Volvo начинает поставки автомобилей, заказанных через службу подписки

Volvo будет реализовывать автомобили по подписке

Концерн Volvo запускает новый формат владения автомобилем Care by Volvo, который не предполагает ни покупки, ни классической аренды. Вместо этого клиент получает машину по премиум-подписке и ежемесячно оплачивает пользование машиной. В эту сумму входят страховка, техобслуживание и бонусы от компании. Подписка обойдется минимум в 3799 шведских крон (около 28 000 рублей) в месяц.

Оформить заказ на автомобиль по программе Care by Volvo можно по интернету. После выбора модели машины и формата подписки сайт компании автоматически рассчитывает стоимость ежемесячного «абонемента». При пользовании машиной в течение 2 лет ежемесячная абонентская плата составит от 3799 шведских крон за Volvo S60 до 9099 крон за Volvo XC90. Также можно арендовать автомобиль на три года.

В абонентскую плату входят страховка, техобслуживание, сервисная поддержка в приложении Volvo On Call, скидка на топливо, а также дополнительные сервисы, в том числе доставка товаров в автомобиль и каршеринг. Если клиенту понадобится другая машина, например, более вместительная модель для семейной поездки за город, то ее можно будет временно взять на замену арендованному автомобилю.

Платить первоначальный взнос не придется. Клиент платит только абонентскую плату. Но при этом, в отличие от традиционной покупки или лизинга, торговаться не получится — стоимость фиксирована. Аналитики Volvo обнаружили, что при оформлении покупки клиенты больше всего не любят процесс торга.

Однако, как отмечает Business Insider, такой подход не выгоден покупателю. Изначально дилерские центры устанавливают на товар рекомендуемую производителем розничную цену (РРЦ). Почти всегда она завышена, и торг помогает установить адекватную стоимость.

Оформить абонемент можно будет не только на уже выпущенные модели, но и на новый компактный кроссовер Volvo XC40, который компания представила 21 сентября в Милане.

Автомобиль оснащен 2,0-литровым бензиновым турбированным четырехцилиндровым двигателем, восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.

XC40 будет поддерживать функциею Volvo On Call, которая позволяет открывать машину через приложение без ключей, а также полуавтономную систему управления Pilot Assist. В России продажи нового кроссовера должны стартовать весной 2018 года.

В будущем Volvo собирается выпустить гибридную версию XC40, а затем компактный кроссовер на электротяге. Вероятно, это произойдет через 2 года. После 2019 компания прекратит выпуск новых автомобилей с ДВС. В период между 2019 и 2021 годами концерн запустит продажи пяти новых электрических моделей — три Volvo и две под брендом Polestar.

Источник: https://hightech.fm/2017/09/22/volvo_car_service

Volvo представила сервис подписки с заменой машины раз в два года

Ведомости 26 октября 12:51Идет загрузка. Подождите, пожалуйста

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не видит рисков для «Яндекса» в случае покупки доли в нем Сбербанком и одобрила бы эту сделку. Об этом сегодня заявил руководитель ФАС Игорь Артемьев.

«Я как госкомпаний банков не боюсь. Просто мне кажется, что когда высокотехнологичная компания получает партнера с деньгами, она просто будет быстрее развиваться. И вот эту реакцию рынка с падением акций («Яндекса») я не понял вообще», — сказал Артемьев в кулуарах ежегодной антимонопольной конференции «Ведомостей».

«И причем это разные рынки совершенно, они никак не приводят к повышению экономконцентрации. Мы бы ее одобрили, если бы надо будет одобрять, это сто процентов», — сказал Артемьев (цитата по «Интерфаксу»).

О том, что Сбербанк может стать крупным акционером «Яндекса», «Ведомости» написали 18 октября. Как рассказывали источники «Ведомостей», госбанк добивается значительного влияния на компанию, один из вариантов – покупка не менее 30% акций.

Сейчас Сбербанк владеет «золотой акцией» «Яндекса», позволяющей ему блокировать продажу 25% акций компании. Предправления Сбербанка Герман Греф и его первый заместитель Лев Хасис опровергали информацию о том, что банк ведет переговоры о получении банком пакета, дающего значительное влияние на поисковик.

В понедельник 22 октября сооснователь и основной владелец «Яндекса» Аркадий Волож заявил, что не намерен продавать свою долю в «Яндексе».

За два дня после выхода новости котировки головной компании поисковика – голландской Yandex NV – потеряли 24% на NASDAQ и на Московской бирже, его капитализация снизилась с $11,8 млрд до $9 млрд. После заявления Воложа котировки Yandex NV выросли.

Ведомости 26 октября 12:29Идет загрузка. Подождите, пожалуйста

Широкомасштабная роботизация начнется в России после 2022 г., заявил специальный представитель президента России по цифровому и технологическому развитию Дмитрий Песков.

«Волна настоящей роботизации у нас начнется после 2022 г., потому что до сих пор существует целый ряд технологических проблем для того, чтобы делать настоящих роботов на конвейере, которые замещают человека», – сказал Песков (цитаты по «Интерфаксу») в ходе национального чемпионата WorldSkills Hi-Tech.

Песков отметил, что в мире широкомасштабная роботизация также пока не началась, за исключением отдельных узких сегментов, таких как промышленная сборочная сервисная робототехника. «Сегодня больше всего влияет на рынок труда в мировом и уже российском масштабе это алгоритмизация. То есть это боты, но не роботы», – указал Песков.

По его словам, в первую очередь люди в возрасте старше 50 лет теряют работу в банковской и телеком-сфере, сервисном обслуживании и госуслугах.

Это те сектора, в которых можно добиться роста производительности труда за счет смены алгоритма работы, объяснил Песков.

«В части этих отраслей эта смена носит катастрофический характер для персонала, ее невозможно решить, переобучив сотрудников компании», – отметил он.

Профессии, которые уничтожит автоматизация

Билетер, кондуктор В ближайшие два-три года оставшиеся работники будут обеспечивать отживающую инфраструктуру в провинциальных городах. После 2018 г. электронная карта позволит идентифицировать любую информацию через автоматизированные сканеры на входах в здания и транспорт, при совершении покупок, перелетов, посещении культурных мероприятий.Инспектор ДПС Развитие интеллектуальных систем управления транспортным потоком (светофоры, защитные заграждения, камеры слежения, возможность подключаться к любому ТС через беспроводную связь и проч.) приводит к полной автоматизации и роботизации функций этого работника.Высокопрофессиональный с/х работник Обилие автоматизированных, робототехнических комплексов и систем управления, используемых в различных видах сельского хозяйства, приводит к вытеснению человека из технологического и управленческого контура.Вахтер Автоматические ключи, системы распознавания образов, сетчатки глаза, отпечатков пальцев, используемые для обеспечения безопасности рабочих и жилых помещений, полностью замещают таких работников. В ближайшие 5-7 лет данная профессия будет обслуживать старую замещающуюся инфраструктуру.Парковщик Все больше производителей добавляют в базовую комплектацию своих автомобилей системы интеллектуальной парковки, автоматизируя тем самым рабочие задачи этой профессии. Развитие автомобильной промышленности после 2020 г. предполагает использование искусственного интеллекта в управлении более чем на 80%.Прораб Данная профессия уже начинает отмирать: на больших строительных проектах используются системы распознавания образов, которые позволяют тут же моделировать процесс строительства и корректировать сроки и требуемые ресурсы. Еще одним фактором, влияющим на всю строительную отрасль и, соответственно, на исчезновение рабочих профессий в ней, является 3D-печать. Производство 3D-печатью элементарных, дешевых и экологичных построек начинает развиваться в Китае уже сейчас.Фасовщик Этих работников пищевых и химических производств уже сегодня методично замещают роботизированные системы, улучшающие интенсивность, безопасность и качество производства. Через 10 лет возможности 3D-печати позволят перенести производство к пользователю домой и «печатать» любые необходимые продукты пищевого и химического назначения, покупая лишь формулу и подходящий порошок для печати.Машинист С каждым годом беспилотные системы управления становятся более совершенными, в первую очередь они будут установлены на поезда линий метрополитена и на грузовые подвижные составы, человек же будет подключаться при возникновении форс-мажорных ситуаций.Шахтер Эта рабочая профессия исчезает по причине усложнения процессов геологоразведки и добычи, а следовательно, их обязательной роботизации. К тому же сегодня активно развивается производство альтернативных видов топлива (биогаз, топливные бактерии) и массовое использование более прочных и многофункциональных композитных материалов.Лифтер Технологические решения для ремонта и обслуживания лифтов автоматизируются, совсем скоро интеллектуальные системы управления полностью заменят подобного работника.Швея Уже в ближайшие пять лет развитие дешевой 3D-печати позволит производить одежду и обувь достаточно быстро с заданными параметрами в домашних условиях. Функционал этой профессии полностью замещает новое технологическое решение. Спрос же будет на специалистов по разработке дизайна и подбору необходимых порошков для печати. Швея может быть востребована только как эксклюзивный, штучный и достаточно дорогой ресурс для уникальных работ.Оператор call-центра Простые программы-коммуникаторы уже сейчас массово отвечают на некоторые вопросы пользователей интернет-сервисов, дальнейшее развитие технологий приведет к замещению человека на интеллектуальную программу, генерирующую ответы из базы данных на любой вопрос.Почтальон Переписка все быстрее уходит в цифровое пространство, посылки доставляются логистическими компаниями. Профессия отмирает из-за исчезновения объектов деятельности. Может остаться лишь как праздничный сервис (за высокую плату).

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/news/2017/09/22/734950-volvo-servis-podpiski

Volvo в России: без подписки, но с гибридом

Компания Volvo Cars отчиталась о результатах работы в прошлом году: объем продаж автомобилей по всему миру вырос на 7% до рекордных 572 тысяч, доход увеличился на 17% до 26 млрд долларов, а операционная прибыль — на 28% до 1,74 млрд долларов.

Читайте также:  Какое масло нужно для роста бровей

Компания уверенно смотрит в будущее и развивает производство на разных континентах: например, с прошлого лета седаны Volvo S90 для всех рынков производятся исключительно в Китае, а в середине этого года на новом заводе в США начнется выпуск модели S60 следующего поколения (дебют ожидается на автосалоне в Женеве).

К 2020 году компания обещает выйти на уровень 800 тысяч машин в год.

В России у Volvo тоже все неплохо: по данным ГИБДД, в 2017-м на учет встало 6440 машин — на 6,4% больше, чем годом ранее. Как рассказали Авторевю в российском представительстве Volvo, после нескольких кризисных лет компания вновь начала приносить прибыль на нашем рынке. Однако задел для дальнейшего восстановления колоссальный.

Продажи автомобилей премиум-брендов в России в 2002—2017 гг. (по данным АЕБ)

Посмотрите на график продаж: на заре бурного роста российского рынка сбыт автомобилей Volvo держался на одном уровне с немецкой «большой тройкой», а в 2006—2008 годах шведы даже лидировали в премиум-сегменте. Но последующие кризис, смена собственника (владельцем компании стал китайский холдинг Geely) и пересмотр модельного ряда (ушел компактный седан S40) привели к серьезному отставанию от соперников.

Целенаправленно догонять немецкие марки в России Volvo не планирует. Более того, даже о возвращении на отметку 20 тысяч проданных автомобилей в год речи пока не идет.

Но покорить 10-тысячный барьер в компании рассчитывают в ближайшие несколько лет, а прогноз на этот год — рост не менее чем на 10%. Помогут в этом, конечно же, кроссоверы.

Новый Volvo XC60 уже вышел на российский рынок: первая партия из 150 машин в дорогой комплектации First Edition распродана, вот-вот к дилерам начнут поступать автомобили в «обычных» исполнениях по цене от 2,93 млн рублей.

Volvo XC60

Следом у нас ожидается компактный паркетник Volvo XC40. Прайс-лист будет оглашен в марте, тогда же начнется прием заказов, а первые машины прибудут в мае. Но вот систему оформления подписки на автомобили шведы не торопятся запускать в России.

Пока что абонентский сервис Care by Volvo работает в тестовом режиме на территории Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польши и США. У нас же главная проблема — в низкой остаточной стоимости автомобиля после того, как он отработает положенный срок по подписке.

Дело в том, что юридически такая машина будет принадлежать компании (дилеру или филиалу Volvo), которой и придется заниматься последующей продажей бэушного транспорта.

Поскольку в России цены на подержанные автомобили падают очень быстро (а на прокатные тем более), покрывать эту разницу придется повышенными тарифами на подписку. Что автоматически убивает саму идею абонентского сервиса.

Volvo XC40

Не будет пока у Volvo и российской сборки: принятие решения отложено до второй половины этого года, когда должны быть оглашены новые правила промышленной сборки. Наконец, не видать нам автомобилей дочерней марки Polestar: представленное в прошлом году гибридное купе Polestar 1 в России продавать не будут. Во всяком случае, на первых порах.

Хотя другой гибрид у нас все же появится. Прежний опыт с бензоэлектрическими машинами у российского офиса Volvo закончился бесславно: удалось продать только шесть универсалов V60 Plug-in Hybrid. Новая попытка будет предпринята совсем в другом ценовом сегменте: в конце лета начнутся продажи роскошных кроссоверов Volvo XC90 T8 Excellence.

Двухлитровая турбочетверка и электромотор в пике выдают 408 л.с., а в салоне — дорогая отделка и раздельные задние сиденья с индивидуальными регулировками, раскладными столиками и баром.

Более того, за доплату Excellence может иметь трехместный салон: в этом случае вместо кресла переднего пассажира установлены тумба для ног и стойка с большим монитором. Такого не предлагают даже «немцы».

В Германии Volvo XC90 T8 Excellence стоит минимум 124 тысячи евро, так что у нас рассчитывать нужно примерно на девять миллионов рублей.

Источник: https://autoreview.ru/news/volvo-v-rossii-bez-podpiski-no-s-gibridom

На рынок вышел сервис Care by Volvo — автомобиль по подписке

Много говорят о том, что у нас на глазах меняются привычные экономические модели. Видно постепенное движение от практики владения к пользованию, от покупки товаров к покупке их потребительской полезности. Это затронет и автомобильный рынок. Концерн Volvo в конце сентября, представив новый кроссовер, одновременно анонсировал новую программу Care by Volvo – автомобиль по подписке.

Небольшая фотогалерея:

Источник: http://www.energoatlas.ru/2017/10/09/care-by-volvo/

Действительно ли Volvo откажется от бензиновых двигателей?

Image caption Гендиректор Volvo Cars Хокан Самуэльссон сообщил, что все новые модели Volvo с 2019 года будут выпускаться с электрическим двигателем

Автопроизводитель Volvo сообщил, что с 2019 года все новые модели компании будут оснащаться электрическими двигателями.

Речь идет как о чистых электромобилях, так и о плагин-гибридах (машины с гибридными двигателями, которые можно заряжать от сети).

В 2019-2021 годах Volvo, принадлежащая китайской компании Geely, планирует выпустить пять новых моделей электрокаров и несколько гибридных моделей.

Производитель при этом будет продолжать выпуск старых моделей. Старые модели будут производиться с гибридной системой mild hybrid, которая представляет собой обычный двигатель внутреннего сгорания и небольшой электрический двигатель.

Электродвигатель соединен с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания и обеспечивает прирост мощности, а его батарея заряжается за счет запаса энергии при торможении или замедлении хода.

В автомобилях с системой mild hybrid электричество не может двигать машину без участия двигателя внутреннего сгорания, в отличие от полноценных гибридов.

Пиар-ход

Планы Volvo знаменуют конец эпохи автомобилей без электродвигателя, заявил руководитель подразделения Volvo по производству автомобилей Хокан Самуэльссон.

Тем не менее некоторые эксперты считают, что Volvo пытается создать иллюзию полного отказа от двигателей внутреннего сгорания ради пиара.

«Это все ради красивых заголовков», — говорит аналитик IHS Automotive Тим Уркухарт.

Анализ Тео Легета, бизнес-корреспондента Би-би-си

Заявление Volvo звучит эффектно, но на самом деле оно всего лишь отражает то направление, в котором движется большая часть автомобильной индустрии.

Двигатель внутреннего сгорания не умер и не умрет в ближайшем будущем. Он все еще позволяет передвигаться относительно дешево и надежно.

Проблема в том, что экологические нормы ужесточаются. С 2020 года, например, автопроизводители в ЕС должны обеспечивать выбросы CO2 в своих машинах на уровне не более чем 95 граммов газа на километр. Это меньше, чем нынешние нормы.

Производители отвечают на ужесточение норм, производя больше полностью электрических машин. Некоторые из них впечатляют. Но серийное производство недорогого автомобиля с хорошими эксплуатационными характеристиками требует серьезных и дорогих исследований. Чтобы убедить потребителей массово покупать такие автомобили, также требуется много времени.

«Запорожец» как электромобиль

В то же время создание гибридов — добавление электродвигателей к традиционным двигателям внутреннего сгорания — это хороший способ снизить выбросы парниковых газов и сохранить хорошие эксплуатационные характеристики автомобиля. Сейчас полно гибридных моделей.

Volvo мелькает во всех СМИ, но другие автопроизводители занимаются почти тем же самым.

Цели Tesla

Одним из самых известных автопроизводителей, выпускающих только электрические машины, является американская Tesla.

2 июля компания сообщила, что в конце этого месяца начнутся поставки первой Tesla серийного производства — Model 3.

Предыдущие модели Tesla оказались дорогостоящими — около 100 тыс. долларов. Model 3, как обещает компания, будет стоить 35 тыс. долларов.

Компания планирует производить по 20 тыс. автомобилей Model 3 в месяц до декабря. Tesla на данный момент не получает прибыли.

Источник: https://www.bbc.com/russian/features-40509431

Volvo XC90. Цены и предложения дилеров. Условия заказа. — DRIVE2

Реальные предложения дилеров (В дополнение к ценам на базовые комплектации и опции)
Информация актуальна на 2 марта 2016 года.

Общее место:Условия заказа в это не простое время, цены, размер скидки, и урегулирование противоречий везде решаются в индивидуальном порядке путем переговоров с руководством.

Цена заказанного автомобиля может измениться, но это маловероятно.

MAJOR

Предоплата 10%, при этом если комплектация не ликвидная — эти деньги будут удержаны в случае Вашего отказа.
Если комплектация ликвидная — достаточно задатка 50 т.р., при этом Ваши средства вернут, если Вы передумали. В ликвидную комплектацию входят Светодиодные фары головного света, Зимний пакет, и Серво-привод двери багажника.

Срок поставки заказанных в начале марта автомобилей — конец апреля или начало мая. Удивительно, но в другом шоу-руме Major Volvo машины и цены назвали такие же, а срок поставки обозначили аж на июль!

Так же в одном Major сказали, что готовы привезти базовую версию за 3 260 000 под невозвратную предоплату в 10%, в другом сказали, что подобную комплектацию не даст собрать завод изготовитель, и ориентироваться надо на 3 533 000.

Читайте также:  Экзаменационные билеты ПДД 2011. Анализ неоднозначностей. Правильные ответы.

В наличии осталось 7 машин 2015 года.

Самый доступный автомобиль готовы отдать за 3 600 000 (цена по прайсу 3 891 000)Бензин 249 сил, полный привод, вот в такой комплектации:Белый (Ice white)Панорамный люк в крыше сдвижной электрическийКожа янтарный/черный/кремовый потолок (moritz leather)КОМФОРТ ПАКЕТ InscriptionРегулировка длины подушки сиденья водителяРегулировка длины подушки сиденья пассажираЭлектропривод пассажирского сиденья, с памятью положенийПАКЕТ ОБЗОРАктивные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня

Омыватели фар высокого давления

Самый доступный автомобиль 2016 года обойдется в 4 152 000Дизель 225 сил, полный привод, вот в такой комплектации:Легкосплавные диски 19″, яркосеребристые, 10 спицТемно-фиолетовый металлик (Magic blue m)Кожа черный/черный/кремовый потолок (moritz leather)Подогрев задних сиденийСистема «Volvo On Call»Система CarplayДЕТСКИЙ ПАКЕТБлокировка замков задних дверей с электроприводомВстроенная детская опорная подушка (в центральной части заднего сиденья)Отключение пассажирской подушки безопасности, индикация вкл/выклСолнцезащитные шторки стекол задних дверейЗИМНИЙ ПАКЕТПодогрев лобового стеклаПодогрев рулевого колесаПодогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)КОМФОРТ ПАКЕТ InscriptionРегулировка длины подушки сиденья водителяРегулировка длины подушки сиденья пассажираЭлектропривод пассажирского сиденья, с памятью положенийПАКЕТ ОБЗОРАктивные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровняОмыватели фар высокого давленияПАКЕТ ПРАКТИЧНОСТЬ 5 местДержатель сумок в багажном отделенииЗадняя дверь с электроприводомЗащитная нейлоновая сеть багажного отделения

Розетка на 12V в багажном отделении

ОБУХОВ

Машину можно заказать при внесении 10% предоплаты, в случае отказа — деньги вернут. Со слов менеджера готовы привезти любую комплектацию, т.к. проблем с реализацией ХС90 не испытывают.
При внесении 100% предоплаты готовы зафиксировать цену — это эксклюзивное предложение.

Начальная комплектация для заказа — автомобиль с кожаным салон за 3 552 000
Срок поставки при заказе в марте — июнь.

Самый доступное предложение в наличии автомобиль 2015 года за 3 850 000 (цена по прайсу 4 047 000)Дизель 225 сил, полный привод, вот в такой комплектации:Сиальной металлик (714)Кожа черный/черный/кремовый потолок (moritz leather)Противотуманные фары, в спойлере переднего бампераНавигационная системаПАКЕТ ОБЗОРАктивные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровняОмыватели фар высокого давления

Плюс различных допов (коврики, брызговики, шторки) на 94 000

MUSA MOTORS INCHCAPE

Предоплата на заказ 10%, плюс сходу готовы предоставить скидку 3-4%. Сразу отказались везти на заказ базовую комплектацию.Цена не фиксируется, машину Вы выкупаете, когда ее растаможат (не удобно, но честно).

В феврале были скидки до 200 т.р. на дизельные версии, и до 500 т.р. на бензин, но большинство автомобилей из наличия распродали. Обещали подорожание в середине марта.

В наличии осталась одна машина 2015 года за 3 650 000 (цена по прайсу 3 747 000)Дизель 225 сил, полный привод, вот в такой комплектации:Белый ICE WHITEMORITZ Кожа Кремового цвета в кремовомПротивотуманные фары, в спойлере переднего бампераБоковые зеркала заднего вида с электроприводом складыванияЭлектропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направленияхЭлектропривод водительского сиденья с памятью положенииПодогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровняОмыватели фар высокого давленияПодогрев задних сиденийВидеокамера для облегчения парковкиПодогрев рулевого колесаПодогрев ветрового стеклаСистема «Volvo On Call»Пакет «ОБЗОР (VISIBILITY PACK)»

Пакет «ЗИМНИЙ (WINTER PACK)»

НЕЗАВИСИМОСТЬ

Предоплата 30%, деньги возвратные. Цену не гарантируют, но сказали, что изменится, если «евро уйдет за 100». Срок ожидания 2.5 месяца.

Все машины 2015 года распроданы еще в декабре.

Самая доступная машина из апрельской поставки 4 468 000
Т.к. менеджер не удосужился распечатать комплектацию, а предпочел сказать на словах, что «комплектация жирная», то никакого описания не последует — сами виноваты.

P.S. так как основной вопрос «а стоит ли он этих денег?», то лично я думаю, что стоит (вот мой обзор Вольво ХС90).
Но цены, скажем так, не привычны…

P.P.S. ОБЗОР ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ VOLVO ОСТАТКИ БЫЛОЙ РОСКОШИ. За что дилеры Вольво на нас обиделись?

Источник: https://www.drive2.com/b/2836067/

BMW решила расторгнуть договор с автодилерской группой «Независимость» :: Бизнес :: РБК

Российский импортер BMW объявил о расторжении дилерского договора с автодилерской группой «Независимость». Ее представитель утверждает, что продажи этой марки были убыточными

Фото: Kim Kyung-Hoon / Reuters

BMW Group с 1 октября расторгает дилерский договор с группой «Независимость» в связи с нарушением его условий, говорится в сообщении компании.

В ответ на заявление BMW представитель «Независимости» сообщил РБК, что группа рассматривает возможность расторжения контракта с концерном в связи «с постоянной убыточностью продажи автомобилей данной марки и отсутствием перспектив».

«Перед менеджментом были поставлены задачи повышения операционной эффективности и улучшения рыночных позиций группы.

В рамках работы над выполнением данных поручений «Независимость» проводит реструктуризацию бизнеса и избавляется от убыточных брендов, в частности BMW», — подтвердил представитель ​ акционеров — инвесткомпании А1 (владеет 49,95% «Независимости»), входящей в «Альфа-Групп» Михаила Фридмана, и Романа Чайковского (50,05%).

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов отмечает, что премиальные бренды в кризис неплохо продавались, поэтому говорить об убыточности продаж BMW в России не совсем корректно. Но все зависит от условий договора и заложенной дилером маржи, добавляет он.

Если условия изначально были неблагоприятные, а конкуренция на рынке высокая, то дилер мог понести финансовые убытки в кризис, говорит Беспалов. Аналитик компании «Алор Брокер» Кирилл Яковенко добавляет, что потеря BMW — первый звонок в деле сужения дилерской сети «Независимость».

«Финансовые успехи «Независимости» нельзя назвать в последние годы блестящими — рентабельность не превышает 2,5%, выручка за 2016 год упала на 14,5%, до 28,6 млрд руб.

, при серьезной долговой нагрузке, если не корректировать бизнес-модель, неминуем риск ухода с рынка и банкротства», — говорит Яковенко.

По итогам 2016 года продажи BMW в России, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), оказались на уровне 2015 года и составили 27,5 тыс. автомобилей. За январь—июль 2017 года они выросли на 4% до 16,92 тыс. В «Независимости» не раскрывают показатели продаж этой марки.

У «Независимости» два дилерских центра BMW в Москве. Как ранее сообщали представители автоконцерна, дилер перестал выдавать машины покупателям в середине сентября, тем самым нарушив условия договора о выкупе автомобилей.

Импортер провел проверку, по результатам которой решил прекратить сотрудничество с этой компанией. Однако еще в среду, 27 сентября, пресс-служба «Независимости» распространила сообщение, что выдача автомобилей BMW клиентам восстановлена.

«Все технические вопросы урегулированы, клиентская служба связывается с клиентами для согласования дат», — говорилось в сообщении.

Сейчас BMW Group самостоятельно выдает автомобили клиентам «Независимости», взяв финансовые риски на себя. Как следует из сообщения импортера, 14 машин уже переданы клиентам. Продолжается верификация платежей, и по мере подтверждения оплаты автомобили будут выдаваться покупателям.

Накануне один из крупнейших кредиторов «Независимости» ​Газпромбанк разместил 11 уведомлений о намерении обратиться в суд «в связи с наличием признаков банкротства» в отношении компаний этой группы в Москве, Екатеринбурге и Уфе. Представитель «Независимости» объяснил это «обычной технической процедурой». По его словам, сейчас ведутся переговоры с банком об урегулировании задолженности.

​Как писал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, конкуренты начали занимать бывшие дилерские центры «Независимости». Так, центр «Белая дача», продававший BMW, может занять компания «Авилон». ​

​В Москве помимо «Независимости» BMW продают дилерские холдинги «Рольф» и «Авилон».

Директор дилерского центра «Авилон BMW» Сергей Паршиков сказал РБК, что с уходом «Независимости» из числа дилеров BMW произойдет перераспределение спроса внутри сети.

«Для клиентов изменения будут незаметны, гарантийные обязательства будут исполнены другими дилерами сети», — обещает он. В пресс-службе «Рольфа» пока не ответили на запрос РБК.

На начало 2017 года в дилерский портфель группы «Независимость» входили автомобили Audi, VW, BMW, Jaguar, Land Rover, Volvo, Ford, Peugeot и Mitsubishi, дилерские центры располагались в Москве, Екатеринбурге и Уфе.

По данным «Автобизнесревю», в 2016 году продажи новых автомобилей у «Независимости» упали на 27,5%, до 9,1 тыс. штук. С 1 февраля 2017 года у группы сменился генеральный директор: вместо Елены Журавлевой эту должность занял Никита Щеголь, ранее возглавлявший сеть кинотеатров «Формула кино».

В июле у «Независимости» закрылись дилерские центры в Москве (Volvo, Land Rover и Volkswagen) и в Екатеринбурге (Volvo и Kia).

Читайте также:  Сколько ходит сцепление на форд фокус 2

18 сентября «Ведомости» писали, что «Независимость» ведет переговоры о реструктуризации долга с кредиторами. Основными кредиторами группы являются Сбербанк и Газпромбанк. По словам источников издания, одним из вариантов снижения долговой нагрузки может быть вхождение кредиторов в капитал автодилера. ​

Представитель Сбербанка отказался от комментариев, в Газпромбанке пока не ответили на запрос РБК.

Источник: https://www.rbc.ru/business/29/09/2017/59ce27ef9a7947fe0ca9329d

Volvo сообщила о жалобах клиентов дилера «Независимость» на задержку доставки автомобилей

Volvo около месяца назад перешла с «Независимостью» на схему работы по предоплате, но получает жалобы клиентов по поводу задержек в доставке автомобилей, а клиенты Mazda ждут автомобилей дольше, чем в среднем по дилерской сети бренда, сообщили RNS в компаниях. Ранее BMW сообщил, что «Независимость» нарушает сроки передачи клиентам купленных автомобилей и для сохранности автомобилей компания вывозит их с территории дилерского центра.

«Ориентировочно с августа мы работаем с дилером по схеме предоплаты, т.е. отгружаем ему автомобили после получения полной оплаты стоимости автомобиля в адрес «Вольво Карс».

Нам известно о жалобах клиентов, касающихся несвоевременной доставки автомобилей компанией «Независимость».

Вместе с тем нам также известно, что многие клиенты, обращавшиеся к нам с жалобами, получили свои автомобили с задержкой», — рассказали RNS в пресс-службе «Вольво Карс».

«К сожалению задержки действительно имеют место в отдельных случаях, но руководство компании делает все возможное для недопущения подобных инцидентов в ближайшем будущем», — сообщил RNS представитель «Независимости».

Сейчас у Volvo — один дилерский центр на Ярославском шоссе в Москве. «В июле по решению ГК «Независимость» были закрыты дилерские центры Volvo Car на Ленинградском шоссе в Москве и в Екатеринбурге», — сказали в компании. Сейчас компания ведет переговоры с дилером «по дальнейшим шагам для стабилизации ситуации с доставкой автомобилей клиентам».

Клиенты Mazda ждут автомобилей дольше обычного, но клиенты соглашаются ждать, подписывая договоры с дилером, рассказала RNS коммерческий директор Mazda Mtotr Rus Марина Занаревская.

«Средние сроки выдачи автомобилей клиентам после подписания договора у дилера Mazda — компании «Независимость» — больше среднего по дилерской сети Mazda.

Однако это изначально отражается в договорах с клиентами, таким образом, дилер корректен в выполнении контрактных обязательств», — сообщила она.

В июле закрылся один из центров «Независимости» на Ленинградском шоссе в Москве, где присутствовали Volvo, Jaguar и Land Rover, а также два центра в Екатеринбурге. Оставшийся центр Jaguar и Land Rover сейчас работает, говорила RNS представитель российского офиса JLR.

Сейчас «Независимость», кроме Jaguar, Land Rover, Volvo, Mazda, BMW, продает автомобили Audi, Volkswagen. Пресс-службы марок не ответили на запрос RNS. Также на сервисном обслуживании у «Независимости» — автомобили Ford, Mitsubishi, Peugeot.

«Руководство группы компаний «Независимость» регулярно встречается с представителями импортеров, в том числе, сегодня была встреча с Volvo. В рамках этой встречи обсуждался план совместной работы с целью нормализации ситуации.

Деятельность компании продолжается, мы в постоянной коммуникации со всеми участниками процесса – импортерами, клиентами, партнерами.

Мы ежедневно выдаем машины и оказываем услуги по сервисному обслуживанию», — сообщил представитель «Независимости».

Источник: https://RNS.online/industry/Volvo-soobschila-o-zaderzhkah-pri-dostavke-avtomobilei-klientam-dilera-Nezavisimost-2017-09-15/

Автомобиль по подписке: утром — на Cayenne, днем — на Cayman

Автопроизводители тестируют новый способ реализации своей продукции. Вместо покупки предлагается оформление подписки. Конечно, услуги отличаются по цене, зато можно каждый раз выбирать новую машину

Фото: Athar Hussain/Reuters

Агентство Bloomberg рассказывает о новом тренде, к которому уже присоединились Porsche, Volvo и Cadillac. Вместо покупки автомобиля клиентам предлагается оформить подписку — в случае с Porsche она обойдется в две тысячи долларов в месяц.

Подписка на машины работает так же, как и на онлайн-кинотеатр: раз в месяц списывается определенная сумма, и все это время ты имеешь доступ к услуге. Только в данном случае речь идет не о фильмах, а об автомобилях. Нюансы разнятся от компании к компании.

Так, подписчик Porsche за две тысячи долларов в месяц получает любую из базовых моделей, а производитель берет на себя затраты на страховку, ремонт и налоги. Можно даже регулярно менять машину, например по будням возить детей в школу на Cayenne, а по выходным гонять на Cayman.

Ранее схожие сервисы в тестовом режиме запустили компании Cadillac и Volvo. В чем преимущества такого подхода, который похож на нечто среднее между арендой и покупкой?

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем»

Кому-то подписка на Porsche за две тысячи долларов в месяц покажется грабежом, но если разделить цену новенького Cayman на условные пять лет, то в месяц получится почти полторы тысячи долларов.

Немного доплатить за возможность менять машины и не думать о ремонте — это может оказаться привлекательным предложением для целевой аудитории бренда.

Может ли подобная «подписка на авто» стать популярной альтернативой каршерингу, позволяя устранить недостатки краткосрочного коллективного использования автомобилей? Например, один из самых популярных аргументов против каршеринга в России — «на чем тогда на дачу ездить?!»

Екатерина Макарова сооснователь каршерингового сервиса BelkaCar

В целом производителям становится ясно, что привычная модель прямой продажи автомобилей не имеет будущего.

Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат»

В России сервисы типа «автомобиль по подписке» пока не представлены. Но Business FM удалось пообщаться с бизнесменом, который пользуется аналогичной услугой в индивидуальном порядке в режиме бартера — в обмен на услуги своей компании.

Вадим Дымов основатель ГК «Дымов»

В перспективе, если эксперименты Porsche, Cadillac и других брендов увенчаются успехом, несложно представить успешного бизнесмена, который вместо покупки машины подписывается на Mercedes или Infiniti. Тем более, когда машина надоест, всегда можно сдать ее и без особых хлопот подписаться на новый любимый автобренд.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Источник: https://www.bfm.ru/news/367485

Volvo начинает поставки автомобилей, заказанных через службу подписки

Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу — пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр — сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устраненияПроблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится — ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемыСтартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранениеМногим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решенияНесмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решенияЕсли с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной — весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Источник: http://8voprosov.ru/quests/volvo/2011200956-volvo-nachinaet-postavki-avtomobiley-zakazannyh-cherez-sluzhbu-podpiski.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector