Как заменить салонный фильтр на шевроле лачетти

Замена салонного фильтра Шевроле Лачетти —

Для бюджетных автомобилей самостоятельное обслуживание – это скорее норма, чем исключение: даже на рутинных операциях технического обслуживания можно сэкономить, выполнив работу самому, тем более что простая конструкция этих машин вполне позволяет обходиться без специнструмента или особых навыков.

Chevrolet Lacetti (она же в других странах – Daewoo) представляет собой типичный «бюджетник» — конструкция, восходящая к старым автомобилям Opel, прекрасно изучена ремонтниками, так что, по крайней мере, замена салонного фильтра своими руками не вызовет никаких затруднений. Тем более автомобили этой серии максимально унифицированы – что в кузове хэтчбек, что седан или универсал процедура одинакова, да и номер запчасти один и тот же.

Как часто нужно производить замену?

Стандартный для автомобилей срок замены – это промежуток между двумя плановыми ТО, то есть фильтр салона в Шевроле Лачетти меняется один раз в 15 тысяч километров. Однако условия эксплуатации машины могут сильно различаться – если зимой он спокойно проработает и больше, то летом на пыльных дорогах может ощутимо забиться и за 5-6 тысяч.

Особенно же падает ресурс фильтра осенью – листья, попадающие в вентиляцию, задерживаются фильтром и во влажной среде задерживаются в коробе, начиная гнить. Даже вытряхнув их, не всегда удается избавиться от неприятного запаха, буквально пропитывающего хлопковый картридж. К счастью, стоит новый недорого – ну, а замена салонного фильтра своими руками не отнимает много времени.

Выбор салонного фильтра

Оригинальный фильтр салона у Lacetti имеет номер 96554378, но стоит он почти тысячу рублей – большинство владельцев бюджетного автомобиля, особенно живущие в пыльных районах, выберут более бюджетные варианты. Их немало – сказывается и популярность самой модели, и использование аналогичных фильтров на не одной модели концерна General Motors.

Из распространенных вариантов замены укажем на TSN 9.7.18, Champion CCF0026, SCT SA1141, Finwhale AS605, отечественный производитель предлагает качественный угольный «Невский фильтр» NF-6155C. Все они стоят в пределах 200-300 рублей, более дорогие варианты от известных специалистов по фильтрам встанут уже около 500 – например, Bosch 1987432223, Mahle LA362.

Оптимальная замена салонного фильтра Шевроле Лачетти – это, скорее всего, именно недорогой угольный фильтр: при небольшой цене его будет не накладно покупать почаще, зато иметь в машине всегда чистый и отфильтрованный от посторонних запахов воздух.

Инструкция по замене салонного фильтра на Chevrolet Lacetti

Итак, независимо от кузова или объема двигателя (хоть 1,4, хоть 1,6) для работы потребуется минимальный набор инструмента: трещотка с головкой «на 10» и крестовая отвертка.

Для начала лучше всего снять бардачок, особенно если он с отдельным перчаточным ящиком внизу – крепится он просто, а доступ к кассете фильтра это облегчит в разы.

Два самореза крепят бардачок внизу рядом с петлями, еще три можно увидеть, откинув его крышку. Вытянув бардачок на себя, отсоединяем с него разъемы, после чего его можно отложить в сторону.

Снизу бардачок удерживала стальная поперечина, которую тоже стоит снять, выкрутив четыре самореза по краям. Теперь можно увидеть крышку фильтра – как и на многих других машинах General Motors, она расположена внизу воздуховода, слева от корпуса вентилятора.

Открутив четыре винта, на которых она крепится, можно ее снять и вытянуть фильтр вниз.

Главное, чтобы мусор при этом не попал в кожух вентилятора – заменив самостоятельно фильтр салона на Шевроле Лачетти, стоит включить печку и послушать, нет ли посторонних шумов.

Но если что-то и попало в крыльчатку, проблема невелика – вывернув четыре самореза внизу, можно опустить мотор вентилятора и очистить «беличье колесо» от мусора.

Стоит регулярно совмещать замену фильтра с очисткой радиатора кондиционера, если машина им оборудована.

Здесь это немного труднее, чем на большинстве автомобилей из-за конфигурации воздуховодов: закрыв крышку салонного фильтра (не вставляя новый!), нужно под капотом найти дренажную трубку кондиционера (она находится рядом с пыльником рулевой рейки) и, сняв ее, ввести в отверстие удлинитель аэрозольного баллона с соответствующим средством.

Воздушные заслонки «печки» настраиваются на максимальный поток в ноги.

Средство распыляется за несколько нажатий на баллон, чтобы пена, попавшая на радиатор, успевала стекать, затем трубка дренажа возвращается на место, и еще несколько порций распыляются уже через снятую крышку салонного фильтра, после чего можно установить новый фильтр на место, стараясь не повредить поролоновый уплотнитель по его периметру. Далее достаточно вернуть на место поперечину и закрепить бардачок обратно.

Видео замены салонного фильтра на Шевроле Лачетти

(3

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-salonnogo-filtra-shevrole-lachetti/

Замена салонного фильтра на Шевроле Лачетти

Замена салонного фильтра в автомобиле Шевроле Лачетти — стандартная процедура при плановом техосмотре. Для экономии времени и денежных средств, многие водители предпочитают заменять эту деталь самостоятельно. Как сменить салонный фильтр своими руками, читайте ниже.

Как продлить срок эксплуатации салонного фильтра?

Современные автомобили оснащены различными приспособлениями для очистки воздуха в салоне. Основная задача фильтрующих элементов — продление срока службы вентиляционной системы и обеспечение поступления чистого О2 внутрь авто.

Без воздхофильтра в кабину ТС поступала бы грязь, пыль, выхлоп, что несомненно сказалось бы на здоровье водителя и его пассажиров.

Как и любой другой фильтрующий элемент, СФ нуждается в регулярной замене. Несвоевременная замена детали чревата серьезными проблемами для здоровья.

 Поверхность СФ чаще всего влажная, что является благоприятной средой для развития болезнетворных бактерий, что провоцирует заболевания верхних дыхательных путей.

Более того, в кабине ТС появится стойкий неприятный запах, что сделает езду в транспорте невозможной.

По рекомендациям от производителя автомобилей Шевроле Лачетте, заменять салонный воздухофильтр рекомендуется каждые 20 тыс км пробега. В некоторых случаях, смена детали требуется и чаще, в особенности если ТС эксплуатируется по бездорожью и особо запыленной местности (в селе, пустыне).

В среднем, смена СФ производится дважды в год — зимой и летом. 

Определить когда необходимо заменять салонный воздхофильтр можно по внешнему виду детали. При незначительных загрязнениях поверхности, СФ можно продуть горячим воздухом и установить на место. Такой воздухофильтр еще прослужит около 5 тыс км пробега.

Матерчатые СФ можно промыть. Для этого потребуется большое количество воды и любое чистящее средство. Деталь помещается в резервуар с водой в вертикальном положении на 15 — 20 минут. После этого фильтр продувается феном и вставляется в короб. Так можно продлить срок службы салонного фильтра на 8 — 10 тыс км пробега.

Признаки необходимости замены салонного фильтра в автомобиле Шевроле Лачетти:

  • плохой пропуск воздуха в вентиляции;
  • шум при включении печки;
  • частое запотевание окон в машине;
  • стойкий неприятный запах в салоне.

Пошаговая инструкция смены салонного фильтра

Заменить салонный фильтр в автомобиле Шевроле Лачетте водитель может самостоятельно. Для этого потребуется отвертка, чистая губка и новая деталь воздухофильтра.

Порядок замены салонного фильтра:

  1. Освободить бардачок от ненужных вещей;
  2. Снять бардачок. Для этого необходимо нажать на крепления с двух сторон и сдвинуть их;
  3. После, с помощью отвертки выкручиваются болты крепления крышки защитного короба, внутри которого расположен СФ;
  4. Аккуратно вынуть деталь и промыть посадочное место чистой ветошью;
  5. Установить новый СФ.

Выбор салонного фильтра

Производители автомобилей Шевроле Лачетте рекомендуют приобретать только оригинальные расходные детали GM 96554421. При отсутствии таковых в магазине, можно воспользоваться качественными аналогами:

  • матерчатые СФ — FC22 от фирмы AMD. Поверхность таких деталей покрыта углем, что предотвращает развитие микробов, плесени и грибка;
  • антибактериальные СФ PMC-003 от Parts-Mall также часто устанавливаются в автомобиле Шевроле;
  • российские СФ TSN 9.7.18 от производителя Цитрон.Цена салонного фильтра — 350 руб;
  • бумажные СФ — AG 628 CF от Goodwill.

Признаки забитого фильтра

Наибольший показатель того, что салонный фильтр является забитым и его необходимо сменить на новый — минимальная пропускная способность. Даже на максимальной скорости при включении вентилятора О2 практически не будет поступать в салон, а на поверхности лобового стекла появится пыль и грязь.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-salonnogo-filtra/kak-pravilno-zamenit-salonnyj-filtr-na-shevrole-lachetti.html

Замена салонного фильтра на Шевроле Лачетти: Инструкция, фотографии

Салонный фильтр вашего Шевроле Лачетти работает «не покладая рук». Он очищает проходящий через него воздух, удаляя бактерии, пыль, насекомых, пыльцу, поры растений, пух и многое другое. Но эта полезная работа происходит только в том случае, если фильтр изготовлен качественно и имеет свободный ресурс работы.

Салонные фильтры, производимые хорошими производителями, строго выдерживают стандарты качества. Правильно изготовленный воздушный фильтр задерживает до 90 процентов вредных веществ из проходящего через него потока воздуха.

Фильтр должен сохранять свои характеристики в течение всего срока, который устанавливает завод-изготовитель. Кроме того, он должен все-таки и пропускать чистый и свежий воздух.

Устройство салонного фильтра довольно простое. Первый слой, изготовляемый обычно из бумаги, и задерживает крупные частицы диаметром свыше 10 микрон.

За ним идет электростатический слой, который останавливает более мелкие частицы. В качестве дополнительной опции ведущие производители устанавливают и третий слой, который содержит в себе активированный уголь.

Это вещество, в силу своей высокой адсорбции способно поглощать даже неприятные запахи.

[stextbox id=»grey»]Самостоятельная замена фильтра позволит вам сэкономить время и деньги. Кроме того, если вы самостоятельно проверите салонный фильтр – вы можете быть уверены, что замена произойдет своевременно.[/stextbox]

Производитель Шевроле Лачетти рекомендует менять салонный фильтр через 15 тысяч километров пробега. Однако, если вы предпочитаете ездить по пыльным или грязным дорогам, по загазованным улицам, то срок службы салонного фильтра уменьшается. Кроме того, замена фильтра рекомендуется при повреждении любой его части.

Крышка блока салонного фильтра в Шевроле Лачетти расположена перед передним пассажирским сиденьем. Для того чтобы получить удобный доступ к месту крепления – рекомендуется снять перчаточный ящик (он же – бардачок).

Для снятия бардачка необходимо открутить пять фиксирующих саморезов.

Пошаговая технология замены салонного фильтра Chevrolet Lacetti

Откручиваем пять саморезов, которые удерживают перчаточный ящик:Саморезы, крепящие перчаточный ящик изображены на приведенных ниже рисунках красными стрелками. Зелеными стрелками обозначены петли, на которых перемещается крышка бардачка.

После откручивания саморезов можно снять перчаточный ящик. Не забудьте отсоединить два провода, которые идут к освещению бардачка.

После этого снимаем металлическую пластину, предварительно открутив четыре самореза.

Протираем посадочное место, ставим новый фильтр и собираем детали обратно.

Видео — замена салонного фильтра Chevrolet Lacetti

Источник: https://filtrzamena.ru/zamena-salonnogo-filtra-na-shevrole-lachetti.html

Chevrolet Lacetti: Тотальная очистка — журнал За рулем

Оригинальный воздушный фильтр стоит 430–470 руб., салонный — 310–350 руб., топливный — 340–400 руб.

Оригинальный воздушный фильтр стоит 430–470 руб., салонный — 310–350 руб., топливный — 340–400 руб.

Обычный срок жизни салонного фильтра составляет 15 тыс. км пробега. Как и в случае с воздушным фильтром двигателя, отмеренный регламентом интервал следует сократить в 1,5–2 раза при частых поездках по пыльным дорогам. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Читайте также:  Образец заполнения путевого листа легкового автомобиля в 2021 году

Крышка фильтра расположена в салоне автомобиля за вещевым ящиком над ногами переднего пассажира. Замену фильтра удобнее выполнять при снятом вещевом ящике.

Ключом (головкой) «на 7» или крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки фильтра…

Ключом (головкой) «на 7» или крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки фильтра…

…и снимаем крышку с корпуса климатической установки.

…и снимаем крышку с корпуса климатической установки.

Выдвигаем фильтр из корпуса климатической установки до упора в ковровое покрытие пола…

Выдвигаем фильтр из корпуса климатической установки до упора в ковровое покрытие пола…

…и складываем фильтр по технологическим разрезам его рамки (для  наглядности показано на снятом фильтре).

…и складываем фильтр по технологическим разрезам его рамки (для  наглядности показано на снятом фильтре).

Полностью вынимаем фильтр из корпуса климатической установки. Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

Полностью вынимаем фильтр из корпуса климатической установки. Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 45 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в 1,5–2 раза. Обнаружили деформацию или повреждение фильтра — смените его немедленно. Сильно загрязненный элемент может привести к повышенному износу и снижению мощности двигателя.

Головкой «на 8» отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

Головкой «на 8» отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

Приподнимаем крышку…

Приподнимаем крышку…

…и вынимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.

…и вынимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Очищаем полости корпуса и крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр расположен под днищем кузова, справа перед топливным баком. Приступая к замене фильтра, первым делом необходимо сбросить давление топлива.

Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока в  моторном отсеке предохранитель топливного насоса (Ef18). Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на  2–3 секунды. В результате давление в  топливной системе будет сброшено.

Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока в  моторном отсеке предохранитель топливного насоса (Ef18). Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на  2–3 секунды. В результате давление в  топливной системе будет сброшено.

Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.

Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута.

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута.

Снимаем провод.

Снимаем провод.

Снимаем защитный кожух.

Снимаем защитный кожух.

Концом отвертки выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки…

Концом отвертки выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки…

…и снимаем наконечник трубки белого цвета.

…и снимаем наконечник трубки белого цвета.

Сжимаем усики пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки…

Сжимаем усики пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки…

…и снимаем наконечник трубки черного цвета со штуцера фильтра.

…и снимаем наконечник трубки черного цвета со штуцера фильтра.

Выводим топливный фильтр из кронштейна.

Выводим топливный фильтр из кронштейна.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

На заметку

В соответствии с регламентом техобслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить каждые 45 тыс. км пробега.

Частые заправки бензином плохого качества. Активный драйв по гравию может и вовсе вывести фильтр из строя.

При работе с элементами топливной системы не забывайте о мерах пожарной безопасности! Не курите. Не приближайтесь к машине с открытым огнем. Не меняйте фильтр в помещениях, в которых имеются приборы, работающие на природном газе и оснащенные контрольным факелом (водогрей, сушилка для одежды).

Рекомендация: продлить жизнь кондиционеру

Многие водители, уверовав в абсолютную надежность автомобильного кондиционера, совершенно забывают о его регулярном обслуживании и диагностике. И напрасно, все может закончиться дорогостоящим ремонтом.

Диагностику кондиционера необходимо осуществлять хотя бы раз в год перед сезоном активной эксплуатации, то есть после окончания зимы.

В перечне наиболее часто выявляемых проблем: коррозия и механические повреждения конденсора, на который сыпятся все внешние невзгоды (антигололедные реагенты, грязь, мелкие камни), выход из строя подшипника в шкиве компрессора (если затянуть с заменой, далее полетят электромагнитная муфта и прижимная пластина компрессора), сквозная коррозия на трубопроводах, негерметичность стыков. В случае разгерметизации системы, не исключено, придется заменить ресивер-осушитель.

При обнаружении утечки хладагента из радиатора, трубопроводов или соединений потребуются такие восстановительные процедуры, как замена износившихся частей, ремонт алюминиевых трубок при помощи аргонно-дуговой сварки, замена уплотнений.

Не доверяйте ремонт и обслуживание автомобильного кондиционера непрофессионалам, дилетантское вмешательство повлечет за собой более серьезные проблемы.

Система кондиционирования нуждается в регулярной очистке и дезинфекции, иначе в испарителе и воздухоотводах будут накапливаться грибки и бактерии, вызывающие ухудшение самочувствия, бронхолегочные заболевания.

Chevrolet Lacetti: Тотальная очистка

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/312113-chevrolet_lacetti_totalnaja_ochistka/

Проводим замену салонного фильтра в Шевроле Лачетти Седан и Хэтчбек

Chevrolet Lachetti

Если подошло время замены компонента воздушной системы Шевроле Лачетти, то необязательно ехать на станцию техобслуживания и платить за это деньги специалистам.

Все работы можно произвести самостоятельно, имея для этого необходимые знания.

Разумеется, на СТО это могут сделать гораздо быстрее, но наш мануал по замене салонного фильтра также поможет вам сделать это оперативно и правильно — особых усилий это не займет.

Расположение салонного фильтра

Если вы почувствовали в своем автомобиле, что при включении печки или кондиционера в нем попахивает пылью или гарью, то по всей вероятности подошло время поменять фильтр салона. Обычно такие элементы очистительной системы, изготовленные производителем могут задерживать до 95% вредных веществ, содержащихся в воздухе.

Новый фильтр

Он расположен в салоне вашего Лачетти — его крышка находится перед передним пассажирским сиденьем. Невооруженным глазом увидеть практически невозможно, поскольку он скрыт бардачком. Пожалуй, основная сложность в процессе замены этого компонента — в том, что до него не так легко добраться. Для получения более комфортного доступа к фильтру нужно будет снимать бардачок.

Что нам понадобится?

Замена элемента в Шевроле Лачетти — занятие, не предусматривающее каких-либо специальных требований. Выполнить эту процедуру можно просто на обочине дороги. Для этого вам потребуется:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • трещотку на «10»;
  • плоскогубцы;

Ну и разумеется, новый фильтр.

Инструменты

Пошаговая инструкция по замене

Завод-производитель данных автомобилей советует осуществлять замену этого компонента каждые 15 тысяч км пробега. В условиях повышенной запыленности или регулярной езды по грязным дорогам этот элемент нужно менять немного чаще — каждые 10 тысяч км.

При езде по пыльной местности его срок эксплуатации сокращается. Также замена этого компонента очистительной системы рекомендуется при механическом повреждении любой его части.

Стоит отметить, что смена фильтров для автомобилей Шевроле Лачети моделей кузова Sedan и Hatchback производится по одному и тому же принципу.

Старый и новый фильтры

Помните! Экономия нецелесообразна!

Некоторые автолюбители не производят замену, а только промывают или очищают этот компонент, после чего ставят обратно.

Это не имеет смысла, поскольку водой или другой жидкостью промыть микроскопические отверстия элемента, которые засорены пылью и грязью, буквально невозможно.

В результате на старое место ставится грязный фильтр, так как промывка этому делу не помогает. Как следствие — воздух, поступающий в салон, очищаться не будет.

Итак, вы решили поменять элемент в своем Lacetti:

  1. В первую очередь надо снять бардачок. Для этого откручиваем пять саморезов, которые его крепят к торпеде. На фотографии ниже красными стрелками изображены те саморезы, при помощи которых крепится бардачок, а зеленым — его петли:Саморезы крепления бардачка
  2. Нужно отключить клеммы аккумулятора — это делается потому что вам придется отсоединять провода от лампы освещения бардачка. Можно также отключить соответствующий предохранитель на блоке.
    Внимание! Если этого не сделать, то предохранитель, скорей всего, выйдет из строя. А он отвечает не только за свет в бардачке, но и за панель приборов и даже ближнего света фар. 
  3. Демонтируем небольшую металлическую пластину с корпуса климатической установки.Металлическая пластина бардачка
  4. Затем убираем бардачок в сторону и с левой стороны сверху видим четыре самореза, которые крепят сам салонный элемент.Крепление компонента
  5. При помощи гаечного ключа на «7» откручиваем крепления фильтрующего компонента.
  6. После этого тянем наш фильтр вниз, чтобы снять. Если его никогда не меняли или он менялся очень давно, он может застрять, поэтому прикладывайте дополнительные силы для его демонтажа.Демонтаж фильтра
  7. Как только компонент извлечен, включаем аккумулятор (разумеется, без предохранителя на блоке) и запускаем печку для продува — это делается в целях очистки патрубков от пыли и грязи.
  8. Берем новый фильтр и устанавливаем все в обратном порядке, не забывая об аккумуляторе.

Видео «Замена фильтра салона в автомобиле Chevrolet Lachetti»

В этом видео приведена подробная инструкция замены фильтра салона в Шевроле Лачетти.

Источник: http://AvtoZam.com/chevrolet/lacetti/yazamena-salonnogo-filtra/

Замена воздушного фильтра Chevrolet Lacetti, плюс замена салонного фильтра

Замена фильтра Шевроле Лачетти довольно простая задача и доступна любому автолюбителю. Фильтры на Chevrolet Lacetti меняют в соответствии с техническим регламентом, который определен производителем автомобиля.

Основная задача фильтрующих элементов в Лачетти ни чем не отличается, от той же функциональности в других машинах. Правда замена имеет свои особенности связанные с конструкцией авто.

Далее предлагаем ознакомится с официальным регламентом замены различных фильтров для Шевроле Лачетти.

  • Масло в двигателе и масляный фильтр – 15 000 км (или через 12 месяцев)
  • Топливный фильтр – 45 000 км (или через 36 месяцев)
  • Воздушный фильтр двигателя – 45 000 км (или через 36 месяцев)
  • Салонный фильтр – 15 000 км (или через 12 месяца)

Подробную инструкцию по замене моторного масла и фильтра на Lacetti читайте в следующих статьях. Посмотреть, как заменить топливный фильтр можно тут. О замене воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра мы расскажем в данной статье.

Замена воздушного фильтра двигателя Шевроле Лачетти

Засоренный воздушный фильтр может привести к ухудшению динамики и повышенному расходу топлива.

Если автомобиль эксплуатируется в запыленной местности, то замену фильтрующего элемента лучше производить не через 45 тысяч километров, а через 20-25 тысяч.

Воздушный фильтр Лачетти установлен в довольно объемном кожухе в моторном отсеке. Для его замены открываем капот и берем в руки головку на 8.

Головкой «на 8» отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра. На фото отмечены красными стрелками.

Приподнимаем крышку кожуха фильтра.

Вынимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Очищаем полости корпуса и крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности. Оригинальный номер воздушного фильтра Лачетти 1.4/1.6 – GM/Daewoo 96553450.

Замена салонного фильтра вентиляции и кондиционирования Шевроле Лачетти

Заменить салонный фильтр на Chevrolet Lacetti проще простого. Доступ до фильтрующего элемента довольно удобен. Снятие и установка фильтра кондиционера не вызовет трудностей.

Крышка фильтра расположена в салоне автомобиля за вещевым ящиком над ногами переднего пассажира. Головкой «на 7» или крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки фильтра.

Снимаем крышку с корпуса климатической установки.

Выдвигаем фильтр из корпуса климатической установки до упора в ковровое покрытие пола.

Затем сгибаем салонный фильтр по технологическим разрезам его рамки (для наглядности показано на снятом фильтре).

Полностью вынимаем фильтр из корпуса климатической установки.

Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности. То есть при установке его необходимо согнуть, а потом расправить, когда большая часть фильтра уже окажется на своем месте. Оригинальный номер салонного фильтра GM/Daewoo 96554378.

Читайте также:  Предоставление загранпаспорта для получения водительских прав

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-vozdushnogo-filtra-chevrolet-lacetti-plyus-zamena-salonnogo-filtra/

Шевроле Лачетти замена салонного фильтра

За последние несколько лет Chevrolet Lacetti стал одним из самых популярных автомобилей среднего класса на постсоветском рынке. Это связано с совокупностью в нем двух качеств, которые больше всего ценят отечественные автомобилисты, – это цена и качество.

Но этой машине, как и большинству других, иногда необходим регламентный ремонт или замена запчастей. При этом не все процедуры необходимо делать на СТО. Некоторые из них можно произвести собственноручно, даже несмотря на зарубежное происхождение Шевроле Лачетти.

Замена салонного фильтра является одной из самых простых процедур, которые можно выполнить своими руками без наличия специализированных инструментов и приспособлений.

Расположение фильтра салона в Chevrolet Lacetti и признаки неисправности

Если после включения вентилятора печки в салоне чувствуется неприятный запах пыли или затхлости, то, вероятнее всего, необходимо заменить воздушный фильтр салона. Он очищает воздух, поступающий внутрь автомобиля, от пыли и других вредных частиц, поэтому после определенного периода эксплуатации может засориться и стать непригодным для использования.

Салонный фильтр расположен под бардачком в нижней части торпеды с пассажирской стороны. Поэтому, чтобы до него добраться, необходимо снять отделение для перчаток, что является главной сложностью в процессе замены фильтра.

Подготовка к замене салонного фильтра Шевроле Лачетти

Завод-производитель автомобилей Chevrolet Lacetti регламентирует замену воздушного фильтра салона через каждые 15 тысяч километров пробега. Но многие владельцы этой модели рекомендуют менять его каждые 10 тысяч, ввиду сильной запыленности городов и загрязненного воздуха в них.

Для замены салонного фильтра вам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

Замена салонного фильтра Шевроле Лачетти

Прежде чем приступить к замене фильтра, отсоедините клеммы аккумулятора, поскольку может перегореть предохранитель, отвечающий за освещение бардачка и салона, а также за работу ближнего света фар.

  1. Крестовой отверткой открутите 5саморезов, которые крепят бардачок к торпеде.

2. С помощью плоской отвертки снимите металлическую пластину крепления бардачка с корпуса климатической установки.

3. Снимите бардачок и уберите его в сторону.

4. Гаечным ключом на 7 открутите 4 болта, крепящие корпус салонного фильтра к торпеде.

5. Снимите корпус фильтрующего элемента, с усилием потянув его вниз.

6. С помощью отвертки раскройте корпус фильтра и извлеките его.

7. Вытащите предохранитель освещения бардачка, подключите клеммы аккумулятора и запуститевентилятор печки. Это нужно для того, чтобы продуть все патрубки от пыли и прочего мусора.

8.Установите новый фильтр в корпус и соберите все детали в обратном порядке.

На этом замена салонного фильтра Шевроле Лачетти закончена.

Источники: http://www.help2drivers.ru/shevrole-lachetti-zamena-salonnogo-filjtra/

Фильтрующий элемент – очень важная часть всей воздушной системы салона. От него зависят степень чистоты воздуха в салоне, продолжительность работы таких узлов, как радиатор, испаритель и вентилятор. Ведь именно он очищает входящий в салон воздух. Производитель рекомендует сменить салонный фильтр после 15 тыс. пробега, но всё зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Если авто эксплуатируется на грунтовых дорогах с повышенной запылённостью, то фильтр салона необходимо заменить уже на 7 тыс. Это продлит работу всех частей отопительной системы и позволит водителю и пассажирам вдыхать чистый воздух даже на запылённых участках дорог.

На Шевроле Лачетти устанавливается фильтрующий элемент из гофрированной бумаги, которая задерживает частицы пыли, а пропускает только воздух. Соответственно, вся пыль и грязь остаётся на нём. И при увеличении количества грязи на рёбрах пропускная способность всей системы уменьшается. Из-за этого и отопитель, и кондиционер работают хуже.

Также плохая проходимость системы сильно влияет на продолжительность работы вентилятора, ведь ему приходится продувать воздух с повышенной нагрузкой.

Здесь каждый волен руководствоваться своим кошельком. Единственный совет, который можно дать тем, кто эксплуатирует авто в условиях сильной запылённости, устанавливать более дешёвые фильтры, но с частой заменой.

Для замены не нужно обращаться в сервисы, это возможно сделать самому. Для снятия потребуется либо фигурная отвёртка, либо головка на 10, и пара минут свободного времени.

  1. Отодвинем кресло пассажира до упора назад (для обеспечения свободного доступа).
  2. Уберём резиновый коврик и застелем на его место бумагу либо ткань (при замене с шахты будет высыпаться мусор).
  3. Залезем под бардачок и открутим четыре винта крепления крышки (на винтах имеется насечка под головку либо под фигурную отвёртку).
  4. После откручивания винтов крышка свободно достаётся.
  5. За крышкой будет виден рычажок элемента, потянув его вниз, достанем старый фильтр (не стоит бояться повредить старый элемент, поскольку после демонтажа его меняют на новый).
  6. После демонтажа старого элемента нужно очистить место, где он стоял. Сделать это лучше пылесосом, а при отсутствии влажной тряпкой.
  7. Затем установим новый на место старого, соблюдая направления потока (на каркасе имеется стрелочка, указывающая направление потока, он идёт от пассажирской стороны к водительской). Устанавливать следует аккуратно, чтобы не повредить (важно прочесть инструкцию к фильтру, так как производитель даёт свои рекомендации по установке).
  8. После замены устанавливаем крышку на место и проверяем работу отопителя во всех положениях.
  9. Затем убираем мусор, оставшийся после ремонта, и пододвигаем сиденье пассажира в обычное положение.

Замена салонного фильтра на Chevroltrt Laceti не очень сложна и может быть выполнена своими руками. Это поможет очищать воздух салона более эффективно и продлит срок эксплуатации всех элементов системы отопления.

Источники: http://remam.ru/vozdsys/zamena-salonnogo-filtra-shevrole-lachetti.html

Замену салонного фильтра Лачетти рекомендуют проводить не реже одного раза в год. Но тут конечно нужно учитывать величину пробега автомобиля и в каких условиях он эксплуатируется. В любом случае пренебрегать этой процедурой не стоит. Тем более стоимость нового фильтра не высока, а замена не вызывает трудностей.

Я делаю это довольно быстро и при помощи всего одной крестовой отвертки.

В интернете много возни вокруг перчаточного ящика. Кто-то снимает его для удобства, а кто-то с пеной у рта доказывает, что бардачок снимать не нужно. Что сказать по этому поводу? А скажу я две вещи:

  • Если на автомобиле не установлена полочка под бардачком, то его снимать нет необходимости.
  • Можно не снимать бардачок даже если установлена полка, но зачем мучиться? Бардачок снимается за полторы минуты без каких-либо проблем. Это намного удобнее!

В общем, решайте сами, что Вам делать.

Показываю, как делаю это я.

Первым делом необходимо снять перчаточный ящик (бардачок). Для этого сперва необходимо обесточить подсветку бардачка, так как есть все шансы устроить замыкание. Это можно сделать либо извлечением предохранителя, либо снять клемму 31 (минусовую) с аккумуляторной батареи

Далее необходимо открутить всего пять саморезов. Два снизу, над полочкой…

После этого, аккуратно вынимаем “бардачок”, чтобы не оторвать провода и кладем его на полик. Отсоединяем два разъема.

Вот так выглядит всё это дело со снятым перчаточным ящиком

Откручиваем четыре шурупа

Извлекаем планочку, которую крепили эти шурупы

Теперь за небольшой выступ (язычок) вытягиваем сам фильтр вниз. После того как он упрется в полик, загинаем его в сторону и аккуратно, чтобы не порвать, вытягиваем оставшуюся часть.

Вот так выглядит демонтированный фильтрующий элемент салона Лачетти

Замена салонного фильтра Лачетти

Теперь необходимо удалить скопившийся мусор в колодце. Для этого просовываем пальцы и вычищаем листья и прочий возможный мусор.

Сразу не спешите устанавливать новый фильтр. Не поленитесь и посветите фонариком на испаритель кондиционера. Он находится сразу после фильтра. Дело в том, что в процессе работы кондиционера, на испарителе конденсируется влага и он постоянно мокрый. Поэтому к нему прилипает всё, что только можно, ведь фильтр не обеспечивает 100%-ую защиту от всего.

Если у Вас установлена полочка под бардачком и Вы его не снимали, то визуально оценить испаритель будет сложнее, а если снимали, тогда проблем не возникнет.

Испаритель должен быть абсолютно чист

Теперь устанавливаем новый фильтр салона Лачетти в обратной последовательности. Тут тоже хочется написать пару слов.

Перед установкой нового фильтра обычно приходится его рамку перекусить (переломить, разрезать), чтобы согнуть его пополам для облегчения установки, так как полик довольно серьёзно мешает. Некоторые производители в этих местах заранее делают надрезы.

Но как всегда найдутся те, кто “сделает большое открытие” и вставит фильтр без перелома пополам. Потом, естественно, раструбит об этом и новички тоже начинают во что бы то ни стало запихивать свои фильтра таким способом. У кого-то получается, а у кого-то нет. Это абсолютно не значит, что кто-то руко…опый, а кто-то родился с золотыми руками. Бывают разные ситуации. И фильтры разные бывают.

Допустим, в последний раз я взял гибкий фильтр и он устанавливается, вообще, без каких-либо проблем.

Поэтому если у Вас возникли трудности с установкой фильтра, тогда переломите его. А если устанавливается без проблем, тогда устанавливайте его целым, без перелома.

Не стремитесь сделать, как сделал кто-то, а делайте так, как Вам удобно.

Вот видео о нюансах замены салонного фильтра Шевроле Лачетти

После замены салонного фильтра сразу ощущается, что вентилятор климатической установки работает намного тише, а стекла меньше потеют.

Кстати, если у Вас в авто сильно потеют стекла. то советую прочитать статью Потеют стекла в машине

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

Вам также может понравиться

Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы

Как прокачать сцепление на Лачетти

Замена пыльника ШРУСа Лачетти

Замена салонного фильтра Лачетти : 3 комментария

Не совсем понял зачем перчаточный ящик (бардачок) снимать?

Сколько раз менял фильтр, не снимал его, обходился только прижимной планкой

В чём тонкость, подвох так сказать?

Да, подвох там серьёзный

У меня стоит полочка под бардачком, которая жутко мешает и очень сильно действует на нервы при замене салонного фильтра

Поэтому проще снять бардачок вместе с этой полочкой. Тем более снимается он очень быстро и просто.

И потом намного легче менять фильтр и вычищать от-туда продукты жизнедеятельности окружающей среды

Точно, точно, на хэтче же полка под бардачком, да ещё и под сидухой

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация в сообществе

Подобрать запчасти:

Мои баллы

  • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

Топ пользователей

  • duyha ($18678)
  • Lacetti ($2108)
  • OLESHON ($2011)
  • Gorik ($1561)

Разделы

  • Автолюбителям на заметку (32)
  • Автоновости (12)
  • Диагностика неисправностей Лачетти (без наличия диагностического адаптера) (5)
  • Диагностика Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (6)
  • Домашнему мастеру (10)
  • Компьютерная диагностика автомобиля (9)
  • Обзоры и обсуждения Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (4)
  • Общие вопросы по Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (24)
  • Ремонт Лачетти (74)
  • Характеристики Лачетти (12)
  • Шины и диски для Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (5)
  • Электрооборудование Лачетти (15)
Читайте также:  Новые штрафы за несоблюдение режима труда и отдыха водителя с 1 ноября 2019 года

Новые Участники Сообщества

Последняя активность в сообществе [RSS]

Да их великое множество и по виду и по варианту связи с магнитолой. Например вот такой Или вот такой Суть в том, что нет необходимости…

Привет Санек!А можно поподробнее про универсальный беспроводной пульт,как это работает?

резьба чистая. напряжение 14.5

по поводу разъема на ЭБУ. и питания форсунки. 2 и 3 работают парой. я перекидывал со второй на третью. третий разьем на вторую. все равно…

заглушка в ЕГР .это двух рублевая монета. чутко встает. и мудрить нечего не надо.

Привет Игорь! Нужно купить блок кнопок и расширенный шлейф (улитку). Улитку, если повозиться, то можно не покупать, а доработать старую. Также нужно снимать руль, чтобы…

да и как это она у меня заводиться без 6 контакта?не газуя?

хочу замутить микрик на него,будет ли эфект,а то уж есть люди ставят и говарят гуд,как считаете

кстати вынул 6 контак обороты бывает держит 2000 но зато не какой дерготни,чудо машина

Кстати, кинул доп. массу от генератора к кузову. На днях прокину от стартера к ЭБУ и буду проводить замеры и опыты, что из этого вышло

Участники, которые считают это полезным :

Антон, на схеме показаны контакты по колодке, которая на проводе. Там считается по порядку слева направо – снизу 1234, а сверху 5678. А на дросселе…

От гтц справа внизу. Там где у нас блок абс стоит

народ что за х……,есть снятый дросель смотрю на него а именно на контакты в в фишке,нумирация контактов с лева на право верхний ряд 1 3…

где этот клапан

Дружище, кроме диагональной системы устанавливается ещё и клапан тормозных усилий, который распределяет усилия между передними и задними тормозами. В машинах с АБС этот момент контролируется…

Здравствуйте друзья.Купил 2din магнитолу: http://swat.ru/2_din/186 и хочу сделать управление на руле,вопрос как?На магнитоле похоже есть вывода проводов на руль:рулевые кнопки линия 1,линия 2 и общий.В…

андрей,я его снимал смотрел ,в порядке

Здравствуйте. Лачетти 2008 года, без ABS. Проблема такая. Утром, выезжая из гаража, все колеса тормозят отлично, но после нескольких торможений задние колеса постепенно перестают тормозить.…

Я бы всё таки проверил клапан. У людей металлические заглушки прогорают, а паронит… Тем более коррекции пошли в минус. Это либо много топлива, либо недостаток…

дмитрий и Андрей теперь друзья 21 час, 54 минуты назад

Источники: http://moylacetti.ru/zamena-salonnogo-filtra-lachetti/

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/ustanovka/3334-shevrole-lachetti-zamena-salonnogo-filtra

Порядок замены салонного фильтра на Chevrolet Lacetti

Салонный фильтр – необычайно востребованное и полезное устройство, обеспечивающее фильтрацию воздуха и отвечающее за создание максимально комфортного микроклимата в салоне.

Согласно рекомендациям производителя, замену фильтра следует проводить примерно через каждые 15000 километров пробега и именно о том, как выполнить подобную операцию в домашних условиях и пойдёт речь в нашем материале.

Расположение салонного фильтра

В моделях Шевроле Лачетти данный элемент имеет не самое удобное расположение и его демонтаж может вызвать определённые трудности и неудобства, особенно у неопытных автовладельцев. Находится же он в районе переднего пассажирского сидения и скрыт бардачком, который подлежит обязательному демонтажу.

Инструменты и приспособления

Для работы по замене салонного фильтрующего элемента необходим простой инструментальный набор, включающий в себя:

  • Комплект отвёрток, в том числе и крестообразные;
  • Трещотка на 10;
  • Плоскогубцы.

Снятие фильтра

В первую очередь, для получения доступа к фильтру салона, необходимо разобраться с перчаточным ящиком, то есть аккуратно снять его со своего места. Для этого выполняем следующие операции:

  • Используя отвертки, откручиваем все имеющиеся крепёжные саморезы;
  • Отворачиваем левую и правую петли бардачка;
  • Демонтируем перчаточный ящик, аккуратно, чтобы не повредить обшивку салона;
  • Отсоединяем особые контактные фишки;
  • Откручиваем четыре крепёжных самореза и снимаем небольшую металлическую планку. Здесь нужно быть готовым к некоторому заеданию, как крепежей, так и самой планки – сборка в этом месте хоть и качественная, но её эргономика оставляет желать лучшего;
  • На этом первая часть работы завершена – доступ к салонному фильтру получен.

Порядок замены

Переходим к следующему этапу – нас ожидает непосредственно замена фильтрующего элемента. Снимаем защитный лючок и видим перед собой нужный нам элемент. Аккуратно извлекаем его наружу, так, чтобы скопившаяся в нём грязь и пыль не просыпались в салон.

С помощью пылесоса проводим очистку кожуха, для большей надёжности проходя по внутренним поверхностям ветошью. Устанавливаем на своё место заранее подготовленный новый фильтр, после чего проводим сборку всех демонтированных элементов в обратном порядке.

Особое внимание уделяем качеству креплений – саморезы должны быть затянуты плотно, перекосы и срывы недопустимы.

Заключение

Работы по замене фильтра салона завершены. Данная операция настолько проста и понятна, что с ней без особых усилий справится даже начинающий водитель, да и времени она занимает совсем уж немного. Всё что необходимо – придерживаться описанных выше рекомендаций и проявить чуточку терпения. Результат не заставит себя ждать. 

Источник: http://NashiKolesa.ru/salon/poryadok-zameny-salonnogo-filtra-na-chevrolet-lacetti

Шевроле Лачетти замена салонного фильтра

За последние несколько лет Chevrolet Lacetti стал одним из самых популярных автомобилей среднего класса на постсоветском рынке. Это связано с совокупностью в нем двух качеств, которые больше всего ценят отечественные автомобилисты, – это цена и качество.

Но этой машине, как и большинству других, иногда необходим регламентный ремонт или замена запчастей. При этом не все процедуры необходимо делать на СТО. Некоторые из них можно произвести собственноручно, даже несмотря на зарубежное происхождение Шевроле Лачетти.

Замена салонного фильтра является одной из самых простых процедур, которые можно выполнить своими руками без наличия специализированных инструментов и приспособлений.

Расположение фильтра салона в Chevrolet Lacetti и признаки неисправности

Если после включения вентилятора печки в салоне чувствуется неприятный запах пыли или затхлости, то, вероятнее всего, необходимо заменить воздушный фильтр салона. Он очищает воздух, поступающий внутрь автомобиля, от пыли и других вредных частиц, поэтому после определенного периода эксплуатации может засориться и стать непригодным для использования.

Салонный фильтр расположен под бардачком в нижней части торпеды с пассажирской стороны. Поэтому, чтобы до него добраться, необходимо снять отделение для перчаток, что является главной сложностью в процессе замены фильтра.

Подготовка к замене салонного фильтра Шевроле Лачетти

Завод-производитель автомобилей Chevrolet Lacetti регламентирует замену воздушного фильтра салона через каждые 15 тысяч километров пробега. Но многие владельцы этой модели рекомендуют менять его каждые 10 тысяч, ввиду сильной запыленности городов и загрязненного воздуха в них.

Для замены салонного фильтра вам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • гаечный ключ на 7;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • головка на 10 с трещоткой;
  • плоскогубцы.

Замена салонного фильтра Шевроле Лачетти

Прежде чем приступить к замене фильтра, отсоедините клеммы аккумулятора, поскольку может перегореть предохранитель, отвечающий за освещение бардачка и салона, а также за работу ближнего света фар.

  1. Крестовой отверткой открутите 5 саморезов, которые крепят бардачок к торпеде.

2. С помощью плоской отвертки снимите металлическую пластину крепления бардачка с корпуса климатической установки.
3. Снимите бардачок и уберите его в сторону.
4. Гаечным ключом на 7 открутите 4 болта, крепящие корпус салонного фильтра к торпеде.
5.

Снимите корпус фильтрующего элемента, с усилием потянув его вниз. 6. С помощью отвертки раскройте корпус фильтра и извлеките его. 7. Вытащите предохранитель освещения бардачка, подключите клеммы аккумулятора и запуститевентилятор печки. Это нужно для того, чтобы продуть все патрубки от пыли и прочего мусора. 8.

Установите новый фильтр в корпус и соберите все детали в обратном порядке.

На этом замена салонного фильтра Шевроле Лачетти закончена.

Источник: https://help2drivers.ru/shevrole-lachetti-zamena-salonnogo-filjtra/

Замена салонного фильтра Шевроле Лачетти — инструкция с видео

Необходимость наличия в автомобиле салонного фильтра вполне очевидна, ведь именно данный фильтр защищает салон авто, а, соответственно, и пассажиров, от пыли, грязи, гари, фильтруя воздух. Поэтому своевременная замена салонного фильтра Шевроле Лачетти – процедура, которая носит не столько рекомендательный характер, сколько обязательный.

Важная информация

Салонные фильтры, которые выпускаются крупными производителями, характеризуются высокими стандартами качества, и сохранять свои качественные характеристики данные фильтры должны на протяжении всего срока службы.

Что касается непосредственно сроков, то согласно рекомендациям производителей, салонные фильтры необходимо менять хотя бы один раз в год или примерно через каждые 15 тыс. километров пробега.

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Шевроле Лачетти своими руками

Инструменты

Для замены Вам понадобятся:

  • набор отверток крестовых;
  • плоскогубцы;
  • новый фильтр.

Последовательность действий

Снять салонный фильтр не так уж просто. Следует внимательно подходить к данной процедуре, так как она потребует от вас внимательности, кропотливости и большого количества времени.

1. Сам фильтр располагается в салоне, точнее, под бардачком. Поэтому для начала нужно снять крышку бардачка:

  • открутите отверткой крепления на саморезах;
  • открутите левые и правые петли бардачка;
  • когда вы открутите все саморезы, можно снимать бардачок, отсоединив контактные фишки;
  • заключительный этап – снятие небольшой металлической планки, удерживающейся четырьмя саморезами.

2. После того, как демонтаж бардачка будет произведен, вы получите доступ к лючку, его также необходимо снять. Теперь можно приступать к непосредственной замене фильтра.

3. Доступ к салонному фильтру открывается после снятия защитного лючка. Сам же фильтр снимается следующим образом.

  •  Фильтр нужно вытянуть из пазов, следя за креплениями. Если фильтр меняли давно, то тогда данная процедура может вызвать некоторые затруднения, так как салонный фильтр может попросту застрять, и чтобы его достать, нужно приложить некоторые усилия.
  • После того, как фильтр будет извечен, нужно включить вентилятор для обдува и очистки пазов от загрязнений.
  • Теперь на место старого, нужно установить новый фильтр. Дальнейшую процедуру сборки следует проводить в обратной последовательности: закрытие лючка –установка защитных планок – установка бардачка.

Замена салонного фильтра Шевроле Лачетти завершена. Сама процедура не вызывает особых проблем, однако если вы не уверены в своих силах, то тогда доверьте данную работу специалистам.

Несколько рекомендаций

  1. Некоторые нерадивые автолюбители не хотят разоряться, поэтому предпочитают не покупать новый фильтр, а попросту промывают старый. Это неправильно, ведь полностью отмыть фильтр от загрязнений не удастся, значит — фильтр будет функционировать неэффективно.

  2. При установке лючка обратите внимание на такой момент: помимо четырех отверстий для установки, есть еще два отверстия для направляющих. Все должно быть установлено в строгом порядке и на свои места.
  3. Саморезы следует закручивать без особых усилий, так как есть риск свернуть резьбу.

Видео по замене

Источник: http://PortalVAZ.ru/zamena-salonnogo-filtra-shevrole-lachetti-instrukciya-s-video/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector