Большой тест драйв пежо 3008 2017

Большой Тест Драйв Пежо 3008 Стиллавин

АВТОМОБИЛЬ ГОДА?!/PEUGEOT 3008 2017/ПЕЖО 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Стиллавин и Вахидов.

Дата публикации: 06.11.2017 17:00

Просмотров: 152 838

АВТОМОБИЛЬ ГОДА?!/PEUGEOT 3008 2017/ПЕЖО 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Стиллавин и Вахидов.

Эксперты в один голос говорят, что новый PEUGEOT 3008/ПЕЖО 3008 — автомобиль года. Так ли это на самом деле, решили разобраться ведущие БТД.

Теги: стиллавин, вахидов, авто, машины, тест, автомобили, юмор, тачки, обзор, review, пежо3008, peugeot3008, пежо, 3008

Топовые комментарии:

Ждем обзор от телок,ищущих олигархов в маршрутке с 30см😂

Хороший автомобиль. Покупать его я конечно не буду )

9:15 А зачем вообще качество в задней камере? Порнуху снимать в 4к? Видно бордюры, машины,людей — этого вполне,за глаза, достаточно. Не муравьёв же в неё разглядывать. Уже не в первый раз вижу как Стиллавин не доволен задней камерой . )

16:44 Имхо обычно люди держат руль на 10 часов (если говорить про одну руку). А вот как Стиллавин на 12 часов, думаю мало кто держит.

Хотя конечно правильно держать на 10 и 2 часа.

А где телки с мечтами о мужиках с зарплатой 200-500 т.р.? да и вообще беседы с прохожими, где шоу с юмором, халтурить начали, ставлю дизлайк.

Пежо никогда ни за кем не подражал. Раскосые фары впервые появились на Пежо ещё в начале 90-х, их нарисовала итальянская дизайн-студия Pininfarina, у которой Пежо много лет заказывал дизайн своих машин.

Потом японцы как мартышки одна за другой стали копировать этот дизайн, начиная от фар и заканчивая формой задней стойки и фонарей. Сначала Мазда, потом Хонда,Тойота — и понеслось..

В нашем веке уже корейцы обезобразили эту красивую идею до неузнаваемости своими «струящимися линиями».

Другое качество Пежо, которому эта марка научила многих -это настройки подвески и рулевого управления. В 90-е годы конкурентов по управляемости у них не было (среди переднего привода), потом часть наработок досталась Форду, от него Мазде, потом Фольксвагену и т.п.

Автомобиль года?!/peugeot 3008 2017/пежо 3008/большой тест драйв

Эксперты в один голос говорят, что новый PEUGEOT 3008/ПЕЖО 3008 — автомобиль года. Так ли это на самом деле, решили.

Почему-то наш народ считает что в 90-е годы эталоном спортивной управляемости были хетчбеки от Хонды и с них начался отсчёт хорошо рулящихся машин. Хотя на самом деле Сивик сосал у 306-го Пежо в каждом повороте, как впрочем и все остальные конкуренты. Просто Пежо у нас тогда было немного и мало кто про них что-то знал, кроме жкрналистов и читателей Авторевю.

Отличный дизайн, молодцы французы

Этож француз, горе вы обзорщики

Источник: http://vivauto.ru/bolshoj-test-drajv-pezho-3008-stillavin/

Пежо 3008 2017

Источник: https://zcarz.ru/pezho-3008-2017-tsenyi-foto/

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: PEUGEOT 3008

«Автомобиль 2017 года» (лауреат европейского конкурса Сar of the year) наконец-то добрался до России. И сразу угодил на наш тест формата 7D: удастся ли здесь ему столь же легко опередить соперников? Сейчас узнаем!

На протяжении истории цветущие, образованные, красивые, но изнеженные города неоднократно захватывали грубые варвары. Так было с Афинами, Римом, Византией… А потом дикие орды сами окультуривались и становились вполне себе цивилизованными народами, тоже не чуждыми роскоши и неги. Так было с македонцами, вестготами, османами.

Терпение, друзья, я уже перехожу от истории к автомобилям. Замечательно удобные, красивые и практичные мини и микровэны на нашей уже памяти оказались вытеснены молодыми и напористыми кроссоверами. Они тоже удобны, зачастую красивы и еще более практичны, учитывая возможный полный привод. Так происходит и у нас, и в Европе.

Но что это? Когда-то неплохие «проходимцы», нынешние кроссоверы, чем дальше, тем лучше продаются в моноприводном варианте. Приобретают черты роскоши.

Более того, потихоньку превращаются в некий гибрид «кроссовер-микровэн-легковой автомобиль». И это нравится потребителю, по крайней мере, европейскому.

Именно такой гибрид получил титул «Автомобиль года»: да-да, я говорю о новом «Пежо-3008», высоком, удобном, красивом и только переднеприводном (гибридная экзотика не в счет).

И вот такой автомобиль пришел и в Россию. Давайте подберем нашему подопытному (бензиновый мотор 150 л.с., высокая комплектация, возможны опции) конкурентов – близких по цене, технике и духу – и, сравнивая с ними, будем ставить плюсы и минусы в разных категориях. Таков регламент теста 7D, и мы его выполним, хотя в данном случае придется пойти на некие допущения.

Дело в том, что сам производитель называет ближайшими конкурентами кроссоверы. Но вот беда – за цену «Пежо-3008» все его соперники (а нужно будет брать довольно дорогие исполнения, чтобы соответствовать уровню оборудования) будут полноприводными.

С другой стороны, всем ли владельцам это нужно? В общем, берем 4WD – две японские модели, одна подороже, другая подешевле, пользуются популярностью, хорошо известны и дадут отличный базис для сравнения. Подробности — в таблице, а мне остается только добавить, что, подбирая опции, вы легко увеличите цену бензинового «Пежо» до 2,15 млн и даже больше.

С японцами такой трюк не пройдет, всякие восьмиточечные массажи и 100-тысячные кожаные пакеты – не их тема.

Клыки – это такие выступы на бампере, разделяющие секторы фар. Учитывая близость собственно льва на решетке – фирменная трактовка этого элемента дизайна вполне уместна.

Вообще я не люблю детально описывать интерьер и экстерьер и сейчас этого делать не буду, предоставив вам оценивать его по фото. Скажу лишь, что внешне это просто красивый автомобиль, а внутри – просто космос. Я понимаю, за что Европа дала ему «Автомобиль года».

Этот срезанный руль, эти тумблеры на консоли, эта строчка на сиденьях, рисованные приборы, джойстик автомата…

И не рассказывайте мне, что сейчас все машины, независимо от страны происхождения, одинаковы. В этом французе чувствуется порода, благородное происхождение, шарм. В нем было интересно сидеть и за рулем, и справа, и сзади, рассматривая и оценивая даже самые незначительные детали.

В результате моя оценка удобства, стиля и эргономики 3008-го – не просто высокая, а высшая. Напомню, что один раз за тест я могу поставить не просто плюс, а сразу два плюса.

Правда, это и к минусам относится… Но до них пока дело не дошло, а в первой категории, где мы смотрим, трогаем, нюхаем автомобиль, «Пежо» сразу получает два балла.

Даже на фоне соперников, вполне себе современных, модных, титулованных.

Руль я положил на колени, а приборами любуюсь поверх. Непривычно и не видно нижней части панели, но высокие коллеги такое расположение хвалят: впервые, говорят, видим все приборы, не нагибаясь.

Жужжит, не напрягая, моторчик, легко разгоняя машину и до, и после 90 км/ч – здесь без неожиданностей, ведь к сочетанию «1,6 литра=150 сил» мы уже привыкаем. Кстати, о привычках: поаккуратнее с педалью тормоза, она по-французски легчайшая, так что замедление надо дозировать только ходом ноги, а не усилием. Пару раз «клюнете» — и навык появится.

У меня есть две если не претензии, то замечания к 3008-му, которые, возможно, будут исправлены буквально к следующей партии машин.

Тем не менее, вам полезно будет узнать, что контур автомобильчика и окошко светодиода в зеркале еще не означает, что ваш «Пежо» будет предупреждать о появлении в слепой зоне другого автомобиля.

Система, предлагаемая как опция, может отсутствовать – но на зеркале нанесен ее символ и поневоле ждешь, что заморгает. Мы не дождались…

Вторая особенность вызовет улыбку, если только вам не потребуется срочно поехать по незнакомой дороге в Пушкино, или на Первомайскую улицу, или в Пулково.

Дело в том, что в русской раскладке клавиатуры навигатора нет буквы «П»! Ю – есть. К – есть. Л – есть. И еще одна Л – тоже. Она и заменила главную для любого «Лежо» букву.

Наверняка это исправляется программированием – так пусть на вашем навигаторе, за который вы заплатите дополнительно 25 тысяч, это сделают.

Итог загородного заезда – ничья. «Пежо» чуть помощнее, но заметных преимуществ ему это не дает. Остальное – скорее, мелочи. Общий счет прежний.

Поскольку маршрут тест-драйва проходил по красивейшим Костроме и Ярославлю, я сполна оценил удобство высокой посадки и больших стекол – для экскурсионных целей такой кроссовер идеален, а приставка «псевдо» несущественна. Правда, это особенность не автомобиля, а всего класса.

Благодаря такой посадке и парковаться очень удобно – особенно при наличии дополнительных камер. Но будьте аккуратны у высоких бордюров – заявленный дорожный просвет 219 мм измерен в середине базы, так у них, французов, принято.

Главная особенность 3008-го в городе – на него оглядываются, причем и из соседних машин, и с тротуаров. Приятно ехать в нетривиальной машине.

А на ходу как раз все довольно обычно. На фоне соперников обошлось без минусов, но не дотянули и до плюсов.

Точнее, даже полтора. Первое – это передний, а не полный привод. Гибридной версии, у которой задние колеса вращает электромотор, в России не будет. Да и едва ли она отличается лучшей проходимостью, это скорее для управляемости или еще чего…

Понимаю, что большинству кроссоверов заветный «4WD» нужен в одном случае из десяти. Но все-таки, смотрите: одноклассники за такие же и даже меньшие деньги полноприводные. А машины 2WD при схожем оснащении можно купить заметно дешевле. Здесь же попрекну псевдоклиренсом, ибо 22 см вы не найдете и в помине, если заглянете под передний бампер и под мотор. В общем дальше дачной гравийки – ни-ни!

Еще половинку расстройства принесет шум. Долго думал, в какой категории покритиковать недостаточную шумоизоляцию колесных арок, и решил, что лучше всего – здесь. Неспроста при адаптации иностранного автомобиля к России арки зачастую дополнительно защищают. Здесь этого не сделано, в результате камушки, песок и просто щербатый асфальт дают о себе знать лишними стуками.

Полагаю, вы согласитесь, что «Пежо» здесь нужно поставить минус. Преимущество перед конкурентами сокращается.

Красивая и нескучная поездка обеспечена даже сидящим сзади – двоим, разумеется, ибо, как и многие другие, этот автомобиль 5-местный только номинально. Я проехался на горбике посередине заднего сиденья, так что знаю, о чем говорю.

И сколько же в этом автомобиле всяческих полочек, ниш, емкостей! Собственно, вот, считайте.

Похвалю наконец-то найденный грамотный алгоритм автоматической работы задней двери.

Нужно просто иметь ключ в кармане, и тогда пятая дверь откроется или (внимание!) закроется, если вы просто качнете ногой под бампером. Никаких тебе «запертая машина, только на открытие и т.д.

» Четко, ясно, удобно и срабатывает с первого раза. В общем, будете покупать – отдайте 25 тысяч дополнительно, не пожалеете.

Правда, на фоне конкурентов это не преимущество, а скорее подтверждение, что в этом классе положение обязывает иметь и такую опцию. А потому соотношение плюсов и минусов остается прежним.

На 400 кубиков меньший объем и монопривод празднуют победу: 3008-й отличается прекрасной экономичностью. Около 7 литров по трассе, без всяких ухищрений: завидуйте, двухлитровые конкуренты! Даже с учетом «тойотовского» АИ-92 это отличный результат.

Он сразу находит отражение в виде совсем не лишнего плюса – и в этой категории, и в общем счете.

«Пежо-3008» предлагают в России с двумя двигателями (есть еще дизель 2 л/150 л.с., тоже завидной экономичности агрегат), единственной автоматической коробкой и в трех комплектациях, так что диапазон цен составляет 1 639 000 – 1 999 000 рублей.

Разнообразными опциями, как полезными (например, адаптивный круиз-контроль, автономное торможение и предупреждение о малой дистанции за 30 тысяч рублей и т.п.), так и сомнительными (окраска кормы в черный цвет за 55 тысяч) вы легко наберете еще тысяч 250. В общем, примерная средняя цена будет около 2 миллионов.

При том что если вам захочется какую-то иную мощность, кроме 150 «лошадей» — ничего не выйдет.

У конкурентов два-три мотора, есть выбор коробок и приводов, а главное – они все-таки доступнее. То ли российское производство сказывается, то ли японская практичность, но полноприводные «Тойота» и «Ниссан» выходят точно не дороже, а чаще всего даже дешевле равно оснащенного «Пежо». И это – его финальный минус.

PEUGEOT 3008 – итоговые три плюса и два минуса демонстрируют ту разницу, которая всегда существовала между нашим и европейским рынком.

У них автомобиль побеждает в главном профессиональном конкурсе, а у нас останется сугубо нишевым продуктом.

И чтобы выбрать среди всех японских, корейских, европейских кроссоверов именно «Пежо-3008», надо быть большим оригиналом. К счастью, таковые есть не только в Европе.

Источник: https://www.autostat.ru/test_draiv_7d/30839/

Автомобиль года?!/peugeot 3008 2017/пежо 3008/большой тест драйв

Комментарии

Ждем обзор от телок,ищущих олигархов в маршрутке с 30см

Источник: https://toptv.space/video/278000/

Курс евро. Тест-драйв Peugeot 3008 :

Вырулить с тесной стоянки у представительства Peugeot помогают внешние камеры и подвижные графические подсказки. Задний объектив у GT-Line в стандарте, передний – опционный. Удобно, что при переходе с реверса в Drive глазок в облицовке на некоторое время активируется автоматически. Переключать камеры можно через меню.

За доплату доступна и система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке. А если сэкономить? Габариты 3008 ощущаются плохо, широкие передние стойки ухудшают вид, обзор через заднее стекло вовсе мизерный. Зато велики боковые зеркала.

Динамика дизельного 3008 сразу настраивает на позитивный лад. Мотор радует энергичными подхватами, «автомат» ловко и плавно оперирует шестью ступенями. Руль – приятный в обращении инструмент, управляемость на сухих покрытиях у 3008 по-европейски под стать.

А в режиме Sport кроссовер становится драйверским аппаратом и будто теряет часть массы: теперь передачи удерживаются дольше, вниз коробка переключается с азартом, руль тяжелеет. Удовольствие! И средний расход по данным борткомпьютера составил всего семь литров.

При желании панель переключается в режим без циферблатов с одним цифровым спидометром.

И вновь приходится делать скидку на курс евро. Российская адаптация не затронула подвеску с настройками для качественных дорог.

Да, крены и раскачка умеренные, но в нашей реальности плотная ходовая кажется излишне придирчивой к неровностям, крупные колеса отзываются на все мелочи и шероховатости, шумят шины Continental.

На одометре первая тысяча, а впереди справа под кузовом уже что-то гремит.

Хватает и других минусов. Педаль тормоза по-французски чувствительная, и ровные замедления удаются не всегда. Пульту круиз-контроля, переключателю света и лепестку АКП тесно слева под рулем. Меню «тормозит», озвучка навигации коверкает названия. Запасное колесо – докатка.

А цены у импортируемого Peugeot 3008 немалые. Бензиновые модификации стоят от 1 639 000 до 1 869 000 руб., дизельные – 1 769 000 – 1 999 000 рублей.

Хотя и базовое оснащение щедрое: светодиодные ходовые огни, датчики света и дождя, электрический стояночный тормоз, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым тач-скрином, Bluetooth, электроприводы зеркал, подогрев кресел, шесть подушек безопасности и ESP.

По-настоящему продвинутым «Автомобилем года» кроссовер становится в топ-исполнении с опциями. За доплату предлагают систему экстренного торможения, отслеживание разметки и помех в «слепых» зонах, контроль усталости водителя, автоматическое переключение света и адаптивный круиз-контроль.

Ценник богатого 3008 – напомним, моноприводного – уже ощутимо выше психологически важных двух миллионов. Между тем, бензиновый полноприводный бестселлер Toyota RAV4 с мотором 2,0 л и вариатором стоит от 1 560 000 руб., а за 1 899 000 доступна версия 2,5 л с 6-ступенчатой АКП.

Вот российский Car of the Year.

Источник: https://www.autonews.ru/news/596874759a794706a4fb1228

Ссылка на основную публикацию