Замена стоек стабилизатора kia ceed

замена стоек стабилизатора KIA Ceed у официального дилера

?Загремело у меня что-то справа у моего бегемотаЗагремело да и хрен сним, подумал, я но все же решил съездить на диагнстику.Беглое курение форума Сидклуба показало что на 99,9% гремят стойки стабилизаторов.

Пробег уже перевалил за 45 тыщщ, и незадолго до появления стука было пройдено соответствующее плановое ТО в ПЛТНа ТО я специально уточнля входит ли диагностика подвески в работы. Получив подтверждение об этом и получив ответ после ТО что с подвеской все в идеальном порядке я, надо сказать,  был ни капли не удивлен что вскоре после у меня там все загрохотало.

Диагностика в ПЛТ показало что мне надо менять правые стойки стабилизаторов и передние втулки, о чем мне и была выдана официальная бумага (ЭТО ВАЖНО!).

На вопрос о замене по гарантии я был послан нахуй мне было сказано что это естественный износ и что гарантия в лучшем случае до 30 т.км., хотя на официальном сайте КИА Моторс Рус  сказано следуюшее:Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа: — стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации; — шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

что работа хорошо поставлена.

Есть много места для ожидания клиентов, сервисную зону показывают по телевизору. Все чисто аккуратно и вежливо.Однако в гарантии они мне тоже все-таки отказали сославшись на то что у меня замяты колесные диски и значит это был  сильный удар.

Правда как они могут доказать что я ездил именно на этих дисках и это следы удара при езде а не то что я например скидывал колеса с балкона по пьяни или сам пытался разбортировать их они уточнять не стали.Содрали с меня 810 рублей за диагностику и сказали что нужно менять правые стойки стабилизатора (переднюю и заднюю).

На мой вопрос а как же втулки я был лихо послан нахер вместе с ПЛТ мне было заверено что в ПЛТ  мне это сказали заодно, а на самом деле со втулками все в порядке.

Вот тут надо было конечно посылать их самому в жопу насторожиться, но мне тут же сказали что дарят мне 1000 рублей за то что я к ним обратился в первый раз и я решил поменять стойки у них.Дальше веселее.

Мастер приемщик тут же дал мне телефон по которому девушка-оператор радостно сообщила мне что стойки они мне готовы поменять уже завтра (то есть уже ненадо ждать две недели!). Стало понятно что без разводилова тут не обойдется.

Стали оформлять выдачу автомобиля после диагностики — результат диагностики пришлось заставлять записывать в лист выдачи.Потому как изначально результат они не пишут.Записался на следующую неделю в выходной день 28 августа, т.к. на неделе надо работать.

28 августа судьба свела меня с другим мастером-приемщиком Юрием Четверговым.Сначала оно около часа выяснял почему меня не чинят по гарантии.

Потом еще после наверное часа ожидания он радостно сообщил мне что мне надо менять еще и втулки!Объяснить почему неделю назад они считали что их менять не надо хотя у другого дилера заключение было как раз обратное он не смог.Ладно… К этому я был морально готов. Меняйте.

Еще часа через полтора когда я пересмотрел уже все журналы с порнухой и нагадил в каждой выставленой в зале машине мне стало интересно когда же мне уже вернут мой пепелац.

Юрий Четвергов лениво переведя взгляд на экран показывающий ремзону и увидев что с машиной походу ничего сейчас не делают задумчиво выдал что наверное еще через час.Оторвать жопу от стула или позвонить узнать он видимо не догадался.В общем пока он сидел за стойкой машина вдруг неожилданно спустилась с подъемника и уехала в неизвестном направлении.

Еще полчаса я наверное ждал пока мне ее выдадут.Ладно… Сам дурак… Денег содрали, времени потратил дохрена, но сделали и ладно….

СЩАЗ!!!На неделе она тут же снова загремела в тех же местах!!!

Как я записывался на повтворную диагностику, что из этого вышло и что мне говорил наш герой Юрий Четвергов я напишу завтра ибо уже заебался по клавиатуре стучать спать очень хочется, а завтра вставать снова рано

Источник: https://realhemul.livejournal.com/100503.html

Замена стабилизатора Киа Сид в сети надежных автосервисов

Стабилизатор поперечной устойчивости в автомобилях Киа Сид служит для уменьшения крена кузова при прохождении поворотов. Стабилизатор работает на скручивание, испытывая сильные напряжения и знакопеременные нагрузки, поэтому часто приходится производить замену стоек и втулок стабилизатора.

Симптомы неисправности

  • Стук, скрип при переезде неровностей;
  • Повышенный крен при проезде поворотов;

Порядок замены

  • Так, как одно из креплений кронштейна втулки расположено близко к кузову и установить головку или ключ затруднительно, от отдаем крепление подрамника и опускаем его немного вниз;
  • Отдаем крепления кронштейнов, снимаем их и вынимаем изношенные втулки;
  • Ставим новые втулки, кронштейны их крепления, все закручиваем;
  • Устанавливаем на место подрамник.

Используемые запчасти

Втулка стабилизатора Киа Сид, оригинал

Производитель: MEYLE

Артикул: 37-14 615 0001

Приглашаем вас для замены втулок стабилизатора Киа Сид, а также для ремонта ходовой части, посетить сеть наших автосервисов. Просто найдите на карте ближайший наш техцентр, звоните и приезжайте.

Замена втулки стабилизатора

Конструкция стабилизатора Сида проста, но он имеет огромное значение для безопасности езды, поэтому при его поломке заменять эту деталь нужно в кратчайшие сроки.

Некоторые считают, что лопнувший стабилизатор можно не менять, и предпочитают решить вопрос просто — заварив его сваркой. Эта мера поможет только на короткое время, так как эту деталь делают из пружинной стали и при остывании после сварки без предварительной подготовки в ней образуются микротрещины и снижается способность противостоять нагрузкам.

Для замены стабилизатора необходима яма или подъёмник, поэтому лучше всего обратиться в автосервис, где квалифицированные мастера произведут все необходимые работы.

Замена стабилизатора

Стойки стабилизатора Киа Сид неприхотливы и могут прослужить вам около 10 лет.

На деле, реальный срок эксплуатации этих деталей зависит от интенсивности поездок, климатических особенностей и состояния дорог. В наших условиях рекомендуется менять стойки каждые 60-80 тыс.

км пробега, но некоторые автовладельцы предпочитают перестраховаться и сделать это уже после 20 тыс. км.

Признаками выбитых стоек стабилизатора может быть громкий посторонний звук при переезде препятствий (под капотом или сзади что-то стучит или «тарахтит»), автомобиль заносит, он неустойчив во время движения, раскачивается при торможении или кренится, когда преодолевает повороты. В этом случае лучше всего поторопиться с заменой стоек, так как это не только может привести к выходу из строя всего стабилизатора, но и приведет к опасным ситуациям во время вождения.

Читайте также:  Сколько масла заливать в лампаду

Процесс замены стоек стабилизатора требует внимания и аккуратности, поэтому целесообразно будет доверить его профессионалам.

Замена одной стойки стабилизатора

Собственный
склад

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Опытные
профессионалы

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Соотношение цена/
качество

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Диагностика
при ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте корейских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Киа — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-kia.ru/inf/ceed/zamena-stabilizatora-0/

Замена стоек заднего стабилизатора на Kia Ceed JD и кое-что о тайм-менеджменте

«Человек предполагает, а бог — располагает», «хочешь насмешить вселенную — расскажи ей о своих планах» или нетленка: «хотели сделать как лучше, а получилось как получилось»… Эти и всякие другие пословицы и мощные фразы с одной стороны снимают с человека ответственность, типа: я хотел сделать, но вот вокруг все было против.

А с другой — лично я считаю, что в тайм-менеджменте должно выполняться правило «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня». И давеча намедни в очередной раз наглядно убедился: можешь — делай, отложишь — захлебнешься.

Ну так вот, к смене колес болида на летние я готовился со всей серьезностью: задумал их вымыть на даче (прошлогодний заезд на Конжак оставил на память лютые куски присохшей глины внутри дисков, отчего их немилосердно било после 100 км/ч), думал стойки стабилизатора поменять и все такое.

Да и вообще, прогноз ночных температур намекал на то, что утром на «лете» можно крепко встрять. Тянул я тянул и в конечном итоге обнаружил в субботу спускающее заднее колесо. Виновником оказался подлый маленький гвоздик через который травило по 0,1 атмосферы в час-два. На шиномонтажки не пробиться, зато можно заделать прокол самому, благо набор есть.

Но стоит ли? Колеса одно — снимать максимум через неделю, а клей-вулканизатор резины очень плохо хранится, будучи однажды открытым. Лучше приберегу его на лето. Так внезапно метнулся я в гараж: перекину колеса, а заодно поменяю стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (чтобы колеса два раза не снимать).

Эти сволочи мерзко брякали, будто гайки в пластиковом стакане. Но делали это исключительно на морозе и первые километра два-три пути. Точный диагноз поставил лишь сервис при прохождении очередного ТО.

Для замены взял неоригинальные стойки от CTR: CLKH45L и CLKH45R — левая и правая, соответственно (оригинальные стойки заднего стабилизатора Kia Ceed JD имеют номера 55530-3R000 и 55540-3R000). Примерно по 600 рублей штука, что почти на 20% дешевле оригинала. И, что важно, в комплекте с ними (в отличие от оригинала) сразу идут гайки, которые неплохо бы также заменить. Несмотря на разные артикулы, задние стойки стабилизатора одинаковые на вид, каких-то заметных различий я не увидел.

Пыльник верхнего шарнира стойки CTR имеет лишь одно фиксирующее кольцо, что не мешает ему даже в крайних положениях нормально прилегать со второй стороны

Нижний зажат кольцами на отлично с обеих сторон

Из инструмента понадобится два ключа на 17: один из них точно должен быть рожковым, а второй — достаточно мощным и длинным, чтобы стронуть закисшие гайки. Если работы производить без ямы, как это делал я, то нужна подставка под автомобиль и домкрат.

Трещотку я бы взял с квадратом 1/2. Надежнее и рычаг длиннее

Итак, ставим автомобиль на подставку — домкрат нам еще пригодится — снимаем заднее колесо и находим злополучную косточку. Одним концом она крепится в штангу стабилизатора, вторым вставлена в отверстие нижнего рычага подвески и зафиксирована гайкой снизу. Очищаем обе гайки и резьбу возле них от грязи, обильно поливаем WD-40 и даем им откиснуть минут пять.

Далее я рекомендую обратить внимание, что при откручивании верхнего пальца его можно зафиксировать ключом на 17 с обратной стороны стабилизатора, а вот нижний палец фиксируется об рычаг (ключ там просто некуда подсунуть). Держа этот нюанс в уме, прилагаем максимум усилий, страгиваем гайки и откручиваем их.

Что? Нижняя дошла почти до конца резьбы и радостно крутится вместе с пальцем? Воот, я тоже в этот момент взгрустнул: обратно не закрутить, болгарка в деревне, а пилить гайку ножовкой энтузиазма не было совсем. Поэтому дадим натяг и осадим нижний палец стойки в рычаг, для этого поддомкратим подвеску под нижним креплением амортизатора или под продольный рычаг.

Палец зафиксируется и даст возможность открутить гайку. Затем подвеску можно опустить и вынуть стойку.

Давит смазку

Левая и правая стойки, соответственно. На первой начал слезать верхний пыльник, на второй — нижний и вообще все какое-то умотанное оказалось ☺

Собираем в обратной последовательности, снова поддомкратив рычаг, чтобы затянуть нижнюю гайку. Т.к. в стойках применено шаровое соединение, то, в отличие от сайлентблоков, затягивать их можно в любом удобном положении. Работа сделана: ставим колесо на место и повторяем подход с другой стороны.

Слева без ямы чуть менее удобно, чем справа — гайки приходится «толкать» от себя, чтобы открутить.Как правило, причиной выхода из строя стоек стабилизатора становятся вода и грязь, набивающиеся в шарниры через неплотности пыльников.

У стоек CTR нижний пыльник зафиксирован двумя металлическими кольцами, верхний — только одним. Правда, незафиксированная часть сидит достаточно плотно даже в крайних положениях. Сравнив старые и новые стойки не могу сказать, что износ был критическим: усилие меньше, чем на новой детали, но откровенного стука не было.

На левой стойке у меня чуть слез верхний пыльник и из-под него давило смазку. На правой стойке обнаружил вообще ворох травы в куске глины и замятый пыльник уже нижнего шарнира.

Как бы то ни было, замена произведена, противный бряк ушел.

Оригинал сдался накануне 40 тысяч пробега, посмотрим насколько хватит деталей от CTR. Говорят, именно их ставят на конвейере. Всем ровных дорог без подло валяющихся на них гвоздей.

Источник: http://www.u-ned.ru/2017/04/zamena-stoyki-zadnego-stabilizatora-kia-ceed-jd.html

Замена стоек стабилизатора Kia Ceed

Стойки стабилизатора – деталь неприхотливая и живет, как правило – 5-10 лет, в зависимости от условий и стиля езды. Но, если стойку все-таки вырвало, нужно немедленно ехать на СТО или гараж для её срочной замены.

Симптомы вырванной стойки любой водитель ощутит сразу. Это «что-то» ужасно тарахтит при любой кочке, болтается руль при скорости от 10 км. Поворачивать трудно и так далее. Не стоит медлить с заменой, так как это может привести к полному ремонту ходовой автомобиля.

Читайте также:  Как отрегулировать противотуманные фары на приоре

Замена передних стоек стабилизаторов

Для замены стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески вам понадобится ключ и торцовая головка на 14 и 17.
Подробная инструкция:

  1. Для начала необходимо зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза.
  2. Установить противооткатные башмаки под задние колеса автомобиля.
  3. С помощью домкрата приподнять переднюю часть автомобиля и установить её на надежные опоры.
  4. Снять колесо.
  5. Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.
  6. Извлечь палец верхнего шарнира стойки стабилизатора.
  7. Провести аналогичную операцию по выкручиванию гайки крепления стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости.
  8. Извлечь палец нижнего шарнира стойки-стабилизатора.
  9. Демонтировать стойку стабилизатор.
  10. Для замены штанги стабилизатора необходимо снять подрамник передней подвески. Выкрутив болты крепления.
  11. Снять стабилизатор с подрамника и снять скобы.
  12. Вывернуть два болта крепления с каждой стороны у штанги стабилизатора к подрамнику.
  13. Соблюдая осторожность, разжать подушки и демонтировать их.
  14. Оценить состояние подушек стабилизатора. При наличии затверделостей или порванных зон – обязательная замена.
  15. Установить детали в обратном снятию порядке.
  16. Выехать на трассу и проверить качество езды.

Подушки стабилизаторной штанги, как правило, монтируют вплотную к хомутам-ограничителям. Разъем подушек должен быть направлен назад.

Замена задних стоек стабилизаторов

Для самостоятельной замены стабилизаторов поперечной устойчивости задней подвески вам понадобятся ключи и торцовая головка на 14.
Подробная инструкция:

  1. Для начала нужно установить автомобиль либо на яму, либо в подъемнике.
  2. Если вы установили авто над ямой, нужно поднять домкратом заднюю часть автомобиля.
  3. Снять задние колеса.
  4. Отвернуть гайки пальцев шарниров стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости, путем удержания пальцев шарниров от проворачивания.
  5. Снять стойку стабилизатор с продольного рычага и стабилизатора поперечной устойчивости. Оценить состояние.
  6. Для замены штанги необходимо вывернуть два болта крепления скоб штанги.
  7. Снять штангу вместе со скобами и подушками.
  8. Оценить состояние резиновых подушек. При наличии повреждений и затверделостей – заменить на новые.
  9. Установить детали в обратном снятию порядке.
  10. Выехать на магистраль и оценить качество езды после замены.

Настоятельно рекомендуем производить замену стоек-стабилизаторов в автосервисах. Это увеличит качество работы и сократит Ваше время.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-stoek-stabilizatora-kia-ceed.html

Замена Стоек Стабилизатора Kia Ceed

Замена стоек стабилизатора

Пришла весна, а вместе с ней всплыли некоторые детские болячки Ceed`a. Решил немного перебрать подвеску, так как за 2 года подвеска немного поизносилась. При переезде лежачих полицейских и ямок порой были cлышны буханья, да и сама подвеска стала какой-то вялой.

И так, в existe были заказаны:

— Стойки заднего стабилизатора (CLKH-31) — 213.59р (2шт)

— Стойки переднего стабилизатора (548302H100FFF), вроде как усиленные — 143.3р (2шт)

— Гайка М8 (13396-10007К) — 17,5р (4шт.)

— Гайка самоблокирующаяся (54559-28000) — 38,62р (4шт)

— Втулка переднего стабилизатора (54813-2H000) — 110.12р (2шт)

— Втулка заднего стабилизатора (55513-1Н000) — 82,47р (2шт)

Сразу хочу сказать, что втулки переднии поменять не удалось, так как знакомый из сервиса сказал, что надо опускать подрамник, чтобы добраться до винтов, да и состояние самих старых втулок ещё нормальное.

Так-же хочу отметить, что в комплект передних стоек крепежные гайки не входят, но можно использовать старые, либо как я, купить новые. А вот в комплект задних стоек стаба гайки входят, но они метелического цвета, а хотелось как по фен-шую — черные.

Вся процедура по замене всех стоек стаба и втулок заднего стабилизатора занимает примерно час.

Кратко опишу весь процесс: машина загоняется на подъемник, снимаются все колеса, старые стойки и втулки откручиваются и отправляются на помойку, ставится все новое.

После установки, я выехал из сервиса и поехал там, где побольше мелких ямок и лежачих полицейских. Подвеска в общем стала более собраней, немного жестче, но при этом все неровности проходит без каких-либо трудностей и буханий.

Замена передних стоек стабилизатора

Hero Member

Наконец-то я заменил себе стойки стабилизатора. Скажу сразу без ямы или подъемника процесс довольно проблематичный

Покупал я стойки марки Lemforder (14724 02) на экзисте за шестьсот с чем-то рублей.

Ну а теперь по теме:

1) Вывешиваем одно колесо на домкрате, снимаем его.

2) Чтобы машине оставалась висеть на нашем хлипком домкрате я подложил под сварной шов пару чурбаков:

3) Вот собственно та самая стойка стабилизатора, которую надо заменить:

4) Для того чтобы извлечь старую стойку нужно открутить две гайки: одну у стойки амортизатора и одну у самого стабилизатора

Я для отворачивания верхней пришлось применить удленитель (гайка уж больно сильно закисла, а в арке колеса места мало)

5) Чтобы палец не проварачивался в обойме нужно взять второй ключт на 17 и одеть его вот сюда (там есть специальный пропил)

6) А теперь наступает самый интересный момент Для того чтобы извлечь палец стойки из ушка нужно отогнуть САМ стабилизатор вниз. Это можно делать монтажкой, я же пользовался куском арматуры

7) С учетом пятого пункта отворачиваем нижнюю гайку и вынимаем старую стойку.

8) У стойек Lemforder на конце пальца есть шестигранник под ключ на восемь. Сделано это также для того чтобы при снятии/установки стойки палец не проварачивался в кулаке. Гайка у стойки Lemforder на 18, а не на 19 как писалось на форуме.

9) Придерживая ключиком на 8 закручиваем сначала нижнюю гайку

10) При помощи арматурины/монтажки опускаем стабилизатор вниз и заправляем в ушко верхний палец стойки. НЕ ВЫНИМАЯ АРМАТУРЫ нужно затянуть верхнюю гайку, иначе стабизатор уйдет вверх и палец перекосить в ушке.

11) После установки стойки верните колесо на место

Прошу прощения за маленькое количество фотографий

Замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed SW FL

Машина начала издавать стуки и громыхания, особенно много звуков исходит от задней подвески Киа Сид Св.

Сперва облазил весь интернет, пытался найти причину, но потом мне все это надоело и я решил загнать машину в гараж и там уже самостоятельно определить неисправность.

Первое, что я проверил — стойки стабилизаторов. На втором техобслуживании стуков еще не было, но потом они начали появляться.

В общем, вынес вердикт — менять задние стойки стабилизаторов. У официального дилера за замену просят 5 тысяч рублей. Подчеркну, что они берут такие деньги только лишь за работу, а ведь сама стояка тоже немало стоит. Лучше уж буду ремонтировать машину сам.

В ближайшем автосервисе нашел их за 500 рублей, позвал в гараж опытного в этом деле друга и под его чутким руководством начал делать ремонт. Оказалось, все очень просто и я был бы настоящим глупцом, если бы доверил работу сервисменам.

Читайте также:  Как натянуть цепь на 406 двигателе видео

А до этого я разве что незамерзайку в бачок заливал.

Приподнимаем машину на домкрате, снимаем колесо. После этого находим стойку стабилизатора, чистим ее от пыли, потом наносим средство типа WD-40, далее выкручиваем гайки крепления.

Хочется обратить внимание на силу затяжки. Простым ключом нужного результата вы не добьетесь, вам пригодится динамометрический ключ.

Гайки закручивать придется не слишком большие, при том, что рычаг нормальный, соответственно, есть риск сорвать резьбу.

При этом недотянуть гайку тоже нельзя, а то вдруг открутится на ходу. Устанавливаем колесо на свое штатное место и аналогичную процедуру проделываем со второй стороной.

Лично у меня на работу ушло где-то полтора часа. Все же лучше потратить полтора часа своей жизни в гараже, чем тратить пять тысяч на то, чтобы за вас работу сделали в автосервисе.

После замены стуков больше не ощущал. Получается, что стойки нужно менять своевременно, а то потом эти стуки будут сказываться на других элементах подвески.

Спереди тоже нужно поменять стойки, их время уже настало, этим я и займусь в ближайшие выходные, благо опыт уже есть, может быть даже еще быстрее справлюсь.

Установка клинового анкера SPIT FIX II

Описание:

Клиновой анкер SPIT FIX

SPIT FIX обладает следующими преимуществами:

простота, ценовая доступность, легкость установки при высокой несущей способности.

Конструктивно анкер SPIT FIX представляет собой стальной стержень с резьбой на одном конце и клином на другом. На конусную часть одета разрезная клипса из нержавеющей стали. В комплект с анкером входят гайка и шайба.

Анкер устанавливают в предварительно подготовленное отверстие, диаметр которого должен точно соответствовать диаметру анкера. При затягивании гайки клин распирает клипсу , которая за счет трения о стенки отверстия и шести выступов фиксируется в бетоне.

Анкер выдерживает заявленные нагрузки при выполнении следующих условий:

необходимый момент затяжки гайки, обеспечивающий достаточную силу трения;

диаметр отверстия должен совпадать с диаметром анкера;

основание должно быть достаточно прочным, так как анкер при расклинивании создает напряжение в базовом материале;

соблюдение межосевых и краевых расстояний при групповой установки анкеров.

Применение анкеров с клипсами специальной конструкции (например FIX Z

производства SPIT) позволяет использовать их и в растянутых зонах бетона.

В обозначение анкеров входит буквенное обозначение его типа и цифровое обозначение его

параметров. При этом указываются следующие параметры диаметр анкера D,

полезная длина t, полная длина анкера L. Обычно в обозначение входят два параметра:

диаметр анкера и полезная или полная длина, иногда все три параметра.

Снимаем борта с диска штатным домкратом

Описание:

Для форума vito.spb.su

Снимаем борта с диска штатным домкратом

Мерседес Вито

Источник: http://kia-time.ru/page/zamena-stoek-stabilizatora-kia-ceed

Замена стоек стабилизатора Киа, ремонт передней и задней стойки стабилизатора Kia

Наименование работСтоимость, руб.
Замена стоек стабилизатора от 400

Замена стоек стабилизатора Kia в нашем сервис-центре осуществляется после проведения диагностических операций и получения достоверных результатов о состоянии данного элемента подвески.

Учитывая комплектацию автомобиля и его конструктивные особенности, мы подберем необходимые для выполнения ремонта запчасти оригинального изготовления и выполним их установку в соответствии с установленным алгоритмом.

Профессиональный ремонт стоек стабилизатора Киа в нашем сервисе имеет гарантийный период, что свидетельствует о качестве и надежности всех видов ремонтных операций.

Замена передней стойки стабилизатора Киа

Своевременная замена передней стойки Киа позволяет предотвратить сложные поломки, устранение которых может вылиться в немалую сумму.

Данный элемент подвески постоянно испытывает различные механические нагрузки, на срок его эксплуатации оказывают влияние плохое качество дорожного покрытия.

В условиях наших дорог специалисты рекомендуют регулярно проходить диагностику – делать это следует через каждые 20-30 тыс. км.

Чтобы замена передней стойки Kia не стала полной неожиданностью, следует обращать внимание на такие особенности в поведении автомобиля:

  • Появление стуков при движении, особенно при переезде через препятствия (например, через лежачего полицейского).
  • Уход в сторону при движении прямо, в результате чего водитель постоянно должен ловить направление движения.
  • При торможении и выполнении маневров корпус автомобиля заносит в стороны, наблюдается излишний крен кузова.

Один или несколько симптомов могут свидетельствовать о том, что требуется замена передней стойки Kia. если вы обнаружили у своего автомобиля любой из перечисленных симптомов, рекомендуем обратиться в к нам. Они выполнят осмотр и диагностику всей подвески и составят список ремонтных работ именно для вашего автомобиля.

Замена стоек стабилизатора Киа, выполненный своевременно, позволяет предотвратить более сложные неисправности, которые потребуют от вас немало сил и финансов для устранения. Чтобы весь ремонт был выполнен качественно, следует проверить состояние всех комплектующих, включая шарниры и пыльники.

При обнаружении утечки масла замена передней стойки Киа может сопровождаться сменой пыльников. Не рекомендуется продолжать движение при появлении неисправностей подвески, ведь это влечет за собой сложности с рулевым управлением и торможением, что само по себе опасно при поездках на любые расстояния.

Предлагается замена стоек Киа на запчасти, изготовленные из надежных и прочных материалов. Они гарантируют отличную работу вашего автомобиля и обладают продолжительным периодом эксплуатации.

Замена задней стойки стабилизатора Kia

Оперативная замена задней стойки Киа позволяет сделать ваш автомобиль более маневренным и устойчивым к выполнению различных поворотов и движений. Причин для обращения в сервис у внимательного водителя может быть немало.

Однако если автомобиль не проявляет признаков поломки, но уже достиг предельно допустимых значений пробега для эксплуатации определенных элементов подвески, следует обратиться в сервис-центр для проведения тестирования системы.

Это позволит предотвратить возникновение сложны поломок, для устранения которых потребуется много времени и сил. Профессиональная диагностика в состоянии определить причины неисправности и указать на изношенные детали.

На практике замена задней стойки Киа производится довольно быстро, что существенно экономит ваше время. Однако в случае возникновения сопутствующих поломок и необходимости смены смежных комплектующих ремонтные работы могут затянуться на неопределенное время.

Профессиональная замена задней стойки Kia, выполненная в нашем сервис-центре, соответствует стандартам качества и обслуживания.

 При самостоятельном выполнении всех операций существует большая вероятность неправильно выполнить крепление деталей (не дотянуть или перетянуть гайки), что повлечет за собой дополнительные расходы и необходимость повторного ремонта.

Грамотный ремонт стоек стабилизатора Киа должен соответствовать регламенту. Подобные услуги с использованием профессионального оборудования может предложить только специализированный сервис.

Во многих мастерских в целях экономии вам могут предложить недорогие запчасти, качество которых намного ниже оригинальных комплектующих.

В «Берс-Авто» вам будут предложены фирменные детали по сниженной стоимости, что позволяет сэкономить на профессиональном обслуживании автомобилей.

Мы несем ответственность за качество нашего обслуживания, поэтому выполняем ремонт задней стойки Kia с предоставлением гарантийного периода. При обращении к нам все клиенты могут снизить расходы на обслуживание и получить при этом квалифицированный сервис от специалистов с большим опытом работы.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-stoek-stabilizatora-remont-peredney-zadney-stoiki-kia.htm

Ссылка на основную публикацию