Где находится датчик коленвала гольф 3

Датчик коленвала. Поменяем? — Легко! — бортжурнал Volkswagen Golf «Гольфуш» 2002 года на DRIVE2

Приветствую всех неравнодушных и просто зашедших!
Сегодня речь пойдет об обещанной замене одного бойца из счастливой парочки датчиков коленвала и распредвала — ДПКВ!
Итак датчик этот по сути индуктивная катушка и ломаться там особо нечему.

Чаще всего виной ошибки: неисправность датчика G28 которую выдает доблестный Вася-Диагност (Вагком) — проводка. Либо проводок от датчика, либо дальше.
Рассуждения: насколько я поняла, на маховике нанесены крестообразно риски. И когда риска (т.е. выпуклость) прокручивается мимо датчика (на конце которого кстати магнитик) он считывает положение КВ.

И еще, место это оооочень горячее, там всегда высокие температуры и потому считаю, лучше производить диагностику с холодной машиной.
Итак покупаем датчик — в моем случае это БОШ.

Я поменяла его опять же больше из-за сомнений и любопытства — поведение машины особо не изменилось (особо — это моя фантазия — новая деталь всегда + 1 лошадь))
Открываем капот и будем извлекать его через верх. ПРОЩЕ гораздо снять защиту и достать его снизу) Но простых путей не ищем. Вперед.

Красная стрелка — фишка-разъем, синий крестик — датчик

снимаем эту штуку под номером 1. Компрессор какой-то? как-то еще не интересовалась.

Берем длинную отвертку и лезем ей в сторону красной стрелки, чтобы отщелкнуть на себя фишку. Там будет фиксатор, примерно вот такой формы и располагается параллельно земле — горизонтально:

если смотреть на картинку — датчик вставляется снизу

Далее берем шестигранник на 5 и лезем в сторону синего крестика. Можно взять зеркальце для лучшего разглядывания…лезть нужно низко, можно рукой на ощупь. Он находится тут:

ахах, рука не моя)

К слову, пластиковый тройник справа — это патрубок из верхней части радиатора. Чтобы легче было искать.

Помимо щестигранника на 5 (если сложно попасть) можно взять головку на 10 вроде. открутили, все отсоединили если забыли (фишку слева) и вытащили. Собираем в обратном порядке. ВАЖНО ровно установить датчик, без перекосов, чтобы не давило масло.

Вот мой старый.

разъем не так прост)

Обратить внимание на разъем — его форму. И сопоставить с моей картинкой фиксатора, для понятия)Понадобится:1. ключик (головка) на 102. шестигранник на 53. зеркальце)) можно побольше, пролезет4. фонарик5. отвертка6. датчик7. и помощник м.б. — светить и болтать)8. дополнительно: возможно что-то еще, смотря как у кого прикручена деталь №1Ну и напоследок телефоно-вид)

Гольфуш)

Рада если кому пригодится, а мне для памяти и потомков точно останется)

Источник: https://www.drive2.ru/l/2769276/

Определение неисправности и замена датчика коленвала

Постоянное совершенствование силовых установок сказывается положительно на общих характеристиках двигателя, но не очень на общей технической части автомобиля. Ведь чем проще механизм, тем  выше его надежность.

Так выглядит датчик положения коленчатого вала

Для наглядности можно рассмотреть топливную систему бензинового мотора. Раньше за смесеобразование и дозировку топлива у двигателя с такой системой отвечал карбюратор. Практически полностью механическая конструкция самого карбюратора.

Только на последнем этапе применения карбюраторной системы питания на них  использовались электромагнитные клапана холостого хода. Это обеспечивало высокую надежность, нарушение в работе карбюратора могло привести только сильное его загрязнение или нарушение регулировок.

Но данные неисправности устранялись быстро и практически без затрат.

Но карбюратор не мог обеспечить точную дозировку топлива при разных режимах работы двигателя, что приводило к постоянному перерасходу топлива.

На смену карбюраторной системе питания бензинового мотора со временем пришла инжекторная система. Эта система в своей конструкции подразумевает наличие электронного блока управления системой.

Наличие блока позволило точно контролировать дозировку топлива при разных условиях работы мотора.

Это положительно сказывается и на расходе топлива, и на показателе мощности мотора, поскольку в камеру сгорания поступает столько топлива, чтобы обеспечить максимальный выход мощности.

Но конструктивно инжекторная система сложнее, и, чтобы электронный блок управления правильно выполнял свою работу, двигатель должен оснащаться большим количеством датчиков, производящих те или иные замеры, на основе которых электронный блок выполняет свою функцию. Среди таких приборов имеется и датчик положения коленчатого вала, или по-простому – датчик коленвала.

Датчик коленвала. Зачем нужен и как работает

Датчик коленвала на инжекторном двигателе нужен для определения углового положения коленвала, а также для определения момента прохождения верхней мертвой точки (ВМТ) первым и последним поршнем. Данные показатели этот датчик передает на электронный блок, который определяет частоту оборотов коленвала и на основе этого производит коррекцию в системе зажигания и системе подачи топлива.

Принцип работы датчика положения коленвала. Зубцов может быть больше или меньше в зависимости от двигателя

Чаще всего на автомобилях применяются индукционные датчики коленвала. Работа его построена на изменении магнитного поля, которое создает устройство, при прохождении через него какого-нибудь металлического предмета.

На двигателях это реализовано так: на коленвале установлен специальный металлический зубчатый синхродиск, обычно он устанавливается на шкив привода генератора. По окружности этого диска имеется зубчатый венец, но в одном месте отсутствуют два зуба подряд.

Датчик коленвала располагается напротив этого диска на таком расстоянии, чтобы вершины зубьев попадали в магнитное поле датчика. Сигналом положения коленчатого вала выступают те два отсутствующих зуба диска.

Место диска, на котором отсутствуют зубья проходит через магнитное поле датчика, меняя его. Датчик улавливает это изменение и передает его на блок управления.

Признаки неисправности датчика

Поскольку на основе сигналов этого датчика происходит корректировка дозирования топлива и системы зажигания, то неисправность его приводит к искажению сигналов и как следствие – перебои в функционировании силовой установки или же невозможность запуска.

Признаками поломки датчика коленвала являются:

  • не запускающийся мотор и сигнал «Check engine»;
  •  затрудненный запуск двигателя;
  • неустойчивость работы мотора при разных режимах;
  • ощутимое падение показателя мощности мотора без видимых причин;
  • при увеличении нагрузки появляется детонация мотора.

Если проявился хоть один из данных показателей неисправности, следует узнать, не является ли датчик причиной сбоя в работе двигателя. Но для этого нужно знать, как проверить датчик коленвала.

Где находиться и как проверить датчик коленвала

Перед тем, как произвести проверку, нужно знать, где находится датчик коленчатого вала, чтобы снять его с автомобиля. Поскольку синхронизационный диск находится на шкиве привода, то и искать его нужно там. Он располагается недалеко от диска, устанавливается он в свое посадочное место и крепится одним или двумя болтами. Перед снятием его проводку нужно отсоединить от фишки.

Датчик положения коленвала расположен на корпусе маховика двигателя

При демонтаже важно пометить положение его, чтобы потом правильно поставить в посадочное место. Вначале нужно дать визуальную оценку состояния датчика. Корпус его не должен быть поврежден.

Со временем сердечник этого датчика может покрыться грязью, которая тоже может влиять на показания. Перед проверкой его нужно тщательно очистить от грязи.

Для этого можно воспользоваться ветошью, пропитанной спиртом или бензином.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проверка датчика коленвала

Проверка состояния датчика может быть поверхностной, при которой измеряется только сопротивление его обмотки, или же глубокой, при которой проверяются все основные параметры. Рассмотрим оба вида проверки:

Замер сопротивления обмотки датчика коленвала

  • Для поверхностной проверки достаточно иметь только омметр. При помощи данного прибора замеряется сопротивление обмотки. Данный показатель на разных авто может отличаться, но обычно оно составляет 550-700 Ом. Если при замере показания сопротивления больше или меньше – датчик не исправен.
  • Глубокая проверка более сложная и для ее проведения потребуется наличие мегаомметра и измерителя индуктивности.

Мегаомметром замеряется сопротивление изоляции датчика при подаче напряжения в 500 В на него, при таком напряжении сопротивление должно превышать показатель 20 МОм.

Измерителем индуктивности проверяется индуктивность датчика. У исправного датчика этот показатель должен быть на уровне 200-350 мГц.

Видео: Датчик положения коленвала. Проверка

Данные датчики имеют неразборную конструкцию, и ремонту они не подлежат. Поэтому если проверка показала неисправность его, то он попросту заменяется.

Замена 

Итак, мы знаем, где находится датчик коленчатого вала, поскольку перед этим его снимали.

Такой ситуации, как с одним из приборов – лямбда-зондом, когда есть возможность использовать универсальный датчик, нужно лишь перепаять провода под фишку, с датчиком коленвала нет.

А все потому, что у разных автомобилях внешние параметры данного датчика могут отличаться, поэтому нужно будет приобретать этот датчик только под определенную модель авто.

Посадочное место перед установкой нужно хорошо очистить. При установке нового датчика коленвала важно учесть такой параметр, как расстояние от сердечника до венца синхродиска. Данный параметр можно узнать в тех. документации к авто. Перед установкой нужно замерить это расстояние. Для этого можно воспользоваться штангенциркулем.

Сначала нужно замерить расстояние от края посадочного места датчика к вершине зуба синхродиска. Затем нужно замерить вылет сердечника. Чтобы правильно отрегулировать расстояние, можно воспользоваться шайбами разной толщины.

Читайте также:  Ремонт задней подвески ваз 2101

Сделанные при снятии устройства метки помогут правильно установить датчик на место. Чтобы опять же не нарушить расстояние, желательно закреплять новый датчик при помощи старых крепежных элементов. При затягивании болтов сильного усилия прикладывать не надо, чтобы не раздавить корпус датчика.

После установки потребуется произвести сброс показаний бортового компьютера, чтобы избавиться от сигнала «Check engine». Затем уже можно проверить работоспособность силовой установки на разных режимах работы. Если проблема не устранилась, значит, нужно искать причину дальше.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/opredelenie-neispravnosti-i-zamena-datchika-kolenvala/

Изучаем и самостоятельно меняем датчики на автомобилях Фольскваген Гольф

На автомобильные датчики возложена большая функциональная нагрузка, они отвечают за исправную работу различных систем машины.

Поэтому важно, чтобы они были исправны, как у владельцев четвертого, так и третьего Гольфа, иначе ЭБУ будет подавать неправильные команды, и машина будет нестабильно работать.

Если своевременно менять неисправные датчики, можно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Коленвала

Датчик положения коленвала (ДПКВ) служит для определения положения и частоты вращения коленвала. На Гольф 4 датчик находится на крышке маслонасоса напротив зубчатого диска, расположенного на шкиве привода генераторного узла.

ДПКВ для Гольфа 4

Чтобы заменить регулятор нужно взять ключ «на 10». Отжать фиксатор и отсоединить штекер с проводами. Вывернув крепежный болт, достать прибор. Затем новый ДПКВ устанавливается на посадочное место. Сборка производят обратно снятию.

 Холла

С помощью датчика Холла (ДХ) определяется угол положения двух валов: коленчатого и распределительного. По сигналам этого прибора ЭБУ управляет положением поршней в цилиндрах. Причиной нестабильной работы двигателя может быть неисправность регулятора. Проверку на работоспособность выполняют осциллографом.

Находится устройство на задней крышке распределительного вала.

При замене последовательность действий следующая:

  1. Для доступа к ДХ нужно снять пластмассовый пыльник.
  2. На следующем этапе выставляем шкив в ВМТ.
  3. Далее ослабляем натяжной ролик и снимаем приводной ремень.
  4. Затем стопорим шкив и демонтируем его.
  5. Под шкивом находится нужный нам регулятор. С помощью головки на «13» и шестигранника выкручиваем прибор.
  6. Теперь устанавливаем новый регулятор и производим обратную сборку.

Давления масла

Для контроля давления масла в системе авто устанавливается соответствующий датчик.

Датчик давления масла

При замене регулятора сначала нужно отключить питающие провода. Затем выкрутить устройство. Перед установкой нового прибора следует проверить все контакты, очистить их от окислений и грязи. Далее вкручивается контроллер и подключается питание.

Уровня топлива

Для определения уровня топлива в бензобаке служит специальный датчик. Он находится на топливном баке.

Регулятор уровня топлива

Его замена состоит из последовательности действий:

  1. Отсоединяется плюсовая клемма АКБ.
  2. Далее в багажнике нужно снять крышку, под которой находится регулятор.
  3. Затем от прибора отсоединяется колодка с проводами и два шланга.
  4. Отвернув гайку, можно вынимать устройство из бензобака.
  5. Далее устанавливается новый регулятор. При этом необходимо проверить, чтобы совпали метки на бензобаке и регуляторе.
  6. Сборка производится в обратной последовательности.

ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Гольфе 4, как и в других моделях, расположен между термостатом и ГБЦ. На основании показаний регулятора ЭБУ рассчитывает температуру ОЖ.

Для замены регулятора нужно приготовить ключ «на 19» и выполнить действия:

Запрос вернул пустой результат.

  1. Отключить питание авто путем отсоединения отрицательной клеммы от АКБ.
  2. Далее необходимо частично слить ОЖ из радиатора.
  3. Чтобы удобнее было работать, следует демонтировать воздушный фильтр.

  4. Затем, отжав фиксатор, нужно отсоединить разъем с проводами от ДТОЖ.
  5. Воспользовавшись ключом, следует ославить затяжку прибора и вывернуть его из термостата.
  6. Установив новый прибор, сборку выполняют в обратном порядке.

  7. На последнем этапе заливается ОЖ до необходимого уровня.

Спидометра

Для замены датчика спидометра нужно снять защиту с двигателя. Он расположен на задней части картера КПП. В зависимости от модели привод может быть электрическим или выполняться с помощью троса.
Для моделей Гольф 4 с электрическим вариантом нужно отключать электрический разъем.

В случае второго варианта следует извлечь штифт, и вытащить трос привода. Затем выкручивается болт крепления, и снимается регулятор привода спидометра. После замены прибора сборку выполняют в обратном порядке.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как проверить ДТОЖ»

В этом видео рассказывается, как поменять ДТОЖ на Гольф 4 (автор ролика — Дмитрий Мазницын).

Источник: https://labavto.com/volkswagen/datchiki-obzor-i-zamena/

Замена датчика коленвала своими руками

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хотелось бы сразу напомнить вам золотое правило автосервиса: Если к тебе приехал клиент, то устрани неисправность, попутно обеспечив работой коллегу по цеху… Пусть не обижаются добросовестные работники, но… чаще всего получается именно так.

Замена датчика положения коленвала

Сегодня речь пойдёт о том, как проводится замена датчика положения коленвала своими руками. По оценкам специалистов, датчик коленвала является чуть ли не единственным из датчиков автомобиля, неисправность которого приводит к остановке двигателя.

Почему так происходит? Основная функция датчика коленвала – синхронизировать работу форсунок или системы зажигания, и его неисправность автоматически приводит к сбою в работе всей системы зажигания и подачи топлива.

Нужно отдать должное тому, что датчик коленвала не так уж и часто выходит из строя. Как правило, это происходит по нескольким причинам.

Причины выхода из строя датчика оборотов коленвала

Причины, которые приводят к необходимости замены датчика коленвала, могут возникнуть в любое время и в любом месте вашего маршрута. Поэтому, совершенно нелишним будет наличие в багажнике запасного датчика.

Если у вас не будет возможности своими руками произвести замену датчика коленвала, то на любом автосервисе вам это сделают за полчаса. Главное то, что вы должны помнить и знать: замена датчика оборотов коленвала не требует разборки двигателя или снятия защиты поддона картера. Всего лишь нужен демонтаж колеса.

Итак, причины замены датчика коленвала:

  • механические повреждения корпуса датчика оборотов коленвала, происходящие по разным причинам. В данном случае требуется замена датчика коленвала;
  • межвитковое замыкание внутри обмотки, из-за которого происходит сбой генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах. Это для импульсных датчиков, а именно они наиболее распространены на нынешних автомобилях. В связи со сложностью определения данной неисправности, когда происходит ограничение числа оборотов на 3-4 тысячах, оптимальным решением является замена датчика положения коленчатого вала;
  • ещё одна неисправность, которая не относится к самому датчику, но влияет на его функциональность – это обламывание зубьев задающего венца. Причины могут быть разные, но последствия таковы, что происходит потеря мощности двигателя, нестабильность в работе двигателя и перерасход топлива.

Технология замены датчика коленвала своими руками

Первое, что вам необходимо сделать, при признаках неисправности датчика – провести его диагностику. Предварительно ознакомившись с инструкцией об устройстве датчика вашей модели.

Датчик коленвала проверяется обычным омметром либо тестером в режиме омметра. В инструкции к датчику должно быть указано его рабочее сопротивление. Именно на эту цифру нужно ориентироваться при проведении замера сопротивления. Если сопротивление ниже, указанного в руководстве для типа датчика, то однозначно необходима замена датчика коленвала.

Замена датчика положения коленчатого вала требует особого внимания на расстояние зазора между сердечником датчика и диском синхронизации. У каждого типа датчиков и моделей двигателя он свой, поэтому вновь направляемся к инструкции именно для вашего автомобиля.

Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и положению датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

Демонтаж неисправного датчика коленвала не составит особого труда. Процесс его описывать нет смысла, так как существуют определенные конструктивные особенности у автомобилей разных моделей. Не поленитесь и при съёме старого датчика промаркируйте: его положение, провода. При установке нового датчика, эта схема вам поможет.

При установке нового датчика оборотов коленвала, глубина установки регулируется при помощи шайбы (прокладки), которая идёт в комплекте с датчиком. Монтаж датчика осуществляется в обратном порядке процесса снятия.

Удачи вам при замене датчика оборотов коленвала своими руками.

Читайте также:  Менять масло в вариаторе тойота рав 4

Источник: https://carnovato.ru/kolenchatyj_val_zamena_datchika_kolenvala/

Замена родного датчика холла на Volkswagen Golf 3

В данном случае будем производить замену родного датчика холостого хода Golf 3 с двигателем 1.6 ABU на датчик холла от ВАЗ 2108.

Если у вас нет возможности поставить оригинальный датчик холостого хода (030905065B) т.к. он стоит около 1300 руб., то как вариант можно воспользоватся альтернативой, — ВАЗовский датчик холла за 80 руб.

Сопротивление ВАЗовского датчика Холла.

  • Между (–) и (0) приблизительно 13,52 мегаОм.
  • Между (–) и (+) приблизительно 14,65 мегаОм.

Звонится только в одну сторону.

Для работы Вам потребуется следующий инструмент:

  1. Шестигранный ключ на 5.
  2. Молоток (приблизительно 200-500 грамм.).
  3. Отвертка крестовая PH2.
  4. Две средние шлицевые отвертки.
  5. Выколотка 3,9 мм в диаметре.
  6. Тиски средние и более.
  7. Надфили плоский и полукруглый.

Отводите их в сторону что бы не мешались, снимаете крышку трамблера (провода думаю от неё не стоит отсоединять).

Снимаете бегунок и защитную крышку.

На верху в месте сопряжения трамблера с частью двигателя советую Вам нанести 2-3 риски, что бы не сбить зажигание, но рекомендую его, потом проверить.

Откручиваете два болта.

Аккуратно руками пытаетесь немного покрутить трамблер вдоль своей оси. Далее двумя шлицевыми отвертками выдвигаете трамблер из посадочного места. (Работайте одновременно двумя отвертками, что бы не было перекоса!!!)

Вынимаете трамблер.

Очищаете его от грязи. Протираете от масла.

Аккуратно устанавливаете ось трамблера на губки тисков, при этом не зажимая сам трамблер оставляете минимальный зазор между губками тисков и трамблером.

Одной рукой держите ось трамблера за стакан, другой устанавливаете выколотку над шплинтом, третий рукой (напарника) выбиваете шплинт (будет идти туго).

До конца шплинт можно не выбивать, главное, что бы он вышел из оси.

Запоминаете, как стоит колесо со шплинтом, что бы потом поставить его в обратное положение, иначе у вас бегунок повернется на 180 градусов.

Вынимаете ось со стаканом, запоминаете в каком порядке стоят все шайбы на оси, откручиваете датчик Холла.

Обтачиваете датчик Холла надфилями в тех местах где показано на фотографии (если есть наждак то задача упрощается, но доводку придется делать надфилями.)

Здесь обтачиваете очень аккуратно что бы не повредить провода.

В итоге обтачиваете до тех пор пока датчик не встанет на свое место и стакан не будет его задевать. Из ВАЗовского разъема аккуратно кусачками (желательно тупыми) вытаскиваете клеммы и устанавливаете их в VAGовский разъем. Соблюдайте полярность!

Прикручиваете датчик Холла. Под винты желательно подложить шайбы пошире. Сборку производить в обратном порядке.

Источник: https://rocketmotors.ru/remont/volkswagen_/golf/zamena-rodnogo-datchika-holla-na-volkswagen-golf-3

Где Находится Датчик Коленвала Гольф 4 ~ VESKO-TRANS.RU

Где находится датчик коленвала на гольф 4

Как ни был бы напичкан электроникой современный автомобиль, все равно, даже в электрических системах без механики не обойтись. Электрические работают на основании показаний датчиков. Чем поточнее будут эти данные, тем поточнее ЭБУ будет корректировать работу мотора, тем экономичнее и сильнее будет движок.

Посреди всех сканеров, передающих информацию на блок, датчик положения дроссельной заслонки занимает особое место. На вид — улитка улиткой и размером с пятак, а от его работы зависят фактически все системы и функции инжекторного мотора.

До того как гласить о дефектах самого датчика, стоит разобраться вообщем о чем речь, какие бывают признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки и для чего он вообщем нужен.

Даже в современных авто с электрическими системами без механики не обойтись

Зачем заслонке датчик

Датчик дроссельной заслонки представляет собой подвижный механический узел. Его положение в реальном времени контролируется ЭБУ и чем выше точность его показаний, тем поточнее система настраивает движок на текущий режим работы.

Грубо говоря, если спектр работы датчика поделить на сегменты, то каждому из их должна соответствовать определенная реакция блока управления. Если частей будет три, то мы и получим всего три режима работы мотора. А если их будет тыща, то столько же вариантов опций нам предложит ЭБУ.

Датчик коленвала сгорел, где он расположен и какой купить. Словом, чем поточнее датчик, тем эластичнее работа мотора.

Как бы все очень просто, но не совершенно. Электрическую педаль акселератора тоже ввели непопросту. В ранешних системах впрыска дроссельная заслонка приводилась в движение тросом либо тягой. Обычное и надежное решение.

Второй гольф у датчик коленвала запарился его искать где он находится. К тому же на комфорт управления автомобилем это никак не оказывало влияние.

Но по мере того как конструкция машины усложнялась, в ней появились дополнительные системы, требующие более эластичного отзыва не только лишь от водителя, да и от дроссельной заслонки сначала.

Видеоролик и проблемах с датчиком положения дроссельной заслонки

Это:

  • система курсовой стойкости;
  • антиблокировочная система;
  • антипробуксовочная система;
  • управляемые электроникой коробки;
  • противозаносные системы;
  • системы круиз-контроля.

Вся эта когорта просит неотклонимой реакции дроссельной заслонки не только лишь на деяния водителя, да и на сигналы этих систем.

Поэтому-то в Приорах, Калинах, ВАЗ 2110, 2112, Ниссан Примера Р10 и стали использовать привод дроссельной заслонки электрического, а не механического типа.

Эти системы не просто определяют положение дроссельной заслонки, да и принуждают реагировать ее не только лишь на педаль акселератора.

При этом это не единственный и не самый идеальный вариант привода заслонки.

В различное время на различных автомобилях, а именно, на Опель Вектра, Мазда 626 и Тойота Кемри до 2002 года выпуска были реализованы более сложные электромеханические приводы дроссельной заслонки, где датчик положения мог изменять угол открытия дросселя, но приводился еще с помощью троса. Такая система имеет смысл в этом случае, когда качество электрических девайсов имеет определенный допуск.

На фото дроссельная заслонка, которая в ранешних системах впрыска приводилась в движение тросом

Например, ВАЗ 2110 очень тупит при наборе скорости со стандартным приводом дросселя.

Но стоит поменять электрический привод на другой таковой же, только с несколькими опциями и по-человечески выполненный, машину просто не выяснить.

Эта штука именуется бустер для педали акселератора, но по сути, она просто представляет собой электрический привод, который нормально работает и соответствует всем номиналам. Итак вот, о датчике.

В этих самых первых системах использовались угловые датчики механического типа. Они были достаточно неточными и капризными. Стоило обменяться погоде, датчик менял свои показания, сбивая с толку ЭБУ, а блок воспринимал сигнал за лучший, потому моторы с такими старенькыми датчиками механического типа прожили недолго.

Им на замену пришли потенциометры полностью различных конструкций. Другими словами, конструкция у их одна, исходя из убеждений механики, а вот механизм работы несколько отличается. Не станем нырять с головой в физику и особенности электронного сопротивления поверхностей, но такая система тоже далека от безупречной.

Датчик коленвала vw

Где находится.

Проблема в датчике коленвала на Гольфе 3

Подливали масло, антифриз, меняли датчик температуры двигателя всё безтолку. Лампочка моргает постоянно,.

В результате от механики отказались практически полностью, а контроль за дроссельной заслонкой взвалили на электронно-следящие устройства. Датчик представляет из себя где именно он находится датчик коленвала на заведеной. Причем в некоторых автомобилях установлены по несколько датчиков заслонки сразу.

Стали появляться и датчики угла положения дроссельной заслонки бесконтактного типа и о них мы поговорим немного позже. Датчики с потенциометрами, которые применялись в автомобилях до этого имели один большой недостаток — трущиеся поверхности. Как всякая поверхность с фрикционным влиянием, она имеет не слишком длительный срок службы.

Рабочая поверхность потенциометра просто вытирается и в работе мотора появляются провалы и сбои. А дело всего-навсего в этом датчике. Поэтому сегодня потенциометры стараются заменять на приборы бесконтактного типа.

Они не всегда полностью взаимозаменяемы, но позволяют более корректно контролировать положение заслонки, что влияет на точную коррекцию электронным блоком управления всех

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

Поломки у него, как мы уже выяснили, более чем простые, но проявляются они слишком разнообразно. Для того чтобы обвинять в нестабильной работе двигателя датчик, необходимы веские причины и доказательства. Есть несколько методик диагностирования датчика. Вкратце мы с ними познакомимся.

В автомобилях семейства ВАЗ стали применять привод дроссельной заслонки электронного, а не механического типа

Любой датчик заслонки с потенциометром сконструирован так. Сам датчик находится на корпусе дросселя. На оси дросселя жестко закреплен потенциометр. кто знает где находится датчик положения коленвала на z18xer,подскажите пожалуйста,именно где этот проводок идёт?. На один его вывод подается базовое напряжение 5 вольт, второй вывод идет на минус, а третий, подвижный контакт, и есть сигнальный.

С него и снимается импульс, который подается на ЭБУ. Этот сигнал и является основным для определения угла момента зажигания, расчета нужного количества бензина в конкретный момент, а также для определения режима работы мотора в принципе. Насколько это важно, можно судить по одному простому примеру.

При запуске двигателя количество бензина вычисляется по таким параметрам:

  • температуре двигателя;
  • положению коленвала;
  • углу опережения зажигания;
  • углу поворота самой заслонки.
Читайте также:  Замена ламп в приборной панели ваз 2109

Стоит датчику неправильно выдать сигнал, и мы уже не запустим двигатель, потому что ЭБУ подаст слишком много топлива, зажигание сработает не вовремя. В итоге — залитые свечи, мертвый мотор и посаженый аккумулятор. И это только самый простой пример неисправности датчика заслонки.

В системе впрыска нет системы холостого хода в традиционном понимании. То есть все расчеты для работы мотора на холостом ходу проводятся исключительно на основании показаний датчика дросселя.

Если заслонка закрыта совсем, тогда ЭБУ переходит в режим уравновешивания оборотов, это и есть некоторое подобие системы холостого хода в карбюраторных моторах.

А частота вращения коленвала здесь уже зависит от температуры антифриза, от прямой нагрузки на коленвал, от температуры воздуха, который попадает в камеру сгорания и от скорости движения машины в том числе.

Еще одним признаком некорректной работы датчика положения дросселя может стать повышенный расход топлива. Происходит все следующим образом. Если датчик выдает слишком низкий уровень сигнала, ЭБУ воспринимает его, как закрытие заслонки и переводит автомобиль в режим холостых оборотов.

Но заслонка открыта. как установить датчик расположения коленвала подскажи где ету как сам датчик. В этом случае система включает дополнительную подачу топлива, которое необходимо в переходных режимах.

Следовательно, при нормальном режиме движения и стабильных оборотах, двигатель получает топлива в два раза больше.

Все расчеты для работы двигателя на холостом ходу проводятся только на основании показаний ДПДЗ

Мало того что он и не просил этого топлива, бензина расходуется вдвое больше, потому что задействована система переходного режима, система холостого хода. Это все влияет и на работу двигателя.

Он начинает работать нестабильно, может дергаться на переходных режимах, при резком разгоне могут возникнуть провалы, а катализатор просто не справляется с таким количеством несгоревшего топлива, о чем докладывает блоку управления.

А блок уже, недолго думая, включает Джеки Чана, лампочку Check Engine.

Коды ошибок и регулировка датчика положения дросселя

Теперь перейдем к практике. Если мы замечаем следующие тревожные симптомы в работе двигателя:

  • потеря мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • нестабильная работа двигателя на холостых;
  • провалы и дергания при плавном наборе скорости;
  • двигатель глохнет при резком сбросе газа;
  • при постоянном положении педали газа в движении автомобиль дергается,

то в таком случае перво-наперво проверяем систему на наличие ошибок.

Коды ошибок в автомобилях Дэу Ланос, Шевроле Авео, Дэу Нексия, а также на автомобилях с установленной инжекторной системой опционально — Нива, , ВАЗ 2107, Опель Кадет, будут 21 и 22.

На автомобилях Форд Фокус 2, Рено Логан, Ауди и Фольксваген коды могут быть другие. В любом случае необходимо проверить цепь датчика положения заслонки. Как он подключается, мы уже знаем.

В полностью закрытом положении датчик должен выдавать 0,5 вольт на подвижном контакте, а при полностью открытой заслонке — 5В.

При этом нужно учесть, что у автомобилей Дэу и Шевроле датчики работают в одну сторону, а у автомобилей ВАЗ — в противоположную. Несмотря на схожесть конструкции, заменить их нельзя. Проверить датчик можно при помощи мультиметра.

Его подсоединяют к соответствующим выводам, включают зажигание и плавно нажимают на педаль газа. Показания вольтметра должны плавно, без провалов изменяться от 0,3-05В до 4,7-5В. Если есть хотя бы один небольшой скачок, датчик нужно заменить.

Цена датчика для автомобилей ВАЗ — около 500 рублей. Бошевский датчик можно купить от 2 до 4 тысяч, в зависимости от модели автомобиля. Если сам датчик в порядке, контакты чистые и надежные, тогда причину неисправности нужно искать в другом месте.

Теперь мы готовы к борьбе с великим и ужасным датчиком положения дроссельной заслонки.

Где находится датчик коленвала на гольф 4 фото

Источник: http://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-datchik-kolenvala-golf-4/

Где Находится Датчик Давления Масла Гольф 3

Сигнализаторы давления масла

Давление масла находится под контролем 2-ух датчиков и блока управления датчиками со звуковым сигнализатором. Где находится датчик давления масла?. Блок управления размещен на корпусе спидометра.

Рис. 191. Датчик аварийного давления масла (1) 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров (слева); датчик (2) недостающего давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра (справа)

Датчик аварийного давления масла (рис. 191). При давлении масла наименее 0,3 бар контакты датчика замкнуты и при включенном зажигании блок управления принуждает мигать лампу аварийного давления масла. Как только давление превысит 0,3 бар контакты размыкаются и блок отключает лампу.

Датчик недостаточного давления масла. Где находится датчик давления масла? — Фольксваген гольф. При давлении масла менее 1,8 бар. Контакты датчика размыкаются. Блок управления учитывает обороты двигателя.

Если двигатель имеет более 2100 мин–1, а давление масла уже более 1 с меньше 1,8 бар, то блок управления включает сигнальную лампу в мигающем режиме и звуковой индикатор.

Датчики давления масла

Для отличия датчики давления масла имеют разную окраску.

Коричневый — это датчик аварийного давления масла на 0,3 бар.

Белый — это датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар.

Датчик аварийного давления масла на 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров. Датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра.

Мигает лампа давления масла и пищит зуммер на Audi и Volkswagen(Ауди Фольксваген) ч2

замена масла на Mobil 5w50 для поднятия давления.

Golf 3. датчик коленвала рено меган 2. Где находится дпкв и как заменить. Нет искры на катушках зажигания. Мигает лампа давления масла после поездки

И так, поменял перед зимой масло синтетику 5W-40 и начались мигания после того как на авто прокатиться на трас.

Если при работающем двигателе загорается лампа аварийного давления масла немедленно выключите двигатель!

Проверьте уровень масла.

Если уровень в норме, то снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления.

Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит провод от датчика к лампе замыкает на «массу».

Снимите желтый провод с датчика недостаточного давления масла и замкните его на «массу».

Включите зажигание. Если лампа опять горит, то неисправен блок управления или провода.

Если при проверке лампы не загорались, то, возможно, неисправна система смазки двигателя. поменяй датчик давления масла и пищать не будет.придурков не слушай гольф 3 abs 1.8 1993. Автомобиль можно только буксировать!

Возможно, неисправный датчик начнет работать, если покачать его выводы.

После включения зажигания сигнальная лампа не загорелась.

Снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления и замкните его на «массу».

Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит датчик неисправен.

Если лампа не загорелась, значит неисправны провода или печатная плата, светодиоды или блок управления.

Проверка блока управления

— снимите желтый провод с датчика недостаточного давления масла. Изолируйте его от «массы»;

— заведите двигатель и медленно увеличивайте обороты. здравствуйте всем! У меня тоже самое проблема гольф 3 датчик масла давления масла. При 2200 мин–1 сигнальная лампа должна замигать и заработать зуммер. Если этого не произошло, то блок управления неисправен;

— повторите проверку при подключенном датчике. Если сигнализатор зажегся и заработал зуммер при оборотах выше 2200 мин–1, значит, неисправен датчик;

— оставьте работать двигатель на холостом ходу. Где находится датчик давления масла? Golf mk 4. Фольксваген гольф клуб > технические форумы по моделям > golf mk 4. Снимите провод с датчика недостаточного давления масла;

— если сигнализатор зажегся и заработал зуммер, то ищите обрыв в проводе от вывода «1» катушки зажигания к блоку управления (информация об оборотах двигателя).

Замена датчиков давления

Как уже говорилось ранее датчики отличаются по цвету.

— установите датчик с уплотнительным кольцом. Момент затяжки датчика 25 Н·м.

Источник: http://sis26.ru/gde-nahoditsja-datchik-davlenija-masla-golf-3/

Ссылка на основную публикацию