Новый vw touareg оценивается от? 51,595 otr в великобритании, разместите свои заказы сейчас

Новый 2018 Volkswagen Touareg: цены и спецификации запуска в Великобритании показали

Новый полноприводный Volkswagen Touareg SUV теперь продается в Великобритании, стоимостью от 51 995 долларов США

Volkswagen показал, что новое поколение Touareg третьего поколения в настоящее время продается в Великобритании по цене от 51 595 для Touareg SEL 3.0-литрового V6 TDI, а модели R-Line и R-Line Tech выходят за пределы диапазона. 

Основная модель SEL моделируется на 19-дюймовых колесах в стандартной комплектации, а также навигация и семидюймовый сенсорный дисплей. В стандартную комплектацию входят адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и задние фонари, Bluetooth, приложения для подключения смартфонов и широкий спектр функций поддержки водителя. 

Новый прототип Volkswagen Touareg

Модель R-Line по цене от 55,905 долларов США имеет более спортивный вид, стеклянную панорамную крышу и 20-дюймовые колеса. Реверсивная камера стандартно подходит, но дисплей остается на 7 дюймов. 

Единственный автомобиль, оснащенный стандартным оснащением новой технологической инсталляционной системой Innovision от Touareg, состоящей из гигантского 15-дюймового дисплея наряду с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, — это автомобиль R-Line Tech от 58,195 долларов. Только один двигатель — это 282-сильный 3.0-литровый дизель — доступен прямо сейчас.

VW говорит, что новый Touareg теперь более практичен, чем раньше, дебютирует в новейшей 15-дюймовой информационно-развлекательной системе Innovision Cockpit марки и более эффективен благодаря ряду новых двигателей V6 и V8. В пути также идет гибридная модель с подкачкой топлива.

Теперь, основываясь на той же платформе MLB, что и Audi Q7 и Bentley Bentayga, последний Touareg выиграл от значительного роста. Против магнитофона внедорожник 44 мм шире и 77 мм длиннее, но немного ниже, чем модель, которую он заменяет. В результате загрузочная способность увеличилась на 113 литров до 810 литров с задними сиденьями на месте.

В то же время VW удалось снизить вес автомобиля на 106 кг за счет более либерального использования легкого алюминия в его конструкции. Это, как говорят, является ключевым фактором в улучшении производительности Touareg и экономии топлива.

Новый VW Touareg: двигатели и производительность

Первоначально покупателям Великобритании Touareg будет предложен выбор одного двигателя: турбодизель V6 объемом 282 л.с., который передает мощность через полноприводную систему VW 4MOTION и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Лучшие внедорожники и 4×4 в продаже

Осенью будут запущены два дополнительных двигателя: дизельный турбодизель мощностью 228 л.с. с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и 3,0-литровый бензиновый двигатель объемом 336 л.с. К концу 2018 года VW представит флагманский 4,7-литровый турбодизель V8 мощностью 4,7 литра, но до сих пор не установлена ​​дата прибытия гибридной модели Touareg.

Другая новая технология включает в себя приведение рулевого колеса с задним колесом, которое предназначено для улучшения маневренности на низкой скорости и стабильности на скоростном уровне.

Впервые добавлена ​​пневматическая подвеска, которая может увеличить высоту хода Touareg на 70 мм для дальнейшего улучшения характеристик внедорожника.

Новый вариант внедорожника — это еще один вариант, который добавляет дополнительные режимы езды, более высокий топливный бак и защиту тела. Между тем, максимальная глубина погружения Touareg также увеличилась на 80-570 мм.

VW говорит, что около 40% владельцев Touareg в Европе используют эту модель в качестве буксирующего транспортного средства, а последняя модель была разработана и протестирована для буксировки до 3,5 тонн с помощью нового убирающегося буксира.

Новый VW Touareg: интерьер и дизайн

Вероятно, самые радикальные изменения в последнем Touareg находятся внутри, где VW полностью переработала кабину и информационно-развлекательную систему.

Touareg дебютирует в новой системе VW называет Innovision Cockpit, которая включает теперь знакомый 12,3-дюймовый цифровой дисплей VW с огромным 15-дюймовым сенсорным экраном, установленным на приборной панели.

Эти два экрана действуют вместе, чтобы создать полностью цифровой интерфейс управления, который полностью настраивается с меню и дисплеями, которые могут быть адаптированы под индивидуальные вкусы.

Кабина Innovation Cockpit от Touareg используется для управления всеми основными функциями автомобиля и заменяет практически каждую физическую кнопку на приборной панели. Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay и имеет точку доступа WiFi, которая позволяет одновременно подключать до восьми устройств. В качестве опции можно добавить головной дисплей водителя.

Визуально новый Touareg принимает множество дизайнерских реплик, впервые появившихся на концепт-кар T-Prime еще в 2016 году. Хром-решетка доминирует над передней частью и вписывается в новые светодиодные матричные фары, каждый из которых вмещает 128 отдельных светодиодов.

Больше внедорожников в пути

Touareg является первым в длинной линейке новых внедорожников на пути от VW; новый кроссовер для детей, предназначенный для соперничества с SEAT Arona, называемый T-Cross, также подтвержден для производства. Он должен прибыть к концу года по цене около 16 000.

VW также погрузится в мир кабриолетов внедорожников с кабриолетом T-Roc, который поступит в автосалоны в 2020 году. Боссы также размышляют над идеей основанного на производительности T-Roc R.

Производственная версия концепции I.D Crozz появится в автосалонах в 2020 году как первый полностью электрический внедорожник VW. Он будет предлагать диапазон до 373 миль боссов.

Какие автомобили лучше всего подходят для буксировки? Мы перечислили наши фавориты на 2018 год здесь

Источник: http://vivauto.ru/novyj-2018-volkswagen-touareg-ceny-i-specifikacii/

Новый Volkswagen Touareg нашел первого покупателя в России

В официальном дилерском центре Volkswagen «Германика» в Химках состоялось торжественное вручение первого Touareg нового поколения. Клиент сделал выбор в пользу модели цвета черный перламутр Deep в комплектации R-Line с дизельным двигателем мощностью 249 л.с., сообщает пресс-служба Volkswagen.

Напомним, российским клиентам Touareg предлагается с новой линейкой двигателей: бензиновый TSI мощностью 249 л.с., бензиновый TSI V6 340 л.с., а также дизельный TDI V6 249 л.с. Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Motion.

Новинка доступна в трех комплектациях: Respect, Status и R-Line. Версия Respect предлагается с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. по цене от 3 млн 299 тыс. рублей и с дизельным мотором 249 л.с. по цене от 3 млн 749 тс. рублей.

Уже в стандартной комплектации имеется кожаный мультируль с обогревом и передние кожаные сиденья Vienna с электрорегулировкой и подогревом.

Volkswagen Touareg в данной комплектации оснащается системой автоматического управления дальним светом Light Assist, противотуманными огнями, светодиодными задними фонарями, асферическим левым боковым зеркалом заднего вида.

В базовый набор систем безопасности входят автоматическая блокировка дифференциала, трехточечные ремни безопасности спереди с регулировкой высоты и преднатяжителями, ассистент контроля дистанции спереди Front Assist, система распознавания усталости водителя, индикатор изменения давления в шинах, передние и задние дисковые тормозные механизмы. Функциональное оборудование в исполнении Respect представлено системой Start/Stop с рекуперативным торможением (для бензиновых версий), круиз-контролем с ограничителем скорости, дистанционной разблокировкой багажника, 9-дюймовым экраном с навигационной системой Discover Pro, многофункциональным дисплеем на приборной панели, датчиками парковки спереди и сзади, двухзонным климат-контролем Air Care Climatronic и активным угольным фильтром в системе вентиляции.

Исполнение Status предлагается с дизельным двигателем 249 л.с. по цене от 4 млн 189 тыс. рублей и с двумя бензиновыми двигателями – 249 л.с. по цене от 3 млн 739 тыс. рублей и 340 л.с. по цене от 4 млн 439 тыс. рублей.

Данная комплектация расширена за счет добавления в нее серебристых рейлингов на крыше, подогрева передних и внешних задних сидений, пневмоподвески с электронной регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, адаптивной подвески, включая выбор профиля движения, противоугонной системы с автономной сиреной, датчиками объема и защитой от буксировки, бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access с блокировкой замков, электропривода открывания и закрывания двери багажника, интерфейса App-Connect (с поддержкой Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink), системы помощи водителю Park Assist (включая датчики парковки), а также камеры заднего вида Rear View.

Комплектация R-Line предлагается с дизельным двигателем 249 л.с. по цене от 4 млн 539 тыс. рублей и с бензиновым 340 л.с. по цене от 4 млн 789 тыс. рублей.

В топовую комплектацию третьего поколения внедорожника входят полностью цифровой интерактивный интерфейс Innovision Cockpit с управлением жестами и возможностью индивидуальной конфигурации рабочего стола.

Кроме того, здесь доступны цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, информационно-развлекательная система Discover Premium с 15-дюймовым дисплеем, интерфейсы App-Connect и Media Control, функция задержки выключения фар Coming Home, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, задние стекла с тонировкой (80%), рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона. Более того, в рамках данной версии также предлагается стайлинг-пакет R-Line.

По сравнению с моделью второго поколения, новый Touareg стал шире и длиннее. Теперь длина кузова составляет 4878 мм, ширина – 1984 мм, высота – 1702 мм.

Несмотря на увеличенную длину и ширину автомобиля, его кузов стал на 106 кг легче, за счет использования в конструкции смешанного алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%).

Благодаря новым габаритам также удалось увеличить объем багажного отделения с 697 до 810 литров (при сложенных задних сиденьях объем достигает 1800 л). Новый Touareg доступен теперь в России с расширенной гарантией (4 года или 120 тыс. км пробега).

Добавим также, что в России за всю историю продаж клиентам передано около 100 тыс. автомобилей Volkswagen Touareg.

Источник: http://autotonirouka.ru/novyj-volkswagen-touareg-nashel-pervogo-pokupatelya-v-rossii/

Новый Volkswagen Touareg оказался дороже, чем Audi Q7

С кроссовером Volkswagen Touareg третьего поколения мы уже хорошо знакомы. Однако фирменная презентация, как водится, больше рассказывала о топ-комплектациях. Теперь же в Словакии, где и производится машина, заработал конфигуратор модели. Как выглядит, сколько стоит и что предлагает покупателю базовый Touareg?

На словацком рынке кроссовер доступен в трех комплектациях: безымянная начальная стоит 61200 евро, Elegance оценивается в 65540 евро, а за топ-версию R-Line просят 69430 евро. Все они с безальтернативным дизелем V6 3.

0 TDI (286 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Но соплатформенный кроссовер Audi Q7 стоит в Словакии чуть дешевле — от 60450 евро! Правда, такой же дизельный двигатель у него слабее и в базовой версии выдает 218 л.с.

Впрочем, даже в стандартной комплектации Touareg оснащен неплохо: шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, обивка салона кожей, обогрев передних кресел, регулировки заднего дивана в продольном направлении и по углу наклона спинок, система бесключевого доступа, парктроники по кругу, датчик дождя, фоновая подсветка салона и 18-дюймовые колеса.

Стандартная комбинация приборов — с аналоговыми шкалами и цветным 7-дюймовым дисплеем, управление климат-контролем кнопочное, а мультимедиасистема Discover Pro с навигатором и DVD-проигрывателем управляется с помощью тачскрина диагональю 9,2 дюйма.

Из электронных ассистентов уже «в базе» есть адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения, учитывающий скоростные ограничения и профиль дороги, системы контроля рядности, распознавания дорожных знаков и предотвращения повторных столкновений.

Любой цвет кузова, кроме белого, потребует доплаты от 340 до 2160 евро, равно как и любые другие колеса, кроме базовых (240—2110 евро).

Пакет Off-Road (четыре дополнительных режима ездовой электроники, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака, усиленная защита днища) оценивается в 610 евро, обогрев лобового стекла — в 510 евро, а за обогреваемый задний диван придется заплатить еще 420 евро.

Впрочем, речь идет о первых машинах, которые самые нетерпеливые клиенты готовы приобрести без особой оглядки на цены.

Наверняка позже появятся комплектации попроще, ведь компания обещала еще и тканевую обивку салона, а будущие Туареги с дефорсированным до 231 л.с. дизелем окажутся дешевле Audi Q7.

Однако российским покупателям, ожидающим новый Touareg, также следует готовиться к шокирующим ценам на самые первые машины.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-volkswagen-touareg-okazalsya-dorozhe-chem-audi-q7

В россии начался прием заказов на новый volkswagen touareg

Новый внедорожник Volkswagen Touareg третьего поколения доступен для заказа на российском рынке. Машина предложена в трех комплектациях — Respect, Status, R-Line — с тремя моторами и полным приводом. Покупка обойдется в сумму от 3 299 000 до 4 780 000 рублей.

Читайте также:  Когда нужно менять масло в двигателе

Российское представительство Volkswagen явно торопится вывести на рынок новый Touareg. Если раньше предполагалось, что автомобиль будет представлен на Московском международном автосалоне в конце августа, то теперь очевидно, что он доберется до дилерских центров гораздо раньше. Недаром минимальная цена машины была названа компанией еще в апреле, а теперь на новинку стартовал прием заказов.

Haval привезет в Россию абсолютно новый кроссовер

В базовой версии Respect — с бензиновым и дизельным двигателями мощностью 249 л.с.

— внедорожник получил кожаный мультируль с обогревом, передние кожаные сиденья Vienna с электрорегулировкой и подогревом, автоматическую блокировку дифференциала, противотуманные фары и светодиодные задние фонари, системы Start/Stop, автоматического управления дальним светом Light Assist, распознавания усталости водителя и контроля дистанции спереди Front Assist, круиз-контроль с ограничителем скорости, индикатор давления в шинах, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном и навигатором, многофункциональный дисплей на приборной панели, датчики парковки спереди и сзади и двухзонный климат-контроль.

В комплектации Status (предлагается с теми же двигателями на выбор, а также 340-сильным бензиновым мотором) к списку опций добавлены бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access с блокировкой замков, противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема и защитой от буксировки, электропривод открывания и закрывания двери багажника, адаптивная подвеска и пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, серебристые рейлинги на крыше, подогрев передних и внешних задних сидений, интерфейс App-Connect и системы помощи водителю Park Assist с датчиками парковки и камерами заднего вида.

Полноприводный кроссовер Chevrolet вернется в Россию

В топовой версии R-Line (доступна с дизельным 249-сильным мотором и бензиновым 340-сильным) Touareg получит все возможные преимущества: полностью цифровой интерактивный интерфейс Innovision Cockpit с управлением жестами и возможностью индивидуальной конфигурации рабочего стола, цифровую панель приборов Active Info Display с выбором режима отображения данных, информационно-развлекательную систему Discover Premium с 15-дюймовым монитором, интерфейсы App-Connect и Media Control, функцию задержки выключения фар Coming Home, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, задние стекла с плотной тонировкой и электропривод регулировки вылета и наклона рулевой колонки.

Добавим, что ряд новых опций, которые выделят Touareg из общего ряда, будут доступны во всех комплектациях. В частности, это подвеска PRO с подруливающей задней осью и активными стабилизаторами, система ночного видения, матричные светодиодные фары IQ. Light, проекция данных на лобовое стекло, а также уникальные массажные кресла и 8 программ для релаксации.

Напомним, корреспондент «РГ» составил впечатление о новом Touareg, внимательно изучив новинку на Пекинской международной автовыставке.

Источник: https://rg.ru/2018/06/05/v-rossii-nachalsia-priem-zakazov-na-novyj-volkswagen-touareg.html

Представлен новый Volkswagen Touareg. И это повод бежать за нынешним поколением прямо сейчас

О чем речь? Какой новый Touareg?

На международном автосалоне в Пекине представлен Volkswagen Touareg третьего поколения. Полностью новая модель обязательно появится в России — это вопрос нескольких месяцев. Пока же продается нынешняя модель, обновленная в 2015 году. И мы считаем, что сейчас самое время обратить на нее внимание.

Это новый Touareg, он пока не продается

Почему? Что не так с новым «Туарегом»?

Новый Touareg крут, как берега Шотландии. У него новая платформа (как и раньше, его ближайший родственник — Porsche Cayenne), новые двигатели, новый тип полноприводной трансмиссии.

И, конечно, он стал крупнее (в длину вырос почти на 8 см), хотя при этом сбросил центнер веса. Очного знакомства с ним мы ждем с нетерпением. Единственное «но» заключается в том, что новое поколение неизбежно подорожает.

Предполагаем, что базовая цена составит порядка четырех миллионов рублей.

Новый Touareg длиннее на 77 мм, шире на 44 мм и при этом ниже на 7 мм

А что нынешний «Туарег»? Он уже устарел, да?

Нет! Второе поколение, которое вот-вот освободит конвейер, во многом остается прогрессивнее более новых моделей.

К примеру, на представленном прошлой осенью Land Cruiser Prado (мы приводим его в пример исключительно потому, что он сопоставим по классу и цене) пневматическую подвеску с регулировкой клиренса заказать в принципе невозможно, равно как и 8-диапазонный автомат (придется довольствоваться шестью ступенями).

Да и вообще, сравнению с «Туарегом» Prado будет не рад, ведь его новый 2,8-литровый дизель — рядная четверка (представляешь, как весело тарахтят эти огромные горшки?) мощностью 177 л.с., а у «Туарега» — три литра, шесть цилиндров и 245 л.с.

Интерьер нынешнего «Туарега»

И что там насчет цен?

Цены на Touareg начинаются от 3 059 000 рублей, что сопоставимо с крупными кроссоверами. Есть весьма выгодное исполнение Wolfsburg Edition — в нем имеются все «плюшки» ограниченной серии и богатый набор оборудования, а цены стартуют с отметки 3 259 000 руб.

Touareg Wolfsburg Edition

Что еще за Wolfsburg Edition?

В этом исполнении можно купить Touareg с бензиновым V6 (3,6 л, 249 л.с.) или с дизельным (3,0 л, 204 или 245 л.с.). Пневматическая подвеска и 19-дюймовые колеса включены в базовое оснащение.

Заодно получаешь особую внешнюю отделку (хромированные вставки, черные корпуса зеркал и рейлинги, затемненные задние фонари) — и чувствуешь себя коллекционером автомобильного эксклюзива. Даже если в коллекции всего один автомобиль.

На средних стойках красуются шильдики c гербом Вольфсбурга (это родной город Volkswagen). В салоне — черно-серая отделка, черный потолок и еще несколько особых элементов.

Хромированные молдинги и вставки на бамперах — признак Wolfsburg Edition

А что-нибудь полезное включили?

А как же! «В базе» есть подогрев передних и задних сидений, руля и лобового стекла. Передние сиденья к тому же оснащены вентиляцией и памятью положений. Есть камера заднего вида, электропривод крышки багажника с дистанционным управлением, бесключевой доступ и даже отдельная подушка безопасности для коленей водителя — и за все это тоже не придется доплачивать.

Интерьер Wolfsburg Edition

Ну хорошо. Но неужели у нынешнего «Туарега» есть что-то, чего не будет у нового?

Как ни странно, есть! Версию с 245-сильным дизелем можно заказать с пакетом Terrain Tech, которая предусматривает увеличенный дорожный просвет и схему полного привода 4XMotion с блокировкой центрального и заднего межколесного дифференциала.

Этого железа у нового «Туарега» не будет. Представь себе, оно не пользуется большим спросом. Надо признать: внедорожник на хорошей межосевой муфте с динамическим распределением момента в умелых руках проползет через огород самого дьявола, а в неумелых сделает все сам.

Межколесные блокировки эффективно заменяет система стабилизации, выборочно подтормаживая любое колесо. Ну а вопрос геометрической проходимости решает пневмоподвеска, способная поднять кузов на высоту девятого этажа (ну, почти).

Но если ты все-таки хочешь самый настоящий вездеход, это повод выбрать нынешний, «второй» Touareg.

На дисплее отображаются высота, направление, угол поворота колес, режимы работы дифференциалов — бездорожьем Touareg не напугать

Зачем тогда ждать новое поколение?

Чтобы получить умные ксеноновые фары, шоссейный автопилот, 8-цилиндровый дизель мощностью 421 л.с. от Audi SQ7 (это, конечно, по желанию), невероятную медиасистему с двумя огромными экранами (горизонталь каждого — 1920 точек)… Словом все то, за что придется немало доплатить. И это вопрос выбора, который мы не можем сделать за тебя. Ведь есть ещё и Teramont…

Интерьер нового «Туарега»

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/volkswagen-touareg-volfsburg-edition/

Статьи об моделях автомобиля Touareg: читайте тематические статьи про авто модели Фольксваген Туарег — сайт «За Рулем» www.zr.ru

6 причин задуматься о покупке нового Volkswagen Touareg

Он всем хорош: прекрасно ведет себя на покрытии не лучшего качества и на бездорожье, а по управляемости и вовсе похож на легковой автомобиль. Но — стоимость оптимальной версии с дизельным 3-литровым мотором приближается к 4 млн рублей.

«За рулем.РФ»

16873 просмотра

Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах

Подводим итоги испытаний кроссоверов и вседорожников на наших роликовых платформах.

Александр Виноградов

  • Консультант
  • Как это работает

145461 просмотр

Volkswagen готовит армию кроссоверов

В сегодняшней линейке немецкого автогиганта кроссоверов до неприличия мало, но уже в ближайшие пару лет ситуация изменится. Без этого компании не достичь главной цели — лидерства по общемировым продажам.

Милешкин Кирилл

59229 просмотров

Складываемая докатка: практично или нет?

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин выяснит, есть ли на самом деле какие-либо трудности при использовании складываемого запасного колеса, на примере докатки автомобиля Фольксваген Туарег.

Жаринов Валерий

Емелькин Геннадий

20078 просмотров

Новый Hyundai Tucson против подержанного премиума

Продолжаем вечный спор о том, какую машину предпочесть, имея в кармане определенную сумму, — новую или подержанную, но классом выше и в богатом оснащении? На этот раз рассмотрим кроссоверы за полтора миллиона рублей. В качестве нового автомобиля выбираем Hyundai Tucson и ищем ему альтернативу на вторичке среди премиума.

Гомянин Максим

76295 просмотров

Volkswagen T‑Prime Concept GTE: взгляд в будущее

Присматриваемся к фамильным чертам кроссовера Volkswagen T‑Prime Concept GTE.

Васильев Константин

11810 просмотров

Топ-10 дизельных кроссоверов среднего ценового сегмента

Во второй части обзора российского рынка дизельных кроссоверов мы сконцентрировались на среднем ценовом сегменте.

Кроме представителей премиальных марок сюда попали и топовые модификации корейских моделей.

Выбрать автомобиль именитого европейского бренда или более просторный корейский — вот вопрос, который нередко ставят перед собой покупатели. Надеемся, что наша подборка поможет вам принять решение.

Гомянин Максим

41101 просмотр

Авторынок: самые горячие предложения

В нашем очередном обзоре авторынка — самые привлекательные программы, которые позволят серьезно сэкономить на покупке нового автомобиля.

23808 просмотров

Что нового на авторынке?

Что нового появится на российском авторынке? В нашем очередном обзоре — новые и обновленные модели, среди которых Renault Sandero Stepway, новая модификация Hyundai ix35, Audi A1 Sportback, Mercedes-Benz V 200 CDI, Mercedes-Maybach S-класс и др. — все с ценами и комплектациями.

«За рулем.РФ»

26745 просмотров

Volkswagen Touareg vs. Land Rover Discovery 4: прайс-тест

Обойти вниманием класс больших вседорожников мы просто не могли. Вот и пришлось нам сравнивать автомобили, которые, по нашему мнению, совершенно бесполезны, но пользуются бешеной популярностью у обеспеченных городских жителей.

Клепач Анна

43076 просмотров

VW Touareg Hybrid: Счет за электричество

В советские времена интеллигенцию называли прослойкой между рабочими и колхозниками. Touareg Hybrid тоже имеет «интеллигентную прослойку», примостившуюся между двигателем и трансмиссией…

Столяров Александр

Садков Георгий

9634 просмотра

Volkswagen Touareg: охотник за головами

С момента появления обновленного «Туарега» минуло уже полтора года. Все это время специалисты ателье «JE-Дизайн» не сидели сложа руки, а размышляли над тем, как адаптировать обвес от старой модели к новому автомобилю. И вот что у них получилось.

Устинов Вадим

30246 просмотров

«Туарег» и гусиная печенка

Западные журналисты из The Daily Telegraph и Esquire утверждают, что за деньги, которые тратят на строительство магистралей в Сочи, можно выложить эти дороги самым дорогим деликатесом — например, слоем гусиной печенки толщиной 20 см. Если это так, то на прошлой неделе я ездил по этому слою на «Туареге».

Меньших Петр

22179 просмотров

На «Туареге» в олимпийский Сочи

В такую жару с благодарностью вспоминаешь зиму. Настраиваю салон нового «Туарега» на + 22 градуса и — вперед, на трассы зимней Олимпиады в Сочи.

Меньших Петр

21266 просмотров

Женева 2010: Будущее российского автомобиля

Взгляд из Женевы, где и в этом году «Лада» не выставлялась.

Меньших Петр

35954 просмотра

Источник: https://www.zr.ru/cars/volkswagen/-/volkswagen-touareg/stories/

Фольксваген Туарег 2017-2018 новый кузов — комплектации и цены, фото, видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

  • Обновленный кузов и экстерьер
  • Изменения интерьера
  • Характеристики и комплектации Фольксвагена Туарега 2017-2018 года
  • Последние новости: Какой будет цена?
  • Галерея и видео с презентации концепта «T-Prime»

Для именитого и известного всему миру немецкого концерна Volkswagen в последнее время приходится туго, но, несмотря на сложившийся в компании кризис руководство все же заявило о выходе в начала 2017 года новой рестайлинговой версии флагманского кроссовера Фольксваген Туарег. Таким образом, можно с уверенностью говорить, что новый кузов призван усилить SUV-сегмент, который на данный момент представлен двумя моделями – Тигуаном и Туарегом. Модернизированная версия должна приятно удивить автолюбителей высочайшим уровнем экономичности и безопасности, а также стильным дизайнерским решением.

Обновленный кузов и экстерьер

Эксперты заявили, что будущий концепт «T-Prime» станет Туарегом 2017 модельного года

Первооткрывателем в мире продольных моторов стал кроссовер Ауди Q7, ставший на шасси с архитектурой MLB.

Далее последовали Ауди А4, Бентли Бентьяга, а теперь и VW решил поставить свое детище на новую платформу, надеясь, что новинка сможет составить неплохую конкуренцию таким представителям, как Тойота Прадо, Форд Эксплорер, Митсубиси Паджеро и т.п.

Заметить существенные изменения в экстерьере нового Туарега невооруженным взглядом будет достаточно трудно. Лишь взглянув на лицевую часть можно заметить яркое отличие от предыдущей версии. Кроссовер получил новые увеличенные биксеноновые фары со светодиодным дневным светом, которые выглядят более эффектно и стильно. Это придало внешнему виду элегантности и изящности.

Читайте также:  Как менять сцепление на ваз 2110

Изменилась и радиаторная решетка. Так она обзавелась горизонтальными хромированными полосками, а бампер был увеличен и теперь на нем красуются три воздухозаборника, которые обеспечат качественный обдув передней части двигателя. Противотуманные фары в свою очередь приобрели более строгие очертания.

Если анфас стал более утонченным, то профиль автомобиль сохранил, оставив свой спортивный облик без изменений. Заводская комплектация Фольца предусматривает наличие камер, системы АБС плюс и контроля движения в полосе, а также легкосплавных дисков.

Кормовая часть кроссовера получила новейшую оптику с LED-элементами. Поддались трансформации диффузор с выхлопной трубой. Длина бампера увеличилась на незначительных 6 мм. Сами габариты после рестайлинга составляют 4801 мм в длину, 1709 мм в высоту и 1940 мм в ширину.

Изменения интерьера

Фотография салона на презентации Volkwagen

Вы хотите обновленный интерьер? Их нет у меня! Внутренняя отделка автомобиля осталась без каких-либо изменений. Как и предшественник, авто имеет просторный и комфортабельный салон с использованием высококачественного материала.

Положение передних кресел, которые снабжены системой поясничного упора, меняется с помощью механической регулировки. Задние сиденья двигаются лишь в двух плоскостях – это наклон и продольное положение.

Из дополнительных плюшек можно выделить многофункциональный руль с возможностью регулирования по высоте и вылету. Перевод двигателя из спящего в рабочее состояние осуществляется с помощью нажатия на кнопку. Улучшили систему навигации, интегрировали двухфазный климат-контроль.

Характеристики и комплектации Фольксвагена Туарега 2017-2018 года

В отличие от интерьера, над силовой начинкой все же поработали на славу. Так, автомобиль получил независимую пневмоподвеску, 8-ступенчатую коробку автомат, новый гидроусилитель руля и модернизированные дисковые тормоза.

Выбрав подвеску 4XMotion, открывается доступ к богатой комплектации, которая состоит из грозного 3-литрового 262-сильного турбодизеля, двух бензиновых моторов, трех дизельных агрегатов и одного гибрида, но лишь дизель в таком случае будет иметь полный привод.

Последние новости: Какой будет цена?

Старт продаж нового Фольксваген Туарег запланирован на начало 2017 года, но точной информации на данный момент от производителя не поступало. Цена будет зависеть от комплектации и по предварительным данным варьируется от 2 700 000 до 3 700 000 рублей.

Галерея и видео с презентации концепта «T-Prime»

Источник: http://autoshaker.ru/volkswagen-touareg-new.html

Тест-драйв Volkswagen Touareg: встречаем «блудного сына», который вернулся к нам с новой ценой

Давным-давно, когда заварные пирожные были «того» вкуса, а на дискотеках играли живые гитары, бренд Volkswagen позиционировал свои модели как надежные, доступные автомобили для широких масс. Так, впрочем, и было: каждое новое семейство становилось «народным» и завоевывало любовь целых поколений автолюбителей.

Сегодня Volkswagen эволюционировал в производителя весьма дорогих машин, поэтому если бы не трио Polo/Jetta/Tiguan, офисы дилеров немецкого бренда в Беларуси можно было бы закрывать. Эти ваши евро-Up, Golf, Passat, Touran и Polo с нечетным количеством дверей нам сто лет не нужны. Нам бы недорогой кроссовер да седан подешевле.

А что насчет Volkswagen Touareg? О нем мечтает 83 процента белорусов. Хотя «народностью» здесь, конечно, и не пахнет — несколько лет назад модель убрали с нашего рынка как раз из-за баснословной стоимости. Но сейчас кроссовер-мечта вернулся в прайс-лист импортера Volkswagen.

Да еще и в рестайлинговом виде! Цена — от 46,7 тысячи долларов. Надо брать? Сейчас узнаем!

Сразу важно отметить: как и упомянутое выше трио, Touareg для нашего рынка производят в России. Безусловно, это крупноузловая сборка, а самые ответственные процессы «рождения» машины проходят в Словакии. В Калуге, как это принято говорить, «прикручивают колеса».

Рестайлинг, принесший европейцам в том числе обновленную линейку силовых агрегатов, нас задел лишь по касательной: да, автомобиль видоизменился внешне, но для рынка ТС он доступен только с одним двигателем — 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 245 л. с.

(тяга — 550 Н·м), который устанавливался на модель и до рестайлинга (в ЕС мотор заменили). Этот агрегат работает в паре с 8-ступенчатым японским «автоматом» Aisin и полным приводом. Двигатель отвечает нормам Евро-5, поэтому не требует заправки AdBlue (хватает на 15 тыс.

км), как новый европейский 3,0 TDI (Евро-6, 262 л. с. и 580 Н·м).

Вообще, рестайлинг Volkswagen Touareg уже давно не новость — немцы преобразили модель два года назад и в обозримом будущем на рынке дебютирует третье поколение.

Тем не менее в Беларуси обновленный SUV не продавался, и встреча журналистов прошла под знаменами «C возвращением, Touareg!».

Многие белорусские журналисты, не посещающие мировые автосалоны, впервые видели преображенный облик внедорожника.

Бегло пробежимся по новым элементам. В передней части увеличилось количество «хрома» на решетке радиатора и бамперах. Заметно изменились фары, которые обзавелись двумя L-образными диодными полосками — ночью не спутают со старой версией. Сзади — другие фонари и новый диффузор. Внутри — белая подсветка (была красная) органов управления и алюминиевое обрамление клавиш стеклоподъемников.

Конечно, к качеству материалов отделки не придраться. Нет вопросов и к сборке. Тестовый автомобиль был оборудован пакетом Individual с двухцветным салоном и приятным глазу пластиковым «деревом». Все богато и красиво, за исключением мультимедийной системы. Огромный дисплей с доисторическим интерфейсом не даст владельцу забыть, что его машина разрабатывалась во времена первого iPhone.

Если не считать на ладан дышащего Phaeton, то Touareg является самым «ненародным» Volkswagen. Список опций сопоставим с предпоследними поколениями таких премиум-кроссоверов, как BMW X5 и Audi Q7. Здесь и подогрев всех кресел, и регулирующийся задний диван, и 4-зонный климат-контроль, и активный «круиз», и куча других систем.

Правда, половина из них недоступна для нашего рынка. Так, знаменитый Stop/Start, научившийся глушить мотор на низких скоростях (как у Passat B8), а также функция езды накатом, которая уже два года радует европейцев, нам не доступны. Как, кстати, и продвинутый круиз-контроль.

Зато можно открыть багажник, проведя ногой под задним бампером (не работает с пакетом R-Line).

Трехлитровый турбомотор разгоняет 2,5-тонный кроссовер до сотни за 7,6 секунды. Нельзя сказать, что Touareg с 245-сильным дизелем телепортируется в пространстве, но на динамику разгона пожалуется разве что молодой блогер, привыкший везде искать минусы. Поток тяги очень плотный и «вкусный».

Недаром до ухода модели с рынка 9 из 10 Touareg продавались именно с этим двигателем. Катавшиеся на дорестайлинговой модели журналисты уверяют, что мотор лишился небольшого «затупа» на старте.

Действительно, прихватывает Touareg очень бодро — до 80 км/ч дизельный внедорожник разгоняется примерно за 5 секунд.

Восьмиступенчатый Aisin хорош тем, что его не замечаешь. Ты просто жмешь на газ, и машина вгрызается в асфальт. Без антрактов. Без лишней информации о моменте переключения. Без назойливого шума за бортом.

Автомобиль едет так, как должен ехать вседорожник — уверенно, быстро и экономично. Производитель обещает 7,7 литра на сотню в смешанном режиме.

Конечно, веры Volkswagen в этом вопросе нет, но при желании из евротура вчетвером с полным багажником можно «привезти» до 10 литров.

При этом реакции на газ и на руль у Touareg не такие резкие, как, скажем, у BMW X5. Видно, что машина «затачивалась» под более плавную езду. Опциональная пневмоподвеска имеет три режима — нормальный, комфортный и спортивный. Разница ощутима, но особой необходимости переключаться с Normal нет.

Как и у Cayenne, здесь двухрычажная подвеска спереди и «многорычажка» сзади. Без «пневмы» фиксированный клиренс — 220 мм. Но пневмостойки делают из комфортного кроссовера настоящий внедорожник с дорожным просветом в 30 см. При этом в спортивном режиме расстояние до асфальта от нижней части кузова составляет «легковые» 16 см.

Есть еще пакет Terrain Tech, который позволит автомобилю потягаться на бездорожье с Его Величеством Range Rover.

Непродолжительная «пробежка» по пересеченной местности, включавшая очень крутой спуск и подъем, убедила меня в том, что Touareg не спасует ни перед одним «внеасфальтовым» приключением, которое только может прийти в голову адекватному владельцу. Единственное, что ограничивает проходимость машины кроме габаритных размеров, — это колеса.

Поставь сюда внедорожные шины — и получишь вездеход, на котором хоть на край света. Кстати, в день тест-драйва в Минск прибыл Райнер Цитлоу, который проехал на Touareg 15 225 километров из Магадана в Лиссабон за 6 дней, 9 часов и 38 минут. Мировой рекорд, кстати! На его автомобиль были установлены два резервных топливных бака.

Интересно, как на них посмотрели таможенники на белорусско-польской границе?

В базовом оснащении Touareg оборудован полным приводом 4Motion с несимметричным самоблоком Torsen. Центральный дифференциал способен передавать до 85% тяги на задние колеса. Причем даже у самых доступных версий модели есть off-road-режим, когда электроника выполнит половину работы за вас. Главное — не играйте педалью газа при 30-градусном подъеме!

Сами сотрудники Volkswagen говорят, что Touareg попадает в золотую середину между другими премиальными кроссоверами. Мол, он не такой спортивный, как Х5, но комфортнее мюнхенской модели.

При этом машина не дотягивает до ML/GLE по уровню исполнения салона, зато более спортивная по сравнению с SUV от Daimler. Лично я бы не стал возводить Touareg в конкуренты премиум-кроссоверам. По крайней мере, в текущем поколении.

Но по своей философии автомобиль мне напомнил… Range Rover! Как и британский внедорожник, Touareg сочетает в себе весьма полярные характеристики: достойный комфорт и впечатляющую проходимость.

Вместе с тем нельзя назвать машину «ватной», и при определенных настройках она вполне сойдет за «драйверский» кроссовер. Не будем забывать, что платформу Touareg изначально опробовали на втором поколении Porsche Cayenne!

В общем, единственный нюанс, который может оттолкнуть от покупки данной модели, — это устарелость.

Второе поколение внедорожника выпускается уже шесть лет и в самом ближайшем будущем модель получит преемника на абсолютно новой платформе (как у Audi Q7 и Bentley Bentayga) с новыми «технофишками».

Хотя если посмотреть на «задержку» нового Tiguan на нашем рынке, ждать новый Touareg будем еще очень долго.

Автомобильные компрессоры в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2016/09/20/touareg

Описание пакетов дополнительного оборудования Volkswagen Touareg

Автомобиль Volkswagen Touareg продаётся в базовых комплектациях с минимальным набором опций. Однако всегда есть возможность расширить функционал за счет установки пакетом дополнительного оборудования.

Volkswagen Touareg представлен в дилерских автосалонах тремя комплектациями: Base, Business, R-line.

Пакет Technic (код Р26)

Доступен для первых двух комплектаций. Включает в себя:

  •  TPMS — система, контролирующая давление в шинах;
  •  3 подушки безопасности — для колен водителя и пассажиров сзади;
  •  задний обзор при помощи камеры Rear Assist;
  •  пневматическую подвеску;
  •  PDLS — система управления дальним светом динамически Dynamic Light Assist;
  •  Side Assist — спец.ультразвуковые сонары для предупреждения препятствий;
  •  функция электрического подогрева для лобового стекла.

Пакет Comfort (код W24)

Он доступен для первой комплектации — Base:

  •  SSE — кнопка, вместо так привычного ключа, запускающая двигатель;
  •  солнцезащитные козырьки, дополненные подсветкой и макияжными зеркалами;
  •  ILS — система автосвета. То есть автоматическое включение фар, в зависимости от освещения. Дополнительные функции
  •  Coming Home (горение некоторое время ближнего света по приезду в пункт назначения) и
  •  Leaving Home (подсвечивание ближним светом дороги после открытия машины), которые настраиваются посредством бортового компьютера.

Пакет Style

Предусмотрен для первых двух комплектаций («База» и «Бизнес»):

  •  рейлинги цвета серебро для украшения крыши авто;
  •  солнцезащитная тонировка на заднее стекло и боковые стёкла, с допустимой светопроникающей способностью 65%;
  •  подсветка знака с номером и фонари сзади со светодиодами;
  •  дополнительный пакет с хромированными деталями, которыми украшаются воздухозаборник, радиаторная решётка, боковые окна, пороги, бампер, багажник.

Пакет «Свет и обзор» (код РТС)

  •  козырьки, защищающие от солнца с макияжными зеркалами и с подсветкой;
  •  боковые зеркала, в которых встроена возможность складываться, освещать пространство, а со стороны водителя
  •  затемняться.

Интерьерный пакет R-Line (код W07)

Предусмотрен для первой базовой комплектации машины, и включает в себя:

  •  декорирование дверей и приборной панели в стиле «Silver Lane»;
  •  потолок с отделкой чёрного цвета;
  •  65% тонировка стёкол боковых и задних;
  •  спецнакладки на педалях, выполненные из нержавеющей стали;
  •  мульти-руль с обогревом и с клавишами для переключения коробки-автомат.

Пакет Ambience (код РА5

Включает в себя светодиодную подсветку пространства под ногами, для чтения книг. Выполняет декоративную функцию подсветки дверей, предупреждая о не закрытии последней.

Дополнительные отдельные опции, возможные для всех 3 типах базовой комплектации

  •  кожаная отделка сидений;
  •  подлокотник, расположенный посередине заднего сиденья;
  •  возможность складывать задние сиденья дистанционно, то есть управляет механизмом водитель;
  •  всевозможные декоративные вставки под дерево;
  •  отделка мульти-руля или кожей, или кожей и деревом, а также дополнительное управление трансмиссией;
  •  возможность позаботиться о порогах накладками из нержавеющей стали и украсить всё подсветкой;
  •  самая новая система навигации RNS850, включающая в себя полный набор современных мультимедийных функций:
    •  информирует о парктронниках, блоке климата;
    •  имеет дисплей 8 дюймов, жёсткий диск на 60 гигабайт, 2 слота под 32х гигабайтовую флеш-карту;
    •  в неё встроен навигатор, привод DVD, радио, модуль беспроводной связи Bluetooch;
    •  управлять мультимедией можно, не отрывая руки от руля.
    •  противоугонная сигнализация, включающая в себя иммобилайзер — блокиратор зажигания, стартера и подачи топлива, стандартную сирену, датчик проникновения в салон.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Источник: https://vw.avto-city.ru/models/touareg/obzor/opisanie-paketov-dopolnitelnogo-oborudovaniya/

Родственник быстрейших: каким будет новый VW Touareg :

Будущий Volkswagen Touareg разделит платформу с быстрейшими серийными внедорожниками в мире, прибавит в размерах, получит современнейшую мультимедийную систему и станет роскошнее. Кроме того, у «Туарега» появится мощная версия с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой сети.

Ждать появления Volkswagen Touareg третьего поколения осталось недолго. Скорее всего, премьера модели состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а глобальные продажи внедорожника начнутся, предположительно, в 2018 году.

Легкое шасси и масса менее двух тонн

Новый Touareg построят на масштабируемой платформе MLB Evo из алюминия и стали, которая уже лежит в основе Audi Q7 второго поколения и быстрейшего в мире серийного внедорожника – Bentley Bentayga. К слову, это же шасси применят на следующем Porsche Cayenne и Lamborghini Urus, которые благодаря мощным моторами и небольшой массе тоже будут претендовать на титул самого скоростного SUV.

Использование модульного шасси обеспечит более низкий центр тяжести и позволит внедорожнику похудеть примерно на 200 кг – снаряженная масса новинки не должна превысить двух тонн. При этом, как ожидается, Touareg прибавит в размерах – его длина увеличится с нынешних 4,8 м примерно до пяти метров, а ширина достигнет двух метров.

Возросшие габариты и слегка увеличенная колесная база позволят существенно увеличить объем багажного отделения, а также освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

Возможность появления семиместной модификации «Туарега» остается под большим вопросом, потому как теперь у немецкой марки есть семиместные Teramont и Tiguan Allspace.

Совершенно другая внешность

О внешности новинки можно судить по недавно появившимся шпионским снимкам, на которых Touareg сфотографирован без какого-либо камуфляжа.

Как и предполагалось, внедорожник будет иметь много общего с прототипом T-Prime Concept GTE, который был представлен в 2015 г. на Пекинском автосалоне и был призван продемонстрировать новое направление в дизайне немецкого автоконцерна.

Кроме того, Touareg унаследует некоторые фамильные черты от моделей Teramont и Tiguan нового поколения.

Следующий Touareg без труда можно будет отличить от предшественника по большой хромированной радиаторной решетке, зауженным светодиодным фарами головного света более угловатой формы, а также благодаря увеличенным колесным аркам.

Управлением голосом и жестами

Источник: https://www.autonews.ru/news/590190119a79473c5acccdfa

Volkswagen приостановил сборку в России кроссовера Touareg

По мнению дилеров, сборка в России будет возобновлена с появлением нового поколения Touareg

Максим Стулов / Ведомости

В России приостановлена сборка кроссоверов Volkswagen Touareg, теперь модель импортируется из Европы, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры двух дилерских компаний.

Модель выпускалась крупноузловым способом на площадке калужского автозавода, который специализируется на производстве полного цикла (Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid). Последние экземпляры Touareg были собраны в Калуге в марте, рассказывают дилеры.

Крупноузловая сборка легких коммерческих автомобилей Volkswagen на этой площадке продолжается, добавляют собеседники.

Представитель Volkswagen Group Rus на вопросы не ответил.

По мнению дилеров, сборка в России будет возобновлена с появлением нового поколения Touareg. Презентация новинки, как ожидается, состоится осенью 2017 г., замечают они. С учетом этого сборка в России, скорее всего, начнется в 2018 г., отмечает один из собеседников.

В прошлом году в России было зарегистрировано 4767 новых Touareg, приводит данные исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Для сравнения: общие продажи марки в России по итогам 2016 г.

составили 74 221 шт., гласят данные АЕБ. Рекомендованные розничные цены на Touareg в России составляют 2 699 000–4 445 000 руб.

(без учета специальных предложений, стоимости дополнительных опций и оборудования).

То, что выпуск Touareg приостановлен уже сейчас, скорее всего, связано с имеющимися запасами и необходимостью подготовки к выпуску следующего поколения, думает Удалов. Об этом же говорят и дилеры. По словам одного из них, имеющихся у него машин хватит на 1–1,5 месяца.

Приостановка сборки Touareg в России и переход на его импорт не повлияли на продажи, говорят дилеры: цены остались прежними. Один их них даже предлагает помимо акций компании дополнительные скидки на модель, чтобы поддержать спрос перед появлением нового поколения.

У компании все меньше причин развивать крупноузловую сборку в России, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

Раньше группа Volkswagen, как и другие автоконцерны, имеющие соглашения о промсборке, могла ввозить машинокомплекты по льготным ставкам наряду с автокомпонентами для производства полного цикла, напоминает он.

Сейчас выпущенные по такой схеме машины по маржинальности, скорее всего, схожи с теми, что импортируются, предполагает эксперт. Интерес к импорту будет увеличиваться и по мере снижения ввозных пошлин на готовые автомобили по условиям вступления России в ВТО, добавляет Беспалов.

Ранее автоконцерн приостановил крупноузловую сборку в Калуге моделей Audi. «Мы рассматриваем различные варианты производства Audi. Когда у нас будет концепция производства, я надеюсь получить такие же условия от правительства, которые предоставляются Daimler (хочет построить завод в Подмосковье, для этого подписал специальный инвестконтракт.

– «Ведомости»), – говорил в апрельском интервью «Ведомостям» гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович. – У наших автомобилей Audi, собранных в Калуге, больше нет сертификатов, что они произведены в России, потому что правила очень ужесточились с начала 2017 г., и мы не можем продавать их госструктурам – только корпоративным и частным клиентам.

Но Mercedes-Benz такие бумаги получит, поэтому нам необходимо понять, как вести себя».

Источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/23/690991-volkswagen-touareg

Новый Volkswagen Touareg в продаже в Великобритании от? 51,595

Volkswagen теперь принимает заказы на новый Touareg, с ценами на флагманский внедорожник, начиная с 51 595 и первые поставки в связи с этим летом.

В то время как эта цена оставляет его на 3425 дешевле, чем у Mercedes-Benz GLE, это делает новый автомобиль на 6165 дороже, чем его предшественник, — это отражение усилий VW по продвижению своей верхней модели на новый уровень престижа.

Марка оправдывает повышение цен, заявляя, что новый Touareg представляет собой «самый большой шаг вперед» в истории внедорожника.

Модель третьего поколения, которая была представлена ​​в Пекине весной, была переработана с использованием новых технологий, ориентированного на дорогу стиля и обновленного интерьера, в котором доминирует новый кокпит VW’s Innovision.

Этот Touareg первым уделил такой четкой ориентации на китайский рынок, потому что, помимо самого крупного нового автомобильного рынка в мире, в последнее время наблюдается быстрый рост спроса на внедорожник. В 2007 году на внедорожники приходилось 8% китайского рынка, но к 2017 году это увеличилось до 45%.

?Босс VW Герберт Диес сказал: «Новый Touareg устанавливает новый ориентир на вершине автомобильного мира и показывает, что VW может делать с точки зрения дизайна и технологий. Это отражение нашего бренда ».

При запуске предлагаются три уровня отделки салона, а стартовая цена в Великобритании относится к SEL на начальном уровне. Цены на альтернативный вариант R-line, который поставляется с более спортивными деталями кузова, начинаются от? 55,095, тогда как R-line Tech находится на вершине диапазона запуска с более стандартным комплектом (подробнее об этом ниже) и стартовой ценой 58 195.

На запуске предлагается только один двигатель: 3.0 TDI V6, производящий 282 л.с.

Он производит 443 фунт-фут крутящего момента от 2250 об / мин, что позволяет внедорожнику спринтировать от 0-62 миль в час в течение 6.1 секунд, а максимальная скорость — 146 миль в час.

Диапазон Touareg получит второй дизельный двигатель 3.0 V6 с 228 л.с. и 369 фунт фут осенью, а также бензин 3.0 V6 с 335 л.с. и 332 фунта фут.

Новый VW Touareg: должен ли автомобиль людей быть премиальным автомобилем?

В состав китайской линейки входит гибридный гибридный гибрид 362bhp, который поступит в конце 2019 года. Этот вариант, скорее всего, поступит в продажу в Европе, хотя дата не установлена.

На некоторых рынках, вероятно, включая Великобританию, будет предлагаться дизельный дизель с дизельным двигателем мощностью 415 л.с., мощностью 664 фунта на кв.

Футов 4,0, хотя даты его прибытия не установлены.

Все варианты двигателей приводятся в действие через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач со стандартным полноприводным механизмом с блокировкой центрального дифференциала с пятью стандартными и четырьмя дополнительными режимами привода.

Чтобы помочь динамике движения, Touareg обладает электромеханической активной компенсацией ролика, которая регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы сгладить движение при поворотах. Он также оснащен пневматической подвеской для повышения эффективности езды и полноприводного рулевого управления для облегчения обработки.

Oliver Mu? Ller, босс развития автомобилей Touareg, сказал Autocar: «Мы хотели с комфортом комбинировать спортивный диск. Основное внимание уделялось обработке на дороге, но важно было убедиться, что он по-прежнему остался без дороги. Это часть ДНК автомобиля. Взгляд теперь уже на дороге, но он по-прежнему остается вне дома ».

Внешний дизайн нового Touareg движется дальше от стиля внедорожника оригинала, с смелой передней решеткой, разработанной специально для того, чтобы обратиться к китайскому рынку.

Будучи построенной на той же платформе VW Group MLB, что и новый Porsche Cayenne, единственная внешняя часть, на которой сейчас две, — это переднее ветровое стекло.

Экстерьер-дизайнер Фрэнк Брюс сказал Autocar: «Главное отличие в том, что нам разрешили делать свои собственные дверные панели; Раньше нам приходилось делиться с Кайенн. Это дало нам больше свободы ».

QA: Фрэнк Брузе, внешний дизайнер Volkswagen Touareg

На 4878 мм Touareg на 77 мм длиннее, чем раньше. Это также 44 мм шире (1984 мм), но на 7 мм короче (1702 мм). С задними сиденьями ботинок имеет емкость 810 литров, что на 113 литров больше, чем у предыдущей модели. Корпус из алюминия и стали помогает сделать автомобиль на 106 кг легче, чем раньше.

Панель приборов построена вокруг новой кабины Innovision Cockpit, которая объединяет 15,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с 12-дюймовым цифровым кластером приборов.

Настраиваемый информационно-развлекательный экран также контролирует такие функции, как интеграция смартфонов, кондиционирование воздуха и функции массажа сиденья, в то время как аналоговые элементы управления остаются для громкости и других часто используемых переключателей.

В стандартную комплектацию входит ряд функций поддержки водителя, в том числе помощь в пробке, помощь в переходе, автономное экстренное торможение, камера ночного видения и предупреждение усталости водителя.

Стандартное оборудование включает в себя всестороннее светодиодное освещение, многоцветное внутреннее светодиодное освещение и панорамную крышу с диагональю 1270 мм.

Touareg спроектирован с различными вариантами настройки, основанными на трех дополнительных уровнях отделки салона: преобладающая в древесине атмосфера; Элегантность, основанная на металлических цветах; и автономной спортивной R-линии. Все три будут включать спойлеры и боковые пороги, а R-line также получит расширения колесной арки.

Touareg сможет буксировать прицепы до 3,5 тонн.

Источник: http://autoruservis.ru/novyj-volkswagen-touareg-v-prodazhe-v/

Ссылка на основную публикацию