Внедорожники стали дороже: увеличены цены на «ниву» и «патриот»

Сравнение УАЗ Патриот и Шевроле Нива

Тема сравнения УАЗ Патриот и Шевроле Нива все чаще всплывает в обсуждениях форумов, где владельцы отечественных внедорожников щепетильно исследуют преимущества и недостатки автомобилей. Выводы сравнительного анализа будут полезны как тем, кто уже имеет Патриот или Ниву, так и тем, кто только собирается приобретать авто, но еще не определился окончательно.

В принципе мнения об этих автомобилях разделились на два лагеря. Кодекс разделения состоит из базы сравнения габаритов, проходимости и выносливости. Сторонники Патра не считают Ниву полноценным внедорожником, т.к. приземистый контур кузова и меньшие габариты делают Ниву очень похожей на кроссовер.

Ширина автомобилей одинакова и составляет 2м, только Нива на 32см ниже и на 70 см короче УАЗа. Патриот своей внешностью полностью оправдывает свое название,  его невозможно спутать ни с каким другим представителем джипового семейства.

Но за брутальный размах в габаритах и благодаря угловатости форм и высокому клиренсу Патриот явно проигрывает более маневренной Ниве на трассе, где она не слишком будет отставать от легковых «собратьев».

В итоге на этом этапе Патриот – это для тех, кто легко адаптируется к внушительным габаритам автомобиля и любит агрессивный хард по бездорожью, а Нива – для тех, кто предпочитает универсальность и не имеет обыкновения ездить на одном автомобиле компанией, в составе которой более 5-ти человек.

А теперь о скрытых деталях и технических особенностях «начинки» УАЗ Патриот и Шевро Нива. Конечно, на первый план выходит просто огромная разница по мощностным параметрам.  В первую очередь стоит осознавать, что Патр является тяжеловесом отечественно автопрома, т.к.

его вес в зависимости от модификации колеблется от 2070 до 2170 кг (за исключением Sport), а вес более легкой Нивы составляет 1860 кг. Бензиновому двигателю УАЗа на 127 лошадей все чаще предпочитают дизельный, меньший по  мощности, но упорно хорошо держащий обороты при повышенных нагрузках.

Двигатель Нивы позволяет не отставать в плотном потоке на шоссе, но на обгонах с усилием разгоняет ее.

В общем обе машины явно не созданы для скоростного дрифта и, конечно же, расход топлива у Патриота выше, чем у Нивы. В городском цикле эти различия будут наиболее ощутимы.

Шнива на трассе вписывается в класический расход 10100, а вот Патриот дотягивает до отметки 13100.

В городе у любой из машин повышается еще на 3л, так что Патриот – это внедорожник для тех, кто не будет заморачиваться с подсчетами экономии топлива.

В управляемости обеих машин нареканий не возникает, но также есть существенные отличия. И на УАЗ Патриот, и на Шниве установлены 5-тиступенчатые коробки передач с отдельной раздаточной рычажного управления из салона.

На рестайлинговых Патриотах  уже стоит автоматическое включение раздаточной коробки.

Только долгосрочное включение переднего моста и постоянная эксплуатация машины в экстремальных условиях ведут к износу самой коробки, соответственно в езде по пересеченной местности на Патриот можно полностью положиться, но техосмотры состояния коробки должны быть регулярными. Нива в этом плане является «постоянно-полноприводной» машиной и хоть успешно справляется с бездорожьем, все же Шнива не рассчитана для показательных выступлений за пределами туристических маршрутов.

И наконец, аспект комфорта в патриоте и Ниве концептуально разный. Конечно, по габаритам Патр выигрывает просторностью, а в Ниве аккуратный и приятный по дизайну салон может вместить до 5 человек, не особо увлекающихся фаст фудом).

Патриот в ходу, конечно же, пожестче, так что Нива в «мирных» целях на протоптанных тропах будет вести себя более покладисто, т.к. на ходу она мягче и плавней.

В итоге, что Патрик, что Шнива – оба автомобиля достойны внимания (особенно в сравнении с ценами на иностранные авто того же класса), но в сравнении они больше всего разнятся не по качеству, а главным критерием выбора являются условия эксплуатации машины.

Источник: http://avtomechta.com/articles/sravnenie-uaz-patriot-i-shevrole-niva

Внедорожники стали дороже: увеличены цены на «Ниву» и «Патриот»

Ульяновский автозавод увеличил рекомендованные цены на автомобили «Патриот» и «Пикап», а АвтоВАЗ — на внедорожник «Лада 4х4».

Читайте также

Ульяновский писатель стал обладателем стипендии министерства культуры РФРеклама (статьи на 123ru.net):

Таблоид новостей

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована.

Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит.

Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Доход для Вашего сайта (DirectAdvert):

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех, без исключения, пользователей сайта.

Партнерская программа для Вашего сайта (ActionTeaser):Всё, что пишут о Ульяновске, в Ульяновской области, для Ульяновска и для всех тех, кому это просто интересно, — в наших лентах новостей от первого лица, без какой бы то ни было цензуры, без приоритетов редакторов, без зависимости от политической конъюнктуры, настроений, течений и обстоятельств. Наш читатель вправе знать всю правду и, поэтому: наш читатель — всегда прав!

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

(что и где купить сегодня в регионе)

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Топ-10 новостей в Ульяновске (Ульяновская область) за сегодня на этот час:

123ru.net — быстрее, чем Я…, самые свежие и актуальные новости Ульяновска — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму.

После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.

Если у Вас есть интересные фото Ульяновска или других населённых пунктов Ульяновской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Ульяновске можно самостоятельно через форму.

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Топ-10 анонсов новостей от партнёров:

Жёлтые страницы (происшествия, скандалы, юмор и курьёзы):

Все новости 123ru.net сегодня

123ru.net — ежедневник главных новостей Ульяновска и Ульяновской области. 123ru.

net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Ульяновска — на портале News-Life.ru.

Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве.

Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное.

А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Ульяновске — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Бесплатное размещение статьи на 123ru.net

Источник: https://123ru.net/ulyanovsk/143691243/

Патриот vs. Шнива: неэкспертное сравнение — logbook UAZ Patriot Зеленый Бухлобус 2014 on DRIVE2

Прошло уже довольно много времени, как я пересел с Шнивы на Патриота. Новую машину я успел почувствовал, а старую не успел забыть. Значит самое время зафиксировать для внуков тех, кого терзают муки выбора статью-сравнение этих двух машин.

Я намеренно пишу «этих двух машин», а не «этих двух моделей», что бы у читающих не было соблазна экстраполировать мой субъективный опыт на все Шнивы и Патры.

Прошу зарубить это на носу 🙂 Ну и не буду тянуть кота за янгсинабаи, скажу сразу — по совокупности Патриот мне нравится больше.

По крайней мере, спустя полтора года каждая поездка на нём до сих пор вызывает поросячий восторг. Шнива к этому моменту стала банальностью.

Прежде всего, конечно, это размер багажника — критически важный для меня показатель. Всякого походного скарба в него влазит невпример больше.

Я очень за условно культурные вылазки на природу и рыбалку, всякие фестивали и банальные попойки в лесу, поэтому багажник в ниве приходилось забивать под завязку.

Правда надо отметить, что и Патриот забивается так же. Наверное, места в багажнике никогда мало не бывает.

Кроме того, надо отметить, что и в салоне у Патриота гораздо просторнее. В машину влазит гораздо больше тёлочек, чем в Шниву, заднее сидение удобнее и шире — отсутствуют колесные арки.

По поводу подвески — Патр в аутсайдерах. Задние рессоры всю душу вытряхнут. Если на лежачих полицейских скорость больше 10 кмч, то всё богатое содержимое багажника подпрыгивает до потолка и диким грохотом приземляется. Шнива в этом плане гораздо комфортнее.

По надёжности конкретно у меня претензий нет — 25 000 ничего не сломалось. Даже ролики, которые мне приговаривают чуть ли не в каждом посте ходят и не жужжат. Несколько подпортила статистику отвалившаяся крышка бензобака, но спишем её на случайное отклонение. К слову, на Шниве в это время уже кое-чего приходилось делать.

Стоимость владения у УАЗа примерно равна таковой у нивы. Конечно, аппетит у него гораздо более здоровый, чем у Шнивки, но зато техническое обслуживание ниже. Да и проще всё как-то. Роднее, что ли.

Проходимость у машин примерно одинаковая.

Нулевые внедорожные навыки водителя нивелируют преимущества обоих машин одинаково 🙂 Обе машины не дорабатывались и Шнива тоже ездила практически в стоке всю дорогу.

Хотя по геометрии в лесу Шнива, конечно, лучше. Вообще если ездить одному, то Шнива очень неплоха. Но редко кто ездит один. Опять же, именно из-за полезных объёмов Шнива и была сменяна на Патрика.

Читайте также:  Продажа недавно купленного автомобиля

Ну и комплектация, конечно, у Партиота, гораздо богаче при прочих равных — кондей, обогрев лобового, модные всякие парктроники и прочие камеры облегчают жизнь. Подогревом задних сидений, кажется, вообще мало кто может похвастаться. И это при том, что цена, по крайней мере, сопоставима.

Но свет у Нивы был лучше. Факт.

Что могу посоветовать тем, кто присматривается к Патру? Совет прост — если вы точно знаете, для чего вам он вам нужен — смело берите Патриота. Машинка хорошая и надежная. Если просто что бы было — не стоит.

Есть простые Нивы, которые гораздо дешевле. Есть Шнивка с огромным потенциалом и неплохим комфортом. Есть Дастер, который… ну, короче, есть Дастер. В конце-концов, правду говорят: размер машины — не главное.

Хотя, конечно, как я уже говорил, по ниве скучаю сильно. В ней мне было 25, а в патре — 32 🙂

Источник: https://www.drive2.com/l/9573631/

Уаз патриот, chevrolet niva и лада 4х4 — кто круче? автомобили статья на jcnews.ru

Выскажу вначале крамольную мысль.

А вам, вообще говоря, нужен довольно серьезный «проходимец»? Вы готовы расплачиваться за повышенную проходимость высоким расходом топлива, шумностью, более низкой крейсерской скоростью, меньшей надежностью и прочими недостатками? Если готовы — вперед! Мы покажем вам, как правильным выбором одного из трех автомобилей нивелировать недостатки и подчеркнуть преимущества внедорожника.

Плачу за имидж

Не всегда внедорожники приобретают ради их внедорожных качеств. За что в таком случае платит покупатель? Зачастую за имидж эдакого мачо, которому неохота пригибаться, усаживаясь в хэтчбек или седан.

Конечно, при этом он будет королем в зимних засыпанных снегом дворах и не застрянет на размокшей после дождя грунтовке.

Но если смотреть только с точки зрения имиджа, то можно сказать сразу, что предпочтительнее всего будет выглядеть Патриот, ведь эта машина самая громоздкая и брутальная из всей троицы.

В девичестве Нива, а ныне Лада 4х4, рожденная в 70-х годах прошлого века, смотрится несколько устаревшей.

Шевроле Нива с виду немногим современнее своей прародительницы Лады 4х4.

УАЗ Патриот самый большой, самый высокий. Ну а сколько придется за все это пиршество заплатить?

Цена

Самая простая трехдверная Лада 4х4 стоит от 499 000 рублей. Пятидверка, или удлиненная версия Лады 4х4, — от 542 000 рублей. Цены на Шевроле Ниву начинаются от 628 000 рублей. Стать владельцем Патриота можно, заплатив не менее 731 000 рублей.

Очевидно, что начальные комплектации всех автомобилей будут простыми по оборудованию, комфорту, безопасности. К примеру, кондиционер для Лады 4х4 станет доступен только в высшей комплектации Luxe за 538 000 руб. Шниве кондиционер положен начиная с версии LC за 660 000 руб.

, а для Патриота — в комплектации Оптимум за 830 000 руб. Электрообогревы передних сидений можно получить за 515 000 рублей для Лады в комплектации Luxe, либо выложив 757 000 руб. за Шевроле Ниву GLC. Патриот с электрообогревом сидений обойдется в 949 000 рублей (версия Престиж).

Отдельно доукомплектовать автомобили ни кондиционером, ни обогревом нельзя. Все комплектации — фиксированные.

У многих модных импортных кроссоверов начальные комплектации моноприводные. Все рассматриваемые нами модели уже в базе укомплектованы системой полного привода. И такие же системы полного привода устанавливаются на самые дорогие версии автомобилей. Никакой дискриминации по проходимости в зависимости от цены нет. Стоимость влияет только на количество опций и комфорт.

Надежность

С этой точки зрения Lada 4×4 и Chevrolet Niva достаточно близки. На это повлияло еще и то, что, с одной стороны, Шнива создана в результате глубокой модернизации обычной Нивы, а потом началась обратная унификация.

Многие узлы и технические решения уже от «иномарки» стали применять на Ладе 4х4.

В целом, надежность этих машин считается средней, особенно с учетом тех жестких условий эксплуатации, в которые зачастую загоняют их владельцы.

Маломощный мотор, устанавливаемый на Ладу и Шевроле Ниву, не обеспечивает достойную динамику разгона, которая позволяла бы машинам держаться в потоке. Двигатель приходится «крутить», что негативно сказывается на его ресурсе.

УАЗ Patriot — конструкция совсем из другого мира. История модели тянется от первых в стране легковых полноприводных автомобилей. Основным заказчиком более полувека считалась армия, а потому машина должна была быть довольно крупной, вместительной, а ремонтироваться «на коленке».

Конечно, сейчас машина далеко ушла по комфорту и мощности от «командирского» «уазика». Некоторые узлы стали совсем другими, но вот их надежность по-прежнему хромает. Мало того, добавленные системы комфорта вкупе с прочими опциями тоже порой работают не безупречно.

Так что самый низкий из троицы рейтинг надежности, к сожалению, у Патриота.

Вместительность и грузоподъемность

Тут безоговорочным лидером является УАЗ Patriot. Емкость багажного отделения — 650 литров. Грузоподъемность составляет 525 кг.

Дальше, в порядке убывания, расположились Шевроле Нива с багажником на 320 л и грузоподъемностью 450 кг. Замыкает рейтинг короткая Lada 4×4 — 265 л в багажнике и грузоподъемность 400 кг.

А вот пятидверная модификация «старушки» вмешает в багажное отделение 283 л и за счет усиленных пружин подвески принимает на борт до 500 кг.

Похоже, кухня в некоторых малогабаритных квартирах меньше, чем багажный отсек Патриота.

Проходимость

Многие считают лидером по проходимости УАЗ.

Рамная конструкция, колеса большего размера, мощные, балочной конструкции мосты позволяют «шарашить» по разбитым грунтовкам и горным каменистым дорогам, где две конкурирующие машины быстро расшатают несущие кузова и более нежные подвески. Только в глубокой грязи Лада 4х4 и Шевроле Нива могут иметь некоторое преимущество перед УАЗом за счет меньшей массы.

Опасность повредить пластиковый обвес не грозит владельцу простой Лады 4х4, потому что его нет. Еще очевидно, что длиннобазная пятидверная версия Лады будет обладать худшей проходимостью, чем короткая, из-за большей на 500 мм колесной базы, равной 2700 мм и, соответственно, малого угла рампы. У Патриота колесная база еще больше, но, дорожный просвет в середине базы превышает 300 мм.

Итак, для каких условий эксплуатации предпочтительнее УАЗ, а где все потомки Нивы справятся лучше? Для движения с небольшой нагрузкой, особенно по слабым грунтам или снегу, предпочтительнее более легкие машины — Лада 4х4 и Шевроле Нива. Если перевезти надо много и дорога требует именно хорошей геометрической проходимости (например горная), то преимущество будет за Патриотом.

Конечно, здесь обсуждаются только стандартные комплектации автомобилей. Тюнингом — увеличенными грязевыми колесами, лифтовкой, блокировкой мостов — можно достигнуть значительного улучшения внедорожных показателей всех рассматриваемых автомобилей. Например, рамный УАЗ лифтуется лучше, чем остальные.

Экономичность

Экономичность любого автомобиля во многом зависит от стиля вождения, а применительно к внедорожникам этот фактор играет решающую роль. Попытки ездить на любой из обсуждаемых машин в «спортивном» стиле с резкими стартами и торможениями приведет к жуткому перерасходу топлива.

Ведь при разгоне мы будем не только разгонять массу автомобиля, но и интенсивно раскручивать множество валов и шестерен, каждый из которых обладает своим моментом инерции. Все же помнят, как в детстве было нелегко завести «инерционную» машинку, начав разгонять ее по полу. В абсолютных величинах УАЗ будет расходовать топлива процентов на 30–40 больше, чем Лада 4х4 или Шевроле Нива.

Среди последних немного меньший расход топлива на больших скоростях обеспечит Шнива — благодаря несколько лучшей аэродинамике.

Стоимость содержания

Здесь УАЗ по совокупности факторов самый дорогой в обслуживании. И расход топлива велик, и надежность оставляет желать лучшего.

Сложность вызывает еще и то, что Patriot очень часто модернизируют, и запасные части, соответственно, нужны разные. А редкая деталь — дорогая деталь. У потомков Нивы многие детали имеют индекс 2101.

То есть выпускались еще для вазовской «копейки», но подходят и для машин 2018 года выпуска.

Ремонтопригодность

Все сказанное о запасных частях оказывает непосредственное влияние на ремонтопригодность автомобилей. А еще у УАЗа практически любой узел крупнее и тяжелее, чем у тольяттинских машин.

Поэтому возможности самостоятельного ограничены. А в мастерских УАЗы берут в работу менее охотно, чем Шниву и Ладу 4х4.

Ведь последние меняли конструкцию за последние годы значительно меньше, чем ульяновское детище, которое то одну раздатку примерит, то другую.

Этот агрегат, рабочим объемом 1,7 л, является прямым потомком первых жигулевских моторов, а потому знаком целым поколениям наших автолюбителей с 1970-х годов.

Применимость

Все рассматриваемые автомобили достаточно универсальны, но если говорить о диапазоне применений — от «перевезти тушу кабанчика» до «подъехать к театру», — то предпочтительнее будут УАЗ и Шнива. Пятидверная, да и трехдверка, Lada 4×4 все же смотрятся немного устаревшими и утилитарными. Время берет свое — пятый десяток пошел.

Безопасность

Конечно, активная и пассивная безопасность всех «русских джипов» невелика, но здесь в худшую сторону выделяется Lada 4х4. Даже самая дорогая комплектация не предложит вам ни одной подушки безопасности, а это в наше время уже как-то странновато. Активная безопасность тоже невысока по современным меркам. Короткобазная версия верткая и валкая.

Задняя подвеска Лады 4х4 построена по той же схеме, что и у легендарной «копейки». К тому же в конструкции задней подвески применена своенравная тяга Панара, которая так и норовит «подрулить» в сторону.

УАЗ Patriot тоже не получает высоких баллов в рейтинге безопасности. Хотя эйрбэги, к счастью, появились — хотя бы в богатых комплектациях. Но общая концепция машины тоже не совсем безопасна. Ведь по трассам, даже по зимним, владелец вынужден ехать на заднем приводе, а это не самая удобная схема на скользких дорогах.

Chevrolet Niva выглядит самой сбалансированной по части систем безопасности благодаря просчитанной деформации кузова при аварии и наличии подушек. Но это только по сравнению с участниками нашего обзора.

Выводы

Наиболее универсальной машиной среди рассмотренных стала Chevrolet Niva. Крупным ее недостатком является «сердечная недостаточность» — двигатель меньше 100 л.с.: для довольно тяжелой полноприводной машины это крайне мало.

Lada 4×4 ко всему прочему еще и устарела и не выдерживает конкуренции с упомянутой выше машиной. Ну а «уазик» нужен тем, кому нужен… именно «уазик»! Самый крупный, самый брутальный, самый дорогой в содержании и самый ломучий, — он такой, какой он есть.

И для многих он незаменим.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/view?id=46093

Рейтинг недорогих внедорожников, джипов и кроссоверов 2017-2018

Любители активного отдыха, и не только, приобретая внедорожник, часто обращают внимание на технические характеристики авто, а потом определяются со стоимостью.

Иностранцы, привыкшие экономить, предпочитают самые дешёвые кроссоверы и внедорожники с хорошими показателями динамики, проходимости и потребления топлива.

Бюджетные варианты авто отличаются от дорогих (навороченных) аналогов простотой интерьера и минимализмом систем комфорта. Давайте и мы с вами познакомимся с дешёвыми кроссоверами 2018.

Бюджетные внедорожники и кроссоверы отечественного производства

Мы сначала рассмотрим, что предлагает российский автопром, а потом, обратим внимание на зарубежные аналоги. Парад дешёвых внедорожников и кроссоверов открывает Патриот УАЗ.

Один из самых бюджетных внедорожников – УАЗ Патриот

Пожалуй, сегодня это лучший бюджетный кроссовер, который предлагает Ульяновский автомобильный завод. Машина не уступает заграничным аналогам:

  1. По оснащённости.
  2. Практичности.
  3. И безопасности водителя и пассажиров.

Специалисты и владельцы отмечают высокие показатели проходимости дешёвого внедорожника. Клиренс в 210 мм позволяет машине преодолевать бездорожье, и в то же время, уверенно чувствовать себя на трассе.

В подкапотном пространстве установлен (речь идёт о базовой версии) силовой бензиновый агрегат 2,2 л., который агрегирует с МКПП на 5 ступенек.

Правда, по расходу топлива этот дешёвый кроссовер, весьма не дешев. В смешанном режиме внедорожник поглощает 13 литров на 100 км пути. Бак рассчитан на 90 литров топлива, чего с лихвой хватает на 650-700 км, не обустроенных трасс.

Многих, в этом внедорожнике, в первую очередь привлекает цена, которая на старте составляет 649 тысяч рублей. Машина идеально походит для любителей активного отдыха: охотников и рыбаков.

Отличный бюджетный кроссовер – УАЗ Hunter

Модель Хантер (охотник) можно по праву считать одним из лучших бюджетных кроссоверов, изготовленным в РФ. За базовую комплектацию необходимо заплатить 609 тысяч р.

Хотя пятиместную модель запустили в серию ещё в 2015 году, но эта машина и сегодня может соперничать с другими недорогими внедорожниками по качеству проработки.

Любители активного отдыха, предпочитающие уединение могут не переживать, что застрянут вдали от цивилизации. Машина легко преодолевает брод, глубиной до 500 мм, благо клиренс в 210 мм, позволяет ей вольготно чувствовать себя на бездорожье и быть уверенным на трассе.

Базовая версия предполагает установку 2,7 литрового силового агрегата мощностью 128 лошадей. Движок агрегирует с МКПП на 5 ступеней.

Самый дешевый кроссовер в России – Лада Нива 4х4

Один из лучших бюджетныхкроссоверов, обновлённая версия которого, вышла с заводского конвейера в 2015 году. Российский внедорожник хорошо знаком старшему поколению.

Самый дешевый внедорожник в России прошёл «огонь, воду и медные трубы» из года в год, показывая стабильную работу всех систем не только в городе, но и в отдалённых уголках страны.

Трёхдверная машина стоит немногим более 455 тысяч рублей. Заправляет этим тружеником силовая восьми клапанная установка объёмом 1,7 л., которая работает в унисон с механикой на 5 ступенек. Расход бензина самого дешевого кроссовера в России в смешанном цикле составляет 10 л. на 100 км. Дорожный просвет авто 20,5 см позволяет этому авто уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Современный и недорогой кроссовер – Lada X-Ray

Оговоримся сразу: стоимость автомобиля 650 тыс. рублей. По заявлению конструкторского бюро завода, представляемая модель должна стать точкой отчёта в новом витке развития российской автомобильной промышленности.

У автомобиля привлекательный экстерьер, внешне чем-то похожий на Mitsubishi. Машина приобрела агрессивный вид. Автомобиль доработали с учётом поступивших претензий покупателей. Обновление коснулось силового агрегата и отделки салона.

Машина стала более мобильной и послушной на подъёмах и крутых спусках. Сегодня это одна из наиболее желанных отечественных моделей входящих в ТОП продаж.

Лицензионные кроссоверы и внедорожники по доступной цене

Еще одним доступным вариантом для жителей нашей страны могут стать внедорожники, которые собираются в России по лицензии одного из иностранных производителей. Такие машины с одной стороны получают качественные импортные комплектующие, а с другой стоят не так дорого, благодаря местной сборке.

Читайте также:  Надо ли менять масло в вариаторе

Vortex Tingo

Бюджетный кроссовер 2017 года, который собирается в России на заводе ТагАЗ, стоит чуть меньше половины миллиона рублей: 499 900 р. Новый дешёвый джип китайского производства, оснащён силовым агрегатом 1,8 л. мощностью 132 л/с. Двигатель работает в паре с механической трансмиссией.

Chevrolet Niva

Из зарубежных аналогов, которые собираются в России, стоит обратить внимание на хорошо знакомую всем Шевроле Ниву. Это самый бюджетный кроссовер, собираемый у нас по лицензии, полученной от концерна PSA. Дешёвый внедорожник отлично справляется с задачами и обладает широкими возможностями, преодолевая практически не проходимые участи бездорожья для других автомобилей.

Разумная цена, этого автомобиля, хорошо сочетается с техническими показателями. Этот кроссовер оснащен 136 сильным мотором, объёмом 1,8 л. и МКПП на 5 ступенек. Стартовая цена нового бюджетного внедорожника 2017 составляет 500 тыс. р.

Рейтинг зарубежных бюджетных внедорожников и кроссоверов

Mobius Two

Открывает коллекцию самых бюджетных кроссоверов, изготовленный за рубежом, джип кенийского производства.
Возможно, вы видите его впервые, но как утверждают производители – это надёжная техника с защищённым днищем. В качестве защиты выступают металлические листы. Хороший, джип, в плане ходовых качеств, рассчитан на 8 посадочных мест, оснащён 2-х литровым движком с 4 цилиндрами.

Это конечно дешёвый джип не премиум класса, но всё же у неё есть своя фишка – это клиренс. Дорожный просвет иномарки в 35,5 см приятно удивляет, а грузоподъёмность огорчает: всего 500 кг. Цена кенийского чуда 193 тыс. р.

Lifan X60

Может обратить внимание на бюджетный кроссвер 2017 года? Автомобиль попал в ТОП продаж благодаря своей низкой стоимости, которая составляет всего 559 тыс. р.

В автомобиле установлен силовой агрегат мощностью 128 л. Многие считают, что за эти деньги можно простить производителю незначительные недочёты. У рамного внедорожника много систем, отвечающих за безопасность. Отличная защита кузова и хорошие показатели проходимости.

Это самый дешевый кроссовер 2017 в своём классе. Внешне выглядит непрезентабельно, но заглянув  в салон мнение, может кардинально измениться.

Места для пассажиров, особенно водителя и пассажира переднего ряда, более чем достаточно. Рассматриваемая модель, главным образом, предназначена для эксплуатации в городских условиях. Об этом свидетельствует и динамика внедорожника.

Бензиновый силовой агрегат на 1,8 литра, может разогнать внедорожник до 100 км/час, за 14,5 сек. максимальный порог скоростного режима определён отметкой на спидометре 170 км. В городских пробках машина поглощает большое количество дорого топлива: 8,5 л.

Из вышесказанного можно сделать вывод: модель дешёвая, относительно неплохой сборки, но с неважными скоростными показателями. Действительно, при таком раскладе, её место в горском потоке.

Cherry Tiggo 2

Указана цена базовой версии машины с силовым агрегатом 1,5 литра – 598 тысяч рублей. Авто отлично подходит для передвижения в черте города поглощая всего 6,5 литров на 100 км пути.

Недорогой семейный кроссовер с АКПП будет уютно чувствовать себя на городских улицах. Модель, о которой идёт речь, управляемая и манёвренная с комфортным салоном придётся по душе многим автолюбителям нашей страны.

Nissan Jyke

Многим нравится необычной формы симпатичный внедорожник «Жук». Он предназначен в основном для езды по городу: дорожный просвет машины не позволяет ей соперничать с другими джипами на бездорожье.

Клиренс малютки всего 18 сантиметров. Автомобиль относится к новым дешёвым кроссоверам. Машина больше подходит для семьи, чем для водителей со стажем. Стоимость в базе всего 679 тыс. р.

В подкапотном пространстве спрятан 94-х сильный силовой агрегат 1,6 литра. Максимальные показатели скоростного режима ограничены 168 км/час. Фишка кроссовера: минимальный расход горючего – всего 6 литров в смешанном цикле.

Geely Emgrand X7

Шести ступенчатый “автомат” установлен в самой дорогой версии китайского внедорожника. Модель оснащена силовой установкой на 2,7 литра мощностью 148 л/сил.

Салон просторный с подогревом передних сидений пассажира и водителя и ещё много полезных функций. Но, продукция китайских товарищей, как говорится, на любителя. Цена на STANDARD  от 646 000 руб.

Перспективы на рынке бюджетных внедорожников и кроссоверов

Говоря о перспективах продаж самых дешевых кроссоверов в России в 2018 году, стоит обратить внимание на автомобили немецкого концерна Volkswagen. Многие из них идут с полным приводом и традиционно отличаются надёжностью и простотой обслуживания.

Кстати, в концепции развития и расширения автомобильных новинок, руководство компании не скрывает своих намерений, в значительной степени, увеличить число продаж дешёвых внедорожников именно на российском рынке. Возможно, уже скоро, мы увидим новые дешёвые внедорожники Фольксваген на российских дорогах.

Источник: https://automonth.ru/deshevye-vnedorozhniki/

Российские кроссоверы, внедорожники и пикапы — обзор лучших моделей

В последнее время российские автомобилисты стараются покупать машины с наиболее высоким клиренсом и большой проходимостью. В связи с такими запросами выпускают кроссоверы и внедорожники не только зарубежных марок, но и российских.

Во многом российский авторынок похож на американский, где автолюбители также предпочитают кроссоверы, автоматические трансмиссии, бензиновые двигатели.Не секрет, что российские кроссоверы и внедорожники пользуются на Родине повышенным интересом.

Некоторые из автолюбителей делают свой выбор в пользу отечественного автопроизводителя из патриотических соображений, но большинство россиян приобретают эти автомобили по причине их относительной дешевизны — любые запчасти можно легко и быстро найти в продаже. Кроме того, российские внедорожники славятся своей надежностью.

Что же может предложить отечественный атопром в ответ импортным внедорожникам, пикапам и кроссоверам? Несмотря на то, что главным лидером в этом сегменте является иностранный автопром, советские внедорожники не отстают. На дороговизну и комфорт отечественные джипы отвечают своей дешевизной, простотой и практичностью.

Еще в советские времена российские джипы часто сравнивали с вездеходами. Эти «рабочие лошадки» терпеливы, неприхотливы и проедут там, куда просто не доедет зарубежная иномарка. Такие авто предпочитают любители охоты, рыбалки, активного отдыха и представители тяжелых экстремальных профессий.

Первым на рассмотрение представляем кроссовер Tagaz C190. Таганрогский автомобильный завод обрадовал российских автомобилистов тем, что выпустил новое авто — полноприводный кроссовер Tagaz C190.

На российском рынке внедорожников представлено очень мало, поэтому каждая новость в данной сфере воспринимается с большим интересом.

К выпуску модели Таганрогский завод приступил еще в 2013 году, главным преимуществом стала доступная цена — 700 000 рублей, это рекордно низкая цена для автомобилей данного класса. Примечательно и то, что российское авто — это первая модель серийного предприятия-производителя, оснащенная системой автоматического подключения полного привода.

Как показывает статистика отзывов владельцев Tagaz C190, автомобиль полностью оправдывает все их ожидания — цена и качество автомобиля соответствуют.

Новый кроссовер от Lada, впервые показанный в 2008 году, получил имя характерное для кроссовера — C-Cross. Хотелось бы отметить нехарактерный внешний вид — актуальный в условиях рынка, современный и очень привлекательный. О внешнем виде C-Cross можно сказать, что это кроссовер, который сочетает в себе как европейское направление в автомобилестроении (штамповка на профиле, острый угол подоконной линии), так и восточное (мягкие очертания кузова, невыразительные колесные арки и характерный дизайн оптики).

К сожалению, на данный момент автомобиль до сих пор не выпускается, хотя он успел успешно зарекомендовать себя среди российских автомобилистов.

Среди всех достоинств данного кроссовера стоит выделить следующие:Низкая стоимость. По утверждениям производителей цена на кроссовер будет гораздо ниже цен на аналогичные модели у конкурентов. Улучшенный дизайн экстерьера и качественно проработанный интерьер.

Хорошие технические характеристики: в наличии 5-ступенчатая МКПП, объем бензинового двигателя составляет 2.0 литра, в базовой комплектации доступен более широкий ряд опций.

Так как автомобиль сойдет с конвейера в 2015 году, многие автолюбители кроссовера уже задумываются о приобретении Lada C-Cross.

Нива разработана в 1966 году Волжским автомобильным заводом — ВАЗ, который является одним из успешных автопроизводителей в России.

Автомобили компании ВАЗ мало кто сможет назвать передовыми или современными, однако иногда стоит обратить внимание на некоторые значимые, а вернее немаловажные вещи: простота эксплуатации и ее долговечность.

Понятно, что для большинства потребителей одним из главных факторов при покупке любого товара, в том числе и автомобиля, является объективное соотношение цены и качества. На данный момент, разница между стоимостью Шевроле Нива и ее ближайшими иностранными конкурентами очень велика — русский джип сохраняет двукратный приоритет. В зависимости от комплектации цена базовой модели Шевроле Нива L будет составлять приблизительно 449 000 рублей. Вариант с более расширенными опциями Шевроле Нива GLC можно купить уже за 547 000 руб.Главными недостатками автомобиля являются:

  • маломощный двигатель;
  • невентилируемые тормоза.

Одним из главных популярных внедорожников в России является UAZ Patriot, выпускаемый на Ульяновском автомобильном заводе начиная с 2005 года.

Данная модель выпускается под индексом УАЗ 3163 и является преемником двух предшествующих моделей — УАЗ 3160 и УАЗ 3162 «Симбир», которые находились в производстве с 1997 по 2005 год.

По конструкции УАЗ «Патриот» повторяет модель «Симбир», но является лучшим в плане комфорта. Благодаря южно-корейской фирме Dymos УАЗ «Патриот» получил новую раздаточную коробку, в результате чего заметно повысилась проходимость, а также уменьшился характерный шум, напоминающий нам легендарный вездеход ГАЗ 69.Самый большой плюс автомобиля УАЗ «Патриот» — цена, по которой можно его приобрести. Купить базовую комплектацию данного внедорожника можно в среднем за 710 тысяч рублей. Он ведёт себя отлично, как на бездорожье, так и достаточно хорош на дороге с асфальтированным покрытием. Это немаловажный фактор, так как большинство внедорожников имеют серьезную проблему с преодолеванием шоссейных участков пути. Это обычно сказывается на качестве управления.

По отзывам хозяев УАЗ «Патриот» — автомобиль полностью оправдал их ожидания. Главными достоинствами стали проходимость, управляемость, полный привод, а также большой и удобный салон.

Российские пикапы представляет LADA 4×4 Pickup. «Ниву» можно рассматривать с двух сторон. Для кого то это отличный русский джип, который может пройти везде, с которым не может сравниться даже иностранный внедорожник, хотя импортная машина в разы дороже, для других же — давно устаревшая конструкция. Лада 4х4 (как сейчас называется «Нива») не только небольшой грузовичок, но и транспортное средство повышенной проходимости.Если писать о характеристиках Lada 4-4 Pickup, то в сравнении с базовой комплектацией Лада 4х4, модель ВАЗ-2329 прибавила в длине, а ее колесная база увеличилась до 2700 мм. Ширина и высота при этом остались прежними. Габариты автомобиля:

  • 4520 мм (длина);
  • 1640 мм (высота);
  • 1680 мм (ширина).

Наиболее распространенным вариантом двигателя под капотом пикапа Лада 4х4 является силовая установка, объемом 1.7 литра. Двигатель автомобиля развивает мощность до 80 лошадиных сил и его крутящий момент равен 127 Нм. Такой показатель весьма не плох, но если включить пониженную передачу, то автомобиль будет двигаться без нажатия на педаль газа. Данная функция полезна на сложном бездорожье, там где следует уменьшить вероятность рывка.На сегодняшний день цена на ВАЗ-2329 начинается от 387 000 рублей. Эта стоимость не мала, так как за эти деньги можно купить новую легковую машину, относительно новой модификации, но для данного класса это предельно низкая цена.

По мнению большинства владельцев LADA 4×4 Pickup минусов в этом авто больше чем плюсов.

Минусы встречаются такие как:

  • плохой обогрев от печки в зимнее время года;
  • в салоне пластиковая панель;
  • неудобные подрулевые рычаги;
  • по ходовым качествам: машина жесткая, шумная раздаточная коробка.

Таким образом российский автопром вполне может конкурировать с иностранными производителями. Но каждый автолюбитель делает свой выбор сам, исходя из своих вкусов и предпочтений. Во всяком случае нашему производителю есть что предложить своим соотечественникам!

Источник: https://4x4ru.com/obzory/22401-rossijskie-krossovery-vnedorozhniki-i-pikapy-obzor-luchshix-modelej.html

LADA 4Х4 3-дв. (Лада «Нива» 3-дв.)

Нива 2121, которая с 2001 года именовалась ВАЗ Нива 21214, а с 2006 года выпускается под брендом LADA 4х4, — это действительно один из первых гражданских джипов российского производства. Его облик известен каждому школьнику, и спутать этот небольшой внедорожник с любым другим авто сложновато.

Главными отличительными чертами Нивы 4на4 можно назвать:

• «поворотники-брови», расположенные над фарами, а не под ними, как в подавляющем большинстве авто;

• высокий дорожный просвет, «оголяющий» массивные мосты машины, делает универсал Ниву VAZ брутально-привлекательной;

• большие круглые фары на классической «жигулевской» решетке радиатора.

За неполные 37 лет было выпущено немало моделей Нивы: существовали варианты кабриолета, авто с удлиненной базой и 5 дверьми (с учетом задней), специальные спортивные модели.

Читайте также:  Можно ли продать машину в кредите?

Внешний облик автомашины ВАЗ 2121 4 на 4 удалось сохранить, улучшив и изменив только наиболее критичные элементы.

Кузов автомобиля немного «раздался» в боках, что позволило увеличить вместимость и повысить комфорт для пассажиров, в чем вы можете убедиться посмотрев на фото внедорожника или посетив наш салон.

По сравнению с первыми моделями, в современных внедорожниках от волжских мастеров используются фары большего диаметра. В целом же экстерьер Нивы new остался практически неизменным.

Интерьер: строгий комфорт внедорожника

Внутреннее «убранство» Нивы можно назвать таковым с небольшой натяжкой: несмотря на постоянное совершенствование интерьера, водитель и пассажиры не утонут в коже, но смогут вполне комфортно утроиться на удобных креслах авто.

Нацеленный изначально на доставку грузов и людей в труднодоступные местности, ВАЗ 2121 обладал скромным набором переключателей и циферблатов, которые были необходимы для управления.

Делая основной упор на технические характеристики и рабочие способности джипа, производители со временем постарались создавать элементы салона эргономичными, отвечающими основным требованиям как водителя, так и пассажиров.

Интерьер современных моделей Нивы отличается наличием большего числа элементов, он заточен под установку магнитолы и сопутствующих ей устройств. Существенно увеличился и бардачок Нивы, но пространство для ног от этого не уменьшилось: ноги пассажиров на переднем сиденье не будут упираться в приборную панель.

клиренс 205 мм., выше, чем у KIA Sportage (182 мм.) и SsangYong Actyon (180 мм.)

(3740 мм.) и минимальные свесы

9,9 л., ниже, чем у Chevrolet Niva (10,8 л.)

Источник: http://www.AvtoGermes.ru/sale/lada/4x4_3d/

Кроссоверы и внедорожники российского производства

Итак, первым внедорожником отечественного автопрома был ГАЗ-67. Этот автомобиль мог справляться с пересеченной местностью и буксировать прицеп до тонны весом.

Следующим этапом стал ГАЗ-69, который был востребован и популярен не только на родине, но и в других странах.

УАЗ-469 уже имел некоторые элементы для удобства пассажиров, а привод переднего моста мог отключаться и подключаться.

В 1978 году в Турине на международном автосалоне один из наших внедорожников вошел в десятку лучших автомобилей в Европе. Это был ЛуАЗ-969, который по достоинству оценили деревенские жители, а также рыболовы и охотники.

В 1977 году появился первый совершенно гражданский внедорожник, легковой автомобиль повышенной проходимости — ВАЗ-2121, то есть Нива. На тот момент это было целое событие.

Испытания автомобиль прошел в жестких условиях и отлично с ними справился. Продавались Нивы не только в Советском союзе, но и за рубежом.

Наработки Волжского автозавода до сих пор применяются при производстве авто такого типа.

Конечно, российские внедорожники не так комфортны и изящны, как их зарубежные братья, однако все их недостатки компенсируются возможностями преодолевать трудные участки дорог или их отсутствие. А ведь именно для этого внедорожники и предназначены.

Наши новые внедорожники

Лада 4х4

Классика отечественного внедорожника — Лада 4х4. Автомобиль обладает высокой проходимостью, невысокой ценой, возможностью ремонтироваться в любых условиях. Механическая коробка передач, полный привод, мощность 83 л.с. позволяют уверенно чувствовать себя на любой дороге и путешествовать в экстремальных условиях.

Выпускают Нивы в разных модификациях и комплектациях. К примеру, новая модель Лада 4х4 Urban разработана с учетом увеличившихся требований к внешнему виду автомобиля.

Проходимость Urban будет несколько ниже за счет меньшего клиренса, зато комфортность его стала выше, ведь он оснащен полным электропакетом, кондиционером, возможна опция подогрева сидений.

Шевроле Нива

Родственник нашей Нивы — Шевроле Нива считается одним из самых выгодных автомобилей. Он вполне эффектен внешне, удобен внутри, при этом неприхотлив в эксплуатации.

Надежная подвеска автомобиля, способность преодолевать бездорожье и хорошая управляемость делают его популярным среди покупателей.

Двигатель на 80 лошадиных сил, полный привод, возможности комплектации с кондиционером, подушками безопасности — тоже немаловажные достоинства.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — несомненно достойный представитель нашего автопрома. Он годится как для города, так и для путешествий. Справится Патриот с любыми условиями, а просторный салон и вместительный багажник позволяют путешествовать семьей или компанией и взять с собой все, что нужно.

Последние модификации УАЗ Патриот оборудованы электронными системами безопасности, датчиками парковки и прочими современными «штучками», которые делают управление проще. При выборе модели покупатель может остановиться на бензиновом или дизельном варианте (128 или 114 лошадиных сил). Коробка передач Патриота только механическая пятиступенчатая.

Кроссоверы российского производства

Lada Kalina Cross

Новинка отечественного автопрома, Lada Kalina Cross, создавалась на базе универсала Lada Kalina. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом имеет хорошую проходимость, но до настоящего внедорожника не дотягивает, поэтому его относят к классу российские кроссоверы.

Передний привод, механическая коробка передач, обновленная более мощная подвеска и другие конструкторские особенности данной модели придали ей большую проходимость по сравнению с универсалом Lada Kalina, более уверенное преодоление подъемов.

 Выпускается две модификации Lada Kalina Cross: с двигателем 87 и 106 лошадиных сил.

Lada Largus Cross

Еще один компактный кроссовер российского производства Lada Largus Cross создавался на базе Lada Largus, самого продаваемого на российском рынке универсала. Хороший дорожный просвет (а значит, высокая проходимость), мощный двигатель, надежная подвеска — и все это по демократичной цене. Модельный ряд Lada Largus Cross предполагает как пятиместный, так и семиместный варианты.

Пикапы российского производства

Российские пикапы выпускаются на базе УАЗ Патриот. Это грузопассажирские полноприводные внедорожники с высокой проходимостью — УАЗ Pickup. Производитель предлагает три варианта комплектации: Classic, Limited, Comfort.

Достоинства УАЗ Pickup:

  • привлекательная цена автомобиля и его обслуживания;
  • отличная проходимость;
  • хорошая управляемость;
  • пятиступенчатая МКПП;
  • мощный двигатель (бензиновый — 128 л.с., дизельный — 114 л.с.);
  • модернизированная тормозная система;
  • подключаемый полный привод;
  • надежность в работе;
  • возможность выбора опций;
  • стильный дизайн.

Автомобиль представляет собой полноценную пятиместную кабину и вместительный грузовой отсек. Для удобства задний борт сделан откидным, а при непогоде есть возможность защитить груз тентом. Базовая комплектация предполагает электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники.

Конечно, выбор российских внедорожников и кроссоверов нельзя назвать огромным, однако он есть. Кто-то выбирает недорогие и функциональные модели. Кому-то важен еще и статус, в этом случае выбор будет за более дорогими и стильными авто.

Источник: http://pulyaet.ru/vibor-krossoverov-i-vnedorozhnikov/krossoveri-i-vnedorozhniki-iz-rossii

Суровому джипу — суровые тапки. Отечественная резина на Уаз

Уазик — машина-зверь, особенно если не стоковая, а правильно прокачанная и, что самое главное — установлены нормальной проходимости шины. Я конечно понимаю, что всякие там Гудричи — это вроде бы неплохо, но ценник у них мягко говоря неприличный. А ведь немногие знают(те, которые только начинают осваивать покорение бездорожья), что можно купить крутую резину за совсем смешные деньги.

Уазик ведь отечественная машина, так? Ну так давайте его обувать и в отечественную резину, благо жесткая конструкция подвески выдержит любые издевательства. Из минусов нашей резины практически всегда можно отмечать её дубовость, жесткость.

Проходимость авто страдает только лишь в болоте из-за невозможности сплющить резину под весом авто. А вот по лесам, полям, где глина, грязь, такие покрышки дадут фору любой импортной МТ-шке.

да что тут говорить — правильно подобранная резина вполне может конкурировать уже с шинами класса «экстрим».

А потому предлагаю вам подборку проверенной резины отечественного производителя. Какие-то тапки можно порезать и в разы увеличить проходимость, а какие-то и так справляются с грязью. В общем, поехали.

Я-245

Не так давно видел Уазик на такой резине, но она была обычная, да и Уазка стоковая. В общем не впечатлило, «яшка 245″ имеет некрупный рисунок протектора и для грязи слабо подходит. Но Уазоводы же народ смекалистый и навострились делать с этой резиной такое… В общем, если её порезать, то она начинает «рвать» большинство импортных МТ-тапок.

Размерность резины 215/90/R15 — в дюймах 30.2
Цена за баллон — всего лишь 2600 рублей(халява сэр)

Итак, гляньте вот на этот рисунок, чтобы понять, что станет с вашей Я-245, когда вы её порежете:

Как видим, рисунок протектора начинает напоминать крутейшую Simex Jungle Trekker стоимостью этак раза в 4-5 больше. Конечно, серьезно сравнивать Симексы и «Яшки» не стоит, но по отзывам тех, кто резал 245 — реально стало круче. Гудричей и других «импортников» уделывали на раз. Уазик гребет как трактор и застревает только тогда, когда садится на мосты.

А это, кстати, немудрено, ибо резанная Яшка склонна к закапыванию, причем моментальному. Ибо боковые «зубья» протектора так сильно проредили, что они роют землю аки сурок. Поэтому на торфянистых почвах будьте осторожнее — спускайте шины и не газуйте особо, а то закопаетесь и сядете на мосты.

Я-192

Еще одна популярнейшая резина от Омскшины(она мягче Ярославки), отлично подходящая на Уазик. Многие просто уверены, что эти шины лучшие для стоковых Уазиков — для тех, кто не хочет ничего лифтовать, резать арки и заниматься прочими доработками. И спорить тут, думаю не стоит, отличная проходимая и самое главное — дешевая резина.

Размер такой же — 215/90R15
Цена за баллон — чуть дороже первой — 2800 рублей

В отличие от первой тут уже ничего резать не нужно, тапки по умолчанию уже реально крутые. Недаром они так популярны у Уазоводов — рисунок протектора чем-то похож на БФГудрич КМ2. Также очень похожа на Форвард Сафари 510, только 192 чуть уже.

Расстояние между шашек очень приличное, загребает грязюку на ура, так же склонная к закапыванию, как любая другая резина с крупным протектором.

Размерность резины идеально подходит на стоковый Уазик — до 31 дюйма. На фото — сравнение со знаменитой тракторной резиной ВЛ-30.

Ну и конечно же те, кто просто жаждет увеличить проходимость хотя бы еще на чуть-чуть, могут её порезать. Вариантов резки Я-192 тоже несколько, вот вам парочка:

На первом варианте на шашках сделаны этакие «выпилы» — чтобы грязь лучше выдавливалась. Стали похожи Яшки на Гудрич КМ2 — как отметил владелец, проходимость стала чуть лучше. А потому есть резон потратить время и порезать резину.

Ну и второй вариант проще — боковые шашки срезаются через одну, тем самым увеличивая расстояние между боковыми «зубами». Гула по трассе прибавится, будьте уверены, но и проходимость заметно увеличится.

Или еще один вариант резки — с каждого протектора срезается половина.

Эти две модели российских «тапочек» на Уаз — наиболее востребованы у Уазоводов, хотя вариантов есть еще масса. Взять хотя бы те же Forward Safari 500.

Voltyre Ф-201

Если сможете найти в продаже вот такие «тапки» — станете королем глины )) Ничего резать не нужно, все и так очень крупно и отлично.

Размер — 31*10R15(255/75/R15) Боковина 6-слойная, крепкая Индекс скорости правда 30 км/час(как у тракторной ВЛ-30)

Цена лакомая — 2800 рублей за баллон

Как видим, она очень-очень похожа на Я-192, однако перекрывает её недостаток — Яшка узкая, а Ф-201 — пошире. Боковые грунтозацепы солидные, рисунок протектора очень крупный. Для грязи — то, что доктор прописал. Как рассказывает народ, проверивший в бою обувку — гребет просто чудовищно, для глины лучше не придумаешь.

В болоте и жидкой грязи просто никакая, в этом её главный косяк, все потому, что она дубовая и не плющится даже при нулевом давлении. Для болота копите на боггеры или хотя бы Симексы )) А так эф-ка — очень зачетная по проходимости(где есть возможность докопаться до твердины, не сев на мосты) и внешнему виду.

Ну и для затравки могу еще кинуть вам фотку — 5 моделей отечественной резины для Уаза:

Слева направо:

Я-471, Форвард Сафари 500, Я-192, какая-то «Ка-шка» и пятая — К-139. Ценник на каждую модель не убойный, вполне можно потянуть каждому.

Но лично я бы на Уаз поставил Я-192, а если её еще и порезать — просто красотища. Ну это для тех, у кого нет денег на проверенные экстрим-модели от Симекса и TSL.

Кстати, если деньгами располагаете бОльшими, чем 3-4 тысячи за колесо, рекомендую присмотреться к следующим моделям — Кинг Кобра и Maxxiss CST 888. Резина просто бомба, особенно 888, у меня дружбан рассекает на такой — ничего другого ему и не надо, по его словами ))

Источник: http://xtreme-trip.ru/offroad/tapki/surovomu-dzhipu-surovy-e-tapki-otechestvennaya-rezina-na-uaz/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector