Chevrolet camaro ss 1967 характеристики

Охота на “Мустанга”: история Chevrolet Camaro 1967-1969 — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Давно мы не обращались к теме разговорно-исторических интервью. Сегодня исправляемся и вспоминаем историю рождения извечного соперника “фордовского” “Мустанга”.

– Ну да «Камаро” тачка классная, конечно, без вопросов, но охотник из него вышел так себе – до популярности “Мустанга” Chevy так и не дотянул…– Можно сказать и так. Модели первого поколения по продажам значительно уступали “фордовскому” пони-кару. Отчасти из-за феноменального успеха “Мустанга”, отчасти из-за того, что “Камаро” появился на рынке позже заглавного конкурента.

Хотя все могло случиться и наоборот. Ведь дебют “Мустанга” отнюдь не стал для General Motors сюрпризом – о разработке “фордовской” лошадки знали заранее. Так уж заведено в Детройте – чем сильнее ты пытаешься скрыть информацию о новом проекте, тем быстрее о нем узнают конкуренты. Диким и невероятным кажется совсем другое – “Мустанг” заочно как-то не сильно напугал “джиэмовцев”.

– Не может быть!

– А почему, собственно, в Chevrolet должны были бояться? Ведь изначально “Мустанг” задумывался как “фордовский” ответ на Chevrolet Corvair Monza. Мы уже подробно рассказывали про этот классный автомобиль. Сегодня его помнят только коллекционеры и любители истории.

Однако, в начале 60-х «Монца» реально рулила. Скажем, в 1961-м симпатичное заднемоторное купе разошлось тиражом почти 110 тысяч экземпляров. Ford захотел себе такую же игрушку.

Логичный вопрос – почему в Chevrolet по умолчанию должны были париться по поводу тачки, которую конкуренты создавали в качестве ответки на «Корвэйр Монца»? Никто ж не знал, что Mustang, на беду «джиэмовских» стратегов окажется дико, невероятно, абсурдно популярным.

Уже в первые недели продаж самый известный пони-кар мира буквально втоптал Corvair в грязь. Годовой тираж «Корвэйра» «Мустанг» делал за квартал! Тут-то в Chevrolet и схватились за голову…

Полный размер

Camaro первого года выпуска да еще и в стоке, если судить по черной решетке радиатора и конусовидным колпакам. Машина появилась в шоу-румах Chevrolet 29 сентября 1966-го. До конца года было выпущено 20 тысяч хардтопов и 25 тысяч кабриолетов

– Раззявы! По всему выходит парни тупо прошляпили нужный момент…– Хуже того. В «Шевроле» не только знали о грядущей «фордовской» новинке, но и даже подготовили ей свой ответ.

Еще в 1963-м отдел экспериментальных разработок Chevy во главе с Эрвом Рыбицки представил на суд руководства проект нового персонального двухдверного четырехместного купе – то есть машину, которая по своим вводным очень напоминала будущий Mustang!– Так-так, и что же сталось с этим проектом?– Ничего. В смысле – ничего хорошего.

Семон Кнудсен, первый на тот момент человек Chevrolet, поблагодарил команду экспериментального отдела и… поставил на проекте жирный крест.– Эээээ… Уот зе?..

– И ведь на тот момент казалось, что шеф поступает абсолютно верно. Вот посмотрите сами. В 1963 году в гамме Chevrolet и так насчитывалось четыре модели, плюс в работе был еще и Chevelle.

При всей бездонности «джиэмовских» сейфов, у каждого отдела корпорации есть свой бюджет, выходить за рамки которого можно только в крайних-прекрайних случаях. Тогда казавшийся исключительно нишевым, проект персонального купе Эрва Рыбицки на крайность не тянул.

Отсюда закономерный и печальный для Chevrolet итог. Кстати, решение о том, что для борьбы с «Мустангом» кровь из носу необходима новая модель приняли не в апреле 1964-го, когда “лошадка” дебютировал и даже не в мае-июне, когда в шоу-румы Ford выстраивались гигантские очереди.

«Джиэмовские» стратеги ждали пока продажи «мустанга» пробьют шестизначный рубеж и только во второй половине лета дали отмашку.

Полный размер

Концепт Chevy Super Nova появился весной 1964-го и скорее намекал на грядущий Chevy II, нежели представлял собой вариации на тему будущего Camaro

Полный размер

Впрочем, при желании и в линиях SuperNova можно найти отсылки к стилю Panther/Camaro

– Вот, наверное, началась жара…
– Так точно. Спешка была невообразимой – на создание машины с нуля нужны годы, а «Мустанг», тем временем, каждый месяц сотрясал рекорды продаж. К счастью, «джиэмовцев» совсем уж с нуля работать не пришлось.

Если Mustang, говоря упрощенно, представлял собой сексапиальный кузов на шасси седана Ford Falcon, то будущий Camaro во многом повторял свеженький компакт Chevy II. Вот откуда у Camaro, скажем так, «гибридный» кузов – к основной несущей конструкции крепился мощный передний подрамник.

Техническое решение, которое сегодня можно встретить повсеместно, обеспечило машине лучшую, чем в среднем по больнице индустрии шумо- и виброизоляцию. Кроме того, подрамник облегчал установку более тяжелых (читай: мощных) двигателей. Как ни крути – более изысканное техническое решение, чем на Mustang.

Дизайн тоже кстати не стали копировать вслепую.– А почему бы и нет собственно? Могли ведь сэкономить пару месяцев…

– Ну во времена, когда не случались прецеденты а-ля BMW X6/Mercedes-Bemz GLE Coupe слизывание стилистических решений у прямых и явных конкурентов считалось моветоном. (О, благословенные 60-е!).

А потом дизайнеры Chevrolet в отличии от покупателей почему-то не пёрлись от (по их мнению) «угловатых и консервативных» обводов «станга».

Считается, что стилистическим прототипом Camaro стал Corvette второго поколения, с его пышными обводами и почти животной харизмой. Кстати, тогда еще “Мустанг”-файтер назывался вовсе не Camaro.

Полный размер

А вот это уже ближе к истине. Кузов Camaro, то есть пока еще Panther из скульптурного пластилина

– А как же?– Сейчас расскажу. Особого секрета из создания ответки «Мустангу» в GM не делали, напротив, дозированно и направленно сливали необходимую информацию в прессу.

Логично – публику, во-первых, надобно разогреть, а потом достоверная инфа о готовящейся новинке это лишний (пусть и тщетный) шанс отвадить потенциальных покупателей от визита в шоу-рум Ford, мол, потерпите чутка парни и мы такое покажем… Так вот по всех медийных вбросах Camaro фигурировал под именем Panther – “леопард”, “пантера”.– Неплохое имя, если что…

– Как говорится да, но нет. Чем ближе был долгожданный момент дебюта, тем сильнее в Chevrolet беспокоились по поводу названия машины. Почему и кому не угодила «пантера» доподлинно неизвестно.

Кто-то считает, что в GM убоялись излишней агрессии имени (ну хищное животное, нападения на людей, все дела…), другие настаивают, что активный предпродакшн-маркетинг полностью исчерпал ресурс дикой кошки и для привлечения внимания публики к серийной модели требовалось нечто новое. Новое и было предложено. Причем в весьма изощренной (если не сказать в извращенной) форме.

21 июня 1966-го около 200 журналистов различных изданий получили приглашение принять участие в телефонной пресс-конференции общества SEPAW. Приглашение подписал сам президент Chevrolet Питом Истесом.

Полный размер

На этом прототипе финальной стадии разработки даже эмблема с пантерой видна отлично

– Постой-постой, какого-какого общества?– SEPAW это аббревиатура Society for the Eradication of Panthers from the Automotive World, то есть «Общество избавления автомобильного мира от пантер». И сегодня, надо признать, это звучит так же по-дурацки, как и летом 1966-го.

Вообще, только автограф Истеса придавал этому балагану вес чуть больший, нежели кретинский розыгрыш или глупая шутка. Но 28 июня, как и было объявлено, телефонная конференция состоялась.

Тогда-то президент Chevrolet официально объявил – новая модель фирмы будет называться не Panther, как все ожидали, а совсем наоборот – Camaro– В случае с пантерой/леопардом, по-крайней мере, понятен ассоциативный ряд: скорость, сноровка, грация. Что же подразумевалось под именем Camaro?

– Сам мистер президент настаивал, что оно созвучно французскому слову «camaraderie» – «товарищество», «братство».

К тому же, как подчеркивал Истетс, Сamaro в отличии от Panther, полностью соответствует традиции давать новым Chevrolet имена на литеру C – Corvette, Corvair, Chevelle, Chevy II. Складная, конечно, история.

Правда, самым популярным на тот момент автомобилем в линейке Chevrolet была полноразмерная Impala. Так что складывается здесь не всё…

А вот доказательство того, что страшной тайны из разработки Panther/Camaro в General Motors не делали

– По мне так хоть горшком назови, главное чтобы автомобиль был хорошим…
– В точку. Лично мне «Пэнтер» тоже нравится значительно больше, чем «Камаро», но конечный продукт важнее. Получилась ли у Chevrolet машина достойная «Мустанга»? Как минимум.

Благодаря конструкции шасси с подрамником «Шеви» выгодно отличался шумоизоляцией и более изысканными (разумеется, по не столь уж высоким американским стандартам) дорожными манерами.

Благосклонно публика приняла и «корветтовский» стиль в дизайне и широкую гамму моторов, среди которых выделялся созданный специально для «Камаро» 5,7 л V8.

Полный размер

Машины 1967 года легко опознать по псевдофорточкам дверей. В 68-м они исчезнут

– Но если машина оказалась столь удачной, то почему «Мустанг» остался лидером продаж?– Действительно, несмотря на крутейшую рекламную кампанию и самую большую в Штатах дилерскую сеть в первый полный год продаж Chevrolet реализовала «всего» 220 тысяч Camaro. Тот же «Мустанг» в лучшие годы стрелял и за 600 тысяч.

Но надо понимать – рекорды бокс-офиса Ford крушил в первые годы после дебюта. Нарисовавшиеся в 1966-1967-м конкуренты отъели значительный кусок «лошадиных» продаж. В том же 1967-м для сравнения разошлось около 400 тысяч «стангов». Потому, в GM в целом были довольны – образно говоря, «Мустанга» удалось если не подстрелить, то по-крайней мере стреножить.

Первое поколение модели выпускалось всего три с половиной года, за которые успели выпустить почти 700 тысяч «Камаро». В феврале 1970 года Chevrolet представил модель второго поколения – машину с совершенно новым дизайном, доведенной до ума подвеской и ходовой частью, улучшенной шумоизоляцией и еще более мощными двигателями.

На нее машину возлагались еще большие надежды, почти всем из которых… не суждено было сбыться.– Почему?

– Об этом, пожалуй, уже в следующий раз. Спасибо, за внимание и терпение.

TrunkMonkeys

Источник: https://www.drive2.ru/b/468919445209743565/

Шевроле Камаро 69 года: описание, технические характеристики, фото, видео. | КаММикадзе

В течение двух лет после выпуска Ford Mustang пользовался огромным успехом, но General Motors решил изменитьситуацию в сегменте спортивных автомобилем «для всех» и создал Chevrolet Camaro 1967 года. Дебют концепта и начало производства состоялся 26 сентября 1966 года.

Первое поколение Camaro было оснащено бензиновым V8, и множеством вариантов исполнения двигателя. Двигатель Z28 был самым ходовым и самым успешным, который установливался на Chevrolet Camaro первого поколения.

Вдохновленный успехом Ford Mustang, Chevrolet запустил свой собственный автомобиль, Camaro 1967 года.

Chevrolet заявил, что Camaro 1967 был назван в честь французского слова «товарищ», хотя некоторые лингвисты утверждают, что это фактически испанский тип креветок.

Chevrolet Camaro 1967 года базировался на недавно разработанной платформе Chevy Nova, с изменениями и усовершенствованиями в конструкции.

С самого начала выпуска Camaro был доступен в двух вариантах исполнения кузова: купе и седана, а так же 40 вариантов различных  аксессуаров и опций внутри, в том числе три основных пакета и выбора из четырех различных двигателей.

Пакет Chevrolet Camaro RS включает многочисленные косметические изменения: в том числе передние скрытые фары, модернизированные задние фары и особый комфорт в салоне.

Больший интерес получил пакет Chevrolet Camaro СС, на который устанавливался стандартный комплект оборудования с модифицированным двигателем 350 CID V8 (первый двигатель Chevy 350, когда-либо выпущенный). Двигатель 396 CID с большим блоком, который производит 325bhp (L35), а в следующем поколении 375bhp в новой версии, получил воздуходозаборное устройство установленноена капоте.

Между пакетами RS и SS разыгралась нешуточная гонка, но в итоге RS пакет взял верх. Небывалой популярности Camaro достигла, после выхода на трассу в Индианаполисе для участи в престижной гонке тех лет Индианаполис 500. В той гонке 1967 года состоялся дебют кабриолета с RS / SS пакетом и установленным на него 396 сильным двигателем.

В декабре 1966 года, Chevrolet выпустила один из самых известных вариантов кодов всех времен, вариант Z28 – это одновременно и модификация двигателя и название шасси.

Комплект так же включал в себя передние дисковые тормоза с усилителем и 4-ступенчатую коробку передач. 

Читайте также:  Снять задний бампер хендай солярис седан

Camaro тех лет оснащался шестицилиндровый двигателем с большим блоком под номером 396.

Большинство кузовов были выпущены, а до этого заказаны, с небольшим блоком 327 и 350, оба из которых сразу же появлялись на улицах городов Америки.

В середине года был введен двигатель 302 Z/28, им было достигнуто почти идеальное сочетание мощности и веса кузова автомобиля.

Шевроле Камаро сразу же стал неоспаримым лидером гонок в соем классе. Все гонщики сразу же устремились пересесть на Camaro.

В 1967 году М. Эллиот был генеральным менеджером отдела Chevrolet Motor.

Это был хороший год для Camaro, всего было произведено 220906 автомобилей, что составляет 2,9% от общего объема производства промышленности США.

Автомобилей с 6-цилиндровым двигателем — 58 761 штук.

Автомобилей с двигателем V8 — 162 145 штук.

Журнал «Промышленность и торговля» сообщил, что 154 698 Camaro были построены на заводе в Норвуде, штат Огайо, 65008 Camaro были сделаны на заводе в Van Nuys (Los Angeles), штат Калифорния.

Кроме того, 1200 Camaro на сборочном заводе в Bloomfield, Нью-Джерси. На пресс-конференции того года бренд-менеджер Скотт Settlemire сообщил: «Мы с радостью хотил рассказать о том, что 1200 машин, произведенных на заводе Норвуде были отправлены за границу».

Это означает, что общее количество автомобилей, выпущенных в Норвуде, было на самом деле 155898. Продажи Camaro за календарный 1967 год составили   205 816, что на то время составляло 2,7% от промышленного производства США, по сравнению с 46 758 (0,6%) осенью 1966 года, сразу после появления Камаро. Это был явный успех Chevrolet Camaro.

В марте  1967, многие журналы начинают описывать дорожные испытания Camaro RS (Rally Sport), Спорт Купе с 327-кубовый, 275-сильный двигателем V8, 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Camaro RS разгонялся: от 0 до 30 миль / ч за 3.7 сек, от 0 до 60 миль / ч за 9,1 сек. и четверть мили за 16,9 сек. (87 миль / ч).

Май 1967 издание «Motor Trend» описывет дорожные испытания купе Camaro Z28 с 302-кубовый 290-сильный двигатель V8 и 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Разгон от 0 до 60 миль / ч в 7,0 сек и четверть мили за 14,8 сек. (в 96 миль / ч).

Журнал отмечает, что этот двигатель был самым успешным. Z28 бежал медленнее от 0 до 60 миль / ч, чем SS (Super Sport) 396-кубовый Camaro, но пробегал четверть мили быстрее.

1967 Camaro RS/SS-396 кабриолет был создан для гонок Индианаполис 500-миль. В общей сложности 104 кабриолета были построены для официального использования на гоночных трасах.

Из 220906 Camaro, построенных за весь год: 56,2% имели автоматическую коробку передач, 21,5% 4-ступенчатую механическую коробку передач, 26,6% были оснащены I-6 (Inline 6-цилиндровый двигатель), а 73,4% были оснащены двигателями V8.

В общей сложности 204862 новых Camaro были зарегистрированы в 1967 календарном году, по сравнению с 41100 в 1966 году.

Chevrolet Camaro 1968

Camaro 1968 года получили незначительные изменения на втором году производства.

На новую модель были добавлены боковые габаритные огни, в то время как SS396 получила хромированные вставки (SS350s остался с стиле 1967 года). Была доработана задняя подвеска, увеличена грузоподъемность. В общем автомобиль был существенно доработан и переработан. Появились новые функции, очертания кузова и много различных новшеств. 

Новый двигатель 350bhp 396cid для Chevrolet Camaro SS 1968 года, получил некоторые изменения и всего было продано 7199 единиц Z28. Chevrolet Camaro RS было выпушено 40,977 штук и моделей SS 27,884 штук.

Chevrolet Camaro 1969

В 1969 году Camaro увидел множество примечательных изменений. Решетка радиатора установлена глубже и имеет иную форму, задние фонари длиннее, тоньше, и разбиты на три сегмента.

Дополнительный более широкий обвес на обеих сторонах автомобиля простирается от передней колесной арки до задней. Camaro также получил новые крылья, решетку радиатора, и задние.

Внутри Camaro получил более удобные сиденья Endura, также стали доступны резиновые демпферы, а также два воздухозаборных устройства системы SS. Cпециальный вырез для забора воздуха на капоте.

Так же прилагаемый специальный очиститель воздуха.

В 1969 году был разработан еще несколько новых двигателей, 307 V8 (327 в 283 блоке) мощностью 200bhp был добавлен и новый 350 V8 мощностью 255 л.с., далее их заменил более мощный двигатель 327.

Z28 продолжает свою серию — 302 (сейчас называется DZ) двигатель.

Пакет RS по-прежнему популярен, и включает специальную решетку радиатора со скрытыми фарами, хромированные колеса и молдинги, и полоски RS.

SS 350 получил небольшое повышение мощности до 300 л.с. В 396 двигателе продолжается повышение мощности в 325/350/375 л.с.

Первое поколение Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) получило огромную известность и любовь автомобилистов по всему миру.

Может быть Первое поколение Chevrolet Camaro и выиграло у Ford Mustang, а может и нет судите сами, ведь оба этих автомобиля являются легендарными и они навсегда останутся в истории американских мускул каров.

Вслед за Chevrolet Camaro 1969 года начался выпуск совсем нового автомобиля, абсолютно на другой раме и с другими двигателями. Второе поколение Chevrolet Camaro так же получило немалую распространенность и побед на треках.

Источник: http://kammikadze.ru/content/425

Chevrolet Camaro 1967 года

Первый официальный показ автомобиля Chevrolet Camaro состоялся в 1967 году. Данная модель была создана для борьбы со сверхпопулярным на то время Ford Mustang. Camaro создавался как новый автомобиль, однако, получил некоторые компоненты от модели Chevrollet Corvair, а также от Corvette.

Особенности двигателя

Chevrolet Camaro был укомплектован моторами V6 и V8, которые обладали объемом от 3.6 до 7.0 литров. Моторы с шестью цилиндрами обладали лишь двумя разновидностями: одна с объемом 3.6 литра и 140 силами, а другая с объемом 3.9 литра и 155 «лошадками».

Разновидностей восьмицилиндровых моторов было значительно больше: мотор с объемом 5.1 литр с 210 лошадиными силами, а также 5.1 литр с карбюратором, имеющим 4 камеры и мощностью 275 сил, помимо этого 5.5-литровый мотор, имеющий 295 л.с.

, также движки объемом 6.2, обладающие мощностью 325 или 375 «лошадок», с такими двигателями выходили автомобили Camaro, представляющие серию Super Sport -396, а самым мощным в этом наборе был двигатель с объемом 7 литров, обладающий 425 л.с.

Такой движок устанавливался на автомобили лишь по заказу и толко на самую «топовую» версию — Camaro Z-28, выпускающуюся в разновидностях Super Sport и Rally Sport, данные модификации имели более качественную тормозную систему, в них присутствовала аудио система, а также усилитель рулевого колеса и кондиционер.

Все моторы, которыми обладала первая модификация Chevrolet Camaro обладали коробкой передач с 3-мя или 4-мя положениями, механического типа, или же 2-х ступенчатой автоматической коробкой.

Посмотрите на Chevrolet Camaro SS 67 года, в наши дни, правда с явным внешним тюнингом:

Z-28

В 1968 году компания Chevrolet объявляет о производстве модели Camaro с шильдиком «Z-28», главным отличием которого от предшественников является присутствие спойлеров, которые установлены с целью улучшения аэродинамических свойств машины, кроме того, новая версия получила модернизированную приборную панелью, на которой появился тахометр и тонированные стекла.

Данная модель выпускалась до начала 70-х годов, до тех пор, пока в стране не наступил энергетический кризис, в следствии которого производителям пришлось уменьшать мощность автомобилей.

Следующие модификации Camaro

В 1982 году стартует производство автомобилей модели Camaro третьего поколения. Главным отличием во внешнем виде этой машины становятся сдвоенные квадратные фары, а также широкая радиаторная решетка, увеличение количества спойлеров и обтекателей, да и в целом дизайн автомобиля получил более плавные черты.

4 поколение Camaro

Следующее поколение Camaro под номером 4 появилось в производстве лишь через 11 лет. Дизайн новой машины приобрёл ещё большее количество плавных черт, автомобиль выглядит более изящно по сравнению с предшественниками, за всю историю модели впервые появилась система ABS, а также элементы пассивной безопасности для водителя и пассажира, седящего впереди.

В 1993 году, четвертое поколение вышло с шестицилиндровыми двигателями с мощностью 160 сил, а также с восьмицилиндровыми, имеющими мощность в 275 «лошадок», а также с автоматической четырехступенчатой коробкой передач или с механической пятиступенчатой.

После 93-го года, модель стала выпускаться с новым мотором, который имел 5.7 литров, выдающим 345 лошадиных сил, а также автоматической коробкой передач, работающей на электронном управлении.

Последние изменения данная модель получила в 1998-ом году, по большой части они касались внешнего вида автомобиля.

Наши дни

В 2002-ом году концерн General Motors дал официальное заявление о завершении выпуска Chevrolet Camaro. За 35 лет производства, данная модель была продана в размере около пяти миллионов штук.

В 2006 году, во время детройтского автосалона, компания Chevrolet объявила об возобновлении производства модели Camaro версии 60-х годов, а также представила новую, современную интерпретацию модели.

Источник: http://4gear.ru/chevrolet-camaro-1967-goda.html

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro – это самая известная и популярная модель  концерна Chevrolet. Впервые данное авто в кузове купе было представлено в 1967 году.

В дальнейшем автомобиль неоднократно модернизировался, становился все более совершенным, а в 2002 году было принято решение о прекращении его производства.

Но, спустя три года автопроизводитель признал, что такое решение является преждевременным и возобновил серийный выпуск машины.

Компоновка кузовных элементов 1967 г

Корпус Chevrolet Camaro-1967 обладает двухдверной компоновкой. Во внешнем облике кузова наибольшее внимание привлекает длинная передняя часть. Капот по центру имеет выштамповку, радиаторная решетка плоская, украшена узким хромированным кантом с фирменным логотипом. Рядом с круглыми фарами, с внутренней стороны размещаются сигналы поворотов.

  Крыша выполнена в форме купола, плавно спускается к приподнятой задней части. На корме выделяется длинная хромированная полоса, проходящая по верхней кромке бампера и парные стоп-сигналы. Кузов обладает габаритными размерами 4700х1840х1300 миллиметров, колесная база имеет размер 2750 миллиметров, элементы корпуса изготавливаются из высокопрочных сортов стали.

Купе комплектуется широкими колесами на 15 дюймов.

Дизайнерские особенности салона, параметры двигателя

Салон предоставляет достаточно много места для комфортного размещения четырех человек, для каждого пассажира и водителя установлено отдельное кресло с упругой набивкой. Обод руля выполнен из древесины, закреплен на трех алюминиевых спицах.

Панель приборов плоская, на ней в глубоких колодцах смонтированы большие циферблаты спидометра и тахометра. Консоль используется под размещение панели автомагнитолы.

Купе оснащается 276-сильным бензиновым мотором, он ускоряет машину до сотни всего за семь секунд.

Второе поколение

Второе поколение рассматриваемого авто было представлено в 1970 году и выпускалось серийно в течение одиннадцати лет. Облик машины заметно изменился, но, тем не менее, остался узнаваемым. После модернизации автомобиль получил более экономичный двигатель, усовершенствованный дизайн салона.

Дизайн кузова 1970 г

В длинной передней части Chevrolet Camaro-1970 располагается массивная радиаторная решетка, выступающая за линии кузова и имеющая форму клина. На капоте, в виде продолжения линий радиатора выполнена выштамповка.

Читайте также:  Замена задних колодок на гранте

Передняя светотехника обладает круглой формой, состоит из двух фар различного диаметра. На боковых окнах отсутствует центральная стойка, лобовое стекло окантовано хромом. На крышке багажника имеется небольшой спойлер, аккуратные стоп-сигналы небольшого размера.

  Купе имеет габаритные размеры кузова 4780х1900х1250 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.

Компоновка элементов салона, параметры мотора

Как и в прежней версии, салон автомобиля рассчитан на размещение четырех человек. Кресла с упругой набивкой обшиваются кожей, обеспечиваются регулируемыми подголовниками, могут смещаться в нескольких направлениях. Интерьер салона оформляется деревянными вставками, окантовкой из светлого металла.

Обод рулевого колеса зафиксирован на трех металлических спицах. Панель приборов закрыта прямоугольным козырьком, консоль как таковая отсутствует, на ее месте смонтирован блок клавиш автомагнитолы.

Купе оснащается 110-сильным мотором, он потребляет около десяти литров горючего, ускорение отнимает девять секунд.

Третье поколение

В 1982 году концерн Chevrolet приступил к выпуску третьего поколения купе Camaro, производство данной модификации осуществлялось до 1992 года.

Если сравнить эту модель с прежними версиями, то становится очевидно, что наибольшим изменениям подверглась передняя часть кузова, которая получила обтекаемые аэродинамические обводы. Головная оптика «утоплена» в подкапотное пространство, состоит из двух квадратных фар.

Радиаторная решетка отсутствует, вместо нее в носовой части установлена панель с небольшими прорезями в нижней части. Раструб воздухозаборника закрыт жалюзи, лобовое стекло имеет значительный угол наклона. Кузов машины обладает двухдверной компоновкой, центральная стойка на боковых окнах отсутствует.

В кормовой части выделяется заднее стекло со значительной площадью застекления, крупные, двухсекционные габаритные огни. Корпус купе имеет габаритные размеры в длину и ширину 4880х1860, при колесной базе 2580 и клиренсе 140 миллиметров.

В салоне значимых изменений не произошло. Руль получил новый дизайн, между передними креслами начал устанавливаться бокс-подлокотник, автопроизводитель существенно увеличил количество вариантов оформления интерьера. Третье поколение Chevrolet Camaro получило 133-сильный бензиновый двигатель, который способен ускорить машину до сотни за девять секунд.

Четвертое поколение

В 1992 году концерн Chevrolet представил четвертое поколение купе Camaro, автомобиль выпускался вплоть до 1998 года. На этот раз машина увеличилась в размерах до 4908х1883х1303 миллиметров, колесная база составляет 2556 миллиметров.

Дизайн купе сохранил некоторые фирменные черты, но в передней части произошли кардинальные изменения.

В верхней части капота установлено два компактных воздухозаборника, передняя светотехника смонтирована таким образом, что образует с капотом единую, ровную поверхность и такое техническое решение положительно сказалось на аэродинамических характеристиках машины.

Узкие, вытянутые сигналы поворотов установлены на боковых поверхностях бампера, кроме этого в средней части бампера размещается компактный раструб воздухозаборника, по бокам от него установлены ходовые огни прямоугольной формы. В кормовой части обращают на себя внимание узкие стоп-сигналы, спойлер установленный в верхней части крышки багажника.

Компоновка элементов салона, параметры двигателя 1992 г

Интерьер салона рассматриваемого авто имеет двухцветное оформление. В базовом оснащении Camaro отделывается тканью, в более продвинутой комплектации вы получите купе с кожаным салоном.

Кресла установлены низко, предоставляют ощутимую боковую поддержку, панель приборов закрыта овальным козырьком, компоновка циферблатов выполнена в классическом стиле, Центральная консоль, визуально кажется продолжением панели приборов.

В ее верхней части установлен овальный дефлектор обдува, ниже размещаются регуляторы печки, вентиляции, далее скомпонована панель стереосистемы. Между передними креслами имеется бокс-подлокотник. Chevrolet Camaro-1992 комплектуется бензиновым мотором на 279 лошадиных сил, он разгоняет машину до сотни за семь секунд.

Модификации 2000 года

В 2000 году была выпущена очередная модификация рассматриваемого купе. Данная версия выпускалась всего два года, после чего на некоторое время производство рассматриваемой модели было прекращено.

В облике машины обращает на себя оригинальной формы головная оптика. Она состоит из двух овальных фар соединенных в единый блок. В центральной части бампера, на всю его ширину установлен раструб воздухозаборника.

На крыше багажного отсека установлен компактный спойлер.

В салоне машины существенных изменений не произошло. Автомобиль комплектуется 314-сильным мотором, который разгоняет купе за пять с половиной секунд при девяти литрах расхода горючего. Такая высокая экономичность достигается за счет того, что в силовом агрегате при незначительных нагрузках отключается часть цилиндров.

Пятое поколение

В 2009 году начался серийный выпуск пятого поколения купе Chevrolet Camaro. У автомобиля изменились габаритные размеры кузова, и теперь они имеют значение 4910х1880х1300 миллиметров, высота дорожного просвета уменьшилась до 120 миллиметров. Передняя часть автомобиля обладает оригинальным дизайном.

В центральной части капота выполнена выштамповка, которая заканчивается щелью воздухозаборника. Передняя светотехника имеет форму квадрата, между фарами простирается радиаторная решетка, украшенная по центру фирменным логотипом. На широком бампере установлен небольшой воздухозаборник закрытый жалюзи и противотуманные фары.

Стоп-сигналы выполнены в виде компактных парных прямоугольников.

В салоне купе обращает на себя внимание оригинальное оформление места водителя. Обод рулевого колеса поддерживается на трех широких спицах, которые используются для установки дублирующих клавиш климат-контроля и системы мультимедиа. Панель приборов разделена на три секции.

В крайних располагаются циферблаты спидометра и тахометра. В средней секции смонтирован экран бортового компа. В верхней части консоли установлен монитор системы мультимедиа с клавишами управления. Ниже размещаются регуляторы климатического оборудования и сервисные клавиши.

Chevrolet Camaro-2009 оснащается 203-сильным мотором. Он ускоряет машину за восемь секунд, при этом в смешанном режиме расходуется всего восемь литров горючего.

Источник: http://cartechnic.ru/chevrolet/chevrolet_camaro

Эволюция в картинках: Chevrolet Camaro первое поколение (1967-1969) « Самое-самое в мире автомобилей

• 29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.

• Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «camarade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».

• К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.

• Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).

• Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28.

Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки.

Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможности выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.

• Тогда что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объёмом 5 литров.

Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки коленвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках Trans-Am.

Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд.

Реальные показатели оказались значительно выше — до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.

• В 1967 году модификация Z-28 никак не маркировалась и была продана количеством 602 экземпляра, что делает её весьма привлекательной для коллекционеров.

• На второй год производства Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки.

Разумеется, обновления не минули и двигатель — новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS.

На Camaro Z-28 начинают устанавливать шильды Z-28 или 302 (объём двигателя в кубических дюймах), отчасти благодаря этому автомобиль получает широкую известность и продаётся количеством 7199 экземпляров.

• В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решётка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновлённые задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид.

Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.
Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трёх вариантах — 325, 350 и 375 лошадиных сил.

Camaro с 375-сильным агрегатом открывает гонку «Индианаполис 500» в качестве пейс-кара, после чего Chevrolet предлагает заводские копии этого авто. Белый с оранжевыми полосами кабриолет, хоть и предлагается как точная копия пейс-кара, зачастую поставляется с табуном в 350 лошадок под капотом.

Сейчас таким несоответствием пользуются мошенники, выдавая обычные Camaro за реплику пейс-кара, и назначают цену значительно выше реальной стоимости авто.

• Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё сотню лошадей дополнительно. Так в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc.

Заявленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.Поражает, что это была не самая мощная модификация.

Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки.

С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на сликах время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги — 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л.

Для того чтобы модификацию с двигателем ZL1 допустили к гонкам, было построено 50 авто. Общее же количество составило всего 69 экземпляров, и было распродано только в 1970 году.

Chevrolet Camaro Barris Kustom '1967

Chevrolet Camaro RS '1967

Chevrolet Camaro RS Convertible '1967

Chevrolet Camaro SS Convertible '1967

Chevrolet Camaro Z28 '1967

Chevrolet Camaro RS 327 Convertible '1968

Chevrolet Camaro SS 327 Convertible '1968

Chevrolet Camaro Yenko SS 427 '1968

Chevrolet Camaro Yenko SS 427 Convertible '1968

Chevrolet Camaro Z28 '1968

Chevrolet Camaro 307 Convertible '1969

Chevrolet Camaro 327 '1969

Chevrolet Camaro RS 327 '1969

Chevrolet Camaro SS 350 '1969

Chevrolet Camaro SS 350 '1969

Chevrolet Camaro SS 350 '1969

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков ваз 2108

Chevrolet Camaro SS 396 '1969

Chevrolet Camaro SS 396 Convertible '1969

Chevrolet Camaro Yenko SC 427 '1969

Chevrolet Camaro Z28 '1969

Chevrolet Camaro ZL-1 '1969

Chevrolet Camaro SS 350 '1970

Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Camaro SS 396

Chevrolet Camaro SS 396

Chevrolet Camaro SS 396

Источник: http://besttopauto.net/evolyuciya-v-kartinkax-chevrolet-camaro-pervoe-pokolenie-1967-1969/

История Yenko Super Camaro (1967-69) — DRIVE2

Однозначно самые известные тюнингованные Camaro первого поколения появились в Yenko Chevrolet, автосалоне из Кэннонсбурга, штат Пеннсильвания. Энтузиаст марки, Дон Йенко ранее активно участвовал в гонках на Corvair и уже заслужил репутацию своими тюнингованными Yenko Stinger.

Yenko Camaro S/C 427 (1969)

Когда Йенко узнал о новых Camaro, он моментально оценил не только потенциал для спортивного применения, но и ценность в качестве дорожного автомобиля.

И когда Chevrolet показали ему планируемый ассортимент моделей 1967 года, ему был вполне очевиден имеющийся пробел – не было никаких Camaro, оснащенных самым большим на тот момент двигателем Chevrolet, то есть 7-литровым (427 куб.дюймов) биг-блоком от Corvette. Так родился проект Yenko Super Camaro.

1967

Вскоре после дебюта модели, из мастерской Йенко начали выходить Yenko S/C. Машины начинали жизнь на конвейере Chevrolet, как версия Camaro SS396 c 4-ступенчатой механической КПП и прибывали к Йенко со всеми опциями, которые пожелал конкретный заказчик. После доставки, мастера демонтировали родной 6.

6-литровый мотор и снимали с него головки блока цилиндров, впускной коллектор, карбюратор, поддон картера и всё навесное оборудование.

Эти детали затем устанавливали на 7-литровый «шорт-блок» L72 (блок цилиндров в сборе с коленвалом, поршнями и шатунами) от Corvette, заранее заказанный Yenko в качестве сервисной замены через каталог запчастей Chevrolet. Получившийся гибридный двигатель заявленной мощностью 450 л.с.

возвращали в моторный отсек, проводили настройку и выпускали в город пугать неподготовленных соперников в гонках. 107 таких машин нашли своих покупателей в первый год выпуска Yenko Super Camaro.

Yenko Camaro S/C 427 (1967)

Хотя Йенко специализировался на Camaro с биг-блоками, в 1967 году он создал два экземпляра Stormer Z28 по примерно тому же рецепту, который применялся для Yenko Stinger.

Серийный Z28 лишался всех гражданских манер, превращаясь в спартанский тюнингованный Camaro, готовый к участию в соревнованиях прямо из автосалона.

К сожалению, кроме факта их существания, об этих машинах известно крайне мало.

1968

Программа производства Доном Йенко форсированных Camaro продолжилась в 1968 году и даже расширилась за счет предложения 7-литрового L88 (гоночный мотор от Corvette со степенью сжатия 12,5:1, более агрессивным распредвалом, алюминиевыми головками блока и другими специфичными деталями) для тех покупателей, кого не удовлетворяли показатели L72.

Практически весь год Yenko S/C производились тем же методом, что и раньше – вручную в мастерской Йенко в Кэннонсбурге. Однако, ближе к концу модельного года Дон разобрался, как он может применить уже знакомую ему по Stinger систему COPO для того, чтобы заставить Chevrolet производить Camaro с двигателем объемом 7 литров на конвейере.

Это исключало длительный и дорогостоящий процесс покупки сервисных шорт-блоков, демонтажа штатных моторов, сборки и инсталляции новых агрегатов. Похоже, что прямо перед завершением 1968 модельного года Chevrolet произвели как минимум два Camaro с COPO-комплектами, спецификации которых помог разработать Дон Йенко.

Одна из этих машин включала двигатель L88 и набор усиленных компонентов подвески и рулевого управления.

Впрочем, даже COPO Camaro требовали дальнейшей модификации силами Yenko Super Cars, но это уже были косметические доработки: Йенко добавлял, в соответствии с пожеланиями клиента, пластиковый капот, разведенный по бокам выхлоп, комплекты полос, колесные диски Rally и другие элементы. Всего было выпущено 65 экземпляров Yenko Camaro 1968 модельного года.

Yenko Camaro S/C 427 (1968)

Система Central Office Production Order (COPO) применялась Chevrolet для того, чтобы при необходимости дилер мог заказать автомобиль с несвойственным ему оборудованием.

Хотя славу аббревиатуре COPO принесли несколько редких, мощных и секретных наборов опций, большую часть времени с помощью этой системы выполняли вполне банальные, но выходящие за рамки стандартного производства, пожелания клиентов.

Самым популярным применением COPO было размещение заказов на нестандартные комбинации цветов для автомобилей, предназначавшихся для службы в муниципальных структурах.

На некоторых моделях COPO использовали для установки усиленных компонентов подвески, пружин в диваны и даже более прочной ткани для работы в такси. Но, конечно, в случае с Camaro это было немного по-другому и все COPO, предназначавшиеся для этих машин, таили в себе спецификации, заставлявшие сердца энтузиастов биться быстрее.

1969

В 1969 году все Yenko Super Camaro собирались на заводе Chevrolet, как COPO 9561, а в Кэннонсбурге дополнялись только внешними аксессуарами. Этот комплект предполагал установку двигателя L72 с чугунным блоком цилиндров объемом 7 литров и мощностью 425 л.с.

Мотор напрямую заимствовался у Chevrolet Corvette и с завода оснащался деталями, часто применяемыми только для тюнинга: четырехкамерным карбюратором Holley 850 cfm, высоким алюминиевым впускным коллектором, так называемыми «прямоугольный порт» чугунными головками блока с клапанами увеличенного диаметра и полностью коваными внутренностями – коленвалом, шатунами и поршнями. Итоговая степень сжатия составляла 11.0:1, а мощность приближалась к таковой у практически гоночного алюминиевого биг-блока ZL1, но за цену в десять (!) раз меньше. Да, благодаря тому, что это всё же был мощный, но серийный двигатель Corvette, заказчику COPO 9561 необходимо было доплатить всего $489,75 сверх стоимости базового купе Camaro с V8 ($2800). Всего для этой программы было выпущено 1015 моторов – 822 для установки с 4-ступенчатой МКПП Muncie и 193 для совместной работы с «автоматом» Turbo Hydra-Matic. Кроме Yenko, продавшего 198 экземпляров своих машин, этот COPO-набор использовали и другие строители тюнингованных Camaro, а некоторые заказчики могли приобрести у дилера и «обычный» COPO Camaro без дополнительных переделок вне заводского конвейера. Это объясняет достаточно высокое количество произведенных наборов, хотя по сравнению с общим выпуском Camaro в 1969 году (93007 экземпляров) цифра кажется мизерной. Автомобили с COPO 9561 производились на основе базовых Camaro, но за вычетом двигателя L72 были идентичны по техническим характеристикам серийной модели Chevrolet Camaro SS396 с мотором L78 – те же трансмиссии, тот же 12-болтовый задний мост с опциональным дифференциалом повышенного трения, той же подвеской в спецификациях Super Sport, теми же передними дисковыми тормозами и даже той же достаточно эффективной выхлопной системой. Внешние атрибуты SS на COPO Camaro отсутствовали.

Yenko Camaro S/C 427 (1969)

Йенко убедил производителя также добавить COPO 9737 – набор «Sport Car Conversion», который был доступен к заказу только совместно с COPO 9561 или 9560. Второй код предполагал установку исключительного варианта 7-литрового биг-блока: полностью алюминиевого ZL1 с мощностью порядка 500 л.с.

, но стоимостью $4160 – опция вдвое дороже базового автомобиля. Практически все Yenko S/C 1969 года дополнительно оснащались COPO 9737. Впоследствие эти и другие аналогичные автомобили стали известны в кругах энтузиастов, как «Double COPO».

Заказ этого набора стоил клиенту $184 и приводил к тому, что в процессе сборки машину дополняли несколькими элементами, недоступными для обычного заказа. Во-первых, это спидометр, размеченный до 140 миль/час (225 км/ч).

Позже к нему добавился еще и тахометр с красной зоной, соответствующей отсечке устанавливаемого двигателя. Во-вторых, передний стабилизатор поперечной устойчивости заменялся усиленным.

В-третьих, на 15-дюймовые колесные диски Rally устанавливали шины Goodyear Widetread GT размерности E70-15, имевшими лучшие характеристики, нежели стандартная резина Camaro. Наконец, самым заметным проявлением этого COPO стал капот ZL2 с воздухозаборником возле лобового стекла.

Изначально Chevrolet именовали его «Super Scoop», но после появления термина «Cowl Induction» вместе с Chevelle 1970 года, которые оснащались аналогичным капотом, это название начали применять для всех ZL2. По характеру деталей, вошедших в состав COPO 9737 понятно применение набора: приблизить Camaro с COPO 9561, которые ради экономии собирались на основе базовых купе, к комплектации полноценной версии SS.

Yenko Camaro S/C 427 (1969)

Как это ни странно, но после производства почти 200 Yenko S/C в 1969 году, их выпуск внезапно прекратился с появлением второго поколения Camaro.

За прошедшие годы этому пытались найти несколько объяснений, но точная причина неожиданного ухода Yenko Super Cars с рынка тюнингованных Camaro остается загадкой.

Тем более удивительно, что в 1981 году Дон Йенко ненадолго вернулся в дело с новым особым Camaro под названием Yenko Turbo-Z — но это уже другая история.

Читайте в моем блоге о всех остальных машинах Дона Йенко:
Yenko Stinger – первый проект Дона Йенко
Краткая история Yenko Super Camaro (1967-69)
Карманные ракеты Yenko 427 Nova (1969) и Yenko Deuce (1970)
Yenko 427 Chevelle S/C и другие Chevrolet COPO Chevelle 1969 года
Самый забытый Yenko. История Stinger Vega (1971-73)
Отблеск эры мускулкаров — Yenko Turbo Z Camaro (1981)

Источник: https://www.drive2.com/b/1755119/

Первый Chevrolet Camaro

Первое поколение «пони-кара» Camaro – как ответ от Chevrolet, молниеносно набирающему популярность Ford Mustang – было представлено в 1966 году, после чего сразу же добралось до прилавков дилерских центров.

Конвейерное производство автомобиля продолжалось до ноября 1969-го, а ежегодно он получал определенные изменения во внешности и силовой линейке.

Всего было изготовлено порядка 700 тысяч экземпляров оригинальной модели, после чего она уступила место «Камаро» 2-ой генерации.

«Первый» Chevrolet Camaro является спортивным автомобилем класса «pony car», который был доступен в решениях двухдверное купе и кабриолет с мягкой крышей. Размеры кузова у «американца» зависели не только от типа кузова, но и от модельного года.

Длина Шевроле Камаро 1-го поколения составляет 4691-4724 мм, ширина – 1836-1880 мм, высота – 1293-1306 мм. На базу колес у него отведено 2743 мм, а дорожный просвет варьируется от 124 до 130 мм. В снаряженном состоянии машина весит от 1320 до 1538 кг.

Особенность оригинального «Камаро» – это большой выбор устанавливаемых моторов и коробок передач, которые в общей сложности формировали 18 сочетаний силового привода.

  • Двухдверка комплектовалась двумя атмосферными рядными «шестерками» объемом 3.8-4.1 литра, генерирующими 140-155 «лошадей» и 298-319 Нм вращающей тяги.
  • Двигателей V8 было куда больше – 12 штук. При объеме 5.0-7.0 литров их отдача насчитывает от 200 до 430 лошадиных сил и от 407 до 610 Нм пиковой тяги.

Связку с агрегатами образовывали четыре варианта трансмиссий – 3- или 4-скоростная «механика», 2- или 3-диапазонный «автомат», привод – исключительно на заднюю ось.

Основой для Camaro первого поколения служит заднеприводная платформа «F-body», которая подразумевает следующую схему кузова: центральная и задняя часть – единая несущая конструкция, передняя часть – мощный подрамник.

На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска на коротких поперечных рычагах, а задний мост подвешен посредством продольных рессор. Все версии «американца» оснащались рулевым механизмом типа «винт – шариковая гайка», наличие гидроусилителя зависело от комплектации.

Тормозная система по умолчанию представлена барабанными устройствами на всех колесах, опционально спереди были доступны дисковые тормоза.

«Первый» Chevrolet Camaro в единичных экземплярах встречается и на дорогах России.

К достоинствам автомобиля можно отнести: красивую внешность, мощные двигатели, хорошую управляемость, приемлемые характеристики динамики и эксклюзивность, особенно в нашей стране.

Среди недостатков числятся: тесный салон, скромный багажник, большой расход топлива, дешевые материалы в отделке салона и сложности с поиском оригинальных запчастей.

Chevrolet Chevrolet Camaroкупе кабриолеты спорткары muscle carsОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/camaro-1_10081.html

Ссылка на основную публикацию