Какой двигатель на лада веста 1.8

Video yükle, ücretsiz izle

0:31

Aşk ve Mavi — 75.Bölüm Fragmanı

görünümler 728 300 81%

0:47

Elimi Bırakma 14. Bölüm 2. Fragman

görünümler 684 086 98%

6:31

HADİSE'Yİ AĞLATTI | O SES TÜRKİYE

görünümler 1 138 379 94%

6:39

Sarp çocuklarına kavuşuyor.. — Kadın 36. Bölüm

görünümler 1 082 404 96%

4:15

Yıldız Tilbe — Dağıldım Biraz

görünümler 860 851 97%

17:13

ORMANDA HAYATTA KALMA YARIŞMASI!! (EV YAPTIM)

görünümler 2 197 864 97%

0:46

Sen Anlat Karadeniz 27. Bölüm 2. Fragman

görünümler 2 560 491 97%

1:00

Erkenci Kuş 17. Bölüm Fragman

görünümler 2 392 028 97%

2:18:18

görünümler 2 168 234 94%

1:09

Gülperi | 7.Bölüm — Fragman 1

görünümler 543 150 99%

0:57

Yeni Gelin 59. Bölüm Fragman

görünümler 1 703 754 92%

34:55

ÜLKELERDEKİ İLGİNÇ YASAKLAR : 3 Yabancı 1 Türk

görünümler 268 899 98%

0:37

Avlu 17. Bölüm 2. Fragman

görünümler 358 578 99%

0:46

Bizim Hikaye 44. Bölüm 2. Fragmanı

görünümler 478 795 97%

7:29

子供のための指の家族の歌は車を演奏し、色のおもちゃを学ぶ

görünümler 3 189 785 65%

6:50

Bizi evden mi kovuyorsunuz?

görünümler 71 719 87%

0:39

Ege'nin Hamsisi — 15.Bölüm 1.Fragmanı

görünümler 205 276 98%

0:45

Diriliş «Ertuğrul» Yeni Sezon İlk Tanıtımı.

görünümler 1 688 917 96%

0:57

Savaşçı 52. Bölüm 1. Fragmanı

görünümler 389 995 97%

0:46

Bir Zamanlar Çukurova 7. Bölüm Fragmanı

görünümler 1 340 420 94%

7:00

Serap talibini ilk kez görüyor!

görünümler 245 937 82%

57:06

görünümler 102 256 86%

1:03

İstanbullu Gelin 59. Bölüm 2. Fragman

görünümler 429 909 98%

40:44

görünümler 139 704 99%

3:55

görünümler 1 319 968 98%

6:28

Rubato & Eli Türkoğlu — Yorgun Yıllarım

görünümler 200 710 97%

4:45

Ben beklerim seni — Kızım 5. Bölüm

görünümler 1 397 424 95%

10:51

MASKELİ ADAMIN GERÇEK YÜZÜ !!

görünümler 299 673 81%

5:57

LOKMALIK ÇATAL KURABİYE ( TAM 100 ADET ÇIKIYOR 🙂

görünümler 306 527 95%

2:51

Cadı Emily' peri ile arkadaş oluyor! Sihir yapma

görünümler 77 017 57%

1:00

Bir Litre Gözyaşı 4. Bölüm Fragmanı

görünümler 607 813 99%

9:26

Çukur 2.Sezon 6.Bölüm — Cumali Bulundu mu?

görünümler 502 577 95%

0:43

Kalk Gidelim 43. Bölüm 2. Fragman

görünümler 75 141 98%

2:41

Yasak Elma 20 Bölüm Fragmanı (Tahmin)

görünümler 147 886 90%

1:31

roman düğünleri ve güzelleri çu çu çu çu

görünümler 145 857 91%

2:12

فوزي موزي وتوتي — تنظيف القزاز — Car wash

görünümler 563 587 82%

2:27:16

görünümler 669 870 91%

10:26

TİKTOK ÇEKMEYE ÇALIŞTIM !! — ( KANSER İÇERİR )

görünümler 56 467 92%

15:17

15 CRAZY FUNNY HALLOWEEN PRANKS

görünümler 18 124 645 84%

1:30:44

Gelin Evi 600. Bölüm | 22 Ekim 2018

görünümler 157 745 75%

23:43

görünümler 34 843 97%

3:12

Emily Catching baby dolls Learn Colors for Kids

görünümler 6 855 362 69%

9:24

PSİKOLOJİK FIŞKIRTMA (OZET_KARİSİK.mp3)

görünümler 947 680 96%

2:19

Mehmet Ali Erbil'den Kötü Haber!

görünümler 152 941 91%

2:11

Emrah İstanbul'u terk etti! Bakın nereye yerleşti

görünümler 28 693 55%

2:24

Ufak Tefek Cinayetler 39.Bölüm | Katil ve Katiller

görünümler 34 096 82%

0:45

Sen Anlat Karadeniz 27. Bölüm Fragmanı

görünümler 1 698 494 91%

0:52

Can Kırıkları 4. Bölüm Fragmanı

görünümler 306 893 98%

Источник: https://trvid.com/video/%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8C%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83-1-6-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-1-8-SfnU-VFByVI.html

Лада Веста Мощность Двигателя 1.8

Какой стоит движок на Лада Веста

Есть мировоззрение, что конкретно мотор является основой конструкции хоть какого тс. Движок Лада Веста разделяется на три категории, имеющие разные тактико-технические свойства. В первых 2-ух видах ДВС имеется объем 1,6 л., а в последнем – 1,8. Двигатель лада веста 1.8 устройство, технические. Они все имеют четыре клапана на один цилиндр.

Если задавать вопрос, какой движок стоит на Лада Веста, следует знать модель и комплектацию автомобиля. Движок 106 л.с. является самым «слабым» из всей линейки новинки АвтоВАЗа, но может быть изменен до очень массивного агрегата.

Информация о моторе, который будет внедрен в ту либо иную марку, уже длительное время имеется в свободном доступе. Новый бензиновый двигатель лада веста 1.8 характеристики двигателя vesta 1.8 мощность.

Чтоб осознавать, чей движок стоит на вашей машине, довольно обратиться к паспортным данным продукта.

Габариты Лада Веста косвенным образом оказывают влияние на установку того либо другого мотора, потому что большой и тяжеленной машине нужна подобающая динамика.

Особенности силового агрегата ВАЗ-21129

ДВС работает как с механической коробкой, так и на «автомате». Движки 21129 были трансформированы из более слабенького варианта ВАЗ-21127, которые не соответствовали нормам Евро-5.

Этот переход оказался очень полезным для общего автопромышленного дела страны. Технические характеристики универсала лада веста sw 2017-2018 года, расход топлива модификаций с двигателем 1.6 и 1.

8 литра, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника. Следовало сделать последующую реформацию конструкции движка:

  • Новинка, в отличие от 21127, имеет пониженную степень сжатия. Реальная мощность лада веста св кросс 1,8. С этого момента появилась возможность заливать горючее с наименьшим октановым числом.
  • Всеполноценно переработали выхлопной системы и резонансного впуска.
  • Совсем новейшую прошивку получила электрическая система управления движком (ЭСУД).
  • Была значительно подкорректирована моторная подвеска.

Мотор Лада Веста с индексом 21129 снаружи смотрится очень современно. Он имеет в составе датчики давления и температуры воздуха.

Лада веста оснащается тремя типами двигателя с различными техническими характеристиками, два из которых имеют объем в 1,6 л, а третий имеет 1,8 л. Установлен движок 21129, в главном, в комплектациях «Комфорт» автомобиль.

Тюнинговый вариант, имеющий до 150 «лошадей» может быть установлен и на более дорогие спортивные модели. Сделать лучше свойства по сопоставлению с предшествующей версией удалось последующими манипуляциями:

  1. Инженеры снизили утраты при трении, уменьшив толщину маслосъемных и компрессионных колец.
  2. Конструкторы всеполноценно перераблотали выброс и впускной резонатор.
  3. Поршни на этой модели мотора стали легче, и делаются они из алюминия. Это дает огромную возможность не погнуть клапаны при обрыве ремня ГРМ.

Опытным методом подтверждено, что при работе ВАЗ-21129 расходует три мл масла на один литр бензина. Официальная документация подтверждает, что четверть литра масляной воды будет нужно на тыщу км пробега. Лада веста 1.8 главной особенностью нового 1.8 литрового двигателя мощность. В сопоставление: движки «Нисан» эксплуатируют в два раза больше.

LADA VESTA SW CROSS 1.8 — Реальная мощность двигателя ! Махинации дилера?

Измерение машины дилера, которые проявили 140 л.с. было на другом диностенде! В данном видео мы показываем.

Мощность Лада Веста 1.8 МТ — почему АвтоВАЗ завышает показатели?

Очень увлекательное видео с реальными показателями мощности нового 1,8-литровый мотора ВАЗ-21179, который ставит.

Мотор Лада Веста с индексом 21129
Характеристики самого ДВС приведены ниже:

  1. Ваз-21129 обладает мощностью в 106 л. с.
  2. Объем двигателя составляет 1,6 литра.
  3. Вращающий момент в наивысшем значении указывает 148 Нм.
  4. Замена масла по паспорту должна происходить через каждые 15 тыщ км.
  5. Есть возможность прирастить силу мотора, проведя тюнинг мотора, до 150 л. с.
  6. Специфичная система заслонок правильно управляет размерами впускного коллектора, что позволяет ДВС работать без сбоев на всех оборотах.
  7. Уровень компрессии – 12,5.
  8. Работоспособность движка определяется 200 000 км.

Информация о другом ДВС – ВАЗ-21179

Этот агрегат 1-ый в собственном роде для Лада Веста. Ранее движок с объем 1,8 АвтоВАЗ не использовал. Есть большая возможность, что конкретно этот агрегат поместят вовнутрь давно ожидаемого универсала Кросс, также в спортивную версию Лада Веста, если только она выйдет в серийное создание.

Этот движок Lada Vesta оснащается автоматической коробкой с пятью ступенями. Его сборка осуществляется селективным способом, а сам он имеет в динамике специальные стадии рассредотачивания газов. Доработка двигателя лада веста. Объем 1.6 и 1.8 л. С мощностью мощность двигателя. Объем двигателя лада веста.

Читайте также:  Как прикурить машину без аккумулятора

Технические характеристики внедорожного универсала лада веста sw кросс 2017-2018, расход топлива двигателей 1.6 и 1.8 литра, габариты кузова, дорожный просвет, объем багажника, динамика разгона. Объем двигателя лада веста составляет от 1,6 до 1,8 л. Мощность. Факт современности и полного удобства в управлении определяет то, что версия Люкс правильно оснащается 21179.

Этот агрегат самый мощнейший в линейке, о чем молвят технические свойства мотора:

  1. Мощность и объем составляют 122л.с. и 1,8 литра.
  2. По уровню токсичности относится к Евро-5, рекомендован 95-й бензин.
  3. Крутящий момент в наивысшем значении – 170 Нм.
  4. Способен работать 300 тыщ км без сбоев и поломок.

Новый движок для ВАЗ-21179

Полностью естественно, что более высочайший уровень мощность и больший объем увеличивают степень расхода горючего, если ассоциировать с ранешними моделями ДВС. Но некие автолюбители Лада Веста ценят в машинах резвый набор скорости и резкий старт, потому игнорируют излишние расходы горючего.

Чем удивляет мотор от Nissan

Самую высшую цена имеет конкретно этот ввезенный движок hr16, который устанавливается на большая часть машин концерна «Ниссан». Оборудованное таким силовым агрегатом тс одномоментно добавляет в надежности. Зарубежные инженеры ввели в движок возможность работы на метановом газе. Это дает обладателям Лада Веста возможность выбирать меж видами горючего.

Главным преимуществом H4M-HR16DE становится цепная система ГРМ, поставленная заместо ремня. Это позволяет сберегать на покупке расходных материалов. Цепи прочнее и надежнее, чем ремни, они не требуют неизменной подмены.

Ниссановское устройство потребляет сильно мало горючего, невзирая на то, что снутри размещены 114 лошадиных сил. В самом движке Лада Веста переработаны каналы, проводящие масло. Сейчас они более экономично и удобно действуют. Двигатель 1.8 лада веста кросс св двигателя 1.8 лада веста максимальную мощность,. Движок обладает последующими чертами:

  1. Обладает мощностью 114 л.с. и объемом 1,6 литра.
  2. Крутящий момент в наивысшем значении – 153 Нм.
  3. Расход горючего в городке – 8, а на трассе 5,5.
  4. Ресурс работы – 250 000 км.

Этот тип мотора предназначается к установке на Лада Веста купе — автомобиль, который ярко выделится из сероватой массы. Лада веста кросс двигатель 1.8 характеристики. Эта особенность притягивает хозяев, стремящихся к престижу, но в тоже время, к невиданному уровню надежности и силы авто. Стоимость H4M-HR16DE совсем справедливо стоит выше по отношению к другим движкам.

Источник: http://sis26.ru/lada-vesta-moshhnost-dvigatelja-1-8/

Лада Веста 1.8 характеристики, динамика, расход топлива Lada Vesta 1.8

Лада Веста 1.8 мощностью 122 л.с. появится на конвейере осенью 2016 года. В автосалонах дилеров новинка появится через пару месяцев. Силовой агрегат ВАЗ-21179 объемом 1774 см3 уже устанавливают на кроссовер Lada XRay правда в сочетании с роботизированной коробкой автомат.

Но для Лада Веста 1.8 разработали версию с 5-ступенчатой механической коробкой. Естественно версия с роботом также будет предлагаться. Если у Lada Vesta 1.6 механическая коробка стоит от Renault Logan, то для более мощной версии 1.8 литра будут устанавливать отечественную 5-ступенчатую механику.

Механической коробкой для Vesta 1.8 станет агрегат ВАЗ-21807. Это модернизированный вариант обычной коробки ВАЗ-2180. Изменения в основном касаются передаточных чисел главной пары (3,9) и второй передачи.

Так же модернизированная трансмиссия будет рассчитана на увеличенный крутящий момент мощного мотора.

А теперь поговорим о конструкции самого двигателя ВАЗ-21179. Бензиновый рядный мотор имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Чугунный блок у данного двигателя, такой же как и у 1.6-литроовго мотора. Увеличение рабочего объема произошло за счет увеличения хода поршня до 84 мм (сам поршень остался прежнего размера).

Новый коленчатый вал получил измененную геометрию кривошипа. Главной особенностью нового 1.8 литрового двигателя Лада Веста можно считать наличие системы изменения фаз газораспределения на впускном валу. Привод ГРМ ременный. Гидрокомпенсаторов нет.

В конструкции двигателя используют корейский масляный насос, исполнительный механизм смены фаз газораспределения, а так же ставят надежную помпу корейского производства.

Двигатель Лада Веста 1.8 расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1774 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 6050 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Система питания – распределённый впрыск топлива с электронным управлением
  • Максимальная скорость – 188 километров в час (с “роботом” АМТ 186 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунды (с “роботом” АМТ 12.1 секунда)
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра (с “роботом” АМТ 7.2 литра)

А теперь о проблемах двигателя. Несмотря на применение качественных импортных комплектующих и проверенную конструкцию владельцы Лада ХРей 1.

8 часто жалуются на безумный жор масла и недостаточную динамику с роботизированным автоматом. Кроме Xray, Vesta вскоре мотор может оказаться под капотом Шевроле Нива и даже обычной Lada 4×4.

Цена Лада Веста 1.8 с АМТ в комплектации “Комфорт” составляет 632 тысячи рублей. Версия с механикой будет стоить чуть дешевле и появится немного позже.

Источник: http://gifka.net/2016/10/lada-vesta-1-8-xarakteristiki-dinamika-rasxod-topliva-lada-vesta-1-8/

Измеряем реальную мощность мотора Lada Vesta SW Cross 1.8 — Опыт эксплуатации

Согласитесь, новые Lada Vesta SW и Vesta SW Cross интересны не только своей относительной доступностью и типом кузова.

 На рынке в принципе найдется мало моделей, способных так же долго и так же качественно вызывать вокруг себя споры. Почему — вопрос, скорее, лежащий в эмоциональной плоскости.

Но сегодня поговорим о цифрах, а именно о мощности 1,8-литрового мотора, который по первым отзывам многих СМИ именно на универсалах смотрелся бледно. 

Итак, 122 л.с., заявленные АвтоВАЗом — это одно, субъективные впечатления журналистов и владельцев — другое. Но ведь есть еще диностенд, беспристрастный и максимально объективный. Поэтому берем SW Cross с мотором 1.8 и загоняем на диностенд компании «Автотерапия», чтобы замерять тягово-мощностные характеристики двух вазовских моторов.

Данные о характеристиках Lada Vesta с мотором 1.6 в базе данных «Автотерапии» хранятся еще с марта 2016 года, когда в Беларусь приехали первые седаны. Более того, там же есть результаты замеров мощности Lada Vesta 1.6 c пробегом 108.000 км. Про мотор же 1.

8 к моменту замеров, помимо заявленных заводом характеристик и сообщений владельцев X-Ray о высоком расходе масла при пробегах 12.000-14.000 км, в части его реальных характеристик ничего не было известно.

Многочисленные блогеры в роликах на YouTube в большинстве своем «брызжут» субъективными эмоциями, а вот диностенд, к помощи которого мы прибегали неоднократно, как всегда, лаконичен и беспристрастен.

На улице минус 14, в боксе, где расположена измерительная аппаратура, температура в районе плюс 7-10 градусов. Под капотом Lada Vesta SW Cross — мотор 1.8 с пробегом 1700 км. Машина заправлена 95-м бензином на АЗС «Белоруснефть».

Считаные минуты — и SW Cross надежно закреплен на диностенде. Передние и задние колеса расположились на специальных катках, за рулем — руководитель «Автотерапии» Андрей Батечко. Заведен мотор. Череда переключений — и вот уже 4-я передача.

Набор оборотов: 3700, 3900, 4300, 4800, 5100, 5300 и наконец 6000 об/мин. Мотор ненавязчиво намекает, что он на пределе. По данным стенда, максимальная развитая SW Cross скорость — 176 км/ч при 6099 об/мин.

А что же с мощностью? Сколько ее способен выдать 1800-кубовый вазовский мотор?

Ущипните меня, да и не только меня. Пик графика мощности выше заявленных 122 лошадиных сил! Так было и в марте 2016-го с мотором 1.6, который развил 112,9 л.с. вместо задекларированных заводом 106 сил, что на 6,5% больше. Но тут-то все намного серьезнее.

У нашей Vesta под капотом не 122 л.с. и даже не 129,9, которые в теории могла бы дать 6,5-процентная разница с заводскими данными, как было с мотором 1.6. У обычной серийной Lada Vesta SW Cross с пробегом 1700 км под капотом 140,1 л.с. 

Читайте также:  Замена цепи грм тойота королла 2008

По информации диностенда, эту мощность автомобиль развил при частоте вращения коленчатого вала 5723 об/мин. Откуда у «стоковой» машины взялись «лишние» 18 сил? Почему максимальная мощность выше и достигается при частоте вращения коленчатого вала на 150-170 оборотов ниже (на задекларированные АвтоВАЗом 122 л.с. мотор 1.8 должен выйти при 5900 об/мин). Ошибка?

Повторяем замеры уже на 5-й передаче. Результат аналогичный — 139,2 л.с. при 5746 об/мин. А что с крутящим моментом? Он по идее тоже должен быть выше.

Так и есть. Здесь Lada Vesta SW Cross тоже преподносит сюрприз — 192 Нм при 4399 об/мин в первом измерении и 191 Нм при 4423 об/мин во втором. Похоже, и тут завод поскромничал, пообещав в технических характеристиках автомобиля 170 Нм при 3700 об/мин.

Не станем скрывать, Vesta SW Cross на диностенде удивила. Ведь, судя по результатам испытаний, приобретая автомобиль с 122-сильным мотором ВАЗ-21179, покупатель получает весьма серьезный бонус в 18 л.с. и 20 Нм.

Тогда откуда эти сообщения о «вялом» моторе? Однозначного ответа у нас нет.

Возможно, кто-то испытывал автомобили с совсем малым пробегом, кто-то рассчитывал на турбоподхват, которого здесь не может быть в принципе, или попросту наткнулся на не самый удачный экземпляр.

Кто-то заметит, что обе машины были заправлены не 92-м, а 95-м бензином, и будет прав. Но ведь 92-й указан как допустимое топливо, и никто не мешает экономить. Еще в августе 2017-го АвтоВАЗ сообщил, что одна из версий Lada Vesta Sport, правда, с мотором 1.6 будет развивать как раз 140 л.с.

, а ее 1,8-литровая версия будет выдавать на-гора 149 л.с., что вполне логично с учетом ставок транспортного налога в РФ, привязанного к мощности. Также поговаривают о появлении 180-сильной версии мотора 1.8, но это пока на уровне слухов. Ну а пока владельцы Х-Ray и Vesta c моторами 1.

8 пристально следят за расходом масла после первых ТО.

Юрий ЛИХУТА Фото автора

ABW.BY

Редакция выражает благодарность официальному дилеру Lada в РБ компании «Автопромсервис» за предоставленный автомобиль, а также компании «Автотерапия»  за помощь в подготовке материала.

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/202402/

Двигатель 1,8л 122 л.с. (21179)

Еще в 2014 году  пошли слухи о возможном производстве двигателя с объемом 1,8л с фазовращателями.  иИ все же это стало реальностью. Ранее ОПП и дочернее предприятие «Супер-Авто» уже занимались постройкой и установкой двигателя 1,8л с индексом 21128, который устанавливали на Приору Спорт. Но тот двигатель не отличался особым ресурсом. 

Технические характеристики

Индекс — 21179

Старт производства — 2016г

Объем — 1,8л

Максимальная мощность — 122 л.с. при 6050 об/мин.

Максимальный крутящий момент — 170 Н.м при 3750 об/мин.

Нормы токсичности — Евро-5

Потребляемое топливо — АИ92/95

Расход топлива — в зависимости от автомобиля и трансмиссии. Но сразу отметим, что в некоторых режимах работы 21179 мотор оказался намного экономичнее всех 1,6 литровых моторов. Какой реальный расход топлива на весте?

Ресурс двигателя — 200 тыс. км. (стандартный ресурс автомобиля, после капиталки которого можно проехать и все 400 тыс. км.)

Слабые места двигателя 21179

Двигатель 1,8л с индексом 21179 новый, хоть и разработки велись уже давно. Первые проданные авто с таким двигателем появились только в конце 2016 г., а это значит, что рано судить  о его болячках и неисправностях. Но можно отметить несколько факторов:

Жор масла  — Шатунно-поршневая группа с завода установлена не правильного размера. (Частая беда на АвтоВАЗе). Выход из такой ситуации — замена поршней по гарантии.

Стук гидрокомпенсаторов — масляное голодание, проверте уровень масла

Моторное масло

Стандартные масла для ВАЗовских моторов. Период замены — не еже чем раз в 10 тыс.км. (совет на благо мотору). На вопрос, какое масло лучше заливать, ведутся бесконечные баталии, тесты и переписки на форумах.

Люди оценивают нагар и прочие параметры, которые непонятны «далеким» автолюбителям. Автор придерживается своего мнения на этот счет: не важно какое масло, главное чтоб оно было оригинальным с завода, а не разлитым из бочки соседнего гаража.

Поверьте, на практике найти оригинальное масло не так уж и просто.

Особенности двигателя

С виду 179 мотор схож со всеми шестнадцатиклапанными вазовскими двигателями. В отличии от первых 1,8 мелкосерийных моторов 21128 и народных умельцев, АвтоВАЗ, достигать увеличение объема решил не расточкой блока цилиндров, а за счет длины хода самого поршня на том же блоке цилиндров.

 Для этого, пришлось разработать оригинальный коленвал с увеличенным кривошипом и сделать масляные каналы для регулятора фаз, дополнительные каналы для системы охлаждения. Из-за увеличенного объема цилиндра, была поставлена дроссельная заслонка блока Е-газ большего диаметра и увеличили впускные каналы по сравнению с моторами объемом 1,6л. до 39мм.

Так же главной особенностью 21179 мотора является регулировка фаз газораспределения.

  • Ход поршня увеличился с до 84мм.
  • уменьшились шейки шатуна коленвала
  • ШПГ Federal Mogul – Восток. Из особенностей — юбка поршня изменена для увеличения контакта и имеет графитовое покрытие.
  • Маслосъемные кольца имеют хромированное покрытие
  • Компрессионная высота — 26,7мм
  • Клапана — mahle
  • «голова» имеет дополнительные масляные каналы
  • Масленый насос повышенной производительности — GMB
  • Объем масляного картера 4,4л с алюминиевым поддоном.
  • Помпа — GMB
  • Разработчики ушли отказалис от установки ДМРВ, в пользу ДАД (датчик давления) и ДТВ (датчик  температуры воздуха)
  • Распредвалы — Toyota Tsusho. Намного легче старых — чугунных.
  • Механизм регулировки фаз INA. ( В первые на вазе устанавливается мотор с изменяемыми фазами газораспределения)
  • Ремень ГРМ  как и форсунки — Continental.

Форсунки имеют большую производительность в отличии от приоромотора. Ресурс ремня ГРМ -180 тыс.км. В прочем на Приоре заявляли примерно такие же ресурсные пробегы, но пройдут ли столько ролики и помпа: все вы знаете, дорогие читатели, чем это все заканчивалось.  Кстати ролики так же немецкой фирмы INA.

График мощностных характеристик

Уже с 2000 оборотов 21179 мотор дает почти максимлаьный крутящий 126,127,129 мотора, а это хорошая тяга, что дает ощущение комфорта езды.

Гнет ли клапана 21129 двигатель 1,8л.?

Автовладельцы часто задаются этим вопросом. Ответ — ДА, двигатель 1,8л гнет клапана, впрочем как и абсолютно все современные автомобили.

Из-за облегчения поршневой и увеличения степени сжатия с целью выжать максимальную мощность автомобиля при гражданской эксплуатации, при клине ролика или помпы, а в следствии обрыва ремня ГРМ — крупный ремонт неизбежен на абсолютно любом современном автомобиле.

История возникновения

Мотор же 21179 в головах инженера уже вынашивался намного раньше, нежели вы можете себе представить.

Еще на закате СССР разработчики стали задумываться о проекте Lada C и о его силовых агрегатах. Уже тогда инженеры «знали» этот мотор по его особенностям и силовым характеристикам.

 Но сложная экономическая ситуация того времени и распад СССР заставил инженеров и вовсе забыть проект Лада-Ц.

И вот спустя долгое время, когда на пост главного менеджера АвтоВАЗа приходит Бу Андерсон, проект заново поднимается и разрабатывается.

Главной задачей было создание мотора с хорошим низовым крутящим моментом, чего так не хватало АвтоВАЗу для ощущения уверенной комфортной езды. «Тракторные» 8-кл моторы давно изжили себя, но новые 16-кл моторы имели более «спортивный» характер.

Ситуацию подправил еще тогдашний 21127 мотор, ныне уже 21129, который устанавливается На Весту, иксрэй, и на другие модели АвтоВАЗа. За счет установленного на нем впускного ресивера с изменяемой геометрией, крутящий момент  с низов начинался куда ранее в отличии от «Приоромотора» (21126) и его полка была куда дальше, вплоть до отсечки.

Но с началом производства седана с большей массой — Весты, и хэтчбэком Иксрэй — потребность в низовых моторах вновь появилась.

Мотор долго обкатывался и тестировался. В итоге, в процессе тестирования выяснилось, что кольца залегли уже на 4т.км., в итоге жаровой пояс повысили и проблема исчезла.

Ниссановский мотор HR16DE мощностью 110 л.с. вполне справляется со своей задачей на переднем приводе. Но при наличии полного привода — он будет напрягаться, греться, много жрать и не ехать.

Читайте также:  BMW E60 не заводится стартер не крутит - распространенная болячка модели

Еще одним фактором создания мотора 21179 служит экономика и политика. По скольку нисановский мотор хоть и собирается у нас, но все же принадлежит ниссану. И в случае неблагоприятной экономической ситуации, повышения курса валют, стоимость его производства и реализации может оказаться попросту нерентабельна.

Видео сборки мотора 21179

Планы на будущее:

Дальнейший путь развития для ВАЗовского 1,8л мотора 21127 в первую очередь является установка выпускных распредвалов с фазовращателями. Главная страница

Источник: http://vesta2180.ru/dvigatel-18l-122-l-s-21179/

Лада Веста Кросс двигатель 1.8 Характеристики и слабые места

Главная / Информация / Лада Веста Кросс двигатель 1.8 — 21179. Характеристики, особенности и слабые места

Еще 3 года назад по сети начали расползаться слухи о разработке на АвтоВАЗе нового мотора объемом 1.8л.

Мотор предназначался для какой-то новинки, которую держали в секрете. Сейчас мы уже знаем, что данная разработка — это двигатель 1.8 Лада Веста Кросс. До этого уже были попытки разработать двигатель 1.

8, который в дальнейшем успешно был собран дочерним предприятием Лады «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс 21128 и даже устанавливался на Lada Priora Sport некоторое время. Но как показало время, мотор оказался ненадежным и имел малый ресурс.

После чего АвтоВАЗ снова собрались с силами выпустили новый двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс, в котором устранили все недочеты мотора 21128.

Технические характеристики двигателя 1.8 Лады Веста Кросс

Индекс — 21179 Объем — 1.8 л Мощность — 122 л.с. (при 6050 об/мин) Крутящий момент — 170 Нм (при 3750 об/мин) Норма токсичности — Евро 5 Топливо — бензин АИ92 или АИ95 Средний расход топлива — С МКПП: Городской цикл — 10.7 л/100 км Загородный цикл, 6.4 л/100 км Смешанный цикл, 7.9 л/100 км — С АМТ: Городской цикл — 10.1 л/100 км Загородный цикл, 6.3 л/100 км

Смешанный цикл, 7.7 л/100 км

Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс можно узнать в нашей статье на сайте.

Средний ресурс двигателя — 200 000 км.

Минусы двигателя 1.8 Лада Веста Кросс СВ

Двигатель 21179 впервые был установлен на новые седаны LADA Vesta, которые появились в продаже лишь в конце 2016 года. Прошел год, за который были выявлены самые частые неисправности данного ислового агрегата. Среди них:

— Стук гидрокомпенсаторов. Это довольно частая болячка всех 16-клапанных моторов АвтоВАЗ.

В основном такая проблема возникает из-за недостаточного количества масла в двигателе или из-за использования неподходящего моторного масла. В самом плохом случае придется менять нерабочие гидрокомпенсаторы.

Согласен, что не очень приятно, но процедура не очень дорогая и вполне по карману среднестатистическому покупателю Весты.

— Повышенный расход моторного масла. И это тоже частая болячка 16-клаппаных двигателей ВАЗ. Тут в подавляющем большинстве случаев выход только в замене шатунно-поршневой группы на новую. Если автомобиль на гарантии, то в дилерском центре эту процедуру выполнят бесплатно. Если нет — придется потратиться на замену.

В остальном двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ показал себя только с хорошей стороны. При правильном обслуживании такой мотор проходит 150-200 тыс. км без проблем. Да и АМТ на Лада Веста Кросс СВ имеет ресурс, как у обычной механики.

Какое моторное масло заливать в двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ 2017?

Для того, чтобы ответить на вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.8 Лады Весты Кросс 2017», надо понять в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Для начала определимся с вязкостью. В данном случае АвтоВАЗ в инструкции по эксплуатации Лада Веста СВ рекомендует использовать следующие вязкости по SAE:

  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-40
  • 15W-40

Но не все вязкости подойдут одинаково. Например, если машина используется в холодных регионах, то лучше использовать более жидкие масла, такие как 5W-30 или 5W-40. В новые двигатели с небольшим пробегом допустимо заливать даже масла 0W-40.

Если автомобиль используется только в теплое время года или в жарких регионах, то отлично подойдут масла 10W-40 или даже 15W-40.

Теперь определимся с классом качества. Завод-изготовитель рекомендует использовать масла с классом качества по API не ниже SM и по ILSAC — не ниже GF-4.

Касательно производителя ничего рекомендовать не буду, так как на эту тему вообще ведутся постоянные дискуссии. важно не то, какой производитель, а то, удовлетворяет ли он всем требованиям и оригинальное ли это масло.

Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста Кросс при обрыве ремня ГРМ?

Ответ утвердительный! Двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ с индексом 21179 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это характерная особенность любого современного двигателя. Все дело в том, что у современных авто пытаются выжать максимальную мощность, не увеличивая при этом объем двигателя.

Делается это путем облегчения шатунно-поршневой группы, а также увеличения степени сжатия. В таком случае невозможно сделать проточки в поршнях, чтобы при обрыве ремня ГРМ они не встретились с клапанами.

Поэтому, при заклинивании помпы, натяжного ролика или просто обрыве ремня — капитальный ремонт двигателя неизбежен.

На каких компонентах собран двигатель 1.8 Лада Веста Кросс 2107 СВ?

Многим наверное интересно, какие детали использовались для сборки мотора 21179. Сейчас об этом и поговорим.

1. Ремень ГРМ — Continental. Производители заявляют, что ресурс ремня около 180 тыс. км. Сомневаюсь, что это реально, но заявлены именно такие цифры. Читайте тут как заменить ремень ГРМ Лада Веста СВ Кросс своими руками. 2. Форсунки — Continental.

Данные форсунки имеют больший, чем у Приоры ресурс, а также имеют увеличенную производительность. 3. Клапана — Mahle. 4. Помпа — GMB. Ресурс как и у ремня ГРМ — 180 тыс. км. 5. Масленый насос — GMB. Имеет улучшенную производительность. 6. Распредвалы — Toyota Tsusho.

Решение использовать данные РВ было обусловлено тем, что старые чугунные РВ были тяжелее тойотовских.

7. Механизм регулировки фаз INA.

Особенности двигателя 1.8 Лады Веста СВ Кросс 2017

Внешне мотор 21179 очень похож на другие 16-клапанные двигатели ВАЗ и двигатель 1.6. Но достичь объема в 1.8 л удалось не благодаря увеличению диаметра цилиндров, а увеличению хода поршня в стандартном цилиндре. Для этого пришлось переработать всю шатунно-поршневую группу, а также установить новый коленвал.

Кроме этого, 21179 — это первый вазовский мотор, на котором применены регуляторы фаз газораспределения.

От предыдущих версий двигатель 1.8 Весты отличается еще и полностью переработанными масляными и охлаждающими каналами.

Из-за увеличения объема двигателя пришлось утсановить новые форсунки с большей производительностью, увеличенную дроссельную заслонку, а также увеличить объем масла в моторе. Теперь масляный поддон вмешает 4.4 л моторного масла, а под картером находится более производительный масляный насос. Впускные каналы тоже стали больше, чем раньше.

Еще одной характерной особенностью двигателя 21179 стал отказ от классической модели использования датчика массового расхода воздуха. Теперь показания снимаются с помощью датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

Внешние скоростные характеристики двигателей 1.8 Лада Веста Кросс 2017 и 1.6

На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21179. Уже на 4 тысячах об/мин мотор 179 выдает максимальный крутящий момент в 170 Нм, а на 5,5 тыс. об/мин — максимальную мощность в 122 л.с.

Видео сборки двигателя 1.8 Лада Веста Кросс

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!(7

Источник: https://Lada-Vesta-SW.ru/lada-vesta-cross-dvigatel-1-8-21179-harakteristiki-osobennosti-i-slabye-mesta/

Ссылка на основную публикацию