Как завести машину на газу без бензина

Как правильно заводить машину на газу 2 поколения

Что же такое газовая система для автомобиля? Если знаете ответ на этот вопрос — это статья не для Вас. Целью данной статьи является ответы на первые вопросы, с которыми сталкивается автолюбитель, пожелавший газифицировать свой автомобиль. Это F.A.Q, ЧаВо, в общем, называйте как хотите…

С АГЗС в баллон Вашего автомобиля пропан-бутановая смесь поступает через выносное заправочное устройство (ВЗУ).

Как правило, это устройство монтируется под задним бампером, но может быть и врезано в него (бампер), помещено рядом с заправочной горловиной, или находиться в багажнике(если он выполнен отдельным объёмом) — все зависит от Вашего автомобиля.

ВЗУ обладает обратным клапаном, препятствующим выходу газа в атмосферу после заправки.После ВЗУ газ поступает в мультиклапан, установленный в баллоне.Называется он мультиклапаном не зря.

В мультиклапане хорошего качества должно быть не меньше четырёх механизмов обеспечивающих безопасность:1 — обратный заправочный клапан пропускающий газ при заправке только в баллон.2 — скоростной расходный клапан перекрывающий выход газа из баллона при резком увеличении скорости его движения(например, при обрыве трубки)3 — клапан предотвращающий заполнение баллона более чем на 90%

4 — клапан сброса аварийного давления (например, если заправив полный баллон зимой, и поставить его в тёплый бокс, то газ, имея очень большую степень расширения при нагреве, может деформировать баллон) который, в крайнем случае, имеет возможность сбросить излишки давления и вновь закрыться.<\p>

Далее газ попадает в баллон.

Баллоны можно разделить на два вида — циллиндрические баллоны и тороидальные баллоны.Первые имеют форму ж/д цистерны, вторые форму запасного колеса.Баллоны имеют очень много типоразмеров и объемов, что бы иметь возможность подобрать оптимальный под каждый автомобиль.Газ покидает баллон, опять же, через мультиклапан.

Поступает по медному трубопроводу в подкапотное пространство к газовому электромагнитному клапану.Далее рассмотрим два варианта событий:1: Под капотом находится традиционная система ГБО.(1, 2-е поколение ГБО)2: Под капотом находится ГБО 4-го поколения (3-е поколение не рассматриваем т.к. оно не получило распостранения)

1.

В традиционном ГБО газовый клапан работает в паре с бензиновым клапаном(на инжекторных двигателях подачу бензина отключают снимая питание с форсунок), поочередно перекрывая подачу газа, либо подачу бензина с помощью блока управления находящимся в салоне.Сердцем системы является редуктор.

Основная его задача — снижение давления газа до атмосферного, подогрев и подача дозированного количества газа в смеситель. Редуктор является, пожалуй, самой сложной частью системы и от его качества и точности регулировки будет зависеть эффективность работы двигателя.

Поступление газа от редуктора в двигатель достигается при помощи смесителя, установленного в карбюраторе за фильтром, либо в воздушном патрубке датчика массового расхода воздуха ДМРВ (для инжекторных двигателей). В зависимости от комплектации машины могут понадобиться дополнительные электронные устройства: эмуляторы форсунок и лямбда-зонда.

Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) 2.В 4-ом поколении магистраль выходит из газового клапана и подключается тоже к редуктору, но пожалуй сходство на этом кончается.Редуктор сдесь, возможно, и является «сердцем»системы (его задача испарить и содержать в себе необходимое количество газа), но уж точно не главной её частью.Тут главный — «мозг».

Электронный блок управления(ЭБУ) использует вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте.

Основным аргументом для расчета состава смеси (реализуемого временем открытия газовых форсунок) является время впрыска бензиновой системы, снимаемое с бензиновых форсунок и корректируемое по показаниям датчиков газобаллонной системы (датчики давления, температуры).

ГБО 4 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. На текущий момент самое распространенное оборудование в связи с обилием инжекторных бензиновых автомобилей, для которых этот тип ГБО является оптимальным.Преимущества и недостатки газа.

Плюсы:- Газ, в отличие от бензина (особенно при запуске, при подаче обогащенной смеси), не смывает масляную пленку с зеркала цилиндра. Несгоревший бензин, попадая в масляный картер, вызывает преждевременное старение и выработку присадок, находящихся в моторном масле. При этом сроки замены масла при работе двигателя на газе увеличиваются.

— На свечах, клапанах и в камере сгорания газ, в отличие от бензина, перенасыщенного железосодержащими присадками, практически не оставляет нагара.- Газ не содержит примесей, снижающих ресурс катализатора и лямда-зонда.

— Скорость сгорания газа несколько меньше, чем бензина, поэтому нагрузка на детали мотора нарастает плавно и равномерно, без проявлений детонации, что положительно отражается на его ресурсе (при правильной регулировке ГБО).Минусы:-Требуется дополнительные расходы на установку и периодическое обслуживание ГБО.- Возможна потеря гарантии на новый автомобиль.

— Баллон занимает некоторый объем.- Для двигателей без гидрокомпенсаторов!!! -повышенная температура и отсутствие смазки седел клапанов требует более частой регулировки их тепловых зазоров. В противном случае могут прогореть клапана и их седла, и снизится компрессия, что будет проявляться потерей мощности, особенно на больших скоростях (когда стержень клапана из-за перегрева удлиняется), и проблемами при прогреве (запуске) двигателя.Опасен ли газ?

Опыт эксплуатации автомобилей на газовом топливе показывает, что ездить на автомобиле, работающем на газе, значительно безопаснее, чем на бензине.

Подтверждением этому служат объективные физико-химические свойства газов, такие, как температура и концентрационные пределы самовоспламенения. Нижние температурные и концентрационные показатели воспламенения у газов существенно выше, чем у бензина и дизельного топлива.

За счет того, что газ находится в баллонах под давлением, исключается возможность попадания воздуха, необходимого для воспламенения или взрыва, в то время как в баках с бензином или дизтопливом все время присутствует смесь их паров с воздухом. Газовые баллоны иготовленные из 3мм.

стали (например, марки В Ст.3 сп)имеют многократный запас прочности по сравнению с бензобаками сделанными из жести, а нередко из пластика.

Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) И немного, собственно, о газе.Пропан-бутан — универсальный синтетический газ, получаемый из попутного нефтяного газа или при переработке нефти, т.е. фактически, для большинства производителей это побочный продукт.

В России перерабатывается в сырье для нефтехимии и в сжиженный пропан-бутан не более 40% попутного газа, еще 40% без всякой переработки сжигается на ГРЭС, а оставшиеся 20% сжигаются на месторождениях в открытых факелах.Официально подобным образом нефтяными компаниями уничтожается 4 млрд.м3 в год попутного газа, а не официально — до10 млрд. м3 в год.

В обиходе пропанобутановую смесь называют кратко: пропан.Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1, 6 МПа (16 атмосфер).Процесс заправки машин пропаном внешне очень похож на заправку бензином, потому что это — сжиженный газ.

Пропан — Молекулярная формула — C3H6; Плотность жидкости при атмосферном давлении- 584 кг/м3; Температура кипения при атмосферном давлении -42, 1 С; Критическая температура +95, 7 С.

Одним из наиболее важных свойств пропана и бутана, отличающих их от других видов автомобильного топлива, является образование при свободной поверхности над жидкой фазой двухфазной системы жидкость — пар, вследствие возникновения давления насыщенного пара, т.е. давления пара в присутствии жидкой фазы в баллоне.

В процессе наполнения баллона первые порции сжиженного газа быстро испаряются и заполняют весь его объем, создавая в нем определенное давление.При уменьшении давления газ мгновенно испаряется.Испарение сжиженного газа в баллоне продолжается до тех пор, пока образовавшиеся пары сжиженного газа не достигнут насыщения.Это свойство пропана и бутана позволяет хранить газ в небольших объемах, что очень важно.

В качестве примера рассмотрим рис. 1.

Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) Давление насыщенного пара бутана составляет 0, 1 МПа при 0 °С и 0, 17 МПа при 15 °С, а давление насыщенного пара пропана при этих же температурах 0, 59 и 0, 9 МПа соответственно.Это различие приводит к значительной разнице в давлении смеси при изменении пропорции пропана и бутана.

Давление растет при увеличении температуры, что приводит к большим изменениям объема сжиженного газа, находящегося в жидком состоянии.Следовательно, если сжиженный газ в жидком состоянии полностью заполняет баллоне и температура продолжает увеличиваться, то давление будет быстро расти, что может привести к разрушению баллона.

Поэтому никогда не заполняйте баллон сжиженным газом полностью, Обязательно оставляйте паровую подушку, объем которой равен 10% от полной емкости баллона.Эти два газа (пропан и бутан) различаются между собой температурой кипения, при которой они переходят из жидкого в газообразное состояние.

Пропан перестает переходить в газ и остается в жидком состоянии при температуре -43 °С, для бутана эта температура равна 0° С.В условиях холодного климата (или зимой) в сжиженном нефтяном газе — смеси пропана и бутана, — предназначенном для использования в качестве автомобильного топлива, должен преобладать пропан для лучшей газификации смеси.

На газозаправочные станции поступает сжиженный нефтяной газ двух марок: летний ГТБА — пропан-бутан автомобильный с содержанием 50 + 10% пропана, остальное бутан и зимний ПА — пропан автомобильный с содержанием 90 + 10% пропана.

Изменение давления насыщенных паров Р смеси пропана и бутана в зависимости от температуры в баллоне показано на рис. 2.

Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) Теплота сгорания газа несколько больше, чем у бензина.Однако с увеличением количества подаваемого в двигатель воздуха теплота сгорания несколько уменьшается.

Если мощность двигателя, работающего на бензине, принять за 100%, то мощность двигателя, работающего на газе, будет примерно равна 93%, что приводит к снижению максимальной скорости примерно на 4%, но не надо забывать об экономии денежных средств.

Теперь, когда Вы компетентны в большинстве моментов, мы готовы выслушать Ваши дополнительные вопросы

Sergey (Genoah) Беспокоят хлопки периодически возникающие, затем в салоне появляется запах гари. Насколько это опасно? Нужно ли срочно ехать к установщику гбо. Автомобиль ВАЗ 2114, гбо 1поколения

Lera (Leentje) Здравствуйте, срочно езжайте в сервис к газовикам, вам нужно проверить систему зажигания, на хлопках ездить нельзя..

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе 2114

Sergey (Genoah) Лера, хлопки появляются только при запуске двигателя на бензине или на газе и то не всегда через раз

Lera (Leentje) Сергей, это и есть система зажигания ( свечи, провода, катушка)

Val (Balamohan) по утрам есть запах газа в салоне.в газосервисе все проверили(специальным прибором) и сказали утечки нет и все хорошо.но запах так и остался? это нормально?

Val (Balamohan) Утром визуально осмотрите подкапотное пространство, не замерзает ли редуктор или газовый клапан, может за ночь тихонько пропускает газ, от этого и запах, при запахе газа обязательно проветрите подкапотное пространство, перед пуском двигателя.

Источник: http://uvlechenie.info/sila-tehniki/kak-pravilno-zavodit-mashinu-na-gazu-2-pokoleniya.php

Как завести машину на газу 4 поколения

Установил газовое оборудование 4 поколения на ВАЗ 2114.Проработав с месяц начались на 3тыс оборотах рывки машина начинает дергаться. В сервисе говорят что возможно, что система засорилась, возможно что то с форсунками, так никто точно сказать не может. У кого похожая ситуация была? Как устраняли?

Nikolay (Julius) Какой фирмы ГБО?

Gazalternativa (Alama) Алексей, а на бензин она у вас обратно при этом не переключается?

Alexey (Tulinagwe) Gazalternativa, нет не периключается

Sergey (Ranadhira) Алексей, у вашей прблемы ноги могут расти откуда угоднои что бы помочь вам, нужна хоть какая то информация, а вы дажемарку вашего обор-ия держите в секрете.1. как машина ведёт себя на бензине 2. чек выскакивает, если да то какая ошибка3.

состояние свечей, возд.фильтра., ВВ проводов.

А по большому счёту нужна грамотная диагностикапосмотреть газовую карту, ОБД сканер возможно подёргивания произходят или из-забедной смеси или же наоборот переливает из-за неправильно подобраных дюзов и форсунки закольцовываются.

А как насчёт гарантии у вас на установку, пусть исправляют.

Alexey (Tulinagwe) Мне посоветовали знакомые сменить газовую заправку, после чего все дерганья и рывки прекратились. Пока вроде все в порядке нареканий нет, только далеко стало ездить заправляться).Спасибо всем кто принял обсуждение в моем вопросе

Gazalternativa (Alama) да от качества газа к сожалению ещё ни кто не застрахован.мой совет при заезде на заправку посмотри на манометр на бочке перед насосом если давление маленькое то лучше не заправлять

больше паровухи закачают.http://vk.com/gazalternativa

Alexey (Tulinagwe) Спасибо за совет

Sergey (Ranadhira) Алексей, Форсунки проверь.

Alexey (Tulinagwe) машина гранта…оборудование брс секвент…пробег на газу 35 тыс. проблема такая:не хочет переходить на газ. иногда переключается на газ а иногда переключиться на секунду и обратно на бензин…фильтр газовый поменян..клапан газовый работает..что может быть такоё? ощущение такое что после редуктора давление газа слабое…

Gazalternativa (Alama) попробуйте прверить давление до редуктора, жидкую фазу, как она подаётся.

Alexey (Tulinagwe) сиасибо….нашёл проблему..в клапане газовом резинка разбухла и мало газу пропускала…подпилил якорь на миллиметр…всё работает…

Jamal (Sylviane) Авто 2114, проблема в том что плохо трогаетса, при нажатии газа на светофоре вообще не хочет ехать

Jamal (Sylviane) Гбо 4, сильно заметно на холоднкю, прогреваетса провалы меньше, но всеравно, при нажатии на газ, авто думает потом едет

Lena (Olivier) Установлено газовое оборудование 4 поколения, машина переключается на бензин при резком нажатие на педаль газа и не только, щелкают газовые форсунки. Подскажите в чем дело?

Denis (Shinako) Доброго времени ребят. Калина 2017 год. Поставил ловато 4 поколение. Проехал 15 тысяч за месяц на газу.

Вчера машина отказалась пепеходить на газ, через аварийный пуск завел на газу, проехал 300 км и машина отказалась ехать на газу…. пошли сигналы с кнопки.

Сначала шли аналогичные коротким когда газ кончается, заправил до полного и кнопа начала орать длинными сигналами примерно по секунде или полторы. на ТО завтра поеду. Но все же, кто может подскажет к чему готовиться?

Ivan (Arthfael) Всем привет! Ребят, подскажите в чем может быть проблема! Авто Лада Гранта, двигатель 21126, 98л.с.АКПП(если это имеет значение вообще)пробег49000, на газу 40000км, все ТО пройдены там где и устанавливал ГБО. ГБО BRC SEQ 4-го поколения (модель не помню, документы в машине)…

В последнее время стала самопроизвольно переключаться на бензин даже когда баллон заправлен под завязку, в основном при нагрузке (в горку или чуть резче на педальку надавишь) это в городском цикле, по трассе при скорости от 80км/ч и выше… ездил к установшикам, ничего не могут сделать…

поменяли «плюс» идущий на форсунки, установили какий-то датчик разрядки в коллекторе, поменяли э/м клапан на редукторе который, даже мозги поменяли… проблема не исчезла…ЧТО ДЕЛАТЬ??????

Pavel (Amrita) Установили оборудование 4-е поколение, машина Ниссан Санни двигатель QG15 АКПП. После установки глохла при остановках, когда по трассе ездешь все нормально было. Заехал опять в сервис (где устанавливали ГБО), всё отрегулировали работает нормально не глохнет.

Когда проводили диагностику, он проверял как работают на газу цилиндры поочередно, потом все вместе, и когда включался 3 цилиндр двигателю становилось сложно работать, а когда включал 4 цилиндр и вовсе глох.

Отрегулировал, машина стала нормально работать, пока не стал замечать, что появился расход бензина. Около 100 км проехал на газу и 10 литров бензина исчезло, при этом слышно что газовые форсунки работают и индикатор работы на газу тоже включен. Решил проверить.

Прогрел, перевел на газ и решил отключить разъем с бензонасоса. Какое-то время работает на ХХ, когда подаёшь газу начинает глохнуть. В чем может быть проблема

Sergey (Ranadhira) Лена, возможная причина такого поведения, просадка по давлению газа, если фильтра жидкой и паровой фазы чистые, то возможно редуктор подобран недостаточно мощный для вашего авто.

Sergey (Ranadhira) Денис, к замене фильтров как минимум.

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/kak-zavesti-mashinu-na-gazu-4-pokoleniya.php

Как Завести Авто На Газу Без Бензина ~ VESKO-TRANS.RU

Общества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

Комментарии 38

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка все ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать двигатель

Летом попробовал Диджик завести, завелась без заморочек, но позже через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер все равно тошно попискивал -пока не сбросил клемму с акк. И все возвратилось, на место. Это тоже так должно быть?

ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил

Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?

ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)

так что заводить сходу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)

это последний запасной вариант.

в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Будем знать, а вообщем есть подробная аннотация о Диджике?

покопай здесь. должна быть

это последний запасной вариант.

в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

О том как запустить форсуночный газ только на газу без использования бензина, LPG DEMO MODE ON 2015г

О том как запустить форсуночный газ только на газу без использования бензина 2015г.

Аварийный запуск двигателя на газу

видео о том как можно завести двигатель автомобиля на газу без бензина.

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу без проблем (естественно прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…

при чем здесь вообще датчик?

При том что «аварийный» запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.

я вообще про «аварийный» ни разу не сказал — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это «плохо», а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.

вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.

в ловата да есть ограничение

самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.

мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка «разрешить аварийный запуск» и указывается число их

да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений

я вообще про «аварийный» ни разу не сказал — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это «плохо», а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика…

Читайте также:  Подготовка к регистрации на портале госуслуги. Регистрация на портале государственных услуг.

Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания

Источник: http://vesko-trans.ru/kak-zavesti-avto-na-gazu-bez-benzina/

Как Завести Машину Без Бензина

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

38

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не смог так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка все ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти надо нажать кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

удерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать двигатель

Летом попробовал Диджик завести, завелась без проблем, но потом через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер все равно противно попискивал -пока не скинул клемму с акк. И все вернулось, на место. Это тоже так должно быть?

ошибка по очень холодному газу могла появиться в мозгах, если на холодную заводил

Так получается при прогреве зуммер должен замолчать?

ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сразу ЧЕК на приборке включают, а только если авто продолжительное время так работает)

так что заводить сразу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообще тогда это не делать)

это крайний запасной вариант.

в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Будем знать, а вообще есть подробная инструкция о Диджике?

покопай тут. должна быть

это крайний запасной вариант.

в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

О том как запустить форсуночный газ только на газу без использования бензина, LPG DEMO MODE ON 2015г

О том как запустить форсуночный газ только на газу без использования бензина 2015г.

Как завести автомобиль без бензина?

Фольксваген работает на газе из бытового баллончика.

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу без проблем (естественно прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…

при чем здесь вообще датчик?

При том что аварийный запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.

я вообще про аварийный ни разу не сказал — я написал это крайний запасной вариант.

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это плохо, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот аварийно можно завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.

вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.

в ловата да есть ограничение

самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.

мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка разрешить аварийный запуск и указывается число их

да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений

я вообще про аварийный ни разу не сказал — я написал это крайний запасной вариант.

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это плохо, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот аварийно можно завестись даже без этого самого датчика…

Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания

Источник: http://vivauto.ru/kak-zavesti-mashinu-bez-benzina/

Как завести машину на газу зимой — актуальные советы

Современные газовые установки второго и четвертого поколения, оснащены электронными кнопками, которые автоматически регулируют переключение с бензина на газ.

Если они исправно работают, у вас хороший аккумулятор и есть достаточно бензина и газа в баках, то старт автомобиля, даже в сильный мороз – это не проблема. Но что, если бензин закончился.

Предлагаем несколько советов, как завести машину на газу в мороз.

Что нужно сделать еще перед стартом?

Даже от самого мощного и свежего аккумулятора не будет толку, если машина не заведется в первые же секунды после открытия газового электроклаппана. Проблема в том, что когда газ поступает в холодный редуктор, он охлаждает его еще больше.

В этом случае, редуктор замерзает настолько, что даже покрывается тонкой коркой иния. Когда он настолько холодный, он не может ограничивать поступление газа в карбюратор или коллектор.

В итоге, смесь получается сильно обогащенной и автомобиль не заводится.

Что можно сделать? Нужно учесть, во-первых, что если была неудачная попытка, прежде чем пробовать еще раз, нужно подождать, примерно, 15-20 минут.

За это время, газ, накопившийся в карбюраторе или коллекторе, выветрится, и у вас будет шанс получить нормальную смесь топлива и воздуха. Для того, чтоб редуктор выполнил свои функции, нужно его нагреть.

Самый простой способ это сделать, полить его горячей водой. Несмотря на кажущуюся примитивность – это реально действенный метод завести машину.

Как правильно осуществлять старт

Если аккумуляторная батарея у вас не первой свежести, то желательно перед стартом ее зарядить, или, если нет такой возможности, занести в теплое место, по крайней мере, на 30 мин. Старт нужно осуществлять сразу после включения зажигания.

Не нужно ждать пока поступит газ. Так как его поступает больше чем нужно, если выдержать паузу, правильной смеси не добиться. Не прекращайте крутить стартер как можно дольше.

Если вы остановились, со второй попытки, скорее всего, ничего не получится.

Последовательность действий такая:

  • Подготовьте аккумуляторную батарею
  • Полейте редуктор теплой водой
  • Запускайте стартер сразу после зажигания
  • Заводитесь без остановки

Еще один момент, который может помочь.

Так как клапан перекрытия газ, не до конца срабатывает в мороз при холодном редукторе, в некоторых случаях, через пару секунд после начала работы стартера, кнопку можно переключить в нейтральное положение, это уменьшит количество газа. Когда машина завелась, ее нужно сразу переключить обратно на газ. И последний совет. Не глушите мотор, пока он хорошенько не прогреется. Иначе, все ваши усилия опять придется повторить.

Как видите, завести автомобиль при морозе – дело не из легких. Лучше стараться, чтоб таких ситуаций было как можно меньше. Но если все же придется, надеемся, что наши советы вам помогут.

Источник: http://avtonashetime.ru/kak-zavesti-mashinu-na-gazu-zimoy-aktualnye-sovety

Как Завести Машину На Газу 3 Поколения

Как завести машину на газу 4 поколения

Проблема с газовым оборудование | Автор темы: Alvar

Установил газовое оборудование 4 поколения на ВАЗ 2114.Проработав с месяц начались на 3тыс оборотах рывки машина начинает дергаться.

Nikolay (Julius) Какой компании ГБО?

Gazalternativa (Alama) Алексей, а на бензин она у вас назад при всем этом не переключается?

Alexey (Tulinagwe) Gazalternativa, нет не периключается

Sergey (Ranadhira) Алексей, у вашей прблемы ноги могут расти откуда угоднои что бы посодействовать для вас, нужна хоть какая то информация, а вы дажемарку вашего обор-ия держите в секрете.1. как машина ведёт себя на бензине 2. чек выскакивает, если да то какая ошибка3.

состояние свеч, возд.фильтра., ВВ проводов.

А по большенному счёту нужна грамотная диагностикапоглядеть газовую карту, ОБД сканер может быть подёргивания произходят либо из-забедной консистенции либо же напротив переливает из-за некорректно подобраных дюзов и форсунки закольцовываются.

Как насчёт гарантии у вас на установку, пусть исправляют.

Alexey (Tulinagwe) Мне порекомендовали знакомые поменять газовую заправку, после этого все дерганья и рывки закончились. Пока вроде все в порядке приреканий нет, только далековато стало ездить заправляться).Спасибо всем кто принял обсуждение в моем вопросе

Gazalternativa (Alama) да от свойства газа к огорчению ещё ни кто не застрахован.мой совет при заезде на заправку взгляни на манометр на бочке перед насосом если давление малеханькое то лучше не заправлять

Читайте также:  Увеличение стоимости выдачи прав и автомобильных номеров с 1 января 2015 года

больше паровухи закачают.http://vk.com/gazalternativa

Alexey (Tulinagwe) Спасибо за совет

Sergey (Ranadhira) Алексей, Форсунки проверь.

Alexey (Tulinagwe) машина гранта. оборудование брс секвент. пробег на газу 35 тыс. неувязка такая:не желает перебегать на газ. время от времени переключается на газ а время от времени переключиться на секунду и назад на бензин. фильтр газовый поменянклапан газовый работаетчто может быть такоё? чувство такое что после редуктора давление газа слабенькое.

Gazalternativa (Alama) попытайтесь прверить давление до редуктора, водянистую фазу, как она подаётся.

Alexey (Tulinagwe) сиасибо. нашёл проблемув клапане газовом резинка разбухла и не достаточно газу пропускала. подпилил якорь на мм. всё работает.

Jamal (Sylviane) Авто 2114, неувязка в том что плохо трогаетса, при нажатии газа на светофоре вообщем не желает ехать

Jamal (Sylviane) Гбо 4, очень приметно на холоднкю, прогреваетса провалы меньше, но всеравно, при нажатии на газ, авто задумывается позже едет

Lena (Olivier) Установлено газовое оборудование 4 поколения, машина переключается на бензин при резком нажатие на педаль газа и не только лишь, щелкают газовые форсунки. Подскажите в чем дело?

Denis (Shinako) Хорошего времени ребят. Как снять панельку на лобовом стекле и добраться до датчика Салон Форд Фокус 3 — Кузов и. Калина 2017 год. Поставил ловато 4 поколение.

Как завести машину в мороз, чтобы утром не опоздать на работу? Холодный салон и замерзшие стекла становятся предвестниками серьезных проблем, а в сильный мороз затрудняется еще и запуск. Проехал 15 тыщ в месяц на газу.

Вчера машина отказалась пепеходить на газ, через аварийный пуск завел на газу, проехал 300 км и машина отказалась ехать на газу. пошли сигналы с кнопки.

Сначала шли аналогичные коротким когда газ кончается, заправил до полного и кнопа начала орать длинными сигналами примерно по секунде или полторы. на ТО завтра поеду. Но все же, кто может подскажет к чему готовиться?

Ivan (Arthfael) Всем привет! Ребят, подскажите в чем может быть проблема! Авто Лада Гранта, двигатель 21126, 98л.с.АКПП(если это имеет значение вообще)пробег49000, на газу 40000км, все ТО пройдены там где и устанавливал ГБО. ГБО BRC SEQ 4-го поколения (модель не помню, документы в машине).

В последнее время стала самопроизвольно переключаться на бензин даже когда баллон заправлен под завязку, в основном при нагрузке (в горку или чуть резче на педальку надавишь) это в городском цикле, по трассе при скорости от 80км/ч и выше. ездил к установшикам, ничего не могут сделать.

поменяли «плюс» идущий на форсунки, установили какий-то датчик разрядки в коллекторе, поменяли э/м клапан на редукторе который, даже мозги поменяли. проблема не исчезла. ЧТО ДЕЛАТЬ.

Pavel (Amrita) Установили оборудование 4-е поколение, машина Ниссан Санни двигатель QG15 АКПП. После установки глохла при остановках, когда по трассе ездешь все нормально было. Как крепится багажник на крышу наших масек 3? — отправлено в mazda 3 ::: bk (2003-2009), bl (2009-2013), bm (2013-н.в.): За что он цепляется?.

Заехал опять в сервис (где устанавливали ГБО), всё отрегулировали работает нормально не глохнет. Когда проводили диагностику, он проверял как работают на газу цилиндры поочередно, потом все вместе, и когда включался 3 цилиндр двигателю становилось сложно работать, а когда включал 4 цилиндр и вовсе глох.

Отрегулировал, машина стала нормально работать, пока не стал замечать, что появился расход бензина. Около 100 км проехал на газу и 10 литров бензина исчезло, при этом слышно что газовые форсунки работают и индикатор работы на газу тоже включен. Машина зимой – как завести машину в мороз. 22 Ноября 2010.

Холодное время года – это сущая головная боль для многих автовладельцев, ведь на морозе машина решительно отказывается заводиться. Решил проверить. Прогрел, перевел на газ и решил отключить разъем с бензонасоса. Как разблокировать машину без брелка. Отключить сигнализацию на машине, Пандора dxl 5910.

Какое-то время работает на ХХ, когда подаёшь газу начинает глохнуть. В чем может быть проблема

О том как запустить форсуночный газ только на газу без использования бензина, lpg demo mode on 2015г

О том как запустить форсуночный газ только на газу без использования бензина 2015г.

Запуск двигателя на газу без бензина

Техника заводки на газу Заводим ваз 21063 на газу. Что для этого нужно: немного горячей воды заряженный.

Sergey (Ranadhira) Лена, возможная причина такого поведения, просадка по давлению газа, если фильтра жидкой и паровой фазы чистые, то возможно редуктор подобран недостаточно мощный для вашего авто.

Sergey (Ranadhira) Денис, к замене фильтров как минимум.

Завожу машину на газу с газобаллонным оборудованием 4 поколения Stag 200 GoFast Прочитать описание на нашем

как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… так что заводить сразу на газе лучше теплую машину. 1 ну и может редуктор маленький и не успевает прогревать газ до нужной температуры — тогда авто тоже на

аварийный запуск двигателя на газу — YouTube

7 ноя 2014 — 4 мин. — Добавлено пользователем FAVIAN TVвидео о том как можно завести двигатель автомобиля на газу без Как принудительно завести машину на газу с ГБО 4 поколения

Автомобили Чери Тигго и Вортекс Тинго | Автор темы: Фёдор

Добрый вечер, у кого стоит гбо? Была ли у кого такая Проблема? тиго 1, 6 2017год актеко ГБО, Пробег 80 тыс, проблем не было вообще, на газу уже 60 тысяч, началось с того что появились при нагрузке чихи из под капота, решил поменять свечи, три дня опять повторилось, меняю провода, тоже не помогло, меняю катушку, две недели радуюсь, и опять все тоже самое. Стукнули небольшие морозы 20-25 как обычно включаю автозапуск и хера два, не завелся! пытаюсь завести с ключа, с пятого раза и при нажатии на газ удалось, и работает как ничего и не было. В этот день еду на диагностику, там ничего, снимаю на ночь клемы, на газу не ездию три дня, все хорошо и на четвертый день все повторяется, и уже неделю без нажатия на педаль газа не заводится, кто знает в чем причина?

«»»»-WLADIMIR- (Arlene) вот вам и экономия на газу

Роман (Zayley) Попробуй поменять датчик ОЖ, у меня незаводилась тоже, после замены всё пришло в норму

Фёдор (Colter) Дело может и не в газе, это я перестраховываюсь, а экономия есть, пробег 80000 допустим я на бензине, возьмем что бы легче считать расход 10л на сотню т.е.

На 80000 км мне нужно 8000 л бензина, берем среднюю цену 36 руб 800036=288000 руб теперь газ, с учетом повышенного расхода газа берем за тот же пробег 10000 литров газа умножаем предположим на 17 получается 170000р минус обслуга оборудования округлим 18000, хотя это много и получается 100000 делим на три года 33000 р в год, этим я покравыю страховки налоги редкие пьянки и небольшие поломки в виде этой и то под вопросом из за газа это или нет.

Фёдор (Colter) Я тоже подумал на датчик ож, но на диагностике он показавал верные данные

Фёдор (Colter) Если только там еще один датчик?

дмитрий (Newman) Может что то с ГБО?

игорь (Andrew) смотри диафрагму газ травит через вакум.

Фёдор (Colter) Нет это не газ, у меня 4ого поколения, там форсунки стоят и эбу отдельно, к тому же сейчас он отключен от сети и перекрыт кран,

Фёдор (Colter) Вся проблема в том, что на диагностике ошибок нет

Фёдор (Colter) Сука, а заводится как жигули 75 года, пока не разгозуешь не заведется

Фёдор (Colter) И главное потом раьотает как ни в чем небывало

Фёдор (Colter) Может и эбу, а как проверит?

Роман (Zayley) Датчик стоит 150 рублей от десятки нашей подходит только фишку подключения надо тоже на нашу переделать, я также мучался всю зиму и датчик прозванивал все в норме было, а поменял и все прошло

Фёдор (Colter) Попробую

Виктор (Norine) Компрессию в цилиндрах не мешает проверить газ убивает движки преждевременно

дмитрий (Newman) Чушь гонишь товарищ!

Виктор (Norine) Это не чушь а реальные факты по эксплуатации газ 53 на ГБО

дмитрий (Newman) Хахаха.

дмитрий (Newman) Газ 52 прошёл 500000 на газу!

дмитрий (Newman) А на бензине этих чих-пых только на 5000 хватает!

Заводимся на газу. — ЯПлакалъ

Имеем автомобиль с установленным ГБО 4 поколения. Машину нельзя заводить на газу потому, что в редуктор- испаритель должна

Можно Ли Завести На Газе Двигатель С Гбо 4 ? — Клуб любителей

Ты не понял. Как отключить ГБО и так понятно, как ЗАВЕСТИ машину на газе, при отсутствии бензина. У меня машина с ГБО-4 поколения. Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике «Ремонт Форд Мондео» я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками. Дело было

Вам также может понравиться

Сколько весит редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Что лучше Мазда трибьют или Форд Эскейп

Какое моторное масло лучше для Фольксваген Поло седан

Как завести машину на газу 4 поколения : комментарии

дааа вот бы мне скорость побыстрее

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Пишите мне в PM, обсудим.

Большое Вам спасибо за помощь в этом вопросе. Я не знал этого.

Отличный ответ, браво

Источник: http://autoviber.ru/kak-zavesti-mashinu-na-gazu-3-pokolenija/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector