Российские цены нового mercedes-benz a-class: «база» подорожала несильно

Седан Mercedes A-класса приедет в Россию к концу года — ДРАЙВ

mercedes a

mercedes a sedan

В сравнении с хэтчем четырёхдверка на 130 мм длиннее (4549) и на шесть миллиметров выше (1446). Ширина и колёсная база одинаковые — 1796 и 2729 мм. Багажник больше на 50 л (420). На выбор предложат колёса диаметром от 16 до 19 дюймов.

Подзабылся тот факт, что за 21 год своего существования A-класс стал седаном впервые, в четвёртом поколении (W177). Ранее он был субкомпактвэном и хэтчбеком, по всему миру разошлось более шести миллионов машин. О пятидверной «ашке» мы уже знаем всё и можем её купить.

Трёхобъёмник начал раскрываться в апреле с удлинённой китайской версии A-Class L, а теперь штутгартцы обнародовали исполнение для Европы и США. Публичная премьера пройдёт в октябре на Парижском автошоу.

Производство стартует в этом году в Агуаскальентесе (Мексика), завод в Раштатте (Германия) подключится в 2019-м.

Выход серийной машины предваряли концепт A Sedan и скульптура Aesthetics A. Разработчики из Зиндельфингена добились рекордной аэродинамики с коэффициентом 0,22 (у хэтча 0,25). Наличие диффузора и хромированных патрубков зависит от модификации.

Первыми на зарубежные рынки выйдут, как и в случае с хэтчем, бензиновый вариант A 200 (1.3, 163 л.с., 250 Н•м) и турбодизельный A 180 d (1.5, 116 л.с., 260 Н•м), с шестиступенчатой «механикой», «роботом» 7G-DCT и передним приводом. Приветственная спецсерия Edition 1 будет украшена деталями цвета меди в экстерьере и салоне.

Позднее подтянется полноприводный A 220 4Matic (2.0, 190 л.с., 300 Н•м). Российские дилеры получат демонстрационные машины в конце года, продажи начнутся в первом квартале 2019-го. Дизель у нас всё ещё под вопросом, ручная коробка не предлагается, двигатель 1.3 дефорсирован до 150 сил. Пятидверка стоит от 1 760 000 рублей.

Салон может быть оформлен в десяти цветах, плюс окружающая подсветка с 64 оттенками. Мультимедийный интерфейс MBUX комплектуется двумя дисплеями диагональю семь или десять дюймов в трёх сочетаниях. Немцы измерили пространство для различных частей тела спереди/сзади: для голов — 1024/944 мм, локтей — 1457/1446, плеч — 1400/1372, ног — 1062/861 мм.

Напомним, A-класс построен на платформе MFA, со стойками McPherson спереди и независимой четырёхрычажкой либо торсионной балкой сзади. В системе 4Matic задняя ось подключается муфтой.

Заявлено, что по уровню активной и пассивной безопасности «ашка» во многом не уступает S-классу, ведь она стала первой моделью, разработанной в новом технологическом центре TFS (Technology Centre for Vehicle Safety). Все компоненты тестировались на основе исследований реальных ДТП.

Улучшенные камеры и радары позволяют машине сканировать дорогу на 500 метров вперёд и ездить в полуавтономном режиме. Многочисленные ассистенты водителя готовы прийти на помощь почти в любой ситуации, а при неизбежности аварии смягчить её последствия. «В базе» идут галогенные фары, а за доплату — Multibeam LED с 18 светодиодами в каждом «глазу»…

Половина покупателей седана CLA были новыми клиентами для Мерседеса. От четырёхдверного A-класса Штутгарт ждёт подобного эффекта.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5b5974f4ec05c473680000d0.html

Mercedes-Benz S-Class W222 2017-2018: цена, фото

Цена: от 6 270 000 руб.

Шанхайский автосалон удивил всех автолюбителей рестайлинговой версией нового Mercedes-Benz S-Class W222 2017. Новый авто получил несколько новых элементов в техническую часть, безусловно изменились дизайнерские решения. Что ж, давайте обсудим автомобиль более подробно.

Содержание

  • Экстерьер
  • Характеристики
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Автомобиль, изначально создававшийся для задних пассажиров, но сейчас есть короткие версии автомобилей, которые созданы для пассажиров спереди.

В 2013 на выставке в Гамбурге был представлен новый кузов всеми нами любимого S-Class. Новый автомобиль получил невероятно красивый дизайн в чем вы можете убедиться если посмотрите фото. Подобный дизайн сейчас используется на всех автомобилях компании Mercedes-Benz.

Дизайн

Внешний вид автомобиля просто отличный, он выглядит стильно и при этом грозно. Когда видишь данную модель на дорогах общего пользования, сразу возникает чувство уважения. Производитель постарался очень сильно и изменил серьезно дизайн по сравнению с прошлым поколением.

Морда седана имеет слегка рельефный капот, на котором находится логотип компании. Здесь применена крупная, стильная светодиодная оптика, между которыми находится огромная хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер с плавными линиями имеет два небольших воздухозаборника с хромированной линией. Подобная линия находится еще в нижней части, и она как будто соединяет воздухозаборники.

Профиль седана выделяется глубокой выштамповочной линией в верхней и в нижней части. Колесные арки раздуты несильно, но этого достаточно для поддержания мускулистости. Зеркала заднего вида, конечно же имеют повторитель сигнала поворота. Окно вокруг обладает хромированной окантовкой.

Сзади все сделано достаточно просто, но при этом выглядит это все шикарно. Стильная светодиодная оптика, большая крышка багажника, которая своей формой образует небольшой спойлер.

Крышка багажника также имеет большую хромированную вставку и конечно же электропривод.

Задний бампер, по сути простой, он имеет только два маленьких светоотражателя и два шикарно вставленных патрубка системы выпуска.

Размеры кузова, конечно тоже изменился по сравнению с прошлым поколением:

  • длина – 5271 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 3165 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Также производитель предлагает такие кузова как, купе, кабриолет и удлиненная Mercedes-Benz S-Class W222 Long версия 2017-2018. Конечно же они отличаются в габаритах, но это не столь важно.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель 2.9 л 249 л.с. 600 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.9 л 340 л.с. 700 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 367 л.с. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Машина получила обновленную линейку силовых агрегатов, некоторые моторы остались прежними, а некоторые являются абсолютно новыми.

Сейчас модель оборудована 5-ю моторами в линейке, после список будет расширяться.

  1. Основная самая слабая бензиновая версия объемом 3 литра выдает 367 лошадей. Это турбированный V6 с прямым впрыском соответствующий нормам Euro-6. По поводу этого агрегата больше ничего сказать не можем, так как никаких данных представлено не было.
  2. Второй бензиновый мотор по умолчанию будет установлен на систему полного привода 4Matic. V-образная 8-ка с турбиной выдает 469 лошадиных сил и аж 700 единиц момента, доступного практически с холостых. Менее 5-ти секунд и новый седан уже пересечет отметку в 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч электроникой. Расход топлива – 12 литров по городу, это заявление производителя, на практике цифры могут быть другие.
  3. Самым простым дизельным агрегатом Mercedes-Benz S-Class W222 является турбо 6-цилиндровый рядник на 2,9 литра. Его потенциал в 249 лошадей позволяет машине набрать первую сотню менее чем за 6 секунд. Это экономичный двигатель, расходующий 7 литров солярки в городском режиме.
  4. Второй подобный двигатель отличается мало чем технически, но его мощность больше – 340 лошадиных сил. Как результат 5,2 до ста и точно такой же расход. Скорее всего этот мотор будет самый востребованный среди покупателей.

Парой для всех этих моторов служит быстрая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска была переработана, теперь она называется Magic Body Control. Эта такая же пневма, но с более улучшенной системой сканирования дорожного покрытия. Также ходовая часть обзавелась системой Curve, значительно уменьшающей крены при поворотах.

Интерьер

Что что а салон автомобиля просто отличный, садясь в него вы как будто попадаете в будущее. Здесь просто огромное количество пространства и просто шикарное качество материалов и качество сборки. Спереди установлены отличные кожаные кресла с элктрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией.

Задний ряд имеет все то же самое, что и передний, плюс к этому там также очень много пространства и есть кнопка, которая складывает сиденье переднего пассажира и выдвигает подставку для ног. Сзади могут разместиться только два человека, и при этом у них присутствует подлокотник, с подстаканниками и различными кнопками для некоторых функций.

Внимание, у водителя в руках будет 2-х спицевый руль, который обшит как кожей, так еще и деревом, и алюминием. На руле находится множество кнопок для управления мультимедией. А регулируется он электронно. Панель приборов представляет собой 12-дюймовый дисплей, который может отображать для водителя абсолютно все, что он захочет.

Центральная консоль в верхней части тоже имеет 12-дюймовый сенсорный дисплей, но он уж ответственен за мультимедийную систему и систему навигации. На этом же экране настраивается климат, массаж и так далее.

Под экраном находятся 4 дефлектора воздуха и стильные стрелочные часы. Далее мы можем заметить кнопки по регулировке температуры раздельного климат-контроля, системы автоматической парковки и различных функций.

Вся панель торпедо обшита шикарной кожей и присутствует большое количество дерева.

Тоннель порадует большим количеством дерева и нищ для мелочей, также присутствуют подстаканники, но самое интересное находится под рукой водителя. Огромное количество кнопок для мультимедии Mercedes-Benz S-Class 2017-2018 W222, настроек подвески, присутствует телефон и шайба. В той же области есть шайба для управления громкостью и еще много всего.

Электропривод крышки багажник открывает доступ к шикарному багажному отделению объемом в 510 литров. Это не рекорд, но этого вполне достаточно.

Цена

Конечно же такой качественный автомобиль не может стоить дешево. В данный момент версия обычного седана не продается в нашей стране, но можно приобрести версию Long.

Самая дешевая версия имеет просто отличное оснащение, а заплатить за нее придется 6 270 000 рублей, в ней присутствует:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • система распознавания знаков;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • система навигации;
  • отличная аудиосистема Bang Olufsen;
  • круиз-контроль;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фонари.

Можно сказать, только одно, Мерседес С-Класс в 222-м кузове просто шикарный автомобиль и теперь для можно сказать не существует такого конкурента как BMW 7, так как теперь это просто новый уровень автомобиле строения.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-s.html

Новый Mercedes A-класса превратился в седан

Это не замена Мерседесу CLA.

Cедан A-класса призван дополнить существующую гамму и составить конкуренцию четырехдверке Audi A3, которая на рынках вроде США и России фактически стала единственной модификацией в семействе.

Разумеется, ставка сделана и на Китай, но для местных покупателей предназначена отдельная длиннобазная версия седана, представленная еще весной. А остальному миру положен вот такой «стандартный» вариант.

Автомобиль с заводским кодом V 177 имеет колесную базу как у хэтчбека (2729 мм) и насчитывает 4549 мм в длину. Седан Audi A3 короче на 81 мм, а расстояние между осями у него меньше на 92 мм.

Если же сравнивать с четырехдверкой CLA, то она на тот же 81 мм длиннее нового А-класса, зато колесная база у нее на 30 мм короче. Но главное отличие между двумя Мерседесами не в этом.

Седан А-класса на 14 мм выше, у него более традиционный силуэт и двери с оконными рамками.

Читайте также:  Как заменить масло в двигателе ваз 2107

Mercedes гордо называет новый седан самым аэродинамически эффективным серийным автомобилем в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен всего 0,22 против 0,25 у хэтчбека и 0,23 у четырехдверки CLA. Объем багажника — 420 литров против 425 у Audi A3, хотя Mercedes CLA с 470-литровым отсеком в этом плане заметно практичнее.

По части интерьера и опций седан ничем не отличается от хэтчбека. Здесь точно такие же два дисплея перед водителем, один из которых отображает приборы, а второй отвечает за медиасистему MBUX нового поколения.

Базовый вариант имеет экраны диагональю семь дюймов каждый, у «средних» версий для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а самая дорогая комбинация предусматривает такой же дисплей и для приборов.

Стартовая гамма седанов в Европе состоит всего из двух модификаций. Это Mercedes A 180 d с восьмиклапанным турбодизелем Renault объемом 1,5 л (116 л.с.) и Mercedes A 200 с бензиновым турбомотором 1.3 (163 л.с.

), также разработанным совместно с Renault. Обе версии предложены только с семиступенчатым «роботом» 7G-DCT фирмы Getrag и полузависимой задней подвеской.

По примеру хэтчбека следом появятся более мощные версии, в том числе с задней многорычажкой и полным приводом.

Полноценная премьера седана состоится в октябре на автосалоне в Париже. Производство начнется в конце года, причем сначала на заводе COMPAS в Мексике (это совместное предприятие с альянсом Renault-Nissan), откуда машины будут поступать на рынки американских континентов. Сборка в Германии начнется только в 2019 году, так что до нас седан А-класса доберется с задержкой.

А что же Mercedes CLA? Через год-полтора он тоже сменит поколение. По слухам, новая модель станет еще «купеобразнее» нынешней и обретет более спортивный имидж.

ДОПОЛНЕНО:

В Америке седан появится в единственной модификации A 220 с двухлитровым турбомотором мощностью 191 л.с и «роботом» 7G-DCT. Зато покупатели смогут выбрать между передним и полным приводом.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-mercedes-a-klassa-prevratilsya-v-sedan

Известны российские цены нового Mercedes-Benz A-Class — Колеса.ру

На официальном российском сайте Mercedes-Benz появились цены «пятидверки» А-класса последней генерации (W 177).

Судя по порталу, в РФ хэтчбек пока будет доступен только в одной модификации A 200 с новой бензиновой «турбочетверкой» M282 объемом 1,3 литра, разработанной совместно с компанией Renault, и полузависимой задней подвеской. Мощность двигателя составляет 163 л.с.

(250 Нм), он работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» Getrag. Новый A-Class с таким мотором наберет первую «сотню» за 8 секунд, максимальная скорость – 225 км/ч.

1 / 2

На фото: базовая версия Mercedes-Benz A-Class

2 / 2

На фото: базовая версия Mercedes-Benz A-Class

Хэтчбек предлагается в четырех вариантах исполнения: Comfort, Style, Progressive и Sport. Цена новинки стартует с отметки в 1 720 000 рублей – это всего на 40 000 рублей дороже базовой «пятидверки» предыдущей генерации.

Цены нового Mercedes-Benz A-Class:

  • A 200 Comfort – от 1 720 000 рублей,
  • A 200 Style – от 1 890 000 рублей,
  • A 200 Progressive – от 2 100 000 рублей,
  • A 200 Sport – от 2 210 000 рублей.

В списке оборудования «комфортного» хэтча значатся: тканевый салон, цифровая «приборка», мультимедийная система с навигатором, однозонный климат-контроль, галогеновые фары, 15-дюймовые стальные диски.

В версии Style появляются легкосплавные диски, обивка кресел из искусственной кожи. Для нового A-Class в варианте Progressive предусмотрены 17-дюймовые колеса, кожаное рулевое колесо, более дорогие материалы отделки интерьера.

Наконец, A-Class Sport отличается 18-дюймовыми дисками и спортивным декором, а в салоне такого «немца» установлены другие сиденья.

1 / 2

На фото: базовая версия Mercedes-Benz A-Class

2 / 2

На фото: базовая версия Mercedes-Benz A-Class

Для модели предусмотрено множество опций. Например, за 42 338 рублей автомобиль можно оснастить системой мониторинга «слепых» зон, светодиодные фары обойдутся в 78 000 рублей, камера заднего вида – в 31 506 рублей, ассистент парковки стоит 63 507 рублей.

А за 554 000 рублей для хэтча можно заказать пакет, с которым машина окажется уже в статусе спецверсии Edition 1. В это набор входят: ярко-салатовые декоративные элементы экстерьера и интерьера, отделка AMG Line, светодиодная оптика, велюровые коврики и другое.

Главные конкуренты нового А-класса в схожих комплектациях стоит почти столько же, однако моторы у них менее мощные. Так, Audi A3 Sportback со 150-сильным 1.

4 TFSI и «роботом» S tronic обойдется в 1 760 000 рублей, а цена BMW 118i со 136-сильным мотором 1.5 и «автоматом» начинается с 1 720 200 рублей.

При этом для хэтчей Audi и BMW в России предлагается больше вариантов, включая и более доступные версии с «механикой», а также модификации с полным приводом.

1 / 3

На фото: Mercedes-Benz A-Class AMG Line Edition 1

2 / 3

На фото: Mercedes-Benz A-Class AMG Line Edition 1

3 / 3

На фото: Mercedes-Benz A-Class AMG Line Edition 1

Напомним, мировая премьера A-Class нового поколения состоялась в начале этого года. Модель построена на модернизированной версии платформы MFA. В Европе помимо модификации А 200 у хэтча сегодня также имеются дизельная версия А 180 d (1.5, 116 л.с., 260 Нм) и бензиновая A 250 (2.0, 224 л.с., 350 Нм). Пока неизвестно, доберутся ли эти варианты до России.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/rossijskie-tseny-novogo-mercedes-benz-a-class-baza-podorozhala-nesilno

Автомобили нового российского бренда Aurus подорожали ещё до старта продаж

Известны сроки первой публичной презентации семейства представительких автомобилей новой отечественной марки.

По словам исполняющего обязанности министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, цена серийно выпущенных автомобилей марки Aurus превысит отметку в 10 000 000 рублей. По словам главы ведомства, эти отечественные машины по всем параметрам располагаются в «самой премиальной категории».

Как сообщает «Интерфакс», Денис Мантуров рассказал о том, что российские представительские автомобили будут как минимум на 20% дешевле по сравнению с Rolls-Royce и Bentley.

Но при этом точно дороже, чем «самый базовый Mercedes S-Class». При этом, министр не уточнил о каком именно Мерседесе идёт речь.

Отметим, цена седана Mercedes-Benz S-Class сейчас стартует с отметки 6 810 090 рублей, Mercedes-Maybach S-Class можно купить минимум за 8 700 000 рублей.

В начале текущего года тот же Денис Мантуров называл другие ориентировочные цены автомобилей, построенных на Единой модульной платформе. Так, предполагалось, что машину можно было бы купить за 6 000 000 – 7 000 000 рублей. Если сравнивать с нижней планкой, получается, что приблизительный ценник за несколько месяцев вырос более, чем в полтора раза.

По словам исполняющего обязанности главы Минпромторга, с конца августа – начала сентября 2018 года стартует приём заказов на седаны и лимузины бренда Aurus.

Позднее семейство должно пополниться за счёт внедорожников и минивэнов марки. Презентация всего семейства пройдёт в рамках Московского автосалона в конце августа 2018 года.

Модели получили имена по названиям кремлёвских башен: лимузин и седан – «Сенат», минивэн – «Арсенал» и внедорожник – «Комендант».

Первопроходец – бронированный лимузин – был официально представлен 7 мая 2018 года, в рамках церемонии инаугурации президента России.

Владимир Путин проехал в салоне этого автомобиля от первого корпуса Кремля в Большой Кремлёвский дворец. Напомним ранее ходили слухи, что проезд президентского кортежа отменили из-за неготовности машины.

Теперь лимузин будет использоваться в рабочих поездках главы РФ.

На передней части лимузина заметен и логотип новой отечественной марки Aurus, слово создано из сочетания двух: Aurum, что значит «золото», и Russia, то есть «Россия». Вес бронированного автомобиля составляет 6,5 тонны. По данным ведомства, длина равна 6 620 мм, ширина – 2 000 мм, высота – 1 695 мм; клиренс – 200 мм.

В Минпромторге подчеркнули, что на сегодняшний день все семейство автомобилей оснащается гибридной силовой установкой, включающей в себя 598-сильный двигатель V8 объёмом 4,4 литра, который работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей. Он комплектуется девятиступенчатым «автоматом», разработанным в России.

Источник: https://123ru.net/smi/autoklub-mt/147427405/

Новинки Mercedes 2019 года

Новые модели баварской компании Мерседес, запланированные к производству на 2018-2019 года, призваны не только расширить модельный ряд фирмы, но и войти в новый сегмент выпускаемых легковых автомобилей.

В 2018-2019 году на рынок выйдут сразу две модификации автомобиля Mercedes-Benz A-Class:

  1. компактный хэтчбек;
  2. элегантный седан.

В конструкции четвертого поколения  А-класса применена платформа MFA2.

Малолитражка 2019 модельного года, получившая обозначение W177, обладает усиленным кузовом, изготовленным из особо прочного металла, а также высокими динамическими параметрами. Дизайн хэтчбека обеспечивает низкий коэффициент сопротивления (всего 0,25).

Большие изменения выполнены в интерьере, который будет оснащаться:

  • двухступенчатой центральной консолью,
  • виртуальной приборной панелью,
  • инновационным мультимедийным комплексом.

Для W177 предназначены турбированные моторы:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый 1,3 л 163 л. с.
2,0 л 224 л. с.
Дизельный 1,5 л 116 л. с.

Стоимость новинки начнется с 27000 евро.

C-Class

Изменения C-класса во внешнем виде направлены на формирование более современного облика для седана 2019 года.

С этой целью проведено видоизменение обоих бамперов, поменяны формы головной оптики и задних фонарей. В интерьере установлен новый мультифункциональный руль, который получил дополнительные управляющие кнопки.

Панель приборов стала полностью цифровой, также на центральной консоли установлен увеличенный до 10,25-дюймов дисплей информационно-развлекательного комплекса.

 В линейке моторов добавится бензиновый турбированный двигатель мощностью в 255 сил с коробкой автомат 9G-Tronic.

6 марта 2018 года в Женеве компания Mercedes представила обновленную версию гибридного седана C-класса, под капотом которого помимо мощных электромоторов расположился надежный дизельный силовой агрегат.

Помимо стильного экстерьера, инновационной светодиодной оптики и широкого спектра самых современных опций, автомобиль получил полностью цифровую панель приборов, многофукнциональный блок управления на руле, а также современный тачпад для управления мультимедийным комплексом.

Посетители Женевского автосалона также смогли увидеть спортивную версию Mersedes C-Class AMG, под капотом которого теперь будет располагать еще более мощный двигатель, способный выдать 390 л.с.

E-class Coupe

Новое поколение спортивного купе E-400 4MATIC компания представит в конце текущего года. Купе оснащено полным приводом, обладает ярко выраженным спортивным дизайном и бензиновым силовым агрегатом мощностью в 335 сил.

Для повышения комфорта люксовый Е-400 оснащен активными амортизаторами, дополнен специальным пакетом под обозначением «комфорт акустический», а также новыми спортивными сиденьями. Спорт-купе получит три версии комплектации, у отечественных дилеров стоимость E-400 4MATIC начнется от 3,30 млн. рублей.

Линейку дизельных гибридов 2019 года продолжит представленный на Женевском автосалоне Mersedes E-class с гибридной установкой на борту.

Читайте также:  Как проверить лямбда зонд мазда 626 ge

AMG E63

Топовый седан Е-класса появится в конце 2018 года. Автомобиль обладает запоминающимся и красивым, но в то же время спортивным дизайном, что полностью соответствует его версии спорт-седана.

Салон выполнен в соответствии с премиум-классом модели, где выделяются два 12,3-дюймовых дисплея и спортивные кресла с сильной боковой поддержкой. В отделке использован карбон, шлифованный алюминий, натуральная кожа.

В оснащении применено самое современное оборудование для безопасности и комфорта. Трансмиссия у новинки будет только полноприводной, а в качестве силовых агрегатов предусмотрены сверхмощные двигатели в 570 и 615 л. с. Цена AMG E63 начнется от 110,0 тыс. евро.

G-Class

На автошоу в Детройте Mercedes представил обновленный внедорожник G-класса 2019 модельного года под индексом W464. Внешний вид автомобиля приобрел незначительные изменения в виде светодиодной оптики и нового рисунка решетки радиатора. W464 сохранил полный привод и прочную рамную конструкцию.

Большие перемены произошли в интерьере внедорожника, среди основных следует выделить:

  • прямолинейное устройство центральной консоли с двумя 12,3-дюймовыми мониторами;
  • полностью цифровую панель приборов;
  • мультифункциональный руль с возможностью управления трансмиссией;
  • широкий тоннель с вещевым отделением между передними креслами.

В отделке использованы более качественные материалы.

В качестве моторов предназначены:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый 4,0 л 425 л. с.
5,5 л 575 л. с.
Дизельный 3,0 л 245 л. с.

Начало продаж намечено на третий квартал текущего года. Первоначальная стоимость внедорожника составит 90000 евро.

AMG G63

Новый заряженный внедорожник AMG G63 2019 года обладает внешностью своего серийного собрата.

Основные отличия состоят в перенастроенной системе полного привода, в которой 60% тяговой мощности поступает на задний мост, переделанной тормозной системы и установке адаптивных амортизаторов.

Внедорожные свойства подчеркивает пластиковый обвес по периметру кузова, 22-дюймовые колеса, размещенные в квадратных арках. Внедорожник получил бензиновый восьмицилиндровый двигатель в 585 л. с. Разгон автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунды, а наибольшая скорость ограничена отметкой в 240 км/ч. Продажи намечены на лето 2019 года по стоимости от 60000 евро.

S-Class

В ходе планового рестайлинга флагманского седана S-класса проведены изменения в лицевой части с помощью новой формы радиаторной решетки и головных фар.

В задней части переделан бампер и установлены новые фонари. Кроме того, солидности седану придает большое количество хромированной окантовки для разных элементов кузова. Для повышения комфортабельности салона добавлена система Energizing Comfort, позволяющая автоматически управлять уровнем внутреннего комфорта.

Линейка силовых агрегатов представлена сразу девятью бензиновыми турбированными моторами мощностью от 365 до 630 сил. Со всеми двигателями устанавливается 9-ступенчатый автомат. Стоимость седана начнется от 100000 евро.

X-Class

Пикап X-класса является полностью новой моделью компании.

Немецкий пикап выполнен в традиционном стиле для таких автомашин, который характеризуется мощью и солидностью. Такой образ удалось создать за счет:

  • крупной решетки радиатора;
  • темных бамперов;
  • рельефного капота;
  • широких крыльев;
  • больших 22-дюймовых колес.

Салон соответствует требования премиального автомобиля, благодаря разнообразному оборудованию для формирования комфорта, а также высококачественным материалам отделки.

Пикап станет оснащаться двумя вариантами привода задним и полным, комплектоваться тремя двигателями мощностью в 163, 165 и 190 сил, совместно с которыми устанавливаются МКПП (6-ст.) или АКПП (7-ст.). Автомашина начнет продаваться в Аргентине, при этом Мерседес назовет варианты комплектации и стоимость перед началом сбора заявок.

CLS

Третье поколение седана CLS появится в 2019 году.

Новый стильный дизайн автомобиля больше напоминает купе. Новинка выполнена на колесной платформе MFA2 с активными амортизаторами. Седан станет комплектоваться шестицилиндровыми силовыми агрегатами мощностью в 150 и 185 сил. Модель получит богатое и современное оснащение. В интерьере базовой версии применена отделка из искусственной кожи, микроволокна и велюра.

Первоначально будет выпускаться седан с передним приводом, но также запланирован выпуск полноприводной модификации. У отечественных дилеров новинка появится летом 2019 года по стоимости от 57000 евро.

GLA

К выпуску обновленного компактного кроссовер GLA компания приступить после освоения производства модели А-класса (W177). Оба автомобиля выполнены на одной платформе MFA2 и обладают практически общим дизайном лицевой части.

Во фронтальном силуэте кроссовера, использованы более динамичные выштамповки и плавная линия крыши. Корма новинки получила увеличенный угол наклона заднего стекла и ступенчатое устройство двери багажника.

Изменения в салоне направлены на улучшение эргономики и комфорта за счет новых сидений, мягкого покрытия пола, цифровой панели приборов и многофункционального руля.

Для оформления интерьера использованы премиальные материалы: кожа, шлифованный алюминий, полированное дерево, велюр.

Для кроссовера предлагается сразу пять версий силовых агрегатов мощностью от 120 до 360 сил. В базовом переднем приводе трансмиссии предусмотрена установка 9-диапазонной АКПП с усиленным сцеплением. Ожидаемый старт продаж — третий квартал следующего года, примерная стоимость 29600 евро.

GLB

Среди новинок от Mercedes 2019 года следует выделить небольшой кроссовер GLB, с заводским индексом В24. Автомобиль обладает дизайном классического внедорожника, напоминающий внешний вид модели G-класса.

В основе применена колесная база MFA2, общая с малолитражками W177 и GLA.

Интерьер В24 по оснащению и отделке очень похож на модель GLA, но за счет большей длины кроссовера (+12,2 см) увеличится размер между рядами кресел и возрастет объем багажника.

Автомашина в базовом исполнении выполнена с полным приводом и бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 250 л. с. О возможных вариантах комплектации и оснащения автомашины компания предоставит информацию по завершении ходовых испытаний.

GLE

Очередной новинкой Мерседес 2019 года станет кроссовер бизнес-класса GLE.

Новое поколение автомобиля выполнено на современной платформе, MFA2.

Дизайн обновленной версии претерпел существенные изменения и стал более динамичным за счет увеличенного наклона ветрового стекла и капота, аэродинамическим наружных зеркал, высокой линии боковых окон, плавного перехода крыши к корме автомашины.

Внедорожные качества модели подчеркивает пластиковый обвес, элементы передней и задней защиты, уменьшенные передний и задний свесы. Интерьер полностью обладает всеми атрибутами бизнес-класса.

Кроссовер станет оснащаться бензиновым мотором мощностью 408 л. с. и турбированным дизелем в 313 сил. К официальным дилерам модель поступит в конце 2019 года.

GLS

Флагманский внедорожник компания впервые представила в 2012 году. Очередное поколение семиместного автомобиля 2019 года получит мощный внешний образ классического внедорожника, который в лицевой части станет очень похожим на новый пикап X-класса.

Как и положено флагману фирмы автомашина обладает современным оснащением, а в отделке использованы только материалы премиального класса. Конструкция сидений, установленных в три вида, позволяет креслам не только перемещаться по просторному салону, но и складываться в различных вариантах, позволяя создавать различные варианты трансформации.

Базовая версия внедорожника укомплектована полноприводной трансмиссией, а для оснащения предусмотрено два бензиновых мотора в 250 и 585 сил и дизельный двигатель мощностью 450 л. с. Стоимость внедорожника в российских автосалонах с самым мощным двигателем составить 10,0 млн. рублей.

Sprinter

Очередное поколение коммерческого микроавтобуса запланировано к выпуску на начало 2019 года.

Автомашина получила незначительные внешние изменения, которые выразились в увеличенной радиаторной решетке, видоизмененной форме головной оптики и отсутствии традиционных выштамповок на задней двери.

Главной особенностью новинки станет увеличенное число модификаций, которое достигается за счет четырех вариантов колесной базы и тремя параметрами высоты кузова. Максимальная грузоподъемность возросла до 3,15 т.

В оснащении микроавтобуса добавился новый мультисистемный комплекс с сенсорным экраном в 10,25-дюйма и улучшенная отделка в салоне.

Трансмиссия может обладать тремя версиями исполнения с передним или задним приводом, а также полноприводным вариантом.

В качестве силовых агрегатов предусмотрено четыре мотора мощностью в 115, 145, 165 и 190 сил совместно с шестиступенчатой МКПП или автоматом 7G-Tronic. Стоимость новинки начнется от 19,99 тыс. евро.

Заключение

Большое число новинок, подготовленных компанией к 2019 году, позволит Mercedes сохранить лидирующие позиции среди мировых автопроизводителей в разработке, изготовлении и продажах легковых автомобилей премиального класса.

Также смотрите обзор всех автомобилей Mercedes , представленных в марте 2018 года в Женеве:

Источник: https://2019-god.com/novinki-mercedes-2019-goda/

Первый тест нового Mercedes-Benz A-класса

Это был процветающий, регулярно пополняемый класс. Отталкиваясь от его динамики, массовые автопроизводители строили прогнозы на ближайшее и среднесрочное будущее. Да каждый третий автомобиль во дворе или на парковке гипермаркета был именно хэтчбеком гольф-класса или сделанным из него седаном! А потом их практически не стало.

Падение рубля, инфляция, снижение реальных доходов населения, бюджетные седаны, которые по размерам и оснащению вплотную подобрались к автомобилям С-класса, а также заняли все производственные мощности внутри РФ — пазл сложился и беспощадно вырезал гольф-класс в России.

«Гольфа» и «Сивика» у нас нет, Astra и Leon ушли вместе с GM и Seat, а Peugeot 308 и Mazda3 продаются тиражами, от которых хочется плакать.

Но интерес к таким машинам в России потеряли только массовые производители.

А для премиальных брендов — это идеальный входной билет в клуб замшевых рулей и эмбиентной подсветки.

Это работает с Audi A3, BMW 1 серии, Infiniti Q30, но, кажется, уже не очень актуально в случае Mercedes-Benz A-класса. Потому что он теперь вполне способен отнять покупателей у своих же старших родственников.

Новая концепция дизайна «Мерседеса» у многих вызывает приступы аритмии и асфиксии, но «ашка» живьем смотрится потрясно.

Предшественник выглядел здорово и был одним из самых эффектных автомобилей в классе, но теперь даже он кажется неказистым и кургузым.

А-класс нового поколения сильно прибавил в длине, стал шире, а колесная база приросла тремя сантиметрами. Поначалу кажется, что у хэтча образовались некоторые проблемы с пропорциями, но пытаешься сам себе ответить на вопрос, что именно не так — и не можешь. Значит, все нормально.

Но под новым, аэродинамически усовершенствованным кузовом (коэффициент лобового сопротивления — 0,25, на 0,1 меньше, чем было раньше) лежит хорошо знакомая по модели прошлого поколения модульная переднеприводная платформа MFA, хотя и с рядом новшеств.

Например, в передней подвеске появились алюминиевые рычаги, а сзади на версиях попроще теперь будет стоять торсионная балка. Независимая многорычажка осталась на мощных версиях, а также у машин с подключаемым полным приводом с электромеханической муфтой вместо прежней гидравлики.

Технические изменения есть, но революции не случилось. И это вовсе не значит, что А-класс не умеет удивлять.

Интерьер хэтчбека можно назвать не просто лучшим в классе, но в принципе одним из лучших на рынке. Да-да, именно так. Потому что гармония ретро и модерна тут реально восхищает.

В «Мерседесе» смогли сделать сверхсовременный интерьер, но сохранить при этом физические кнопки для управления жизненно важными функциями — например, климатом.

Ценность этого решения поймет каждый, кто хоть раз пытался воспользоваться навороченным тачскрином на морозе.

Естественно, я не имею ни малейшего представления о том, как выглядит интерьер базовой версии «ашки», потому что на тесте был только топчик, да и еще с AMG-пакетом. Но дело в том, что и архитектурно, и в мелочах интерьер получился потрясающим. Поэтому 64 цвета контурной подсветки и большие экраны приборки и MBUX — скорее детали, а критически важные основы. Кстати, об MBUX.

Теперь так называется мультимедийная система «Мерседесов», и дебютировала она именно вместе с А-классом. В базе экран развлекательного комплекса будет семидюймовым, а в топе — 10,25 -дюймовым.

Читайте также:  Замена крана печки на ваз 2114

Прорисовка системы потрясающая, логика и юзабилити — не космос, но намного лучше, чем были у Comand, а о количестве ништяков и фишек, зашитых в MBUX, можно написать пару томов.

Поэтому ограничимся самым-самым.

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/39683429-pervyy-test-novogo-mercedes-benz-a-klassa/

Cookies

«Особая серия» — модель уже включает в себя значительный набор дополнительных опций, специально поставляемых в комплектациях для России.

Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.07.2018.

А-Класс хэтчбек Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
A 200 Comfort 1 760 000 150 передний
A 200 Style 1 940 000 150 передний
A 200 Progressive 2 170 000 150 передний
A 200 Sport 2 290 000 150 передний
A 220 4MATIC Progressive 2 470 000 150 передний
A 220 4MATIC Sport 2 580 000 150 передний

B-Класс
Для всего лучшего в жизни

B-Класс хэтчбек Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
B 180 «Особая серия» 1 730 000 122 передний
CLA купеЦена с НДС, руб.Мощность, л.с.Привод
CLA 200 Urban 2 290 000 150 передний
CLA 200 Sport 2 330 000 150 передний
CLA 250 4MATIC Urban 2 770 000 211 полный
CLA 250 4MATIC Sport 2 770 000 211 полный
Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC Особая Cерия 3 550 000 381 полный

CLA Shooting Brake
Рок. Звезда.

CLA Shooting Brake
Цена с НДС, руб.Мощность, л.с.Привод
CLA 250 4MATIC Urban 2 810 000 211 полный
CLA 250 4MATIC Sport 2 810 000 211 полный
Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC Shooting Brake Особая Cерия 3 550 000 381 полный
CLS-купе
Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
CLS 350 d 4MATIC Elegance 5 160 000 249 полный
CLS 350 d 4MATIC Sport 5 420 000 249 полный
CLS 400 d 4MATIC Elegance 5 840 000 340 полный
CLS 400 d 4MATIC Sport 6 100 000 340 полный
CLS 450 4MATIC Elegance 5 890 000 367+22 полный
CLS 450 4MATIC Sport 6 150 000 367+22 полный
Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ Особая Серия 6 430 000 435 полный

C-Класс седан
Лучшее не нуждается в альтернативе

С-Класс седан Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
C 180 Premium 2 400 000 150 задний
C 180 Sport 2 660 000 150 задний
C 200 4MATIC Premium 2 620 000 184 полный
C 200 4MATIC Sport 2 990 000 184 полный
C 300 Sport 2 990 000 211 задний
Mercedes-AMG C 43 4MATIC Особая Серия 3 990 000 367 полный

C-Класс купе
Покоряет с первого взгляда

С-Класс купе Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
C 180 Premium 2 730 000 150 задний
C 180 Sport 2 880 000 150 задний
C 200 4MATIC Premium 2 980 000 184 полный
C 200 4MATIC Sport 3 140 000 184 полный
Mercedes-AMG C 43 4MATIC Особая Cерия 3 990 000 367 полный

Е-Класс седан
Шедевр интеллекта

E-Класс седан Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
E 200 d Premium 3 200 000 150 задний
E 220 d 4MATIC Exclusive 3 720 000 194 полный
E 220 d 4MATIC Sport 3 630 000 194 полный
E 400 d 4MATIC Luxury 4 400 000 333 полный
E 400 d 4MATIC Sport 4 650 000 333 полный
E 200 Premium 3 140 000 184 задний
E 200 Sport 3 330 000 184 задний
E 200 Sport Plus 3 800 000 184 задний
E 200 4MATIC Premium 3 330 000 184 полный
E 200 4MATIC Sport 3 540 000 184 полный
E 200 4MATIC Sport Plus 4 100 000 184 полный
E 200 4MATIC Exclusive 3 630 000 184 полный
E 350 E Luxury 4 090 000 211+82 задний

Е-Класс универсал
Шедевр интеллекта

Е-Класс универсалЦена с НДС, руб.Мощность, л.с.Привод
E 220 d 4MATIC All-Terrain Luxury 4 210 000 194 полный
E 350 d 4MATIC All-Terrain Luxury 5 220 000 258 полный

E-Класс купе
Шедевр интеллекта

Е-Класс купе
Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
E 200 Avantgarde 3 400 000 184 задний
E 200 Sport 3 970 000 184 задний
E 200 4MATIC Sport 4 020 000 184 полный
E 300 Avantgarde 4 060 000 245 задний
E 300 Sport 4 370 000 245 задний
E 400 4MATIC Sport 5 430 000 333 полный
Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Купе Особая Серия 5 850 000 612 полный

Е-Класс кабриолет
Интеллектуальная элита

Е-Класс кабриолет
Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
E 200 4MATIC Sport 4 780 000 184 полный
E 300 Avantgarde 4 630 000 245 задний
E 300 Sport 4 790 000 245 задний
Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Кабриолет Особая Серия 6 250 000 184 полный
GLA Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
GLA 200 Особая Серия 2 270 000 150 передний
GLA 250 4MATIC Особая Серия 2 680 000 211 полный
Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC Особая Серия 3 550 000 381 полный

GLC внедорожник
Быть лучшим на любой дороге

GLC внедорожник Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
GLC 220 d 4MATIC Особая Серия 3 380 000 170 полный
GLC 220 d 4MATIC Premium 3 560 000 170 полный
GLC 250d 4MATIC Sport 3 760 000 204 полный
GLC 250 4MATIC Особая Серия 3 330 000 211 полный
GLC 250 4MATIC Premium 3 510 000 211 полный
GLC 300 4MATIC Sport Plus 4 010 000 245 полный
GLC 350 e 4MATIC Особая Серия 4 330 000 211 полный
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Особая Серия 4 580 000 367 полный
Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ Особая Серия 6 530 000 476 полный
Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ Особая Серия 7 680 000 510 полный

GLC купе
Представитель нового поколения

GLC купе Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
GLC 220 d 4MATIC Особая Серия 3 940 000 170 полный
GLC 250 d 4MATIC Sport 4 110 000 204 полный
GLC 250 4MATIC Особая Серия 3 910 000 211 полный
GLC 300 4MATIC Sport 4 110 000 245 полный
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Особая Серия 5 130 000 367 полный
Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC Особая Серия 6 680 000 476 полный
Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC Особая Серия 7 830 000 510 полный

GLE внедорожник
Быть лучшим на любой дороге

GLE внедорожник

Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
GLE 250 d 4MATIC Особая Серия 4 200 000 204 полный
GLE 350 d 4MATIC Особая Серия 4 690 000 249 полный
GLE 350 d 4MATIC Grand Edition 5 230 000 249 полный
GLE 300 4MATIC Особая Серия 4 420 000 249 полный
GLE 300 4MATIC Grand Edition 4 920 000 249 полный
GLE 400 4MATIC Особая Серия 4 860 000 333 полный
GLE 400 4MATIC Grand Edition 5 390 000 333 полный
GLE 500 e 4MATIC Особая Серия 5 940 000 333+115 полный
Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC Особая Серия 5 850 000 367 полный
Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Особая Серия 8 290 000 557 полный
Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Особая Серия 8 990 000 585 полный

GLE купе
Быть лучшим на любой дороге.

GLE купе Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
GLE 350 d 4MATIC Особая Серия 5 500 000 249 полный
GLE 350 d 4MATIC купе Limited Edition 5 500 000 249 полный
GLE 400 4MATIC Особая Серия 5 650 000 333 полный
Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC Особая Серия 6 620 000 367 полный
Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Особая Серия 8 920 000 557 полный
Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Особая Серия 9 620 000 585 полный

GLS
Быть лучшим на любой дороге

GLS
Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
GLS 350 d 4MATIC Особая Серия 5 820 000 249 полный
GLS 400 4MATIC Особая Серия 5 970 000 333 полный
GLS 500 4MATIC Особая Серия 8 640 000 455 полный
Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC Особая Серия 10 730 000 585 полный

G-Класс
Легенда на все времена

G-Класс Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
G 500 8 980 000 421 полный
Mercedes-AMG G 63 12 480 000 571 полный

S-Класс
Испытайте интеллект в движении

S-Класс седан (длинная база) Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
S 350d 4MATIC 7 080 000 183/249 полный
S 400d 4MATIC 7 420 000 250/340 полный
S 450 7 020 000 270/367 задний
S 450 4MATIC 7 260 000 270/367 полный
S 560 4MATIC 8 830 000 345/469 полный
Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ 10 260 000 450/612 полный
Mercedes-AMG S 65 18 010 000 630 задний
S 600 12 770 000 394 задний
S 600 Бронированный 12 770 000 530 задний
S-Класс купе Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
S 450 4МATIC 7 790 000 333 полный
S 560 4МATIC 9 960 000 455 полный
Mercedes-AMG S 63 4МATIC+ 12 370 000 585 полный
Mercedes-AMG S 65 17 820 000 630 задний
S-Класс кабриолет Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
S 560 10 730 000 455 задний
Mercedes-AMG S 63 4МATIC+ 13 420 000 585 полный
Mercedes-AMG S 65 18 970 000 630 задний
Mercedes-Maybach S-Класс Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
Mercedes-Maybach S 450 4MATIC 9 080 000 270/367 полный
Mercedes-Maybach S 560 4MATIC 10 570 000 345/469 полный
Mercedes-Maybach S 560 4MATIC * 10 570 000 345/469 полный
Mercedes-Maybach S 650 14 720 000 630 задний
Mercedes-Maybach S 650 * 14 720 000 630 задний
Mercedes-Maybach S 650 Бронированный 14 720 000 630 задний
Mercedes-Maybach S 650 Pullman 14 720 000 630 задний

SL родстер
И снова восторг

SL Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
SL 400 7 360 000 367 задний
SL 500 9 070 000 455 задний
Mercedes-AMG SL 63 11 950 000 585 задний

SLC
Ощутите безграничную свободу

SLC Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
SLC 200 Особая Серия 3 210 000 184 задний
SLC 300 Особая Серия 3 780 000 245 задний
Mercedes-AMG SLC 43 Особая Серия 4 710 000 367 задний
Mercedes-AMG GT купе Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
Mercedes-AMG GT 8 630 000 476 задний
Mercedes-AMG GT S 9 630 000 522 задний
Mercedes-AMG GT C 10 650 000 557 задний
Mercedes-AMG GT R 11 900 000 585 задний
Mercedes-AMG GT родстер Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
Mercedes-AMG GT 9 200 000 476 задний
Mercedes-AMG GT C 11 400 000 557 задний
X-Класс Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
PURE 2 899 000 163 полный
PROGRESSIVE 3 169 000 190 полный
POWER 3 499 000 190 полный

*Данные модификации доступны только в сочетании с пакетами оборудования «Mercedes-Maybach Signature» (код DM1/DM2)

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Источник: https://www.mercedes-avilon.ru/ru/desktop/passenger-cars/vehicle-type/new-cars/prices.html

Ссылка на основную публикацию