Как поменять подшипник на генераторе рено логан

Квалифицированная замена подшипников генератора Рено Логан

Все выпускаемые автомобили все больше зависимы от электроснабжения. Вот почему на них устанавливают мощную аккумуляторную батарею и не менее мощный генератор, от исправности которого зависит стабильная работа автомобиля.

Качественное снабжение электроэнергией позволяет работать не только аудиосистеме, но и множественным датчикам и электронному блоку управления. Поэтому так важно, чтобы бортовая сеть автомобиля была стабильной.

Когда генератор Рено Логан поменять подшипник требует?

Для обеспечения постоянного напряжения в сети машины служит электрогенератор, который вырабатывает электроэнергию во время работы двигателя. Для стабильной работы всех узлов автомобиля важна его бесперебойная работа.

Неисправности генератора могут проявляться как:

  • посторонний шум и писк – появляются, когда растягивается приводной ремень и начинает проскальзывать;
  • аккумулятор не заряжается, нет возбуждения или вышел из строя регулятор напряжения;
  • при выходе из строя подшипников слышен постоянный шум или писк.

Чаще всего выходят из строя приводной ремень и подшипники. Они подвергаются постоянной радиальной нагрузке, что является основной причиной их разрушения. Наибольшую нагрузку испытывает передний подшипник, поэтому он чаще и отказывает.

Второй причиной может быть отсутствие смазочного материала или попадание песка. В результате появляется выработка, которая приводит к разрушению обоймы. Так же наличие влаги внутри и отсутствие смазки вызывает коррозию, что тоже не способствует продолжительной эксплуатации.

Замена подшипников генератора Рено Логан

Вышедшие из строя комплектующие следует незамедлительно заменить. В противном случае генератор может заклинить и тогда придется его менять. Для проверки и замены рекомендуется обратиться в автосервис, где качественно проведут диагностику и определят неисправность.

ВАЖНО! Неисправности электрогенератора идентичны отказам других узлов. Поэтому диагностику следует доверить квалифицированным специалистам автосервиса.

Чтобы полностью провести диагностику, следует демонтировать и разобрать устройство. Только после этого можно определить состояние подшипников.

Снятие генератора не представляет больших затруднений. Прежде всего, механики отключают минусовую клемму аккумулятора. Затем отсоединяют провода, подходящие к электрогенератору. Их следует промаркировать, это предотвратит ошибочное подключение после ремонта.

Демонтируют натяжитель, после этого ремень привода ослабнет, и его можно удалить. Для облегчения демонтажа электрогенератора следует удалить колесо и подкрылок. После этого откручивают три болта и снимают электрогенератор. Для доступа к подшипникам необходимо разобрать устройство.

При этом механики используют специальные съемники.

СПРАВКА! Не следует эту операцию проводить самому, т.к. крышки корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Они очень хрупкие, и их легко повредить.

Не доверяйте эту работу и автосервисам, у которых отсутствуют необходимые инструменты. Это так называемые СТО, расположенные в гаражах.

Все работы по замене неисправных деталей производятся с помощью гидравлического пресса. Нельзя для проведения этих работ использовать молоток. В результате можно повредить детали генератора.

Прежде чем установить новый подшипник, специалисты автосервиса проверяют его на наличие заеданий и посторонних шумов. Только после этого механики монтируют его на место.

Прежде чем произвести сборку электрогенератора, осматривают статор и ротор. Если нет задиров и механических повреждений, устройство собирают.

После того как устройство будет собрано, его еще раз проверяет наш инженер по качеству.

Только после этого специалист автосервиса имеет право смонтировать генератор на двигатель Рено Логан. Собирают автомобиль в обратной последовательности.

Гарантия и цена замены подшипников генератора Логан

Проверка на машине заключается в следующем. После того как двигатель будет заведен, обращают внимание на лампочку заряда. Она не должна гореть.

Внимательно слушают, нет ли посторонних шумов и других звуков в подкапотном пространстве. Если все в порядке, автомобиль выдают заказчику. При оформлении заказа указывается необходимый объем ремонта и цена услуги, которая складывается из стоимости запасных частей и работы специалиста.

Никаких дополнительных работ мы не навязываем заказчику. Все запасные части мы получаем непосредственно от производителя и осуществляем строгий входной контроль. Поэтому их стоимость в нашем автосервисе всегда на уровне или ниже рыночной. А на наши услуги постоянным клиентам предоставляется скидка.

Отсюда формируется общая цена услуги, которая никогда не превышает рыночную.

Наш автосервис предоставляет автолюбителю гарантийные обязательства на все виды оказываемых услуг и на все комплектующие, которые установлены в процессе ремонта. Срок гарантии определяется сложностью ремонта и установленными запасными частями.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/kvalifitsirovannaya-zamena-podshipnikov-generatora-renault-logan/

Замена подшипников генератора Рено Логан по разумной цене в Санкт-Петербурге

x

Check Also

Автомобильный транспорт постоянно совершенствуется. Все вносимые в конструкцию авто доработки направлены на улучшение всевозможных показателей – увеличение мощности, снижение потребления топлива, улучшение аэродинамических показателей и уровня общей комфортабельности. Так выглядит …

Как маркируются пружины, что означает цвет пружин автомобилей ВАЗ Пружины подвески выполняют несколько важных функций. Кроме существенного влияния на управляемость и грузоподъемность транспортного средства, они еще сглаживают неровности дорожного покрытия, …

Кузов является одной из самых наиважнейших деталей автомобиля. В его основные качества в первую очередь должны входить безопасность, прочность, относительная при этом дешевизна, но в тоже время он должен быть …

Среди автомобилистов устоялось мнение, что шипы в шинах не подлежат замене. Это было справедливо до недавнего времени. И действительно, бесполезным делом является установка типовых шипов в старые отверстия, так как …

При движении автомобиля крутящий момент от коленвала двигателя передается коробке передач и затем, через главную передачу и дифференциал, на ведущие колеса. Главная передача позволяет увеличивать или уменьшать крутящий момент передаваемый …

Все разнообразие автоматических трансмиссий условно подразделяются на два типа. Для первого типа функции управления и контроля выполняется специальным гидравлическим устройством. А во втором типе функции управления и контроля выполняет электронное …

С момента появления двигателя внутреннего сгорания и использования его на автомобильном транспорте, конструкторы бились обеспечением максимально возможно выхода мощности при минимальных переработках силовой установки. Принцип работы турбокомпрессора На данный момент …

Для тех, кто покупает автомобиль в первый раз или выбирает модель по интернету, важно задать правильные критерии поиска. Их может быть достаточно много, но основные сводятся к тому, новый автомобиль …

Свечи зажигания — основные понятия, типы свечей, и принцип действия Свеча зажигания является главной деталью двигателя втнутреннего сгорания и выполняет две основные функции: Воспламенение топливовоздушной смеси Отвод тепла из камеры …

Даже самый мощный и дорогой внедорожник не всегда сможет преодолеть серьезные преграды и уж точно соревноваться в offroad не получиться. Чтобы ваш автомобиль стал настоящим покорителем бездорожья, необходимо провести его …

Инжектор: устройство, принцип работы и возможности ремонта С течением времени азы автомобилестроения менялись и становились всё более далёкими от своих истоков. Так, топливная система транспортных средств подвергалась постоянной модернизации до …

Словарь автомобильных терминов и сокращений: слэнг автолюбителя Жаргонный русский технический словарь технических автомобильных терминов. Двух (2Х) стайдиник — термин относится к двигателю, ГБЦ. Смотри 2-Stage ниже. Трех (3Х) стайдиник — …

Типтроник в автомобиле – что это такое и как им пользоваться Относительно недавно в обиходе водителей появилось новое слово — «типтроник». Из-за неполноценного понимания что это такое, многие называют его …

Какие колесные диски лучше — литые или штампованные? Большинству автовладельцев хочется, чтобы их авто выглядело элегантно и опрятно. Для этого важно не только следить за состоянием кузова, но и за …

Техническое обслуживание и ремонт генератора. Советы Приобретал авто ещё в марте 2012 года, но всё не было времени написать. Вообщем приехал я из Липецкой обл. на поезде заранее созвонившись с …

Сцепление является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Оно предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок и …

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто ВАЗ своими руками. Одним из основных узлов в авто с «механикой» является сцепление. Его задача–отделить мотор от трансмиссии по команде водителя и дать …

Как известно, абсолютное большинство японских автомобилей вообще, и Тойот в частности, оснащаются не карбюраторами, а системами впрыска топлива. Есть мнение, что впрыск — это хорошо, современно и прогрессивно. Также есть …

Источник: http://rk-ekvator.ru/kak-vse-ustroeno/zamena-podshipnikov-generatora-reno-logan-po-razumnoj-cene-v-sankt-peterburge

Замена Подшипника Генератора Рено Логан 1.4

Замена подшипников генератора Рено Логан

Подмена подшипников генератора Рено Логан

Подшипники — принципиальная часть генератора, нередко их поломка приводит к неисправности генератора. В этой статье поведаем, как произвести подмену подшипников генератора Рено Логан.

Для начала следует отсоединить от аккумулятора. Периодичность замены ремня генератора рено логан. Замена генератор рено логан 1.4 и 1.6. Замена датчика холостого хода рено логан 1.4 и 1.6.

Читайте также:  Дорогое ли обслуживание ниссан альмера

Далее отключить все провода, идущие к генератору, причём по возможности как-то пометить их, чтобы при его подключении было проще разобраться, что куда идёт. Замена моторчика печки рено логан своими руками (+видео.

Например, можно наклеить малярный скотч на каждый провод и написать маркером, куда он идёт. После отсоединения проводов можно снимать генератор с автомобиля. Рено логан замена ремня генератора | remontlogan.ru. Он крепится в трёх точках.

Далее ослабляется крепление натяжителя и снимается приводной ремень. Снятие генератора рено логан сандеро (renault. Замена выжимного подшипника рено логан. Иногда удобно заранее открутить колесо и снять подкрылок, чтобы было удобнее снимать генератор.

Дальше отсоединяется щеткодержатель, откручиваются длинные болты и снимается задняя крышка вместе с подшипником генератора.

Дальнейшим действием станет снятие статора и откручивание гайки со стороны шкива, а после, удаление шкива и крыльчатки съемником. После этого необходимо убрать при помощи пресса переднюю крышку. Передний подшипник можно снять одновременно с крышкой или отдельно, это зависит от особенностей конструкции генератора.

Рено логан снятие генератора и ремонт генератора

Снятие генератора, разборка генетора, по пути немного восстановили ролики поликлинкового ремня.

Замена генератора Рено Логан до 2008гв с кондиционером

Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходите в группу в вконтакте и задавайте

Следует помнить, что перед приобретением подшипников обязательно нужно знать их размер, так как на каждой модели они разные.

Замена подшипников генератора Рено Логан: их установка на автомобиль

Устанавливать подшипник генератора на автомобиль следует, используя пресс, а вот применение молотков в этом случае не рекомендуется, потому что при забивании молотком подшипника его очень легко перекосить или деформировать. Замена грм рено ремень генератора рено логан 1.4 замена подшипника.

Замок багажника рено логан – ремонт и замена детали своими. Подшипник должен быть полностью «посажен» на свое место, после чего производится установка шкива на вал и крыльчатки. Затем на место возвращается задний подшипник с крышкой, все действия опять осуществляются только при помощи пресса, удары здесь недопустимы.

Далее производятся манипуляции, обратные тем, которые выполнялись при снятии подшипников. Если после установки проблема с просадкой напряжения не исчезла, то есть фары слабо мигают и горят, нужно выяснить причину, которая может крыться в плохой натяжке ремня генератора.

Для того чтобы проверить, правильно ли установлен в процессе работ ремень привода, необходимо завести автомобиль, включив все электронные приборы, если при большой нагрузке ремень станет свистеть и шуметь, а остальное освещение при этом нормально функционировать, значит установка произведена нормально. Замена сцепления в рено логан 1.4, особенности. Однако излишне сильно ремень натягивать тоже не стоит, так как это может привести к резкому уменьшению ресурса подшипников генератора Рено Логан.

Если после замены подшипников проблема не решилась, то необходимо искать другие неисправности. Возможно, в этом случае не стоит заменять детали самостоятельно, лучше обратиться в автосервис, занимающийся ремонтом автомобилей данной марки.

Источник: http://sis26.ru/zamena-podshipnika-generatora-reno-logan-1-4/

Генератор на Рено Логан

В любом автомобиле генератор является первичным звеном в бортовой электрической сети. У многих обладателей популярной французской модели Renault Logan может возникнуть вопрос, касающийся выполнения определенных ремонтных манипуляций с обозначенным узлом. Это могут быть таковые действия, как:

  • демонтаж то есть замена генератора с целью ремонта или профилактики;
  • проверка работоспособности реле — регулятора;
  • особенности действий при замене ремня привода;
  • замена такой детали, как шкив генератора, щетки и пр.

Далее мы постараемся оперативно ответить на указанные вопросы и предоставим мануал, когда меняется шкив генератора на автомобиле Рено Логан. Также вы узнаете как снять генератор.

Ремень генератора

Замена этого связующего звена осуществляется посредством приведенной несложной последовательности операций. Не стоит пренебрегать наличием инструментов, потребных для успешного проведения процедуры.

  1. Вооружившись домкратом или, еще лучше, подъемником, вывешиваем автомобиль.
  2. Снимаем колесо и подкрылок с правой стороны.
  3. Ослабляем натяжение ременной передачи, после чего снимаем сам ремень со шкивов.

Монтаж проводим в обратном порядке. Выполняем все действия по проверке функционирования бортовой сети.

Симптомы и неисправности

Факторами, повлекшими выход из строя генератор, могут выступить таковые моменты:

  • появление признаков износа на щетках;
  • факт замыкания роторной обмотки;
  • потеря рабочих кондиций приводным шкивом;
  • повышенная шумность – свидетельство об износе подшипника (или 2-х) на валу ротора;
  • приход в негодность реле-регулятора.

Это типичный перечень имеющих место неисправностей, возникающих и требующих ремонт генератора и его навесном оборудовании в модели Рено Логан. Данные поломки возникают весьма редко и после выполнения ремонтной процедуры не способны потребовать к себе внимания.

Перейдем к разбору каждой неисправности индивидуально.

  1. Щетки имеют свойство изнашиваться одновременно с реле-регулятором. Данный узел подлежит замене только в собранном виде. Ремонтировать эти детали не представляется возможным ввиду особенностей их конструктива. Обозначенная проблема имеет свойство возникать чаще на 1,4-литровом Рено Логан, нежели на прочих модификациях.
  2. Если замкнула роторная обмотка, то в сети наблюдается падение напряжения. В данном случае потребуется полная замена генератора. После монтажа нового узла замене подлежат также реле-регулятор и щетки.
  3. Когда разрушения коснулись генераторного шкива, то происходит падение напряжения именно на клеммах. Шкив подлежит замене при демонтаже самого узла. В Renault Logan присутствую два варианта конструкции шкивов: на 5 и 6 ручьев.

Если во время работы мотора Рено Логан прослушивается определенный стабильный шум, то в числе вероятных причин его появления может присутствовать износ подшипников, располагающихся на валу ротора. Эти два элемента подлежат безотлагательной замене.

Как заменить шкив?

Чтобы осуществить ремонт генератора, рекомендуем склониться к исполнению пунктов нижеприведенной инструкции. А также знать, как снять генератор на автомобиле Рено Логан.

  1. Вывешиваем авто посредством уже указанных здесь устройств.
  2. Также демонтируем колесо в паре с подкрылком.
  3. Для улучшения доступа можно извлечь фару правой стороны. Теперь ослабляем степень натяжения ремня между шкивами генератора и кондиционерного компрессора.
  4. Откручиваем болты, которыми удерживается генераторный узел.
  5. Отсоединяем клеммы «плюс» как с самого генератора, так и с АКБ.
  6. Путем нехитрых покачиваний отводим генератор в направлении к выпускному коллектору, а затем полностью извлекаем.
  7. Положив «пациента» на верстак или подходящий стол, демонтируем реле-регулятор и проверяем степень износа щеток.
  8. Берем специальное съемное приспособление и отворачиваем шкив в направлении, обратном вращению вала генератора.
  9. Закручиваем новый шкив и уверенно совершаем сборку всех элементов узла в обратном алгоритме.
  10. Если реле или щетки «просят» замены, производим это без сожаления.

У большинства отважившихся на подобный ремонт владельцев отсутствует под рукой потребный съемник. Не стоит впадать в депрессию, ведь победить шкив возможно иным методом, описанным ниже.

  1. Берем подходящую «болгарку» и аккуратно прорезаем глубокую «канавку» в шкиве, но не задеваем сам вал ротора.
  2. Затем самым популярным набором инструментов (молотком и зубилом) раскалываем шкив пополам.
  3. Смазываем посадочное место на валу литолом или иным компаундом, закручиваем новый шкив и монтируем весь узел.

Итог

Как оказалось, самостоятельно выполнять ремонтно-профилактические процедуры генераторной установке и ее элементам-спутникам на авто Renault Logan не составляет особого труда.

Смело решайтесь на данные «операции» — сэкономите средства и заимеете ценный опыт.

Если у вас наблюдается дефицит времени, недостаточная уверенность и отсутствие потребного инструмента, только тогда стоит обратиться к сервисным услугам.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/dvigatel-logan/generator.html

Генераторы на Логан 1.4, 1.6

Как правильно подобрать генератор Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6…

Здравствуйте Логановод читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы рассмотрим, как правильно подобрать генератор Рено Логан 1.4, 1.6, -автомобили укомплектованные кондиционером, гидроусилителем руля и без этих опций.

Замена генератора на автомобиле Reno Logan может потребоваться в случае невозможности отреставрировать «родной» или если требуется установить большей мощности генератор после установки дополнительного оборудования. Например, мощная аудиосистема с сабвуфером, дополнительное световое оборудование и пр.

, что создаёт дополнительную нагрузку на генератор. При выборе необходимо знать год выпуска модели, комплектацию и VIN код кузова. К тому же нужно учитывать и тот факт, что на моделях с гидроусилителем и кондиционером монтировались генераторы с различным монтажным крепежом.

Они различаются не только способом крепежа, но и способом натяжения приводного ремня.

Помимо этого, генератор Рено Логан 1.6 укомплектованный кондиционером и гидроусилителем руля должен быть более мощным, так как создаётся дополнительная нагрузка на него.

На моделях Рено Логан устанавливалось несколько типов генераторов. Так на моделях без гидроусилителя и кондиционера устанавливается генератор от компании Mitsubishi, с 4-х ручейковым шкивом привода, оригинальный номер 8200660053.

Генератор Reno без Гура и кондиционера Mitsubishi номер 6001548053

Читайте также:  Новый audi a4, увиденный на дороге

Номера у них Mitsubishi: A002TC0391, A2TC0391, 8200400891, 6001548053, 8200660053. На них выходит из строя реле регулятора, а также обмотка.

Генераторами BOSH (98А), оригинальный номер 6001548053 комплектовались модели Логан с гидроусилителем и кондиционером до 2010 года выпуска. Они могут быть оснащены двумя взаимозаменяемыми типами приводных шкивов.

Устанавливались с 2005 года на моделях Логан с моторами 1.4 — 1.6 литра. Эксплуатируется также на DACIA Logan 1.6, Sandero, Clio, Laguna, Megane, Scenic, Kangoo, Symbol. 

Генератор Рено Логан фирмы Bosch до 2010 года выпуска, № 7701477694

Номера генераторов BOSH: 0124415013, 0124415014, 0124415038, 0124415040, 0124415041, 0986042770, 7700429310, 7700434900, 8200438148, 8200660040, 8200692865, CA 1470IR, 0124415007, 0124415043, 09860441850, 230158902, 230158982, 2542420, 2542548, 283660, 283938, 437311, 439306, 440227, 7700101274, 7700421477, 7701476810, 7711134564, 8200030635, 8200103726, 8200727051.  На них из строя выходит реле регулятора напряжения и разрушается демпферный шкив.

После 2010 года выпуска на машинах с гидроусилителем и кондиционером устанавливаются либо BOSH (231007633R), или Valeo, которые полностью взаимозаменяемы.

Генератор Valeo выпускаются с током зарядки от 75 до 100 А.

Генератор Логан Valeo после 2010 года выпуска, № 231007633R.

Оригинальные номера генераторов Valeo:

  • DACIA 8200674762, 7711497535.
  • RENAULT 8200810621, 7711497535, 8200674762,  439661, 440246, TG9B053.

По мере эксплуатации на Valeo изнашиваются щетки и подшипники.

Если на автомобиле не установлено дополнительное электрооборудование, то необходимо приобретать либо оригинальный генератор, или с такими характеристиками, как у «родного» установленный от завода.

 Смотрите, пожалуйста, далее видео мастеров РемонтРено:

Установить точную модель генератора удаётся только после демонтажа с автомобиля, поэтому если нет данных, то проще обратиться в автосервис, либо самому снять, чтобы определиться перед покупкой. Что важно это позволит определить модель генератора для автомобиля Рено Логан 1.4, 1.6 и способ крепления.

А также, пожалуйста, почитайте:

Reno Престиж (АКП) с 16 клапанным двигателем 103 л/сил

Замена дворника на Логане

Жидкость гур на Рено

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2016/10/generator-reno-logan-1-4-1-6/

Замена подшипников генератора рено логан видео — Рено Автотрек

Наибольшую нагрузку испытывает передний подшипник, поэтому он чаще и отказывает.

Подшипники генератора. Как заменить

Прежде всего, механики отключают минусовую клемму аккумулятора.

Та шайба что потоньше как раз и сыграла роль дополнительной дистанционной шайбы.

Предложенный метод может иметь вариации в зависимости от конструкции якоря генератора. После того как устройство будет собрано, его еще раз проверяет наш инженер по качеству.

Дальше следует разборка генератора, откручиваются все что можно открутить снизу или сзади — плюсовые контакты, крышка, диодный мост, реле регулятор с щетками, снимается и кладется рено логан замена подшипников генератора.

ремонт генератора valio на рено, опель, ниссан

У внутренний 15 мм, внешний тоже Заодно был куплен шкив генератора 17мм. Там 2 разновидности, 17 и 15, вот 17 — наш размерчик. А так же, купил «ремкомплект крышки генератора «, но он не пригодился. Основной секас был со снятием переднего подшипника. Сверху него находится дистанционная шайба, порядком приржавевшая.

Съемником подлезть под нее было невозможно, вместе с подшипником она не полезла, поэтому пришлось ее аккуратно сбить. К сожалению фотографий этого процесса нет, ибо к этому моменту телефон был поставлен на зарядку, но попробую описать словами.

Облил ее жидкостью WD40,с помощью зубила провернул ее на валу на пару оборотов. Далее, вбивал зубило между шайбой и подшипником, равномерно и с разных сторон, пока шайба не начала двигаться на снятие.

Дальше подцепил ее съемником и снял.

Замена подшипников генератора, рено, логан

Подшипник съемнику не поддался и был варварски надпилен отрезной машинкой, не повредив однако при этом вал. Надпиленный подшипник снялся легко. Теперь можно и приступить к сборке.

Когда генератор Рено Логан поменять подшипник требует? Для обеспечения постоянного напряжения в сети машины служит электрогенератор, который вырабатывает электроэнергию во время работы двигателя. Для стабильной работы всех узлов автомобиля важна его бесперебойная работа.

Неисправности генератора могут проявляться как: Чаще всего выходят из строя приводной ремень и подшипники.

Они подвергаются постоянной радиальной нагрузке, что является основной причиной их разрушения. Наибольшую нагрузку испытывает передний подшипник, поэтому он чаще и отказывает. Второй причиной может быть отсутствие смазочного материала или попадание песка. В результате появляется выработка, которая приводит к разрушению обоймы.

Так же наличие влаги внутри и отсутствие смазки вызывает коррозию, что тоже не способствует продолжительной эксплуатации. Замена подшипников генератора Рено Логан Вышедшие из строя комплектующие следует незамедлительно заменить. В противном случае генератор может заклинить и тогда придется его менять.

Для проверки и замены рекомендуется обратиться в автосервис, где качественно проведут диагностику и определят неисправность. Неисправности электрогенератора идентичны отказам других узлов. Расположение третьего болта отмечено на фото, он с другой стороны насоса.

Теперь демонтируем гидроусилитель, тут потребуется помощник, чтобы отодвинуть двигатель и патрубок кондиционера. Отсоединяем клемму, откручиваем гайку клипсы, затем выкручиваем верхнее крепление.

Диагностика, признаки неисправности, причины

Для этого потребуется отодвинуть трубку кондиционера. Процесс относительно сложный, но в конце статьи показана замена подшипников генератора Рено Логан 1. Разборка генератора, снятие и замена подшипников После демонтажа производиться разборка и замена подшипника генератора Рено Логан 1. Обычно этот процесс занимает минут, у опытных водителей минут.

Открутите крепежные болты защитной пластиковой крышки автогенератора, а затем щеткодержателя. Снимите щеткодержатель и реле регулятора. При квалифицированном ремонте одновременно проводится профилактика и проверка работоспособности реле. Так же осмотрите щеткодержатель на предмет неисправностей, состояние щеток. Чтобы разобрать корпус на две части, откручиваются три болта.

Тут потребуется крестовая отвертка. Через зазоры в лопастях вентилятора выкручиваем четыре винта, стягивающих генератор здесь иногда нужна ударная отвертка. Осторожно рассоединяем его половинки, при необходимости помогая себе отвёрткой, вставленной в зазор между обмотками и корпусом.

При этом статорные обмотки должны остаться с задней крышкой, якорь с одетым на вал задним подшипником — с передней. Фиксируем якорь в тисках варианты: Иногда для успешного выполнения этой процедуры необходимо знать всю глубину великого русского языка, поэтому будьте осторожны, не сломайте крышку — она алюминиевая!

Шум, осевой или радиальный зазоры в подшипниках — достаточный повод для замены, хотя при капитальном ремонте генератора лучше менять их вне зависимости от состояния капитальный ремонт предполагает некоторый гарантированный послеремонтный ресурс, не так ли?

Контактные кольца иногда достигают в толщину мм, и их можно попытаться проточить, но уменьшать их диаметр более чем на миллиметр не стоит: Шкив проверяем на сохранение внешних повреждений и правильной формы рабочих поверхностей.

При изношенных рабочих поверхностях ремни быстро начинают свистеть внешний признак проскальзывания и имеют весьма малый ресурс. Особенно подвержены этому штампованные из листового железа шкивы для клиновых ремней.

Дефектом интегрального реле регулятора или отдельного щеткодержателя у некоторых генераторов считаем не только нарушения алгоритма работы электроники, но и механический износ щеток и их направляющих пазов.

При этом берем во внимание, что каталоги генераторных запчастей ориентированы в первую очередь на производителя генератора и его номер.

Иногда они содержат рисунки или фотографии, либо геометрические размеры, так что образцы необходимых к замене деталей могут быть полезны.

Запчасти стараемся получить из надежных источников и от нормальных производителей: На подшипниках закрытого типа можно в нарушение всех технологий осторожно снять шилом или иглой боковой пыльник для контроля и, при необходимости, добавки смазки.

При покупке шкивов следует обращать внимание на вынос плоскости положения ремня — существуют варианты.

Иногда проще заказать изготовление шкива токарю, при этом нужно требовать не только соблюдение размеров, но и соблюдение профиля канавки под ремень на максимальную глубину лучше сверять с новым ремнем , обеспечение чистоты рабочей поверхности шкива и облегчение шкива путем максимально возможного съема материала без ущерба для прочности.

Подготовка закончена, начинаем собственно ремонт. Снимаем съемником задний подшипник. Подрезаем ножовкой по металлу кусочек старых колец в точке подключения проводов обмотки, отпаиваем провода обмотки от остатков колец.

Замеряем штангенциркулем глубину посадки контактных колец относительно торца якоря.

Источник: http://iaarus.ru/reno-logan/reno-logan-zamena-podshipnikov-gener.html

Генератор Рено Логан замена, снятие ремня генератора

Генератор Рено Логан замена которого может понадобится в случае выхода из строя данного агрегата несложная операция. Но снятие генератора Renault Logan придется проводить весьма в стесненных условиях.

При этом изначально нам надо снять ремень генератора Логан, а для этого надо определится, какая из двух схем приводных ремней применена на вашем автомобиле.

Читайте также:  Замена масла в рено каптур 1.6

В самой простой версии Рено Логан без кондиционера применяется следующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 7 — ремень

Что бы снять ремень генератора Логан в такой конфигурации достаточно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем самым натяжной ролик перестанет давить на ремень, он ослабнет и вы легко снимите его руками.

В обратном порядке устанавливаете ремень обратно и натягиваете с помощью регулировочного болта (3). Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.

При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.

Если на вашем Renault Logan стоит кондиционер, тогда схема приводных ремней выглядит следующим образом, как на фото далее.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондиционера
  • 6 — опорный ролик
  • 7 — ремень

Здесь для ослабления ремня генератора и его дальнейшего снятия необходимо ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства. Затем фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник на 6 или стержень диаметром 6 мм (можете вставить отвертку например). Как показано на фото далее.

Затем снимаем ослабленный ремень генератора. А теперь можно переходить к снятию и замене генератора Рено Логан. для этого отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Затем ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2+ на генератора и снимаем провод.

Смотрим фото.

Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Затем накидным ключом или головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя и болт верхнего крепления.

Все три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны далее на фото для наглядности.

Теперь генератор Рено Логан снят, можете ставить новый или чинить старый. Конструкция самого генератора довольно простая и замена регулятора напряжения или выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта инструкция так же пригодится и владельцам Renault Sandero.

Официальный дилер Рено в Твери http://renault.nordavtotver.ru предлагает весь модельный ряд французского производителя. Большой выбор востребованных машин на складе позволит совершить покупку без длительного ожидания. Профессиональное гарантийное, постгарантийное обслуживание и квалифицированный ремонт.

Источник: https://myautoblog.net/2016/05/generator-reno-logan-zamena-snyatie-remnya-generatora/

Замена генератора Рено Логан

Опытные мастера автосервиса Логан Ремонт быстро определят неисправность генератора, посоветуют, имеет ли смысл его ремонтировать или нужно просто заменить.

Замена генератора Рено Логан – это достаточно трудоемкое дело. Приходится снимать колеса, защиту картера двигателя, передний бампер, грязезащитные щитки, ослаблять крепления подушек мотора.

После этого можно добраться до самого генератора, снять приводной ремень, открутить болты крепления генератора и снять его.

Важно регулярно проверять натяжение ремня генератора. Перетянутый ремень ведет к повышенной нагрузке на подшипники и резкому уменьшению ресурса генератора.

Для автомобилей с большими пробегами часто бывает выгоднее полностью заменить генератор, чем заниматься его ремонтом.

Как понять, что нужен ремонт или замена генератора Логан

Проявления неисправности генератора сильно похожи с проявлениями неисправного аккумулятора. При диагностике важно сразу определить неисправный узел. Электрики нашего автосервиса сделают это быстро и точно.

Неисправность генератора стоит заподозрить если:

  • При работе двигателя раздается вой и другие посторонние звуки, а регулировка натяжения ремня не помогает – возможно, разрушены подшипники или критически изношен шкив генератора
  • АКБ постоянно разряжается, генератор не дает нужный ток зарядки – скорее всего, неисправен диодный мост
  • Фары и лампочки в салоне автомобиля светят не так ярко, как обычно, их яркость меняется с изменением числа оборотов двигателя, напряжение в электросети автомобиля меньше номинального – обычно неправильно работает реле генератора

Если были разрушены подшипники генератора стоит обязательно осмотреть статор и ротор генератора, возможно, на них также есть следы износа.

Периодически нужно проверять состояние щеток генератора и регулярно менять их.
Особенности замены генератора Рено Логан

Стоимость замены генератора Логан в нашем автосервисе зависит от комплектации автомобиля и наличия дополнительного навесного оборудования двигателя:

  • Без кондиционера и гидроусилителя стоимость замены составит 1500 р.
  • Без кондиционера и с гидроусилителем – 2500 р.
  • С кондиционером с заменой хладагента, без гидроусилителя – 3000 р.
  • С кондиционером с аппаратной заменой хладагента и с гидроусилителем – 4000 р.

При установке дополнительного электрооборудования – ксеноновых или противотуманных фар, мощной аудиосистемы с усилителем – важно учитывать их мощность.

Если генератор будет постоянно работать с перегрузкой, то его ресурс значительно снизится. Выход заключается в замене штатного генератора более мощным.

В автосервисе Логан Ремонт Вы сможете быстро и с гарантией отремонтировать или провести замену генератора Рено Логан.

Источник: http://Logan-Remont.ru/zamena_generatora_renault_logan/

Генераторы на Рено Логан все виды ремонт цена ниже за 1 час

Генератор применялся также на DACIA Logan 1.6, Рено Сандеро, RENAULT Clio, RENAULT Laguna, RENAULT Megane, RENAULT Scenic, RENAULT Kangoo, Рено Символ.

Генератор Рено Логан

Номера генератора Рено Логан 0124415013, 0124415014, 0124415038, 0124415040, 0124415041, 0986042770, 7700429310, 7700434900, 8200438148, 8200660040, 8200692865, CA 1470 IR, 0124415007, 0124415043, 0986041850, 230158902, 230158982, 2542420, 2542548, 283660, 283938, 437311, 439306, 440227, 7700101274, 7700421477, 7701476810, 7711134564, 8200030635, 8200103726, 8200727051.

Основные встречающиеся неисправности такого генератора — выход из строя реле регулятора напряжения Рено Логан, разрушение демпферного шкива генератора Рено Логан.

При износе шкива, также часто требует замены ремень генератора на Рено Логан.

Генератор на Рено Логан Бош всегда есть в наличии в Rs Center-Vostok, также возможен ремонт генератора по недорогой цене. На восстановленный генератор распространяется гарантия шесть месяцев.

Генератор на Рено Логан фирмы Мицубиси устанавливался на автомобили без кондиционера с моторами 1,4 литра

Генератор на Рено Логан Мицубиси

Номера генератора A002TC0391 A2TC0391 8200400891 6001548053 8200660053. Генератор в наличии, возможен его ремонт. На таком генераторе может выйти из строя реле регулятор генератора, а также возможен выход из строя обмотки генератора Рено Логан.

Генератор на Рено Логан, Сандеро с кондиционером и ГУР фирмы Valeo  устанавливался с 2009 года

Генератор на Рено Логан Valeo

Номера агрегата генератор Валео на Рено Логан, Сандеро 8200674762, 8200810621, 439661, 440246, TG9B053. Генератор в наличии, возможен его ремонт, который обычно сводится к замене щеток генератора и подшипников генератора.

Ремонт генератора Рено Логан производится в течении 1 часа, на выполненный ремонт автомобильного генератора предоставляется гарантия шесть месяцев на замененные комплектующие.

Генератор Рено Логан с кондиционером фирмы Бош на 98 ампер устанавливался также на Рено Меган 1, и Рено Символ.

Для ремонта генератора Рено вначале снимаем пластиковую крышку генератора, открутив крестообразной отверткой 1 винт и ключом на 15 2 гайки.

Откручиваем 3 винта крепления реле-регулятора Рено Логан  крестообразной отверткой и снимаем его.

Прозваниваем диодный мост, ротор, смотрим на износ коллектора ротора, он не должен быть  больше 0,5 мм. Если все исправно, а на генераторе зарядки не было скорее всего не работает реле регулятор — это наиболее слабое место генераторов на Рено. Нужно заменить его на новое.

Еще одно слабое место генераторов на Рено Логан- шкив генератора Логан.

В шкиве есть резиновый демпфер который расслаивается и шкив сползает в сторону генератора и трет о корпус. Если такое происходит меняем шкив на новый.

Шестигранником на 28 мм откручиваем шкив, и также закручиваем новый.

Ремонт генератора Рено Логан с кондиционером и без а так же  других автомобилей можно сделать в сервисном центре  Rscenter-Vostok по низкой цене.

Читать статью Как отремонтировать генератор на Дэу Матиз (генератор Matiz).

Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или +7 (905) 513-64-75.

Источник: http://rscenter-vostok.ru/remont-generatorov/generatory-na-reno-logan/

Ссылка на основную публикацию