Это sva с 542 л.с. f-pace от jaguar

Это SVA с 542 л.с. F-Pace от Jaguar

Если вы хотите доказать, что внедорожник — это автомобиль, который съел мир, не смотри дальше, чем F-Pace от Jaguar. Это также машина, которая спасла бекон компании. На сегодняшний день Jaguar переместил 132 000 человек по всему миру, и в прошлом году продал их больше, чем в 2011 году. В 2011 году этот успех достиг около 2018 года. 

Поэтому, хотя мы никогда не полностью уверены, что такое высокопроизводительный 4×4, давайте просто скажем, что новый F-Pace SVR имеет что-то праздничное.

Это также работа быстро движущегося подразделения специальных операций с двигателями JLR, у которого есть дополнительные 44% мощности из знакомого 5-литрового V8 с наддувом Jaguar, обеспечивающего 542 л.с.

Это составит 62 миль в час за 4,1 секунды, максимальная скорость составляет 176 миль в час, но крайне важно прекратить должным образом возвышенные тормоза диаметром 395 мм / 396 мм спереди / сзади с двухсекционными дисками. 

Это также не совсем ласковый взгляд. На самом деле почти тонкий.

Аэродинамические требования позаботятся через огромные воздухозаборники спереди и выпущены за передние колеса, что уменьшает нарастание давления, вызванное завихряющимися вихрями в этой области, но также уменьшает подъем и обеспечивает дополнительное охлаждение жестких тормозов SVR необходимость. Существуют также удлинители колесных аксессуаров, дополнительные формованные детали на подоконниках и вентиляционные отверстия капота для подачи охлаждающего воздуха в двигатель. 

Доступны новые легкие кованые легкосплавные диски, 22-дюймовые предметы весом менее 2,4 кг спереди и 1,7-килограммовая зажигалка сзади. Передние и задние пружины на 30 и 10 процентов более жесткие спереди и сзади, а пересмотренный стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает бросок кузова на пять процентов. 

Звучит неплохо: SVR использует активную выхлопную систему Jaguar Variable Valve Active Exhaust, идеально подходящую для отчуждения ваших соседей в холодное утро, хотя вы всегда можете их обмануть, сказав им, что весит 6,6 кг меньше стандартной настройки и помогает уменьшить противодавление. Это также первый F-Pace, который использует задний электронный электронный дифференциал фирмы, а адаптивная подвеска, рулевое управление с электроприводом, векторный вектор крутящего момента и конфигуратор режима движения запускают программное обеспечение SVR на заказ. 

Внутри есть «тонкие» рабочие сиденья, SVR-специфическое рулевое колесо и четыре различные цветовые схемы интерьера. Оккупанты получают 4G WiFi до восьми устройств, чтобы отключить семейные аргументы, пока вы путешествуете со скоростью варпа, и теперь знакомый, а не совсем замечательный сенсорный экран Touch Pro 10in также присутствует. 

SVR F-Pace стоит от 74 835. Больше бекона сохранено. 

Источник: http://autoviber.ru/jeto-sva-s-542-l-s-f-pace-ot-jaguar/

Jaguar представил новые моторы для моделей XE, XF и F-Pace

Наиболее важное пополнение ягуаровской моторной гаммы — топ-версия двухлитрового турбодизеля семейства Ingenium.

Это первый в истории компании четырехцилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, а вдобавок он имеет иные форсунки, усиленные коленвал и поршни. Отдача такого мотора — 240 л.с.

и 500 Нм! Для сравнения: версия с одним турбокомпрессором выдает максимум 180 л.с. и 430 Нм, аналогичный битурбодизель BMW B47 — 231 л.с. и 500 Нм, а двигатель Mercedes OM651 объемом 2,1 л — 204 л.с. и те же 500 Нм.

Новый битурбодизель уже начали устанавливать на седаны Jaguar XE и XF, а также кроссоверы F-Pace. Такие версии имеют приставку 25d к названию и комплектуются только восьмиступенчатым «автоматом». Младший Jaguar XE с 240-сильным дизелем может разогнаться до 100 км/ч за 6,1 с, а результат наиболее тяжелого в трио паркетника — 7,2 с.

Двухлитровый турбодизель Ingenium

Вторая обновка — модернизированные бензиновые турбочетверки того же семейства Ingenium. Мощность начальной версии не изменилась (200 л.с.), но пик крутящего момента вырос с 280 до 320 Нм. Вторая модификация прибавила по всем фронтам: было 240 л.с. и 340 Нм, а стало — 250 л.с. и 365 Нм.

Форсированные двигатели также будут устанавливаться на три упомянутые модели, причем на седаны — как с задним, так и с полным приводом. Например, заднеприводный Jaguar XE с 250-сильным турбомотором набирает 100 км/ч за 6,3 с — на 0,5 с быстрее прежней 240-сильной версии.

Полноприводный Jaguar F-Pace проделывает это упражнение за 6,8 с, причем такая модификация может стать наиболее популярной, ведь до сих пор в гамме кроссовера зияла огромная брешь между версиями мощностью 180 и 300 л.с.

Jaguar XE (слева) и XF

Есть и менее актуальные обновки. Например, для европейцев выпущен самый простой Jaguar F-Pace — с базовым дизелем 2.0 мощностью 163 л.с., механической коробкой передач и задним приводом. А «подогретый» седан Jaguar XE S обзавелся более производительной версией компрессорного мотора V6 3.0: мощность увеличена с 340 до 380 л.с., а крутящий момент — с 450 до 460 Нм.

Наконец, новый модельный год принес троице Ягуаров расширенную палитру цветов кузова и экран медиасистемы с функцией Dual View (водитель и пассажир видят разные картинки), а у седанов появилась функция открывания багажника «пинком» под бампер. Новые версии Ягуаров уже доступны для заказа на родине, а продажи в других странах начнутся чуть позже.

Источник: https://autoreview.ru/news/jaguar-predstavil-novye-motory-dlya-modeley-xe-xf-i-f-pace

Сравнительный тест Jaguar F-Pace (поколение I), Lexus RX (поколение IV) — Оптический обман

И ведь действительно, Lexus RX нового поколения выглядит, как приготовившийся к атаке самурай-трансформер с острой катаной. Весь его кузов словно изрезан ломаными линиями, в каждой из которых сквозит скрытая агрессия. Английский же кроссовер, напротив, буквально успокаивает взгляд плавными и чистыми линиями. Словом, истинный джентльмен.

А вот теперь поговорим о «классовой» принадлежности. Формально, по габаритам, новый Lexus RX находится в размерном классе Е, однако по длине колесной базы, прямиком влияющей на объем салона, до него недотягивает.

Поэтому мы решили взять ему в соперники одного из самых крупных представителей меньшего на размер класса D. Этим автомобилем стал Jaguar F-Pace.

По габаритам он, разумеется, меньше «японца», зато по колесной базе даже немного превосходит.

Чтобы разобраться со всеми модификациями F-Pace, лучше зайти на официальный сайт Jaguar – простое перечисление всех версий утомит даже самого терпеливого читателя.

Скажем лишь, что кроссовер оснащается турбодизелями мощностью 180, 240 и 300 л.с., а также бензиновыми силовыми агрегатами, развивающими 250, 340 и 380 л.с. Все модификации полноприводные.

Цены на базовые комплектации начинаются с 3 294 000 и заканчиваются на отметке 4 772 000 рублей.

У японского кроссовера модификаций меньше, да и цены более демократичны. Так, за переднеприводную 2-литровую бензиновую версию мощностью 238 л.с. просят 2 775 000 руб-лей. Имеется и полноприводный вариант с этим мотором.

Затем идет 3,5-литровый бензиновый автомобиль мощностью 300 л.с. И, наконец, гибридная модификация, где 3,5-литровому двигателю помогают два электромотора. Общая мощность силовой установки составляет 313 л.с.

Это самый дорогой RX, который оценивается не менее чем в 4 560 000 рублей.

Для теста мы подобрали машины одинаковой мощности – оба кроссовера развивают по 300 л.с., но используют разный тип топлива. «Британец» ездит на солярке, «японца» нужно заправлять бензином. Словом, наши соперники очень разные. Тем интереснее выявить победителя.

Размер имеет значение

Внутри Lexus RX буйство линий продолжается. Не автомобиль, а космолет какой-то! Отделочные материалы качественные, в салоне витает запах дорогой кожи. Огромный экран на передней панели, правда, графикой не блещет. Управляется интерфейс с помощью маленького качающегося джойстика.

Трогаешь этот девайс, и по экрану начинает двигаться курсор. Но попадать им в пиктограммы сложно, особенно в движении: джойстик слишком легкий и плохо фиксируется. Еще труднее его нажимать, потому что он качается.

Хорошо, в качестве альтернативы для этого действия предусмотрены крупные кнопки с надписью Enter по бокам подиума для джойстика. Но в целом – дело привычки.

У английского кроссовера интерьер не менее качественный, хотя стоит признать, что на некоторые кнопки дорогого пластика пожалели. Jaguar оснащен новым интерфейсом с сенсорным экраном и качественными «картинками». Меню можно как листать на смартфоне, так и производить другие привычные действия.

На стоянке все удобно, а вот во время движения… лучше уж лексусовский невесомый джойстик качать, чем целиться пальцем в экран, отвлекаясь от дороги. В общем, интерфейсы обоих участников теста мы считаем не слишком удачными. Тем более что положительный пример по этой части имеется – достаточно посмотреть на немецкие автомобили из «большой тройки».

Впрочем, стремление наших подопечных быть непохожими на них похвально, но требует дальнейшей доводки.

Посадка за рулем японского кроссовера свободная, даже, можно сказать, вальяжная. Кресло широкое и мягкое. Сидишь высоко и через широкое остекление обозреваешь соседей по транспортному потоку.

Читайте также:  Что делать, если угнали машину?

«Англичанин» ощущается теснее из-за более жестких кресел с крепкой боковой поддержкой и широкого (и высокого) центрального тоннеля.

И посадка здесь ниже, отчего у водителя возникает спортивное настроение – надо сказать, совсем не джентльменское.

Оба конкурента предлагают довольно просторные задние сиденья, но если в Lexus можно чуть ли не ногу на ногу закинуть, то в Jaguar пассажиры сидят более, скажем так, компактно. Места для ног в английском автомобиле сантиметра на три меньше, а вот по высоте потолка наши соперники примерно равны.

Оба кроссовера предлагают электрическую регулировку наклона спинок. Причем в Lexus таким образом можно спинки вообще сложить, увеличив объем багажного отсека, для чего в F-Pace используются отдельные механические рычажки.

А еще тестовый Jaguar оказался оснащен раздельной климатической системой для задних седоков, в то время как у Lexus климат-контроль на «галерке» отсутствовал.

Багажный отсек «японца» тоже чуть объемнее, чем у «англичанина». При складывании сидений второго ряда у обоих образуется ровный пол, хотя в RX получается небольшой наклон. Под полом и у Lexus, и у Jaguar располагаются «докатки». Правда, для английского кроссовера можно заказать полноценное запасное колесо, но тогда объем багажника уменьшится с 508 до 463 л.

Не верь глазам своим

Бензиновый двигатель японского автомобиля отличается мягкой, если не сказать «шелковистой», работой. Ни звуков, ни вибраций. Отдаленный солидный «голос» можно услышать лишь на высоких оборотах.

Педаль акселератора тоже мягкая, при этом длинноходная – в первой трети хода реакции на подачу топлива подчеркнуто неспешные. Поэтому для интенсивного ускорения приходится давить на нее «по-взрослому».

То есть динамики при желании хватает, но автомобиль предлагает водителю «философию» спокойного, неспешного перемещения в пространстве.

Турбодизель Jaguar «стрекочет» достаточно громко и подрагивает на холостых оборотах. В пробках на этом автомобиле можно передвигаться исключительно в «овощном» режиме Eco, поскольку во всех остальных он рвется вперед, словно ужаленный.

На скорости же, наоборот, ощутимой разницы в настройках нет, так как реакции на подачу топлива становятся весьма плавными, и даже при самом резком нажатии на «газ» кроссовер начинает ускоряться без начального рывка. Разгон при этом лавинообразный.

Турбодизельная тяга кажется неисчерпаемой, благодаря чему любой обгон происходит за считанные секунды, причем скорость за это время перескакивает через все разрешенные лимиты.

А вот тормоза у F-Pace (причем уже не впервые) показались нам несколько «резиновыми». Педаль упирается, будто надувной мячик, при этом требуемое замедление возникает не сразу. К управлению же замедлением Lexus претензий никаких – все происходит точно и ожидаемо.

Рулевое управление у Jaguar тяжелое даже на парковочных скоростях и острое – всего 2,5 оборота от упора до упора. Кроссовер по-спортивному быстро откликается на повороты баранки, что в сочетании с мощной тягой двигателя провоцирует на подвиги в транспортном потоке – водителю почему-то вдруг хочется всех обогнать.

Баранка японского кроссовера не такая острая (2,7 оборота от упора до упора) и очень легкая на низких скоростях. Причем и с ростом темпа она тяжелеет несильно. Крутить ее лишний раз не хочется, потому что информативность привода невысока и реакции на движения рук водителя неспешные.

На Lexus удобно ездить по автомагистрали. Кроссовер ингорирует неровности и колейность на любой скорости – знай себе держит курс, совершенно не напрягая водителя.

А вот в поворотах мягкая подвеска вызывает ощутимые крены. Вместе с запаздываниями на управляющие действия и в целом небольшими фрикционными свойствами шин это отбивает охоту в атаке виражей.

На этом автомобиле надо передвигаться не спеша, и тогда он очень понравится.

Jaguar – полная противоположность. На прямой он тоже стабилен, хотя и не настолько хорош, как соперник. Зато на извилистом шоссе в нем хочется мчать во весь опор.

Небольшие крены, точнейшее рулевое управление и хороший «держак» буквально требуют прохождения виражей под визг резины.

И водитель рад стараться! При этом даже в пограничных режимах движения – на грани потери сцепления шин – кроссовер продолжает хирургически точно чертить траекторию. Великолепная управляемость!

Увы, этого нельзя сказать о плавности хода. «Британец» буквально зудит на зернистом асфальте, а проезд большинства неровностей, даже самых мелких на вид, сопровождается толчками, на разбитом асфальте переходящими в тряску.

Задним пассажирам вообще несладко, так как на втором ряду трясет еще сильнее. А еще Jaguar не любит короткую «волну» – на ней «корму» машины сильно разбалтывает.

Мы склонны думать, что виной тому стандартная подвеска без адаптивных амортизаторов, так как раньше мы ездили на F-Pace с электронными амортизаторами и кроссовер вел себя гораздо лучше в плане ходового комфорта.

Lexus RX, в отличие от Jaguar, великолепно сглаживает всю асфальтовую шагрень, но на неровностях покрупнее тяжелые неподрессоренные массы дают о себе знать, в результате на разбитой дороге «японец» ведет себя даже хуже английского соперника, вздрагивая и толкаясь на трещинах и выбоинах.

Собственно, это частое явление у тяжелых автомобилей с мягкой подвеской. Зато японский кроссовер однозначно выигрывает по шумоизоляции у «англичанина», который слегка раздражает гулом шин – шум резины слышен и в Lexus, но он ненавязчив.

Добавим сюда тихий и плавный мотор, хорошую аэродинамику (несмотря на грани и углы кузова) и поймем, что RX по комфорту в целом превосходит английского соперника.

По итогам нашего тест-драйва выяснилось, что Jaguar F-Type вовсе не джентльмен, а сорви-голова, готовый «порвать» всех на своем пути.

А Lexus RX, напротив, оказался не самураем, а почтенным семьянином, для которого домашний уют гораздо важнее военных подвигов. Налицо оптический обман: соперники в реальности совсем не такие, какими кажутся поначалу.

И победителя в нашем сравнении быть не может, так как автомобили совершенно разные. А значит, у каждого найдутся свои почитатели. 

Редакция благодарит семейство компаний KASKAD Family и жилой комплекс «Сабурово Парк» за помощь в организации фотосъемки

Технические характеристики Jaguar F-PaceГабариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4746х1936х1652
2874
11,6
213
508
1884
V6, турбодизель
2993
300/4000
700/1500–1750
полный
8-диапазонная автоматическая
255/60R18
241
6,2
6,0
66
Технические характеристики Lexus RXГабариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4890х1895х1710
2790
11,6
200
553
2040
бензиновый V6
3456
300/6300
370/4700
полный
8-диапазонная автоматическая
235/55R20
200
8,2
9
72

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/opticheskij_obman.html

Jaguar F-Pace – дикий D

В природе Ягуар – это дикая кошка из рода пантер, обитающая на территориях Северной и Южной Америки. Автомобили марки Jaguar – одни из самых ярких представителей премиум-класса и встречаются практически по всему миру.

В отличие от хищника, F-Pace будет обитать не только в Америке. Это глобальный продукт. Вместе с тем, он способен оказаться в среде, далеко не похожей на гладкий асфальт возле Вашего любимого банка или театра. Это первый автомобиль в истории британского бренда, который может спокойно покидать асфальтированные дороги.

Ягуар Ф-Пейс выглядит действительно грозно. Тем не менее, его «рост» всего 1667 мм, что в кругу кроссоверов – довольно мало. Вместе с тем, складные пропорции придают силуэту спортивной динамики. Хищный прищур фар и большая радиаторная решетка откровенно намекают на родство с остальными моделями бренда. Сзади автомобиль выглядит несколько спокойней, но все еще привлекательно.

Особенно интересно F-Pace смотрится в пакете R-Sport на массивных 22-дюймовых колесных дисках. В стандарте придется довольствоваться 18-дюймовыйми, что гораздо предпочтительней, если Вы собираетесь съезжать с асфальта на дорогу к загородному дому или преодолевать бордюры. Британцы гордятся тем, что их автомобиль имеет самый короткий передний свес в своем классе – 834 мм.

Интерьер Ф-Пейс – это сочетание спорта, минимализма, ну и, конечно же, роскоши. Проще говоря, это типичный Ягуар с характерным элементом – круглым выдвижным селектором выбора передач.

Материалы отделки очень высокого качества. Впрочем, местами присутствуют пластмассы и похуже.

Читайте также:  Замена шаровой опоры ваз 2109

В зависимости от варианта оснащения можно получить один из двух сенсорных дисплеев, каждый из которых работает одинаково хорошо.

Довольно спорный элемент – «кругла ручка с замком» на правой стороне рулевой колонки, предназначенная для регулировки положения руля. Каждый автомобиль имеет подобную регулировку, но почему именно Ягуар решил ее так сильно экспонировать, как будто это своего рода противоугонная блокировка. И да, изменить положение рулевой колонки можно даже во время движения.

Jaguar F-Pace приятно порадовал количеством места внутри. На передних креслах ощущаешь себя, как в каком-нибудь спорткаре – так же плотно, но не тесно. Сзади простора больше, и регулируется угол наклона спинки.

А вот багажник удивляет огромным горбом на полу. Оказывается, он вырастает, когда клиент заказывает в качестве запаски полноразмерное колесо. Во всех остальных случаях пол идеально ровный.

Странно, что в Ягуар именно так решили проблему размещения большого колеса. Неужели нельзя было сделать ровный пол, пусть и выше стандартного. К счастью, клиенты сегодня чаще заказывают комплекты для быстрого ремонта колес или довольствуются докаткой.

Стоит отметить, что Jaguar не предлагает шины типа RunFlat.

Для Ягуар Ф-Пейс предусмотрены три двигателя: 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 180 л.с., 3-литровый дизельный V6 отдачей 300 л.с. и 3-литровый бензиновый V6 с наддувом, развивающий до 380 л.с.

На тест были предоставлены только дизельные модификации. Самая доступная с 2-литровым турбодизелем оценивается в сумму 3 200 000 рублей, а самая дорогая с 3.0 D – в 4 500 000 рублей.

Первый может привлечь смехотворно низким расходом топлива, а второй – напором, полностью соответствующей характеру автомобиля.

Высокая мощность, 700 Нм крутящего момента и 6,2 секунды до 100 км/ч (это очень быстро).

Но мощность и динамика – одно, а управляемость – совершенно другое. К счастью, в Jaguar F-Pace все сочетается практически идеально. Мощность распределяется по осям после трансформации в 8-ступенчатой автоматической коробке передач. Автомат ZF – тот же, что используется BMW. Коробка работает очень быстро. Однако при нажатии педали газа «в пол» появляются толчки. Не сильные, но ощутимые.

Создание системы полного привода не стало слишком сложной задачей. Обо всем позаботились инженеры легендарного Land Rover, который уже давно объединился с Ягуар. Следует отметить, что в обычных условиях весь крутящий момент передается на заднюю ось.

Во время движения бортовой компьютер непрерывно отслеживает ситуацию, мгновенно возвращая сцепление колес с дорогой в случае скольжения. Подключение передних колес происходит всего за 165 мс.

Принудительно выбрать режим распределения тяги по осям невозможно.

Ягуар Ф-Пейс дарит много удовольствия от вождения. Серьезно! Несмотря на то, что это крупный автомобиль с высоким дорожным просветом, управляется он, как легковой. Повороты преодолеваются блестяще, а в режиме Dynamic можно даже «мести хвостом».

Правда, если только отключить систему контроля тяги. Впрочем, полностью избавиться от ее вмешательства не удастся.

Рулевое управление, несмотря на электрический усилитель, отлично сочетается с адаптивной подвеской и позволяет хорошо понимать, что происходит с колесами.

Несмотря на трудные времена, мода на кроссоверы премиум-класса не проходит, а значит, в любой момент Jaguar F-Pace может оказаться самой выбираемой моделью бренда. Тем более что он и в самом деле отполирован практически до совершенства. Но главное то, что новая модель Ф-Пейс не растеряла неповторимые манеры дикой кошки в духе Ягуар.

Jaguar F-Pace 3.0 D
Двигатель / Объем турбодизель / 2993 cm³
Количество цилиндров/клапанов V6 / 24
Максимальная мощность 221 кВт (300 л.с.) / 4000 об/мин
Крутящий момент 700 Нм / 2000 об/мин
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска многорычажная
Привод 4×4
Коробка передач 8АТ / ZF 8HP70
Максимальная скорость 241 км / ч
0-100 км / ч 6.2 с
Расход топлива (город / трасса / смешанный) 6.9/5.6/6
Длина / ширина / высота 4731/1936/1652 мм
Колесная база 2874 мм
Снаряженная масса 1,884
Объем багажника 508/650 л
Емкость топливного бака 66 л
Цена базовой версии 3 193 000 рублей(2,0 Дизель 180 л.с., AWD)
Цена тестовой версии 4 460 000 рублей

Источник: https://vvm-auto.ru/jaguar-test/1071-jaguar-f-pace

Jaguar F-Pace SVR 2017 года: обзор, фото, отзывы, характеристики, цены

Не имеет значения, есть ли у вас есть почти 95-летний опыт работы в мире автомобилей, если вы хотите создать востребованный автомобиль в эти дни нужно считаться с рынком. Более того, клиенты теперь требуют скорости и практичности, грубо злоупотребляя законами физики.

Есть конечно, популярная формула в виде Porsche, Bentley, Maserati, и Lamborghini, все слышали уже и о спортивных внедорожниках. Jaguar недавно представил свой первый в мире кроссовер только в прошлом году. Теперь на свет появляется его новая модификация F-Pace SVR 2017.

Это довольно неожиданный поворот, учитывая, что внедорожник только начал производство. Тем не менее, JLR, безусловно, знает, что делает. Буквы SVR являются ссылкой на специальное подразделение моделей, а это означает, что модель присоединиться к автомобилям F-Type SVR и Range Rover Sport SVR.

Экстерьер кроссовера

Новый Jaguar F-Pace SVR 2017 выглядит очень спортивно. Он использует последнюю версию дизайна от Jaguar, смешивая смелые качества традиционного SUV.

Речь идет о повышенной позиции, мускулистых формах и высоких местах для сидения, а также четких линиях и изысканной элегантности, уже присутствующими в обычной F-Pace.

Впереди, фасции перекликается с ХЕ, особенно вокруг фар, решетки радиатора и нижних воздухозаборников, тогда, как задняя часть выполнена в стиле хэтчбек-версии F-Type.

Модель SVR преобладает своей мышечной конструкцией для того чтобы получить более агрессивный вид со многими элементами, взятыми прямо из классического F-Type.

Передний бампер получит большие воздухозаборники, плюс хромированный акцент вдоль нижней центральной решетки радиатора и глянцевые черные вставки. Узкие LED-фары оборудованы, как и на стандартной модели, но капот получит черные элементы.

Дополнительные вентиляционные отверстия будут размещены на хвостовой части передних крыльев, также законченные в черном цвете.

Передний сплиттер, боковые юбки расширений, и задний диффузор будет способствовать повышению аэродинамики в результате чего внедорожник немного ближе к земле, как визуально, так и по размерам. В наличии большие колеса, низкопрофильные шины, и плюс мощные тормозные суппорты. SVR-значки подтверждают отличие внедорожника от базового варианта.

Интерьер Jaguar F-Pace SVR 2017

Одним из самых больших украшений спортивного внедорожника является удобный, роскошный и отлично оборудованный салон.

Внутри вы найдете высокого класса материалы и высокотехнологичные услуги, который дополняет щедрый объем пространства для пассажиров.

Отделка из металла, алюминиевые подрулевые переключатели, кожаная обивка и настраиваемое окружающее освещение будут стандартно поставляется на CVR.

Для информационно-развлекательных систем, Ягуар должен предложить последнюю итерацию своей системы InControl, включая:

  • навигацию;
  • возможность соединения Bluetooth;
  • также поддержку приложений смартфона.

Управление всеми функциями можно будет осуществить на большом сенсорном экране, который установлен в центральной консоли. Также в наличии несколько избыточных кнопок на боковых позициях на рулевом колесе с тремя спицами. Весь калибровочный кластер занимает цифровой дисплей, также отметим премиальную аудиосистему Меридиан.

Конечно, будучи продуктом SVO, в комплектации Jaguar F-Pace SVR 2017 спортивные сиденья с большими боковыми валиками и стеганой кожаной обивкой, плюс в наличии функция нагрева.

Дополнительные значки SVR красуются на подголовниках. Наверху, панорамная крыша может быть убрана, чтобы сэкономить несколько килограмм. Возможные варианты сборки будут включать в себя новые цвета обивки, плюс помощники водителя, такие, как автоматическое торможение, и парктроник. В наличии также должен быть вариант для отделки из углеродного волокна.

В дополнение к сиденьям, автомобиль также предложит много места для вещей. Багажный отсек кроссовера может разместить 969 литров полезного объёма, что несомненно большое преимущество

Техническое оснащение

В настоящее время F-Pace предлагает три варианта, когда речь заходит о выборе силовой установки.

Первым из них является турбированный двухлитровый четырехцилиндровый дизель, который выжимает 180 лошадиных силы и 318 Нм крутящего момента.

Далее идет турбонаддувной трехлитровый V-6, который доступен в двух уровнях модификации: 340 или 380 лошадиных силы. Оба V-6 двигателя предлагают одинаковые характеристики крутящего момента.

Каждый из них является более, чем достаточным оборудованием для нового Jaguar F-Pace SVR 2017. В наличии есть топ-спецификация S, которая способна на разгон к сотне за 5,1 секунды и имеет максимальную скорость 250 километров в час.

Тем не менее с добавлением букв SVR к имени, вам понадобится больше. Гораздо больше. И это происходит с дополнительным турбонаддувным пятилитровым агрегатом V-8. Подобная установка стоит на F-Type SVR и Range Rover Sport SVR, хотя в данном случае, мы ожидаем, что уровень мощности будет в соответствии с Range Rover (542 лошадиных сил), а не F-Type (567 лошадиных сил).

Читайте также:  Как зарядить авто аккумулятор блоком питания от ноутбука

Даже с подобным двигателем, автомобиль должен по-прежнему разгонятся к ста в низком диапазоне четырех секунд, максимальная скорость оценена в 257 километров в час. Как и в стандартном F-Pace, модель использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач от ZF, которая будет работать с постоянной системой полного привода в качестве стандарта.

F-Pace SVR 2017 едет на одних и тех же алюминиевых элементах подобных тем, что на XF и XE. На самом деле, Jaguar говорит, что удалось добиться распределения баланса 50:50 от передней к задней части для 4000-килограммового внедорожника, хотя добавление большого V-8, несомненно, делает его гораздо более тяжелым.

Тем не менее, Ф-Пейс должен произвести впечатление. В модели нет динамического простоя, она предлагает исключительно острую точность рулевого управления и отличную маневренность.

Часть ее живости лежит в своей системе полного привода, которая посылает большую часть крутящего момента к задней части, вовлекая в движение передние колеса только в случае необходимости.

Автомобиль также получил дополнительную адаптивную подвеску, которая должна быть стандартной и будет включать в себя уникальную калибровку. Шины же в авто Pirelli P Zero.

Стоимость обычного F-Pace начинается с 40 990 и доходит до 56 700 долларов. Принимая во внимание высокопроизводительный уровень SVR, фирма скорее всего накинет дополнительные 20 тысяч.

Можно ожидать, что цена нового Jaguar F-Pace SVR 2017 будет на уровне 85 тысяч долларов. Конкурентом модели станет одна из модификаций Порше Кайен с приставкой S.

Напомним, что о стандартном Porsche Cayenne читайте всю подробную информацию на 2017god.org.

(1 votes, average: 5,00

Источник: http://2017god.org/auto/jaguar-f-pace-svr-2017-goda/

Jaguar F-Pace 2017-2018: цена, фото

Цена: от 3 193 000 руб.

Jaguar F-Pace 2017-2018 – первый внедорожник британской компании за долгую 80-летнюю историю.

Впервые был представлен публике на Франкфуртском автосалоне в конце 2015 года. Сразу же завоевал симпатии публики своим фантастическим дизайном и характеристиками.

Разработчики утверждают, что новинка построена на основе платформы IQ.

Главной задачей инженеров было создать легкий, быстрый кроссовер, поэтому основной материал кузова – алюминий (80%), кроме этого использовались композитные материалы и магний.

Все данные инженерные решения в сумме, позволили добиться весьма неплохих показателей в плане снаряженной массы автомобиля – 1670-1861 кг, в зависимости от комплектации и типа двигателя.

Содержание

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость кроссовера
  • Видео тест-драйв

Обзор дизайна

При первом знакомстве с экстерьером нового кроссовера сразу становится ясно, что мы имеем дело с поистине породистым автомобилем. Чтобы описать внешний вид, необязательно жалеть эпитеты: стильный, харизматичный, запоминающийся, уникальный, яркий, грациозный и можно продолжать так дальше, но теперь перейдем непосредственно к внешнему дизайну.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на автомобиль Jaguar F-Pace 2017 спереди, это современная биксеноновая головная оптика и светодиодные ходовые огни.

Между ними дизайнеры установили прямоугольную фальшивую решетку радиатора, в центре которой можно заметить фирменный «круг» Ягуар. Немного ниже симметрично расположились огромные воздухозаборники, сразу под которыми спрятались противотуманные фары.

На массивном капоте заметны продолговатые выемки, которые в паре с идеальным углом наклона лобового стекла, создают невероятные аэродинамические условия для автомобиля.

Сбоку автомобиль представляется неимоверно атлетичным. Причиной тому объемные крылья, рельефная боковая поверхность кузова (в частности дверей) и огромные вырезы колесных арок, чтобы каждый индивидуально мог выбрать размер шин, вплоть до R22. Также стоит отметить ниспадающую крышу, посредством которой, новый Ягуар кажется еще более агрессивным и быстрым.

Тыльная сторона новой модели выглядит не менее впечатляюще и гармонично вписывается в общую концепцию дизайна автомобиля.

На очень массивном кузове Jaguar F-Pace 2017-2018 установлена большая дверь багажника, которая служит площадкой для небольших высокотехнологичных задних фар. Над самой линией изгиба дверцы красуется логотип компании.

На самом краю крыши инженеры установили компактный воздухорез. На мощном бампере удобно расположились две симметричных выхлопных накладки.

Размеры новинки:

  • длина – 4,731 м;
  • ширина – 2,07 м (с учетом зеркал – 2,175 м);
  • высота – 1,652 м;
  • колесная база – 2,874 м;
  • клиренс – 21,3 см.

Кроме того, стоит отметить, что угол въезда новой модели составляет 25,5 градуса. Автомобиль способен преодолеть водную преграду глубиной до 52 см.

Модель поддерживает колесные диски от R18 до R22.

Салон

Внешнее пространство нового кроссовера – это удачное сочетание новых технологий, дорогостоящих материалов невероятного уровня комфорта.

Невероятно огромное удовольствие доставляет управление высокотехнологичным рулем Jaguar F-Pace 2017, в который встроена функция подогрева. Нельзя не заметить большой 12,3 дюймовый высокотехнологичный монитор на приборной панели.

Также, для управления многофункциональной системой мультимедиа, доступен 10,2 дюймовый сенсорный монитор. Кроме того, доступен высокоскоростной интернет и новейшая навигационная система. Сетевой роутер способен обеспечивать доступом в глобальную паутину одновременно целых восемь гаджетов.

Стоит отдельно отметить аудиосистему Meridian, укомплектованную 17-ю динамиками.

Водителю и каждому пассажиру доступна функция многопозиционного регулятора положения сидений и многоуровневого подогрева.

Также в наличии множество интересных возможностей:

  • Датчики, которые упрощают процесс парковки;
  • Камера, синхронизированная с монитором приборной панели, куда передает обзор заднего ракурса;
  • Круиз-контроль, оборудован функцией экстренного торможения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Освещение салона современными светодиодными фонарями;
  • Панорамная крыша;
  • Система JSK;
  • Система LDW, которая помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения;
  • Система TSR, которая регулирует на пешеходов;
  • Система BSM, которая занимается мониторингом «слепых зон»;
  • Система RTD, которая предупреждает водителя о приближающихся автомобилях, во время выезда из парковки;
  • Система Park Assist – мастер парковки автомобиля.

В целом соблюдены все правила эргономичности и комфорта. Каждый пассажир Jaguar F-Pace 2017-2018 может наслаждаться большим количеством личного пространства.

В багажном отделении можно перевозить 650 литров, а при сложенном заднем ряде сидений – 1740 литров.

Объем топливного бака – 60-66 л, в зависимости от типа двигателя.

Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 8,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 340 H*m 7,5 сек. 255 км/ч 4
Дизель 3.0 л 300 л.с.

500 H*m 6,2 сек. 241 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 380 л.с. 450 H*m 5,5 сек.

250 км/ч V6

Подробнее

Разработчики сделали доступными модели с задним приводом и полным приводом.

На территории России наиболее популярна версия модели с полным приводом и это не удивительно, ведь она прекрасно адаптирована под отечественные дорожные условия.

В новинке предусмотрено несколько систем, которые облегчают движение по проблемной местности. Например ASR – идеально подстраивает параметры автомобиля, для движения по заснеженной местности или гравию и система антискольжения – ASPC.

Для российских автолюбителей, британские инженеры предложили четыре варианта двигателей. По два бензиновых и дизельных моторов:

  • Первый дизельный вариант – это четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 180 лошадиных сил при 430 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 8,7 с. Предельная скорость разгона – 208 км/ч. Средний расход топлива не превышает 5,3 литра.
  • Второй дизельный вариант – шестицилиндровый трехлитровый двигатель, который выдает 300 лошадиных сил при 700 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 6,2 с. Предельная скорость разгона – 240 км/ч. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л.
  • Роль первого бензинового двигателя Jaguar F-Pace 2017 играет шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 340 «лошадок». Позволяет разогнать автомобиль с нуля до сотни за 5,8 с, что можно назвать фантастическим показателем. Предельная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 8,9 л на сто километров пути.
  • Второй бензиновый вариант также шестицилиндровый, с объемом 3 л. Но он мощнее, ведь продуцирует целых 380 лошадиных сил при 460 Нм. Максимальная скорость аналогична показателю предыдущего силового агрегата, а время разгона с нуля до сотни равно 5,5 с. Средний расход топлива – 7,1 л.

В дуэте с каждым мотором устанавливается восьмиступенчатый «автомат».

Для европейского рынка доступен еще один бензиновый двигатель, а именно – четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, с объемом 2 л, способен выдавать 240 лошадиных сил при 340 Нм, который также сотрудничает с восьмиступенчатой АКПП. Предельная скорость – 220 км/ч.

Цена Jaguar F-Pace 2017-2018

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Pure 3 193 000 Prestige 3 451 000
R-Sport 3 992 000 Portfolio 4 356 000
S 4 460 000 First Edition 5 048 000

Желающим приобрести базовую версию с задним приводом, придется выложить 42 390 евро, а за полноприводную версию – 44 990 евро.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/jaguar/jaguar-f-pace.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector