Dongfeng запустил в серию близнеца Nissan Navara

Грузовик Dongfeng назвали Ruijing 6, его выпуск налажен на заводе СП Nissan и Dongfeng. Фотографиями новинки поделилось «поднебесное» издание Autohome.

«Китаец» построен на базе рамного пикапа Nissan Navara актуального поколения (заводской индекс – D23) с двойной кабиной, имеющего задний неразрезной мост, жестко подключаемый полный привод и блокировку заднего дифференциала.

Кстати, Навару для китайского рынка собирают на том же предприятии, что и новинку Dongfeng.

От донора пикап Ruijing 6 отличается оформлением передней части: модель китайской компании получила иные бампер, капот, фары и радиаторную решетку. Сзади лишь слегка изменили откидной борт грузовой площадки.

Полноценных фото интерьера пока нет, однако ранее в Сеть выложили шпионские снимки – судя по тем кадрам, салон у Dongfeng Ruijing 6 оригинальный: вместо прямоугольных дефлекторов обдува установили круглые, еще поменяли рулевое колесо, мультимедиа-систему и блок управления климатической установкой.

  • Длина Ruijing 6 равна 5290 мм, что на 27 мм больше, чем у китайской версии Nissan Navara, высоту увеличили на 20 мм до 1810 мм. Остальные габариты совпадают: ширина – 1850 мм, колесная база – 3150 мм. Идентичны и размеры грузовой площадки: 1510/1562/475 мм.
  • Пикап Dongfeng предложат с двумя моторами, причем они новинке достались не от нынешней Navara: Ruijing 6 будет доступен с бензиновым двигателем 2TZD 2.4  мощностью 158 л.с. и 140-сильным турбодизелем 2.5, базирующемся на двигателе Nissan ZD25. Первый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой», второй – с 6МКП. Привод – задний или подключаемый полный.
  • Пикап Nissan Navara в Поднебесной продают со 184-сильным бензиновым «атмосферником» QR25 2.5, который работает в паре с пяти- или шестиступенчатой «механикой», семиступенчатым «автоматом». На других рынках для японского грузовика еще предусмотрены дизели YS23 2.3 и YD25 2.5. Кстати, турбодизель 2.
  • 5 на базе Nissan ZD25 есть в линейке другого пикапа Dongfeng – Rich, в основе которого лежит Navara образца 1997 года.

Продажи Ruijing 6 стартуют в конце октября. Цены не объявлены, но пикап наверняка окажется дешевле Nissan Navara. Последняя модель в Китае стоит от 139 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 367 000 рублей по актуальному курсу.

За пределы Поднебесной новинка Dongfeng, вряд ли выберется, хотя она могла бы стать более доступной альтернативной двум другим именитым «родственникам» — Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class, ведь Навара является «донором» и для этих моделей (грузовики французского и немецкого брендов в Китае пока не представлены).

Источник: https://www.kolesa.ru/news/kitajskij-rodstvennik-renault-alaskan-i-mercedes-x-class-vstal-na-konvejer

В китае началось производство построенного на базе nissan navara пикапа Dongfeng

Dongfeng Motor начал серийное производство нового пикап Dongfeng Ruijing 6, который построен на лицензионной базе нынешнего Nissan Navara (D23). Напомним, Dongfeng Motor — ключевой индустриальный партнер Nissan в Поднебесной.

Кабина и кузов у Ruijing 6 унифицированы с Navara, но фары, капот, бамперы, решетка радиатора «китайца» полностью оригинальные. Источники света в фарах — простые галогеновые лампы. В целом пикап Dongfeng выглядит даже брутальнее своего «донора».

Длина, ширина, высота Ruijing 6 составляют 5290, 1850 и 1810 мм соответственно, колесная база — 3150 мм. Размерность колес — 255/70 R16.

Гамма двигателей  Zhengzhou Nissan Ruijing 6 будет включать бензиновый и дизельный моторы объемом 2,5 л. Бензиновый агрегат — Nissan 2TZD, развивает 158 л.с. Дизельный — Nissan ZD25T5, отдача — 140 л.с. Первый двигатель будет сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй — с 6-ступенчатой МКП. Привод — задний или подключаемый полный (в зависимости от комплектации).

Интерьер машины пока не раскрыт, поскольку до старта ее продаж остается больше месяца — он запланирован на 24 октября. Судя по шпионским снимкам, в салоне заимствований от Ниссана не будет: передняя панель и ступица руля — оригинальной формы.

Производство Dongfeng Ruijing 6 ведется на заводе совместного предприятия Zhengzhou Nissan. К слову, там же для нужд китайского рынка выпускают оригинальную Navara. Ruijing 6 будет позиционироваться как более доступная модель по цене на 15-20% дешевле Навары, которая в Китае предлагается от 139 800 юаней (по актуальному курсу — 1,3 млн рублей).

Напомним, Nissan Navara D23 выпускают с 2014 года. Гамма моторов модели зависит от рынка и включает 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., 2,3-литровый турбодизель мощностью 160 или 190 л.с., а также 2,5-литровый дизель отдачей 160 или 187 л.с.

Нынешняя Navara уже стала основой для двух пикапов под «чужими» марками —  Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class.

В апреле появился внедорожник Nissan Terra, построенный на базе Навары.

Компания Dongfeng до сих пор выпускает лицензионную копию пикапа Nissan NP300 поколения D22, появившегося в 1998 году. Недавно этот автомобиль подвергся комплексной модернизации.

Источник: http://viktoriya-sa.ru/2018/09/21/v-kitae-nachalos-proizvodstvo-postroennogo-na-baze-nissan-navara-pikapa-dongfeng/

Пикап Dongfeng ZNA Rich

В 2006 году китайский автопроизводитель Dongfeng представил общественности новый пикап ZNA Rich, который уже на следующий год поступил в серийное производство на мощностях совместного предприятия с компанией Nissan. В конце августа 2014 года на Московском автошоу состоялась российская премьера автомобиля, поэтому не исключено, что в ближайшее время он доберется до нашей страны.

Читайте также:  Новые ПДД для Олимпийских игр в Сочи

Внешне «ЗНА Рич» представляет собой практически точную «копию» пикапа Nissan Navara первой генерации, за исключением незначительных деталей – переработанный передний бампер, головная оптика со светодиодными «гирляндами» ходовых огней и эмблемы китайской марки.

Автомобиль представляет собой настоящий утилитарный «грузовичок», хоть и со слегка устаревшим видом.

Длина ZNA Rich составляет 5080 мм, из которых 3050 мм приходится на базу колес, ширина не превышает 1720 мм, а высота насчитывает 1680 мм. Днище от дорожного полотна отделяет солидный клиренс, величина которого в зависимости от модификации варьируется от 210 до 215 мм.

Интерьер китайского пикапа «родом из прошлого века» – простецкая комбинация приборов, крупный руль с тремя спицами, старомодная консоль по центру. Автомобиль оснащен широкими передними креслами с плоским профилем и неудобным задним диваном с вертикальной спинкой и недостаточным запасом пространства в ногах.

Размеры грузовой платформы у Dongfeng ZNA Rich таковы: длина – 1395 мм, ширина – 1390 мм, высота – 430 мм. В зависимости от модификации, грузоподъемность у «китайца» варьируется от 475 до 620 килограмм.

  • Технические характеристики. На ДонгФенг ЗНА Рич устанавливаются четырехцилиндровые дизельные агрегаты с турбонаддувом объемом 2.5 и 3.0 литра, производящие от 108 до 130 лошадиных сил мощности.

Каждому из них полагается безальтернативная механическая коробка на пять передач и два варианта привода на выбор – «задний» либо «постоянный полный».
С «топовым» двигателем пикап потребляет 7.5-8.

8 литров солярки в комбинированном режиме (на «аппетит» влияет тип трансмиссии).

В основе ZNA Rich лежит платформа от Nissan Navara первого поколения с рамной конструкцией кузова. На передней оси монтирована независимая пружинная подвеска, а задний мост подвешен посредством зависимой части с листовыми рессорами.
По умолчанию автомобилю полагаются дисковые тормоза всех колес (вентилируемые спереди) с ABS и гидравлический усилитель рулевого управления.

  • Комплектации и цены. В ближайшее время пикап «Рич» может добраться до российского рынка (вероятнее всего, произойдет это в 2015 году). Даже предварительные сроки появления в нашей стране, а также комплектации и цены пока неизвестны.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/dongfeng-zna-rich_10352.html

Nissan Navara – брат за брата

Nissan уже много лет стремиться к тому, чтобы его полноприводные автомобили в области динамики были на шаг впереди конкурентов. В случае с Navara японцы пошли еще дальше. Новый пикап оснащался сильным дизелем, имел современный дизайн и функциональный интерьер.

Мощность 174-сильного турбодизеля Ниссан Навара действительно впечатляет. Достаточно вспомнить дебютировавшего в том же году Toyota Hilux с 2,5-литровым дизелем отдачей всего 102 л.с.

Эффективность и динамику предсказать не трудно! Кроме того, вместо топорного вида рабочего автомобиля, Nissan предложил пикап, похожий на внедорожник с кузовом позади.

Одновременно с Navara  на тех же узлах и агрегатах построили Pathfinder.

Кузов и интерьер.

Стилизованный кузов привлекателен. Задний диван Navara делится на две части, которые могут трансформироваться независимо друг от друга. На полу нашлось место отсеку для хранения вещей. Второй ряд не обеспечивает большого комфорта: спинка расположена вертикально. Но в пикапе сложно придумать что-то лучшее, если только мы не имеем дело с кабиной американского размера.

Navara имеет три версии погрузочной платформы. Самая большая растянулась на 1,86 м. С двойной кабиной первоначально использовалась более короткая платформа – 1,5 метра. В 2010 году, после рестайлинга, появилась версия «Long Bed» с увеличенной на 10 см площадкой.

Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров (средний в классе), сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel (лучшая версия).

Пять рельсов, расположенных на полу и по бортам обеспечивают эффективное и надежное крепление любого груза, даже если это один небольшой чемодан.

Еще один плюс – это богатое оснащение, особенно в случае с Navara. Тем не менее, встречаются версии и без кондиционера. В топовых комплектациях вы найдете двухзонный климат-контроль.

Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – десять лет назад для пикапа это был настоящий прорыв! Серийно Навара оснащался двумя подушками безопасности. В укомплектованных модификациях подушек уже шесть. Несмотря на столь хорошее оснащение, пикап в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP не заработал ни одной звезды.

После проведенной модернизации ему удалось получить только три звезды. Примечательно, что Pathfinder в 2006 году заслужил четыре звезды.

К сожалению, имеются и недостатки. Первый, это неважная отделка интерьера. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел (проводилась сервисная акция), низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (дефект коснулся автомобилей 2013 года). Это лишь часть недостатков.

Не следует надеяться и на хорошую защиту от коррозии. Кузов держится на стальной раме, которая со временем начинает покрываться ржавым налетом. Очаги ржавчины обнаруживаются на днище, рамке ветрового стекла, по нижнему краю дверей, в погрузочной платформе и на откидном борту.

Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.

Читайте также:  Как отрегулировать фары на ваз 2109

Богатое оснащение — козырь Навара. Многие автомобили имеют многофункциональный руль. Встречаются даже версии с большим экраном для навигации.

Плохие отзывы получило и качество сборки внедорожника. Не слишком крепкие петли заднего борта могут согнуться. Известны даже случаи открытия заднего борта во время движения. Главным образом, это касается автомобилей собранных для Европейского рынка в Испанской Барселоне.

Неприятности может доставить и электрика. Со временем разрушается изоляционное покрытие, оголяя провода, что приводит к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Найти такое место не так-то просто.

Двигатели

Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.

2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.

Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?

Конечно! Хотелось бы большей надежности. Двигатели Nissan не отличаются долговечностью. Даже легкий перегрев может привести к разрыву головки блока цилиндров.

Пустая обойдется в 30 000 рублей, укомплектованная в 40 000 рублей. Регулярно выходит из строя турбонагнетатель – около 40 000 рублей.

За его состоянием необходимо следить, так как нередки случаи разрушения турбины, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.

Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.

Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.

Трансмиссия

Большинство автомобилей имеют полный привод. Жестко подключаемая передняя ось — далеко не самое современное решение, но все еще общепринятое в классе пикапов.

  •  Полный привод разрешается задействовать только вне твердых покрытий. Управление режимами работы трансмиссии — электромеханическое, с помощью ручки на передней панели.
  • На момент дебюта, это считалось роскошью. Конкуренты все еще использовали рычаги.
  • Большой автомобиль не может похвастаться отличными внедорожными способностями. Он лишен межосевого дифференциала. Зато все Навара получили блокировку заднего моста, за исключением тех, что оснащались моторами V6. Экземпляры последних лет оснащались системой ESP.
  • К сожалению, элементы трансмиссии изнашиваются достаточно быстро. В настоящих «трудягах» сцепление не выдерживает и 100 000 км. Быстро приканчивает сцепление и низкокачественный цилиндр сцепления.

После 150 000 км владельцы начинают сталкиваться с неисправностями автомата. Некоторые отмечают слишком долгое отключение полного привода, а в сырую погоду индикатор 4х4 загорается и гаснет без причины.

Ходовая

На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади — жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры.

Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.

Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов.

Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен.

К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.

Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля.

Читайте также:  Новые правила получения мед. справок

Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков.

Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.

Самый безобидный недостаток — скрип и попискивание подвески. Источник — втулки рессор.

Тем не менее, вне асфальта автомобиль не так уж и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на тяжелые участки требуется небольшие доработки. В частности, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не лишней окажется и лебедка.

Расшифровка VIN

Заводская табличка с VIN номером расположена на перегородке моторного отсека. Номер VIN продублирован на полу (в области ног переднего пассажира), а так же на передней панели под лобовым стеклом.

Пример:

VSKCVND40U0345787

  • Позиция 1-3: страна и производитель (JN1 – Nissan Япония, VSK – Nissan Испания)
  • Позиция 4: кузов (B – полуторный, С – двойной, J — Pathfinder)
  • Позиция 5: код двигателя (V – дизель 2.5)
  • Позиция 6: тип привода (N – привод 4х4, А – 2х4)
  • Позиция 7-9: обозначение модели (D40 – Navara, R51 — Pathfinder)
  • Позиция 10: место назначения (U — Европа)
  • Позиция 11 – без кодировки (0)
  • Позиция 12-17: серийный номер

Заключение

Навара – интересный проект грузового рамного автомобиля. Он имеет привлекательную цену, хорошо продуманный комфортабельный салон, неплохие ходовые качества и динамичные двигатели.

К сожалению, недостатки довольно многочисленны. Главный – низкое качество, не соответствующее классу автомобиля. Больше всего нареканий вызывают экземпляры испанской сборки.

Ремонт автомобиля зачастую становится очень дорогим.

Технические характеристики Nissan Navara.

Версия 2.5 DCI * 2.5 DCI ** 2.5 DCI **
Двигатель турбодизель турбодизель турбодизель
Рабочий объем 2488 см3 2488 см3 2 488 см3
Расположение цилиндров / клапанов R 4/16 R 4/16 R 4/16
Максимальная мощность 140 л.с. 174 л.с. 190 л.с.
Крутящий момент 305 Нм 403 Нм 450 Нм
Производительность
Максимальная скорость 168 км/ч 170 км/ч 180 км/ч
0-100 км / ч 10,3 с 11,4 c 11,1 с
Средний расход топлива, л/100 км ** 8.2 8.5 8.5
* King Cab; ** Double Cab.

Источник: https://vvm-auto.ru/nissan/577-nissan-navara

Nissan Navara Варя V6 on DRIVE2 — отзыв

Привет, Всем!

Я второй хозяин данного аппарата. Купил, как в последствии оказалось, у очень хорошего человека (Олег Борисович, привет!) в Москве. Подход к покупке был очень трепетный, хотел в максимальной комплектации с минимально возможным пробегом и в идеальном состоянии для своих лет.

И о чудо, после месяца ожидания и каждодневного штудирования практически всех общероссийских сайтов по продаже подержанных автомобилей я нахожу объявление о продаже за ту сумму и в том состоянии (и даже больше), которые меня полностью устраивают.

Посмотрев на фото, прочитав описание к ним, созваниваюсь, общаюсь с хозяином и я понимаю, что это она — моя Варя! Решение принято, вылетаю!

Покупаю билеты на самолет, проходим регистрацию, выруливаем на взлетную полосу, передняя стойка шасси начинает отрыв от взлетной полосы и совсем неожиданный, в данной ситуации резкий тормоз и реверс двигателей! Такой ситуации в моей практике перелетов еще не было! Большое спасибо командиру корабля, что принял решение не взлетать из-за неисправности какого-то датчика!

Не смотря на все трудности приключившиеся со мной в этот день, я все же вечером оказался в Москве. И вот перед моими глазами стоит она и всем своим внешним видом оправдывает мои представления о себе! Осмотр авто, проверка документов, расчет с хозяином, подпись договора купли-продажи и я за рулем уже своей Вари направляюсь по М7 в сторону дома!

У меня раньше не было опыта вождения рамных джипов и поэтому пересев с Тойота Камри в комплектации R5 на Варю V6 первые ощущения в управлении и поведении автомобиля на дороге были, мягко говоря, не очень.

Но после проезда на Варе 300 км, я в нее влюбился и с каждыми последующими километрами все больше влюбляюсь! Это Танк на колесах! Сумасшедшая тяга 231 дизельной лошади и работа 7-ми ступенчатой коробки передач позволяют себя чувствовать машинистом тепловоза, который прет по рельсам с одинаковой тягой до максимальной скорости в 195 км/час! После проезда 2200 км я могу теперь смело заявить, что я не ошибся в своем выборе!

Не смотря на большое количество печальных историй про покупку авто в других регионах и в момент регистрации в местом ГИБДД они оказывались проблемными, мне повезло! Варя успешно зарегистрирована в МРЭО и поставлены свои регистрационные знаки!

На данный момент вот такие эмоции. Страничку планирую дополнять. Всем удачи!

Автомобиль продан! Уехал к счастливому обладателю в Магнитогорск.

Four years with us Text edited 8 months ago

Источник: https://www.drive2.com/r/nissan/906790/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector