Выбор опций для автомобиля. Как купить машину с умом.

Каждый автомобиль состоит не только из руля, педалей и сидений, но ещё и из опций, призванных повысить комфорт находящихся в салоне людей или облегчить управление транспортным средством.

Для разных автомобильных брендов характерна разная «наполненность» моделей опциями. Например, Volkswagen и Skoda продают свои автомобили полностью «пустыми», вплоть до отсутствия кондиционера и какой-либо музыкальной системы.

Выбор опций для автомобиля. Как купить машину с умом.

Иногда, напротив, всевозможные «навороты» идут в базе, но чаще это встречается у дорогостоящих авто. К примеру, автомобиль Ford Explorer продаётся в России всего в трёх комплектациях, и дооснащение включает в себя кожаный салон и массаж кресел, всё остальное идёт даже в базе: всевозможные подогревы, датчики, зоны хранения и прочее.

Выбор опций для автомобиля. Как купить машину с умом.

Без каких опций лучше не покупать б/у авто – обсудим в этом материале.

Обязательные опции

Всё самое необходимое производитель обычно включает в базу. Для управления автомобилем в действительности не требуется ничего, кроме руля, педалей, сидения и зеркал. Но сегодня хочется от автомобиля большего, чем «барабан» – так именуют «пустые» комплектации.

Даже когда б/у автомобиль приобретается в минимальном бюджете, проследите, чтобы комплектация включала в себя следующие опции:

  • Кондиционер;
  • Магнитолу и динамики;
  • Гидроусилитель или электроусилитель руля;
  • Систему курсовой устойчивости;
  • Антиблокировочную систему ABS.

В это сложно поверить, но в двадцать первом веке всё ещё не каждый автомобиль оснащают системой кондиционирования салона.

Печка есть у всех без исключения, а вот кондиционер зачастую является дополнительной опцией.

Без него придётся в жару ездить с открытыми окнами и питаться городской пылью, а на трассе в жаркий сезон не получится разогнаться больше 120 километров в час – вой в опущенные стёкла сведёт вас с ума.

Выбор опций для автомобиля. Как купить машину с умом.

Также некоторые машины продают с так называемой «аудиоподготовкой» – это ниши под динамики и аудиосистему. Никто не мешает сделать всё самостоятельно, установив звук и магнитолу, но никто не обещает, что таким образом автомобиль не лишится гарантии. На вторичке, как правило, продаются машины, где звук уже оборудован.

Опции, помогающие в вождении

Без усилителя руля сегодня существуют лишь старые российские «зубила» – модели вроде ВАЗ-2115, ВАЗ-2109 и прочие. В 2018 году каждый авто, и отечественный, и иностранный, имеет усилитель руля. И странно будет брать машину без этой опции. Единственный плюс управления автомобилем без усилителя – накачанные руки, но это не гарантировано.

Система курсовой устойчивости, также именуемая ESP, позволяет двигаться прямо на печальных российских дорогах. Ямы, колеи, выбоины – всё это создает риск быть выброшенным из полосы, равно как и мокрое или скользкое дорожное покрытие.

Чтобы не оказаться в неуправляемом заносе, а впоследствии – в отбойнике, покупайте машину, оснащённую ESP. Впрочем, на сегодняшний день буквально каждый автомобиль оснащается данной системой в базе. Особенно актуально для заднеприводных автомобилей, которые намного легче срываются в занос.

Выбор опций для автомобиля. Как купить машину с умом.

Система ABS позволяет не задумываться об инерции при торможении. Без неё ведущие колёса блокируются при выжатой педали тормоза, и создается риск, что автомобиль «потащит» дальше на скольжении. Отсутствие антиблокировочной системы также характерно для стареньких «Лад», у современных авто система присутствует повсеместно.

Необязательные опции

После того, как определён набор обязательных опций, превращающий поездки из игры на выживание в комфортное передвижение, можно подойти к необязательным, но приятным функциям.

Для того, чтобы поездки были комфортны на минимальном уровне, лучше иметь в автомобиле:

  • Опции для подключения музыкальных носителей;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Подогрев сидений;
  • Подлокотник;
  • Подстаканники.

Каждому автолюбителю приятно услышать в машине музыку из своего плейлиста, но отсутствие возможности подключения USB-накопителя, смартфона, или хотя бы DVD оставляют довольствоваться лишь радио. Смотрите автомобили с AUX или USB-разъёмами, и тогда в машине можно будет включать то, что вам нравится.

Хотя привычные «вёсла», открывающие окна вращением, отходят в прошлое, всё ещё не все авто оснащаются электростеклоподъёмниками. Приятная опция, которая сделает управление окнами комфортнее и водителю, и пассажирам.

Подогрев сидений – частая опция в российском климате. Зимой очень сильно выручает, так как прогревается быстрее, чем печка, и не даёт замерзнуть как в тканевом, так и кожаном салоне.

Выбор опций для автомобиля. Как купить машину с умом.

Подлокотник и подстаканники – это уже вопрос комфорта и хранения. В автомобиле с механической коробкой передач подлокотник может больше мешать, чем доставлять удобство, так как правая рука обычно орудует рычагом переключения трансмиссии.

Может показаться удивительным, но не каждый авто оборудован подстаканниками, и эта проблема может задевать даже премиум-сегмент. Например, в BMW 3-Series E90 нет ни одного подстаканника, что делает неудобным путешествие с напитком под рукой.

Покупая б/у машину, всегда проверяйте её историю. Приглянулась комплектация – закажите отчёт сервиса «Автокод», и узнайте всё о ДТП, количестве собственников, ограничениях ГИБДД, залогах, расчёте страховых выплат, пробегах и многом другом.

Как купить машину с умом. Часть 6. Выбор опций для автомобиля. — Юридическая помощь на дороге — бесплатная консультация

Выбор опций для автомобиля. Как купить машину с умом.

Добрый день уважаемый читатель.

В последней статье цикла «Как с умом покупать машину» были рассмотрены понятия «комплектация» и «опция» автомобиля. Также мы говорили о самых популярных вариантах, которые могут быть предложены для большинства современных автомобилей.

На всякий случай напомню, что у каждой машины разные уровни отделки салона, каждому из которых может соответствовать свой набор опций. В этой статье мы продолжим рассмотрение наиболее распространенных автомобильных вариантов, а в конце будет рассмотрен список автомобилей на примере, из которого будут выбраны наиболее подходящие автомобили.

Коробка переключения передач

На данный момент существует 2 основных класса редукторов:

1. Передачи необходимо менять вручную;

2. Нет необходимости переключать передачи вручную.

К первому классу относятся автомобили с механической коробкой передач.

Поскольку в настоящее время самые недорогие автомобили оснащены механической коробкой, и такие автомобили используются для обучения в автошколах, с такими коробками знакомы практически все водители.

В отличие от автомобилей с коробками передач второго класса, автомобили с механическими коробками передач требуют от водителя большего количества действий во время движения (постоянного нажатия на педаль сцепления и переключения передач).

Ко второму классу относятся автомобили с автоматической коробкой передач и автомобили, оснащенные вариатором. Разница между этими двумя типами заключается в их внутреннем устройстве. Для водителя машины это вообще не имеет значения.

Тем, независимо от того, оснащена ли машина автоматической коробкой передач или вариатором, водителю не нужно переключать передачи. Конечно, такие боксы не позволяют полностью избавиться от рычага, расположенного между передними сиденьями, но его функции становятся минимальными. В простейшем случае вам просто нужно указать машине, в каком направлении двигаться (вперед или назад).

Кроме того, в таких автомобилях отсутствует педаль сцепления, что позволяет управлять автомобилем без дополнительных жестов.

По стоимости автомобили с автоматической коробкой передач всегда дороже машин с механической коробкой передач. Однако это, пожалуй, единственный недостаток. Если у вас есть возможность купить машину с автоматической коробкой передач, смело делайте это. Не пожалеешь.

Конечно, вы можете возразить мне и сказать, что при управлении автомобилем с механической коробкой передач водитель может быстрее разгонять свою машину (за счет более четкого и быстрого переключения передач), однако при движении по обычной дороге это свойство del manual передача вряд ли пригодится. Если бы мы говорили о гонках, где счет идет до долей секунды, то, очевидно, выбор пал бы на механическую коробку передач, но в городских условиях гораздо важнее отсутствие дополнительных органов управления в машине.

Световые приборы

Противотуманные фары ПТФ

Противотуманные фары могут быть предложены в качестве опции для автомобиля. Их основное предназначение — создать дополнительное освещение при движении в тумане или в условиях плохой видимости.

Кроме того, противотуманные фары потребляют меньше энергии, чем фары ближнего света. Тем, что их использование при вождении автомобиля днем ​​вместо включения ближнего света фар вполне оправдано.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни также могут быть опцией. Их особенность в том, что они включаются автоматически при запуске двигателя. При этом расход энергии обычно ниже, чем у противотуманных фар.

Другой возможный вариант — включить ближний свет фар одновременно с запуском двигателя. Это, безусловно, очень доступно. Напомню, что после внесения изменений в Правила дорожного движения в ноябре 2010 года на всех транспортных средствах во время движения должны быть включены дневные ходовые огни, ближний свет или противотуманные фары.

Тип лампочек в фарах

В качестве опции также может быть предложено использование ксеноновых ламп в фарах вместо галогенных. Поскольку в этом случае ксеноновые лампы используются в сочетании с соответствующими отражателями, штраф не применяется.

Электрика

Музыка

  • Варианты музыки для автомобиля могут быть предложены в нескольких вариациях:
  • — аудиоподготовка;
  • — установка только динамиков;
  • — установка динамиков и автомагнитол.

Первый вариант предполагает наличие в машине только кабелей, подключенных к штатной розетке для автомагнитолы и к штатным розеткам для динамиков.

Читайте также:  Срок давности привлечения к административной ответственности

Если у вас есть аудиоподготовка в машине, вы без особого труда сможете установить понравившуюся автомобильную стереосистему и колонки.

Второй вариант, помимо кабелей, предполагает еще и установку колонок в штатные места. Таких в этом случае самозанятости еще меньше.

В третьей версии в машине установлена ​​полнофункциональная звуковая система, и вам не нужно ничего устанавливать самостоятельно. В этом случае третий вариант можно разделить на несколько других подвариантов, в зависимости от автомагнитолы.

Например, довольно интересен вариант, когда радио управляется кнопками на руле. Такой вариант размещения вряд ли удастся реализовать самостоятельно.

Хочу отметить, что даже если в автомобиле отсутствует аудиоподготовка, любой автоэлектрик сможет установить для вас практически любую аудиосистему. При желании можно сделать самому.

Такой вариант вполне актуален для зимы. Я думаю, что здесь не стоит говорить более подробно. Мы нажали кнопку, и сиденья начали нагреваться.

Подогрев зеркал заднего вида

Этот вариант также рассчитан на холодное время года. Устанавливать или нет решать вам.

По личному опыту могу сказать, что в городе не часто снег падает в сторону зеркал заднего вида и загораживает их. И я не вижу другого применения этой опции.

Комфорт

Усилитель рулевого управления

В зависимости от используемой конструкции гидроусилитель руля бывает нескольких типов: гидроусилитель руля, электроусилитель руля и другие.

Однако суть этого варианта практически не зависит от конструкции. Усилитель позволяет поворачивать рулевое колесо с меньшим усилием руки, даже когда автомобиль стоит на месте.

Этот вариант, безусловно, полезен и необходим, особенно для хрупких женщин.

Кондиционер/климат-контроль

Кондиционер и климат-контроль предназначены для использования в теплые месяцы.

Каждое из этих устройств служит для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. При этом разница между ними заключается в том, что кондиционер просто охлаждает воздух, а климат-контроль позволяет поддерживать температуру в салоне на определенном уровне.

Кроме того, многозонный климат-контроль поддерживает разную температуру воздуха для водителя и пассажиров.

Полочки/Сетки/Перегородки

можно предложить множество дополнительных опций для разных типов автомобилей, позволяющих эффектно разместить вещи в багажнике и салоне. Например, в качестве опций могут быть предложены дополнительные ниши в передней панели, специальные ящики под сиденьями, различные сетки и стойки для багажника. Покупка всех этих опций опять же на ваше усмотрение.

Кстати, нельзя не отметить регулируемые элементы салона, предлагаемые в качестве опции.

Например, автомобиль может быть оборудован регулировкой водительского сиденья по высоте, регулировкой руля в разные стороны, складывающейся спинкой заднего сиденья (в соотношении от 1/3 к 2/3).

Все эти опции добавляют возможности трансформации кабины, но сначала нужно определиться, нужны ли они именно вам.

Защита

Защита поддона картера

В качестве опции также может быть предложена защита чашки. Если максимально просто описать этот вариант, то можно сказать, что это листовой металл, защищающий двигатель и другие системы автомобиля снизу от камней и ударов. Учитывая состояние дорог, этот вариант сейчас очень актуален.

Молдинги

Молдинги являются защитными элементами краски. Они прикрепляются к дверце машины на тот случай, если ваш сын или свекровь решат внезапно открыть дверцу машины и ударить ее о ближайший забор, столб или машину.

В этом случае лепка примет на себя часть удара. Поскольку замена молдингов намного дешевле, чем перекраска двери автомобиля, отказываться от них не рекомендую.

Кенгурятники

Протектор бампера — конструктивный элемент вездехода, предназначенный для защиты передней части автомобиля от попадания веток и камней при движении по бездорожью.

В настоящее время законодательство запрещает установку большинства типов кенгурятников на автомобили категории В. Подробнее читайте в статье «Изменения в технический регламент о безопасности колесной техники».

Подводя некоторые итоги, хочу скачать, что есть варианты, о которых производители автомобилей умалчивают как на сайтах, так и в автосалонах. Может, менеджеры салонов принимают их как должное.

Однако если вы хотите быть полностью уверены в наличии необходимых опций, вы можете просто записать их из этой и предыдущей статьи в блокнот, а потом уточнить возможность их установки по телефону в автосалоне.

Рассмотрение преимуществ автомобилей из примера

Сразу хочу отметить, что далеко не все варианты, рассмотренные в этой и в предыдущих статьях серии, предлагаются для каждой из рассматриваемых машин. Также некоторые автомобили могут предлагать собственные опции, которые еще не были скопированы другими производителями.

  1. Для начала хочу сформулировать предпосылки, которые будут применяться к выбранной машине. Поскольку изначально бюджет был установлен на покупку 600 000 руб, логично было бы ожидать от автомобиля следующих опций:
  2. — передние подушки безопасности;
  3. — боковые подушки безопасности или шторки безопасности;
  4. — антиблокировочная система;
  5. — кондиционирование воздуха;
  6. — усилитель руля.
  7. Также было бы неплохо, если бы машина тоже присутствовала:
  8. — система динамической стабилизации автомобиля;
  9. — автоматическая коробка передач.

Думаю, что в рамках предложенного бюджета можно будет найти несколько автомобилей, отвечающих заявленным требованиям. Подчеркну, что стоимость машины должна быть не 600 тысяч, а 530-550, вроде необходимо оставить средства на последующую регистрацию автомобиля, оформить страховку, установить сигнализацию и т д.

Итак, приступим сразу к рассмотрению автомобилей.

В дальнейшем буду определять возможность установки тех или иных опций с помощью сайтов производителей автомобилей, которые были найдены в статье «Как правильно покупать машину. Часть 3. Выбор модели новой машины».

Nissan Almera Classic

Этот автомобиль в конфигурации PE + отвечает почти всем требованиям, перечисленным выше. Единственное несоответствие — отсутствие боковых или шторных подушек безопасности.

  • Поскольку я чутко отношусь к требованиям безопасности, в будущем этот автомобиль, скорее всего, рассматриваться не будет.
  • Однако, если отсутствие боковых подушек безопасности для вас совсем не критично, возможно, вы захотите рассмотреть этот автомобиль в будущем.
  • Его стоимость с механической коробкой передач — 527000 рублей.
  • Стоимость с АКПП 557000 руб.
  • Этот автомобиль соответствует всем основным и дополнительным требованиям, изложенным выше (за исключением боковых подушек безопасности).

Nissan Note

  1. К счастью, у этого автомобиля есть пакет (Люкс), отвечающий всем основным требованиям:
  2. С механической коробкой передач — 530 000 руб.
  3. С АКПП — 584 000 руб.

Как видите, автомобиль, отвечающий как основным, так и дополнительным требованиям, не совсем укладывается в изначально установленный бюджет. Однако пока не будем сбрасывать со счетов это.

К тому же вполне подойдет автомобиль с механической коробкой передач.

Renault Sandero

Этот автомобиль, вероятно, дешевле, чем другие, описанные в этой статье. Поэтому такие опции, как боковые подушки безопасности и система динамического контроля устойчивости, ему недоступны.

Конечно, этот автомобиль — хороший выбор в своем ценовом диапазоне, но в нашем примере он не совсем поместился в сиденье. Дальше рассматриваться не будет.

Renault Symbol

К сожалению, хотя этот автомобиль стоит намного дороже рассмотренного выше Renault Sandero, он не может быть оснащен ни боковыми подушками безопасности, ни системой динамической стабилизации.

Это исключено из дальнейшего рассмотрения.

Citroen C3

Комплектация 1.4i 75, МКПП Tendance отвечает всем основным требованиям, перечисленным выше. Стоимость машины 543 000 руб.

Также представлена ​​комплектация, отвечающая всем дополнительным требованиям, но ее стоимость составляет 630 000 рублей, поэтому в дальнейшем она рассматриваться не будет.

Citroen Berlingo First

К сожалению, этот автомобиль не оборудован боковыми подушками безопасности, поэтому мы не будем рассматривать его дальше.

Volkswagen Polo седан

Для этого автомобиля боковые подушки безопасности (которые оказались решающим фактором в этом примере) доступны только в максимальной комплектации в качестве опции.

Стоимость автомобиля с механической коробкой передач составит 606 800 рублей.

Volkswagen Polo

Что касается этого автомобиля, то он полностью соответствует основным требованиям, изложенным выше. Причем его стоимость составит 519 350 рублей.

Автомобиль с автоматической коробкой передач (но без системы динамической стабилизации) будет стоить 617 350 рублей.

В целом сравнение автомобилей можно считать завершенным. Отмечу, что из первоначального списка автомобилей есть лишь несколько моделей, отвечающих нашим требованиям.

Nissan:

  • Примечание: 530 000 руб. (Механическая коробка передач)
  • Примечание: 584000 руб. (Автоматическая коробка передач)
  • Ситроен:

  • С3 — 543000 руб. (Механическая коробка передач)
  • Volkswagen:

  • Поло седан — 606800 руб. (Механическая коробка передач)
  • Поло — 519 350 руб. (Механическая коробка передач)
  • Как видите, на каждом этапе в нашем списке остается все меньше и меньше машин (из 14 оригинальных моделей осталось всего 4 модели от 3 брендов).

    Конечно, если к машине предъявить другие требования, список получится совсем другой. Затем, прочитав эту статью, вы можете составить свой список необходимых опций и на его основе определить подходящую группу автомобилей.

    В следующей статье из серии «Как с умом покупать машину» мы расскажем о том, как можно выявить недостатки той или иной модели автомобиля перед ее покупкой.

    Удачи на дорогах!

    Опции в автомобиле — полезные и бесполезные. Выбор экспертов ЗР

    Все дилеры при продаже машины активно предлагают установить на нее дополнительное оборудование — в виде «пакетов» или поштучно. Что имеет смысл докупить, а что нет? Пытаемся выяснить путем опроса сотрудников редакции.

    Читайте также:  Первый тест-драйв нового hyundai santa fe tm 2019

    Из всего обилия электронных помощников водителя самый необходимый — система ESP. Конечно, с учетом, что ABS штатно установлена практически везде.

    Из всего обилия электронных помощников водителя самый необходимый — система ESP. Конечно, с учетом, что ABS штатно установлена практически везде.

    В моих руках — двадцать анкет, заполненных коллегами из различных подразделений журнала «За рулем». Анкеты составлены просто: это список оборудования и аксессуаров, предлагаемых в качестве опций для тех или иных комплектаций на сайтах официальных дилеров разных марок.

    В списке более полусотни позиций — от подстаканников и активных подголовников до рекуперации энергии торможения и адаптивных светодиодных фар. От коллег требовалось отметить плюсами пять наиболее полезных опций и минусами — пять самых бесполезных. Голосовали анонимно.

    Материалы по теме

    За точку отсчета был принят среднестатистический автомобиль в некой базовой комплектации. На нем уже установлены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, противоугонка с иммобилайзером, музыка, электропривод всех окон, регулируемые руль и сиденья, центральный замок, велюровые коврики, обогрев заднего стекла. В багажнике — докатка.

    Коллеги принялись за работу и… весьма меня разочаровали. Я ожидал, что наибольшее отторжение у них вызовут такие бесполезные (с моей точки зрения) вещи, как парктроник и датчик дождя. В конце концов, все мы автомобилисты с изрядным стажем и вполне в состоянии самостоятельно припарковать автомобиль в любых условиях. И уж тем более включить дворники.

    Самыми востребованными, как я наивно полагал, станут полноценная запаска и резиновые коврики. Мы в России живем или где? Ничего подобного не произошло. Коллеги определенно живут в России — это видно по их ответам. Но пуще всего на свете боятся не грязи с гвоздями, а других вещей: холода и смерти. А их излюбленное занятие при этом — перевозка длинномеров.

    САМЫЕ НУЖНЫЕ

    Важнейшее потребительское качество автомобиля — возможность так или иначе сложить заднее сиденье.

    Важнейшее потребительское качество автомобиля — возможность так или иначе сложить заднее сиденье.

    1-е место

    Первенство поделили между собой две опции. Первая из них — система стабилизации курсовой устойчивости, чаще обозначаемая аббревиатурой ESP (Electronic Stability Program; другие применяемые обозначения — ESC, VSC, VDC, DSTC, DSC).

    Спору нет, ее функции очень полезны — предотвращает боковое скольжение автомобиля и срыв в занос. Она набрала 10 плюсов — то есть отмечена как очень желательная в половине анкет.

    Довольно часто входит в штатную комплектацию, и тогда оговаривать-оплачивать ее установку не требуется.

    Второй стал подогрев сидений, также получил 10 плюсов. Я до сих пор в шоке и не могу поверить, что мои внешне нордические коллеги настолько теплолюбивы.

    Удивительно, но в гораздо меньшей степени востребованы возможность отогреть лобовое стекло (3 плюса) или положить руки на теплый руль (2 плюса).

    К слову, в большинстве автомобилей эта функция уже стала штатной даже в базовой комплектации, хотя встречается и в виде опции.

    • 2-е место
    • По девять положительных баллов набрали дополнительные подушки безопасности, подогрев боковых зеркал и складываемые задние сиденья.
    • 3-е место

    Группу ярко выраженных лидеров замыкает парктроник задний и передний (или аналогичные ему системы под иными названиями). Он набрал 8 баллов. А полноразмерная запаска, за которую я так болел, набрала всего шесть. Один из них — мой.

    САМЫЕ НЕНУЖНЫЕ

    Самой бестолковой опцией почти официально признана хромированная насадка на глушитель.

    Самой бестолковой опцией почти официально признана хромированная насадка на глушитель.

    1-е место

    Хромированная насадка на выхлопную трубу. Непревзойденный результат — 13 минусов из 20 возможных.

    2-е место

    Задний спойлер. Ему выдали 10 минусов, даже не разбираясь, что именно подразумевают под названием «задний спойлер» дилеры.

    3-е место

    Датчик занятости пассажирского сиденья. Его предназначение — обеспечивать включение мерзкой пищалки, напоминающей, что ваш пассажир не пристегнут ремнем безопасности. Трудно представить водителя, который сочтет сей датчик полезным. Тем не менее отдельные дилеры придерживаются мнения, что такую опцию вполне можно продать. Неужели берут?

    Вообще, минусов наставили гораздо больше, чем плюсов. Оно и понятно: за все игрушки кто-то должен заплатить. Угадайте кто? Система регулировки усилия на руле (предлагается, в частности, маркой Hyundai под названием Flex steer) вопросов не вызывает.

    Ее задача — облегчать работу рулем при сложных маневрах на малых скоростях. Ну куда уж еще-то облегчать — на большинстве машин руль и так можно крутить одним пальцем. Столько же минусов — шесть — поставили системе автоматической парковки.

    В сущности, логика коллег объяснима — если мы уже выбрали парктроники, то автоматический парковщик вроде ни к чему. Одно исключает другое.

    Далее с пятью минусами следуют охлаждение перчаточного ящика (ну да, это же дополнительный источник холода!) и автоматический доводчик дверей. Заметим, впрочем, они не попадают под определение «совсем уж бесполезных» и им, конечно, далеко до хромированной насадки на трубу, которая просто создает внешний блеск.

    Рейлинги категорически обойдены вниманием. Есть они — хорошо. Нет их — тоже хорошо.

    Рейлинги категорически обойдены вниманием. Есть они — хорошо. Нет их — тоже хорошо.

    ХОРОШО И ПЛОХО

    В этом зачете нет лидеров и победителей, а собраны те, кто получил и плюсы, и минусы. Самый загадочный раздел моего исследования. В него попали, к примеру, круиз-контроль (три плюса и один минус) и резиновые коврики с таким же результатом.

    А также система контроля мертвых зон и омыватель фар. Ну и, само собой, сиденья с функциями вентиляции и массажа (один плюс и три минуса). В целом это вещи объективно полезные, однако есть водители, считающие, что без них значительно лучше. Почему они так считают — отдельный вопрос.

    В некоторых случаях, видимо, не хотят платить лишнего.

    САМЫЕ НЕЗАМЕЧЕННЫЕ

    Материалы по теме

    Среди опций остались те, что не получили ни единого минуса или плюса. Их можно классифицировать как вызывающие равнодушие, но это не очень правильный подход. Просто я был жадный и разрешил ставить только по пять плюсов и минусов, иначе какие-то отметки, скорее всего, получили бы все участники конкурса.

    Тем не менее для полноты картины назовем тех, кому не сказали ни да, ни нет.

    В области электронных помощников это адаптивные фары, система помощи при старте на подъеме и система превентивного торможения, которая умеет останавливать машину сама, без участия зазевавшегося водителя.

    В сфере интерьера, комфорта и практичности: кожаный руль, электрорегулировка сидений, подстаканники, рейлинги. И, как ни странно, система автоматического складывания зеркал.

    Добавлю также, что яркой реакции у коллег не вызвали система «старт-стоп» (один минус), болты-секретки (один минус) и кожаные сиденья (один минус).

    Осталось сделать финальный вывод. Мои коллеги — достаточно здравомыслящие люди, умеющие различать добро и зло. Но все же есть у них некоторая столичная изнеженность. Поэтому их не интересуют солнцезащитная тонировка и панорамная крыша со сдвижным люком: с ними еще холоднее!

    компании-производители

    Как выгодно купить автомобиль. 15 важных советов как получить лучшее предложение

    Большинство из нас сталкивается с необходимостью покупки нового автомобиля раз в несколько лет. Мы подготовили для Вас список важных советов, которые помогут Вам заключить самую выгодную сделку.

    Дочитав статью до конца, Вы сможете сэкономить деньги и получить лучше предложение.

    А также снизить количество потерянных нервных клеток, которые мы неизбежно теряем, общаясь с продавцами автомобильных дилеров.

    Важные советы по покупке автомобиля

    1. Проведите исследование ДО визита к дилеру

    Самое важное что нужно понимать перед покупкой автомобиля: знания — сила. Большая ошибка приехать к дилеру, предварительно не выбрав машину и не почитав отзывы. Онлайн — Вы можете узнать все, что необходимо знать про автомобиль. И для этого вовсе не обязательно общаться с назойливыми продавцами, зомбированными на продажу неликвидных автомобилей по завышенной цене.

    Когда Вы покупаете машину, Вам необходимо узнать инвойсовую стоимость машины, а не рекомендованную розничную цену. Инвойсовая стоимость – это цена, за которую дилер приобрел автомобиль у автопроизводителя. Это цифра очень пригодится, когда начнется обсуждение цены с дилером.

    С другой стороны, если Вы планируете приобрести подержанный автомобиль, ознакомьтесь с ценой на рынке на эту конкретную модель. Знание этих цифр даст Вам больше аргументов для торга. Если вы планируете продавать свой текущий автомобиль, узнайте по какой цене продаются аналоги. Знание того, сколько стоит Ваша машина, будет мощным инструментом при переговорах.

    2. Получите кредитные предложения у банков, ДО визита к дилерам

    Большинство людей оформляют кредит у официальных дилеров – это огромная ошибка. Кредитные ставки, предлагаемые дилерами обычно намного выше, чем можно получить напрямую в банке.

    Часто завышенные ставки маскируются за счет страхования жизни и других ненужных услуг.

    Получить кредитное предложение от банков – это первое что должен сделать покупатель автомобиля планирующий покупку в кредит.

    Попросите банки прислать Вам предложения на электронную почту и распечатайте их. Вы сможете показать эти предложения дилерам и выторговать еще более низкую кредитную ставку. Обязательно сравните сумму ежемесячных платежей при одинаковом сроке кредита.

    До того, как Вы начали запрашивать банки о кредитных предложениях, очень важно узнать Ваш кредитный рейтинг. Кредитный рейтинг – это основное что повлияет на финальную стоимость кредита. Чем выше рейтинг – тем дешевле обойдется автомобиль.

    Важный совет: кредитный рейтинг можно легко повысить.

    Если автомобиль нужен Вам не срочно, то запланируйте на процесс покупки не менее 2-х недель и посетите не менее 3-х дилеров.

    Когда дилеры понимают, что сделка срывается, они начинают пытаться перебить цену своих конкурентов – ЭТО ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО. Пообщайтесь так же с дилерами, находящимися за пределами Вашего города.

    Очень часто дилеры стараются продавать автомобили в другой регион, и предлагают таким покупателям самую низкую цену.

    4. Покупайте только тот автомобиль – который Вы можете себе позволить

    Очень часто покупатели тратят на покупку автомобиля значительно большую сумму, чем рассчитывали первоначально.

    Причина этого в том, что дилеры в первую очередь стараются продать максимально укомплектованные автомобили, так как получают с этого больший доход.

    Читайте также:  Что такое техобслуживание и техосмотр?

    Плюс ко всему, дилеры стараются продать как можно больше дополнительного оборудования. Зачастую нам сложно противостоять уловкам дилеров, и мы отдаем за автомобиль намного больше, чем рассчитывали.

    Бороться с этим можно только заранее определившись с моделью и комплектацией авто и категорически отказываясь от «лучшего предложения» на более дорогую машину.

    Если Вы планируете приобрести автомобиль, до того, как полностью расплатились по кредиту за текущий авто — Вам необходимо серьезно оценить нужно ли Вам это делать. Намного выгоднее подождать пока Вы полностью закроете кредит за текущий авто и только после этого покупать новый.

    Постарайтесь не брать больших кредитов, покупая самый укомплектованный автомобиль, а быть в рамках, той суммы которую готовы потратить на средство передвижения. Помните, что как только Вы выехали из салона, автомобиль потерял 15% от своей стоимости.

    5. Переговоры с продавцом автомобилей

    Переговоры по покупке автомобиля похожи на шахматную игру или войну. Автомобиль это вторая по величине инвестиция, после покупки недвижимости. Часто покупатели оплачивают приобретенный автомобиль в течении трех четырех или даже пяти лет.

    Покажите продавцу, что Вас не получится прокатить по цене. Делайте все возможное, что бы снизить цену до минимуму. К примеру, если продавец предлагает делает Вам кредитное предложение с определенным платежом на 60 месяцев, скажите ему что Вы хотите такой же платеж, но только с кредитом на 48 месяцев.

    Заходите в дилерский центр с уверенностью, и не стесняйтесь уходить, отказавшись от всех предложений. Это может быть очень полезно что бы попрактиковать свои стратегии по покупке авто и тактику ведения переговоров.

    6. Рассматривайте и новые, и подержанные автомобили

    Раньше, покупка слегка подержанного автомобиля была лучшем способом сэкономить деньги. Основная причина была в том, что автомобиль теряет больше всего в цене в первый год после покупки.

    К сожалению, количество подержанных автомобилей значительно снизилось, после того как автопроизводители начали запускать программы «Трейд Ин» и «Утилизация». Так же большинство людей стали реже менять автомобили.

    Как результат этого, цены на новые автомобили приблизились к подержанным, делая покупку нового автомобиля более целесообразной.

    В конечном счете, начинайте процесс покупки автомобиля рассматривая оба варианта — новый авто и авто с пробегом. Делайте свой выбор учитывая преимущества каждого.

    7. Делайте выбор автомобиле по цене самого автомобиля, а не по сумме ежемесячных платежей

    Автопроизводители часто предлагают очень выгодные варианты с небольшим ежемесячным платежом.

    Не поддавайтесь на эту уловку! «Прекрасное» предложение подразумевает, либо 60-месячный кредит, либо кредит с остаточным платежом.

    Остаточный платеж – это когда после того как Вы полностью выплатите кредит, Вам необходимо будет вернуть автомобиль дилеру, или же доплатить за него еще! В итоге, это абсолютно НЕ выгодно.

    Всегда обсуждайте цену самого автомобиля, и ни в коем случае не ежемесячный платеж! Обязательно удостоверьтесь, что цена финальная. Дилеры могут в дальнейшем пытаться включить в стоимость «уже установленное» дополнительное оборудование, стоимость предпродажной подготовки, расходы на транспортировку и еще многое на что способна их фантазия.

    8. Используйте интернет

    Используйте интернет

    Покупка автомобиля онлайн, может быть хорошей идеей. Во первых, Вы будете полностью избавлены от общения с назойливыми продавцами. Во вторых, онлайн Вы можете получить намного более выгодное предложение. Помните о том, что продавец в салоне будет пытаться продать автомобиль как можно дороже, потому что его зарплата зависит от того, сколько дохода он принесет дилерскому центру. Интернет продавцы, как правило, получают бонус в зависимости от количества проданных автомобилей и поэтому готовы отдать автомобиль за минимальную стоимость.

    Так же, покупка автомобиля онлайн, может быть более удобна, чем посещение нескольких дилеров. Сейчас многие автопроизводители и дилеры выставляют свои машины онлайн.

    Но даже если Вы решили приобрести авто онлайн, то все равно прокатитесь на автомобиле на тест драйве и забирайте авто только в дилерском центре.

    9. Не говорите, что собираетесь сдавать автомобиль в трейд ин

    Будет намного целесообразнее раскрывать карты, только в тот момент, когда это будет выгодно Вам. Попросите оценить Ваш авто, но НЕ говорите, что решили сдать автомобиль в тред ин пока не услышите финальную цену. Почему? Потому что продавец использует эту информацию против Вас.

    В наше время, на все новые автомобили действуют дополнительные бонусы за трейд ин. Часть этих бонусов, оплачивает автопроизводитель, часть ложится на дилера.

    Поэтому продавец никогда не озвучит минимальную цену на авто, если знает, что вы будете сдавать свой авто к ним.

    Вначале добейтесь минимально возможного предложения и только после этого скажите, что Вы все таки решили сдать свой авто и вежливо попросите продавца дополнительно вычесть из цены бонус за трейд ин.

    ХОТИТЕ ВЫГОДНО КУПИТЬ ИЛИ ПРОДАТЬ АВТОМОБИЛЬ? СТАВЬТЕ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ! ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО СЕКРЕТОВ!

    10. Факторы влияющие на стоимость страховки

    Основное, что влияет на стоимость страхования — это стоимость самого автомобиля. А также дополнительные факторы, такие как возраст, стаж вождения, история вождения.

    Обязательно выясните сколько будет стоить страхование выбранного вами автомобиля в интернет сервисах. Зная реальную стоимость страховки, дилер не сможет ввести Вас в заблуждение.

    11. Избегайте импульсивных покупок и не оставляете предоплату в день визита с салон

    Избегайте импульсивных покупок, рассматривая несколько вариантов. Покупка автомобиля в день первого обращения в салон в буквальном смысле может дорого Вам обойтись. О том, что это слишком дорогая стоимость, Вы можете осознать после того, как будет слишком поздно и нельзя будет остановить сделку.

    Делать выбор автомобиля лучше после внимательного изучения отзывов о бренде, модели, стоимости страхования, кредитных предложений. Изучив доступную информацию, вы сможете наслаждаться ездой на идеально подходящем Вам автомобиле в течении нескольких лет.

    12. Никогда не покупайте дополнительное оборудование в дилерском центре

    Автомобиль — это дорогое приобретение, многие покупатели расплачиваются за авто в течении несколько лет. Если Вы приобретете авто в кредит, то аксессуары и дополнительное оборудование значительно увеличат финальную стоимость авто, так как Вы будете вынуждены выплачивать с них проценты по кредиту.

    ПОМНИТЕ: любое предлагаемое дилерами дополнительное оборудование и аксессуары можно купить в разы дешевле за пределами дилерского центра.

    13. Не покупайте дополнительную гарантию

    Дополнительная гарантия, предлагаемая дилерами как правило дорогая, и к тому же покрытие всегда ограничено и не распространяется на многие механические поломки новых и подержанных автомобилей.

    Если Вы покупаете новый автомобиль, то он уже и так идет с заводской гарантией, которая покрывает все узлы и агрегаты. Если Вы покупаете подержанный автомобиль, то он так же может быть еще на гарантии.

    Важный совет: даже если срок гарантии на автомобиле прошел, то во многих случаях его все равно можно отремонтировать за счет автопроизводителя. У автомобильных брендов существуют бюджеты для ремонта автомобилей вышедших с гарантии. Подробнее о возможности ремонта можно узнать на горячих линиях каждого бренда.

    14. Всегда испытывайте понравившийся автомобиль на тест дайве

    Всегда испытывайте понравившийся автомобиль на тест дайве

    80% покупателей автомобиля испытывают его на тест драйве перед покупкой. Не будьте среди оставшихся 20%. Покатавшись на автомобиле, Вы поймете на сколько автомобиль подходит для Вас. Существует много машин, которые не понравятся Вам во время управления. Если прокатившись, стало понятно, что авто Вам не подходит, то переходите к рассмотрению другого бренда или модели.

    Если у Вас есть дети, то проведите тест драйв вместе с ними. Насколько им будет комфортно, так же очень важно. И поверьте, они очень точно оценят автомобиль. В дополнение к комфорту, обратите внимание на следующее:

    • Работу двигателя на холостом ходу – двигатель должен работать тихо и плавно.
    • Обзор — убедитесь, что зеркала заднего вида дают хороший обзор, и Вам хорошо видно все датчики приборной панели.
    • Система управления – понажимайте кнопки, включите стеклоочистители. Убедитесь, что всем удобно пользоваться.
    • Управление и тормозная система. Обратите внимания на скорость отзыва при нажатии на педаль газа и тормоза. Машины очень сильно различаются с точки зрения чувствительности, и важно выбрать ту модель, которая подходит Вашим предпочтениям.

    15. Приобретая авто с пробегом, проведите техническую проверку на независимом сервисе

    Это позволит не только быть уверенным в своей покупке, но и предоставит дополнительные аргументы при торге.

    В заключении скажем, что чем лучше Вы подготовитесь к покупке нового автомобиля, или автомобиля с пробегом, тем более удачной будет Ваша покупка. Следуя советам из нашего канала IQ Buy Car, Вы получите лучшую цену на свой следующий автомобиль. И сможете выгодно продать свою текущую машину.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector