Jeep grand cherokee 2015 обзор

Последние публикации

ПодробностиКатегория: Тест-драйвОпубликовано 20.12.2014

Имя Jeep на сегодняшний день уже стало нарицательным, многие до сих пор называют все более-менее крупные внедорожники «джипами». Одной из самых знаменитых в нашей стране моделей Jeep стал Гранд Чероки, увидевший свет в 1992 году. Сегодня же в нашем обзоре – Джип Гранд Чероки 2015 модельного года.

Новинка отличается от предыдущего поколения экстерьером, интерьером и технической начинкой.

Экстерьер Джип Гранд Чероки 2015

Джип Гранд Чероки 2015 модельного года получил новые бампера. Передние фары обзавелись биксеноном, оснащены функцией заглядывания за поворот и автоматического переключения ближнего и дальнего света.

Сами фары стали уже и тоньше, в отличие от крупных прямоугольных фар на предыдущих поколениях Grand Cherokee . Традиционно для данных автомобилей выполнена решетка радиатора – массивная, с широкими вертикальными линиями.

А вот низкая хромированная юбка бампера – не самое лучшее решение для внедорожника.

Задняя оптика полностью выполнена на светодиодах.

Автомобиль сохранил свои традиционные угловатые американские формы, если обратить внимание, даже колесные арки выполнены не округлыми.

Интерьер Джип Гранд Чероки 2015

В интерьере Джип Гранд Чероки 2015 в первую очередь в глаза бросается новое мультифункциональное рулевое колесо с вставкой из дерева в верхнем секторе и обилием кнопок.

В центре комбинации расположен 7-дюймовый ЖК-дисплей высокой четкости, позволяющий выводить на экран показания приборов, бортового компьютера, режимы работы трансмиссии и др. информацию.

По соседству с ним аккуратно вписаны аналоговые шкалы приборов.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли расположен 7 или 8,4 дюймовый дисплей. Визуально центральная консоль протянута до подлокотника между передними сиденьями, за счет общей серебристой окантовки.

Селектор АКП выполнен в виде стального Т-образного джойстика и отныне он электронный, а не механический.

Задний ряд сидений позволяет с удобством расположиться 3-м взрослым пассажирам.

В целом, салон выполнен из высококачественных материалов, все они мягкие и приятные на ощупь.

Объем багажника составляет 457–1554 литров, он оснащен удобными карманами, нишами и крючками для крепления груза.

Технические характеристики Джип Гранд Чероки 2015

На нашем рынке Джип Гранд Чероки 2015 доступен с 3-я двигателями:

  • бензиновый V6 объемом 3,6 литра, мощностью 286 л.с. и моментом в 347 Нм
  • турбодизельный V6 объемом 3,0 литра, мощностью 241 л.с. и моментом в 550 Нм
  • топовый бензиновый HEMI V8 для версий SRT8, объемом 6,4 литра, мощностью 468 л.с. и огромным моментом – 624 Нм! (при соответствующем тюнинге и замене турбины мощность этого двигателя можно поднять свыше 1000 л.с., поэтому SRT8 неоднократно становился самым быстрым в мире кроссовером)

Отныне все Джип Гранд Чероки оснащаются новым 8-ступенчатым автоматом от ZF.

Доступны два варианта полного привода:

  • Quadra-Trac II с постоянным полным приводом (момент между осями распределяется в пропорции 48/52) и электронной системой распределения крутящего момента между осями
  • Quadra-Drive II с многодисковой муфтой в приводе передних колёс и электронной блокировкой заднего межколёсного дифференциала

Автомобиль оснащен обновленной системой Selec-Terrain,  включающей в себя несколько режимов для бездорожья: грязь, камни, снег, песок.

Система подушек безопасности включает боковые шторки безопасности во всю длину салона, боковые подушки, встроенные в сиденья, коленные подушки безопасности водителя и усовершенствованные фронтальные подушки с несколькими режимами наполнения.

Новинка оснащена еще одной интересной системой — система активного шумоподавления Active

Noise Cancellation System (ANC). Для повышения уровня комфорта в салоне во время движения ANC исключает любые неприятные шумы из моторного отсека. Шум двигателя фиксируется в режиме реального времени с помощью микрофонов. Система генерирует специальные звуковые волны, которые перекрывают неприятные низкочастотные звуки, гарантируя максимальный комфорт внутри автомобиля.

В заключение, можно сказать, что Джип Гранд Чероки 2015 модельного года получил обновленный экстерьер и интерьер, новую техническую начинку, стал боле современным и безопасным, не растеряв при этом своей самобытности и брутальности, которая обеспечила ему армию поклонников по всему миру.

Источник: https://avtospravochnaya.com/avtomobili/167-jeep-grand-cherokee-2015

Обновленный Джип Grand Cherokee в 2015 году получит больше динамики

3 сентября 2014

Главная / Американские / Jeep / …

3 сентября 2014

Один из автомобилей грядущего 2015 года, конкретная дата выхода которого до сих пор неизвестна, – это Джип Гранд Чероки.

Большой автомобиль со спортивными характеристиками и традиционной американской отличной проходимостью уже получил немалую популярность среди любителей новинок.

Jeep Grand Cherokee активно разыскивают в интернете, стараются получить больше визуальной информации и отыскать видео тест-драйвов.

Но таких данных пока слишком мало. Сегодня на просторах свободного доступа имеет несколько десятков фото нового автомобиля и данные о технических характеристиках Jeep. В остальном Гранд Чероки остается загадкой, которую нам предстоит разгадать до следующего года.

В чем визуальные отличия от предыдущей версии?

Исследуя доступные фото Grand Cherokee 2015 года, начинаешь понимать, что корпорация Джип предоставила действительно интересные возможности для любителей мощных автомобилей в новом поколении своего бестселлера Гранд Чероки. Внешность внедорожника изменилась кардинально, прибавив больше утонченных особенностей. Кардинально изменились фары и задние фонари в Grand Cherokee, новый дизайн Jeep взят с более современной модели корпорации.

Тем не менее, Jeep Grand Cherokee сохранил свои самые важные преимущества во внешности, которые отличают его от всех прочих предложений в мире проходимых мужских автомобилей. Настоящий внедорожник в 2015 году представит любителям марки Джип все те самые интересные особенности:

  • Гранд Чероки останется брутальным внедорожником с большим потенциалом и преданностью проходимости;
  • некоторые моменты в дизайне Jeep Grand Cherokee остались неизменными с прошлого поколения;
  • новая модель полностью изменит внешний вид салона, оставив эргономику на высоком уровне;
  •  в 2015 году Джип станет на порядок дороже визуально, но и на ценнике прибавит определенную сумму.

Если оценивать исключительно фото, сложно найти серьезные отличия новой модели Гранд Чероки от своего предшественника. Но изменения присутствуют, особенно при изучении машины в динамике. Модель Jeep Grand Cherokee в 2015 году поразит любителей брутальной мощной техники своими необычными особенностями внешности.

Конечно, потенциальные покупатели Джип не будут отдавать свои деньги за Гранд Чероки только из-за внешности. Потому у американцев есть огромная задача – создать привлекательные технические характеристики в своем авто.

Техника и особенности проходимости

Рассматривать фото и первые видео машины, конечно, очень интересно. Но гораздо более привлекательно использовать технические характеристики Гранд Чероки, которые корпорация Джип открыла для будущих потенциальных клиентов практически в полном объеме. Сказать, что показанные технические характеристики удивляют – это не сказать ничего. Jeep Grand Cherokee стал настоящим монстром.

Весь мир стремиться к экономии и уменьшению рабочих объемов, и только Джип инсталлировал в свой новый Гранд Чероки 6.4-литровый двигатель с полным отсутствием экономии топлива и технологией Hemi. Технические характеристики Jeep Grand Cherokee выглядят следующим образом:

  • четыре мощнейших двигателя, включая дизельный вариант, который будет доступен для покупателей Гранд Чероки в России;
  •  фирменная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач от производителя Джип;
  • интеллектуальные системы полного привода, аналогов которым нет во всем мире;
  • внедрение нескольких экологических новинок, которые уменьшают выбросы вредных веществ в атмосферу;
  • увеличение технологического оснащения салона.

В 2015 году Jeep Grand Cherokee будет настоящим открытием для любителей истинных укротителей бездорожья. Автомобиль создан в самых красивых традициях Джип, которые так уважают водители нынешних Гранд Чероки и других моделей производителя. Компания сделала свой самый популярный автомобиль еще лучше, что может легко повысить ее продажи в США и России.

Подводим итоги

Величественный Jeep Grand Cherokee стал настоящим лидером рынка американских внедорожников. Осталось только дождаться его официальной презентации и получить максимум удовольствия от личного тест-драйва и прочих радостей рыночного присутствия машины.

Цена на обновленный Jeep Grand Cherokee будет несколько поднята, ведь производитель предлагает более интересные комплектации, значительно увеличенный потенциал автомобиля. Загадкой с самым большим неизвестным числом на ценнике остается модель с дизельным двигателем.

Источник: http://dzhipi.com/amerikanskie/jeep/grand-cherokee-2015.html

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2015 г

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 6.4 л, Бензин, АКПП, 468 л.с.

Привод: Полный

большие

Здравствуйте!
В свои 55 я наконец купил автомобиль, который пришелся по душе. Перепробовал немало «заряженных» седанов и хэтчбеков. Была BMW 3, Lexus IS F, но Гранд Чероки СРТ 8 всех переплюнул.

На вид он не так крут, как кажется и больше похож на обычного Гранд Чероки. Выдает подтюненная морда, «ноздри» капота и большие колеса на 20 с тормозами brembo. Он элегантный, как английский лорд, собран из высококлассных материалов. Каждая часть кузова продуманна.

Его радиаторная решетка и головной свет не оставляет равнодушными прохожих.

Из-за клиренса в 203 мм под передним бампером его сложно назвать внедорожником. Но по грязи я не езжу. Бока и корма не так оригинальны. Здесь выделяется большой спойлер, выхлопные патрубки в бампере, красивая оптика. Но этим никого не удивишь.

Интерьер стильный и динамичный. Из допов взял панорамную крышу. Передняя панель выглядит динамично, но не шикарно, как у Лексуса. По центру приборки 7-дюймовый дисплей, где выводится водителем всяческая информация. Меню простое. Обзор отличный + камера заднего вида.

Салон из качественной кожи и красивой прострочкой. Передние спортивные кресла с большой боковой поддержкой, подлокотники регулируются по высоте. Благодаря эл. регулировкам и памяти легко подобрать и запомнить удобное положение. Потолок обит какой-то замшей, что ли.

Не забыли про карбоновые, алюминиевые вставки и дорогое дерево. Руль и рычаг селектора кожаные, педали алюминиевые. Все удобно и на своем месте. Подрулевые лепестки нужного размера. Как я не лазил, нигде замечаний по сборке не обнаружил.

Музыкальная система с 19 колонками и сабом сносит мозг.

Теперь о главном – как он едет! Полноприводная трансмиссия с 5-ю режимами. На асфальте у Гранд Чероки нет конкурентов, ведь под капотом атмосферный 6,4-литровый 468-сильный агрегат! Его звук печальный, словно у животного, которое грустит о чем-то. До первой «сотни» разгон за 4,6 секунд.

Многие органы в организме человека сидящего внутри это ощущают. Когда нет нагрузки, система отключает часть цилиндров, поэтому средний расход 15 л. В городе у меня меньше 22 л не получалось. Едешь не спеша по трассе 150 км/ч, и расход 12,3 л.

В режиме track комп показывает 47 л/100 км! Здесь полно гоночных настроек, даже для драйв-рейсинга есть.

Есть и минусы. Как и ожидалось, подвеска четко передает профиль в салон, но она комфортная.

Интерьер стильный и динамичный; Спортивные сиденья; Качественная сборка; Обзор отличный; Подвеска комфортная;

Отличная динамика;

Корма скучная; Боится колею при торможении;

Бьет руль при наборе скорости по плохой дороге.

В остальном Сherokee предоставляет одни удовольствия. Даже масло на нем меняют недорого. Его многие эксперты считают одним из лучших авто в мире.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Jeep/Grand_Cherokee/34234.html

Джип Гранд Чероки 2014 — 2015 — обзор и характеристики новой модели

Grand Cherokee — представитель среднеразмерных SUV. Один из самых популярных Джипов в 90-х годах прошлого века на территории СНГ. Джип Гранд Чероки производится американской компанией Chrysler, которая на данный момент входит в состав концерна FIAT Group.

Он славится высокой грузоподъемностью, собственным узнаваемым стилем и отличной управляемостью. Многие по праву считают Grand Cherokee одним из самых престижных автомобилей в своем классе.

Последняя модель WK2 была представлена на автосалоне в Детройте 2010 года.

Затем она прошла рестайлинг в начале 2013 года. И вот совсем недавно вышла модернизация Grand Cherokee 2014-2015, которую мы и рассмотрим более детально. На эту модель Chrysler возлагает очень большие надежды.

Для ее серийного выпуска была несколько расширена производственная зона и набран технический персонал. Все этапы сборки будут проходить в Детройте на заводеJefferson North Assembly Plant.

Читайте также:  Где находится реле стартера ваз 21099 инжектор

Внешний дизайн автомобиля

Первое, что бросается в глаза, Джип гранд чероки 2014 — 2015 получил несколько обновленный внешний вид. Изменения коснулись дизайна радиаторной решетки, элементов освещения, колесных дисков, переднего и заднего бамперов, а также, выхлопной трубы. Кроме того, в базовой комплектации внедорожника появился спойлер.

В первую очередь, эти обновления были направлены не на создание нового образа, а на устранение мелких недочетов и улучшение дорожных характеристик. Вышеназванный спойлер предназначен для увеличения скорости разгона и некоторой экономии топлива за счет снижения сопротивления воздуха.

Новые фары изготовлены по специальной технологии и гораздо лучше освещают дорогу в темное время суток.

Джип Гранд Чероки

Интерьер Гранд чероки 2014 — 2015

Внутренний интерьер джипа, как и внешний, был несколько переработан. Обивка салона стала более темной, что сбегается с современными тенденциями. Рулевое колесо было обновлено в сторону увеличения его функциональности.

Переключатель передач изменил форму и остался полностью кожаным. Чуть выше него расположилась цифровая панель управления и экран размером 8,4 дюйма с технологией тачскрин.

В общем по салону можно отметить, что материалы обивки стали более качественными, электроника более продвинутой, а сам интерьер автомобиля обрел новые люксовые формы.

Интерьер Гранд чероки 2014 — 2015

Силовая установка

Джип гранд чероки будет выпускаться в 4 основных комплектациях: Laredo, Overland, Summit и Limited. Помимо них ожидается создание топ-версии автомобиля SRT с двигателем V8 производства Hemi.

Этот двигатель будет иметь рабочий объем на уровне 6,4 литра и максимальную мощность около 470 л.с. Цена на внедорожник начинается от $28 795, а стоимость люксовой модели составит примерно $51 000.

Кроме того, за отдельную плату авто можно оборудовать дизельным двигателем.

Технические характеристики гранд чероки начнем рассматривать с моторов. Для модели 2014 — 2015 было подобрано 3 основных типа двигателей. ЭтоEco Diesel V6 3,0 литра, Pentastar V6 3,6 литра и V8 5,7 литра.

Дизель имеет довольно внушительную мощность 240 л.с. и выдает тягу даже больше, чем Pentastar V6, при более чем 30% экономии. Кроме того, он обеспечивает очень плавную и тихую езду.

Еще одно существенное преимущество дизеля – малое количество выбросов. По городу этот мотор потребляет 10,7 л на 100 км. А на шоссе они трансформируются в 7,8 л за тот же отрезок пути.

При значительном объеме топливного бака, Джип гранд чероки 2014 может проехать 1175 км без остановок на дозаправку.

И все же базовым типом двигателя остается вышеупомянутый бензиновый Pentastar V6 мощностью 290 л.с. А вот люксовые модели будут оснащаться V8 с тем же показателем на уровне 360 л.с. Оба двигателя, по мнению экспертов, также хорошо удовлетворяют требованию по шуму и плавности, как и дизель.

Все три типа моторов на Гранд чероки работают в паре с 8-ступенчатой трансмиссией. Она оборудуется очень качественной АКПП, которая за счет большого количества передач обеспечивает хорошую плавность переключения и серьезную экономию топлива.

Для самой низкой передачи в данном автомобиле было установлено очень большое передаточное число, что позволяет ему успешно взбираться на крутые подъемы. Основная часть Grand Cherokee будет продаваться с передним приводом.

В дополнение производитель обещает выпуск моделей с подключаемым или постоянным полным приводом.

Характеристики управляемости

В новой версии автомобиля в очередной раз подтверждена главная особенность всех гранд чероки. При всех своих габаритах машина имеет прекрасную управляемость и маневренность при езде по городу.

Для этого новую модель оборудовали чувствительным электрогидравлическим усилителем руля. В тоже время, автомобиль получил новую автоматическую подвеску, аналогичную устанавливаемым на многих европейских кроссоверах.

За счет этого гранд чероки лучше приспособлен к мелким улицам, но вот проходимость по бездорожью, в целом, пострадала.

Grand Cherokee 2014

Система безопасности

Система безопасности Гранд чероки даст фору многим современным внедорожникам.

Автомобиль оборудован:

  1. Системой старта ABD;
  2. Системой антиблокировки ABS;
  3. Системой курсовой устойчивости ESP;
  4. Комплектом подушек безопасности, созданных по новой технологии Airbag;
  5. Иммобилайзером;
  6. Чувствительной сигнализацией;
  7. Центральным замком.

Общие выводы по автомобилю

В заключительной части отметим, что многие специалисты по достоинству оценили новую модель легендарного джипа. Ему предрекают, как минимум повторить успех предшествующих моделей, а то и вовсе побить все рекорды продаж.

Автомобилю действительно будет сложно пробиться на европейский рынок, перенасыщенный собственными внедорожниками, но все же класс и престиж гранд чероки могут взять свое.

В целом модель получилась хорошо управляемой, в меру мощной, с качественным внешним и внутренним дизайном, отличными характеристиками в плане шума и безопасности.

Пока приличных обзоров от Россиян нету смотрим видео на английском языке:

Технические характеристики джили эмграндНовый рено логан 2014 характеристики

Источник: http://autotale.ru/dzhip-grand-cheroki-2014-obzor-i-xarakteristiki-novoj-modeli/

Jeep Гранд Чероки 2015 – жемчужина внедорожников

Нынешний модельный год для многих производителей внедорожников стал решающим. Корпорации либо останутся в сложнейшей конкурентной гонке среди джипов, либо вынуждены будут уступить место конкурентам.

Технологии именно в 2015 году стали развиваться с невероятной скоростью, поэтому новые автомобили обладают невероятными характеристиками, удивительными дизайнами, иначе они не имеют шансов попасть в ТОП продаж.

Полноценный производительный внедорожник под именем Джип Гранд Чероки 2015 стал настоящей легендой при жизни, машина явно опережает события не на один год.

Особенно нравится покупателям версия SRT8 – специальная серия, которая осталась и в 2015 модельном году.

Среди основных особенностей Гранд Чероки 2015 можно заметить небольшие изменения в дизайне – своеобразный рестайлинг, который не слишком выделяется на сравнительных фото.

Новая особенность внедорожника хорошо видна в интерьере, а также джип презентовал несколько важных технических новинок покупателям. Сегодня мы подробно рассмотрим каждый аспект новинки Гранд Чероки, включая стоимость и комплектации.

Внешность и важные тонкости рестайлинга

Улыбающаяся решетка радиатора и яркие спортивные фары в передней части сделали Jeep Grand Cherokee нынешнего модельного года еще более агрессивным, устремленным к своим целям и уверенным в себе.

Новая версия 2015 года способна сразу же составить определенное мнение о себе, даже до посадки в салон.

При личном знакомстве или при осмотре детальных фото любитель джипов и проходимых внедорожников из России почувствует отличные эмоции по следующим причинам:

  • дизайн автомобиля стал более современным и приспособленным к общему потоку машин;
  • визуальная цена Гранд Чероки 2015 стала выделяться среди конкурентов элитными качествами;
  • салон практически полностью изменился, старый интерьер оказался несовременным;
  • эргономика машины полностью иная, теперь водитель отлично чувствует габариты;
  • за рулем отсутствует ощущение огромного неповоротливого внедорожника;
  • джип предоставляет хорошую комфортную поездку и не заставляет подстраиваться под особенности управления.

Визуальная составляющая хорошо передает технические характеристики и возможности Гранд Чероки. Отзывы владельцев и критиков о красивых фото обновленной машины насыщены самыми разными положительными эпитетами. Все замечают, что компания не потеряла индивидуальность в погоне за современным внешним видом. На фото и в жизни Jeep Grand Cherokee выглядит просто великолепно.

Мощный американец – технические характеристики внедорожника

Учитывая тот факт, что цена на американские джипы в России достаточно высока, потенциальный покупатель будет очень осторожен в выборе машины и станет сравнивать ее со всеми конкурентами.

Поэтому новый Jeep Grand Cherokee модельного 2015 года  должен предоставить выгоды не только во внешности, но и по всем остальным фронтам.

Необходимо, чтобы отзывы владельцев о технических характеристиках были восторженными, а поспособствуют этому следующие параметры машины:

  • в сравнении с Джип Гранд Чероки 2014 новый внедорожник получил больше мощности;
  • 3-литровый двигатель на бензине выдает 238 лошадиных сил и потребляет до 10 литров в городском режиме;
  • коробки передач автоматические, восемь ступеней делают их эластичными, все авто с полным приводом;
  • в версии СРТ 8 присутствует двигатель с уникальным форсированием до 468 лошадиных сил;
  • новый джип представит больше полезного места в салоне для каждого пассажира и для водителя.

Красивые сравнительные фото Jeep Cherokee 2014 и его брата следующего модельного года заставляют задуматься о темпах роста корпорации.

Всего за год компания полностью поменяла свой взгляд на оптимальные технические и визуальные особенности авто.

Нужно сказать, что цена внедорожника полностью соответствует ожиданиям покупателя, тем более, в стоимость для покупателей в России включено немало новшеств и интересных особенностей.

Комплектации и цены – важный момент для конкуренции

Гранд Чероки не смог бы продаваться на российском рынке с ценой на базовую версию свыше 3.5 миллионов рублей.

В данной ценовой категории присутствует большое количество элитных конкурентов, пусть и не совсем джипов по своей природе.

Первые отзывы владельцев о Джип Чероки 2015 в мире говорят о том, что машина этого модельного года полностью оправдала ожидания. Среди удивительных дополнений в каждом экземпляре авто можно найти такие моменты:

  • невероятные изменения в функциональности оптики, что сделало любую комплектацию машины хорошей для ночных поездок;
  • полностью обновленный интерьер с дорогой кожей и высочайшим качеством пошива каждого элемента;
  • много дорогостоящих деталей, которые внедрены в самые доступные версии внедорожника;
  • смена функционала дисплея на щитке приборов водителя с очень удобными настройками;
  • экономия топлива и энергии водителя на мелочах, что приятно удивляет в вождении.

Именно по этим причинам отзывы владельцев внушают доверие к производителю. Просто прочитав технические характеристики Jeep Grand Cherokee, вы не поймете всех особенностей транспорта. Машина дарит настоящее наслаждение на каждом повороте, поездка не ней не может быть скучной. Нынешний модельный год отличается удивительными параметрами.

Подводим итоги

Если вам нужен полноценный рамный джип с современным дизайном, красивым стилем и узнаваемой внешностью, а также проходимыми техническими характеристиками и идеальными отзывами владельцев, присмотрите для себя комплектацию данного автомобиля. Гранд Чероки 2015 года имеет невероятные особенности, которые приятно будут удивлять вас каждый день эксплуатации.

Цена практически не изменилась в сравнении с прошлым годом. Ценник в 2.55 миллиона рублей за обычную версию не кажется заоблачным. Мускулистый Гранд Чероки SRT8 обойдется дороже, но на него стоимость будет озвучена в зависимости от выбранных индивидуальных характеристик непосредственно у дилера.

Источник: http://dzhips.com/amerikanskie/jeep/grand-cherokee-2015-modelnogo-goda.html

Jeep Grand Cherokee 2018 2019 года

Инженеры Jeep потрудились: без внимания не осталась ни одна деталь. Эргономичность, стремительность, сдержанность: все эти слова подходят описанию Джипу Гранд Чероки. Подробнее о новинке следующий обзор.

Содержание

Джип Гранд Чероки 2018 2019: новый кузов, комплектации и цены фото

комплектацииприборыруль
тестгабаритыфары
креслана двоихкрасный
джипоптикацена

Внедорожник понес изменения экстерьера, но, согласно лучшим традициям Jeep. Начнем обзор с передней части. Авто может похвастать новой решеткой радиатора, состоящей из семи прямоугольных секций с хромированными вставками.

Капот получил дополнительные «ноздри», а в бампере выполнен огромный воздухозаборник и ниши для противотуманок. Небольшие фонари головной оптики дополняют общий вид автомобиля. Отличием дорогих модификаций станет адаптивная регулировка света.

Профиль выдает стиль предшественников. Широкое остекление, зауженное к корме, не только стильно смотрится, но и предоставляет широкий обзор. На фоне крыши выделяются рейлинги, на дверях — выштамповки. Увеличенные колесные арки имеют угловатую форму, обрамлены черным пластиком и вмещают литые диски диаметром 20 дюймов.

Задняя часть автомобиля почти не изменилась. Дизайнеры преобразили бампер, поменяли место размещения труб выхлопа. Увеличилась дверь багажного отделения, над ней обосновался небольшой спойлер (см. фото).

Интерьер

Некоторые водители заявляли, что внутренняя часть джипа не соответствует категории преимиум. Разработчики учли отзывы клиентов, и после рестайлинга интерьер преобразился. В первую очередь, в салоне Гранд Чероки будет просторнее.

Читайте также:  Карбюратор ваз 2105 ремонт и регулировка

на двоихприборыкресла
салон

Кресла получили боковую поддержку и кожаную отделку, а максимальная комплектация обивается замшей высокого качества. Также присутствует система регулировки, подогрев, вентиляция передних сидений. Детали интерьера выполнены из эко-пластика, есть вставки из металла и натурального дерева.

Стала лучше также техническая часть оснащения. Торпедо в новом гранде полностью цифровая и представляет собой экран за рулевым колесом. Передняя панель вмещает дисплей мультимедийной системы величиной до 8.5 дюймов. Вокруг тачскрина размещаются дефлекторы циркуляции воздуха, кнопки управления климат-контролем и бортовиком.

В самой дорогой версии также появится обновление: два разделенных экрана для пассажиров задних сидений. Рулевое колесо мультифункционально, с помощью кнопок можно управлять большинством функций. Крыша имеет двухсекционный люк. Детальнее можно ознакомиться, посмотрев видео ниже.

Джип Гранд Чероки 2018: технические характеристики, размеры, цена

Компания решила сменить платформу автомобиля. В 2018-м году базой станет кроссовер от Альфа Ромео. В связи с этим параметры джипа изменятся: длинна авто увеличится (до 10 см), ширина, как и клиренс, останется прежней, колесная база – 2920 мм.

Габаритные размеры Гранд Чероки 2018 (мм)    
Длина Ширина Высота Емкость багажника Дорожный просвет
4830 1940 1800 782л 205

Jeep cherokee 2019 — обновленный американский джип

После презентации на Детройтском автосалоне стали известны двигатели, которыми будет комплектоваться авто в 2019-м году. Производитель заявляет о снижении расхода топлива за счет облегчения конструкции. Технические характеристики модельного ряда 2019 представлены ниже.

МодификацияТип двигателяМаксимальная мощность л.с.Максимальный крутящий момент Н/мТрансмиссия
2.4 бензин рядный 180 230 9АКПП
3.2 бензин V6 271 324 9АКПП
2.0 турбо дизель рядный 270 400 9АКПП

Джип гранд чероки 2018: дизель

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/jeep-grand-cherokee-2019

Обзор Jeep Grand Cherokee

Не так давно нас порадовал выпуск нового поколения Grand Cherokee версии 2011 года.

Новый Grand Cherokee, разработанный на платформе Mercedes ML, свои непосредственные качества внедорожника, несомненно, сохранит, однако, благодаря вышеуказанной платформе, сможет стать более комфортабельным при повседневной езде по приемлемому дорожному покрытию. Разумеется, в лучшую сторону изменится и дизайн легендарного автомобиля.

Jeep с его безупречными характеристиками и непоколебимой репутацией – это не обычное средство передвижения, это стиль. «Великий вождь» создан, прежде всего, для того, чтобы производить неизгладимое впечатление на окружающих. Современный Grand Cherokee с этой задачей превосходно справляется.

Несмотря на то, что у Grand Cherokee немалый рост, он кажется весьма приземистым. Шикарный внедорожник некоторыми своими деталями очень сильно напоминает городской кроссовер. Можно без доли преувеличения сказать, что нынешний Grand Cherokee является лучшей моделью за последние несколько десятков лет.

Правда, современная модель может посоревноваться со своим прадедушкой Wagoneer, который также отличался элегантной мощью, которая присуща современному Grand Cherokee. А три предшествующих поколения легендарного внедорожника выглядели слишком просто.

Марк Аллен, шеф-дизайнер фирмы, постарался в данном случае на славу: он создал поистине немецкую утонченность, хотя ранее славился массивными и убойными Jeep Hurricane и Liberty серийного производства. Grand Cherokee же является воплощение современного внедорожника, каким он должен быть в ХХI веке.

Салон Jeep Grand Cherokee 2011

В автомобильном сообществе не принято спорить о внешности того или иного авто. Ведь прийти в данному вопросе к общему знаменателю никогда и никому не удавалось. Рецепт здесь лишь один – нужно открыть дверь автомобиля и сесть за руль. Вот так вы сможете решить, станет ли данный автомобиль вам другом, или лучше обойти его стороной.

Руль обтянут высококачественной кожей, которая весьма приятна на ощупь. Само рулевое колесо, кстати, стильное и оригинальное, что не мешает ему быть очень удобным. Сидения очень комфортны и удобны. Это не жесткие гоночные сидения и не бесформенные неказистые диваны. Это такие сидения, которые и должны быть у самого современного Grand Cherokee.

Приятной неожиданность является удобное расположение мягких подлокотников. Высококачественный пластик не уступает по тактильным характеристикам коже. Кроме того, все детали интерьера данного автомобиля пропитаны, в буквальном смысле слова, стилем и брутальностью.

Что удивляет, так это то, что в основе внутреннего дизайна современного Grand Cherokee лежит внутренний дизайн предыдущей модели.

Центральная консоль, передняя панель, дефлекторы вентиляции, подлокотник – все это также скомпоновано, как и ранее. Однако сделано это более тщательно, с чувством меры и стиля.

Как объяснил Ральф Жилль, главный стилист Chrysler, пришлось изменить полностью пластику салона, чтобы Jeep стал смотреть качественно новым.

Прежний салон Jeep, который отличался многочисленными угловатостями,  дешевизной псевдодерева, грубой кожей, серым, ничем не примечательным пластиком, огромным неказистым «ручником» и тривиальными лимбами приборов, кажется, по сравнению с новым салоном Grand Cherokee, унылым и неинтересным.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2011

Можно обнаружить, что Grand Cherokee, если хорошенько покопаться в нем, задавшись определенной целью, весь пропитан германскими деталями. А если деталь негерманская, то на ней все равно будет какой-либо германский след. Теперь необходимо рассмотреть это оригинальное авто в динамике.

Первое, что бросается в глаза, а вернее, в уши, это тишина, с которой Grand Cherokee идет.

Если нажать кнопку, расположенную справа от рулевого колеса, которая отвечает за систему доступа и пуска без ключа, то можно услышать ненавязчивое мурлыканье. Аж сам просится селектор «автомата» устроить дикий «драйв».

Однако если очень хочется порвать всех на дороге «по-пацански», то двигатель заворчит глухо, а потом как врежет скорость, что только поминай, как звали!

Тем не менее, все же правильнее и намного приятнее деликатно обращаться с педалью акселератора, плавно ее нажимая. В данном случае из-под капота не будет рваться дикий рык, а, постепенно ускоряясь, вы все равно сможете всех «уделать» на дороге.

Запаса лошадиных сил хватит в любой ситуации. Вы можете неспешно плыть, наслаждаясь урбанистическими пейзажами, в городском потоке; можете разгонять Grand Cherokee до неприличной скорости на загородных шоссе.

Двигатель Jeep Grand Cherokee 2011

Превосходный базовый мотор покажет себя с наилучшей стороны в любых жизненных ситуациях. Ведь он абсолютно новый, однако отнюдь не американский.

Судите о нем сами по его параметрам: четыре клапана на цилиндр, алюминиевый, в каждой головке по два распредвала, изменяемые фазы газораспределения. Grand Cherokee, таким образом, имеет тихий и легкий мотор.

Американские журналисты с удивленными лицами отмечали, что “тойотовская” 3,5-литровая “шестерка” работает намного громче, чем Pentastar.

Между тем, в данном проекте двигатель назвали «Феникс».

Таким образом, немецкие владельцы Chrysler не только вложили огромные денежные средства в проектирование данного двигателя, но и хотели, по всей видимости, вдохнуть кардинально новую жизнь в заокеанскую марку, не давая ей задряхлеть и уйти в прошлое. Однако, как ни странно, “Даймлер-Бенц” отказался от такого приобретения. Однако, к счастью, в наследство “джипу” осталось превосходное шасси свежего ML.

Именно благодаря этому Grand Cherokee столь кардинально преобразился. По-прежнему несущим у данного автомобиля является кузов, хотя он стал на 146% жестче, благодаря новым технологиям сварки и специальным сталям.

Таким образом, по данным показателям Grand Cherokee значительно обскакивает не менее известный BMW Х5, оставляя последнего далеко позади. Также у Grand Cherokee полностью независимая подвеска.

Все вышеперечисленное, несомненно, положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля и практически свело на нет уровень шума.

Разумеется, если сравнивать Grand Cherokee с тем же BMW Х5, то последний обходит Grand Cherokee по заводной живости. А если сравнивать Grand Cherokee с Cadillac Escalade, то пароходная невозмутимость последнего не оставляет шансов Grand Cherokee. Однако Jeep Grand Cherokee – это эдакий удачный компромисс, которому удается гармонично сочетать в себе все самое лучшее.

И хотя в этом автомобиле по-прежнему можно угадать по некоторым признакам американского увальня, например, по тому, как автомобиль кренится на поворотах, или по небольшой паузе, которая характерна для 5-ступенчатой АКП, все это с лихвой компенсируется впечатляющей безмятежностью, с которой Jeep Grand Cherokee поглощает дорожные неровности и иные дефекты, которые характерны дорожному покрытию.

Видео Jeep Grand Cherokee 2011

Оснащение Jeep Grand Cherokee 2011

Конечно же, некоторым людям может очень не понравиться новая независимая подвеска, а также электронное управление многорежимной полноприводной трансмиссией. При этом, казалось бы, следует забыть о былых приключениях Jeep Grand Cherokee на дороге. Однако здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд.

У Jeep Grand Cherokee значительно улучшилась геометрическая проходимость за счет того, что углы съезда, въезда и рампы возросли. Кроме этого, водителей снова будет радовать понижающая с достаточно значительным числом 2,72. Заказная подвеска же способна увеличить клиренс с довольно стандартных 206 мм до целых 272 мм.

Полный привод также таит в себе множество приятных сюрпризов для водителя. Полный привод Jeep Grand Cherokee может работать по желанию водителя в двух шоссейных («спортивном» и «автоматическом»), а также трех внедорожных режимах. Кроме этого, если вы еще достаточно неопытный оффроудер, то вам на помощь придут предустановки «камни», «снег», «песок/глина».

Однако все вышеперечисленные навороты предназначены лишь для разовых, а не периодических вылазок на природу.

Если вы будете регулярно таскать «Великого вождя» по песку и окунать его в глину, то можете уже сейчас начинать собирать денежные средства на дорогостоящий ремонт, который в данном случае вам предстоит.

Подвеска здесь очень нежная, она рассчитана, в основном, на комфорт и управляемость. Также следует постоянно помнить о замудренной электронике, которую также стоило бы поберечь.

Словом, нравится это некоторым или нет, но то, что должно было свершиться, наконец-таки свершилось! Jeep Grand Cherokee оставил в прошлом свою репутацию месителя грязи, неприхотливого танка и вступил в новую эру утонченным, роскошным и современным внедорожником.

Если кто-то начнет прямо сейчас плакать об ушедших днях «гряземесителя», то совет здесь таков: вспомните сюжет первой оперы Вагнера. Из нее следует, что Золото Рейна может достаться лишь тем, кто полностью отречется от сокровенной своей любви. Возможно, и вам также следует отказаться от нежной любви к брутальным вездеходам и полюбить кардинально новый утонченный Jeep Grand Cherokee?

Обои (wallpaper) Jeep Grand Cherokee 2011 (1600×1200)

Фото Jeep Grand Cherokee 2011

Источник: http://jeepon.ru/test-draiv/jeep/obzor-jeep-grand-cherokee/

2015 Jeep Grand Cherokee New Car Test Drive

Jeep Grand Cherokee is the flagship of the brand and for many years was the quintessential SUV. Today, the 2015 Jeep Grand Cherokee seats a family of five, drives well on road or off and sports classic good looks. 

There have been few changes for 2015 following a major refresh for 2014 that included exterior and interior upgrades, an 8-speed automatic transmission, and the addition of a diesel engine. 

New for 2015: A new Summit California Edition appearance package is available, along with an optional Argentina Tan leather interior. Active Noise Cancellation is standard on 2015 Grand Cherokee Summit models.

 Engine output for the 2015 Grand Cherokee SRT has increased to 475 horsepower and 470 pound-feet of torque; and there's a new special-edition Red Vapor version. The other 2015 Grand Cherokee models carry over unchanged from 2014.

 The last time Grand Cherokee was completely redesigned was for the 2011 model year. 

Rear-wheel drive comes standard on most models. Rear-wheel-drive versions account for a small fraction of sales, and we think they miss the point, but of course they do get better fuel economy than the four-wheel-drive versions. 

Читайте также:  Как узнать что пора менять ремень грм

Four-wheel drive and all-wheel drive are available, depending on whether the driver needs outstanding capability for rugged terrain or wintry weather, respectively. Four-wheel drive, low-range gearing, and a full-size spare tire, all required for genuine off-road activities, are available and there is a choice of suspensions. 

Four engines are available. Chrysler's 3.6-liter V6 engine is standard and more than sufficient for anything but heavy towing. EPA estimates for the 3.6-liter V6 with 4WD are 17/24 mpg City/Highway. 

A 5.7-liter Hemi V8 is available, useful for towing with 360 horsepower and 390 pound-feet of torque. A Grand Cherokee with the 5.7-liter V8 and four-wheel drive is EPA-rated at 14/20 mpg. 

Diesel power is available. With 240 horsepower and 420 pound-feet of torque, the EcoDiesel engine delivers effortless power for towing or traversing rugged terrian. The EPA estimates for the diesel with four-wheel drive are 21/28 mpg City/Highway. EPA estimates for diesels tend to the pessimistic side, counter to ratings for gasoline and hybrid vehicles, which can be optimistic. 

In its current form, Grand Cherokee displays a cleaner, more integrated look than in the past.

 You can trace some development of the Grand Cherokee back far enough that it paralleled the Mercedes-Benz M-Class, but with the latest electronics it will feel familiar to drivers of other Chrysler products.

 (The diesel engine hails from VM, part of Chrysler's Fiat link). If there's a safety feature you want that isn't standard, you can often get it as an option. 

The Jeep Grand Cherokee competes against a spectrum of vehicles including four-wheel-drives such as the Land Rover LR4, Mercedes-Benz G-Class, Toyota 4Runner and Land Cruiser. Rivals also include compact-to-mid-size crossovers and niche models, and to a lesser extent, the big Chevrolet Tahoe and Ford Expedition. If you want seven-passenger seating, the closest choice is the Dodge Durango. 

SRT is a standalone brand within Chrysler, but we include the Grand Cherokee SRT here because it is essentially a faster Jeep Grand Cherokee for on-road use and it can be purchased at any Jeep dealership.

 This steroidal performance wagon competes against the Porsche Cayenne, BMW X5M and X6M, Mercedes-Benz ML63 AMG, and perhaps the Audi SQ5 or Cadillac CTS-V wagon. It's the fastest, most expensive, thirstiest Grand Cherokee, and the last one you want to use in the same sentence with off-road.

 It isn't a rational choice, but we don't believe choosing a car must be rational. We have irrational vehicles in our own garages and we love them. 

The 2015 Jeep Grand Cherokee comes in five versions, all but one with a choice of rear-wheel drive or all-wheel drive (AWD) or four-wheel drive (4WD). 

Grand Cherokee Laredo ($29,995) and Laredo AWD ($31,995) come with a 3.

6-liter gasoline V6, 8-speed automatic with paddle shifts, cloth seating, fold-flat front passenger seat, dual-zone climate control, 6-speaker AM/FM/CD/MP3 stereo, fog lamps, 17-inch painted aluminum wheels, automatic headlamps, power heated mirrors, rear wash/wipe, laminated front door glass, floor mats, tilt/telescoping leather wrapped steering wheel with audio controls, cruise control, illuminated visor mirrors, body-color trim, trip computer, and 12-volt auxiliary outlets. 

Grand Cherokee Laredo E ($31,595) and Laredo E 4WD ($33.

595) get an option group that adds five more colors to the palette, along with bright roof rails, SiriusXM radio, power driver's seat with lumbar adjustment, plus a slew of extra available options that includes four packages: Security and Convenience, Trailer Towing, All-Weather and Off-Road Adventure I. (All prices are MSRP and do not include destination charges.)

Grand Cherokee Limited ($36,895) and Limited 4WD ($38,895) upgrade further with leather-trimmed upholstery, more chrome exterior trim, dual exhaust outlets, four heated seats, power passenger seat, heated steering wheel, 18-inch polished aluminum wheels, 115-volt outlet and rear USB ports, remote start, power liftgate, cargo cover, rear camera and park sensors, driver memory system, Selec-Terrain for 4WDs, and a security system. Limited options include the diesel and V8 engines, either of which is required for Quadra-Drive II 4WD or air suspension. Available extras include a front moonroof, a panoramic moonroof, rear-seat DVD entertainment, power tilt/telescoping steering wheel, ventilated front seats, bi-xenon smartbeam headlamps, 20-inch wheels, 506-watt 9-speaker stereo, 8.4-inch Uconnect with XM TrafficLink, navigation, air suspension (with 4WD), adaptive cruise control with collision warning, blind-spot monitors, rear cross-path detection, and towing package. 

Grand Cherokee Overland ($43,295) and Overland 4WD ($46,295) come with air suspension (on 4WD only), real wood trim and leather seating with piping, ventilated front seats, wood and leather power tilt/telescope heated steering wheel with memory, power liftgate, cargo cover and net, navigation with voice-recognition and SiriusXM travel-traffic information, 20-inch aluminum wheels, body-colored fascias with chrome trim, LED running lights, dual-pane moonroof, bi-xenon smartbeam headlamps, power-folding mirrors, chrome tow hooks, 20-inch wheels, full-size spare tire, and 506-watt stereo. Options include the V8 and diesel, tow and off-road packages, a Technology Group that contains adaptive cruise control and forward collision warning, and rear-seat entertainment. 

Grand Cherokee Summit ($48,695) and Summit 4WD ($51,695) offer one unique paint selection, chrome mesh grille, headlamps washers, premium 20-inch polished aluminum wheels, 19-speaker 825-watt Harman Kardon sound system, and embroidered leather upholstery.

 Essentially, everything is standard except for rear-seat entertainment, V8 or diesel engine and 4WD. The new California Edition appearance package ($995) includes body-color lower body trim, mirror caps and door handles; platinum chrome accents on grille, lower fascias and side sills; foglamp bezels; and rear step pad.

 Satin Carbon painted 20-inch aluminum wheels also are included. 

Grand Cherokee SRT ($66,690) has active on-demand 4WD and comes with a 475-hp 6.

4-liter V8, 8-speed automatic, unique steering and suspension, Brembo brakes, Bilstein adaptive damping, Pirelli 295/45ZR20 run-flat tires on forged aluminum wheels, SRT-specific seats and heated steering wheel, heated front/rear seats, ventilated front seats, unique spoilers and bumpers, vented hood, black chrome exhausts, and a one-day track driving SRT experience (highly recommended). SRT features split the line between Overland and Summit. Options consist of a full-size spare tire, carbon painted or black chrome split five-spoke wheels, a panoramic moonroof, Sepia cabin color, remote CD player, 19-speaker 825-watt Harman Kardon sound system, three-season Pirelli P-Zero tires, tow package, and engine block heater. The new Red Vapor edition of the SRT ($70,685) gets an option group that includes black chrome wheels, gloss black exterior trim, backlit SRT logo on steering wheel, light black chrome and Radar Red accents, and red-trimmed engine beauty covers. 

Safety equipment on all Grand Cherokee models includes electronic stability control with roll mitigation, ABS with brake traction control system, trailer sway control, hill start assist, frontal airbags, front side airbags, full-length side curtain airbags, driver's knee airbag, active head restraints, and tire pressure monitor.

 Safety options include hill descent control, hill ascent control, rear camera, parking sensors, adaptive cruise control with collision warning, blind-spot monitors and rear cross path detection. Note: All prices are Manufacturer's Suggested Retail Prices (MSRP), which may change without notice at any time.

 Prices do not include destination charge. 

Источник: https://www.autoblog.com/buy/2015-Jeep-Grand+Cherokee/expert-review/

2015 Jeep Grand Cherokee SRT Review — AutoGuide.com

Showing up to Detroit’s annual Woodward Dream Cruise with anything less than a V8 is nearly sacrilegious. Every year, thousands of cars and their owners gather on Michigan’s famous stretch of asphalt to worship at the altar of the automobile, and this year, I offered up a 2015 Jeep Grand Cherokee SRT to sate the auto gods.

Before leaving for Woodward, I knew that I needed a vehicle that could not only ferry four adults on a 500-mile road trip in comfort, but also fit in with the muscle cars and hot rods that crowd the street.

The Grand Cherokee SRT was the perfect vehicle for the job.

 Its aggressive styling was enough to turn some heads among the cacophony of cool cars, while its fairly large proportions kept it relatively comfortable for the four of us.

Good for Family and Fun

I say “relatively comfortable” because a plush ride is not one of this Jeep’s strengths, especially in the back seat. A stiff suspension may help you to ride the rails through corners, but it only works against your comfort. The pothole-ridden streets of Detroit certainly didn’t help either.

It’s a trade off that comes with any performance machine and, if you ask me, it’s totally worth it here, just to experience the solid handling and performance this SUV doles out. Rear legroom comes in at a fairly generous 38.6 inches while the cargo area behind the rear seats totals 35.

1 cubic feet, more than enough to hold four people’s luggage for a weekend trip.

Jeep’s famous seven-slot grille is still found on this high-performance Grand Cherokee model, though the front end is taken from stately to sinister with the addition of a new front lip, low spoiler and blacked-out headlamps.

The low body kit continues all the way around the SUV, while the LED tail lamps are surrounded by black to give them a floating appearance.

Massive 20-inch wheels really help complete the look, while the Pirelli P Zero tires look the part and perform well when pushed.

Muscle Car Heart

For 2015, the SUV has been injected with a little more power and now pumps out 475 hp and 470 lb-ft of torque. The big V8 motivates this 5,150-pound behemoth from to zero to 60 mph in 4.8 seconds — any vehicle this big has no business being this fast.

 Feeling this SUV surge ahead is completely addictive, as all four wheels hook up with the pavement and the eight-speed automatic smoothly runs through its ratios. Adding even more fun to this SUV is launch control, which turns the SRT into a charging mammoth from hell.

Simply hold the brake, press the accelerator to the floor, then release the brake, and you shoot forward as the all-wheel-drive system sends the optimal amount of power to each wheel for a clean jump off the line every time.

ALSO SEE: Top 10 Cars of the 2015 Woodward Dream Cruise

A glorious growl accompanies the thrust every time, never letting you forget the true nature of this beast.

It’s when the power is surging that you appreciate the overly stiff suspension, as even while moving at a decent speed, the Grand Cherokee remains stable and confident, with no scary body roll or wishy-washy steering to speak of.

The steering wheel itself is thick and leather-wrapped with fantastic contours that curve nicely to accept the driver’s hands, while the heavy weighting offers great feedback and a planted, muscular feeling while you’re at the helm.

Источник: https://www.autoguide.com/manufacturer/jeep/2015-jeep-grand-cherokee-srt-review

Ссылка на основную публикацию