Большой тест драйв ниссан патрол

Большой тест драйв Ниссан Патрол

Тест — драйв Nissan Patrol Y61, подготовленной для большой экспедиции «Волок», которая стартует в Мурманской области, в Умбе, 10 апреля 2016 года. (сборка 02.2016 года)

Мотор: ТД42Т (165 сил) + АКПП Safari, передачи настроены на более ранее включение, что позволяет при раскачке машины и прохождения грязи не перегревать АКПП.

Блокировки: в мостах отсутствуют.

Всем доброго времени суток))

На самом деле сложно объяснить какая машина получилась. Она и комфортна и проходима и на трассе ведет себя очень достойно (скоростной предел не мерили, но 120 идет четко и держит дорогу). Задача была как всегда, поставить мотор ТД42Т с автоматом и подшаманить электрику, но в итоге, машина была перебрана полностью, в прямом смысле по винтику.

Как она собиралась я расскажу позже (тут есть немного по сборке: www.drive2.

ru/r/nissan/1266960/), а сейчас именно про первые испытания машины, сразу оговорюсь, лока на передней и задней оси нет, идем по целене только на полном приводе и понижайке.

Причем колеса стравили в самом конце, задача была проверить резину и умение, когда стравили колеса, машина пошла по снегу как по рельсам, так что всю поездку был некий экстрим…

Волок Выходные 27-28.02.2016

Что есть вообще за «Волок», это подготовленная траса, проложенная между городами, обкатанная организаторами.

Нет, это не мега жесткое рубилово но, на многих спец участках, даже подготовленные джипы испытывали проблемы.

К то муже, это не просто покатался и уехал домой, данное мероприятие планируется на месяц, а то и более и в данном случае задача пройти максимально без потерь по трансмиссии и нервам весь спец участок.

И так, есть замечательный организатор: Алексей Мочалов ( alexeymochalov ), он организует «мини и мега экспедиции» по серьезному бездорожью для подготовленных джипов, а так же простых кроссоверов. Любой желающий может принять участие.

В этот раз выходные в стиле «Волок» проходили по городам Покров — Переславль-Залесский — Сергиев-Посад, это была некая подготовка к масштабному пробегу большой экспедиции «Волок», которая стартует в Мурманской области, в Умбе, 10 апреля этого года.

27.02.2016 около 9.00 все экипажи прибыли на точку сбора, познакомились, традиционно по чаю, получили легенду и в путь, общая протяженность спец участков была более 307км.

Во время сбора Алексей всех предупредил, что путает лево с право, это добавило драйва, потому как подъезжая к каждой точке, мы думали: ошибся он или нет. В итоге дорога становилась все более запутанной, а народ, который нас видел, был все более удивленный. Хотя в конце пути стало понятно, что первые спец участки повторно мы бы прошли играюче (тренировка удалась).

Nissan Patrol проходил бездорожье в паре с Toyota Land Cruiser и Mercedes-Benz, все участки были пройдены без блокировок, на пониженной. На всем пути машина не подвела не где, в 70% случаев она вытаскивала коллег из снежного плена, остальное лопата… Единственная потеря: это обидевшее нас дерево, но это подшаманим)))

В первый день буквально через пару часов, сошел с дистанции Ниссан — пикап… порвало передний мост, сразу все задумались о том, что надо быть поаккуратней с трансмиссией, и если до этого все ехали просто на драйве, то теперь была включена понижайка. Наш Патрол, как самого «маленького» попросили свернуть с «легенды» и оттянуть Ниссан до трассы, что было и сделано.

Вернувшись мы попали немного в сложную ситуацию, с одной стороны, мы видели куда машины двигались и не особо всматривались в легенду, с другой, дорога была разбита и очень глубокий накат, так что Таета и Мерин испытывали огромные проблемы с прохождением некоторых спец участков, но все же с честью их преодолевали. На первом этапе оказался брод, Патрол его прошел играюче, подвеска 6 дюймов и резина в паре с тягой мотора свое дело сделали. А вот Мерс застрял, его вытаскивали 48 минут, а потом из багажника доставали тапочки и выливали воду)))

Далее снег, много — много снега…, огромные дистанции, где ошибка пилотирования приводила к сносу и откапыванию машины.

Патрол ехал без проблем, причем мы не скачивали колеса принципиально, а вот Таета и Гелен добавили драйва и с лопатой к ним бег становился все привычней))) Что сказать, первый этап был не столько сложным, сколько проверка на износостойкость и слаженность команды. Деревьев минимум (где мы вязли) так что командный дух развивался моментально.

И так, как я уже говорил, мы плелись в самом конце, так что к этапу через поле приехали часа в четыре. Едим мы значит по дороге, глядь машин сзади нет, ну как всегда лопата и пошли.

Ну а там как всегда, Таета не проходит по клиренсу, а Гелин просто буксует, провозились до ночи, причем до такой, что диод моего мобильного стал реальным фонарем… Деревьев нет, так что наигравшись в сласть по вытаскиванию машин, взялись за ум и вытащили тачки минут за 40.

Причем Патрол 500 метров сдавал задом, потому как развернуться был не вариант вообще (это реально круто, кто по полю ездил поймет)! И в гостиницу, пить пиво и есть мясо… завтра второй день…

Второй день. Второй день Алексей сделал довольно экстримальным, все участки находились на высокогорье, либо на насыпях от узкоколеек, или карьере.

В общем как с Патруля не посмотришь, везде пиздец, и если съехал, то до лета…)) Самый красочный участок был прохождение ручья (тут нас обидело дерево), ров и серьезный подъем, где все «лайтовые внедорожники» проходили только с лебедкой, однако Патрол и тут удивил, на понижайке без особого газа в легкую влетел вверх… Ну и в кафе, пить кофе и чай и к дому, завтра как не как на работы… было уже к 19.00))))

Итог: Патрол вещь, причем реально дельная. Валит отлично, все конечно молодцы, но я действительно доволен своей сборкой. Надеюсь на «Волоке» он так же пройдет все спец участки без проблем!

Источник: https://autodrom.su/bolshoy-test-drayv-nissan-patrol.html

Nissan Patrol GR _VLC Концепты › Бортжурнал › Тест — драйв Nissan Patrol Y61, подготовленной для большой экспедиции «Волок», которая стартует в Мурманской области, в Умбе, 10 апреля 2016 года

Тест — драйв Nissan Patrol Y61, подготовленной для большой экспедиции «Волок», которая стартует в Мурманской области, в Умбе, 10 апреля 2016 года. (сборка 02.2016 года)

ТТХ:
Мотор: ТД42Т (165 сил) + АКПП Safari, передачи настроены на более ранее включение, что позволяет при раскачке машины и прохождения грязи не перегревать АКПП.
Пары: 5.13
Колеса: 38
Блокировки: в мостах отсутствуют.

Всем доброго времени суток))

На самом деле сложно объяснить какая машина получилась. Она и комфортна и проходима и на трассе ведет себя очень достойно (скоростной предел не мерили, но 120 идет четко и держит дорогу). Задача была как всегда, поставить мотор ТД42Т с автоматом и подшаманить электрику, но в итоге, машина была перебрана полностью, в прямом смысле по винтику.

Как она собиралась я расскажу позже (тут есть немного по сборке: www.drive2.

ru/r/nissan/1266960/), а сейчас именно про первые испытания машины, сразу оговорюсь, лока на передней и задней оси нет, идем по целене только на полном приводе и понижайке.

Причем колеса стравили в самом конце, задача была проверить резину и умение, когда стравили колеса, машина пошла по снегу как по рельсам, так что всю поездку был некий экстрим…

Волок Выходные 27-28.02.2016
Что есть вообще за «Волок», это подготовленная траса, проложенная между городами, обкатанная организаторами.

Нет, это не мега жесткое рубилово но, на многих спец участках, даже подготовленные джипы испытывали проблемы.

К то муже, это не просто покатался и уехал домой, данное мероприятие планируется на месяц, а то и более и в данном случае задача пройти максимально без потерь по трансмиссии и нервам весь спец участок.

И так, есть замечательный организатор: Алексей Мочалов (alexeymochalov), он организует «мини и мега экспедиции» по серьезному бездорожью для подготовленных джипов, а так же простых кроссоверов. Любой желающий может принять участие.

В этот раз выходные в стиле «Волок» проходили по городам Покров — Переславль-Залесский — Сергиев-Посад, это была некая подготовка к масштабному пробегу большой экспедиции «Волок», которая стартует в Мурманской области, в Умбе, 10 апреля этого года.

27.02.2016 около 9.00 все экипажи прибыли на точку сбора, познакомились, традиционно по чаю, получили легенду и в путь, общая протяженность спец участков была более 307км.

Фото легенды:

Читайте также:  Как заменить тормозные колодки на мицубиси аутлендер

Во время сбора Алексей всех предупредил, что путает лево с право, это добавило драйва, потому как подъезжая к каждой точке, мы думали: ошибся он или нет. В итоге дорога становилась все более запутанной, а народ, который нас видел, был все более удивленный. Хотя в конце пути стало понятно, что первые спец участки повторно мы бы прошли играюче (тренировка удалась).

Nissan Patrol проходил бездорожье в паре с Toyota Land Cruiser и Mercedes-Benz, все участки были пройдены без блокировок, на пониженной. На всем пути машина не подвела не где, в 70% случаев она вытаскивала коллег из снежного плена, остальное лопата… Единственная потеря: это обидевшее нас дерево, но это подшаманим)))

В первый день буквально через пару часов, сошел с дистанции Ниссан — пикап… порвало передний мост, сразу все задумались о том, что надо быть поаккуратней с трансмиссией, и если до этого все ехали просто на драйве, то теперь была включена понижайка.

Наш Патрол, как самого «маленького» попросили свернуть с «легенды» и оттянуть Ниссан до трассы, что было и сделано.

Вернувшись мы попали немного в сложную ситуацию, с одной стороны, мы видели куда машины двигались и не особо всматривались в легенду, с другой, дорога была разбита и очень глубокий накат, так что Таета и Мерин испытывали огромные проблемы с прохождением некоторых спец участков, но все же с честью их преодолевали.

На первом этапе оказался брод, Патрол его прошел играюче, подвеска 6 дюймов и резина в паре с тягой мотора свое дело сделали.

А вот Мерс застрял, его вытаскивали 48 минут, а потом из багажника доставали тапочки и выливали воду)))Далее снег, много — много снега…, огромные дистанции, где ошибка пилотирования приводила к сносу и откапыванию машины. Патрол ехал без проблем, причем мы не скачивали колеса принципиально, а вот Таета и Гелен добавили драйва и с лопатой к ним бег становился все привычней))) Что сказать, первый этап был не столько сложным, сколько проверка на износостойкость и слаженность команды. Деревьев минимум (где мы вязли) так что командный дух развивался моментально.

И так, как я уже говорил, мы плелись в самом конце, так что к этапу через поле приехали часа в четыре. Едим мы значит по дороге, глядь машин сзади нет, ну как всегда лопата и пошли.

Ну а там как всегда, Таета не проходит по клиренсу, а Гелин просто буксует, провозились до ночи, причем до такой, что диод моего мобильного стал реальным фонарем… Деревьев нет, так что наигравшись в сласть по вытаскиванию машин, взялись за ум и вытащили тачки минут за 40.

Причем Патрол 500 метров сдавал задом, потому как развернуться был не вариант вообще (это реально круто, кто по полю ездил поймет)! И в гостиницу, пить пиво и есть мясо… завтра второй день…

Второй день. Второй день Алексей сделал довольно экстримальным, все участки находились на высокогорье, либо на насыпях от узкоколеек, или карьере.

В общем как с Патруля не посмотришь, везде пиздец, и если съехал, то до лета…)) Самый красочный участок был прохождение ручья (тут нас обидело дерево), ров и серьезный подъем, где все «лайтовые внедорожники» проходили только с лебедкой, однако Патрол и тут удивил, на понижайке без особого газа в легкую влетел вверх… Ну и в кафе, пить кофе и чай и к дому, завтра как не как на работы… было уже к 19.00))))

Итог: Патрол вещь, причем реально дельная. Валит отлично, все конечно молодцы, но я действительно доволен своей сборкой. Надеюсь на «Волоке» он так же пройдет все спец участки без проблем!

Не большой видео отчет:

Немного фото, надеюсь большая часть будет выложена народом, а то снимать и лопатой работать не выходит)))

Источник: https://www.drive2.ru/l/9110363/

Тест-драйв Nissan Patrol: Большому кораблю — большое плаванье..

Портал Kolesa.ru отправился в короткий рейс за штурвалом самой большой и роскошной сухопутной яхты Nissan. В результате чего узнал, как эта яхта плывет в грязной воде, сколько коньяка поместится в ее трюме и легко ли на ней увернуться от айсберга.

Любители грязевых ванн и непроходимых болот в расстройстве.

Подходящего транспорта для любимого развлечения становится всё меньше и меньше. В этом году любители оффроудных развлечений не досчитались Nissan Patrol.

Сменив сапоги-болотоходы на лакированные туфли, а водонепроницаемый защитный костюм на дорогой кожаный пиджак, Патрол с опозданием, но всё же прибыл на светскую вечеринку в пристани «Большие Люксовые Внедорожники».

Мастодонт, громила, великан — обзывать этот, почти трехтонный автомобиль, ростом под два метра, можно как угодно. Ему всё равно. Патрол, как африканский слон, будет смотреть на вас своими маленькими глазами-фарами с полным равнодушием и спокойствием, осознавая своё превосходство.

Для придания ещё большей солидности, японский внедорожник основательно подзаплыл жирком: гладкое крупное «тело» не имеет ни одной подстройняющей выштамповки, дополняя образ вторым подбородком переднего бампера. Ещё бы, ведь физические нагрузки Патролу больше не по статусу.

Открывая массивную переднюю дверь массивной же ручкой, в салон не садишься — заходишь, как на борт дорогой яхты, попадая в лоснящееся царство светлой кожи. Признаюсь, я даже глянул на свои ботинки: ступать на светло-кремовый ворс пыльной подошвой было немного жалко.

Сидеть в плоском кресле будет удобно только человеку схожими с Патролом габаритами. Для меня оно слишком большое и, к тому же, высоко поставлено: хочется опуститься чуть ниже, но электроприводы упираются в ограничитель.

Переливы высококачественной кожано-деревянной отделки интерьера продолжают яхтенную тему Патруля, где водитель с высокого капитанского мостика, слегка покачивая большой штурвал из стороны в сторону, степенно наблюдает за всем происходящим вокруг.

Причём, Nissan Patrol способен лечь на курс практически в режиме автопилота.

Нафаршированный датчиками-сонарами японский мастодонт умеет поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля при включённом круиз-контроле, и, более того, ориентируясь по разметке, следит за положением на дороге, самостоятельно возвращаясь на заданную траекторию. Ориентироваться в пространстве помогает еще и навигация да четыре видеокамеры кругового обзора.

А вот управление внедорожным арсеналом, превращенное по последней моде в «шайбу» с кнопками, убрано подальше от глаз, под правую руку.

Хотя здесь есть и жесткое подключение передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала, в новой представительской ипостаси Патрола, все эти вещи — скорее, дань памяти предков.

В лучшем случае, будущий владелец попробует перевести внедорожник из режима Auto в одну из трёх программ движения: «грязь», «снег» или «камни» — да и то, ради интереса.

Пассажирский отсек великана можно описать формулой «3+2».

И, если относящийся к цифре «3», задний диван представляет собой просторную кают-компанию с двумя мониторами развлекательной мультимедийной системы, то «+2» — тесный кубрик с двумя раскладывающимися (причём вручную) сидениями.

Зато трюм хорош при любом количестве находящихся на борту пассажиров. А если оставить только капитана и старпома, то круизный японский лайнер превращается в грузовой галеон, способный перевести 3 170 литров, к примеру, дорогого французского коньяка…

Только убаюкивать на асфальтовых волнах Патрол не спешит: собранная упругая подвеска автомобиля, очень деликатно, но отчётливо передаёт в салон весь профиль дорожного полотна. Зато на скоростных виражах позволяет грузному на вид «увальню» творить настоящие чудеса.

Виной тому Hydraulic Body Motion Control — умная гидравлическая система подавления любых наклонов кузова: Патруль практически полностью избавлен и от кренов, и от дифферентов.

Лишь предательский визг шин, соскальзывающих в вираже, напоминает о том, что законы физики еще никто не отменял.

Шумоизоляцией я недоволен. И впервые, не потому, что она плохая, а с точностью наоборот — слишком хорошая. «Шумка», помимо посторонних звуков, напрочь заглушает благородный рев V-образного восьмицилиндрового двигателя объемом 5.6 литра.

Даже с выжатой в пол педалью газа, к неистовому «табуну» в 405 голов, приходится прислушиваться. Ни о какой нехватке тяги с таким мотором речи, конечно, не идёт.

560 атмосферных ньютон метров, распределённых между семью (!) ступенями автоматической трансмиссии, хватает всегда и при любых обстоятельствах.

А обстоятельства мы опробовали разные, в том числе и вне асфальта.

Читайте также:  Изменен состав автоаптечки

На просёлочной дороге упругая подвеска оказалась настоящим помощником, с точностью давая понять, какое препятствие в данный момент находится у Патрола под колесами.

Неинформативный на асфальте «воздушный» руль с пустоватым «нулём», в режиме скоростного бездорожья, не вырывался из рук, позволяя с лёгкостью вести большой автомобиль без отвлекающих подруливаний.

Резко затормозив перед огромной канавой, мы на секунду задумались, а окунуть ли в грязь пафосный джип.

Конечно! Каким бы гламурным он не стал, это же, черт побери, Ниссан Патрол! 2 745-килограммовый «слоняра» с невозмутимым спокойствием плюхнулся в грязевую ванну, чуть не смыв поднятой волной нашего фотографа. И… как ни в чём не бывало, выехал на берег.

Ещё трижды повторив процедуру для наиболее выигрышного кадра, мы убедились, что внеасфальтовые стихии ещё остались в памяти некогда серьёзного вездехода.

Только грязевая маска, полностью покрывшая автомобиль, да ещё на фоне деревенских пейзажей, Патролу больше не к лицу. Охраняемая парковка бизнес-центра — вот новый ареол обитания, отполированного до блеска, самого большого Ниссана.   

Купить «сухопутную японскую яхту» сегодня можно за 3 085 000 рублей. Именно столько стоит роскошная базовая версия Nissan Patrol со всеми атрибутами люкс-автомобиля и единственным двигателем V8 5.6, мощностью 405 л.с. Не хватает люка, мониторов в подголовниках и интеллектуального круиз-контроля? — 3 249 000 рублей и всё это добро окажется в Вашем распоряжении.

Источник: http://www.mashinomania.ru/2011/09/nissan-patrol.html

тест-драйв большого внедорожника Nissan Patrol

Новое поколение ниссановского внедорожника создавалось на протяжении 6 лет, и его давно ждали. В особенности это касается Сибирского региона, где наличие полного привода является необходимостью, нежели просто  дополнительной опцией. Наш корреспондент узнал все секреты нового Nissan Patrol и даже смог поучаствовать в off-Road тест-драйве этого внедорожника.

Пресс-конференция, посвященная седьмому «патрулю», началась, как обычно, с небольшого экскурса в историю – как выяснилось, первая модель  Patrol была очень миниатюрной и напоминала американский Willys. Лишь начиная с 80-х годов Nissan Patrol приобрел черты, присущие последним, ставшим легендарными моделям в пятом и шестом кузове. 

Нынешний Patrol «вырос» — это касается и габаритов, и мощности, и комплектации. Patrol 1997 года был этаким спартанцем с минимумом комфорта, покоряющим бездорожье с помощью мощи, спрятанной под рамным мостом кузова и блокировками трех дифференциалов, приправленными  понижающими передачами.

С таким набором, в сочетании с надежностью, Nissan Patrol и получил титул короля бездорожья.

Нынешний Patrol 7-го поколения прибавил почти 200 кг, обзавелся комфортабельным, роскошным салоном с огромным количеством опций и независимой подвеской и рамой, интегрированной в кузов (от конструкции неразрезных мостов было решено отказаться). 

Такое решение позволило улучшить управляемость на дороге по сравнению с «рамными» автомобилями.

По части внедорожных свойств седьмой Patrol  сохранил ряд понижающих передач, а также блокировку центрального и заднего межосевого дифференциала (передний межосевой дифференциал остался в истории), добавились системы помощи при подъеме и спуске. В итоге из брутального спартанца Nissan Patrol превратился в богатого князя, впрочем, по первой возможности готового бросить вызов грязи. 

По словам маркетологов из Nissan, в сегменте больших внедорожников конкурентом «Патруля» будет, безусловно, Toyota Cruiser L200. Поэтому и цена на новый Patrol немалая – от 2900000 рублей за минимальную комплектацию.

Впрочем, вторая, максимальная, отличается лишь продвинутой развлекательной начинкой (DVD – телевизоры в подголовниках для задних пассажиров), а также системой слежения за разметкой дороги, не позволяющей выезжать автомобилю за ее пределы.

И вот, когда презентация автомобиля подошла к концу, журналистам наконец разрешили испытать автомобиль в деле.

Был предложен маршрут от дилерского центра Nissan СЛК по улице Большевистской до леса возле Ключ-камышенского плато, где можно было опробовать внедорожные свойства автомобиля. Всего было представлено 6 автомобилей различных расцветок в максимальной комплектации.

Мне приглянулся Patrol в светло-бежевой раскраске и аналогичным по цвету вариантом отделки. Кажется, это наиболее выигрышный вариант в плане роскоши. 

Усевшись за руль огромного внедорожника (без сомнения, он больше, чем его основной конкурент), я терпеливо ждал сигнала отправления, попутно осматривая салон.

Конечно, отделка на высочайшем уровне – прежний Patrol о таком не мог и мечтать – вставки из металла, натуральной кожи и дерева, органично встроенные по всему автомобилю, смотрятся очень достойно.

Эргономика безупречна: все органы управления автомобилем разве что сами не попадают в твою руку по твоему желанию. 

Сиденье с электрорегулировками помнит 2 положения, что позволяет быстро переключаться между посадками для расслабленной или же, наоборот, динамичной езды. Кондиционер работает отлично, нареканий к нему нет.

Также кондиционер охлаждает бардачок возле рычага АКПП, превращая его в кондиционер.

Причем бардачок с помощью сложного механизма открывается в обе стороны, что позволяет удобно извлекать охлажденные напитки – как водителю, так и задним пассажирам. 

Для пассажиров Patrol может быть достойной альтернативой любому дорогому седану бизнес класса – на задних сидениях огромное количество свободного места, в распоряжении пассажиров роскошные удобные места с функциями вентиляции и подогрева, двухзонный кондиционер и блок управления медиа-системой с двумя ЖК-мониторами и инфракрасными беспроводными наушниками. Все что надо для комфортного передвижения. 

На третьем ряду сидений, конечно, не так удобно, однако места здесь, как в любом хэтчбеке «С» класса, – достаточно, чтобы доехать до какой-либо точки назначения в пределах города. Кроме того, в отличие от конкурентов, здесь 3 места вместо двух.

Объем багажника велик даже с разложенным последним рядом, а если сложить все пассажирские сидения, образуется абсолютно ровный пол, на который можно положить целую роту солдат. Багажник, кстати, закрывается с помощью кнопки – достаточно ее нажать, и сервопривод сделает все за вас, в то время как вы усаживаетесь на водительское сидение.

В общем, салон Nissan Patrol даст фору представительской Teana, не считая еще того, что места в нем объективно гораздо больше. 

Кстати, так же в полной мере удалось оценить 4 камеры кругового обзора – такой системы я не видел еще никогда! Камеры транслируют изображение со всех сторон, представляя его как картинку со спутника, где мы можем наблюдать крышу Nissan Patrol и пространство вокруг него.

Кроме того, картинка с камеры заднего вида показывает еще и траекторию поворота в зависимости от поворота рулевой колонки.

Невероятно удобно!  Припарковаться неправильно или задеть какое-либо препятствие с такой продвинутой системой может только человек, ну совсем не умеющий водить машину. 

Но вот наш автомобиль выпускают на волю — в поле. Запускаем 5.6 литровый двигатель кнопкой Start Stop, играем кнопкой газа на нейтрали, однако никакого звучного рыка я не услышал – тройная шумоизоляция блокирует любой звук извне, в салоне по-прежнему очень тихо.

Однако стоило тронуться с места – и я ощутил 406(!) лошадиных сил под капотом, тяжелый автомобиль буквально срывается с места при минимальном нажатии на педаль.

Рулевое управление при этом позволяет полностью контролировать автомобиль – оно не беспардонно легкое, однако 3-тонный автомобиль управляется очень просто и адекватно. 

Особенно на Nissan Patrol удобны обгоны с перестроением: отличная динамика и отзывчивый руль позволяют отлично маневрировать, и остальные участники движения считаются с исполином – пропуская его из ряда в ряд.

Со светофоров Patrol выйдет чемпионом в 95% случаев — сочетание полного привода, мощного двигателя и продвинутой 7-ступенчатой коробки передач не оставит шансов многим легковушкам, все-таки  6.6 сек.

до 100км/ч — это серьезно. 

И даже при самом динамичном разгоне ощущаешь себя как в Голландии – все, что происходит во всем остальном мире снаружи, тебе не касается – в салоне стоит атмосфера максимального комфорта.

Еще одной прелестью в динамике больших автомобилей с многолитровыми двигателями является большой запас мощности – автомобиль сохраняет свои динамические показатели и при достаточно сильной загрузке, так что у вас не будет страха обгонять, когда в салоне полна горница пассажиров с багажом.

Однако для такой махины нужны и соответствующие тормоза, способные обуздать инерцию Patrol. Таковые имеются – 4 вентилируемые дисковые тормозные механизмы отлично справляются со своей задачей. Работает система стабилизации.

Особенно противодействие кренам было заметно на резком повороте на эстакаду от торгового центра METRO до Ключ-Камышенского плато — несмотря на скорость до 70 км/ч, Nissan Patrol не накренился. Если честно, я не понял сначала, что произошло – произошла какая – то не адекватная реакция, однако никакой потери управления я не наблюдал. Достаточно любопытно, но со временем к такому прохождению поворотов привыкаешь.

Читайте также:  Нововведения в ПДД с 25 июля 2017 года: знаки для электромобилей и гибридных автомобилей

Этакая вседозволенность – едешь, как хочешь и куда хочешь, автомобиль и другие участники движения прощают тебе все. Кстати, о свободе передвижения. Пора Nissan Patrol подтвердить свой титул короля бездорожья. Но, к нашему разочарованию, внедорожной трассой оказалась лесная просека с большими перепадами по высоте.

С такими препятствиями справилась бы при  желании и легковушка. Единственное что удалось оценить, это систему помощи при подъеме и спуске – она работает «на ура», позволяя трогаться и спускаться с внушительных склонов без каких- либо проблем.

Поэтому оставим суровый сибирский тест–драйв внедорожных свойств Nissan Patrol на следующие выпуски нашего журнала.

В заключение скажем, что инженеры Nissan добились того, чего хотели – у них получился большой внедорожник, на котором, комфортно проехав по бездорожью пару сотен километров, можно смело отправляться на любую деловую встречу, благо, что Patrol получился очень роскошным и представительным. Поэтому вполне вероятно, что двухсотые «крузаки» будут не единственными внедорожными исполинами в нашем городе. 

Источник: http://automediapro.ru/test-drajv-novyj-nissan-patrol-patrulirovat-s-komfortom/

Большой Тест Драйв Ниссан Патрол

Nissan Patrol 2018: цены, фото и комплектации

С каждым годом в продаже уменьшается количество полноценных внедорожников.

Японские автопроизводители сегодня производят достаточно много кроссоверов и внедорожников, среди которых отметим новый Ниссан Патрол 2018 года, фото которого рассмотрим ниже.

Автомобиль поставляется всего в трех комплектациях, самое доступное предложение стоит 3 580 000 рублей. Внедорожник имеет достаточно много особенностей, о которых поговорим далее подробно.

Новый могучий вседорожник

Комплектации и цены Nissan Patrol 2018 в новом кузове

Рассматривая Ниссан Патрол 2018 модельного года, следует отметить тот момент, что этот автомобиль поставляется в трех комплектациях:

1. Base

Японский автопроизводитель поставляет внедорожник Nissan Patrol 2018 исключительно с бензиновым мотором 5,6 литров. Достаточно объемный мотор развивается 405 л.с.

Большой объем мотора приводит также к существенному увеличению расхода топлива: в смешанном цикле Патрол потребляет 14,5 литров на 100 км пройденного пути. Привод постоянно полный, вращение передается через автоматическую коробку передач.

Базовая комплектация богатая, что связано с ее стоимостью в 3 580 000 рублей. Боковые зеркала имеют большие размеры, они оборудованы электрическим приводом и функцией обогрева.

Кроме этого конструкция имеет память. Головная оптика производится путем применения диодной технологии, могут устанавливаться и противотуманные фары. Автопроизводитель проводит тонировку задних стекол в соответствии с установленными международными стандартами.

Дверные ручки, расположенные снаружи, выполнены в хромированном виде. Колесные арки позволяют устанавливать диски диаметром 18 дюймов. Салон имеет кожаную отделку. Японский автопроизводитель уделил внимание комфорту пассажиров.

Для этого провели установку передних сидений с функцией вентиляции, электрического привода с памятью, а также передние и задние ряды имеют подогрев.

Комфорт в салоне поддерживается аудиосистемой премиум-класса Bose: она предусматривает установку 13 динамиков, сервера с жестким диском для хранения информации, DVD-проигрывателем, есть разъем для подключения мобильных устройств. Навигационная система имеет жесткий диск, размер экрана 8 дюймов.

На автомобиле может устанавливаться и третий ряд, так как размеры кузова позволяют разместиться комфортно 5-ти пассажирам. Система имеет отдельные блоки управления для пассажиров спереди и сзади.

Руль многофункциональный, на поверхности есть клавиши управления круиз-контролем, навигацией, системой беспроводной связи, аудио-системой.

Автомобиль максимальной настраивается под водителя. Для этого она запоминает положение зеркал, руля, сидений, настройки климат-контроля и круиз-контроля. Внедорожник можно завести при помощи клавиши, что упрощает управление автомобилем.

Некоторые системы работают на основе показаний установленных датчиков света и дождя. За безопасность отвечают фронтальные, боковые подушки безопасности. При этом устанавливаются и дополнительные шторки безопасности. Специальная система контролирует давление в шинах.

Внедорожник имеет большие размеры, что усложняет парковку: для этого установили камеры кругового обзора.

Усилитель рулевой колонки электрический с функцией автоматической регулировки в зависимости от скорости передвижения.

Не стоит забывать, что новый Ниссан Патрол 2018, комплектации и цены, фото которого рассматриваются в этой статье, является внедорожником: система помощи при движении в гору, система контроля спуска, гидравлическая система курсовой устойчивости, блокировка заднего дифференциала, функция стабилизации.

Автопроизводитель провел усиление кузова и подвески для того, чтобы автомобиль можно было использовать на бездорожье. Аккумулятор имеет повышенную мощность, как и генератор. Уделим внимание тому, что устанавливаемый мотор не подвержен воздействию некачественного топлива.

Nissan Patrol — Большой тест драйв. (тв-версия). Трейлер

Подкаст «Большой тестдрайв

Источник: http://avto-melvin.ru/bolshoj-test-drajv-nissan-patrol/

Тест драйв nissan patrol видео смотреть онлайн

Nissan Patrol Y62– огромный, кажущийся грубоватым не убиваемый внедорожник с великолепной проходимостью? Возможно! Но это также и роскошный «корабль» с кожаным салоном и встроенным кинотеатром.

Nissan Patrol Y62– огромный, кажущийся грубоватым не убиваемый внедорожник с великолепной проходимостью? Возможно! Но это также и роскошный «корабль» с кожаным салоном и встроенным кинотеатром.

Мы решили провести тест драйв Nissan Patrol. Не стоит забывать, что это не шесть предыдущих линеек Nissan Patrol, отличающихся невероятной проходимостью и неприхотливостью к дороге, а новый, совсем другой Nissan. Новая машина — эталон роскоши, но и цена у нее соответствующая – 2 миллиона 900 тысяч рублей. Давайте оценим его.

Тест драйв Nissan Patrol решили проводить на строительной площадке, где кроме тракторов и экскаваторов никого нет.

Изначально возникали опасения по причине полностью удаленных характеристик класса «внедорожник», однако опасения эти не оправдались. Когда машина съезжает с асфальта, то просто превращается в танк.

Не верится, что большой семиместный автобус способен на такие чудеса проходимости.

Другой вопрос – надолго ли хватит ресурсов автомобиля при такой эксплуатации? Думается, что великолепный новый патруль хоть и спокойно чувствует себя в грязи и на бездорожье, но все же эта машина не для этого.

На это намекает практически все в машине: отсутствует короткобазная версия и дизельный мотор, салон же, наоборот — с повышенным комфортом и кожаным салоном. По всей видимости, новый Nissan Patrol предназначен не для охотников и любителей бездорожья, а больше для людей в пиджаках, которым необходима презентабельная шикарная машина.

Цена собственно это подтверждает – не каждый охотник может выложить почти сто тысяч долларов за такую машину. На новом патруле стоят шоссейные колеса на двадцатидюймовых дисках. Кузов прибавил в весе и габаритах.

Как следствие, геометрические показатели ухудшились, казалось бы, не намного, но как раз это те самые сантиметры, которых не будет хватать при движении на пересеченной местности. Электроники в машине не очень много и в целом машина справляется с любыми спусками. Кроме того, инженеры патруля вставили систему спуска с холма, так что проблем со спусками никаких.

Подвеска каждого колеса независимая, и эти изменения нацелены на комфорт движения. На скорости по ухабам с такой подвеской ездить не очень приятно. Выжимать же из 400-лошадиного мотора на такой дороге получится не больше сотни лошадей. На бездорожье патруль ощутимо потряхивает ощутимо, но это практически не мешает, комфорт от езды не нарушается.

Габариты машины, ее вес, диаметр дисков – дают о себе знать, машина достаточно сложно заезжает в горку. Иногда возникает ощущение, что сейчас передний бампер может сильно повредится о дорогу при подъеме. Более комфортно передвижение по колее, с этим у Nissana проблем нет.

Подъем на Патруле очень сложен, а спустить колеса и увеличить пятно контакта с дорогой невозможно – из-за большого диаметра дисков. Мощный двигатель и отключенная система стабилизации все же вытягивает патруль, доставляя при этом массу удовольствия. На грунтовке машина тянет из любого заноса.

Можно подвести итоги тест драйва Nissan Patrol:

объем двигателя — 5,7 литров

бензиновый мотор

400 лошадиных сил под капотом

коробка передач семиступенчатая автоматическая

желательно заправляться А-98

расход топлива — 25 литров на сто километров.

В целом, машина огромная, презентабельная и с повышенным комфортом. Существует две комплектации Nissan Patrol – обе хороши. Поставить можно 7,7 из 10 баллов.

Источник: http://leagueofchaos.ru/387-test-drajv-nissan-patrol-video-smotret-onlajn.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector