Maserati levante trofeo — ваш новый итальянский супер-внедорожник 582 л.с.

Модель Maserati Levante обрела восемь цилиндров — ДРАЙВ

maserati levante

maserati levante trofeo

По умолчанию Levante Trofeo оснащён матричными светодиодными фарами, 19-дюймовыми колёсами и декоративными углепластиковыми элементами снаружи. Передний бампер с расширенными воздухозаборниками и вставками из композитного материала ― прерогатива Trofeo.

Крупный дорогой кроссовер немыслим без восьмицилиндрового двигателя. Столь пафосный в наше время агрегат есть у таких моделей, как BMW X5, Mercedes GLE, Porsche Cayenne и Range Rover Sport. И представьте себе, не было мотора V8 у кроссовера Maserati Levante, который выпускается уже два года.

Однако на автосалоне в Нью-Йорке итальянцы разом убили двух зайцев ― показали миру восьмицилиндровую модификацию и «заряженную» топ-версию. Если что, это один и тот же автомобиль, и называется он Maserati Levante Trofeo. Среди суперкроссоверов с V8 мощнее только Lamborghini Urus (650 л.с.

) и безумный Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.).

В Нью-Йорк привезли Maserati Levante Trofeo в эксклюзивном исполнении launch edition. Кузов окрашен матовым колером Grigio Lava, установлены опциональные 22-дюймовые колёса и тормозные суппорты красного цвета. Эта спецверсия предназначается для клиентов из США и Канады.

Под оригинальным капотом с вентиляционными прорезями скрывается мотор F154 AM. Его разработали специалисты родственной фирмы Ferrari, и с 2013 года он устанавливается на Maserati Quattroporte (530 л.с., до 710 Н•м). Двигатель 3.

8 оснащён двумя турбокомпрессорами twin-scroll и непосредственным впрыском, но для Levante Trofeo его форсировали до впечатляющих 590 сил и 730 Н•м. В столь насыщенном сегменте итальянская модель не затеряется. Ведь большинство аналогов уступает в мощности ― и BMW X6 M (575 л.с., 750 Н•м), и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe (585 л.с.

, 760 Н•м), и Porsche Cayenne Turbo (550 л.с., 770 Н•м), и Range Rover Sport SVR (575 л.с., 700 Н•м).

Руль такой же, как у остальных модификаций, но приборная панель, спортивные кресла, педали с металлическими накладками, рычаг коробки передач и аналоговые часы у Trofeo свои. Начальное оснащение ― обивка натуральной кожей Pieno Fiore и 1280-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 17 динамиками.

По времени разгона до сотни Maserati Levante Trofeo чуть не дотянулся до Уруса ― 3,9 с против 3,6. Зато большинство одноклассников до 100 км/ч разгоняются медленнее.

Те же 3,9 с может показать Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Cayenne Turbo, но не в стандартной версии, у которой показатель равен 4,1 с, а в исполнении Sport Chrono. Максимальная скорость, как пишут итальянцы, «превышает 300 км/ч».

Среди серийных кроссоверов эту отметку могут преодолеть лишь двое ― тот же Urus (305 км/ч) и Bentley Bentayga (301 км/ч). Правда, английская пятидверка для достижения такой скорости пользуется 608-сильным W12.

Модель Levante Trofeo, у которой развесовка по осям составляет 50:50, встанет на конвейер завода в Турине летом 2018 года. Тогда же начнутся продажи в Европе и Северной Америке.

От обычных Levante модификация Trofeo также отличается перенастроенными восьмиступенчатым «автоматом» и подвеской с пневмопружинами и адаптивными амортизаторами, иными калибровками полноприводной трансмиссии и системы стабилизации, бескомпромиссным режимом движения Corsa с функцией лонч-контроля. Кроме того топ-версия получила 22-дюймовые кованые колёса и более мощные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами и перфорированными чугунными дисками. Благодаря им со 100 км/ч итальянский паркетник останавливается через 34,5 м.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5abcd64eec05c42a64000091.html

Maserati Levante Trofeo 2019 — заряженная версия с мотором V8

Из настоящей спячки вышла автомобильная компания «Maserati». Она уже давненько не блистала своими новинками, но вот сейчас публике представлен обновленный и усовершенствованный кроссовер Maserati Levante Trofeo 2019 года с мотором V8.

топовая модель кроссовера Maserati Levante Trofeo 2018-2019 года

Итальянский автомобиль получился горячим, дерзким и внушительным, что не может не вызывать завистливых взглядов у конкурентов на автошоу в Нью-Йорке. Одним из главных акцентов при создании кроссовера стала его скорость и динамика.

Производитель постарался не просто сделать автомобиль быстрым и динамичным, но и уверяет, что подобная работа никак не скажется на комфортабельности (салона или вождения).

И, как мы видим из результата, ухудшений по каким-либо качественным критериям не найдено.

Дизайн кроссовера Мазерати Леванте Трофео

Внешний вид Maserati Levante Trofeo просто завораживает с первого взгляда – агрессивный, стремительный, стильный и обладающий собственным характером автомобиль.

Передняя часть имеет интересную фальшрадиаторную решетку с крупным значком компании и вертикальными сдвоенными разделительными полосками, по бокам которой расположились узкие со злым взглядом светодиодные матричные огни головного света.

Под ними – крупными вставками разместились круглые противотуманные фары.

Передний бампер – просто произведение автомобильного искусства: по всей ширине центральной части расположилась широкая решетка радиатора в мелкую ячейку, по бокам с таким же «узором» мы видим два крупных воздухозаборника, по внешним сторонам которых из корпуса выглядывают стильные пластины из углеродного волокна. Капот кроссовера заимел спортивный аэродинамический рельеф.

Корма у топового Мазерати Леванте Трофео являет собой удачный союз массивности и аккуратности.

Ее широкая часть, где располагается тело дверцы багажника, имеет внушительные размеры в общем облике кормы, в то время как небольшое аккуратное стекло сглаживает эту массивность.

Стекло дверцы багажника имеет очень пологий уклон и является продолжением крыши, что плавно клонится к задней части автомобиля, немного выступая спойлером.

Аккуратные росчерки багажника уже не столь агрессивны, как элементы передней части автомобиля. Массивный задний бампер оканчивается парой сдвоенных выхлопных патрубков по краям, а над ними расположены тонкие линии дополнительных красных габаритных огней, в тот момент как основные – двухцветные: внешняя часть – красная, а внутренняя полость выполнена из обычных белых светодиодов.

Сбоку кроссовер новый Мазерати Леванте Трофео наиболее ярко показывает сочетание его агрессивных и спокойных черт. Широкие закругленные колесные арки нависают над большими колесами со стильными дисками. По всей длине боковых дверей и над задними колесными арками протянулись плавные дизайнерские росчерки кузова.

Позади передних колесных арок по их верхней линии расположился небольшой строенный воздуховод, края которого обработаны углеродным волокном, примененным также и для отделки порогов автомобиля. Такой шикарный кузов помещен на стильные диски размером 21–22 дюйма. Последний вариант размера стал самым большим за всю историю компании.

Салон Maserati Levante Trofeo 2019

Интерьер итальянского кроссовера столь же интересен, как и его внешность. Внутри автомобиля водителя и пассажиров ждет комфорт, удобство пользования функционалом и передовые технологии.

Посередине центральной консоли расположился квадратный сенсорный дисплей, по бокам от которого помещены вертикальные дефлекторы воздуха. За комфорт в салоне отвечают удобные кожаные кресла с глубокой посадкой, несколькими режимами массажа, подогревом и вентиляцией.

Качество звучание музыки позволят оценить 17 динамиков, расположенных по периметру всего салона.

салон заряженного Maserati Levante Trofeo

Мягкий пухлый руль, обтянутый кожей и оборудованный несколькими кнопками и джойстиком с каждой стороны, позволит водителю с удовольствием и комфортом управлять не только автомобилем, но и широким рядом его функциональных особенностей. Также в качестве отделочных материалов, помимо кожи, в салоне Maserati Levante Trofeo используется матовый углеродный пластик – подобие того, что используется при внешней отделке некоторых элементов кузова.

Ввиду ого, что полной информации еще об новоиспеченном итальянском кроссовере еще нет, следует отметить и отсутствие данных об его габаритных размерах. Обнародовать всю недостающую информацию компания-производитель обещала уже до начала продаж, которые состоятся летом этого года.

Точной информации о тех комплектациях, что будут предложены на целевом рынке, пока нет. Но известно, что у Maserati Levante Trofeo будет опционная версия модели под названием «Launch Edition», которая будет отличаться желтой прострочкой на черных кожаных сиденьях, 8 уникальными расцветками кузова, уникальным дизайном колесных дисков и еще некоторыми элементами.

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo

Под капотом обновленного кроссовера от «Maserati» расположился 8-цилиндровый двигатель от Феррари, выдающий 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента на пике. Комплектуется этот силовой агрегат 8-ступенчатой автоматической коробкой. Такое оснащение позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 300 км/ч и получить 3,9 секунды разгона до сотни.

Цена Мазерати Леванте Трофео 2019

Сразу стоит отметить, что Maserati Levante Trofeo на российский и европейский рынке не поступит – продаваться он будет только в США и Канаде. Его стоимость пока не озвучена, но по предварительным оценкам экспертов она вряд ли составит менее 100.000 долларов.

Видео тест Maserati Levante Trofeo 2019:

Фото Мазерати Леванте Трофео 2018-2019:

Источник: http://autowestnik.ru/maserati-levante-trofeo-2019-zaryazhennaya-versiya-s-motorom-v8/

Новый Maserati Levante Trofeo показал 590 л.с

Новый горячий Maserati Levante Trofeo SUV упаковывает 3,8-литровый двухтурбинный V8, но не приходит в Великобританию

Это Maserati Levante Trofeo — новый флагманский внедорожник и ответ итальянского бренда на Porsche Macan Turbo. Первоначально предназначенный для рынка США, в настоящее время нет планов довести его до Великобритании.

The 2019 Maserati Levante Trofeo

Выявленный на Нью-Йоркском автосалоне, Maserati утверждает, что Levante Trofeo является «самым быстрым внедорожником в мире». Он оснащен 3,8-литровым двухтурбинным двигателем V8 мощностью 590 л.с.

и 730 Нм крутящего момента.

Мощность передается на все четыре колеса через интеллектуальный полноприводный Maserati Q4 Intelligent All-Wheel Drive, что означает заявленное время 0-60 миль в час 3,9 секунды и максимальную скорость более 186 миль в час.

Новые турбокомпрессоры были установлены для увеличения расхода, в то время как переработанные головки цилиндров с конкретными распределительными валами и значениями, новые поршни и шатуны помогают обеспечить максимальную мощность вместе с переназначением калибровки двигателя. Инженеры Maserati также улучшили дизайн картера, узел коленчатого вала, масляный насос, вспомогательный ремень и другую схему разводки.

Леванте Trofeo имеет тот же весовой баланс 50:50 и низкий центр тяжести, что и стандартный Леванте, хотя для улучшения управления были добавлены новые перестроенные передние двухрычажные и задние многорычажные подвески. Был введен новый режим управления «Corsa» с управлением пуском, который дает более быструю передачу, более жесткую подвеску и повышенную реакцию двигателя.

Стиль остается во многом похожим на стандартный Леванте, с трюками, сделанными главным образом вокруг нижнего переднего конца и заднего бампера. Впереди у Леванте Трофео есть полноцветные светодиодные матричные фары, в то время как традиционная решетка Maserati была закончена в черном фортепиано. Капот также оснащен двумя новыми вентиляционными отверстиями для охлаждения двигателя.

Боковые воздухозаборники также были изменены, чтобы обеспечить более агрессивный дизайн, в то время как пара аэродинамических крыльев помогает подтолкнуть вес носков автомобилей к новым 22-дюймовым передним колесам.

Задняя часть выглядит более широкой и более мускулистой благодаря новому более четкому горизонтальному элементу, сделанному из углеродного волокна, новому цветному нижнему экстрактору, окрашенному в цвет кузова, который содержит квадроциклы.

Внутри интерьер видит скульптурные спортивные сиденья, доступные в новом «Pieno Fiore», натуральной высококачественной полнозернистой коже, которая поставляется в черном, красном или коричневом цвете с логотипами «Trofeo», сшитыми в подголовники.

Читайте также:  Выбор автомобиля в автосалоне. Как купить машину с умом. Советы по выбору нового автомобиля.

Новая матовая комплектация углеродного волокна и переключатели весла, а также специальная графика приборов, напольные коврики и часы помогают идентифицировать Levante Trofeo со стандартного Леванте.

1280-ваттный, 17-колоночный колокольчик Стандартная аудиосистема с объемным звуком Wilkins также входит в стандартную комплектацию.

Леванте Trofeo, как ожидается, начнет производство на отремонтированном Туринском заводе Maserati летом 2018 года.

Посмотрите наш список лучших быстрых семейных автомобилей прямо здесь …

Источник: http://sis26.ru/novyj-maserati-levante-trofeo-pokazal-590-l-s/

«Горячий» кроссовер Maserati Levante Trofeo. Чили по-итальянски — Кроссоверы 2018-2019

Давненько об этой скромной итальянской компании ничего не было слышно: стандартный Maserati Levante представили в начале далёкого 2016-го, а в конце того же года мастера своего дела обещали представить «горячую» версию кроссовера с приставкой GTS.

Прошло 2 года и публике представили… нет, не GTS — а мощный и горячий Maserati Levante Trofeo. А чтобы получить показатели, перекрывающие конкурентные 4,3 до сотни у Jaguar F-Pace SVR, поставили под капот кроссовера скромный твин-турбированный V8 от Ferrari (с не менее скромными 590 силами и 730 «номами» момента).

Ну, плюс гоночный режим Corsa с лаунч-контролем и динамической системой контроля устойчивости IVC… Поехали.

Отметим, что подобная силовая установка устанавливается на суперкар Ferrari 488 GTB. На итальянской новинке удельная мощность двигателя составляет 156 л.с. на 1 литр объема.

Мотор от Ferrari был дополнительно проработан уже своими силами: новые турбонагнетатели, новые головки блоков цилиндров, новые клапана и распредвалы, новые программы «мозгов»… Плюс 8-ступенчатый «автомат» с ручным управлением, плюс фирменная система полного привода Q4… И как чистый итог — потрясающая динамика:

  • всего 3,9 секунды до сотни
  • чуть более 300 км/ч максимальной скорости.

К слову, ближайшие конкуренты не дремлют: ту же динамику разгона демонстрируют Mercedes-AMG GLC 63 S и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — но с чуть более скромными 510 силами под капотом у каждого. В компании обещают «высочайший уровень скоростного вождения без каких-либо компромиссов в сторону ухудшения комфорта».

Система управления Integrated Vehicle Control (IVC) помогает предотвратить срыв автомобиля в занос, исправляет «ошибки водителя» как традиционная система электронной стабилизации (ESP).

Про внешность и внутренность кратко, тут рассказывать традиционно почти нечего.

Большие колёса с дисками 22-го диаметра, вентиляционные прорези в капоте и боковых крыльях, сплиттер из углепластика, хищные вертикальные «лезвия» в воздухозаборниках переднего бампера (тоже углеродное волокно), а также более декоративные акценты из него же на боковых накладках кузова, крышке багажника и элементах интерьера.

Список стандартного оборудования, конечно, расширен: светодиодная матричная оптика, кожаная отделка спортивных кресел, спортивные тормозные механизмы (которые кроме размера отличаются красным цветом) и 17 динамиков Bowers & Wilkins в салоне.

Для особенно требовательных клиентов компания готова предложить лимитированную серию Levante Trofeo Launch Edition, отличающуюся выбором из 8 уникальных цветов, особыми колёсными дисками (21 или 22 размерности) и особой отделкой салона черной кожей с желтой прострочкой.

Увы, о стоимости новинки ничего не известно. Но вряд ли стоит всерьез рассчитывать на ценник меньше 100 тысяч долларов США.

Статьи по теме

Источник: http://krossovery.info/maserati-levante-trofeo/

Maserati Levante

Кроссовер Maserati Levante – уникальный автомобиль: он идеально сочетает в себе бескомпромиссную роскошь, передовое техническое оснащение, великолепные внедорожные характеристики и динамику истинного спорткара.

Levante получил своё название в честь Восточного ветра, который зарождается над Средиземным морем и набирает максимальную силу при входе в Гибралтар. Он может в одно мгновение превратиться из приятного ветерка в сокрушительный шторм.

Таков и внедорожник Maserati Levante, но с одним отличием: его неудержимый характер постоянно находится под Вашим полным контролем. Поэтому любая поездка в этом автомобиле станет незабываемым путешествием с массой впечатлений и положительных эмоций!

Внешний вид Maserati Levante представляет собой оптимальное сочетание классической итальянской элегантности с истинным спортивным стилем, который находит своё отражение в атлетичных передних крыльях, «хищной» радиаторной решётке с хромированными секциями, суженных передних фарах, пристально «изучающих» дорогу, и задней части кузова, которая своими очертаниями делает кроссовер схожим с купе.

В салоне автомобиля царит атмосфера роскоши и уюта.

Невероятный простор, изысканный стиль, непревзойдённое мастерство ручной отделки и материалы высочайшего качества делают каждую поездку уникальной и незабываемой.

Тщательно продуманное расположение всех деталей и удобные эргономичные сидения с электрорегулировкой по 12-ти параметрам вдохновляют на дальние путешествия с максимальным комфортом.

Внедорожник Maserati Levante оснащается интеллектуальной высокотехнологичной комплексной системой безопасности MSP (Maserati Stability Program). Она контролирует показания различных датчиков, постоянно анализирует поведение автомобиля и при необходимости задействует многочисленные «ассистенты» водителя, среди которых – антипробуксовочная система и система помощи при торможении двигателем.

Также к Вашим услугам – система помощи при движении по магистрали (HAS), включающая адаптивный круиз-контроль с функцией «старт-стоп» и систему удержания автомобиля в полосе движения, система распознавания дорожных знаков, система предупреждения о возможности столкновения с другим транспортным средством, система контроля «мёртвых» зон и система помощи при движении задним ходом.

Maserati Levante комплектуется мощными высокоэффективными трёхлитровыми двигателями: бензиновым Twin Turbo V6 мощностью 350 или 430 лошадиных сил и дизельным V6 Turbo мощностью 250 или 275 лошадиных сил.

Данные силовые агрегаты оптимально сочетают в себе высочайшую надёжность и невероятную динамику разгона (кроссовер Maserati Levante S преодолевает отметку скорости в 100 км/ч через 5,2 секунды после старта), максимальную эффективность и повышенную экономичность (расход топлива Levante Diesel в смешанном цикле оставляет всего 7,2 литра на 100 километров пути).

Внедорожник Maserati Levante предлагается в двух эксклюзивных вариантах отделки: GranLusso и GranSport.

GranLusso олицетворяет классическую итальянскую роскошь автомобиля и его невероятный комфорт, а GranSport подчёркивает непревзойдённую динамику и по-настоящему спортивный характер.

В обеих версиях Levante комплектуется инновационными системами помощи водителю, высокотехнологичным усилителем рулевого управления, а также мощными, надёжными и эффективными двигателями V6.

GranLusso

GranSport

Источник: https://maserati-avilon.ru/cars/levante/

Maserati Levante получил самую мощную версию Trofeo 2018: заявка на лидерство

Сегмент «заряженных» кроссоверов премиум-класса традиционно контролируется немецкими представителями в виде Porsche Cayenne Turbo, BMW X5/X6 с приставкой M. Однако в скором времени этим автомобилям придется серьезно потесниться, ведь на рынок должен выйти экстремальный SUV под маркой Мазерати, который имеет самый мощный в классе мотор и обладает ураганной динамикой разгона.

Официальный дебют модели Levante Trofeo на стенде Maserati состоялся в рамках выставки в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Для итальянского премиум-бренда премьера данного автомобиля стала значимым событием, и подготовка к нему осуществлялась на протяжении нескольких лет.

Впервые в модельном ряду компании появился кроссовер, который обладает высоким уровнем комфорта, практичностью и при этом наделен выдающимися ходовыми качествами.

Новинка обладает эффектным внешним дизайном и относительно своих конкурентов выглядит более изящно, гармонично. Среди отличительных особенностей можно отметить огромные колеса на 22 дюйма, два воздухозаборника на капоте, обвес, который полностью состоит из углепластика.

Внутри также можно наблюдать карбоновую отделку, а также настоящий алюминий и высококачественную кожу.

Список оснащения Леванте Трофео включает в себя:

  • Матричную LED-оптику головного освещения с адаптивной функцией.
  • Lauch-control.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 1,28 кВт и с 17-ю динамиками.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с электрическими приводами регулировок, вентиляцией, массажем, обогревом.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным дисплеем, штатной телеметрией, выходом в интернет, поддержкой Apple Carplay, Android Auto, USB, Bluetooth, AUX.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Систему камер обзора по периметру кузова.
  • Датчик усталости водителя.
  • Комплекс радарного круиз-контроля.
  • Противобуксовочную систему.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Колесные диски из легкого сплава. Размерность — 22 дюйма.
  • Мультифункциональный руль.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Люк либо панорамное остекление крыши.

Сборочное производство модели стартует летом нынешнего года. Ориентировочная цена Maserati Levante Trofeo 2018—2019 модельного года превысит отметку в 100 тысяч долларов.

Технические характеристики

Кроссовер спроектирован на полноприводной платформе иного представителя марки Мазерати — седана Ghibli. Однако для версии Трофео она оптимизирована под возросшие ездовые нагрузки. В частности, адаптивная подвеска перенастроена и теперь у нее появился новый режим (Corsa), перекалибровано рулевое управление.

Изменения в настройках претерпела и система полного привода Q4, которая теперь работает более оперативно и способна перераспределять на заднюю ось большую часть крутящего момента.

Габариты кузова:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
5003 1968 1679

В движение Леванте Трофео 2018 приводится бинаддувной силовой установкой от Ferrari. Речь идет о бензиновом моторе 3.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача исчисляется 590 лошадиными силам, тогда как крутящий момент равен 790 Ньютоно-метрам.

Для SUV силовой агрегат был модернизирован: установлена иные головка блока, шатунно-поршневая группа, масляный насос, а также турбокомпрессоры.

Двигатель сочетается с усиленной и модернизированной автоматической трансмиссией на восемь скоростей.

Обзор

Внешний вид

Экстремальный кроссовер под маркой Мазерати — это один из самых красивых автомобилей в своем классе.

Он выглядит грациозно, покоряя изящными изгибами своего мускулистого кузова и широкими колесными арками. При этом и агрессии облику модели также не занимать.

Она создается зауженными и раскосыми головными фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора, передним бампером с огромными воздухозаборниками с крупноячеистой решеткой, задним спойлером, четырьмя выхлопными патрубками и большими колесными дисками на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Строгий салон Леванте Трофео 2018 оживляется карбоновыми панелями, алюминием и кожаной обивкой, которая имеет контрастную прострочку красного цвета.

Эргономика водительского места особых претензий не вызывает за исключением джойстика селектора АКП, который имеет не слишком удобный хват. Что касается обзорности по сторонам, то она также далека от идеала и причина тому — широкие стойки кузова.

Классические приборы, которые утоплены в колодцы, читаются отлично при любых условиях. По центру них разместился монитор бортового компьютера — он обладает приятной графикой и интерфейсом.

Львиную часть центральной консоли занимает дисплей системы мультимедиа. Последняя радует обширным функционалом, но расстраивает относительно низким качеством картинки. Над консолью расположились аналоговые хронометры — как дань традициям марки и ее спортивному прошлому.

Водительское кресло с низкой посадкой призывает к активным действиям за рулем. Валики его боковой поддержки, очень развитые и плотные, но их узкая постановка будет создавать дискомфорт крупным драйверам в районе лопаток.

Что касается дивана задней части салона, то рассчитан он только под двух седоков среднего роста и иных вариантов не предусмотрено.

Ездовые свойства

Согласно заводским данным, с места и до первой «сотни» вседорожный Мазерати ускоряется за 3,9 секунды — это самый лучший показатель среди конкурентов. С места кроссовер срывается очень бодро, грубо вдавливая седоков в кресла и по мере роста оборотов начинает распугивать все окружающее басовитым рыком системы выхлопа.

Читайте также:  Иностранные водительские права у гражданина РФ в 2021 году

Двигатель обладает впечатляющей тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому даже малейшее касание педали акселератора оборачивается стремительным уходом стрелки спидометра в правую его часть.

Что касается автоматической трансмиссии, то безусловно, свою работу она выполняет очень быстро, однако иногда неприятно дергается при смене ступеней, мешая таким образом насладиться возможностями силовой установки.

Эмоциональные динамические свойства Леванте Трофео подкрепляются его точным и информативным рулевым управлением, слабовыраженными кренами кузова и высочайшим уровнем устойчивости на прямой.

При прохождении поворотов наблюдается намек на избыточную поворачиваемость — при желании, на автомобиле можно пройти поворот в управляемом заносе, стоит лишь ослабить «ошейник» электронных систем активной безопасности.

Однако делать это неопытному водителю не рекомендовано, ибо взрывная тяга мотора с легкостью может провернуть автомобиль вокруг своей оси, что чревато неприятными последствиями.

Подвеска с несколькими режимами работы жестковато преодолевает даже мелкие неровности. На крупных появляется существенная тряска, что приносит сильный дискомфорт седокам, поэтому по плохим дорогам лучше не передвигаться.

Вывод: Мазерати Леванте Трофео 2018—2019 модельного года, вне всяких сомнений, достоин звания супер-кроссовера. Он отличается неуемным ездовым темпераментом и эффектной внешностью, что не останется незамеченным со стороны потенциальных покупателей.

А вот, насколько успешно автомобиль противостоит своим прямым конкурентам, может показать лишь очная ставка.

Фото нового Maserati Levante Trofeo:

Источник: http://autovogdenie.ru/maserati-levante-trofeo-2018-2019.html

Нью-Йорк 2018: Maserati Levante обзавелся мощной версией Trofeo

Компания Maserati подготовила лимитированную версию спортивного вcедорожника Levante Trofeo. Дебют автомобиля с одним из самых мощных двигателей, когда-либо установленных в Maserati, состоялся в рамках Нью-Йоркского автосалона.

Levante Trofeo Launch Edition оснащен 3.

8-литровым битурбированным V8 мощностью 590 л.с. Максимальную мощность агрегат развивает при 6250 об/мин, а крутящий момент — при 2250 об/мин. Время разгона с места до 100 км/ч — 3.9 с. Максимальная скорость вседорожника — 304 км/ч.

Эти показатели делают Levante Trofeo одним из самых мощных и скоростных автомобилей Maserati.

Как и все бензиновые моторы Maserati, установленная на Levante Trofeo «восьмерка» изготовлена вручную специалистами Ferrari в итальянском Маранелло. Как заявляют разработчики, он имеет самую высокую производительность — 156 л.с./л.

Сочетается мотор с интеллектуальной системой полного привода. У автомобиля перенастроенное шасси, а в системе управления появился специальный режим движения «Corsa» с функцией лаунч-контроль.

Во время движения в таком режиме двигатель быстрее реагирует на педаль акселератора, что обеспечивает более быстрые смены передач и занижает пневматическую подвеску автомобиля.

Levante Trofeo оснащен новейшей системой управления Integrated Vehicle Control (IVC), предотвращающей срыв автомобиля в занос и улучшающей динамику движения.  

Внешне лимитированную версию спортивного внедорожника можно отличить по вентиляционным отверстиям на капоте, переделанной нижней панели и заднему бамперу, а также карбоновым молдингам вокруг воздухозаборников, в заднем диффузоре и на боковинах.

У Levante Trofeo светодиодная оптика, черная решетка радиатора с двойными вертикальными полосками, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, темные овальные наконечники сдвоенных патрубков спортивной выхлопной системы, тормозные суппорта красного, синего, черного, серебристого или желтого цвета.

Особый внедорожник укомплектован 22-дюймовыми кованными колесными дисками Orione. В компании говорят, что дисков такой размерности нет ни у одного другого автомобиля марки.

В салоне установлено новое рулевое колесо, спортивные передние сидения с вышитыми на подголовниках логотипами Trofeo и приборная панель, на экране которой появляется такой же логотип.  

На старте продаж Levante Trofeo Launch Edition будет доступен для ограниченного количества клиентов Maserati в США и Канаде.

Источник: Maserati

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/18672-nyu-jork-2018-maserati-levante-obzavelsya-moshnoi-versiei-trofeo.html

Джереми Кларксон о Maserati Levante дизель

Уверен, что вы заметили: люди начали носить штаны со специально сделанными дырками на коленях. Значит ли это, что ателье Gieves & Hawkes на Савил Роу тоже поддалось этой моде и стало продавать брюки с прорванными дырками на ногах?

Нет. Портным это и в голову не приходило. Они потратили сотни лет, чтобы взрастить и взлелеять свою репутацию, и понимают – было бы глупо выкинуть её теперь в погоне за быстрой наживой.

Человек должен стараться заниматься тем, что он хорошо знает. Мэри Берри ведь не снимает передачи про техобслуживание мотоциклов, а Вин Дизель не играет Гамлета. Но в мире автопрома всё иначе.

Сейчас есть мода на машины класса SUV, и вместо того чтобы не заниматься ими и говорить «Это не то, что мы делаем», Aston Martin, Porsche, Bentley, Jaguar, Alfa Romeo и Lamborghini все сошли с ума и подумали: «Мы подзаработаем, спасибо».

Lamborghini, признаюсь, раньше уже баловалась с SUV, сделав зловещую модель LM002. Это был гигантский шумный монстр с двигателем V12 от Countach.

Как-то раз я пытался проехаться на нём, и эта затея не совсем удалась, потому что КПП заклинило на второй передаче. Сидя на заднем сиденье, я толкал рычаг ногами, а крепкий мужик уселся на «торпеде» и изо всех сил тянул его.

Наконец, рычаг поддался с громчайшим треском, и дородный детина задницей пробил лобовое стекло. Я смеялся над этим шесть лет.

Подозреваю, что LM002, на самом деле, вряд ли был выпущен как серьёзная попытка сделать машину для военных во времена, когда ещё не было «Хаммеров», это был просто подарок полковнику Каддафи от мощной итальянской компании. Говорят, Каддафи машина понравилась.

Lamborghini, вероятно, можно сейчас выпускать SUV. Ведь мы знаем, что эта компания начинала как производитель тракторов, и что её автомобили всегда обладали чисто мужской привлекательностью. Такие машины делают, чтобы ехать со скоростью 15 км/ч в Найтсбридже, а не гнать под 150 км/ч на Нюрбургринге.

Но Aston? Jaguar? Alfa Romeo? Bentley? Для этих компаний выпускать SUV так же нелепо, как для McDonald's вдруг начать делать смузи из жерухи и листовой капусты. И это мы ещё не начали говорить про Maserati.

Maserati стала известной в 1950-е на трассе гран-при, а в 1960-е серьёзно заявила о себе, выпустив целый ряд невероятно красивых экзотичных автомобилей, которые назывались в честь разных ветров. Значит, эта компания никак не может выпускать «выскочку» а-ля Land Rover. Но именно это Maserati и сделала.

Говорим мы про модель Levante, и это слово похоже на название какого-то мыла для тех мужчин, которые очень любят заботиться о своём внешнем виде.

Один момент.

Если бы Maserati созвала совещание, чтобы понять, каким именно будет этот автомобиль, и затем решила, что эта модель сделает всё, чтобы этот SUV был максимально спортивным, тогда ещё были бы шансы.

Или наоборот, компания могла бы решить, что эта модель будет последним словом в роскоши, автомобиль, в сравнении с которым Bentley Bentayga казался бы детской колясочкой. Это тоже могло бы сработать.

Но вместо этого Maserati собрала совещание и, вполне очевидно, там было сказано следующее: «Так, давайте выпустим эту машину с наименьшими затратами».

Начну с часов. Сколько помню эту автокомпанию, в её автомобилях всегда устанавливались элегантные овальные часы. Плакат с рекламой таких часов с Дэвидом Бэкхемом вы вполне могли бы увидеть у терминала 5 в Хитроу. Даже когда Maserati была, по сути, банкротом и выпускала модель Biturbo, она никогда не опускалась так низко, чтобы пойти по цифровой дорожке Casio.

Однако в Levante вы увидите обычные круглые пластиковые часы, установленные в пластиковом овале. Вы смотрите на них и думаете: «Хм, если они даже тут экономили, то где же ещё «поколдовали» бухгалтеры?»

Ответ становится ясен, как только вы заведёте двигатель. В будущем будет доступен бензиновый V6, но пока что в Великобритании можно выбрать только дизель. И это было бы не так плохо, будь это современный дизель с самыми последними технологиями, которые бы сделали его тихим, продуманным и оборотистым.

Но вместо этого Maserati поставила первый попавшийся агрегат с одной турбиной, который был под рукой. И двигатель этот не подходит по всем статьям. Нельзя сказать, что он особенно тихий, мощный, экономичный или «чистый».

Это просто инструмент, который делает своё дело, и в Maserati стоимостью 50 тысяч, это просто нехорошо.

Потом вы трогаетесь, и сразу же вся машина впадает в истерику. Она настолько большая и широкая, что датчики столкновения постоянно думают, что вы вот-вот врежетесь. Даже когда вы едете в потоке медленно движущегося в Лондон по трассе А4 транспорта, машина пищит и орёт о том, что заграждение справа или автобус слева слишком близко находятся.

Стоит начать парковаться, как автомобиль сходит с ума, настаивая, чтобы вы остановились, когда между вами и машиной сзади ещё уйма пространства, на котором уместился бы особняк стоимостью семь миллионов.

Есть и ещё одна проблема с размерами Levante. Большой размер машины не даёт большой вместительности. Багажник не очень просторный, пространства на заднем сиденье маловато для троих взрослых, а на передних сиденьях вам тесно, и у вас начинает развиваться клаустрофобия. Ещё вы глохнете, потому что датчики орут, что вы сейчас уже наверняка врежетесь в дерево.

Вы могли подумать, что все эти недостатки уходят на второй план, когда вы выезжаете за город и находите участок относительно пустой трассы.

Ничего подобного. Как и все пуристы, я был восхищён, когда услышал, что Levante будет не просто Jeep с кожаной обивкой – Chrysler, который выпускает Jeep, и Maserati оба принадлежат Fiat – но будет моделью Ghibili на воздушных ходулях.

Но это ничуть не лучше, на самом деле, потому что Ghibli сделана на основе Chrysler 300C. А он, в свою очередь, делался на базе такси Mercedes E-класса примерно 30-летней давности.

Таким образом, Levante – это, по сути, такси с плохими часами.

Подход «возьмём запчасти из мусорного ведра» заметен сплошь и рядом в салоне. Да, кожи тут предостаточно, и это прекрасно, но большинство кнопок взято прямо со старого американского «танкомобиля».

Есть множество людей моего возраста, которые бы с огромной радостью стали владельцами Maserati. Лежать в кровати ночью с мыслью, что в гараже стоит автомобиль этой марки – как это хорошо и приятно. Но только не с Levante. Эта модель ни по внешнему виду, ни по ощущениям, ни по езде не соответствует вашим представлениям о Maserati.

Но что хуже: по всем этим параметрам Levante хуже конкурентов. Иными словами, BMW, Mercedes, Audi и Land Rover предложат вам машины лучше. Намного лучше.

Читайте также:  Что делать, если угнали машину?

Хочется верить, что новая Alfa Romeo Stelvio тоже лучше. И желание это вопреки тому, что это ещё одна машина от Fiat, которую вообще не нужно было делать.

Вердикт: ★★☆☆☆
В целом, это такси с плохими часами

Беглый обзор:

Управляемость: ★★☆☆☆ Комфортабельность: ★★★☆☆ Динамика: ★★☆☆☆ Салон: ★★☆☆☆ Практичность: ★★★★☆

Стоимость: ★★★☆☆

ЗА: ✓ Уммм… ✓ Ээээ…

✓ Хм…

ПРОТИВ: × Маломощный дизель × Автомобиль большой снаружи, но не внутри

× Запчасти украдены со старых Chrysler'ов

Характеристики:

Тип модели: дизельный Levante 3.0 V6
Стоимость: £54 335
Двигатель: 2987 см³, V6, турбодизель
Мощность: 271 л.с. при 4000 об/мин.
Крутящий момент: 600 Н-м при 2000 об/мин.

Трансмиссия: 8-ступенчатая, автомат с режимом механики, полный привод
Разгон: 0-100 км/ч за 6,9 сек.

Максимальная скорость: 228 км/ч
Расход топлива: 6,00 л/100 км
Выброс CO2: 189 г/км
Тип дорожного налога: J (£800 за первый год; затем £450 в год)
Габариты: 5003 мм x 1968 мм x 1679 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

Источник: http://www.topgearclub.ru/blogs/17083

Maserati Levante 2017

Итальянский автопроизводитель Maserati представил серийный кроссовер премиального класса. Автомобиль был представлен на женевском автосалоне в 2016 году.

Содержание:

Описание Maserati levante

Еще в 2011 году был продемонстрирован концепт Kubang, который должен был стать первым серийным внедорожником, однако его производство всё время откладывалось.

В итоге на его основе был создан Леванте, который унаследовал от прототипа радиаторную решетку, подштамповку на крыльях и обвод кузова, а вот от платформы Гранд Чероки в качестве шасси итальянцы решили отказаться (шасси используются те же, что и на Quattroporte).

Леванте – так называется ветер, дующий на Средиземном море: за несколько дней он может и развить скорость до урагана, и стихнуть до практически полного штиля. По всей видимости, итальянцы сравнивают выпускаемую ими новинку с этим напористым и теплым ветром. Но не только название напоминает о ветре: машина способна развить скорость более 250 км/ч.

Презентация Maserati Levante дала возможность увидеть размеры серийного автомобиля. Его длина составляет чуть более 5 метров, ширина равняется 1,968 метров, а высота – 1,679 м. Модель поставляется с легкосплавными дисками R18-R21 (зависит от комплектации и желания покупателя).

По своим габаритам автомобиль является самым крупным в классе. Он отличается просторным салоном, в котором комфортно смогут расположиться водитель и 4 пассажира. Багажное отделение рассчитано на 580 литров, но в случае необходимости объем увеличивается путем складывания сидений.

Кроссовер Мазерати Леванте отличает роскошный интерьер: для внутренней отделки салона применяются материалы наивысшего качества (кожа, ценные породы дерева, алюминий). Оснащена модель мультимедийной системой с 8 или 14 динамиками, управлять которой можно с помощью дисплея, размером 8,4 дюйма.

Передние кресла оборудованы электроприводом, позволяющим осуществлять 12 регулировок (есть функция памяти настроек, чтобы всякий раз не приходилось подстраивать кресло под себя заново), сиденья для пассажиров, сидящих сзади, регулируются по наклону.

Технические параметры

Автомобиль имеет независимую пневмоподвеску, способную изменять высоту просвета: спереди установлены двойные рычаги, сзади – пятирычажная система. Руль с гидравлическим усилителем, полный привод и дисковые тормоза – типичный для Mazeratti набор.

Модель будет поставляться с моторами 3 версий: дизельным и двумя бензиновыми.

Дизель, объемом 3 л. и мощностью 275 л.с., позволит развить max скорость 230 км/ч и разгонит машину до сотни за 6,9 секунды. Потребление топлива для смешанного цикла – 8,2 литров.

Бензиновые 3-литровые двигатели отличаются большей мощностью. Первый, мощностью 350 л.с., способен развивать max скорость 251 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 6 секунд. Его расход – 10,7 литров. Второй, мощностью 430 л.с., развивает скорость 264 км/ч, до сотни разгоняется за 5,2 секунды, расходуя на 100 км пробега 10,9 литров топлива.

Maserati Levante: цена в России

Предполагается, что в российские автосалоны кроссовер Мазерати, цена которого будет составлять не менее 74 тысяч евро в минимальной комплектации, поступит летом 2016 года. За эти деньги владелец получит дизельный двигатель 275 л.с.

Модели с бензиновыми двигателями 350 л.с. и 420 л.с. будут стоить 77 и 99 тысяч евро соответственно.

Все комплектации оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Производством занимается завод, расположенный в Турине.

Тест-драйв видео Maserati Levante

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/maserati-levante-2017

Maserati Levante – первый кроссовер итальянского бренда

Предлагаем ознакомиться с фото и видео новинки Мазерати Леванте 2016 года с выставки в Женеве, информацией о цене, а также полные данные о технических характеристиках и оснащении комплектаций итальянского кроссовера.

Новый Мазерати Леванте купить в России можно с лета 2016 года, предварительная цена на внедорожник озвучена на уровне 70-72 тысяч евро за базовую комплектацию с бензиновым 350-сильным V6, стоимость версии с 430-сильным V6 стартует со 140-145 тыс. евро.

Новый Maserati Levante 2016-2017 модельного года представлен публично в качестве мировой премьеры в рамках 86-ого Geneva International Motor Show. Кроссовер премиум-класса Мазератти Леванте первенец итальянской Maserati S.p.A за более чем вековую историю компании.

Итальянская компания Maserati назвала свой первый кроссовер Levante не просто так, а с намеком. В западной части средиземного моря дует сильный и теплый ветер levante, способный в течении нескольких дней из умеренного стать просто ураганным, и также внезапно стихнуть до полного штиля.

Так что итальянцы намекают, что их новый кроссовер с таким же характером, как и ветер — мощный и напористый, но при этом теплый и ласковый.
Впрочем, не только название модели говорит о связи с ветром. Достаточно посмотреть на кузов Мазерати Леванте, дабы понять, что перед нами настоящий спортивный кроссовер, способный легко разгоняться до максимальной скорости более 250 кмч.

К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет у автомобиля всего 0,31 Сх.

  • Внешние габаритные размеры кузова Maserati Levante составляют 5003 мм в длину, 1968 мм (с учетом наружных зеркал 2158 мм) в ширину, 1679 мм в высоту, с 3004 мм колесной базы, дорожный просвет изменяется при помощи пневматической подвески от 162 мм (режим посадки) до 247 мм (режим off-road 2), в режиме normal клиренс — 207 мм.
  • Колея передних колес — 1624 мм, колея задних колес — 1676 мм.
    Длина переднего свеса кузова — 966 мм, задний свес — 1033 мм.
  • Для окраски кузова Мазерати Леванте предлагаются 13-ть вариантом цветов эмали. Для версий кроссовера с 350-сильным бензиновым и 275-сильным дизельным моторами в качестве стандартного оборудования предлагаются легкосплавные 18-ти дюймовые колесные диски с дизайном рисунка Trident и шины размером 255/60 ZR18. Мощная 430-сильная версия комплектуется более крупными колесами — 19-ти дюймовые диски резина 265/50 ZR19 для передней оси и 295/45 ZR19 для задней.

    В качестве опции производитель предлагает широкий выбор легкосплавных дисков R19, R20 и R21 с различным дизайном.

Новый итальянский спортивный кроссовер премиум-класса стандартно получил активные заслонки фальшрадиаторной решетки, Bi-Xenon фары головного света с LED лампами дневных ходовых огней, задние габаритные фонари со светодиодной начинкой.

Levante с габаритной длиной кузова превышающей 5 метров не только самый крупный в своем класса (BMW X5, BMW X6, Jaguar F-Pace, Range Rover Sport, Mercedes-Benz GLE и Mercedes GLE Coupe), но и обладает самым просторным салоном среди конкурентов благодаря колесной базе в более чем 3 метра. Так что водителю и четверым пассажирам в салоне не только комфортно, но и просторно, при этом багажное отделение способно принять от 580 литров грузового объема. Размеры багажника можно существенно увеличить, сложив раздельную 40/60 спинку задних сидений. Дверь багажного отделения оснащается электроприводом.

Интерьер кроссовера Maserati Levante демонстрирует бескомпромиссную роскошь.

Это касается как материалов отделки (натуральная кожа высокого качества, ценные породы дерева, карбон, алюминий, металл с эффектом платины) так и оснащения автомобиля современными системами безопасности и оборудование.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый кроссовер получит мультимедийную систему Maserati Touch Control с 8,4-дюймовым цветным экраном, Base Audio System с 8-мью динамиками или премиальную музыку Harman Kardon с 14-тью динамиками.

Для настоящих меломанов Bowers & Wilkins Surround System с 17-тью динамиками, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом (максимально 12 регулировок) и памятью положений настроек, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями с регулируемой по наклону раздельной спинкой (пять положений, подогрев опция), камеру заднего вида или систему кругового обзора Surround View, Adaptive Cruise Control с функцией стоп-старт, Hill Holder и Hill Descent Control, системы Forward Collision Warning и Lane Departure Warning, Blind Spot Alert и Park Assist.

Технические характеристики Maserati Levante

Подвеска кроссовера полностью независимая, с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами, способными изменять величину дорожного просвета (спереди двойные поперечные рычаги, сзади пятирычажная архитектура), усилитель руля гидравлический, тормоза дисковые, стандартно устанавливается система полного привода Maserati Q4 All-Wheel Drive. Данная тележка лежит в основе седанов Maserati Ghibli и Maserati Quattroporte. На рынок новый кроссовер от Мазерати выходит в трех версиях с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным двигателем, коробка передач одна — 8 АКПП с четырьмя режимами работы (Normal, I.C.E., Sport и Off-road).

Бензиновые версии Maserati Levante:

  • Levante с 3,0-литровым Twin Turbo V6 (350 лс 500 Нм) разгоняется до 100 кмч за 6,0 сек, максимальная скорость 251 кмч, средний расход бензина 10,7 литров.
  • Levante S c 3,0-литровым Twin Turbo V6 (430 лс 580 Нм) выстреливает кроссовер снаряженной массой более 2100 кг до 100 кмч всего за 5,2 сек, максимальная скорость 264 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения заявлен производителем на уровне 10,9 литра.

Дизель версия Maserati Levante:

  • Levante diesel с 3,0-литровым V6 turbo-diesel (275 лс 600 Нм) обеспечивает кроссовер снаряженной массой от 2200 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,9 сек, максимальная скорость 230 кмч, потребление топлива в смешанном режиме движения 8,2 литра.

Maserati Levante 2016-2017 видео тест

Maserati Levante 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Maserati Levante 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/maserati-levante-2016.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector