Разместите свой заказ для родстера tesla сейчас, получите модель…

Tesla Inc открыла возможность заказа Tesla Model 3 для жителей Канады и США

Два года назад компания Tesla представила свой новый электромобиль Tesla Model 3. Тогда Илон Маск заявил, что предзаказ на эту модель можно сделать, если внести $1000. Это считалось резервированием машины, и те, кто предоставил Tesla средства, получали место в очереди (которой на то время просто не было, поскольку и Tesla Model 3 существовала только в проекте).

Предзаказы оставили многие клиенты компании, фактически, она получила заявок гораздо больше, чем рассчитывала. И что немаловажно, больше, чем может удовлетворить в настоящий момент.

Конечно, сейчас Маск старается сделать все возможное, чтобы наладить выпуск электромобилей в необходимом объеме.

Но недовольных клиентов достаточно много — ведь кому хочется внести средства, а потом ждать несколько лет своего заказа? Теперь части клиентам можно расслабиться и получать удовольствие — Tesla открыла возможность полноценного заказа машины.

Правда, пока только для Канады и США. Жители этих стран, которые ранее сделали предзаказ, теперь могут внести $2500 и ждать несколько месяцев, пока приедет их новенькая Tesla Model 3. Выбрать можно из нескольких вариантов конфигураций, включая «полный фарш». Вот только ту самую базовую конфигурацию с ценой в $35 000 заказать пока не получится — компания отдает приоритет более дорогим заказам, а потом уже будет удовлетворять желания тех, кому не нужны продвинутые варианты. Делается это для того, чтобы получить прибыль — насколько известно, базовая модель либо вообще не дает компании заработать, либо дает, но самый минимум. И если Tesla сейчас начнет продавать базовые электромобили, то ее производственные мощности будут заняты, а вот прибыли она не получит. При чем здесь клиенты, которые рассчитывали на получение недорогой Tesla? Риторический вопрос, в договоре, насколько можно понять, все это прописано, так что остается лишь ждать. К слову, $1000 можно забрать в любой момент — с этим проблем нет. Тот же клиент, кто заплатил $2500, тоже сможет при желании забрать свой взнос, но лишь в течение трех дней. После этого залог блокируется (включая и ту самую тысячу) и компания начинает выполнять заказ. Глава компании Tesla Илон Маск пообещал достичь объема производства в 5000 электромобилей в неделю к концу июня. По его словам, именно такое количество производимых машин позволяет удовлетворить спрос на электромобили со стороны клиентов. Тем не менее, выполнить обещание на все 100% не удалось, несмотря на все попытки Маска ускорить процесс производства. В компании постоянно что-то случалось, о чем писали многие СМИ. Последняя новость — это обвинение одного сотрудника в настоящем саботаже.

Возможно, компания сможет достичь требуемого объема производства во второй половине этого года. Но даже в этом случае в квартал Tesla будет производить 65 000 Tesla Model 3. А предзаказ составляет около 450 000 экземпляров электромобилей, так что клиентам придется ждать, и ожидание это продлится, если на фабрике Tesla случится какая-то неприятность.

Тем не менее, раз Tesla пока не открыла возможность заказа электромобилей для клиентов со всего мира, ограничившись лишь США и Канадой, то у жителей этих стран есть неплохой шанс получить свой заказ достаточно быстро. По оценкам экспертов, в лучшем случае все полмиллиона предзаказов будут удовлетворены в течение двух лет, не ранее.

Решение открыть возможность заказа машины было принято потому, что электромобили все же понемногу производятся, несмотря на все сложности, а также потому, что это поможет компании доказать, что она способна выполнять собственные обещания. Во второй половине 2018 года Tesla планирует выпустить около 100 000 Tesla Model 3.

Есть и третья причина, о которой Tesla не говорит открыто — скорее всего, компании просто нужны дополнительные средства. И те самые $2 500, полученные от тысяч клиентов, помогут решить некоторые текущие финансовые проблемы.

Ранее сообщалось, что Tesla теряет сотни миллионов долларов США в квартал.

Кроме того, компанию покидают топ-менеджеры, что может говорить о каких-то сложных внутренних проблемах, которые не видны всем нам.

Источник: https://habr.com/post/415767/

Tesla откажется от части опций в интерьере Model S и Model X

ВАШИНГТОН, 24 окт — РИА Новости. Основатель компании Tesla Илон Маск объявил о грядущем сокращении доступных опций в интерьере машин Tesla Model S и Tesla Model X, не уточнив, какие именно перемены ждут покупателей.

«Для упрощения производства многие из комплектаций салона моделей Tesla S и Tesla X будут недоступны с 1 ноября», — написал он в Twitter.

Например, сейчас для Tesla Model X покупатель может выбрать пять, шесть или семь кресел в салоне, а также один из нескольких вариантов оформления, где используются ткани и дерево разного цвета.

Маск ранее признавал, что компания, возможно, была излишне амбициозна, когда разрабатывала Model X. В самой дешевой модели Tesla Model 3 интерьер был упрощен, чтобы сократить время производства автомобиля.

Компания в 2018 году борется за поддержание уровня темпов производства и выполнения уже поступивших заказов.

В мае стало известно, что Tesla в первом квартале 2018 года получила чистый убыток, приходящийся на акционеров, в размере 709,551 миллиона долларов, что в 2,1 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года, следует из отчетности компании.

Тем не менее, компания сообщила, что добилась существенного прогресса в производстве машин модели Model 3 и в третьем, и четвертом кварталах 2018 года планирует получить прибыль.

Уже в июле ей удалось достичь цели по производству пяти тысяч электромобилей Model 3 в неделю. Компания заявила о планах довести этот показатель до шести тысяч уже в августе.

Такие темпы должны были вывести ее на прибыль.

Tesla Model 3 — электрический пятиместный седан, модель была представлена 31 марта 2016 года. Tesla Model 3 разрабатывается на новой платформе, которая отличается от тех, что используются в Tesla Model S и Tesla Model X. Tesla Model 3 стала первой моделью компании, ориентированной на массовый рынок.

Обновленная версия полноприводной Tesla Model 3 разгоняется до 100 км/час за 4,5 секунды. Запас хода составляет 520 км, максимальная скорость — 230 км/час. Стоимость этой версии — плюс пять тысяч долларов к базовой цене модели в 35 тысяч долларов.

Американская компания Tesla Motors основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, штат Калифорния. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности, Toyota и Daimler.Читать ещё •••

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/41112466-tesla-otkazhetsya-ot-chasti-optsiy-v-interere-model-s-i-model-x/

Компания Tesla показала новый сверхбыстрый Roadster

При полностью заряженной батарее Tesla Roadster сможет преодолевать расстояние почти в 1000 км. Базовая цена электрокара ― $200 тысяч, а стоимость брони ― $50 тысяч.

Автомобильная история компании Tesla началась ярко. Спустя пять лет после основания в 2008 году американский производитель выпустил на рынок электрокар Roadster.

Изначально в его основе лежал Lotus Elise, но после модернизации от донора осталось не более 6% деталей. Двухдверка оснащалась электромотором мощностью 250–292 л.с., а до 97 км/ч разгонялась за 3,7 с. Быстрого и лёгкого спорткара давно уж нет в модельной гамме, а о преемнике не было известно до сегодняшнего дня.

И вот сюрприз от Илона Маска ― Tesla Roadster нового поколения! Пока в качестве предсерийного образца, но зато с готовой технической начинкой.

Четверть мили (402 м) суперэлектрокар проезжает всего за 8,8 с. Для сравнения: Rimac Concept_One с 1224 л.с. делает это за 9,9 с, а 773-сильная Tesla P90D в режиме Ludicrous ― за 10,9 с.

Название по-прежнему намекает на тип кузова, но теперь перед нами четырёхместная тарга.

Съёмная крыша почти полностью выполнена из тонированного стекла. Электромобиль с расставленными по углам кузова колёсами и выгнутыми передними арками выглядит хищно. Предположительно, внешние панели сделаны из алюминия и композитных материалов, а под ними прячется шасси с передней двухрычажкой и задней многорычажкой.

Также американцы обещают отменные аэродинамические показатели.

В салоне ― штурвал вместо традиционного руля, сильно наклонённая центральная консоль с большим сенсорным дисплеем и спортивные передние кресла.

Roadster оснащён колёсами с углепластиковыми ободами и креплением с центральной гайкой, углеродокерамическими тормозами и шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и сзади.

Но фурор Roadster должен вызвать своими техническими характеристиками.

Крутящий момент электродвигателей достигает 10 000 Н•м (да-да, вам не показалось!), а ёмкость аккумуляторов ― 250 кВт•ч. С места до 97 км/ч полноприводная тарга катапультируется спустя 1,9 с после старта, а от нуля до 160 км/ч ― за 4,2. Максимальная скорость двухдверки составляет свыше 400 км/ч.

Это немногим меньше, чем показатель гиперкара Bugatti Chiron, но в спурте до 97 км/ч купе из Мольсайма уступает три десятые секунды. Уверены, в производство Tesla Roadster второй генерации пойдёт в таком виде, а случится это примерно в 2020 году.

По официальным данным, коэффициент аэродинамического сопротивления у тягача Tesla Semi равняется 0,36. И американцы для сравнения приводят аналогичные показатели для современного среднестатистического магистрального грузовика и гиперкара Bugatti Chiron ― 0,65–0,70 и 0,38 соответственно.

Semi комплектуется безопасным лобовым стеклом, продвинутой системой стабилизации и различными электронными помощниками ― автопилотом, видеорегистратором, системами мониторинга слепых зон, удержания в полосе и автоматического торможения.

Перевели дух? Ведь это не единственная новость от фирмы из Калифорнии.

В 2019 году Tesla начнёт выпуск тягача Semi, который показали вместе со спорткаром Roadster. Отдачи электромоторов хватает на то, чтобы пустой электрогрузовик ускорялся до 97 км/ч за пять секунд. То же самое упражнение Semi с 36 тоннами груза проделывает за 20 с.

Полного заряда батарей хватает на расстояние длиной до 805 км, а с помощью специальных устройств за полчаса можно наполнить аккумуляторы энергией, которой хватит на 645 км. Цена пока не названа, но занять очередь можно за $5000.

Источник: https://www.drive2.com/e/BsW8gEAAAH0

Для Tesla наступает решающий момент

Для Tesla очень важно выпускать по 5000 Model 3 в неделю

Lucy Nicholson / Reuters

Илон Маск на недавнем фестивале South by Southwest говорил, что его тревожат две вещи – апокалипсис, к которому может привести искусственный интеллект, и проблемы с производством электромобиля Tesla Model 3.

У него на самом деле есть поводы для беспокойства, ведь его компания приближается к одному из самых важных моментов в своей истории.

Ей необходимо увеличить производство Model 3, иначе она рискует столкнуться с серьезными финансовыми проблемами.

В апреле Tesla сообщит, удастся ли ей к концу июня выпускать по 5000 электромобилей Model 3 в неделю. Компания уже дважды откладывала эту цель. Model 3 – наиболее доступный из люксовых электромобилей Tesla, поэтому он играет ключевую роль в стратегии Маска по расширению бизнеса компании.

Для Tesla очень важно выпускать по 5000 Model 3 в неделю, чтобы она могла генерировать достаточный денежный поток для финансирования операций без привлечения дополнительного капитала.

В прошлом году Tesla тратила в среднем около $1 млрд ежеквартально, во многом из-за крупных инвестиций в производство Model 3, и к концу 2017 г. у нее осталось около $3,4 млрд.

Такими темпами деньги у Tesla могут закончиться уже в этом году, если она не увеличит производство или не привлечет дополнительный капитал.

Но если инвесторы потеряют уверенность в Tesla, то привлечь средства на фондовом или долговом рынке может оказаться непросто.

Компания отмечает, что она до сих пор не воспользовалась возможностью занять $2 млрд, хотя часть этого капитала доступна для нее только при определенных условиях и ей необходимо обслуживать долг в размере $10 млрд. После своего IPO в 2010 г.

Tesla уже потратила около $10 млрд, что необычно много для публичных компаний ее масштаба, отмечает аналитик Bernstein Тони Сакконаги.

Аналитик Barclays Брайан Джонсон ожидает, что компания привлечет дополнительный капитал в III квартале, если докажет свою способность производить 5000 Model 3 в неделю. В этом случае она сможет выпускать около 250 000 таких электромобилей в год, что соответствует производственным мощностям стандартных автомобильных заводов.

Tesla также испытывает трудности из-за того, что в последние месяцы ее покинули несколько топ-менеджеров. Компания не разрешила задать вопросы ее финансовому директору Дипаку Ахудже, который снова занял эту должность в прошлом году.

Tesla уже была близка к банкротству в 2008 г. Но Маску удалось превратить ее в популярного во всем мире производителя электромобилей, имеющего поклонников не только среди защитников окружающей среды. В 2017 г.

котировки акций Tesla сильно выросли и она даже обошла по рыночной капитализации General Motors. Но с тех пор как Tesla начала выпускать Model 3 девять месяцев назад, ее акции подешевели примерно на 14%.

Теперь рыночная капитализация Tesla менее $57 млрд.

«Некоторые крупные инвесторы теряют терпение. Сейчас они настроены не так оптимистично, как год назад», — утверждает Нейтан Вейсс из Unit Economics.

Некоторые инвесторы также следят за такими показателями, как Z-модель Альтмана, которая была разработана в конце 1960-х гг. профессором Нью-Йоркского университета Эдвардом Альтманом и позволяет оценивать вероятность банкротства компании.

Согласно этой многофакторной модели, любая компания, для которой значение расчетного показателя меньше 1,8, считается проблемной. Значение менее 1 позволяет предположить, что банкротство может наступить в течение двух лет.

Читайте также:  Volvo начинает поставки автомобилей, заказанных через службу подписки

Значение это показателя для Tesla равно 1,26, что является минимумом для нее с 2014 г.

Перевел Алексей Невельский

Как выглядят грузовик и спорткар Tesla

Alexandria Sage / Reuters

Гендиректор Tesla Motor Илон Маск представил в Калифорнии электрический седельный тягач Tesla Semi, который будет выпущен в 2019 г. Пробег на одной зарядке обещан до 500 миль (805 км), аккумуляторы и двигатели рассчитаны на ресурс 1 млн миль (1,6 млн км)

1/11

Tesla

Компания пообещала общие эксплуатационные расходы электрогрузовика на 20% меньше, чем у дизельных тягачей, с учетом всех затрат на арендные платежи, страхование и техническое обслуживание, пишет The Wall Street Journal. На фото версии с высокой и стандартной кабиной, в высокой водитель может встать в полный рост

2/11

Alexandria Sage / Reuters

Стоимость Semi пока не называется. Компания сообщила, что начала принимать депозиты по $5000 за грузовик

3/11

Tesla

Кабина Tesla Semi отличается от традиционных тягачей — кресло водителя расположено по центру, боковые зеркала заменяют 15-дюймовые экраны, полукруглое ветровое стекло ударопрочное

4/11

Tesla

Грузовик частично унифицирован c первой массовой моделью Tesla Model 3 – у него выдвижные ручки дверей от седана, он приводится в движение четырьмя двигателями от Model 3, экраны также применяются в седане

5/11

Alexandria Sage / Reuters

Сюрпризом стала одновременная с тягачом премьера второго поколения модели родстера Tesla. Родстер был первым серийным автомобилем Tesla, выпущенным в 2008 г.

6/11

Alexandria Sage / Reuters

По словам гендиректора Tesla, второе поколение родстера появится через год после грузовика и станет самым быстрым серийным автомобилем с разгоном 1,9 с до 60 миль/ч (96 км/ч) и запасом хода 620 миль (998 км)

7/11

Tesla

«Вождение спортивного автомобиля с бензиновым мотором покажется после нового родстера Tesla управлением куском яичного пирога с паровым двигателем», — пообещал Маск

8/11

Alexandria Sage / Reuters

Максимальная скорость машины будет превышать 250 миль/ч (402 км/ч)

9/11

Alexandria Sage / Reuters

Tesla скоро начнет принимать заказы на спорткар, базовая версия кторого будет стоить $200 000, а депозит составит $50 000

10/11

Alexandria Sage / Reuters

Компания собирается выпустить первую партию новых родестеров в версии Founders Series ограниченным тиражом 1000 штук с ценой $250 000. Чтобы получить такой электромобиль, нужно внести залог $5000, а остаток перечислить в течение следующих 10 дней, т. е. сделать полную предоплату

11/11

Источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/03/16/754036-tesla-reshayuschii-moment

Стартовали продажи долгожданного электромобиля Tesla Model 3 Range+

Это случилось. Минувшие выходные запомнились многим и всколыхнули весь автомобильный мир. Американский долгострой, первая бюджетная модель, использующая полностью электрифицированную силовую установку увидела своих первых 30 обладателей.

Счастливые владельцы получили свои автомобили Tesla Model 3 Range+ на мероприятии в Фримонте, штат Калифорния.

Кроме официальной церемонии старта продаж, главный руководитель американской компании-стартапа Tesla Motor Company Илон Маск рассказал о возможностях, а также последующих выпусках автомобиля, его вариаций, а также о выходе другой продукции бренда в ближайшем будущем.

Запуск очередной новой модели, в компании связывают с началом нового периода внутри компании. «Очень важно нарастить технически правильный темп производства» — говорит CEO компании, и уверяет публику в том, что Tesla избежит проблем запуска Model X.

Серийный пятиместный седан на электрической силовой установке в 2017 году уже ни для кого не является чем-то удивительным. Свои премьерные модели показали и выпустили далеко не одна автомобильная компания.

Отдельного упоминания, когда речь идет об электромобилях, стоит предоставить автомобильной компании Tesla, развитие которой многие связывают с возникшим ажиотажем и популярностью «экологически чистого» транспорта.

Именно они, в начале ХХI века использовали современные наработки на базе литий-ионного заряда и воплотили в реальность концепцию, которая 10 лет тому назад считалось фантазийной и «не от мира сего».

Однако, несмотря на многолетний успех в организации продаж своей продукции, а также успешному построению электромобильной инфраструктуры в родном североамериканском регионе, множество экспертов сходилось во мнении, что до статуса «конкурентоспособной» компании Tesla не хватает наличие модели, которая устраивала наибольшую часть рынка. И пускай основную часть обладателей автомобилей Tesla Roadster, Tesla Model S назвать «богачами» можно с натяжкой, всё же владеть подобным продуктом даже в экономически развитых США считалось вариантом для «зажиточной части населения».

Автомобиль Tesla Model 3 предлагается в шести вариантах цветового исполнения кузова: стандартном черном, двух вариантах серебристого металлика, синем металлике, перламутровый белом и красном. Все цвета, кроме черного, стоят $1000.

Выход Tesla Model 3 Range+ стал долгожданным событием для всех, кто хотя бы немного следит за современным автомобильным рынком.

С самого момента заявления о старте производственного процесса (это случилось весной прошлого года), который по совместительству стал днем первой официальной презентации, автомобиль стал №1 в заголовках газет.

На протяжении года, ажиотаж вокруг будущего бюджетного электромобиля только усиливался. Постепенно оглашались технические данные авто, которые сменялись презентациями новых снимков электрокара. И вот, спустя полтора года автомобиль добрался до первых владельцев.

Имена покупателей были выбраны не случайным образом: первые тридцать человек, а также дальнейшие участники системы предварительных продаж, получили автомобиль за самый ранний заказ автомобиля. Пред.

заказы начали приниматься с 1 апреля 2016 года.

По словам CEO компании, желающим оформить покупку сейчас придется ждать свой автомобиль до зимы 2018, так как сформировалась огромная очередь из желающих, и команда будет всеми силами справляться с накопившимися заказами.

Глава компании Tesla Motor Company Илон Маск на мероприятии посвященному презентации бюджетной электромодели Tesla Model 3 в апреле прошлого года.

Почти вся информация, касательно технического наполнения автомобиля, а также его элементов экстерьера и интерьера неоднократно освещалась в наших прошлых новостях. Однако, сюрпризов на премьерном мероприятии во Фримонте хватало. Так, стало известно, что ожидается как минимум 3 вариации для «Третьей Модели».

Первая тридцатка, которая была выпущена из конвейера – это версия Tesla Model 3 Range+.

Особыми отличиями её стали улучшенные динамические возможности (разгон автомобиля до 60 миль в час равен 5,1 секундам), повышенные показатели получения заряда, с помощью сверхмощных станций Supercharging Rate (30 минут заряда обеспечат 274 километров пути), а также увеличенный запас хода (полный заряд позволит проехать до 499 километров, без дополнительных подзарядок в пути).

Кроме того, была объявлена базовая версия автомобиля, которая получила название «Standard». Она поступит в продажу уже этой осенью, в отличие от версии Tesla Model 3 Range+, которую планируют выпустить до того момента в тираже 10 000 экземпляров, с увеличением производимой силы до 40 000 моделей в месяц.

«Standard» версия автомобиля предложит покупателям запас хода в 354 километра, спурт до 60 миль за 5.9 секунды, а также 209 километров пути за 30-минутную зарядку на станции Supercharging Rate.

При этом, цена на версию Tesla Model 3 Range+ составит 44 тысячи долларов, а у версии Tesla Model 3 Standard она составит 35 000 $.

Источник: https://automotolife.com/news/startovali-prodazhi-tesla-model-3-range/

Эволюция автомобилей Tesla • Диалог

За последние годы большую популярность приобрели электромобили. Случилось это в частности благодаря компании Tesla Motors, которая занимается производством электромобилей и аккумуляторных батарей для дома (Powerwall).

Компания базируется в США, главным инвестором, председателем совета директоров и генеральным директором является Илон Маск.

Также в число инвесторов вошли: Ларри Пейдж (Larry Page) и Сергей Брин (Sergey Brin; оба основатели Google), Джеффри Сколл (Jeffrey Skoll, основатель и президент компаний eBay, Daimler AG).

Компания названа в честь изобретателя в области электротехники и радиотехники, инженера и физика Никола Теслы .

Tesla Motors была зарегистрирована в июле 2003 году предпринимателями Мартин Эберхард (Martin Eberhard) и Марк Тарпеннинг (Marc Tarpenning). Илон Маск (Elon Musk) стал председателем совета в 2004 году после инвестирования 7,5 миллионов долларов, а в 2008 году он становится генеральным директором и вкладывает ещё 70 миллионов в компанию.

Офис Tesla Motors

Тесла Родстер

Впервые Tesla привлекла к себе внимание после официальной презентации первого полностью электрического спортивного автомобиля Тесла Родстер в июле 2006 года. На одном заряде электрокар может проехать 393 километра, полная зарядка аккумуляторов при этом занимает три с половиной часа. Разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость 201,1 км/ч.

Тесла Родстер использует двухфазный двигатель (двигатель переменного тока), выведенный непосредственно из оригинальной конструкции Теслы 1882 года​​.

Стоимость базовой модели составляла 109 000 долларов. Компания закончила производство Родстера в январе 2012 года. За период с 2008 по 2012 год Tesla Motors продала более 2400 автомобилей Родстер в 31 стране. В 2015 году было объявлено о выходе нового поколения Родстер, выпустить её планируют в 2019 году.

Тесла Родстер

Зарядка Тесла Родстер

Модель S

Прототип Tesla Model S был показан на пресс-конференции 26 марта 2009 года, производство седана началось в 2012 году, а поставки автомобиля клиентам в июне 2012 года.

На одном заряде аккумуляторов ёмкостью 60 кВт⋅ч модель S может проехать 426 километров, а с аккумуляторами ёмкостью 85 кВт⋅ч расстояние, которое можно проехать автомобиль, увеличится до 510 километров.

В самой дорогой комплектации автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 3,1 секунды. Цены на Model S начинаются от 75 000 долларов.

Прототип модели S

Перезарядка автомобиля возможна, путём автоматической замены батареи. Это было продемонстрировано в 2013 году, процедура замены заняла примерно 90 секунд, что быстрее в два раза, чем заправка полного бака аналогичного бензинового автомобиля!

При этом медленная зарядка автомобиля (до 50 % заряда аккумулятора, занимает 20 минут) остается бесплатной. Но за быструю зарядку придётся заплатить около 70 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.

Модель S

Автопилот

В октябре 2015 года в обновлённую прошивку Model S была добавлена функция «автопилот».

Ею можно воспользоваться на автомобилях произведенных после октября 2014 года, поскольку они оснащены дополнительными датчиками (камера, установленная в верхней части ветрового стекла, опережающий радар в нижней решётке, а также ультразвуковые сонары в переднем и заднем бамперах), которые обеспечивают 360-градусную буферную зону вокруг автомобиля.

Данная функция позволяет автомобилю самостоятельно следовать по полосе или менять полосы при видимой разметке, но не включают в себя реакции на ограничения скорости, на сигналы светофоров и на пешеходов. По словам Маска: «автомобиль будет учиться в течение долгого времени», в том числе у других автомобилей.

Под капотом модели S

Модель X

Tesla Model X представляет собой полноразмерный кроссовер, который впервые был показан в феврале 2012 года. Автомобиль представлен в двух версиях: 90D и P90D.

Версия 90D использует батареи ёмкостью 90 кВт⋅ч, набирает 96 км/ч за 4,8 секунды и способна проехать на одном заряде 410 километров.

Версия P90D разгоняется до 96 км/ч за 3,8, а с дополнительным пакетом Ludicrous Speed Upgrade — за 3,2 секунды. Версия P90D быстрее, чем Lamborghini Gallardo LP570–4 или McLaren MP4–12C.

Максимальная скорость ограничена «электроникой» (как и в Родстере) на отметке в 250 км/ч. На одном заряде автомобиль может проехать 500 километров.

Lamborghini Gallardo и McLaren MP4–12C

Главная особенность модели — автоматические двери в форме крыла чайки, которые Tesla называет «крыльями сокола». Что забавно, ведь SpaceX свои ракеты так же называет Сокол (Falcon). Видимо, у Маска любовь к соколам.

Двери такого типа облегчают доступ в автомобиль для пассажиров второго и третьего рядов, а также требуют меньше места на парковке — тридцать сантиметров до ближайшей стены или машины.

Кроме того, дополнительный багажник находится спереди под капотом.

Тесла на парковке с открытыми дверьми

Первые поставки клиентам модели X начались в четвертом квартале 2015 года.  В 2016 году Tesla планирует собирать свой кроссовер на европейском заводе компании в нидерландском Тилбурге. Цены на модель X начинаются от 132 000 долларов.

Модель X

Модель 3

Источник: https://the-dialogue.com/ru21-evolyutsiya-avtomobilej-tesla/

Как долго придется ждать Tesla Model 3? — HEvCars

После того, как Tesla открыла возможность заказа Model 3 для всех потенциальных покупателей, а не только тех, кто оформил предварительный заказ на новинку и занял место в очереди более года назад, самым насущным вопросом для потенциальных покупателей стало: «Если я закажу Model 3 сегодня, когда я могу ее получить?»

Читайте также:  Как почистить топливный бак дизель

Почти месяц назад Tesla объявила о том, что к концу второго квартала 2018 года компания достигла цели производства в 5000 электромобилей в неделю.

В начале июля компания проинформировала, что количество резервов Model 3 в конце второго квартала по-прежнему составляет 420 000, несмотря на то, что Tesla доставила 28 386 единиц клиентам, которые предварительно зарезервировали электромобиль.

Компания ожидает, что заказы на новинку будут увеличиваться быстрее, чем скорость их производства.

Tesla Model 3 Performance © tesla.com

Даже при темпе производства в 5000 электромобилей в неделю, Tesla будет выпускать около 115 000 единиц Model 3 в конце года, что составляет 23 полных недели производства.

Ожидается, что темпы сборки, скорее всего, возрастут к концу 2018 года, но по текущему положению дел автопроизводитель не сможет выполнить даже 50% своих оставшихся заказов до конца этого года.

Чтобы произвести оставшиеся 285 000 электромобилей в 2019 году, компания должна будет производить 5 500 электромобилей в неделю в течение 52 недель.

Положительная сторона этих подсчетов заключается в том, что во второй половине 2019 года Tesla, как ожидается, будет работать над невыполненными заказами, производя от 5000 до 5 500 автомобилей в неделю. В конце августа 2018 года Tesla рассчитывает достигнуть объемов производства в 6000 электромобилей в неделю.

Недостатком подсчетов является то, что кто-то из клиентов компании будет ждать новинку до 17 месяцев, оформив предзаказ на электромобиль более года назад. Время ожидания может растянуться до конца 2019 года.

Следует также отметить, что конфигурации Model 3 не похожи друг на друга и сроки доставки у них разные.

Версия Performance будет доставляться в течении 1-3 месяцев после покупки — те же самые условия для заднеприводной версии, в том время как конфигурацию с удлиненным запасом хода и двумя электродвигателями клиенты получат в течении 2-4 месяцев после покупки. Стандартная модель по-прежнему будет доставляться в течении 6-9 месяцев.

Фактическое время доставки зависит от версии, которую вы заказываете. Даже тех, кто зарезервировал новинку в марте 2016 года, получили приглашение настроить конфигуратор электромобиля в марте 2018 года, а это означает, что они только сейчас получают свои автомобили. Между тем, те, кто зарезервировал Model 3 в апреле этого года, получат его в конце 2018 года.

Источник: https://hevcars.com.ua/kak-dolgo-pridetsya-zhdat-tesla-model-3/

С небес на землю: tesla илона маска отчиталась о рекордных убытках. фото

Слабые финансовые показатели не сказались на отношении инвесторов к Tesla Inc. Акции компании, занимающей 933-е место в рейтинге 2000 крупнейших компаний мира Forbes, росли в среду на 3,3%. Рыночная стоимость компании достигла $58,3 млрд. Эти показатели объясняются ожиданиями аналитиков, которые полагали, что компания отчитается о еще более крупных потерях.

Дефицит компании достиг в 2017 году $1,96 млрд, приводит данные из отчета компании Tesla Inc. американский Forbes.

Убыток на акцию составил $3,04, что оказалось лучше консенсус-оценки скорректированных потерь (от $3,10 до $3,19). Выручка Tesla Inc.

в четвертом квартале 2017 года составила $3,29 млрд (доля автомобильного подразделения компании — $2,7 млрд), что на 36% выше показателя четвертого квартала 2017 года.

На настроениях инвесторов сказалось и оптимистичное письмо к акционерам, подписанное главой компании Илоном Маском и финансовым директором Дипаком Ахуджей. В нем они пообещали, что 2018 год станет для компании переломным.

«Мы наращиваем производство электромобиля Model 3, а также наших энергетических продуктов, сохраняя при этом жесткий контроль над операционными расходами.

В связи с этим квартальный операционный доход должен стать стабильным в какой-то момент в 2018 году», — написали они.

редакция рекомендует

Проблемы Model 3

Tesla начала сборку своих «бюджетных» электромобилей Model 3 в июле 2017 года. Первый серийный экземпляр Model 3 достался самому Маску. Согласно введенным компанией правилам первым автомобиль получает тот, кто раньше других оплатил его целиком.

Но, по словам главы Tesla, клиент, который первым внес деньги за электромобиль, отдал свое место в очереди Маску в качестве подарка на день рождения.

Этим клиентом стал инвестор из Technology Partners Айра Эренпрайс, который также является членом совета директоров Tesla.

Model 3 стал четвертым серийным электромобилем Tesla и первым автомобилем компании, ориентированным на массовый рынок. Минимальная цена электромобиля составляет $35 000. Характеристики Model 3 ниже, чем у «премиальных» S и X: у электромобиля меньше запас хода и меньше функций. Количество предзаказов на Model 3 превысило отметку в 400 000 еще в августе прошлого года.

Тем не менее Tesla так и не смогла преодолеть трудности в наращивании производства и не вышла на обещанное к концу 2017 года производство 5000 этих электромобилей в неделю.

В четвертом квартале 2017 года Tesla выпускала 2425 электромобилей Model 3 в неделю. В январе 2018 года этот показатель был еще ниже.

Сейчас Tesla также представила прогнозы, согласно которым к концу первого квартала 2018 года она сможет выпускать 2500 новых электромобилей Model 3 в неделю.

И выйти на показатель в 5000 автомобилей этой модели в неделю во втором квартале текущего года.

В компании при этом не сообщили, когда смогут производить 10 000 электромобилей Model 3 в неделю, чтобы выполнить цель Маска — годовое производство 500 000 Model 3.

Всего в 2017 году на заводе Tesla в Пало-Альто было произведено 101 027 электромобилей, включая дорогие Model S и Model X, а также их бюджетную версию Model 3.

Триумф Falcon Heavy

Илон Маск представил новую сверхтяжелую ракету Falcon Heavy, построенную SpaceX, в декабре 2017 года. Ракета способна обеспечить полет двух человек на Луну с возвращением на Землю или доставку к Марсу 17 т груза.

У новой сверхтяжелой ракеты грузоподъемность составляет до 63,8 т при доставке на низкую опорную орбиту, до 26,7 т — на геопереходную орбиту, до 16,8 т — на Марс и 3,5 т — на Плутон. Стоимость запуска Falcon Heavy оценивается в $90 млн.

Для сравнения: стоимость пуска сверхтяжелой ракеты SLS (Space Launch System), разработкой которой занимается компания Boeing для марсианской программы NASA, значительно выше. По различным оценкам экспертов, она обойдется компании в $1 млрд.

Изначально первый запуск Falcon Heavy планировался на 2013 год, позже сроки неоднократно сдвигались, в том числе из-за крушения ракеты-носителя Falcon 9 в июне 2015 года. В 2017 году компания собиралась запустить ракету в августе, но перенесла первый тестовый полет Falcon Heavy на ноябрь. А в декабре основатель компании миллиардер Илон Маск сообщил, что пуск назначен через месяц.

Ракета Falcon Heavy стартовала 6 февраля 2018 года (23:45 мск) с космодрома на мысе Канаверал.

В качестве полезной нагрузки ракета несла красный кабриолет Tesla Илона Маска — он был успешно выведен на полетную траекторию и отправился в дальний космос под песню Space Oddity Дэвида Боуи.

Планировалось, что ракета достигнет орбиты Марса, но позднее Илон Маск сообщил в своем твиттере, что траектория полета уводит Falcon Heavy в сторону пояса астероидов между Красной планетой и Юпитером.

Источник: http://www.forbes.ru/biznes/356897-s-nebes-na-zemlyu-tesla-ilona-maska-otchitalas-o-rekordnyh-ubytkah

Фура будущего и супер-родстер: Tesla снова удивила мир

Компания Tesla Motors начала с выпуска электрического родстера в 2008 году.

В 2012-м американцы представили Model S, перевернувшую представление об электромобилях и прославившую марку на весь мир.

Несмотря на громкий успех, модельную линейку Tesla продолжает развивать неспешно. В 2015 году в серию пошел кроссовер Model X, располагающий теми же силовыми установками, что и хэтчбек Model S.

Самый доступный электрокар Model 3 рассекретили весной 2016-го, но серийное производство стартовало только 15 месяцев спустя. Фирма собрала сотни тысяч предварительных заказов, которые пока не в состоянии удовлетворить.

Если клиентам не надоест ждать, то последние из них получат машины года через три-четыре. И речь идет только о тех, кто уже изъявил желание купить Model 3! Кроме того, у автомобиля есть проблемы с качеством.

Явное тому подтверждение – отказ производителя предоставить «трешку» для участия в престижном американском конкурсе «Автомобиль года».

Добавим для полноты картины огромные убытки «Теслы». Несмотря на растущие продажи по всему миру и монополию в сегменте «дальнобойных» электромобилей, Илон Маск пока не смог вывести свою компанию в плюс.

Недавно она отчиталась о рекордном «минусе» в своей истории. За третий квартал текущего года Tesla потеряла 619,4 миллиона долларов.

По итогам первых девяти месяцев 2017 года чистый убыток составил 1,3 миллиарда долларов, при этом почти половина этой суммы пришлась на третий квартал.

До оптимизма ли в такой ситуации? Илон Маск унывать не привык, и потому Tesla на этой неделе с большим размахом провела большую премьеру. Электрический грузовик был анонсирован давно, а вот показанная вместе с ним Tesla Roadster второго поколения стала неожиданностью.

Увидев эти машины, можно сразу забыть о том, что фирма глубоко убыточна, а в серию эти модели пойдут еще очень нескоро: очень уж впечатляют характеристики! Согласно предварительным планам, грузовик начнут выпускать в 2019 году, спорткар – не раньше 2020-го.

Причем компания уже собирает заказы и предоплату (5000 долларов) за электрическую фуру, хотя ее окончательная стоимость еще не определена. А еще напомним, что в ближайшем будущем Tesla собирается запустить еще один кроссовер Model Y, более дешевый, нежели Model X.

Иными словами, деятельность «Теслы» кому-то может напомнить «пирамиду». Но этой компанией в помешавшемся на экологии мире принято восхищаться.

Электрическую фуру назвали Tesla Semi. Ее аэродинамике позавидуют не только классические грузовики-кубики, а сам Bugatti Chiron! Американцы заявляют: коэффициент лобового сопротивления у их грузовика составляет 0,36, а у гиперкара – 0,38.

До сотни пустая фура разгоняется за пять секунд, а с грузом в 36 тонн – за 20. Этим фантастические параметры не исчерпываются.

Tesla Semi способна взбираться на 5%-ный подъем с постоянной скоростью 105 км/ч, что для обычных дизельных фур является недостижимым показателем.

Тягач располагает четырьмя электромоторами, по одному на каждом из задних колес. О мощности силовой установки и емкости аккумуляторного блока Tesla пока не рассказывает.

Зато компания анонсировала сеть новых супермощных зарядных станций Megacharger (нынешняя называется Supercharger), которую развернут специально для электрических фур. За полчаса грузовик сможет получить энергию для 640 километров пробега. А полная зарядка обеспечит автономность более 800 километров.

На фоне дизельных грузовиков это немного. По словам Илона Маска, за миллион километров Tesla Semi сэкономит своему владельцу относительно классического тягача с ДВС 200 000 долларов.

Водительское кресло в кабине единственное и расположено по центру. Физических клавиш равно как и привычной приборной панели нет в принципе.

Слева и справа от руля установлены два огромных сенсорных ЖК-дисплея, на которые транслируется рабочая и развлекательная информация.

В теории у фуры есть автопилот, который позволит объединять несколько машин в полностью самостоятельные колонны. Но пока этой «фишкой» пользоваться на дорогах нельзя.

Tesla Roadster тоже не промах. Его нескромно охарактеризовали самым быстрым серийным автомобилем на планете. Мы прямо чувствуем, как напряглись Bugatti, Hennessey и Koenigsegg. Двухдверка оснащена аккумуляторным блоком емкостью 250 кВт*ч и тремя электромоторами (один на передней оси и два на задней).

Максимальный крутящий момент просто умопомрачительный: 10 000 Нм! С места до 96 км/ч (60 миль в час) Tesla Roadster разгоняется за 1,9 секунды, до 160 км/ч – за 4,2 секунды. На преодоление классической дистанции в четверть мили у электромобиля уходит 8,8 секунды. Максимальная скорость модели ограничена на отметке 400 км/ч.

Заявленный запас хода на одной зарядке – до 1000 километров.

«Теслу Родстер» тоже уже можно заказать. Условия, мягко говоря, странные: плати 50 000 долларов сейчас и жди как минимум до 2020 года. Причем уже сейчас объявлено, что финальная стоимость будет не меньше 200 000 долларов. Tesla заявила, что в первую партию войдут 1000 машин, но этим тираж модели точно не ограничится.

Будет крайне любопытно наблюдать за дальнейшим развитием «Теслы». Розданные компанией обещания – одно сенсационнее другого. Заявленные характеристики машин больше похожи на сказку, чем на реальность. Что из всего этого окажется правдой?

Источник: http://CarClub.ru/articles/art/fura_buduschego_i_super-rodster_tesla_snova_udivila_mir.html

Tesla представила новый спорткар, и он слишком быстр для этой планеты

Сейчас уже не все помнят, что компания Tesla началась с модели Roadster — страшненького, но быстрого спорткара, построенного на основе Lotus Elise. И вот десять лет спустя Илон Маск представил новый Roadster.

Читайте также:  3s fe замена маслосъемных колпачков

Вот так выглядел первый Tesla Roadster в 2007 году

Строго говоря, это вовсе не родстер. Такой тип кузова со съемной центральной секцией крыши называется Targa. И форма вышла довольно неуклюжей.

Мы привыкли, что мощный спорткар должен либо иметь длинный капот, как хороший Mercedes, либо сдвинутую вперед кабину и двигатель за сиденьями, если это среднемоторная компоновка, как у Bugatti или Lamborghini.

Но Tesla Roadster — ни рыба ни мясо. Что-то вялое с большим куполом салона. И это примета времени! Самая тяжелая и объемная часть силовой установки — плоская батарея. Она находится под полом кузова и снимает многие компоновочные ограничения, в том числе понижая центр масс — форма кузова уже не так важна для развесовки.

Наплевав на классические каноны суперкаростроения, дизайнеры все же сумели сделать машину запоминающейся. Да и спутать Roadster с чем-то еще будет не так легко.

Центральную секцию крыши и продольные брусья можно убрать и сэкономить на солярии.

Впрочем, все описанное выше — малозначительная ерунда в сравнении с заявленными характеристиками. Мощность даже не упоминают. Зато крутящий момент — 10 000 Нм.

Десять тысяч! Помнишь, мы недавно рассказывали, как Koenigsegg Agera RS развил более 450 км/ч на дороге общего пользования? Так вот, у него при мощности 1360 л.с. крутящий момент составляет «всего» 1280 Нм.

Да-да, в восемь раз меньше! К тому же электромоторам не надо раскручиваться: всю тягу они выдают сразу, с нуля оборотов. Что это означает на практике? Посмотри это короткое видео, и все поймешь.

Максимальная скорость должна превысить 400 км/ч.

И это удивительно: о способности электромобилей к молниеносному старту с места уже знают даже кассиры «МакАвто», но максимальной скоростью машины на батарейках не блещут.

Сегодня все гиперкары, способные развить 400 км/ч и более, даже не гибриды, а чисто бензиновые монстры. Похоже, Tesla собирается взять и этот рубеж обороны традиционных автомобилей.

Вместо обычной баранки — гоночный руль, в центре консоли — гигантский сенсорный экран

Кстати, если не гнать сломя голову, то пробег на одной зарядке батареи приблизится к 1000 км. А если гнать, то 60 миль в час (97 км/ч) спидометр покажет через 1,9 с после старта. Разгон с места до 160 км/ч займет 4,2 с.

Все, кто уже спать не может без нового родстера, должны приготовить как минимум 200 тысяч долларов. Правда, сделать это надо не за пару месяцев, а к 2020 году. Можно сэкономить, если приходить в супермаркет со своим пакетом и заменить в рационе стейки бургерами.

Характерно, что Roadster и прототип электрического грузовика Tesla Semi представили не на автосалоне в Лос-Анджелесе, а за каких-то две недели до него. В очередной раз Tesla Motors противопоставляет себя всей автомобильной индустрии.

Электрический тягач с автопилотом Tesla Semi

Но мы не сомневаемся: ответ американцам последует. А пока им лучше переключиться с эпатажных демонстраций на запуск производства Tesla Model 3, которое все никак не выйдет хотя бы на десятую часть проектной мощности.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/2020-tesla-roadster/

Электрокар Tesla Model 3 собрал удивительное число заказов — ДРАЙВ

Полных характеристик фирма не привела, но известно, что по размерам новичок попадает в сегмент D. Внешне машина напоминает старшую «эску», но тут нет даже намёка хотя бы на стилизованную решётку радиатора.

Компания Tesla Motors представила публике электромобиль Model 3 (также фирма использует и стилизованное написание в виде трёх горизонтальных чёрточек, как у буквы Е в слове Tesla, начертанном фирменным шрифтом).

Третья легковушка в нынешней программе (после S и X) и четвёртая в истории Теслы, как и было обещано, станет младшей в семействе. Производство и продажи «тройки» должны стартовать в конце 2017 года, а стоить она будет от $35 000.

Для сравнения, «эска» в самой простой версии оценена в $70 000 (без учёта федерального кредита).

Цена «тройки» в США оказалась немного выше, чем стоимость базового хэтча Nissan Leaf (от $29 010 с батареей на 24 кВт•ч). Но тот в смешанном цикле EPA пробегает 135 км. За хэтчбек Bolt (322 км на зарядке) компания Chevrolet попросит $30 000 (с учётом скидки). В продажу он должен поступить нынешней осенью.

Технических деталей американцы пока обнародовали немного. Заявлено, что у пятиместной модели будет несколько модификаций, и самая простая сможет пробегать на одной зарядке 346 км, а также разгоняться с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) менее чем за шесть секунд.

В стандартное оснащение электрокара входят автопилот и возможность экспресс-зарядки на станциях Supercharger. Их число к концу 2017 года во всём мире удвоится и составит минимум 7200, уверяет компания.

К этому же моменту количество сервисных станций Теслы в разных странах должно увеличиться с 215 до 441.

Закрытое мероприятие прошло поздно вечером 31 марта (первого апреля, в шесть утра по московскому времени) в дизайн-центре Теслы в Хоторне (Калифорния), на нём присутствовали около тысячи гостей.

За счёт размещения батареи и мотора под полом электрокар Model 3 просторнее, чем бензиновые машины аналогичной длины. Дизайнеры Теслы постарались максимально сдвинуть к лобовому стеклу переднюю панель и кресла, чтобы осталось больше места на втором ряду. Ещё заявлено, что в багажник и салон можно поместить семифутовую (2,13 м) доску для сёрфинга.

Крупная стеклянная крыша является базовым оснащением автомобиля. По форме машина похожа на хэтчбек, но это седан. Как и у «эски», багажника тут два: сзади и в носовой части.

В салоне обращает на себя внимание 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы, один из самых крупных у серийных машин.

Фирма Tesla Motors рассчитывает, что после запуска аккумуляторного завода Gigafactory (ориентировочно в 2017 году) сможет в течение трёх лет довести суммарный годовой выпуск автомобилей до 500 000.

Понятно, Тесле Model 3 тут отведена ключевая роль как самой доступной в гамме. Это будет гигантский скачок вперёд.

Например, в 2015 году Tesla продала 50 366 пятидверок Model S и отгрузила клиентам 208 ранее заказанных кроссоверов Model X.

Всего за сутки перед презентацией Tesla получила 115 000 заказов на Model 3, а в ходе самого мероприятия это число превысило 133 тысячи и продолжило расти. А ведь каждый заказ требует депозита в $1000, что говорит о серьёзности намерений клиентов.

Глава компании Илон Маск заинтриговал публику объявлением, что сегодня состоялась только первая часть презентации Model 3, мол, ждите подробностей позже (уже известно, что модель получит разные вариации по объёму батареи, задний и полный привод). И ни слова о сроках. Добавим, что фирма уже намекала на развитие этого проекта в виде компактного паркетника или(и) родстера на том же шасси.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/56fe1367ec05c48f5b000246.html

Все проекты, над которыми работает Tesla

Основатель и генеральный директор Тесла и SpaceX Илон Маск — это предприниматель, который без устали вкладывает силы и средства в прогресс человечества и хочет построить новую цивилизацию на Марсе. Мы собрали все, что Маск запланировал для Tesla, чтобы было проще следить за развитием событий.

Tesla хочет производить по 500 тыс. автомобилей в год с 2018-го, а к 2020 нарастить объем производства до 1 млн автомобилей в год

Производитель испытывал проблемы с производством как модели X, так и модели S, что привело к задержкам в поставках автомобилей. Tesla (NASDAQ: TSLA) придется продолжать производство этих моделей, одновременно наращивая производство новой Model 3, пишет Businessinsider.

Первоначально Маск планировал достичь объема в 500 тыс. автомобилей в год к 2020-му, но сократил срок достижения это цели на два года, увидев высокий спрос на Model 3. Посмотрим, сможет ли Tesla преодолеть проблемы и, наконец, стать массовым автопроизводителем.

Tesla планирует наращивать производство нового «бюджетного» седана Model 3

В начале августа Tesla объявила о намерениях привлечь около $1,5 млрд, чтобы значительно нарастить объемы производства «бюджетного» электрокара Model 3, спрос на который превысил ожидания. После официального начала поставок в конце июля автопроизводитель сообщил, что получает в среднем около 1,8 тыс. предзаказов в день, пишет VC.ru.

На июльской презентации глава Tesla Элон Маск предупредил, что компанию ждет как минимум шесть месяцев «производственного ада», поскольку предстоит увеличить темпы производства. Автопроизводитель получил уже около полумиллиона предзаказов на Model 3, говорилось в отчетности Tesla, опубликованной 3 августа. Стоимость машины начинается от $35 тысяч.

В третьем квартале Tesla планирует выпустить 1,5 тыс. автомобилей Model 3, а к концу 2017 года нарастить производство до 20 тыс. автомобилей в месяц. Чтобы достичь этих показателей, компания планирует вводить новую производственную систему, которая пока вызывает опасения как у инвесторов, так и у профсоюзов.

Построить «машину, которая делает машину»

Tesla должна серьезно автоматизировать завод, если хочет достичь поставленных целей. Маск заявил, что компания планирует ускорить сборку на линиях в 5−10 раз в 2018 году.

Tesla представит электрические пикап и тягач. Пикап, возможно, выйдет уже в 2019 году

Весной в Tesla обещали, что в сентябре покажут электрический грузовик-тягач, который сможет проходить 320−480 км между зарядками. Илон Маск рассказал, что тягач — не такая сложная модель: в нем будет использовано множество деталей от Model 3, включая несколько двигателей, работающих параллельно. Предполагается, что грузовик составит конкуренцию автомобилям немецкого Daimler.

Пикап от Tesla будет представлен до середины 2019 года.

Tesla Model Y появится в 2019 году

Новую Tesla Model Y покажут в 2019 году, она будет построена на платформе Model 3, чтобы упростить производство. Старт сборки небольшого кроссовера запланирован на 2020 год.

Новый Roadster Tesla станет самым быстрым автомобилем компании

Маск сообщил, что родстер следующего поколения сможет превзойти модель S, но это произойдет не в ближайшие несколько лет. Есть сообщения о том, что новый родстер Tesla увидит свет в 2019 году, но официального подтверждения этих данных нет.

Полноценный автопилот Tesla будет ездить по США к началу 2018 года

Первоначально Tesla заявляла, что демонстрация состоится до конца 2017 года. Однако в августе Маск сказал, что событие может быть перенесено на начало 2018 года. Остается только ждать грандиозной премьеры.

Напомним, в октябре 2016 года Tesla приступила к установке автопилотов на все новые автомобили. Однако все функции оборудования будут активированы позже с помощью обновлений программного обеспечения.

Tesla планирует запустить конкурента Uber под названием Tesla Network

Точные сроки не называются, и, похоже, это случится не раньше запуска самоуправляемых автомобилей Tesla. По задумке Маска, в Tesla Network владельцы добавляют свой электрокар в автопарк, позволяя автомобилям приносить доход, пока они находятся в отпуске или на работе.

«В городах, где спрос на Tesla превышает предложение, компания будет управлять парком автомобилей, гарантируя, что вы всегда сможете прокатиться на нашем электрокаре», — написал Маск в своем «Генеральном плане».

До конца 2017 года Tesla начнет устанавливать крыши с солнечными батареями

В ноябре Tesla приобрела компанию SolarCity на сумму $2,1 млрд. Ранее компанию возглавлял двоюродный брат Маска Линдон Рив, а Маск являлся председателем правления.

Незадолго до сделки Tesla и SolarCity представили новый продукт солнечной кровли. Продукт представляет собой черепицу, которая может захватывать солнечную энергию, и выглядит более эстетично, чем традиционные солнечные панели.

Tesla еще в мае начала принимать заказы и планирует начать установку «солнечной» черепицы в домах клиентов до конца текущего года, хотя спрос на этот продукт остается нестабильным. Компания уже устанавливает такие солнечные батареи на дома сотрудников.

Tesla предоставит заказчикам на выбор еще два варианта черепицы с солнечными батареями в 2018 году

В настоящее время клиенты могут заказать гладкую и текстурированную черепицу. К середине 2018 года будут доступны еще два варианта: «Французская сланцевая» и «Тосканская».

Tesla откроет завод по производству кровли до конца года

В настоящее время Tesla строит пилотные образцы кровли с солнечными батареями на собственном заводе в Фремонте, штат Калифорния. Новый завод в Буффало, штат Нью-Йорк, будет заниматься массовым производством.

Штат Нью-Йорк потратит $750 млн на завод в рамках проекта по оживлению экономики. SolarCity пообещала предоставить $150 млн на завод, который Tesla назвала Gigafactory 2.

Tesla планирует установить самую большую в мире солнечную батарею до декабря 2017 года в Австралии

Tesla устанавливает мощные коммерческие батареи Powerpack по всему миру, но проект в Австралии является самым амбициозным. Австралийская батарея будет подключена к ветроэлектростанции и сможет оснащать 50 000 домов.

Подготовила Юлия Кошкина

Источник: https://ru.ihodl.com/technologies/2017-09-10/vse-proekty-nad-kotorymi-rabotaet-tesla/

Ссылка на основную публикацию