Ремонт митсубиси паджеро спорт 2 5 дизель

Бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Turbo Diesel

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя +12 фотографий

Доброго времени суток, друзья! Начну разгребать свои скопившееся архивы. Давно просился двигатель на замену всевозможных резинок. Масло уже текло не пойми от куда. И очень смущало то, что давление дат… 

3 нед.<\p>

Доброго времени суток всем! Пока выхожу на финиш первой части своей огромной эпопеи с машиной, небольшой пост о том как сломалась моя топливная, может кому будет интересен подход решения этой проблемы… 

1 мес.<\p>+5 фотографий

Привет всем! Вот небольшой анонс предстоящих работ. Машину за последние года 2 довел до состояния «нестояния» пора бы и расплатиться за содеянное. Очень буду нуждаться в советах, обменом опытом и подс… 

3 мес.<\p>

Доброго времени суток Всем:) Так уж получилось, что почти год назад ушел я от источника постоянного заработка и тем самым машинка все это время работала на запасе своей прочности. Ну что разве масло с… 

5 мес.<\p> +2 фотографии

Доброго времени суток!Привет дорогие друзья!) Немного лирического вступления, кудаж я без него:) Лифтанул своего паджерика совершенно спонтанно, были планы, но не настолько скорые. Вообще возможности… 

2 года<\p>+13 фотографий

Всем, всем доброго времени суток! Вот побудился я посмотреть, что у меня с топливным баком творится на машине. А волшебным пинком для этого стало замена распылителей форсунок (распылители оказались сн… 

2 года<\p>+11 фотографий

Доброго времени суток дорогие друзья и гости БЖ! Пишу уже задним числом, но такое крупное ТО нужно освятить в журнале. Вступление курсивом можно пропустить:) Касается это ТО скорее всего больше меня))… 

2 года<\p>

Доброго времени суток Всем! Сегодня небольшая запись будет посвящена, даже так не назовешь, «поломке» Паджерика, которая сделала начало рабочей недели бодрым. Весь день был в раздумьях, что там случил… 

2 года<\p>

Доброго Всем времени суток! Наступление нового года, как раз время подвести итоги. Тем более, что с этим, так называемым «кризисом» цены глаз вообще не радуют. Вот уже наступает время ТО, а внимание п… 

2 года<\p>+2 фотографии

Доброго времени суток всем! Собственно в выходные у меня произошло приключение, которое можно осветить в БЖ. Немного предыстории… Погода, последнее время, в Саратове совсем уж неустойчивая началась. И… 

2 года<\p>

Всем доброго времени суток! Сбылась давняя мечта)))Возможность записывать покатушки и в общем все приключения движникового характера. Долго как-то не думал, прям с официального сайта заказал камерку…с… 

3 года<\p>+6 фотографий

Здравствуйте подписчики, друзья, гости и все все все. Вот недавно моему внедорожнику исполнилось 10 лет и как раз дождался я пробега в 260000 чтоб и написать в БЖ. Пока, собственно, ничего глобальн… 

3 года<\p>+4 фотографии

Привет ВСЕМ! Наконец-то теплые деньки настали и у нас. Пора агрофитнеса и планового ТО для Паджерика. Как всегда произвелась закупка расходников: — масло Мобил синтетика для турбодизеля 5W-40 — фильтр… 

3 года<\p>+5 фотографий

Доброго ВСЕМ времени суток! После того, как поменялись сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги…Поехал я на развал-схождение. Весь путь проехал без приключений. Естественно машину тянуло, то в одну, то в д… 

3 года<\p>

Всем доброго времени суток! Продолжаю дробить на темы проведенный ремонт:) Вот что коснулось передних тормозов: попросились диски на проточку…т.к. в мастерской где обслуживаю машину есть «токарный цех… 

3 года<\p> +1 фотография

Привет ВСЕМ! Из далека не буду начинать и много вступительных слов постараюсь не писать. Но не могу не описать новые эмоции, которые получил будучи за рулем моего любимца))) Перед новым годом довелось… 

3 года<\p>

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/117641/logbook

Почему не нужно покупать Митсубиси Паджеро Спорт 2

Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколения, выпускается с 2008 года.
До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя моторами: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с.

бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.

Турбодизель 3,2 DI-D — неплохой двигатель, имеет цепной привод ГРМ. Даже при пробеге около 200 тыс. км состояние цепи ГРМ можно не беспокоиться о ее состоянии.

Бывали гарантийные случаи когда даже на пробегах меньше 50 т.км приходилось менять турбину по гарантии из за гона масла.

Так же на таких же пробегах были случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала.

Если вовремя не заметить, шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начинало течь моторное масло.

Стоимость запчастей около 30 тыс. рублей, а за работу возьмут где то от 30 до 50 тысяч.
3-х литровый бензиновый атмосферник – иногда при пробегах 20-40 тыс. км начинал (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин.

Неисправность не массовая, но знайте, Стоимость нового коллектора около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который лучше каждые 60 тыс. км.

Видео версию статьи, можете посмотреть на моем канале:

В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод ГРМ здесь тоже ремень, с интервалом замены 90 тыс. км.

Но на деле лучше менять теже каждые 60-70 тыс. км: на нем присутствуют следы износа и (трещины).

Кстати, об этом хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель.

Если пропустить замену «уставшего» ремня, то события развиваются по вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями. Система вентиляции картерных газов турбодизеля 2,5 л, имеет электроподогрев для исключения перемерзания, контакты которого оплавляются.

Mitsubishi вышли из положения, меняя вентиляцию картерных газов с электроподогревом на без подогрева, а если все таки перемерзнет )))).

Случаи такие бывали.
На Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов, если есть свист после запуска непрогретого мотора.

Это вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Можно поменять данный узел, но этот свист появится вновь скорее всего.

Этот Посторонний звук – конструктивный недостаток.

На пробегах в районе 100 тыс. км бывает подтекает задний сальник коленвала.

Поменять его будет вам стоить где 8-10 тысяч рублей. Вообще этот дизель 2,5 имеет склонность к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в при высоких тепературах.

Многие даже специально устанавливают дополнительный вентилятор.

Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.

Коробка Передач

С дизельными агрегатами устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
С турбодизелем 3,2 л, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (V4A5)

а с 2,5 л 5-ти ступенчатый «автомат» (V5A5).

На Бензиновых моторах ставились исключительно 5-ти ступенчатая АКПП.

Механика» надежна. Сцепление живет более 150 тыс. км. Оригинальный комплект сцепления стоит где то 16 тыс. рублей, за работу – заплатите тысяч 8-10.

«Автомат» технически надежен.

Но на 5-ти ступенчатых АКПП на Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л часто бывают «глюки» коробки. «Автоматы» на бензинках имеют иные ЭБУ и программу управления, а потому такого не бывает.

Одна из приколов всех АКПП это когда не включаются передачи и полного обездвиживания авто, чаще это бывает на непрогретом моторе в холодное время года, при стоянке автомобиля под уклоном. Подобное может произойти и после длительного буксования, но в данном случае скорей всего все дело в перегреве.

Для АКПП с 2,5 DI-D характерны свои «заскоки».

Так при сбросе газа на 3-ей передачи и существенном снижении скорости до 10-20 км/ч попытка ускориться вряд ли увенчается успехом.

Двигатель начнет набирать обороты, а переключения на низшую передачу так и не произойдет, впрочем, как и разгона.

Косяк в логике работы коробки. Митсу выпускала обновления прошивки, Но не все знают о наличии обновлений, и не все берутся за перепрошивку. Еще один нюанс 5-ти ступенчатой АКПП — перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу.

Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF.

Конструкцией предусмотрено его установка.

Но на Паджеро Спорт для российского рынка, радиатор ATF не устанавливают из-за возможно излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время.
Трансмиссия

Надежная, при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и не включение необходимых режимов. Необходимо шприцевать шарнирные соединения карданных валов. Достаточно прочная подвеска у Паджеро Спорт. Рычаги ходят до 150 тыс. км.

Тормозная система

Тормоза у Паджеро Спорт более менее. А вот рулевое управление скорее всего вас огорчит.

Стуки в рейке – распространенная проблема.

Рулевая рейка может застучать даже на пробеге 30 тыс. км.

Так же источником стука в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать и на 10 тыс. км.

До 2011 года рулевую колонку меняли,по гарантии, что толку не давало, Позже колонку стали заливать специальным составом, что просто амортизирует стуки.

Но самое страшное — это закусывание шарнира рулевого вала.

Были и такие случаи.
Продиагностировать данный узел, можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем.

Стоимость шарнира у дилеров 18 тыс. рублей, в интернет магазе – в 2,5 раза меньше.
КУЗОВ Чаще всего на Паджеро Спорт перекрашивают заднюю дверь. Мутнеет и облазит хром. Механизм опускания/подъема запасного колеса часто клинит в опущенном положении. Ну такая неудачная конструкция механизма. В общем колесо опустил, а поднять не смог.

Практически всегда хрустит при повороте руля шлейф подушки безопасности («улитки»).

Электрика Электрика имеет нюансы только у владельцев Pajero Sport с 6-ю подушками безопасности. На приборной панели частенько неисправности системы SRS. Непродуманность конструкции в контактах блока управления SRS. Чистка контактов, замена блока, установка стяжки у основания проводов подходящих к контакту, как правило проблему не устраняют.

В общем напоследок:

Стоит отдать должное, что с надежностью в основном у Митсубиси Паджеро Спорт 2, дело обстоит неплохо. Подвеска, достаточно крепкая, исключая рулевую рейку и колонку с рулевым шарниром.

В общем… если вы готовы мириться со всякими раздражающими на мой взгляд мелочами этого автомобиля.

Дешевыми материалами интерьера, отсутствующей как таковой шумоизоляцией, не очень качественной окраской кузова.

Прочими деталями, которые не дают поставить данную модель автомобиля лидером в данном классе.
Ну а с вами был, Акер Механик, подписыватесь на блог и канал YouTube.
P.S.
Pajero Sport 2 2014г сборка Калуга, при пробеге 18 тыс. потекла рейка, весь бачок ГУР вытек, рейка гремит на мелких кочках, у товарища машина купленная в том же году то же побежала рейка…

Источник: https://akermehanik.pro/mitsubisi-padzhero-sport-2/

Стоимость ремонта Паджеро 3 Паджеро 4 Паджеро Sport

Главная / Прайс-лист / Ремонт и обслуживание Mitsubishi стоимость работ и запчастей / Pajero стоимость работ и запчастей

Слесарный ремонт для малого и среднего класса
Слесарный ремонт для представительского и бизнес класса
Слесарный ремонт для Mitsubishi Lancer IX

Покраска автомобиля цены
ТО (техническое обслуживание автомобилей)

Мы приветствуем пользователей Мицубиси ПАДЖЕРО, как предпочитающих стандартное использование ЭТИХ, без ложной скромности, ЛЕГЕНДАРНЫХ автомобилей,

так и НЕ ОРДИНАРНО мыслящих в отношении эксплуатации ПАДЖЕРО

Ни секрет, что обслуживание таких автомобилей требует не только сноровки и мастерства, но и необходимых знаний, особенностей, опыта работы с Mitsubishi PAJERO.

Читайте также:  Какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора выбрать

Доверить стороннему сервису, коих сейчас огромное количество, можно лишь простейшие операции по замене масла в двигателе, да и то надо вооружиться элементарными знаниями об объёмах и з/ч использующихся.

Во всём остальном необходимо иметь опыт работы с этими автомобилями и уж тем более проведение диагностики требует знаний особенностей эксплуатации именно Pajero.

Наши мастера способны провести и стандартное регламентное ТО Паджеро, необходимое для без отказной и без проблемной работы Вашего автомобиля и полностью специально обустроить Ваш автомобиль для езды по совершенно не предназначенным … короче там же, где испытывают Российские Танки))

Стоимость н/ч для этих автомобилей установлена у нас на отметке 950 рублей.

Стоимость ремонта «MITSUBISHI Pajero I, II, III, IV, L200, Montero, Sport».

Общие работы:

Работы Кол-во нормо/часов Стоимость
Замена масла и фильтра ДВС 0.75 712,50р.
Замена масла в МКПП 0.6 570р.
Замена масла в АКПП 1.2 1140р.
Замена масла в Заднем дифференциале 0.6 570р.
Замена топливного фильтра 0.9 855р.
Замена воздушного фильтра 0.3 285р.
Замена фильтра салона 0.6 570р.
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 0.8 760р.
Замена топливного насоса от 4 до 18 17100р.
Замена приводного ремня 0.8 760р.
Замена радиатора системы охлаждения 3 2850р.
Замена глушителя (без выпускных коллекторов) 1.5 1425р.
Замена уплотнительного кольца глушителя 2 1900р.
Замена бензонасоса 3 2850р.
Замена бензобака 6 5700р.
Замена ламп главного и противотуманного света 0.7 665р.
Замена ламп вспомогательного света 0.5 475р.
Сход-развал (обе оси) 2.8 2660р.

Двигатель:

Работы Кол-во нормо/часов Стоимость
Замена водяного насоса 1.3 1235р.
Замена термостата 3.2 3040р.
Замена гидрокомпенсаторов от 15 до 23 21850р.
Замена ремня ГРМ 7 6650р.
Замена цепи ГРМ 14 13300р.
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) 0.6 570р.
Замена подушки крепления ДВС (бензин) 1.8 1710р.
Замена подушки крепления ДВС (дизель) 2.5 2375р.
Замена прокладки выпускного коллектора 5.5 5225р.
Замена прокладок клапанных крышек 5 4750р.
Замена маслосъемных колпачков 23 2185р.
Замена прокладки головки блока 17 1615р.
Капитальный ремонт двигателя 55 52250р.
Замена гидронатяжителя цепи 4 3800р.
Замена прокладки поддона картера 2.2 2090р.
Замена высоковольтных проводов 4 3800р.
Замена свечей зажигания 3 2850р.

Передняя подвеска:

Работы Кол-во нормо/часов Стоимость
Замена рулевой тяги 1.7 1615р.
Замена пыльника рулевой тяги 1.5 1425р.
Замена наконечника рулевой тяги 0.6 570р.
Замена стоек стабилизатора передней подвески 1.6 1520р.
Замена втулок стабилизатора передней подвески (внешние) 1 950р.
Замена втулок стабилизатора передней подвески (внутренние) 1 950р.
Замена ШРУСа 2.6 2470р.
Замена ШРУСа внутренней или наружной левой стороны АКПП 3 2850р.
Замена подшипника передней ступицы 3.2 3040р.
Замена пружины амортизационной стойки 2.5 2375р.
Замена амортизационной стойки 2.5 2375р.
Замена рычага передней подвески 5 4750р.
Регулировка подшипника передней ступицы 0.8 760р.
Замена подшипника передней ступицы 4 3800р.
Замена поворотного кулака 4 3800р.
Замена привода в сборе 2.2 2090р.
Замена подвесного подшипника карданного вала 2.7 2565р.
Замена шаровой опоры 1.5 1425р.
Замена маятника рулевого управления 1.5 1425р.
Замена сошки рулевого управления 2 1900р.
Замена втулок торсионов 1.5 1425р.
Замена сайлентблока рычага 1 950р.
Замена стойки амортизаторной передней 3.7 3515р.

Задняя подвеска:

Работы Кол-во нормо/часов Стоимость
Замена тяги задней подвески 1.6 1520р.
Замена цапфы задней ступицы 4.5 4275р.
Замена подшипника задней ступицы 5.5 5225р.
Замена сайлентблоков балки задней подвески 11 10450р.
Замена продольного рычага задней подвески 3 2850р.
Замена сайлентблока рычага 1 950р.
Замена продольной тяги задней подвески 2 1900р.
Замена амортизационной стойки 2.2 2090р.
Замена втулок стабилизатора задней подвески (за пару) 1 950р.
Замена стоек стабилизатора задней подвески (за пару) 1 950р.

Тормозная система:

Работы Кол-во нормо/часов Стоимость
Замена передних тормозных колодок 1 950р.
Замена задних тормозных колодок 1 950р.
Замена тормозного диска (Pajero I, II, III, IV) 1 950р.
Замена тормозного диска (Pajero Sport) 2.5 2375р.
Прокачка тормозной системы 0.9 855р.
Замена тормозного суппорта 1.3 1235р.
Замена рабочего тормозного цилиндра 1.8 1710р.
Замена тормозного шланга 0.6 570р.
Обслуживание суппорта тормоза (чистка смазка) 0.6 570р.
Переборка суппорта тормоза (однопоршневого) 1.5 1425р.
Переборка суппорта тормоза (двухпоршневого) 2.5 2375р.

Узлы и агрегаты:

Работы Кол-во нормо/часов Стоимость
Замена рулевой рейки 9 8550р.
Замена сцепления 15 14250р.
Замена МКПП 14 13300р.
Замена АКПП 11 10450р.
Замена главного цилиндра сцепления 2 1900р.
Замена рабочего цилиндра сцепления 2 1900р.
Замена насоса гидроусилителя (ГУР) 3.5 3325р.
Замена шланга гидроусилителя 2 1900р.
Замена заднего моста 12 11400р.
Замена переднего моста 11 10450р.
Замена карданного вала в сборе 1.3 1235р.
Замена ДВС (вкл. с/у КПП) 18 17100р.
Замена генератора 3 2850р.
Замена стартера 4 3800р.

Источник: http://www.SKR-auto.ru/ceny/remont-mitsubishi-stoimost/remont-pajero-stoimost

Сервис и техобслуживание Митсубиси Паджеро Спорт

Производитель автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) рекомендует каждые 45 000 км проводить промывку и полную чистку системы подачи топлива, а в процессе каждого техобслуживания (ТО) или ремонта в сервисе делать диагностику мотора мотор-тестером. Развал схождение нужно делать заново немного чаще, 1 раз в 30 000 км пробега. Все это можно заказать в автосервисе как дополнительные услуги за дополнительную плату. Цены уточняйте у менеджера сервиса или по телефону.

Регламент технического обслуживания Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель

Наименование работ/Пробег тыс.км3045607590105120
Ремень привода ГРМ З
Приводные ремни П П П П П П П
Моторное масло З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З
Охлаждающая жидкость двигателя П П З П П П З
Свечи зажигания
Топливный фильтр НАРУЖНЫЙ З З З З З З З
Воздушный фильтр З П З П З П З
Тормозная жидкость З П З П З П З
Салонный фильтр если есть в комплектации З З З З З З З
Крышка топливного бака, топливопроводы П П П П П П П
Педаль тормоза П П П П П П П
Тормозные накладки и диски П П П П П П П
Масло в РК и задних дифференциалах П З П П З П П
Масло в передних дифференциалах П П П П З П П
Масло в МКПП/АКПП П З П П З П П
Проверочные, смазочные и регулировочные работы, согласно сервисной книжке П П П П П П П
Итого стоимость ТО с расходниками, руб. 12650 19000 15250 10300 45350 10300 15250

* Для автомобилей с АКПП стоимость ТО 90000 км — + 5000 руб.

обозначения в таблице: З — замена, П — проверка

Техническое обслуживание и ремонт Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель в автосервисе ТехАвто

В нашем сервисе в Москве мастера быстро и качественно проведут работы по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию (ТО) автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт дизель (Mitsubishi Pajero Sport) любой комплектации.

Автосервис оснащен новым оборудованием для технического обслуживания (ТО) и ремонта автомобилей, персонал прошел обучению по его использованию и имеет соответствующие сертификаты. Сервис проводит работы по ремонту двигателя Митсубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport), деталей ходовой части, КПП, кузовной ремонт и прочее.

Специализированные участки оборудованы гидравлическими подъемниками, диагностическими стендами, стендом для чистки и диагностики форсунок.

Техобслуживание автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2.5 дизель в САО

Автосервис ТехАвто проводит регулярное техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель (Mitsubishi Pajero Sport) в районе САО, ближайшие станции метро: Речной вокзал, Водный стадион, Войсковая, Балтийская, Стрешнево, Щукинская, Спартак, Тушинская, Сходненская, Планерная.

Ремонт и обслуживание Mitsubishi (Мицубиси)

Источник: http://www.tech-line.ru/obsluzhivanie-mitsubishi-pajerosportdiz25.html

Обслуживание Mitsubishi Pajero Sport

Мицубиси Паджеро обслуживание

Долговечная работа узлов и деталей автомобиля напрямую зависит от качества профилактических, регламентированных работ. Как для прочих марок авто, для Mitsubishi Pajero Sport обслуживание носит цикличный, закономерный характер. Техническое обслуживание (ТО) является обязательной процедурой, сопутствующей обкатке и эксплуатации автомобиля.

Продолжительность периодов между ТО

Mitsubishi Motors регламентирует перерыв между ТО в 15 тыс. км. пробега или 1 год эксплуатации. В агрессивных условиях эксплуатации рекомендовано уменьшить период до 7,5 тыс. км.

Агрессивными условиями следует считать:

  1. Резко континентальный климат, который характерен значительным перепадом температур зима-лето;
  2. Условия Крайнего Севера;
  3. Горная местность;
  4. Эксплуатация авто в качестве такси, либо в прокате;
  5. Очень частые заезды на короткие дистанции по пересеченной местности;
  6. Длительная работа агрегата на холостом ходу.

Техническое обслуживание мицубиси паджеро 4

В зависимости от типа двигательного агрегата, техническое обслуживание Мицубиси Паджеро Спорт несколько отличается по содержанию и срокам проведения. Также отличаются в обслуживании модели с АКПП и МКПП.

Совместные операции по ТО для всех моделей

Ниже приводятся все операции по техническому обслуживанию моделей Pajero Sport.

Замена масла

Она проводится по следующему регламенту.

  1. АКПП – через каждые 90000;
  2. МКПП – через каждые 45000;
  3. Двигателе – 15000;
  4. Раздаточной коробке – 45000;
  5. Переднем дифференциале – 90000;
  6. Заднем дифференциале – 45000.

Следует отметить, что при проведении процедуры в каком-либо узле, обязательны к обновлению заливные и сливные пробки. Допускается замена прокладок на пробках.

Интересно:  Лучшие комплектации Митсубиси Аутлендер

Замена фильтра

В машине 4 типа фильтра.

  1. Воздушный – через каждые 30000;
  2. Салонный – через 15000;
  3. Топливный, который находится в баке – через 120000;
  4. Масляный – 15000;

Замена жидкости

Вот регламент.

  1. Охлаждающей – через каждые 60000;
  2. Тормозной – через 30000.

Замена ремня ГРМ и балансирных валов регламентирована через каждые 90 тыс. км.

Ремонт и обслуживание Мицубиси Паджеро 2

Обслуживание Mitsubishi Pajero Sport включает в себя также проверку узлов и элементов различными средствами диагностирования через каждые 15 тыс. км.

Диагностика

Ниже приводится список узлов, подлежащих проверке при каждом ТО.

  1. Пыльники ШРУСов;
  2. Шарниры и пыльники рулевых тяг;
  3. Герметичность впускного коллектора;
  4. Подшипники передних ступиц;
  5. Система отопления и кондиционирования авто;
  6. Токсичность выхлопных газов;
  7. Узлы ходовой части;
  8. Ремни навесного оборудования;
  9. Аккумуляторная батарея;
  10. Клеммы АКБ;
  11. Система рулевого управления;
  12. Свободный ход педалей;
  13. Стояночный тормоз;
  14. Герметичность тормозной системы и системы охлаждения.

Дополнительные рекомендации от производителя:

  • проверять, а при необходимости регулировать сход-развал колес авто через каждые 30 тыс. км.;
  • промывать, чистить инжектор и дроссельную заслонку через каждые 45 тыс. км.

Регламент ТО для бензиновых Pajero

Включает следующие операции по замене:

  • обычных свечей зажигания – через каждые 30000;
  • иридиевых свечей – через 60000;
  • наружного топливного фильтра – через каждые 60000.

Помимо прочего, модели с бензиновым двигателем 6В31 требуют чистку ниппеля системы вакуумного усиления тормозов через каждые 45000 км.

Регламент ТО для дизельных Pajero

Обязательно проводить через каждые 15 тыс. км пробега замену:

  • наружного топливного фильтра;
  • пусковых свечей накаливания.

Интересно:  Грамотный чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3

Дизельные моторы крайне чувствительны к качеству масла и топлива.

Стоимость обслуживания

Ремонт и обслуживание задней подвески

Для Mitsubishi Pajero обслуживание является ключом долголетия и успешной эксплуатации.

Соблюдение регламента ТО избавит автовладельца от многих неприятных сюрпризов в последующих отношениях с авто. Конечно, ТО – это самая затратная статья расходов и ее следует учитывать при выборе автомобиля.

Ее стоимость колеблется от 10 до 48 тысяч рублей в зависимости от требуемых операций.

Читайте также:  Как разобрать замок зажигания ваз 2110

Наиболее дорогими являются операции по замене:

  • ремня ГРМ и балансирных валов – от 4000 р.;
  • погружного топливного фильтра – от 2500 р.;
  • свечей – от 2500 р.;
  • масла и фильтра в АКПП – от 2500 р.;
  • передних или задних тормозных дисков – от 1200 р.;
  • антифриза – от 900 р.

К каждой операции следует добавить стоимость запчасти или расходного материала. Таким образом, простая операция по обновлению масла в двигателе и масляного фильтра может стоить около 4000-5000 р. Конечно, стоимость услуг можно уменьшить, выполнив работу самостоятельно. В этом случае, замена масла и фильтра обойдется в сумму 3400-4400 рублей – это стоимость расходных материалов.

Мицубиси Паджеро Спорт – это настоящий рамный внедорожник. В сравнении с ближайшими конкурентами по надежности и стоимости обслуживания, Pajero Sport является безусловным фаворитом. При одинаковой стоимости сервиса, оригинальные запчасти всегда дешевле. Запас прочности элементов и узлов этого джипа внушает спокойствие и уверенность при любых, даже форс-мажорных ситуациях.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/interesno/mitsubishi-pajero-sport-obsluzhivanie.html

Мицубиси Паджеро Спорт. Неправильная работа форсунки привела к оплавлению днища поршня

Мицубиси Паджеро спорт ремонт двигателя из-за льющей форсунки

    Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 л двигатель 4D56, 178 л.с. год выпуска 2012  пробег 60 тыс км. Причина обращения: затруднённый запуск холодного двигателя (частенько только с применением эфира), повышенный расход топлива.

При внешнем осмотре обнаружена негерметичность впуска (интеркулер) и засорение воздушного фильтра.

Подключив сканер, увидели, что значения коррекций малых объёмов впрыска small injection quantitu в некоторых группах имеют нулевые значения. Такая ситуация не встречалась даже на новых форсунках.

Дальнейшая проверка форсунок на стенде показала неисправность всех четырёх форсунок: (повышенный расход через обратку).

Форсунки заменили.

(фото кликабельны)

форсунки денсо 095000-9560 

Обучение малым впрыскам  small injection quantity learning прошло успешно, значения коррекций вернулись к норме. Ошибок в памяти ЭБУ двигателя также не обнаружено, однако двигатель работает неравномерно, «троит», медленно набирает обороты в диапазоне 1200-1500, дымит.

Каковы же причины неравномерной работы двигателя? Вот результаты замера компрессии по цилиндрам:: 

первый — 20 Бар, 

второй — 24 Бар, 

третий — 24 Бар, 

четвертый — 25 Бар. 

Компрессия в первом цилиндре явно недостаточна.

Дополнительно проводим проверку герметичности (опрессовку) цилиндров: установив поршень в ВМТ (впускные и выпускные клапана в закрытом положении) подаём воздух под давлением 5-7 Бар через отверстие свечи накаливания. Из первого цилиндра воздух уходит!

Для выяснения причин негерметичности демонтируем ГБЦ:

вид со снятой ГБЦ

На фото ниже видно состояние днища поршня первого цилиндра.

Сбоку особенно хорошо видно: поршень оплавлен.

Царапины на зеркале цилиндра, через них уходил воздух при опрессовке.

Что же послужило причиной столь серьёзных повреждений достаточно надёжного и проверенного двигателя на столь малом пробеге?  — Избыточное количество топлива в цилиндре, возникающее в результате неправильной работы форсунки (некачественное распыление либо подтекание) накапливается на днище поршня и постепенно сгорает,  приводя к его перегреву и  разрушению. Подробно о причинах повреждения поршней можно прочитать например здесь.

Поршень первого цилиндра заменили на новый

Блок цилиндров отправили в ремонт, где была произведена гильзовка повреждённого цилиндра и хонингование по всем цилиндрам.

После ремонта параметры работы двигателя пришли в норму, Для обеспечения длительной безотказной работы форсунок и ТНВД  установили сепаратор STANADYNE  2 микрона в качестве дополнительного топливного фильтра.

запчасти на мицубиси паджеро

основные неисправности Паджеро 3
топливный бак на паджеро из алюминия
ремонт ТНВД на мицубиси паджеро

Источник: http://Diesel-Tandem.ru/2016/01/dvigatel-pajero-sport.html

Техническое обслуживание 90000 км (ТО-6) Мицубиши Паджеро Спорт дизель, 2.5 литра, АКПП — регламент и стоимость

Наш удобный сервис поможет вам узнать всю необходимую информацию
о стоимости обслуживания, перечне обязательных работ и цене необходимых запчастей

МОДЕЛЬ АВТО

МОДИФИКАЦИЯ

ПРОБЕГ

Вид работы Стоимостьработы Необходимые материалы Стоимостьматериалов Производитель
Снятие/установка защиты картера (если требуется) 390 руб.
Замена моторного масла и масляного фильтра. 700 руб.
Моторное масло 5w-30 (7 литров ) бочковое 3 850 руб. Mitsubishi
Масляный фильтр 1230A114 790 руб. Mitsubishi
Прокладка сливной пробки 50 руб. Mitsubishi
Замена воздушного фильтра. 250 руб.
Воздушный фильтр FA-500s 290 руб. Japanparts (Италия)
Замена топливного фильтра (дизель) 600 руб.
Топливный фильтр 1770a053 1 380 руб. Mitsubishi
Замена фильтра салона (кондиционера) 450 руб.
Фильтр салона faa-mi5 380 руб. Japanparts (Италия)
Замена масла в раздаточной коробке 500 руб.
Масло в раздаточную коробку (3 литра) Mobilube1 SHC 75W90 2 940 руб. Mobil
Замена масла АКПП (слив / залив) 1 200 руб.
Масло АКПП ATF SP3 (5 литров) 3 040 руб. Mitsubishi
Замена масла заднего дифференциала 500 руб.
Масло в задний дифференциал (3 литра) Mobilube1 SHC 75W90 2 970 руб. Mobil
Замена масла переднего дифференциала 500 руб.
Масло в передний дифференциал (1 литр) Mobilube1 SHC 75W90 1 090 руб. Mobil
Замена ремня ГРМ с роликами 6 000 руб.
Комплект ГРМ (ремни, ролики, натяжители) 7 890 руб. SKF (Швеция)
Механизм натяжителя ремня ГРМ 1145A031 5 580 руб. Mitsubishi
Замена тормозной жидкости 950 руб.
Тормозная жидкость DOT4 490 руб. Castrol
Осмотр внешнего освещения Бесплатно При использовании запчастей клиента — услуга платная
Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей Бесплатно При использовании запчастей клиента — услуга платная
Осмотр ходовой части и рулевого управления Бесплатно При использовании запчастей клиента — услуга платная
Осмотр тормозной системы (колодки, диски, суппорта, шланги) Бесплатно При использовании запчастей клиента — услуга платная

Итого по работам

12 040 руб.

Итого по запчастям

30 740 руб.

Отправить заявку на удобное время

Источник: http://orbita-mitsubishi.ru/to/pajero-sport-2008—25-litra-dizel-akpp-90-000-km/

Митсубиси Паджеро спорт. Двигатель

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

Митсубиси Паджеро спорт. Двигатель

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ На автомобиль Mitsubishi Pajero Sport для российского рынка устанавливали дизельные двигатели объемом 2,5 л (4D56) и бензиновые двигатели объемом 3,0 л (6G72). В данном разделе подробно описан дизельный двигатель 2.5 л (4D56). Общий вид двигателя 4D56 представлен на рис. 5.1 -5.3.

Особенности конструкции и обслуживания бензинового двигателя 3,0 л (6G72) описаны в отдельности в конце этого раздела (см. «Особенности конструкции бензинового двигателя 6G72», с. 114). Головка блока цилиндров двигателя 4D56 изготовлена из алюминиевого сплава. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока прикреплена болтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. Блок цилиндров представляет собой единую отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и опоры коленчатого вала.

Коленчатый вал, выкованный из стали, вращается в коренных подшипниках. К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик.

Поршни изготовлены из специального алюминиевого сплава и соединены с шатуном плавающими поршневыми пальцами. Распределительный вал литой, опирается на пять подшипников. Газораспределительный механизм закрыт крышкой головки блока цилиндров. Клапаны приводятся коромыслами, установленными на оси. Система смазки комбинированная (подробнее см. «Система смазки», с.

82). Снизу к блоку цилиндров прикреплен масляный картер. Его фланец уплотнен герметиком-прокладкой. В картере снизу выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой. Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком (подробнее см. «Система охлаждения», с. 86). Система питания описана в отдельном подразделе (см. «Система питания», с.

93). Система рециркуляции отработавших газов с пневмоклапаном рециркуляции, приводимым в действие пневморегулятором, по сигналам электронного блока системы управления двигателем часть отработавших газов с предварительным охлаждением перепускает во впускной коллектор. Этим достигается снижение токсичности выбросов и соблюдение современных экологических норм.

Система управления двигателем включает в себя электронный блок управления, датчики температуры надувочного воздуха 10 (рис. 5.4) и охлаждающей жидкости 17, датчики давления наддува 12 и в системе изменения геометрии турбины 25, датчик положения коленчатого вала 22, а также пневмоприводы, электроклапаны и другие исполнительные устройства.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и раздаточной коробкой) установлен на четырех опорах: правой, левой, нижней и задней. Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) пластинчато-ленточного типа из алюминиевого сплава с электровентилятором. Турбокомпрессор.

На дизельном двигателе установлен турбокомпрессор, использующий энергию отработавших газов для наддува воздуха в цилиндры дизеля. При большом количестве воздуха, нагнетаемого турбокомпрессором в камеры сгорания, топливо сгорает с большей эффективностью. Такая подача воздуха в цилиндры снижает концентрацию вредных веществ в отработавших газах и повышает мощность.

Турбокомпрессор состоит из центробежного одноступенчатого компрессора и радиальной центростремительной турбины.

Принцип работы турбокомпрессора заключается в том, что отработавшие газы из цилиндров под давлением поступают через выпускной коллектор в камеры газовой турбины. Расширяясь, газы вращают колесо центробежного турбокомпрессора.

Через воздушный фильтр центробежный турбокомпрессор всасывает воздух, сжимает его и через охладитель подает под давлением в цилиндры дизеля. Подшипники турбокомпрессора смазываются маслом, поступающим по трубопроводу из системы смазки.

Колесо турбины отлито из жаропрочного никелевого сплавай приварено к валу ротора. Колесо компрессора отлито из алюминиевого сплава и закреплено на валу ротора специальной гайкой.

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, снижения уровня шума при работе и уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду. ПРИМЕЧАНИЕ

Неисправности дизельного двигателя и способы их устранения описаны в разд. 3 «Неисправности в пути» (см. «Эксплуатация дизельного двигателя», с. 37).

Рис. 5.1.

Силовой агрегат с двигателем 4D56 (вид слева): 1 — вентилятор системы охлаждения двигателя; 2 — верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 3 — топливный насос высокого давления; 4 — форсунки; 5 — корпус воздушной заслонки; 6 — крышка головки блока цилиндров; 7 — головка блока цилиндров; 8 — картер сцепления; 9 — коробка передач; 10 — раздаточная коробка; 11 — нижняя опора силового агрегата; 12 — стартер; 13 — блок цилиндров; 14 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 15- компрессор кондиционера; 16 — нижняя крышка привода газораспределительного механизма

Рис. 5.2.

Силовой агрегат с двигателем 4D56 (вид справа): 1 — раздаточная коробка; 2 — коробка передач; 3 — картер сцепления; 4 — узел воздушной заслонки; 5 — охладитель системы рециркуляции отработавших газов; б — пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 7 — крышка термостата; 8 — насос гидроусилителя рулевого управления; 9 -вентилятор системы охлаждения; 10 — генератор; 11 — вакуумный насос; 12 — масляный картер двигателя; 13 — турбокомпрессор; 14 — нижняя опора силового агрегата

Рис. 5.3.

Двигатель 4D56 (вид спереди): 1 — пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 2 -охладитель системы рециркуляции отработавших газов; 3 — пневмопривод системы изменения геометрии турбины; 4 — насос гидроусилителя рулевого управления; 5 — муфта привода вентилятора системы охлаждения; 6 — генератор; 7 — верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 8 — нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 9 — натяжное устройство ремня привода кондиционера; 10 — компрессор кондиционера; И — шкив коленчатого вала; 12 — масляный картер двигателя

Рис. 5.4.

Элементы системы управления двигателем 4D56:1 — воздушный фильтр; 2 — электроклапан пневмопривода дроссельной заслонки; 3, 5 — электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов; 4 — пневмопривод воздушной заслонки; 6 — электроклапан пневмопривода системы изменения геометрии турбины; 7 — вакуумный насос; 8 -генератор; 9 — охладитель наддувочного воздуха; 10 — датчик температуры наддувочного воздуха; 11 — воздушная заслонка; 12 — датчик давления наддува; 13 — впускной коллектор; 14 — датчик положения пневмоклапана системы рециркуляции отработавших газов; 15 — пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов; 16- охладитель системы рециркуляции отработавших газов; 17 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 18 — топливный насос высокого давления; 19 — компрессор; 20 — турбина; 21 — выпускной коллектор; 22 — датчик положения коленчатого вала; 23 — каталитический нейтрализатор; 24 — пневмопривод системы изменения геометрии турбины; 25 — датчик давления в системе изменения геометрии турбины

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок опель астра j

Источник: http://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/005_00_Mitsubishi_Pajero_Sport_Montero_L200_remont_bez_problem_kopia/082.htm

MITSUBISHI PAJERO SPORT II – солдат удачи

Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения дебютировал в 2008 году. Сборка среднеразмерного внедорожника осуществляется в Тайланде в городе Лаэмчабанг. Владельцы Pajero Sport II зачастую подвергают свои  автомобили серьезным испытаниям на бездорожье. И надо отдать должное, Паджеро Спорт проходит их с достоинством.

До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя двигателями: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с. и бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.

Турбодизель 3,2 DI-D — надежный силовой агрегат. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Вскрытие при пробеге около 200 тыс. км показало, что состояние цепи привода ГРМ хорошее и беспокоиться о ее состоянии еще рано.

На небольших пробегах владельцы иногда сталкивались с неисправностью турбонагнетателя, начинающего издавать посторонние звуки или «гнать» масло. Но все проблемы устранялись еще в гарантийный период за счет производителя. При пробеге более 50 тыс. км периодически встречаются случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала.

Хорошо если дефект обнаруживался на ранней стадии. В запущенных случаях шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начиналась течь моторного масла. Данный случай, как правило, признается гарантийным, и устранение неисправности производится за счет производителя.

Стоимость новых запчастей около 30 тыс. рублей, а работ по замене — около 50 тыс. рублей в авторизованных сервисах и около 30 тыс. рублей в обычных.

3-х литровый бензиновый атмосферник – самый надежный в линейке двигателей. Но иногда при пробеге более 20-40 тыс. км начинает стрекотать (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин.

Заболевание не массовое и устраняется дилерами в рамках гарантийного ремонта. Стоимость нового коллектора в заказ-наряде около 60-70 тыс. рублей.

Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который рекомендуется через каждые 60 тыс. км.

В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод механизма газораспределения здесь ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 90 тыс. км.

Но на деле при профилактическом осмотре состояния привода ГРМ ремень привода балансирного вала нередко оказывается уже не в лучшей форме при пробеге более 60-70 тыс. км: на нем присутствую следы износа и старения (трещины).

Кстати, об этой особенности хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель.

Если «прощелкать» замену «уставшего» ремня, то события развиваются по следующему вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями. Руководство по эксплуатации пикапа Л200 отмечает необходимость сокращения сроков замены ремней ГРМ до 60 тыс. км при тяжелых условиях эксплуатации, однако в Руководстве для Паджеро Спорт подобной оговорки нет.

Система вентиляции картера турбодизеля 2,5 л, для исключения перемерзания, оборудована электроподогревом, контакты которого нередко начинают оплавляться. Mitsubishi Motors вышли из положения, проведя отзывную кампанию по замене системы вентиляции картерных газов с электроподогревом на аналогичную без такового.

Некоторые владельцы Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов отмечают появление свиста после запуска непрогретого дизеля. Источник – вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Специализированные сервисы производят замену свистящего узла по гарантии. Но и после замены свист может появиться вновь. Посторонний звук – конструктивный недостаток.

При пробеге более 60 тыс. км нередки случаи подтекания заднего сальника коленвала. Стоимость работ по его замене, как у авторизованных, так и у обычных сервисов примерно одинакова, около 8 тыс. рублей.

Бывает, встречаются и неприятные браки при производстве двигателя 2,5 л: появление трещин в блоке цилиндров или головке блока, а так же пробои прокладки между блоком и головкой. Подобных случаев немного и все они признаны гарантийными. Способствовать такому результату могла и склонность дизеля к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в жару.

Многие умельцы для облегчения жизни мотору специально устанавливают дополнительный вентилятор, так как автомобили с конвейера идут только с одним.

К тому же при выходе двигателя на высокие температурные значения, автоматически выключается компрессор кондиционера, и затяжное перемещение в пробке в жару превращается в непреодолимую муку.

Существенному снижению качества охлаждения двигателя способствует быстро забивающийся дорожной пылью и насекомыми радиатор. Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.

В паре с дизельными агрегатами устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Так же с турбодизелем 3,2 л, может сочетаться 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (V4A5), а с 2,5 л 5-ти ступенчатый «автомат» (V5A5). Бензиновые версии комплектуются исключительно 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

«Механика» справляется со своими задачами без нареканий. При активной езде необходимость замены сцепления может появиться уже при пробеге более 60-80 тыс. км. При спокойной эксплуатации сцепление выхаживает более 100-120 тыс. км. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 16 тыс. рублей, а работ – около 8 тыс. рублей.

«Автомат» технически очень надежен и выдерживает жесткие режимы эксплуатации. Но владельцы 5-ти ступенчатых АКПП на Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л часто сталкиваются с «глюками» коробки. «Автоматы» бензиновых версий имеют иные ЭБУ и программу управления, а потому хлопот не доставляют.

Одна из особенностей всех АКПП – не включение передач и полное обездвиживание авто, чаще непрогретого в холодное время года, при стоянке автомобиля под уклоном. Некоторые предполагают, что всему виной небольшой недостаток масла в коробке (около 250-300 мл), даже, несмотря на то, что по щупу уровень жидкости в норме.

Произойти подобное может и после длительного буксования, но в данном случае скорей всего все дело в перегреве.

Для АКПП с 2,5 DI-D характерны свои специфические «заскоки». Так при сбросе газа на 3-ей передачи и существенном снижении скорости до 10-20 км/ч попытка ускориться вряд ли увенчается успехом. Двигатель начнет реветь, а переключения на низшую передачу так и не произойдет, впрочем, как и разгона. «Подсказать» коробке о своих намерениях можно «полным продавливанием» педали газа до пола.

Тогда должно произойти переключение на 1-ую передачу, и начнется разгон. Налицо программная ошибка в логике работы коробки. Производитель выпустил новую прошивку ЭБУ коробки, в которой исправил ошибки и изменил алгоритм переключений. По отзывам владельцев, работа коробки стала более предсказуемой. Но не все дилеры осведомлены о наличии обновлений, и не все берутся за перепрошивку.

Еще одна особенность 5-ти ступенчатой АКПП — перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу.

Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF. Конструкцией предусмотрено его установка.

Но на Российские Паджеро Спорт радиатор ATF не устанавливают из-за возможности излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время.

Трансмиссия очень надежная и редко доставляет проблемы, при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и не включение необходимых режимов.

Не стоит забывать о необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов.

На Pajero Sport с двигателем 3,2 л зафиксировано несколько случаев разрушения вала муфты подключения передней правой полуоси при длительном буксовании.

Неплохим запасом прочности обладает подвеска внедорожника. Рычаги ходят более 100-150 тыс. км. Владельцы многих Паджеро Спорт отмечают к 80-100 тыс. км появление небольшого крена на левый борт: специфика развесовки.

Тормоза уверенно без нареканий выполняют свои функции. А вот рулевое управление неприятно огорчает. Стук в рулевом – распространенная проблема. Рулевая рейка может застучать при пробеге более 30-60 тыс. км.

Но чаще источником стуков в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать при пробеге более 10-20 тыс. км. До середины 2011 года дилеры при обращении клиентов с такой жалобой производили замену рулевой колонки. Позже колонку стали заливать специальным составом.

После заливки стуки проявляются реже. Но самое неприятное — это закусывание шарнира рулевого вала. Благо таких случаев немного. Данный дефект даже приводил к ДТП из-за невозможности повернуть рулевое колесо.

Обнаружить надвигающуюся проблему можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем. Стоимость шарнира у дилеров около 18 тыс. рублей, в магазинах запчастей – около 8 тыс. рублей.

Неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия приводит к скорому появлению сколов. Металл на месте сколов может зацвести. Но даже без повреждений на кузове иногда появляются «паучки» (небольшие вспучивания краски). На лицо нарушение технологии покраски автомобиля.

Чаще всего владельцам приходиться перекрашивать заднюю дверь. Но нередки случаи появления проблем с передними дверьми и крышей. Не достаточно хорошо сопротивляются агрессивной внешней среде  хромированные элементы декоративной отделки кузова. Механизм опускания/подъема запасного колеса часто клинит в опущенном положении.

Виной тому – неудачная конструкция механизма.

Не жалуют своей любовью владельцы Mitsubishi Pajero Sport и салон. Жесткий и гулкий пластик легко царапается и нередко скрипит. Рулевое колесо с кожаной отделкой зачастую начинает облазить уже в первый год эксплуатации автомобиля.

С 2012 года стали устанавливать рулевое колесо с более качественной отделкой, но и к нему возникают подобные претензии. Появление хруста при повороте руля может означать скорый выход из строя шлейфа подушки безопасности («улитки»).

Иногда начинает скрипеть пыльник внизу рулевой колонки у пола. Что бы он замолчал, пыльник достаточно просто смазать.

Многих владельцев не устраивает алгоритм работы климатической установки. Такие жалобы, наверное есть, чуть ли к каждому автомобилю. Главное, что механическая и агрегатная часть климатической системы Митсубиси Паджеро Спорт не доставляет хлопот своими неисправностями.

Электрика достает только владельцев Pajero Sport с 6-ью подушками безопасности. На приборной панели постоянно высвечивается индикация неисправности системы SRS. Причина в контактах блока управления SRS.

Первоначально при обращении с проблемой дилеры выполняли очистку контактов и сбрасывали ошибку. При повторном обращении меняли сам блок SRS. Но ошибка могла появиться вновь, так как главная причина – контакт, так и не была решена.

Одно из народных средств: установка стяжки у основания проводов подходящих к контакту. Но и оно не гарантирует полного «излечения».

Технические портреты современных автомобилей все более становятся похожи друг на друга. Существенно падает качество покраски, отделки и даже надежность агрегатов. Но стоит отдать должное, что с последним у Митсубиси Паджеро Спорт дело обстоит неплохо, пусть и с небольшими оговорками.

Надо отдать должное и подвеске, стойко переносящей скоростные передвижения по грунтовке. «Асфальтовая жизнь» дарует Митсубиси Паджеро Спорт вечную жизнь. Возраст выдаст разве что кузов и салон.

Вылазки на бездорожье лишь уравнивают ресурс Pajero Sport с обычными рядовыми автомобилями, для которых подобная жизнь – смерть!

Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/183-mitsubishi-pajero-sport-ii

Ссылка на основную публикацию