Сколько ходит сцепление на форд фокус 2

Сцепление Форд Фокус 2 1 6 115 Л С

» Куда Стремится Авто-Индустрия

Автомобиль долго не выбирал, устроила цена, понравился внешний и внутренний дизайн. Объём двигателя выбрал 1.6 с мощностью 115 л.с. экономичный, оборотистый, резвый, предпочтение сделал в сторону МКПП. Сборка автомобиля российская. На сегодняшний день пробег Форд Фокус II составляет 115 тыс. км.

Эксплуатируется в северных условиях, для многих даже и не снилось поездка при температуре -50градусов, когда сцепление замерзает (думаю, что родоначальник Генри Форд явно не рассчитывал на эксплуатацию в суровых условиях).

Автомобилем очень доволен.

Хотелось бы выразить благодарность разработчику за внутреннюю отделку салона, качество пластмассы салона: не гремит, не скрипит в морозы, мягкая, приятная на ощупь, легко подающаяся чистке, не сильно царапающаяся.

— Панель приборов

— Удобность и простота управления опциями

— Надёжный и тихий двигатель

— Экономичный (расход по трассе при скорости до 120 км/ч около 6 литров 92-й бензин)

— Хорошая курсовая устойчивость, достойное поведение на дороге

— Достойная печка салона.

Минусов, конечно, всегда больше:

— Отсутствие лючка для быстрого доступа к бензонасосу (необходимо снятие бака)

— Отсутствие топливного фильтра

— Мало свободного пространства под капотом

— Отсутствие дополнительного устройства открытия заправочного лючка

— Сложная и запутанная система электропроводки

— Относительно частая замена лампочек Н7

— Хрупкий жгут проводов багажника при использовании в зимнее время

— Не понравилась штатная магнитола (поставил мультимедийное устройство)

— Затруднена визуальная проверка ремня ГРМ

— Отсутствует замок под ключ багажника

— Отсутствует кнопка салонного открытия замка багажника

— Ненадёжный механизм замка капота

— В осенне-весенний период проблема с центральным замком дверей и багажника

— Затруднена замена кислородного датчика, установленного после катализатора

— Дорогой катализатор.

В процессе эксплуатации столкнулся с многими мелкими недоработками и неудобствами, начали проявляться после пробега в 80 тыс. км:

— Подбор и замена фильтра-сетки на бензонасосе

— Замена аккумулятора (перестал держать при температуре от -20 и ниже)

— Замена передних стоек-стабилизатора

— Замена передних амортизаторов на 100 тыс. км

— Замена переднего ступичного подшипника при пробеге в 110 тыс. км

Замена сцепления Форд Фокус 2+видео: ставим недорогой, но надежный аналог

Опубликовал arbi Фев — 27 — 0 комментариев

У меня Фокус 2 2005 года с двигателем 1.6 л, 115 л/с, с 5-ти ступенчатой МКПП. На протяжении последних полутора месяцев замечал, что педаль сцепления при отпускании чуточку закусывала в момент выключения сцепления, но ход педали оставался нормальным. Грешил на трос.

Но, ощущалось это еле-еле#8230 Недавно, подъезжаю ко двору, переключаюсь на 2 скорость, отпускаю педаль сцепления и, в этот момент, она закусила достаточно ощутимо и, как обычно, вернулась в нормальное положение. Сразу же раздался приглушенный свист в коробке. Думаю все, пропало сцепление.

Но, машина едет и едет нормально, просто посторонний шум в коробке#8230

Решил не #171 гадать на кофейной гуще#187 , поехал в сервис, сняли коробку, из нее посыпались шарики с выжимного подшипника. Он рассыпался в тот момент, когда и раздался этот свист#8230

Цена детали, естественно, не обрадовала #8212 до 6-ти тысяч. Выжимной подшипник Форд Фокус 2 оригинал, который я и купил, обошелся мне в 4600 рублей. Не стал экспериментировать с ближайшим по популярности неоригиналом, тем более, что тот всего на 400 рублей дешевле.

Списал с детали все возможные номера, для верности#8230 Начиная от переходника рабочего цилиндра к главному цилиндру.

Отзыв Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (2007 г.)

12 мая 2009 пробег: 28200 км.

Отзыв. Часть 2: Про Федю Испанского (FF2)

Всем еще раз доброго дня! Это продолжение предыдущего отзыва.

Наша с фокусом любовь подошла к концу, и в мае 2009 года с пробегом 28 тыс км он был продан. Спустя год обладания при всех своих плюсах машинка стала донимать.

Появились скрипы в салоне: между торпедо и дверью, в багажнике, в правой стойке между сидениями, в крыше начало что-то болтаться и биться как будто что-то там отвалилось и катается. Достало.

Велюр — отдельная песня. К нему липнет вообще все, что может липнуть и не может, чистится безумно сложно, даже пылесос не всегда берет. Ни на одной машине до этого у меня такого не было.

Очень тонкий слой лака, после зимы вся в царапинах. А на черной машине это особенно видно.

И снова замок капота — руки надо оторвать инженерам-проектировщикам по самые плечи! За то, что придумали систему открывания с ключа. Зимой масло проверить захочешь — все руки в грязи. Один раз ключ в замке забыл и потерял. И я такой не единственный! Хорошо, что это был второй ключ (не основной), дубликат сделал.

Двигатель 1,6 (115лс) откровенно слабый, а с климатом работающим так совсем беда. Я покупал принципиально испанца, а в 2007 году они все шли с движком 1,6. 1,8 и 2,0 только на всеволжских.

Одному по Москве нормально, но с семьей да на трассе не едет вообще, фуру не обгонишь: 100кмч, переходишь на 4-ую, газ в пол, а она молчит, как катилась себе, так и катится.

А если перейти на 3ю и вплоть до отсечки, движок ревет так, что ощущение такое, что сейчас выскочит тебе на колени и скажет пару ласковых. Опасно, блин, и за семью страшно. Вывод — если брать, то минимум 1,8л, а лучше сразу 2,0.

На 20 тыс стала глохнуть на каждом сфетофоре, обороты скакали как дикие сайгаки. Приехал к Дилеру на 23 тыс, приговор — надо почистить дроссельную заслонку. Не гарантия, плохой бензин, содрали 4500р.

Почистили, через 2 тыс всё по-новой! Блин, ну не готов я каждый месяц отдавать 5000р (грубо). Конечно в простом сервисе можно сделать за 1500р. Но блин, каждый месяц иметь головную боль — не для того автомобиль покупался новым.

Забил, так и ездил со скачущими оборотами.

На 26 тыс у двигателя пропала тяга! Стоишь на нейтрали, тапку в пол, а обороты еле ползут вверх. Трогаюсь, педаль газа наполовину! нажата, а обороты чуть выше 1000. У дилера смотрели и еще в 2х сервисах, причину найти не смогли, ошибок никаких нет. Загадка прям. Забил, так и ездил.

Родился ребенок, на дачу выезжать стало сложно. Не знаю, как в седане, но у хетча 5дв. реально маленький багажник, коляску сложил и всё, места остается на пару небольших сумочек.

И все-таки очень слабое сцепление у автомобиля. На форумах эта тема давно обсуждается. Я не буксую, двигатель не кручу, после переключения передачи ногу со сцепления убираю сразу. У меня проблемы начались с 15 тыс, легкая деформация диска сцепления.

При переключениях появились сильные дергания, особенно с 1 на 2, даже при мега-плавном отпускании педали сцепления. Дилер говорит не гарантия (кто бы сомневался?), а мне 20.000р отдавать за ремонт не хочется.

Еще раз повторюсь, не для того автомобиль покупался новым!

На 27 тыс загудел подшипник ступицы. Менять не стал, так и продал.

Совет автора покупателю Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (2007 г.):

Советы давать — дело неблагодарное. Но все же при некоторых недостатках этот автомобиль имеет кучу плюсов. Я говорю только о вариантах в топовых комплектациях. Добротные материалы отделки для своего класса, недорогие ТО каждые 20 тыс.км.

потрясающая управлямость благодаря полностью независимой передней и задней подвеске с подруливающими тягами. Даже на 160-180 км/ч автомобиль ведет себя идеально, ессно на хорошей резине.

А главное — цена! В связи с сильным подорожанием японцев (Мазда 3, Лансер, Сивик), Фокус выглядит куда более привлекательным вариантом.

Если вам попадется удачный вариант и не придется по каждому поводу ездить к дилеру (а дилеры Форд имеют худший сервис по обслуживанию, доказано!), вы будете очень довольны этим автомобилем. Покупка любого авто, даже нового, — это лотерея! Всем удачи на дорогах:)

Замена сцепления Форд Фокус

5 000 руб.

8400 руб.

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше (ниже описаны симптомы неисправного сцепления), мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Форд Фокусе, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления на Форд Фокус, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП. По времени, замена сцепления длится от трех до шести часов, в зависимости от объема двигателя.

Основные признаки неисправного сцепления:

— неполное выключение сцепления (сцепление ведет )

— рывки при работе сцепления.

Диагностика сцепления при замене у нас на СТО — бесплатно!

1 — Обратите внимание, в стоимость комплекта сцепления входит: корзина и диск. Стоимость выжимного подшипника и маховика вы можете уточнить у наших специалистов.

Указанная стоимость комплекта, действительная только при замене на наших СТО. Указана стоимость бюджетного, неоригинального комплекта. Стоимость комплектов и наименование производителей можно уточнить у наших специалистов.

Полезные советы при эксплуатации двигателя Ford focus 1,6 л (115 л.с.)

В данном разделе приведены основные проявления в отклонении от нормальной работы двигателя и экспресс — метод определения и устранения факторов вызывающих нестабильность в работе автомобиля Ford focus.

Цвет выхлопных газов Ford focus

Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы.

Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.

Черный дым — признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров.

При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление.

Читайте также:  Новые цены и спецификации skoda fabia 2018 года показали

Перегрев двигателя Ford focus

Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость.

Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель: он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости.

Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка — на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен.

Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Запуск двигателя Ford focus 

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле.

В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает.

Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией.

Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Источники: http://newmpv.ru/sites/category/22/message/7309/, http://ford-focus-fan.ru/zamena-scepleniya-ford-fokus-2video-stavim-nedorogoj-no-nadezhnyj-analog/, http://avtomarket.

ru/opinions/Ford/Focus/16866/, http://www.automagia.ru/sto/transmission/re_clutch/ford/focus, http://www.autosecret.

net/ford-focus-2/remont-dvigatelja-ford-focus/658-poleznye-sovety-pri-jekspluatacii-dvigatelja-ford-focus

Комментариев пока нет!

Источник: http://autopaor.ru/kuda-stremitsja-avto-industrija/sceplenie-ford-fokus-2-1-6-115-l-s.html

Как отрегулировать сцепление на форд фокус 2

Ход педали сцепления проверяют для оценки технического состояния сцепления и при выяснении причин его ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и т.п.).
1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (139±3) мм. Регулировка хода педали в эксплуатации не предусмотрена.

Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления («пробуксовка», «ведение», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения.

При незначительных отклонениях хода от указанного значения исправно работающее сцепление можно продолжать эксплуатировать.

Уже несколько лет, как выпускается третья генерация этой легендарной марки, основные механизмы трансмиссии которой практически не изменились по сравнению с предыдущей серией. Поэтому методы устранения поломок, можно предположить, будут аналогичны. В частности, опыт по замене сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 может пригодиться в будущем владельцам нового поколения.

Общие сведения об устройстве фрикционной муфты Ford Focus II

В машине используется сухая однодисковая муфта с гидравлическим приводом управления и центральной диафрагменной пружиной. Ведущий и ведомый диски осуществляют передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Кожух фрикциона крепится шестью болтами к маховику мотора.

Основные детали сцепления:

  • выжимной подшипник;
  • ведомый диск;
  • корзина (ведущий диск);
  • гидропривод.

В кожухе закреплена диафрагменная пружина, которую балансируют с диском на заводе-изготовителе. По этой причине корзина должна меняться полностью.

Ведомый диск конструктивно состоит из двух стальных пластин, соединенных заклепками. Он расположен между маховиком и ведущим диском. Особые пластинчатые пружины, входящие в его комплект, нивелируют рывки при включении муфты и улучшают прилегание фрикционных накладок к плоскостям корзины и маховика.

Когда приходит время для замены сцепления Форд Фокус 2 или бережливость продлевает ресурс

Опыт эксплуатации автомобилей этой марки позволяет говорить о ресурсе механизма порядка 150 000 км. На самом деле все зависит от манеры вождения. Любите рвать с места с пробуксовкой, забываете убрать ногу с педали – будьте добры, готовьте кругленькую сумму уже спустя 50 000 км.

В процессе работы ведомый диск имеет склонность к осевым перемещениям по шлицам первичного вала. Поэтому деталь сразу подлежит выбраковке при:

  • осевом биении более 0,5 мм;
  • задирах;
  • растрескивании;
  • замасливании;
  • неравномерном износе накладок;
  • ослаблении заклепочных соединений;
  • расстоянии от головок заклепок до рабочей поверхности накладки менее 0,2 мм.

Все приведенные дефекты приводят к рывкам и нестабильной работе не только муфты, но и всей трансмиссии.

Типичные неисправности муфты Ford Focus II

Рассмотрим, в каких случаях требуется замена сцепления Форд Фокус 2 или ремонт отдельных его узлов:

  • неполное выключение;
  • неполное включение;
  • повышенный шум при включении муфты;
  • вибрации;
  • затрудненное переключение передач.

Мастера рекомендуют одновременно ставить все новые детали, а не только износившиеся. Это объясняется трудоемкостью процесса, а ресурс неповрежденных элементов конструкции уже снижен и в скором времени они также потребуют замены. Как поступит – решает владелец.

Последовательность демонтажа и установки фрикционной муфты

Сразу стоит заметить, что если планируется ставить прежний нажимной диск, то следует пометить краской его взаимное положение с маховиком. Это поможет в последующем сохранить балансировку деталей.

Процедура замены сцепления Форд Фокус 2 начинается со снятия воздушного фильтра и АКБ, после чего работа осуществляется по пунктам:

  1. Открутить три болта крепления коробки передач со стороны моторного отсека.
  2. Поддомкратить машину и слить масло из КПП.
  3. Отвернуть нижнюю опору ДВС, гайки шаровых опор и вынуть приводы колес.
  4. Открутить и снять КПП.
  5. Отвернуть 6 болтов крепления корзины и удерживая маховик отверткой от прокручивания, снять деталь и ведомый диск.
  6. Произвести необходимую замену и прикрутить корзину, центрируя ее по трем штифтам маховика.

Последующие действия по сборке происходят в обратном порядке. Ведомый диск устанавливается так, чтобы надпись «Gearbox-side» была со стороны коробки передач.

Наличие элементарного набора ключей, домкрата и немного желания позволит владельцу Ford Focus II быстро привести автомобиль в рабочее состояние. Еще один немаловажный стимул – это сохраненные средства, которые можно истратить на покупку желанного аксессуара.

Май 5, 2015KoGa

Источник: http://www.ford-motors.ru/kak-otregulirovat-sceplenie-na-ford-fokus-2.html

Замена сцепления Форд Фокус 2

Замена сцепления Форд Фокус 2 — распространенная и неизбежная процедура, которая «настигает» владельца Форд Фокус 2 на пробеге приблизительно от 60 до 100 тыс.км.

Регламента на проведение данной работы нет, все зависит от хозяина: во-первых, то как он обращается со сцеплением, то есть стиль вождения, а во-вторых, от претензии самого водителя, то есть то, как владелец сам ощущает степень износа сцепления.

Некоторые опытные владельцы для избежания ремонта Форд Фокус 2 настолько бережно обращаются со сцеплением, что его замена требуется на пробеге далеко за 100 тыс.км.

Признаки неисправности сцепления

К основным признакам, по которым можно определить, что сцепление Форд Фокус 2 вышло их строя и требует замены, относятся следующие:

  • педаль сцепления стала тугой;
  • при нажатии на педаль сцепления слышен скрежет, скрип;
  • при выключении сцепления при работающем двигателе, слышен приглушенный шум (гул);
  • а также самые характерные признаки изношенного сцепления — это рывки при наборе скорости в момент сразу после переключения передачи, иногда автомобиль начинает интенсивно трясти.

Некоторые из этих явлений до боли знакомы большинству автовладельцев, и даже получили свои народные названия — «пробуксовка» сцепления, «ведение» сцепления. Но независимо от названия, практически все из перечисленных выше процессов ведут к замене сцепления на Форд Фокус 2.

Причины поломки сцепления Форд Фокус 2

Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.

Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.

При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Форд Фокус 2.

В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.

Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.

Как лучше менять сцепление

Сразу хотим заметить, что лучше проводить замену сцепления в сборе, а не подетально. Экономия выйдет весьма сомнительная.

Сэкономив несколько тысяч рублей на замене сцепления Форд Фокус 2 в сборе, через несколько тысяч километров Вы вынуждены будете еще раз обратиться за заменой тех изношенных деталей, которые не поменяли в первый раз.

Имейте ввиду, что детали сцепления Форд Фокус 2 с момента схода с конвейера изнашиваются равномерно, поэтому меняются также целым комплектом, а не только корзина или только диск.

Сколько стоит замена сцепления для Форд Фокус 2

Стоимость замены зависит, в первую очередь, от стоимости комплектующих. Итак, в полный комплект по замене сцепления Форд Фокус 2 входит:

  • диск сцепления;
  • корзина сцепления;
  • выжимной подшипник.

Стоимость оригинальных запчастей Ford в комплекте составляет около 8000 руб. Плюс стоимость работы по замене сцепления. В принципе, можно использовать и другие марки сцепления — Luk, Valeo, Sachs. Не экономьте на замене сцепления Форд Фокус 2, обращайтесь в специализированный сервис Форд.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Читайте также:  Сколько вольт должен выдавать генератор ваз 2110

Источник: http://ford-vao.ru/zamena-stsepleniya-ford-fokus-2

Замена сцепления на Ford Focus 2 полная инструкция с фотографиями

Замена сцепления Форд Фокус 2 процесс очень трудоемкий и занимающий довольно длительное время в случае, если вы решили заняться этим самостоятельно. Но при желании, некоторых инструментах, наличии ямы или эстакады все возможно.

Для замены сцепления Ford Focus 2 вам придется полностью снять коробку передач с машины. Если вы к такому не готовы, то лучше обратится в сервис.

Особенностью сцепления Форд Фокус можно назвать его гидравлический привод состоящий из главного цилиндра и рабочего цилиндра. При том рабочий цилиндр по сути поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепления, напрямую.

Сам рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус находится прямо в картере коробки передач вместе с корзиной. Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Форд Фокус предлагаем следующее фото.

Детали механизма сцепления Форд Фокус 2

  • 1 — выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром
  • 2 — пластмассовый переходник для подачи жидкости на рабочий цилиндр
  • 3 — «корзина» сцепления в сборе
  • 4 — ведомый диск механизма сцепления

Для замены сцепления нужно снять коробку передач. Для этого понадобится эстакада или яма, ведь коробку нужно будет вытащить полностью. Поехали! 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. 2. Снимаем блок управления двигателем. 3. Снимаем аккумуляторную батарею. 4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.

5. Снимаем корпус воздушного фильтра. 6. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Откручиваем ШРУСовые болты, на Форд Фокус 2 для этого понадобится головка на 13. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса.

Левый привод (тот который короткий) нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе. Правый привод (более длинный) стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником.

Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод.

7. Снимаем стартер.

Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

Снимаем заднюю опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры. Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый и правый верхние болты крепления коробки. Снимаем левую опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления.

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места.

Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их. Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, так как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата. Кроме того, стоит учитывать, что коробка передач Форд Фокус весит довольно много, поэтому для снятия КПП вам понадобится помощник.

Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика вам понадобится головка на 10. Отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьев и опирающейся на прилив поддона картера.

Отвернув болты снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика с помощью специальной оправки (которая имитирует первичный вал КПП).

Если не провести центровку, то коробку вы просто не сможете вставить на место. Кстати в качестве оправки для Форд фокус 2 в данном случае может подойти обычная головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).

При установке сама «корзина» центрируется по трем штифтам, запрессованным в маховик. Смотрим на фото чуть выше.
Сборку узла и установку на место коробки передач осуществляем в обратной последовательности.

При установке коробки передач Форд Фокус 2 на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие.

Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.

Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт.

Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты. После установки приводов со ШРУСами обязательно долейте в коробку масло, которое вы слили перед демонтажем приводов.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-scepleniya-na-ford-focus-2-polnaya-instrukciya-s-fotografiyami/

Как Отрегулировать Сцепление На Форд Фокус 2

31 Июл

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: предпосылки и устранение неисправности

В дороге, даже с на сто процентов исправным автомобилем, может случиться неважно какая проблема. К схожим
неисправностям можно отнести отказ тормозной системы и провал педали сцепления на автомобиле Форд Фокус 2. В этом маленьком обзоре и речь пойдет о том, что делать, если проваливается педаль сцепления Форд Фокус 2, о причинах неисправности и вариантах ее устранения. Итак, поехали.

Причины и устранение неисправности

Вероятных обстоятельств неисправности и «невозвращения» педали может быть несколько:

  • Если проваливается педаль, то, может быть, перетерся и оторвался трос сцепления в районе его наконечника. Как снять и установить бампер Форд Фокус 3? Своими силами такую поломку, тем паче, в дороге, трудно убрать. Какие рекомендуется ставить лампы на Форд Фокус 3: тип, мощность, Лампа стоп-сигнала: Некие « кулибины » предлагают тросик возить с собой, как запаску, но разве можно все нужные детали сложить в багажник?
  • Лопнула либо слетела возвратимая пружина. При первом варианте (лопнула и пришла в негодность) — то здесь только вызывать эвакуатор. Если просто же она слетела — ее можно возвратить на место и накрепко зафиксировать.
  • Попадание воздуха в систему гидравлического привода. Бампера на FORD Fusion (Форд Фьюжен) Как правильно снять Форд Фьюжн 06- Бампер передний В таком случае выходом будет только прокачка системы, чтоб удалить воздух.
  • Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, есть вариант, что пришла в негодность вилка сцепления. Чип тюнинг Форд Фокус 3 в Москве. Стойки заднего стабилизатора Форд Фокус 2. Подберите стойки заднего стабилизатора, которые подойдут на ваш Форд Фокус 2. На все модификации форда в подарок открытие дополнительных опций. Какой антифриз залить в Форд Фокус 2 Тут также будет нужно полная подмена вилки, что можно выполнить на 100.

Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

Если педаль проваливается, а «вернуть» ее можно только резким и сильным нажатием, то предпосылкой может послужить этому неисправность головного цилиндра системы, которую можно устранить методом подмены цилиндра.

Устройство сцепления Ford Focus 2

Во всем модельном ряде Форд в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет довольно обычное и понятное ее устройство. Это позволяет провести нормально резвую подмену вышедшего из строя сцепления.

Схема системы

Так устроено однодисковое сцепление: 1. — маховик; 2. — накладки из фрикционного материала; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — пружины, прижимающие ведущий диск к маховику; 5. — вилка выключения сцепления; 6.

— нажимная муфта; 7. — вал педали сцепления; 8. — педаль сцепления; 9. — ведущий (нажимной) диск; 10. — рычаг включения (или выжимной рычаг, на рисунке 3 шт); 11. — выжимной (упорный) подшипник; 12.

— ведущий (первичный) вал коробки передач.

Сцепление диафрагменного типа: 1. — коленвал; 2. — маховик; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — нажимной диск; 5. — диафрагменная пружина; 6. — первичный вал коробки передач; 7. — нажимная муфта и выжимной подшипник; 8. — кожух сцепления (корзина сцепления); 9. — соединения; 10. — шпильки; 11. — упоры.

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

В дали от родного города за 300 км внезапно пропало сцепление, и весь обратный путь проехал без него.

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему

Посетите нашу группу в ВКонтакте: Наш канал на YouTube:  .

Схема устройства двухдискового сцепления

Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет следующую конструкцию:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Нажимной диск;
  • Фиксаторы (болты).

Как правило, автомобиль Ford Focus укомплектован сухим сцеплением однодискового типа с диафрагменной пружиной центрального типа. Диаметр диска на 1.4 литровом двигателе — 210, на 1.8 л — 228 мм.

Регулируем систему своими руками

Перед тем, как приступить к процессу, необходимо определить, когда нужна регулировка сцепления Ford Focus 2. Слишком большой ход педали может привести к временному, а в некоторых случаях — и полному отказу сцепления, так как диск будет тереться о маховик мотора. Малый ход педали обязательно приведет к пробуксовке, так как ведомый диск работает некорректно.

Процесс настройки

  1. Регулировка начинается с проворачиванием одноименной гайки. Подробно о том, как снять передний бампер на Форд Фьюжн. Бортовой компьютер Форд Фокус 2 позволяет выявлять и определять Ошибка, как Что необходимо для его снятия и замены.

    Затем отстраиваем ход самой педали до 125 мм. Увеличиваем ее ход, затягивая наконечник гайки.

  2. После нужно три-четыре раз надавить на педаль и замерить расстояние между полом.

    Как поменять лампочки Форд Фокус 3 Если потребуется, то делаем это до того момента, пока не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.

  3. Настройка гидравлической системы сцепления: расстояние от штока до вилки равно не более 4-6 мм.

    Извлекаем пружину с фиксатором цилиндра и выжимной вилки.

  4. Далее регулируем гайку на штоке так, чтобы расстояние хода вилки составляло не более 6 мм.

Ресурс

Сколько ходит сцепление на Форд Фокус 2? Как долго? На этот вопрос нет определенного ответа. Форд Фокус 3, 2012 года, пропал звуковой сигнал на клаксоне, предохранитель целый.

Какие купить передние стойки стабилизатора на форд фокус 2, Стойки заднего Все зависит от качества и состояния дороги, манеры вождения и обслуживания автомобиля.

Если стиль вождения аккуратный, а дорога вполне пригодна для нормальной езды, то ресурс сцепления, в среднем, составляет 250-300 тыс. км.

Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы в виде замены подшипника и пружин на диске сцепления. При щадящей эксплуатации автомобиля узлы сцепления могут прослужить до полумиллиона километров.

Самостоятельная прокачка

Если быть точным, то прокачка сцепления Форд Фокус 2 — это удаление воздушных образований из системы управления. Ошибка р2008 на Форд Фокус на Форд Фокус 2? О какой код магнитолы Форд Фокус Обычно воздух попадает из-за изношенных труб или недостаточной затяжки соединений.

Для этого мероприятия понадобятся:

  • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
  • Упаковка тормозной жидкости (ТЖ);
  • Пустая тара для слива отработанной ТЖ;
  • Шланг с нужным диаметром под сливной штуцер;
  • Помощники или упор под педаль сцепления (если процесс будет выполняться самостоятельно)

Перед тем, как начать процесс, нужно отрегулировать систему.

К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот форд фокус 1?, «Как открыть капот форд мондео», «Как на форде Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление на Форде Фокусе 2, то, желательно, не рисковать, воспользоваться услугами профессионалов.

Система сцепления — процесс прокачки своими руками:

  1. Первое, что нужно сделать — это долить тормозной жидкости в бочок цилиндра до уровня 1-2 см от его верхнего края. Желательно наполнять жидкость через фильтр, дабы предотвратить попадание нежелательных включений (грязь, пыль, примеси) в систему.

  2. С верхушки ПГУ снимаем резиновую крышечку с клапаном и фиксируем отливной шланг.

    Как отремонтировать дверь на Форде Фокусе 2 самому? Другой конец помещаем в подготовленный сосуд (1 л), который уже наполненный тормозной жидкостью (300 мл)

  3. Откручиваем припускной клапан на 1-2 оборота и нажимаем (помощник) несколько раз на педаль.

    Это нужно для того, чтобы попавший воздух вышел из системы.

  4. При необходимости параллельно нужно доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы уровень ее не падал до 1-2 см от верхушки.
  5. После того, как весь воздух вышел, а педаль продолжает быть нажатой до упора, плотно закручиваем клапан.

  6. Убираем шланг, фиксируем колпачок и, при необходимости, доливаем ТЖ в систему.

Далее, проверяем качество выполненной работы. Ford Focus Hatchback 1.8 ошибку P0400 — ошибка рециркуляции ШРУСА Форд фокус 2 Напарник максимально выжимает педаль, а вы смотрите на ход толкателя. Оптимальное расстояние хода — 28-30 мм.

Важно запомнить! Прокачка системы должна осуществляться только качественно тормозной жидкостью. Если этим моментом пренебречь, то в процессе резиновые сальники и колпачки системы могут разбухнуть, а это приведет к очередной неисправности.

Источник: http://autoruservis.ru/kak-otregulirovat-sceplenie-na-ford-fokus-2/

Сколько Ходит Сцепление Форд Фокус 2

Подмена сцепления («Форд-Фокус-2)»: практические советы, цена

Главные агрегаты в любом автомобиле – это движок и коробка. Они тесновато взаимосвязаны меж собой. Но в момент переключения передач эти два узла нужно разъединить. Сцепление на форд фокус хотелось бы узнать на сколько у вас менять сразу? Или по ходит. Потому в конструкции хоть какого автомобиля с МКПП предвидено фрикционное сцепление.

Данный механизм производит передачу и сглаживание усилий крутящего момента, что идет на коробку. Замена сцепления – весьма сложная операция. Однако ее вполне можно выполнить самостоятельно. Сколько ампер должен выдавать генератор 8 ford focus 2 седан седан форд фокус 2 выпускался. Сегодня мы расскажем, как производится на автомобиле «Форд-Фокус-2» замена сцепления своими руками.

Особенности узла

На «Фокусах» устанавливается однодисковое фрикционное сцепление с диафрагменной пружиной. Узел приводится в действие посредством гидравлического привода. Сам механизм сцепления состоит из нескольких элементов:

  • Выжимной подшипник.
  • Ведомый диск.
  • Вилка.
  • Рабочий и главный цилиндры сцепления.
  • Корзина.

Последняя размещается между маховиком двигателя и ведущим диском. Корзина включает в себя две фрикционные пластины, соединенные между собой заклепками. Также в конструкции имеется диафрагменная пружина. Она обеспечивает плотное прилегание пружин, имеет демпфирующие свойства, то есть сглаживает усилия крутящего момента. Благодаря этому автомобиль набирает скорость плавно и без рывков.

О ресурсе

Когда автомобилю требуется замена сцепления? «Форд-Фокус-2» может выхаживать на одном диске до 150 тысяч километров. Однако все зависит от манеры езды.

Если водитель предпочитает агрессивное управление с частыми пробуксовками, ресурс такого сцепления будет составлять менее 60 тысяч км. Если пропало сцепление на форд фокус 2, сколько ходит сцепление на форд фокус 2? Еще один момент – загруженность автомобиля.

Если вы ездите с прицепом, будьте готовы к более частой замене сцепления. Кстати, при поломке меняется вся корзина в сборе.

Причины неисправности

Со временем на ведомом диске возникают трещины. Ослабевают заклепки, появляются задиры на фрикционной накладке. Еще одна причина – повреждение прокладок и сальников. В результате этого масло с коробки попадает на корзину. Сцепление начинает буксовать даже при минимальных нагрузках.

Вилка практически не подвержена износу, а вот замена главного цилиндра сцепления («Форд-Фокус-2» не является исключением) может потребоваться уже через 100 тысяч километров. Причина – неисправность контуров. Давление в системе может падать, из-за чего для выжима диска приходится прикладывать больше усилий.

Как определить поломку?

Поскольку разбег между интервалами замены достаточно высокий, нужно уметь выявлять неисправность на слух. Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками с фото и видео. Так, главными признаками выхода из строя сцепления являются:

Ford Focus 2 Начало буксовать сцепление.Думаем что делать,как разбирать?на сколько попали? Часть№1

Вся инфа ниже. Vkontakte: = Instagram:  .

Сцепление, которое перестало работать. Форд фокус 2

При включении передач, авто стояло на месте.

  • Сильная пробуксовка на старте (без кикдауна).
  • Неполное включение или выключение передачи.
  • Появление излишних вибраций.
  • Рывки при переключении передач.
  • Глухой стук при отпускании педали сцепления.

Также при эксплуатации выходит из строя выжимной подшипник. Определить его неисправность довольно просто. Из подкапотного пространства будет слышен характерный гул на нейтральной передаче. Все ответы на вопрос: сколько ходит сцепление на форд фокус 2? На otvetof.org. Заходите быстрее!. При выжиме педали он пропадет.

Цена ремонта

Стоит отметить, что при возникновении неисправностей требуется менять все элементы в сборе. Только так можно гарантировать длительную и беспроблемную эксплуатацию после ремонта. Стоимость нового узла сцепления для бензиновых автомобилей «Форд-Фокус-2» составляет от 6 тысяч рублей. Для дизельных – на тысячу рублей дороже.

Наиболее дорогими в обслуживании являются роботизированные коробки DSG. Стоимость комплекта сцепления для них составляет 12 тысяч рублей. Замена масла мкпп форд фокус 2 своими руками. Установить узел на роботизированную коробку можно только в специализированном сервисе. Сколько стоит замена сцепления? «Форд-Фокус-2» с DSG можно обслужить за 8 тысяч рублей.

Однодисковые же корзины можно заменить самостоятельно.

Подготовка

Для успешной замены узла нам необходимы следующие инструменты:

  • Набор рожковых ключей и головок.
  • Домкрат или смотровая яма.
  • Емкость для слива масла с КПП.

Вдобавок нам понадобится новый диск и корзина сцепления, а также выжимной подшипник.

Приступаем к работе

Итак, с чего начинается замена сцепления? «Форд-Фокус-2» ставится на смотровую яму или просто ровную поверхность. Далее нужно открыть капот и снять аккумуляторную батарею. Для удобства также извлекаем полку АКБ и корпус воздушного фильтра. После этого ключами снимаем трубку гидропривода сцепления.

Теперь выливаем масло из коробки передач в заранее подготовленную емкость. Далее откручиваем нижнюю опору двигателя. После этого разбираем шаровую опору и достаем приводы колес.

На следующем этапе откручиваем крепление трансмиссии и извлекаем ее наружу. Бампер передний форд фокус 2 рестайл, ford focus 1(форд фокус 1) передний. Теперь переходим к самому сцеплению. Оно крепится на шести болтах.

Далее вынимаем корзину с ведомым диском. При помощи отвертки удерживайте маховик от прокручивания.

Установка

Теперь можно ставить новый выжимной подшипник, диск и корзину сцепления. Важный момент – при установке корзины следует отцентрировать ее строго по штифтам маховика. В противном случае узел будет работать некорректно.

Для удобства рекомендуется установить первичный вал КПП (его покупают отдельно) и уже на нем закручивать узел. Вал извлекают и устанавливают саму трансмиссию. На этом замена сцепления («Форд-Фокус-2») успешно завершена.

Можно приступать к полноценной эксплуатации.

Замена цилиндра сцепления

«Форд-Фокус-2» может потребовать замену и этого элемента. Сначала снимают АКБ и воздушный фильтр. Далее откачивают старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимают трубку, что подводится к цилиндру сцепления. Из крепления вытягивают шланг (при помощи отвертки поддевают фиксирующую скобу).Разъединив трубки, демонтируют педаль сцепления. Она снимается с кронштейном.

Отзывы о форд фокус 2 (2.0 л. 145 л.С.) скажите какого этот 4 года эксплуатирую в. Причины и признаки поломки сцепления форд фокус 2. Если сцепление сколько стоит. Далее остается лишь отцепить от педали цилиндр и поменять его. В конце работ требуется удалить воздух из системы.

Для этого откручивают специальный клапан и несколько раз нажимают на педаль, пока с него не выйдет чистая жидкость.

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно производится замена сцепления. «Форд-Фокус-2» – автомобиль достаточно простой в плане технического устройства. Поэтому с заменой сцепления (если это не роботизированная коробка) проблем возникнуть не должно.

Источник: http://top-geer.ru/skolko-hodit-sceplenie-ford-fokus-2/

Ссылка на основную публикацию