнь, так как система кругового обзора показывает даже самые невысокие помехи. А если их не удается хорошо рассмотреть с верхотуры водительского кресла, то просто увеличиваю картинку с соответствующих камер. А можно вообще включить систему автоматической парковки, которая самостоятельно «пришвартует» автомобиль.

В то, что при установленном третьем ряде объем багажника составляет 470 литров, лично мне верится с трудом.

А вот когда при помощи электроприводов мы складываем галерку, то получаем уже 1404 литра – уже реально. А если сложим и второй ряд, то это уже «фургон» с полезным грузовым объемом 2693 литров.

Вот только если планируете использовать его для перевозки грузов, то лучше закажите машину с черным салоном.

При установленных трех рядах кресел, остается доступ к небольшой подпольной нише.

При такой высокой посадке меня не слепят фары встречных машин с «левым» ксеноном. А в ответ обновленный Infiniti QX80 самостоятельно переключается между дальним и ближний светом. Кстати, такой функции не было в других Infiniti, с которыми мы недавно знакомились.

Летящей походкой

Чтобы ехать со скоростью 90-100 км/ч мне практически не приходится давить на газ, так как мотору достаточно держать для этого менее 1500 об/мин. Но как только надо ускориться, Infiniti QX80 не ждет. Громадина весом под три тонны уносится вперед с поразительной легкостью! Разгон до сотни занимает всего 6,5 секунд.

Могучий бензиновый V8 совершенно не напрягается, справляясь с огромным внедорожником. А если вы решите устанавливать ГБО, то, скорее всего, придется гнать машину куда-нибудь в Голландию на несколько дней и платить за работу не менее 4 000 евро.

И семеро пассажиров в салоне даже не осознают, как это происходит и с какой скоростью их везут. При интенсивном разгоне в салон пробивается лишь низкий, красивый и совершенно не напряженный звук мотора.

Вот только даже при редких таких «прострелах» 100-литровый бензобак пустеет буквально на глазах. А показатель расхода топлива легко вырастает с 19 литров на 100 км и переваливает за 20-21 литров.

Машина очень сильно скрадывает высокую скорость. И чтобы водитель не увлекался, ее ограничили на уровне 210 км/ч. А в виражах пыл сдерживают легкий слабоинформативный руль и плоские спинки кресел, которые совершенно не держат уже не скорости выше 40 км/ч.

Коробка передач для модели предусмотрена одна – 7-ступенчататя автоматическая с режимом ручного переключения передач.

Задняя пневмо-подвеска и гидравлическая система ограничения колебаний кузова Hydraulic Body Motion Control (HBMC) уверенно удерживают кузов от кренов в поворотах и от клевков, а так же, позволяют не обращать внимания даже на внушительные неровности. Я даже могу не сбавлять ход перед лежачими полицейскими любой полноты.

Если проезжаешь их под углом, то толчка вообще не замечаешь. А когда проскакиваешь «в лоб», то машина лишь слегка подбрасывает заднюю часть. Подвеска без пробоев и ударов глотает все неровности.

Но колеса с 22-дюймовыми колесными дисками достаточно тяжелые. И подскакивая на серии дефектов и неровностей (гребенка, заплатки, дырки в асфальте) передают толчки на руль. В Infiniti QX80 используется гидравлический усилитель руля, но он очень производителен.

За рулем Infiniti QX80 быстро привыкаешь к двум моментам – тому, что даже при быстрой езде стрелка тахометра редко поднимается выше 2000 об/мин и тому, что расход топлива редко опускается ниже 20 литров на 100 км.

На высокой скорости это снижает уровень обратной связи, зато на парковках и в глубоком песке очень легко ворочать большими колесами. А с клиренсом 257 мм и постоянным полным приводом All-Mode (AWD), за рулем Infiniti QX80 я так же совершенно спокойно взбираюсь на высокие холмы, проезжаю вдоль и поперек глубокие колеи, карабкаюсь на земляные брустверы.

И для этого от меня требуется минимум усилий. Полный привод работает в автоматическом режиме, а системы помощи при движении на подъеме (HSA) и автоматического спуска с горы (HDC) входят в базовое оснащение. И тут нет кнопок выбора типа поверхности (песок, снег, каменистая или ровная дорога) и жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала, как у «Легенды в смокинге» Nissan Patrol.

Управляться с полным приводом очень просто при помощи круглого переключателя и пары кнопок.

В Infiniti QX80 ее имитирует электроника. Но, если при такой длинноходной подвеске умудряешься вывесить колесо, то его подтормаживает электроника, отсылая избыток крутящего момента противоположному. Так же она отвечает за работу межосевой муфты.

В более сложных условиях ее можно заблокировать, чтобы тяга между передними и задними колесами делилась поровну. А в самых экстремальных – дополнительно включить пониженный ряд в трансмиссии.

Но, мне кажется, что в такой машине более востребованными окажутся две другие кнопки – включения режимов для зимней эксплуатации и для буксировки трейлера или катера. Ведь внедорожник спокойно готов тянуть оборудованный тормозами прицеп массой до 4000 тонн.

Добродушный великан

При соответствующих шинах, Infiniti QX80 оставляет большие шансы на то, что на бездорожье вам не придется выбираться из машины и наносить грязь в светлый и гламурный салон. Ведь это в первую очередь респектабельный и статусный автомобиль, и только затем – внедорожник с огромным багажником.

Читайте также:  В париже дебютирует электрический кроссовер ds 3 crossback

Благодаря таким внушительным габаритам он обеспечивает великолепный простор в салоне, но несмотря на свои размеры предельно легок и прост в управлении. Таким он был и раньше. Но после обновления и выглядеть стал выразительнее и современнее.

Фото автора

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Хромированная решетка радиатора Infiniti нового дизайна, передний бампер и оптика сделали внешность машина более выразительной и современной. В салоне появились новые деревянные вставки. Модель обзавелась 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками нового дизайна. Но и на них уровень комфорта ничуть не хуже, чем на соплатформенном Nissan Patrol с 20-ми колесами. Очень просторный салон.  −  Тяжелые колеса на неровностях передают все толчки на руль, отчего снижает уровень комфортных ощущений водителя. Система предотвращения выхода из полосы ведет себя слишком робко, ей не хватает характера и силы. На тесных парковках столь крупные габариты уже не во благо.
Силовой агрегат и динамика
 +  С таким мотором огромная тяжелая машина набирает скорость с легкостью спортивного купе и комфортом шикарного лимузина. Двигатель работает тихо и совершено не напрягаясь. Максимальный расход топлива вполне соответствует заявленному показателю.  −  Нет выбора моторов. Руль не обеспечивает должной информативности и обратной связи.
Финансы и оснащение
 +  В ходовых огнях, указателях поворотов и противотуманных фарах появились светодиоды. Так же обновленный внедорожник получил систему предотвращения наезда на препятствие Forward Collision Avoidance Assist. Количество мест в салоне не влияет на стоимость машины. Доплата за более дорогую комплектацию немногим больше 5 тысяч долларов, не столь уж и велика на общей стоимости машины.  −  Комплектаций всего две и они отличаются лишь тремя опциями. С мотором такого большого объема машина попадает под налог на роскошь. А если вы решите устанавливать ГБО, то, скорее всего, придется гнать машину куда-нибудь в Голландию и платить за работу не менее 4 000 евро.
Infiniti QX80
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/7
Габариты Д/Ш/В, мм 5290/2030/1925
База, мм 3075
Колея передняя/задняя, мм 1715/1725
Клиренс, мм 257
Масса снаряженная/полная, кг 2800
Объем багажника, л 470/1404/2693
Объем бака, л 100
Двигатель
Тип бенз. с непоср. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/4
Объем, см куб. 5552
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 298(405)/5800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 560/4000
Трансмиссия
Тип привода пост. полный
КП 7-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя независ. гидро/независ. гидро
Усилитель гидро
Шины передн./задн. 275/50 R22
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0–100 км/ч, с 6,5
Расход трасса–город, л/100 км 11-20,6
Гарантия, лет/км 3/100 000
Периодичность ТО, лет/км 10 000
Стоимость ТО, грн. 3 560
Минимальная стоимость, грн.* 2 516 070
Стоимость тестируемого авто, грн.* 2 655 460

*На 26.09.2016 г.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drajv-infiniti-qx80-shikarnij-zdorovan-317428.html

Объём решает. Тест обновлённого Infiniti QX80

«У конкурента моего папы в борьбе за маму тоже была Jawa, но объёмом всего 125 кубиков против папиных 250, поэтому он проиграл», — эту случайную историю рассказывает мне компаньон на презентации обновлённого QX80.

Но мне кажется, что неспроста она звучит именно в этой машине именно в этот момент. Объём решает — будь то двигатель, кузов или ещё что.

Людей в массе своей тянет ко всему большому, поэтому гигантские внедорожники до сих пор желанны для многих.

QX80 — олдскульный брутал для тех, кто может себе позволить кормить атмосферный V8 объёмом 5,6 литра. Для тех, кому хочется раздвигать воздух на трассе и поток в городе глыбой кузова 2 на 2 метра во фронтальной проекции.

Сбоку впечатляет не меньше — свыше 5,3 метра длины и 234 мм клиренса безо всяких вставаний на пневмоцыпочки. Потому что здесь не баллоны с воздухом, а кондовые стальные пружины.

С водителем и полным баком бензина (100 литров, объём ведь решает) внедорожник весит 3 тонны, но сотню набирает быстрее, чем спорткупе Toyota GT86. Расход топлива интересует?

Запоздалый рестайлинг

Infiniti QX80 создан на базе Nissan Patrol (который ныне в России не продаётся) и выпускается уже 8 лет. За такой срок большинство производителей разрабатывает и запускает новое поколение, а в Infiniti лишь разродились рестайлингом.

Причём, формально — довольно масштабным. У кузова остались нетронутыми лишь крыша, двери и стёкла, а в салоне — козырёк приборки, дверца бардачка и нависающая над ней панель. Подетальное перечисление смотрите в видеообзоре в конце материала.

В Infiniti старались скрыть возраст флагмана, но на большее решили не тратиться. Ибо нет смысла: набор видимых изменений позволит попродавать модель ещё пару лет, пока не подоспеют новые платформы — для электромобилей ближайшего будущего. Таков курс концерна Nissan, поэтому Patrol/QX80 — скорее всего, последняя подобная модель от этой компании.

Больше не кашалот

Предшественник имел своеобразную внешность — грузный кузов и тяжёлый взгляд низко посаженных фар вызывали ассоциации не то с бегемотом, не то с кашалотом. У той машины было много харизмы, но не все её принимали.

Новый более длинный капот, поднятые вверх и остро очерченные фары, а также детали на боковинах и в задней части придали облику больше динамики и традиционности.

Машина перестала быть странной, но и прозвище ей теперь с ходу не дашь — в угоду массовым нравам в какой-то мере утрачена индивидуальность.

Внутри в глаза бросается ромбовидная прострочка обивки — особенно если выбрать кожу нового, коричневого цвета.

Карты дверей изменили форму и стали мягче, чуть иначе выглядит форма кресел, перекрашена центральная консоль, селектор трансмиссии заменён на более актуальный, подновлён руль. Покажите, а что здесь не тронуто? Ах да, бардачок.

Но ненамётанный глаз, помимо «ромбиков», заметит ещё одну лишь деталь — дисплей, которого раньше тут не было.

Нет-нет, приборку не сделали цифровой — она всё так же напоминает о Nissan Almera. Новый экран встроен в салонное зеркало и занимает всю его площадь, отображая широкоугольную картинку с камеры заднего вида.

Всё то же самое, что и у пионеров этой придумки — GM, только контрастность картинки в Infiniti ниже, чем в «Эскалейде», а бликов такое зеркало генерирует больше.

Зато зачем-то в небольших пределах можно изменять направление взгляда задней камеры по вертикали и горизонтали.

У мониторов второго ряда улучшилось качество картинки. Добавились возможности подключения — на каждом экране можно воспроизводить отдельный контент, причём как с раздельных флэшек, так и одновременно с общей.

Самих портов стало больше — консоль на втором ряду выглядит как панель входов-выходов у профессиональной аппаратуры. Кстати, порты USB сзади мощнее, чем спереди — гаджеты лучше подзаряжать именно там.

Наконец, увеличили объём бокса между передними креслами — теперь туда входят стоя литровые бутылки.

Несмотря на солидный возраст и не изменившуюся конструкцию, едет QX80 вполне современно.

Да, здесь нет ни турбомотора, ни даже варианта с дизелем, но нам каким-то образом удавалось укладываться в 14,5 литра при неспешной езде и меньше чем в 17 — с нескромными обгонами, пробками и «нажми послушать мотор».

А звучит он действительно классно — большой V8 охотно крутится и жирно тянет во всём диапазоне! Голос не сдавлен турбинами, а мощности хватает, чтобы слегка вскружить водителю голову, особенно рывками со скоростей свыше ста.

При этом большой внедорожник почти по-кроссоверному хорош в поворотах! Там, где тот же LX570 валится на бок, QX80 едет куда более плоско. C кренами эффективно борется отдельная гидравлическая система в амортизаторах — она создаёт жидкостный подпор нагруженному в данный момент борту. В управляемости немного раздражает лишь островато-пустоватый руль, но это уже придирки.

Во имя комфорта установили более мягкие шины и модернизировали амортизаторы и шумоизоляцию. Сложно судить о результатах в отсутствие дорестайлинговой машины рядом с новой, но абсолютные ощущения таковы.

На хорошей дороге досаждает лишь вертикальная раскачка на волнах и грубоватая на одиночных неровностях задняя подвеска.

Но при съезде на разбитые плиты военной дороги автомобиль демонстрирует почти дастеровскую невозмутимость! Это же касается и состоящей из колдобин грунтовки — к энергоёмкости вопросов нет; и чем хуже покрытие, тем лучше себя проявляет подвеска.

Вне дорог — внедорожник

Арсенал для офроуда более чем достаточный: есть понижайка и самоблокирующийся дифференциал сзади, а также электронная имитация блокировки на обеих осях; пневмы нет, но и без неё дорожный просвет аж 23 сантиметра; полный привод — экзотическое сочетание постоянного и старого доброго «парт тайма». В положении крутилки Auto тягу распределяет автоматическая муфта, а в 4L/4H работает механическое зацепление осей с жёстким располовиниванием тяги. Такое решение позволяет оставаться тру-гряземесом в полях и одновременно дружелюбным «Кашкаем» на обычных дорогах.

Приятно удивила геометрия — несмотря на колёсную базу в 3 с лишним метра, QX80 умудряется избегать встречи кузова с рельефом даже там, где это кажется неминуемым.

Трансмиссия неплохо гребёт по рыхлой поверхности даже в кроссоверном режиме Auto, а возможности проверить жёсткую раздачу тяги в 4H/L нам не предоставила погода.

Из прочих внедорожных систем отсутствует разве что ассистент спуска с горы и набор электронных режимов а ля снег-песок-колея.

Ещё актуален или уже устарел?

Несмотря на возраст, один единственный двигатель, не самый актуальный набор опций (нет панорамы, затейливой контурной подсветки, крутых карт, рисованной приборки, беспроводной зарядки и много чего ещё), QX80 представляется небезынтересным предложением.

Всё дело в цене — она находится в диапазоне 4 855 000 — 5 200 000 рублей и зависит только от числа мест и наличия пакета, включающего набор водительских ассистентов, смарт-зеркало и музыку Bose с 15 динамиками.

А вот конкуренты: Range Rover стоит от 6,5 млн; Lexus LX от 6 ровно; Mercedes-Benz GLS от 5,6; и только Cadillac Escalade продаётся за 5 миллионов.

При этом Cadillac внедорожником можно назвать лишь условно, да и премиальность там тоже не бескомпромиссная.

Выходит, что QX80 сегодня единственный из представителей такого форм-фактора сочетает в себе цену в 5 миллионов, престижный статус и внедорожные компетенции.

А новая светодиодная оптика, цифровое зеркало и qHD-экраны в подголовниках не делают QX80 современным — он динозавр, и его вид на грани исчезновения. Ретроградам намёк, думаю, ясен.

Источник: auto.mail.ru

Источник: https://autodromo.ru/test-drives/obyom-reshaet-test-obnovlyonnogo-infiniti-qx80

Тест-драйв Infiniti QX80: образец уверенности

Здесь и далее фото: Вячеслав Крылов

Полноразмерных внедорожников премиум-марок в мире немного. Вернее, их так мало, что можно перечислить все, чтобы понять, в какой компании за покупателей борется Infiniti QX80. Итак, загибаем пальцы: Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Range Rover, Lexus LX, Mercedes GLS.

ЯПОНСКИЕ РЕЦЕПТЫ

Кажется, брутальный дизайн QX80 вовсе не стремится кому-то понравиться. Может себе позволить!

Не секрет, что QX80 представляет собой люксовую версию заслуженного вездехода Nissan Patrol. Таков и его главный конкурент: Lexus LX также суть перелицованный и более роскошный вариант Toyota Land Cruiser 200. Однако подходы к превращению большого внедорожника в роскошный у двух японских компаний отличаются с точностью до наоборот.

Lexus LX не только богаче укомплектован и отделан: он превосходит базовый Land Cruiser еще и в проходимости за счет гидропневматической подвески, которая позволяет изменять дорожный просвет.

Лезть в более тяжелое бездорожье на более роскошном автомобиле — есть в этом что-то алогичное, не так ли? В Infiniti поступили иначе: полноприводную трансмиссию Patrol упростили, убрав механическую блокировку заднего дифференциала.

Все остальное «железо» на месте: для преодоления препятствий QX80 снабжен «понижайкой», а для комфорта — пневмостойками на задней оси и гидравлической блокировкой стабилизаторов поперечной устойчивости. Еще одна гидравлическая система (HBMC) отвечает за подавление кренов.

На практике это означает, что на асфальте огромный внедорожник не пугает кренами и клевками, а на разгоне не поднимает нос подобно катеру. С поправкой на размеры и вес это почти спортивный характер! Легче управляется разве что Mercedes GLS с дорогущими активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Ну а на бездорожье… Нет, это, конечно, шутка. На штатных 22-дюймовых шинах о бездорожье можно забыть. Впрочем, с «геометрическими» упражнениями на сухом покрытии гигант справляется легко: тяговые возможности и 235 мм клиренса — это отличный образец уверенности, которую можно купить за деньги.

ДИВАН ИЛИ КРЕСЛА? ВЫБОР НИЧЕГО НЕ СТОИТ!

Салон QX80 – это огромная ширина, высокая посадка и хорошая обзорность. Обод руля деревянный, но его внутренняя сторона отделана кожей и оттого не скользит. Интерфейс медиа­системы не нов, но удобен

Но любопытнее всего эксплуатационные наблюдения. Итак, автомобиль длиной 5,3 м отлично подходит для агрессивного городского потока и тесных парковок. Удивительно, но факт.

За удобство маневрирования отвечают огромные зеркала, четыре камеры, парктроники и радары, которые во время движения задним ходом предупреждают о проезжающих машинах. В случае опасности QX80 остановится сам. В комплекс Infiniti Safety Shield входят и другие активные системы безопасности.

Он поставляется в топовой комплектации Hi-tech, которая всего на 150 тысяч дороже начальной. Определенно стоит доплаты.

Во втором ряду могут быть два отдельных кресла (они складываются кнопками на передней панели) либо трехместный диван, стоимость версий одинакова, подогрев присутствует. В третьем ряду вполне могут сидеть взрослые люди среднего роста

Пробег на полном баке у QX80 примерно такой же, как у любого автомобиля с бензиновым мотором — около 400 км. Только стоит этот бак более 3,5 тыс. руб. Если честно, это единственный существенный недостаток, выявленный за месяц. Средний расход уложился в 20 л/100 км только благодаря ночным и дальним поездкам.

Фары после обновления 2015 года – диодные, с подсветкой поворотов и автоматическим переключением с дальнего света на ближний. Изменились также рисунок задних фонарей и конфигурация противотуманных фар. В трансмиссии есть понижающая передача, режимы «снег» и «буксировка», работа АКП и электронного дросселя оптимизируется для скользких покрытий и перевозки прицепа.

ВЫВОДЫ

Андрей Моторов, зам. главного редактора журнала «АвтоМир. Тест-Драйв»

На сегодняшний день QX80 — самый доступный полноразмерный премиальный внедорожник на рынке. Не самый молодой, не самый совершенный, но существенная разница в цене компенсирует все. Флагманский Infiniti представляется очень выгодным приобретением.

ПЛЮСЫ

Относительно невысокая цена всех версий, хорошие ходовые качества, богатая комплектация, наличие современных активных систем безо­пасности.

МИНУСЫ

Высокий расход топлива, отсутствие штатных колес размером менее 22 дюймов.

Источник: http://PlayboyRussia.com/data/avto/test-drayv-infiniti-qx80-obrazets-uverennosti/

Запоминаем большой V8 в большом Infiniti QX80

Давайте сразу расставим точки над «і» – Infiniti QX80 здесь для того, чтобы успеть.

Понятие «статусный внедорожник» меняется у нас на глазах: Audi Q7 и Volvo XC90 с 4-цилиндровыми моторами; Tesla Model X вообще без цилиндров, BMW X5 и Porsche Cayenne вместо «понижайки» предлагают M-Turbo-версии.

Экономичность и асфальт. На этом фоне Infiniti QX80 – одна из последних возможностей купить «традиционный статусный большой внедорожник с большим V8».

Позиционирование

Все просто – сегодня это самый дорогой автомобиль Infiniti, сегодня это самый крупный автомобиль Infiniti. Мало того, сегодня это вообще один из самых больших легковых автомобилей, официально доступных в Украине. Проще говоря «огромный дорогой премиальный внедорожник с огромным мощным V8». The Big.

Тестовый автомобиль Infiniti QX80 появился в ходе последней волны обновлений и смены индексов у компании Infiniti.

Предшественником Infiniti QX80 является QX56 второго поколения, который был построен с использованием компонентов Nissan Patrol.

Внедорожник Infiniti QX56 первого поколения появился в 2004-м году и был создан на базе Nissan Armada. Уже тогда он позиционировался как самый крупный и дорогой автомобиль в модельной гамме Infiniti.

Infiniti QX56/QX80 всегда был очень большим и дорогим. А еще – всегда с мотором V8 объемом 5,6 л (315 л.с. в QX56 первого поколения; 400 л.с. в QX56 второго поколения; 405 л.с. в нынешнем QX80). В ходе обновления и смены индекса, Infiniti QX80 получил другую переднюю часть: другой бампер, светодиодные фары, решетка радиатора; кроме того – новые цвета кузова и колесные диски

В итоге, сегодня, невзирая на все предыдущие изменения и обновления, Infiniti QX80 по-прежнему являет собой пример классического внедорожника: огромный кузов с интегрированной рамой, просторный салон, понижающая передача, мощный бензиновый V8. Он здесь для того, чтобы успеть зафиксировать подобный тип автомобилей в памяти на фоне меняющегося «электро-гибридно-4-цилидрового» мира крупных кроссоверов.

Читайте также:  Сузуки гранд витара уровень масла в двигателе

Как едет?

На удивление легко. Хорошая обзорность, легкий руль с хорошей реакцией на его поворот, мягкий и быстрый «автомат», мощности всегда вдоволь. Около 80-90% водителей уступают дорогу; оставшиеся (причем на старых авто ценой с бампер Infiniti QX80) пытаются что-то кому-то доказать.

Но здесь выручает массивность и динамика: эта черная глыба «делает» 0-100 км/ч примерно за 7 секунд! При разгоне «в пол» автомобиль мешкает полсекунды, но затем… Рев вулкана, гром и молния имени V8 – а спидометр Infiniti QX80 уже проскочил отметку «100».

В салоне один человек, пара или четыре – это никак не сказывается на разгоне; разгон с места или ускорение «70-130 км/ч» – это никак не сказывается на разгоне. Огромный и тяжелый Infiniti QX80 оказывается феноменально быстр в рамках дозволенных в Украине скоростей.

А еще поражают обороты – мой рекорд для подобного класса авто: 6 200 об./мин – неистовый мотор уровня «GT-купе» помещен в рамное 5-метровое тело.

Тесные улочки и проезды? Здесь очень помогают современные системы Infiniti QX80: круговой обзор AVM (Around View Monitor), парктроник, мониторинг движения сзади MOD (Moving Object Detection).

Дистанция вокруг автомобиля всегда контролируется парктроником; в случае препятствия поблизости – подается звуковой сигнал и включается круговой обзор плюс дополнительный вид со стороны препятствия.

Камера заднего вида с функцией MOD следит за движением перед объективом: если сзади автомобиля будут идти люди – камера их заметит, подаст сигнал и остановит автомобиль. На Nissan Juke или Nissan Qashqai подобные системы кому-то кажутся излишеством, но здесь это реальная необходимость и помощь.

Огромный Infiniti QX80 выглядит словно «киллер в возрасте»: здесь нет легкости или утонченности, но нарываться опасно – иначе разговор будет коротким.

Самые приметные элементы дизайна – новые фары (полностью светодиодные) и 22-дюймовые колесные диски.

Название модели QX80 указано на двери багажника, объем мотора – на передних крыльях под вентиляционным отверстиями (не бутафория, но выходят в полость крыла, а не в подкапотное пространство)

Но что, кроме мотора и габаритов, есть в Infiniti QX80? Во-первых, салон. Точнее, простор в салоне: задний ряд здесь по-настоящему трехместный; в багажнике есть сиденья с запасом места похлеще иного крупного семейного минивэна.

Передняя панель выглядит монументально и дорого: большой центральный дисплей, деревянная отделка, крупные клавиши и переключатели, благородные хромированные вставки. Но все так лишь на первый взгляд.

А на второй: здесь слишком много всего (кожа, дерево, хром, пластик «под металл»); отличаются оттенок и фактура пластика на центральной консоли; заметны щели на стыке передней панели и дверной карты. Третий ряд сидений поднимается и опускается электроприводом, можно регулировать угол наклона спинки сидений.

Но где автоматический доводчик? Приходится стоять у багажника и держать кнопку нажатой. Второй ряд сидений также предлагает регулировку угла наклона спинки (механический рычаг), да и сложить сиденья можно одним нажатием кнопки на центральной консоли (электропривод). Жаль, при бежевом салоне задние пассажиры смотрят кино на мониторах в черных рамках.

Решить эту мелочь можно заказом черного салона (выиграете в практичности против ощущения роскоши); плюс мониторов – возможность менять угол наклона. В целом «европейцы» более внимательны к деталям, но и ценой заметно выше; а Infiniti QX80 воплощает японско-американский премиум с соответствующим более адекватным ценником.
Во-вторых, Infiniti QX80 предлагает огромный багажник.

Здесь нет шторки багажника (вещи можно складывать «под потолок»), но есть 470 л даже при условии разложенных сидений 3-го ряда и 7-8-местном салоне. Если оставить только 5-местный салон, то в багажнике, кажется, можно перевезти лошадь (да это коневоз!); а если оставить только передние сиденья – то поместится, наверное, и маленький слон (максимум почти 2 700 л). Шутка ли, но Infiniti QX80 – автомобиль для VIP-ветеринара, в лес ездить.

Салон – противоположность внешности Infiniti QX80: снаружи он выглядит как неприступная крепость, но внутри является продолжением любимого уютного дома.

Да, здесь не достает проработки в мелочах: на центральной консоли отличается фактура пластика; черные рамки дисплеев в бежевых подголовниках; нет доводчика для электропривода 3-го ряда.

Но салон с лихвой отыгрывается в других вопросах: очень много места (по-настоящему трехместный диван второго ряда, достаточно просторно в третьем ряду); багажник огромен; дефлекторы вентиляции для всех пассажиров; электропривод задней двери

Третье – управляемость и тормоза. Тут не обходится без нюансов. При быстрых торможениях с высокой скорости кажется, что тормоза «на пределе»; при срабатывании системы поддержания дистанции DCA и автоторможения в пробках педаль слегка «поигрывает» под ногой. Но со временем к тормозам привыкаешь.

А вот работа задней подвески будет заметна всегда. Задняя часть Infiniti QX80 явно рассчитывалась под нагрузку в пять человек да их сумки в придачу. Но если сзади сидит один-два человека, то их немного потряхивает – не сказать, что жестко, но упруго.

Это мешает и при резком ускорении на разбитой дороге: вместо «ба-бах по ровной струнке и уже 100 км/ч» приходится чуть «ловить» заднюю ось.

Словом, не ждите от Infiniti QX80 мягкости и комфорта премиального седана или шоссейного кроссовера: изначально этот автомобиль создавался как максимально универсальный – под большую нагрузку на заднюю ось и под неслабое бездорожье.

Есть ли инновации?

Откровенно говоря, с учетом класса и цены Infiniti QX80 просто «необходимо современен». К примеру, здесь есть уже упоминавшийся круговой обзор AVM (четыре камеры дают вид сверху или с нужной стороны), система MOD, адаптивные светодиодные фары (поворачиваются на угол до 17 градусов).

А еще есть полный набор помощников для водителя, которые мы детально разбирали на примере Infiniti Q70: условно все системы можно разделить на «предупреждающие» и «влияющие» на езду; есть контроль рядности движения (работает на основе камеры в верхней части лобового стекла); активный круиз-контроль (радар в переднем бампере); мониторинг «слепых зон» зеркал (УЗ-датчики); контроль дистанции DCA, который можно использовать в «пробках». Системы, которые влияют на езду, все делают с помощью тормозов: активный «круиз» и контроль дистанции могут полностью останавливать автомобиль; контроль рядности движения «зажимает» тормоза справа или слева, подправляя курс автомобиля.

Настройки вспомогательной электроники – через основное меню; включение – через кнопки на правой части руля. Кроме всего вышеперечисленного, также отметим систему помощи при парковке.

Главные «органы чувств» – камера в верхней части лобового стекла и радар по центру переднего бампера. Главные «исполнители команд» – тормозные механизмы на колесах.

Панель приборов наполнена разными индикаторами, плюс получила «хромированную волну» между спидометром и тахометром, которая скрасила место под маленький центральный дисплей – все выглядит нарядно и дорого

В сравнении с Infiniti Q70, который оснащен аналогичными системами, здесь все работает слегка грубовато: в пробках QX80 тормозит ближе к бамперу впередистоящего автомобиля; на трассе, при скорости даже около 80 км/ч, он успевает выехать за пределы полосы прежде, чем система начнет его ровнять. Но в любом случае благо, что все это есть – порой они существенно помогают. Срабатывание системы контроля рядности движения обозначено звуком и моргающим символом; активный круиз-контроль показывает на дисплее автомобили перед собой. И обратите внимание на расход топлива

Оставим вспомогательную электронику и сосредоточимся на других уникальных вещах Infiniti QX80. Во-первых, это мотор серии VK56. Двигатель большой, и стояла задача максимально его облегчить – блок цилиндров, ГБЦ, поддон сделаны из алюминия; поршни облегчены; даже распределительные валы полые (пустотелые).

В итоге мотор VK56 весит 227 кг, что на 50 кг меньше, чем 6-цилиндровый мотор VR38DETT купе Nissan GT-R (около 276 кг). Плюс добавьте систему изменения фаз газораспределения и подъема клапанов (VVEL), непосредственный впрыск топлива (DIG).

Порой команда NISMO для гоночных болидов использовала именно VK56 вместо VR38DETT по причине его легкости и равномерной атмосферной тяги, в итоге у VK56 в «дедушках» гоночные моторы классов и серий LMP2, GT1, V8 Supercars, Super GT!

Во-вторых, ходовая часть Infiniti QX80 лишена пневматической подвески «по кругу», но имеет пневмобаллоны на задней оси – для поддержания уровня кузова при сильной загрузке автомобиля.

Кроме того, Infiniti QX80 оснащен системой HBMC (Hydraulic Body Motion Control): фактически это гидравлические каналы «право/лево», как стабилизаторы поперечной устойчивости, между узлами ходовой части.

При быстрой езде они замыкаются и препятствуют крену автомобиля, при медленной – раскрыты и позволяют увеличить ход колеса. Замечания к задней подвеске уже отмечал, а на счет кренов – они есть, но не столь велики, как ждешь от тяжелого высокого внедорожника.

Мотор VK56 просто классный: в будущем нам будет не хватать ровной атмосферной тяги и 6 000 об./мин этого чумового V8. Рядом с крутым V8 — вдруг обслуживаемый аккумулятор, вот такая шутка от Infiniti QX80.

Система HBMC помогает справиться с кренами кузова.

Нечто похожее – отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости – появилось еще на Nissan Patrol Y61 конца 1990-х годов: тогда – только для задней оси и с ручным отключением; теперь – для всех колес и с полностью автоматическим режимом работы

Наконец, третье – трансмиссия и полный привод. Внедорожник Infiniti QX80 имеет трехрежимный полный привод All-Mode 4WD. В режиме «AUTO» приоритет отдан задней оси, подключение передних колес происходит по команде электроники.

В режиме «4HI» крутящий момент делится в пропорции 50/50 между задней/передней осями, этот режим можно использовать на скорости до 60 миль/час (96 км/ч). В режиме «4LO» дополнительно подключается понижающая передача (коэффициент 2,679), отключается практически вся вспомогательная электроника (можно буксовать), снижается чувствительность педали акселератора.

Данный режим включается только при полной остановке автомобиля и переключении трансмиссии в «нейтраль», его можно использовать на скорости до 30 миль/час (48 км/ч). Отметим и другие внедорожные качества Infiniti QX80: клиренс 257 мм, угол въезда 21 градус, угол съезда 25 градусов, днище гладкое, задний свес защищает запаска.

В итоге Infiniti QX80 на бездорожье просто едет: бампера и днище высоко; тяги валом; центральный дифференциал в режимах 4HI и 4LO делит момент поровну «перед/зад»; можно включить камеру и глянуть на неровности впереди. Есть внедорожники с расширенными режимами внедорожной езды; но вы реально сунетесь в непролазную грязь на автомобиле за $100 тыс.

? У владельцев таких автомобилей для грязи есть более дешевые и правильно подготовленные пикапы да внедорожники. От Infiniti QX80 требуется проходимость на всякий случай – и здесь ее «с головой».

Там, где какой-нибудь кроссовер прям «борется», Infiniti QX80 проезжает бездорожье, даже его не заметив. Клиренс огромен и без всякой «пневмы», немалый ход колес, жесткий кузов с интегрированной рамой; понижающий ряд добавляет тяги, фактически блокирует центральный «диф», способствует плавному отзыву на нажатие педали акселератора.

Реально на бездорожье Infiniti QX80 останавливают не возможности автомобиля – запас-то очень велик, намного больше требуемого у 80-90% водителей – а вопрос «зачем?» и понимание, как далеко придется идти за трактором, да цена бамперов (передний в сборе 14 800 грн; только «скорлупа» 10 241 грн; задний бампер в сборе 14 118 грн; только «скорлупа» 10 947 грн).

Конкуренты

Внедорожник Infiniti QX80 в Украине, как и во все мире, доступен фактически в единственной версии: бензиновый двигатель V8 5,6 (405 л.с.); полный привод с понижающей передачей; 7-ступенчатый «автомат»; 7- или 8-местный салон (на выбор покупателя и без влияния на цену).

В оснащении Infiniti QX80 изначально есть «все-все-все»: отделка салона кожей и деревом, фронтальные и боковые подушки безопасности, круговой обзор на 4 камеры, 3-зонный климат-контроль, аудиосистема Bose, полностью светодиодные передние фары, электропривод сидений, пр.

Также доступна комплектация Hi-Tech, которая дополнительно получает: комплекс систем активной безопасности Safety Shield, улучшенную аудиосистему Bose Cabin Surround, мониторы для пассажиров второго ряда сидений. Цена базового Infiniti QX80 – 2,17 млн. грн. ($83 тыс.); цена версии Hi-Tech – 2,31 млн. грн. ($89 тыс.).

На первый взгляд, конкурентов у Infiniti QX80 много: Audi Q7, Cadillac Escalade, Lexus LX, Porsche Cayenne, Range Rover, Mercedes GLS, Volvo XC90… Но «все не так, ребята».

Во-первых, сегодня большинство даже столь крупных внедорожников и кроссоверов строятся «под асфальт»: больше комфорта и управляемости, меньше рамы и пониженной передачи. А нужен полноценный внедорожник, который может и прицеп с катером потянуть, и грязи не испугается.

Во-вторых, соотношение цена/мотор/комплектация: в базовой версии конкуренты могут быть дешевле Infiniti, но в сравнимом оснащении выходят уже дороже. В-третьих, лоск и утонченность в отделке: Infiniti QX80 не дает возможности выбора отделки или дерева для салона, не дает выбора спорт-пакета, нет разных колесных дисков; есть Infiniti QX – точка.

А с такими критериями у Infiniti QX80 не так уж много конкурентов: Cadillac Escalade (нет официальных поставок и более дорогой); уходящий Land Rover Discovery (сравним по цене, «король бездорожья», но моторы слабее); Mercedes GLS (в аналогичную цену попадают только версии с V6, зато Mercedes); да парочка Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX. Причем номинально Infiniti QX80 должен конкурировать с Lexus LX, что может быть сложно: статус, отделка, системы для бездорожья. Но цена! Относительно слабый (272 л.с. и 0-100 км/ч за 8,6 с) дизельный Lexus LX450d оценен примерно в 3 млн. грн. ($115 тыс.), а более мощный (367 л.с. и 0-100 км/ч за 7,5 с) бензиновый LX570 – более 3,5 млн. грн. ($136 тыс.)! В итоге реально с учетом цены Infiniti QX80 борется за покупателя с «не-премиум» слабым (максимум 309 л.с.) Toyota Land Cruiser 200.

Источник: https://itc.ua/articles/zapominaem-bolshoy-v8-v-bolshom-infiniti-qx80/

Ссылка на основную публикацию