Skoda octavia a5 combi отзывы

Skoda Octavia Combi A7: Комбинатор

Вокруг «Октавии» небезосновательно витает имидж универсально-семейного автомобиля. Даже обыкновенный лифтбэк предлагает много пространства, а уж объемы универсала Combi и вовсе сознание не охватывает.

Вокруг «Октавии» небезосновательно витает имидж универсально-семейного автомобиля

Для класса это беспрецедентный рекорд. Причем тенденция сохраняется уже третье поколение подряд: очередная Octavia всегда оказывается просторнее прежней.

Вот и багажник новой Skoda Octavia Combi A7 оказался на 100 л вместительнее, чем в Combi прежнего поколения. Хотя эргономисты и инженеры заверяют: цифры – не самоцель. Ключевая задача – максимально эффективно использовать выделенное пространство, выжав из него все возможности.

Вполне логично, что в Европе Octavia Combi не менее, если не более, популярна, чем лифтбэк. Даже в России «Шкодовские» универсалы востребованы. Спрос заметный, хотя, конечно, меньше, чем на лифтбэк.

Примечательно, что судя по прежнему поколению «Октавию Комби», клиенты чаще предпочитали машины в простых комплектациях, с атмосферными двигателями MPI. В случае с универсалом они покупали пространство и проверенные временем агрегаты, не переплачивая за опции.

Даже обыкновенный лифтбэк предлагает много пространства, а уж объемы универсала Combi и вовсе сознание не охватывает

Между тем, Skoda Octavia нового поколения с точки зрения оснащения стала еще насыщеннее.

К тому же, отныне тип задней подвески зависит от объема двигателя, а, следовательно, и от цены.

В результате базовая Octavia теперь еще сильнее отличается от «дорогой». В разных версиях у универсала Combi разнится еще и багажник, что для автомобиля с таким типом кузова важно.
В чем разница? В организации пространства, а если точнее – в органайзере.

Такая «Октавия» отличается двойным полом и позволяет аккуратно и незаметно разложить мелочи. Цена ниши – отсутствие запасного колеса. Понимая недопустимость такого шага в России, чехи предлагают у нас только универсалы с запаской, без органайзера.

При этом все «Комби» приходят к нам из Европы, в отличие от лифтбэков, которые собирают в Нижнем Новгороде на ГАЗе.

Причем тенденция сохраняется уже третье поколение подряд: очередная Octavia всегда оказывается просторнее прежней. Вот и багажник новой Skoda Octavia Combi A7 оказался на 100 л вместительнее, чем в Combi прежнего поколения

Есть у универсала значимое отличие от лифтбэка и в трансмиссии.

Для Octavia Combi доступен полный привод. У лифтбэка такой возможности нет. Правда полноприводный Combi сочетается исключительно с самым мощным турбированным двигателем 1.8 TSI (180 л.с. и 250 Нм), знакомым по многим моделям концерна Volkswagen.

В какой-то степени его можно посчитать избыточным, хотя только он или дизель гарантируют «многорычажку» в задней подвеске.

Между тем, Skoda Octavia нового поколения с точки зрения оснащения стала еще насыщеннее.

К тому же, отныне тип задней подвески зависит от объема двигателя, а, следовательно, и от цены

С виду полноприводный универсал ничем не отличается от обычной Octavia Combi.

Если это не версия Scout, которая, впрочем, в новом поколении еще не продается. Клиренс российских спецификаций универсала — 155 мм. У машин в Европе – 139-140 мм.

Маршрут, составленный организаторами тест-драйва, оказался своеобразным. Полноприводную «Октавию» пришлось катать на искусственном бездорожье. Разумеется, опасений застрять не было, поскольку заранее известно, что подобная трасса проходима.

Основные препятствия – изломы рельефа. В таких условиях важнее геометрическая проходимость, нежели полный привод, а она у новой «Октавии» стала хуже.

Машина нового поколения вышла длиннее (на 75 мм) и ниже (на 15 мм), как следствие — потеряв в геометрии.

С виду полноприводный универсал ничем не отличается от обычной Octavia Combi. Если это не версия Scout, которая, впрочем, в новом поколении еще не продается. Клиренс российских спецификаций универсала 155 мм.

У машин в Европе – 139-140 мм

Зато выигрыш получился в пространстве. Колесная база увеличилась на 108 мм, из них 47 мм отведены для ног задних пассажиров.

Если в прежней «Октавии» высоким людям сзади все-таки было тесновато, то в Octavia A7 места для ног с запасом, а над головой тем более, особенно в универсале.

Салон, как вся машина, стал строже. Домашней атмосферы в «Октавии» больше нет. Лаконичность интерьера настраивает на деловой лад. Лишние линии отсутствуют, а те, что есть, прямые.

Несмотря на это, образ не получился избыточно грубым или угловатым; а качество материалов, сборки и эргономика подпрыгнули еще выше. Тактильные, ощущения, подгонка деталей.

Все это исполнено старательно, что в очередной раз подтверждает: европейская школа автомобилестроения по-прежнему недосягаема в интерьерах.

Маршрут, составленный организаторами тест-драйва, оказался своеобразным. Полноприводную «Октавию» пришлось катать на искусственном бездорожье. Разумеется, опасений застрять не было, поскольку заранее известно, что подобная трасса проходима.

Основные препятствия – изломы рельефа. В таких условиях важнее геометрическая проходимость, нежели полный привод, а она у новой «Октавии» стала хуже.

Машина нового поколения вышла длиннее (на 75 мм) и ниже (на 15 мм), как следствие, потеряв в геометрии

В начале карьеры новой «Октавии» предполагалось, что автомобиль нового поколения утратит атмосферные двигатели MPI, оставив в гамме исключительно наддувные моторы семейства TSI.

Но недоверие покупателей к ресурсу турбированных двигателей все же заставило предложить (взамен 1.2 TSI) на нашем рынке проверенный временем атмосферник 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм), который сочетается практически со всеми возможными опциями и комплектациями.

Полноприводный Combi сочетается исключительно с самым мощным турбированным двигателем 1.8 TSI (180 л.с. и 250 Нм), знакомым по многим моделям концерна Volkswagen.

В какой-то степени его можно посчитать избыточным, хотя только он или дизель гарантируют «многорычажку» в задней подвеске

Octavia A7 может быть очень разной. Европейцам свойственно предлагать широчайший выбор модификаций, комплектаций и опций. У «Октавии» есть уйма вариантов.

От предельно простой машины с атмосферным двигателем, полузависимой балкой в подвеске задних колес и отсутствием крышечек у ниш в интерьере, до заряженной версии с турбированным 1.8 TSI (180 л.с. и 250 Нм) или двухлитровым дизелем TDI (143 л.с.

и 320 Нм) с «многорычажкой» сзади и кучей опций, характерных для премиальных брендов. Естественно, цена здесь всему голова, и она у Octavia тоже может быть очень разной.

Цены

С недавних пор для базовой Skoda Octavia A7 предлагается атмосферный двигатель 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм), который заменил турбированный 1.2 TSI (105 л.с., 175 Нм).

Цена самого дешевого универсала у официального дилера 729 000 рублей. Такая же машина, но с шестиступенчатой АКПП продается за 789 000 рублей.

Дизельный универсал начинается с 1 049 000 рублей, а полноприводный Combi со 180-сильным мотором – с 1 081 000 рублей.

Конкуренты

Европейских универсалов на российском рынке меньше десятка и Octavia Combi среди них самый большой, но так или иначе, с ней все же конкурируют Chevrolet Cruze SW, Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon, Kia cee’d_SW, Opel Astra Caravan, Opel Astra Sports Tourer и SEAT Leon ST.

Салон, как вся машина, стал строже. Домашней атмосферы в «Октавии» больше нет. Лаконичность интерьера настраивает на деловой лад. Лишние линии отсутствуют, а те, что есть прямые. Несмотря на это образ не получился избыточно грубым или угловатым; а качество материалов, сборки и эргономика подпрыгнули еще выше. Тактильные, ощущения, подгонка деталей. Все это исполнено старательно, что в очередной раз подтверждает: европейская школа автомобилестроения по-прежнему недосягаема в интерьерахВыигрыш получился в пространстве. Колесная база увеличилась на 108 мм, из них 47 мм отведены для ног задних пассажиров. Если в прежней «Октавии» высоким людям сзади все-таки было тесновато, то в Octavia A7 места для ног с запасом, а над головой тем более, особенно в универсалеБагажник новой Skoda Octavia Combi A7 оказался на 100 л вместительнее, чем в Combi прежнего поколения. Хотя эргономисты и инженеры заверяют: цифры – не самоцель. Ключевая задача – максимально эффективно использовать выделенное пространство, выжав из него все возможностиВ разных версиях у универсала Combi разнится еще и багажник, что для автомобиля с таким типом кузова важно. В чем разница? В организации пространства, а если точнее – в органайзере. Такая «Октавия» отличается двойным полом и позволяет аккуратно и незаметно разложить мелочи. Цена ниши – отсутствие запасного колесаПонимая недопустимость такого шага в России, чехи предлагают у нас только универсалы с запаской, без органайзера«Многорычажка» – удел мощных моторов

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Skoda/Octavia/25036.html

Отзыв о Skoda Octavia A5 универсал 2.0 TDI DSG

Как я вижу отзывов по данной марке автомобиля более чем достаточно. Поэтому для разнообразия зайду с позиции бывшего владельца автомобиля Mazda Capella Wagon.

Получится даже не обзор, а скорее сравнение с ним, т.к.

именно он в отличие от всех своих предшественников, которые были в моем владение, зарекомендовал себя как надежное и универсальное авто, которое имеет массу достоинств и недостатки.

Опыт вождения Капеллой натолкнул меня на следующие критерии выбора: багажник должен быть вместительный, клиринг от 165 мм и исключительно дизельный двигатель, так как он более экономичный.

Во время выбора много чего рассматривал, но в лидеры вызвалось 2 варианта: KIA Ceed SW 1,6 МКПП (универсал) и Skoda Octavia 2.0 TDI DSG. По внешнему виду конечно КИА порадовал больше, но вот движок с 129 лошадками при весе 1,4 тонн не удивил своей динамикой.

А так как мне важнее как едет автомобиль, а не как выглядит, то выбор остановил именно на Октавии.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Сам по себе автомобиль без изысков как снаружи, так и внутри. Собственно, это и не нужно от автомобиля, хотя многие и говорят, что внешний вид несколько «пенсионерский». Но! Лучше «пенсионерский» внешний вид, чем «пенсионерская» динамика автомобиля, которая наблюдается в большинстве аналогов.

Двигатель

Двухлитровый дизельный движок послужил одним из самых главных критериев в выборе именно Октавии. Автомобиль едет спокойно, но стоит хоть немного придавит педаль к полу, машина словно выстреливает. Немаловажным является то, что при таких хороших динамически качествах двигатель не нужно крутить более чем 3000 оборотов, что особенно удобно во время езды по городу.

Коробка передач

Тут нечего говорить, DSG – она и в Африке DSG. Последние 10 лет ездил в основном на механике, поэтому, по сути, привык. Но эта инновационная разработка просто покорила мое сердце. Никаких лишних движений, просто езжай и переключай передачи. Сплошное удовольствие от вождения.

Эргономика автомобиля

После японского автомобиля для меня не много не привычно как управляется свет в автомобиле, поэтому поставил в автоматический режим и забыл. Очень удобно, т.к. в светлое время суток горят ходовые огни, а в темное ближний свет.

Вот если говорить о дворниках, тот тут все четко работает… включил датчик дождя и оно пошло поехало… Меня как человека с ростом 190 см порадовал широкий диапазон регулировки водительского сиденья – намного больше, чем на Капелле.

Даже я при своем росте, если на всю отодвигаю сиденье назад, еле дотягиваюсь до сцепления.

Салон

Если сравнивать с Капеллой, которая обшита приятным на ощупь велюром, то здесь материал более грубый. В максимальной комплектации конечно чуть мягче, но тем не менее. За автомобиль, который стоит 1 млн.

рублей хочется, чтобы был куда приятней салон. Пластик на передних и боковых панелях мягкий, а вот сзади жестковатый. В моей комплектации есть подлокотник, который регулируется как по вылету, так и высота.

Читайте также:  Вы знаете ПДД. А остальные?

Багажник

Багажник в Октавии действительно не маленький, но и огромным назвать его язык не поворачивается. В Капелле после складывания задних сидений образуется ровная поверхность, что особенно удобно при перевозке груза. В Октавии картина похожая — площадка получается почти ровная и это позволяет разместить груз правильно.

Подытожим

В общем, купленным автомобилем я остался, более чем доволен. По-моему, это идеальное соотношение цены и качества. Порадовал мощный двигатель, клиренс 165 мм и багажник 580 литров, который позволяет простить минусы козления на неровностях и недостаточно качественный материал обивки салона. РЕКОМЕНДУЮ.

Источник: http://www.octavia-avto.ru/reviews/otzyv-o-skoda-octavia-a5-2-0-tdi-dsg-universal

Отзывы про Skoda Octavia Combi

Новым семейным авто на замену 10-летнего Вольво В60 полгода назад стала Шкода Октавия Комби (А7, третье поколение). Взята, что называется, по деньгам, в базовой комплектации.

Набор за свои деньги казался неплохим: «ручка» на моторе 1.6 обещала какую-никакую шустрость, клиренс для российских дорог, офигительный объем багажника привлекал возможностью перевозить садовый скарб весной и осенью за один раз.

Короче, выбор в пользу простых и надежных инженерных решений.

Конечно, тут бы еще хорошо пришелся полный привод, но надбавку почти в половину цены за эту «плюшку» я счел неразумным. Все это есть, работает и радует, как может.

Но от некоторых особенностей шкодовского «сарая» я все полгода пребываю в унынии. Как же не тянут 110 лошадок, ну совсем не тянут. Стресс от каждой попытки обгона по встречке на трассе. Приходится частенько скидывать на пониженную, газовать и тут вылазит пара других косяков.

Во-первых, передачи включаются не очень четко, ручка будто бы с люфтом. Но Вольво даже после долгих лет езды такого не было. Во-вторых, из-за вынужденной перегазовки обороты взлетают, а мотор, несмотря на свой малый литраж, ближе к 4000 начинает реветь и надрываться.

Этот шумный и нерасторопный агрегат портит все впечатления от автомобиля. Но, как говорится, сам сэкономил – сам и мучайся.

Шкода Октавия Комби, пригнанный из Европы универсал 1999 года выпуска, старушка, прошедшая со мной через огонь и воду. Впечатления только хорошие.

Расходы на обслуживание и запчасти (по большей части, китайские аналоги) очень скромные. Это же почти немец, надежная конструкция Volkswagen, только в новой упаковке.

Оцинковка за минувшие годы не подвела, коррозии не обнаружено ни на порогах, ни в местах сколов краски.

Проблем именно с железом минимум. Например, задняя подвеска (упругая балка) – жесткая, но простая и надежная, ломаться там нечему. Сайлентблоков, что передних что задних, мне хватило на десять лет. ГРМ пришлось поменять на 85 000 км.

Бесконечное уважение вызывает объем багажника – 548 литров, с тройным увеличением при сложенных задних сидениях. Можно подрабатывать коммерческими грузоперевозками. К тому же автомобиль совершенно некапризен. Дизельный мотор на 1,9 литра чрезвычайно экономичен: летом на трассе мой расход падает до 4,3 л, зимой же максимум – 6,7 л.

Пожалуй, единственное, к чему я не привык за годы эксплуатации этой Шкоды – это колени задних пассажиров, воткнутые мне в спину. Задний диван жесткий и тесный, и колени в водительском кресле – лишь малая месть водителю за столь некомфортные условия.

Имею Октавию Комби 2-го поколения. Весьма добротный автомобиль. Жалоб никаких, разве, что тесновато на заднем ряду. Смотрел новую Октовию Комби 3, этого недостатка нет, т.к. база длинее.

Машина очень понравилась, хочется увидеть Скаут, летом начнут продавать. По правде говоря, отношусь с большим недоверием к турбомоторам, особенно объемом 1,2 и 1,4 литра.

А как Ваше мнение, уважаемые шкодоводы?

Старт продаж универсалов в России намечен на 8 февраля этого года. Причем в Белоруссии Шкода Октавия 3 комби уже продается минимум как полгода. Цена там не такая и дешевая. В топе стоит полтора лелика на русские рубли в Белоруссии.

Это уже почти топовая комплектация пассата. Уже чистокровного немца. Сколько будет стоить у нас – не известно. Да и сборка еще не известно чья будет. В разных салонах говорят кардинально противоположное: Россия или Чехия.

Ждем!!!

Купил универсал Шкода Октавия Комби 1.6 МПИ в мае 2011 г. Пробег почти 39тыс. В основном доволен. Из минусов-шумновато в салоне, замечаешь при езде это на дальние расстояния. И ещё зимой отвалилась педаль газа. Конструкция педали не любит попадания снега (от обуви). А так хороший, надёжный автомобиль за 729 тыс.

у меня уже 3я шкода, правда универсал первый. очень довольна. есть мелочи которые раздражают. датчик дождя это явный промах инженеров. время от времени скрипит панель приборов. а в остальном всем довольна. шкодоводцы сделайте, плиз, минивен, и я опять ваша навеки!

Виктор -купил на софийской 17 , черную ? Я взял там же только серую- в то же время . 1.8 тси. У меня странный звук при переезде лежачего полицейского из передних амортизаторов как будто выходит воздух .

Ребята! Купил универсал Шкода Октавия Комби, 2,0 ТДИ, лаурин и клеменс! Сказка машина. по горам идет – как плывет… даже по жутким сочинским пробкам и серпантинам – расход очень даже маленький, не выходит за рамки указанных в тех. данных.
Молодцы чехи! хорошую машину делают. вот бы так ВАЗовцы за свою продукцию отвечали.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Skoda Octavia Combi, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/skoda/octavia/octavia-combi?comments=1

Универсал Skoda Octavia A5 Combi

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Skoda Octavia A5 Combi, 2010 г

Внешний вид Skoda Octavia A5 Combi могу оценить на 4 балла из 5, считаю, что лучше бы было, если клиренс был меньше. Сразу бросается в глаза мощная решетка радиатора и большие фары, рельефный капот придаёт агрессивный вид передней части, в принципе неплохо, но вот хочется её сделать немного ниже (особенности эксплуатации на дорогах РФ, к сожалению, говорят обратное).

Салон: сев в салон, стал любопытно его исследовать, сразу могу написать, что в «Астре» однозначно просторнее. Это касается пассажиров, на водительском кресле довольно-таки уютно, это я заметил, впервые сев за руль.

Крупному переднему пассажиру будет мешать обивка двери, объёмная панель, сзади вроде всё нормально, но опять нашлось «но»: тоннель посередине и диффузоры климата стесняют посадку, выход пассажиров из задних дверей показался неудобным, это связано с широкими задними стойками и видимо из-за этого особенностью выполнения дверных проёмов. Куча отсеков для мелких вещей размещено по салону.

Многие скажут, что если тесно — бери минивэн, отвечу: Skoda Octavia Combi A5 — полноразмерный 5-местный универсал, хотелось бы немного свободы. Диваны жестче, чем на «Опеле», и выглядят дешевле, в «Астре» была комбинированная кожа. Для четверых пассажиров в салоне Skoda Octavia Combi A5 будет очень уютно. Багажник: большой плюс «Октавии».

Сетки, крючки, отсеки — всё для размещения всего делает возможным дотянуться до самого дальнего угла багажника. Штатная аудио система в Skoda Octavia A5 Combi хорошая, звук мощный и приятный — это порадовало. Двигатель и подвеска: проще говоря, 1,8 есть 1,8, да ко всему турбина.

   Достоинства: динамика. Багажник.

   Недостатки: тесноват салон.

  Виктор, Смоленск

Skoda Octavia A5 Combi, 2011 г

Автомобиль приобрел в 2011-м году. Двигатель просто шикарный — потрясающее сочетание с «ДСГ». Хотя потребовалось значительное время, чтобы привыкнуть к ювелирной точности при нажатии педали газа. На шоссе можешь без затруднений обгонять целую вереницу машин.

Запас более чем достаточный, разгонялся со скорости 150 километров в час до 190, причём Skoda Octavia A5 Combi ускорялась очень даже уверенно, создавалось впечатление, что большая часть машин просто остановились, когда ты нажал на газ.

На высоких скоростях ощущаешь достаточную уверенность на дорогах с нормальным покрытием, разве что на плохих дорогах слегка трясет, но мне кажется, что это поправимо, если сменить шины, поставив что-либо более мягкое. Кстати, при покупке новой машины не забывайте о проверке давления в шинах.

Я был в шоке — 4 атмосферы. Как-то читал в одном отзыве, что машина очень жёсткая, наверное, имеет смысл проверять давление. В целом Skoda Octavia A5 Combi мне очень нравится, хотя кое-что доработать придётся — без проклейки обшивки очевидно не обойтись.

Кстати, работой электронного контроля устойчивости я очень доволен. К преимуществам Skoda Octavia A5 Combi отношу мотор, коробку переключения передач и багажное отделение, а к слабым сторонам — российскую сборку.

   Достоинства: багажник, мотор, КПП.

   Недостатки: наша сборка.

  Игорь, Москва

Skoda Octavia A5 Combi, 2012 г

О самой машине: чёткость коробки переключения передач просто не может не радовать, а в паре таким мотором вообще просто отлично. Skoda Octavia A5 Combi с лёгкостью ускоряется, причём и в городе, и на шоссе. Не расстаёшься с ощущением того, что едешь в очень динамичной машине. Я не особенно стремлюсь гонять, но большинство машин на дорогах лишены таких данных.

Для чего нужна мощность и скорость, если скоростной режим ограничен? Не давишь на педаль на две трети её хода, не отстаёшь от других участников движения, а на шоссе такие характеристики уж точно лишними не будут. К слову педаль газа выполнили в духе ЗИЛа 130 — очень удобно. Среднее потребление топлива — 9,7 литра, по городу и от 9 до 11 литров, на шоссе.

Все зависит от скоростного режима, на скоростях 120-140 километров в час — 7,8 литра. Было несколько вылазок на природу, проходимостью остался доволен, клиренса вполне достаточно, когда с головой дружишь.

Когда резко стартуешь, появляется чувство, что от земли отрывается одно из колёс, автомобиль может немного рыскать, мне кажется, что всё дело в неправильно подобранном размере колёс для такой машины (195/65 R15). В салоне Skoda Octavia A5 Combi удобно и интерьер приятный, хотелось бы отметить удачное сочетание подсветки приборов, дверей, а также музыки.

Комфортабельные кресла, обилие разного рода ящичков и отделений. К работе системы климат контроля претензий нет, это же касается и датчика света, работой которого я остался доволен. Посторонние звуки или сверчки в салоне обнаружены не были, хотя, казалось бы, Калуга.

   Достоинства: современная. Мощная. Функциональная. С комфортабельным салоном.

   Недостатки: серьезных нет.

  Владислав, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Skoda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_octavia_a5_combi.html?part=review

Народный тест-драйв Skoda Octavia A5 — почем «Шкода» для народа?

Skoda Octavia, еще со времен первой версии, прочно держится в топе самых популярных автомобилей в Украине. Ее смело можно назвать по-настоящему «народной» машиной. За рулем Octavia можно увидеть как молодого не обремененного заботами и семьей парня, так и дачника-пенсионера. В А5 Skoda попыталась исправить присущие Tour недостатки и усугубить достоинства.

Что получилось мы постарались выяснить вместе с читателями.

Читайте также:  Отмена самостоятельной подготовки при получении удостоверений тракториста-машиниста

Skoda Octavia A5 — пятиместный хетчбэк (лифтбэк) класса С. Текущее поколение присутствует на рынке с 2004 года, в 2009 был проведен легкий фейслифтинг. Производится на единой для С-класса платформе VAG, на ней же выпускается Golf, Golf+, SEAT Leon и другие.

Существует Skoda Octavia A5 и в кузове «универсал» — Octavia A5 Combi.

Гамма двигателей, доступных для украинцев, состоит из трех бензиновых и двух дизельных агрегатов. Бензиновые 1.6 MPi и 1.8 TSI (турбированный) доступны для заказа в комплектациях Ambiente и Elegance. Для них же существуют и два дизеля — 1.9 TDI и 2.0 TDI. Двухлитровый же турбированный 2.0 TFSI предлагается только для спортивной версии Skoda Octavia RS.

Для всех комплектаций и двигателей доступна механическая пятиступенчатая коробка передач. Машину с 1.6 MPi можно укомплектовать шестиступенчатым «автоматом», с 1.8 TSI — семиступенчатой DSG. 1.9 TDI поставляется только с механикой, 2.0 TDI — с механикой или традиционным «автоматом». Спортивная RS-версия, естественно, только с механикой.

У нас на тесте была базовая версия Skoda Octavia A5 1.6 MPi Ambiente, стоимостью $20 790.

$ 20 790 … $ 29 672

Варианты комплектации (24) | Отзывы (76)

3D-панорама салона Skoda Octavia*

* — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку

Skoda Octavia A5 оставила только положительные эмоции

Плюсы

  • удобный и просторный салон
  • хорошо читаемая панель приборов и центральная консоль
  • сочетание комфорта и управляемости в настройках подвески
  • оптимальные усилия на руле и педалях
  • размер салона и багажника
  • экономичность двигателя

Минусы

  • хотелось бы двигатель «поживее»
  • слишком спокойный интерьер
  • ступенька при сложенных сиданиях

ИтогоSkoda Octavia A5 оставила только положительные эмоции. Мне не нужно было времени на то, чтобы к ней привыкнуть — как будто одел костюм, пошитый под меня. Хорошо настроенная подвеска, которая позволяет пройти поворот на грани фола или комфортно и без тряски проехать в спокойном режиме. Оптимальные усилия на педалях и руле, четкие ходы рычага переключения КПП, приборы, которые служат только одной цели — в удобном и хорошо читаемом виде донести информацию до водителя. Не хватило лишь немного эмоций в интерьере, лучшей шумоизоляции и тяги двигателя. Возможно по этим причинам при выборе автомобиля в этом классе обратил внимание на новый Focus или С4

Сергей Скуратовский, 28 лет

Водительский стаж: 10 лет

Не к чему придраться

Внешний вид

Дизайн Skoda Octavia A5 выдержан в фирменном стиле Skoda, который можно увидеть во всех моделях этого автопроизводителя. На нее не оборачиваются на улице, не подходят сфотографироваться с ней, вместе с тем такой спокойный дизайн не раздражает и не выйдет из моды через год-два.

Салон и эргономика Внутри все тоже стандартно и узнаваемо для концерна VW. А вот к эргономике салона у меня не было ни единого замечания. Здесь ситуация обратная Honda Civic, которую я тестировал ранее.

В Honda сначала шок, от футуристической панели приборов, а потом оказывается, что то неудобно, магнитола бликует, цифровые показания спидометра сложно читать. В Octavia все ровно наоборот.

Интерьер не поражает воображение, но потом приходит понимание, что монохромная панель приборов, бортовой компьютер, заводская магнитола отлично читаются и не отвлекают от управления автомобилем.

Ткань на сидениях довольно неплохого качества, к тому же сидения даже в комплектации с двигателем 1,6 обладают неплохой боковой поддержкой и в поворотах, которые были пройдены с визгом резины, не было необходимости коленкой упираться в дверь. Порадовало наличие разнообразных кармашков для мелочей и немаленький бардачок.

Двигатель, коробка, драйв

Уже через пару минут за рулем чувствовал себя так, словно ездил на этой машине несколько лет. Четкие ходы рычага КПП, сцепление которое позволяет с легкостью переключаться без рывков как вниз, так и вверх. Подвеска в машине полностью соответствует моим пожеланиям к поведению машине на дороге — сбитая, но не зубодробительная, позволяющая без боязни зайти в вираж.

Конечно в сегменте, в котором находится Octavia A5, есть авто мягче, но с управляемостью у них похуже, или более управляемые, но при этом более тряские. Единственное, что от Octavia A5 я ожидал лучшей изоляции от внешних шумов.

Солируют в оркестре подвеска, которая отзывается гулкими ударами при проезде поперечных неровностей (рельсы, трещины в асфальте) и двигатель после 4 тысяч оборотов.

На ходу после Symbol-а с коротким капотом Octavia показалась баржей, но очень быстро все стало на свои места.

Боковые зеркала позволили уверенно перестраиваться, обзор во внутрисалонное зеркало стандартен для седанов/лифтбеков и уступает универсалам/хетчбекам с почти вертикальным задним стеклом.

Многие жалуются на слабый двигатель, но он позволил вполне уверенно держаться в потоке без того, чтобы крутить передачи до звона. К тому же показал себя неплохо с точки зрения экономичности.

За время 20 км, пройденных за время теста, при регулярной раскрутке двигателя до 5-6 тысяч оборотов средний расход составил 8,4 литра на 100 км. Хотя не буду спорить, что для себя предпочел бы данный авто с двигателем 1,9 или 2.0 D. Тормоза позволяют четко дозировать интенсивность замедления и обеспечивают неплохую тормозную динамику.

Поразил немаленький багажник, а благодаря большому погрузочному проему его 560 литрами можно распорядиться намного лучше, чем багажниками седанов. Поставить 5 с плюсом помешала небольшая ступенька, которая получается при складывании спинок задних сидений (возможно сиденье откидывается, но как это сделать не нашли) и отсутствие лючка для длинномеров.

Размеры салона уже не будут поводом для жалоб на тесноту, как в Octavia Tour. При росте 1,78 см до спинки водительского сидения, настроенного под себя оставалось 10-12 см.

С данным двигателем машина не для гонок

Плюсы

  • эргономика
  • материалы салона
  • размер салона и багажника
  • приемлемый расход топлива

Минусы

  • маломощный двигатель для данного авто (1.6)
  • алгоритм включения задней передачи

ИтогоПо итогу автомобиль оставил о себе приятные впечатления. Сдержанный дизайн, просторный салон выполненный из хороших материалов, и огромный багажник. Хорошая эргономика водительского места. Понятный в управлении и достаточно дружелюбный. Хоть и проверенный временем и надежный, но все таки слабоват двигатель. Как плюс вполне приемлемый расход топлива. Хороший, качественный семейный автомобиль.

UstiM

Александр Устименко, 31 год

Водительский стаж: 6 лет

Автомобиль: Hyundai Elantra

Внешний вид

Дизайн особых эмоций не вызывает. Впрочем фейслифтинг пошел на пользу, с измененными фарами головного света автомобиль выглядит современней и немного агрессивней. В остальном — достаточно плавный и закругленный дизайн, приближенный к классическому.

Салон и эргономика

Салон. При первом знакомстве не впечатляет. «Серый», довольно скучный интерьер просторного салона. При более детальном знакомстве радует качество материалов. Все на очень достойном уровне. Все что можно покрутить, пощелкать, подергать и т.д. приятно на ощупь, и находится на своих местах. С эргономикой все отлично. Привыкаешь за 5 минут.

С посадкой проблемм никаких, при росте 183 см. диапазона регулировок водительского сидения и руля, более чем достаточно. Кстати, любители сидеть низко оценят, в Октавии можно сесть очень низко. Подлокотник реулируется по вылету и по высоте, и позволяет очень удобно настроится под «трассовый» вариант вождения.

Руки на руле на «без двадцати восемь» и «четыре двадцать» при этом локти на подлокотнике и на дверной карте. На самой карте, кстати, место под локоть оббито мягким материалом, и позволяет не «намозолить» локоть в дальней дороге — еще один плюс в копилку эргономики.

Но есть и минус, что бы завести автомобиль надо ощутимо вевернуть кисть руки, либо перехватить ключ.

Сззади места достаточно, даже люди крупной комплекции не будут стеснены. Вдвоем сидеть очень кофортно. Есть фонарь на потолке, отдельно для задних пассажиров.

Багажник. Ну тут все известно еще с первых моделей Octavia. Это мечта оккупанта ) Очень большой. Больше и сказать нечего.

Хорошо организован, есть сеточка для упорядочивания мелочей, крючек для пакетов/сумок, в нем же полноразмерная запаска.

Если сложить спинки задних сидений, размер потенциально увозимого богатства радует, но вот ровный пол при этом не получится. Сложенные спинки образуют ступеньку.

Двигатель, коробка, драйв

С обзорностью проблем не возникло, на достойном уровне, все ожидаемо. К габаритам привык быстро, и проблем не возникало.

Но один момент отмечу, при парковке по зеркалам возле бровки надо учитывать бочкообразную форму кузова. Вроде в зеркале кузов в 5см.

от бровки, а колеса на самом деле в 15-20-ти, в частности столкнулся с этим паркуясь на узких подольских улочках. Зеркала информативны, обзора в них хватает.

Вождение машины комфортное. Руль при парковке очень легкий, с набором скорости «тяжелеет» но не значительно. Рулевое управление понятное. В потоке и в поворотах все понятно — куда рулишь, туда авто и едет. Хотелось поинформативней педаль сцепления, уж слишком она мягкая.

С данным двигателем машина конечно не для гонок. В принципе, в городском потоке динамики достаточно, а если откручивать двигатель то она вроде как и едет.

Но при 4 человеках в салоне, и с чем то в багажнике, на трассе для огона мощности будет маловато, прийдется понижаться и хорошо раскручивать двигатель. С торможением вопросов не возникло, тормозит — ну и хорошо.

Шумоизоляция достойная, единственный момент, что при проезде некоторых неровностей, весьма хорошо было слышно работу задней подвески. Средний расход топлива в обычном городском режиме (тянучки, светофоры, редкие ускорения) не превышал 8-9 литров.

И лично для себя, в управлении отметил один минус. Включение задней предачи — рычаг вниз, и дальше как первая. Рычаг нажимается слишком легко, и иногда были дискомфортные ощущения, что вместо первой включаешь заднюю. Хоть такого и не случилось, но этот момент должен быть более четким. В остальном коробке претензий нет, избирателность и четкость включения очень хорошие.

Для новичков Шкода должна быть отличной машиной

Плюсы

  • качество материалов
  • подвеска

Минусы

  • расположение ключа зажигания

ИтогоГарантировано купил бы.  Из всех конкурентов, Skoda мне нравится больше всех своим соотношением — комфорта, цены, объемом салона и багажника и при всех этих преимуществах ничем не приходиться жертвовать.

Андрей Вовк, 21 год

Водительский стаж: 3 года

Автомобиль: Chevrolet Lacetti

Внешний вид

Внешне Octavia лишь слегка изменилась относительно предыдущей. Это вполне в духе VAG, не помню ни одного автомобиля этого концерна который бы резко менял внешность. Skoda просто слегка подправила уже приевшийся дизайн.

Несмотря на то, что в машине легко можно опознать октавию, так же видно и то, что это не старая модель. Во внешности машины нет никаких резко выделяющихся элементов, машина выглядит одновременно спортивно, сдержанно и стильно.

 

Салон и эргономика

Начну с минусов — откровенно неудобное разположение ключа зажигания, что бы провернуть ключ в последнее положения для запуска двигателя, надо как то хитро выкрутить кисть или пальцы. Казалось бы мелочь, но заметная.

  Второе это сидушка которая порадовала боковой поддержкой, но смутила какой то запрокинутой посадкой.

Как я не пытался настроить ее под себя, в итоге что бы обзор нормальный был и до педалей доставать получалась, пришлось стукаться коленями по рулевой колонке.

В остальном один позитив. Безумно порадовал материал торпеды. Мягкий, приятный на ощупь пластик, как будто торпеду обтянули кожзамом.  По фольксвагеновски эргономичное и понятное расположение всех элементов управлением освещением и магнитолой. В то же время шкода не просто копия VW, Skoda как сестра — воде бы и похожа, а все таки — другая.

Кроме материалов, понравилась шумоизоляция и подвеска. С каждым поколение Ocatavia становилась все больше, это положительно сказалось на объеме салона, места для задних пассажиров более чем достаточно, а багажник просто поражает воображение, эффект еще и усиливается большущей пятой дверью. Про автомобиль в кузове универсал уже и говорить нечего.

Двигатель, коробка, драйв

На тесте была самая базовая комплектация с проверенным 1.6 литровым атмосферным двигателем, который работает в паре с механической коробкой. Скажу сразу — не помню ни одной машины, на которой было бы так легко ездить на механической коробке. Машина легко стартует и не приходиться «мучать» двигатель, коробку и сцепление.

И если опытным водителям это особо никакой выгоды не сулит то для новичков шкода должна быть отличной машиной. Само собой что особых динамических характеристик от достаточно большого и тяжелого автомобиля оснащенного малообъемным атмосферным двигателем особо не приходиться.

Но до ста километров в час автомобиль уверенно разгоняется и в городском трафике, задних не пасет.

Подвеска мягкая и комфортная, обратная сторона медали — крены и не очень информативная связь руля и колес. Хотя думаю что потенциальных покупателей это и не должно волновать, а для остальных есть Octavia RS. 

«Пять копеек» от редакции Autoua.netSkoda Octavia A5 не поразит искушенного автолюбителя богатством внутреннего убранства. Не поразит она и своими «драйверскими» амбициями, по крайней мере, не с этим двигателем. Она скорее подойдет тем, кто уже наигрался в уличные гонки и хочет спокойно и комфортно доставлять себя и семью из точки А в точку Б. И в этом она готова поспорить со многими конкурентами. Как для С-класса в ней весьма и весьма просторно как спереди, так и сзади. Чего нельзя было сказать про прошлую версию. А чудовищно большой багажник позволит перевезти если не все пожитки средней семьи, то большую их часть. На ходу Skoda Octavia A5 показала себя послушной и мягкой машиной. Она не побеспокоит вас тряской, приняв большую часть неровностей, стыков и рельс на себя и переработав их в глубинах подвески. За это придется заплатить некоторой валкостью и кренами в поворотах, но кого это беспокоит в спокойном режиме езды с семьей в салоне? А «зажигать» на ней как-то совсем не хочется.

Фото Skoda Octavia

Благодарности по результатам тест-драйва

Редакция Autoua.net благодарит компанию Еврокар за предоставленный на тест-драйв автомобиль Skoda Superb.

Выражаем благодарность city-eye за создание 3D-панорамы салона Skoda Octavia.

Источник: http://testdrive.autoua.net/narodnyj/66-narodnyj-test-drajv-skoda-octavia-a5-pochem-shkoda.html

Отзывы об автомобилях skoda octavia combi

Надежность Skoda Octavia Combi. Положительные и отрицательные отзывы о Шкода Октавия Комби.  Всего найдено отзывов об автомобиле Skoda Octavia Combi.

Множество отзывов владельцев Skoda Octavia A5 Combi собраны на AUTOSUV.RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об  Лучший дизайн Водителям нравится дизайн этого автомобиля.

Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

Отзывы автовладельцев об автомобиле Skoda Octavia универсал, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

Денис из города Новосибирск 16 июня г. ВАГовцы делают добротные автомобили. Отличный тяговитый мотор, просторный салон, огромный выбор дополнительных опций — Skoda как всегда предлагает отличную альтернативу VW и остальным конкурентам. Ездят на ремках и тд

Отзывы владельцев Skoda Octavia A5 Combi. Отзывы о Шкода Октавия

Продал свою Джетту, ушла хорошо. За 4 года пробег 95 тыс. Благодаря немецким технологиям чехи делают хорошие машины. Пластик мягче, сидушки комфортнее, тяга идентичная.

Шумка такая же, слышны передние арки. Также нет газового упора капота. Иногда плохо включается задняя передача. Нет сверху пластиковой крышки двигателя, снизу двигателя стоит пыльник.

В Джетте стояла родная стальная защита.

По мере увеличения пробега буду дополнять. ВАГовцы делают добротные автомобили. В моей комплектации тыс. Посмотри внимательней все мои отзывы. На сайте их два про джетту и октавию.

На фотках есть номера автомобилей, если есть возможность пробей, хозяин буду я один. Меня, если вы не поняли, цены устраивают, для тех кому дорого, вариант купить нашпром, или насвоихдвоих.

Только подумайте сколько там стоит бензин, да и вообше сколько надо денег, что бы жить в Европе, так как живешь в России.

В Германии, вообшето зацените, эта комплектация стоит Нормальный здравомыслящий человек, в отличие от вас, знает, что бы жить в Европе, достойно, и получать высокую зарплату, надо вкалывать, и очень много. И цена такой машины, далеко не т. У автора элеганс хоть и с 1,6. Теперь отнимите от этих т.

И чем больше объем мотора, больше выбросов СО2, тем больше налог, именно по этому, там в почете малообъемные моторы, иначе просто на жизнь денег не останется.

Уж не знаю, как работаете вы, но мне приходиться вкалывать, уж очень мне хочется, ездить на европейской машине, носить хорошие шмотки, пользоваться интернетом.

И если посмотреть вокруг, таких много. Я не много не понял фразу, что значит: Что до всего остального,пожрать, жильё, медицина, там действительно всё дешевле, причём «в разы».

Но самый главный плюс, Германии да и всей западной европы , это развитая инфракструктура по всему ареалу обетания людей. Нет никакой разницы, где жить в столице или какой нибудь горной деревне.

Обладатели машин обязаны платить налог на владение автомобилем в Германии. От его уплаты освобождены только инвалиды-колясочники.

Величина взимаемой суммы зависит от объёма двигателя, вида топлива и от количества выбрасываемого в атмосферу CO2.

Но это если дизельный двигатель оснащён сажевым фильтром. Без него налог ещё больше: Вторая составляющая налога определяется в зависимости от веса выбрасываемого в атмосферу углекислого газа на километров пути.

Эта величина устанавливается производителем автомобиля и записывается в первую часть Zulassungsbescheinigung пункт V. Но стоит учитывать, что до конца г CO2 налогом не облагаются. С ого года это количество уменьшится до 95г.

Могу сказать, что Европу проехал вдоль и поперёк, и совершенно не по туристическим маршрутам.

Подавляющее большинство живёт не лучше наших людей. Ездят на ремках и тд Так что на Европу не кивайте, уж лучше тогда на Штаты, вот там цены на авто точно ниже и наших и европейских раза в полтора.

Кроме едениц в оценках моих фоток и оскорблений сказать то больше нечего? Ты лучше ещё нам расскажи сказок про уровень жизни в Европе и что такое «дефляция», у тебя это смешно получается. Ну и срач развели.

Вас не устраивает купите другое, в чем проблема, но нехер хаять выбор другого человека.

Хз, у меня на Чпокусе за 2 года кожаный руль как новый, а вот в Лаче через год уёбищный вид имел Роман а е ! Да блин уже устал пояснять, это один из самых удачных двигателей у ВАГа, вполне достаточный для класса С.

Но если авто тебе нужно для быстрых стартов или участия в гоночных состязаниях, этот аппарат не для тебя. Он практичный выбор для людей семейных, с детьми для домашних дел и путешествий. Если бы я брал 1,8, то только скаута, хотя цена его была выше на тыс.

Обзор б/у автомобиля Skoda Octavia‎ A5 2008-2012 г.в

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://autosuv.ru/car20/otzivi-ob-avtomobilyah-skoda-octavia-combi.php

Skoda Octavia Combi 2014 Отзывы ~ VESKO-TRANS.RU

Отзывы хозяев Skoda Octavia

Отзывы владельцев Skoda Octavia

Цены Skoda Octavia. Продажа Skoda Octavia в автосалонах

Всего найдено 138 отзывов об автомобиле Skoda Octavia

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2017

У кого четыре глаза, тот похож на мою новейшую «Шкоду Октавию», ха-ха. Прикольный дизайн у чехов вышел, добросовестное слово. Не многим нравится, а это, по-моему, признак того, что машина вышла.

Не люблю эти «среднестатистические» решения, чтоб угодить всем и каждому. Хотя понятно, что машину я брал не только лишь из-за дизайна.

Просто, как мне кажется, за эти средства седанов с такими чертами и оснащением у нас реально не много.

Прикиньте: мотор 180 «кобыл», куча допов типа климата, литых дисков, подогрева лобового стекла и других плюшек. Машина большая, просторная. И я плачу за это 1,3 млн. При сегодняшних ценах это предложение, от которого трудно отрешиться, как говаривал дон Корлеоне. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.8 TSI

Отзыв o Skoda Octavia 1.8 TSI оставил: Андрей из городка Санкт-Петербург

25 августа 2017 г.

Год выпуска: 2017

Ранее ездил на Skoda Octavia 2010 года. Автомобиль всем устраивал, не считая динамики и бедного оснащения, у меня была обычная версия с атмосферным 1.6-литровым движком. Новенькая Octavia по сопоставлению со “старушкой” по оснащению это небо и земля. Но для чего было надо портить успешный дизайн – мне не понятно.

Мордочка у новейшей версии совершенно невеселой вышла, хотя с других ракурсов автомобиль смотрится хорошо. Лучше бы средства, которые дизайнерам дали, издержали на нормальную коробку передач. кроме базовой версии с 1,6-литровым мотором почти на все модификации ставят ненадежный и неудобный в городской эксплуатации “робот” с сухими сцеплениями. ..

полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.4 TSI

Все проблемы и косяки Skoda Octavia A7! Отзыв владельца Шкода Октавия А7 1.4 TSI + тест драйв

Если вы рассматриваете к покупке новую или БУ Шкода Октавия, то вам сюда. В этом видео вместе с владельцем…

Отзыв — обзор владельца Skoda Octavia A7 Elegance 1.8 DSG, 2014 г

— я в ВК — пишите! — моя группа об авто с пробегом — вступай!

Отзыв o Skoda Octavia 1.4 TSI оставил: Денис из города Новосибирск

Год выпуска: 2016

Octavia RS объединяет в себе два автомобиля: с одной стороны это достаточно просторный семейный автомобиль с большим и удобным багажником, но при желании он легко превращается спорткар и дарит удовольствие от езды. В фирменном цвете зеленый металлик он выделяется из потока и привлекает внимание на дорогах.

Кресла удобные, в меру мягкие, с хорошей боковой поддержкой. Медиасистема с большим экраном и отличным качеством изображения. Меню реагирует на приближение руки к экрану.

Есть розетка на 230 В, можно заряжать в машине телефоны, фотоаппараты и другие девайсы.

Есть камера заднего вида с отличной картинкой и парктроники по кругу, поэтому с парковкой проблем нет, только бордюры передним бампером иногда боюсь зацепить. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia RS

Отзыв o Skoda Octavia RS оставил: Владимир из города Москва

6 января 2017 г.

Год выпуска: 2016

На повестке дня стояла покупка хорошего кроссовера, но увидел как-то «Скаута» – и загорелся. Дальше был визит к дилеру, тест, ну все как у людей. В машине мне понравилось все, кроме цены. Отвалил я почти 2 миллиона (с допами и страховкой), но теперь, поездив почти полгода, думаю: она того стоит.

Самое главное для меня: «Скаут» круто едет. Тапок в пол и попер, 180 «кобыл» для него – что надо. Коробка передач роботизированная, DSG, вполне нормальная. Бывает только, на старте чуть тупит. А так к ее работе вопросов нет, передачи переключает четко и предсказуемо.

Расход топлива – величина по мне не критичная, но все-таки хотелось бы бак больше, чем 55 литров. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Отзыв o Skoda Octavia Scout 1.8 TSI оставил: Юрий из города Саратов

20 октября 2016 г.

Год выпуска: 2016

Искал надежный хэтчбек или универсал с атмосферным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач стоимостью до 1 млн. рублей. К сожалению, сейчас в России таких машин очень мало осталось, да и цены выросли.

Skoda Octavia в комплектации Hockey Edition стоит чуть дешевле большинства конкурентов, но все равно, с учетом опций пришлось заплатить 1 млн. 200 тысяч рублей.

При этом в автомобиле есть только самое необходимое, простенькая CD-магнитола, кондиционер вместо климат-контроля. Считаю, что автомобиль, который собирают в России с калужским двигателем мог бы и подешевле быть.

Собрана машина вполне аккуратно, зазоры ровные, покрашена хорошо, только дверные уплотнители неэффективные, после дождя пороги грязные. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.6 Hockey Edition

Отзыв o Skoda Octavia 1.6 Hockey Edition оставил: Антон из города Москва

29 августа 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 TSI (180 л.с.) КПП: R6

Источник: http://vesko-trans.ru/skoda-octavia-combi-2014-otzyvy/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector