Новые цены и спецификации skoda fabia 2018 года показали

Skoda Fabia 2018: теперь и в кузове кроссовера

Недавно, представители чешской компании Шкода, на одной из пресс-конференций заявили, что вскоре ожидается выход обновлённой версии Шкода Фабия 2018 модельного года, сначала в кузовах хэтчбек, универсал и комби.

В более долгосрочных планах компании выход кроссовера на базе Skoda Fabia 2018. Уже можно предположить, что в рестайлинговой версии используется новый кузов.

Подтверждением этого стали шпионские фото новинки, появившиеся недавно в сети.

Внешний вид

Новая модель Шкода является второй по значимости в иерархии модельного ряда, конечно же, после Октавия.

Разработчики понимали, что перед ними стоит непростая задача – оформить экстерьер автомобиля так, чтобы он соответствовал своему высокому статусу. Забегая наперёд заметим, что им это удалось.

Экстерьер Фабия 2018 может похвастаться чёткими обтекаемыми линиями кузова, грациозной компоновкой и высококлассным и представительным оформлением передней части кузова.

Рассматривая фото новинки, можно убедиться в том, что автомобиль пережил действительно очень глубокий рестайлинг. Помимо изменений передка, хочется отметить появление глубоких выштамповок сбоку автомобиля, и инновационную тенденцию горизонтальной подоконной линии.

Изменения коснулись и габаритов новинки. Версия хэтчбек стала короче на 8 мм и ниже на 31 мм, но при этом шире на 90 мм. Что касается универсала, то все показатели остались от предшественника, кроме длины, выросшей на 10 мм. Величина колёсной базы – 1463 мм. Дорожный просвет – 135 мм, чего явно маловато для российских дорожных условий.

Спереди нового Фабия в глаза сразу бросается традиционная радиаторная решётка и видоизменённая головная оптика, увеличившаяся в размерах. Под каждой фарой разместилась аккуратная полоска светодиодных ходовых огней, что смотрится очень стильно. Не стоит забывать и о презентабельном воздухозаборнике, по краям которого расположились прямоугольные противотуманки.

Перемещаемся к корме и сразу замечаем, что заднее окно получило более горизонтальное положение, а также новые фонари и компактный бампер. У хэтчбека наблюдается одна интересная особенность: продолжение крыши образовывает небольшой козырёк, прикрывающий часть дверцы багажника.

Стоит отметить, что дизайнеры предложили целых 12 вариантов раскраски кузова, что, даже по нынешним меркам, очень много.

Как сообщают зарубежные специалисты, Фабия 2018 будет и в кузове кроссовера. На фото ниже можно увидеть, как будет выглядеть новинка.

Интерьер

По сравнению с предшественником, салон Фабия 2018 заметно преобразовался. Во-первых, дизайнеры использовали абсолютно новую стилистическую концепцию оформления. Во-вторых, он стал более вместительным. Поэтому теперь, водитель и пассажиры могут рассчитывать на достаточное количество свободного пространства, чего точно нельзя было сказать о предыдущих версиях модели.

Увеличился и объём багажника. Например, стандартная вместительность Фабия – 330 литров, а универсала – 530 литров. При сложенных задних сидениях, данные показатели возрастают до 1150 л и 1395 л соответственно. Высота погрузки составляет 611 мм.

В перечень базового оснащения Фабия 2018 входят:

  • Новейшие системы безопасности;
  • Высокотехнологичная система кондиционирования;
  • Система экстренного торможения;
  • Панорамная крыша;
  • «Умные» датчики погоды;
  • Задний и передний парктроник;
  • Центральный замок;
  • Автоматическая подкачка шин;
  • Помощник при старте;
  • Система мультимедиа в комплекте с 6.5-дюймовым экраном.

Лучше всего просматривать салон новинки во время тест-драйва, но пока такой возможности нет, приходиться довольствоваться фото. Хотя и так заметно, что для отделочных работ использовались качественные материалы. Как ни странно, приборная панель осталась нетронутой, если не считать появление нескольких новых опций.

Технические характеристики

Линейка моторов включает в себя два бензиновых и один дизельный силовой агрегат:

  • 1.0 TSI (75 л.с);
  • 1.2 TSI (110 л.с);
  • 1.4 TDI (105 л.с).

Помимо этого средний расход любого из них редко превышает 5 литров, что является весьма неплохим результатом, и тревожным звонком для конкурентов. В качестве трансмиссии будет использоваться 5 МКПП и 6 МКПП. А дизельный мотор будет работать в паре еще и с 7 АКПП.

Комплектации и цены

В России будет предлагаться три основных варианта комплектаций: Active, Ambition и Elegance.

Выше мы уже рассмотрели базовый набор оснащения, а теперь поговорим об опциональных дополнениях:

  • Модернизированная панорамная крыша;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Различные погодные и световые датчики.

Ожидается, что Фабия 2018 в минимальном оснащении будет стоить примерно 550 тысяч рублей. За средний вариант комплектации придётся выложить около 750 тысяч рублей. А вот за топовую версию пока еще ничего не известно. К тому же, она вряд ли будет поставляться на российский рынок.

Дата выхода в России

Старт продаж на российском рынке скорее всего состоится весной 2018 года, но информация пока еще не достоверная, и не исключено, что случиться это немного позже. Уже точно известно, что новая Фабия будет собираться на одном из отечественных филиалов чешского концерна.

Вывод

Среди достоинств автомобиля эксперты и аналитики выделяют такие:

  • Сравнительно компактные габариты, что очень удобно в условиях города;
  • Небольшой расход топлива;
  • Хорошая манёвренность и управляемость;
  • Фантастическая динамичность;
  • Комфортный вместительный салон;
  • Недорогой ремонт и обслуживание;
  • Объёмный багажный отсек;
  • Высококачественная шумоизоляция.

Однако не всё так идеально, и не обошлось без недостатков:

  • Как разработчики не старались, но они не сумели добиться всех поставленных задач, касательно оформления экстерьера;
  • Чересчур жёсткая подвеска;
  • Слишком широкие стойки, утрудняющие обзор водителю;
  • Когда автомобиль набирает высокую скорость, его начинает немного потряхивать;
  • Слишком большой радиус разворота;
  • Склонность к большим кренам.

Но, всё же, небольшая цена и низкий расход, делают новинку очень желанным автомобилем.

Источник: http://www.skoda-portal.ru/skoda-fabia-2018-teper-i-v-kuzove-krossovera/

Skoda Fabia 2018 года

В 2018 году чешская компания Skoda входящая в состав Volkswagen Group планирует запустить в продажу новый субкомпактный кроссовер на базе автомобиля Fabia. Главной причиной разработки и выпуска этой модели считается тот факт, что в модельном ряду компании отсутствует получивший большое развитие последние годы такой класс автомобилей как, субкомпактный кроссовер (SUV).

История модели

В качестве базы для нового паркетника выбран автомобиль малого класса Fabia. Эта малолитражка выпускается с 1990 года на единой платформе с Volkswagen Polo и отличается следующими достоинствами:

  1. Большим количеством разнообразных экономичных силовых агрегатов.
  2. Узнаваемым внешним видом.
  3. Просторным салоном в своем классе.
  4. Общей надежностью.
  5. Хорошей управляемостью.
  6. Высоким дорожным просветом.

Производство Skoda Fabia (SUV) образца 2018 года позволит компании зайти в новый довольно популярный и динамично развивающийся сегмент продаж для своих автомобилей.

Внешний вид

Компания Skoda в настоящее время предоставила немного официальной информации о новом кроссовере. Но, на основании этих данных, а также информации и фото, которые получили в свое распоряжение европейские автомобильные издания, можно составить определенное представление о компактном паркетнике Skoda Fabia образца 2018 года.

Дизайн передней части выполнен в фирменном для компании Skoda стиле. Это прежде всего подчеркивают: темная растянутая решетка радиатора с двойными поперечными вставками и хромированной окантовкой, рельефный комбинированный передний бампер с вмонтированным нижним воздухозаборником и прямоугольными противотуманными фарами, расположенными по углам.

Дополнительным элементом позволяющим выделить принадлежность автомашины классу кроссоверов, является конструкция на переднем бампере имитирующая дополнительную защиту. Она имеет светлую окраску и выделяется на фоне темного цвета нижней части бампера. Головная оптика обладает угловатой формой и хорошо сочетается с боковыми линиями решетки радиатора.

Сбоку солидность автомобилю придают прямые линии выштамповкиа. Свойства кроссовера формирует темный обвес, в том числе под круглыми колесными арками.

Задняя часть характеризуется рельефной крышкой багажника, ромбовидной конструкцией задних фонарей, темным задним бампером со светлой вставкой, в которой расположены сдвоенные круглые диффузоры выхлопной трубы.

Дополняет строгий образ верхний козырек с дополнительным стоп- сигналом.

Интерьер

Главное, что заметно внутри Шкоды Фабиа 2018 года, это аккуратность и сдержанность в оформлении, которое очень похоже на выполнение салона Volkswagen Polo. Такая схожесть обусловлена тем, что концерн VW старается как можно больше унифицировать производимые автомобили одного класса.

В интерьере выделяется качественная эргономика, внутри все расположено практично и удобно. На центральной панели установлен цветной дисплей,  справа и слева от которого  расположились управляющие кнопки.

Над монитором мультимедийной системы расположены прямоугольные дефлекторы климатической установки.

Рулевой колесо выполнено в трехспицевом варианте. Приборная панель расположена под выступающим светозащитным козырьком. В базовой версии авто она будет аналоговой с круглыми шкалами приборов: тахометра и спидометра, а также небольшой экран для информации бортового компьютера.

В отделке использованы мягкий пластик и тканевые материалы в серых оттенках. Некоторые элементы имеют светлую окантовку. Сиденья водителя и пассажира оборудованы большим количеством вариантов настроек, а также удобными подголовниками. Это призвано обеспечить комфортное размещение вовремя длительных поездок. Заднее сидение по-прежнему удобно только для размещения двух пассажиров.

В салоне имеется достаточное количество специальных отделений и ниш для различной ручной клади и вещей, используемых в поездке. Их наличие позволило придать дополнительный внутренний комфорт субкомпактному кроссоверу. Объем багажника составляет 335,0 л, при сложенных задних сиденьях он становится соответственно 1155 л.

Технические параметры Skoda Fabia 2018 года

Субкомпактный кроссовер будет иметь только передний привод. Полнопприводное исполнение не рассматривается производителем даже как опция. На первоначальном этапе выпуска Шкода Фабиа 2018 года получит для комплектации моторы со следующими техническими характеристиками:

  • бензиновый, V-1.2 л, мощность — 110,0 л. с.;
  • дизельный V-1.2 л, мощность — 105,0 л. с.

Для трансмиссии предусмотрена установка пятиступенчатой МКПП или в качестве опции семидиапазонного робота.

Кроссовер в стандартной комплектации получит следующее оборудование:

  • передние подушки безопасности;
  • ABS;
  • электроуправление боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники всех стекол;
  • дверей датчик температуры;
  • галогеновую оптику;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • ЭУР;
  • аудиокомплекс;
  • тканевую отделку;
  • самозатемняющееся внутреннее зеркало.

В качестве опций или комплектования более насыщенных версий доступно:

  • электропривод для двери багажника;
  • мультимедийная система:
  • двухзонный климат-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • боковые шторки безопасности;
  • датчики парковки, дождя и света.

Начало производства и ориентировочная стоимость

Skoda планирует приступить к серийному производству новой модели Fabia в конце весны следующего года. Чуть раньше можно будет узнать о возможных продажах данной модели чешского производителя в России. Автомобильные эксперты предсказывают ориентировочную цену субкомпактного кроссовера Skoda Fabia образца 2018 в стандартной комплектации в 12,5 тыс. евро.

Посмотрите также видео с новым авто:

Источник: http://2018god.net/skoda-fabia-2018-goda/

Новинки Skoda 2018-2019 года

Чешская автомобилестроительная компания Skoda запланировала в 2018-2019 годах выполнить не только обновление ряда выпускаемых моделей, но и приступить к производству новинок, что позволит расширить линейку выпускаемых автомобилей, причем в сегментах, в которых раньше фирма отсутствовала.

Субкомпактный лифтбек Rapid чешская компания Skoda выпускает с 2012 года.

Проведенное обновление модели 2018 года в основном коснулось установки новых систем безопасности и помощи водителю, а также точечных изменений в дизайне кузова.

Немного изменилась решетка радиатора и нижний воздухозаборник, который получил датчики переднего парктроника. Модель полностью сохранила внешний образ компактного лифтбека.

Читайте также:  Какие лампочки поставить в линзы

Автомашина традиционно, как и многие модели концерна Volkswagen, имеет большое количество силовых агрегатов (8 модификаций), что не помешало компании добавить к существующим, еще три мотора:

  • бензиновый – 95 л. с. (1,0 л);
  • дизельный — 90 л. с. (1,4 л);
  • дизельный – 116 л. с. (1,6 л).

Для отечественного рынка Rapid получил усиленную подвеску, а также увеличенный клиренс на 1,2 см. В салоне добавилась окантовка панели приборов и установлена кнопка запуска двигателя.

Кроме того, появилась новая камера заднего вида, оборудованная омывателем, а монитор оснастили графическим изображением при парковке.

Малолитражка обладает большим для своего класса размером багажного отделения в 530 л и несколькими вариантами трансформации, а специальный откидной люк на заднем ряду позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.

Karoq

Karoq 2018 года — это новый компактный кроссовер компании. Автомобиль обладает классическим для кроссовера внешним видом, с мощными бамперами, защитными накладками, практически прямой линией крыши, высоким клиренсом и широкими колесными арками. Салон получил хороший комфорт и улучшенную эргономику.

Karoq оснащен значительным числом систем помощи водителю и безопасности. Из оборудования можно отметить:

  • камеры кругового обзора;
  • передние кресла и наружные зеркала с функцией памяти;
  • адаптивную оптику;
  • светодиодную подсветку в салоне.

При этом выделяется крупный в 9,2-дюйма сенсорный монитор информационно-развлекательного комплекса.

Кроссовер имеет два варианта привода передний и полный, при этом версия 4×4 считается опцией. Для комплектования предусмотрены пять силовых агрегатов, два бензиновых и три дизельных мощностью от 115 до 190 сил.

Octavia

Легковой автомобиль Octavia выпускается компанией Skoda 1996 года. Рестайлинг существующего третьего поколения был проведен в 2013 году. Поэтому появление модели 2018 года вполне ожидаемое решение компании.

Экстерьер Octavia A7 получил следующие изменения:

  • увеличенную радиаторную решетку;
  • новую форму головных фар;
  • широкий воздухозаборник;
  • хромированное обрамление боковых стекол;
  • С-образные задние фонари.

Это позволило сформировать дополнительные спортивные черты для узнаваемого внешнего вида. Произошло увеличение колесной базы и ширины автомашины, что добавило комфорта в салон. Традиционно в отделке интерьера используются:

  • пластик;
  • ткань;
  • шумоизоляционное покрытие;
  • вставки из шлифованного металла.

Для комплектования предусмотрено пять двигателей мощностью от 105 до 179 сил, а также четыре варианта КП.

Citigo

Субкомпактный городской хэтчбек Citigo производится с 2011 года. Автомобиль 2018 модельного года получил небольшие рестайлинговые изменения. Важным считается увеличение длины на 3,4 см. Малолитражка сохранила кузов хэтчбек в трех или пятидверном исполнении.

В качестве силовых агрегатов предусмотрены два двигателя мощностью 60 и 75 л. с. и всего одна 5-ступенчатая МКПП.

В отделке салона автомашины использованы недорогие, но качественные материалы, что соответствует бюджетному классу хэтчбека.

Компания Skoda не планирует модель Citigo для поставок в нашу страну, так как такие субкомпактные автомобили имеют малый спрос у отечественных покупателей.

Yeti

Кроссовер Skoda Yeti 2019 года получит совершенно новый внешний вид, что позволяет говорить о выходе нового поколения популярного автомобиля. Дизайн новинки соответствует современной моде компактных внедорожников и очень похож на кроссовер Ateca, который выпускается компанией SEAT, также входящей в концерн Volkswagen.

В интерьере выполнены существенные изменения, который теперь оснащен классической панелью приборов, большим центральным монитором от информационно-развлекательной системы, мультифункциональным рулем, новыми сиденьями с увеличенной боковой поддержкой. В отделке базовой версия использованы мягкий пластик, ткань, светлые металлические вставки и окантовки.

Предусмотрено девять двигателей от 105 до 170 сил. Трансмиссия получила два варианта привода полный передний, а также две версии КП:

  • механическая(6-ступений);
  • автоматическая (7-диапазонов).

Polar

Polar- новый кроссовер от чешской компании. Относится к В-классу и позволит Skoda в 2019 году расширить линейку своих автомобилей улучшенной проходимости. Появление модели связано с популярностью внедорожников такого класса и конкурировать новой автомашине придется со следующими кроссоверами:

  • Nissan Juke;
  • Ford Kuga;
  • Renault Duster;
  • Renault Captur.

Внешний образ Polar плотно пересекается с новым дизайном Skoda Yeti, что неудивительно ведь новинка всего на 10 см короче измененного кроссовера Yeti.

Автомобиль выполнен на платформе Golf седьмого поколения. Для оснащения планируется использовать семь различных двигателей мощностью от 110 до 175 л. с. Трансмиссия будет полноприводной или переднеприводной. Так как Polar относится к бюджетному классу, комплектацию базовой версии нельзя назвать широкой. Среди предлагаемого оборудования необходимо выделить:

  • передние кресла с боковой поддержкой;
  • многофункциональный руль;
  • информационно-развлекательную систему;
  • наружные зеркала с электроуправлением и электроподогревом;
  • парктроник;
  • бесключевой допуск;
  • запуск мотора кнопкой.

SUPERB

Флагманская модель SUPERB изготавливается с 2001 года. Автомобиль разработан на базе модели Volkswagen Passat и в настоящее время с 2015 года выпускаются уже третье поколение.

Обновленный лифтбек 2018 года получил измененный дизайн, который придал бизнес-автомобилю солидности, но сохранив при этом узнаваемость модели.

В интерьере применена новая конструкция кресел с подогревом и большим количеством настроек, многофункциональный руль, ступенчатая центральная консоль. В отделке использованы люксовые материалы, соответствующие классу автомобиля:

  • тисненная кожа;
  • карбон;
  • полированное дерево;
  • шлифованный металл.

Эргономика салона тщательно продумана, а новые системы помощи водителю добавили безопасности при эксплуатации автомобиля. SUPERB получил новую линейку из шести силовых агрегатов, обладающий высокими экономическими параметрами и мощностью от 125 до 280 сил. Для комплектования применен 7-диапазонный робот с двойным сцеплением, а сама трансмиссия будет иметь полный или передний привод.

Fabia

Еще одной новинкой чешской фирмы «Шкода» следует назвать производство в конце 2018, начале 2019 году нового кроссовера «Фабиа».

Внешний вид автомашины обладает типичными чертами компании и характеризуется растянутой радиаторной решеткой, рельефным передним бампером с нижним воздухозаборником, узкой оптикой.

Выполненный темный обвес совместно с элементами защиты и высоким клиренсом подчеркивает принадлежность автомобиля к классу кроссоверов.

Интерьер выполнен с качественной подгонкой всех элементов и очень напоминает салон модели Volkswagen Polo.

К особенностям можно отнести значительное количество настроек передних сидений и наличие значительного числа различных ниш, карманов и отделений. Автомобиль получит всего два силовых агрегата бензиновый мощностью 110 л. с.

и дизельный в 105 сил. Трансмиссия будет только с передним приводом, в качестве КП предусмотрена пятиступенчатая механическая и семидиапазонный автомат.

Среди планируемого оборудования можно отметить:

  • четыре подушки безопасности:
  • светодиодную оптику;
  • контроллеры парковки, света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники.

Заключение

Запланированное обновление и производство новых моделей позволит чешской компании «Шкода» в 2018 и 2019 году поддержать достаточно стабильный спрос на свои автомобили, что является немаловажным фактором для отечественных покупателей, выполненные улучшения резко не увеличат цену предлагаемых новинок.

Источник: https://2019-god.com/novinki-skoda-2018-2019-goda/

Skoda Fabia 2018 — комплектации, цены и фото

Компактные модели в последнее время весьма востребованы, так как в большинстве случаев являются представителями бюджетного класса. В последнее время чешская компания вкладывает довольно большое средства в разработку привлекательного экстерьера.

Новая Шкода Фабия была представлена в 2018 году. Предполагаемая стоимость предложения составляет 12,5 тысяч евро. Пока не ясно, будет ли автомобиль поставляться на территорию РФ.

Компактный хэтчбек поставляется в нескольких версиях, которые отличаются друг от друга.

Бестселлер после обновления

Технические характеристики

Модель весьма востребована по причине того, что автомобиль при низкой стоимости характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками. Считалось, что новая модель Шкода Фабия 2018 года (фото и цену см.

ниже)будет создаваться при применении модульной платформы MQB-A. После ее применения при создании шведского предложения стали производить модель Polo 6. Однако, на практике стали использовать предыдущее шасси, только ее немного изменили.

К ключевым моментам предложения отнесем:

  • Размеры кузова немного уменьшили. Для того чтобы повысить устойчивость автомобиля увеличили ширину кузова. Уменьшился и показатель высоты.
  • Несмотря на уменьшение габаритов кузова показатель объема увеличился на 15 литров. Есть возможность провести складывание спинок второго ряда, за счет чего с 330 литров объем увеличивается до 1 150 литров.
  • Интерьер представлен сочетанием различных полочек и мест для хранения небольших вещей.
  • Чешский автопроизводитель поставляет модель с четырьмя бензиновыми и тремя бензиновыми силовыми агрегатами. Базовая версия оснащения имеет низкую стоимость по причине установке мотора с объемом 1 литр, который развивает всего 60 л.с. Самая привлекательная версия имеет показатель мощности 140 л.с.
  • Бюджетное предложение представлено ручной коробкой, но спортивная версия поставляется с роботизированной конструкцией.
  • Самая экономичная версия представлена дизелем, который развивается 74 л.с. Средний показатель расхода топлива составляет 3,1 литра. Достигнуть это значение смогли за счет установки шины с сниженным уровнем сопротивления к качению. Кузов имеет более высокую аэродинамичность.

Стоит учитывать, что версия RS не будет поставляться по причине высокой стоимости. Версия Combi будет также поставляться, несмотря на наличие схожего предложения.

К содержанию ↑

Экстерьер Skoda Fabia 2018

Шкода Фабия 2018 (старт продаж в России намечен на конец года)имеет стиль оформления, который свойственен практически всем автомобилях в линейке. Особенности предложения следующие:

  • Радиаторная решетка темная, напоминает форму летучей мыши. За счет этого автомобиль выглядит очень интересно. Поверхность окрашивается в черный глянцевый цвет, за счет чего модель выглядит более агрессивно.
  • Светотехника представлена современной конструкцией, которая в нижней части имеет диодную ленту, верхняя представлена сочетанием линз и других источников света.
  • Конструкция переднего бампера довольно проста. Нижняя часть представлена массивных воздухозаборником, по боковым сторонам разместили прямоугольные противотуманные фары. Конструкция изготавливается из пластика. Нижняя часть имеет пластиковую защиту.
  • Боковая часть свойственна стилю спортивного хэтчбека. Для этого переднюю и заднюю часть сделали с небольшими обвесами, а стойки более узкими. С современными спортивными дисками выглядит авто очень привлекательно.
  • Сзади разместили фонари небольших размеров. Стекло тонированное, устанавливается щетка и дополнительный указатель стопа. Спортивный стиль характеризуется расположением двойного патрубка выхлопной системы, который встроили в бампер.

Выглядит авто как спортивный хэтчбек. При оформлении не используется большое количество декоративных элементов.

К содержанию ↑

Интерьер

Продаваемая Шкода Фабия 2018 больше напоминает спортивное предложение. Однако, автомобиль только с виду спортивный, но технические характеристики не соответствуют этому. Ключевыми моментами назовем:

  • Рулевое колесо выполнили в виде усеченного колеса. По боковым сторонам разместили удобные выемки для хвата. Конструкция мультифункциональная, имеет нижнюю поддержку.
  • Приборная панель представлена сочетанием механических шкал, а также небольшого цветного дисплея. Он может применяться для отображения скорости, расхода топлива и внешней температуры, а также другой информации.
  • Топовая версия должна поставляться с довольно большим дисплеем, по сторонам которого разместили механические блоки управления. Ниже есть блок управления климат контролем, выполненный в достаточно простом стиле.
  • Панели изготавливаются при применении жесткого и мягкого пластика. Тоннель низкий, он предназначен для размещения рычага управления коробкой передач.
  • Сидения достаточно просты, но выполнены в спортивном стиле. Есть возможность регулировки по различным параметрам. Задний ряд представлен диваном с двумя ярко выраженными сидениями, а также средней частью, которая может выполнять роль подлокотника.
Читайте также:  Проверить японский авто по номеру кузова бесплатно

Показанная версия на автовыставке представлена сочетанием различных оттенков. Компания проводит отделку при применении контрастных оттенков.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Шкода Фабия 2018 в новом кузове

Пока точной информации о том, в каких комплектациях будет поставляться автомобиль нет. Известно, что стандартное предложение характеризуется довольно большим количеством различных опций:

  1. Проводится установка передних подушек безопасности, за счет которых обеспечивается высокий уровень безопасности. Кроме этого, тормозная система работает совместно с ABS.
  2. Устанавливается электрический привод для боковых зеркал. За счет этого упрощается установка наиболее подходящего положения.
  3. Все стекла имеют электрический привод. Отметим, что не все бюджетники поставляются с этой функцией.
  4. Оптика галогеновая, что существенно повышает степень освещения дорожного покрытия.
  5. В летний период низкая температура поддерживается за счет кондиционера.
  6. Бортовой компьютер предназначен для управления различными узлами, а также для сбора основной информации.
  7. В качестве отделочного материала применяется ткань с высоким показателем износостойкости.
  8. Аудиосистема низкого качества, имеет радиоподготовку.
  9. Внутреннее зеркало может автоматически затемнеться.

За дополнительную плату устанавливаются следующие опции:

  1. Оптика представлена сочетанием матричных диодов. Они сегодня применяются не только при создании светотехники для автомобилей, но и многих других конструкций. Выглядят они достаточно привлекательно.
  2. Климат-контроль двухзональный, за счет чего обеспечивается высокий уровень комфорта.
  3. Многие системы могут работать в автоматическом режиме за счет установки датчиков парковки, дождя и света.
  4. Вместо обычной аудиосистемы устанавливают мультимедийный блок. Он может отображать различную информацию.
  5. Электрический привод дверного багажного отделения также повышает степень комфорта использования спортивного предложения.

Приведенная выше информация определяет то, что даже в базовой версии автомобиль имеет неплохое техническое оснащение. Однако, о высоком комфорте говорить не стоит, так как из всех распространенных опций присутствует только кондиционер.

Максимальная версия не должна стоить намного дороже базовой, так как устанавливается только нескольких дополнительных опций. Стоимость 12 000 евро может существенно возрасти при выборе версии с более привлекательными силовыми агрегатами, а также роботизированной версии коробки.

Это связано с тем, что базовое оснащение представлено скромными по техническим характеристикам конструкциями.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Компактные модели сегодня встречаются все чаще и чаще. Это связано с тем, что подобные модели подходят для городов, так как упрощается процесс парковки. Фабиа рассматривается со следующими авто:

Все они являются бюджетными предложениями, которые также имеют компактные размеры. Примером назовем Polo, которое может поставляться в версии седана или хэтчбека. Большой популярностью пользуется предложение Опеля и Мазды, что связано с низкой стоимостью предложения.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Skoda Fabia 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/skoda/skoda-fabia-2018-komplektatsii-tsenyi.html

Шкода Фабия 2018 года новая модель: фото, цена

О планируемом выходе с конвейера обновленной версии  Skoda Fabia 2018 заявили на официальной пресс — конференции  представители чешского автоконцерна. По их заявлению, новая Шкода Фабия 2018 изначально планируется к выпуску в кузовах хетчбэк, комби и универсал. Несколько позже с конвейера будет выпущен и кроссовер.

Однако многочисленные шпионские фото и видео автомобиля свидетельствуют об его скором появлении в новом кузове. Ожидаемая в скором времени Шкода Фабия 2018 года новая модель: фото цена которой будут описаны в нашем обзоре, вполне способна приятно удивить автомобилистов.

Изменения внешности

Более высокий статус автомобиля предполагает, соответственно, и стильное и современное оформление внешнего дизайна автомобиля. Четкие линии кузова отличаются обтекаемыми формами, придающими автомобилю грациозность.

Представительское оформление кузова выполнено высококлассно. Глубокий качественный рестайлинг заметен как в изменениях передней части автомобиля, так и в глубоких продольных выштамповок по его бокам. Не может остаться незамеченной и инновационная тенденция горизонтальной линии, проходящей под окнами.

Изменившиеся габаритные показатели укоротили корпус автомобиля на 8 мм. Также они сделали его на 31 мм ниже предшествующих рестайлингу моделей. Это что касается Шкоды Фабии в кузове хетчбэк. Показатели универсала (за исключением возросшей на 10 мм длины) остались неизменными.

Некоторые автолюбители, правда, считают показатели колесной базы и дорожного просвета несколько заниженными для непростых российских дорог.

Однако, для того, чтобы составить свое личное впечатление об этом необходимо заказать и пройти тест-драйв у официальных представителей чешской Шкоды на территории Российской Федерации.

Традиционная решетка радиатора сразу же  бросается в глаза при подходе автомобиля спереди. Заметно и увеличение видоизмененной головной оптики. Снизу от каждой фары размещаются светодиодные ходовые огни (в виде аккуратных горизонтально проходящих полос).

Такие полоски не только отлично справляются со своей непосредственной задачей – освещением, но и придают автомобилю стильный и в то же время элегантный вид.

Этому способствуют и противотуманки прямоугольной формы, расположившиеся по краям презентабельного воздухозаборника.

Переходя к осмотру автомобиля с тыльной стороны, новая модель сразу же бросается в глаза горизонтальным направлением задних окон, новыми габаритными фонарями и более компактным задним бампером.

При этом хетчбэк имеет отличительную от предшественников особенность – крыша, продолжаясь, становится своеобразным козырьком, частично прикрывающем дверку багажного отделения.

Что касается цветовой гаммы, то новая модель Шкоды Октавии может быть окрашена практически на любой вкус. Этому способствует то обстоятельство, что для окраски рестайлинговой модели производители предусмотрели сразу 12 цветов.

Новый салон

Преобразование салона Шкоды 2018 модельного года по сравнению с предшественником существенно и заметно сразу же при посадке в автомобиль.

Более вместительный салон автомобиля воплотил в себя совершенно новую стилистическую концепцию оформления. Заметно также и то, что автомобиль стал более вместительным.

Теперь и водителю, и пассажирам гарантировано обеспечено больше места в салоне автомобиля, чего нельзя было сказать о предыдущей его комплектации.

В новой Фабии также заметен увеличившийся в размерах багажный отсек. При сложенных задних сиденьях его объем возрастает до 1150 литров (версия комби) и 1395 литров (версия универсал). Стандартная вместимость багажного отделения 330 и 530 литров, соответственно.

В непосредственной отделке салона использовались более дорогие, по сравнению с дорестайлинговой моделью, материалы. На удивление практически нетронутой, за исключением некоторых опций управления, осталась приборная панель автомобиля.

Техническое оснащение

Уже базовая комплектация новой Шкоды Фабия имеет неплохие технические характеристики. К ним относятся:

  • Инновационные системы безопасности
  • Высокотехничный кондиционер
  • Экстренное торможение
  • Панорамная крыша
  • Роботизированные датчики погоды
  • Система парктроник
  • Автоматическое подкачивание шин
  • Центральный замок
  • Стартовый помощник
  • Мультимедийная система с 6.5 дюймовым экраном

Мощность и трансмиссия

Российские автомобилисты смогут приобрести новую Шкоду Фабию как в бензиновом, так и в дизельном (1.4 литра на 105 лошадиных сил) варианте. При этом бензиновых силовых агрегатов два:

  • литр на 75 лошадей
  • 2 литра на 110 лошадей

Если обратить внимание на положительные отзывы об автомобиле, то во многих из них автомобилисты обращают внимание на низкое потребление топлива, что весьма ценно в современных экономических условиях.

Как бензиновые модификации, так и их дизельный аналог потребляют не более 5-ти литров топлива на 100 км пути.

Для трансмиссии могут использоваться пяти или шестиступенчатые механические коробки передач. Дизельный вариант новой Шкоды предусмотрен и для работы с семиступенчатой роботизированной коробкой.

Старт продаж в России ожидается на начало весны текущего года, однако, по имеющейся информации это событие может наступить несколько позже. При этом, россиянам будет доступно сразу три комплектации новой Шкоды Фабия — Active, Elegance и Ambition.

Цена на Шкоду нового модельного ряда стартует с отметки в 11 800 евро для хетчбэка и 13 000 евро для кузова универсал. Соответственно, при установке дополнительного опционного оснащения, стоимость автомобиля будет возрастать прямо пропорционально к нему. В дополнительный опционный пакет входят:

  • Современная панорамная крыша
  • Система круиз – контроля и модернизированный климат контроль
  • Световые и погодные датчики

Таким образом, в России минимальная стоимость нового автомобиля будет 550 000 рублей. Шкода Фабия в среднем уровне комплектации обойдется в 750 000 рублей. Стоимость топовой версии невозможно назвать сразу, она будет сугубо индивидуальна.

Источник: https://poliryi.ru/testy-i-obzory/shkoda-fabiya-2018-goda-novaya-model-foto-cena-komplektacii.html

Skoda Fabia 2018 2019 года

В новом году концерн Шкода, не отставая от конкурентов, презентует обновленную вариацию хэтчбека Фабиа 2018. Рестайлингу подвергся не только кузов, но и внутренние части авто. Одна из лучших в своем классе, обновленная Шкода выйдет в кузовах хэтчбек, универсал и комби. Также чехи порадуют выходом нового кроссовера на базе Фабиа.

Содержание

Шкода фабия 2018 года: новая модель, фото, цена

Гордость чешского автопрома претерпела ряд различных изменений. На данный момент в сети можно увидеть фото нового skoda fabia. Хоть модель и не получила в России распространения масштабов octavia rs или рапид, спрос на семейную машину, все же, есть. В связи с этим доработанный автомобиль, скорее всего, появится в отечественных автосалонах.

Можно с уверенностью сказать, что без внимания не осталась ни одна часть новой Шкоды. Рестайлинг затронул как внешние детали, так технические характеристики авто.

Кузов получил агрессивные очертания, улучшенную аэродинамику и новую светотехнику. В интерьере появились дополнительные опции для комфортных поездок, а шасси прибавило несколько интересных улучшений.

Радует и опциональный выбор электроники.

Внешность

шкодасалонмотор
приборымультимедиадиски
сиденьяуниверсалоптика
кроссоверкрасныйновинка

Полностью новым кузов Фабии не назвать, однако дизайнеры не оставили его без внимания. В первую очередь, при взгляде спереди выделяется модернизированная радиаторная решетка. Рядом с ней можно рассмотреть головную оптику с увеличенными линзами.

Фары, как и тонкие линии ходовых огней, выполнены с диодной начинкой. Также чехи заменили передний бампер на более массивный, подарив автомобилю более объемный воздухозаборник и прямоугольные противотуманные фары.

Если рассматривать авто в профиль, становятся заметны глубокие выштамповки на дверях. Рельеф багажника же, по сравнению с предшественником, почти не изменился. Конструкторы поменяли угол наклона заднего стекла за счет чего увеличились габариты кузова. В результате доработки изменилось остекление, можно наблюдать более четкие прямые линии. За доплату крыша может стать панорамной.

Задняя часть авто серьезного капитальных изменений не понесла. Немного поменялся бампер, габаритные огни также стали светодиодными. Задние стойки расширились, а в варианте хэтчбек появилось продолжение крыши в виде козырька над стеклом багажника.

Фабия получила колесные диски с новым рисунком и два вида фирменных колпаков. В качестве опции Шкода предлагает 15 вариантов цветового оформления, причем есть возможность двухцветного окраса. Крыша и стойки могут приобрести любой оттенок из представленной линейки.

Шкода Фабия 2018: салон

салонприборыбагажник
приборысзадисиденья

В новой версии авто объем багажного отделения разросся до рекордных 330 л (хэтчбек) и 530 л (универсал). Если же сложить задние сидения, это значение увеличивается до 1150 л и 1395 л соответственно.

Читайте также:  Как поменять масло в коробке шкода октавия

Материалы, из которых выполнен салон, почти не изменились: это пластик, текстиль и немного кожи. Правда, теперь стало больше отсеков под мелочевку. Приборная панель выполнена традиционно, со стрелочными спидометром и тахометром, а кресла поменяли профиль, став более комфортными и удобными.

Но самое важное, конечно, это список электронных систем в базовой комплектации. Стандартными стали такие приборы, как ABS, XDS+, TSA. Также сюда входит наличие фронтальных эйрбэгов (как опция, всего подушек безопасности может стать 6). Владельцам предлагается современная мультимедиа, оборудованная экраном 6.5 дюймов и навигацией.

Опционально покупатель может рассчитывать на круиз и климат-контроль, системы экстренного торможения или отслеживания усталости водителя. Различные датчики, как освещения, дождя или уровня давления в шинах, в базовой комплектации не устанавливаются.

Габаритные размеры

Вследствие доработок изменились габариты кузова. Если универсал остался почти неизменным, то хэтчбек поменял аж три параметра. Этот фактор не повлиял на объем багажника, но салон стал шире на 21 мм.

МодификацияМаксимальная Мощность л.с.Трансмиссия
1.0 MPI 60 5 МКПП
75 5 МКПП
1.2 TSI 95 5 МКПП
110 6 МКПП/ DSG 7
1,4 л. TDI 90 5 МКПП
105 5 МКППDSG 7

Шкода Фабия 2018 года: технические характеристики

Сегодня, компания предлагает шесть вариантов моторов. Новые автомобили оснащены как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Комплектоваться они будут пятиступенчатой механической коробкой.

Для топовых двигателей также предлагается семиступенчатый робот или 6-ти МКПП для 110-тисильного бензинового «сердца». Правда, достоверной информации о том, какие из них попадут на отечественный рынок, пока нет. Поговаривают, что двигатель объемом 1.6л более выпускаться не будет.

Подвеска Фабии состоит из полунезависимой с торсионной балкой сзади и независимой МакФерсон спереди.

МодификацияМаксимальная Мощность л.с.Трансмиссия
1.0 MPI 60 5 МКПП
75 5 МКПП
1.2 TSI 95 5 МКПП
110 6 МКПП/ DSG 7
1,4 л. TDI 90 5 МКПП
105 5 МКППDSG 7

Шкода Фабия универсал 2018

Пятидверная версия легковушки отличается от хетчбека, в первую очередь, объемом багажника. Руководство компании решило не обновлять эту модификацию. Единственной особенностью новой вариации является увеличение длины на 10 мм. Остальные технические параметры универсала 2018-го года, включая его комплектации, цены и прочие характеристики, остались прежними.

Шкода фабия комби 2018

Все автомобили Combi имеют подготовку «плохие дороги», что весьма важно для российского потребителя. Базовое оснащение состоит из ABS и ESC, включая управление крутящим моментом, антипробуксовочной системой и электронной блокировкой дифференциала.

Кроме того, стандартная комплектация включает полноразмерную запаску, электрические стеклоподъемники передних дверей, подогрев и электропривод зеркал заднего вида. Автомобиль в кузове комби оснащается теми же двигателями, что и остальные модели. Каким образом будут обновлять версию 2018-го года, как и о появлении её в российских автосалонах, информации пока нет.

Шкода Фабия кроссовер 2018

В модельном ряду шкода должен также появиться внедорожный вариант на основе общей с Фабиа платформой. Кроссовер получил название Scout. Чешские разработчики не стали основательно перерабатывать концепцию, поэтому предлагают, скорее, тюнинг базовой версии, чем полноценный внедорожник.

Из стандартных параметров изменился только клиренс и составляет 149 мм против 135 мм у хэтчбека. Также Скаут отличается внутренней начинкой. Здесь мы видим спортивные сидения и металлические накладки на педали. Панель приборов имеет особый дизайн.

Что до технических характеристик, то производитель предлагает три дизеля и четыре бензиновых варианта. Однако, для России авто оснащается только 1.2-литровым бензиновым агрегатом в паре с 5МКПП или роботизированной «семеркой». Предстанет ли рестайлинговая модификация Скаута перед россиянами, пока неизвестно.

Skoda fabia 2018: старт продаж в России

Исходя из полученной информации, линейка Шкода Фабиа сойдет с конвейера одного из отечественных филиалов концерна. Поскольку автомобиль, прошедший рестайлинг, еще не представлен в Европе, говорить об официальной дате старта продаж в России пока рано.

Предположительное время появления его на рынке ожидается не ранее лета 2018-го года. Вполне возможно, что это событие перенесется несколькими месяцами позднее. Официальные дилеры пока не анонсируют появление авто в своих салонах, где появится обновленная Фабия в первую очередь, также пока неизвестно.

Новая шкода фабия 2018: комплектации и цены, фото

Машина представлена официально на российском рынке. Можно точно ответить, сколько стоит обновленный хэтчбек. Новая модель предлагалась в шести различных исполнениях и отличается моторами, коробкой передач, списком опций и ее можно купить по цене от 700 до 1,1 млн. рублей.

Шкода фабия универсал 2018: комплектации и цены

А вот универсал практически стопроцентно официально к нам не попадет. Старт продаж в Европе назначен на третий квартал этого года, однако в России не планируют представлять эту модификацию. Если вы все же решили покупать именно этот кузов, то лучше предварительно ознакомиться в видео тест драйвом Шкода, чтобы понять все его особенности.

Шкода фабия 2018: цена и комплектация официальный сайт

Покупателю предлагаются различные версии Octavia, Rapid и Superb выпуска 2018-го года. Стоимость новой модели Фабия 2018-го года (см. фото) будет стартовать с 700 тысяч рублей.

Официальные дилеры пока продают версии постарше, предлагая массу скидок и кредитных программ. Последняя информация о Шкода Фабия на российском рынке появлялась в марте 2018-го года.

Шкода фабия 2018 фото

хэтчбекприборывнутри
новинкасбокумонте карло
красныйкроссовероптика
универсалшкодасалон

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/skoda-fabia-2019

Skoda Fabia 2018: дерзкий малыш, способный удивить

Значительные перемены коснутся всего модельного ряда известного чешского автопроизводителя. В это число вошел и новый кузов Skoda Fabia 2018. Главным нововведением можно назвать то, что автомобиль будет производиться сразу в нескольких вариантах исполнения.

Здесь и классический хэтчбек, и версия с увеличенным объемом багажного отделения, которую называют комби или универсал. Также ходят слухи про то, что потребителям будет представлена машина в кузове кроссовер.

В данном случае немного увеличится клиренс, и подрастут габариты, благодаря чему автомобиль сможет демонстрировать неплохую динамику не только на хороших дорогах, но и в условиях их отсутствия.

Экстерьер

В целом новая Шкода Фабия 2018 модельного года, несмотря на определенные изменения, сохранила все классические элементы, присущие именно чешскому производителю.

Если говорить про переднюю часть, то теперь она немного солиднее и крупнее. Капот стал чуть длиннее, а также приобрел несколько незначительных рельефных элементов.

Радиаторная решетка выполнена в стильном черном цвете, а по краям выделяется хромированной окантовкой. Фары стали слегка более округлыми и широкими. Наполнение у них смешанное, состоящее из галогеновых и светодиодных фонарей.

Под номерным знаком, во всю ширину машины, расположен дополнительный воздухозаборник. По краям поместили прямоугольные противотуманки.

Однако, если взглянуть на фото автомобиля в профиль, то никаких существенных отличий здесь нет. Геометрия стекол очень интересная, обеспечивает водителю отличный обзор. Слегка переработали боковые зеркала, в которых теперь установлены довольно крупные повторители поворотных огней. Новый дизайн получили и диски.

Наиболее просто машина смотрится в задней части. Задняя оптика очень скромных размеров. Крышу аккуратно продолжает козырек. Бампер маленький, под ним помещена выхлопная система в виде одной трубы.

Интерьер

Внутри машина имеет отличную отделку. Для нее использовались качественные и приятные материалы, несмотря на их относительную дешевизну. При этом дизайн полностью изменился.

Центральная консоль ровная. Оснащена несколькими механическими кнопками и регуляторами, при помощи которых можно управлять различными функциями. Чуть выше, в специальной выемке помещен довольно большой сенсорный дисплей. Управлять им очень легко.

Руль трехспицевый, удобно лежит в руках. Оснащен несколькими кнопками, благодаря которым, можно не отрывая рук управлять как аудиосистемой, так и различными настройками, вроде круиз-контроля. Приборная панель классического вида, в форме механических кругляшков.

Основным плюсом автомобилей этого производителя всегда являлись кресла. В данной модели они снаружи обиты приятной тканью, а внутри наполнены мягким и в то же время достаточно упругим материалом, принимающим форму пассажиров.

Есть качественные подголовники и боковая поддержка, практически как на спортивных авто. В связи со скромными габаритами, на заднем диване высоким людям будет не очень комфортно, особенно если сесть посередине.

Отдельно хотелось бы выделить хороший уровень звуко- и виброизоляции.

Технические характеристики

Шкода Фабия 2018 имеет неплохие характеристики в технической сфере. Силовых установок всего лишь две. В первом случае, двигатель работает на дизеле, объем составляет 1,2 литра, а мощность – 105 л.с.

Другой мотор работает на бензине, объем аналогичный, мощность при этом выше и составляет 110 л.с. Коробка передач, в зависимости от желания клиента, будет либо механической с пятью ступенями, либо автоматической, но уже с семью ступенями.

Все это, вместе с облегченным кузовом, позволяет машине показывать отличные динамические показатели на любых дорогах. Также был увеличен клиренс, за счет чего теперь намного проще преодолевать препятствия на проселке.

За счет использования современных технологий, получилось добиться минимального показателя расхода топлива, который даже в городском режиме не должен превышать 6 литров на 100 км.

Рестайлинг слегка увеличил размер багажника. Теперь объем составляет около 335 литров. Этого хватит для нескольких не очень крупных сумок. При этом если сложить задний ряд, получится увеличить данный показатель более чем в три раза. В результате получится перевезти даже крупногабаритный груз.

Комплектации и цены

Ни на официальном сайте, ни в дилерских салонах, ни в инсайдерских «сливах» пока неизвестно, какие именно комплектации получит новая модель. Даже в самой простой версии автомобиль будет неплохо оснащен.

Известно о наличии подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, качественного кондиционера, электроусилителя рулевого колеса, ABS, тканевой отделки, парктроника, множества различных датчиков и не самой лучшей аудиосистемы.

Цена в российской валюте будет составлять всего лишь 550 тысяч рублей.

В том случае, если заплатить примерно на 200 тысяч рублей больше, можно получить намного больше опций. В первую очередь, это коснется мультимедиа, которая ни в чем не уступает более дорогостоящим автомобиля.

Также вместо обычного кондиционера установлена уже двухзонная климатическая установка.  В оптике вместо обычных галогеновых фонарей установлены уже светодиоды.

Также появились датчик дождя и большое количество продвинутых электронных систем.

Старт продаж в России

По отрывочным сведениям, дата выхода в России может состояться ближе к весне 2018 года. Информации о том, когда можно будет записаться на тест-драйв, также пока нет.

Конкурирующие модели

На новую Skoda Fabia 2018 компанией возложено очень много надежд. Потенциальным покупателям она может понравиться за дерзкий внешний вид, неплохую динамику и приемлемую стоимость. Основным конкурентом является Volkswagen Polo. С этой машиной соперничать будет довольно сложно, ведь представитель немецкого концерна абсолютно заслуженно занимает лидирующие позиции в этом сегменте.

Источник: https://mycityauto.com/skoda-fabia-2018/

Ссылка на основную публикацию