Сколько лошадей в гранте спорт

Лада Гранта Спорт характеристики двигателя

Автомобили спортивной направленности способны притянуть к себе внимание не только гонщиков, но и обычных поклонников динамичной и аккуратной городской езды. Весьма привлекательным представителем когорты спортивных моделей является продукт отечественного автопрома, а именно Лада Гранта Спорт.

Далее подробно затронем основные и важные технические характеристики указанного автомобиля. Заметим, что возможности «россиянки» ничуть не уступают таковым аспектам иномарок-одноклассниц.

Не будем склоняться к крайностям и сравнивать Лада Гранта Спорт с 3-литровым Лексусом в плане динамических и скоростных способностей, ведь исход неактуальной дуэли заранее очевиден.

Другое дело — посостязаться с одно — объемными (1,6л.) автомобилями заграничного происхождения.

Лада Гранта Спорт здесь выгодно позиционирована благодаря демократичной цене в комплексе с отменными динамическими и мощностными показателями.

Технические аспекты: возможности мотора и дополнений

Технические характеристики силового агрегата бесспорно важны для любого авто, не говоря уже о спортивных версиях. У рассматриваемой нами Лада Гранта Спорт возможности двигателя достаточно высоки при ее привлекательной стоимости.

16-клапанный агрегат обладает 4-мя цилиндрами, рабочий объем которых составляет 1,6 литра. Мощность, которую способен воспроизвести мотор отечественной модели, достигает 119 л. с.

На этом фоне привлекательно смотрятся динамические и скоростные возможности, которые соответственно достигают:

  • 9,5 секунд до первых 100 км в час;
  • 197 км в час.

С такой энерговооруженностью Лада Гранта Спорт безусловно заинтересует любителей прокатиться с «ветерком». Указанный баланс характеристик позволяет отнести российскую модель к числу наиболее выгодных вариантов для приобретения, предлагаемых «АвтоВАЗом».

Кроме целей применения LADA Granta Sport в качестве автомобиля для получения положительных эмоций от скоростного вождения, можно одновременно рассматривать вопрос о применимости модификации к повседневной эксплуатации в рабочем режиме.

Это подтверждает весьма скромный топливный расход, не превышающий 7,8 литра для смешанного цикла езды.

Этот параметр позволяет автомобилю быть пригодным к использованию для дальних вояжей без риска «влететь» в круглую сумму средств, истраченных на топливо.

Коснемся подвески

Здесь инженеры проявили искусство в плане настроек, которые позволяют, как комфортно передвигаться по неровным участкам, так и устойчиво курсировать по трассе.

Задняя подвеска обладает умеренной жесткостью, даже, невзирая на присутствие полузависимой конструкции. Это исключает склонность автомобиля к валкости в условиях совершения резких маневров, а также является отличным подспорьем в части устойчивости, что актуально для малоопытных «Грантаводов».

Особенности кузова и его параметры

В среде автолюбителей присутствует такая категория, представители которой при первом знакомстве с автомобилем склонны обращать внимание на вместительность модели, а впоследствии и на скоростные возможности. Заметим, что габаритные параметры LADA Granta Sport позволяют обеспечить перевозку средне-размерных стандартных грузов, ведь объем багажного отсека равняется 520 литров.

Кузовные технические характеристики незначительно превосходят таковые аспекты, присутствующие у «сестры-соперницы» Калины Спорт, однако оказать существенное влияние на повышение степени комфорта в салоне не способны.

Конкретнее:

  • в длину автомобиль «вырос» до 428 см;
  • ширина составила 170 см;
  • высота характеризуется показателем в 147 см;
  • заметим, колея передней оси – 143 см, а задней – всего на 1 см уже (т.е. 142 см);
  • база – 249 см.

Полезно будет отметить дополнительные параметры кузова. В их числе расположились:

  • масса авто в снаряженном состоянии – 1140 кг (у Калины — 1150 кг);
  • клиренс, достигающий 140 мм, что в сравнении с «гражданским» седаном меньше на целых 20 мм.

Снижение величины клиренса может создавать угрозу повреждения кузовных панелей, относящихся к днищу, что является актуальным аспектом при движении по пересеченным направлениям. Если эксплуатация предполагает городские перемещения, то о данном обстоятельстве не следует беспокоиться.

А возможно ли использование LADA Granta Sport в «содружестве» с прицепом? Если склониться к применению дополнения к тормозам, то прицеп можно буксировать, загрузив его до невероятных 900 кг.

Когда прицеп используется без доработки тормозного узла, то максимум разрешенной погрузочной массы ограничивается на отметке в 450 кг.

Для любителей повозить с собой поклажу спортивная Гранта является находкой.

Задавшись вопросом о колесах, которыми производитель любезно оснастил рассматриваемую нами модель, можно обозначить, что дисков с размерностью 195/50/R16 вполне достаточно. Это распространенный параметр, позволяющий владельцу осуществить оперативный поиск и замену старых на новые диски (при потребности). Теперь вы узнали про все технические характеристики данного авто.

Подведем итоги

Приобретение Granta Sport будет несомненно выгодным мероприятием, поскольку владелец за демократичную сумму средств получает автомобиль, обладающий завидными динамическими способностями, отменной практичностью и незначительными затратами на содержание, технические характеристики тоже на должном уровне.

Не следует упускать из виду такой важный аспект, как ремонтопригодность Гранты, что выгодно ее позиционирует на фоне иномарок из числа конкурентов.

Обратиться за сервисной помощью можно в любую станцию, базирующуюся на оказании таковых услуг, а также прибегнуть к самостоятельному ремонту некоторых узлов или систем.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/obshhee/harakteristiki-sport.html

Обзор Lada Granta Sport: фото, характеристики, цена, отзывы

Известные автомобильные производители очень часто выпускают спортивные версии своих моделей, которые также пользуются неплохим спросом.

Аналогичное решение приняло и руководство «АвтоВАЗа», в результате чего в прошлом году стартовало производство автомобиля Лада Гранта Спорт.

Наш обзор спортивной модификации популярного седана будет состоять из сведений о двигателе, изменениях, стоимости и отзывах владельцев Lada Granta Sport. Также вы сможете увидеть официальные фото и видео тест-драйва Лада Гранта Спорт. Будет интересно!

Сначала хочется упомянуть о машине Granta Sport WTCC, разработанной для участия в гоночных чемпионатах. Хотя названия автомобилей и являются очень похожими, на самом деле, общего у этих машин мало.

В моторном отсеке Лада Гранта Спорт WTCC расположен турбированный силовой агрегат производительностью от 200 до 240 «лошадей». Примечательно, что мощность мотора постоянно увеличивают. Он функционирует в сочетании с пятиступенчатой секвентальной КПП.

Но мы немного отошли от темы, так как героем нашей статьи стала «гражданская» Гранта Спорт, которая продаётся в обычных автосалонах.

Отличия внешности и салона

Фото Лада Гранта Спорт показывают, что экстерьер «зажигалки» отличается от базовой модели иными бамперами, новыми колесами увеличенного диаметра, сокращенным клиренсом, а также компактным спойлером на крышке грузового отсека. Отметим также наличие соответствующих шильдиков.

Салон Granta Sport, по сути, представляет собой «люксовую» комплектацию стандартного седана. Правда, без минимальных доработок также не обошлось. В глаза бросаются более спортивные кресла, кожаная обшивка руля и рычага переключения трансмиссии. На этих элементах присутствует стильная красная прострочка.

Характеристики автомобиля

Если говорить о характеристиках Lada Granta Sport, стоит отметить, что его колесная база слегка выросла, в результате чего места в салоне прибавилось.

Расстояние между осями седана равно 2490 мм, что на 14 мм больше, по сравнению с обычным вариантом модели. Правда, в спортивной Гранте объем багажника составляет 480 литров (-40 литров).

Дорожный просвет (клиренс) Лада Гранта Спорт равен 140 миллиметров, а это на целых 20 мм меньше, чем у исходного авто с АКПП.

Габаритные размеры:

  • длина – 4280 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • величина колесной базы – 2490 мм.

Как уже упоминалось выше, диаметр колесных дисков Granta Sport – 16 дюймов, хотя для базовой Гранты доступны диски размерностью 13-15 дюймов. Примечательно, что разработчики советуют заправлять машину исключительно бензином А-95. Более подробные технические характеристики Lada Granta Sport опубликованы ниже.

Технические характеристики Лада Гранта Спорт:

  • Объем бензобака – 50 литров.
  • Клиренс (дорожный просвет) Лада Гранта Спорт – 140 мм.
  • Размерность покрышек – 195/50 R16.
  • Снаряженный и полный вес – 1140/1540 кг.

Двигатель Лада Гранта Спорт имеет объем 1,6 литра, его мощность составляет 120 л.с., а максимальный крутящий момент – 154 Нм.

Заявленная максимальная скорость седана достигает 197 км/ч. Отзывы владельцев свидетельствуют, что далеко не все автомобилисты смогли разогнать машину до этой отметки. У многих стрелка спидометра «останавливалась» на 180 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,5 секунд.

Средний расход топлива Лада Гранта Спорт должен составлять около 7,8 л на сотню.

Цена

По состоянию на момент написания статьи, цена Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport) равна 482 тыс. рублей. Машина доступна лишь в исполнении “Люкс”. Компания планирует использовать также более мощный двигатель, развивающий 135 «лошадей». Вполне возможно, что этот движок выпустят одновременно с дебютом иной комплектации модели. Детально о комплектации Lada Granta Sport читайте далее.

Комплектация Лада Гранта Спорт

Автомобиль получил спортивную подвеску, модернизированную трансмиссию, тормозные диски большего размера, дисковые задние тормоза, 2 подушки безопасности спереди, противотуманки, передние ремни безопасности с преднатяжителем, сигнализацию с Д/У, ABS, передние спортивные кресла, эксклюзивную отделку рычага КПП и рулевого колеса, электрический усилитель рулевого управления, фильтр салона, маршрутный компьютер на приборном щитке, передние кресла с подогревом.

Также Lada Granta Sport имеет центральный замок с дистанционным управлением, четыре электрических стеклоподъемника, кондиционер, систему мультимедиа, 16-дюймовые литые диски и набор аэродинамических элементов обвеса.

Хотя этого набора большинству покупателей хватает с головой, в Интернете уже появляются варианты тюнинга Lada Granta Sport. Вполне возможно, что со временем мы напишем отдельную статью о стайлинге автомобиля Гранта Спорт.

Видео тест-драйв Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport):

Лада Гранта Спорт – отзывы владельцев

  1. Покупал свою «ласточку» в Воронеже. В наличии был лишь белый автомобиль. 26 июля заплатил деньги (476,2 тыс. рублей), в цену вошли коврики, антикоррозионная обработка и защита мотора.

Уже во время первого тест-драйва моей Лады Гранты Спорт начали подклинивать суппорта на задних колесах. Как оказалось, проблема очень распространенная.

Да ещё начало скрипеть что-то в районе ГРМ. Приехал на сервис, сказали, что на следующий день все решат. После приезда скрипы суппортов не пропали, но мастера убедили в том, что все наладиться через километров 20-25 пробега. Я отправился домой, поставил авто на учет, но даже после 500 пройденных километров скрип не исчез.

Снова отправился на сервис, но спецы сказали, что скрипа нет, хотя многие мои друзья его отчетливо слышали.

Автомобиль оставил в сервисном центре и позвонил на горячую линию завода, они сказали, что проблема действительно существует, но не на всех машинах.

В итоге: использовать авто невозможно, моя Гранта стоит в Воронеж-Авто-Сити, а за ремонт браться они не хотят. В общем, впечатления не самые хорошие.

Хотя отзыв мой получился не понятный, уж какой есть… Машина внешне выглядит хорошо, но сервис отвратительный, да и качество все же хромает..

  1. Купил свою Гранту Спорт, отдав 482 тысячи. Трудностей при покупке не было, сначала оставил залог, затем оплатил и забрал машину через 10 дней (брал на майские праздники).

Сразу после выезда с салона услышал скрип колодок на задних колесах + датчик уровня тормозной жидкости сработал. Проблему с датчиком решил, подрезав специальную резинку. Утром получил номерные знаки.

Электронный газ работает как кнопка, поэтому езда стала какой-то штучной. Тросик нравился намного больше, да и отзывчивость двигателя слабоватая, как по мне. Трансмиссия шумит не так сильно, ходы более четкие, но ожидал большего. Иногда задняя включается не сразу, скорее всего, замена масла не поможет.

По подвеске: дорогу держит отлично, ехал около 180 км/ч, машина ведет себя вполне прогнозируемо. При этом мельчайшие неровности не ощущаются. Ездил на расстояние 750 км в одну сторону, спина не затекала, даже не устал, а это уже очень хорошо.

Читайте также:  Toyota c hr тест драйв

Двигатель Лада Гранта Спорт: не сильно отличается от Приоры до 3000 об/мин. Серьезную разницу чувствуешь только после 120, разогнать авто до 197 километров в час не удавалось. Максимум что было – 187.

По отзывам владельцев Lada Granta Sport из разных форумов пробовал заправлять 98-м, никакой разницы я не увидел. Правда, работа движка на холостых понравилась больше.

По трассе «жрет» меньше и с кондиционером на городских улицах увереннее едете, по сравнению с 95.

Посадка комфортная, багажник вместительный, ближний свет фар – не фонтан, но вот дальний даже страшно иногда включать.

Очень не нравится звук при включении поворотников и использовании ручника, зачем он вообще нужен? Стандартная аудиосистема – это печаль, причем установка новых динамиков не сильно помогла, придётся усилок покупать. Датчик дождя – вещь! Всегда включаю первое положение дворников и больше о них не думаю.

Обнаруженные мною недостатки (прошел 8,5 тыс. км): исправил дефект резинки, упомянутый в начале статьи, восстановил скотч на порогах. Один раз была проблема с чеком, авто почти не хотело ехать. Решилась остановкой движка и повторным запуском. Скрип задних колодок исчез где-то через 1000 км, сейчас все ОК!

Источник: http://avtopub.com/obzor-lada-granta-sport-foto-harakteristiki-tsena-otzyivyi/

Лада Гранта Спорт 2018 – цена, фото, характеристики и отзывы владельцев

Впервые, спорт версия Лады Гранты была представлена отечественному автолюбителю в 2011 году. Здесь АвтоВАЗ не просчитался — практика выпуска автомобилей подобной категории с успехом применяется у крупных зарубежных автопроизводителей.

Начиналось все с выпуска гоночного экземпляра Granta Sport WTCC который спроектировали специально для участия в гоночных состязаниях. Эта версия спорткара оснащалась мотором мощностью 240 лошадиных сил который работал в паре с секвентальной пятиступенчатой коробкой передач.

Сегодня мы поговорим о серийной версии Лада Гранта Спорт, которая массово сходит с конвейера и доступна широкой категории потребителей.

Внешний вид

Массовый выпуск гражданской версии Гранта Спорт начался в 2014 году. От базовой модели она отличается модернизированной подвеской с меньшим дорожным просветом, легкосплавными 16 дюймовыми дисками и стандартной низкопрофильной резиной. За счет бамперов длина автомобиля слегка увеличилась, а вот высота наоборот — уменьшилась на 3 сантиметра.

На крышке багажного отсека появился выступ, выполняющий роль эдакого спойлера, только очень компактного. Еще одним существенным изменением здесь можно назвать бампера, изготовленные из стекловолокна.

Напомним, что базовая версия Granta поставляется с бамперами из пластика. Еще одним незначительным изменением можно считать видоизмененную решетку радиатора.

Без фирменных шильдиков «Спорт» на кузове тут тоже не обошлось.

Фото экстерьера

Фото и обзор салона

Салон Гранты Sport 2018 по сути представляет собой улучшенную комплектацию стокового автомобиля (Luxe). Впрочем, без обновлений здесь не обошлось: обшивка рулевого колеса и рычага КПП. Они обшиты кожей и окантованы прострочкой красного цвета, выглядит очень стильно.

Центральная консоль все так же имеет 2 коллектора вентиляции прикрытые крышками-регуляторами воздушного потока. По центру располагается экран мультимедийной системы с несколькими клавишами управления, а чуть ниже — кнопки управления системой кондиционирования и соответствующие ручки регулировки.

На центральный экран помимо основной информации выводится информация с маршрутного компьютера.

Дисплей мультимедийной системы сенсорный и очень качественный — присутствует даже имитация обратной связи.

Кресла переднего ряда Лады Гранты Спорт приобрели более агрессивный вид, имеют боковую поддержку и оснащены функцией подогрева (для использования в холодное время года).

Красная строчка, ставшая неотъемлемой частью дизайна интерьера, присутствует еще и в оформлении сидений и ручника. Ремни безопасности обзавелись собственными фиксаторами с возможностью регулировки, чего, к сожалению, нет на стоковой Гранте.

Боковые панели обтянуты кожзаменителем хорошего качества.

Салон автомобиля оснащается креплениями ISOFIX и имеет функцию блокировки задних дверей, что увеличивает уровень безопасности и позволяет без особых проблем комфортно путешествовать даже с маленькими детьми.

Сиденье заднего ряда раскладкой (40×60) дает возможность рационально использовать пространство салона. Объем багажного отделения в штатном положении составляет 520 литров и может увеличиваться за счет салона (придется сложить сиденья заднего ряда).

Технические характеристики

Клиренс автомобиля уменьшился на 10 мм, в сравнении со стоковой Ладой Гранта и составляет 150 миллиметров. Межосевое расстояние составляет 2490 мм., ширина 1700 мм, а длина 4280 мм. Общий объем топливного бака 50 литров, снаряженный вес авто — 1140 кг, а полный — 1540 кг. Еще одной особенностью можно считать укороченную рулевую рейку (2.7 оборота).

Габариты кузова
длина 4280
высота 1450
ширина 1700
колея передних колес 1436
колея задних колес 1416
длина колесной базы (мм) 2476
клиренс (дорожный просвет) 145
багажник (объем в л) 520

Двигатель

Lada Granta Sport гражданской версии по сути кардинально отличается от нашумевшего спорткара.

Основные преимущества серийного образца кроются в его моторном отсеке: потребителю предлагается авто, под капотом которого, расположился форсированный двигатель объемом 1.

6 литра, из которого удастся выжать 114 «лошадей» при числе оборотов 6000 и с крутящим моментом 150 Нм. 16-клапанная газораспределительная система досталась от силового агрегата 21126, на базе которого и строился двигатель.

двигатель и его динамические показателирасход топлива (л/100км)
двигатель 21127 21126
мощность (л.с.) 106 114
крутящий момент (нм) 148 150
тип кпп МТ (5-ст)
главная пара 3.9
разгон до 100 км/ч (сек) 10.9 9.5
макс. скорость (км/ч) 181 195
в городе 8.6 10.1
по трассе 5.6 6.8
средний 6.7 8.6

Еще на этапе технического проектирования спорт версии авто для народа, производитель старался приспособить его для запчастей серийного и массового производства. А потому, блок цилиндров и головка блока не подверглись никаким изменениям.

Агрегат установлен вертикально, особенностью тут можно считать необычную конструкцию впускной и выпускной систем газораспределения, а также агрегат жидкостного охлаждения.

От обычной гранты, спорт версия отличается также распределительными валами измененной геометрии и облегченной шатунно-поршневой группой. Дополняет картину специализированная прошивка блока управления (ЭБУ) благодаря которой, авто буквально срывается с места.

На 5-ступенчатой механической коробке разогнаться с нуля до сотни получится за 9,5 секунд. Максимальный скоростной предел упирается в 195 км/ч, однако по многочисленным отзывам автовладельцев — достигнуть его удалось далеко не всем.

Подвеска

Подвеска Гранты Спорт также видоизменилась.

Спереди, независимая система подвески «обросла» регулируемыми гидравлическими (или газонаполненными) амортизаторами, пружинами цилиндрической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости, конструкция которых также позволяет регулировать их уже в момент эксплуатации.

Вся эта конструкция сдерживается рычагами трубчатого типа (сварные) оснащенные шарнирами сферической формы. Задняя подвеска спорт версии Гранты — полунезависимая, располагается на продольных рычагах.

Кроме того, сзади крепятся штанги реактивного типа с аналогичными же сферическими шарнирами. Нетрудно догадаться, что подобная конструкция позволяет сполна прочувствовать динамику автомобиля. Да и безопасность передвижения выросла буквально в разы, учитывая особенности отечественных дорог.

Тормоза

Тормозную систему Лада Гранта Спорт также не обошли стороной и полностью переработали.

Тормоза представлены системой производства AP-Racing (подразделение итальянского гоночного гиганта Brembo, специализирующееся на проектировании и производстве автомобильных тормозных систем).

Спереди, автомобиль оснащается 4-поршневыми дисковыми тормозами (200 мм.) с принудительной вентиляцией, а сзади — 135-миллиметровыми дисковыми с 2 поршнями.

Цена в различных комплектациях

Обозначим сразу, что разница между доступными на данный момент комплектациями Drive Active и Sport заключается в первую очередь в мощности силового агрегата автомобиля. Базовый вариант двигателя (21127) поставляется с максимальным крутящим моментом в 148 Нм при 4200 об.

/минуту, а усовершенствованный (двигатель 21126) имеет 150 Нм на 4750 оборотов в минуту. Разница здесь отражается в мощности: первый вариант предполагает предел в 106 лошадиных сил, а второй — 114 л.с. Эта разница видна в расходе топлива и максимально возможной скорости.

По умолчанию, в статье мы рассматриваем топовую комплектацию.

цена и комплектации
название комплектации двигатель цена (на 2018 год) в руб.
drive active 106 л.с. 544 900
sport 114 л.с. 623 900

Минимальная комплектация Гранты Спорт — Drive Active обойдется вам в 454 400 рублей. За эту цену вы получите авто, оснащенное 2-мя подушками безопасности расположенными спереди, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и комбинированной системой ABS+BAS.

В салоне будут присутствовать подголовники на сиденьях заднего ряда, 12-вольтовая розетка, система подогрева передних кресел, кондиционер и многофункциональная аудиосистема на 4 динамика. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а колонка регулируется по вертикали. В передних дверях присутствуют стеклоподъемники с электроприводом.

Бортовой компьютер оснащен системой подсказок переключения передач. Присутствует обогрев ветрового стекла и электроподогрев зеркал заднего вида.

Максимальная комплектация помимо перечисленного в базе функционала имеет штатную сигнализацию, противотуманные фары. Тормоза здесь увеличенного размера (из-за того, что комплектации поставляются с 15″ и 16″ дюймовыми колесами соответственно).

Помимо основной розетки, эта комплектация предусматривает еще и дополнительную — в багажном отделении. В салоне, помимо сидений и руля, присутствует стильная отделка селектора коробки передач и ручника. Кузов этой комплектации имеет дополнительную шумоизоляцию.

Здесь появляется центральный замок с возможностью дистанционного управления и электростеклоподъемники задних дверей. Цена этой модификации составляет 525 500 рублей.

Диски Лада Гранта спорт

Минимальная комплектация автомобиля предполагает использование 15-дюймовых дисков 185/55 (R15). Разболтовка ступиц 4×98. В качестве запаски, с завода автомобиль комплектуют колесом 14 дюймов. Это так называемая «докатка», установив которую, нельзя превышать предел в 80 км/ч.

Фото 15-дюймовых дисков в комплектации Drive Active:

Максимальная комплектация предполагает оснащение автомобиля легкосплавными дисками 16 дюймов 195/50 (R16). Запаска в этой версии с легкосплавным 15-дюймовым диском для временного использования. Расстояние от центра привалочной стороны диска до середины обода (так называемый вылет обода) одинаков для обеих версий и равен 35 миллиметрам.

Фото штатных дисков Гранты Спорт 16 диаметра:

Отзывы владельцев

«Опробовав Ладу Гранту Спорт в 2018 году на тест-драйве незамедлительно приобрел, тогда еще по цене в 480 тыс. рублей. Приятно удивила подвеска — динамика машины очень плавная, отличие от стандартной Гранты чувствуется, что называется буквально.

Подвеска поглощает практически любые неровности на дороге, в меру жесткая, но управляется при этом очень здорово, в пороты входит «на ура», бюджетным иномаркам такое и не снилось. Водительское кресло очень удобное — сказывается имитация боковой поддержки, спина не устает даже на дальних расстояниях.

Не понравился разве что сам салон, слишком уж он похож на обычную версию, хотелось бы чего-то большего, в прочем, как всегда))»

(Владимир, г. Москва)

«Приобретал Гранту Спорт в Воронеже. В целом автомобилем полностью доволен, динамика разгона, тормоза, устойчивость на трассе – все на отлично.

Но уже в первые дни начали подклинивать суппорта на задних колесах и соответственно появился скрип, который меня очень раздражал. Специалист сервиса сказал, что проблема очень распространена.

В конечном итоге скрип не пропал даже после первой тысячи километров пробега. В остальном недостатков не заметил, но этот момент очень огорчил.»

(Кирилл, г. Россошь)

«Выбрал в качестве первого автомобиля именно спорт версию гранты, купил в январе 2018. До этого имел радость прокатиться на Приоре, и должен сказать, что разница просто разительная.

По соотношению цена/качество это идеальный вариант, найти другой новый авто за эти деньги который бы разгонялся до первой «сотни» меньше чем за 10 сек просто не реально. Из недостатков — столкнулся с «подвываниями» в МКПП и шумоизоляция далека от идеала.

Читайте также:  Как регулировать фары на гранте

В остальном же нареканий не возникло, дорогу держит отлично и разгон уверенный.»

(Александр, Чебоксары)

Достоинства и недостатки

В числе преимуществ Спорт-версии Гранты можно назвать:

  • Система подвески итальянского производства с отличной управляемостью;
  • Дисковые тормоза «по кругу» с хорошей эффективностью торможения;
  • Удобный профиль передних сидений с хорошей боковой поддержкой;
  • Четкость работы коробки переключения передач;
  • Неплохая динамика разгона для «стокового» авто.

Но без недостатков не обходится практически не один автомобиль, поэтому и в ладе гранте спорт они тоже есть, частности:

  • Специфический «вой» коробки передач, доставшийся автомобилю по наследству от предыдущих моделей:
  • Особая жесткость подвески (непривычная рядовому автолюбителю);
  • В салоне не так много изменений по сравнению с обычной версией;
  • Недостаточный уровень шумоизоляции.

Источник: http://granta-2.ru/lada-granta-sport-tsena-foto/

Лада Гранта Спорт цена, фото, видео тест драйв, технические характеристики Lada Granta Sport | Автомобильный блог

Новая Лада Гранта Спорт с мотором 1.6 литра и мощностью 120 лошадиных сил официально продается. В нашей статье мы подробно расскажем о технических характеристиках, о цене и комплектации Lada Granta Sport, покажем фото и видео. А главное расскажем, чем гражданская версия Гранта Спорт отличается от гоночной Granta Sport.

Начнем с приятной новости, скоро двигатель Лада Гранта Спорт в 120 лошадей заменят на более мощный в 135 л.с. Это глубокофорсированный 16-клапанный мотор, который ставят на обычные Лады. В любом случае мечта тысяч россиян сбылась.

Теперь им не надо ковырять свой старый жигуль, что бы добавить пару лишних лошадей к мощности, искать низкопрофильную резину на диски огромного размера, и ставить в салон сидения от иномарки. Все это уже есть в Лада Гранта Спорт.

При чем относительно не дорого.

https://www.youtube.com/watch?v=QVjXQR7Yy4I

Но сначала давайте расскажем о Granta Sport WTCC, которая участвует в соревнованиях на трассах страны. Сразу скажем автомобили имеют мало общего, кроме внешнего вида и то отдаленного. Под капотом Лада Гранта Спорт WTCC стоит турбо двигатель, способный выдавать 200 – 240 лошадиных сил! Вот фото двигателя под капотом отечественного спорткара.

Автомобиль построили для участия в “Кубоке Lada Granta” по автомобильным кольцевым гонкам. Вот некоторые характеристики Granta Sport WTCC. При этом мощность автомобиля постоянно растет, и спортивная команда “АвтоВаза” готова в скором времени показать мотор Гранта Спорт WTCC мощностью более 300 лошадиных сил!

  • Двигатель – ВАЗ 21126 Турбо
  • Рабочий объем – 1600 см3
  • Крутящий момент – 280 Нм
  • Разгон до сотни – 5,5 секунд
  • Масса – 1080 кг
  • Тип коробки передач – 5-ступенчатая секвентальная
  • Размер шин – 235/602 R17

Вот фото салона спортивной Гранты WTCC. Согласитесь комфорта маловато.

А вот так выглядит настоящая спортивная Лада Гранта.

Собственно сравнивать эти автомобили глупо, поэтому давайте подробнее расскажем о новой Гранта Спорт, которую может купить любой желающий имеющий в кармане чуть менее 500 тысяч рублей. Начнем свой обзор автомобиля с внешнего вида и внутреннего содержания.

Внешне версию Спорт можно отличить от обычной Гранты по уменьшенному дорожному просвету, увеличенным колесным дискам на низкопрофильной резине, другим бамперам и небольшому спойлеру на крышке багажника, плюс обтекатели порогов. Ну и надписи Lada Granta Sport на крышке багажника.

В салоне Лада Гранта Спорт в прицепе является люксовой версией обычной Granta. Однако есть некоторые отличительные особенности. Во первых, более спортивные сидения, кожа на руле и рычаге КПП, все это прошито ярко красными нитками. Кстати, Гранта спорт имеет только механическую 5-ступенчатую трансмиссию. Автомата на Granta Sport не будет. Смотрим фото Лада Гранта Спорт.

Фото салона Лада Гранта Спорт

Что касается характеристик Granta Sport или ВАЗ 219059, то автомобиль сделали чуть более просторным в салоне, за счет увеличенной колесной базы. Расстояния между передней и задней осью колес составляет 2 490 мм, у обычной Гранты, этот показатель 2 476 мм.

Багажное отделение у спортивной версии уменьшили с 520 до 480 литров объема. Дорожный просвет или клиренс у Гранта Спорт стал так же меньше на два сантиметра и составляет 140 мм, как и у обычной версии с автоматом. Колесные диски R16, у обычной гранты они имеют размер от 13 до 15 дюймов.

Кстати, производитель рекомендует использовать только 95-ый бензин. Все технические параметры Гранты Спорт чуть ниже в таблице.

Технические характеристики Лада Гранта Спорт

Габариты, масса, объемы Lada Granta Sport

  • Длина – 4280 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2490 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта Спорт – 140 мм
  • Размер шин – 195/50 R16
  • Масса снаряженная/полная – 1140 и 1540 кг соответственно

Характеристики двигателя Лада Гранта Спорт 1.6

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Мощность – 120 л.с / 87 кВт при 6750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 154 Нм при 4750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 197 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра

Цена Лада Гранта Спорт на 2014 год составляет 482 000 рублей. Автомобиль предлагается в единственной комплектации “Люкс” 219059-77-010, только с механической 5-ступенчатой доработанной коробкой и 16-клапанным мотором в 120 лошадиных сил. Возможно вскоре появится вторая комплектация, когда производитель начнет ставить более мощный мотор в 135 лошадиных сил. А вот что входит в существующую комплектацию Лада Гранта Спорт, об этом чуть ниже.

Комплектация Lada Granta Sport

  • В базовое оснащение Гранты Спорт входят следующие опции – Специальная усиленная спортивная подвеска Специальная спортивная механическая коробка передач Специальные увеличенные тормозные диски Дисковые тормоза задних колес Две фронтальные подушки безопасности Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений Гидрокорректор света фар Противотуманные фары Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением Тормозные системы ABS и BAS Специальные передние сиденья спортивного стиля Спортивная отделка руля Спортивная отделка рычага КПП Электроусилитель руля Салонный фильтр Бортовой компьютер, встроенный в комбинацию приборов Центральный замок с д/у Обогрев передних сидений Электроподъемники всех дверей Климатическая система Мультимедийная система Специальный аэродинамический обвесЛитые диски 16 дюймов

Этого наверняка некоторым будет мало и доработки и тюнинг Лады Гранта Спорт будет процветать буйным цветом. Наверняка производители больших спойлеров и чумового обвеса уже клепают поделки в своих гаражах. А мотористы думают, как бы приспособить турбину к штатному двигателю Lada Granta Sport 1.6, что бы удивлять своей прытью на светофорах.

Видео Лада Гранта Спорт

Сначала посмотрите видео о версии Lada Granta Sport WTCC.

Тест-драйв Лада Гранта Спорт со Стиллавиным. Отличное видео, можно реально посмеяться от души. Кроме шуток, довольно подробный обзор и тест Lada Granta Sport.

Подводя итог всему написанному, хочется верить, что отечественный автопром продолжит свое развитие. Одно внедрение коробки автомат чего стоит.

Но ждем большего, появление турбированных моторов для народа, как минимум в ближайшее время. Кстати, скоро Лада Калина Спорт в новом кузове появится на дорогах страны.

Именно этой модели руководители “Автоваза” обещают мотор в 135 лошадей в первую очередь.

Источник: https://myautoblog.net/2014/04/lada-granta-sport-cena-foto-video-test-drajv-texnicheskie-xarakteristiki-lada-granta-sport/

Лада Гранта спорт турбо 200л.с.- цена, фото — Лада Мастер

Мощность, высокая скорость и выносливость. И, конечно, превосходный внешний вид. Это то, что необходимо иметь каждому спортивному автомобилю. Или стилизованному под него.

Совершенно неожиданно на роль спортивного супер кара стала претендовать Лада Гранта, бюджетный седан из обоймы последних ВАЗовских новинок.

Насколько автомобиль оправдал ожидания поклонников марки, разберемся прямо сейчас.

Содержание:

Сколько стоит Гранта Спорт Турбо

Пожалуй, логичнее всего было бы начать не с технических характеристик автомобиля, а с его цены, поскольку именно этот вопрос чаще всего волнует потенциального покупателя. Лада Гранта Спорт Турбо 200л.с.

цена фото которой представлены на странице, продается не АвтоВАЗом, а компанией ТоргМаш. На формирование цен также влияет и подразделение ВАЗа, которое занимается непосредственно доводкой серийного автомобиля. Это контора Lada TMS.

В результате потребитель получил совсем нескромную цену — 1 890 000 рублей.

Правда, это цена, которая была сформирована еще пять лет назад, но порядок финансовой политики компании в отношении этой модели вполне ясен. Для жаждущих опробовать отечественный гоночный автомобиль, компания предоставляет возможность даже взять Гранту Спорт Турбо в аренду. Стоимость этой услуги составит 150 000 рублей.

Комплектация Гранты Спорт. От начала и до конца

Автомобиль Гранта Спорт начали собирать еще пять лет назад на мощностях, если можно так назвать подразделение из 25 человек, той самой компании Лада ТМС. Спортивные почти серийные Гранты собираются вручную, цех у предприятия всего один.

Происходит это следующим образом. АвтоВАЗ передает на площадку голые окрашенные кузова и комплектующие. После этого кузов грузится на тележку и возится по цеху от поста к посту.

Где-то устанавливают электрооборудование, где-то ходовую, где-то занимаются двигателем.

Ситуация на предприятии не совсем стабильная и радужная, поскольку извечная беда автопроизводителей — недобросовестные поставщики. Поэтому компания никак не может выйти на плановую мощность. Сказывается и нехватка кадров, неотлаженная логистика, сбитый цикл производства. Ну да ладно, нам, как потребителям, знать тонкости производственного процесса вовсе необязательно.

Отличия от базовой Гранты

Главное в том, чем отличается Гранта Спорт от базовой конвейерной машины. До двигателя мы еще доберемся, а рассмотрим конструкцию автомобиля по ходу сборочного процесса. Так вот сборка начинается с установки рулевого механизма. В отличие от базовой машины, на Спорт устанавливают люксовую короткую рейку.

Но в силу того что колеса у Спорта шире, чем у стока, ход рейки пришлось сократить. Для этого установили механические ограничители, что, естественно, повлияло на радиус разворота автомобиля. Он увеличился почти на полметра.

От упора до упора руль делает не 3,1, а 2,8 оборота, но по понятным причинам рейка недоворачивает колеса до нужного угла.

Передняя панель также приходит в разобранном виде, ее полностью фаршируют люксовыми приборами и крепят на прочный стальной поперечник, после чего крепят к кузову болтами. После устанавливают воздуховоды, жгуты проводов и дешевую китайскую акустику.

Стоило ли ради 13-сантиметровых китайских коаксиальных динамиков городить огород, неизвестно. Кресла, которые устанавливают на Гранту Спорт, точно такие же, как и на спортивной версии Калины, только с красной прострочкой.

После сборки салона машины перевозят на другой пост, где устанавливают топливопроводы, защитные экраны, тормозную систему.

Двигатель и технические характеристики

Теперь начинается самое интересное, в чем, собственно, и состоят главные отличия автомобиля от стандарта. Обычная задняя балка от Гранты оборудуется дисковыми тормозами и специальными план-шайбами, которые увеличивают вылет колесна 20 мм. Колесную базу также удлиняют ровно на столько же — это продиктовано измененным углом наклона передних стоек и смещением крепления задней балки.

Развал передних колес увеличен на 2,5 градуса, задних — не 1,5-2 градуса. Мы уже говорили о том, что кастор, угол наклона передних стоек, увеличен на 2,5 градуса.

Это дает возможность цепче держаться за асфальт, но при этом износ шин будет несколько сильнее. Говорят, что обратная связь рулевого Гранты Спорт просто великолепна.

Специально обученный человек занимается доводкой подвески в отдельной комнате, после чего ее устанавливают на автомобиль и переходят к установке двигателя.

Моторный стенд и участок оснастки расположен отдельно. Каждый двигатель проверяется на стенде индивидуально, его данные распечатываются и подшиваются в архив. Чтобы не было претензий. Номинальная мощность доработанного мотора Гранты Спорт — 120 сил плюс-минус пару единиц.

Читайте также:  Рестайлинговая lada granta: «свежие» эскизы

Доработка мотора заключается во вскрытии головки, замене распредвала на спортивный с кулачками высотой 9,5 мм. В результате возрастает крутящий момент до 156 Нм и это влечет за собой перепрошивку ЭБУ.

В остальном, все остальные узлы, КПП, главная пара, привода, остаются стоковыми.

Автомобиль с турбонаддувом и мощностью в 195 лошадей — это единичный проект, который был подготовлен специально к Чемпионату мира по шоссейно-кольцевым гонкам версии WTCC. Серийно она никогда не выпускалась и пока не будет. Так обстояли дела у спортивной Гранты на конец 2015 года. Как сложится ее судьба дальше — зависит от АвтоВАЗа. Удачи за рулем и не превышайте скорость!

Читайте также Тюнинг Лады Гранты — фото

Источник: http://LadaMaster.com/lada-granta-sport-turbo-200l-s-cena-foto

Лада Гранта спорт турбо, 200 л.с (обзор, фото и видео)

 29 октябрь 2015  LadaOnline    30 741     

Для поклонников быстрой езды АвтоВАЗ приготовил спортивную Лада Гранта. Под капотом этого автомобиля располагается модернизированный мотор с маркировкой ВАЗ 21126-77 объемом 1,6 литра, мощностью 120 л.с. Он способен разогнать седан до 100 км/ч за 9,5 секунд. Но если установить турбину на «Гранту», то это время можно сократить до 7 секунд!

Специально подготовленная Лада Гранта с турбомотором 1,6 литра (200 л.с) с 2013 года участвовала в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях WTCC. В 2014 году турбину установили уже на двух литровый движок. Мощности в 380 л.с. было достаточно, чтобы автомобиль под управлением Роберта Хаффа впервые в истории команды LADA Sport стала первой на финише.

лада гранта wtcc технические характеристикилада гранта wtcc двигатель и турбиналада гранта wtcc

Если рассматривать самостоятельную установку турбины на Лада Гранта спорт, то стоит отметить проект пользователя Lobster-163. Владелец автомобиля использовал турбокомпрессор Mitsubishi TD04L.

Силовой агрегат объемом 1,6 литра практически не дорабатывался, а выхлопная система и механическая коробка передач остались вообще без изменений. Прошивка MB-SPORT.

Все настройки выполнялись на электронном дросселе без вмешательства в штатную проводку автомобиля.

лада гранта спорт турбиналада гранта спорт турбо 200 л.слада гранта спорт турбо салонлада гранта спорт турбо 200 л.слада гранта спорт турбо 200 л.слада гранта спорт турбо 200 л.с

В результате мощность двигателя Лада Гранта спорт после установки турбины увеличилась до 200 лошадей. Это позволило уменьшить время разгона до 100 км/ч до 7..7,5 секунд.

До 200 км/ч седан разгоняется за 27 секунд. Такой тюнинг позволил владельцу занять 7-ое место на всероссийском автомобильном фестивале CAR-FEST 2015.

Кроме этого автомобиль проходил испытания на автодроме Квц в Тольятти, где показал хорошее время прохождения круга.

Какая цена вопроса? Чтобы установить и настроить турбину на «Гранту» спорт, представленную в этой статье, потребовалось около 65 000 рублей. Однако стоит учитывать, что увеличение мощности двигателя вынуждает производить доработки других систем автомобиля, например, выпуска отработанных газов, тормозов, КПП и т.д. А это дополнительное вложение денежных средств и времени.

замеры лада гранта спорт турбозамеры лада гранта спорт турбозамеры лада гранта спорт турбозамеры лада гранта спорт турбо

Решили установить турбину своими руками? Хотим вас сразу предупредить, что это сложная и весьма не простая задача.

Ошибки при ее установке могут привести к поломке, как отдельных элементов турбины, включая саму турбину, так и поломке самого двигателя.

Подходить к этому делу нужно крайне ответственно и начать с подробного изучения технической части этого вопроса и оценки своих возможностей. Подробную инструкцию по установке турбины на ВАЗ подготовил IliaBkmz.

Напомним, более простые инструкции по тюнингу Лада Гранта представлены в этой категории.

Ключевые слова: двигатель лада гранта | лада гранта спорт

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Про время разгона до 100 км/ч на Лада Гранта
  • Последние испытания Лада Веста WTCC
  • Тест драйв Лада Гранта спорт
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/photo/lada-granta-photo/763-lada-granta-sport-turbo-200-ls-obzor-foto-i-video.html

    Лада Гранта Спорт Сколько Лошадиных Сил

    Лада Гранта Спорт

    Лада Гранта Спорт была представлена публике в 2011 году, до того как началось серийное создание модели.

    “АвтоВАЗ” в первый раз преминул схожую стратегию, в первый раз гоночная модель была призвана для продвижения серийной модели Лада Гранта. Новая модель «Спорт» была собрана специально для кольцевых гонок – Lada Granta Cup.

    Так как такие гонки стали весьма популярны, собрав многочисленную армию поклонников. Автомобиль достойно выступил в соревнованиях.

    Так же Гранта Спорт участвовала и в финале RTCC в классе Туринг, в данной борьбе принимали участие автомобили таких именных марок как BMW, SEAT, HONDA ( с мощностью двигателя 300 лошадиных сил, в то время как на Гранта Спорт установлен двигатель в 235 лошадиных сил.) Но под грамотным управлением Павла Кальмановича спортивная Гранта вошла в шестерку сильнейших. В 2012 году планируется участие в мировом турнире WTCC, где ранее выступала Лада Приора Спорт.

    Интересная информация и характеристики Lada Granta Sport.

    Гоночная версия выпускается «ТМС СПОРТом» — это дочернее предприятие «АвтоВАЗа». Данная модель оснащается всем известным двигателем модели ВАЗ 21126 (16 клапанный, на 1.6 литра). В двигатель устанавливается турбина, с ее помощью мощность возрастает до 235 лошадиных сил. Сколько лошадиных сил в Лада Гранта на самом деле? >.

    А время разгона составляет около 5.6 секунд от 0 до 100 км/ч. Крутящий момент увеличен до 280 Нм на 4000 оборотах в минуту, а максимальная мощность двигателя составит 6500 оборотов в минуту. Сколько лошадиных сил в Лада Гранта на самом деле?.

    Автомобиль получит трансмиссию с 5-ступенчатой секвентальной КПП и дифференциалом повышенной степени трения, а так же метало – керамическое сцепление.

    Лада Гранта Спорт , 120 л.с ,тест драйв

    Жорик Ревазов.

    Лада Гранта Спорт 2018 1.6 (114 л.с.) MT Sport 21905-90-010 — видеообзор

    Видеообзор Drom.ru: Лада Гранта Спорт 2018 1.6 (114 л.с.) MT Sport 21905-90-010 Характеристики, фотографии, цены: .

    Автомобиль обладает системой турбо надува, двигатель установлен на нем без наклона. Что касается системы турбо наддува, так она выдерживает давление надува в 1.2 атм. Охлаждение мотора жидкостное.

    Цилиндры выполнены из чугуна, их диаметр составляет 82 мм. Важно то, что отсутствуют гильзы. Стальной шатун снабжен разъёмом нижней головки с диаметром в 51.33 мм. 129.2мм – межцентровое расстояние.

    В двигатели имеется 2 распределительных вала, которые расположены верхней части, и имеют 5 опор.

    Привод клапанов встроен, зубчатым ремнем.

    Тормозная система не претерпела изменений, на Гранте Спорт установлена система тормозов от AP-Racing – передние тормоза это вентилируемые 4х поршневые тормоза, с диаметром 330 мм, задние тормоза – это простые 2х поршневые тормоза с диаметром в 260 мм.

    Подвеска была изменена. На авто установлены пружины спец изготовления, амортизаторы с настраиваемыми характеристиками и регулируемые стабилизаторы, а так же рычаги подвески со сферическими шарнирами. Радиус установленных колесных дисков R17 235/602.

    Сколько лошадиных сил в Гранте Красноярский край. Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Лада Гранта Клуб > Сибирский федеральный округ > Красноярский край. Масса авто составит около 1080 кг.Lada Granta Sport для простых потребителей.

    Известно, что и простые покупатели для повседневной езды смогут приобрести данное авто. Выпуск серийной версии Спорт начнется в 2012 году.

    Лада Гранта Спорт будет выпущена в 2 версиях:— первая версия это «турбо», она будет схожа по внешнему виду с гоночной, и по характеристикам так же.

    — вторая версия — дорожная версия «лайт».

    Источник: http://autoviber.ru/lada-granta-sport-skolko-loshadinyh-sil/

    Лада Гранта Спорт

    Смотрите полный обзор Лада Гранта спорт здесь: цены, фото, характеристики, тест-драйв в формате видео!

    Спортивный автомобиль серийного производства – это новое явление на отечественном рынке. Поэтому к такой версии Гранты уделяется особое внимание.

    Внешний вид и технические характеристики

    Сравнивая обычную Гранду со спортивной сразу бросаются в глаза изменения внешнего облика автомобиля. lada granta sport турбо 200 л фото только подтверждают это. Машина стала более массивной, с объемными бамперами спортивного рельефа, с измененными порогами и антикрылом на крышке багажника. Довершает картину огромные колеса с множеством мелких спиц.

    Новая Лада Гранта спорт обновила технические характеристики в 2014 году. Изменения коснулись и внутреннего убранства машины. Появился огромный дисплей с сенсорным управлением. Немного ниже расположился блок управления кондиционером. Сиденья приобрели ярко выраженную боковую поддержку. Входить в повороты на большой скорости стало значительно комфортнее.

    Увеличилась мощность двигателя до 120 лошадиных сил не изменив объем – 1,6 литра. Благодаря 5-ступенчатой МКПП до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 секунд. При этом максимальный скоростной показатель декларируется в 197 км/ч. Планируется расширение линейки двигателей до 135 и 200 сил. Это будет бомба!

    Лада Гранта спорт цена и стоимость аксессуаров

    Двигатель1,6 л 16-кл., 5МТ, 118 л.с.
    Исполнение Люкс
    Пакет опций 010
    Код комплектации 21905-77-010
    Цена, руб. 509 000

    Стоимость такой Лады Гранта начинается с 509 000 рублей.

    Сколько стоит Лада Гранта спорт с мощным двигателем, пока точно не известно. По заявлениям производителей новые вариации с более сильными агрегатом повысят цену автомобиля до 800 000 тысяч. За обладание такой техникой придется прилично раскошелиться. Равно как и за дополнительные аксессуары к автомобилю.

    Отзывы владельцев

    Многие автолюбители перед покупкой машины хотят о ней узнать больше. О Лада Гранта спорт отзывы владельцев пока немногочисленные, но однозначные.

    Все отмечают обновленный дизайн автомобиля. По душе пришелся салон и панель управления. Имеются все «навороты», характерные для автомобилей спортивной категории. Это дисковые тормоза, специфическое рулевое колесо.

    Хорошая динамика разгона создает впечатление, что это не вазовский автомобиль, а иномарка среднего уровня. Маневренность позволяет совершать обгоны на трассе не боясь попасть в неприятную ситуацию.

    К недостаткам владельцы относят «топорную» облицовку передней панели грубым пластиком. Как для спортивного автомобиля, 1,6-литровый двигатель – это мало. Возможно, в будущем появятся другие силовые установки. Пока машина не пройдет обкатку многие заявляют о шуме тормозной системы. Со временем неприятность проходит.

    Отдельный разговор – это качество. Многие жалуется на большое количество заводского брака. Чаще всего проблемы возникают с парктроником и стеклоподъемниками. Сложно сказать, с чем это связано. Или неумение наших инженеров создавать хорошие машины, или нежелание сборщиков выполнять свою работу качественно.

    Имеются сообщения о плохой работе дворников, не желающих хорошо очищать лобовое стекло. Многие жалуются на аудиосистему при работе с видеофайлами. Хотелось бы видеть более качественную картинку.

    Фото и видео новой Лада Гранта спорт

    Появившись на наших дорогах автомобиль Лада Гранта спорт засветился в специализированных форумах и клубах. Многие владельцы снимают ролики о машине и выкладывают фото.

    Предлагается подборка  видео о lada granta sport

    Особое внимание многие уделяют тест драйвам машины. В сети есть достаточно роликов. Ниже предлагается варианты видео тест драйв Лада Гранта спорт в 2014 году.

    Источник: http://lada-autocars.ru/lada-granta-sport/

    Ссылка на основную публикацию