Как поменять масло в коробке шкода октавия

Замена масла в МКПП Шкода Октавия (самостоятельно) — бортжурнал Skoda Octavia 2011 года на DRIVE2

В конце декабря 2015 года, пока не было морозов сильных, заметил, что переключения со 2ой на 3ю передачу происходят не всегда удачно, а именно 3я передача не включается до конца.

С наступлением морозов в январе это досадная особенность стала проявляться очень редко и я почти про неё забыл, но вернулось потепление в феврале 2016 , а с ним и проблема вернулась. Более того стал замечать, что и 1я передача иногда включается с трудом на прогретой коробке.

Пробег на момент проблемы 98 тыс.км. на 90% городской режим.Для устранения неисправности первоначально попробовал смазать так называемую «бабочку» механизм переключения передач расположенный на верху коробки. Отмыл на мойке и всё смазал белой смазкой LM.

Не много помогло, но не значительно. Принял решение менять масло и вот фото отчёт:1. Снимаем защиту ДВС (если есть)

2. Отворачиваем пробку на масло заливном отверстии (не до конца). Нужен ключ шестигранник на17. Если не отвернёте, то лучше масло не сливать 🙂

Полный размер

Отверстие для заливки, по нему проверяем уровень.

Полный размер

Обнаружили, что самый большой шестигранник у нас на15. пришлось сделать спец инструмент своими руками. С этим спец инструментом пришлось попотеть, усилие там приличное, прикипело хорошо.

Полный размер

Тут отворачиваем и сливаем.

Полный размер

Вот пробка, резьба на конус.

Полный размер

Отверстие без пробки, но слилось не всё, там ещё осталось. Потому сливаем ещё.

Полный размер

Это ВДшкой обозначил ось качающегося рычага. Звездочкой М8 отворачиваем, не забыв передачу поставить на нейтраль и вынимаем ось. Сольётся ещё 200 грамм.

Полный размер

Эта ось, одного из двух качающихся рычагов, вытираем и ставим аккуратно на место. Почувствуете как поднимется рычаг, в коробке, на 2мм.

Полный размер

На итог слилось 1,7 литра, а я расчитывал, что 2 литра должно вытечь, так как ранее я доливал 300 грамм. Ладно, начинаем заливать масло.

Вот тут первый рассказ про доливку www.drive2.ru/l/5806671/

Полный размер

Залилось 1,6, расчитывал на большее. Специально сфотографировал вам новую и старые этикетки, В масло вновь добавил Дисульфид молибдена от LM, но один тюбик пока.

Вот фото a-a.d-cd.net/d448902s-960.jpg Друзья покупайте нормальный шприц, этот полное г…, пропускает зараза.

Полный размер

Остаток зальём по старой технологии через верхнею ось рычага. Рука набита и получилось всё быстро. Вошло ещё 400 грамм (итого 2 литра). На фото ось рычага того, что ближе к АКБ. Мне его почему то удобней отворачивать, хотя он дальше.

Полный размер

Первая ось уже снял, та что ближе к АКБ. Вторая на месте.

Полный размер

АКБ пришлось снять для удобства, иначе не подлезешь. Вот инстумент для снятия оси 🙂 РЫЧАГ КПП на нейтрали!

Полный размер

Звездочка М8 12 лучей. Самая дешевая. Усилие не большое.

На итог коробка работает как надо, всё мягко и четко, сразу масло надо было заменить. Масло, то что слил в бутылках темное от присадки, что заливал ранее. Спасибо, что прочли и посмотрели. Надеюсь кому нибудь пригодится.
P.S. По итогу пришла мысль, что много времени потерял отворачивая пробки для залива и слива. Закисли они прилично.

Если бы делал второй раз, то сразу бы вывернул нижнею ось, а залил через верх. Вышло бы быстрее и проще всё. Информация по Дисульфиду Молибдена liquimoly.ru/item/3967.html и рассказ, что такое Дисульфид молибдена и для чего применяется divinoloil.ru/info/view/k…azku-divinol-fett-lm-2-79
P.S.(08.03.2017) Прошел год и всё включается четко, в любой мороз.

Замена масла и доливка выше уровня помогла.

Источник: https://www.drive2.ru/l/9066486/

Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5 1.8 TSI, 1.6 MPI, замена масла в МКПП

При покупке автомобиля в некоторых документах, описывающих технические характеристики, пишут срок службы масла в АКПП Skoda Octavia. Иногда там можно найти информацию о том, что масло служит на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Естественно, это не так.

Никто не может быть полностью уверенным в сроке эксплуатации смазочного вещества в АКПП, однако мастера рекомендуют менять масло раз в 60 тысяч километров. В реалиях нашей страны и вовсе рекомендуют менять раз в 40 тысяч. Сегодня мы разберём самостоятельную замену масла в автомобиле Шкода Октавия 1.

8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5 и А7.

Нюансы процедуры

Перед выбором стоит сделать отступление. Некоторые начинающие водители задаются вопросом, а надо ли вообще производить замену масла в АКПП? Да, действительно надо. Причём чем чаще, тем лучше. Если не производить замену масла, то возникнет опасность поломки КПП. Ремонт КПП Skoda Octavia обойдётся владельцу намного дороже, нежели какая-то замена.

Но для чего вообще нужна смазка? Во-первых, трансмиссионная жидкость необходима для увеличения эксплуатационного срока двигателя A5 Skoda Octavia и КПП. Дело в том, что в этих элементах автомобиля происходят механические действия между металлическими деталями. Для смягчения этих воздействий и нужно какое-то смазывающее средство, чем и является масло.

Конкретно для автомобилей Шкода Октавия 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5 и А7 рекомендуемый срок периодичности замены смазочных веществ – где-то 100 тысяч километров.

Естественно, чем чаще вы производите смену трансмиссионной смазки, тем лучше. Однако со временем вы сами станете понимать, когда необходимо произвести замену, а когда можно и подождать.

Также стоит отметить, что чаще всего у каждой машины есть индивидуальная периодичность смены.

С этим разобрались, перейдём к выбору смазки.

к содержанию ↑

Выбор смазки

Вообще официальным маслом, которое точно подходит под АКПП Шкоды Октавии 1.8 TSI и 1.6 MPI, является ATF, имеющее номер G 055025A2. В неофициальных магазинах оно стоит около семисот рублей.

Оригинальный же продукт, купленный у официальных производителей, обойдётся вам в 1200 рублей. Для полной замены жидкости в АКПП 1.4 понадобится 6 литров. Дорого? Да, дорого.

Но ремонт целой трансмиссионной коробки Skoda Octavia гораздо дороже.

к содержанию ↑

Как менять смазку

При замене жидкости на Шкоде Октавии 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5, Тур и А7 используют метод двойного слива. Далее мы будем описывать именно этот метод.

Итак, для начала, если вы только что использовали автомобиль, дайте ему остудиться. Это необходимо, чтобы масло в КПП не стекало при откручивании пробки проверки.

Читайте также:  Какой акб на рено логан 1.6

Да и в общем лучше всего проводить замену именно при низкой температуре воздуха.

Далее открутите сам уровень, с помощью которого производится проверка уровня трансмиссионного масла. Дальше начните сливать его из АКПП.

Для удобства сливайте в какую-нибудь чашку или бутылку, чтобы измерить количество слитого трансмиссионного масла в КПП мотора TSI. Это делается для того, чтобы вы залили ровно столько жидкости, сколько слили.

Снимите поддон и фильтр, из-за этого сольётся ещё немного смазки.

Промойте поддон и фильтр, а затем установите их на своё место. Не следует это делать с помощью обычной воды или средства для мытья посуды. Промывать их необходимо специальным промывочным средством. После установки поддона и фильтра верните на место трубку для измерения уровня трансмиссионного масла. После выполнения всего вышеописанного вы наконец-то можете залить в КПП новую смазку.

Для заливания часто используют специальные приспособления, которые можно сделать самостоятельно. После заливки в КПП Skoda Octavia 1.4 смазочной жидкости заведите машину.

Примерно в течение десяти минут прогревайте двигатель, при этом переключая передачи АКПП. Это необходимо, чтобы хорошо перемешать новое залитое масло.

После снова повторите все вышеописанные действия, но теперь без каких-либо манипуляций с поддоном. Именно из-за этого способ называется двойным сливом.

к содержанию ↑

Выбор смазки для механической коробки

Вышеописанный способ подходит для смены смазки автомобиля А5, Тур или A7 Шкода Октавия 1.6 и 1.8 TSI. Далее же мы рассмотрим всё то же самое, но для МКПП данной машины. Для начала необходимо также выбрать трансмиссионное масло и купить его. Старайтесь выбирать только оригинальное масло, а также покупать его исключительно у официальных производителей.

Таким образом, вы предоставите себе гарантию того, что с вашей МКПП не случится никаких чрезвычайных происшествий. Многие не знают об этом, но проблемы могут возникнуть не только в случае игнорирования необходимости замены масла.

Механическая и автоматическая КПП различаются не только принципом действия. Если в случае с АКПП необходимо 6 литров жидкости для замены, механическому аналогу потребуется всего лишь 2 литра.

к содержанию ↑

Меняем смазочный материал для механической коробки

Для начала, конечно же, вам необходимо как-то попасть под автомобиль. Чаще всего прибегают к подъёмникам или специальным гаражным ямам. Перед тем как вы доберетесь до коробки передач, чтобы поменять смазочный материал, необходимо снять защиту двигателя. Помните, что производить смену нужно только спустя полчаса после последнего пользования автомобилем.

Лучше снять переднее колесо, чтобы оно не мешалось. У МКПП есть специальное отверстие, которые сделано специально для слива трансмиссионного масла. Как и в случае с АКПП, необходимо открутить пробку. Для этого можно использовать шестигранник. После снятия нижней пробки дождитесь полного слития смазочной жидкости. Далее верните пробку на исходное место.

Дальше необходимо открутить с помощью того же инструмента основную пробку, которая используется для проверки уровня масла в Шкоде Октавия TSI А5 и A7.

Для заливки нового масла используйте то же самое специальное приспособление, описанное выше. В ином же случае лучше использовать шприц. Заливайте масло до тех пор, пока оно не начнёт выливаться обратно.

Именно в таком случае вы будете уверены, что уровень достаточен.

Данным способом можно пользоваться не только при замене, но и при проверке уровня масла в КПП.

Обязательно доливайте трансмиссионную жидкость в МКПП, если при проверке вы заметили, что оно не доходит до необходимого уровня. После заливки проведите процесс разборки в обратной последовательности.

В этом нет ничего сложного, да и каких-то дополнительных особенностей и нюансов не появляется, если сравнивать с обычным процессом разборки.

к содержанию ↑

Резюме

Этот метод подходит для МКПП автомобиля Шкода Октавия TSI 1.6 и 1.8 в кузове A5, A7 или Тур. Помните, что замена жидкости в коробке передач является очень важным процессом, который никак нельзя игнорировать.

Источник: http://soctavia.ru/repair/zamena-masla-v-akpp-i-mkpp-v-shkoda-oktaviya.html

Замена масла в коробке передач шкода Октавия тур 1.6

Доброго времени суток! Проблема с КПП! Коробка 02К. Очень туго включается первая и вторая скорости при трогании с места. С большим усилием. Заметил, что при небольшом движении если поймать нужный момент, то входят нормально. Задняя почти всегда с хрустом. В чём
может быть проблема? Как лечить?

Alyona (Ardeth) У меня с 1 передачей такая же беда. Тоже жду ответа)

Nikitos (Nazario) с 1 у многих так — конструктив Тура, немного помогали замена масла и регулировки, а вот со 2-ой…Это уже серьезнее, это синхронизатор скорее всего

Andrey (Arizona) У меня на турике сцепление когда полетело также было с хрустом все включалось, проверь может поможет!

Alexander (Gladys) То же самое было, сначала кулисы перебрал смазал, не помогло, потом прокачал гидропривод сцепления, далее осталось само сцепление, оказалось выжимная тарелка треснула и фрагмент небольшой отвалился, так как ездил, то и диску ведомому пришел конец, короче поменял комплектом. А так в группе есть фотоальбомы по теме поломок и переборке кулис

Alexander (Gladys) Александр, Забыл сказать, езжу я так уже 8ой месяц! Ели бы треснула выжимная тарелка, смог бы я столько проездить? С такой проблемой я уже купил машину! Причём при покупке проверял коробку, правда на не заведённой, проблем не было! Да и сейчас, если не заводить, всё отлично и легко втыкается!

Alexander (Gladys) Вот, нашёл картинку, прям один в один! Ели же не газовать, то с большим усилием входит! На картинке всё описано!

Alexander (Gladys) Вот собственно где нашёл! Тут грешат на КПП! Что скоро коробке придёт конец, клёпку на дифференциале сорвёт!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php? f=15&t=8..

Alexander (Gladys) Андрей, Что значит полетело? Диск износился или что-то другое?

Andrey (Arizona) Александр, какой пробег у авто?

Alexander (Gladys) Андрей, Если не скручен конечно, то 105 тысяч! 2006 год!

Andrey (Arizona) у меня тоже на 100 было(2000 г.в 1.6 akl) сломалась корзина и шток криво вставал и тем самым плохо включались передачи диск кстати еще норм был.

Andrey (Arizona) вот так у меня и было!!!! http://vk.com/topic-7785255_31780033? post=10877&z=photo-..

Alexander (Gladys) Александр, тогда в альбом про кулисы

Alexey (Raimonda) Александр, замени сцепление и масло в коробке, поломка кпп это крайний вариант. Машина какого года? Там в определенный момент переделали эти клепки, усилили.

Alexander (Gladys) Алексей, декабрь 2006! В каком году переделывали?

Alexey (Raimonda) Гораздо раньше…точно год не скажу сейчас. Начни с масла и регулировки/смазки кулисы

Max (Eliraz) всем привет. тоже есть такая проблема. полазив по интернету понял что проблема туров. какая коробка у меня не знаю. иногда первая в этом же месте глючит. если включить сначала вторую или третью а потом первую то без проблем включение проходит.

Alexander (Gladys) Там еще тема, на всякий случай проверь все три опоры двигателя, вдруг подустали, ну и выше по посту народ грамотно пишет

Читайте также:  Какую тормозную жидкость заливать в лансер 9

Alexander (Gladys) Александр, как проверить опоры, понять что менять пора? Вчера открутил маслозаливную пробку в коробке, так оттуда полилось масло! Как пишут в мануалах, масло должно быть в уровень с отверстием! Эстакада ровная, может сама коробка с движком наклонились, из-за этого может быть проблема с переключением? И возможен ли перекос из-за опор?

Источник: http://uvlechenie.info/sila-tehniki/zamena-masla-v-korobke-peredach-shkoda-Oktaviya-tur-16.php

Как заменить масло в АКПП Шкода Октавия своими руками

Бестселлер чешской компании Шкода Октавия находится на рынке уже 20 лет. За долгий период машина сменила поколение и еще несколько раз обновлялась. Еще больше использовалось пар двигатель-коробка передач.

Работа этих агрегатов отличалась надежной работой только при условии своевременного технического обслуживания (ТО) и щадящей эксплуатации. Поэтому так важна своевременная замена масла в КПП Шкода Октавия А5.

к содержанию ↑

Периодичность замены масла

На автомобили, представленные в 2004 году, устанавливались различные варианты агрегатов трансмиссии. Это были преимущественно 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки, 6-ти ступенчатые классические «автоматы». Роботизированные автоматы типа DSG появились на автомобилях следующего поколения в 2013 году.

Регламент проведения технического обслуживания предполагает работы по обслуживанию коробки передач каждые 30 тыс. км. Эти работы для агрегатов предполагают:

  1. Шуп уровня масла в АКПП

    МКПП – проверка герметичности и не поврежденности корпуса, целостность приводных валов и защитных чехлов.

  2. АКПП – контроль герметичности, проверка уровня масла АКПП, проверка рабочих режимов и диагностика состояния системы электронного управления.

Для сравнения стоит иметь в виду, что более современная трансмиссия – роботизированная система DSG требует замену масла в КПП Шкода Октавия с фильтрующим элементом через каждые 60 тыс. км.

Опыт эксплуатации автомобилей с гидротрансформатором показывает, что при эксплуатации коробки без замены жидкости в ней, срок службы без капитального ремонта не превышает 120-150 тыс. км. В случае частого перегрева агрегата с появлением соответствующих сообщений, замена масла в АКПП Октавия А5 потребуется раньше.

к содержанию ↑

Подбираем масло

Конструкция коробки «автомата» в базовой версии имеет обозначение TF-60SN. Настоящий агрегат используется на автомобилях всей линейки VAG (Volkswagen Audi Group). Определенную конфигурацию устройства определяют по информации из сервисной книжки, или находят сведения на передней панели корпуса. Это поможет подобрать расходные материалы по электронному каталогу.

Оригинальный состав перед заменой масла АКПП Шкода Октавия имеет индекс «VAG G 055025 A2». Спецификация состава обозначена индексом «JWC3309».

  Производитель указывает емкость корпуса в объеме 7 литров, но при частичной замене жидкость в полном объеме слить не получится. С учетом ответа на вопрос, сколько масла в АКПП Шкода Октавия, подбирают и емкость тары с жидкостью.

Чаще всего в продаже присутствует расфасовка 1 л, но отдельные производители реализуют и 4-литровые канистры.

Трансмиссионное масло Castrol ATF MultiVehicle

На основании полученной информации подбираем аналоги технической жидкости. В этом случае замена масла в АКПП Шкода Октавия А5 окажется несколько дешевле. Среди возможных вариантов оказываются:

  • жидкость Mobil ATF 3309;
  • универсальный состав для «автоматов» Castrol ATF MultiVehicle;
  • жидкость Toyota ATF Type с индексом T-4;
  • состав Swag с индексом «81 92 9934».

Искомое масло подбирают из расчета, что базовая часть должна быть синтетической, а не минеральной.

При необходимости замены фильтрующего элемента подирают деталь с учетом индекса коробки:

  1. Фильтр с обозначением 09G325429 подойдет для агрегата типа MFZ.
  2. Элемент с индексом 09G325429А используется во всех остальных агрегатах.

к содержанию ↑

Порядок проведения замены масла

Проводимая на автомобиле Шкода Октавия замена масла в АКПП требует подготовки всех расходных материалов и инструмента. Это позволит выполнить работы быстро и качественно. Помимо жидкости и фильтрующего элемента (при полной замене) потребуются:

  1. Новая пробка сливного отверстия и уплотнительное кольцо.
  2. Новая прокладка поддона агрегата и 8 крепежных болтов.
  3. Инструмент для откручивания крепления.
  4. Заправочное приспособление.
  5. Ветошь.
  6. Емкость для слива отработанной жидкости.

Процедура частичной замены масла в АКПП Шкода Октавия 1,8 л проходит по следующему алгоритму. Автомобиль располагается на ровной площадке с прогретой до рабочей температуры жидкостью в коробке. Селектор переводится поочередно в различные рабочие режимы. Последующие операции выглядят так:

  • Слив масла с АКППоткручивают последовательно сливную пробку и крышку отверстия контроля уровня, даем стечь маслу;
  • демонтируем поддон корпуса, оцениваем состояние прокладки, фильтра, при необходимости проводим замену;
  • оцениваем состояние и количество собранного масла;
  • проводим очистку поддона и магнитных элементов;
  • устанавливаем фильтр и поддон на посадочные места;
  • производим заправку недостающего объема жидкости;
  • закрываем крышку отверстия контроля уровня.

Новый и старый фильтр АКПП

Завершением для Шкода Октавия А5 замена масла в АКПП станет пробная поездка для прогрева жидкости. Катаемся ориентировочно 30 минут. За это время состав прогреется до температуры 80 °С.

Указанная последовательность подойдет и для случая, когда проводится промывочная замена. В этом случае запасите соответствующий объем жидкости. Фильтрующий элемент обычно меняют, когда проводится каждая третья для легковой машины Шкода Октавия замена масла коробка автомат.

Видео: замена масла автоматической коробке передач в шкода октавия

Видео: Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5

Видео: Замена масла в коробке передач DSG 7 Шкода Октавия А5

Источник: http://Driving24.ru/zamena-masla-v-kpp-shkoda-oktaviya-svoimi-rukami/

Замена масла в мкпп skoda octavia a5

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Доверьте замену масла в механической коробке передач Шкоды Октавия А5 или А7 мастерам сети СТО «Автосервис SKODA».  Замена масла МКПП от 1 час. от руб.

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Шкода (Skoda).  Процедура замены масла в механической коробке передач на автомобилях Шкода Октавия Тур.  Замена масла в шестиступенчатой МКПП на Октавии А5.

Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

Ниже 2 видео замена масла в АКПП И МКПП Шкода Октавия На счет нужно ли менять и когда.  Собираюсь менять масло в акпп. Кто какое заливал и что посоветуете? Skoda octavia tsi года.

Читайте также:  Как поменять свечи на шкоде октавии тур

Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения.. Промойте поддон и фильтр, а затем установите их на своё место. Ремонт КПП Skoda Octavia обойдётся владельцу намного дороже, нежели какая-то замена.. С основными моментами разобрались, теперь можно приступить к замене и контролю уровня..

Замена масла в механической коробке передач Шкода Октавия Тур (А5) своими руками — фото и видео инструкции

При покупке автомобиля в некоторых документах, описывающих технические характеристики, пишут срок службы масла в АКПП Skoda Octavia.

Иногда там можно найти информацию о том, что масло служит на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Естественно, это не так.

Никто не может быть полностью уверенным в сроке эксплуатации смазочного вещества в АКПП, однако мастера рекомендуют менять масло раз в 60 тысяч километров.

В реалиях нашей страны и вовсе рекомендуют менять раз в 40 тысяч. Сегодня мы разберём самостоятельную замену масла в автомобиле Шкода Октавия 1. Перед выбором стоит сделать отступление. Некоторые начинающие водители задаются вопросом, а надо ли вообще производить замену масла в АКПП?

Причём чем чаще, тем лучше. Если не производить замену масла, то возникнет опасность поломки КПП. Ремонт КПП Skoda Octavia обойдётся владельцу намного дороже, нежели какая-то замена..

Производить замену масла в МКПП необходимо, если у вас не получается с первого раза произвести полное переключение передачи.

Также различные нехарактерные шумы и стуки могут послужить поводом для проверки и замены трансмиссионной жидкости А5, если это необходимо.

Помимо неполного переключения передач, у вас может возникнуть такая ситуация, при которой вам необходимо будет применять больше физической силы для переключения.

В данном случае также необходимо проверить уровень масла.. Но для чего вообще нужна смазка? Во-первых, трансмиссионная жидкость необходима для увеличения эксплуатационного срока двигателя A5 Skoda Octavia и КПП.

Дело в том, что в этих элементах автомобиля происходят механические действия между металлическими деталями. Для смягчения этих воздействий и нужно какое-то смазывающее средство, чем и является масло..

Конкретно для автомобилей Шкода Октавия 1. Естественно, чем чаще вы производите смену трансмиссионной смазки, тем лучше.

Однако со временем вы сами станете понимать, когда необходимо произвести замену, а когда можно и подождать.

Также стоит отметить, что чаще всего у каждой машины есть индивидуальная периодичность смены.. С этим разобрались, перейдём к выбору смазки.. Вообще официальным маслом, которое точно подходит под АКПП Шкоды Октавии 1. В неофициальных магазинах оно стоит около семисот рублей.

Оригинальный же продукт, купленный у официальных производителей, обойдётся вам в рублей. Для полной замены жидкости в АКПП 1. Но ремонт целой трансмиссионной коробки Skoda Octavia гораздо дороже..

При замене жидкости на Шкоде Октавии 1. Далее мы будем описывать именно этот метод. Итак, для начала, если вы только что использовали автомобиль, дайте ему остудиться.

Это необходимо, чтобы масло в КПП не стекало при откручивании пробки проверки. Да и в общем лучше всего проводить замену именно при низкой температуре воздуха..

Далее открутите сам уровень, с помощью которого производится проверка уровня трансмиссионного масла.

Источник: http://avtoevers.ru/avto20/zamena-masla-v-mkpp-skoda-octavia-a5.php

Замена Масла Шкода Октавия

Как заменить масло в КПП Шкода Октавия, видео Сентябрь 16, 2014 – 12:48

Много ведётся споров по поводу замены масла в МКПП Skoda Octavia, во всех инструкциях к автомобилям VW Group написано, что масло заливается в МКПП на весь срок эксплуатации, но какой этот срок эксплуатации?

Учитывая, то что наша жизнь очень динамична и у многих в семьях авто за год пробегают по 30-50 тыс . км, я настоятельно рекомендую, не только проверить, но и заменить масло в КПП после пробега авто в 100 и более тыс. км.

Как заменить масло в КПП? какое мало заливать в МКПП? где находятся заливные/сливные пробки КПП? как открутить заливные/сливные пробки КПП? как проверить масло в КПП? на все эти вопросы постараюсь ответить в статье и видео.

Применяемое масло в МКПП Шкода Октавия Тур А4 — оригинальное масло в МКПП VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 (VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+)
Так же могу посоветовать исходя из опыта эксплуатации VW Passat — масло Castrol TAF-X GL-4, именно GL-4/GL-4+, а не 5, с 1.04.2011 года это масло снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

С другой стороны выбор производителя масла, очень интимная тема и тут каждый сам решает, что именно лить в свой автомобиль.

Объём заливаемого масла в МКПП – 2 литра.

Что бы заменить масло в МКПП, нужно снять защиту двигателя и КПП, открутить нижнюю/сливную пробку МКПП, для этого понадобится шестигранник на 17, так как заливная и сливная пробки идут под внутренний шестигранник на 17, можно приобрести шестигранник на 17 в авто магазине, или если есть возможность сделать самому.

Сливать масло с КПП нужно после поездки, тогда масло разогретое и хорошо сливается.

После того как масло с МКПП перестанет стекать, нужно закрыть сливное отверстие МКПП и залить подготовленное масло в МКПП, уровень контролируется по нижнему срезу заливной пробки МКПП.

Как личная рекомендация — старайтесь всегда заливать чуть больше уровня, хотя бы на 5-10 мм, для этого нужно поддамкратить автомобиль впереди слева.

Заливать желательно оригинальное масло в МКПП, заливая другие масла можно легко угробить МКПП и потом долго разводить руками.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Видео расположения пробок МКПП автомобилей VW Group, в частности Шкода Октавия Тур А4.

Возможно, вам понравится:

Замена масла на Шевроле Авео/Калос

Skoda Octavia 1.6 MT  — 
Дальше только замена масла и фильтров. Недавно пригласили в салон на бесплатную диагностику двигателя и ходовки. Никаких нареканий, несмотря на то, что заливаю 92-й бензин (боюсь присадок) при заявленных 95-98. Компьютер отклонений не нашел. Машина как раз для России.

Отзыв владельца SEAT Toledo (СЕАТ Толедо) 2008 г.  — 
Машину продала при пробеге 90000 км в полностью исправном и беспроблемном состоянии, кроме плановых ТО с заменой масла-фильтров, я меняла только периодически тормозные колодки и в 2012 году поменяла передние тормозные диски. Мне настолько понравился SEAT, что ..

Источник: http://primtechnick.com.ua/ZamenaMaslaVAvto/zamena-masla-shkoda-oktaviya.htm

Ссылка на основную публикацию