Первый тест-драйв нового hyundai santa fe tm 2019

Принципиально новый Хендай Санта Фе 2018-2019 года: с прицелом на евро

Одна из громких премьер женевского автосалона – революционный Hyundai Santa Fе. Корейцы выкатили его уже второй раз. Первоначально новый кроссовер был показан на автомобильном шоу в Корее в феврале. Чем же так отличился автомобиль 4-го поколения?

Дизайн нового Санта Фе 2018-2019 года от компании Хендай Моторс

В этом году премиальной линейке исполняется 18 лет. За это время автомобиль прошел путь от дешевого SUV с простым дизайном до достойного конкурента европейским аналогам. Уже на фото паркетник искушает приверженцев других марок благодаря реновации экстерьерных и интерьерных черт.

Внешнее обрамление

Абсолютно новый Хендай Санта Фе 2018-2019 года встречает хищной головной оптикой, подкрепленной раскосной многогранной деталью. Решетка радиатора – на манер Audi Q5 2017: многогранная. По бокам – мягкая подтянутая мускулатура.

Радикально свежей выглядит и задняя часть авто. Обусловлено такое заключение благодаря эксклюзивным фонарям светодиодного типа. Представительности добавляет и хромированная планка, мысленно соединяющая объемные электрокатафоты.

Оригинальности экстерьеру придает пластиковый обвес с интегрированными алюминиевыми элементами.

Интерьерные решения

Люксовая комплектация салона сразу впечатляет молодых водителей, и вот почему:

  • цифровая доска приборов с 7-дюймовым окошком;
  • крупный дисплей аудиогаджета;
  • кожаные сидения с шестидиапазонными регулировками.

Торпедо перекроена полностью. Сетки воздуховодов по форме наверняка позаимствованы у маздовской автолинии. А вот нестандартная двухэтажная панель – результат кропотливой работы собственного дизайнерского бюро. Результат активно обсуждается – одним нравится, другим – нет.

Техкарта автомобиля

Параметры кузовной части и платформы

Дизайнерское отделение корейской компании неплохо постаралось – внешний силуэт отлично замаскировал лишние 70 мм длины кузова в сравнении с предшественником: теперь 4 770 мм. Высота не изменилась. В ширину же паркетник подрос всего лишь на 10 мм (до 1 890 мм).

Между тем говоря, на Hyundai Santa Fe 2018 новое поколение цена установлена не малая: около 24 000$. Примерно столько придется выложить за пятиместную версию CUV. А ведь в обойме еще ожидается модель для семи человек, которая явно будет стоить дороже.

Дополнительно корейцы решили перетряхнуть платформу. Прибавка в виде 65 мм между осями передних и задних колес собственно и повлияла на увеличение длины кузова. Сделано это с заботой о задних пассажирах – теперь места перед коленками заметно прибавилось.

Да и багажник, к слову, стал объемнее: 625 л у пятиместного варианта и 130 л у семиместной версии.

Моторная спецификация

Ассортимент ДВСов для пятиместной версии включает 3 экземпляра. Вот технические характеристики этих двигателей:

  1. Бензиновый атмосферник объемом 2,4 л. (190 «лошадок»).
  2. Турбированный бензиновик 2,0 л. (255 л.с.).
  3. 202-сильный турбодизель 2,2 л.

Семиместная модификация Grand получит в распоряжение атмосферную шестерку V-образного типа с суммарным объемом 3,5 л – явное преимущество над Honda CR-V 2017 года.

Приводная схема

Агрегатироваться все моторы будут с полноценным 8-ступенчатым автоматом. А вот привод предлагается либо передний, либо полный – все зависит от комплектации. Что же касается полноприводной конфигурации, то она оснащена системой HTRAC, в основу которой положена обычная электромуфта и интеллектуальный блок управления. Работает связка так:

  • в режиме «Спорт» 50% тяги передается задним колесам;
  • комфортный mode опирается больше на передние катки (для обеспечения превосходной курсовой устойчивости);
  • экономичная программа крутит только передок, конечно же, если условия позволяют;
  • спецрежим Smart – электроника полностью контролирует дорожную ситуацию, выбирая подходящее в данную секунду соотношение тяги между передними и задними колесами.

Какое оснащение у нового поколения CUV Hyundai Santa Fe 2018 и цена кроссовера

Системы безопасности

Все они «завернуты» в так называемый пакет SmartSense. Привычные системы АБС, курсовой устойчивости и пр. дополнены свеженькими решениями.

Например, алгоритмом контроля присутствия задних пассажиров. Производится это после выключения мотора в виде простого напоминания зуммера.

Ежели водитель его проигнорировал и закрыл машину, система включит клаксон и дополнительно поморгает «спасибкой».

Арсенал ассистентов безопасности нового Хендай Санта Фе 2018-2019 модельного года также включает:

  • функцию контроля пространства вокруг автомобиля на парковке (в состоянии автоматически остановить авто);
  • систему мониторинга «мертвых» зон;
  • ассистент безопасного выхода (запрещает открывать двери при обнаружении движущегося транспорта).

Комфортабельные опции

Инновационного здесь ничего нет – все сделано в угоду современным тенденциям автопромышленности:

  • беспроводная подзарядка смартфона;
  • светодиодные огни;
  • проекционная информация;

Источник: http://autobann.su/new-hyundai-santa-fe-2018.html

Новая генерация Hyundai Santa Fe 2019

В начале этого года корейский автомобильный концерн представил новый кроссовер Хундай Санте Фе 2018-2019 года. В нашей статье мы представим описание внешности, интерьера, фотографии, технические характеристики и комплектации обновленного кроссовера, который появится в России уже летом этого года.

новая модель Хендай Санта Фе 2018-2019 года

В результате проведенной модернизации новый автомобиль приобрел новый салон и кузов. Специалисты предоставили несколько фотографий, которые позволяют рассмотреть авто со всех сторон.

В передней части находится массивная решетка радиатора в виде трапеции с крупными ячейками, фары головного освещения располагаются в верхней части капота и имееют зауженную конусообразную форму. В целом анфас рестайлингового кроссовера Хундай Санта Фе представлен в стильном и современном дизайне.

С боковой стороны выразительно смотрятся объемные колесные арки, большие двери и интересный контур плечевой линии. Смотреть с профильной стороны на автомобиль приятно, зеркала заднего вида крепятся на высоких ножках, а крыша имеет вытянутый контур. Автомобиль имеет полноценный динамичный профиль.

С задней стороны размещаются габаритные фары со светодиодной начинкой и компактная дверка багажного отделения. Рассмотрим более подробно основные перемены во внешности:

— Освещение автомобиля оснащено светодиодами и имеет интересную конфигурацию; — Фальшрадиаторная решетка укомплектована тремя ребрами; — По периметру кузова проходит пластиковая отделка, которая играет защитную роль;

— В задней части появился спойлер, который визуально удлиняет крышу.

Немного увеличились размеры Санта Фе 4-го поколения. База стала длиннее на 65 мм и теперь составляет 2765 мм, длинна нового кузова прибавила 70 мм до 4770 мм, ширина на 10 мм — теперь она 1890 мм, а вот высота осталась прежней 1680 мм.

Читайте также:  Какой клиренс у тойота королла

Изготовители сообщили, что для оформления используются высококачественные материалы – это натуральная кожа и породы редких сортов деревьев.

Для водителя приготовлено комфортное место с полным набором необходимых устройств. Здесь мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с сенсорным управлением и цветным дисплеем. Сидения отделаны дорогими материалами и качественной ортопедической набивкой.

Конечно, варианты предлагаемых салонов будут зависеть от комплектации, представляем основные характеристики архитектуры интерьера:

— Рулевое колесо выполнено с 4 спицами и оснащено рядом кнопок – помощников; — Центральное место занимает информативная панель с кнопками;

— Наличие консоли с полным набором функционала для управления.

Первый ряд сидений выполнен в удобной комплектации, вторые кресла подготовлены для трех пассажиров, правда, четкие контуры имеют только два сидения. Можно с уверенностью сказать, что места будет достаточно только для четырех человек, пятому будет тесновато.

Интерьер салона выполнен в простом, но презентабельном стиле, совершенно точно, что излишеств и ненужных деталей в салоне нет. Инженеры сообщают о двух исполнениях салона обновленного Хендай Санта Фе с пятью местами и семью. Салон немного увеличился в размерах, в связи с чем доступ на третий ряд сидений будет удобней, причем сиденья второго ряда складываются при помощи одной кнопки.

салон новый Hyundai Santa Fe 2019 года

Рассмотрим список предложенных комплектаций:

Источник: http://autowestnik.ru/novaya-generaciya-hyundai-santa-fe-2019/

Новый Hyundai Santa Fe 2019: лучше, чем было — Кроссоверы 2018-2019

Новая генерация популярного кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 модельного года наконец представлена официально. Правда, пока только в родной Корее. В которой уже стартовали его продажи. Зато теперь наконец официально открыты все его технические характеристики и показатели, обновлённый кроссовер получил массу официальных фото — рассматриваем и комментируем.

Экстерьер нового Санта Фе 2019

Поменялся более чем кардинально:

В новом поколении Hyundai Santa Fe точно нет такого понятия, как «легкий рестайлинг»: всё только серьезно, только хардкор.

Принципиально новая головная оптика (сверху светодиодные ДХО, а уже посередине бампера (по высоте) — основной свет с интегрированными внизу светодиодными же противотуманками), новая решетка радиатора, новая выштамповка на капоте, новая «губа» с пластиковым серебром «защитной пластины».

Сбоку — не менее иные обводы и переходы, измененные корпуса боковых зеркал, чуть иное формирование дизайна дверных арок.

Корма — с более вытянутыми и острыми фонарями, новый бампер и даже чуть менее острый угол постановки стекла на двери багажника — теперь оно установлено чуть более вертикально.

При всех этих внешних изменениях, благодаря которому новый Санта Фе хочется назвать стильным и дерзким, кроссовер показал еще и рост габаритов одновременно с увеличением расстояния между колёсами:

  • длина — 4770 мм (+70 мм)
  • ширина — 1890 мм (+10 мм)
  • высота — 1680 мм
  • колесная база — 2765 мм (+65 мм)

А благодаря новому «носу» изменился в лучшую сторону коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,337 против прежних 0,34.

Стоит также упомянуть увеличившееся количество высокопрочных сталей в конструкции кузова кроссовера (в 2,5 раза), благодаря которым  общая жесткость на кручение возросла на 15,4%.

Из чего можно в принципе сделать логичный вывод: проводить диагональное вывешивание для современных кроссоверов уже практически лишено всякого смысла.

Интерьер Hyundai Santa Fe 2019

Об «этажности» построения центральной консоли мы уже писали. И об частично цифровом, частично аналоговой приборной панели. И об отдельно стоящем и чуть выпирающем экране мультимедийки. Так что перейдем сразу к тому, что не было известно доподлинно из единственного ранее фото салона нового Санта Фе.

Вместительность кроссовера осталась той же: он будет доступен как в пяти-, так и в семи-местном исполнении. При этом за счет выросшей колёсной базы изменилась вместительность багажника:

  • для 5-местного салона — 625 литров против прежних 585
  • для 7-местного исполнения — 130 литров против старых 125.

И, конечно, нельзя не упомянуть традиционные пункты обещаний производителей при обновлении той или иной модели: улучшенная шумоизоляция (особенно в области арок), более качественные материалы оформления салона.

Моторная гамма Hyundai Santa Fe 2019, технические характеристики

Сразу напомним, что всё, что описано выше в первую очередь касается «корейской» машины — т.е. той, что пока представлена только у себя на Родине.

Конечно, с большой долей вероятности, и «европейский» Санта Фе не будет отличаться салоном или оформлением кузова — но о моторной гамме на всякий случай мы того же утверждать не будем.

Особенно учитывая, что как раз здесь изменений не так уж и много: моторы те же, коробка та же (единственная 8-ступенчатая автоматическая), привод тот же (передний с подключением задней оси посредством муфты):

  • бензиновый турбированный 2,0 T-GDi 235 л.с. (кстати, ранее он развивал 240 сил)
  • дизельный 2,0 186 л.с.
  • дизельный 2,2 202 л.с.

Стоит отметить забавное совпадение: система полного привода в кроссовере называется HTRAC, однако к  одноименной системе премиального суббренда Genesis она отношения не имеет.

В отличие от премиального седана, кроссовер имеет постоянный полный привод, а муфта подключения задней оси отныне полностью электрическая (против прежней электро-гидравлической). Усилитель руля теперь также полностью электрический, однако установлен на реечном механизме.

Наконец, для полноприводной модификации предусматриваются 4 основные режима работы: Eco, Comfort, Sport и Smart.

Оснащение

Список встроенных (не всегда в базу, но что делать?) систем безопасности где-то известен по конкурентам, а где-то и нов:

  • система безопасности Safety Exit Assist (блокировка дверей в случае, если система «наблюдает» приближающиеся сзади машины)
  • система предотвращения фронтального столкновения
  • система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • система предупреждения о боковом трафике сзади (говоря проще — контроль «слепых» зон)
  • система распознавания присутствия задних пассажиров Rear Occupant Alert (предупредит о них водителя, когда тот выходит из авто).
Читайте также:  Как включить заднюю передачу на жигулях

Источник: http://krossovery.info/novyiy-hyundai-santa-fe-2019/

Тест-драйв нового Cанта Фе 2019 года

На фоне проходящих в Пхёнчхане Зимних Олимпийских игр 2018 года остался незамеченным релиз обновленного внедорожника Hyundai Santa Fe. Уже первые тест драйвы «корейца» впечатлили экспертов. Заезды проводились на родине внедорожника на извилистых прибрежных дорогах.

Сразу стоит отметить увеличившиеся размеры Santa Fe. Это сделано с целью максимально приблизить автомобиль к параметрам класса Sport. Еще одна цель – догнать основных конкурентов: Toyota RAV4, Nissan Rogue и Honda CR-V.

Так, внедорожник прибавил:

• в ширину – 66 мм;
• колесная база увеличилась на 10 мм.

Разработчики планируют представить 7-местную версию внедорожника, которая получит индекс XL. Она будет комплектоваться турбированным дизелем с объемом 2,2 литра.

Затем на рынке появится 5-местная модификация. Эти данные актуальны для автомобильного рынка Соединенных Штатов.

Традиционно азиатские производители ориентируются на североамериканского потребителя, и обновленный Santa Fe не стал исключением.

Автомобиль, предоставленный для тестовых заездов, комплектовался 2-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., который выдает 295 Нм крутящего момента. Но такой агрегат не смогут протестировать покупатели в США, так как модификации с ним не будут поставляться в Штаты.

Американский рынок увидит модификацию с 2,4-литровым газовым двигателем с 185 «лошадками» и 241 Нм крутящего момента. Этот агрегат станет базовым. Кроме него, Santa Fe получит:

• 2-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 232 л.с.и крутящим моментом 352 Нм;

• 2,2-литровый 200-сильный газовый дизель с крутящим моментом 434 Нм. Этот мотор станет топовым.

Все 3 мотора будут работать в паре с 8-режимной автоматической коробкой передач.

Тестируемая модификация, по заявлению конструкторов, отличается меньшим количеством выбросов и отличной управляемостью.

Минус, который отметили эксперты – высокий уровень шума, издаваемого мотором на средних и высоких скоростях. Тест-драйв включал поездку по 2-полостным, полноценным дорогам и менее комфортным проселочным магистралям.

Маневренность нового Santa Fe находится на приемлемом уровне. Это не молниеносная реакция, но и не полная заторможенность. На новом внедорожнике водитель вполне комфортно себя чувствует при выходе из заносов. Но во время пробных заездов не было возможности протестировать на мокрых, заснеженных или обледеневших дорогах полый привод HTRAC.

Основываясь на технической информации, электронная система распределения мощности способна перекидывать 50% усилия на задние колеса. Для этого необходимо перейти на спортивный режим. Полный привод Santa Fe дает возможность комфортно маневрировать, плавно входить в крутые повороты.

Внешний вид нового «корейца»

Разработчики в экстерьере внедорожника сделали ставку на массивную решетку радиатора. Это волнистая структура, которая доступна в хромированном и матово-черном цвете. По краям ее дополняет креативная архитектура оптических приборов – ходовых фонарей и фар дальнего света.

Увеличилась площадь бокового остекления автомобиля, что способствует эффективному естественному освещению салона. Профиль внедорожника отличается плавностью, линия крыши элегантно ниспадает в задней части, что придает Santa Fe элегантный лоск.

Интерьер

Источник: https://the-avto.ru/test-drajv/test-drajv-novogo-canta-fe-2019-goda.html

Hyundai Santa Fe 2019

У дебютировавшего четвертого поколения новой модели Хендай Санта Фе 2019 с новым кузовом комплектации и цены (фото) на момент даты выхода в России призваны преумножить достигнутую популярность.

Как стало известно из последних новостей, у себя на родине новинка подорожала на 1 100 долларов, что не могло не сказаться на стоимости кроссовера на российском рынке. Как следствие, для Hyundai Santa Fe 2019 нового поколения в России цена у официальных дилеров в Москве составит 2 030 000 рублей*.

Технические характеристики российских версий для всех модификаций будут подразумевать только трансмиссию с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор предлагается 4 базовых комплектации, что в купе с двумя типами двигателей позволяет получить на выходе 7 различных вариантов исполнения.

В качестве бензинового силового агрегата используется мотор объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, а турбо-дизельный агрегат 2,2 литра имеет в своем активе, выгодные с точки зрения транспортного налога, 200 сил.

Ввиду того, что новое поколение Hyundai Santa Fe 2019 модельного года также заменяет собой и длиннобазную версию с приставкой Grand, не стоит исключать появление на новом кроссовере двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Согласно последним новостям, у новой модели Хендай Санта Фе 2019 дата выхода в России ожидается летом этого года.

Даже начальная версия Хендай Санта Фе 2019 в комплектации Start ценой 2 030 000 рублей* способна предложить довольно широкий список оборудования, входящего в состав стандартного оснащения.

Эта версия получает в свое распоряжение: 2-зонный климат-контроль с дефлекторами обдува пассажиров заднего ряда, фирменную аудиосистему с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, дистанционное управление центральным замком, складной диван в пропорции 4/2/4 и 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: 6 подушек, система стабилизации, датчик дождя, круиз контроль, противотуманные фары, телефонный hands free, помощники старта на подъеме и спуске с горы. В цену Hyundai Santa Fe 2019 в комплектации Старт стоимостью 2 030 000 рублей* также входит 185-сильный бензиновый мотор – турбо-дизельный агрегат в начальной версии не предлагается.

На ступеньку выше расположился Хендай Санта Фе 2019 в комплектации Comfort, стоимость которого составляет 2 125 000 рублей*.

Для данного варианта характерно дополнительное присутствие: кожаного салона, камеры заднего вида с 6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, обогрева рулевого колеса и задних сидений, задних датчиков парковки, электропривода складывания зеркал, датчика света и глубокой тонировки задних стекол.

Далее по списку следует комплектация Dynamic, которая дополняется: светодиодными фарами, электрическими регулировками водительского кресла, системой мониторинга «слепых» зон, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, панелью приборов Supervision, подсветкой околодверного пространства, теплозащитными стеклами, передними датчиками парковки, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Цена нового поколения Hyundai Santa Fe 2019 модельного года в комплектации Динамик ожидаемо выше стоимости Комфорта и составляет 2 255 000 рублей*. Доплата за 200-сильный турбо-дизель в обоих случаях составляет 150 тысяч рублей*.

На вершине прайс-листа расположилась флагманская версия Хендай Санта Фе 2019 в комплектации High-Tech.

Топовая модификация щеголяет: электроприводом передних сидений с памятью настроек и вентиляцией, адаптивным круиз-контролем, навигационной системой Naviteq с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Infinity с 10 динамиками и сабвуфером, электроприводом двери багажника, коленной подушкой безопасности водителя, автоматическим стояночным тормозом, системами слежения за разметкой и экстренного торможения. Технические характеристики новой модели Hyundai Santa Fe 2019 в комплектации Хай-Тек ценой от 2 375 000 руб.* также предусматривают бензиновый мотор мощностью 185 сил, а доплата за турбо-дизель (200 л.с.) – те же 150 тысяч рублей*, что и в предыдущих комплектациях. Кроме того, за 75 тысяч руб.* предлагается пакет Advanced, включающий в себя: стеклянную панорамную крышу с люком, камеру кругового обзора, систему автоматической парковки и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» составит 15 тысяч рублей*, независимо от уровня комплектации.

Читайте также:  Замена тросика сцепления гольф 2

Новый кузов

В виду того, что доля высокопрочных сталей возросла в 2,5 раза, у Хендай Санта Фе 2019 новый кузов (фото) стал жестче на 15,4%. Данный факт благоприятным образом скажется на улучшении точности управления, пассивной безопасности и комфортабельности.

Расположение электроусилителя руля непосредственно на рейке также способствует улучшению чувства автомобиля в поворотах. Увеличенная колесная база 2765 (+65) мм говорит о большем просторе для ног пассажиров. В целом же, габаритные размеры нового кузова Hyundai Santa Fe 2019 нового поколения составляют 4770 (+70) х 1890 (+10) х 1680 мм.

Емкость топливного бака увеличена до 71 (+7) литров, что позволит увеличить пробег между заправками.

В основе кроссовера глубоко модернизированное шасси предшественника с McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, но за передачу крутящего момента к задним колесам теперь отвечает полностью электрическая муфта, что сулит большее быстродействие и возможности по распределению тяги. Объем багажника прибавил с 585 до 625 литров.

Технические характеристики

В России для всех Хендай Санта Фе 2019 технические характеристики предусматривают только полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Базовая версия ценой 2 030 000 рублей* оснащается бензиновым мотором объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, что позволяет данной модификации разгоняться до сотни за 11,4 секунды, достигать 193 км/ч максимальной скорости и расходовать в среднем 9,8 литров на 100 км. Турбо-дизельная версия (200 л.с.) мощнее и способна предложить лучшую динамику в сочетании с большей экономичностью.

На достижение первой сотни требуется 9,5 секунд, разгон заканчивается на отметке 205 км/ч, а среднее потребление топлива – 7,7 литров на 100 км. Вариант с мотором V6 рабочим объемом 3,5 литра уже доступен на американском рынке, но окончательное решение о поставках в Россию еще не принято.

При положительном исходе данный агрегат будет дефорсирован до выгодных с налоговой точки 249 сил, а в технических характеристиках Hyundai Santa Fe 2019 модельного года будут значиться: 8,8 секунд, 211 км/ч и 10,2 литра, для разгона, максимальной скорости и среднего расхода топлива соответственно.

Дата выхода

Старт продаж нового кроссовера состоялся 21 февраля в Корее, еще до официальной премьеры на Международном автосалоне в Женеве, проходящем в начале марта. Последние новости говорят о том, что для новой модели Хендай Санта Фе 2019 в новом кузове дата выхода в России намечена на лето этого года.

Впоследствии сборка кроссовера будет налажена на калининградском заводе Автотор. Речь идет об «отверточном» производстве по технологии SKD, где на готовый машинокомплект устанавливают: двигатель, бамперы, колеса и т.д. Без учета дополнительного оборудования диапазон цен будет пролегать в пределах 2 030 000 – 2 375 000 рублей*.

Главной инновацией, впервые примененной на серийных автомобилях, следует признать систему оповещения о забытых в салоне пассажирах. Речь идет, прежде всего, о спящих детях, оставление которых в салоне автомобиля нередко приводило к трагическим последствиям, особенно если автомобиль находился под открытым солнцем.

Официальные комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2019 нового поколения объявят накануне даты выхода кроссовера с новым кузовом в России.

Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены

Start Comfort Dynamic High-Tech
Минимальная цена, рублей 2 030 000 2 125 000 2 255 000 2 375 000
Автоматический стояночный тормоз нет нет нет +
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет +
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет +
Вентиляция сидений нет нет нет +
Датчик давления в шинах нет нет нет в пакете опций
Датчик дождя + + + +
Датчик света нет + + +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет + +
Камера заднего вида нет + + +
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон нет + + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 7
Круиз-контроль + + + +
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет в пакете опций
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет + + +
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Светодиодные фары нет нет + +
Система автоматической парковки нет нет нет в пакете опций
Система контроля «мёртвых зон» нет нет + +
Система помощи при спуске + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + +
Складное заднее сиденье (4/2/4) + + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + + +
Цвет «металлик» 15000 руб. 15000 руб. 15000 руб. 15000 руб.
Штатная аудиосистема с MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет нет нет +
Штатный парктроник нет + + +
Электропривод багажника нет нет нет +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет нет +
Электропривод сиденья водителя нет нет + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/hyundai-santa-fe-2019

Ссылка на основную публикацию