Как проверить датчики опель вектра а

Диагностика Opel Вектра А (ОВА). Коды неисправностей

Считывание накопителя ошибок запускается замыканием соответствующих контактов на диагностическом разъеме ALDL, находящемся в моторном отсеке (на Омеге-A около правой, у Вектры-A около левой стойки если смотреть по ходу машины).


В обычном состоянии разъем закрыт заглушкой, которую надо вынуть перед запуском диагностики:
где A – Земля. E – Односторонний канал данных двигателя. F – «+» Батареи. G – Двунаправленный канал данных компьютеров ECU, АКПП, ATWS и бортового компьютера.

Для считывания кодов разных бортовых компьютеров, замыкаются следующие контакты:

AB – компьютер двигателя (Motronic, Multec) AC – электронная автоматическая коробка передач AD – бортовое табло LCD и бортовой компьютер AG – стандартная заглушка AH – компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS) AJ – электронное управление полным приводом 4×4 AK – компьютер ABS


РЕЖИМ AB
 

Коды диагностики компьютера двигателя (ECU) считываются при включении зажигания без запуска двигателя по серии вспышек лампы диагностики (check engine) на панели приборов: Двухзначные коды диагностики высвечиваются три раза по циклу код за кодом.

Каждый цикл начинается тремя кодами 12: одна вспышка – две вспышки – пауза; Потом аналогично высвечиваются коды из накопителя ошибок, если они там есть; Например, для кодов неисправности 15 и 65 последовательность будет такая : 12-12-12-15-15-15-65-65-65-12-12-12-…


Примечание
: Компьютеры Motronic выпуска после 89 года выдают в накопителе код 31 – неисправность датчика вращения коленвала. Этот код стирается после запуска двигателя, с началом вращения коленвала.

 

Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже:
 

ML 4.1 выпуск по август 1989 г. Код неисправности Причина возникновения Реакция контроллера 12 Вход в режим диагностики Все нормально 13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В 14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС.

Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если: 1. температура двигателя > 70 градусов 2. низкий уровень продолжается более трех минут 3. время чтения сигнала более 4,5 мсек 4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В. 45 Датчик кислорода. Высокое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В. 48 Пониженное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения. 49 Повышенное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения. 51 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров. Собственно реакции никакой нет. 55 Вышел из строя контроллер. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха – пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха – повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха – повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 71 Датчик температуры всасываемого воздуха – пониженное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 72 Не размыкается контакт «Кик-даун» выключателя дроссельной заслонки — 73 Расходомер воздуха – пониженное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о 74 Расходомер воздуха – повышенное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о 75 Контроль за тягой. Низкое напряжение Сохраняется если: автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут —

М1.5 выпуск с сентября 1989 г.

Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера: 12 Вход в режим диагностики Все нормально 13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В 14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп.

всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС.

Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала «Стоп машина».

21 Датчик положения дроссельной заслонки – повышенное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала 22 Датчик положения дроссельной заслонки – пониженное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала 31 Датчик частоты вращения коленчатого вала – нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна. 38 Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если: 1. температура двигателя > 70 градусов 2. низкий уровень продолжается более трех минут 3. время чтения сигнала более 4,5 мсек 4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В. 39 Датчик кислорода. Высокое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В. 44 Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если: 1. температура двигателя > 70 градусов 2. низкий уровень продолжается более трех минут 3. время чтения сигнала более 4,5 мсек 4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В. 45 Датчик кислорода. Высокое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В. 48 Пониженное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения 49 Повышенное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения 52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики – замыкание на «массу» — 53 Реле бензонасоса. Низкое напряжение – разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле — 54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом – замыкание на «+12″ — 55 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров. 56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ – замыкание на «+12″ — 57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ – замыкание на «массу» — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха – повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 71 Датчик температуры всасываемого воздуха – пониженное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 73 Расходомер воздуха – пониженное напряжение Переходит: — в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов, — в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о — в режиме «Кик-даун» на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек. 74 Расходомер воздуха – повышенное напряжение Переходит: — в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов, — в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о — в режиме «Кик-даун» на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек. 75 Контроль за тягой. Низкое напряжение Сохраняется если: автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут — М2.5/М2.8 выпуск с сентября 1993 г.  Код неисправности Причина возникновения Реакция контроллера 12 Вход в режим диагностики Все нормально 13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В 14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС. 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС. 16 Датчик детонации – неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о 17 Датчик детонации – неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о 18 Модуль датчика детонации – отсутствие сигнала Изменяет момент зажигания до 12о 19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала Повысить обороты ХХ 23 Модуль датчика детонации – отсутствие сигнала Возникает если температура двигателя рабочая (>85 гр), мотор работает на оборотах свыше 3500, но сигнала с модуля нет Изменяет момент зажигания до 12о 25 Форсунка 1-го цилиндра – повышенное напряжение Прекратить управление форсункой 26 Форсунка 2-го цилиндра – повышенное напряжение Прекратить управление форсункой 27 Форсунка 3-го цилиндра – повышенное напряжение Прекратить управление форсункой 28 Форсунка 4-го цилиндра – повышенное напряжение Прекратить управление форсункой 31 Датчик частоты вращения коленчатого вала – нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна. 37 Выходной каскад контроллера – неисправность «Стоп машина» 48 Пониженное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит. 49 Повышенное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит. 51 Вышел из строя контроллер — 52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики – замыкание на «массу» — 53 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом – замыкание на «массу» — 54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом – замыкание на «+12″ — 55 Вышел из строя контроллер — 56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ – замыкание на «массу» — 57 Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ — 61 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака – пониженное напряжение (замыкание на «массу») — 62 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака – пониженное напряжение (замыкание на «массу») Сигнал выдается в случае КЗ при подаче напряжения от АКБ 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха – пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха – повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки Контроллер переходит на работу по последним запомненным значениям 72 Не размыкается контакт «Кик-даун» выключателя дроссельной заслонки Если сигнал нагрузки меньше 4,5В, то контроллер виртуально размыкает цепь. Если больше 4,5В, то оставляет все как есть. 73 Расходомер воздуха – пониженное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о 74 Расходомер воздуха – повышенное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о 81 Форсунка 1-го цилиндра – недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой 82 Форсунка 2-го цилиндра – недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой 83 Форсунка 3-го цилиндра – недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой 84 Форсунка 4-го цилиндра – недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой 87 Реле отключения компрессора кондиционера – пониженное напряжение — 88 Реле отключения компрессора кондиционера – повышенное напряжение — 93 Датчик Холла (момента искрообразования) – пониженное напряжение — 94 Датчик Холла (момента искрообразования) – повышенное напряжение —

Информация для статьи взята с сайта: opel-ova.kiev.ua

Читайте также:  Когда нужно менять свечи зажигания

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Источник: https://openecu.net/blog/Opel/344.html

Особенности датчиков системы управления двигателем на Опель Вектра

Главная страница » Opel » Opel Vectra » Датчики управления двигателем (положения коленвала и другие) на Opel Vectra A, B, C

Обычно в моделях Вектра ДПРВ работает без нареканий, но и в его работе могут проявиться неисправности. О выходе из строя регулятора свидетельствует нестабильная работа силового агрегата, проблемы с запуском мотора, а также повышенный расход горючего. Также о неработоспособности регулятора водитель может быть предупрежден индикатором Check, появляющимся на приборной панели.

При обнаружении неисправностей необходимо произвести замену устройства:

  1. Сначала производится отключение устройства и снимается патрубок, после чего необходимо демонтировать воздушный фильтр с соответствующим контейнером.
  2. Затем следует открутить три винта, фиксирующие подушки. На этом этапе надо быть осторожным, чтобы не повредить магистрали системы кондиционирования. После этого выкручивается еще один болт, затем крепление можно отодвинуть в сторону.
  3. Убрав защиту, подложите ветошь, чтобы не допустить потери винта-звездочки. Открутите болт.
  4. Извлеките контроллер и отключите провод. Замените его на новый. Диагностику нужно проводить после подключения всех регуляторов (автор видео — Александр Дмитриев).

Холостого хода

Если регулятор холостого хода или РХХ выходит из строя, водитель сможет узнать об этом по нестабильной работе двигателя. Иногда мотор может произвольно глохнуть.

Для замены клапана холостого хода сделайте следующее:

  1. Демонтируйте резиновую гофру, которая идет от дроссельного узла до воздушного фильтра, но перед этим отключите всю проводку и освободите патрубок, подключенный к бачку с антифризом.
  2. Сняв гофру, вы можете увидеть дроссель, к которому поперек прикручен датчик холостого хода.
  3. Далее, следует выкрутить и произвести демонтаж этого клапана. Чтобы сделать это, отключите разъем на торце, рядом с крышкой, а затем, используя шестигранник, выкрутите клапан из места монтажа. Если у вас стоит не штатный клапан, то понадобится гаечный ключ соответствующего размера.
  4. Далее, нужно разъединить сам клапан вместе с дросселем. Демонтируйте РХХ и поменяйте его на новый.
Читайте также:  Как проверить рулевую рейку ваз 2110

Запрос вернул пустой результат.

ДМРВ

Контроллер массового расхода воздуха или ДМРВ обеспечивает нужную подачу воздушного потока для формирования горючей смеси в двигателе. Выход из строя девайса приведет к тому, что обороты двигателя начнут плавать, а сам мотор может заглохнуть после непродолжительной поездки. Также о неисправности может свидетельствовать соответствующий индикатор на приборке.

В целом процедура замены ДМРВ не особо сложная:

  1. Найдите регулятор в моторном отсеке, вам поможет фото.
  2. Устройство фиксируется на двух хомутах, вам нужно их открутить при помощи отвертки.
  3. Ослабив хомуты, регулятор можно извлечь, отсоединить кабель и заменить новым.

Место расположения ДМРВ на Опель Вектра

Уровня топлива

Контроллер уровня топлива или ДУТ расположен на самом баке. В случае его поломки показания на приборной панели об объеме бензина будут неверными.

Чтобы заменить датчик уровня топлива, выполните такие действия:

  1. Отключите провод и ослабьте хомут, который крепит устройство, после чего кожух можно поддеть отверткой. Чтобы не допустить вытекания топлива из бака, переднюю часть авто можно приподнять.
  2. Чтобы выкрутить контроллер, используйте отвертку с плоским лезвием, ее необходимо установить в специальный паз. Выкрутите устройство, но перед этим запомните, какой стороной оно было установлено.
  3. Демонтируйте деталь и замените ее на новую или произведите очистку элемента.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как проверить автомобильный ДПКВ»

Подробнее о том, как производится диагностика регулятора коленвала, вы можете узнать из видео ниже (автор — Рамиль Абдуллин).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта LABAVTO помогут вам, задать вопрос

Источник: https://labavto.com/opel/vectra/osobennosti-datchikov-sistemy-upravleniya-dvigatelem/

Датчик температуры опель вектра б x20xev

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Датчик температуры охлаждающей жидкости на стрелку, Опель, одноконтактный. Неоригинал, Германия.  Датчик оборотов распредвала, Опель Астра F, Вектра А, Калибра, Омега Б. Моторы (X18XE, X 20 XEV, X22XE).

ВСё нормально.НЕпереживай.У Опелей некоторых насколько я знаю рабочая температура 97 градусов.  Умная книга по датчикам HЕLLА говорит мне,что на Вектре Х 20 ХЕV с кондеем температура включения вентилятора 1я.

Opel Vectra TROUBLE › Бортжурнал › Датчики температуры, справочно.  Итак, всего температурных датчиков четыре. 1. Датчик температуры окружающей среды (датчик температуры наружного воздуха).

У меня был возле акб, еле нашёл. На российском рынке Meriva В доступна с атмосферным бензиновым мотором объемом 1. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

А компактные размеры OpelMokka, в сочетании с отличной проходимостью, позволяют новому кроссоверу претендовать на звание универсального авто, одинаково удобного как в городе, так и за его пределами.

Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения.

Каталог запчастей Opel Astra G, Astra H, Astra J, Zafira A, Zafira B, Corsa C, Corsa D — интернет магазин запчастей Опель

Opel Insignia — легковой автомобиль среднего класса компании Opel, пришедший на смену Opel Vectra. Показан 22 июля года на автосалоне в Лондоне. Выпускается с ноября года. Этот автомобиль бизнес-класса сочетает в себе совершенный дизайн, высокую надежность и выдающиеся динамические характеристики.

Читайте также:  Регламент сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

Opel Insignia оснащен двигателем объемом от 1,6 до 2,8 литров. В году автомобиль преобразился как внешне, так и в техническом плане. На российском рынке Meriva В доступна с атмосферным бензиновым мотором объемом 1.

Opel Mokka Опель Мокка — компактный 5-дверный кроссовер SUV-класс , производства компании Adam Opel A.

Выпускается с октября года на заводх корпорации GM в Южной Корее и Китае, а также на предприятии Автотор Калининград, РФ.

Достойные технические характеристики Опель Мокка и соответствующие уровни комфорта и безопасности соответствуют стандартам премиум-сегмента автомобилей SUV-класса.

А компактные размеры OpelMokka, в сочетании с отличной проходимостью, позволяют новому кроссоверу претендовать на звание универсального авто, одинаково удобного как в городе, так и за его пределами.

Были улучшены внешний дизайн и интерьер, аэродинамика и оснащение автомобиля. К указанному выше списку максимальной комплектации Омеги А прибавились: Максимальная комплектация Оpel Omega B маркируется как MV6 и идет с двигателем V6 объемом 3 л.

В году Omega B была подвергнута рестайлингу. В году прошел рестайлинг. После ликвидации Opel Omega новая Vectra стала флагманом своей марки.

Vectra C радует отличной управляемость и комфортом, высоким уровнем пассивной и активной безопасности, широким списком дополнительного оборудования и большим выбором моторов.

Кузов Zafira A был использован в водородном автомобиле на топливных ячейках HydroGen3 — концепт-каре компании GM.

Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Ремонт Опель Вектра В

Источник: http://bamper124.ru/automobils16/datchik-temperaturi-opel-vektra-b-x20xev.php

Как Проверить Коммутатор Опель Вектра А ~ AUTOTEXNIKA.RU

Коммутатор опель вектра а где находится

Как понятно, предохранители созданы для предотвращения выхода из строя электронных устройств транспортного средства при скачках напряжения. Потому работоспособности этих компонент следует раздельно уделить внимание. Предлагаем для вас выяснить, где размещен блок предохранителей Опель Вектра А и Б, за что отвечают элементы и как произвести их подмену.

Расположение и электросхема

Блоки предохранителей (дальше — БП) в моделях Опель Вектра А и Б имеют различные схемы и расшифровки, но они размещены в одном и том же месте.

Как сказано выше, назначение частей БП заключается в разрыве цепи, когда напряжение превосходит допустимое значение.

Потому все плавкие предохранители инсталлируются в одном блоке, чтоб при поломке какого-нибудь устройства шофер мог проверить работоспособность звена БП.

БП для модели А в разобранном виде

В вышеуказанных моделях автомобилей устройства находятся в БП, который установлен с правой стороны торпеды, под управляющим колесом. Если вы до сего времени не понимаете, какие детали и за что отвечают, то сможете ознакомиться с приведенным материалом или поглядеть на внутреннюю сторону крышки БП — там представлена схема и предназначение.

Опель Вектра А

Как мы уже произнесли, место расположения БП в обеих моделях тс однообразное, но, схемы некординально различаются меж собой. Например, в БП, расположенном в салоне Опель Вектра А, три ряда плавких звеньев, а в модели Б — два ряда.

Место установки БП под приборной панелью. Обратите внимание: на фото некоторых компонентов блока может не хватать, но на схеме указано предназначение каждого элемента.

Далее, мы предлагаем вам расшифровку назначения каждого звена. Лямбда-зонд для Audi 80 B4 2.0E ABK. а как вообще проверить можно этот датчик, Ауди 80 в4 абт 2л. 1993г. Обратите внимание: характеристики плавких деталей БП могут изменяться с каждым годом, в зависимости от модификаций авто.

Диагностика опель c16nz. опель ветра а

проверка системы впрыска Multec на автомобиле опель вектра 1989г. двигатель c16nz. JOIN VSP GROUP PARTNER .

Коммутатор — C20NE. Опель Вектра А

Что внутри)))

Расшифровка электросхемы приборов БП, установленном в салоне транспортного средства.

Опель Вектра Б

Главный БП транспортного средства модели Б находится там же, где и в модели А: с водительской стороны под торпедой, слева от рулевого колеса. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять пластиковую накладку. На каждой отдельно взятом звене можно увидеть цифру — она обозначает величину пропускаемого тока. Далее предлагаем вам ознакомиться со схемой.

Электросхема расположения плавких компонентов БП, расположенного в салоне транспортного средства Вектра Б

Ниже представлена расшифровка каждого устройства.

Расшифровка компонентов БП

Процесс снятия и замены

Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена. Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам прибор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар. Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП.

Чтобы сделать это, оцените деталь визуально. Если плавкая нить устройства оборвана или перегорела, то сомнений быть не должно: вышел из строя именно он. Однако перед тем, как произвести его замену, следует убедиться в том, что деталь вновь не выйдет из строя сразу же после его смены.

БП для модели Б в месте установки

Для этого желательно проверить работоспособность прибора, звено которого сгорело. Возможно, причина кроется именно в нем. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или короткие замыкания.

В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны. Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП. Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить. Это делается очень легко.

  1. Для начала необходимо выключить зажигание.
  2. При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. А так как Опель Астра j – европейский автомобиль, если проводится замена фильтра. проверить еще раз бензонасос. мазда 626 93г заводится на А как проверить. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения.
  3. Найдите сгоревший элемент. Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки.
  4. При помощи специальных щипчиков, которые должны находиться в корпусе БП, извлеките поврежденное звено цепи.
  5. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Включите зажигание и проверьте работоспособность устройства, которое ранее вышло из строя. Если проблема заключалась в детали БП, то после ее замены все будет работать нормально. Установите на место защитную крышку БП.

Видео «Замена предохранителя прикуривателя»

В этом видео показан процесс замены предохранителя в автомобиле Вектра С. Для моделей А и Б процесс смены будет аналогичным.

Коммутатор опель вектра а где находится фото

Источник: http://autotexnika.ru/kak-proverit-kommutator-opel-vektra-a/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector