Тест драйв бмв х 5

Тест Драйв BMW X5

Итак, на нашем портале представляем очередной тест драйв BMW Х5. Запуская в 1999 году Х5 первого поколения, компания BMW открыла новый рыночный сегмент.

Вседорожник оснащался высоким кузовом и большими колесами, как и большинство конкурентов, однако основной упор в настройке шасси был сделан на дорожные качества, что всегда являлось фирменной чертой баварских машин.

В дополнение к весьма успешному Х5 (начиная с 1999 года продано 580 тысяч машин, а около 70% клиентов уже готовы приобрести второе поколение Х5) в 2003 году компания BMW выпустила еще один внедорожник – Х3, который имел конкретную задачу и, встав на ступеньку ниже, заполнил европейскую нишу.

Можно просмотреть интересное видео, в котором описан тест BMW Х5 и увидеть автомобиль в «деле». Сейчас же, в соответствии с желаниями потребителя, пришел черед смены поколений, и в Греции перед нами предстал абсолютно новый вседорожный флагман из Баварии.

Изучая первыe фотографии, можно было предположить, что новый БМВ Х5 похож на предшественника, однако на деле он оказался симбиозом идей Х3 и универсала 5-серии.

Волнистый капот разделен четырьмя продольными хребтами, а значительную высоту передка скрывает могучая вставка из неокрашенного пластика, соединяющая противотуманки и несколько поперечных хромированных планок.

Дизайнерам удалось полностью завуалировать возросшие габариты и огромный багажный отсек — большой наклон пятой двери и слегка выпуклое заднее стекло скрывают истинные габариты Х5 второго поколения, который подрос на 187 мм.

Как и подобает флагману, пусть и внедорожному, БМВ Х5 отделан с размахом: мягкий пластик, приятная на ощупь кожа обивки сидений и огромное число электрорегулировок – это норма для BMW.

Вот только монохромный дисплей климат-контроля на фоне широкоформатного экрана системы iDrive выглядит бедно и сиротливо – уж лучше было бы «зашить» всю информацию о микроклимате в большой дисплей, а освободившееся место на консоли занять кармашком для телефона или на крайний случай стильными стрелочными часами. Впрочем, это дело вкуса.

Как ни странно, спустя 5 лет после своего появления на «семерке» джойстик системы iDrive уже не воспринимается в салоне машины как инопланетная летающая тарелка.

Посвятив знакомству с системой 15 минут своего времени, впоследствии основными функциями пользуешься почти наугад, хотя некоторые опции, вроде тонких настроек навигационной системы или набор телефонного номера, по-прежнему значительно отвлекают от дороги.

Зато в движении очень помогает система проецирования на лобовое стекло: на нее выводятся данные о скорости машины, а также вспомогательная информация, вроде показаний системы навигации.

Внешний вид БМВ Х5 2012 (2013) сбалансирован и является достаточно эффектен. Пожалуй, самый оригинальный элемент салона – новый селектор «автомата», который, как и раньше, расположен на центральном тоннеле, но по форме значительно отличается от предшественников.

Он стал больше похож на ручку механической КПП или модных роботизированных «коробок». Селектор постоянно находится в одном положении, для переключения его отклоняешь в нужную сторону, а он потом самостоятельно возвращается в исходное положение.

Parking включается клавишей на торце селектора. Основная путаница, если не привык, возникает во время старта и на парковке, когда приходится часто переключаться вперед-назад.

На ходу, для людей, которые уже управляли BMW все привычно – дергаешь рычаг к себе, и «автомат» переходит в ручной режим.

При создании нового внедорожника баварцы явно оглядывались на конкурентов и похоже долго сомневались – сделать им относительно компактный 5-местный автомобиль или нарастить багажник и «посадить» туда еще пару небольших кресел как, например, в Audi Q7 или Mercedes GL.

В итоге был найден компромисс — базовый BMW Х5 рассчитан на пятерых взрослых, а в случае необходимости, за доплату, можно заказать пару дополнительных детских кресел.

При этом производитель предупреждает, что перевозить «в багажнике» можно только людей ростом не выше 150 сантиметров.

Не поверив, напутствию и решившись на эксперимент, забрался назад и доказал собственным примером, что взрослых здесь не ждут – места не хватает ни по одному направления: голова подпирает в потолок, а средний диван даже невозможно установиться в исходное положение — он упирается в колени.

Хотя детям лет 7-12 здесь наверняка будет удобно. Если в семье подходящих супостатов нет, то, отказавшись от складных задних кресел, можно получить внушительную емкость под полом багажника.

Кстати, в погоне за экономией места и массы разработчики Х5 отказались от запасного колеса – его заменяют непрокалываемые шины Run-on-Flat.

Далее размещен видео ролик, рассказывающий про БМВ Х5. Однако за подобную роскошь приходится расплачиваться деньгами – подобные покрышки в среднем обходятся на 15-20% дороже обычных, а также комфортом – более жесткие боковины шин исправно передают на кузов вибрации от мелких неровностей.

К услугам пассажиров среднего ряда просторный разделенный на две неравные половинки диван. Каждая из частей имеет регулировку и может быть сложена для перевозки негабаритных грузов.

В качестве опции для сидящих сзади можно заказать двухзонный климат-контроль и DVD-плеер с 9-дюймовым откидным экраном – на предыдущем BMW Х5 он располагался на крыше, а сейчас перекочевал на центральный тоннель, что показалось менее удобным.

Как и следовало ожидать, упор в настройке шасси сделан на управляемость, но, понимая, что основным рынком сбыта БМВ Х5 является все-таки США, где за рулем подобных машин часто оказываются дамы, разработчикам надо было совместить в одной машине спортивность, легкость управления и комфорт.

Как ни странно баварцам этот сложный коктейль удался на славу. Руль всегда остается кристально прозрачным и информативным – усилие невелико и это создает впечатление, что управляешь не большим внедорожником, а компактным седаном.

Удовольствие доставляет даже городская езда, а благодаря рулевому управлению с переменным передаточным числом Active Steering баранку не приходится вращать на большие углы. Но наибольшее удовольствие Х5 обеспечивает на горном серпантине. Чтобы понять машину, необязательно гнать во весь опор.

Даже с отключенной системой стабилизации DSC внедорожник остается полностью подконтрольным водителю.

Уже через несколько километров извилистого шоссе с машиной находишь полное взаимопонимание.

При включенной электронике Х5 реагирует на любые проскальзывания колес ограничением мощности мотора, но даже в таком режиме внедорожник может ездить достаточно быстро — широченные колеса Continental имеют большой запас сцепления с дорогой. Если покажется, что в жизни не хватает адреналина, то можно смело нажимать клавишу дезактивации DSC — ездить без нее совсем не страшно.

Итак, на нашем портале представляем очередной тест драйв БМВ Х5, продолжаем рассматривать и характеризовать автомобиль. Сорвать BMW Х5 в занос от избытка тяги достаточно сложно — трансмиссия xDrive точно перераспределяет моменты между осями, не давая излишкам вырваться наружу.

В стандартном положении тяга между осями распределяется в отношении перед/зад – 40/60, но при проскальзывании колес, по команде электроники она может меняться. Также стойко внедорожник противостоит и сбросу газа на середине дуги — можно ехать быстро, безопасно и при этом совершенно не чувствовать вмешательства электроники.

Однако на более серьезные провокации реакция следует мгновенная — Х5 моментально показывает, что ему тоже не чужды игры в дрифтинг.

Стоит на входе в поворот слегка качнуть рулем, как внедорожник отправляется в плавный и легкоконтролируемый занос. Прозрачный руль и длинная база делают такие маневры весьма безопасными, а как только машина повернется на необходимый угол, если вдруг водитель запаникует, достаточно слегка повернуть руль в строну заноса и электроника мгновенно стабилизирует машину.

При этом если угол заноса был не очень велик, то мощность мотора не ограничивается и еще не закончив вираж, уже можно начинать ускоряться.

Кстати, отличному балансу управляемости Х5 отчасти обязан и идеальной развесовкой по осям — на перед и зад приходится ровно по 50% массы машины.

Для снижения центра тяжести капот и элементы подкапотного пространства выполнены из алюминия, а передние крылья пластиковые.

Видео про BMW Х5 помогает нам увидеть, на что способен автомобиль, его тяга и мощь движка конечно радует нас. 3-литровый турбодизель мощностью 272 л.с. просто покорил своей бесконечной тягой и ровной работой.

Даже на холостых оборотах в салоне нет и намека на тарахтение или вибрации, а при разгоне дизель может дать фору многим конкурентам.

Конечно, 4,8 V8 существенно мощнее и по предельным возможностям превосходит дизель, однако при спокойной езде бензиновый мотор не так приятен в обращении – на последней шестой передаче могучий Х5 разгоняется не очень охотно и требует переключения вниз, тогда как дизель уверенно вытягивает с самых низов.

Конечно, при покупке Х5 немногие автомобилисты задумываются об экономии топлива, но, учитывая последние технологии в области дизелестроения, она получается очень солидной.

По итогам одинакового маршрута, пройденного на бензиновом и дизельном Х5, разница в расходе получилась практически двухкратная — 355-сильный бензиновый мотор «пил» в среднем по 20 литров топлива на 100 км, тогда как дизель довольствовался 12 литрами.

При этом разница в скорости прохождения трассы была незначительная, так как возможности обоих машин использовались не до конца.

6-ступенчатый «автомат» ZF, который устанавливается практически на всех шести- и восьмицилиндровых BMW, основательно доработан. Разработчики уверяют, что он стал вдвое расторопнее перебирать передачи, а субъективно он воспринимается как один из лучших «автоматов», которые мне приходилось пилотировать.

Для неспешной езды отлично подходит Drive, когда дорога поднимается в горы и изобилует крутыми поворотами лучше воспользоваться спортивным DS, а уж если хочется настоящего драйва – то ручной режим просто необходим.

Внедорожник отлично тормозит двигателем, а в сочетании с послушной системой стабилизации позволяет всегда иметь на всех четырех ведущих колесах изрядный запас крутящего момента.
Далее в рассказе про БМВ Х5 нужно разместить отдельные фрагменты из интерьера автомобиля. Резюмируя, тест драйв BMW Х5 показывает нам, что автомобиль удался на славу.

В голове не осталось ни одной серьезной позиции, за которую машину можно было бы покритиковать. Хотя нет, одна все-таки найдется – цена. Официальные розничные цены на BMW Х5 пока не определены и поставки начнутся не раньше марта, однако серые дилеры уже принимают заказы на первые машины с бензиновыми моторами 4,8 литра, завозимые из Америки.

Цены начинаются с отметки 117 тысяч долларов, богато оснащенные версии стоят 130-150 тысяч, что существенно дороже, чем скажем Audi Q7, но и автомобиль получился более цельный и харизматичный.

Фото обзор автомобиля BMW X5

Источник: http://x7.by/test_drive/1-test-draiv-bmw-x5.html

Тест драйв нового БМВ Х5

Главная » Тест-драйвы » Тест драйв нового БМВ Х5

Довольно часто новый БМВ Х5 сравнивают с его предшественником, и пытаются выбрать лучший вариант, однако ни для кого не станет новостью или сюрпризом, что последняя модель BMW явно превзошла предыдущую по всем параметрам.

На первый взгляд может показаться что между двумя автомобилями нет ничего общего, но истинные автолюбители заметят классические черты и линии, присущие только BMW, как вы поняли уже из начала рассказа, на тест драйв сегодня к нам попал новый БМВ Х5 и мы конечно же с радостью приступили его тестировать, отложив все наши дела.

Интерьер

В общей сложности на тест драйве мы заметили, что интерьер не изменяет привычным традициям, но есть значительные изменения. Материалы, из которых изготавливались элементы салона, стали намного качественнее и надежнее в новом БМВ Х5.

Кожа с аккуратными строчками придает салону утонченности и чувства стиля, а также создает атмосферу роскоши, которая может порадовать не одного автолюбителя. Довольно большой сенсорный дисплей позволяет без особых проблем управлять всей мультимедийной системой, которая также приобрела множество обновлений.

Удобные водительские и пассажирские сиденья, мягкие ремни безопасности и простая приборная панель являются представителями комфорта, который так необходим любому автомобилю.

Техника

В автомобиле есть все, что необходимо для мощности и отличного движения. Силовой турбированный агрегат, рассчитанный на 4,4литра, оснащен целым табуном лошадей. Их стало 450, что не может не радовать при тестирование такого монстра на тест драйве.

Это количество значительно превышает мощность своего предшественника, к тому же, крутящий момент также вырос в новом БМВ Х5 до отметки 740 Н/м. Отличным сюрпризом стал уменьшенный и более экономный расход топлива, который умещается в 7,5литров на сто километров пройденного расстояния.

Также сможет порадовать и скорость разгона до сотни, так как она составляет всего 6,8 секунд. Даже мы на нашем тест драйве, не смогли устоять от соблазна и тоже замерили разгон до стони.

Управление

Читайте также:  Замена ремня грм ваз 2114 16 клапанная

Сразу после старта вы, несомненно, обратите внимание на мощность этого автомобиля. Не успеете моргнуть, как на спидометре перейдете отметку в сто километров на БМВ Х5. Общая масса автомобиля снизилась на целых 95 килограмм, что невозможно не заметить. Двигатель позволяет без проблем справляться с любым типом вождения, как агрессивным, так и умеренным.

В режиме «Спорт» придется немного напрячься, так как становится ощутимой тяжесть в руле из-за набора оборотов, как раз на тест драйве мы смогли это оценить в полную силу.  Всю прелесть и полное удовольствие от автомобиля вы можете получить, проехавшись на идеальной трассе, которая позволит использовать режимы на максимуме.

Единственный минус – это уязвимость к бездорожью.

Автомобиль доступен в нескольких основных комплектациях. Ценовая политика зависит от желаемых компонентов, а также предполагаемой мощности двигателя. БМВ Х5 можно смело назвать одним из самых «лояльных» автомобилей. От проведенного тест драйва, у нас остались только положительные эмоции

Источник: http://avtozal.net/test-drive/test-drajv-novogo-bmv-x5.html

Обзор BMW X5 в кузове E53 и E70

Из всех известных внедорожников, наиболее быстроходные выпускаются заводом компании BMW. Мощные, элегантные, универсальные и динамичные, они идеально подходят любителям активно отдохнуть.

История марки БМВ начинается с 1916 года, когда основанная фирма в Мюнхене приступила к выпуску авиамоторов.

Постепенно предприятие переключилось на производство автомобильных двигателей, и в 1928 был разработан первый автомобиль.<\p>

BMW X5 E53

В 1999 году мировой общественности был представлен BMW E53, изначально рассчитанный на американского потребителя. Владея брендом Land Rover, компания BMW для создания этой модели у него позаимствовала многие технические особенности.

Продажа модели E53 стартовала в Америке в 1999 году, а ровно через год, проведя очередной тест драйв, автомобиль был представлен европейским почитателям марки.

Благодаря роскошному экстерьеру, умеренному расходу топлива, а также отличным техническим показателям, характеристики автомобиля способствовали завоеванию признания обеспеченных автолюбителей.

Первую модель BMW E53 наделили бензиновым двигателем трехлитрового объема, выдававшего 225 лошадей и полным приводом. Но в 2002 году технические показатели модели подвергли модернизации, сильно изменив характеристики.

Ее снабдили бензиновым двигателем на 8 цилиндров, объемом 4,4 л, а мощность составляла 347 л. с. Одновременно была выпущена модель, на которую установили турбированный дизельный движок на 3 литра.

Представленный на видео тест драйв BMW X5 E53 доказывает, что это лучший внедорожник, работающий на дизеле.

В 2004 г. автомобиль подвергли более существенной модернизации, его изменили внешне и внутренне. Внедорожник в кузове E53 увеличился в размерах, изменилась форма фар, обновился салон.

Но наиболее существенной новинкой стал видоизмененный дизельный двигатель, расход топлива которого значительно уменьшился. Внедрение передовых технологий позволяло осуществлять автоматическую передачу крутящего момента на ось.

Технические характеристики первого поколения можно просмотреть в представленной таблице.

Модель  Двигатель   КПП              Мощность  Скорость км/ч

3,0i           Бензин 3,0   Механика   6 231 л. с.    202 4,4i           Бензин 4,4   Автомат     6 286 л. с.    206 4,4i           Бензин 4,4   Автомат     6 320 л. с.    240 4,6s          Бензин 4,6   Автомат     6 347 л. с.    240 4,8s          Бензин 4,8   Автомат     6 360 л. с.    246 3,0d          Дизель 3,0   Механика   6 184 л. с.    200

3,0d          Дизель 3,0   Механика   6 218 л. с.    210

Производство Е53 модели прекратилось к концу 2006 года, и началась разработка второго поколения, которым стал BMW E70.

BMW X5 E70

Успешно дебютировав на автосалоне Женевы, дизельный внедорожник BMW E70 обрел немалую популярность и любовь среди автолюбителей мира.

Не изменяя своим традициям, производитель выпускает автомобиль значительно мощнее и комфортнее предыдущего. Этим он укрепляет свои позиции в сегменте «кроссоверов» среди конкурирующих фирм.

Не утратив своей мужественности, новый автомобиль выглядит значительно легче, даже можно сказать, компактно, и имеет небольшой расход топлива.

И это несмотря на то, что габариты его достаточно увеличились и составляют:

  • 4886 мм длины;
  • 1938 мм ширины;
  • 1765 мм составляет высота;
  • 2933 мм колесной базы;
  • 222 мм клиренса.

В сравнении с прародителем, внедорожник E70 вырос в длину на целых 29 мм, и на 5 мм стал шире. Несмотря на это, масса его значительно уменьшилась.

Проведенный тест драйв дизельного внедорожника показал, что E70 стал более стремительным и послушным в управлении.

Усовершенствованную модель снабдили 3-литровыми движками, работающими на бензине и выдающими 306 лошадок, и дизельный вариант с турбонаддувом способен на 245 лошадей.

Более мощные модификации укомплектованы V8 мотором на 4,4 литра, и как показал тест драйв, способным развить 240 км/ч, а также установлен высокофорсированный дизельный мотор, разгоняющий авто до 235 км. Просмотрев представленную таблицу, можно увидеть основные технические характеристики внедорожника.

Модификация   Двигатель   КПП              Мощность             Скорость

3.0d                  Дизель 3,0   Автомат      8 245 лошадей     210 3.5i                   Бензин 3,5   Автомат      8 306 лошадей     235 4.0d                  Дизель 4,0   Автомат      8 306 лошадей     236

5.0i                   Бензин 5,0   Автомат      8 407 лошадей     240

К плюсам автомобиля, одетого в новый кузов, можно отнести:

  • Плавный ход;
  • Обновленный дизайн;
  • Звукоизоляцию салона.

Расход топлива у кроссовера сравнительно небольшой, ему на 100 км требуется всего около 7,4 л.

Чип тюнинг

Компания BMW всегда выискивала пути, создавая для своей продукции что-то среднее между расходом топлива и мощностью автомобиля. Но, несмотря на высочайшее качество и отличные технические характеристики автомобиля, потребность в его модернизации остается актуальной.

Это стало возможным, проведя чип тюнинг блока управления дизельного внедорожника. Задача процедуры – повышение мощности и, соответственно, крутящего момента, а также снижается расход топлива. Чип тюнинг не требует разборки автомобиля, регулировки цилиндров и поршней.

Достаточно провести доработку блока управления, который руководит работой двигателя.

Чип тюнинг дизельного мотора никоим образом не повредит автомобилю. Свои скрытые возможности транспорт проявляет благодаря изменениям в настройках и их оптимизации.

Внесение в систему небольших изменений способствует улучшению работы двигателя, изменяя его характеристики. Проведенный тест драйв БМВ показал, что чип тюнинг значительно снизил расход топлива и сократил время разгона до сотни.

Увеличив мощность двигателя, процедура облегчила разгон автомобиля.

Источник: http://bmwx5fun.ru/test-drajv-i-obzory/test-drajv-bmv-x5-video-e70.html

Тест-драйв: разбираемся, чем новый BMW Х5 отличается от предшественников (видео, 41 фото)

Сразу после рассекречивания нового BMW X5 поклонники баварских вседорожников запаниковали: «Икс-пятый уже не тот!» Машина стала более «сглаженной» и уже практически лишилась мужественности и брутальности предшественников. Весьма рискованный ход, учитывая, что продажи E70 в последние годы производства только возросли.

Для того чтобы разобраться в особенностях третьего поколения Х5, мы пригласили на тест-драйв владельцев предыдущих версий модели. Компанию нам составил новенький BMW X5 xDrive50i, предоставленный официальным дилером «Байернкрафт». Автомобиль был оборудован 4,4-литровым битурбомотором V8, который теперь развивает 450 л. с.

Армия поклонников предыдущих X5 любила машину именно за брутальный, «чисто мужской» стиль. Баварцы даже были вынуждены выпустить Х6 для удовлетворения спроса со стороны женской аудитории. В третьем поколении все изменилось. Машина стала более «сглаженной» и типичной для сегмента SUV.

Габаритные размеры Х5 почти не изменились: самое заметное прибавление — в переднем свесе (плюс 3 см). Остальные показатели варьируются на считанные миллиметры.

Колесная база и вовсе осталась прежней, что немудрено — платформа-то от рестайлингового Е70 с передней двухрычажкой и задней многорычажной подвеской.

Внутри автомобиль стал гораздо интересней. Утопленный в недрах передней панели дисплей мультимедийной системы теперь торчит из центральной консоли. Модное нынче решение. Картинка на экране — превосходного качества.

Меню не «тормозит». Все интуитивно понятно. Шайба iDrive заметно увеличилась. Теперь она имеет функцию распознавания рукописного текста.

Удобно при пользовании штатной навигацией, которая по-прежнему работает в Беларуси не в полной мере.

Салон BMW X5 второго поколенияСалон BMW X5 первого поколения

В меню мультимедийной системы можно настроить работу обогрева сидений (спинки и подушки отдельно), угол открытия крышки багажника, работу режимов двигателя и подвески и др.

Система iDrive интуитивно понятна, и даже люди, никогда не владевшие BMW, смогут за несколько минут найти необходимый пункт меню.

Здесь же настраивается дисплей, проецирующий картинку на лобовое стекло (Head-up display), который в тестовом автомобиле отсутствовал.

Рядом с джойстиком 8-ступенчатого ZF — клавиши переключения режимов работы двигателя и подвески. Здесь же можно отключить систему стабилизации и активировать электронного помощника для спуска с горы. Передние кресла имеют огромный диапазон регулировок, которые позволят разместиться с максимальным удобством любому человеку. Водительское сиденье может «запомнить» два профиля настроек.

Для нового X5 предлагается большое количество различных систем, улучшающих управляемость. Кроме базовой подвески можно заказать ходовую с регулируемыми амортизаторами, задней пневмоподвеской (7-местные версии имеют ее в «базе»), активную систему подавления кренов и задний дифференциал Dynamic Performance Control.

К сожалению, все эти достижения немецких инженеров не достались машине, которая была доступна для тест-драйва (на нее была установлена адаптивная подвеска Comfort). Именно поэтому его участникам автомобиль показался слишком мягким и даже «расхлябанным». К тому же X5 изрядно кренится без соответствующей системы.

К мотору претензий нет. Мощности и момента для хорошего разгона хватает. Звук приятный. 8-ступенчатый «автомат» работает быстрее 6-ступенчатого предшественника.

В зависимости от режима он либо крутит мотор до красной зоны и почти с рывком переключает передачи (Sport+), либо экономит топливо, переходя в нейтраль при отпущенной педали газа (Eco Pro).

Дорогие модификации оборудованы подрулевыми «лепестками», которые находятся в оптимальном месте — их не задеваешь при активной рулежке. Производитель уверяет, что средний расход топлива Х5 xDrive50i снизился на 16% по сравнению с предыдущим поколением.

В дилерском центре «Байернкрафт» цены на новый Х5 начинаются от 52 тыс. евро. Хотя вряд ли кто-нибудь возьмет себе такую модификацию. Судите сами: 2-литровая дизельная «четверка», задний привод, стандартные опции.

Аналогичная полноприводная версия стоит на 3 тыс. евро дороже. Хотя и она вряд ли станет бестселлером. Куда интересней X5 xDrive 30d с 3-литровой дизельной «шестеркой» мощностью 258 л. с. Цена такого автомобиля — от 60,6 тыс. евро.

Модель, доступная для тест-драйва, стоит 102 тыс. евро.

Александр (владелец BMW X5 первого поколения)

Я думаю, конструкторы ставили своей целью еще дальше уйти от образа танка, с которым у многих ассоциируется Х5 первого поколения. Мне показалось, что F15 несколько ниже, чем Е53, и больше похож на кроссовер, чем на внедорожник.

Возможно, именно из-за непривычных пропорций я принял установленные на тестируемом экземпляре диски R18 за R20. При этом, проехав в автомобиле как на месте заднего пассажира, так и на месте водителя, я субъективно оценил салон как более высокий, чем в Е53.

Вероятно, этот эффект достигается за счет более низкого расположения сидений в салоне.

Вынужден признать, что мне дизайн F15 показался слишком «нереволюционным»: это лишь ожидаемая эволюция кузова Е70, который в свое время показался мне просто «скачком в будущее» по сравнению с Е53. В потоке F15 не так узнаваем и эффектен, как некогда Е70.

Машина имеет менее массивные наружные дверные ручки, которые открываются предсказуемым движением «на себя», в отличие от Е53, где каждый новый пассажир норовит тянуть к себе то, что, согласно дизайнерской задумке, должно подниматься вверх.

Думаю, владельцу F15 не придется зимой бегать вокруг автомобиля в поисках незамерзшей ручки (водители Е53-х поймут). Удивило, что, в отличие от Е53, верхняя часть багажника имеет электропривод, плавно закрывающий крышку.

При этом нижняя часть открывается и запирается механически — при помощи специальной ручки, а не электрическим замком с кнопочным приводом, как в моей машине.

Читайте также:  Тойота рав 4 тест драйв по бездорожью

Смешанные чувства вызвало наличие в передних крыльях сквозных прорезей за колесными арками.

Наверняка они имеют какое-то аэродинамическое или иное хорошо продуманное конструкторами назначение, но мне, как простому водителю, такое решение кажется спорным как минимум с эстетической точки зрения: летящая от переднего колеса грязь оседает на наружной поверхности переднего крыла. В результате передние крылья за колесными арками практически всегда будут грязными.

За рулем автомобиля я почувствовал себя водителем из прошлого века. Когда я впервые сел в Е53 после того, как 10 лет отъездил на Е30, впечатление было куда более скромным, чем при знакомстве с F15 после Е53.

Из известного мне остались разве что панель приборов, руль и подлокотник со встроенным отделением для всякой мелочи. Все остальное — как танк Т-90 для водителя броневика «Остин-Путиловец».

Другая эпоха: большущий экран в центре, кнопки-рычажки-крутелки какие-то… Успокоило одно — освоить это все будет куда легче, чем сдать экзамен по вождению в ГАИ.

Очень понравился руль: оптимальная толщина плюс наличие утолщений в верхней трети — в руках сидит идеально. «Лепестки» переключения передач под рулем абсолютно не мешают при езде в автоматическом режиме, при этом очень удобны при желании изобразить из себя «гонщика».

Понравилась цветная электронная индикация под тахометром. Отдельную проблему вызвал нефиксирующийся рычажок включения указателей поворота.

За время нахождения за рулем я так и не научился им пользоваться и половину поворотов выполнял с выключенными «поворотниками», хоть был уверен, что они включены.

Что касается ходовых качеств F15, то здесь все оказалось предсказуемо: отличная управляемость, стремительное ускорение, отменное торможение. Чуть более жесткая подвеска, чем в моем Е53 «на пружинах». Жаль, не хватило времени, чтобы оценить внедорожные качества F15. Я много слышал о системе xDrive, поэтому очень хотел ее опробовать. Значит — в другой раз.

Так сложилось, что со стоянки, на которой начинался этот тест-драйв, я уезжал последним. Понаблюдав за эффектно удаляющимся по заснеженной гравийке F15, я подошел к своему Е53. Вспомнилась фраза Адама Казимировича Козлевича: «…мой „Лорен-Дитрих“ — добрая машина».

Двигаясь по еще свежим следам F15, я подумал, что мой «Лорен-Дитрих» и вправду идет почти так же бодро, как и его молодой преемник.

Может, в салоне чуть более шумно, и таких ускорений нам не видать, да и к тому же у F15 по сравнению с нами, как у того «Студера» из «Места встречи», мотор — втрое.

Конструкторы BMW настолько плотно приблизились к совершенству, что шаги в его направлении становятся все меньше и меньше. Но, тем не менее, прогресс разработчиков очевиден. А я, как твердый приверженец марки, желаю им дальнейших успехов и революционных идей.

Василий (владелец BMW X5 второго поколения)

По сравнению с предыдущим поколением новый X5 стал выглядеть более агрессивно и визуально стал более обтекаемым.

Прорези в передних крыльях добавили спортивности, но на деле из этих конструктивных отверстий вся грязь из под колес попадает на кузов.

Светотехника F15 — это, наверно, единственный внешний элемент, который позволяет издалека отличить F15 от предыдущего E70. Задние фонари на расстоянии напоминают X1 или X3.

Визуальное пространство в салоне увеличилось во многом благодаря новой передней панели.

Сразу ее форма кажется достаточно непривычной, но после непродолжительной эксплуатации понимаешь, что именно этого и не хватало в предыдущем поколении.

Экран новой мультимедийной системы значительно прибавил в размере и выполнен в виде планшета, что добавляет интерьеру современности. Шумоизоляция, по моим ощущениям, не изменилась по сравнению с предыдущим поколением.

Новая мультимедийная система BMW NBT удивляет в первую очередь скоростью работы. Функциональность перешла в основном из предыдущего поколения BMW CIC. Новый экран с еще большим разрешением дает понять, что ты находишься в действительно новом поколении автомобиля.

Появилась возможность установки приложений, и стала более глубокой интеграция с современными смартфонами. Новый джойстик iDrive с сенсорной панелью очень удобен, хотя после использования предыдущего поколения сразу непривычен. Звуком насладиться не удалось, т. к.

тестируемый экземпляр был оборудован штатной звуковой системой.

Тестируемый двигатель с индексом 5,0i, имеющий объем 4,4 литра и два турбонагнетателя, порадовал отличной динамикой. Работа 8-ступенчатой АКП нареканий не вызывает. По сравнению с предыдущей 6-ступенчатой коробкой она работает более ровно. Работа подвески немного «расхлябанная», вероятно сказывается отсутствие пневматической подвески и системы Adaptive Drive.

Визуально автомобиль стал выглядеть действительно по-новому, но технически ничего революционного не получил, как это было при появлении E70. По техническим характеристикам и начинке машина очень похожа на BMW E70 LCI. Качество исполнения деталей кузова, на мой взгляд, стало лучше, чем в E70.

Поскольку у меня уже было несколько автомобилей BMW разных серий, которые были собраны в Германии, сложилось ощущение, что американская сборка отличается от немецкой как подгонкой деталей, так и исполнением кузовных элементов.

Но это мое субъективное мнение, возможно я ошибаюсь. Многие утверждают, мол, «это не внедорожник», но, как мне кажется, он на это и не претендует. На данной машине комфортно и динамично можно перемещаться как по городу, так и по легкому бездорожью.

Наверно, именно в этом ее предназначение.

Виталий (владелец Mercedes ML63 AMG)

Мне, как владельцу текущего поколения Mercedes ML, было очень интересно посмотреть на ближайшего конкурента в лице BMW X5. Предыдущее поколение X5 (Е70) откровенно не дотягивало до уровня ML в 166-м кузове по качеству отделки салона, шумоизоляции, внедорожным свойствам и многим другим деталям. Это вполне закономерно, учитывая, что ML вышел на рынок многими годами позже.

Новый X5 порадовал целым рядом вещей, которых так не хватало предыдущему поколению, и в итоге во многом опередил ML. Теперь можно заказать качественный салон из гладкой кожи, включая отделку торпедо.

Внедорожник получил великолепную приборную панель от 5-й серии, проектор на стекло третьего поколения, быструю систему iDrive с тач-панелью на контроллере и широким экраном высокого разрешения. Отличные сиденья с фирменной ломающейся спинкой имеют более чем достаточный диапазон регулировок и чрезвычайно комфортны.

Новые доводчики дверей работают тихо и мягко и имеют защиту от защемления пальцев. Активные светодиодные фары помимо шикарного дизайна отлично выполняют свою работу.

С точки зрения ходовой части, X5 по-прежнему не имеет полноценной пневмоподвески всех колес, пониженной передачи и возможности регулировки дорожного просвета. Поэтому, несмотря на полный привод и грозный вид, с дороги лучше особо не съезжать.

На ходу автомобиль не произвел на меня особого впечатления, поскольку, во-первых, его некорректно сравнивать с AMG-версией ML (нужно подождать X5M), а во-вторых, в тестовой машине отсутствовали практически все активные системы, такие как стабилизация кренов или активное рулевое управление. Кроме того, шины имели максимально возможный для данной модели профиль.

Крены кузова, мягкость, «задумчивые» реакции на газ в такой комплектации… Это никак не «боевой автомобиль», а, скорее, очень комфортный и рассчитанный на неспешную езду. С другой стороны, твин-турбодвигатель обеспечивает пушечное ускорение по прямой, что, безусловно, радует.

Есть подозрение, что в полной комплектации и на 20-дюймовых колесах модель будет намного интереснее.

На мой взгляд, новый Х5 с таким мотором имеет смысл покупать в комплектации, близкой к максимальной. Особенно это касается системы подавления кренов и других активных систем.

BMW — высокотехнологичный бренд, и грех не воспользоваться достижениями научно-технического прогресса, если есть такая возможность. Вы не найдете ничего подобного в списке опций более дешевых кроссоверов и внедорожников.

С другой стороны, при покупке подержанного автомобиля без гарантии этот прогресс может стоить серьезных денег в обслуживании и ремонте.

МL или X5? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Сейчас выбор сложнее, чем когда-либо, обе машины очень хороши. X5 однозначно выигрывает в плане электроники и сидений, к тому же имеет проектор на стекло и светодиодные фары.

ML, в свою очередь, предлагает полноценную пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета и внедорожный пакет, позволяющий существенно расширить внедорожные качества, сохранив при этом фирменный комфорт повседневной езды. Важно также помнить, что цена «от» как в случае с ML, так и в случае с X5 имеет слабое отношение к реальности.

Оба автомобиля в базовой комплектации будут, мягко говоря, не лучшим выбором, а цены на хорошо укомплектованные экземпляры улетают в небеса.

КУЗОВ
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4886 мм
Ширина 1938 мм
Высота 1762 мм
Колесная база 2933 мм
Объем багажника 650 / 1870 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Объем 4395 куб. см
Мощность 450 л. с.
При оборотах 5500—6000
Крутящий момент 650 Н·м при 2000—4500 об/мин
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех. коробка)
Кол-во передач (автомат. коробка) 8
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная, двухрычажная
Сзади Независимая, пружинная, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 5 c
Расход топлива в смешанном цикле 10,4 л / 100 км

Источник: onliner.by

Источник: http://McLarenF-1.com/news-71352-test-drayv-razbiraemsya-chem-novuy-bmw-h5-otlichaetsya-ot-predshestvennikovnbspvideo-41-foto.html

Тест-драйв Бмв х5

Тест-драйвы BMW X5 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.

Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BMW X5 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва BMW X5 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X5, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BMW X5, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BMW X5, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BMW X5, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

По типам материалов

BMW X5 — В мечтах о Калифорнии (California Dreamin)»

«Братан, а что это у тебя Х5 какая-то не такая? Что за лючок на крыле? На моей такого нет! Тюнинг?» — с характерным кавказским акцентом поинтересовался сосед по автостоянке.

Да нет, объясняю собеседнику, что это не тюнинг, что это она с завода такая. «А зачем тогда лючок? Что там?» Пришлось показывать, что туда вставляется провод, который можно воткнуть в розетку… «Зачем?» — недоумевает сосед.

А правда, зачем? Давайте разберемся!

BMW X5 — «Известная величина»

Буквой “Х” в науке принято обозначать какую-либо неизвестную величину, а в компании BMW ею обозначаются модели, имеющие полный привод

BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Range Rover Sport —
«Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5»

Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств.

Читайте также:  Как снять радиатор на камри 30

И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус.

Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

BMW X5 —
«Пульс»

Есть модели, которые своим видом и ездовыми качествами заставляют сердце биться чаще. В их числе и родоначальник класса SAV (Sports Activity Vehicle) – BMW X5. Но сможет ли автомобиль нового поколения воздействовать на нас так же, как предшественник?

BMW X5, Land Rover Range Rover Sport, Mercedes-Benz M-Class — «Битва за трон»

Mercedes-Benz ML нового поколения претендует на лидерство в классе, но конкуренты без боя трон не отдадут. В нашем сравнительном тесте новичку предстоит сразиться с BMW X5 и Range Rover Sport.

BMW X5 — «Грешник в раю (X5 xDrive35i)»

На обновленном BMW X5 во Флориде чувствуешь себя словно закоренелый грешник в раю. А полный привод и турбомотор это вериги, которыми здесь и позвенеть боязно .

Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — «Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg)»

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей.

Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками.

И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям.

Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».

BMW X5 — «Эволюция – это когда все улучшается (X5 (2010))»

Рестайлинг в премиум-сегменте дело тонкое. Создателям такого бестселлера, как «BMW Х5», по сути, надо превзойти самих себя, сделав весьма успешный автомобиль еще лучше.

Не столько изменив, сколько приумножив качества предшественника, который должен уступить более продвинутому дебютанту с достоинством аристократа, а не тушуясь перед ним, как бедный родственник.

Итак, несколько косметических штрихов для пущей выразительности, десяток-другой дополнительных лошадиных сил, новая коробка передач, пара-тройка добавочных электронных помощников перед вами модернизированный баварский кроссовер.

BMW X5 — «Второе поколение бронированного “BMW X5 Security” (X5 4.8i Security)»

Компания BMW представила защищенную версию «X5». Как и ее предшественник, сделанный на базе “X5” прошлого поколения, новая модель является своего рода “легкой кавалерией” на фоне тяжелобронированных внедорожников и лимузинов.

BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg — «Положение обязывает.. (BMW X5, Mercedes-Benz ML-Klasse, Volkswagen Touareg)»

BMW › Проверяем, не испортили ли маркетологи BMW X5

Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?

Предыдущий BMW X5 был откровенно странным автомобилем. Высоким и полноприводным, но с небольшим клиренсом и никудышной проходимостью. Большим, но не особо-то просторным и практичным для своего класса. Да и комфортом он не баловал. Подвеска была жестковатой, в колеях он гулял. Одним словом, это был изумительный автомобиль.

Маркетологам никогда не понять этого. Да, BMW всё-таки пришлось сделать SUV (хотя баварцы назвали его SAV — Sport Activity Vehicle), но создали они его в своей, только им свойственной манере — без компромиссов.

Идеалы баварцев знакомы даже ребёнку — это драйв, динамика и отменная управляемость. И они их воплотили. Я даже так скажу — инженеры обманули всех, заставив универсал с чуть повышенным клиренсом выглядеть как внедорожник.

А что до размеров салона, проходимости и мягкости подвески — это дело десятое. Главное, чтобы ехал хорошо! За это его и покупали.

Новый X5 нарисован по лекалам Криса Бэнгла (Chris Bangle), но вряд ли кто-нибудь скажет, что новый стиль его испортил.

Но специалисты по маркетингу просто так не сдаются.

Они всё же заставили создателей впихнуть в новое поколение BMW X5 этот никому не нужный, но, видимо, жизненно необходимый третий ряд сидений ( из-за чего автомобиль растянулся почти на 19 сантиметров).

К счастью, в нашем тестовом автомобиле его не было. Поэтому мне не пришлось, сгибаясь вчетверо, протискиваться туда, для того чтобы с чистой совестью констатировать, что сидеть там невозможно. И хорошо, что не пришлось.

Заодно я сразу расскажу обо всей другой неинтересной ерунде. Итак, места сзади много, сидеть удобно, и багажник неплох, хотя погрузочную высоту маленькой не назовёшь. Что там ещё? Ах да, модифицированный интерфейс iDrive всё равно остался запутанным, а бардачок увеличился в размерах. Всё, хватит уже, поехали!

Удивительное дело — мотор не впечатляет! Да, именно так, от 355-сильного мотора объёмом 4,8 литра я ожидал большего. Конечно, с этим агрегатом X5 неплохо разгоняется, но ожиданий не оправдывает.

Благо хоть «автомат» работает безупречно — по сравнению с предыдущим X5, кстати, он стал переключать передачи вдвое быстрее. Особенно он хорош в спортивном режиме, когда задержки при переключениях сведены к минимуму.

В целом, недостатка тяги не чувствуется ни в каких условиях, но описывать её эпитетами «выдающаяся», «сумасбродная» и «бешеная» — грешить против истины.

BMW X5 на огромных колёсах и со спортивной подвеской — машина для асфальта. Желательно — гладкого и сухого.

Навигационная система — дура. Конечно, это очень хорошо, что она есть и что данные о маршруте могут выводиться на лобовое стекло. Но я уже устал считать, сколько раз она пыталась заставить меня ехать «против шерсти» по улице с односторонним движением или повернуть на шоссе влево через отбойник или двойную сплошную. Нет уж, спасибо, я как-нибудь сам разберусь, как проехать.

В нормальных условиях электроника xDrive распределяет момент между передней и задней осью в соотношении 40/60. Но в отдельных случаях вся тяга может перебрасываться на любую из них.

А в остальном — сплошь хорошие новости. Как и в прошлый раз, получив задачу спроектировать кроссовер, инженеры BMW сделали его таким, чтобы он нравился не фокус-группам и среднестатистическим покупателям, а им самим. Что это значит? А значит это, что он потрясающе выглядит и не менее потрясающе едет.

Отличить самую мощную версию с V8 от машин с рядными «шестёрками» не так-то просто.

Огромные 20-дюймовые колёса с шинами размерности 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади отбивают всякое желание съезжать с асфальта и даже парковаться на бордюрах — ну так оно и не надо. Зато какие чудеса этот автомобиль творит в поворотах! Вваливаешь в вираж всё более лихо, а ему хоть бы хны.

Ещё быстрее: ни кренов, ни раскачки — только чёткие моментальные реакции и улыбка от уха до уха. Ну и где он, предел? Нет его, что ли? Есть, но находится он на каком-то совершенно невероятном отдалении. А активная подвеска Dynamic Drive, эффективно гасящая крены, ещё больше усиливает этот сюрреализм.

И ты уже забываешь о том, что управляешь 2300-килограммовой высокой махиной. Вспомнить это заставляют лишь клевки при резком разгоне и торможении.

Огромные 20-дюймовые колёсища — опция. На просёлок на них не выедешь, зато выглядят чертовски хорошо.

Но за всё есть плата. Боковины низкопрофильных шин RunOnFlat очень жёсткие, в тон подвеске. Низкий профиль означает, что ралли-рейды по плохим дорогам отменяются. Тем более что подвеска тоже не отличается энергоёмкостью, а на неровностях автомобиль слегка сбивается с курса.

И колеи X5 по-прежнему не любит — руль докладывает о каждой из них, вырываясь из рук то влево, то вправо. Вам не нравится? Забудьте о марке BMW навсегда — она не для вас, а вы не для неё. А для меня всё это — продолжение достоинств. Нет, ребята, это руль не вырывается из рук, это он сообщает нам важнейшую информацию о дороге.

К тому же, удержать его в узде сможет любой, а при скоростной езде по трассе эта нервозность улетучивается. Но главное — драйв превыше всего.

Источник: https://the-avto.ru/test-drajv/test-drajv-bmv-h5.html

Тест-драйвы BMW X5 (БМВ БМВ Х5) от «За рулем»

Новый BMW X5 — тест-драйв в вездеходных режимах

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики. С появлением пневмоподвески и изменяемых вне­дорожных настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест.

Тимкин Юрий

27272 просмотра

Новый Land Rover Discovery против конкурентов — тест ЗР

Проверяем внедорожники Land Rover Discovery, Audi Q7, Volvo XC90 и BMW X5 асфальтом и бездорожьем.

Кулешов Михаил

37673 просмотра

Чей полный привод лучше? Часть вторая: катание на роликах

Продолжаем испытывать полноприводные трансмиссии на наших роликах. На этот раз подопечными стали Mitsubishi Pajero, BMW X5, Subaru Outback и сразу два Jeep Grand Cherokee с различными модификациями 4х4. Смотрим, кто из грандов выступил лучше.

Александр Виноградов

77549 просмотров

Большой тест вcедорожников: новый Volvo XC90 D5 на поле брани. Часть 2

Чем закончился поединок BMW X5 xDrive40d, Infiniti QX70S, Lexus RX 350 и Volvo XC90 D5? Подводим итоги состязания внедорожников.

Кулешов Михаил

37948 просмотров

Большой тест вcедорожников: новый Volvo XC90 D5 на поле брани (ВИДЕО)

Мы ждали новый Volvo XC90 как чудо, с появлением которого прозреем и поймем, что всё это время делали автомобили неправильно. Так ли это, показывает поединок BMW X5 xDrive40d, Infiniti QX70S, Lexus RX 350 и Volvo XC90 D5.

Кулешов Михаил

39886 просмотров

Тест BMW X5 xDrive40e: тариф на электричество

BMW X5 xDrive40e — хороший гибрид за хорошие деньги. Интересно, как устроен гибридный BMW? Что дает симбиоз двигателя внутреннего сгорания и электромотора? И, самое главное, выгоден ли такой автомобиль?

Крючков Вадим

24409 просмотров

BMW X5 xDrive 30d: самый доступный

Оснащенный 3-литровым турбодизелем «Икс-Драйв-30d» открывает прайс-лист на новый Х5. Но есть ли смысл в принципе обращать внимание на самую доступную версию статусного автомобиля?

Бревдо Кирилл

28757 просмотров

Сравниваем новый BMW X5 с предшественником

В теперь уже далеком 1999 году BMW Х5 задался целью доказать, что даже огромный шкаф с приводом на четыре колеса может быть не только роскошным, но и спортивным. Ныне же баварский кроссовер, теперь уже в третьем поколении, остался верен своей миссии, отринув ради этого немногие сохранившиеся рудименты настоящего вседорожника.

Устинов Вадим

32493 просмотра

Новый BMW X5: мастер-класс для конкурентов

В минувшие два дня под бархатный рокот дизельного мотора нового BMW X5 мне вспоминался недавно прошедший тест-драйв наконец-таки доехавшей до России Acura MDX. Вспоминался и сравнивался с неутешительными результатами для «японо-американца», замахнувшегося и на долю BMW.

И, наматывая километры по дорогам Тосканы, я в очередной раз убеждался, что культ BMW, приверженцем которого я долго был и сам, вырос совсем не на пустом месте, так что желающим оспорить позиции этой марки в сегменте премиальных спортивных кроссоверов придется еще сильно постараться.

Домущий Сергей

23156 просмотров

Infiniti JX35: суматори

Японские мамы пугают непослушных деток борцами суматори, которые якобы оттого большие, что съели несколько человек. Глядя на откормленное пятиметровое тело «джей-икса», легко поверить, что на завтрак он закусил, как минимум, одним «Мурано».

Кожухов Сергей

17727 просмотров

Премиум-кроссоверы: магия величия

Каждый из них — дорогой и стильный аксессуар, отражение социального статуса, а для кого-то и собственное альтер эго. Автор узнал, какие аргументы выдвинет новичок «Инфинити-JX35» в споре с немецкой «большой тройкой».

Кулешов Михаил

88261 просмотр

Секонд-хэнд за два года: герои вчерашних дней

Вот уже два года я по велению сердца и заданию редакции подыскиваю себе автомобиль со вторичного рынка.

Приходько Максим

85205 просмотров

Прицениваемся к подержанному BMW X5

Вы купили бы 12-летний кроссовер за 675 тысяч рублей? Нет, с ума мы не сошли — ровно столько до сих пор просят за БМВ-Х5 первого поколения.

Приходько Максим

48751 просмотр

Во власти инстинктов

Тест трех популярных вседорожника. Кто лучше, немцы или швед?

Гзовский Михаил

21355 просмотров

Дизсидент

Тест БМВ Х5 с дизельным двигателем.

Ежов Андрей

2473 просмотра

Источник: https://www.zr.ru/cars/bmw/-/bmw-x5/tests/

Ссылка на основную публикацию