Volvo xc60 новый 2018 года тест

Вольво ХС 60 новая 2018 фото, цена, технические характеристики Volvo XC60

Вольво ХС 60 новая модель 2018 года уже доступна покупателям в России. Известна цена и комплектации новинки, а фото Volvo XC60 2018 можно посмотреть в нашей статье.

Шведский производитель делает большую ставку именно на кроссоверы и расширение модельного ряда подтверждает данное утверждение. Недавно мы писали о Volvo XC40, теперь очередь дошла и до старшего брата по модельному ряду.

В последние годы шведский производитель переживал серьезный кризис, мировые продажи падали, а инвесторы просто не верили в бренд. Но Вольво не повторил судьбу того же SAAB еще одной культовой марки, о которой многие уже и не помнят.

Дизайнерам удалось создать оригинальный модельный ряд с привычными элементами прошлого и совершенно уникальными “фишками”, которые никто до этого не использовал.

Экстерьер премиального кроссовера ХС 60 не спутать не с чем. Знакомая решетка радиатора с диагональю и большим логотипом в центре, да это настоящий Вольво. Теперь внимательно смотрим на переднюю головную оптику.

Вот здесь настоящий прорыв не просто связанный с грамотным использованием светодиодных полос, но и классным исполнением так называемого “молота Тора”. Задние фонари по прежнему занимают большую часть стойки, как и на универсалах Вольво 90-ых. но еще и расползались на крышку багажника.

Несмотря на паркетный статус Volvo XC60 с пневмоподвеской позволяет увеличить клиренс до нереальных 279 мм! Такого нет даже у самых серьезных внедорожников.

Фотографии Вольво ХС 60 новая модель 2018

Салон XC60 не менее фееричен, чем внешний вид. Огромный сенсорный монитор растянутый не по горизонтали как у всех, а установленный вертикально. Сегодня эту схему копируют все кому не лень, но первыми внедрили именно в Вольво.

Качество отделки салона на самом высоком уровне, подгонка элементов интерьера мало чем уступает привычным лидерам из большой немецкой тройки.

Разработка кресел и эргономики заняла у инженеров шведского концерна огромное количество времени, поэтому и выход модели затянулся.

Фото салона нового Вольво ХС 60 2018

В багажном отсеке ничего не обычного по одним данным там 650 литров объема по другим всего 505. Собственно такая разница связана с особенностью методик подсчета. Под полом багажника располагается скромная “докатка” и элементы пневмодвески.

Фото багажника Вольво ХС 60 2018 года

Технические характеристики XC60 2018

При создании нового поколения довольно популярного во всем мире премиального кроссовера производитель решил снабдить свой автомобиль не только мощными силовыми агрегатами, но и передовыми системами активной и пассивной безопасности для рассказа о которых нужно писать отдельную статью.

Все поставляемые в Россию машины будут иметь только полный привод AWD и 8-диапазонную АКПП. Других вариантов не предусмотрено. А вот моторная гамма порадует разнообразием.

Турбодизельный 4-цилиндровый D4 объемом 2 литра развивает 190 лошадиных сил, версия D5 располагает уже 235 л.с. Бензиновый наддувный Т5 выдает 249 лошадей, а ураганный Т6 развивает 320 лошадей. Такую мощность удалось достичь за счет применения комбинированного наддува, то есть используется турбина и дополнительный компрессор.

Естественно при такой мощи и фантастической динамики почти двухтонного автомобиля особое внимание нужно уделять пассивной безопасности. В этому плане у кроссовера все хорошо. Кузов спроектировали с учетом всех современных и перспективных требований. На последнем тесте Euro NCAP XC60 показал лучший результат с самой высокой оценкой.

Далее размеры нового ХС 60.

Габариты, вес, объем, клиренс Volvo XC60

  • Длина кузова – 4688 мм
  • Ширина – 1902 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Снаряженная масса – от 1971 кг
  • Полная масса – 2500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
  • Колея передних и задних колес – 1668/1673 мм соответственно
  • Объем багажника – 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет – от 200 до 279 мм

Видео совершенно нового Volvo XC60

Источник: https://ndsm.su/volvo-xs-60-novaya-2018-foto-cena-texnicheskie-xarakteristiki-volvo-xc60/

Тест-драйв Volvo XC60 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 30.03.2018

Массивный Volvo XC60 просуществовал почти десять лет без особых изменений, сумев закрепить за собой место в сегменте роскошных внедорожников, поэтому компания решила не сильно умничать во время полного редизайна для 2018 модельного года.

Современная версия — это более массивный и достойный настоящего вариант автомобиля, который полюбился миллионам. Нынешний полноприводный Volvo позиционирует знакомые мощность и привлекательную внешность, добавив от себя больше изысканных деталей и современных технологий.

Теперь XC60 конкурирует с Lexus NX, BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC.

Вам понравится

Если вы являетесь фанатом Volvo и предпочитаете его творения класса люкс, обратите внимание на XC60. Снаружи и внутри новый внедорожник выдержан в шведском стиле с присущей прямолинейностью.

Вам может не понравиться

Если престиж бренда для вас на первом месте, стоит рассмотреть варианты BMW X3, Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC. А тем, кто ищет больше пространства, следует посмотреть в сторону Buick Enclave или Honda Pilot.

Новое в 2018 году

После 9 лет существования, в 2018 Volvo XC60 предстал перед нами абсолютно обновленным.

Впечатления от езды

Если сразу начинать с лучшего, стоит побывать за рулем модели высшей комплектации Inscription с T6 силовым агрегатом и полным приводом. Изысканный и до мелочей продуманный двигатель сочетает наддув и турбонаддув для обеспечения необходимого крутящего момента, что выливается в большой запас мощности при необходимости.

Водитель может рассчитывать на 320 лошадиных сил и 400 Нм. Подвеска гарантирует комфорт и достаточный уровень контроля, поскольку создавалась как для ограждения от недостаточной реакции автомобиля на поворот руля, так и для обеспечения естественного ощущения в различных ситуациях.

Благодаря особенностям конструкции, параметры комфорта и управление не зависят друг от друга. Для еще большего удобства можно выбрать пневматическую подвеску с автоматической настройкой высоты в зависимости от скорости.

В конце-концов, водитель получает более чем приемлемый уровень езды и управления в придачу с положительными впечатлениями от динамики.

Наилучшие характеристики

В новом XC60 доступна система полуавтономного управления «Pilot Assist». Продвинутая система помощи заботится об управлении, наборе скорости и торможении, если автомобиль находится на хорошо промаркированных дорогах, хотя это не означает, что водитель не должен быть внимательным.

Информационно-развлекательная система «Sensus» была пересмотрена и улучшена для нового XC60. Среди общих изменений теперь предлагаются большие иконки для лучшей визуализации. Были добавлены CarPlay и Android Auto, если вы ими пользуетесь, стандартные функции сенсорного экрана не исчезают.

Читайте також

Как мы тестировали Volvo XC60 2017

Подробно об автомобиле Volvo XC60

Интерьер

Салон производит то же впечатление высокого качества, что и старший брат XC90, передавая скандинавский дух. Главной дизайнерской деталью стала «лента древесины», которая проходит вдоль приборной панели.

Приборы обеспечивают понятной информацией, а в центре между спидометром и тахометром предусмотрен информационный центр хорошего размера. Сиденья просто невероятные с отличной поддержкой и достаточными режимами настройки. Заднее сиденье вмещает трех пассажиров, а позади есть достаточно грузового пространства.

Дополнить и без того приятный салон можно аудиосистемой «Bowers&Wilkins» на 15 динамиков и 1.100 Вт мощности.

Экстерьер

Модульная платформа «Scalable Product Architecture», что в переводе звучит как архитектура масштабируемого изделия, которая уже успела засветиться в 60 и 90 сериях, сыграла на руку XC60, поскольку переняла все достоинства изысканного дизайна большего XC90.

Между транспортными средствами точно присутствует семейное сходство, но XC60 имеет более плавные линии и спортивную харизму. Рационализация шасси, подвески и силового агрегата в свою очередь позволила Volvo конкурировать с гораздо большими автопроизводителями.

Базовая комплектация

Базовым для XC60 стал T5 турбодвигатель. Все XC60 укомплектованы: панорамным люком, кожаной обшивкой, светодиодными головными фарами и информационно-развлекательной системой с 9.0-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay/Android Auto. О безопасности заботятся функция предупреждения о съезде с полосы движения и автоматическое торможение на низких скоростях.

Видео тест-драйв Volvo XC60 2018

Опционное оборудование

Перечислив доступные комбинации двигателей и пакетов, в общем можно получить примерно девять вариантов. Если рассматривать все отдельно, это может занять много времени, поэтому стоит просматривать пакеты в привязке к двигателям (T5, T6, T8).

Так, модель Momentum имеет хороший перечень элементов, но не может похвастаться ничем особенным. Модель R Design для спортивных водителей, а потому добавит элементы, направленные на улучшение динамики и управления. Джекпотом станет Inscription с невероятным базовым перечнем.

С ней покупатель получает: кожу Nappa, вентиляцию и массаж сидений, аудиосистему «Bowers&Wilkins» и пневматическую подвеску.

Под капотом

Современный Volvo предлагает двигатель на любой вкус, начиная непритязательным, тем не менее, мощным четырехцилиндровым T5 турбодвигателем, заканчивая четырехцилиндровым T8 гибридом с прямым впрыском топлива и литий-ионным электрическим мотором. 2.0-литровый T5 предлагает 254 лошадиных сил и 350 Нм.

С приводом на передние колеса сотни внедорожник достигает за 6.9 секунд, тратя 7.1 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом показатель разгона меняется на 6.8 секунд, а расход топлива на 7.3 л/100км. С четырехцилиндровым двигателем T6 можно рассчитывать на 320 лошадей и 400 Нм. С полным приводом сотня достигается за 5.

9 секунд. Расход топлива составляет 9.7 л/100км в городском, 6.6 л/100км в загородном и 7.7 л/100км в смешанном циклах. Самым мощным стал T8, который в сочетании с электрическим мотором, гарантирует 407 лошадиных сил. Ему хватает 5.5 секунд для разгона до сотни.

Пару перечисленным двигателям составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней.

Источник: https://automoto.ua/overview/Volvo-XC60-2018-1100.html

Тест-драйв Volvo XC60 (поколение III) — Комфорт за деньги

«Взгляд» у XC60 внушительный, но не агрессивный«Молот Тора», стилизованная «Т» в передней оптике у нынешнего поколения Volvo — постоянный элемент дизайнаЖивьем, а не на фото новый XC60 (слева) кажется более соразмерным человеку, чем старший XC90 (в центре).

В стремительном профиле двухтонного кроссовера нет ничего от покорителя бездорожьяДизайн задней части кузова, если смотреть сбоку, явно отсылает к V40 Cross CountryБамперы, судя по виду, сохранили фирменную «вольвовскую» энергоемкость.

Проверять на практике, по счастью, не приходилосьСалон уже знаком нам по XC90, но меньше, поэтому воспринимается более уютнымНа рабочем месте водителя нет никакого визуального “мусора”Через центральный дисплей в этом автомобиле можно управлять всем – кроме разве что самого автомобиляВкус – это когда нет кричащих деталей и даже цветные иконки хочется поскорее закрытьРучка АКПП напоминает компьютерный джойстик, но двигается по-механически четкоЗаметно, что за интерьеры в Volvo вот уже пять лет отвечает директор по дизайну, пришедший из BentleyЦентральный тоннель проектировали люди из эпохи мобильных гаджетов: бортики удерживают телефон от “выпрыгивания” даже при резких боковых маневрах и прыжках на бездорожьеАкустическая система предлагает выбор: слушать музыку в «студии», со «сцены» и даже в «концертном зале Гетеборга»Интерьер «цифровой», но ручки дефлекторов двигаются с «аналоговой» тяжестьюБелый пол очень красив. Но в московских условиях радует глаз только в первые минуты после мойкиПередние сиденья в профиль кажутся уже практически людьми. И очень по-человечески относятся к водителю и пассажируРозетка на 220 в – мелочь, но удобно. Из таких мелочей комфорт и складываетсяСзади все-таки лучше будет двоим, чем троим. Максимум — двум взрослым с одним ребенкомУ шторки багажного отсека, кроме крайних положений, «закрыта» и «открыта», есть промежуточное. Удобно класть покупки – и не придется потом тянуться за шторкой к дальней стенке, чтобы закрытьЛевая пара клавиш в багажном отсеке – раздельное складывание спинок заднего сиденья. Правая пара – чтобы опустить автомобиль на 50 мм для удобства погрузкиВся фотосессия

«Наконец Volvo начала делать красивые машины!» – воскликнула знакомая девушка, увидев новую XC60. А ведь, когда в августе 2014 на сцене зала Artipelag в Стокгольме упало покрывало с XC90 второго поколения, автомобильные журналисты бродили вокруг родоначальника нового дизайна Volvo и бурчали: «Все здорово, только зачем в экстерьере эти смутные цитаты? Посмотришь отсюда – кто-то из немецкой тройки, с другой ракурса – азиатский люкс…» Но, как пишут в романах, прошли годы. И, похоже, стало ясно, какую задачу дизайнеры, решали.

Читайте также:  Сколько ампер нужно для зарядки автомобильного аккумулятора

Новую линейку Volvo проектировали и рисовали люди с интернет-мозгами – и для таких же покупателей. А для успеха в интернете важно, что? Учитывать требования SEO, поисковой оптимизации.

Чтобы попасть со своим товаром в топ, надо быть максимально похожим на тех, кто уже в топе. Оставаясь при этом собой, конечно.

Классный, но совершенно уникальный продукт рискует остаться незамеченным, таковы алгоритмы поиска.

Поэтому и с XC90 II вышло так: много цитат в экстерьере, но генетика, несомненно – Volvo. Современно, стремительно, изысканно, сдержанно, гармонично. А в новом XC60 теперь, три года спустя идущем след в след второго «девяностика», масштабируемая платформа SPA, на которой оба автомобиля построены, похоже, близка к «золотому сечению», к эталонной соразмерности.

Новорожденный «шестидесятик» не выглядит уменьшенной копией флагманского XC90, скорее наоборот, размеры старшего брата начинают удивлять – зачем его так много? И девушкам, как выясняется, среднеразмерник тоже нравится, что немаловажно. Но хватит о внешности, пошли внутрь. Прости, белый пол, простите, белые велюровые коврики, это московская зима и реагенты.

Салонная революция

Первое, что ощущаешь, – запах Volvo. В компании уверяют: это не запах, скорее, его отсутствие – гипоаллергенные материалы плюс системы очистки воздуха, которые делают его в салоне чище, чем снаружи. Но вольвоводы меня поймут, так приятно, как Volvo, мало кто пахнет.

Интерьер, если продолжить сравнение со старшим братом, нам уже знаком, с поправкой на разницу в масштабах. Вольвоводы 2000-х, забудьте все, к чему привыкли: это, как и XC90 II, совсем другой автомобиль. Заявка на высшую лигу. По-скандинавски сдержанная, но несомненная – роскошь.

В отделке – натуральное дерево (в нашей тестовой машине – благородная серая сосна с проявленной текстурой, словно выбеленный солнцем и морем настил причала в Мальме). Та же, что в XC90, верньер-крутилка Start/Stop из горного хрусталя, запускающая/гасящая двигатель.

(Впрочем, и то же, что три года назад, удивление от алгоритма ее работы: если запуск, «вкл», – по часовой стрелке, то глушить, «выкл», ведь явно в обратную сторону? Нет, оказывается, туда же, по часовой…

) Детали можно рассмотреть на картинках, а общее впечатление – это совершенно иная по сравнению с предыдущим поколением архитектура и даже философия салона. Прежняя идея была – «тут вы как дома: простор, много воздуха, спокойно, надежно, безопасно».

Теперь же всё – по нынешнему корпоративному Volvo-лекалу, Designed Around You, выстроено вокруг вас. Машина вас окружает, мягко облегает, как перчатка. Поначалу из-за этого салон кажется каким-то тесноватым. Но скоро понимаешь: никуда не надо тянуться, как раньше. Всё под руками, знай себе рули.

Место водителя сформировано так, что занять положение «рука свободна, локоть на окно» больше не получится, подоконная линия теперь слишком высока. И локоть сам собой, без вариантов, опускается в очень удобное новое положение, – гораздо более органичное, – на подлокотник водительской двери, а рука сама собой обхватывает руль. Так было задумано для безопасности? «Держи руки на руле»?

И чтобы уж закончить с посадкой, – это не сиденья, нет. Это медицинские ортопедические кресла. Массаж, вентиляция и прочее в верхней комплектации – это всё ок, так и положено в высшей лиге, а вот удобство посадки, если его нет, не заменишь никакими допами.

А тут набор регулировок позволяет настроить рабочее место так, что водитель с пятью нейрохирургическими операциями позвоночника в анамнезе нечувствительно проезжает 300 километров маршрутом «город-трасса-бездорожье и обратно», ни разу не вспомнив о больной спине.

Мобильный гаджет?

Полная инструкция к Volvo XC60 2018 занимает 794 страницы (прописью – семьсот девяносто четыре). Они это серьезно? Это, наверное, для тех людей, которые, купив в IKEA журнальный столик, честно читают инструкцию перед сборкой.

Поэтому добравшись в руководстве пользователя до слов «интуитивно понятная структура поиска», я с чистым сердцем его отложил (кстати, если что, мануал в любой момент можно вызвать в электронном виде на центральном мониторе) и решил – ах так? Интуитивно? Посмотрим, получится ли найти и настроить все, что надо, не заглядывая в шпаргалку.

Ну что сказать… Тест был пройден, человек, владеющий алгоритмом поиска функций на мобильном гаджете, даже незнакомом, или хотя бы на компьютере, все нужное для жизни находит без чтения инструкции (хотя добавить в «избранное» нужную радиостанцию удалось не сразу).

Все понятно: в центре приборной панели – планшет с тачскрином, кнопка home, виртуальная клавиатура, вкладки, выбираем, листаем, прокручиваем, подтверждаем выбор. Причем, компьютерный алгоритм еще и в том, что прийти к цели, добиться результата можно разными путями.

На компьютере сохранить файл можно с помощью комбинаций клавиш на клавиатуре, а можно вызвать мышью меню во вкладке file/save as. Здесь то же самое: дублирование команд, управляющих инструментов. Можно сделать mute, выключить звук аудиосистемы, нажав крутилку на центральной консоли в низу «бороды», а можно – центральной кнопкой джойстика на правой спице руля.

С центрального экрана можно управлять всем, что есть в автомобиле – кроме управления самим автомобилем. И вот это прекрасно! Потому что не покидает мысль о том, что каждый компьютер может однажды зависнуть…

Главное ощущение от интерьера – не просто дорого-богато, а именно достойно и очень комфортно. Понятно, что машина за 4,7 млн. рублей (а примерно столько стоит тестовый экземпляр) просто обязана давать принципиально другой комфорт, чем прежняя модель, что была раза в полтора-два дешевле. Впрочем, и рубль тогда был другой…

В первые минуты знакомства c машиной в голову лезет пресловутое «гаджет на колесах».

(Впрочем, ребята из Volvo сами напрашиваются, про новый XC40, которого еще нет в России, прямо так и пишут: «Having a new Volvo XC40 will be as hassle free as having a mobile phone».)  Что ж, пусть гаджет.

Главное ведь как он едет. «Cоздан для того, чтобы получать удовольствие от вождения», – обещает пресс-релиз XC60 2018 года.

Как едет

Первое впечатление от двигателя при езде по городу: новый 245-сильный D5 Power Pulse неожиданно шумноват на холостых. Понятно, что дизель, понятно, что заведомо громче, чем бензиновый, но при общем уровне комфорта в салоне ожидалось, что и звуковой комфорт будет на том же уровне.

Покидаем московские пробки, набираем скорость на загородной трассе и – чудеса! – бормотание двигателя куда-то пропадает. При 130 км/ч на автостраде в салоне почти нет аэродинамических шумов, затихает двигатель, слышны только шины. (И музыка, конечно.

Известный в кругах автожурналистов эксперт по музыкальному звуку, сев в новый XC60, сначала сыронизировал: “Вольво наконец добрались до Bowers & Wilkins?» Потом, прогнав с флешки несколько специальных тестовых музыкальных треков, оценив раскладку звука по инструментам, вынес вердикт: “Да, это Hi-End”.

К слову, та же Bowers & Wilkins в XC90, звучит еще убедительнее, но это понятно: банально больше объем салона, здесь размер имеет значение.)

В целом это очень комфортная машина, понятно, почему в недавнем рейтинге удовлетворенности автомобилем по мнению автовладельцев бренд Volvo победил, набрав 90,2 балла из 100 возможных.

Кстати, скоро начинаешь понимать, откуда берется «лишний» звук силового агрегата. Еще один, кроме «старт/стоп», уже не вертикальный, а горизонтальный хрустальный граненый «барашек» на тоннельной консоли под правой рукой позволяет выбрать один из пяти режимов вождения: Eco, Comfort, Off Road, Dynamic, Individual.

В самом «овощном» режиме, Eco, когда машина замедляется, коробка, экономя топливо, стремится до последнего остаться по возможности на самой высокой передаче из имеющихся у нее восьми, крутящий момент падает. И двигатель не то чтобы задыхается, но просто начинает работает в режиме, в котором вибрации и шум слышны чуть больше.

Лечится это очень просто – переходом в режим Comfort. Следующий режим, Offroad, включает компрессор пневмоподвески и автомобиль привстает над землей со стандартных 209 до 249 мм дорожного просвета.

И тогда даже тестовый XC60 на парадных 20-е дисках и низкопрофильной 255/45 Hakkapelita R SUV уверенно ползет по грунту, укрытому снежной целиной высотой в треть колеса. А режим Dynamic, прижимая автомобиль к дороге до просвета в 189 мм, позволяет вполне достойно ускоряться со светофора, демонстрируя паспортные для этого двигателя 7,2 секунды до сотни.

Причем, всё происходит совершенно неощутимо, без рева и надрыва, как в компьютерной игре: нажал педаль, даже не сказать, чтоб «тапка в пол», через секунду поднял глаза на зеркало заднего вида – а они там все сзади, ещё только отрываются от линии «стоп».

Радует подвеска: больше никакой кроссоверной валкости, раскачки. Собранная, плотная, очень хороший контакт с дорогой на любой скорости. Специально пытался поймать на разных скоростях при прохождении «лежачих полицейских» момент отрыва, точку зависания, момент «расслабленности» подвески – поймать можно, но ловить надо специально.

Очень понятный руль, три оборота от упора до упора (у прошлого поколения было три с половиной). Куда повернул – туда и поехал.

Ни на минуту не возникает ощущение, как раньше, что управляешь пусть очень комфортным, но все-таки немного чемоданом на колесах (правда, это больше не про прежний XC60, а про XC90 первого поколения, который не зря любовно прозвали «Бегемотом»). Новый XC60 рулится почти как седан E-класса (с поправкой лишь на изначально переднеприводную платформу).

Тормоза – о них можно сказать только… да нечего о них сказать, кроме того, что их работа в любом режиме не вызывает никаких сильных чувств – и это лучшая, мне кажется, рекомендация для работы тормозной системы. Трансмиссия… она тоже прекрасна тем, что о ней вообще не вспоминаешь.

Подрулевые лепестки есть, но вряд ли пригодятся. 8 передач работают без стыков, как вариатор.

Вообще, иногда кажется, особая амбиция создателей автомобиля была в том, чтобы именно инженерную часть сделать всю на 5 – но при этом незаметно для постороннего глаза – так, чтобы результат воспринимался как должное. К XC60 не надо приспосабливаться – это он приспосабливается владельцу и к ситуации.

Хочешь уюта и отдыха – будут мягкие мокасины (правда, дорогие, дизайнерские). Захотелось фитнеса – ок, вот тебе модные кроссовки. Нужно продемонстрировать статус? Нет проблем, дорогие туфли тоже есть в нашем гардеробе.

Наблюдение за наблюдающим

Что сказать об электронных помощниках в новой XC60? Их стало еще больше, к ним быстро привыкаешь. Но через некоторое время ловишь себя на некоторой шизофрении: начинаешь «наблюдать за наблюдающим».

Следить на ходу за системами контроля, реагировать на их команды и – как результат – отвлекаться от собственно управления автомобилем.

Ведь довериться электронным помощникам полностью пока нельзя, конечная ответственность все равно остается на тебе, и в голове начинают смешиваться две сигнальных системы: одна – следим за дорогой, реагируем на поведение автомобиля, вторая – контролируем поведение сопровождающих систем безопасности и отвечаем на их сигналы…

Есть еще и местные особенности. Безопасная дистанция до впереди идущего, которую XC60 умеет держать автоматически с учетом скорости – настолько «шведская», что даже на трассе кто-нибудь обязательно влезет со стороны в это слишком большое, по российским меркам, расстояние.

И ваша машина начнет оттормаживаться, чтобы снова увеличить дистанцию до безопасной. Получается, вы все время «тормозите», и в прямом, и в переносном смысле. А система удержания автомобиля в полосе становится бессильна, как только московская грязь скрывает дорожную разметку.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volvo/XC60/last/test-drives/komfort_za_dengi.html

Volvo XC60 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Компания Вольво специализируется на выпуске исключительно качественных автомобилей высокого класса. При этом производитель в последнее время уделяет довольно много внимания разработке уникального экстерьера и качественного интерьера.

Читайте также:  Проблемы ситроен с4 гранд пикассо

Примером назовем новый Вольво ХС60 2018 (фото, цены и комплектации смотрите в данной статье). Эта модель создавалась как серьезный конкурент немецким автомобилям. Поставляться автомобиль будет в нескольких комплектациях, в самой дорогой он будет оснащаться всеми современными системами.

Рассмотрим особенности нового предложения от известного автопроизводителя подробнее.

Один из лучших представителей SUV-сегмента

Технические характеристики

Обновленный автомобиль создан на модульной платформе SPA. Она также применяется при создании более дорогих моделей. Особенности следующие:

  • Под капотом устанавливаются 2-х литровый дизельный мотор, мощность которого составляет 150 л.с. Важным моментом назовем то, что на автомобиле не устанавливается 3-цилиндровый мотор. Это связано с тем, что он характеризуется небольшой надежностью.
  • Вращение может передаваться через 8-ми ступенчатый автомат. Этот силовой агрегат характеризуется высокой надежностью и исключительными эксплуатационными качествами.
  • За счет применения современной платформы существенно снизили вес кузова. При этом размеры кузова немного возросли, за счет чего салон стал более просторным и комфортным.

Особенности кузова и устанавливаемых силовых агрегатов определяют то, что автомобиль обладает высокой устойчивостью на дорожном покрытии. Для того чтобы кроссовер был более устойчивым на дороге его сделали чуть ниже.

К содержанию ↑

Экстерьер Volvo XC60 2018

Новый кроссовер выглядит весьма привлекательно. Автопроизводитель вложил много средств в совершенствование стиля. Особенности следующие:

  • Радиаторная решетка имеет компактные размеры. При этом она имеет хромированную обводку.
  • Стиль определяется привлекательной головной оптикой. Ее стиль определен тем, что в центральной части есть разделительная диодная лента. Кроме этого, конструкция представлена сочетанием большого количества линз и диодных источников света.
  • Бампер не делали агрессивным, применяли сдержанный стиль оформления. Нашли место для размещения небольших противотуманных фар, которые могут работать в автоматическом режиме.
  • У кузова также есть пластиковая защита, которая очень умело скрыта и не выделяется на общем фоне.
  • Колесные арки имеют большой размер. Кроме этого, их расположили высоко, что позволяет проводить установку колес большого размера. Вместе со стильными фирменными колесными дисками кроссовер выглядит очень привлекательно.
  • Задняя часть кузова выглядит весьма привлекательно. Для начала отметим фонари, расположенные на стойке. В нижней части расположили два сдвоенных патрубка выхлопной системы. В сочетании с спойлером выглядит автомобиль спортивным и агрессивно.

Кроссовер характеризуется сдержанным спортивным стилем. Дизайн соответствует высокому классу автомобиля.

К содержанию ↑

Интерьер

Автопроизводитель вложил довольно много средств в разработку интерьера, который характеризуется уникальным стилем и высоким качеством:

  • В центральной части установили большой сенсорный дисплей, который можно использовать для управления различными функциями. Автопроизводитель разработал современный интерфейс, который характеризуется привлекательным дизайном.
  • Много механических блоков управления разместили на тоннели между передними сидениями. Отметим механический джойстик, который может применяться для управления мультимедийной системой.
  • Привлекательным дизайном обладает торцевая часть тоннеля, которая представлена сочетанием двух дефлекторов и сенсорного блока управления с небольшими дисплеями.
  • Много внимания уделили созданию комфортных конструкций сидений. Они имеют боковую поддержку, поддержку поясничного отдела и другие элементы, которые обеспечивают комфорт.
  • Щиток приборов – качественный дисплей, который может отображать карты, различные приборы, а также индикаторы.
  • Отделка представлена сочетанием самой качественной кожи и мягкого пластика. Кроме этого, применяют и металлические элементы при отделке.

Салон кроссовера один из самых комфортабельных. Он предназначен для комфортного расположения 4 пассажиров и водителя. При сочетании качественных материалов и самых современных технологий обеспечивают самые комфортабельные условия для управления транспортным средством и путешествия на дальние расстояния.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Вольво ХС60 2018 в новом кузове

При рассмотрении Volvo XC60 2018 в новом кузове (на фото)следует учитывать, что базовая версия автомобиля обходится во внушительные 2 600 000 рублей. Это связано с тем, что в нее включены самые различные опции, отвечающие за комфорт и безопасность движения. Ключевые моменты предложения следующие:

  1. Устанавливается фирменная система MP3, которая может воспроизводить звук на высоком уровне. Для этого по салону расположили несколько динамиков, за счет которых создается эффект трехмерного звучания.
  2. Климат-контроль сегодня свойственен практически всем автомобилям в базовой комплектации, которые относятся к рассматриваемому классу. В рассматриваемом случае он двухзональный, позволяет проводить настройку параметров воздуха с высокой точностью.
  3. Конструкция боковых зеркал окрашивается в цвет кузова, имеет электрический привод с клавишами для управления, которые расположены с салоне. Кроме этого, есть функция подогрева, которая исключает вероятность обледенения поверхности во время движения в зимний период.
  4. Комфорту спереди уделяется довольно много внимания. Для этого устанавливаются сидения с электрическими регулировками, а также подогревом. Однозначно обрадует то, что есть возможность регулировки сидений по высоте положения.
  5. В базовую версию включены стильные диски, изготавливаемые из алюминия. Выглядят они современно и очень привлекательно.
  6. Адаптивные фары, которые изготовлены при применении диодных источников света, могут подстраиваться под условия движения.
  7. Автоматический стояночный тормоз также позволяет существенно повысить безопасность движения.
  8. Штатный парктроник упрощает процесс постановки автомобиля на парковочной место. Он представлен сочетанием различных датчиков, а также блоком автоматического управления автомобилем.
  9. Безопасность движения обеспечивается различными системами: круиз-контроль, стабилизация транспортного средства на дороге, система контроля мертвых зон и камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль.

Вольво ХС60 2018может поставляться за 2 850 000 рублей. Существенно повышение стоимости можно связать со следующими опциями:

  1. Аудиосистема премиального класса. Она представлена сочетанием большего количества динамиков.
  2. Система автоматической парковки в сравнении с обычным парктроником может проводить постановку автомобиля при боковой парковке без участия водителя.
  3. Крыша панорамная, имеет электрический люк. Этот момент также определяет существенное повышение комфорта в салоне.
  4. Устанавливается фирменная навигационная система, которая способна отображать самую различную информацию. Компания разработала собственную навигацию и фирменный стильный интерфейс, который быстро находит требующееся место и прокладывает более подходящий маршрут.

Компания вложила довольно много средств для того, чтобы сделать автомобиль самым оснащенным в своем классе. За счет сочетания огромного количества различных опций автомобилю был присвоен самый высокий класс безопасности.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Как ранее было отмечено, модель создавалась как конкурент немецкому автопрому. Именно поэтому при создании автомобиля уделяли внимание следующим моделям:

Практически все приведенные выше модели характеризуются высокой стоимостью и качественным оснащением. Примером можно назвать Ауди Q5 и Mercedes GLC, которые считаются основными конкурентами.

При их создании применялись все самые современные технологии, а также разрабатывается уникальный дизайн экстерьера.

Менее привлекательным предложением назовем Infiniti QX50 несмотря на то, что его недавно обновили.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Volvo XC60 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/volvo/volvo-xc60-2018-komplektatsii-tsenyi-foto-i-harakteristiki.html

Volvo XC60 2018 – абсолютно новый кроссовер

Современная автомобильная промышленность отличается одной тенденцией – все производители пытаются разделить один проект на несколько моделей, просто увеличив или уменьшив размеры. Без применения рулетки отличить машины между собой порой очень сложно. Не исключение тому и шведский концерн Volvo.

Успешная разработка кроссовера XC90 повлекла за собой создание «копий» в лице сразу нескольких моделей. И даже новые представители линейки S60 и V90 не стали откровением для публики.

Однако, XC60 все же наделили нескольким чертами, благодаря которым узнать его можно будет без проблем. Он все также оснащается изогнутой линией окон, а сбоку имеет консервативные черты кузова. «Вольво» даже сейчас остается прагматичной маркой, несмотря на смену менеджмента компании.

Популярный автомобиль

Обратившись к статистике продаж автомобиля на европейском рынке, можно удивиться. Volvo XC60 предыдущего поколения, появившемся еще в 2008-м году, очень неплохо продавался на всем протяжении времени. Он без проблем обошел по уровню спроса даже конкурентов «большой тройки» — Audi Q5 и GLC от «Мерседес».

Безусловно, столь востребованную модель шведы не решались обновлять достаточно долго. Если допустить ошибки и расстроить аудиторию, то продажи могут «просесть» крайне серьезно. Но компания уже смогла провести определенные испытания, представив обновленный XC90.

Младшая модель с ним очень схожа, они даже построены на одинаковой платформе. Несмотря на внушительную разницу в стоимости, силовые агрегаты на оба автомобиля устанавливаются одинаковые.

По всему миру «Вольво» предлагает следующие конструкции двигателей:

  • Турбированный четырёхцилиндровый бензиновый агрегат;
  • Турбированный четырёхцилиндровый дизельный агрегат;
  • Мощная гибридная установка на 407 лошадиных сил.

Они могут иметь различную мощность в зависимости от модификации, но суть та же. В паре с двигателями работает восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, сочетающаяся с системой полного привода.

По уровню оснащения есть некоторые различия, но они минимальны, ведь с обновлением в XC60 уместили пневматическую подвеску и климат-контроль на четыре зоны. В целом, разницы между ним и XC90 осталось очень мало. Это позволило шведам испытать изменения на одной модели, а затем добавить то же самое в младшую.

Практичность внутри

С новым поколением размеры кроссовера немного увеличились.

Теперь они составляют (мм):

  • Длина – 4688;
  • Ширина – 1902;
  • Высота – 1658;
  • Колесная база – 2865.

Сразу ощущается увеличившийся простор на втором ряду сидений. Сесть «сам за собой» сможет даже высокий человек, не испытывая проблем. Единственный недостаток – пластиковая отделка передних сидений с задней стороны. Упираться в них ногами некомфортно и болезненно.

Регулировок на втором диване не предусмотрено, даже положение подголовника изменить невозможно. Пожалуй, эту старую «изюминку» автомобилей Volvo инженерам давно пора устранить.

Современностью интерьер кроссовера для пассажиров сзади также не блещет. Здесь не найти разъемов для подключения через USB, но есть две розетки – на 230 и 12 В. Обдув климатической системы прекрасный, дефлекторы есть во всех нужных местах. Обогрев сидений имеется на обоих рядах.

В передней части объектов для рассмотрения куда больше. Фирменная мультимедийная система с дисплеем на 9 дюймов выглядит стильно и отличается отзывчивостью. Владельцы Volvo хвалят её за простоту и быстродействие. На основном экране имеются все нужные данные, а к остальным можно получить доступ отдельно.

Некоторым может не понравиться, но почти все управление было перенесено именно на экран. Кнопок на передний панели мало, даже блоком климат-контроля придется управлять через сенсорный дисплей.

Зато взаимодействовать с мультимедиа можно голосом, а компьютер достаточно хорошо обучен и понимает обычные человеческие выражения. Если сказать ему: «Мне жарко», то система сама немного понизит температуру. Однако, переусердствовать в этом плане не стоит.

Ощущения при вождении

При движении сразу проявляет себя прекрасная шумоизоляция. Она ни в чем не уступает более дорогим премиальным автомобилям. Добиться этого удалось, благодаря очень качественной сборке и использованию проверенных материалов.

В плане надежности вопросы может вызвать двигатель. Все-таки из двухлитрового четырехцилиндрового мотора «выжали» аж 320 лошадиных сил. Ответы на них мы сможем получить только через несколько лет от реальных пользователей.

Зато со столь мощным двигателем кроссовер без проблем выезжает из 6 секунд. Заявленный разгон с места до 100 км/ч составляет 5,9. Но динамика водителю совсем не чувствуется. На высоких оборотах звуки двигателя не могут пробраться через несколько слоев шумоизоляции.

Стоковая выхлопная система также не блещет приятным басом даже в спортивном режиме. Явно прослеживается направленность модели на семейную и взрослую аудиторию.

Дизельная комплектация машины оснащается четырехцилиндровым двигателем, но уже на 235 лошадиных сил при крутящем моменте в 480 Нм. Достигается высокий момент при 2000 оборотах в минуту, поэтому динамика для города отличная. Педаль настроена остро, даже небольшое нажатие тянет автомобиль вперед.

Также шведы предлагают на российском рынке дизельный мотор на 190 «лошадей» (в базовой комплектации) и бензиновый на 249, который выгоден в плане налогов.

Чувствуется влияние системы PowerPulse, направленной на устранение турбоямы при старте. Работает она при помощи специального компрессора, нагнетающего воздух в баллон. Если водитель резко жмет на акселератор, то воздух из емкости поступает прямо в турбину.

Это позволяет избежать его нехватку на низких оборотах. Создатели технологии уверяют, что и в плотном трафике PowerPulse всегда находится в «боевом» режиме.

Читайте также:  Какой амортизатор лучше однотрубный или двухтрубный

Семейные ценности

Те, кто еще хотят чувствовать скорость и динамику, должны выбирать турбодизель. Он отлично подходит для города, резок, да и громче бензиновых аналогов. В поворотах Volvo XC60 2018 ведет себя уверенно, но все же «ловит» крены при агрессивном стиле управления.

Нельзя не сказать об отличных сидениях, имеющих встроенные массажер и вентиляцию. Можно выбирать между несколькими настройками работы систем. Все эти функции не провоцируют к быстрой езде, хочется просто расслабиться и наслаждаться поездкой.

В «Вольво» не скрывают, что основная аудитория марки – семьи с детьми. Кроссовер отлично подходит для владельцев загородных домов – полный привод и внушительный клиренс позволят без проблем ехать по пересеченной местности.

Цены и комплектации

В базовой версии оснащения XC60 обойдется покупателю в 2 925 000 рублей. И это выгодно в налоговом отношении, не придется дополнительно платить за «роскошь».

Стандартная комплектация называется Momentum, но даже в ней есть следующие узлы:

  • Двузонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Качественная аудиосистема;
  • Экран мультимедиа на 8 дюймов.

Максимальная комплектация R-Design обойдется покупателю в 3 325 000 рублей. В ней есть вообще все из того, о чем мы говорили.

Модель сумела найти свой ценовой сегмент и аудиторию, готовую платить такие деньги. Не удивительно, что «Вольво» все еще может выигрывать конкуренцию у мировых брендов. Их практичный подход по-прежнему привлекает огромное количество людей.

Фото нового Volvo XC60:

Источник: http://autovogdenie.ru/volvo-xc60-2018.html

Volvo Xc60 2018 Тест Драйв Видео

Видео тест-драйв Volvo XC60 2018 модельного года

Плюсы: современный европейский дизайн, роскошный салон, знаменитая безопасность Вольво, богатое техническое оснащение, доработанный «автопилот».

Минусы: странный набор электроники (могут быть не включены фишки, достойные не только премиальных авто, но и даже D-класса), не лучшая управляемость в экономичных режимах трансмиссии.

Основные конкуренты: Kia Sorento, BMW X4, Audi Q5, Mercedes GLE, Toyota Highlander, Porsche Macan.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: двухлитровый дизельный турбированный двигатель на 235 л.с. с полным приводом.

Нужно сразу отметить, что у автомобилей Вольво свой небольшой круг поклонников, ценящих, в первую очередь, безопасность, надёжность и качество сборки. Об этом говорит лишь тот факт, что на тест-драйвы нового автомобиля Volvo записываются далеко не все покупатели — их берут как телефон — прямо с витрины.

Предыдущее поколение Volvo XC60 установило планку для своего преемника и подтвердило репутацию машин Volvo.

Это была самая продаваемая модель Volvo в Европе в течение многих лет, и на самом деле она находила больше покупателей в возрасте, нежели молодых людей.

Рост продаж обусловлен тем, что Volvo предлагает солидный качественный продукт, а также демонстрирует неподъёмный рост продаж кроссоверов на ключевых рынках по всему миру, И Россия здесь не исключение.

Подробный тест-драйв Volvo XC60 от Павла Блюденова

Когда Вольво XC60 дебютировал в своём немного оригинальном дизайне в далёком 2007 году, сегмент кроссоверов уже был достаточно обширным, да и сегодня он переполнен вариантами, которые часто выглядят во многом похожими.

Новая модель Volvo XC60, видео тест-драйвов которой мы представляем в этой статье, направлена ​​на то, чтобы выделиться среди своих сверстников, да так, как это только может настоящий швед: спокойно, контролируемо и смиренно.

Никаких сумасшедших PR-трюков, никаких знаменитостей в рекламах, которые наполовину обнажили себя на капоте, и никаких эфемерных рекордов на длинных именитых гоночных треках.

Что нового в XC60 2018 года?

Войдя в своё второе поколение, XC60 стал совершенно новым для 2018 модельного года. Визуально он соответствует новейшему языку дизайна Volvo.

Красивый со всех сторон, он заимствует реплики стиля от более крупного Volvo XC90 — модели, которая возглавила ренессанс компании, но, тем не менее, Volvo XC60 не копия своего старшего брата.

При взгляде на тест-драйве с определённых углов (например, на задние три четверти) автомобиль выглядит как эволюция его предшественника, что и было намерением проектного отдела Вольво.

Листовой металл скрывает высокомодульную масштабируемую платформенную архитектуру Volvo SPA. Её также можно найти в моделях 90-й серии, таких как Volvo S90, V90 Cross Country и вышеупомянутой XC90. Другими словами, XC60 стал автомобилем высоких технологий. Об этом же говорят и сами проектировщики модели.

Фотогалерея Volvo XC60

Модификации Volvo XC60

XC60 унаследовал силовые агрегаты от более крупных моделей Вольво. Палитра двигателей для России довольно обширна, она включает в себя 190-сильный двухлитровый дизельный мотор, такой же, но выдающий уже 235 л.с.

, 2 двухлитровых бензиновых двигателя на 250 и 320 лошадиных сил и гибридный мотор на 407 л.с.

Это двигатели моделей T5, T6 и T8 соответственно, все варианты поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Безопасность и электроника Вольво XC60

Чтобы упростить жизнь покупателей, линейка XC60 разбита на три уровня отделки: Momentum, R-Design и Inscription. Цены варьируются от 41 500 долларов США до 56 700 долларов США. На момент написания статьи цены на автомобиль в рублях ещё неизвестны.

Новый Volvo XC60 пересадит всех с Mercedes Benz GLC и BMW X3? Тест Драйв Игорь Бурцев

Новый Вольво ХС60 2018 круче чем BMW X3 и Audi Q5. Volvo XC60 убил всех конкурентов в Европе. Теперь займется тем же

Уже базовая отделка Momentum идёт с полным набором функций безопасности, светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями Thor’s Hammer, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, алюминиевыми рейлингами на крыше, стеклоочистителями с датчиками дождя, тонированными стёклами, 10-позиционными регулируемыми передними сиденьями с электроприводом, двухзонным автоматическим климат-контролем, Bluetooth-соединением и автоматической задней дверью.

Переход к отделке R-Design добавляет модельный корпус, который придаёт XC60 более спортивный вид.

Она также включает в себя бесключевой доступ, 19-дюймовые легкосплавные диски, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, переключатели передач на руле, селектор режима движения и спортивные сиденья.

Наконец, отделка с надписями Top-Up поставляется с четырёхзонным автоматическим климат-контролем, светодиодными передними противотуманными фарами, бардачком с функцией кондиционирования и освещаемыми дверными ручками.

Видеообзор Volvo XC60 на Женевском автосалоне

Возможно, Вы уже слышали об этом: Volvo делает одну из самых лучших информационно-развлекательных систем в отрасли. Мы знаем, это звучит как клише, но это правда. Знаменитый Sensus, он отображается на 9-дюймовом сенсорном экране, аккуратно интегрированном в центральную консоль. Это похоже на то, как-будто кто-то приклеил iPad к приборной панели.

Sensus объединяет функции навигации, развлекательной системы и подключения XC60 в один простой в использовании блок. Здесь практически нет кривой обучения, потому что каждое меню чётко обозначено, а большинство функций доступно всего лишь в несколько кликов.

Совместимость Android Auto и Apple CarPla стандартна на всех уровнях отделки салона, но это один из примеров, когда мы не можем понять, почему Вы хотите переопределить собственную информационно-развлекательную систему Вольво XC60.

Это как если бы Вы отправились в ресторан Пола Бокузе и добавляли в каждое блюдо Табаско.

XC60 доступен с Pilot Assist, который называется комплектом электронных средств управления Volvo. Pilot Assist работает на скорости в 130 км/ч, беря на себя рулевое управление, ускорение и торможение самостоятельно.

На тест-драйве Volvo XC60 мы познакомились с системой, выезжая из Барселоны в пиковый час пик, когда улицы превращаются в гигантскую автостоянку, и она работает так, как и подобает огромной пробке.

При необходимости XC60 полностью останавливается и плавно движется без каких-либо внезапных манёвров, даже когда дорога поворачивается.

Система работает хорошо на более высоких скоростях, при условии, что полосы чётко обозначены. Однако, Volvo подчёркивает, что важно держать обе руки на рулевом колесе. Pilot Assist испускает визуальные и звуковые предупреждения, если обнаруживает, что руки водителя находятся в другом месте слишком долго.

Видео тест-драйв Volvo XC60 от

Как Вы уже поняли, Volvo разрабатывает полностью автономный автомобиль, в частности, через пилотную программу Drive Me в Швеции , но это займёт по меньшей мере несколько лет до дебюта.

«Мы не собираемся говорить, что мы разработали автономную машину, пока не будем абсолютно уверены в этом», — сказал Graeme McInally, директор Volvo по анализу аварий.

Испытательный автомобиль на тест-драйве был оснащён цифровой приборной панелью, которая может быть сконфигурирована так, чтобы показывать широкий спектр информации, включая навигационные направления, и звуковую систему Bowers&Wilkins, которая радует аудиофилов звуком концертного зала. Серьёзно, это не Ваша средненькая автомобильная стереосистема.

Салон Volvo XC60

Посадка в XC60 походит на вход в роскошный гостиничный номер на живописном севере Швеции. К каждой части салона приятно прикасаться и смотреть — от потрясающей отделки дрифтервуда на приборной панели до мягкого пластика на центральной консоли.

Роскошь входит в число изюминок Volvo. Все модели, независимо от уровня отделки салона, могут похвастаться качественной кожаной обивкой на сиденьях и рулевом колесе, а также панорамным люком, который омывает салон в естественном свете.

Volvo не шутит, когда говорит, что интерьер вдохновлён скандинавскими тенденциями дизайна. Вольво XC60 не похож на другую машину в своём сегменте.

Например, тонкая полоска из алюминиевой отделки подчёркивает приборную панель от двери до двери, придавая ей простой, минималистский вид, который подчёркивается почти полным отсутствием кнопок.

Это не буйный или показной автомобиль. Через 20 лет дизайн будет выглядеть также изящно, как сегодня.

Для пяти пассажиров вполне достаточно места. Вы найдете среднее сиденье во втором ряду тесным, если обычно перевозите шведских викингов, но в целом салон достаточно просторный для взрослых нормального размера пассажиров в коротких поездках. Пространство багажника значительно больше, чем у конкурентов Volvo XC60 — Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5.

Фото салона Вольво XC60

Мощность Volvo XC60 на тест-драйве

Модель, которая была на тест-драйве в Барселоне, а также вокруг неё, оснащена двигателем Volvo третьего поколения T6. Он построен на базе 2,0-литрового четырёхцилиндрового двигателя, который использует как турбокомпрессор, так и нагнетатель для производства 316 лошадиных сил при 5700 об/мин.

На тест-драйве по шоссе XC60 спокойный и расслабленный, не будучи мягким или скучным. Он обеспечивает гибкую езду и уверенное управление. Он не был спроектирован как спортивный автомобиль, и он не пытался вести себя как таковой.

Это кроссовер, в котором Вы чувствуете себя хорошо, сидите ли Вы за рулём или за сиденьем водителя.

Хороший звукопоглощающий материал усиливает чувство безмятежности, гарантируя, что Вы не услышите, как двигатель застонает под ускорением или шум от дороги во время тест-драйва.

Как правило, вождение внедорожника в условиях извилистых дорог более неудобно, чем игра на барабанах после погружения палочек в расплавленное масло. И всё же XC60 на тест-драйве по серпантину Испании впечатлил тем, как он себя ведёт на изгибах дороги.

Смутное, самое тяжёлое переваливание, которое мы склонны ассоциировать со многими большими кроссоверами, здесь не было замечено.

Бросок кузова стал впечатляющим, когда машина «забивала угол» в очередной крутой поворот, что мы отчасти приписывали мягкой пневматической подвеске нашего тестера, и трансмиссии удалось выбрать правильную передачу при выходе из поворота.

Видимость отличная из-за большой площади стекла, которая помогает, когда извиваясь через крошечные улицы, Вы поймёте, что достигли тупика.

Впрочем, рулевое управление становится менее отзывчивым, чем хотелось бы, когда Вы устанавливаете селектор режима привода в режиме Eco или Comfort, и не так много обратной связи, как хотелось бы.

Конечно, есть опция, которая позволяет Вам изменять массив параметров, включая рулевое управление, индивидуально, чтобы создать свой собственный режим движения.

Тем не менее, это не самый привлекательный автомобиль, чтобы управлять им, в своем конкурентном наборе.

Источник: http://sis26.ru/volvo-xc60-2018-test-drajv-video/

Ссылка на основную публикацию