Штрафы для военных водителей с 1 января 2012 года

В последнее время на дороге встречается большое количество специального транспорта. Сюда относится полиция, скорая помощь, пожарные и МЧС. Когда на них включен звуковой и световой сигнал, все автомобилисты знают, что нужно уступить дорогу. В этот момент скорая может торопиться, чтобы спаси человека, а полиция, чтобы предотвратить преступление.

Штрафы для военных водителей с 1 января 2012 года

Многие могли замечать, что специальный транспорт вроде скорой или полиции очень часто нарушает Правила дорожного движения, когда передвигается с включенными маячками и звуковым сигналом. Проезд на красный, пересечение сплошной и разворот в неположенном месте.

Однако, ни у одного автомобилиста не возникало мыслей о неправомерности данных действий. Все понимают, что такой транспорт может спешить на срочный вызов.

Кроме того, в автошколах нас учат всегда уступать дорогу, если позади едет скорая с включенными оповестительными сигналами.

Совсем недавно в Сети появилась информация о том, что в Государственной думе предложили освободить от штрафов водителей специального транспорта. Данное заявление у многих вызвало удивление, ведь все полагают, что за нарушение ПДД водитель скорой или полиции не может получать штрафов, если движется на вызов.

Штрафы для военных водителей с 1 января 2012 года

Согласно действующим Правилам дорожного движения, водители специального транспорта, а именно автомобилей скорой помощи, полиции, МЧС и пожарной службы, могут не соблюдать ПДД. Но данное правило действует только в том случае, если они выполняют служебное задание и не вредят безопасности дорожного движения.

Если отмотать время назад, то штрафов тогда не было. Сотрудник ГИБДД видел, что на скорой включены мигалки и звуковой сигнал и не реагировал на это никак. Сегодня за безопасность на дороге отвечают дорожные камеры. Они в любом случае фиксируют проезд на красный, пересечение сплошной и прочие нарушения.

Штраф, при этом, направляется собственнику — государственному органу.

Штрафы для военных водителей с 1 января 2012 года

Не просто так в Государственной думе предложили внести изменения и уберечь водителей данного транспорта от штрафов. Сегодня приходится длительное время ходить по ГИБДД и оспаривать вынесенные штрафы. Как правило, их сразу отменяют, но на это тоже затрачивается время.

Некоторые собственники транспорта не оспаривают штрафы, а вычитают их из зарплаты водителя. Конечно, есть ситуации, когда водители специального транспорта злоупотребляют мигалками и звуковыми сигналами, когда торопятся сдать автомобиль и отправиться домой.

Однако, нарушение Правил дорожного движения специальным транспортом нужно рассматривать с другой стороны. Для этого и внесено предложение. Возможно, будет создана единая система, которая будет отображать, у какого транспорта в настоящее время есть вызов, а у какого нет.

Если законопроект будет одобрен, вся система сможет вздохнуть с легкостью.

Итог. Штрафы за нарушение ПДД получают не только обычные автомобилисты, но и владельцы специального транспорта. В Госдуме предложили отменить штрафы за нарушения для скорой, полиции, МЧС и прочих служб.

Какие штрафы ждут водителей в 2012 году?

Штрафы для военных водителей с 1 января 2012 годаВ Новом году российские водители получат целую порцию дорожных ограничений с соответствующими штрафами. Одно из самых интересных — увеличенные денежные наказания для Москвы и Питера в отличие от других городов страны. Кроме того, российские законодатели прописали правила для таксистов.

Российский президент подписал федеральный закон о внесении новых штрафов еще летом 2011 года. Этот же документ вносит изменения в несколько других правовых актов в частях, касающихся создания и обеспечения функционирования автомобильных парковок, а также организации перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.

Некоторая часть повышенных штрафов начнет действовать с 1 июля 2012 года, то есть у россиян есть еще полгода, чтобы свыкнуться с мыслью о том, что, например, штраф за тонироку передних стекол автомобиля вырастет до 500 рублей.

Интересно также и то, что заметная часть новых штрафов, о которых речь пойдет далее в денежном эквиваленте для Москвы и Санкт-Петербурга в несколько раз выше, чем для жителей других городов страны. К слову, большинство россиян такое положение дел поддерживает.

Согласно нашему опросу, 72,6% респондентов однозначно выступают за ужесточение наказаний для москвичей и питерцев, и только 27,4% предлагают уравнять жителей «столиц» с водителями других регионов.

Итак, с 1 января 2012 года административное наказание за проезд на красный сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика вырастет с 700 до 1000 рублей. Сумма штрафа за создание пробки на перекрестке вырастет сразу в 10 раз – со 100 до 1000 рублей.

Новый штраф — Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика. За это придется заплатить 800 рублей.

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, будет караться штрафом в размере 1000 рублей вместо 100-200 рублей ранее.

Также с 1 января в силу вступают новые правила для легковых такси.

Так, например, отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, обойдется водителю в 1000 рублей, должностному лицу – в 10 000 рублей, а юридическому лицу – в 30 000 рублей.

Невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности карается теми же суммами. Отсутствие цветографической схемы легкового такси и опознавательного фонаря на крыше транспортного средства будет «стоить» еще дороже: для водителя – 3000 рублей, должностного лица – 10 000 рублей, юридического лица – 50 000 рублей.

Более того, с 2012 года некоторые видеокамеры будут фиксировать не только нарушения ПДД на дороге, но и нарушения в области «благоустройства территории». Речь идет о парковке на газонах. Правда, заниматься этим будут не те камеры, которые размещены стационарно вдоль трасс. Для новых целей будет новое оборудование.

Как говорится в сообщении Центра организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД), с 1 декабря в столице начали курсировать специальные автомобили ЦОДД Ford Focus, которые оснащены «комплексами фиксации нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств». Пока что таких машин насчитывается 10 экземпляров.

В целом же нарушения за парковку в неположенном месте с более высокими штрафами для Москвы и Питера начнут действовать с 1 июля 2012 года. С середины года гаишники также начнут наказывать водителей за выезд на специальную полосу для общественного транспорта.

Читайте также:  Форд фокус 2 предохранители ближний свет фар

По стране штраф за это нарушение составит 1 тысячу рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге — 3 тысячи рублей.

Зато количество видеокамер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения, вдоль дорог в Москве увеличится в четыре раза. По обещаниям департамента транспорта, на в 2012 году на московских дорогах установят еще 600 камер. Сейчас самое частое нарушение, которое фиксируют камеры, — превышение скорости на 20-40 км/ч.

Некоторые из штрафов, которые ждут водителей в 2012 году представлены в нашей таблице ниже:

Список повышенных штрафов

Нарушение ПДД Штраф для Москвы и Питера Штраф для других городов России Ранее

Военный прокурор разъясняет. Нормы, касающиеся ответственности военнослужащих за нарушение правил дорожного движения

  •  В. Наумейко, военный прокурор Иркутского гарнизона, полковник юстиции

Федеральный закон от 31.12.2014 № 528-ФЗ1, вступивший в силу с 1 июля 2015 г.

, внёс изменения в нормы Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ) об ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения. В частности, в указанном кодексе появилась статья 264.

1 «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию», положения которой в равной мере распространяются на военнослужащих.

  • Данная норма устанавливает уголовную ответственность за управление механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения и ранее подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного этой статьёй либо частями 2, 4 и 6 статьи 264 УК РФ.
  • Стоит отметить, что правила вождения или эксплуатации боевой, специальной или транспортной машины определены Правилами дорожного движения, Наставлением по автомобильной службе, руководствами или инструкциями по эксплуатации различных видов боевых и специальных машин.
  • Военнослужащие независимо от воинского звания и воинской должности равны перед законом и могут привлекаться к дисциплинарной, административной, материальной, гражданско-правовой и уголовной ответственности в зависимости от характера и тяжести совершённого ими правонарушения.
  • За нарушение ПДД военнослужащие несут ответственность на общих основаниях, но к ним не могут быть применены административные взыскания в виде штрафа, лишения права на управление транспортными средствами, исправительных работ и административного ареста.

Под управлением транспортным средством в смысле статьи 264.1 УК РФ понимается непосредственное выполнение лицом функций водителя во время движения транспорта.

Преступление окончено уже в тот момент, когда субъект, будучи в состоянии опьянения, привёл в движение какой-либо транспорт.

Продолжительность управления не имеет значения для квалификации данных действий как состава оконченного преступления.

Факт опьянения определяется наличием этилового спирта или наркотических средств либо психотропных веществ в организме. Невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования также расценивается как факт опьянения.

Рассматриваемое деяние наказывается штрафом в размере от двухсот до трёхсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырёхсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

В качестве дополнительного наказания виновный может быть лишён судом права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет.

Кроме того, в соответствии с требованиями пункта «г» части 1 статьи 104.1 УК РФ, транспорт, которым управлял виновный, может быть конфискован как средство совершения преступления.

Штрафы для военных?

Уважаемый, Максим!Возникли вопросы при прочтении Вашей статьи «Штрафы для военных водителей с 01 января 2012г.»Хотелось бы разобраться и уточнить некоторые моменты. Вы писали: «Существенное отличие заключается в том, что военный водитель должен останавливаться только по требованию должностного лица военной автомобильной инспекции (ВАИ) в соответствии с разделом 2 ПДД.»В п.

2.4 ПДД говорится, что право остановки транспортного средства предоставлено регулировщикам.Не могу найти в Правилах пункт, по которому инспектор ГИБДД не мог бы остановить автомобиль, управляемый военным водителем. Разъясните этот момент.Далее Вы приводите обновленную редакцию ст. 12.26;Статья 12.26.

Невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения 1.

Невыполнение водителем законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения или невыполнение водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, законного требования должностного лица военной автомобильной инспекции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.2. Невыполнение водителем, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения или невыполнение не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, законного требования должностного лица военной автомобильной инспекции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения -влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей.

Читайте также:  Сколько масла в форд фьюжн 1.6

Обратите внимание, изменения затронули только первые абзацы пунктов 1 и 2, в которые была добавлена возможность привлечения к ответственности военных водителей. Так же как и в случае с невыполнением законного требования об остановке, здесь требования к военному водителю могут быть предъявлены только от должностного лица ВАИ.

Как последний абзац согласуется с п. 2.3.

2 ПДД : «По требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Водитель транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения также по требованию должностных лиц военной автомобильной инспекции….»

Я понимаю слово также как то, что военный водитель должен выполнять требования инспектора ГИБДД и инспектора ВАИ. Разве не так? Может как раз в КоАП задумали разграничить эти полномочия? Но тогда и нужно это четко написать и нужно пункты Правил одновременно изменять.

А то вот как сейчас действовать при выполнении п.2.1.1. Представившемуся сотруднику полиции ( у инспекторов ГИБДД в служебном удостоверении тоже наверное записано «полицейский») должен водитель «передавать для проверки» соответствующие документы?

Ведь водитель должен это сделать по требованию сотрудника милиции.

Наверное неспроста в этих статьях КоАП написано «сотрудник полиции» ? Наши законодатели все свои силы прикладывают к усовершенствованию системы наказания. Другое их не волнует!

Может ошибаюсь в своих суждениях. Давайте сообща разберемся.

Ответственность водителей за нарушение ПДД

Выделяют несколько типов ответственности за нарушение ПДД. Основными нормативно-правовыми актами, которыми они регулируются, являются КоАП РФ (Кодекс об административных правонарушениях), Уголовный, Гражданский и Трудовой кодексы. Их положения квалифицируют следующие виды ответственности:

  • административная;
  • гражданская;
  • дисциплинарная;
  • уголовная.

Наказание при этом назначается в соответствии с тяжестью и видом нарушения. Каждый тип ответственности имеет определенные особенности.

Административная ответственность

Ответственность административного типа регулируется 12.24 и 12.8 статьями КоАП РФ. Водитель подвергается определенным санкциям в соответствии с ними за пренебрежение правилами дорожного движения и инструкции по использованию транспортного средства, совершенное в совокупности с такими деяниями:

  • Нанесение незначительного вреда здоровью человека. При этом нарушитель обязан выплатить штраф суммой в 2500 – 5000 рублей или отказаться от управления автомобилем на период от 12 до 18 месяцев.
  • Причинение среднего вреда здоровью человека. На водителя накладывается штраф, равный 10000 — 25000 рублей или у него изымают права на 1,5-2 года.
  • Управление автомобилем в нетрезвом виде. Существует несколько видов деяний, связанных с этим пунктом. В зависимости от их особенностей водитель подвергается денежному штрафу (от 30000 до 50000 рублей), лишению прав (от 1,5 до 3 лет) или административному аресту (10 – 15 суток).

Санкции за административные правонарушения

По отношению к водителю могут применяться такие административные наказания:

  • Предупреждение.
  • Штраф административного типа.
  • Ограничение доступа к вождению.
  • Арест административного типа, не превышающий 15 суток.
  • Конфискация аппаратуры, которой оборудован автомобиль нелегально.

Гражданская ответственность

Водитель, причинивший в результате нарушений ПДД вред человеку, должен возместить ему ущерб. В этом и заключается особенность гражданской ответственности. Если человек, управляющий автомобилем в момент возникновения ДТП, не может понести наказание за совершенное деяние из-за недееспособности или по иной причине, ответственность за происшествие лежит на тех, кто за него отвечает.

Гражданская ответственность подразумевает возмещение вреда морального, имущественного или связанного с жизнью и здоровьем человека. Этот момент регулируется 1079 статьей Гражданского кодекса РФ.

Дисциплинарная ответственность

Этот вид ответственности грозит водителю, который работает в транспортной организации. Меры наказаний при этом назначаются непосредственно работодателем за нарушение дисциплины. В зависимости от вины управляющего транспортным средством ему могут сделать замечание, оформить выговор или прервать с ним трудовой договор. Основанием для таких действий служит 192 статья Трудового кодекса РФ.

Уголовная ответственность

Согласно 264 статье Уголовного кодекса РФ водитель, управляющий любым транспортным средством и нарушивший ПДД или инструкцию по его эксплуатации подвергается ответственности уголовного значения при таких обстоятельствах:

  • Нанесение тяжкого вреда человеческому здоровью. В этом случае трезвому водителю грозит лишение свободы на 2, а пьяному на 4 года. Каждого из них могут ограничить в праве вождения на 3 года.
  • Авария со смертельным исходом (погиб 1 человек). На 3 года водитель лишается прав. Если он был в трезвом виде, его лишают свободы не более, чем на 5 лет. Если зафиксирован факт алкогольного опьянения, срок может увеличиться до 7 лет.
  • ДТП, повлекшее за собой гибель 2 или более участников происшествия. Права у водителя отнимут на 3 года. Если в момент совершения наезда он был трезв, его посадят на срок до 7 лет. Пьяного водителя могут ограничить в свободе на больший срок (до 9 лет).

За что водителя лишают прав?

Лишением прав водитель наказывается за уголовное или административное правонарушение. В первом случае это нанесение вреда жизни и здоровью. Список административных правонарушений при этом больше. К ним относятся:

  • Нахождение владельца автомобиля за рулем в пьяном состоянии.
  • Доверение управления транспортным средством нетрезвому человеку.
  • Отказ от назначенного медосвидетельствования.
  • Пренебрежение скоростным режимом.
  • Выезд на встречную полосу.
  • Эксплуатация автомобиля при отсутствии на нем регистрационных знаков.
  • Неправильное обращение со световыми приборами, предусмотренными конструкцией транспортного средства.
  • Игнорирование стандартов, предусмотренных при перевозке грузов с крупными габаритами.

Если водитель игнорирует предупреждение инспектора и совершает какое-либо правонарушение повторно, он также лишается права управления транспортным средством.

Прокуратура Правдинского район призывает граждан соблюдать Правила дорожного движения и быть внимательными на дороге. 

Автолюбителей с 1 января ждут драконовские штрафы — МК

В ГИБДД РФ сообщили, что с 1 января 2012 года в России увеличится размер штрафов для водителей за проезд на красный свет и создание пробки на перекрестке, также будет введена ответственность за нарушение правил перевозки пассажиров легковыми такси.

Читайте также:  Сколько лошадиных сил в киа рио

С нового года повысится штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, теперь за такое нарушение ПДД придется заплатить 1 тысячу рублей.

Водители, которые не остановились перед стоп-линией, заплатят штраф в 800 рублей, а те, кто выехал на перекресток с затором и усугубил ситуацию, создав помехи для движения в поперечном направлении, будут оштрафованы уже на тысячу, тогда как сейчас это нарушение карается или штрафом в 100 рублей, или просто предупреждением.

В ГИБДД уверены, что такое ужесточение станет действенной мерой в борьбе с дорожными заторами. Кроме того, до 1 тысячи рублей повысится штраф за невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом при проезде перекрестка.

Несколько ранее замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин сообщил, что одно из главных нововведений нового года касается легковых такси.

Так, вводится ответственность за нарушение водителями правил перевозки пассажиров и багажа.

К таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря, отказ водителя предъявить договор фрахтования или его копию, либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства, сообщает РИА Новости.

За указанные нарушения вводится ответственность в виде административного штрафа в размере от 1 до 5 тысяч рублей для водителей, от 10 до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 30 до 200 тысяч рублей для юридических лиц.

Помимо этих нововведений, с 1 января 2012 года вводится и ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы.

За это нарушение предусмотрен штраф в размере 2,5 тысяч рублей для граждан, 20 тысяч рублей для должностных лиц и 500 тысяч — для юридических лиц. При этом с авто до устранения причин снимаются государственные регистрационные знаки, а незаконно установленный фонарь конфискуется.

Если же водитель решится управлять таким транспортным средством, то ему грозит штраф в 5 тысяч рублей.

Также, согласно вступающим в силу изменениям, при помощи видеокамер будут фиксироваться не только административные правонарушения на дороге, но и нарушения в области благоустройства территории. Речь, в частности, идет об остановке или стоянке автомобилей на газонах.

Штрафы для водителей, создающих пробки, увеличатся в РФ с 2012 года

Размер штрафов для водителей за проезд на «красный» и создание «пробки» на перекрестке увеличится в России с 1 января 2012 года, также будет введена ответственность за нарушение правил перевозки пассажиров легковыми такси, сообщили РИА Новости в пятницу в ГИБДД РФ.

Ранее замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин сообщил, что одно из главных нововведений с нового года касается легковых такси — вводится ответственность за нарушение их водителями правил перевозки пассажиров и багажа. Он рассказал, что к таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря, отказ водителя предъявить договор фрахтования или его копию либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства.

Кроме того, как сообщает Госавтоинспекция, предусмотрено наказание за взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц, посадку пассажиров в транспортное средство, предоставленное для перевозки пассажиров и багажа по заказу, без предъявления пассажирами документов на проезд или отсутствие списка пассажиров, отсутствие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

По большей части за указанные нарушения вводится ответственность в виде административного штрафа в размере от 1 до 5 тысяч рублей для водителей, от 10 до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 30 до 200 тысяч рублей для юридических лиц.

Также с 1 января 2012 года вводится ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы.

За это нарушение предусмотрен штраф с граждан — 2,5 тысячи рублей, с должностных лиц — 20 тысяч рублей, с юридических лиц — 500 тысяч рублей.

При этом государственные регистрационные знаки снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется. За управление таким транспортным средством водителю грозит штраф в 5 тысяч рублей, сообщает пресс-служба ГАИ.

Кроме того, в компетенцию сотрудников Госавтоинспекции входит контроль за законностью установки опознавательных фонарей и наносимой цветографической схемы такси, а также получением разрешения на таксомоторные перевозки.

С нового года также на 300 рублей — до 1 тысячи — повысится штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика.

Водители, которые не остановились перед стоп-линией, должны будут заплатить штраф в 800 рублей, а те, кто выехал на перекресток с затором и «усугубил ситуацию», создав помехи для движения в поперечном направлении, будут оштрафованы уже на 1 тысячу (сейчас — предупреждение или штраф 100 рублей).

В ГИБДД уверены, что ужесточение этой санкции станет действенной мерой в борьбе с дорожными заторами. Кроме того, до 1 тысячи рублей повысится штраф за невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом при проезде перекрестка.

Также, согласно вступающим в силу изменениям, при помощи видеокамер будут фиксироваться не только административные правонарушения на дороге, но и нарушения в области благоустройства территории. Речь, в частности, идет об остановке или стоянке автомобилей на газонах.

РАПСИ

Ссылка на основную публикацию