Рамный внедорожник nissan terra: пока только бензин

Nissan Terra — конкурент Toyota Fortuner — журнал За рулем

Nissan Terra

Nissan Terra

В компании говорят, что новый внедорожник стал первой легковой моделью на базе автомобиля из линейки рамного легкого коммерческого транспорта, ведь в основе внедорожника лежит пикап Navara. Видимо, про старый Pathfinder, который также был создан на платформе пикапа, в Nissan предпочитают не вспоминать.

В принципе, внешность внедорожника секретом не является благодаря многочисленным утечкам из Китая. Именно для этой страны создается машина. Также в компании обещают продавать ее на некоторых азиатских рынках.

Передняя часть внедорожника вплоть до стоек за передними дверьми от Navara отличается деталями: фарами, радиаторной решеткой и бампером. Никаких откровений в дизайне нет, но это даже к лучшему: вспомните весьма спорную заднюю часть Mitsubishi Pajero Sport.

Nissan Terra

Nissan Terra

Судя по единственной фотографии интерьера, он вообще ничем не будет отличаться от Навары. Впрочем, здесь есть мультимедийная система с большим экраном, а двигатель запускается кнопкой: некогда непозволительная роскошь для машин массового сегмента. Внедорожник будет семиместным, как и его основные конкуренты в Азии: Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

В Ниссане не раскрыли никакой технической информации о новинке, но благодаря данным из китайского патентного бюро мы знаем, что длина Nissan Terra будет равна 4882 мм, а размер колесной базы составит 2850 мм. То есть машина станет крупнее вышеназванных внедорожников.

Nissan Terra

Nissan Terra

На китайском рынке внедорожник планируют продавать исключительно с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. В качестве трансмиссий будут доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатый автомат.

На других же рынках появятся и турбодизели от Navara объемом 2,3 и 2,5 литра в различной степени форсировки. О системе полного привода информации пока никакой нет, но не исключено, что в целях удешевления конструкции полноприводный вариант будет иметь жестко подключаемую переднюю ось.

Подвеску поставят пружинную, благо такой вариант есть и у Навары.

У Nissan довольно амбициозные планы: к 2022 году увеличить продажи рамных пикапов, внедорожников и коммерческих автомобилей на 40%.

Так что, одним Китаем тут дело не обойдется и Terra абсолютно точно появится на других рынках, включая, например, Австралию.

У нас пикап Nissan Navara не продается, но в сегменте рамных внедорожников наблюдаются пусть и небольшие, но вполне стабильные продажи. Не исключено, что годика через полтора машина появится и у нас.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/910955-nissan-pokazal-konkurenta-mits/

Рамный внедорожник Nissan Terra получил дизельный мотор

Компания Nissan назвала страны, в которых будут продавать новый большой внедорожник.

Новую модель японская марка рассекретила в феврале этого года. Внедорожник Terra построен на базе пикапа Nissan Navara текущего поколения, в линейке бренда новинка займет нишу предыдущего Pathfinder (эта модель со сменой поколений превратилась в кроссовер) и Paladin (создан на базе Navara позапрошлой генерации). Главные конкуренты нового Nissan – Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

На фото: Nissan Terra, версия для Китая

Первым рынком для Terra стал Китай – там внедорожник уже продают, его производство налажено на заводе СП Nissan и Dongfeng. Теперь же компания рассказала о варианте, предназначенном для стран Юго-Восточной Азии, а также огласила список рынков, на которых скоро появится модель.

Так, в августе этого года продажи Terra стартуют на Филиппинах, затем внедорожник появится в Таиланде, Индонезии, Брунее, Камбодже, Лаосе, Мьянме и Вьетнаме. Чуть позже новинка доберется еще и до Австралии.

В России же, как ранее сообщили порталу «Карельские Вести» в местном офисе Nissan, Терру продавать пока не планируют.

На фото: Nissan Terra, версия для Китая

Внедорожник для Юго-Восточной Азии будут выпускать в Таиланде, на том же заводе, где производят Навару.

Пока компания раскрыла габариты филиппинской версии: длина составляет 4 885 мм, что на 3 мм больше по сравнению с китайским вариантом, ширина – 1 865 мм (на 15 мм больше, чем у Terra для Китая).

Остальные показатели те же, что и у китайской модификации: высота – 1 835 мм, колесная база – 2 850 мм, дорожный просвет – 225 мм. Для сравнения, габариты Mitsubishi Pajero Sport последнего поколения: 4 785/1 815/1 800 мм, колесная база — 2 800 мм, дорожный просвет — 218 мм.

На фото: Nissan Terra, версия для Китая

Как и у «донорского» пикапа, у Терры – задний неразрезной мост, задняя подвеска – пружинная. Базовый внедорожник – заднеприводный, у более дорогих версий есть жестко подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала.

В Юго-Восточной Азии Terra предложат с семиместным салоном и турбодизелем YD25 2.5, который знаком по прежним Nissan Pathfinder и Navara. Отдача мотора – 190 л.с., максимальный крутящий момент – 450 Нм.

Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «автоматом». Отметим, «китайский» Nissan Terra оснащается 184-сильным бензиновым «атмосферником» QR25 2.5 от Навары (251 Нм), этот мотор тоже работает в паре с 6КВП или 7АКП.

В Китае Терра доступен только в пятиместной версии.

Источник: https://kareliyanews.ru/ramnyj-vnedorozhnik-nissan-terra-poluchil-dizelnyj-motor/

Nissan Terra 2018 – новый рамный внедорожник Ниссан Терра

Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся в сети в самом конце зимы 2018 года, не дожидаясь официальной премьеры в рамках апрельского Пекинского автосалона.

Предлагаем нашим читателям обзор Nissan Terra 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики пассажирского вездехода с 5-7 местным салоном, созданным на базе пикапа Nissan Navara.

По предварительной информации, рамный внедорожник Nissan Terra предназначен для Китая, некоторых стран Азии и Африки, а также Австралии. Но, возможно, Nissan Terra доберется и до России, где постарается составить конкуренцию рамным всепроходцам Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.

фото Nissan Terra 2018-2019

Новый рамный внедорожник Терра создан японской компанией Ниссан с оглядкой на возрастающую популярность на мировом рынке автомобилей с серьезными внедорожными характеристиками, крепкой рамной конструкцией в основе и комфортным салоном.

Компании Toyota и Mitsubishi успешно продают модели Fortuner и Pajero Sport, построенные соответственно на основе пикапов Toyota Hilux и Mitsubishi L200. А у Ниссана в данном сегменте не было представителя, хотя пикап Nissan Navara присутствует в модельной линейке японского бренда.

Так что не став изобретать велосипед компания Ниссан подготовила пассажирский вездеход Nissan Terra, являющийся по умолчанию соплатформенным братом Ниссан Навара.

  • Хотелось бы сразу отметить, что Ниссан Терра заметно крупнее своих основных конкурентов Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Внешние габаритные размеры кузова Nissan Terra 2018-2019 года составляют 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом аж в 230 мм.
  • Стандартно для автомобиля предлагаются легкосплавные 18-дюймовые диски и резина 255/60 R18.
  • У Toyota Fortuner габаритная длина кузова 4795 мм, расстояния между осями 2745, клиренс – 225 мм, а у Mitsubishi Pajero Sport кузов длинной 4785 мм с колесной базой в 2800 мм и 218 мм дорожным просветом.
Читайте также:  Условия программ Семейный автомобиль и Первый автомобиль в 2021 году

Цифры говорят сами за себя, новый внедорожник от Ниссан явно крупнее. Однако Терра не может похвастать такой стильной и оригинальной внешностью, как у конкурентов.

Нам же кажется, что новинка выглядит просто и пресно даже на фоне соплатфоменного пикапа.

Дизайнеры Ниссан наградили внедорожник Терра отличной от пикапа передней частью кузова (иные фары, фальшрадиаторная решетка и бампер) и, разумеется, оригинальной кормой с крупными плафонами габаритных фонарей, но… одним словом, поучилось не очень.

фото салон Nissan Terra 2018-2019

Отрадно, что с салоном разработчики не стали эксперементировать, и Nissan Terra получил интерьер один в один как у Nissan Navara. Так что в наличии стильное и современное оформление передней панели и центральной консоли, а также солидный набор оборудования.

На фото, понятным делом, представлен салон машины в максимальной комплектации, с кожаной отделкой, панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой старт-стоп двигателя, креслом водителя с электроприводом регулировок, подогревом рулевого колеса и передних сидений, датчиками дождя и света, помощниками при старте в горку и спуске с холма. В базовой комплектации такого богатства, конечно же, не будет, но на выбор покупателей как 5- так и 7-местная конфигурация салона.

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года.

Внедорожник Ниссан Терра со старта продаж на китайском рынке получит только один двигатель – это бензиновый 2,5-литровый атмосферный мотор (184 лс 236 Нм), агрегатируемый на выбор с 6 МКПП или 7 АКПП.

Появление дизельных моторов 2.3 dCi (163 лс 403 Нм) и 2.3 dCi (190 лс 450 Нм) под вопросом, но, как говорится, все возможно.

Внедорожник оснащается классическим полным приводом Part-time, подвеска всех колес пружинная.

Источник: https://drive.temaretik.com/1364521332233996850/nissan-terra-2018—novyj-ramnyj-vnedorozhnik-nissan-terra/

Nissan Terra – от пикапа к внедорожнику по стопам Pathfinder

Реклама

Компания Nissan выпустила новый рамный внедорожник – Nissan Terra. Первое знакомство с моделью состоялось в феврале 2018, но официально ее представили лишь в апреле этого года на автосалоне в Пекине.

Первыми оценить машину смогли китайские автолюбители, и это не случайность. Именно в Поднебесной рамные внедорожники пользуются огромным спросом.

А «прародители» Terra – Pathfinder и Navara — служат тому подтверждением. Их реализация в Китае довольно успешна.

Китайская версия Терры собирается на местном автозаводе Dongfeng-Nissan и снабжается лишь одним вариантом двигателя – бензиновым атмосферником мощностью 184 л. с.

Nissan Navara — основа для Terra

Изначально производители не планировали комплектовать внедорожник дизельным мотором, но изменили решение для стран Юго-Восточной Азии, где «рамники» и пикапы также на пике популярности.

С конца лета на заводе Таиланда (где уже давно выпускают Navara) появится дизельная версия с отдачей 190 л. с.

Поставлять ее будут на рынки Камбоджи, Брунея, Индонезии, Мьянмы, Лаоса, Вьетнама и, конечно, Таиланда.

В Россию Nissan Terra пока ехать не собирается. Японская компания не отрицает возможность его появления в нашей стране, но никаких гарантий на то не дает.

Это довольно странно, ведь учитывая невысокую стоимость, автомобиль мог бы составить серьезную конкуренцию как Mitsubishi Pajero Sport, так и Toyota Fortuner.

Будем надеяться, руководство Nissan изменит решение, и рамный внедорожник станет доступен и российским автолюбителям.

Внедорожные корни

Старый Nissan Pathfinder — предшественник Terra

После того, как классический Nissan Pathfinder прошлого поколения был снят с конвейера, в ассортименте японской компании не осталось рамных внедорожников. Концерн решил взять курс на производство кроссоверов, но быстро осознал свою ошибку.

Исключив «тяжелую артиллерию», компания лишилась большого сегмента покупателей. Особенно сильно это отразилось в азиатских странах, где, как мы уже упомянули, ортодоксальные рамные внедорожники пользуются огромной популярностью. Нужно было срочно что-то предпринимать и руководство автозавода решило создать новый Nissan Terra на базе пикапа Nissan NP300 Navara.

Подобный опыт у японского концерна уже имелся, ведь Pathfinder тоже когда-то был основан по тому же принципу. В итоге, конструкция Nissan Terra практически идентична прототипу Navara, за исключением формы кузова и некоторых небольших преобразований.

Экстерьер

Различие китайской и тайской версии новинки выражено не только в моторах. Выпущенная в Таиланде модель окажется на 3 мм длиннее (4885 мм) и на 15 мм шире (1865 мм) экземпляра из Поднебесной. В остальном их габариты сходятся и составляют: 1835 мм – высота, 2850 мм – длина колесной базы и 225 мм – дорожный просвет.

Стоит сказать, что по размерам Terra заметно превышает ближайших конкурентов. Для примера, габаритная величина Toyota Fortuner составляет: 4795 мм по длине, 1855 мм по ширине и 1835 мм в высоту. Длина колесной базы – 2745 мм. А у Mitsubishi Pajero Sport: 4785 мм, 1815 мм, 1800 мм и 2800 мм соответственно. Для Ниссана это еще один весомый аргумент в битве за покупателя.

А вот «внешность» новинки выглядит простовато. Нельзя сказать, что экстерьер Терры беден, тут есть все атрибуты «порядочного» современного автомобиля, но по сравнению с теми же конкурентами, смотрится он обычно и бесхитростно.

Спереди Ниссан наделен высоким капотом вогнутой внутрь формы. Посередине – широкая и строгая прямолинейная фальшрадиаторная решетка крупнозернистой фактуры с эмблемой «Nissan» в центре.

Примыкая к ней, по бокам расходятся «нахмуренные» фары со светодиодами и зигзагообразными «волнами» снизу.

Массивный бампер с широким воздуховодом «поддерживает» всю конструкцию и придает машине основательный вид.

Сбоку внедорожник до центральных стоек полностью повторяет прототип – Navara. Воздвигнутая же задняя часть вписалась очень гармонично и вкупе с остальным кузовом создает цельный могучий образ.

Мощный капот, длинная прямая крыша с массивным спойлером, широкие стекла с крупными стойками, атлетические «надутые» очертания крыльев и колесных арок, монументальная подножка – все это подчеркивает статус настоящего рамного «вездехода».
В стандартной комплектации предлагаются 18-дюймовые легкосплавные диски и резина 255/60 R18.

Корма, естественно, была спроектирована «с нуля». Честно говоря, получилась она довольно примитивной — с большим стеклом, выходящим за рамки багажной двери, широкими угловатыми габаритными огнями и массой пустого, незадействованного пространства. Но, сделаем скидку на внедорожный класс и простим конструкторам отсутствие элегантности.

Читайте также:  Договор купли-продажи мотоцикла

Салон

Внутри японский производитель ничего изобретать не стал, а просто позаимствовал салон все от того же Nissan Navara. Добавили лишь добротные хромированные вставки, мультимедийную систему с большим экраном, улучшили качество отделочных материалов, сдвинули второй ряд сидений чуть дальше, и для тайской версии модели предложили семиместную модификацию.

Симметричная центральная панель сделана очень современно и стильно. Качество ее исполнения не вызывает вопросов.
Элегантная центральная консоль включает в себя приятно скомпонованный блок управления климатической настройкой и аудиосистемой, а также аккуратно встроенный 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса.

Мультифункциональный трехспицевый руль оснащен основными кнопками-помощниками и подогревом в богатых комплектациях.
Приборная панель довольно красочная, но считыванию данных это не мешает. Аналоговые циферблаты прекрасно оповещают водителя, а, встроенный между ними цветной 3.5-дюймовый бортовой компьютер сообщит дополнительную информацию.

В максимальной версии Ниссан Терра будут включены: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, возможность бесключевого доступа, датчики света и дождя, кнопка запуска двигателя, семь подушек безопасности, электропривод регулировок водительского кресла, помощь при спуске и подъеме и многое другое.

Сиденья у внедорожника удобные, выполнены аккуратно и качественно. Места в салоне первым двум рядам более чем достаточно. А спинка пассажирского дивана регулируется настройками и принимает нужное положение.

Самое большое, в прямом смысле этого слова, достоинство у Nissan Terra – необъятный багажник. В пятиместной машине он может вместить в себя до кубометра груза. Его удобная правильная форма добавляет полезного пространства, а если опустить спинки пассажирских кресел, то объем отсека и вовсе удвоится. Только вот ровного пола в этом случае не получится.

Технические характеристики

Линейка моторов у Ниссана Терры не балует. Для китайской версии внедорожника предназначен исключительно бензиновый 2,5-литровый атмосферник QR25 с отдачей 184 с. л. и 236 Нм. В комплект к нему можно подобрать шестиступенчатую механику или семиступенчатый «автомат».

Автомобили, изготавливаемые в Таиланде, могут комплектоваться турбодизелем от Навары YD25DDTi с объемом 2,5 литра, мощностью 190 л. с. и 450 Нм. Трансмиссия у него может быть как шестиступенчатая механика, так и семидиапазонный гидротрансформаторный «автомат».

Основой внедорожного потенциала Terra служит стальная, лестничного типа рама. Передняя ось наделена независимой подвеской с поперечными двойными рычагами, ну а задняя – зависимой, это конструкция со спиральными пружинами.

Базовая комплектация имеет только задний привод, но у более богатых модификаций есть жестко подключаемый полный привод (типа Part-time), а также блокировка заднего дифференциала и четыре рабочих режима (2WD, Push, 4H, 4LO). Ниссан Терра способен покорять водные препятствия глубиной до 600 мм. Угол въезда доходит до 32 градусов, а съезда до 27 градусов.

Рулевое управление японской новинки оборудовано гидроусилителем. Тормоза на всех колесах дисковые, спереди вентилируемые. Тормозная система дополнена ABS и EBD.

Что в итоге?

Nissan Terra закрыл брешь японской компании в классе рамных внедорожников. Приблизительная цена Terra на китайском рынке составляет сейчас (в пересчете по текущему курсу юаня) от 1.7 до 2.5 миллиона рублей.

Получился он довольно неплохо, хотя и простовато снаружи. Зато в плане «вездеходных» свойств, габаритов и стоимости он вполне может побороться за лидирующие позиции в конкурентной борьбе. Россияне явно оценили бы все эти преимущества, если бы компания решилась привезти его к нам.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/nissan-terra-review-69246-2/

Рамный внедорожник Nissan Terra: официальные фотографии — Авторевю

Nissan сорвал покров с автомобиля, который китайские сертификационные органы рассекретили еще в прошлом декабре. Это Nissan Terra — пассажирский вездеход, созданный на основе нынешнего рамного пикапа Navara, то есть аналог таких автомобилей, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Terra подхватит брошенную эстафету сразу двух моделей: прежде эту нишу занимали Pathfinder прошлого поколения, который еще в 2012 году уступил место одноименному кроссоверу, а также китайский Nissan Paladin на базе пикапа Navara/NP300 еще позапрошлого поколения, выпускавшийся с 2003 по 2015 год. Прекращение производства простых рамных вездеходов оказалось ошибкой и пару лет назад по запросам рынков Азии, Африки и Австралии Nissan начал разработку новой рамной модели.

Сама компания пока опубликовала только несколько фотографий и не поделилась техническими данными. Но стараниями китайских сертификационных органов мы уже знаем кое-какие подробности.

От Навары внедорожнику досталась рама, вся передняя часть кузова и интерьер.

Причем, если снаружи разработчики все-таки расщедрились на иной бампер, решетку радиатора и фары, то в передней части салона отличий от пикапа нет вообще.

Terra крупнее, чем Fortuner и Pajero Sport: длина — 4882 мм против 4795 и 4785 мм соответственно, а колесная база — 2850 вместо 2750 и 2800 мм. Впрочем, ширина и высота Ниссана (1850 и 1835 мм соответственно) отличаются от параметров конкурентов незначительно. Базовые колеса — 18-дюймовые.

Пока в Китае подтвержден только бензиновый атмосферник 2.5 мощностью 184 л.с. С ним будут агрегатироваться шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «автомат». Дизели тоже появятся: например, Navara оснащается такими моторами объемом 2,3 и 2,5 л мощностью от 163 до 190 л.с.

Увы, пока нет подробностей о полноприводной трансмиссии и задней подвеске.

Navara имеет жестко подключаемый полный привод, а задний мост в зависимости от версии подвешен на рессорах или пружинах, так что велика вероятность, что внедорожник унаследует пружинную схему и классический Part-time.

Полноценная премьера внедорожника Nissan Terra пройдет в апреле на автосалоне в Пекине, тогда же компания раскроет все карты. Первым рынком станет Китай, где внедорожник начнут продавать уже до конца весны, впоследствии модель появится на других азиатских рынках, но дальнейшие перспективы пока не обнародованы.

Однако у Ниссана большие планы на новый внедорожник: с его появлением к 2022 году продажи рамных моделей марки (включая пикапы и легкие коммерческие автомобили) должны вырасти на 40%.

Читайте также:  Замена верхней шаровой опоры хонда аккорд 7

Хотите Терру в России? Тогда нужно пойти по стопам африканцев и австралийцев: бомбардировать дилеров марки запросами такой модели, и тогда, глядишь, рамный Nissan появится и у нас.

Источник: http://autotonirouka.ru/ramnyi-vnedorojnik-nissan-terra-oficialnye-fotografii-avtorevu/

Nissan Terra 2018 – японцы презентовали новый рамный внедорожник

В конце февраля 2018 года японцы презентовали новый рамный внедорожник Ниссан Терра. Международный дебют новинки должен состояться на мотор-шоу в Пекине в апреле текущего года. В основе новинки лежит Nissan Navara.

Согласно предварительным планам компании, автомобиль будет продаваться в Поднебесной, Австралии, а также отдельных странах Африки и Азии. Не исключено, что новый Nissan Terra появится и на российском рынке. Подробной информации о цене Ниссан Терра, пока нет.

Специалисты отмечают, что версия с 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 184 «лошадки» может стоить около 2-2,3 млн. рублей.

Японские специалисты разработали новый рамный внедорожник Nissan Terra по той причине, что именно такие модели пользуются большим спросом во многих странах мира. Людям нравятся машины с внедорожными возможностями и удобным салоном.

Так, другие японские производители заняли свое место на рынке с автомобилями Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, в основе которых также лежат пикапы – L200 и Hilux, соответственно. До этого времени Nissan не был представлен в этом классе, хотя пикап у него есть.

В связи с этим инженеры разработали новый внедорожник, построенный на шасси Nissan Navara.

Внешность и размеры кузова

Габаритные размеры кузова Nissan Terra 2018-2019 года:

  • длина – 4 882 мм;
  • ширина – 1 850 мм;
  • высота – 1 835 мм;
  • расстояние между осями – 2 850 мм.

Примечательно, что новинка от Ниссан существенно больше автомобилей Pajero Sport и Fortuner. Так, длина кузова Pajero Sport равна 4 785 мм, а у Fortuner этот показатель составляет 4 795 мм. Отличается и клиренс – у Pajero Sport он составляет 218 мм, а у Fortuner – 225 мм.

Но есть у Terra и значительный недостаток – непривлекательный внешний вид. Конкуренты его явно превосходят в этом плане. Даже пикап Nissan Navara выглядит интереснее. Ниссан Терра получил оригинальное оформление «передка» (оптика, бампер и решетка радиатора), а также новую заднюю часть с массивной светотехникой. Результат вы сами можете увидеть на фото.

Салон японского внедорожника

Хорошо, что хотя бы в салоне обошлось без неожиданностей, в результате чего интерьер внедорожника полностью повторяет салон пикапа. Покупателей ждет симпатичное оформление фронтальной панели и консоли, а также внушительный перечень оборудования. Конечно, надо брать во внимание, что на фотографии вы видите интерьер в топовой комплектации.

В неё входит такой набор:

  • многофункциональный руль с подогревом;
  • комплекс мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 7″;
  • кожаная отделка салона;
  • современный щиток приборов с цветным дисплеем «бортовика»;
  • система доступа в салон без ключа;
  • кнопка запуска двигателя;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • электрические регулировки водительского сиденья;
  • подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  • датчики света и дождя;
  • ассистенты при начале движения в гору и на спуске.

Начальные комплектации Nissan Terra будут более простыми, но при этом покупателям предложат возможность выбора между пяти- и семиместной компоновкой салона.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Nissan Terra (Ниссан Терра) 2018-2019 года предполагают использование бензинового «атмосферника» объемом 2,5 литра, который развивает 184 силы. Его пиковый крутящий момент достигает 236 Нм. Движок работает в паре с 6-ступенчатой «ручкой» или 7-диапазонной автоматической трансмиссией.

Пока ещё рассматривается возможность использования 2,3-литрового дизельного двигателя мощностью 163 и 190 л.с. Автомобиль получил стандартную систему полного привода, как спереди так и сзади установлена пружинная подвеска.

Источник: http://autofakty.com/nissan-terra-2018-2019/

Рамный внедорожник Nissan Terra: пока только бензин

От admin Июл 14, 2018 0

Построенный на базе пикапа Navara внедорожник предназначен для азиатских рынков.

В Китае состоялась официальная презентация рамного внедорожника Terra. Модель построена на базе пикапа Nissan Navara последней генерации. Помимо Поднебесной новинку будут продавать и на других азиатских рынках, полный перечень пока не раскрывается.

В линейке марки внедорожник займет нишу предыдущего Pathfinder (эта модель со сменой поколений превратилась в кроссовер) и Paladin (создан на базе Navara позапрошлого поколения).

Одними из главных конкурентов нового Nissan станут Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Длина Terra равна 4 882 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 835 мм, колесная база – 2 850 мм. Дорожный просвет – 225 мм. Для сравнения, габариты Toyota Fortuner: 4 795/1 855/1 835 мм, колесная база – 2 745 мм, клиренс – те же 225 мм.

Размеры Mitsubishi Pajero Sport последнего поколения: 4 785/1 815/1 800 мм, колесная база — 2 800 мм, дорожный просвет — 218 мм. При этом и Fortuner, и Pajero Sport предлагаются с трехрядным салоном, тогда как у новинки Nissan – только пятиместная версия.

Кстати, интерьер Terra практически идентичен салону исходного пикапа.

Как и у Navara, задний мост Nissan Terra – с пружинами и креплением на пяти рычагах. Привод – задний или жестко подключаемый полный, у Terra 4WD есть блокировка заднего дифференциала.

В Китае внедорожник доступен с бензиновым «атмосферником» QR25 объемом 2,5 литра мощностью 184 л.с. (251 Нм) – таким же мотором оснащается и пикап. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «автоматом».

В других странах еще наверняка появятся машины с дизелями 2.3 и 2.5 мощностью от 163 до 190 л.с.

От грузовика Терре досталось и оснащение, для внедорожника предусмотрены: светодиодная оптика, семь подушек безопасности, кондиционер или климат-контроль, мультимедиа-система, камеры кругового обзора, системы автоматического экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон и предотвращения столкновений.

В Китае цена внедорожника лежит в диапазоне от 169 800 до 245 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 730 000 – 2 505 000 рублей по актуальному курсу.

Как рассказали «Колёсам» в российском офисе Nissan, в нашей стране Terra продавать пока не планируют.

Напомним, публичная премьера Терры пройдет 25 апреля на Пекинском автосалоне. Вместе с внедорожником Nissan покажет некий новый электрокар.

Предыдущая новость

Новый Honda Civic Si замечен на тестах

Источник: http://autovog.net.ua/news/novinki/ramnyj-vnedorozhnik-nissan-terra-poka-tolko-benzin.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector