Рено логан подушки безопасности где находятся

Подушка безопасности на Рено Логан

Одной из самых основных составляющих во время езды на автомобиле является безопасность. И для того чтобы поездка была комфортной и безопасной  производитель в свои автомобили устанавливает специальные удерживающие устройства и подушки которые в случае ДТП защищают водителя в месте с пассажирами от серозных травм.  

Содержание

  • 1 Проблемы
  • 2 Устранение проблем

Проблемы

Водитель может столкнутся с такой проблемой когда без всяких причин на приборной панели  горит лампочка подушки безопасности на Рено Логан.

В большинстве случаев это может быть связанно с тем что:

  • У подушки безопасности имеются неисправности связанные со шлейфом кольца, причиной тому может быть перетирание тонких контактов
  • Контакты которые отслеживают работу ПБ окислились
  • Есть неисправности связанные с кабелем у  подрулевого переключателя(такая проблема у этих моделей Renault встречается очень часто, и после замены оповещающий индикатор приходит в норму)
  • В электронном блоке управления произошел сбой, и чтобы устранить его нужно в ручном режиме делать перепрошивку

Устранение проблем

Первым делом проверяется имеется ли неисправность на самом деле, а не произошёл какой-нибудь сбой, для этого отсоединяются у АКБ клеммы и подсоединяются обратно.

Если после этого проблема не решилась то нужно производить диагностику системы специальным оборудованием которое считает ошибки,  в результате этого можно понять причину святящегося индикатора и решить образовавшуюся проблему.

Так как система безопасности является очень важным в автомобиле решение этой проблемы лучше доверить специалисту.

Если из строя вышел шлейф подушки безопасности Рено Логан то его необходимо заменить, для этого:

  • Устанавливаем прямо рулевое колесо
  • Отсоединяем  клеммы  от АКБ
  • Откручиваем подрулевой кожух, сделать это можно ключом TORX 20
  • Ключом TORX  30 откручивается корпус где расположен шлейф, так же откручиваются болты которые крепят ПБ                                                          
  • Ключом TORX 50 выкручиваем болты которые крепят рулевое колесо                                           
  • Снимаем руль
  • Откручиваем винт который крепит корпус, и отсоединяем три разъёма после чего можно снять корпус с вала
  • Отверткой желательно плоской отжимаются фиксаторы крышки и получаем доступ к шлейфу
  • Путем поворота извлекаем шлейф

После этого можно производить замену или необходимые ремонтные работы. Собирается все в обратном порядке

Как видите чтобы снять подушку безопасности с руля Рено Логан и заменить вышедшую из строя деталь, достаточно проделать простые действия. Все работы можно проделывать самостоятельно не прибегая к помощи специалистов. Устранив появившуюся неисправность можно будет продолжать наслаждаться безопасной и комфортной поездкой.

Подушка безопасности на Рено Логан Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/logan/elektrooborudovanie-logan/podushka-bezopasnosti-na-reno-logan

Подушки безопасности Рено Логан

Стандартная комплектация Рено Логан включает в себя только переднюю подушку безопасности водителя. В более богатых комплектациях можно встретить дополнительную фронтальную подушку переднего пассажира. Оснащение современного автомобиля такими средствами пассивной безопасности давно уже стало стандартом для ведущих мировых производителей.

Подушки безопасности Рено Логан являются составными частями комплексной системы пассивной безопасности (SRS).

Кроме подушек в нее входят инерционные ремни безопасности и преднатяжители ремней, которые срабатывают при ударе чуть раньше подушек, выбирают свободных ход ремня и фиксируют водителя и пассажира в правильном положении.

Подушка безопасности водителя располагается в рулевом колесе, а пассажира – внутри передней панели и закрыта специальной вставкой.

Необходимость замены подушек безопасности связана, как правило, с их срабатыванием при ДТП. Также бывает, если был приобретен подержанный автомобиль, у которого вместо подушек стояли заглушки, а настоящие подушки безопасности видимо когда-то сработали при ДТП.

Еще бывает так, что необходима простая замена подушек по причине их не срабатывания или просто по сроку – через 10 лет после выпуска автомобиля производители рекомендуют заменить все подушки безопасности.

После этого периода производители не гарантируют их срабатывание в случае ДТП.

Особенности замены подушки безопасности Рено Логан

Подушки безопасности содержат в себе опасные вещества, которые при случайном срабатывании могут серьезно травмировать персонал в случае нарушения техники безопасности. Первым делом необходимо заблокировать подушки на электронном блоке управления (ЭБУ) с помощью специального прибора.

После этого нужно полностью обесточить автомобиль, отключив АКБ. После демонтажа активных подушек не размещайте их рядом с источниками открытого огня или высоких температур во избежание случайного срабатывания.

Порядок подключения подушки безопасности Рено Логан

После установки новой подушки ее необходимо правильно подключить.

  • Сначала подключаем разъем «минусового» провода
  • Потом подсоединяем разъемы воспламенителя
  • После этого необходимо подключить аккумулятор машины
  • Далее с помощью специального прибора следует разблокировать ЭБУ подушек безопасности

Электронный блок управления, который управляет всей системой SRS, установлен под облицовкой тоннеля пола. В состав каждой подушки безопасности Рено Логан входит оболочка, сложенная максимально компактным образом, воспламенитель, газогенератор и акселерометр.

Автосервис Рено Ремонт устанавливает новые и демонтирует сработавшие или просроченные подушки безопасности Рено Логан. Наши мастера отлично знают свое дело и профессионально заменят все нужные детали. Также с нашей помощью Вы сможете заменить все поврежденные элементы салона при срабатывании подушек безопасности.

Позвоните по телефону +7(495)94-067-94. Наши специалисты профессионально проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с заменой подушек безопасности.

Мы находимся по адресу г. Москва, ул. Карьер дом 2, стр. 1.

Источник: http://Logan-Remont.ru/kuzovnoj_remont_renault_logan/podushki_bezopasnosti_renault_logan/

Система пассивной безопасности — SRS

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Renault Logan объединяет в комплексе фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. На автомобили в базовой комплектации устанавливают фронтальную подушку безопасности для водителя и инерционные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и боковых пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень. По заказу на автомобиль могут быть установлены фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира и диагональный ремень для среднего пассажира на заднем сиденье.

Меры предосторожности при проведении работ с элементами системы пассивной безопасности (подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности)

После срабатывания какого-либо пиротех нического элемента системы некоторые детали подлежат обязательной замене. Во избежание несчастных случаев катего рически запрещено повторно использовать пиротехнические элементы системы.

Читайте также:  Какой аккумулятор на Cолярис 1.6 (Hyundai Solaris)

Перед утилизацией автомобиля или одного из элементов обязательно разрядите мо дуль подушки безопасности либо предна- тяжитель ремня безопасности.

После срабатывания модуля фронтальной подушки безопасности пассажира необ ходимо заменить приборную панель из-за повреждения деталей ее крепления. Гайки и винты крепления модуля подушки к при борной панели также подлежат обязатель ной замене.

Во избежание срабатывания при ремонте или работах в непосредственной близости от пиротехнического элемента заблоки руйте ЭБУ подушек безопасности с помо щью диагностического прибора.

При этом все цепи воспламенения блокируются, а на щитке приборов загорается постоян ным светом индикатор подушек безопасно сти (при включенном зажигании).

Во избежание срабатывания не помещайте пиротехнические элементы вблизи источ ников высокой температуры или открытого огня.

После замены модуля подушки безопасно сти или пиротехнического преднатяжителя ремня безопасности для предотвращения их срабатывания подсоединение электри ческих разъемов должно производиться в следующей последовательности: сна чала подключается разъем «массового» провода, а затем — разъем или разъемы воспламенителя. После окончания работ по замене элемен тов системы необходимо подключить АКБ и разблокировать ЭБУ подушек безопасно сти с помощью диагностического прибора.

В систему SRS входят следующие элементы:
– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки, газогенератора и акселерометра, измеряющего отрицательное ускорение автомобиля;
– модуль подушки безопасности переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки, газогенератора и акселерометра, измеряющего отрицательное ускорение автомобиля;
– электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой;
Силу удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системы пассивной безопасности с помощью электронных акселерометров. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности водителя и пассажира.
Если автомобиль оборудован преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира, электронный блок, получив сигнал от акселерометров, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней. Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности. При лобовом ударе определенной силы ЭБУ системы безопасности выдает команду на пиротехнические элементы преднатяжителей ремней.

Источник: http://LoganRenault.ru/html/bezopasnost.html

Как снять подушку безопасности на руле Рено Логан

Самая главная рекомендация при перетяжке не торопится, собрать нервы в кулак, и четко следовать периодичности пошаговой инструкции. Обязательно сначала изучить инструкцию, потом приступить к монтажу, таким образом у Вас в голове сложится приблизительная периодичность работы и моральная подготовка.

Очень важна аккуратность и точность стыковки концов при натяжке и проклейки спицы руля.

При шнуровании оплетки по ободу рулевого колеса при помощи нити и иглы потребуется натягивать кожу чтобы стянуть шов в притык, не в коем разе нельзя этого делать только при помощи нити, обязательно помогайте указательным и большим пальцами другой руки с низу шва тянуть кожу, как показано на рисунке. Если этого не делать можно порвать нить хоть она и очень крепкая.

Рулить (Hoalohanani) А. Снять рулевое колесо. Внимание!
Снимать модуль подушки безопасности следует с отключенным электропитанием, в противном случае может произойти неожиданное срабатывание подушки. Причем, приступать к демонтажу нужно после полного разряда конденсатора активатора.

Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее одной минуты после отключения электропитания. Разборка модуля подушки безопасности запрещается.Не допускайте падение модуля подушки безопасности или попадания на него воды, смазки или масла.Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 'С.

При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания подушки.

При первом включении зажигания после установки модуля подушки а автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под рулевой колонкой.

Рулить (Hoalohanani) Необходимые инструменты для снятия руля Лада Ларгус

Вам потребуется ключ ТОRХ Т50.

Рулить (Hoalohanani) Операции по снятию рулевого колеса (руля) с автомобиля Лада Ларгус.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

3. Снимите модуль подушки безопасности (см. «Снятие и установка подушки безопасности водителя Лада Ларгус»).

Рулить (Hoalohanani) 4. Для удобства обратной установки пометьте положение ступицы рулевого колеса относительно вала.
5. Выверните болт крепления рулевого колеса, удерживая колесо от проворачивания.

Рулить (Hoalohanani) Болт крепления не выворачивайте полностью. Вначале сдерните рулевое колесо с вала, затем открутите болт полностью.
6. Резким ударом рук вдоль оси рулевого вала сбейте рулевое колесо со шлицевого наконечника вала.

Рулить (Hoalohanani) 7. Полностью выверните болт крепления.

Рулить (Hoalohanani) 8. Снимите ступицу рулевого колеса со шлицев вала, выведите через отверстие в стулице провод с колодкой подушки безопасности…

Рулить (Hoalohanani) 9….и снимите рулевое колесо

Рулить (Hoalohanani) Чтобы не повредить токоведущую шину контактного кольца подушки безопасности, зафиксируйте кольцо от проворачивания.
Для этого вставьте в специальный паз на внешней окружности кольца отрезок тонкой пластинки. Очень хорошо подходит для этой цели отрезок от стяжного хомута чехла ШРУСа. Перед установкой рулевого колеса не забудьте вынуть фиксатор!

Рулить (Hoalohanani) 10. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию. Нанесите на резьбовую часть болта крепления рулевого колеса анаэробный фиксатор резьбы. Фактически это герметик, который будетсмягчать вибрации, улучшать сцепление, защищать от коррозии резбовые части. При установке рулевого колеса болт крепления руля подлежит обязательной замене.

11. Затяните болт крепления моментом 44Н*М.

Рулить (Hoalohanani) Установка модуля подушки безопасности водителя производится в обратном порядке.

Делаем отметки на валу для последующего позиционирования руль-вал. Откручиваем гайку крепления рулевого колеса торцевым ключом на 24 и снимаем руль.

Рулить (Hoalohanani) Б. Выборка пазов на рулевом колесе:Эту процедуру надо делать для того чтобы не было утолщения в тех местах где стыкуются швы на рулевой оплетке, так как она состоит из трех частей сшитых между собой. Если эти утолщения для Вас не являются недостатком можно не вырезать пазов на ободе рулевого колеса и пропустить этот шаг в перетяжке вашего руля.1.

Натянуть на рулевое колесо оплетку и выронить так чтобы предназначенная часть для перетяжки спиц рулевого колеса совпадали со спицами.2. В местах стыка швов на оплетке отмечаем ручкой на ободе рулевого колеса, затем снимаем оплетку.3. От отметки отступаем по пять миллиметров в правую и левую сторону, и проводим линии по окружность обода параллельно линии шва на оплетке.

Читайте также:  Сколько свечей надо ставить в церкви

4. Затем острым сапожным или строительным или широким канцелярским ножом аккуратно прорезаем углубление по нарисованным линиям по всей длине окружности обода, как на рисунке, углубляемся примерно на три миллиметра.

Рулить (Hoalohanani) 5.

Между прорезанными углублениями выковыриваема при помощи ножа необходимый нам паз ободе рулевого колеса.6. Надеваем на рулевое колесо оплетку и проверяем достаточность ширины и глубины сделанного паза, если не достаточно, то дорабатываем его.

Таким образом делаем четыре пазы на рулевом колесе под все швы на кожаной оплетки.

Рулить (Hoalohanani) В. Перетяжка и проклейка спиц на рулевом колесе:1. Натянуть на рулевое колесо оплетку и выронить так чтобы предназначенная часть для перетяжки спиц рулевого колеса совпадали со спицами.

2.

Убедиться, натягивая кожу от середины спицы лицевой части к середине спицы торцевой части рулевого колеса с левой и правой стороны спицы что положение оплетки выбрано правильно, также натянуть от середины спицы тыльной части к середине спицы торцевой части рулевого колеса с левой и правой стороны спицы что положение оплетки выбрано правильно, при необходимости подкорректировать смещая оплетку.

Рулить (Hoalohanani) 3.

Открыть тюбик клея и нанести тонкую полоску на середину спицы лицевой части от верха к ободу рулевого колеса, затем приложить ту часть оплетки предназначенную для перетяжки данной спицы и прижать пальцем на несколько секунд.

Клей схватывает практически мгновенно и довольно крепко.
4. Затем поочередно с обеих сторон наносить полоски клея на спицу и с натяжкой, стараться не образовывая складок обклеивать к середине торцевой стороне спицы рулевого колеса.

Рулить (Hoalohanani) 5.

Перевернуть руль тыльной стороной и нанести тонкую полоску клея на середину спицы тыльной части от верха к ободу рулевого колеса, затем приложить с натяжкой ту часть оплетки, предназначенную для перетяжки данной спицы и прижать пальцем на несколько секунд.
6. Затем поочередно с обоих сторон наносить полоски клея на спицу и с натяжкой, стараться не образовывая складок обклеивать к середине торцевой стороне спицы рулевого колеса.

Рулить (Hoalohanani) 7. На торцевой части спицы как с правой так и с левой стороны очень важно соединить концы оплетки тыльной и лицевой части друг к другу, будьте внимательны в этой процедуре.

Таким образом проклеиваем и перетягиваем все три спицы. На видеоролике наглядно видно как приклеить оплетку на спицу.

Рулить (Hoalohanani) Г. Замачивания кожаной оплетки:1. Набрать в ванную или какую либо другую емкость в которую по диаметру влезет ваш руль теплой водой так чтобы положив руль вода покрыла обод и спицы.2.

Положить руль в приготовленную воду примерно на один час.3.

По истечению необходимого времени вынуть руль из воды отряхнуть и протереть сухой тряпкой из микрофибры или обычным махровым полотенцем, чтобы отжалась и впиталась лишняя вода из кожаной оплетки.

После замачивания кожаная оплетка станет на много мягче и эластичнее ее проще будет стягивать при шнуровании. Также замачивание позволяет выронить возможные неровности при перетяжки спицы, просто разгладить рукой неровность и после полного высыхания кожа стянется точно повторяя форму спицы.

Рулить (Hoalohanani) Д. Стягивание оплетки перед шнурованием:1. Нарезать десять кусков нити примерно по 15-20 см, и приготовить иглу.

2.

Продев кусок нити в иглу, пропустите нить проткнув оплетку на сквозь в отверстие через которые проходят стяжки по обе стороны края оплетки в местах указанных на схеме стрелками, стянув до полного соединения между собой оплетки и завязать на два три узла.

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/kak-snyat-podushku-bezopasnosti-na-rule-Reno-Logan.php

В чем заключается ошибка подушки безопасности в автомобиле?

Неотъемлемой частью обеспечения безопасности в автомобиле являются подушки и ремни безопасности. Выпускаемые автомобили оснащены как минимум инерционными ремнями водителя, и как максимум двумя фронтальными и четырьмя, которые расположены по периметру авто, натяжными ремнями. На таких вещах не стоит экономить, ведь это безопасность жизни.

Комплектация

Рено Логан как любая современная машина тоже оснащена таким приспособлением, как подушка безопасности. Укомплектованность автомобиля Рено Логан ремнями зависит уже от пакета покупаемых функций к машине (уровень комплектации автомобиля):

  • в базовой комплектации защита установлена только для водителя, и машина оборудована только инерционными ремнями, при этом для среднего пассажира сзади имеется только поясной ремень;
  • в дополнительной комплектации могут быть установлены два преднатяжителя водительского ремня, устройство защиты спереди, диагональный ремень.

Пассивная безопасность

SRS – пассивная безопасность, которая в случае ДТП определяет силу удара при помощи электронных акселерометров. Именно от сигнала акселерометра происходит активизация подушек пассажиров и водителя.

Когда машина оборудована ремнями водителя и пассажира, SRS получив сигнал от акселерометра, перед тем как активизировать подушки, производит увеличение натяжения защитных ремней.

Именно они в первую очередь реагируют на обеспечение безопасности жизни водителя и пассажира, притягивая их к спинке сиденья, уменьшая их подвижность в машине (исключая инерционное движение вперед людей в автомобиле, при ударе).

При этом записываются все данные и команды. Как правило, система может хранить только один блок записей по одному удару. Для дальнейшего использования его надо либо снова прошить (только автоэлектрики-Кулибины могут такое), либо поставить новый, аналогичный старому. SRS автомобиля отвечает за целый комплект, состоящий из таких функций:

  • модуль водителя – расположен в ступице рулевой колонки и состоит из акселерометра (измеряющего отклонение в отрицательную сторону от нормального ускорения автомобиля), газогенератора и оболочки;
  • блок переднего пассажира – расположен внутри приборной панели (состоит из тех же элементов, что и п.1);
  • модули боковых подушек безопасности – расположены в стойках автомобиля (состоят из тех же элементов, что и п.1);
  • блок электронного управления – расположен под облицовкой машины, производит управление всей системой;
  • комплект всех защитных ремней пассажира и водителя.

Ошибка SRS

Именно SRS отвечает за все управление этой системой безопасности и в случае наличия проблем выдает – «ошибка SRS» на блок управления автомобилем.

Ошибка проявляется в виде загоревшегося индикатора на панели приборов – человечек с ремнем безопасности и подушкой. Машина выдает ошибку либо при включении зажигания, либо после начала движения.

Индикатор показывает неработоспособность подушек или ремней. Имея бортовой компьютер, достаточно просто определить, где именно находится неисправность.

Для каждой марки предназначен свой бортовой компьютер, в котором прописаны все коды ошибок. Например, ошибка SRS Рено Логан – это DF 194. Когда нет бортового компьютера, можно первоначально съездить на диагностику. Где также произведут считывание кода ошибки и укажут на неисправность.

Читайте также:  Концепция vw atlas cross sport увеличивает количество внедорожников в нью-йорке в 2018 году

Причины загорания индикатора

Загореться индикатор может в следующих случаях:

  • машина была в аварии, при этом лампочка будет гореть постоянно. Для устранения необходимо заменить подушку защиты и SRS;
  • индикатор может загореться при небольшом ударе. При этом произойдет ложная запись в SRS и для устранения ошибки, придется заменить блок управления;
  • индикатор может загореться как от неисправности самого модуля безопасности, так и от неправильной работы преднатяжителей ремней.

Выяснив, в чем заключается проблема, владелец Рено Логан оказывается на распутье: либо чинить самому по книжке, либо обращаться в авторизованный или сервисный центр. В официальном автосервисе Рено Логан автовладельцу предложат пройти диагностику и устранить неисправность.

Причем будут производить замену деталей. Что существенно скажется на итоговой стоимости услуг, включающих в себя, в том числе запасные части.

Неофициальные сервисные центры, могут произвести ремонт подушек, в том числе «не заправляя» новые, а просто производят установку «заглушки» (сопротивление в 2 Ом на питающий провод подушки безопасности), от срабатывания индикатора.

Но это на свой страх и риск должен решиться сам владелец авто. Недобросовестные продавцы машин очень часто продают авто с «пустым» рулем и сработавшим блоком управления с поставленной заглушкой.

Установка системы безопасности

Учитывая отзывы и статистику наличия неисправностей Рено Логан можно в полной уверенности заявить, что больное место в этой модели – это шлейф защиты под кожухом рулевого колеса. В этом случае можно или заменить его новым блоком управления Рено Логан, или запаять имеющийся.

В том случае, когда диагностику не делали и индикатор загорелся внезапно, не гаснет или моргает (в случае отсутствия аварии или удара), и, имея при этом огромное желание самостоятельно разобраться, рекомендуется проверить следующее место – рулевое колесо.

Причина срабатывания индикатора может быть в руле, а именно в перетирании шлейфа подушки, для этого понадобится ключ Torx T30:

  • предварительно скидываем в клемму «минус» с аккумулятора, чтобы не произошла автоматическое срабатывание, так как при внезапной активации она может ранить владельца авто;
  • ждем около 15 минут, чтобы произошла полная разрядка конденсатора активатора подушки;
  • следует учесть такие пункты безопасности, как: не допускать падения модуля подушки безопасности, попадания воды или других жидких материалов на него, а также нельзя работать с ним при высокой температуре (выше 95 градусов);
  • откручиваем 2 винта на руле от подушки (два винта слева и справа на ступице рулевого колеса);
  • аккуратно снимаем модуль, отсоединяем фишку, предварительно сняв клипсы из фишки;
  • накидываем клемму «минус» на аккумулятор;
  • берем любой светодиод (например, с новогодней гирлянды или выломать из зажигалки, но с целыми усиками) и вставляем диод в фишку шлейфа;
  • поворачиваем ключ зажигания, в положение при котором зажгутся все приборы. При этом светодиод должен моргать, если не загорелся совсем, меняем местами его контакты. Если и при этом он не загорелся, это значит, что шлейф подушки перетерся. Тут возможно произвести либо пайку шлейфа, либо заменить целиком модуль подушки безопасности;
  • устанавливается все в порядке, обратном снятию.

Источник: http://autodont.ru/safety/oshibki-podushek-bezopasnosti

Подушка безопасности для Рено Логан

Рено Логан до сих пор остается одним из самых популярных автомобилей в России. Покупатели ценят его, главным образом, за компактность, маневренность и демократичную цену.

Однако доступность этой модели Рено достигалась путем целого комплекса удешевляющих мероприятий.

В частности для производства машины использовались недорогие кузовные элементы и автостекла, а место переднего пассажира не оборудовалось подушкой безопасности.

У нас можно купить подушку безопасности для Рено Логан (Франция, оригинал) за 6722 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Подушка безопасности для Рено Логан относится к системе пассивной безопасности автомобиля, именно она считается самым надежным средством для защиты человека, находящегося внутри салона машины во время столкновения либо сильного удара извне.

Конструкция подушки включает: прочную оболочку, изготовленную на основе нейлона, наполняющее пневмоустройтсво (газовый генератор) и пиропатрон (особый механизм, запускающий наполнение оболочки). Кроме того, материал изделия обычно обрабатывается специальной смазкой, содержащей тальк.

Это вещество позволяет существенно увеличить скорость срабатывания устройства.

Система оснащена двумя основными датчиками, расположенными в передней части машины. Первый датчик – ударный, он реагирует на толчки, передающиеся автомобильному кузову.

Другой механизм – датчик занятости места, он оповещает систему о пустом месте пассажира и исключает срабатывание подушки в данном случае.

В качестве основных индикаторов включения системы выступают разнонаправленные удары в кузовную часть машины, наезды на препятствия (ямы, бордюры), падение с высоты, а также опрокидывание автомобиля.

Определяющим фактором в срабатывании подушки безопасности Рено Логан является не наличие самого удара, а степень его силы. Эта сила должна превышать определенный уровень, установленный системой.

Если соответствующий удар произошел, включается пиропатрон пневмоподушки.

После моментально срабатывает газовый генератор, который заполняет оболочку устройства, выбрасывая ее к водителю либо пассажиру, предотвращая соприкосновение людей с приборной панелью, рулем и другими частями салона авто.

Все подушки можно разделить на пять подвидов по месту их локализации в автомобиле. Первый тип устройств – фронтальные, их главным предназначением является защита головы и шейного отдела людей, занимающих передние места в салоне машины.

Такие подушки размещаются либо внутри рулевого колеса (место водителя), либо верхней панели (место пассажира, сидящего впереди). Сравнительно небольшое расстояние между шофером и рулем обуславливают небольшие размеры его подушки безопасности.

Другой вид устройств – боковые, они предохраняют область груди, живота и таза человека при столкновении.

Существуют головные (шторки) и коленные устройства, они представляют самостоятельную вариацию защитного устройства для головы и ног.

С недавних пор в автомобилях широко применяется центральная пневмоподушка, находящаяся в подлокотнике сиденья шофера либо в панели (для пассажира). Все перечисленные устройства призваны свести к минимуму травмы после различных ДТП.

Источник: http://avetron.ru/2011-10-30-09-22-36/569-2015-10-11-07-49-40.html

Ссылка на основную публикацию