Новый 2019 toyota rav4 suv прибыл в нью-йорк

Toyota Rav4 2019 в новом кузове — комплектации и цены, фото с презентации

Краткое содержание статьи:

  • Технические характеристики
  • Обновленный экстерьер
  • Интерьер

Кроссовер Toyota RAV 4 представляет собой одного из ключевых игроков рынка компактных SUV в большинстве стран, в том числе и у нас.

Согласно статистическим данным, этот автомобильзамкнул тройку лидеров среди всех проданных в России паркетников в 2017 году и разошелся тиражом в 33 тысячи экземпляров.

Велика вероятность, что новый РАВ 4 будет не менее востребован, ведь если верить шпионским фотографиям, японские инженеры добротно поработали не только над внешним видом, салоном, но и над основными характеристиками автомобиля. Но, давайте обовсем по порядку.

Технические характеристики

В связи со сменой поколений, обновленный кроссовер от Toyota перебрался на новую платформу TNGA, которая приспособлена под гибридные моторы. Это позволило увеличить показательжесткости автомобиля на кручение более, чем на 50%. Габариты изменились не существенно: по длине RAV 4 пятого поколения стал на 10 мм меньше (4595 мм), а по ширине на 10 мм больше(1855 мм).

Колесная база возросла до 2690 мм, что на 30 мм больше, чем в предыдущей модели. Что касается дорожного просвета, то он также увеличился на 13 мм и достиг отметки в 200 мм. Этодолжно улучшить и так довольно неплохую для паркетника геометрическую проходимость.

Несмотря на новую платформу, подвеска практически не изменилась: спереди будут стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция.

На Toyota RAV 4 в новом кузове будут ставиться следующие силовые установки:

  • Бензиновый четырехцилиндровый мотор Dynamic Force с объемом в 2,5 литра, который будет выдавать 206 л.с.
  • Гибрид THS II, построенный на базе этого же двигателя и электрического мотора привода задней оси.

Предположительная мощность составит порядка 180 л.с.

  • 2-литровый бензин, ориентированный на рынок России, с мощностью в 149 л.с.

Топовые версии обновленного РАВ 4 будут иметь Dynamic Torque Vectoring – систему изменения тяги, которая позволяет более эффективно распределять крутящий момент. Кроме того, благодаряфункции Rear Driveline Disconnect, передающей вращение кардана на переднюю ось, можно добиться экономии бензина и повышения мягкости хода там, где можно будет обойтись без полногопривода.

Обновленный экстерьер

Фото Toyota Rav4 с Нью-Йоркского автосалона

Внешний облик Toyota RAV4 2019 года имеет схожие черты с автомобилем предыдущего поколения, но все же отличить их будет довольно просто.

Если говорить в целом то новая модель сталаболее брутальной, но в тоже время и стильной, особенно это заметно глядя на переднюю часть автомобиля: довольно мощный бампер, гармонично посаженные «ноздри» с противотуманками, новая радиаторная решетка трапециевидной формы, остроугольные фары – все это приковывает взгляд.

Если посмотреть на обновленную Тойоту РАВ 4 сбоку, то можно увидеть обтекаемый профиль с наклоненным лобовым стеклом, нетривиальный рельеф боковин, подоконную изгибающуюся линию, арки квадратной формы, оригинальные 19-ти дюймовые диски. Все это выглядит по-молодежному задиристо и создает впечатления динамичного кроссовера.

Что касаемо кормы, то здесь также есть вещи, способные остановить на себе взгляд практически любого автолюбителя: новые яркие фонари, полностью обновленный бампер, с торчащимипатрубками выхлопных труб, разнесенные по краям. Отдельно стоит отметить правильную форму крышки багажника, сохранившуюся не глядя на измененный угол наклона остекления.

Новый РАВ 4 будет представлен в трех версиях:

  1. Классической, которая была описана выше.
  2. Внедорожной, она же Adventure.
  3. Оспортивленной – XSE.

Toyota RAV4 2019-2020 Adventure будет выделиться в потоке:

  • Бамперами другой архитектуры.
  • Высокими рейлингами.
  • Довольно большими арочными расширителями.
  • Уникальными дисками.
  • Контрастной крышей.

Версия XSE предусматривает:

  • Двуцветный окрас кузова.
  • Появление черных элементов в оформлении передней части автомобиля.

Интерьер

Преобразования затронули не только внешний вид обновленного кроссовера, но и внутреннее убранство. Качественные материалы отделки, большое количество современных и удобных опций – все это было и в четвертом поколении.

Что касается новшеств, то в new model Toyota RAV 4 задним пассажирам будет более комфортно преодолевать большие расстояния. Вызвано этоувеличением свободного места, причем как в районе ног, так и на уровне плеч.

Задние сидения складываются в соотношении 40/60, позволяя тем самым, увеличить объем грузового отсека ступенчато.

Передняя панель стала более строгой и сочетает в себе цифровой спидометр по центру и физические указатели по бокам, а расположение основных элементов управления выглядит гармоничнее, если сравнивать с предшественником. Доступные комплектации и их цены

Водитель, который приобретет Тойота РАВ 4 в стандартном исполнении, может рассчитывать на следующие опции:

  • 7 подушек безопасности.
  • Стабилизационную систему ESP.
  • Датчик, контролирующий давление в колесах.
  • Систему «hands free».
  • Ассистент старта при подъеме.
  • Аудиосистему с экраном на 7 дюймов.
  • Подогрев переднего ряда кресел.

Цена данной комплектации будет начинаться от 27 000 долларов. Что касается более топовых версий, стоимость стартует от 31 000 долларов, то они будут оснащены:

Системой безопасности Safety Sense 2,0, которая позволяет избежать столкновений, предотвращает выезд за границы дорожной полосы, а также создает оптимальный пучок света в случаепередвижения в темное время суток.

  • Системой распознавания дорожных знаков.
  • 2-зонным климат контролем.
  • Подогревом рулевого колеса.
  • Кнопкой запуска двигателя.
  • Акустической системой мощность в 800 Вт.
  • Экраном в 8 дюймов со штатной навигацией.
  • Цифровым зеркалом заднего вида, куда выводится изображение с камеры, установленной сзади.
  • Беспроводной зарядкой для мобильных телефонов.
  • Адаптивным круиз-контролем.
  • Электроприводом крышки багажника с функцией бесконтактного открытия.
  • Поясничным подпором для переднего ряда сидений, который можно настроить под себя.
  • Панорамным люком.

Для жителей России новое поколение Toyota RAV4 будет собираться на заводе в Санкт-Петербурге и предполагаемое начало продаж – конец 2019 года

Фотогалерея и видео:

Оставьте первый комментарий — автор старался

Источник: http://autoshaker.ru/toyota-rav4-2019-poyavilas-v-nyu-jorke.html

Новый Toyota RAV4 официально презентовали в Нью-Йорке

Мировая премьера состоялась на Нью-Йоркском международном автосалоне  – 28 марта был официально представлен новый кроссовер Toyota RAV4. Это уже пятое поколение автомобиля, которое, можно сказать, изменилось кардинально как внешне, так и внутренне.

Внешность нового Toyota RAV4

Дизайн предыдущих поколений напоминал минивэны, а новый автомобиль стал настоящим внедорожником.

Благодаря острым граням на кузове внедорожник стал похожим и на Lexus. В этом поколении машина стала более дерзкой. Это подчёркивают элементы её внешности: радиаторная решётка формы трапеции, угловатая головная оптика, квадратные колёсные арки со специальными накладками на каждой, задние фонари как бы соединены хромированным «усом».

Габариты новинки от брэнда Toyota таковы: длина – 4 595 мм, высота – 1 699 мм, ширина – 1 854 мм, колёсная база – 2 690 мм. То сеть машина по сравнению с предшественником стала короче и шире на 10 см.

Читайте также:  Как узнать, где можно безвозмездно отремонтировать машину

Жёсткость кузова на кручение увеличилась на 57%.

Интерьер нового Toyota RAV4

Внутреннее пространство автомобиля выполнено в современном корпоративном стиле и сильно отличается от предыдущих моделей. По центру приборной панели размещён большой экран (7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации) мультимедийной системы Entune 3.0, которая имеет функции Apple CarPlay, сервис Amazon Alexa и точку доступа Wi Fi.

Немного ниже расположились блок управления климатом и увесистый рычаг КПП.

Для американского покупателя будут доступны: камера заднего вида, электрический ручной тормоз и комплекс Toyota Safety Sense 2.0, включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков.

Также можно выделить – электропривод водительского сидения, вентиляцию передних кресел, подогрев заднего дивана, панорамную крышу, электропривод багажника с активацией взмахом ноги под бампером, аудиосистему JBL с одиннадцатью динамиками, и вдобавок салонное зеркало, переключающееся в дисплей с изображением с камеры на корме (как у автомобилей Cadillac).

Технические особенности и начало продаж нового Toyota RAV4

За основу новинки была взята фирменная модульная платформа TNGA K.

Покупателю автомобиль будет доступен с двумя видами двигателей – 4-цилиндровый бензиновый мотор 2.5 VVT-iE с 8-ступенчатым автоматизированным КПП Direct-Shift или же «гибридная» бензино-электрическая силовая Toyota Hybrid System II. Однако точной мощности моторов пока что не известно.

Для европейского автолюбителя будет представлен бензиновый двигатель объёмом на 2 л, идущий с механической или автоматической трансмиссией.

Вместе с новым автомобилем дебютировала и полноприводная система Dynamic Torque Vectoring AWD.

У кроссовера появятся три модификации: XSE Hybrid, Limited и Adventure.

Начало продаж в США ожидается в конце текущего года, гибридных версий – с 2019 года. В РФ Toyota RAV4, скорее всего, будут собирать в Санкт-Петербурге, а продажи начнутся под конец следующего года.

Источник: https://pronedra.ru/novyiy-toyota-rav4-ofitsialno-prezentovali-v-nyu-yorke-222417.html

Нью-Йорк 2018: Toyota полностью рассекретила новый RAV4

Компания Toyota представит на открывающемся сегодня, 28 марта, автосалоне в Нью-Йорке новое, пятое по счету поколение кроссовера RAV4. 

Популярный по обе стороны Атлантики «паркетник» дебютирует на автошоу в «Большом яблоке» в трех исполнениях: спортивном XSE Hybrid, роскошном Limited и «внедорожном» Adventure (слева направо на фото снизу). 

В основу нового RAV4 легла фирменная модульная платформа TNGA K – та ее версия, на которой построен седан Camry последнего поколения. 

Новое шасси позволило конструкторам применить на Toyota RAV4 2019 модельного года многорычажную заднюю подвеску. 

Под капотом нового «Рафика» на первых порах окажутся два силовых агрегата: рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.

5 VVT-iE, агрегатирующийся с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct-Shift, и «гибридная» бензин-электрическая силовая Toyota Hybrid System II на основе того же двигателя и электромотора с электронно-управляемым вариатором ECVT. Мощность обоих двигателей пока не уточняется. 

Останется в гамме и 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый мотор, который будет работать как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Кроме того, на RAV4 2019 дебютирует система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD – с динамическим распределением крутящего момента не только по осям, но и между задними колесами. При малых нагрузках привод на задние колеса отключается посредством специальных зубчатых муфт на передней и задней осях. В случае же необходимости система подает назад до 50% тяги. 

Новаторской трансмиссией будут оснащаться автомобили в исполнениях Limited и Adventure. На кроссоверах в версиях попроще будет стоять новая версия системы полного привода AWD-i, распределяющая момент по осям при помощи более традиционной центральной многодисковой муфты. 

Интерьер Toyota RAV4 2019 модельного года оформлен в современном тойотовском стиле.

С точки зрения дизайна салон кроссовера представляет собой нечто среднее между убранством компактного «паркетника» C-HR и внедорожника LC200.

С первым интерьер нового RAV4 роднит «планшет» мультимедийной системы, со вторым – дизайн блока климат-контроля. Японцы обещают, что со сменой поколений кроссовера улучшится качество отделочных материалов. 

В США продажи нового Toyota RAV4 должны начаться к концу текущего года, европейская премьера модели запланирована на 2019 год. 

Помимо нового RAV4, компания Toyota представит на автосалоне в Нью-Йорке также хэтчбек Corolla нового поколения.

Источник: https://dvizhok.su/auto/nyu-jork-2018-toyota-polnostyu-rassekretila-novyij-rav4

Toyota представила в Нью-Йорке новое поколение RAV4

28 марта 2018

· 28 марта в рамках Международного автосалона в Нью-Йорке состоялась мировая премьера пятого поколения популярнейшего кроссовера Toyota RAV4.

· Впечатляющий дизайн экстерьера, смелый интерьер, улучшенные материалы отделки стали визитной карточкой абсолютно нового RAV4.

· Кроссовер построен в рамках глобальной архитектуры TNGA и стал комфортнее, безопаснее и динамичнее.

· Toyota RAV4 пятого поколения получил новые силовые агрегаты из линейки TNGA: 2,5-литровый гибридно-электрический и 2-литровый бензиновый двигатели, а также модернизированную полноприводную трансмиссию AWD.

· Европейский дебют Toyota RAV4 пятого поколения запланирован на 2019 год.

ООО «Тойота Мотор», 28 марта 2018 года –В рамках Международного автосалона в Нью-Йорке Toyota с гордостью представляет совершенно новое, пятое по счету поколение кроссовера RAV4 – первое из построенных на новой глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Оставаясь первооткрывателем рынка компактных кроссоверов, новое поколение Toyota RAV4 получило передовые разработки силовых агрегатов, улучшенную динамику, современные системы безопасности и высочайший уровень качества материалов отделки.

Смелая дизайнерская концепция

Агрессивный дизайн нового RAV4 подчеркивает выносливость и многогранный талант пятого по счету поколения популярнейшего SUV в мире. Увеличенный дорожный просвет и более широкая колея акцентируют внимание на сильном характере автомобиля. Все это в полной мере отвечает ожиданиям активных покупателей, которые наслаждаются жизнью, как в городе, так и за его пределами.

Идеальные для города габариты и отменная маневренность, всегда считавшиеся сильными качествами RAV4, сохранены и в пятом поколении.

При длине в 4 600 мм новый RAV4 лишь немного длиннее предшественника; при этом более короткие свесы спереди и сзади, а также увеличившиеся на 10 и 30 мм соответственно габаритная ширина и колесная база позволили инженерам Toyota создать еще более просторный салон.

Багажник также стал заметно вместительнее, причем особенно стоит отметить более широкие возможности трансформации благодаря складным задним сиденьям, двухсекционному багажному отделению и крепежным сеткам.

Инновационные силовые агрегаты

Пятое поколение Toyota RAV4 на рынке США будет предложено покупателям с двумя одновременно и более мощными, и более экономичными силовыми агрегатами, разработанными в рамках программы TNGA.

Новая 2,5-литровая гибридная силовая установка сочетает скромный топливный аппетит и высокие экологические показатели с большей мощностной отдачей и лучшей отзывчивостью. Гибридная версия делает RAV4 одним из самых интересных предложений в своем классе, привлекая все большее число поклонников.

Читайте также:  Замена личинки замка зажигания ваз 2109

Кроме того, покупателям будет предложен RAV4 с 2-литровым бензиновым двигателем в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.

Динамика и управляемость нового Toyota RAV4 вышли на новый уровень благодаря модернизированным системам полного привода.

Для гибридной версии RAV4 разработана совершенно новая энергоэффективная электрическая силовая установка, которая при необходимости приводит электродвигателем в движение задние колеса, демонстрируя суммарные тяговые характеристики, обеспечивая отличную экономичность и надежное поведение на любой поверхности, в любую погоду. В свою очередь, 2-литровая бензиновая версия RAV4 также получила усовершенствованную трансмиссию AWD c многодисковой муфтой и системой раздельного управления тягой для каждого из задних колес.

Архитектура TNGA обеспечивает новому RAV4 пониженный центр тяжести, оптимальную развесовку и более жесткую силовую конструкцию кузова, что гарантирует новый уровень динамических характеристик и управляемости во всех скоростных режимах.

Источник: https://www.vedomosti.ru/press_releases/2018/03/28/toyota-predstavila-v-nyu-iorke-novoe-pokolenie-rav4

2019 Toyota RAV4 Shows New York Its All-New Style

Hide press releaseShow press release

ALL-NEW 2019 TOYOTA RAV4 SERVES UP A BREAKTHROUGH DEBUT AT NEW YORK INTERNATIONAL AUTO SHOW

All-New Robust Design and Unparalleled Driving Experience- 2.5L Inline-4 and Toyota Hybrid System Powertrains Offering More Power and MPG- TNGA K Platform with Multi-Link Rear Suspension- Standard Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0)- Debut of All-New Sporty Hybrid Grade, XSE Hybrid- Standard Entune 3.0 with Wi-Fi Connect powered by Verizon, Amazon Alexa, and Apple CarPlay Compatibility

— True Off-Road Capabilities with Available Multi-Terrain Select and an Available Toyota-First, Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect

NEW YORK, March 28, 2018 – All the stops have been pulled for the world debut of the all-new 2019 Toyota RAV4. The vehicle that created the small sport utility vehicle (SUV) segment makes its fifth-generation debut at the New York International Auto Show.

Over the years, Toyota has listened to owners and dealers and it has paid off. Over the last five years, RAV4 volume has doubled, which speaks profoundly to the segment’s attractiveness and growth, and ultimately, RAV4’s popularity. RAV4 currently ranks as the number-one-selling vehicle in the Toyota lineup, as well as the best-selling non-pickup-truck in the country.

No matter the grade, every RAV4 is a winning choice, whether it’s for a city exploration, a weekend trip to the countryside, or a jaunt on the trails. When it becomes available in the winter at the end of 2018 (with hybrid models right behind in early 2019), we predict that the all-new RAV4 will premiere, yet again, at the forefront – both for the Toyota brand and the segment.

Get Up and Go!For the all-new RAV4, designers kept in mind design elements of Adventure and Refined to allow owners to get up and go in their RAV4, no matter the time or place.

An emphasis was placed on maximizing the presence of a small SUV while maintaining high levels of finesse inside and out.Each body panel has a sophisticated twist to it, with a chiseled appearance that is a perfectcombination of athleticism and charisma.

The stronger nose leads into a more dynamic profile,robust shoulders, and available 19-inch wheels, making for a powerful stance ready to tackle

any road, any time.

The implementation of the TNGA platform allows RAV4 to adopt the charisma of a bolder andtougher SUV, but in a package that is lower and wider. The longer wheelbase and wider frontand rear tracks provide a stable, confident driving platform. For off-road prowess, the shorter

front and rear overhangs will aid in RAV4’s ability to overcome rugged terrain.

The unibody chassis is 57-percent-more-rigid than the outgoing version. RAV4 incorporates anoptimally-tuned multi-link rear suspension, providing ideal damping for handling, minimuminterior cabin noise, and the utmost ride comfort. Ground clearance has been increased by

more than half an inch, yet RAV4 is able to achieve improved aerodynamics.

The relocated side mirrors are now positioned lower on the door for increased forward visibilityaround the A-pillar. Side visibility is increased thanks to a lowered beltline and the redesigned

and enlarged rear-quarter glass assists with rear-diagonal visibility.

2019 RAV4 LIMITED PRELIMINARY EXTERIOR DIMENSIONS (vs. 2018) [difference]Wheelbase 105.9 in. (104.7 in.) [+1.2 in.]Overall Length 180.9 in. (181.1 in.) [-0.2 in.]Overall Width 73 in. (72.6 in.) [+0.4 in.]

Overall Height 66.9 in. (67.1 in. *with roof rail) [-0.2 in.]

Unparalleled Driving Experience with More Power, MPG and CapabilitiesEngineers worked for about four years to fine-tune every aspect of RAV4’s performance,handling stability, and ride comfort. The end goal was simple: engineer a driving experience

that is Confident and Natural.

This unmatched performance was realized thanks to a group of takumi – or, highly-trainedmaster craftsmen – who strived to develop a vehicle that acts and reacts as the driver intends,even in extreme weather and road conditions.

Including the takumi in the development processwas just another layer of enhancement to the overall design approach led by the Toyota NewGlobal Architecture (TNGA) philosophy.

These master craftsmen focused on working togetherto improve vehicle performance at various stages of the development process to deliver an

ever-better RAV4.

The power source for RAV4’s driving abilities comes from one of two powertrains:- Dynamic Force 2.5-liter inline-four-cylinder engine with VVT-iE mated to an 8-speedDirect-Shift Automatic Transmission, which motivates the five gas models- Dynamic Force 2.

5-liter inline-four-cylinder Toyota Hybrid System II (THS II) engine withContinuously-Variable Transmission (CVT), which activates the four hybrid modelsThe takumi were precise with the development of RAV4’s structure and configuration to achievean increase in performance as a whole.

The engine utilizes high-speed combustion technologyand a variable control system for greater thermal efficiency output, which reduces energylosses associated with exhaust and cooling systems and the movement of mechanical parts,among other factors. With a 40-percent thermal efficiency (41 percent for hybrids), the 2.

Читайте также:  Как поднять заднюю подвеску на приоре

5-liter4-cylinder Dynamic Force Engine is the ideal powerplant for the all-new RAV4 to meet thedemand of providing a highly responsive, yet fuel efficient driving experience. The Direct Shift-8AT transmission provides direct-lock up from gears two through eight to eliminate power loss

from the torque converter, executing ideal smooth shifts.

The Toyota-first, Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect, isnothing short of impressive, and enables drivers to steer the vehicle as intended – even atop

the toughest of roads.

Standard on AWD-equipped Limited gas and Adventure grade models, Dynamic TorqueVectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect can send 50 percent of engine torqueto the rear wheels, plus, distribute it to the left or right rear wheel for improved handling.

WhenAWD isn’t required (on long stretches of highway, for example), RAV4 can achieve better fueleconomy thanks to the Rear Driveline Disconnect system. The disconnection features theworld’s first ratchet-type dog clutches on both the front and rear wheel shafts.

These clutchesstop the driveshaft’s rotations, thus transmitting the driving force to the front wheels when AWDisn’t required, significantly reducing energy loss, improving fuel efficiency, and reducing

rotational vibration making for a smoother ride.

This all-new AWD system is one of three available on the all-new RAV4; it joins the AWD-isystem available on hybrid grades and the (non-Dynamic Torque Vectoring) AWD system

available on core gas grades.

Источник: https://www.motor1.com/news/237484/2019-toyota-rav4-new-york/

Нью-Йорк 2018: «живые» фото нового Toyota RAV4 2019

Кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне. Автомобиль в стилистике прошлогоднего концепта FT-AC получил новую платформу, совершенно иной дизайн экстерьера и интерьера, и восьмиступенчатый «автомат».

В основе новинки лежит модульная архитектура TNGA К, использованная и в Camry последнего поколения. Как утверждают в компании, благодаря новой платформе жесткость кузова кроссовера увеличилась на 57%.

Кроме того, RAV4 пятого поколения стал первой полноприводной моделью Toyota на платформе TNGA и первым автомобилем марки с системой «динамического распределения крутящего момента», способной передавать до 50% тяги на задние колеса и распределять ее между правым и левым колесом для повышения управляемости. Когда необходимости в полном приводе нет, подача тяги на задние колеса отключается.

Toyota RAV4 Hybrid

Для базовых версии кроссовера система распределения крутящего момент будет доступна в качестве опции. Гибридная модификация модели получит собственную трансмиссию, в которой задние колеса приводятся в движение электромотором.

RAV4 новой генерации прибавил в габаритах. Колесная база модели увеличилась на 29 мм (2689 мм), а ширина — на 10 мм (1855 мм). При этом высота кроссовера осталась прежней — 1699 мм, а габаритная длина кроссовера уменьшилась на 10 мм (4595 мм). Короче стали передние и задние свесы.

В салоне кроссовера установлен 7.0-дюймовый дисплей (опционально 8.0-дюймовый) мультимедийной системы, аудиосистема Toyota Entune 3.0 с поддержкой Apple CarPlay и Amazon Alexa. В качестве опции доступна 800-ваттная звуковая система JBL.

На американском рынке новый RAV4 будет предлагаться с 2.5-литровой бензиновой «четверкой», работающей в паре с 8-ступенчатым «автоматом», а также с гибридной силовой установкой, в составе которой тот же 2.5-литровый мотор, электродвигатель и вариатор. Динамические характеристики новинки разработчики не раскрывают.

Системы безопасности представлены системой предупреждения о столкновении с пешеходом и аварийного торможения, активным круиз-контролем, системой предупреждения о выезде из полосы движения и системой автоматического переключения дальнего света на ближний. К тому же в арсенале пятого поколения появилась система Lane Tracing Assist с полуавтономными функциями, «снижающая нагрузку на водителя и поддерживающая безопасное вождение, особенно в пробках и во время длительных переездов».

На американском рынке Toyota RAV4 2019 появится в конце текущего года, гибридная модификация — в 2019-м. 

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/18652-nyu-jork-2018-zhivue-foto-novogo-toyota-rav4-2019.html

Премьера новой Toyota RAV4 2019 состоялась в Нью-Йорке

Автомобиль получил более внедорожный и динамичный дизайн, а также чуть более просторный кузов.

2019 Toyota RAV4 Limited

Новое поколение создано на платформе TNGA, вместе с моделями Prius, Camry и C-HR. Во внешности Toyota RAV4 2019 выделяется массивные решётка радиатора и бамперы, колёсные арки стали прямоугольными, а не «зализанными» круглыми, они теперь неплохо сочетаются с рельефными выштамповками по бокам кузова.

Модель совсем немного увеличилась в габаритах, так колёсная база подросла на 3 сантиметра, а ширина на 1 сантиметр. Дорожный просвет увеличился на 13 мм, жёсткость кузова выросла на 57%.

2019 Toyota RAV4 Limited

В салоне в середине новой двухуровневой приборной панели расположился большой дисплей мультимедийной системы, а также стильный блок управления климатом.

Toyota RAV4 2019 для рынка Северной Америки будет предлагаться с модернизированным бензиновым атмосферным двигателем объёмом 2,5 литра, мощностью в 206 л.с., от предыдущего поколения.

Он теперь сочетается с 8-ступенчатым «автоматом», вместо бесступенчатой трансмиссии. Также будет доступна гибридная модификация, состоящая из бензинового двигателя и электромотора, в сочетании с вариатором CVT.

А любителям дизелей придётся отдохнуть, «рафик» больше ну будут выпускать с дизельными двигателями.

Модель, как и прежде, будет выпускаться с передним или полным приводом. Здесь появилась система Dynamic Torque Vectoring AWD, которая позволяет гибко распределять крутящий момент между задними колёсами с возможностью полного отключения заднего привода для повышения экономичности.

Несколько вариантов исполнения будут доступны для нового RAV4 на североамериканском рынке: Limited, спортивный XSE, внедорожный Adventure, гибридный.

Toyota RAV4 XSE отличается перенастроенной подвеской, внедорожное исполнение Adventure отличается иной радиаторной решёткой, противотуманными фарами, рейлингами на крыше и колёсными дисками.

В качестве опции будет доступен пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в который входят: адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, системы отслеживания дорожной разметки и распознавания знаков.

Продажи Toyota RAV4 2019 начнутся в конце текущего года, на европейском и российском рынках новое поколение появится только в будущем году. Вероятнее всего автомобили для нашего рынка будут выпускать на российском заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/news/auto/Toyota/RAV_4/33926.html

Ссылка на основную публикацию