Новый audi rs5 sportback — купе quattro с кузовом 444 л.с.

Новый Audi RS5 Sportback с турбонаддувом V6 и 444 л.с

Представленный на автосалоне в Нью-Йорке, скоростной автомат с полным приводом присоединяется к RS5 Coupe и RS4 Avant в расширенном составе новых моделей RS среднего радиуса действия, направленных на обеспечение жесткой конкуренции с такими авто, как BMW M3 и M4, и как Mercedes-AMG C63 салон и купе.

Ожидается, что продажи в Великобритании для первого RS5 Sportback начнутся в конце 2018 года, а официальные лица Audi Sport предполагают, что цена будет около £57575 RS5 Coupe в Великобритании.

Отличие RS5 Sportback от других недавно представленных моделей второго поколения A5 Sportback — это ряд традиционных ремиксов Audi Sport.

Они включают в себя более широкую решетку, снабженную высококачественной вставкой с черным сотовым эффектом, более тяжелый структурированный передний бампер с большими воздуховодами и более заметным матовым серебристым разделителем, украшенным словом «quattro».

Как и RS5 Coupe, запущенный в 2017 году, угловые фары RS5 Sportback используют тонированную графику и также были изменены с добавлением небольших вертикальных воздуховодов вдоль их внешних краев.

Дальше назад, передние крылья были расширены на 15 мм с более широкими волдырями над колесными арками, в то время как боковые пороги получают элементы с высоким глянцевым черным стилем, а наружное зеркало использует оптику из углеродного волокна

Сзади RS5 Sportback получает более широкие задние крылья, простирающиеся на те же 15 мм над стандартным A5 Sportback, что и спереди, а также тонкий фиксированный спойлер. Существует также уникальный корпус заднего бампера с высоким блеском черного рассеивателя и овальными выхлопными трубами Audi Sport.

Новая модель RS поставляется в стандартной комплектации с 19-дюймовыми колесами, хотя покупатели могут выбрать ее с 20-дюймовыми ободами. Также доступны две дополнительные комплекты для стилизации в виде углеродного волокна или матового серебра.

Новый RS5 Sportback оснащен тем же двухцилиндровым 2,6-литровым бензиновым двигателем V6, который уже используется RS5 Coupe и RS4 Avant. Разработанный в инженерном партнерстве между Audi и Porsche, установленный в продольном направлении блок разрабатывает заявленные 444 л.с. и 600 нм крутящего момента на диапазоне между 1900 и 5000 об/мин.

С заявленным снаряженным весом 1840 кг это обеспечивает новую модель Audi Sport с соотношением мощности к весу 241 л.с. Официальные показатели производительности дают 0-100 км в час всего за 3,9 с и максимальную скорость 280 км в час.

Привод совмещен со стандартной восьмиступенчатой коробкой передач с гидротрансформатором и специально настроенную версию системы крутящего момента Quattro с крутящим моментом Audi Torsen. Он распределяет мощность в номинальном соотношении 40%-60% между передней и задней осями, чтобы обеспечить новую модель Audi Sport с четким смещением задних колес.

Когда обнаружена потеря сцепления или сцепления, система полного привода RS5 Sportback может изменить подачу момента, до 85% на передние колеса или, в случае необходимости, 70% задних колес.

Кроме того, можно заказать дополнительный спортивный дифференциал. Он обеспечивает эффект вектора крутящего момента, который постоянно изменяет мощность, подаваемую каждому отдельному заднему колесу в процессе, который Audi Sport говорит, что улучшает работу с новой моделью во время всех поворотов.

RS5 Sportback имеет более прочные пружины и амортизаторы с фиксированной скоростью, и он был снижен на 7,0 мм. Он также получает различные скорости развала до подвески, используемой на S5 Sportback.

Существует также дополнительная спортивная подвеска RS с еще более прочными пружинами и амортизаторами с переменной скоростью. Последний является частью системы Dynamic Ride Control, которая также включает в себя керамические тормозные диски и обновленное рулевое отображение.

В обновленной подвеске также имеется специальная версия системы Audi Select.

Внутри, RS5 Sportback получает спортивные спортивные сиденья Audi Sport, многофункциональный рулевое колесо и графику RS на виртуальных цифровых инструментах кабины Audi. Варианты включают пакеты RS Design.

Audi Sport претендует на 480 литров загрузочного пространства, расширяясь до 1300 литров, когда задние сиденья 40:20:40 складываются.

Источник

+10

Источник: https://autonews.online/novyj-audi-rs5-sportback-s-turbonadduvom-v6-i-444-l-s/

Второе «издание» Audi RS5

Audi RS5 – семейство полноприводных высокопроизводительных премиум-автомобилей D-класса (по европейской классификации), заявленное в двух кузовных «ипостасях»: двухдверное купе или пятидверный лифтбек («Coupe» и «Sportback» соответственно)… Они сочетают в себе сногсшибательный дизайн, роскошное внутреннее убранство и выдающуюся техническую «начинку»…

Второй «релиз» купе официально продемонстрировали широкой аудитории на подмостках Женевского мотор-шоу в первой декаде марта 2017 года – визуально он преобразился в едином ключе с менее мощными «собратьями» по семейству, но при этом получил новый двигатель (также известный по Porsche Panamera 4S)…

Ну а ровно через год на мотор-шоу в Нью-Йорке состоялся дебют пятидверной модели с приставкой «RS», которая объединила в себе стиль стандартного лифтбека и «внутренности» двухдверной «эрэски».

Спутать «второй» Audi RS5 Coupe/Sportback с другими «пятерками» не получится даже при максимальном желании: не дадут этого сделать расширенные арки колес, эффектные «катки» размерностью 19 дюймов, агрессивно оформленный фронтальный бампер с воздухозаборниками и овальные патрубки выпускной системы.

В длину «Эр-Эска» второй генерации в кузове купе вытянута на 4723 мм, а в ширину и высоту она занимает 1861 мм (с учетом боковых зеркал – 2029 мм) 1360 мм соответственно. В свою очередь лифтбек насчитывает 4783 мм в длину, 1858 мм в ширину и 1375 мм в высоту. Между парами колес у двухдверки умещается 2766-миллиметровая база, а у пятидверки – 2824-миллиметровый.

В «боевом» состоянии «заряженная пятерка» весит от 1730 до 1840 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Да и внутри распознать Audi RS5 Coupe/Sportback на фоне стандартных моделей не составит труда: «экстремальные» варианты моментально выдают усеченный в нижней части «штурвал» с замшевой отделкой и спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, которые опционально еще и имеют прострочку красными нитями.

Других же отличий у «зажигалок» нет: авангардный дизайн, высочайшее качество изготовления, исключительно премиальные материалы отделки, четырех- или пятиместная компоновка салон.

Ну и багажный отсек объемом 465 или 480 литров (у купе и лифтбеке соответственно).

На «вооружении» Audi RS5 второго воплощения – бензиновый двигатель объемом 2.

9 литра с шестью V-образно установленными «горшками», парой разновеликих турбокомпрессоров (расположенными в развале выпускными каналами), непосредственным впрыском и 24-клапанной компоновкой.

Читайте также:  Должны ли штрафы ГИБДД приходить по почте?

Он генерирует 450 лошадиных сил при 5500-6750 об/минуту и 600 Н·м предельного момента, доступного в интервале от 1900 до 5000 об/минуту.

Силовой агрегат работает вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» ZF и полным приводом quattro с асимметричным межосевым дифференциалом, распределяющим тягу в «заднеприводном» соотношении «40:60», и активным межколесным дифференциалом в тыльной оси (по мере необходимости до 85% мощности может быть переброшено вперед, а до 80% – назад).

Двухдверная «Эр-Эска» разменивает первую «сотню» по истечению 3.7 секунды, а пятидверная модель тратить на данное упражнение на 0.2 секунды больше. Пиковые возможности «заряженных» моделей не превышают 250 км/ч из-за электронного «ошейника» (хотя за доплату его можно передвинуть на 30 км/ч – до 280 км/ч).

Расход горючего в «смешанном режиме» движения у них укладывается в 8.7 литров на 100 км пробега.

Конструктивно второй «релиз» Audi RS5 идентичен «гражданской пятерке» второго поколения: он построен на платформе MLB evo с обильным применением высокопрочной стали и алюминия в «скелете» кузова, продольно базированным мотором, независимыми подвесками с «двухрычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также адаптивным электромеханическим рулевым усилителем.

По умолчанию автомобиль «щеголяет» вентилируемыми тормозными дисками «по кругу» с шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси и однопоршневыми с плавающей скобой в задней части.

При этом рулевое управление, амортизаторы и пружины у немецкой «зажигалки» имеют спортивные настройки, а в виде опции ей предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control с несколькими алгоритмами работы.

На российский рынок купе Audi RS5 в 2018 году второй генерации поставляется исключительно на заказ, а его цена стартует с отметки 5 540 000 рублей. Что касается лифтбека, то пока неизвестно – доберется он до нашей страны или нет (например, в США и Канаде его продажи начнутся во второй половине 2018-го).

Двухдверная же модель по умолчанию комплектуется: шестью подушками безопасности, трехзонной климатической установкой, комбинированной отделкой салона кожей и алькантарой, мультимедийной системой, полностью светодиодной оптикой, 21-дюймовыми колесами, спортивной подвеской, технологией «Старт/стоп», электроприводом крышки багажника, спортивными креслами с подогревом, премиальной аудиосистемой и тьмой иного современного оборудования.

Помимо этого, для нее предлагается практически «бесконечный» список опциональных «прибамбасов»: адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система автоматической парковки, проекционный дисплей, «музыка» Bang & Olufsen, активный задний дифференциал, электронноуправляемые амортизаторы, углеродокерамические тормоза и многое другое.

купе спорткары D-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/audi-rs5-duo_18434.html

Audi RS5 2017 – рычит мотором Porsche

Новые авто Ауди 2017-2018 года пополнились новым Audi RS5 Coupe. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2 поколения купе Ауди РС5 с 450-сильным бензиновым 2,9-литровым V6, доставшимся двухдверке от Porsche Panamera.

Мировая публичная премьера нового поколения Audi RS5 состоялась на стенде компании Audi Sport GmbH в рамках Женевского автосалона 2017 года.

Старт продаж «второго» Ауди РС 5 купе в Европе и России запланирован на июнь текущего года по цене от 80900 евро в Германии.

Новое купе Audi RS5 оказалось самым дорогим в классе Gran Turismo: в Германии за 470-сильный Cadillac ATS-V просят от 72500 евро, Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым мотором стоит от 75900 евро, 431 сильный BMW M4 предлагается по цене от 76700 евро, а 476-сильный Mercedes-AMG C 63 Coupe стоит от 78302 евро.

Но… купе из Ингольштадта в отличии от конкурентов по умолчанию оснащается полным приводом, обладает весьма скромной снаряженной массой кузова всего 1655 кг и комплектуется высокопроизводительным бензиновым двигателем V6 biturbo EA839, созданным изначально для Porsche.

Такой набор обеспечивает новое купе Ауди РС5 фантастической динамикой, от 0 до 100 кмч новинка разгоняется всего за 3,9 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии optional dynamic package максималка возрастает до 280 кмч).

Так что при старте со светофора удержать за Audi RS5 2 поколения под силу лишь американскому купе Cadillac ATS-V (от 0 до 100 кмч за 3,9 сек), немецкие двухдверки Mercedes-AMG C 63 Coupe и BMW M4 проделывают данное упражнение медленнее на 0,1 сек и 0,2 сек соответственно, а японское купе Lexus RC F с монстроподобным атмосферным V8 плетется в хвосте со своими 4,5 сек до первой сотни.

Раз уж речь в начале нашего обзора зашла о технике, то сразу сообщим технические характеристики Audi RS5 2017-2018 года.

 Подвеска всех колес, разумеется, независимая с двойными поперечными рычагами спереди и пяти рычажной архитектурой сзади, как и у родственных соплатформенных моделей Audi A5 и Audi A4.

Но по сравнению с обычными версиями А4 и А5 подвеска «эр-эски» занижена, так что дорожный просвет на 20 мм меньше.

Амортизаторы, пружины и рулевое управление с собственными настойками, тормоза всех колес дисковые (спереди с шести поршневыми суппортами, а сзади с одним поршнем и плавающей скобой). За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал, обеспечивающий управление вектором тяги и модные тормоза из углеродокерамики.

Под капотом современный бензиновый мотор 2.9 TFSI biturbo (450 лс 600 Нм) в компании с 8 АКПП Tiptronic, передающие тягу всем колесам благодаря полноприводной трансмиссии quattro ultra с продвинутым межосевым дифференциалом Torsen. Система Audi drive select предлагается в качестве стандартного оборудования.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi RS5 2017-2018 года составляют 4723 мм в длину, 1861 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2029 мм) в ширину, 1360 мм в высоту, 2766 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1598 мм, колея задних колес – 1588 мм.
  • Стандартно купе комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 255/35 R19, в качестве опции предлагаются 20-дюймовые диски с резиной 275/30 R20 для установки которых производителю даже пришлось расширить колесные арки спорткара Audi RS5 на 15 мм спереди и сзади по сравнению с гражданскими версиями Audi A5.

Дизайнеры создавая грозный и харизматичный образ второго поколения Ауди РС5 вдохновлялись внешностью Audi 90 Quattro IMSA GTO.

Так что современное купе получило самую широкую в семействе А5 фальшрадиаторную решетку Singleframe, огромные воздухозаборники в переднем бампере, массу аэродинамических фишек, насадки выхлопных труб впечатляющего размера, предлагаемые за доплату фары головного света Matrix LED и крышу из карбона.

Читайте также:  Замена подшипника передней ступицы нива шевроле видео

Архитектура и оформление салона купе RS5 в точности повторяет интерьер гражданский версий А5. Все удобно, функционально и современно.

Вот только печально, что при начальной стоимости авто в более, чем 80 тысяч евро, за красную прострочку украшающую карты дверей, рулевое колесо и кресла, отделку алькантарой руля и ручки АКПП, цифровую панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс MMI touch, декоративные элементы из карбона и большую часть оборудования все равно необходимо доплачивать.

Audi RS5 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/audi-rs5-2-2017.html

Новинка 2018 года — Audi RS 5 Sportback: 25 фото + видео

Audi Sport выпускает на рынок инновационную высокопроизводительную модель: Audi RS 5 Sportback дебютирует на международном автосалоне в Нью-Йорке (28 марта – 9 апреля 2018 года) в качестве версии для рынка США и Канады. Машина сочетает в себе современный дизайн и высокий уровень возможности повседневного использования с превосходной производительностью.

«Audi RS 5 Sportback – это больше, чем просто новинка на международной выставке. Этот автомобиль предлагает кое-что новое клиентам. Наша инновационная интерпретация пятидверного высокопроизводительного купе не имеет ни предшественников, ни непосредственного конкурента», – рассказывает Майкл-Юлий Ренц, управляющий директор Audi Sport GmbH.

Внешний дизайн нового Audi RS 5 Sportback сочетает в себе захватывающие разнообразные спортивные поверхности.

Более длинная колесная база, короткие свесы и длинный поворотный кожух двигателя с силовым куполом подчеркивают динамику модели.

Характерная волнистая форма мощной линии плеча является наглядной изюминкой высокопроизводительного купе. Если смотреть под углом сзади, то моделируемые стороны выглядят особенно впечатляюще.

На передней панели Audi RS 5 Sportback имеется широкая плоская однокадровая решетка, сплошные воздухозаборники с сотовой структурой, типичной для RS, и передний спойлер с матовой алюминиевой надписью quattro. Помимо фар, автомобиль имеет дополнительные элементы дизайна в черном блеске, что делает RS 5 Sportback еще шире.

RS-специфическая вставка диффузора, выхлопная система RS с овальными выхлопными трубами и фиксированной губкой спойлера обеспечивают задней части спортивный вид. RS 5 Sportback поставляется с 19-дюймовыми колесами в стандартной комплектации; 20-дюймовые колеса доступны в качестве дополнительного оборудования.

Новый Audi RS 5 Sportback можно дооснастить с помощью оптических пакетов Gloss Black, Carbon и Matte Aluminium.

Двигатель 2.9 TFSI V6 twin turbo engine предлагает как мощность, так и эффективность. Он может достигать мощности 331 кВт. Его максимальный крутящий момент 600 Нм развернут в широком диапазоне скоростей от 1900 до 5000 об./мин. Audi RS 5 Sportback ускоряется от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 174 мили в час.

Два турбокомпрессора 2,9 TFSI V6 twin turbo генерируют до 1,5 бар заряда. Как и все новые двигатели Audi V6 и V8, турбокомпрессоры монтируются под углом 90 градусов к балкам цилиндров, что означает, что выхлопная сторона головок цилиндров находится внутри, а входная сторона снаружи.

Такая компоновка обеспечивает компактную конструкцию и короткие траектории подачи топлива с минимальной потерей потока.

Со стандартной спортивной подвеской RS RS 5 Sportback на семь миллиметров (0,3 дюйма) ниже, чем Audi S5 Sportback.

В качестве альтернативы, Audi Sport предлагает спортивную подвеску RS plus Dynamic Ride Control (DRC), керамические тормоза и динамическое рулевое управление, специфичное для RS.

Гонщики могут создать свой собственный личный опыт вождения – сделать его более индивидуальным, более динамичным или более комфортным. Это можно сделать с помощью системы динамического управления Audi, которая устанавливается в стандартной комплектации.

Высококачественный спортивный интерьер нового Audi RS 5 Sportback выполнен в черном цвете и обеспечивает пространство для пяти человек.

Его квадратный профиль и ширина загрузки, составляющие ровно один метр (3,3 фута), обеспечивают оптимальное использование пропускной способности 480 литров (17 куб. футов). Складывание задних сидений увеличивает объем до 1300 литров (46 куб. Футов).

Спинка заднего сиденья в стандартном исполнении разделена в соотношении 40:20:40. RS 5 Sportback весит 1840 килограммов (4 056,5 фунтов).

Спортивный характер пятидверного высокопроизводительного купе подчеркивается такими деталями, как спортивные сиденья RS с опциональным сотовым рисунком в тонкой коже Nappa, а также многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо RS с плоским дном. Символы RS можно найти на сиденьях, рулевом колесе, полосах панели порога и на рычаге селектора. Специальные информационные дисплеи RS в виртуальной кабине Audi предоставляют информацию о давлении, крутящем моменте и силе давления в шинах.

Audi RS 5 Sportback первоначально будет доступен в дилерских центрах США и Канады со второй половины 2018 года.

Фотографии нового Audi RS 5 Sportback

Данная статья описывает только автомобиль Audi RS 5 Sportback, который будет доступен исключительно в США и Канаде. В нынешнее время модель пока недоступна для покупки в Германии или ЕС.

Источник: http://audi-rus.ru/info/novyj-audi-rs-5-sportback

Audi RS5 2018: спортивный автомобиль в кузовах «купе» и «лифтбек»

Двухдверные купе и пятидверные лифтбеки Audi RS5 2018 премиум-класса относятся к семейству полноприводных автомобилей европейской категории D. Обновленная продукция известного европейского бренда характеризуется современным кузовным дизайном, роскошными салонными интерьерами и совершенной на данный час технической оснасткой.

Полноценный во всех отношениях рестайлинг позволил успешно реализовать в конструкции Ауди серии RS5 образца 2018 года большое количество оригинальных технических и дизайнерских решений. Анализ фото и видеоматериалов дает основания полагать, что новая модель в версиях Coupe/Sportback отличается от однотипных «пятерок»:

  • агрессивным стилем передней части;
  • расширенными под 19-дюймовые пневматики колесными арками;
  • видоизмененным дизайном кормы.

Новая модель Ауди выполнена с элементами спортивного, в значительной степени агрессивного, фирменного стиля, частично скопированного с внешнего облика популярного спорткара RS7.

Экстерьер

При обзоре передка внимание сразу переключается на фирменную шестиугольную конфигурацию облицовки радиатора с крупным фирменным логотипом. По бокам нижнего щелевого воздухозаборника находятся декорированные в общем стиле отверстия для подачи воздуха на тормозные устройства передних колес.

  • Пропорции и внешний вид кузова идентичны предшествующей модели. За исключением более резких контуров и небольшого изгиба в районе задних арок.
  • Кузов зрительно расширяют массивность крыльев и расположенный в нижней части продольный профиль.
  • Положительное восприятие кузовного дизайна дополняется эксклюзивным оформлением 19-дюймовых легкосплавных дисков.

С тыльной стороны новый Ауди RS5 2018 модельного года без усилий идентифицируется по оригинальной компоновке блоков стоп-сигналов, характерному рельефу бампера и увеличенному диаметру овальных патрубков выхлопной системы.

Читайте также:  Как снять радиатор на камри 30

Интерьер

Салонный объем радует функциональностью, строгим соблюдением фирменного стиля, эргономичной компоновкой основных и вспомогательных элементов управления.

  • Значительная часть бортового оборудования управляется и даже настраивается с помощью вынесенного на переднюю панель широкофункционального сенсорного дисплея.
  • Руль с функциями настройки мультимедийного оборудования не препятствует свободному обзору виртуального приборного щитка с возможностью проекции оперативной информации на лобовое остекление.
  • Декоративно-отделочные материалы традиционно дорогие и тщательно подобранные. Передняя панель отделана натуральной кожей и карбоном. О принадлежности авто к новой генерации напоминают размещенные в салоне шильдики с индексом серии RS.

В общий интерьер отлично вписывается спортивная форма отделанных кожей удобных кресел с интегрированными подголовниками и боковой поддержкой, оснащенных широким спектром эксплуатационных настроек, системами подогрева и вентиляции.

Менее совершенный комфорт для заднего ряда, рассчитанного на 2 посадочных места. Его центральная часть задействована для хранения нужных в дорожном обиходе вещей и размещения удобного выдвижного подлокотника. Среди достоинств салонного интерьера Ауди серии RS5:

  • авангардный по современным меркам дизайн;
  • премиальное качество материалов;
  • профессиональный уровень монтажа.

Технические характеристики

Новый кузов «купе» модифицированной Эр-Эски второго поколения построен с соотношением габаритных размеров 4723х1861х1359 мм. Для модели с кузовом «лифтбек» цифровой ряд несколько другой, соответственно 4783х1858х1375 мм.

Имеет место разница в длине колесных баз – 2766 и 2824 мм. В зависимости от уровня комплектации вес обеих модификаций варьируется в диапазоне 1730 — 1840 кг.

Обновленный Ауди РС5 2018 реализует современные скоростные и тяговые характеристики посредством 2,9-литрового V-образного бензомоторного привода, генерирующего на высокооборотных режимах до 450 л.с. Перечень эксплуатационных преимуществ включает в себя:

  • наличие 2-х турбокомпрессоров;
  • системы непосредственного впрыска и 24-клапанного ГРМ.

Динамика разгона до тестовой скорости 100 км/ч составляет 3,7 сек, расход горючего в смешанном режиме весьма экономичный, всего 8,7 литра. Электронный ограничитель не допускает превышения максимальной скорости более 250 км/ч.

Силовой агрегат работает в тандеме с 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF и полным приводом шасси типа quattro. В достоинствах ходовой части – эффективная работа асимметричного дифференциала с функцией распределения тяги по мостам.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил целесообразность доработки подвески, которая позволила существенно улучшить путевую устойчивость автомобиля на высокоскоростных режимах и управляемость на дорогах с проблемным покрытием.

Комплектации и цены

Уже в базовой версии Audi RS5 2018 стоимостью от 5000000 рублей имеет бортовую оснастку, достаточную для полноценной эксплуатации автомобиля в самых разных условиях, поэтому за дополнительную плату можно получить небольшое количество дополнительных опций, в частности:

  • 20-дюймовые колесные диски;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора или устройства безопасной парковки.

Отпускная цена может увеличиться за счет установки более совершенного электронного оборудования или систем дорожной безопасности, но производство топовых версий в перспективе отсутствует.

Старт продаж в России

Первые партии модифицированных Ауди серии RS5 образца текущего года ориентированы для продажи на внутреннем рынке. Начало продаж ожидается в начале летнего сезона. Дата выхода в России официально не обозначена. При благоприятной ситуации новинка поступит в столичные, а затем и региональные автосалоны в начале будущего года.

Конкурирующие модели

Наиболее реальные соперники новой Ауди – это однотипные по стоимости и мощностным параметрам купе БМВ М4, Lexus IS F и Мерседес C63 AMG.

Источник: https://mycityauto.com/audi-rs5-2018/

Серый кардинал. Тест-драйв Audi RS 5 :

Не всматривайтесь в этот фирменный серый цвет – RS 5 живьем выглядит ярче всех соседей по потоку. И только на первый взгляд дизайн купе нового поколения отличается от прежнего лишь деталями. Как и в случае с гражданским A5, кузов здесь построен заново.

Дизайнеры Франк Ламбретти и Якоб Хирцель, отвечающие за экстерьер нового семейства «пятерок», придерживались преемственности и сохранили во внешности автомобилей все фирменные черты, когда-то придуманные Вальтером де Сильвой для первого поколения купе.

Стремительный и хищный силуэт, слегка надломленная в районе задней форточки линия бокового остекления, ярко-выраженная поясница с двумя изгибами над колесным арками и, наконец, большая радиаторная решетка «single frame» – все это осталось при Audi.

И все же лучше всего RS 5 смотрится не в фирменном глянцевом сером, а в новом зеленом металлике Sonoma green, созданном специально для машины второго поколения. Впрочем, традиционные алый, белый и ярко-синие оттенки также остались в ливрее модели.

С другой стороны, дизайн и яркие цвета – далеко не определяющие факторы при выборе RS 5. Для модников, разъезжающих по вечеринкам из одного ночного клуба в другой, давно придумали S5. А этот автомобиль скорее для тех, кто в конце рабочей недели отправится из офиса прямо на гоночный трек. По крайней мере купе прошлого поколения справлялось с этой задачей идеально. Но сможет ли новая машина?

На первый взгляд, определенно да. Ведь на смену 4,2-литровой «восьмерке» пришла 2,9-литровая «шестерка». Ее новый V6, разработанный совместно со специалистами Porsche (этот мотор также устанавливается на новую Panamera), оснащен двойным наддувом.

Причем турбины, расположенные в развале блока, работают не последовательно, а параллельно – каждая из них нагнетает воздух в свои три цилиндра. Такое решение позволяет повысить производительность двигателя. Поэтому при рабочем объеме всего в 2894 куб. см. «шестерка» развивает 450 л.

с уже при 5700 об/мин, а максимальный крутящий момент в 600 Нм доступен на широченной полке от 1900 до 5000 об/мин.

По мощности новый двигатель не уступает 4,2-литровому V8 на RS 5 прошлого поколения, а по крутящему моменту даже превосходит его. Для сравнения, «восьмерка» выдавала 430 Нм на полке от 4000 до 6000 об/мин. Догадываетесь, к чему все это?

Вообще новый мотор – это своего рода краеугольный камень, вокруг которого, похоже, строился весь RS 5. Например, именно из-за него на смену «роботу» S tronic с двумя сухими сцеплениями пришел классический восьмиступенчатый «автомат» марки ZF. Специалисты из Audi говорят, что имеющаяся у них преселективная коробка попросту не «переваривает» такой внушительный крутящий момент.

Но тут же оговариваются, что новая автоматическая трансмиссия по скорострельности не уступает прежнему «роботу». Время переключения, впрочем, не заявляют – в случае с обеими коробками оно измеряется в миллисекундах, и человеку за рулем почувствовать разницу не удастся ни при каких обстоятельствах.

Источник: https://www.autonews.ru/news/598c07de9a794755b11c78f2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector